Новый gtr


Nissan косвенно подтверждает следующее поколение GT-R R36

Ранее в этом месяце Nissan представил GT-R T-Spec в качестве возможного прощального аккорда для стареющего Годзиллы в его поколении R35. Это еще предстоит выяснить, поскольку некоторые отчеты указывают на то, что суперкар текущего поколения может получить мягкую гибридную установку и даже более мощную версию Final Edition, прежде чем он будет снят с производства в течение следующих нескольких лет. Что будет после этого? Конечно же, R36.

В пресс-релизе Nissan Australia, касающемся GT-R 2022 года, управляющий директор регионального подразделения Адам Патерсон подтвердил, что эта высокопроизводительная машина появится в стране кенгуру. Однако тот факт, что он будет снят с производства в ноябре этого года, поскольку он больше не соответствует нормам безопасности при боковом ударе, не означает «конец истории GT-R в Австралии».

Хотя его заявление может заставить некоторых людей подумать, что R35 может быть обновлен для соответствия более строгому законодательству, тот же самый Адам Патерсон упомянул, что GT-R 2022 года «ознаменует закрытие этой главы для автомобиля этого поколения». Как будто этого было недостаточно, он рассказал о специальных выпусках T-Spec и Nismo SV, которые «получат напоследок автомобили текущего поколения в Австралии».

Несмотря на то, что это не прямое подтверждение модели поколения R36, это еще одна хорошая новость. У всех возникает вопрос: «Когда же Nissan, наконец, представит новый GT-R?» Также существует проблема относительно того, насколько «новой» будет модель следующего поколения, поскольку в некоторых отчетах указывается, что она будет оснащаться обновленной версией текущей платформы, что является стратегией, которую японский бренд использовал для своего другого спортивного автомобиля - Z.

Эта мягко-гибридная установка, о которой мы упоминали ранее, на самом деле может быть предназначена для R36, который предположительно сохранит 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, настроенный для большей эффективности, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов. До появления R36, скорее всего, еще пара лет, поскольку логика подсказывает нам, что Nissan сначала представит концепт, как это было с Z Proto.

Если вернуться в прошлое, то R35, представленный в 2007 году (да, ему 14 лет), появился после концептов GT-R 2001 года и GT-R Proto 2005 года.

Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.

Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.

"Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали "Нет, спасибо", — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.

Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.

6 Фотографии

По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.

В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.

Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.

Будущий Nissan GT-R: смена планов — Авторевю

Фото: компания Nissan

Суперкар Nissan GT-R следующего поколения должен был стать гибридом: слухи об этом появились еще несколько лет назад. Подпитывали их и сотрудники самой компании Nissan: мол, новая модель должна оказаться принципиально иной. Однако теперь эти планы пересмотрены. Как сообщило японское издание Best Car Web, будущий Nissan GT-R поколения R36 станет развитием нынешней модели R35.

Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и за все время пережил множество обновлений, хотя действительно масштабных модернизаций у него не было. Платформа с отнесенной к задней оси коробкой передач, полный привод с двумя карданными валами, битурбомотор V6 3.8 модели VR38DETT — все это GT-R пронес сквозь годы, и эти же самые узлы и агрегаты сохранятся у машины следующего поколения. Разве что вместо шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями должен появиться более современный семиступенчатый, а двигатель уже у базовой модели будет выдавать около 600 сил (сейчас это уровень топ-версии Nismo).

Главными отличиями будущего купе от нынешней модели должны стать другой кузов и более современный интерьер. Скорее всего, будет доработано и шасси, но без принципиальных изменений. Чего точно не будет, так это электрического довеска. Судя по всему, разработка полностью нового гибридного суперкара оказалась слишком сложной и затратной для Ниссана. А вписать бензиновое купе в ужесточенные эконормы стало возможным благодаря широкому ассортименту гибридных и электрических моделей, которые позволили снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду. По предварительной информации, новый Nissan GT-R появится в начале 2023 года, при этом производство нынешней модели будет свернуто уже в 2022-м.

Новый Nissan GT-R версий Black Edition и Premium Edition

В отличие от некоторых европейских производителей суперкаров, каждый год выпускающих все новые и новые версии своих моделей, отличающихся, по большому счету, лишь внешними элементами, японцы из Nissan предпочитают постоянную техническую модернизацию своего любимца GT-R.

Внешних отличий у обновленного Nissan GT-R искать не стоит. Разве что у версии Black Edition появился красно-чёрный руль и опциональные сиденья Recaro, а у Premium Edition — двухцветные кожаные кресла. Зато новинки железного плана позволили скинуть десятку в разгоне до сотни (теперь 2,7 секунды), сделали автомобиль более отзывчивым на нажатие педали газа, и обещают повысить четкость реакций легендарного суперкара в поворотах.

За два первых пункта улучшений отвечают доработки двигателя, которые включили в себя модернизированные топливные форсунки, улучшающие наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, а также новый перепускной клапан турбокомпрессора с мембраной-рестриктором для более линейных реакций мотора при резких сбросах/нажатиях педали газа на высоких оборотах. Мощность осталась прежней – 550 лошадиных сил.

Управляемость должна повыситься благодаря дополнительным усилителям кузова в районе передней панели, перенастроенным пружинам и амортизаторам, а также измененным углам установки колес. Дополнительный экран в картере двигателя, стабилизирующий давление масла, может и не улучшит динамики, зато наверняка избавит детали мотора от масляного голодания при высоких боковых ускорениях.

В Европе и США обновлённые «джи-ти-ары» появятся только в следующем году. Японцам справедливо легче, приобрести отечественную легенду они смогут уже с 19 ноября.

 

 

Новый Nissan GT-R - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Nissan GT-R из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 606 690 до 915 000 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Nissan.

Nissan GT-R — Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новый Nissan GT-R из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины не подошли.

Так что мы сами решаем, каким Nissan GT-R, который мы купим, и каким он должен быть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Nissan GT-R с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Nissan GT-R, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Ниссан: Juke, Leaf, Micra, Navara, Qashqai, Townstar, а также предложения других производителей.

.90 000 новых Nissan GT-R с гибридным приводом дебютируют в 2023 году - CarTests Модель

получит гибридную систему привода с системой рекуперации энергии.

Nissan GT-R

— это уже довольно старая модель, которая не претерпела серьезных изменений с момента своей премьеры в 2007 году на Токийском автосалоне. Хотя было несколько мелких обновлений или фейслифтинга, эта модель требует более серьезной реконструкции, которую она может получить в ближайшие два года.

По информации портала Automotive News, к 2023 году следует ожидать появления нового поколения модели, которое будет оснащено гибридной силовой установкой. Эта новость поступила от журналистов, беседовавших с главным операционным директором Nissan Motor Co. Ашвани Гуптой, который сказал, что компания находится в процессе масштабного пересмотра своего предложения для США, и это также относится к GT-Ra.

Согласно тому же источнику, Nissan уже работает над модернизированным GT-Rem, который может появиться в 2023 году и получить ориентированную на производительность гибридную трансмиссию, которая будет использовать систему рекуперации энергии.Аналогичное решение ранее использовалось в гоночном автомобиле бренда, а именно в GT-R LM Nismo.

Последняя информация противоречит двум предыдущим слухам о том, что грядущий R36 не будет гибридным, а нынешний GT-R прослужит до 2027 года. Конечно, ни одна из этих сведений не является официальной и не должна рассматриваться как слухи, только подтверждение бренда может пролить свет на грядущую GT-Ra.

2021 Nissan GT-R50 Italdesign

Nissan GT-R50 2021 года в серийном кузове - 1

Nissan GT-R50 2021 года в серийном кузове - 2 шт. Nissan GT-R50 в серийном кузове - 5

2021 Nissan GT-R50 в серийном кузове - 9

2021 Nissan GT-R50 в серийном кузове - 10

2021 Nissan GT-R50 в серийном кузове - 7

2021 Nissan GT -R50 в серийном кузове - 6

2021 Nissan GT-R50 в серийном кузове - 11

2021 Nissan GT-R50 в серийном кузове - 12

2021 Nissan GT-R50 в серийном кузове - 13

2021 Nissan GT-R50 в серийном кузове - 3

Nissan GT-R50 2021 года в серийном кузове - 14

Nissan GT-R50 2021 года в серийном кузове - 15

Nissan GT-R50 2021 года в серийном кузове - 16

Источник: Automotive News via Motor1

.

Вот так выглядит новый Nissan GT-R 50 — у него 710 л.с.! - ЛЕВАЯ ПОЛОСКА.PL

Новый Nissan GT-R 50 дебютирует на итальянской трассе. Автомобиль создан в сотрудничестве с Italdesign и впервые представлен в 2018 году.

В настоящее время автомобиль находится на стадии подготовки к производству и проходит испытания в Италии. Как видно на фотографиях, автомобиль существенно не изменился по сравнению с дизайном 2-летней давности. Автомобиль по-прежнему выглядит очень футуристично.

Технически GT-R 50 основан на классическом и хорошо известном GT-R.

Однако есть отличия. Главный из них заключается в том, что 3,8-литровый двигатель V6 теперь выдает впечатляющие 710 л.с.

Судьба нового GT-R 50 оказалась не столь очевидной. Японский производитель переживает бурную реструктуризацию, а также ходят слухи об уходе из Европы. Производитель официально опроверг эту информацию, заявив, что Juke и Qashqai точно будут в продаже.

Поставки нового GT-R должны начаться не позднее начала 2021 г. Плохая новость заключается в том, что этот удивительный автомобиль будет выпущен всего в количестве 50 единиц.Цены начинаются от 990 000 евро, что составляет около 4,5 млн злотых.

См. также

Новости Курьезы ·

Босс Volkswagen приносит извинения за слова, относящиеся к нацистскому лозунгу

Для сравнения, обычный GT-R стоит от 527 000 злотых до 915 000 злотых за версию Nismo. Публичная версия автомобиля выдает от 570 до 600 л.с.

.90 000 Nissan GT-R 50 от Italdesign — Стильный 720 л.с.

Изначально премьера модели должна была состояться в мартовском автосалоне в Женеве, но по понятным причинам мероприятие было отменено, а дебют автомобиля вынужденно отложен.Наконец, 20 мая на трассе Tazio Nuvolari в Червезине, Италия, где Italdesign тестирует все свои разработки, GT-R 50 можно было увидеть во всей красе.

Auto — это развитие совместного проекта Nissan и Italdesign, которое было представлено в виде одноименного концепта в 2018 году.Прием побудил обе компании принять решение о запуске его в серийное производство, если можно так сказать для автомобиля, который будет построен всего в 50 единицах. Дополнительным импульсом к созданию модели послужило 50-летие GT-R в 2019 году и празднование Italdesign в 2018 году.

Nissan GT-R 50 от Italdesign — крепкие гены

Специальная модель основана на Nissan GT-R NISMO последнего поколения.Тем не менее, внесенные в него модификации очень значительны и включают в себя заниженную крышу, измененный передний сплиттер, светодиодные фары, новое заднее антикрыло и переработанный диффузор, а также большие выпуклости на капоте. Интерьер во многом заимствован у NISMO, но конечно же производитель оговаривает, что каждый экземпляр может быть адаптирован под индивидуальные предпочтения заказчика. Это касается как типов обивки, так и деталей, отделки и оснащения, а также окраски кузова в духе исторических GT-R.

Источником питания является бензиновый двигатель 3, собранный вручную специалистами NISMO.8 твин-турбо V6 мощностью 720 л.с. и крутящим моментом 780 Нм, который подвергся специальным доработкам, среди прочего, турбины, топливные форсунки и поршни. Выхлопная система тоже новая.

Трансмиссия, дифференциалы, подвеска Bilstein DampTronic, тормозная система и 21-дюймовые легкосплавные диски также были адаптированы к возможностям трансмиссии.

Nissan GT-R 50 от Italdesign — не только для коллекционеров

«Это особенный день, — сказал Йорг Асталош, глава Italdesign.«После этих чрезвычайно трудных для всех недель. После того, как нам пришлось отменить мировую премьеру в Женеве и частично сократить нашу производственную деятельность из-за COVID-19, мы вернулись к полноценной работе в начале мая, и я хочу подтвердить, что первые заказы будут доставлены, как и планировалось, на рубеже год. "

Большая часть из запланированных 50 копий уже заказана, но если у вас есть свободные 9

.евро это еще шанс стать обладателем такого автомобиля. Это может быть отличным вложением.

.

Восстановленный Nissan GT-R - польская презентация - Fleet Manager

Nissan представил в Польше обновленную версию модели GT-R. Измененный дизайн и большая мощность должны стать кнутом для конкурентов и привлечь еще больше клиентов.

В автосалоне Nissan Zaborowski состоялась презентация рестайлингового Nissan GT-R. Это один из немногих дилеров в Польше, где можно обслуживать этот спортивный автомобиль.

Стилистические изменения коснулись передней и задней частей автомобиля.Передний бампер был переработан, теперь он стал более аэродинамичным и имеет лучшую форму с точки зрения потока воздуха для охлаждения двигателя. Дизайнеры Nissan тоже решили заняться задней частью. Теперь он еще более угловатый.

GT-R MY17 выглядит очень хорошо. Острые грани и многочисленные тиснения подчеркивают спортивный характер этого автомобиля. Изменения в кузове сделали автомобиль жестче. В результате управлять автомобилем становится еще лучше при быстрой смене направления.

Салон автомобиля также был существенно модернизирован. Он более эргономичен и сделан из более качественных материалов. Хорошим примером тому является приборная панель, которая обшита более качественной кожей, а количество кнопок на ней уменьшено с 27 до 11. Кроме того, модернизирован 8-дюймовый сенсорный экран. Его программное обеспечение было немного упрощено и имеет значки для удобного управления некоторыми функциями. Новая панель управления с экраном расположена на центральной консоли из карбона.Также есть совершенно новый руль и рычаги переключения передач.

Под капотом Nissan GT-R находится 3,8-литровый двигатель V6 ручной сборки, развивающий мощность 570 л.с. при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 633 Нм. Мощность двигателя увеличилась на 20 л.с. по сравнению с предшественником, а крутящий момент на 8 Нм. Кроме того, кривая крутящего момента теперь более пологая, давление наддува увеличено, а для каждого цилиндра имеется индивидуальная регулировка опережения зажигания.В результате ускорение в диапазонах 70-200 км/ч и 100-200 км/ч улучшено на 0,2 секунды. Новый GT-R разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Инженеры Nissan также сосредоточились на коробке передач новой модели. Доработали 1-ю и 2-ю передачу, чтобы потери при переключении между ними были как можно меньше. Новый GT-R, скорее всего, полностью свергнет гораздо более дорогого конкурента.

Покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: GT-R, Black и Prestige.В зависимости от варианта автомобиль будет оснащен, среди прочего, с сиденьями из алькантары и кожи (базовый GT-R), полной кожей с красными вставками (черный) или кожей наппа одного из четырех оттенков (престиж). Кроме того, предложение пополнилось новым цветом кузова "Katsura Orange" и новыми вариантами внутренней отделки.

Самый дешевый вариант стоит 521тыс. злотый. За сорт Black желающим придется заплатить от 530 000. PLN, в то время как самый богатый Prestige - это расходы не менее 538 тысяч.злотый. Первые Nissan GT-R 2017 модельного года будут доставлены покупателям этой осенью.

.

Новый Nissan GT-R будет гибридом

Феррари, Порше или даже Мицубиси с Лансер Эво. Спорткары тоже становятся гибридами, но в данном случае не только из-за норм выбросов или заботы об окружающей среде. Теперь к этой группе присоединится новый Nissan GT-R.

Когда на рынке появился GT-R, Nissan унизил этим автомобилем многие самодовольные компании, такие как Ferrari и Porsche. Оказалось, что за гораздо меньшие деньги можно купить четырехместку с передним расположением двигателя и нормальным багажником, которая без комплексов разговаривает с Porsche 911 Turbo S или Ferrari F430, и не только в дорожных условиях.

Nissan постоянно совершенствует эту конструкцию, теперь разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, — с максимальной скоростью более 300 км/ч. Японцы, скорее всего, уже начали работу над новым поколением, а не модельной версией.

Это означает глубокие изменения, начиная от стиля, продиктованного аэродинамикой этого автомобиля, до трансмиссии и, следовательно, производительности. На автосалоне в Нью-Йорке журналисты расспросили о подробностях некоего Хосе Муньоса , заместителя начальникапродажи и маркетинг для североамериканского филиала Nissan.

2013 Nissan GT-R - обновленный Годзилла [галерея]

Муньос упомянул, что в конце этого года все поклонники GT-R будут наэлектризованы новой информацией об автомобиле. Разумеется, речь идет о версии с гибридным приводом, вопрос только в том, означает ли это, что в этом году мы увидим первый прототип совершенно нового Nissan GT-R, , или японский производитель добавит версию, поддерживаемую электродвигатель. Нам еще нужно дождаться более подробной информации.

Источник: WCF

.

Новый Nissan GT-R подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Nissan GT-Rnew

Сброс фильтра

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Nissan GT-RNew

Сброс фильтра

Filterbacknext

1/15

Добавить в LoteShare

- Km- (Первая регистрация) 419 кВт (570 км) Новый- (Вл.12,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

UNOAUTO

Свяжитесь с нами: • ES-28027 MADRID ВозвратДалее

1/15

Добавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 409 кВт (5) 719 кВт HP) Новый - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

UNOAUTO

Контакты на: • ES-28027 MADRIDДобавить в списокПоделиться

- km- (Первая регистрация) 419 кВт (570 л.с.) Новый- (автовладелец) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

UNOAUTO

Контакты на: • ES-28027 MADRID Добавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 441 кВт (600 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,5 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

UNOAUTO

Контакты: • ES-28027 MADRIDДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 441 кВт (600 л.с.) Новый- (Вл. 11 л / 100 км (гребенка) 2 275 г/км (гребенка) 2

Eurotarget - Persone che vendono auto

Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Маттиа , Диего, Леонардо, Анастасия, Эдоардо, Эмануэле • IT-40066 Пьеве-ди-Ченто - Болонья - Бо
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительная информация об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковые автомобили можно найти в Путеводителе о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении электроэнергии новыми легковыми автомобилями», доступном во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "5", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «новый», «тип»: «Н», «артикулТип»: «С», «марка»: «52», «модель»: «19234», «лизинг»: «фальшивка», «купитьонлайн» : "false", "refactor": "list2021"}

слово

.

Смотрите также