Нужно ли сдавать анализы на водительскую справку


Лишили прав - сдавайте кровь

Сдавать мочу и кровь на анализ для получения водительской медсправки надо будет не всем водителям подряд. А только тем, у кого выражены симптомы заболевания. Новая редакция приказа минздрава, утверждающего порядок проведения медицинского освидетельствования водителей, поступил в Аналитический центр при правительстве РФ по "регуляторной гильотине".

Согласно тексту этого документа, сдавать кровь и мочу для определения регулярного употребления алкоголя, или выявления психоактивных веществ придется только тем, у кого врач при осмотре выявит признаки заболевания, при котором противопоказано управление автомобилем. Речь идет о психических расстройствах и расстройствах поведения, связанных с употреблением психоактивных веществ. Сюда относятся алкоголизм, наркомания.

Как пояснил "РГ" нарколог Юрий Вяльба, такими признаками может быть анемичность лица, смазанная, несвязная речь, запах алкоголя изо рта. Человек может не пройти стандартные тесты - пройти вдоль линии, коснуться пальцами носа. В общем - признаки опьянения. То есть, если человек придет на медкомиссию выпив или с похмелья - его направят на дополнительное обследование.

В обязательном порядке анализы мочи и крови будут сдавать те, кто ранее был лишен прав за управление в нетрезвом виде или за отказ от медицинского освидетельствования. Всем остальным водителям и кандидатам в водители для получения этой справки сдавать такие анализы не придется. Что представляется справедливым.

Напомним, что скандал с этим приказом разгорелся еще в 2019 году. А все потому, что в его первоначальной версии было прописано обязательное требование сдачи анализов в наркодиспансере всеми водителями поголовно. Мочу собирались брать для исследования на наличие психоактивных веществ, а кровь - на определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT). Это специфический маркер, который показывает регулярную алкогольную нагрузку. Если человек каждый день доходит до состояния опьянения, то анализ это покажет.

Анализы стоят дорого, да и делаются небыстро. Таким образом, стоимость справки для водителя увеличивалась в разы, а сроки ее получения растягивались на неделю.

Обязательно анализы мочи и крови будут сдавать те, кто был лишен прав за управление в нетрезвом виде или за отказ от медосвидетельствования

Когда приказ был утвержден и стало известно, что вступит в силу он 22 ноября 2019 года, началась паника. В медкомиссии выстроились километровые очереди, чтобы получить справки по старым правилам. Скандал разгорелся настолько, что даже президент России Владимир Путин довольно резко раскритиковал нововведение. И минздрав отложил сроки вступления скандальных норм. Последняя отсрочка дана до 1 января 2022 года.

В исправленном документе помимо уточнения, кто должен сдавать анализы, убран CDT-тест. То есть каждая клиника может определять наличие регулярной алкогольной нагрузки тем оборудованием, которое имеет, а не закупать крайне дорогое.

Собственно, выявление психоактивных веществ в моче, или регулярной алкогольной нагрузки в крови само по себе противопоказанием к управлению транспортным средством не является. Если это выявлено, то водителя отправят на дополнительное обследование, по результатам которого будет принято решение: есть у водителя противопоказания или нет.

теперь врачи могут назначать дополнительные анализы

Дмитрий Сергеев

разобрался с медосмотром

Профиль автора

С 1 марта 2022 вступил в силу приказ Минздрава, который утвердил новый порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств. А еще изменился порядок выдачи и форма медзаключения о наличии или отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем.

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Что за медосмотр

Водители и кандидаты в водители обязаны проходить медицинское освидетельствование в следующих случаях:

  1. когда получают водительское удостоверение впервые;
  2. когда меняют водительское удостоверение, срок действия которого истек, — обычно раз в 10 лет;
  3. когда возвращают водительское удостоверение после того, как отбыли наказание за вождение в нетрезвом виде или другое наказание, связанное с состоянием опьянения;
  4. когда открывают новые категории в водительском удостоверении.

Что изменилось

Врачи могут направить на дополнительные анализы: нужно будет сдать мочу и кровь, там будут искать следы алкогольной и наркотической зависимости. В 2019 году Минздрав предпринял попытку сделать эти анализы обязательными для всех — тогда бы медкомиссия подорожала. Но поправки, которые тогда приняли, в силу так и не вступили.

Ну и что? 20.11.19

Медсправки для водителей хотели сделать в разы дороже. Но передумали

Теперь дополнительные анализы обяжут сдавать только в двух случаях:

  1. если водителя ранее лишали прав за вождение в нетрезвом виде, отказ от освидетельствования или демонстративное употребление алкоголя при инспекторе ДПС до направления на освидетельствование. А теперь срок лишения истек и водитель решил вернуть водительское удостоверение;
  2. если психиатр-нарколог выявит симптомы заболеваний, связанных с употреблением психоактивных веществ, при которых противопоказано управление автомобилем.

Во втором случае все зависит от ситуации. Если врач не выявил признаков заболеваний, перечисленных в разделе II Перечня медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, не придется сдавать дополнительные анализы и платить за них.

В новых правилах нет точных признаков, при которых врач может потребовать сдать анализ. Есть лишь список симптомов, при наличии минимум трех из которых нужно дважды сдавать пробы. Вот они:

  1. Неадекватное поведение с нарушением общественных норм. К таким признакам относится, например, попытка устроить скандал с медработниками или подраться с ними.
  2. Заторможенность, сонливость или возбуждение.
  3. Эмоциональная неустойчивость.
  4. Ускорение или замедление темпа мышления.
  5. Бледность кожных покровов.
  6. Следы кровоизлияний в слизистые оболочки, бледность слизистых оболочек.
  7. Сухость кожных покровов и слизистых оболочек.
  8. Учащенное или замедленное дыхание.
  9. Увеличение или снижение частоты сердечных сокращений.
  10. Сужение или расширение зрачков.
  11. Вялая реакция зрачков на свет.
  12. Двигательное возбуждение или заторможенность.
  13. Пошатывание при ходьбе с быстрыми поворотами.
  14. Неустойчивость в положении стоя со сдвинутыми вместе стопами, закрытыми глазами и вытянутыми прямо перед собой руками.
  15. Ошибки при выполнении координационных проб. Например, человек с закрытыми глазами не может пальцами рук коснуться кончика собственного носа.
  16. Дрожь век, языка, рук.
  17. Нарушение речи.
  18. Следы от инъекций.

п. 10 порядка проведения медицинского освидетельствования

По старым правилам анализы не были обязательными для тех, кто получает, меняет и восстанавливает права. Водителя просто проверяли по картотеке наркологии и психиатрии — и к нему не было вопросов, если он не стоял на учете. Теперь некоторым придется сдавать даже не одну, а две пробы.

Достаточно поругаться с кем-нибудь в очереди на осмотр: врач может расценить это сразу как неадекватное поведение, эмоциональную неустойчивость и возбуждение, а этих трех признаков достаточно. Но учтут ли все это, чтобы назначить однократный анализ крови и мочи, — покажет практика.

Форма медицинского заключения теперь будет выглядеть по-новому, хотя ее номер остался прежним — 003-В/у. В ней появились новые графы: например, отметка о том, что медицинское освидетельствование проводилось в связи с возвратом водительского удостоверения после лишения, а также отметки о проведении лабораторных и инструментальных исследований, таких как электрокардиограмма.

Что делать? 10.09.20

Пациенты хамят врачам, а врачи — пациентам. Как с этим бороться?

Как и раньше, все будет на бумажных бланках и только на них: электронных документов и баз данных не разрабатывали.

Бланк медицинского заключения — защищенная от подделок полиграфическая продукция, которую изготавливают по единому для всей страны образцу.

Что осталось как раньше

Медицинские показания, ограничения и противопоказания к управлению автомобилем не поменялись. Их утвердили еще в 2014 году и в последний раз меняли в 2019. Например, шизофрения, эпилепсия или слепота — противопоказания. У водителя с такими заболеваниями нет шансов получить или продлить водительское удостоверение. А вот отсутствие даже двух ног — это не повод для отказа. При условии, что у автомобиля есть специальное оборудование для такого водителя.

Прежним остался и перечень специалистов, которых придется проходить. Подробно о получении медицинской справки мы рассказывали в статье «Как получить медицинскую справку для водительских прав».

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Водитеские справки, справка на права В,С в Красноярске

Согласие на обработку персональных данных
В случае если при использовании Сервиса пользователем будет сообщена какая-либо информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (далее – персональные данные), а именно фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и иная информация, предоставленная по собственной инициативе пользователем, ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Мы получаем информацию непосредственно от вас в случае записи на прием с помощью сайта и при обращении пользователя с отзывом и оценкой работы компании. При этом пользователь может просматривать сайт и использовать его иные возможности не разглашая никаких своих личных сведений. В отношении всех сообщаемых персональных данных пользователь дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные пользователя исключительно в целях предоставления пользователю функционала Сервиса и Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях поддержания обратной связи и обработки обращений пользователя Администратору, а также в целях продвижения пользователю своих товаров и услуг.

Администратор принимает все необходимые меры для защиты персональных данных пользователя Сайта, а также предоставляет к таким данным доступ только тем работникам, подрядчикам и агентам Администратора, которым эта информация необходима для обеспечения целей обработки персональных данных Администратором Сайта. Раскрытие предоставленных пользователем персональных данных может быть произведено лишь в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщенных Пользователь понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и пользователя Сайта), а ровно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни пользователя Сайта или иного третьего лица запрещено.

Фото- и видеоматериалы на сайте
Некоторые изображения на нашем сайте найдены через поисковые системы, поэтому заранее установить, на каких условиях они распространяются и кто их автор, мы не можем. Если вы являетесь правообладателем любого изображения, используемого на сайте santem24.com, и вы имеете претензии по его использованию нами, напишите нам и мы незамедлительно удалим материалы, защищенные авторским правом, либо укажем ваше авторство, если это потребуется. Для этого свяжитесь с нами и укажите информацию об объекте права, информацию о правообладателе и адрес страницы с нашего сайта, которая содержат данные, нарушающие авторские права. Вы можете написать нам на email: [email protected]

Минздрав отложил тест на алкоголь и наркотики для водителей

Минздрав РФ отложит до 2021 года новое тестирование на алкоголь и наркотики при медосвидетельствовании водителей. Изначально сделать такие тесты при получении и обмене водительских прав хотели с осени 2019 года, потом введение требований отложили до июля 2020 года.

Введение в России тестирования водителей на алкоголь и наркотики в моче и крови при медицинском освидетельствовании отложат. Новый срок, сообщает ТАСС со ссылкой на проект приказа Министерства здравоохранения РФ, – 1 января 2021 года.

Документ опубликован на официальном портале проектов нормативно-правовых актов.

Как отмечается в тексте, кандидаты на получение водительских прав и водители должны будут проходить процедуру «определения наличия психоактивных веществ в моче и качественном и количественном определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови».

6 июня в Минздраве предложили внести изменения в правила медицинского освидетельствования для автомобилистов. Текст рекомендаций опубликовали на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно новым предлагаемым правилам, для получения медицинской справки тестирование на употребление спиртных напитков и наркотических средств будут проходить только те люди, у которых психиатр-нарколог обнаружит тревожные симптомы зависимости. По действующему же приказу данные анализы должны проходить все водители.

Согласно прошлому проекту, сдавать дополнительные CDT-тесты на выявление психоактивных веществ обязаны были все автомобилисты. По мнению представителей Минздрава, результаты химико-токсикологических исследований без предварительной визуальной оценки должны были давать более объективные результаты. Также в ведомстве считали, что такая проверка станет эффективным способом профилактики дорожно-транспортных происшествий.

Тогда же предлагали при неявке на обследование изымать водительские права, а всю информацию о выявленных заболеваниях заносить в электронный медицинский файл, в связи с чем при замене документов больше не требовалось бы предъявлять бумажные справки.

Согласно действующему приказу Минздрава, психиатр-нарколог при наличии оснований также может направить желающих получить водительские права на анализ мочи. С его помощью можно будет установить, употреблял ли претендент психоактивные вещества: опиаты, кокаин, метадон, барбитураты, каннабиноиды и амфетамин.

Кроме того, ранее в ГИБДД намеревались потребовать у Минздрава доступ к информации о пациентах, стоящих на учете в наркологических диспансерах. Такая мера, по словам главы управления надзорной деятельности ГИБДД Романа Мишурова, исключит возможность выдачи водительских удостоверений соответствующим категориям граждан.

«Как только мы сможем получать информацию о больных от Минздрава напрямую, эти лица будут исключены из дорожной системы навсегда», – подчеркнул он.

Глава межрегиональной общественной организации автомобилистов, депутат Государственной думы Вячеслав Лысаков поддержал инициативу автоинспекторов.

«Говорят, ГАИ хочет узнать медицинскую тайну, информацию о больном человеке. Госавтоинспекция хочет обладать этой информацией не для того, чтобы использовать ее во вред против людей, зависимых от алкоголя, от наркотиков, страдающих психическими заболеваниями. К сожалению, результаты проверок, проведенных несколько лет назад Генпрокуратурой, показали, что в ряде регионов суммарно несколько десятков тысяч человек имели водительские удостоверения, не имея на это никаких юридических прав, а соответствующие медицинские противопоказания имели место», — рассказал парламентарий.

По данным МВД, в 2018 году лишились прав за пьяное вождение 195 тысяч водителей. Кроме того, суды вынесли свыше 130 тыс. постановлений о лишении права управления за отказ от медицинского освидетельствования. ГИБДД в свою очередь сообщает, что почти каждый пятый водитель, совершивший выезд на полосу встречного движения и попавший в ДТП, находился в состоянии опьянения либо имел его признаки, но отказался от прохождения медицинского освидетельствования.

Новая категория водительских прав без экзамена по теории. Депутат подал запрос

Упрощение процедур

Это ситуация, когда обладатель лицензии любой категории хочет расширить свои права еще на . По словам Яцека Вилка, члена парламента от Кукиза'15, в таком случае еще один теоретический тест не нужен .

Согласно действующему на сегодняшний день закону требование сдачи теоретического теста отменяется только для аналогичных категорий.В соответствии с положениями 2012 года соискатели водительских прав категории А не обязаны повторно сдавать теоретический экзамен, если они имеют А1 или А2, а если они имеют водительские права категории А2, В, С или D, если они имеют водительское удостоверение категории A1, B1, C1 или D1.

В результате любой, кто уже имеет водительские права и хочет другую категорию — например, обладатель категории B хочет получить права на мотоцикл (A) — должен пересдать теоретический тест.

По словам Яцека Вилка, систему следует упростить. По его словам, следует отменить требование о пересдаче теоретического экзамена для каждого обладателя лицензии, независимо от категории новой лицензии, которую он желает получить. Как утверждает депутат, положения Закона - Правила дорожного движения идентичны для водителей мотоцикла, легкового автомобиля, грузовика или автобуса .

Как дела сегодня?

"Ненужные" экзамены по теории можно увидеть в статистике сдачи .Однако сводной информации по всей стране нет. Данные публикуются отдельными СЛОВАМИ. В Познани в 2018 году сдача теоретической части экзамена на категорию B составила менее 56%. В случае категории А это уже 80 процентов. Разница, составляющая целых 24 процентных пункта, скорее всего, связана с фактом сдачи теоретического экзамена на права категории А владельцам прав категории В. Однако детальных данных, подтверждающих эту гипотезу, нет.

Но действительно ли прав депутат и государство должно отказаться от повторения проверки теории в каждом случае расширения полномочий? На этот вопрос нет однозначного ответа.

- При старой системе проведения теоретических экзаменов было 12 вопросов, общих для всех категорий, и 8 специальных вопросов, - говорит Славомир Малиновски, директор Департамента реализации государственных экзаменов Варшавского ВОРДА. - Сегодня такой главы нет. Приступая к теоретическому изучению данной категории, вызываются задания из предусмотренной для нее базы данных. Мы не можем сказать, сколько вопросов касается одних и тех же правил, знание которых обязательно для всех водителей, - добавляет Славомир Малиновски.

В январе 2013 года система теоретических экзаменов была изменена. Сегодня задания выбираются системой из базы экзаменационных вопросов на водительские права. Этот набор издан Министерством Инфраструктуры и среди 3086 заданий вы без труда найдете те, что касаются водителей грузовиков или водителей трамваев.

Запрос Яцека Вилка министру инфраструктуры не лишен оснований. Депутат утверждает, что сохранение действующей системы направлено на сохранение высоких доходов, перечисляемых в бюджет .Это оправдано при расширении разрешений на категории, не требующие экспертизы. Постулат депутата кажется особенно разумным в случае водителей легковых автомобилей, которые также хотят ездить на мотоциклах. Ведь наличие водительского удостоверения категории А не позволяет, например, оказывать услуги по перевозке пассажиров или большегрузных автомобилей, что налагает на водителя большую ответственность.

Теоретический экзамен по вождению длится 25 минут. За это время испытуемых ответят на 32 вопроса и смогут набрать 74 баллов.Попытка засчитывается, если набрано не менее 68 баллов. Стоимость экзамена 30 злотых.

.

Могу ли я сдать экзамен по вождению без курса теории?

Способность передвигаться на машине или мотоцикле многим помогает, а некоторым даже необходима. Поэтому каждый кандидат хочет как можно скорее пройти курс обучения вождению и присоединиться к группе водителей. Можно ли сократить путь к этой цели?

Для многих абитуриентов теоретическая часть курса вождения носит формальный характер. Такие люди уже обладают необходимыми для водителя знаниями, а в автошколе хотят только научиться управлять транспортным средством на практике.Их наверняка порадует тот факт, что с января 2015 года можно - для всех категорий.

Пропуск теоретической части обучения экономит драгоценное время. Однако это не касается тех, кто начинает обучение за три месяца до 18-летнего возраста, так как они смогут сдать экзамен не раньше своего дня рождения. Хорошо, но какова процедура подачи заявления на получение сокращенного водительского удостоверения?

Прежде чем сесть за руль

Прежде чем быть допущенным к практической части курса, должен доказать, что он действительно обладает необходимыми для этого знаниями. Таким образом, началу вождения предшествуют несколько важных шагов:

  1. Первый: посещение уездного старосты. Туда подаются необходимые документы, на основании которых будет создан Профиль кандидата в водители (ПКК). Именно сюда будет записываться информация об успехах в обучении, и, наконец, о сдаче всех экзаменов, необходимых для получения водительских прав.
  2. Во-вторых, : посещение объекта WORD . Здесь желающий запишется на теоретический экзамен, сдача которого является обязательным условием для начала занятий вождением на практике.Важно отметить, что количество попыток законом не ограничено, поэтому, если кандидат не сдаст экзамен с первого раза, он сможет пересдать экзамен.
  3. Третий: посещение Центра обучения водителей (ОСК). Когда национальный тест по теории будет пройден, СЛОВО введет эту информацию в РПК. Это момент, когда стажер может явиться в OSK и начать обучение вождению на практике под наблюдением инструктора.

Обучение оказанию первой помощи

Решив пройти ускоренный курс обучения вождению, не забудьте пройти упражнения по оказанию первой помощи.Хотя они и включены в теоретические лекционные часы в «традиционном» режиме обучения, они составляют отдельную часть курса, которая, как и все другие элементы, должна быть пройдена как в теории, так и на практике. Знания и навыки в этой области проверяются в форме внутреннего экзамена в OSK.

.

Хотите получить водительские права в 2021 году? Ознакомьтесь с новыми правилами!

Стоимость водительских прав 2021

Формула дорожного теста не изменилась на экзамене, как и необходимость носить маску во время экзамена. Что касается затрат, мы заплатим 30 злотых за теоретический экзамен и 140 злотых за практический экзамен. Однако нельзя не заметить, что стоимость курса значительно выросла в результате пандемии. В настоящее время мы можем найти предложения по курсам обучения вождению стоимостью от 2500 до 3000 злотых.

Эти суммы также включают плату за медицинские осмотры, которые необходимы для получения номера РПК, т.е. около 150-200 злотых, стоимость фотографий для документов и стоимость выдачи водительских прав, если мы сдаем экзамен, т.е. 100 и 50 грошей. Таким образом, общая сумма может быть в лучшем случае менее 3000 злотых, а в самом дорогом случае - более 3500 злотых.

Номер PKK — это индивидуальный номер профиля кандидата в водители, который необходимо получить перед записью на курс обучения вождению.Он является обязательным с 2014 года, и для его получения необходимо подать заявление в отдел связи вашего ведомства. Этот номер позволяет автошколе и дорожному центру найти кандидата в системе. Оформление бесплатное.

Водительские права. Изменения в вопросах на теоретическом тесте?

База экзаменационных вопросов регулярно обновляется. В начале этого года были подняты новые вопросы, которые также могут удивить водителей с многолетним стажем. Некоторые из них более сложны, тем более, что некоторые правила изменились.

См. также: Авария или столкновение. Как вести себя на дороге?

Теоретический тест в настоящее время состоит из 32 вопросов, 20 из которых являются базовыми знаниями. Он отвечает на них, выбирая «да» или «нет» соответственно. Оставшиеся 12 вопросов относятся к специальным знаниям, которые уже относятся к категории водительских прав, выбранной стажером. Ответить на него можно, выбрав соответствующие варианты A, B или C.

Чтобы пройти теоретический тест, испытуемый должен набрать 68 баллов из 74 возможных.

Водительские права. Есть изменения в практическом экзамене!

Основные изменения коснулись организации экзамена на получение водительских прав. Перерыв между последовательными экзаменами сокращен с 50 до 45 минут. После перерыва экзаменатор повторяет дорожный тест.

Кроме того, экзамен, который не проводится по какой-либо причине, не будет учитываться при подсчете количества экзаменов, запланированных для экзаменатора в этот день.

Изменения в правилах - самая большая проблема для студентов.Новые правила, вступившие в силу в июне этого года, жестко определяют поведение водителей по отношению к пешеходам. В первую очередь - уступать дорогу пешеходам следует, когда вы собираетесь выйти на переход, а не только тогда, когда они на них. И это еще не все – существует категорический запрет на обгон на пешеходном переходе, особенно для транспортного средства, уступающего дорогу. Новые правила призваны повысить безопасность пешеходов, но для экзаменуемых они могут стать серьезной помехой и фактически парализовать практический экзамен.

На что еще следует обратить внимание во время практического экзамена?

- Рекомендуем обратить большое внимание на движение пешеходов по полосе отчуждения, снизить скорость и соблюдать предельную осторожность, особенно в ситуациях, когда пешеход еще не перелез на зебру, но приближается к ней. Дополнительно - помните про ограничение скорости в населенных пунктах - и ночью, и днем ​​она составляет 50 км/ч, экзаменатор не будет проверять наши знания на практике, но всегда может проверить теорию испытуемого в дороге тест - предлагает Юлия Ланга, Яносик

В дополнение к этим рекомендациям следует также обратить внимание на необходимость соблюдения безопасной дистанции при движении по автомагистралям и скоростным автомагистралям.Правда, во время экзамена по вождению это не проверяется, но экзаменатор может спросить об этом во время вождения. Безопасное расстояние – это расстояние, выраженное в метрах, равное половине скорости автомобиля.

Несоблюдение новых правил дорожного движения может расцениваться как угроза безопасности дорожного движения для всех участников, а значит - может привести к прерыванию испытаний и необходимости смены проверяемого места на пассажирское.

См. также: Гибридная версия Jeep Wrangler

.

Как получить лицензию | Как сдать экзамен по вождению

Чтобы сдать экзамен по вождению, вам просто нужно знать о некоторых формальностях и обязательствах.

Посетить врача

Процесс квалификации должен начинаться с посещения врача, уполномоченного проводить осмотр кандидатов в водители, который после осмотра выдает заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством определенной категории.
Вы можете сами выбрать врача, уполномоченного осматривать водителей, или обратиться в центр обучения водителей, если знаете, в какой ОСК будете проходить обучение.Часто автошколы сотрудничают с врачами и также могут помочь в организации осмотра. Стоимость такого теста в настоящее время составляет 200 злотых. Декларация об отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем потребуется в офисе при подаче заявления на получение номера ПКК.

Фотография водительского удостоверения

К заявлению о выдаче водительского удостоверения должна быть приложена цветная фотография размером 35×45 мм, сделанная на равномерном светлом фоне, имеющая хорошую резкость и воспроизводящая естественный цвет кожи, закрывающая изображение от макушки до верхняя часть плеч, с лицом, занимающим 70-80 % фотографий, на которых четко видны глаза, особенно зрачки, и изображен человек во фронтальном положении, без головного убора и темных очков, смотрящий прямо перед собой, с открытыми глазами, с непокрытыми волосами, с естественным выражением лица и закрытым ртом; фото должно быть сделано не ранее, чем за 6 месяцев до даты подачи заявки.Изображение может быть в цифровом виде на внешнем носителе.

Подача заявления и создание профиля кандидата в водители (PKK)

Прежде чем записаться на курс, вы должны подать заявление на получение водительских прав и настроить профиль кандидата-водителя. Кандидат в водители должен явиться в отдел связи по месту жительства и подать заявление с необходимыми приложениями. Номер созданного профиля позволит вам записаться на курсы вождения в выбранном центре или на экзамен в WORD.

Заявление на получение водительского удостоверения следует подавать в отдел связи повятового старосты или городской управы по месту нашего жительства. Если вы живете в городе с правами повята - подайте заявление в городскую управу. Если вы живете в Варшаве - подайте заявление в районное управление по месту вашего жительства; в других случаях вы получите РПК в своем старосте.

Необходимые документы:

  • заявление на получение водительского удостоверения (вы получите его в офисе, но вы также можете скачать его раньше и пойти в офис с уже заполненным заявлением - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
  • медицинская справка
  • актуальное фото
  • ID-карта или паспорт
  • ксерокопия действующего водительского удостоверения - если у вас уже есть водительское удостоверение и вы хотите получить права другой категории
  • письменное согласие родителей или законного представителя - если на момент подачи заявления вам не исполнилось 18 лет (родитель или законный представитель должен дать согласие на начало обучения и выдачу водительского удостоверения)
  • если вы претендуете на права на "высшие" категории водительского удостоверения, также потребуется психологическая справка об отсутствии психологических противопоказаний к вождению - это водительское удостоверение следующих категорий: С1, С1+Е, С , C+E, D1, D1+E, D, D+E или в ситуации, когда староста направила вас на психологические тесты.

После подачи заявления компетентный орган выдает сертификат с номером профиля кандидата в водители (PKK). Заявление на получение водительского удостоверения - вместе с приложениями - можно отправить в отдел связи заказным письмом по почте, после чего отделение вышлет справку, подтверждающую присвоение номера ПКК.

Вы также можете подать заявку онлайн. При этом вы должны помнить, что у вас должен быть доверенный профиль на платформе ePUAP или защищенная электронная подпись.

После сдачи государственного экзамена на получение водительского удостоверения вы должны заплатить сбор в размере 100,50 злотых (100 злотых за водительское удостоверение и сбор за обработку в размере 50 грошей). Только после того, как мы предъявим квитанцию ​​об оплате вышеуказанной суммы, документ будет заказан и мы сможем его забрать.

У меня ПКК. Я начинаю тренироваться.

Обучение вождению состоит из двух частей - теоретической и практической.

Кандидат в водители имеет право самостоятельно изучить теорию.Затем с номером ПКК он сразу идет в ВОРД, где записывается на государственный теоретический экзамен конкретной категории водительского удостоверения. При выборе этого варианта необходимо сначала пройти теоретический тест в WORD, а затем отправиться в центр подготовки водителей для прохождения практики.

Prawko.pl – идеальное место, где вы можете подготовиться к теоретическому экзамену. Даем доступ к курсу и сдаче экзаменов на водительские права на выбранное количество дней:

  • Вы можете использовать все материалы в качестве ресурса для повторения перед экзаменом
  • У вас есть возможность сдать экзамен
  • Мы подготовили специальные пакеты для онлайн-курсов вождения и тестов, которые вы можете найти ЗДЕСЬ

Наличие номера ПКК:

  • Вы изучаете теорию по предложенным нами методикам, Последовательность действий (после получения номера ПКК) при отказе от участия в теоретических занятиях в центре подготовки водителей: в любимом месте, в своем темпе и на любом устройство (компьютер, смартфон, планшет).
  • После того, как вы освоите теорию и успешно решите тесты, вы заходите с номером РПК в ВОРД и записываетесь на тест теории.
  • Вы сдали экзамен.
  • Вы идете с номером ПКК в центр обучения водителей и начинаете практическое обучение, которое включает 30 часов занятий по вождению.
  • После прохождения практики и сдачи внутреннего экзамена, проводимого центром подготовки водителей, Вы снова заходите в WORD и регистрируетесь на государственный практический экзамен.
  • Убедитесь, что вы пришли на экзамен вовремя. Не забудьте иметь при себе действующий документ, удостоверяющий личность - удостоверение личности или паспорт. После сдачи экзамена все, что вам нужно сделать, это оплатить сбор за получение водительского удостоверения и дождаться получения документа в отделе связи, то есть в том месте, где вы получили свой номер ПКК.

Помните, если вы не хотите изучать теорию самостоятельно, номер ПКК дает вам право записаться на полный курс обучения вождению (теория + практика) в центре обучения водителей:

  • Вы идете с номером ПКК в центр обучения водителей и записываетесь на курс
  • Вы реализуете программу обучения в области теоретических и практических занятий, в соответствии с требованиями центра подготовки водителей.Обучение включает 30 теоретических часов (по 45 минут каждое) и 30 практических часов (60 минут).
  • После получения положительного результата внутреннего экзамена, проводимого центром подготовки водителей, Вы идете с номером РПК в ВОРД и записываетесь на госэкзамен. Вы можете записаться как на теоретический, так и на практический экзамен в один и тот же день (оба экзамена запланированы на один день). У вас также есть возможность разделить два экзамена на разные даты и сначала зарегистрироваться на теоретический тест.Только после того, как вы сдадите теоретический экзамен, вы сможете записаться на практический экзамен. Это решение «надежнее» и может оказаться дешевле, так как в случае сдачи двух экзаменов одновременно и получения отрицательного результата в теории запись на следующий экзамен будет сопряжена с оплатой сбора за весь экзамен (т. плата за неиспользованный практический экзамен будет аннулирована). Если вы записываетесь на каждый экзамен отдельно, вы будете платить соответствующую объему экзамена плату, которая в случае неудачи теоретически окажется более выгодной.
  • Убедитесь, что вы пришли на экзамен вовремя. Не забудьте иметь при себе действующий документ, удостоверяющий личность – удостоверение личности или .
  • После того, как вы сдадите экзамен по вождению, WORD отправит соответствующую информацию в компетентный орган. Вы можете узнать, готовы ли ваши водительские права к получению ЗДЕСЬ. Помните, что выдача водительского удостоверения зависит от уплаты сбора за выдачу документа. В настоящее время плата составляет 100,50 злотых. Помните, что до тех пор, пока вы не оплатите эту пошлину, отдел связи не будет заказывать документ в Польской Защитной Типографии.Оплатить сбор за водительское удостоверение при получении невозможно. Вы можете произвести оплату в кассе офиса или по безналичному расчету (номер счета есть в офисе), но с подтверждением оплаты (как в кассе, так и по безналичному расчету) следует подойти к водительскому удостоверению счетчика, т.е. на те же станции, на которых обрабатывается номер ПКК. Водительское удостоверение будет готово не позднее 9 рабочих дней с момента получения офисом подтверждения об оплате водительского удостоверения.Когда будете получать водительские права, не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность, предпочтительно удостоверение личности или паспорт. Забрать документ можно по почте, но воля должна быть указана в заявлении на получение водительского удостоверения, которое подается в отделение в начале пути к водительскому удостоверению. Если вы претендуете на другую категорию, то ваше «старое» водительское удостоверение необходимо вернуть в офис заранее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете управлять автомобилем без действительного водительского удостоверения.Если вы сдали экзамен, но у вас еще нет водительского удостоверения - вы не можете водить.

.

Когда нужно пересдавать экзамен по вождению?

За что я могу лишиться водительских прав?

1. За превышение скорости в населенных пунктах на 50 км/ч. Право на участие может быть прекращено на срок до 3 месяцев. В этот период вы можете получить еще 3 месяца без водительских прав за управление автомобилем. Другая неудача — более серьезное наказание: водительское удостоверение будет полностью аннулировано, и вам придется отозвать экзамены по вождению и езду по полосе, потому что весь экзамен по вождению придется сдавать заново.Это еще не конец - это считается преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до 2 лет.

2. За перевозку слишком большого количества пассажиров в машине. Максимальное количество пассажиров, перевозимых данным транспортным средством, указывается в техпаспорте. Данное правонарушение может повлечь за собой лишение прав на срок до 3 месяцев.

3. За вождение в нетрезвом виде. Здесь следует различать две ситуации:
● Если тест показывает концентрацию алкоголя в крови от 0,2 до 0,5 промилле – запрет на управление транспортным средством на срок от 6 месяцев до 3 лет в связи с правонарушением.
● содержание алкоголя в крови водителя превышает 0,5 промилле – это преступление, за которое лишают водительских прав на срок не менее одного года и не более 15 лет. В ПДД указано, что полицейский имеет право оставить себе водительское удостоверение под расписку и в случае обоснованного подозрения, что водитель находится в состоянии после употребления вещества, похожего на алкоголь.

4. За побег преступника с места происшествия. В такой ситуации суд может запретить управление всеми транспортными средствами или конкретным транспортным средством.Если человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, покинет место происшествия, он может навсегда лишиться водительских прав. Побег в трезвом виде – это лишение водительских прав минимум на 3 года.

5. Если у сотрудника полиции есть обоснованные подозрения в квалификации водителя (об этом также ниже). Например, авария является причиной для отзыва ваших водительских прав и отправки вас на другой экзамен WORD.

6. За превышение лимита штрафных баллов.
● Если водитель имел водительские права менее одного года, он может получить максимум 20 штрафных баллов.Восстановить их он сможет только после сдачи практических и теоретических экзаменов.
● Водители с большим стажем теряют водительские права после превышения лимита в 24 штрафных балла. Тогда староста выносит «всего лишь» постановление о направлении водителя на психологическую экспертизу и курс переподготовки в области безопасности дорожного движения.

Дополнительный водитель может быть направлен на медицинское освидетельствование, если:
● Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием алкоголя или веществ, сходных с алкоголем.
● При наличии обоснованных подозрений на здоровье водителя.

Староста также может направить водителя на курсы переподготовки в области антиалкогольной проблематики и противодействия наркомании.

Потеря пособий за один год или 12 месяцев

Звучит забавно, но это не ошибка печати. Водительское удостоверение можно взять на срок от одного до 12 месяцев. Откуда берутся эти два вида наказания?
● Годовой запрет на вождение – это просто преступление.
● 12-месячный запрет на управление транспортным средством применяется только за правонарушение.

В зависимости от юридической квалификации данного деяния запрет на управление транспортным средством может составлять:
● В случае правонарушения от 1 года до 10 лет (статья 43 § 1 Уголовного кодекса),
● В случае преступление от 6 месяцев до 3 лет (статья 29 § 1 УК).
Водители, лишенные водительских прав более одного года, должны повторно сдать экзамен на вождение.

Как мне подготовиться к экзамену по теории?

Текущие экзамены по вождению могут оказаться довольно сложными для тех, у кого уже есть водительские права.

1. Мастер, освежить теоретические знания. Однако помните, что экзамены по вождению – это не только правила дорожного движения. Идеальное решение — электронный учебник.
2. Не учитесь, просто сдавая экзамены по вождению. Программное обеспечение, используемое для решения, в этом режиме рандомизирует вопросы от отдельных отделов. В настоящее время, когда в базе вопросов несколько тысяч, есть шанс, что вы не выберете вопрос.
3. Посмотреть всю базу вопросов. Текущие экзамены по вождению доступны.ком. В вашем распоряжении режим факультетского обучения, который позволит вам увидеть все вопросы в наиболее четкой последовательности.
4. Комплектация отдельных отделов. Благодаря этому решению простые вопросы для вас появятся только один раз, остальные - неудавшиеся или с неправильными ответами будут отображаться до результата. Zdamyto.pl предлагает такую ​​интеллектуальную систему распределения вопросов.
5. Стоит ознакомиться с обоснованиями ответов на вопросы, так легче понять их смысл и запомнить правильный ответ.
6. Внимательно прочитайте вопросы. Иногда одно слово меняет общий смысл вопроса.
7. Посмотреть статистику. Zdamyto.pl предлагает полезную систему статистики, благодаря которой вы найдете не только самые сложные для вас вопросы, но и целые разделы, наиболее сложные для вас и требующие повторения.
8. Не стоит записываться на экзамен без 100% уверенности в том, что вы усвоили материал.
Как подготовиться к практическому экзамену?

Навыки, приобретенные во время предыдущего вождения, не обязательно приводят к успешной сдаче экзамена по вождению.

Почему водители, лишившиеся водительских прав, могут не пройти тест?
● Из-за незнания правил экзамена. Вы должны знать, что такое экзамен по вождению и что потребует экзаменатор дорожного центра.
● Привычки. Некоторые приобретенные привычки лишают права сдавать государственный экзамен. Добираться до перекрестка «расслабленно»? «Пересечение линии»? Торможение сцеплением или превышение скоростного режима?
● Незнание правил.

Учитывая все это, стоит рассмотреть вариант обучения под руководством опытного инструктора по вождению.

Рекомендуется переоценить свое поведение за рулем, чтобы не потерять его снова. Возможно, безвозвратно.

Запрошенный ресурс не найден на этом сервере.

.90 000 5 хороших советов, как сдать экзамен по вождению?

Ниже приведены некоторые советы инструкторов Auto Świat

Academy.

1.30 часов практической практики, необходимой для рерайта, для многих недостаточно. Для кого-то 35, 40 и более часов — это время, необходимое для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. В этом нет ничего стыдного. Даже если в вашей автошколе не проводится внутренний экзамен (что незаконно и не должно происходить), если вы не чувствуете себя уверенно за рулем, не сдавайте экзамен! Попросите дополнительные уроки. Выкупить несколько часов быстрее и дешевле, чем тратить деньги и добавлять стресс во время экзамена.Если вы чувствуете, что ваш инструктор плохо вас учит, попросите изменить. В экстремальных ситуациях лучше поменять автошколу


2.Прочтите нашу статью о самых распространенных ошибках на экзаменах. Если во время занятий с инструктором у вас часто возникают проблемы с этими ситуациями, вам обязательно нужно больше практики.


3.Основой хорошего курса вождения являются хорошие и привлекательные теоретические уроки. Чтобы закрепить теорию, очень хороши онлайн-вопросы о водительских правах. В Интернете есть множество мест, где вы можете проверить свою подготовку к теоретическому тесту. Неразумно продолжать, не зная полностью вопросов о водительских правах :-)

4.Стресс – злейший враг на экзамене. Мы знаем, что это стрессовая ситуация, но относитесь к ней как к обычной поездке с пассажиром. Воспользуйтесь нашими советами, как меньше нервничать.
- Не записывайтесь на экзамен, если вас могут беспокоить дополнительные вопросы.
- Постарайтесь выспаться перед экзаменом. Стресс усугубляется, когда вы устали.
- Избегайте слишком большого количества кофеина перед экзаменом. Мы рекомендуем несколько кубиков темного шоколада. Благодаря своим свойствам он дает энергию и помогает в концентрации внимания.Если вы отдадите ее экзаменатору, кто знает, может быть, положительный настрой повлияет и на него :-)
- Поговорите с экзаменатором, если хотите. Это может разрядить напряженную атмосферу. Также помните, что чрезмерное внимание к разговору может отвлечь вас.
- Если вы не понимаете команду, попросите объяснить.
- Мы исходим из того, что высшая цель экзамена - безопасность и никто не захочет вас на чем-то "зацепить".


5.Если вы доверяете своему инструктору, вы можете попросить его присутствовать на экзамене. Формально можно. Некоторым может быть очень полезно иметь кого-то, кого они знают и кому доверяют. Обычно это связано с дополнительной платой, но если благодаря ей вы чувствуете себя уверенно - оно того стоит :-)

.

Экзамен на водительское удостоверение » Малопольша

Получение водительского удостоверения

Перед сдачей государственного экзамена экзаменуемый сообщает экзаменационному центру номер, идентифицирующий профиль кандидата на вождение, и представляет соответственно:

  • подтверждение оплаты экзамена;
  • приложение, указанное в ст. 53 абзац 4а вместе с заявлением, указанным в ст. 53а пункт. 1 акта о водителях транспортных средств;
  • приложение, указанное в ст.54 сек. 6 Закона о водителях транспортных средств;
  • приложение, указанное в ст. 55 сек. 1 Закона о водителях транспортных средств с указанием имени, фамилии и номера инструктора,
  • заверенная копия или распечатка заполненного табеля занятий с практической части обучения, указанной в § 6 сек. 2 пункт 5 Постановления Министра инфраструктуры и строительства от 4 марта 2016 года о подготовке соискателей водительских прав, инструкторов и лекторов (ЖурналЗаконов 2018 г., ст. 1885), если экзамен проводится на транспортном средстве центра подготовки водителей, где проводилось дополнительное обучение, или у проводившего его инструктора,
  • , заверенная как копия свидетельства о прохождении основного обучения, если обучение проводил инструктор, чей номер авторизации инструктора не существует в ИКТ-системе экзаменационного центра и внесен в профиль кандидата-водителя в виде технического номера.

В случае военнослужащих, проходящих обучение в воинских частях, до назначения даты экзамена экзаменационным центром командир воинской части, проводящей обучение, подает заявление о его назначении в экзаменационный центр, а сведения об идентификационном номере водительского профиля кандидата предоставляется в экзаменационный центр не позднее, чем за 2 дня до назначенной даты экзамена.

В случае лица, сдавшего государственный экзамен в соответствии со ст.99 сек. 1 пункт 1, ст. 102 абзац 2 Закона или ст. 114 пункт. 1 пункта 1 Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» и получившей отрицательный результат государственного экзамена, в случае сдачи экзамена в связи с восстановлением права управления транспортным средством она считается сдающей государственный экзамен на первый раз за рулем.

По заявлению и за счет инвалида-экзаменатора, имеющего медицинскую справку с отметкой о том, что он может управлять транспортным средством после адаптации его к виду заболевания, допускается проведение государственного экзамена на категорию водительского удостоверения АМ на легком квадрицикле или трехколесном мопеде.

Экзаменационный центр:

  1. на основании упомянутой выше информации и номера PESEL экзаменуемого лица или даты рождения в случае лица без номера PESEL загружает информацию, содержащуюся в профиле кандидата. для машиниста вместе со сведениями о пройденном обучении кандидатов в водители или водители трамвая - если такое обучение требовалось;
  2. проверяет данные в анкете кандидата в водители и, в случае отсутствия сомнений в достоверности или правильности этих данных, регистрирует это лицо в списках проверенных лиц, указанных в § 8;
  3. устанавливает дату государственной экспертизы путем указания даты и времени проведения экспертизы; назначенная дата проведения экспертизы не может превышать 30 дней с даты, на которую она была назначена;

  4. выдает справку о назначении экзамена по форме, образец которой указан в приложении 1 к Положению.

Экзаменационные сборы

При назначении даты экзамена вам необходимо оплатить экзаменационный сбор, размер которого зависит от категории водительского удостоверения, на получение которого вы подаете заявление, и составляет:

Стоимость экзамена на получение водительского удостоверения от 19 январь 2013 г.

Экзамен теоретический

Правила проведения экзаменов включены в Постановление Министра инфраструктуры от 28 июня 2019 г. об экзаменах претендентов на получение водительских удостоверений, обучении, проверке и получении квалификации экзаменаторами и образцах документов, используемых в этих вопросах (ЖурналЗаконов 2019 г., ст. 1206).

§ 19

  1. Теоретическая часть государственной экспертизы проводится:
    1) по форме, указанной в ст. 51 сек. 2 пункт 1 Закона о водителях транспортных средств, с использованием системы ИКТ экзаменационного центра, с использованием вопросов, состоящих из сценариев, визуализаций и описаний;
    2) в помещении, указанном в § 3 пункт 1 лит. д цитаты из положения.
  2. Теоретическая часть государственного экзамена проводится одновременно не более чем для 20 экзаменующихся.
  3. Теоретическая часть государственного экзамена заключается в использовании экзаменационного устройства для определения правильных ответов на случайно выбранные вопросы в режиме реального времени. Вопросы представляют собой реализацию сценария с использованием соответствующей визуализации и описания, упомянутых в пункте 1 пункт 1 цитаты положения, зафиксированной в электронном виде в ИКТ-системе экзаменационного центра.
  4. Теоретическая часть государственного экзамена включает:
    1) 20 вопросов базовых знаний, в том числе:
    а) 10 вопросов высокой важности для безопасности дорожного движения,
    б) 6 вопросов средней важности для безопасности дорожного движения,
    в) 4 вопросы, мало относящиеся к безопасности дорожного движения или порядку;
    2) 12 вопросов по специальным знаниям каждой категории водительских прав или разрешений, в том числе:
    а) 6 вопросов высокой важности для безопасности дорожного движения,
    б) 4 вопроса средней важности для безопасности дорожного движения,
    в) 2 вопроса низкой важности отношение к безопасности дорожного движения или порядку.
  5. Каждый вопрос содержит:
    1) один правильный ответ;
    2) присваиваемое количество баллов за правильный ответ, со следующим значением:
    а) 3 балла - вопрос высокой важности для безопасности дорожного движения,
    б) 2 балла - вопрос средней важности для безопасности дорожного движения,
    в) 1 точка - вопрос малой значимости для безопасности дорожного движения или порядка.
  6. Предоставление ответа на заданный вопрос заключается в:
    1) выборе одного ответа из двух предложенных ответов, отмеченных словами "ДА" или "НЕТ" - касается вопросов, указанных в п.п.4 точка 1; у обследуемого есть 20 секунд, чтобы прочитать вопрос, а затем 15 секунд, чтобы ответить на вопрос;
    2) выбор одного ответа из трех предложенных ответов, отмеченных буквами А, Б и С - это касается вопросов, указанных в п.п. 4 точка 2; У тестируемого есть 50 секунд, чтобы прочитать вопрос и ответить на него.
  7. Обследуемый может исправлять данные ответы до тех пор, пока данный ответ не будет подтвержден переходом к следующему вопросу или пока не истечет время для ответа.Непредоставление какого-либо ответа равносильно неправильному ответу на заданный вопрос и получению 0 баллов.
  8. Сумма баллов, которую можно получить по теоретической части государственного экзамена, составляет 74.
  9. Экзаменуемый получает положительный результат по теоретической части государственного экзамена, если он набирает не менее 68 баллов.
  10. Продолжительность теоретической части государственного экзамена 25 минут.

Практический экзамен

Условием сдачи практической части государственного экзамена является получение положительного результата по теоретической части.

Практическая часть государственного экзамена состоит из:

  1. выполнения заданий, указанных на маневровой площадке:
    а) для получения водительских прав категорий АМ, А1, А2, А, В1 или В в таблице 2 Приложения 2 к приведенному регламенту - в соответствии с техникой вождения и критериями, изложенными в таблице 4 Приложения 2 к цитате Регламента,
    б) для разрешения в поз. 1 таблицы 5 приложения 2 к Положению и два случайно выбранных задания, указанных в пункте 2-5 таблицы 5 приложения 2 к Правилам - в соответствии с техникой вождения и критериями, установленными в таблице 6 приложения 2 к Правилам
    в) для водительских прав категорий В+Е, С1, С1+Е , С, С + Е, Д1, Д1 + Е, Д, Д + Е или Т задач, указанных в таблице 2 на поз.1 и 2 приложения 2 к Правилам и в одном из комплектов, указанных в таблице 3 приложения 2 к Правилам, - в соответствии с техникой вождения и критериями, установленными в таблице 4 приложения 2 к Правилам; наборы заданий выбираются ИКТ-системой экзаменационного центра случайным образом; в случае отказа системы ИКТ допускается произвольный выбор набора заданий экзаменатором перед экзаменом; установленный номер заносится экзаменатором в графу 2 списка лиц, допущенных к экзамену,
  2. выполняемых, в дорожном движении, в соответствии с правилами дорожного движения и техникой вождения, в экзаменационных заданиях дорожного движения:
    а) покрытие, с учетом § 24 и § 25, по крайней мере, задачи, указанные в таблице:
    - № 7 приложения № 2 к Регламенту - в рамках категорий индивидуальных водительских прав,
    - № 9 приложения № 2 к Регламенту - в объеме лицензии
    б) не менее чем в срок, указанный в Таблице № 8 Приложения 2 к цит.Правил, в соответствии с пунктом 3,
  3. , в случае проведения экзамена в рамках категории B1, B водительских прав или прав, экзаменатор может закончить экзамен через 25 минут, если все необходимые экзаменационные задания выполнены пройдено и результат экспертизы положительный.

Лицо, претендующее на получение права управления транспортными средствами по ст. 6 сек. 1 пункт 6 лит. c Закона о водителях транспортных средств выполняет во время практической части государственного экзамена задачи, предусмотренные для водительского удостоверения B + E, в порядке, установленном для этой категории водительского удостоверения.

Инвалид, указанный в § 10 сек. 5, при проведении практической части государственного экзамена выполняет задания, предусмотренные для водительского удостоверения категории БИ, в порядке, установленном для данной категории, с указанием времени и места проведения экзамена, установленных для водительского удостоверения категории АМ.

Лица, сдающие экзамен на получение водительских удостоверений категорий АМ и Т, выполняют практическую часть экзамена, которая возможна в связи с расположением места проведения экзамена и в целях безопасности экзаменуемого лица, как указано в таблице 7 Приложение 2 к Правилам - в соответствии с правилами дорожного движения и техникой вождения.

Маршрут, по которому проводится сдача экзамена на получение государственного водительского удостоверения категории АМ, определяется экзаменатором, проводящим экзамен, в зависимости от места проведения экзамена.

В случае сдачи практической части государственного экзамена в области водительских удостоверений категорий В+Е, С1+Е, С+Е, D1+Е, D+Е или Т при отсутствии умения совмещать автомобиль с прицепом не позволяет выполнять другие задачи как на маневренной площадке, так и в условиях дорожного движения.

Практическая часть государственной экспертизы, проводимой в дорожном движении, не может быть проведена в случае, если освидетельствуемый, сдающий государственную экспертизу, управляет транспортным средством на маневровой площадке таким образом, что можно сделать вывод о том, что его поведение представляет собой непосредственную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения либо создает опасность для его жизни и здоровья в ущерб.

Поведение экзаменатора, упомянутое выше, должно означать, в частности:

  1. проезд колеса по линиям, обозначающим внешние края стендов;
  2. удар или удар о тумбу или столб;
  3. дважды некорректное выполнение задания, указанного в п. 2-10 Таблицы 2 Приложения
    № 2 к цитируемому положению,
  4. в случае сдачи разрешительного экзамена - движение в неправильном направлении или неправильное выполнение задания, указанного в Таблице 5 Приложения 2 к Положению дважды.

Правовая основа

  1. Закон от 5 января 2011 г. о водителях транспортных средств (Вестник законов от 2019 г., поз. 341, с изменениями).
  2. Постановление министра инфраструктуры от 28 июня 2019 г. о проверке претендентов на получение водительских удостоверений, обучении, проверке и получении квалификации экзаменаторами, а также образцы документов, используемых в этих вопросах (Вестник законов от 2019 г., поз. 1206)
  3. Постановление Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 января 2013 года.о размере платы за проведение государственного экзамена и ставках вознаграждения, связанных с получением квалификации экзаменаторами (Законодательный вестник от 2014 г., поз. 974)
  4. 90 045

    Адресные данные Малопольских центров дорожного движения

    90 057 Малопольский Ошродек Ручу Дрогового в Кракове

    ул. Nowohucka 33a
    30-728 Краков
    Телефоны: Головной офис - (12) 656 56 20; (12) 656 17 18; (12) 656 18 36
    Факс: (12) 269 90 40
    Электронная почта:

    90 174 Региональные отделения МОРД в Кракове 90 175 90 174 1.Местное отделение в Кракове 90 175

    ул. Balicka 127
    30-149 Краков
    Телефоны: Центральный офис - (12) 393 37 41,
    Факс: (12) 393 37 43

    Stanisława leszczyńskiej 7 (в здании MZK)
    32-600 Oświęcim
    Телефон: 571 298 504
    Факс: (33) 506 50 01

    Małopolska Road Traffic Centre в Nowy Sącz

    UL. 29 ноября 10
    33-300 Новы-Сонч
    Тел.: Секретариат: 18 449-08-80
    Эл.Местное отделение в Новом Тарге 90 175

    ул. Wojska Polskiego 9
    34-400 Nowy Targ
    Телефоны: Головной офис - (12) 393 37 41,
    Факс: (12) 393 37 43

    Малопольский дорожный транспортный узел в Тарнуве 9.0014 Okrena 2F
    33-104 Tarnów
    Телефон: Секретариат: телефон/факс: (014) 626 99 11
    Электронная почта:

    .

    Смотрите также