Отполировать машину своими руками в домашних условиях


Полировка авто своими руками: 10 шагов к блеску |Cleanipedia

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и “железный друг”, о котором мы заботимся и хотим придерживать в хорошем состоянии. Однако со временем под воздействием внешних факторов автомобиль теряет свой былой блеск и нормальный внешний вид.

К счастью, полировка авто своими руками может спасти лакокрасочное покрытие автомобиля от трещинок, скол, ржавчины и других механических повреждений. Главное – регулярно проводить полировку по крайней мере каждые 4-6 недель для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля в первоначальной форме.

Полировать автомобиль нужно в гараже или в другом чистом помещении, где нет пыли и грязи.  Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы вы не дышали пылью и запахом химических средств при полировки.

Полировка авто своими руками

Полировка — это необходимая процедура, которая защищает автомобиль от различных внешних воздействий и увеличивает срок эксплуатация транспортного средства. Однако полировка авто в сервисном центре — это недешевое удовольствие.

Не отчаивайтесь! Полировка машины возможна в домашних условиях при минимальной затрате денег и времени. Нужно только запастись необходимыми инструментами и материалами, а также позитивным настроением и терпением.

Как правильно полировать машину?

Вопрос того, как полировать машину, актуален для всех автолюбителей. Радостная новость для автовладельцев: возможна полировка авто своими руками.  Если у вас нет времени и средств на автосервис, то при правильном выборе материала и инструментов можно полировать автомобиль и в домашних условиях.

Вот 10 пошаговых инструкций того, как полировать авто лучше всего:

  1. Приобретите материалы для самостоятельной полировки машины, такие как полировальная машинка, специальные круги для полировки, наждачная бумага, хлопчатобумажная тряпка или салфетки, полироль. Восковые полироли хорошо маскируют мелкие трещины и царапины, а также придают блеск машине. Полировальная машина помогает равномерно распределить восковое средство по поверхности автомобиля. Хлопчатобумажная тряпка или салфетки должны хорошо впитывать влагу и иметь мягкую текстуру, чтобы не оставлять царапины на автомобиле.

  2. Перед тем, как полировать машину, следует тщательно очистить поверхность автомобиля от различных загрязнений.

  3. Постарайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей на обрабатываемую поверхность, так как это ускорит процесс высыхания полироли и тем самым усложнит всю процедуру.

  4. Следует заклеить скотчем фары, пластиковые и резиновые детали, чтобы защитить их от загрязнения и повреждения во время полировки авто своими руками.

  5. Для устранения мелких дефектов на машине можно проводить простую полировку. Нанесите на тряпку или салфетку полироль и равномерно распределите ее по всей поверхности. Появление белого налета говорит о том, что полироль высохла и это заключительный этап полировки до блеска.

  6. Глубокие повреждения на поверхности машины следует полировать с помощью полировальной машины и специальных кругов для полировки. Сначала смочите наждачную бумагу водой и отшлифуйте обрабатываемую поверхность автомобиля. Сильно не надавливайте, чтобы не повредить краску, и периодически смачивайте наждачную бумагу.

  7. Теперь нужно втереть полироль на обрабатываемую поверхность с помощью полировальной машины. Используйте специальные круги для полировки и всегда смачивайте поверхность водой.

  8. Первый слой полироли нужен для маскировки мелких дефектов. Затем машину моют и используют полироль во второй раз.

  9. Нанесите полироль вторым слоем. Помните, что данная полироль должна быть водо- и грязеотталкивающей.

  10. В результате данный эффект полировки продержится около 3-4 месяцев, что довольно долго.

Следуйте эти простым инструкциям как правильно полировать машину в домашних условиях и сэкономите не только время, но и деньги.

Полировка авто своими руками — это несложно

При правильном подходе к тому, как полировать машину, ваш “железный друг” заблестит снова. Главное – используйте качественные материалы и делайте всю работу с любовью.

  • Выберите помещение для полировки авто своими руками, где нет грязи, пыли и прямых солнечных лучей. Это облегчит весь процесс полировки.

  • Перед тем, как полировать авто, наденьте респиратор, старую одежду и резиновые перчатки перед полировкой, чтобы защитить себя от химического воздействия.

  • При использовании наждачной бумаги сильно не надавливайте, чтобы не оставить царапин на поверхности.

  • Втирайте полироль полировальной машиной под прямым углом, чтобы не испортить поверхность авто.

  • Наносите полироль в два слоя. Первый слой нужен для устранения мелких дефектов, а второй для маскировки глубоких повреждений.

  • Используйте качественные материалы и инструменты, так полировка продержится дольше.

Как правильно отполировать кузов автомобиля своими руками в домашних условиях

Лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свой первоначальный вид — со временем появляются потертости, царапины. Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, нужно оценить общее состояние кузова — может потребоваться как глубокая обработка, так и легкая. Все зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия.

Как отполировать автомобиль своими руками: основные правила

Обязательные условия, которые нужно соблюдать при проведении работ:

  1. Очищайте полностью всю обрабатываемую поверхность. Обработайте моющими средствами, избавьтесь от следов насекомых и гудрона. Перед тем как самостоятельно помыть автомобиль, приобретите все необходимые для этого средства. Купить их можно в интернет-магазине TopDetal.ru.
  2. Процедуру проводить в чистом и хорошо проветриваемом помещении.
  3. Недопустимо попадание солнечных лучей на обрабатываемые поверхности.
  4. Высокая интенсивность освещения — один из важных моментов.
  5. Глубокие царапины и сколы на краске закройте скотчем. Их нужно обрабатывать особым методом — простая полировка не даст положительного эффекта.

Как выполнить простую полировку

А теперь о том, как отполировать кузов автомобиля своими руками, если на лакокрасочном покрытии нет глубоких повреждений:

  1. Используйте простые типы полировки.
  2. Нанесите на салфетку из микрофибры состав.
  3. Распределите равномерно по всей площади кузова.
  4. При появлении белого налета (сигнал, что состав высох) можно приступать к втиранию полироля.
  5. На небольшом участке кузова нужно совершить 10–20 круговых движений — этого достаточно, чтобы полирующее средство подействовало на лакокрасочное покрытие.

Повторять процедуру полировки кузова необходимо каждые 5–6 недель.

Глубокая обработка

Требуется знать, как правильно отполировать автомобиль в домашних условиях и избавиться от царапин, сколов. Для работы понадобятся:

  1. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
  2. Брус из резины.
  3. Вода.

Крупные царапины — это те, которые можно обнаружить подушечками пальцев. Замочите в воде наждачку, чтобы улучшить ее эластичность. Аккуратно и равномерно обработайте пораженный участок. Главное — не переусердствовать и не стереть слой лака. В противном случае придется полностью перекрашивать кузов. Окончательная обработка проводится резиновым бруском.

Чтобы полировочная паста крепко въелась в кузов, необходимо тщательно обезжирить обрабатываемую поверхность. Затем увлажнить и нанести пасту, распределив по поверхности специальной машинкой. По мере втирания раствора можно увеличивать скорость вращения полировочного круга. Время от времени увлажняйте поверхность, на одном месте долго не задерживайтесь.

Полировка автомобиля своими руками: инструкция для начинающих

Полировка автомобиля своими руками возможна. Это позволяет сэкономить не малую сумму автовладельцу.

Кузов автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию со стороны окружающей его внешней среды. Лакокрасочное покрытие страдает от перепадов температуры и атмосферных осадков, от дорожной грязи, пыли, песка и камней, а также ультрафиолетовых лучей и регентов, которыми щедро усыпают дороги зимой. На кузове появляются сколы, трещины и мелкие царапины.

Через некоторое время у владельца появляется необходимость защиты автомобиля на более долгий срок. Как полировать машину своими руками?

Речь идет о полировке автомобиля, с помощью которой  можно удалить небольшие царапины и трещины, отшлифовать неровности, которые могут привести к развитию ржавчины, вернуть автомобилю блестящую поверхность кузова.

Полировка автомобиля позволяет автовладельцу на долгий срок защитить машину от воздействия вредных факторов. Выполнять такую работу можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Для полировки автомобиля своими силами Вам понадобиться полировальная машина. Без машинки авто отполировать очень сложно.

Полировка кузова автомобиля своими руками — инструкция по применению

Перед тем как начать процесс полировки кузова автомобиля, надо найти удобное место для такой работы. Можно полировать на улице, в сухую, теплую и не солнечную погоду. Воздух должен быть с достаточно низкой влажностью.

Самый хороший вариант — это просторный и светлый гараж с системой вентиляции. Автомобиль надо разместить так, чтобы он был со всех сторон освещен равномерно. Приготовить защитные средства от пыли, можно воспользоваться респираторами, можно обычными хирургическими повязками.

Машину перед началом процедуры полировки надо отмыть, высушить, протереть сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся после мойки песчинки. Специальным скотчем заклеить ручки дверей, пластиковые, резиновые, детали корпуса. Места повреждений тоже необходимо заклеить.

Автомобильные рынки и магазины предлагают множество различных auto полиролей для приведения кузова машины в идеальное состояние.

Полироли для полировки автомобильного кузова бывают пастообразные, они используются для обработки вертикальных частей кузова, жидкообразные для горизонтальной обработки и аэрозольные, которые наносятся на любые поверхности.

В зависимости от присущих в составе компонентов, полироли подразделяются на полимерные, силиконовые и восковые. Полимерными полиролями работать труднее, однако,  они защищают поверхность кузова долгое время, около шести месяцев. Силиконовые и восковые более удобны для нанесения, они дешевле по цене, но очень быстро смываются.

Самой популярной полиролью для автомобилей среди автовладельцев является марка японского производства Willson Body Glass Guard, которая носит название — жидкое стекло и предохраняет авто осле полировки в течении года. Она обладает водоотталкивающим антистатическим эффектом, предотвращает появление царапин и ржавчины. Данная полироль подходит даже для обработки новой машины, лакокрасочное покрытие которой станет намного прочнее.

Типы полирования автомобиля

Условно полировка автомобиля своими руками делится на три типа: есть защитная полироль, абразивная и полировка жидким стеклом. Небольшое количество полироли с силиконовым или восковым составом нанести на участок кузова, втирать легкими круговыми движениями салфеткой.

Процесс полирования можно немного ускорить, если воспользоваться шлифовальной машинкой или дрелью со специальной насадкой. Чтобы не полировать одно и то же место два раза, надо отметить место стыка.

Полироль наносится небольшими порциями для равномерного распределения. Такая полироль применяется один раз в квартал. Если до этого пришлось подкрасить машину, то полировкой нежелательно пользоваться в течении пары месяцев.

Краска должна устойчиво затвердеть, а растворитель выйти наружу.  Аэрозольную полироль надо просто распылить по поверхности кузова, подождать некоторое время и при образовании матового налета располировать салфеткой.
При помощи шлифовальной машинки лучше делать абразивную полировку. Потертости, царапины, шероховатости и неровности устраняются без следа.

Полировка кузова автомобиля в несколько этапов

Для начала шлифовальной машинкой с мелкозернистой водостойкой бумагой, которую для эластичности можно перед работой намочить, плавными движениями шлифовать поверхность кузова. Нажимать надо легко и равномерно, без резких рывков. Затем шлифовать пастой, которая нанесена на круг и равномерно распределяет средство. Недостатком такой полировки является истончение лакокрасочного покрытия, поэтому часто ее не используют.

Полирование жидким стеклом считается защитным, но полироль японского производства имеет уникальные свойства, которые не снимают слой краски, довольно долгое время не смываются. Защитные свойства имеет лучше заводских.

Если воспользоваться такой полиролью сразу после покупки новой машины, то можно быть абсолютно уверенным, что при любой эксплуатации не будет никаких повреждений от негативных воздействий природной среды.

Также эта полироль является водоотталкивающей. В комплект при покупке полироли входят еще пара полотенец, перчатки и губка, которой полироль наносится. Выпускается для темных и светлых автомобилей.

Перед полированием кузов следует очистить с помощью специального средства Glass Body Cleaner, которое является основой для закрепления жидкого стекла. Это средство придает поверхности дополнительный блеск и убирает с поверхности кузова все ненужное, мешающее производить полировку авто. Затем полироль в небольшом количестве наносится на губку и распределяется равномерно по всему кузову, не пропуская ни одного участка. Двадцать минут необходимо для высыхания.

Полотенцем желтого цвета после полировки протереть кузов автомобиля. Через еще двадцать минут натираем полотенцем зеленого цвета. Для окончательного засыхания состава надо оставить машину в гараже на сутки. Чтобы Ваш авто дольше не терял свой блеск и защитные качества, один раз в месяц надо мыть его специальным шампунем с названием «Стеклянная защита».

Заодно можно привести в порядок и автомобильные фары. Заменить поцарапанное стекло, отшлифовать пластиковые части. Возможна и полировка фар Вам не помешает. Потратив немного времени, машине можно вернуть практически заводской идеальный вид. Производите полировку автомобиля только качественными полиролями, которые прошли испытания и серцифицирование.

Полировка автомобиля при помощи шлифмашинки своими руками — видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Полировка кузова автомобиля своими руками: фото, видео

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.

В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде. Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.

Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Различные виды полировки

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать.

На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого.

Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.

Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.

Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки.

Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Подготовительные работы

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Процесс защитной обработки

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли.

При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.

После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:

Восстановление покрытия

Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.

Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.

Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео:

Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.

После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.

Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Устранение царапин на других деталях машины

Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида. Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:

  • наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
  • для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;

Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины.

Абразивная полировка стекол и фар при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок. Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них:

Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова. Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин.

Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома.

Полировка автомобиля, или как сделать из машины зеркало? - руководство по коррекции окраски

Чтобы ЛКП блестело как с завода, и даже больше, ЛКП нужно подкорректировать. Ни один, даже самый лучший воск, не даст и следа результата такой обработки.

Весь процесс считается сложным, но это не так. Просто имейте в виду несколько вещей, которые мы рассмотрим в этой статье. То, что это трудоемко, это правда. Чтобы убрать царапины, нужно иметь выходной.Но когда мы решим работать самостоятельно, а не в компании по детейлингу, вы сможете сэкономить до 1000 злотых. Даже если нам придется купить собственный полировальный станок!


Рис. Эффект полировки автомобиля. Левая сторона до коррекции краски, правая сторона готова.

Основное - коррекция окраски - это перманентная процедура, эффект от которой (при соответствующей защите краски) сохраняется до нескольких лет.

Конечно, за краской после коррекции нужно ухаживать, чтобы в течение этих нескольких месяцев на машине не было царапин.В первую очередь - кистемойки - избегайте как огня и дело не в качестве самих кистей или материала, из которого они сделаны, а в частичках песка, которые стираются с лака, оставляя неизгладимый след.

Во-вторых, , надо не забыть начать с предварительной мойки с активной пеной. Его можно наносить с помощью ручного распылителя пены, а также с помощью распылителя для мойки высокого давления, не забывая наносить его снизу автомобиля на крышу.

В-третьих, , мы должны правильно подобрать средство для мойки автомобиля.Лучшее решение – рукавица из тонкой микрофибры или овечьей шерсти.

В-четвертых, , если мы хотим безопасно помыть машину, мы должны помнить о методе мойки с двумя ведрами. Первое ведро с водой вместе с автошампунем, а второе ведро с чистой водой для ополаскивания перчатки и сепаратора грязи, расположенного внизу.

Другим закрепителем с эффектом (следует учитывать только после корректировки краски), который дополнительно усилит блеск, является нанесение керамического покрытия.Хороший и гораздо более дешевый воск, наносимый после коррекции, также отлично подойдет, хотя его стоит применять чаще – например, каждые 3 месяца. Итак, с чего начать?

  • К2 ЭКСПРЕСС 1 л

    Высокоэффективный автошампунь

  • K2 АКТИВНАЯ ПЕНА 1 КГ

    Ароматная активная пена

  • K2 ГУБКА

    Для ручной мойки автомобилей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Самые популярные повреждения краски - завитки и окисление

Корректировка лакокрасочного покрытия – это самое приятное, когда нам нужно убрать потеки краски и окислы краски, которые являются наиболее частыми повреждениями, возникающими в результате штатной эксплуатации автомобиля. Проще говоря, завитки — это круглые элементы, которые лучше всего видны при интенсивном солнечном свете.

Оксидация просто тусклый лак. Последнее чаще всего можно встретить в случае старых акриловых лаков, а также в случае с металлизированными.Достаточно того, что машина попала в аварию и маляр разбил ее.

Хорошо видимая болотистость в данном случае является результатом неправильной коррекции окраски.

Так называемый апельсиновую корку удалить не так-то просто. В этом случае перед тем, как приступить к коррекции с помощью полировальной машинки, нужно использовать бумагу на водной основе и вручную удалить неровную фактуру лака.

Существуют также шлифовальные диски для полировальных машин, которые можно использовать на плоских поверхностях.Края и изгибы кузова автомобиля лучше полировать вручную. Мы избегаем втирания в основание.

Никого не должен пугать тот факт, что использование бумаги на водной основе приведет к полному потускнению лака, что является нормальным явлением. Мы восстановим блеск позже с помощью полировочной пасты, губки или меха.

Для удаления мавританского налета можно использовать бумагу от P2000 (довольно толстая) до P2500 (очень тонкая). Однако сначала попробуем P2500, если он не работает, давайте плавно спустимся с градацией. Если использовать для начала Р2000, то может получиться так, что потом придется долго работать с полировальным мехом, либо нужно снова чинить Р2500.

Более толстая бумага быстрее удаляет пыль, но также создает толстые царапины, на удаление которых уходит много времени.

Таким образом можно избавиться от эффекта апельсиновой корки. Тем не менее, вы должны быть готовы к длительной работе.

Голограммы

Голограммы — это сигнал о том, что кто-то уже пытался повозиться с краской, но забыл закончить. Голограммы создаются на первом этапе коррекции, то есть при удалении самых глубоких царапин, с помощью жесткой губки (или меха) и пасты для резки, для так называемогорезать.

Голограммы — не что иное, как следы полировальной машины. Вопрос - убирал ли кто-нибудь, кто пытался освежить ЛКП, все завитки и окисления?

Если да, то задача проста, берем финишную пасту, мягкую губку и снимаем голограммы. Однако если из-под голограмм появляются более толстые царапины, процесс коррекции краски необходимо проводить с самого начала.

Пасты для резки, полировки и отделки - какая паста для полировки лака

Полировальные пасты чаще всего встречаются в 3-4 разновидностях.Первая категория - паста для резки - тяжелая резка, т.е. высокоабразивная, используемая для вырезания глубоких царапин, другими словами, когда мы начинаем исправлять лакокрасочное покрытие, мы берем в руку пасту для резки и полируем ею всю машину.

Благодаря этому мы эффективно избавимся от глубоких царапин, завитков, матовости и голограмм. Это относится к более чем 90% автомобилей, потому что краски обычно довольно твердые. В первую очередь я имею в виду металлические краски BMW или Audi, царапины на которых удаляются медленнее, чем на автомобилях других производителей.

Однако есть автомобили с акриловой краской, неметаллик, которая более нежная. Это касается в первую очередь японских автомобилей, с упором на Honda, где даже краски металлик очень легко переносят на зеркало.

Другая сторона медали в том, что они царапаются быстрее. В любом случае, когда мы имеем дело с таким случаем, надо сразу начинать с полировальной пасты (быстрый рез), т.е. со средним абразивом.

Вне зависимости от того, какую зубную пасту мы начинаем, автомобиль всегда нужно снова полировать, используя ультратонкую финишную пасту, т.е. финишную или полировальную пасту.Если отказаться от этой обработки, велика вероятность того, что на машине останутся голограммы.

Будет невидим вечером или в пасмурную погоду, но хорошо виден под прямыми солнечными лучами. Хорошая коррекция краски просто требует как минимум двух шагов. От этого правила редко бывают отклонения.

Для твердых лаков используем пасту Q1, для мягких лаков Q3. Использование Q5 в качестве второго или третьего этапа коррекции краски — обязательное условие для вау-эффекта.

  • K2 БЛЕСК Q3 ЗЕЛЕНЫЙ 200 Г

    Супербыстрая полировальная паста

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Эко губки, подушечки для полировки краски

Пады

, или просто полировальные губки, не просто так бывают разных цветов. Как и полировальные пасты, пады делятся на отрезные (высокоабразивные), полировальные (среднеабразивные) и полировальные пады – т.е. шлифовальные пады.

Последние часто бывают черными, но с остальными по-другому, поэтому перед покупкой стоит дважды проверить. Принцип использования прост. Высокоабразивная паста + высокоабразивная губка, полировальная паста + средняя губка и финишная паста + мягкая губка.

90 133

Перед полировкой стоит подумать о соответствующей подготовке автомобильной краски. Если вы хотите эффективно и безопасно очистить свой автомобиль, обязательно прочитайте статью: "Автошампунь К2 Вена - безопасен для воска и керамического покрытия".

Твердая полировальная губка подходит для удаления царапин, но может оставлять голограммы.

Более того, накладки доступны в двух вариантах – накручиваются на полировальную машинку или приклеиваются к липучке, которая навинчивается на полировальную машинку.Впрочем, не так уж важно, когда вы работаете. Давайте купим то, что дешевле. Губки также бывают разного диаметра. Стандартным и наиболее удобным вариантом является диаметр 150 мм.

Также можно приобрести накладки меньшего размера, что более удобно для полировки различных уголков кузова автомобиля. Впрочем, это вариант для желающих, ведь и стандартная губка отлично справится с вашей задачей.

Существует также один бесшумный чемпион, который следует включать в действие, когда использование жесткой губки и высокоабразивной пасты не дает удовлетворительных результатов.Героя называют полировочным мехом и его польза будет почти на 100% гарантирована, когда мы начнем править относительно новую БМВ краской металлик.

Мы используем меха с жесткой пастой. Преимущество его в очень быстром удалении глубоких царапин.Есть и недостатки - довольно сильно пылит, обычно оставляет голограммы, которые нужно удалить финишной пастой, или если эффекта не дает - полиролью, или медиумом, губка для полировки.

  • K2 DURAFLEX STRONG ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ГУБКА

    Гладкая, синяя, сильноабразивная, застежка-липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX POLISHING SPONGE MEDIUM

    Гладкая, среднеабразивная, застежка-липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX

    легкая абразивная губка для полировки

    Белая, гладкая губка для полировки, легкое истирание, застежка-липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX ОТДЕЛОЧНАЯ ГУБКА

    Отделка, вырез, застежка-липучка, диаметр 150 мм

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Мех, инструмент для специальных задач. Мы используем его, когда жесткие губки не в состоянии удалить царапины.

Ротационная полировальная машинка – лучше для первого шага

Наиболее популярными и дешевыми полировальными устройствами являются т.н. роторные машины. По сути, это не что иное, как мясорубка, которая, однако, работает на меньшей скорости. Устройства оснащены потенциометром, который можно регулировать в диапазоне примерно от 500 до 4000 об/мин./мин - в зависимости от модели.

При выборе полировщика стоит обратить внимание на то, есть ли у него кнопка, блокирующая активацию устройства. Благодаря этому вам не придется постоянно держать выключатель во время работы. А многие более дешевые машины имеют переключатель, устроенный таким образом, что его приходится держать, что не помогает в работе. Самым большим преимуществом перед машинами двойного действия (DA) является высокая сила резания краски, т.е. самые толстые царапины удаляются намного быстрее.

Недостаток в том, что ротационная полировальная машинка более неуправляема, чем полировальная машина DA, и требует большего внимания при работе - легче сжечь краску.Хотя полировку металлических элементов можно считать безопасной, стоит сократить оборот с 3000 до пластиковых элементов. до максимум 2000 об/мин Стоит помнить, что многие автомобили имеют не только пластиковые бампера, но и передние крылья. Вы также должны быть осторожны с краями лака.

Полиры двойного действия – лучше подходят для финишной обработки

Устройства двойного действия

, также известные как колебательно-вращательные или орбитальные, гораздо лучше подходят для финишной окраски.Помимо вращения площадки, они еще и двигают ее в стороны, что снижает возможность создания голограмм.

Поэтому они лучше подходят для одношаговых коррекций (так называемых одношаговых), для нанесения восков и очистителей. Их преимущество – очень простое управление. Они не убегают, как вращение, и не нагревают чрезмерно лакокрасочное покрытие.

Это означает, что вам не нужно быть очень осторожным с краями кузова или пластиковыми деталями. В этом случае даже не нужно наклеивать на пломбы лаковую ленту, так как вероятность того, что мы их повредим, мала.Но все же это стоит сделать, ведь потом полировальную пасту с них вымывать не придется.

При выборе автомата Dual Action стоит обратить внимание на то, что он имеет плавный пуск, т.н. мягкий старт. Также у него должна быть функция стабилизации вращения, а это значит, что он сохраняет свою скорость вне зависимости от того, насколько сильно он прижат к лакокрасочному покрытию.

Конечно, приветствуется и максимально плавная регулировка оборотов, чтобы работа с самой машиной была комфортной и безопасной для лакокрасочного покрытия.При покупке необходимо обратить внимание на длину кабеля питания, которая должна быть не менее 5м.

90 220

Чем тщательнее мы закрепим прокладки, тем меньше работы нам придется по удалению с них остатков пасты.

Осциллирующие машины также имеют свои недостатки. Во-первых, такие устройства дороже. Кроме того, удаление царапин аппаратами Dual Action на первом этапе коррекции займет больше времени, чем в случае вращения с полировкой меха.

И полировальные круги быстрее изнашиваются.Стоит помнить, что использовать в этом случае подкладки не высотой 5 см, а в два раза ниже. Использование более крупных ограничивает мощность устройства. Они выше, поэтому большая часть энергии уходит на гибкость дождя, а не на краску.

Поэтому идеальным решением является первый этап на ротационной полировальной машине с жесткой губкой и абразивной пастой, а второй этап на осциллирующем полировальном станке с мягкой губкой и финишной пастой. Мягкая губка с мягкой пастой на вращении также отлично удалит голограммы. Просто с полировщиком будет больше борьбы.

  • Электрический полировальный станок MASNER DUAL ACTION

    Электрополировальная машина орбитально-роторная

  • MASNER ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОТАЦИОННАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА

    Отличный электрический роторный полировальный станок

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Неиспользованная паста

В процессе эксплуатации может случиться так, что лакокрасочное покрытие не выработало пасту. В этом случае - в первую очередь - на следующий элемент стоит класть меньше. Излишки пасты следует сбрызнуть распылителем ИПС, т.е. разбавленным изопропиловым спиртом (пополам, желательно деминерализованной водой).

Вы также можете приобрести жидкость для обезжиривания поверхности, которая облегчит удаление пасты. Если на элементе остались следы пасты, то достаточно протереть сухой микрофиброй.Однако нужно помнить, что она должна быть мягкой, неношеной и чистой.

Если полироль все равно волочится по лаку и начинает к нему прилипать, значит, надо заменить полировальный диск на новый или почистить. В последнем случае снимите его с полировальной машинки и промойте теплой водой, чтобы выжать как можно больше старой пасты.

Затем протрите его чистой микрофиброй, желательно плотно прижав к ней. Но это еще не все, коврик еще будет мокрым. Лучше всего подождать, но можно также поставить на роторную полировальную машинку и запускать устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.

Это самый быстрый способ избавиться от остаточной влаги. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы дождевая вода не попала в двигатель полировальной машины. Поэтому начинаем с небольших вращений и держим устройство площадкой вниз.

Как отполировать автомобильную краску?

Полировальную машинку следует запускать очень медленно, слегка прижимая ее к поверхности. Работу следует разбивать на мелкие части, не стоит делать весь элемент целиком. Например, маску лучше разделить на 3 или 4 части, в зависимости от размера, и работать над каждой частью отдельно.Благодаря этому мы будем делать работу точнее и не будем работать по засохшей пасте.

Как управлять машиной? Самым простым способом. Сначала наносим пасту на лак, затем наносим ее, при выключенной машинке, на деталь, которую хотим отполировать. Затем запускаем нанесенный на лак полировщик и очень медленно двигаем его в левую или правую сторону.

Далее площадку перемещают вверх или вниз на диаметр пластины так, чтобы след следующего «полета» немного перекрывал сделанный ранее след.Таким образом, мы идем вверх или вниз по элементу. Затем возвращаемся к исходной точке и повторяем процесс не слева направо, а сверху вниз.

Если полировальной машинкой не "махать" во все стороны, а осторожно и медленно вести ее по лаку, то царапины удалятся быстрее.

Также стоит время от времени проверять, не перегрелся ли полированный участок. Если после прикосновения рукой она очень горячая, перейдите на другую часть лака.

Следует избегать резких движений, а также чрезмерного удержания устройства на одном месте, например, при удалении глубокой царапины. Кроме того, большие царапины следует полировать поперек, а не вдоль.

Когда закончим первый этап коррекции краски, не забудьте повторить весь процесс с мягкой губкой и финишной пастой. Этот процесс намного короче, так как мы удаляем только мелкие царапины и голограммы. Так что достаточно отполировать каждый фрагмент один-два раза, чтобы получить отличный эффект.

Осмотр - как проверить эффект?

То, что мы сделали два "прохода" полировщиком по куску маски, используя жесткую губку и абразивную пасту, не означает, что все царапины исчезли. Чтобы убедиться, что их нет, приходится стирать пасту с лака.

Если на нем осталось много пасты, сначала распылите спирт IPA или обезжириватель. Когда на лаке остаются следы пасты, которые невозможно оттереть – не беспокойтесь. Это могут быть обычные голограммы, которые мы удалим со второй попытки, т.е. доработав лаком.

Осмотр лучше всего проводить с помощью хорошего обезжиривателя, но спирт IPA, разбавленный водой, также подойдет.

  • K2 T6 CLINET 770 мл 9000 5

    Обезжириватель поверхностей

  • К2 БОНА

    Полировальная микрофибра 40x40 см

  • K2 МОЛИ 40X40 см

    Впитывающая, толстая и прочная микрофибра

  • К2 КИНГ ПРО

    Сушка микрофибра 40x60 см

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Лучший фонарь для проверки лакокрасочного покрытия

Без дополнительного источника света трудно сказать, действительно ли все царапины удалены. Конечно, лучше всего приобрести специальные фонари и лампы для проверки окраски, но они очень дорогие. К счастью, вполне подойдет обычная галогенная лампа, световая температура которой слегка желтовата и близка к дневному свету.

В случае со светодиодными лампами все зависит от температуры света. Если она будет в пределах от 4000 К до 5000 К, то царапины будут видны отлично.Если цвет свечения выше, белый/голубой, то остальные царапины увидеть сложнее. Когда мы используем только такой свет, то после выхода на полное солнце скорее всего окажется, что нашу работу нужно подправить.

Отделка, т. е. мойка, обезжиривание и вощение

Наконец-то ничего не остается, как мыть машину и смывать пасту под напором со всех закоулков. Удалить остатки пасты с кузова автомобиля не так просто, но необходимо, особенно перед нанесением воска.

Для этого нужно использовать хороший шампунь, который справится с обезжириванием. Существуют также специальные жидкости, специально предназначенные для удаления остатков пасты. Чистим машину круговыми движениями, обязательно очень мягкой губкой. Также рекомендуется использовать мойку высокого давления с подогревом воды.

Хорошая коррекция - это та, которая заставляет все отражаться в лакокрасочном покрытии, как на прикрепленном фото.

Затем автомобиль следует высушить до того, как он высохнет сам по себе.Удобнее всего это сделать с помощью крупной и хорошо впитывающей микрофибры. Завершающим этапом исправления лакокрасочного покрытия будет нанесение хорошего воскового или керамического покрытия. Готовый!

  • К2 ГРАВОН

    Защита керамической краски - набор

  • К2 КВАНТУМ 140 Г

    Синтетический защитный воск

  • К2 ПРОТОН 200 г

    Карнаубский воск - твердый воск

  • К2 СПЕКТР 700 МЛ

    Быстрый Деталер

  • K2 УЛЬТРА ВОСК 250 Г

    Воск для полировки и защиты лакокрасочного покрытия

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды. .

Полировка ЛКП автомобиля - как сделать самому?

Хотите самостоятельно отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля? Прочтите пошаговое руководство о том, как отполировать автомобиль, и узнайте, что вам для этого понадобится!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Через мгновение вы узнаете:

Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля требует вклада определенного физического труда и - при отсутствии электрополировщика - солидного состояния, но приносит огромное удовлетворение владельцу, ведь эффект может быть действительно превосходным.Давайте начнем!

Полировка автомобильной краски – мокрая или сухая?

Прежде чем переходить к основным мероприятиям, надо тщательно и бережно вымыть и высушить машину. Только когда поверхность лака станет чистой, можно приступать к работе. Не забывайте также полировать автомобильную краску в затененном месте.

Лакокрасочное покрытие нельзя нагревать, т. к. полировальная паста начнет высыхать ускоренными темпами и в результате вместо полировки краски мы ее сожжем.

Это особенно важно, когда используется электрическая машина для полировки автомобилей, потому что при сгорании трение выделяет столько тепла, что вместо полировки автомобиля может потребоваться серьезная коррекция окраски.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Восстановление краски - что разрушает краску автомобиля?

У нас уже есть помытая и просушенная машина. Лакокрасочное покрытие находится в довольно плохом состоянии - видны мелкие царапины, лакокрасочное покрытие потускнело. Этому способствовала сильная солнечная радиация, а также, вероятно, стоянка под деревьями, с которых летом на машину капал сок.Соль от зимних дорог также способствует потере цвета краски. Вот несколько факторов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля:

  • солнечные лучи
  • древесная смола
  • пыльца растений
  • птичий помет
  • дождь
  • песок из-под колес других автомобилей
  • грязь и песок под колесами вашего автомобиля
  • остаточный слой грязи
  • механическое удаление снега и льда
  • химикаты посыпают улицы зимой

Теперь смотрите, что вам понадобится для профессиональной полировки автомобиля.Вы узнаете, как отполировать свой автомобиль в мгновение ока.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Какие обороты должны быть у полировщика автомобилей?

Лак на нашем Swift будет механически полироваться с помощью специально приспособленного для этой цели электрического полировального станка , также широко известного как полировальная машина или полировальная машина. Для такого устройства характерна плавная регулировка оборотов , обычно в пределах 800-3000 оборотов в минуту, и так называемый «мягкий пуск» (плавно разгоняется до заданных оборотов).

Если вы смотрели или смотрели список полировщиков по нашей ссылке, то уже знаете, что их цены находятся в широком диапазоне - от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Если вы не хотите инвестировать в полировальный станок, и вы живете недалеко от Прушкова, Надажина, Подковой Лесни (вот где мы полируем без пощады :), Миланувека, Урсусы, Коморова и некоторых других мест, или вы просто хотите приехать к нам , то добро пожаловать к нам на полировку вашего автомобиля .Сделаем на собственном оборудовании, с радостью и без экспериментов.

Какую пасту для полировки лакокрасочного покрытия автомобиля выбрать?

Кроме полира нам понадобится полировочная паста. Мы использовали пасту Farecla G-3, но специфичность использования не особо дружелюбна и гигиенична (кто пробовал, тот знает :), поэтому предлагаем выбрать пасту из этого списка полировальных паст. Цены на товары из списка настолько разнообразны, что вы обязательно выберете что-то для себя. Мы также будем использовать разбрызгиватель с водой и мягкую чистую ткань, чтобы вытереть остатки пасты.

Farecla G-3 — полировальная паста, рекомендованная малярами, а число рядом с названием указывает на степень агрессивности процесса истирания.

G-3 может работать с большинством лаков без риска истирания верхнего слоя – при условии, что полировщик следует нескольким простым правилам.

Вы скоро узнаете их!

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Однако, поскольку, как мы уже упоминали, полировальная паста Farecla используется скорее малярами и ее трудно приобрести в обычном автомобильном магазине, мы составили список полиролей других марок здесь.

Как отполировать автомобильную краску?

Прикрепите полировальную губку к полировальной машинке. Есть несколько мягких губок. Выбираем губку в зависимости от ожидаемого конечного эффекта. Если лак сильно поврежден и имеет царапины, выбирайте жесткую губку.

Если только слегка матовая - мягкая губка. Мы используем губку средней жесткости, потому что наш лак матовый и имеет легкие царапины. Так как мы будем использовать пасту Farecla G-3 для полировки автомобиля, которому требуется влага, мы слегка сбрызгиваем полировальную губку.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Перед нанесением полировальной пасты на губку мы можем защитить скотчем хромированные или неокрашенные элементы, такие как дверные ручки или зеркала.

Благодаря такой обработке нам будет проще избавиться от вездесущей полировочной пасты и, кстати, мы защитим свой автомобиль от случайных царапин.

Затем на слегка влажную губку нанесите небольшое количество полировальной пасты , которая будет использоваться для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля .

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Вот и пришло время как следует отполировать машину - нашу красную ракету :) Губкой наносим пасту на небольшой участок полируемой поверхности. Полировку автомобильной краски следует проводить на ее более мелких деталях , т.к. это позволит более простым способом контролировать температуру краски, которая нагревается от трения при работе полировщика.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

На что следует обратить внимание, чтобы не сжечь краску автомобиля?

Устройство для полировки установлено на скорость около 1000 оборотов в минуту.Все описанные здесь мелочи (например, смачивание губки, чуткое нажатие на нее) могут решить об успехе и при полировке автомобиля стоит помнить о них.

Полируя краску в первый раз, очень легко совершить ошибку, которую машина нам не простит. Поэтому, несмотря на то, что это руководство «сделай сам», если у вас есть боязнь сцены — и это наиболее желательно — вы можете отдать свой автомобиль опытному специалисту по ремонту. У нас есть один с нами :)

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Равномерно прижимая губку к лаку, проводим полировальную машинку по выбранному участку кузова автомобиля.

И вот на заметку: на начальном этапе полировальная паста может разбрызгиваться в стороны, поэтому при полировке своего автомобиля стоит обзавестись защитными очками. Если вы умнее нас и используете не Фарекла а пасту другой марки, то дальность выплеска должна быть явно меньше :)

Вы также должны следить за тем, чтобы полировальная машина не оставалась на одном месте - все, что вам нужно сделать, это остановиться на мгновение, чтобы перегреть автомобильную краску .

Звонящий телефон или что-либо, что может привлечь наше внимание и привести к даже временной остановке полировщика, заранее отложите в сторону и выключите на время полировки автомобиля.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Когда полировальная паста хорошо распределится и начнет подсыхать, увеличьте скорость полировки и одновременно уменьшите давление полира на кузов автомобиля.

Мы постоянно контролируем температуру лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы не перегреть полированное место, ведь мы можем сжечь краску автомобиля.Определенно лучше отполировать машину слишком осторожно, чем нанести какой-либо ущерб.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

На финальном этапе полировки автомобиля скорость полировщика достигает около 2000 оборотов в минуту. Полировку на такой скорости проводят особенно тщательно, следя за тем, чтобы полировальная машинка постоянно двигалась по лаку. Мы не держим его на одном месте ни на мгновение!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Как выглядит краска после полировки?

На фото выше видны результаты предпринятых действий: лак перестал быть матовым или пористым, стал более насыщенным, гладким, грязь и вода с него стекают охотнее.Голограммы на лакокрасочном покрытии не видны. Но мы еще не закончили полировку машины.

При увеличении скорости не забудьте уменьшить давление на полируемую область. Полировка данного места закончена, когда большая часть полироли удалена с лака. У нас есть возможность сравнить места, которые уже отполированы, с местами, которые мы будем полировать.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

После окончания полировки протереть место работы влажной тряпкой, удаляя остатки полироли.Стараемся не оставлять сухих мест, потому что потом их будет сложнее чистить.

Всю процедуру начинаем сначала на новом куске кузова автомобиля. Когда весь автомобиль отполирован, мы можем нанести слой воска для защиты краски от ультрафиолетовых лучей. Впрочем, это тема для отдельного руководства.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Подведем итоги по расходам - ​​актуальные цены вы можете посмотреть перейдя по ссылкам из списка:

Если вы смотрели по ссылкам - мы не приводим конкретно цены, а лишь отправляем вас в дружественный автосервис, чтобы у вас были самые свежие данные - вы уже знаете, что полировка автомобиля своими руками вместе с покупкой химии и оборудования не очень конкурентоспособна для такой услуги в мастерской или малярном цехе.

Однако, если вы решите инвестировать в полировальную машину, химикаты и аксессуары, у вас будет оборудование для других случаев. Да, это можно сделать вручную без электрополировщика, но...

Для этого потребуется сила спортсмена и состояние марафонца. Из сигналов, которые мы получаем от наших клиентов автодетейлинга, читателей и зрителей нашего канала на YouTube, мы предполагаем, что те, кто приходит к нам полировать краску, как правило, ранее умерли от ручной полировки автомобиля.Такую ручную сизифову работу лучше разделить на несколько дней, потому что полировать всю машину вручную сразу почти как марафон.

При покупке полировальной пасты, губки и электрополировщика учтите, что согласно типовому прайс-листу полировка автомобиля, подобная описанной здесь, стоит около 500 злотых.

Есть многоэтапные услуги, даже в два раза дороже, но там половина успеха - это большой опыт профильного сотрудника, который будет выполнять работу, а вся услуга требует оставления автомобиля на автодетейлинге до нескольких дней.

И если вы настолько любите свой автомобиль, что вам нравится работать с ним вручную, здесь вы найдете много полезных, специализированных приспособлений для чистки кузова и салона автомобиля.

Только помните, что полировка автомобиля - это не то занятие, которое можно делать часто - каждый раз толщина краски уменьшается. Однако полировка лакокрасочного покрытия – заманчивая альтернатива покраске всего автомобиля, а визуальный эффект может быть почти таким же!

Кроме того, всегда лучше иметь оригинальное, хоть и слегка отполированное ЛКП, чем дополнительный слой краски по всему автомобилю - покраска всего автомобиля не только очень дорога, но и уж точно не является коммерческим аргументом.

В то же время хорошо видно, что представленная нами процедура полировки автомобиля, хотя и намного проще, чем самые продвинутые ее варианты, не является мнимой реставрацией автомобильного лакокрасочного покрытия, в ходе которой зубной пастой удаляются царапины на автомобиле.

А может стоит защитить краску автомобиля керамическим покрытием?

Очень модный в последнее время метод, защищающий краску автомобиля от погодных условий даже на несколько лет. Если вам интересно, сколько это стоит и как это сделать, рекомендуем наш гайд по нанесению керамического покрытия.

А если вы хотите «отполировать» пластиковые кожухи фар, чтобы вернуть им былое великолепие, ознакомьтесь с этим руководством по полировке фар . Бонус: полировать их особо не нужно будет, а эффект сохранится надолго!

Если вы когда-нибудь хотели отполировать кошелек вместо лака и платить дешевле OC и AC, посмотрите страховой калькулятор - он вам обязательно понадобится.

Удачи в полировке вашего автомобиля - если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы на сайте или в нашей группе детализации на facebook!

Текст и фото: Роберт Магдзяк.

.

Своими руками - как отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля

Коррекция лакокрасочного покрытия заключается в удалении его верхнего, поцарапанного и окисленного слоя и придании оставшемуся покрытию гладкости и блеска. Однако в случае многослойных лаков внешний бесцветный слой не должен быть полностью удален, поскольку он является защитным покрытием, а цвет, т. е. основа, представляет собой в основном декоративный слой.

В случае однослойных акриловых лаков внешний слой является одновременно декоративным и защитным и обычно (по крайней мере, на заводе) толще металлического прозрачного покрытия.Слишком глубокая полировка может пробить этот слой - лак вдруг станет светлее в одном месте, и по мере полировки он изменит цвет, и вдруг... мы увидим слой грунтовки.

Распространенными ошибками при полировке являются, во-первых, оставление так называемогоголограммы. Это видимые огрехи краски, перегрев поверхности, видимый в зависимости от угла падения света.

Обычно причиной является использование слишком жесткой губки, слишком острой полировальной пасты, слишком сильное или неравномерное давление; во-вторых, локальный ожог лака, который может изменить свой цвет, стать прозрачным – виной тому слишком много и долгая полировка одного места без контроля температуры; в-третьих, слишком глубокая полировка краски; в-четвертых, использование лишней пасты, которая потом месяцами держится в углах кузова и выглядит ужасно.

Итак, приступим - сделаем это прилично.

Инструменты, необходимые для полировки краски

Нужен полировальный станок - лак можно только натирать вручную, никакой коррекции быть не может! Типичным инструментом является роторная машина, обязательно с регулировкой скорости.Высококлассная техника держит заданную скорость несмотря на давление, редуктор работает как в отвертке - скорее сломает руку, чем остановится.

Дешевые полировальные машинки замедляют работу под давлением и нагреваются, но их достаточно для периодического использования.Альтернативой ротационной машине является эксцентриковая машина с механически принудительным эксцентриковым движением (но не как паркетная полировка!), которая работает немного медленнее, но безопаснее, не склонна выжигать краску и оставлять голограммы. Кроме того, полировальные круги разной твердости и «остроты» — одни используются для исправления лака, другие — для полировки (финишной обработки).

Правильно выбираем полироли для автомобиля

Чем тверже лак, тем «острее» подушка (полировальная губка) или диск.К твердым лакам относятся, например, покрытия Mercedes или BMW начала 90-х годов; сверхмягкие и в то же время тонко окрашенные, большинство японских автомобилей, новых и старых, корейских автомобилей (например, Kii cee'd первого поколения).

В случае автомобилей после ремонта ЛКП лучше исходить из того, что краска мягкая на всей поверхности.Измеритель лака пригодится, чтобы определить, сколько лака осталось. Если она ниже 80 мкм, работаем с особой осторожностью. Для твердых лаков можно брать подушечку с «мехом» (быстрая стрижка полированной поверхности), для более мягких поролоновые подушечки разной жесткости (если есть сомнения берите мягкую или средней жесткости подушечку, и только когда увидите что не бери, бери пожёстче ).

Есть еще накладки из микрофибры - как режущие (но все же безопасные), так и финишные.Вам понадобится как минимум два вида паст: одна для коррекции окраски, другая для выравнивания и полировки (могут быть и промежуточные этапы). Забудьте про любительские "светло-абразивные пасты" - вы не знаете, насколько они острые, большинство из них не подходят для станка, тем более ротационного (!), с такой пастой будете делать голограммы, которые потом нужно кропотливо снимать!

Подготовить автомобиль к полировке

Защитите предметы, которые вы не хотите испачкать; легче заклеить ручку, чем потом ее чистить.Лак конечно нужно смыть, но после смывки рекомендуется использовать глину - пластичную массу, которой вы натираете мокрый лак. Глина удаляет с лака прилипшие частички грязи, которые после вырывания подушечкой могут создавать микроцарапины на лаке.

Полировка краски

Нанесите минимальное количество пасты на подушечку - достаточно совсем небольшого количества профессионального средства.Паста не должна растекаться в стороны, не давать ей излишки попасть между элементами листового металла - удалить оттуда будет сложно! Сосредоточьтесь на одном элементе, но не перегревайте его — вы поймете, если лак нагреется. Будьте умеренны - этого достаточно.

Завершите элемент, что может занять от нескольких до нескольких десятков минут.Чтобы убедиться в отсутствии голограмм, можно использовать спрей под названием «полицейский», которым вы снимаете все покрытия, обнажая лак. Используйте мастерскую лампу, смотрите под разными углами. Не торопитесь, если нужно, вы разберетесь со следующим элементом после очередного подхода. Корректируем краску на низкой скорости!

Примечание: правило: одна прокладка, одна паста; отметьте на подушечке, для какой пасты вы ее использовали и для чего ее следует использовать в дальнейшем.

Отделка полированной поверхности

Нам понадобится паста, которая разглаживает лак, полирует и удаляет голограммы (особенно после нетренированного использования ротационной полировальной машинки).Особенно на этом этапе очень полезен эксцентриковый полировальный станок.

С помощью вращающегося диска смените на очень мягкую шлифовальную губку, используйте финишную пасту в качестве химиката.Еще раз: забудьте о любительских полиролях, которые не подходят для использования с механической полировальной машинкой. Увеличьте скорость полировщика, но значительно уменьшите давление. Для проверки хода и качества работы смыть остатки пасты смывкой, осмотреть лакокрасочное покрытие, при необходимости продолжить работу.

Защита полированной поверхности

Окончательный глянцевый или «глубокий» вид лака можно получить с помощью защитных и косметических химикатов.Это различные виды восков (абсолютно не нужны препараты с полирующими средствами!), полимеры, жидкости и т. д. Отличные результаты дают комбинации разных препаратов, например, сначала гидрофобное защитное покрытие с повышенной стойкостью, а поверх - натуральный воск .

Совет: препараты этого типа, особенно восковую пасту, следует наносить тонким слоем, желательно кусочком специального губчатого аппликатора.Если даже немного зубной пасты застревает в щелях, вы положили ее слишком много! Одной крошечной баночки хорошего воска должно хватить на 10 больших автомобилей!

По нашему мнению

Вы можете сделать это сами, и это намного лучше, чем у большинства автодилеров.Для начала предположим, что исправление и защита лакокрасочного покрытия автомобиля средних размеров займут у нас две попытки по несколько часов каждая.

.

Полировка автомобиля перед домом - сделай правильно - Все о покраске. Экспертный блог

Хотите вернуть своему авто былое великолепие? Бытовые чистящие средства могут повредить покрытие, поэтому, задумываясь о полировке , стоит инвестировать в профессиональную автокосметику , ведь только они обеспечат максимальную защиту лакокрасочного покрытия. Ни при каких обстоятельствах не используйте бытовые чистящие средства - очищающие лосьоны, кухонные мочалки, шампуни для волос и жидкости для мытья посуды могут вступить в химическую реакцию и необратимо повредить лакокрасочное покрытие и даже ускорить процесс коррозии.

Какую автокосметику выбрать?

На рынке представлено множество видов средств по уходу за автомобилем. При уходе за автомобилем стоит ориентироваться на самые лучшие. Качественные, профессиональные краски от известных производителей, таких как 3М или Sonax, или менее известных и не менее хороших, таких как RK, гарантируют безопасность использования и заставляют лакокрасочное покрытие блестеть как зеркало.

С продукцией этих производителей можно ознакомиться в нашем магазине лакокрасочных материалов LakMarket.

Как подготовить машину к полировке?

Полировки

недостаточно, чтобы получить желаемый эффект , необходимо сначала подготовить к этому процессу. Когда начать?

  1. Помойте машину водой! Лучше всего использовать для этого мойку высокого давления, хотя подойдет и обычный садовый шланг. Помните о колесах и колесных арках. Важно использовать отдельные полотенца, губки и тряпки для мытья отдельных частей автомобиля — частицы песка и грязи могут поцарапать лакокрасочное покрытие при следующем использовании.
  2. Удалите загрязнения для стирки с помощью профессиональных чистящих средств – шампуней и деликатных салфеток. С помощью специализированной лаковой глины вы избавитесь от трудносмываемых загрязнений, таких как смола или деготь, и очистите кузов автомобиля после мойки.
  3. Тщательно высушите покрытие полотенцем из микрофибры. Это этап, препятствующий образованию разводов и разводов.
  4. Защитить детали автомобиля от загрязнения полировальной пастой.Используйте ленту, чтобы покрыть фары, а также пластиковые и хромированные детали автомобиля.

Тщательная очистка лакокрасочного покрытия чрезвычайно важна, этап мойки автомобиля нельзя пропускать . Грязь и другие загрязнения в процессе полировки могут нанести большой ущерб и сделать лакокрасочное покрытие безвозвратно поврежденным вместо красиво блестящего кузова.

Полировка покрытия – пора начинать!

Сам процесс может осуществляться двумя способами - вручную, либо с использованием специализированных инструментов типа электрического полировального станка.В обоих случаях нам понадобятся полировальные материалы:

  • пасты для коррекции лака,
  • полировка и полировальные пасты,
  • полировальная губка (пады),
  • мягкой чистой тканью.

Сухую или влажную полировальную пасту следует наносить круговыми движениями с помощью чистой губки – для каждого вида полировки используйте разные губки. Достаточно небольшого количества профессионального средства. Помните, что нельзя делать это на солнце! Нагретый слой краски приведет к слишком быстрому высыханию полировальной пасты, и кузов автомобиля вместо блеска будет поврежден. Полировку покрытия следует проводить на меньших участках - это позволит проверить эффект.

Повреждена краска? Это нормально!

Если лакокрасочное покрытие повреждено и нуждается в исправлении, потребуется профессиональный полировщик. Для периодического использования достаточно более дешевой роторной машины. Однако надо помнить, что механическая полировка должна быть крайне осторожной, чтобы не сжечь краску. Используйте специальную полироль ! Известные производители предлагают различные виды паст, поэтому вы без труда подберете оптимальный набор для своей работы. Действуйте осторожно, время от времени проверяя температуру краски - Если она слишком теплая, снизьте скорость машины.

После завершения как ручной, так и механической полировки, используйте влажную ткань, чтобы протереть область, над которой мы работали, чтобы удалить остатки полироли . Главное сделать это сразу - если оставить, то засохнет и чистить будет сложнее.

С помощью специальной полировальной машины можно удалить, среди прочего:

  • окисление краски, иначе потускнение, особенно заметное на автомобилях, эксплуатируемых на солнце;
  • круговых царапин, образовавшихся при неправильной мойке или полировке кузова автомобиля;
  • удаление птичьего помета из косточек;
  • голограмм;
  • несколько царапин.

Стирка и вощение

Это еще не конец! Полированный автомобиль следует тщательно очистить от пасты с помощью специального шампуня или жидкости и очень мягкой губки, а затем тщательно высушить. Следующий шаг – восковая защита . Наносить следует сверху вниз на кузов автомобиля. Воск застывает очень быстро, поэтому важно, чтобы процесс проходил в правильных условиях – температура окружающей среды не должна превышать 25 ℃.

Готово!

Полировка — это многоэтапный процесс и довольно трудоемкий . Однако каждый владелец четырех колес обязательно оценит конечный результат – блестящая машина бросается в глаза и красиво смотрится на дороге. Не забывайте использовать профессиональные инструменты и материалы для полировки , которые продаются в специализированных магазинах с покрасочными принадлежностями.

Лакокрасочный магазин LakMarket предлагает продукцию самого высокого качества от известных производителей.Проверять!

.

Помыть машину! Но что? • AutoCentrum.pl

Вы отправляетесь с любимым человеком в путешествие за город. Прекрасная погода, птички поют арии, тянешься за корзиной для пикника, случайно задеваешь кузов машины и вдруг на твоих новеньких брюках появляются серо-коричневые пятна. Руки липкие с толстым слоем грязи на сиденьях и... к счастью это просто сон.


Но подумайте, стоит ли хорошо мыть машину перед генеральной уборкой дома.Идея состоит в том, чтобы убрать грязь со всех уголков кузова. Если вы не хотите переутомляться, инвестируйте в современные моющие средства и косметику.

Что именно вам понадобится для весенней мойки?

Если вы собираетесь мыть машину самостоятельно, у вас должно быть два ведра. Зачем? Промыть автомойку в отдельной воде. Иначе поцарапаете лак.

При мытье автомобиля тряпку следует замочить в воде с шампунем, помыть фрагмент автомобиля, прополоскать тряпку в ведре с чистой водой и снова положить ее в ведро с шампунем.Если вы часто моете машину водой из ведра, купите так называемую сепаратор, т.е. пластиковая вставка на подставке, обеспечивающая сохранение песка и других загрязнений с кузова автомобиля на днище автомобиля. Вы не подцепите их случайно на мочалку, что может привести к царапинам на лакокрасочном покрытии.

Не забывайте менять воду в ведрах после мытья нижних частей автомобиля. Вместо губок и тряпок используйте мягкую рукавицу из овечьей шерсти, митенки или салфетки из микрофибры.Этот материал впитывает частицы грязи, что позволяет избежать мелких царапин на кузове автомобиля. Губка задерживает песчинки в пористых углублениях. Создает характерные круглые царапины. Для очистки фар и бамперов можно использовать щетку из натуральной щетины. Он очистит все закоулки.

Еще одним продуктом, необходимым для мойки автомобиля, является шампунь хорошего качества. Вопреки тому, что говорят некоторые, эта косметика — не просто изобретение маркетологов. Ни в коем случае не заменяйте его жидкостью для мытья посуды.Жидкость оставит пятна, а при регулярном использовании выцветет краска и резиновые детали кузова автомобиля.

Как выбрать хороший шампунь?

Прежде всего, купите тот, который имеет нейтральный или как можно более низкий pH, потому что он не повлияет на воск, которым мы предварительно защитили лак. Автомобильная косметика, созданная с помощью нанотехнологий, пользуется хорошей репутацией среди художников. Они моются очень тщательно.

Шампунь с воском или без него? Препарат с воском оставляет на лакокрасочном покрытии слой жидкого воска, который придает кузову легкий блеск.Однако это не заменит вощение, которое защищает лак. Пока мы обсуждаем эту тему, наш выбор — синтетические жидкие воски.

Продавец рекомендует вам пасту для полировки и блеска, а вас соблазняет название молочка для воска и блеска? Знайте, что молоко — это твердый воск, сохраняющий и придающий блеск. Паста содержит абразивные частицы, благодаря которым вы удалите мелкие царапины на краске. Если на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля нет видимых царапин или матового слоя, просто используйте воск.На их установку и полировку автомобиля у нас уйдет около 15 минут. Что немаловажно, мы можем делать это под прямыми солнечными лучами на горячих поверхностях кузова автомобиля.

Перед нанесением воска не забудьте проверить окрашенную поверхность. Небольшие царапины или потери краски можно удалить с помощью одной из многочисленных имеющихся на рынке паст для удаления царапин и красящих восков с мелком для маскировки глубоких царапин.При выборе пасты обратите внимание на то, для какого типа краски она предназначена - обычная или металлический.

И наконец. Правда в том, что лучшие средства для мойки автомобилей и очистки краски можно найти у оптовиков и в автомастерских. Моем машину, протираем замшей или силиконовой шваброй и... спим спокойно.

.

Как отполировать машину? - Какое средство использовать для полировки автомобиля - Liqui Moly

Хотя полировка автомобиля — занятие, требующее большого терпения и усердия, это любимое занятие многих владельцев транспортных средств. Для тех водителей, а также для людей, которые впервые собираются заняться полировкой своего автомобиля, есть набор советов, как это сделать, а также какие меры будут оптимальными.

Полировка автомобиля - лучше обратиться в сервисный центр или сделать самому?

Казалось бы, полировка автомобиля — это что-то идентичное, например, мытью посуды. Однако реальность совсем иная. Уже после первой полировки может оказаться, что вскоре это занятие станет любимым занятием автовладельца. Проезжая по улицам и наблюдая за отражением автомобиля в окнах других автомобилей или витринах магазинов, можно ощутить большое удовлетворение от проделанной работы.

При полировке автомобиля стоит задуматься, отдать ли ее на аутсорсинг в сервисную компанию или сделать все самому. Да, за полировку автомобиля можно заплатить кому-то другому, но если вы решите «побаловать» машину самостоятельно, то сможете получить огромное удовлетворение, которое связано не только с гораздо более эффектным имиджем автомобиля, но и со смыслом. выполнения обязательства, заключающегося в надлежащем уходе за транспортным средством. В любом случае, стоит знать проверенные способов полировки вашего автомобиля .

Как отполировать машину - полезные советы

Итак, начнем с менее приятных аспектов, которые являются наиболее распространенными ошибками при полировке. Несмотря на то, что полировка автомобиля не самая сложная задача, при неправильном выполнении можно повредить краску автомобиля. Перед полировкой также стоит обзавестись хорошими средствами по уходу и автоаксессуарами. Самые популярные из них, например:

Самые распространенные ошибки, или как отполировать машину не испортив ее

Что такое процесс полировки? Основным аспектом, благодаря которому кузов автомобиля выглядит намного лучше, чем до полировки автомобиля , является нагрев лакокрасочного покрытия.Поэтому стоит помнить, что во время полировки нельзя проводить слишком много времени на одном месте. Еще один аспект заключается в том, чтобы не наносить слишком много лака, вам может быть трудно распределить его позже, и эффект будет радовать глаз.

Полировка – эффективные способы с блестящими результатами

Как упоминалось ранее, полировка автомобиля не самое сложное. Это связано, например, с тем, что автовладелец не обязан приобретать специализированную технику. Что использовать для полировки автомобиля ? Стоит обзавестись такими расходными материалами, как тряпка из микрофибры, щетка или мочалка, паста для полировки, автомобильное мыло и воск.

Где должна проходить полировка автомобиля ?

В начале позаботьтесь о том, чтобы полировка автомобиля производилась в месте, где мало света. Почему это важно? В некоторых случаях солнечные лучи в сочетании с более высокой температурой вызывают слишком быстрое высыхание полировального раствора, что препятствует его правильному распределению.

Кроме того, важным аспектом является то, что полировка автомобиля проводится на ровной поверхности. Это может быть гараж, подъездная дорога, уличная парковка или место рядом с автомойкой или заправочной станцией.

Как правильно отполировать машину ?

Сначала очистите кузов автомобиля от всех лишних элементов, не требующих полировки. Затем удалите грязь и любой другой мусор с поверхности.Следующим шагом будет ополоснуть кузов автомобиля водой и вытереть насухо салфеткой из микрофибры. Это удаляет влагу.

Только после этого на полируемый материал можно нанести небольшое количество полировальной пасты. Не забывайте полировать небольшие участки круговыми движениями. Таким образом, сохраняя концентрацию и добросовестно полируя каждый клочок тела, вы можете придать ему исключительно эффектный и привлекательный вид.

Какой полиролью мне следует пользоваться?

Чаще всего выбирают пасты, воски и полировальные глины.В первом случае стоит обратить внимание на степень истираемости – если это ручная полировка, то это должна быть паста с низкой абразивной силой. Что касается восков, то они используются для защиты автомобильной краски. Их характерной особенностью является то, что они не оставляют разводов. Здесь тоже рекомендуется выбирать мягкие воски. Последняя разновидность, то есть глины, представляет собой специфику, действие которой позволяет тщательно удалять загрязнения, даже незаметные на первый взгляд – пылинки, песок и другие мелкие примеси.

Как отполировать автомобиль - практические советы

При полировке автомобиля важно не только правильно подобрать обстановку, подобрать правильную посуду или нанести пасту, воск или глину, но и купить продукты в нужном месте.

Многие производители автомобильных полиролей рекомендуют свою продукцию как лучшую на рынке. К сожалению, это не всегда воплощается в жизнь. На практике эти меры оказываются не очень эффективными, а самым большим их преимуществом является низкая цена.Так где же найти полироли по привлекательным ценам и от проверенных производителей? Лучшие из них можно найти в каталоге товаров магазина LIQUI MOLY. Это проверенные продукты, обеспечивающие наилучшие результаты полировки автомобиля.

.90 000 самодельных способов почистить машину 90 001

Весенняя уборка не ограничивается уединением вашего дома, она также должна включать в себя наши автомобили. Если мы предложим парню помощь с мытьем машины, его первая ассоциация будет напоминать ситуацию на фото выше.

… к сожалению, в реальности часто бывает иначе:

Уважаемые дамы, мы не рекомендуем мыть машину таким способом! ;-)
Сегодня мы научимся его профессиональному уходу. Прежде всего, , нам нужно подготовить наш набор инструментов , , который включает: большое ведро, губку, щетку для мытья, ткань из микрофибры и замши, средства по уходу за автомобилем и садовый шланг.

У нас есть все? Давайте начнем!

Когда мы приступим к чистке автомобиля, нам нужно найти затемненное место. Почему? Перепад температур (горячее тело и вода) может привести к появлению трещин на лакокрасочном покрытии.Кроме того, на солнце вода будет испаряться быстрее, чем пена. Неприглядные полосы готовы. Прежде чем приступить к генеральной уборке, осмотрим салон автомобиля - выбросим все бумаги, хлам, вытряхнем коврики и обивку. Если вы хотите их освежить, вы сможете сделать это смесью уксуса и воды (в прошлой статье я описал «10 применений уксуса в вашем доме» ).


При выполнении заказа вы обнаружили жирных пятен ? Избавиться от них можно бензином, но перед его использованием внимательно проверьте, чтобы он не обесцветил обивку.Следующая находка застрявших жевательных резинок и волос? Кубики льда и щетка с жесткой щетиной помогут удалить старые десны, а также помогут избавиться от нежелательной шерсти.

Первый шаг, , это мойка кузова автомобиля таким образом, чтобы как можно больше грязи стекало под собственным весом. Сначала тщательно пропитываем кузов автомобиля, чтобы как можно больше грязи (в том числе и налипшей на лакокрасочное покрытие) стекало само по себе под напором собственного веса.

Теперь нам понадобится ведро, губка и приготовленная смесь чистящих средств, т.е. на 3/4 теплая (но не кипяток) и колпачок автошампуня.

Мы всегда начинаем мыть машину с крыши и капота к колесам. Вода и моющие средства ополаскивают оставшиеся части кузова и дополнительно размягчают грязь и грязь на них. Разве это не умно? Машину чистим вдоль кузова, а не поперек, как некоторые говорят. На лакокрасочном покрытии не осталось следов жидкости? Если нет, следующим шагом будет тщательная сушка кузова автомобиля. Здесь пригодится замша, благодаря которой мы избежим разводов, пятен и других следов. Нельзя забывать о металлических или хромированных деталях кузова.

Время мыть окна средством для мытья стекол - внутри и снаружи. Готовый? Для защиты и лучшего конечного эффекта стоит круговыми движениями нанести слой воска . Запомните каждый элемент кузова автомобиля. Когда слой воска высохнет, мы можем отполировать автомобиль тряпкой, т.е.из микрофибры. Зачем? Для красивого блеска и сияния.

Надеюсь, что эта статья поможет изменить представление о чистке автомобилей как об очень сложной задаче и заставит мужчин заслужить наше доверие. Это не так сложно, как может показаться. Покажем, что мы умеем ухаживать за машинами профессионально (а не как дама из видео)!

Марта Климчак Deccoria.pl 9000 7 Читайте также:

>> 10 применений уксуса в вашем доме

>> Разбудите свой дом весной

>> Зеркало, скажи мне... Как чистить и ухаживать за зеркалами?

.

Смотрите также