Отопитель webasto


Зачем нужен автономный отопитель/подогреватель Webasto (Вебасто). Что такое Webasto

В зимнее время многие сталкиваются с дискомфортом, садясь с утра в холодный автомобиль. Согласитесь, это настоящий ужас – попасть из теплой постели прямиком в «ледяное царство».

Этого стало возможно избежать с появлением предпускового подогревателя – инновационного, но и простого прибора, подогревающего Ваш автомобиль изнутри – включая моторное отделение – намного раньше, чем Вы в него попадете. Идея заключается в том, что Вам не нужно заводить двигатель самостоятельно, чтобы его нагреть (а вместе с ним и салон), ведь это можно сделать из дома. Хотя некоторые подогреватели функционируют на подогрев только моторного отделения.

Не стоит путать предпусковой подогреватель с обычной печкой. Стоит ли упоминать, что когда двигатель уже теплый, нагреть салон с помощью печки не составляет большого труда. В отличие от печки, предпусковой подогреватель выполняет эту задачу без ручного запуска двигателя, взамен на около одной пятой литра бензина (зависит от автомобиля).

Самое большое преимущество в том, что Вы можете использовать что угодно, от таймера до пульта дистанционного управления или даже мобильного телефона, чтобы запустить подогреватель. Все варианты работают одинаково эффективно. Разница между ними – вопрос удобства. Например, таймер может срабатывать много раз за день без дополнительной настройки. Большинство пусковых устройств могут работать на расстоянии 1000 м.

Многие думают, что главным недостатком предпускового подогревателя является увеличение расхода бензина. Во-первых, независимо от размера салона, общее потребление бензина составит всего от четверти до пол-литра. Этого достаточно, чтобы нагреть двигатель и салон в среднем за 20 минут. Когда желаемая температура в авто достигнута, большинство подогревателей перестают работать на полную мощность и переключаются на топливно-сберегательный режим.

Во-вторых, почти треть расхода бензина будет компенсирована плюсами предварительно нагретого двигателя. Многие знают, что запуск холодного двигателя очень изнашивает его. К тому же, уровень выброса углекислого газа при этом в два раза выше, и бензина потребляется также больше. Таким образом, предпусковой подогрев хорош не только в смысле защиты двигателя, но и в экологическом и топливно-эффективном отношении.

Существуют и другие преимущества в плане комфорта: предпусковой подогреватель устраняет изморозь со стекол, что позволяет Вам быстро отправиться в дорогу после старта двигателя.

Немецкая компания Webasto давно зарекомендовала себя как мировой лидер в производстве качественных и высокотехнологичных предпусковых подогревателей. Доступность этого девайса заключается в том, что его можно установить на любой автомобиль, если он не был оборудован таковым при сборке.

.

Отопитель в сборе Webasto TH 230 300 350 DW 230 300 350 WEBASTO GERMANY

Производитель:
WEBASTO GERMANY ORIGINAL
Вебасто   Webasto AG Германия
НЕ УКРАИНА !!!

Отопительная мощность (Вт) 23.000/30.000/3.500
Продолжительность работы (мин.) 1-120
Номинальное напряжение (В) 12/24
Тип топлива дизельное
Расход топлива (л/ч) 3,0/4,0/4,5
Потребляемая мощность (Вт) 65/110/140
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч) 6000
Габариты (мм) 610Х246Х210
Вес с топливным насосом (кг) 19
Орган управления поставляется отдельно
В комплект входит топливный фильтр.
Дополнительно необходимо заказывать циркуляционный насос.

Принцип работы отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.

Включение и выключение отопителя осуществляется (зависит от комплектации):

выключателем
таймером
системой климат контроля
При включении автономного отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 загорается индикатор.
Запускается нагнетатель воздуха, топливный насос, циркуляционный насос.
Включается подогреватель форсунки при температуре ниже 0°C (опция).

Примерно через 12 секунд подается высоковольтная искра. Через 1 секунду после подачи искры
открывается электромагнитный клапан в топливном насосе и топливо через форсунку подается
в камеру сгорания и поджигается высоковольтной искрой. Датчик пламени регистрирует горение
и блок управления отключает высоковольтную катушку.

Начинается процесс отопления. По достижению охлаждающей жидкостью рабочей температуры
блок управления переходит в режим регулировки, путем попеременного включения и выключения
подачи топлива. Индикатор работы при этом остается светится.

При выключении горение топлива прекращается, индикатор работы гаснет. Циркуляционный насос
и нагнетатель воздуха выключаются через 90-120 сек.о

Параметры компонентов Webasto Thermo 230, 300, 350.

Сопротивление датчика температуры 20°C ≈ 4419....4892 Ω;
Сопротивление датчика пламени:
закрытый глазок датчика < 20 kΩ,
при освещении сильной лампой < 400 Ω;
Давление топливного насоса (зависит от числа оборотов):
Thermo 230 ≈ 9,2-10,5 Вар;
Thermo 300 ≈ 9,5-10,7 Вар;
Thermo 300 ≈ 10,5-10,8 Вар;
Электромагнитный топливный клапан:
рабочее напряжение 19,2 .... 28,8 В ;
потребляемый ток 0,42 А;
Подогреватель форсунки:
диапазон работы термостата < 0°C .... +8°C;
потребляемая мощность 130 ± 13 W;
сопротивление ≈ 4,5 Ω;

Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350

F 01 - запуск отсутствует;
F 02 - обрыв пламени;
F 03 - падение напряжения ниже допустимого;
F 04 - обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
F 05 - неисправность датчика пламени;
F 06 - неисправность датчика температуры;
F 07 - неисправность топливного электромагнитного клапана;
F 08 - неисправность мотора нагнетателя воздуха;
F 09 - неисправность циркуляционного насоса;
F 10 - перегрев;
F 11 - неисправность высоковольтной катушки зажигания;
F 12 - аварийная блокировка.
Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы - количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.

Разблокировка отопителя

Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.

Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода "Адверс" в Самаре "Планар" и "Теплостар"

 

 В Шадринске "ШААЗ"

 

 

У "ЭлтраТермо" из Ржева есть "Прамотроники"

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 - Подогреватели двигателя

 

  - Отопители салона

 

  - Подогреватели ДВС - это "водогрейный котёл", который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него - подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   - 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  - 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   - 5-8кВт - автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   - 4кВт - ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   - 5кВт - ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   - 9кВт и выше - ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения - окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 - 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины.  Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются "супер батареями").

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая  (100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, - подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Автономный отопитель вебасто (webasto) в Москве | Автосервис

Автономные обогреватели (отопители) салона автомобиля

Что такое автономный отопитель?

Это устройство, работающее автономно (без запуска двигателя) и к тому же дистанционно, позволяющее значительно увеличить как комфорт водителя в холодное время года, так и срок службы двигателя автомобиля. Отопитель работает от бензина или дизеля, в зависимости от используемого в автомобиле топлива, и монтируется, как правило, под капотом (габариты позволяют сделать установку практически на любой модели авто). Устройство управляется дистанционно – при помощи специального брелока или с помощью мобильного приложения (есть и более простая реализация – выключатель в салоне, но она сегодня практически не используется в легковых автомобилях).

С автономным отопителем салон вашего автомобиля будет всегда заранее прогрет (отсутствует оледенение или влага на стеклах в самое холодное время года), а предпусковой подогреватель прогреет двигатель (для этого используются отопители жидкостного типа), что значительно уменьшит износ, так как максимальный износ приходится на холодный старт в зимнее время.

В настоящее время на рынке существует несколько типов таких устройств – как для обогрева салона, так для предпускового подогрева двигателя на морозе. Основными производителями и конкурентами являются компании Webasto и Eberspacher.  Рассмотрим подробнее, и начнем с фаворита на рынке – Вебасто (нередко именно так называют и сами отопители, по названию фирмы-производителя).

 Популярный вопрос: чем отличается отопитель Вебасто от Эберспехер? 

Webasto – немецкая компания, крупнейший производитель климатического оборудования для автомобилей, в частности автономных предпусковых подогревателей (сами водители иногда называют их «сухой фен», но чаще употребляется термин “автономный отопитель”). Вебасто пользуется популярностью во всем мире, особенно в тех странах, где погодные условия в зимнее время весьма суровы, и столбик термометра опускается достаточно низко.  В морозную погоду автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами: сложно запустить двигатель, наледь на стеклах, холод в салоне.

Подогреватель двигателя Вебасто – оптимальное решение «зимних проблем», прежде всего для БЕНЗИНОВОГО двигателя (почему – смотри отличия Вебесто от Эберспехер).  Он позволит не только быстро прогреть двигатель и очистить ото льда стекла, но и обеспечить тепло в салоне автомобиля. Для своей работы отопитель не требует внешних источников энергии и функционирует независимо от двигателя (при его работе включается только вентилятор штатной печки).  Автономка  управляется с помощью дистанционного пульта с радиусом сигнала до 1 км. – таким образом, включить его можно прямо из дома или офиса за определенное время до выхода, и ваш автомобиль будет ждать вас прогретым и готовым к поездке. Вебасто эффективно используется как для бензиновых двигателей современных авто, значительно упрощая их запуск в зимнее время. Вебасто на дизель также можно рассмотреть как решение для водителей из российских регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего. Отопитель чрезвычайно прост в управлении, его запуск осуществляется с помощью выключателя, GSM сигнала или  с пульта ДУ. Заказчик может выбрать несколько вариантов управления автономным предпусковым подогревателем – пульт управления, телефон, программируемый таймер. Что касается несанкционированного включения подогревателя, то его невозможно осуществить, так как каждый пульт закодирован индивидуально.

Автономный отопитель — оптимальное решение «зимних проблем».

Следует также отметить, что Вебасто не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно  и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу.

Компания Webasto выпускает несколько видов устройства, в числе которых воздушные и жидкостные отопители и подогреватели. Первые монтируются в кабине или салоне, а вторые устанавливаются в моторном отсеке.

Автономный отопитель Вебасто (webasto) – это доказавший свою надежность прибор, незаменимый для водителей в холодном климате. Автономный предпусковой подогреватель Вебасто бывает жидкостным или воздушным – в зависимости от теплоносителя, и может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также на суда и яхты. В любую непогоду и самый морозный день установка с отопителем Вебасто быстро прогреет кабину автомашины или каюту.

Преимущества автономного отопителя вебасто

– чистые окна без льда и снега к тому времени, как вам нужно садиться в автомобиль – это безопасность поездок зимой
– хорошо прогретый салон перед поездкой улучшает комфортность езды (в автомобиль можно садиться в более легкой одежде)
– прогрев двигателя до рабочей температуры перед холодным запуском значительно улучшает его моторесурс

При использовании автономного отопителя исчезает большинство проблем, связанных с неудобствами вождения в холодное время года – запотевшие стекла, непрогретый двигатель, необходимость ждать, когда салон автомобиля «оттает», чтобы посадить в него ребенка… Устройство работает независимо от двигателя и других источников энергии, комплектуется пультом дистанционного управления и таймером – вы можете заранее прогреть салон автомобиля перед выходом из дома, или запрограммировать его на включение утром перед поездкой на работу.

Виды автономных отопителей вебасто

Как уже говорилось, устройства Вебасто выпускаются в нескольких модификациях:

– воздушный (воздушный предпусковой отопитель)
– жидкостный (предпусковой подогреватель двигателя)

А также в зависимости от потребляемого топлива Вебасто может быть представлен бензиновым или дизельным агрегатом.

Воздушный автономный отопитель Вебасто принадлежит к серии AIR TOP и прогревает только салон транспортного средства. Базовые модели трех типов позволяют выбрать желаемый диапазон мощности. Воздушный отопитель использует самые современные технологии, в том числе керамические, и за счет этого он принадлежит к наименее шумным в своем классе. Область применения их очень широка – это обогрев кабины и пассажирского либо грузового салона в автотраспорте, обогрев кабин специальной техники (погрузчики, строительные краны), кабины машиниста тепловозов, а также речных и морских судов и яхт.

Вот основные преимущества воздушных отопителей Вебасто:

– интегрированный блок управления
– компактность (за счет специальной конструкции вентилятора и теплообменника
– водостойкие штекерные разъемы, позволяющие
– диапазон наклона автономного отопителя – любой, что гарантирует его надежную работу при любых кренах автомобиля или судна, а также позволяет размещать его в любом положении

Жидкостный автономный отопитель Вебасто, в отличие от воздушного, прогревает не только салон, но и двигатель транспортного средства. Стандартная схема установки предполагает подключение жидкостного предпускового подогревателя к охлаждающему контуру автомобиля.

Устройство отопителя

Отопитель Вебасто, как жидкостного, так и воздушного типа, использует одинаковую схему работы. В камере сгорания, изготовленной из специального алюминиевого сплава, происходит возгорание топливо-воздушной смеси. Специальный датчик контролирует уровень образовавшегося пламени. Подогретый воздух либо теплоноситель из отопителя подаются в моторный отсек или салон автомобиля. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 85 градусов, прибор переходит в режим ожидания.

Устанавливается отопитель, как правило, под капотом автомобиля – там, где для этого хватает места. При этом лучше размещать предпусковой подогреватель как можно ближе к топливному насосу или топливопроводу – пробы длина шланга была наименьшей. Прибор обычно крепится к корпусу при помощи кронштейна из нержавеющей стали.

Все шланги, дополнительную электропроводку и воздуховод требуется надлежащим образом закрепить.
Жидкостный отопитель также подсоединяется патрубком к системе охлаждения двигателя.

Управление отопителем

Компания Webasto предлагает несколько стандартных методов подключения предпускового подогревателя и управления подогревателем:

– при помощи таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. С его помощью вы можете включить устройство в работу, либо выставить точку включения заранее, а также задать время работы отопителя после включения.

– дистанционно: при помощи обычного брелока (радиус действия – до 1 км., то есть вы можете включить прогрев автомобиля находясь на работе или дома, при условии, что автомобиль припаркован неподалеку от здания, в котором вы находитесь)

– дистанционно: при помощи мобильного телефона. Данная опция с появлением смартфонов становится все популярнее. Через мобильное приложение Altox WBUS на телефоне и при помощи специального принимающего устройства мобильной связи вы всегда можете контролировать и управлять работой прибора вне зависимости от вашего местоположения. Особенно удобна данная опция для жителей больших городов, в частности Москвы – когда многие вынуждены оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке и спускаться в метро, чтобы добраться до работы.

В нашем техцентре Автомания24 вы можете получить квалифицированную консультацию, чтобы выбрать предпусковой подогреватель по Вашим критериям. Мы осуществляем весь комплекс работ по установке оборудования и его сервисного обслуживания.

Техцентр Автомания24 осуществляет полный спектр услуг, связанных с установкой, ремонтом и диагностикой автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя Вебасто для  легковых и грузовых автомобилей.

ВНИМАНИЕ: на установку отопителей летом-осенью 2017 – СКИДКА! Узнать подробнее – (495) 233-30-05

 

Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.

Отопление гаража или мастерской - какой радиатор выбрать?

Отопление домашней мастерской или отдельно стоящего гаража, особенно в осенне-зимний период, является бичом многих владельцев. Какой тип отопления выбрать, если в помещении нет постоянного источника тепла? В чем разница между масляным радиатором и мобильным тепловентилятором и какое решение лучше всего подходит для данного типа помещения?

В этом руководстве вы узнаете:

Причины, по которым в гараже или мастерской может быть холодно

Обычно подсобные помещения, подвалы домов или отдельно стоящие мастерские не имеют постоянной системы отопления, которая устанавливается в домах и квартирах.В них также отсутствует теплоизоляция, существует проблема протекающих или покоробленных дверей и окон, а также щелей, позволяющих холодному воздуху проникать внутрь. Поэтому плохая теплоизоляция способствует потере тепла в помещении и быстрому его охлаждению.

Домашние мастерские и гаражи, даже если и отапливаются, обычно плохо - обычно это временное отопление, с помощью передвижного отопительного прибора, дающего мало тепла, и уж точно не влияющего на поддержание более высокой температуры в течение длительного времени.Особенно это касается отдельно стоящих комнат. Гаражи, входящие в состав жилых домов, оборудуются системой отопления типа системы отопления дома, что облегчает поддержание оптимальной температуры в помещении.

Стоит ли утеплять гараж? Утепление кирпичного или металлического гаража изнутри

Утепление отдельно стоящего гаража полезно, когда мы планируем хранить в нем предметы, не выдерживающие перепадов температур, или когда помещение должно быть студией или мастерской, где мы будем проводить много времени.

Изоляция будет необходима, особенно в случае отдельно стоящих стальных гаражей без изоляции. Жесть защищает от снега и дождя, но не защищает от холода, поэтому, чтобы превратить их в подсобные помещения и в осенне-зимний период, стоит выбрать их утепление – изнутри или снаружи.

    • Внутренняя теплоизоляция металлического гаража

      Для утепления жестяного гаража изнутри его следует обшить изнутри слоем пенопласта, ок.3 см, а затем приклеить специальным клеем или монтажной пеной, рассчитанной на низкие температуры. Это часто используемый и эффективный метод, гарантирующий тепло и низкие производственные затраты. Однако утепление гаража таким способом имеет свои недостатки – по мере эксплуатации гаража пенопласт может отвалиться. Одним из методов предотвращения этого явления является обшивка стены изнутри ОСП или ДВП, что укрепит всю конструкцию.


    • Наружная теплоизоляция металлического гаража

      Чтобы утеплить гараж снаружи, покройте его пенопластом, а затем нанесите на него клей и структурную штукатурку, которые защитят все от переменчивых погодных условий.
      Что касается отдельно стоящих кирпичных гаражей, то теплопотери из такого помещения, конечно, будут ниже, чем в случае с жестяным гаражом, но если помещение не оборудовано какой-либо системой отопления, утепление представляется разумным решением. Это не только улучшит теплоизоляцию здания, но и в случае его обогрева мобильным устройством поможет дольше поддерживать более высокую температуру внутри.

Как и чем отапливать гараж? Способы обогрева мастерской

Гараж можно отапливать разными способами.Все зависит от того, какой у нас бюджет и какой температуры мы хотим добиться в помещении. Также стоит помнить о безопасности – не каждый тип обогревателя подойдет в условиях гаража или мастерской.

Масляный радиатор

Масляный радиатор напоминает старый чугунный радиатор (его корпус обычно ребристый), но в более современном исполнении. Он имеет нагреватели внутри и заполнен специальным маслом, сохраняющим тепло.Благодаря такому решению радиатор дольше поддерживает температуру, но медленнее нагревается. Когда масло нагревается, термостат автоматически отключает ТЭНы и потребляемую мощность - но радиатор остается теплым и отдает тепло, нагревая помещение. Это делает его более дешевым в использовании, чем, например, электрический обогреватель или печь, которые должны быть постоянно подключены к источнику питания для обеспечения тепла.
Конечно, при выборе масляного обогревателя для мастерской стоит выбирать более высокую мощность (минимум 2000 Вт и выше), которая просто будет отдавать больше тепла в помещение на более длительное время.Если здание представляет собой мастерскую, хорошо выбрать мобильную каменку, желательно на колесах — благодаря этому ее положение можно изменить в любой момент.

Обратите внимание на электрические масляные обогреватели в предложении Teesa! Цены от 159 злотых за радиатор мощностью 2000 Вт >>

Плита газовая для гаража или мастерской

Газовое отопление цеха относительно дешево (как покупка печи, так и ее последующая эксплуатация) и не требует доступа к электричеству. Газовые плиты можно использовать как в подсобных помещениях, отдельно стоящих гаражах, так и в полуоткрытых помещениях, например, в подсобных помещениях.на террасе или в саду. Достаточно купить топливо для печки, т.е. иметь газовый баллон, наполненный пропан-бутаном. Как правило, это мобильные устройства, которые можно легко перемещать с места на место или из комнаты в комнату.

Однако стоит помнить, что газовые плиты редко оснащаются термостатом, поэтому регулирование температуры затруднено. Кроме того, при использовании газового обогревателя в помещении необходимо установить соответствующую систему вентиляции или регулярно проветривать салон, чтобы обеспечить безопасное использование.

Электрический нагреватель, т. е. тепловентилятор

Тепловентиляторы – чрезвычайно популярный способ обогрева как жилых, так и подсобных помещений. Они легкодоступны, легки, но, прежде всего, относительно дешевы, поэтому они очень популярны среди людей, которые ищут быстрый способ обогреть свои комнаты. Для подключения электрического тепловентилятора нужен только источник питания – устройство имеет небольшие размеры и легкое, поэтому его можно установить где угодно.

Приборы этого типа быстро нагреваются, обычно работают достаточно тихо и безопасны - нет открытого пламени, газа и т.п. Однако выделяемое ими тепло носит скорее локальный и непосредственный характер - нагревают небольшую площадь, а после включения он выключен, комната относительно быстро остывает. Поэтому их рекомендуется использовать для обогрева небольших комнат и комнат.

Тепловентиляторы в предложении Teesa - проверьте! >>

Козел для обогрева мастерской или гаража - можно ли?

Многие задаются вопросом об отоплении гаража или мастерской, т.н.козел. Это отдельно стоящая дровяная печь, которая обогревает комнату так же, как камин. К сожалению, в случае таких решений нормы строительного законодательства не позволяют использовать данный вид отопления в гаражах.

На объектах данного типа запрещается производить действия с применением открытого огня, которые могут вызвать воспламенение и, как следствие, привести к пожару.

По правилам запрещается также устраивать в гаражах проемы для каминов или смотровые люки, предназначенные для очистки дымовых, вытяжных и вентиляционных каналов.В случае с козловыми печами такой отвод дымовых газов необходим для правильного функционирования устройства.

Это предусмотрено представленными правовыми основаниями: § 4 абз. 2 пункт 1 пункт b приказа министра внутренних дел и администрации от 21 апреля 2006 г. о противопожарной защите зданий, других сооружений и территорий (Законодательный вестник № 80 поз. 563) и § 281 приказа министра Инфраструктура от 12 апреля 2002 года о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение.(Вестник законов № 75 ст. 690).

Отопление гаража Webasto

Webasto — популярное и широко используемое сегодня название самого известного производителя стояночных отопителей. Эти системы обычно устанавливаются на грузовые автомобили, все чаще и на легковые автомобили с целью их обогрева и охлаждения. Осенью и зимой они обеспечивают отсутствие влаги и холода, а летом охлаждают салон автомобиля. Вы можете управлять ими удаленно, используя специальное приложение, а также дистанционно включать и выключать устройство и регулировать температуру в автомобиле в соответствии с вашими потребностями.

Некоторые люди пытаются перенести эту систему в помещение и очень часто хотят использовать Webasto для обогрева своего гаража или мастерской.
Обратите внимание, однако, что это устройство предназначено для другой цели и небезопасно, поэтому рекомендуется модифицировать его самостоятельно. В результате у нас нет гарантии безопасности и использование данного типа устройств самостоятельно может закончиться трагически.

Какой масляный радиатор выбрать для гаража или мастерской?

Для обогрева гаража или автомастерской лучше всего выбрать масляный обогреватель, который не только относительно дешев, но и безопасен.Как выбрать, чтобы быть эффективным и при этом не сильно напрягать домашний бюджет?

Недорогой масляный радиатор до 100 злотых

По очень выгодной цене вы можете купить масляный радиатор TEESA 800W. Это устройство небольших габаритов и веса, оснащенное удобной ручкой и колесами, облегчающими его перемещение и транспортировку. Это устройство также имеет регулируемый термостат и функцию автоматического контроля температуры, которая позволяет вам настроить соответствующие условия нагрева для данного помещения.Также она чрезвычайно безопасна благодаря специальной защите от перегрева – плита сама отключается в случае опасности или слишком высокой температуры.

Прибор небольшой, поэтому если у вас гараж или мастерская большего размера, стоит задуматься о покупке двух приборов, которые позволят эффективнее распределять тепло в помещении. Два источника тепла могут работать лучше, чем один большой отопительный прибор.

Масляные обогреватели Good с ЖК-дисплеем

Марка TEESA также предлагает более крупные масляные обогреватели повышенной мощности 2500 Вт, дополнительно оснащенные панелью управления с ЖК-дисплеем, для большего удобства использования устройства.

Нагреватель TSA8034 оснащен 3 режимами нагрева, автоматической регулировкой температуры и термостатом. Более того, он имеет встроенный 9-часовой таймер и предохранительный выключатель на случай опрокидывания устройства. Так что это безопасно для окружающей среды, даже если рядом никого нет. В мастерской он будет идеален, ведь им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления – вам даже не придется двигаться с места, а контролировать температуру во время рукоделия.

В больших помещениях хорошо подойдет и ребристый масляный радиатор TSA8037, который помимо мощности 2500Вт имеет целых 11 ребер, что положительно сказывается на скорости обогрева помещения.Все настройки и параметры можно изменить с помощью кнопки и ЖК-дисплея. Кроме того, в этой модели есть отсек для кабеля, благодаря которому он не будет путаться под ногами, повышая безопасность использования устройства в рабочем пространстве.

Самый дешевый способ обогреть гараж или мастерскую – какой тепловентилятор выбрать?

Также можем подобрать тепловентилятор для обогрева гаража. В настоящее время это самый дешевый способ обогреть помещение – приборы не только легкие и легкодоступные, но и дешевые – их стоимость начинается от нескольких десятков злотых.Однако необходимо помнить, что отопление – это не только затраты на приобретение прибора, но и затраты на его эксплуатацию. Популярные фарелки и обогреватели питаются от электричества – при длительном использовании счета за электроэнергию могут значительно возрасти.

Тепловентиляторы идеально подходят для кратковременного пребывания в гараже или мастерской. Тогда мы не будем жаловаться на значительное энергопотребление, а быстрое охлаждение помещения после выключения устройства не станет проблемой. Этот тип оборудования является довольно разовым и краткосрочным решением для начала.

Недорогой мобильный тепловентилятор до 60 злотых

Самые дешевые модели тепловентиляторов начинаются от нескольких десятков злотых – цена зависит в первую очередь от размера устройства, его мощности и дополнительных функций.

Простейшие тепловентиляторы представляют собой небольшие мобильные устройства мощностью 1000Вт или 2000Вт, с термостатом и функцией подачи как горячего, так и холодного воздуха. Чуть более дорогие устройства обычно тише, имеют регулируемый термостат и автоматический контроль температуры.Устройства этого класса обычно используются для обогрева очень маленьких помещений или частей помещений. Они не используются в качестве постоянных и единственных источников тепла. Однако если вы хотите иметь возможность время от времени быстро прогревать помещение – в этом случае они подойдут идеально.

Посмотреть предложение тепловентиляторов и обогревателей TEESA >>

.

404 Страница не найдена - Teesa

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

404 Страница не найдена - Teesa

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

404 Страница не найдена - Teesa

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и выброс вредных веществ. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть стекла, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном привод.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Дизельные воздушные обогреватели для радиатора отопления грузовика Аналогичные дизельные обогреватели Webasto Поставщики и производители Китай -

Заводское предложение

Принцип работы продукта:

  • Этот стояночный обогреватель использует в качестве топлива дизельное топливо. После нагрева теплообменника холодный воздух всасывается через воздуховод в воздуховод с помощью вентилятора, подающего тепло, и выдувается, когда становится горячим, чтобы создать другую систему отопления, независимую от основной системы отопления автомобиля.Таким образом, отопитель может отводить тепло в салон водителя и пассажира.
  • 0

Техническая спецификация

9001

9001

Отопительная среда

9002
9 9002

9002

Diesel

9002

Расход топлива (I / H)

0.18-0.36

9001

Номинальное напряжение (V)

12V / 24V

Предел низкого напряжения

10.5V / 21.6V

9002

14-29

)

-50

-50 ℃ - 45 ℃

Вес (кг)

4.5

9000 * 135 * 167

Подходит для автомобилей

Micro-транспортные средства, минивэны, седаны, грузовики , легковые автомобили, автовокзалы, инженерные машины, скотовозы

Преимущества использования нового стояночного обогревателя High High Air:

  • Наша компания специализируется на производстве и профессиональных инженерах по продукции.
  • Все продукты проходят строгий контроль и тестирование.
  • Нагара нет.
  • Запуск предварительно прогретого двигателя требует меньше топлива и меньше выбросов, что может защитить окружающую среду.
  • Можно использовать в любое время.
  • Вождение транспортных средств, которые не раздражают мороз в окне - водитель может сэкономить время и сразу получить ясное зрение.
  • Долгий срок службы, не требует обслуживания, прост в обслуживании.
  • Полностью удобен в использовании, можно регулировать температуру. Вы можете выбрать управление за контролем. Легко, быстро и практично.
  • Может быстро обеспечить желаемую температуру без существующей системы циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Разбирать ли на новый автомобиль.

Профессиональная система контроля качества:



Если вы ищете автомобильный обогреватель на 12 В / 24 В для двойного сиденья, добро пожаловать на продажу продукта с нашего завода.Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы предложим вам лучший сервис и быструю доставку. Проверьте предложение у нашего дилера сейчас

Если вы ищете дизельные воздушные отопители для автомобильных стоянок, аналогичные дизельным обогревателям Webasto, добро пожаловать на продажу продукта с нашего завода. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы предложим вам лучший сервис и быструю доставку. Проверьте предложение с нашим продавцом сейчас..

MINI WEBASTO СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПЛИТЕЛЬ

Добро пожаловать на наш аукцион!
Предметом нашего аукциона является идеальный автономный обогреватель, стоянка мини WEBASTO с таймером.

40019

40019

Паркинг Отопление
12V Объем питания

Устройство имеет таймер, временной переключатель - так что вы можете запрограммировать время включить:
Предположим, вы идете на работу в 7 :00 am
Вы включили обогрев в 6:50
Когда вы садитесь в машину, у вас разморозились стекла, ВСТАВЬТЕ И ПОЕЗДИТЕ!

Больше не нужно мыть окна!!!

Устройство оснащено собственным источником питания (аккумулятор, аккумулятор) 12В 5Ач

Вам никогда не придется мыть окна зимой!

Устройство полностью безопасно.230V ~ AC питание не требуется

Устройство имеет встроенный аккумулятор "охранник". Автомобильный аккумулятор служит дополнительным источником питания, что позволяет устройству работать до 1 часа (в зависимости от аккумулятора и температуры).

Использование устройства не препятствует запуску автомобиля.
Устройство можно заряжать в дороге или дома - в комплекте есть автомобильное и домашнее зарядное устройство.

Быстрая и простая установка.

Имеет встроенный фонарик и таймер с ЖК-дисплеем для программирования времени включения нагрева.

Время работы:
- до 10 минут в режиме аккумулятора
- до 1 часа (!) В режиме питания с переключенным ключом

в комплекте:
-
сеть зарядное устройство - домашнее зарядное устройство
- тепловентилятор
- инструкция на польском языке
- упаковка

ГАРАНТИЯ 24 МЕСЯЦА !!!


Самые дешевые на Allegro



Code 75307
Оригинальные фабрики.
Счет-фактура НДС или квитанция.



90 135








ГАЛЕРЕЯ JAMAX24_EN - W Y B R A N E O F E R T Y © 2 [в маске] 005-20
Net_Studio
?
.

Смотрите также