Остановка возле автобусной остановки


Знак 5.16 - Место остановки автобуса и (или) троллейбуса

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. ? Не разрешен.
2. ? Разрешен.
3. ? Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

ПДД 8.11, без каких-либо оговорок, запрещает разворот в местах расположения остановок маршрутных ТС.

В данной ситуации Вы:

1. ? Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.
2. ? Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

В населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, даже если его водитель выезжает на вторую полосу.

Можете ли Вы остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?

1. ? Да.
2. ? Да, если Вы не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.
3. ? Нет.

Разметка в виде желтой зигзагообразной линии применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов.

Разрешена ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена, если при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
3. ? Запрещена.

Правила разрешают остановку ближе 15 м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС.

Вы случайно проехали нужный въезд во двор. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

1. ? Да, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
2. ? Нет.

Использовать задний ход для выполнения указанного маневра Вам запрещается, поскольку на пути движения имеется место остановки маршрутных ТС, обозначенное разметкой 1.17 и знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» .

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. ? Разрешен.
2. ? Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. ? Не разрешен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС.

Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
3. ? Запрещена.

Поскольку в населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена, Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС.

Разрешено ли водителю легкового автомобиля подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на автобусной остановке?

1. ? Разрешено.
2. ? Запрещено.

Пассажир находится на обозначенной автобусной остановке. Подъехать задним ходом к нему нельзя, поскольку в местах расположения остановок маршрутных ТС движение задним ходом запрещается.

Разрешена ли Вам остановка на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т в указанном месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена только для загрузки или разгрузки.
3. ? Запрещена.

В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена (ПДД 12.1). Однако в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1.17 , остановка разрешена только для посадки или высадки пассажиров (ПДД 12.4).

разрешены ли? — Kolesa.kz || Почитать

Всё это происходит на улице Туркестан, между улицами Орынбор и Керей, Жанибек хандар, возле ЖК «Коркем-2». Остановку для транспорта акимат обустроил здесь непривычной формы, судя по всему «подарив» автобусам один из парковочных карманов. Над уширением проезжей части повесили знак 5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», но при этом внешне на остановку это место ничуть не походило.

Местные невнимательные водители облюбовали новую остановку под свои парковочные места, за что жёстко поплатились: полицейские выписали нарушителям штрафы и сняли с их машин госномера.

«Повесили знак, что это остановка. Где заезд остановочный, где будка остановочная? Место парковочное. Ни разу не видели, чтобы тут останавливались автобусы», — возмущались граждане.

Между тем, согласно ПДД РК, остановки и не обязаны как-то внешне выделяться. Чем они оснащаются, регламентируется иными документами. Достаточно того, что место, где останавливается общественный транспорт, обозначено знаком 5.12 (5.13, если речь идёт об остановке трамвая). А водители обязаны эти знаки видеть и требования ПДД соблюдать.

По правилам останавливаться и ставить машины на стоянку в местах, обозначенных знаком 5.12, запрещено. Часть 3 статьи 597 КоАП РК предусматривает за данное нарушение штраф 10 МРП, а за повторное в течение года — 15 МРП. При этом машину нарушителя могут отправить на штрафстоянку (часть 1 статьи 797 КоАП РК).

К слову, в столичном акимате пояснили, что остановку возле ЖК «Коркем-2» обустроили по многочисленным просьбам местных жителей. Для начала дорожники повесили знак, а в перспективе появится павильон, замостят посадочную площадку и нарисуют разметку.

Какой должна быть автобусная остановка? — Новый Город

Перед городом стоит сейчас важная задача: развить общественный транспорт, сделать его удобным и комфортным. Остановка — это неотъемлемая часть успешной дорожно-транспортной системы и важная составляющая общественного пространства. Ни один горожанин уже не может представить свою жизнь без остановочного павильона. Здесь можно подождать свой автобус или троллейбус, обнаружить желанную урну, укрыться от дождя или просто отдохнуть на лавочке.

На иллюстрации: концепция остановки общественного транспорта от «Красивого Петербурга»

Правильная автобусная остановка для муниципальных служб — та, которая требует небольших затрат в эксплуатации и устойчива к проявлениям вандализма. Идеальная автобусная остановка для потребителя обладает большим количеством характеристик: она обеспечивает максимальную видимость, удобный подход к автобусу, защищает от осадков, содержит расписание и всю необходимую информацию и, конечно, безопасная.

Давайте разбираться, какими должны быть правильные остановки.

Во-первых, на остановке нужна длинная деревянная скамейка, такая, чтобы на ней было удобно сидеть в любое время года. Сиденье надо делать наборным, из отдельных деревянных брусков, чтобы осадки не скапливались на поверхности. Важно, чтобы лавочка была именно деревянной, а не металлической: у дерева низкая теплопроводность, зимой на ней не так холодно, а летом не так жарко.

Остановка в Таллине

Во-вторых, крыша остановки должна защищать от дождя и снега, летом создавать тень, а еще пропускать свет, чтобы не делать остановку тёмной в дневное время. Остановка не должна продуваться всеми ветрами, со стороны хода автобуса она должна быть защищена прозрачной стенкой.

Остановка в Вильнюсе: прозрачная крыша, прозрачная боковая стенка, карта и информация о маршрутах, длинная лавочка

В-третьих, внутри остановки должна размещаться вся необходимая информация о маршрутах и расписании. Также нужна карта города, с нанесенными на нее маршрутами общественного транспорта. Нужно место для размещения электронного табло о времени прибытия транспорта. Должно быть место и для размещения расписания движения. Электронное табло выдает только ближайшие рейсы, а пассажирам надо знать расписание и на сегодня, и на другой день недели. На козырьке спереди — название остановки и направления движения. Всё должно быть ясно и понятно, чтобы даже туристы могли самостоятельно ориентироваться в городе.

Очень важно обеспечить пассажиров информацией о маршрутах транспорта и схемой района. У нас до сих пор вешают маленькие желтые дощечки, на которых с трудом можно рассмотреть номера автобусов и время их движения. Вот так информационный столб сделали в Цюрихе.

Выносные информационные стенды на остановках общественного транспорта в Сиэтле. Источник: http://seattletransitblog.com/2011/09/09/metros-new-bus-stop-signs/

На остановке в Таллине удобная схема маршрутов и вся необходимая информация.

Остановка в Париже

Урны должны быть частью остановки, не выбиваться по стилю.

Остановка в голландском Эйндховене. Обратите внимание, что карта района с маршрутами такая же широкая, как и реклама.

Автобусная остановка в Гамбурге. Мусорка, табло прибытия и яркий знак остановки с номерами маршрутов. Карта маршрутов висит на самом павильоне.

Трамвайные остановки в Париже. Карта, много информации, аппарат по продаже билетов.

Остановка должна хорошо освещаться и днем, и ночью.

Трамвайная остановка в Цюрихе

В качестве прочих «атрибутов удобства» остановки могут быть дополнены крючками для сумок, велопарковками, розетками, wi-fi, на крупных остановках могут располагаться автоматы по продаже билетов/электронных платежей. В зимнее время остановки (целиком либо отдельно сиденья) могут обогреваться.

Скамейка с подогревом на остановке (г. Кируна, Швеция)

 Итак, признаки хорошей остановки:

  • Функциональность. Остановка должна быть оборудована средствами навигации: информационным табло, крупной картой района со схемой маршрутов на уровне глаз. Боковая стенка остановки со стороны подъезда транспорта в обязательном порядке должна быть прозрачной для осуществления обзора приближающегося транспорта. Длина остановки и количество сидячих мест должны варьироваться в зависимости от транспортной загруженности остановочного пункта.
  • Удобство. На каждой остановке должны быть скамейки и урны. Скамейки необходимо делать из продольных деревянных реек с зазорами между ними во избежание скапливания осадков.
  • Дизайн. Желательно, чтобы остановки были выполнены в едином для города или микрорайона стиле.
  • Приспособленность к климату. Павильон должен иметь три стенки, защищающие пешеходов от ветра и осадков. Остановка должна иметь крышу со скатом от дождя и снега, которая должна быть прозрачной и затемнённой для защиты пассажиров от прямых солнечных лучей.
  • Защита от вандалов. Остановки должны быть покрыты антивандальным покрытием, чтобы нельзя было нарисовать граффити или наклеить объявление. Материал должен быть прочным. Ночью остановка должна освещаться.
  • Экономичность. Материал должен быть недорогим, но надежным и качественным.

 

Концепция «идеальной» остановки от «Горького Города»

Автобусная остановка в Перми от студии Артемия Лебедева

Ссылки по теме:

Секретные документы минобороны Британии с планами маршрута "Дефендера" найдены на автобусной остановке

  • Пол Адамс
  • Дипломатический корреспондент Би-би-си

Автор фото, PA Media

Засекреченные документы министерства обороны Великобритании, содержащие подробную информацию о британском эсминце "Дефендер" и британских вооруженных силах, были обнаружены на автобусной остановке в английском графстве Кент.

В одном пакете документов обсуждается, в частности, вероятная реакция России на проход эсминца через воды вблизи побережья Крыма в районе Севастополя. Это место Россия считает своими территориальными водами, что не признается большинством государств мира, в том числе Великобританией, считающей эти воды украинскими. Россия аннексировала Крым в 2014 году.

Другая часть документов содержит обсуждение плана возможного военного присутствия Великобритании в Афганистане после завершения там операции НАТО под руководством США.

Правительство заявило, что начато расследование.

По словам представителя минобороны, один из сотрудников ведомства сообщил о потере конфиденциальных оборонных документов. От дальнейших комментариев представитель минобороны отказался.

Промокшая пачка документов, всего почти 50 страниц, была обнаружена за автобусной остановкой в Кенте рано утром во вторник, то есть накануне инцидента в Черном море.

Нашедший ее человек, пожелавший остаться неизвестным, связался с Би-би-си, когда осознал деликатный характер содержания найденных бумаг.

Би-би-си полагает, что документы, содержащие распечатанные электронные письма и презентации PowerPoint, исходят из офиса высокопоставленного чиновника министерства обороны.

Документы, относящиеся к эсминцу "Дефендер", показывают, что миссия, описанная минобороны как "мирный проход через украинские территориальные воды", с зачехленной корабельной артиллерией и корабельным вертолетом в ангаре, была проведена в ожидании, что Россия может ответить агрессивно.

В среду более 20 российских военных самолетов и два корабля береговой охраны преследовали "Дефендер" на отрезке длиной в 19 км вблизи побережья Крыма.

Как сообщило российское министерство обороны, по курсу британского корабля был открыт предупредительный огонь. Правительство Великобритании отвергло это, утверждая, что огонь открыт не был.

Как следует из обнаруженных документов, в понедельник операцию с участием "Дефендера", получившую название "Op Ditroite", обсуждали на высшем уровне. В частности, речь шла о возможной реакции России на появление корабля у побережья Крыма.

"Что мы понимаем о возможном "радушном приеме"? - задавался вопросом представитель Постоянного совместного штаба - это штаб трех видов вооруженных сил, который планирует и контролирует все военные операции.

В одной из презентаций, подготовленных к совещанию, отмечалось, что российские военные могут перейти от оборонительной тактики к более решительным действиям.

Подпись к фото,

Материалы с этой пометкой касались военного присутствия Великобритании в Афганистане после завершения там операции НАТО

В штабе рассматривали два возможных маршрута "Дефендера" и три вероятных варианта ответных действий России - от "безопасных и профессиональных" до "небезопасных и непрофессиональных". Выбор остановили на курсе, описанном как "безопасный и профессиональный прямой маршрут из Одессы в Батуми". В документах говорилось, что такой вариант позволил бы продемонстрировать, что Британия считает воды вблизи Крыма украинскими.

При выборе иного курса удалось бы избежать конфронтации с Россией, но в этом случае могло сложиться впечатление, что Британия "испугалась и убежала". Это позволило бы Москве говорить, что Британия де-факто признает крымские территориальные воды российскими.

В минобороны Британии заявили, что тщательно планируют операции, анализируя все возможные риски.

Британские чиновники обсуждали, кроме прочего, и то, что после прохода "Дефендера" Россия будет продвигать какую-то свою версию событий.

"Наш нарратив солидно обоснован", - говорится в документах. Кроме того, присутствие на борту эсминца журналистов Би-би-си и газеты Daily Mail, как рассчитывали авторы документов "станет дополнительным вариантом независимого подтверждения действий "Дефендера".

Из обнаруженных в Кенте документов следует, что решение направить эсминец именно таким курсом было принято британским правительством для того, чтобы выразить поддержку Украине, несмотря на возможные риски.

Стоит отметить, что материалы, относящиеся к операции в Черном море, были помечены как "официально конфиденциальные", что означает относительно низкий уровень секретности. Но среди обнаруженных в Кенте бумаг были и засекреченные материалы, с пометкой "Secret UK Eyes Only", касающиеся военного присутствия Великобритании в Афганистане после завершения там операции НАТО.

Дипломатия канонерок?

Несомненно, военный корабль использовали для достижения дипломатических целей. Но основная задача заключалась не в том, чтобы "рассердить русского медведя". Дело в свободе навигации и явной публичной поддержке суверенитета Украины.

Согласно принятой в 1982 году Конвенции ООН по морскому праву, прохождение иностранного корабля по территориальным водам страны законно, если это не наносит ущерба миру, порядку или безопасности этой страны. Почти для всего мира эта страна - Украина, а не Россия.

Комментарий официального представителя МИД России Марии Захаровой в "Фейсбуке":

"На деле Лондон продемонстрировал очередную провокацию и порцию вранья для ее прикрытия. Агенты 007 уже не те.

А теперь вопрос-загадка для британского парламента: зачем нужны "русские хакеры", если есть британские автобусные остановки?"

Полностью прочитать статью на английском языке можно здесь.

10 остановок, на которых вы точно пропустите свой автобус

Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках

Сначала мы хотели сделать для вас подборку креативной наружной рекламы на транспорте, но потом подумали, что это банально. Вы, наверное, видели этот известный рекламщикам пример — брендированный автобус со змеей, приглашающий в копенгагенский зоопарк?

Поэтому мы решили не повторяться, а показать, как креаторы играют с пассажирами на остановках, чтобы им было нескучно ждать свой автобус. Есть просто невероятные примеры!

Pepsi испугала пришельцами

Бренд Pepsi Max и агентство AMVBBDO превратили лондонскую автобусную остановку, по меньшей мере, в съемочную площадку голливудского триллера.

Благодаря передовым цифровым технологиям ожидающие пассажиры видели через стекло то летающий в небе НЛО, то щупальцу, которая затаскивает других людей в канализационный люк.

Конечно, это была иллюзия, но она не на шутку напугала окружающих. Такое трудно не запомнить! Посмотрите, как правдоподобно это выглядело — ролик набрал почти 8 млн. просмотров в Интернете.

"Ходячие мертвецы" напали на остановку

Теми же технологиями digital outdoor воспользовался телеканал Fox для продвижения пятого сезона «Ходячих мертвецов». Зомби неожиданно появлялись за стеклом автобусной остановки.

Мурашки пробежали по коже ожидающих пассажиров, и один из них, охваченный ужасом, даже хотел ударить ожившего мертвеца своим скейтбордом — да чего только не сделаешь в такой ситуации!

Ангел Axe очаровал мужчин

Интерактивная рекламная кампания Initiative Media и BigBoard для бренда Axe (Unilever) на остановках в центре Москвы очень милая!

Прохожие могли видеть на экране девушку-ангела Axe. Удивленные, они сразу смотрели, действительно ли эта красавица была за стеклом остановки. Каково же было их разочарование, когда понимали, что ее там нет. Оставалось только пообщаться с интерактивным персонажем и отправить на свою почту записанный с ней диалог.

Стекло разбилось под натиском Wonderbra

Известный бренд нижнего белья Wonderbra придумал оригинальное решение для транзитной рекламы. Будьте осторожны, проходя мимо стекол, когда купите бюстгальтер Wonderbra!

Производители напитков позвали на ворота

Бренд «Старый Мельник» (Efes) и агентство Wellhead решили поддержать футбольный матч Россия-Германия в отборочном этапе ЧМ-2010 и превратили автобусные остановки в футбольные ворота. Нет ли поблизости спортивного магазина? Так и хочется забить гол!

Тем же креативным решением воспользовалась бразильская компания по производству безалкогольных напитков Guarana Antarctica, которая на время Чемпионата мира по футболу 2014 заменила автобусные остановки Сан-Паулу на футбольные ворота.

3M соблазнила $3 млн

Компания 3M (владеет Scotch и другими брендами) настолько уверена в прочности своего стекла, что предложила прохожим эксперимент. Если кому-то удастся разбить стекло, за которым лежат $ 3 млн., тот получит эти деньги. На самом деле $ 500, остальные были не настоящие, только мы вам об этом не говорили!!!

H&M предложил позагорать на пляже

В душных, пыльных и шумных городах нам так часто хочется на природу, к морю и солнцу, но отпуск всего две недели два раза в году… Кто же откажется отдохнуть на пляжном шезлонге, хотя бы на 5 минут, пусть даже в ожидании автобуса на работу? Подумали в H&M и насыпали песок, поставили шезлонги и пальмы и заодно прорекламировали свою новую коллекцию купальников к пляжному сезону.

IKEA пригласила в дом

Тему релакса продолжает IKEA, которая расставила на остановке свою мебель и аксессуары. Уютненько! Хотели бы и мы на такой подождать автобус.

Кофейня согревала в холода (в прямом смысле, не кофе!)

Кофейня Caribou Coffee установила на остановках обогреватели, чтобы ожидающие на остановке пассажиры не замерзли. А горячие бутерброды в Caribou Coffee помогут утолить голод!

PlayStation поиграла с пузырями

Малазийская автобусная остановка, покрытая пузырчатой пленкой, точно заставила кого-нибудь опоздать на работу. Невозможно остановиться — хлоп, хлоп, хлоп! Но такую рекламу запустили не производители полиэтилена, а PlayStation, которая покрыла пузыри своими фирменными кнопками.

Найти остановку, список остановок городского общественного транспорта Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Остановка транспортного средства на стоянке является правонарушением ::

Дорожное право

(Фото: ПД@N 356-10)

В магазин, банкомат, аптеку, на почту, потому что подвожу друга. Так часто объясняются перед полицией и городской охраной водители, которые припарковали машину в автобусной остановке лишь «ненадолго». Закон о дорожном движении четко определяет правила остановки, стоянки и парковки транспортных средств.Штраф, который мы можем получить за правонарушение, совершенное путем остановки транспортного средства на автобусной остановке, составляет 100 злотых и 1 штрафной балл за запись водителей, нарушающих правила дорожного движения. Сотрудники ГИБДД в Воломине уже активизировали свои усилия по повышению безопасности дорожного движения в районе автобусных остановок.

На наших дорогах мы часто видим, как автомобили останавливаются в автобусных остановках. Помимо того, что водители останавливают свои автомобили в таких местах, они часто позволяют себе их припарковать.Сотрудники полиции и горохраны, увидев стоящее на пресловутой остановке транспортное средство, моментально реагируют на совершенное водителем правонарушение. Переводы, которые слышат мундиры, разные. Обычно от водителя слышат, что он остановил транспортное средство ненадолго, потому что ему надо было зайти в аптеку за лекарствами, к банкомату, за быстрыми покупками, потому что магазин по дороге домой, потому что телефон только что звонок, и вы не можете использовать его во время вождения, потому что мы ждем или подвозим члена семьи или друга.Такое положение дел неприемлемо, тем более, что его поведение затрудняет не только движение автобуса, но и возможность безопасной посадки и посадки пассажиров на остановке.

Напоминание. В соответствии со ст. 97 кВт в связи с шутить. 49, секция 1, пункт 9 Закона о дорожном движении: «запрещается останавливать транспортное средство: на расстоянии менее 15 метров от столба или щита, обозначающего остановку, а на остановке со стороны залива — на всем его протяжении» . Штраф в виде предупреждения о штрафе за такое правонарушение составляет 100 злотых и 1 штрафной балл за регистрацию водителей, нарушающих правила дорожного движения.Сотрудники ГИБДД Воломина уже активизировали мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения в районе автобусных остановок. Полицейские в первую очередь будут предупреждать водителей об опасности парковки на стоянках, а передвигающихся на автобусах и пешеходов об опасности проезда в неподходящих местах и ​​внезапного выхода из стоявшего автобуса на дорогу.

.

Что делать, если автобус не остановился на остановке?

Регулярные перевозки в общественном транспорте связаны с обязательной остановкой автобуса на остановках, утвержденных в расписании. Отсутствие автобусной остановки не оправдано ни сложными дорожными или погодными условиями, ни задержкой транспортного средства.

Общественный коллективный транспорт определяется как общедоступный, регулярный (осуществляемый в определенное время и по определенному маршруту) транспорт людей.Поэтому он требует, чтобы автобус останавливался на обозначенных остановках.

Задайте вопрос по телефону: Forum

Пропуск автобусной остановки

Пропуск автобусной остановки наказывается провинциальным инспектором дорожного транспорта. Наказуемая компания обратилась к главному инспектору, а затем в воеводский административный суд в Ольштыне. Провинциальный административный суд отклонил жалобу, что означает, что он разделяет позицию провинциального дорожного инспектора.

Если водитель автобуса пропускает хотя бы одну остановку, указанную в расписании, транспортная компания может заплатить штраф в размере до трех тысяч злотых. Вышеупомянутое мнение можно вывести из решения Воеводского административного суда в Ольштыне от 2 апреля 2014 г. (II SA / Ol 159/14).

Данная ситуация определяется как выполнение рейсового транспорта с нарушением условий, указанных в разрешении и сертификате на общественный транспорт. Тогда нарушение состоит в отклонении от согласованного маршрута или обозначенных остановок. Таким образом, пропуск (без остановки) автобусной остановки считается таким нарушением.

См. также: Сломанный валидатор и неподтвержденный билет – кто за это отвечает?

В соответствии со ст.92 п. 1 Закона от 6 сентября 2001 г. об автомобильном транспорте (Вестник законов от 2001 г., № 125, поз. 1371) от пятидесяти злотых до десяти тысяч злотых за каждое нарушение. Таким образом, законодатель установил максимальный размер штрафных санкций.

По мнению провинциального административного суда, штраф в размере трех тысяч является адекватным совершенному правонарушению.

Что делать, если водитель не останавливается на остановке? Как эффективно отстаивать свои права?

Основной шаг – записать бортовой номер автобуса (внутри транспортного средства, спереди и сзади), номер линии, полное название остановки и дату происшествия. С такими собранными данными вы должны сообщить в Муниципальное управление дорог и связи (лично или по телефону).

Стоит отметить, что приведенные выше правила в основном применяются к ситуациям, когда автобус не останавливается на остановке, которая не является остановкой по требованию.

Рекомендуем сайт: Права потребителей

Правовая основа:

Решение Окружного административного суда в Ольштыне от 2 апреля 2014 г. (II SA / Ol 159/14).

Закон от 6 сентября 2001 г. об автомобильном транспорте (Вестник законов от 2001 г., № 125, поз. 1371).

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Польский приказ о заработной плате и доходах, Трудовой кодекс 2022 г. и Рабочее время 2022 г.

.

Остановка построена, но автобус не может остановиться

К нам в редакцию обратился житель Реваля, который жалуется на то, что на остановке не останавливается автобус. Это остановка, расположенная в Ревале на улице Каменской. В прошлом году в ходе реконструкции Областной дороги №102 был построен новый причал для автобусов. Также есть дорожный знак D-15, указывающий на автобусную остановку. Проблема в том, что ни один автобус здесь никогда не останавливался.

- Это большая проблема для жителей этой части Реваля. Еще хуже обстоит дело с жителями Сливина, которым приходится приезжать в центр за автобусом, потому что там находится станция PKS, - говорит жительница Реваля в интервью SUPERPORTAL24. - Многие люди каждый день ездят на работу, молодежь ходит в школу. Мы не понимаем, почему водитель автобуса не хочет останавливаться на новопостроенной остановке, - говорит резидент и пассажир автобусного транспорта. - Водитель сказал мне, что этой остановки на его маршруте нет, поэтому он не может здесь остановиться, - рассказывает наш читатель.

В течение нескольких месяцев один из жителей пытался вмешаться, в том числе, в крупнейшего перевозчика в нашем регионе, то есть PKS Gryfice. К сожалению, пока автобус не остановился на улице Каменской в ​​Ревале.

- Автобус не может останавливаться на этой остановке, потому что таковы правила, - объясняет нашему корреспонденту Себастьян Дзиевгуч, директор по транспорту PKS Gryfice. - Чтобы легально остановиться на этой остановке, нужно разрешение, которое выдается - в зависимости от маршрута - повятом или маршалом.Если линия проходит в пределах одного района, разрешение выдается районом. Если линия проходит через 2 и более повятов, согласие выдает Управление маршала. Мы знаем дело, мы заботимся о комфорте каждого из наших пассажиров, поэтому мы подали заявку на получение разрешений, — объясняет директор Дзиевгуч.

Проблема в том, что нормальная регистрация каждой строки занимает несколько месяцев. Перевозчикам приходится записывать маршрут каждой линии не в последнюю очередь потому, что им приходится платить за возможность остановки на каждой остановке.Если водитель автобуса остановится на остановке без разрешения, он может получить штраф в размере 3000 злотых от дорожно-транспортной инспекции. Таковы правила.

PKS Gryfice подает заявку на возможность остановки на остановке в Ревале с октября. Пока он не получил одобрения. Не ускоряет дело и ситуация с коронавирусом, который ограничивает работу офисов.

.

Водитель автобуса может получить штраф за остановку слишком близко к остановке

Водитель автобуса был оштрафован на 100 злотых за остановку слишком близко к остановке.Если бы он остался слишком далеко, он бы получил 3000. злотый

Автобус Janiso стоял на остановке в Андрыхове, ожидая времени отправления в Вадовице, когда появились инспекторы ГИБДД.

Они нашли состав преступления, предусмотренный ст.49 сек. 1 пункт 9 Закона - ПДД, в котором указано, что транспортное средство должно быть остановлено на расстоянии менее 15 метров от указателя или щита, обозначающего остановку, а на остановке с заливом - на всем его протяжении. И выписали билет на сумму 100 злотых. .

Автобусы должны останавливаться на каждой остановке - Super Nowości24

Не может быть, чтобы кто-то на остановке захотел войти, и автобус не остановится. Фото Б. Шлахчинска

ЖЕШУВ. В понедельник ок. 7.10 на остановке ул. Кописто, мальчик школьного возраста, подбежал к маршрутке «2». Он уже подошел к двери, когда водитель, вместо того, чтобы открыть ее, тронулся и уехал. Такие ситуации, когда водители «не замечают» пассажиров или не останавливаются на всех остановках, встречаются нечасто.Однако их следует полностью исключить.

- Жду подробного объяснения, чтобы было понятно. Я не знаю, как это было, поэтому мне трудно говорить. Я не знаю, на какой стадии был молодой человек и был ли автобус еще на остановке, или водитель уже выезжал из бухты, - говорит Марек Филип, председатель правления Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne в Жешуве. - Я сам был свидетелем того, как автобус выезжает из бухты и кто-то подбегает, но водитель не может тогда остановиться, - добавляет он.

Водителей также предупреждают, что они должны останавливаться на каждой остановке. Они могут потерять бонус за непослушание. Тем не менее, иногда в менее загруженных поездках, например поздно вечером, когда на остановке никого нет, а автобус тоже пустой или пассажир не собирается выходить, бывает, что водитель не останавливается в залив.

— Это поддается проверке, потому что вся электроника позволяет нам воссоздать, где именно автобус не останавливался.Это все можно проверить. Такое требование заключается в том, что водитель должен остановиться. Он может не открыть дверь, но он должен остановиться вне зависимости от обстоятельств, есть ли пассажиры или нет, - объясняет Филип.

бсз

.90 000 «Элка» против автобус :: L-instruktor.pl фото: Группа ИМИДЖ/архив

Поведение испытуемых показывает, что инструкторы очень хорошо знают, как научить стажеров правилам дорожного движения применительно к автобусам.Однако стоит потратить минутку на задание — «проехать рядом с автобусной и трамвайной остановкой».

Вопросы правильного поведения по отношению к автобусу, который хочет покинуть остановочную площадку, обычно не являются проблемой во время практической части экзамена. Это доказывает, что инструкторы очень хорошо знают, как интерпретировать те или иные ситуации и какие советы относительно правильного поведения давать своим ученикам.

Кстати, однако, стоит помнить, что одно из экзаменационных заданий, проводимых во время экзамена по вождению, — это движение рядом с автобусной и трамвайной остановкой.Как известно, только несколько городов, где проходят экзамены, смогут полностью выполнить это задание. При оценке выполнения данного задания экзаменующийся обращает внимание на правильное поведение кандидата в водители по отношению к автобусу на остановке или подача сигнала о необходимости присоединиться к движению.

Что является результатом правил?

Статья 18 Закона о дорожном движении определяет, как вести себя при приближении к автобусной или троллейбусной остановке, расположенной в населенных пунктах.

В такой ситуации водитель обязан снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы дать возможность водителю автобуса (троллейбуса) присоединиться к движению, если водитель такого транспортного средства сигнализирует о своем намерении перестроиться в другую полосу движения или выехать из залив на дорогу.

Водитель автобуса (троллейбуса) может выезжать на соседнюю полосу или проезжую часть только после того, как убедится, что это не создаст угрозы безопасности дорожного движения.

Кто виноват в столкновении?

Обстановка на дороге динамично меняется и если столкновение с транспортным средством на дороге происходит при движении автобуса с остановки, то полицейская часть-группа оценит все обстоятельства произошедшего и установит виновника.

Если же столкновение произошло из-за бездействия обоих водителей, то в этом виноват водитель автобуса. В этой ситуации он присоединяется к движению и отвечает за уступку места другим участникам движения.Водителя другого транспортного средства можно наказать «только» за то, что он не позволил автобусу выйти на проезжую часть.

Экзамен, остановка и автобус – правильные и неправильные реакции

Во время экзамена вы будете часто проезжать мимо автобусной остановки. Затем экзаменатор оценивает решения, принятые экзаменатором. Если они согласованы, продуманы и правильно выполнены – ничего другого не остается, как положительно оценить выполнение поставленной задачи.Однако если они шаблонны, непонятны или даже опасны - эксперт принимает адекватные степени риска решения.

Правильное поведение на экзамене

Первый элемент правильного поведения на экзамене – это когда кандидат в водители замечает его на остановке. Это основа для мгновенного понимания потребностей водителя автобуса. Если он не сигнализирует о своем намерении присоединиться к движению, испытуемый проезжает мимо автобуса, и испытуемый регулирует свою скорость в соответствии со своей способностью эффективно реагировать, сохраняя при этом безопасную дистанцию, чтобы избежать столкновения в случае, если неосторожный пешеход покидает полосу движения. автобус.

В случае, если автобус сигнализирует о своем намерении присоединиться к движению с остановки, правильным поведением водителя испытуемого транспортного средства является снижение скорости, чтобы позволить ему выйти. В ситуации, когда одного снижения скорости недостаточно, кандидат в водители должен остановить свое транспортное средство.

Неправильное поведение во время экзамена

Ошибки экзаменуемых по включению общественного транспорта в движение происходят эпизодически.Если они и возникают, то в основном в результате «сверхчувствительности» к данной ситуации или неспособности принять правильное решение.

Классическая ситуация, когда испытуемый, увидев автобус, стоящий на остановке, останавливает его и ждет, когда водитель решит присоединиться к движению. Такое блокирование движения на дороге заведомо некорректно.

Более опасной ситуацией, иногда способствующей прекращению экзамена и завершению его с отрицательной оценкой, является кандидат в водители резкого необоснованного торможения.Это происходит, когда испытуемый автомобиль находится на одном уровне с ожидающим автобусом в отсеке, а водитель только что включил индикатор. Ведь это не значит, что водитель автобуса вдруг покинет бухту, заявив о своем намерении. Правильная реакция испытуемого в этом случае должна состоять в том, чтобы проехать мимо автобуса.

Уважение и понимание потребностей друг друга

В наше время постоянной спешки правильные отношения между водителями теряются.Потребности других участников дорожного движения игнорируются. К сожалению, такие факторы часто являются причинами столкновений и даже несчастных случаев, и все же часто достаточно быть добрым и управлять своей нервозностью, чтобы успешно добраться до места назначения.

Кшиштоф Вуйцик (на фото)
Эксперт BRD, бывший инспектор по надзору, инструктор по вождению,
преподаватель курсов кандидатов в экзаменаторы и инструкторов по вождению

.

MPK Вроцлавский центр обслуживания пассажиров

Мы ускоряемся - остановки по требованию вернутся в MPK Wrocław с субботы.

Одним из многих изменений, внесенных коронавирусом, стала приостановка остановок по требованию. Со следующих выходных MPK во Вроцлаве восстановит все остановки на дневных линиях по запросу.

В ночное время «остановки по требованию» действуют с середины мая, то есть с того момента, когда правительство приняло решение увеличить лимиты движения общественного транспорта.Пассажиры положительно восприняли это решение, а это значит, что вроцлавский перевозчик также вносит изменения в ежедневные маршруты.

Казалось бы, это незначительная модификация, но она оказывает существенное влияние на ход автобусов MPK Wrocław.

- Каждая "остановка по запросу" - это дополнительное время, которое лишь частично учитывается в расписании, - объясняет Кшиштоф Балавейдер, президент MPK Wrocław. Остановки вообще мешают водителям вовремя ехать.Остановка по требованию — это также возможность для водителей компенсировать любые задержки. Немаловажен и вопрос плавности хода и экономии топлива, которое, как известно, больше всего расходуется при трогании с места.

Отсутствие остановок на пустых остановках по запросу также может улучшить транспортный поток в городе. Каждый раз, когда автобус поворачивает в бухту или останавливается в полосе движения, образуются пробки. Таким образом, это изменение повлияет на движение всех транспортных средств во Вроцлаве.

- Чтобы автобус остановился на "остановке по требованию", просто нажмите кнопку "стоп" на транспортном средстве, водитель выедет в бухту или остановится в полосе и откроет все двери автобуса. Потому что, если мы говорим о кнопках в автобусах, то так называемые «теплые кнопки», используемые для открывания дверей, какое-то время будут оставаться выключенными по санитарным соображениям, — добавляет Балавейдер.

Трамваи и автобусы на остановках по-прежнему будут открывать все входы, кроме водителя и водителя.Она находится рядом с каютой лидера, она все равно будет закрыта по санитарным соображениям.
Стоит помнить, что каждое транспортное средство после выезда с маршрута тщательно моется и дезинфицируется. Бригадам уборщиков было дополнительно поручено тщательно очищать кнопки «по требованию», расположенные в транспортных средствах.

.

Смотрите также