Новые круглые камеры на дорогах


как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

Фото: avtouragan.ru

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

Фото: Компания «Технологии Распознавания»

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

Фото: ЦОДД

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

Фото: РБК

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

Фото: softsipm.ru

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

Фото: ГИБДД

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

Фото: simicon.ru

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

Фото: autonews.ru

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб. 

Новые камеры появились на дорогах в Алматы. Что они видят? — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Новый тип камер, которые заметили водители в Алматы, — улучшенный вариант «сергеков». Ранее такие же появились в Шымкенте, рассказали редакции в пресс-службе «Көркем Телеком».

Фото новых камер, которые заметили водители Алматы, распространились в соцсетях

«Это новые модели камер, имеющие компактный внешний вид, более качественную оптику и высокое разрешение. За несколько лет с появления системы „Сергек“ производители камер не стоят на месте, и мы также обновляем наши решения на современное оборудование. Данные камеры обладают лучшей оптической системой, имеют более высокие технические показатели по охвату и качеству изображения», — рассказали в компании.

По словам сергековцев, прежние камеры под сферическим колпаком оснащались объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Новые же — варифокальные, то есть с переменным фокусным расстоянием, настроить которое можно вручную или удалённо. Вариофокальные объективы позволяют точнее установить область обзора, в результате делать замеры качественнее и получать более чёткое изображение госномеров. При этом новые комплексы фиксируют те же нарушения ПДД, что и их «круглые» аналоги.

Новые камеры в Шымкенте

Карта камер автофиксации в Украине 2021: список, скорость

Камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения фиксируют превышение скорости на основных автомагистралях страны.

Камеры автоматической фиксации превышений разрешенной скорости устанавливают как в городах, так и на главных трассах. Больше всего таких камер установлено на дорогах Киев-Чоп, Киев-Одесса, Киев-Харьков. Камеры настроены таким образом, что фиксируют нарушения тех автомобилей, которые превышают скорость более, чем на 21 км в час.

При этом не всегда на трассе действует ограничение движения в 90 или 110 км/ч. Вблизи светофоров, в населенных пунктах, которые расположены на трассе или возле постов полиции скорость ограничена в 50 или 70 км в час. Именно в местах таких ограничений и установлены камеры автофиксации.

Также интересно Количество камер на украинских дорогах увеличили до 138 единиц

Камера автофиксации выглядит как параллелепипед с дополнительным радаром наверху. Внутри прибора можно заметить круглую линзу. Другие камеры, размещенные вдоль дороги, только передают "картинку", а скорость не фиксируют.

Перед камерой автофиксации обязательно должен быть размещен знак "контроль скорости", иначе показания камеры будут незаконными. В рамках действия этого знака также могут вести наблюдение патрульная полиция с наручными камерами TruCam. Вскоре на дороги выедут автомобили "фантомы" без опознавательных знаков, которые будут контролировать скорость из машины.

Во время обнаружения автомобиля, который нарушает скоростной режим, камера автофиксации делает фото-и видеосъемку. Причем освещение неважное – ночью работают вспышки. Эти фото-и видеоматериалы фиксируются в специальном информационном центре, откуда поступают нарушителям. Наложенные на автомобиль штрафы владелец может увидеть через разнообразные сервисы – в приложении “Дия” личном кабинете СЦ МВД, телеграмм-ботах и тому подобное. Так же с помощью этих сервисов можно быстро оплатить штраф. Полиция также присылает штрафы по почте по месту регистрации владельца транспортного средства. Но если он оплатил штраф онлайн, письмо не присылают.

Кстати Как и где уплатить штраф за нарушение ПДД

Размер штрафа за превышение скорости зависит от того, насколько был нарушен режим движения. Если скорость превышена более чем на 20 км/ч, но меньше чем на 50 км/ч, размер штрафа составляет 340 грн (ст. 122 ч. 1 КУАПП). Если же водитель превысил скорость более чем на 50 км/ч, штраф составляет 1700 грн (ст. 122 ч. 4 КУАПП). Если штраф, зафиксированный камерой автофиксации, заплатить в течение десяти дней, его сумма уменьшается вдвое. Это правило не касается штрафов, выписанных полицейскими. Если штраф не уплачен в течение 30 дней со дня его вынесения, он передается в исполнительную службу, которая может заблокировать счета или имущество нарушителя. Также с неоплаченными штрафами невозможно перерегистрировать транспортное средство, осуществить другие процедуры с автомобилем.

Карта камер автофиксации

Размещение камер на дорогах государственного значения

Індекс дороги Назва дороги Місце, км Дозволена швидкість
М-01 Київ - Чернігів - Нові Яриловичі 113+864 50 км/год
М-01-02 КИЇВ-ЧЕРНІГІВ-НОВІ ЯРИЛОВИЧІ ПІВДЕННИЙ ПІДХІД ДО М. ЧЕРНІГОВА 6+414 50 км/год
М-02 КІПТІ-ГЛУХІВ-БАЧІВСЬК 43+993 50 км/год
М-02 КІПТІ-ГЛУХІВ-БАЧІВСЬК 125+385 50 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 49+150 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 101+350 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 101+400 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 155+696 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 324+515 90 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 319+374 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 15+250 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 15+740 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 19+400 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 24+400 70 км/год
М-05 Київ - Одеса 24+700 70 км/год
М-05 Київ - Одеса 28+450 70 км/год
М-05 Київ - Одеса 28+870 110 км/год
М-05 Київ - Одеса 35+240 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 35+352 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 294+260 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 248+169 110 км/год
М-05 Київ - Одеса 253+462 110 км/год
М-05 Київ - Одеса 465+483 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 21+730 70 км/год
М-06 Київ - Чоп 21+810 70 км/год
М-06 Київ - Чоп 46+050 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 49+700 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 66+250 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 490+400 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 555+730 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 554+850 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 94+461 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 94+686 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 97+297 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 97+627 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 158+305 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 230+853 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 174+600 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 127+246 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 528+459 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 685+309 50 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 23+550 50 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 30+600 90 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 37+700 50 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 44+100 90 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 444+971 50 км/год
М-10 Львів-Краковець 21+671 50 км/год
М-10 Львів-Краковець 53+580 50 км/год
М 10-01 Західний обхід м. Львова 3+360 50 км/год
М-11 Львів - Шегині 16+153 50 км/год
М-19 Доманове - Ковель - Чернівці - Тереблече 129+788 50 км/год
М-21 ВИСТУПОВИЧІ-ЖИТОМИР-МОГИЛІВ-ПОДІЛЬСЬКИЙ 294+619 50 км/год
М-21 ВИСТУПОВИЧІ-ЖИТОМИР-МОГИЛІВ-ПОДІЛЬСЬКИЙ 294+567 50 км/год
М-22 ПОЛТАВА-ОЛЕКСАНДРІЯ 30+459 50 км/год
М-30 СТРИЙ-УМАНЬ-ДНІПРО-ІЗВАРИНЕ 371+527 50 км/год
М-30 СТРИЙ-УМАНЬ-ДНІПРО-ІЗВАРИНЕ 404+377 50 км/год
М-30 СТРИЙ-УМАНЬ-ДНІПРО-ІЗВАРИНЕ 404+640 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 30+000 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 30+110 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 9+784 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 9+994 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 3+441 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 3+461 50 км/год
Н-01 Київ - Знамянка 26+050 50 км/год
Н-01 Київ - Знамянка 26+088 50 км/год
Н-07 КИЇВ-СУМИ-ЮНАКІВКА 60+426 50 км/год
Н-22 Устилуг - Луцьк - Рівне 82+575 50 км/год
Н-22 Устилуг - Луцьк - Рівне 95+200 50 км/год

Новороссийск | Новороссийцы жалуются на камеру, которая их разоряет

Речь идет о камере «на скорость» на улице Осоавиахима, в районе ул. Беломорской.

Фото Анатолия Позднякова

Перед новым годом новороссиец Андрей Горшков вместе с женой обнаружили в почтовом ящике свыше 30 «писем счастья».

Таким образом, детское пособие, которое получает супруга Андрея, сидящая с малышом в декретном отпуске, полностью ушло не на детские смеси и вещи, а на оплату штрафов.

— Во всех бедах виновата «скоростная камера» на ул. Осоавиахима, в районе пересечения с ул. Беломорской», — уверены супруги Горшковы.

«Злосчастная» камера нанесла значительный урон не только семейному бюджету Андрея, но и другим жителям СНТ «Рыбак», а также СНТ «Сокол» и других окрестных садовых товариществ.

-Мы с женой – явно не злостные нарушители правил дорожного движения, гонять, превышая скорость, — это не про нас. Даже эти квитанции, на которых зафиксировано превышение, свидетельствуют, что оно незначительно: 61-63 км в час, — сетует собеседник. — А все началось с того, что на улице Осоавиахима – на одном из участков дороги (в районе перекрестка с ул. Беломорской) установили знак ограничения скорости – 40 км в час. И поставили камеру «на скорость». Получается, что водители должны ехать 40 километров в час, но, по правилам, можно разогнаться еще на плюс 20 так называемых «нештрафуемых» километров.

  Мы понимаем, что надо быть законопослушными, — рассуждает Андрей, — Но камера расположена в таком месте, где не совсем удачный рельеф. Если спускаешься с горки, видишь знак, то приходится совершать очень резкое торможение, а это небезопасно. Не ожидающий такого маневра водитель задней машины может врезаться в багажник. Это при том, что вся улица Осоавиахима рассчитана на движение со скоростью 60 километров в час и только этот маленький «кусочек» дороги оказался столь коварным.

Водители возмущаются, что нигде нет информации о видеофиксации скорости на камеру. Однако самые продвинутые автовладельцы уже выяснили, что в сентябре прошлого года отменили требование информировать водителей о скоростных камерах. Такое делается только на въезде в населенные пункты. А далее будьте добры – двигайтесь по знакам.

Также у водителей, которым буквально пачками пришли «письма счастья», возникли подозрения: камера, возможно, имеет погрешности, ее надо поверить.

— Скрытая камера — такая же неприятность, как гаишники, укрывающиеся в кустах, — считает Андрей Горшков. Он очень расстроен, поскольку только за один день заработал по 2-3 штрафа. – Мы никак не можем объехать улицу Осоавиахима и попасть домой по другой дороге. Вот и получается, что отвез ребенка в школу, забрал и уже на тебе – два штрафа. И соседи тоже прилично штрафов «нахапали»!

Расстроил водителей и тот факт, что пришли «письма счастья» большой пачкой в один день, а с их отправкой, получается «тянули» два месяца.

— Тоже не противоречит законодательству, — рассуждает Андрей, — но обидно! Получается, на новогодние праздники вместо подарков, мы «закрываем» эти штрафы. Ведь если сейчас, когда еще можно оплатить 50 процентов, не оплатим, то потом придется по полной стоимости рассчитываться.

В среднем на каждого водителя, проживающего в окрестностях Осоавиахима пришло по 10 «писем счастья».  Но в соцсетях есть и «рекордсмены», заработавшие по 40 штрафов.

Как стало известно «НР», история с камерой на ул. Осоавиахима возымела большой общественный резонанс. Водители собрали подписи и написали коллективную жалобу, разослав ее в разные инстанции в поисках справедливости.

За разъяснениями ведущая рубрики «Встречная полоса» обратилась в Отдел ГИБДД.

— Информация со всех камер стекается в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения управления МВД по Краснодарскому краю, это в Краснодаре, -сообщила старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Новороссийску Наталья Мельникова. – Отдел ГИБДД не правомочен проверить эту камеру, только специалисты из Краснодара могут разобраться. Как мы поняли, эта камера – нового образца. И если к нашим городским камерам, установленным ранее, водители уже приноровились и часто тоже лукавят, нажимая на тормоз перед «глазком» видео, а потом резко давят на педаль газа, то с новыми средствами видеофиксации этот «номер» не проходит. Камеры могут «выстрелить» и в багажник машины. Но я не могу утверждать, что с камерой на улице Осоавиахима что-то не в порядке. В проблеме должны разобраться специалисты.

«Скоростной видеоконтроль» на этом участке дороги был установлен по решению городской комиссии по безопасности дорожного движения. Как правило, комиссия по БДД рассматривает обращения жителей и потом принимает решения. Значит, на этом отрезке улицы сильно гоняли?

Теперь водители допускают резкие торможения, что, как говорят сами автовладельцы, не способствует безопасности.

В соцсетях пользователи ругают камеру на все лады. Высказывают предположения, что техника «заглючила». Потому что были случаи, когда в нарушители попала автоледи, чья машина «ползла» со скоростью 35 километров в час.

Сейчас жители заподозрили, что с камерой и вовсе что-то не так. Их убеждает в этом неверная геопозиция, указанная на квитанции: говорится о некоей улице Каспийской, а где такая, народ не поймет.

Уважаемые читатели! «НР» будет отслеживать историю со скоростной камерой.

А пока хотим предупредить, что на улице Видова недавно появилась новая камера «на скорость». Это район церкви, пересечение с ул. Гладкова.

Будьте внимательны! Свои отклики на обозначенную проблему вы можете присылать в редакцию. Звоните нам по тел. 61-41-05

Кстати, на дорожные камеры пристально взглянули и депутаты Госдумы.

Недавно Госдума одобрила в первом чтении законопроект о единых требованиях к установке дорожных камер для фото- и видеофиксации нарушений.

По словам первого заместителя председателя комитета палаты по конституционному законодательству и госстроительству Ирины Рукавишниковой, в настоящее время в законодательстве нет единых требований к специальным техническим средствам, осуществляющим фото- и видеофиксацию административных правонарушений в области дорожного движения в автоматическом режиме.

Первый зампред фракции «Единой России» Дмитрий Вяткин напомнил, что около 105  млн постановлений с камер ежегодно выносится только за превышение скорости, при этом РФ занимает первое место в мире по количеству комплексов на душу населения. В данный момент, отметил Вяткин,  камеры в основном выполняют функцию сбора денег. Это следствие того, что «вопрос с их применением не урегулирован».

Депутаты также призвали  закрепить ответственность и для операторов, устанавливающих камеры с нарушениями.

Виктория Николаенко

Установка автомобильных радар детекторов в Казани

Хочется поделиться с читателем всеми преимуществами приобретения радар-детектора. Сейчас радар-детектор так же называется антирадаром. Все чаще можно услышать, что в городе антирадар не требуется, так как по правилам в городе ездить проще, да и можно воспользоваться обычным смартфоном. И это действительно так, ведь сейчас имеется большое количество приложений, где можно отследить установленные камеры ГИБДД на дорогах. Когда автомобиль приближается к камере, приложение звуковыми сигналами оповещает о вероятности получить штраф, если не сбавить скорость. Это достаточно удобно и чаще всего бесплатно. Но, в отличие от радар-детектора в таких приложениях бывают какие-то неточности:

Радар-детектор является обязательным атрибутом в автомобиле, особенно для любителя скорости. Если вы устали оплачивать круглые суммы штрафов, то Вам срочно нужно приобрести антирадар в свой автомобиль.

  • смартфон фиксирует ситуацию на дороге или нарушения, которые не связаны с изменением скоростного режима, но программа информирует о том, что впереди фиксатор скорости;
  • допустим, на преджднем месте, где ранее была установлена камера, и активно работала, поставили муляж, который внешне не отличить от настоящей камеры, именно такую камеру смартфон считать не сможет;
  • так же смартфон не сможет увидеть так называемые «мобильные камеры», который сегодня размещены в одном месте, а на следующий в другом;
  • ну и еще один минус, на телефон вам могут позвонить в самый неподходящий для вас момент, что не даст оповестить о впереди стоящей радарной камере;

Существуют 3 вида радар-детекторов

Первый вид это моноблочные — специальное устройство, которое выполнено в цельном корпусе. Следующий вид выносные — эта такой радар состоит из нескольких частей. Третий вид интегрированные – называются они так, из-за его интеграции в другие устройства, например видеорегистраторы, навигаторы и прочее

Незабываем и о функции GPS в радаре, во-первых он фиксирует скорость автомобиля, а во-вторых устройство получает координаты месте, где находится авто.

Функции GPS в радар-детекторе:

  • Очень удобно при движении по городу, так как можно выставить максимальный порог скорости движения, допустим 90 километров в час и при превышении этого скоростного режима радар проинформирует вас о превышении скорости и поможет избежать получение штрафа.
  • Есть и такие модели радаров, в которые можно загрузить официальные координаты стационарных камер ГИБДД, и радар по этим координатам так же будет оповещать вас об их наличии.

Поэтому можно сказать, что функция GPS в радар-детекторе делает его наиболее функциональные, чем обычные радары. Дополнительно к определению установленных видеокамер, он гораздо удобен в своем использовании и не отвлекает водителя на дороге.

Но так же, и у радаров бывают ложные сигналы, которые он перехватывает с посторонних устройств. Обычно на радарах уже стоит программа по избежанию таких ситуаций, но бывают и исключения. Радар-детекторы способны распознать активную камеру в населенном пункте за 1-3 км, а вне города показатели достигают 5 км. При этом радар ДПС фиксирует ваш автомобиль только за 350-500 метров. Именно благодаря этому водитель успевает заблаговременно снизить скорость до разрешенной и не тратит свой бюджет на закрытие штрафов.

Именно поэтому мы рекомендуем установку данного дополнительного оборудования на автомобиль. Мы профессионально установим радар-детектор по привлекательной цене. Ждем Вас в нашем автосервисе по адресу в г.Казани, ул.Горьковское шоссе, дом 47, телефон 8 (843) 288-84-84.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака
15.02  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
15.02  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
15.02  Услуги электрика, электромонтаж, любой сложности
14.02  Металлические кровати армейские, раскладушки
14.02  Качественные металлические кровати, дешевые кровати
14.02  Металлические многоярусные кровати, широкий ассортимент
14.02  Широкий выбор металлических кроватей, одноярусные железные кровати
14.02  Двухъярусные кровати с металлическими спинками различной конфигурации
14.02  Полуторные кровати, Кровати железные, Кровати с ДСП спинками
14.02  Трехъярусные металлические кровати, кровати со сварной сеткой

168 камер наблюдения на 1000 человек. Как живется в «безопасном» Чунцине?

Фото: inkstonenews.com

Город Чунцин на юго-западе Китая активно следит за своими жителями с помощью камер видеонаблюдения. Настолько активно, что его уже признали городом, где больше всего камер в мире. Каково это — жить под взглядом объектива? Редакция Inkstone News поговорила об этом с местными жителями и поделилась результатами в своей статье.

После тяжелого рабочего дня 33-летний таксист У Фучунь ненадолго припарковался в городе в поисках туалета. Через пять минут на его телефон пришло оповещение: У припарковал машину в неположенном месте, за это ему начислили три штрафных очка и сняли $28.

Мужчина даже не удивился. Такие штрафы — обычное дело в Чунцине.

Уже в 2019 году в Чунцине насчитывалось 2 млн 580 тыс. камер наблюдения на 15 млн 350 тыс. человек. Это означает, что на тысячу человек приходится 168 камер. По этому показателю город обогнал даже столицу Китая — Пекин, сообщает аналитическое исследование сайта Comparitech.

8 из 10 лидеров рейтинга по количеству камер наблюдения находятся в Китае. Другие два города — это западные Лондон и Атланта.

Камеры наблюдения на улице Чунцина. Фото: SCMP

Камеры наблюдения можно увидеть в Чунцине на каждом углу. Они могут следить за дорожным движением, помогать предотвращать мелкие кражи в ресторанах и супермаркетах, охранять общественную безопасность в парках и торговых центрах. Гуляя по городу, будьте уверены: камера следит за вами.

Передовые Пекин и Шанхай тоже активно используют камеры наблюдения, искусственный интеллект (ИИ) и систему распознавания лиц для улучшения ситуации на дорогах и идентификации водителей, нарушающих ПДД.

А в Шэньчжэне (провинция Гуандун) не стоит перебегать дорогу на красный: ваши фото и имя отобразятся на большом уличном экране, вас будет ждать выговор и мгновенный штраф по смс. Но почему же все-таки Чунцин, а не технологичный Шэньчжэнь, удостоился звания «самого-самого»?

Некоторые эксперты считают это наследием кампании Бо Силая, нацеленной на борьбу с организованной преступностью. Бо Силай был секретарем КПК в Чунцине с 2007 по 2012 год, но позднее его осудили по делу о коррупции и посадили в тюрьму. Кампания включала масштабный запуск электронного слежения в городе. Началось прослушивание телефонных разговоров и мониторинг общения в интернете.

Другая причина первенства Чунцина в рейтинге самых «безопасных» городов — это активное участие в государственном проекте распознавания лиц «Тяньван» (天网 tiānwǎng досл. небесная сеть, Skynet Project), в рамках которого по стране установили более 20 млн камер наблюдения.

После публикации рейтинга в сети некоторые жители Чунцина были удивлены видеть свой город на первом месте. Кто-то уверен: это к лучшему.

«Чем больше камер наблюдения, тем лучше, — считает водитель такси У. — Это дарит людям ощущение безопасности и понижает уровень преступности. Это правда здорово».

Проработав на дорогах больше трех лет, таксист уже знает функции всех камер. Белые прямоугольные уличные камеры отслеживают скорость машин и проверяют, пристегнуты ли ремни. Крутящиеся круглые камеры в бизнес- и шопинг-кварталах могут уличить вас в парковке не по правилам.

Камеры, установленные на высоких металлических столбах рядом с крупными транспортными развязками, мониторят количество автомобилей в потоке. В соответствии с занятостью на дороге, они могут регулировать интервалы светофора. А у камер со сферической линзой есть функция зума: они следят за общественной безопасностью на открытом пространстве.

Лю Ганцян работает таксистом уже шесть лет. Он согласен с коллегой: сеть камер наблюдения помогает в предупреждении аварий на дорогах и даже может защитить от недобросовестных пассажиров.

Но что же с правом на частную жизнь? В американских городах Окленд и Сан-Франциско полиции и частным агентствам запретили использовать подобные системы распознавания лиц именно из-за беспокойства, что сбор таких данных может навредить людям.

В Китае же граждане готовы отчасти пожертвовать личным пространством ради безопасности или улучшения их повседневной жизни. Водитель У вовсе не беспокоится о покушении на его частную жизнь.

«Да нет никакого вредного влияния на мою жизнь, если я не ворую, не нарушаю закон. Просто делай, что нужно, вот и все. Пока государство не установило камеры в твоем доме, оно не вторгается в твою частную жизнь».

Однако в машинах камеры уже устанавливают. Во всех новых городских такси предусмотрена встроенная видеокамера. А старые автомобили скоро вовсе исчезнут: в Чунцине их утилизируют после шести лет службы.

Согласно информации, опубликованной на сайте городского управления трафиком, такие камеры установят в 15 тыс. такси. Они позволят идентифицировать водителя в соответствии с базой данных и будут следить, не курит ли он за рулем.

«В глубине души я немного не согласен с установкой камеры в своей машине. Мне кажется, что кто-то смотрит на меня. Но придется привыкать. Я хочу работать в такси, поэтому должен смириться с этим нововведением», — признался Лю.

Международные активисты предупреждают: такие технологии могут использоваться и для усиления государственного контроля.

«Я уверен, города в Тибете и Синьцзян-Уйгурском автономной районе находятся под еще более пристальным контролем. Но независимые исследователи, конечно, не могут туда проникнуть и узнать правду», — считает Патрик Пун, исследователь из восточноазиатского офиса международной неправительственной организации Amnesty International.

Согласно докладу Bloomberg 2018 года, система распознавания лиц применялась в мусульманских деревнях на западе Синьцзяна. Система оповещала власти, если определенный человек находился на расстоянии дальше 300 м от «безопасной зоны». Это и сформировало другую часть государственной кампании «Тяньван», которая направлена на экономически отсталые районы.

Магазинчик в Чунцине. Хозяин Чэнь Юань установил внутри пять камер наблюдения в 2015 году. Фото: SCMP

А в Чунцине малый бизнес вовсю пользуется преимуществом камер наблюдения. В 2015 Чэнь Юань открыл свой магазин и сразу установил в нем пять видеокамер. Это обошлось ему меньше чем в 300$ вместе с монитором, который он установил напротив кассы.

«Камеры несколько раз помогали мне ловить воров. Полиция здесь менее действенна, ведь мой магазин небольшой, денег вовлечено мало».

Чэнь говорит, что большинство владельцев таких магазинов поступают, как он. Так безопаснее.

Подготовила Полина Ширяева

Проверили, как НОВЫЕ камеры ловят водителей на перекрестках. Будет

штраф

Новые регистраторы уровня красных фонарей усилят сеть Центра автоматического контроля за дорожным движением (CANARD).ГИТД планировал разместить их на 30 самых опасных перекрестках в 18 городах. Все ближе выбор поставщика для этого пула новых устройств. В аэропорту Варшава-Радом специалисты CANARD протестировали технические возможности техники, предложенной им четырьмя компаниями. Сообщено:

  • PolCam Systems из Варшавы, предложение на 38,3 млн злотых;
  • Консорциум компаний: ZABERD и NEUROSOFT из Вроцлава, предложение на 37,2 млн злотых;
  • Спринт из Варшавы, предложение на 38,4 млн злотых;
  • Vitronic Machine Vision, Кендзежин-Козле; предложение на 78,4 млн злотых

Обозначены четыре позиции , на которых размещены светофоры, а на поверхность нанесена горизонтальная разметка - Т-образный перекресток - имитирующий дорожную инфраструктуру.Испытания проводились не только днем, но и после наступления темноты. В течение года моделировались несколько сотен поездок легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, повседневные дорожные ситуации. Проверено, в том числе правильно ли устройства определяют правонарушение , тип транспортного средства, эффективно ли считывают регистрационные номера и качество изображения, записанного камерами.

Новые регистраторы скорости на красный свет - тесты на красный свет в аэропорту Варшава-Радом / ГИТД

Нам еще нужно дождаться результатов теста.Материал, собранный во время испытаний, теперь будет проанализирован, и будет сделана оценка каждой из проверенных систем.

Центр автоматизированного надзора за дорожным движением планирует проверить еще 30 перекрестков в 18 городах .Контроль будет осуществляться с помощью системы камер, которая при пересечении транспортным средством виртуальной линии обнаружения при передаче красного света автоматически обнаружит и зафиксирует нарушение.

У выбранного подрядчика будет 72 недели с момента подписания договора на ввод оборудования в эксплуатацию.Ориентировочная стоимость установки 30 систем контроля доступа на красный свет составляет 29,5 млн злотых.

По завершении этого этапа расширения системы камер контроля скорости CANARD проведет проверки на 50 перекрестках .На сегодняшний день 20,

подлежат постоянным проверкам

Важно отметить, что КПП не будут маркированы как классические камеры контроля скорости.Известно только их местонахождение, поэтому водителям приходится либо учиться водить машину по правилам, либо запоминать список мест расположения регистраторов.

ЗАГСы на красный свет - список новых локаций

Город место расположения
Лодзь Ал.Мицкевич / Жеромски
Варшава Ал. Prymasa Tysiąclecia / Wolska
Новы-Сонч Kilińskiego / Królowej Jadwigi
Краков Куклинского / Новогучка
Катовице Stęślickiego / Chorzowska
Жешув Ал.Пилсудского / Ал. Цеплински
Лодзь Рондо Инвалидов - Рокичиньска / Пушкина
Люблин Rondo Kuklińskiego - Lubomelska / Al.Солидарность
Краков Конопницкая / Вадовицкая Кальварийская
Жешув Ал.Рейтана / Ал. АК
Познань кольцевая развязка Капониера / Рузвельта
Жешув Краковская / Ал.Ген. Окулицкого / Ал. Винсенти Витос
Люблин Ал. Тисенклеция / соавт. Люблинская уния
Краков Новохуцкая / Ал.Мир
Щецин Ал. Вызволения / Ал. Независимость
Быдгощ Ягеллонская / Огинская
Варшава Ал.Краковска / Лопушаньска
Бельско-Бяла Варшавска / Сарни Сток
Лодзь Анджей Струга / Костюшко
Варшава пл.Завиши / Товарова
Руда Сласка 1 Майя / Кокота
Быдгощ Склодовская / Вышинский
Кельце Сандомерская / Ал.Солидарность
Краков Вадовицка-Закопянска / Тишнера-Божка
Забже Религии - Бытомска / Стельмаха
Белосток Генерала Никодема Сулик / Казимеж Вельки
Плоцк Вышогродска / Попелушки
Сосновец Бачинский / Пилсудский
Белосток Звежинецка / шв.PIO
Петркув-Трыбунальский Сикорского / Конкордии

- Повышение безопасности дорожного движения является аспектом, который требует постоянных действий, а также большой осторожности со стороны самих водителей.Yanosik — это система, которая информирует пользователей о текущих событиях на маршруте, таких как дорожно-транспортные происшествия, проверки скорости или камеры контроля скорости, в том числе регистрирующие движение на красный свет , — рассказала Dziennik.pl Магда Зглинская, представляющая оператора системы Yanosik. - Благодаря таким предупреждениям люди, управляющие автомобилем, больше внимания уделяют скорости, с которой они движутся, что снижает риск резкого торможения и создания опасных ситуаций на дороге. Конечно, мы держим руку на пульсе и если на дорогах появятся новые записывающие устройства, то они будут видны и в нашей системе , — подчеркнула она.

Новые регистраторы скорости на красный свет - тесты на красный свет в аэропорту Варшава-Радом / ГИТД

- Увеличение количества перекрестков, охваченных проверками – очередной этап расширения системы камер контроля скорости CANARD GITD в рамках проекта «Повышение эффективности и оперативности системы автоматического контроля за дорожным движением».Он софинансируется Европейским Союзом в рамках Оперативной программы «Инфраструктура и окружающая среда на 2014-2020 годы - », пояснила Моника Нижняк, пресс-секретарь Генеральной дорожно-транспортной инспекции.

Штраф не только для красных - 358 новых устройств для контроля водителей

90 253 Проект предусматривает приобретение 358 новых устройств записывающих устройств, в том числе 100 устройств, которые будут установлены в новых местах:

  • 39 устройства для сегментного измерения средней скорости;
  • 26 камер контроля скорости;
  • 30 устройств контроля въезда на перекресток на красный свет;
  • 5 записывающих устройств, не предназначенных для светофоров на железнодорожных переездах.

- 11 портативные записывающие устройства приобретаются для использования во взрывоопасных зонах, где, например, по техническим причинам невозможно установить стационарные записывающие устройства. 247 устройств будут установлены в местах, которые использовались до сих пор. Будут последовательно заменены самые старые и изношенные устройства, работающие по системе CANARD , - пояснил Нижник.

Новые регистраторы скорости на красный свет - тесты на красный свет в аэропорту Варшава-Радом / ГИТД

Секционное измерение скорости более опасно, чем камера контроля скорости

Что касается измерения скорости на участке , система камер автоматически определяет время въезда и выезда с контролируемого участка дороги.На фото водитель транспортного средства, превысившего лимит, увидит ряд данных, в том числе: место, дату и время замера, длину участка замера, максимально разрешенную скорость. Устройства также определят полосу движения, по которой двигался автомобиль.

Когда автомобиль или мотоцикл покинет контролируемый участок , система рассчитает его среднюю скорость на всем пути исходя из затраченного времени.Если маршрут выбран слишком быстро, водитель заплатит штраф. Таким образом, система работает иначе, чем классическая камера контроля скорости — она измеряет скорость на более длинных участках дороги, а не по точкам.

- Становится все больше и больше скоростных автомагистралей и автомагистралей, и в то же время у нас отсутствует надзор на этих участках, которым часто пользуется водитель, - сообщила газета .pl Марчин Шлензак, директор Автотранспортного института. По его мнению, секционное измерение скорости — панацея в борьбе с такими водителями.

Секционное измерение скорости / УТКА .

Камеры позволят GDDKiA измерять трафик на S11. Общее измерение трафика 2020

началось Текст о ходе работ по проектированию и строительству S11 можно найти здесь:

https://www.gddkia.gov.pl/pl/a/36378/Realizujemy-i-przygotujemy-sie-do-budowy- kolejnych-odcinkow-S11

Общее измерение дорожного движения 2020 запущено в Великой Польше [ПРЕСС-РЕЛИЗ GDDKiA]

С завтрашнего дня общее измерение дорожного движения будет проводиться в определенное время в Великой Польше примерно на 200 определенных участках дорог, находящихся в ведении GDDKiA, в определенное время.Измерение будет производиться методом видеозаписи в специально отведенных и отмеченных местах. Собранные данные будут использоваться, среди прочего при планировании новых дорог.

· Измерение с использованием видеозаписи займет целый год.

· Около 200 обозначенных участков дорог в Великой Польше.

· Результаты будут доступны в первом полугодии 2021 года

Метод и назначение 9000 4

Измерение будет производиться методом видеозаписи, в полевых условиях в виде видеозаписи с последующим подсчетом транспортных средств на соответствующем бланке измерения.

Исследования с использованием этого метода в Великой Польше будут проводиться на всех обозначенных участках автомагистралей, скоростных автомагистралей и национальных дорог, независимо от интенсивности движения.

Основной целью GPR 2020 является получение на основе прямых измерений основных параметров и характеристик движения для всех участков национальной дорожной сети (кроме городов с правами повятов). Информация, полученная на основе собранных данных, является основным источником знаний о дорожном движении и используется для целей проектирования, планирования, экономического, экологического и статистического анализа и управления дорожным движением.

Измерение каждые 5 лет 9000 4

С 1965 г. общие измерения дорожного движения проводятся на национальных дорогах каждые 5 лет. Последнее измерение такого типа было проведено в 2015 году, следующее будет проведено в этом году. Как и все общие измерения с 2000 г., они будут выполняться на существующей национальной дорожной сети (включая концессионные участки), за исключением тех участков дорог, которые расположены в городах со статусом повята и, следовательно, не находятся в ведении Главного управления национальных дорог и автомагистралей ( ГДДКиА).


На территории Великопольского воеводства выбрано около 200 обмерных участков на следующих дорогах: A2, S5, S10, S11, 10, 11, 12, 15, 25, 32, 36, 72, 83, 92.

Основные категории Автомобилей, которые будут зарегистрированы в GPR 2020

мотоциклы

легковые автомобили

легковых грузовиков

Грузовые автомобили без прицепов

Грузовики без прицепов

Грузовые автомобили с прицепами или полуприцепами

Автобусы

Сельскохозяйственные тракторы

Велосипеды

Общее измерение дорожного движения в Великой Польше будут осуществлять лица, выбранные в тендерной процедуре:

https://www.gddkia.gov.pl/pl/2785/zamelki-publiczne-aktualne,nr_ref-,data_postepowania_od-,data_postepowania_do-,nazwa-,opis-pomiar,zakres-18,oddzial-521,status-,typ_progu-,skieta_po-data, sort_how-DESC Календарь выполнения GPR 2020 на дорогах государственного значения :
Часы работы измерения
точек типа FV, H, HA, HV
23 января, 30 января, 6 февраля *
17 марта, 24 марта, 31 марта *
13 мая, 27 мая, 3 июня *
9 июля, 16 июля, 23 июля *
12 июля, 19 июля, 26 июля *
11 августа, 18 августа, 25 августа *
16 августа, 23 августа, 30 августа *
7 октября, 14 октября, 21 октября *
29 ноября, 6 декабря, 13 декабря *
13/14 мая, 27/28 мая, 3/4 июня *
7/8 октября, 14/15 октября, 21/22 октября *
9-10 июля, 16/17 июля, 23/24 июля *
12/13 июля, 19/20 июля, 26/27 июля *
11/12 августа, 18/19 августа, 25/26 августа *
16/17 августа, 23/24 августа, 30/31 августа *
14 апреля, 21 апреля, 12 мая *
14/15 апреля, 21/22 апреля, 12/13 мая *
* отмечены резервные даты, для которых тариф на выполнение измерения составит 50% от базовой ставки. 90 399 ** Даты любых дополнительных измерений в 2021 году. 90 400

Видеоизмерения - информация об обработке персональных данных

Информируем Вас о том, что в рамках Общего измерения дорожного движения возможна регистрация персональных данных при проведении измерений методом видеозаписи (например, изображения случайных людей в номер рамы или транспортного средства). Площадь, на которую распространяется регистрация, охватывает в основном проезжую часть дороги, на которой проводится измерение.В зависимости от положения камеры кадр может также включать полосу дороги и, возможно, соседние элементы.

Распорядителем персональных данных, регистрируемых в рамках измерений дорожного движения, проводимых методом видеозаписи, является Генеральный директор Национальных дорог и автомагистралей, ул. Вроня 53, 00-874 Варшава, тел.: (022) 375 8888, электронная почта: [email protected]

По вопросам, связанным с обработкой персональных данных, вы можете связаться с сотрудником по защите данных
по адресу электронной почты: iod @ gddkia.gov.pl

Персональные данные будут обрабатываться для выполнения установленных законом обязательств, связанных с периодическим измерением дорожного движения на отдельных участках дорожной сети.

Правовой основой для обработки персональных данных является ст. 6 (1) (а) e Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС. (Общее положение о защите данных) (ЖурналИз UE L 119 от 05.04.2016, п. 1), далее «GDPR», т.е. обработка необходима для выполнения задачи, осуществляемой в общественных интересах или при осуществлении официальных полномочий, возложенных на контролера, в связи с Законом от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования (Вестник законов от 2018 г., поз. 2068 с изменениями) и Постановлением № 12 Генерального директора национальных дорог и автомагистралей от 28 марта 2019 г. о периодическом измерении трафика на дорогах в 2020 году внутренний.

Персональные данные обрабатываются уполномоченными работниками Главного управления автомобильных дорог государственного значения, а также субъектами, обрабатывающими данные на основании заключенных договоров, в т.ч.субъекты, выполняющие измерения.

Персональные данные не будут переданы в третью страну или международную организацию.

Персональные данные (которые могут быть случайно записаны в записи) будут храниться в течение периода, соответствующего положениям Закона от 14 июля 1983 г. о национальном архивном ресурсе и архивах (Вестник законов от 2019 г., ст. 533), постановление Министра культуры и национального наследия о классификации и квалификации документации, передаче архивных материалов в государственные архивы и отсутствии неархивной документации (ЖурналЗаконов 2019 г., ст. 246) и Постановлением Генерального директора автомобильных дорог государственного значения от 18 декабря 2014 года № 61 о введении в Главном управлении по делам Национальные дороги и автомагистрали.

Субъект данных имеет право на доступ к данным и, в соответствии с условиями, изложенными в GDPR, право на удаление данных, ограничение обработки и возражение против обработки данных.

Субъект данных имеет право подать жалобу Председателю Управления по защите персональных данных.

Персональные данные не подлежат автоматизированному принятию решений, в том числе профилированию.

.90 000 Полиция начинает следить за городом - Новости - Gazeta Złotoryjska

Мы вступаем в новый год, в котором мы должны чувствовать себя в Злоторые намного безопаснее. Несколько дней назад мэрия Злоторыи передала изображение с городских камер в полицейский участок. Так что трепещите, негодяи, ведь теперь за круглосуточным наблюдением будет следить полиция, чьи глаза «старшего брата» будут охватывать гораздо большую часть города, чем традиционные патрули. Полицейские уже подчеркнули, что такое решение ускорит их реакцию на преступления или правонарушения.

О подключении городского надзора к районному управлению полиции в Злоторые говорили как минимум с прошлого года, и этот вопрос вызвал значительный интерес у жителей. Роберта Павловского несколько раз спрашивали на городском портале, когда это произойдет, а само подключение было среди предложений в гражданском бюджете на этот год (который, однако, из-за пандемии коронавируса окончательно не взлетел). На различных форумах мэр неоднократно подчеркивал, что мониторинг в городе имеет смысл только тогда, когда изображение с камер наблюдается постоянно, а не только в часы работы городской охраны.

- В настоящее время, когда что-то происходит, службы надеются, что можно будет определить, кто преступник, на основе записей мониторинга. Я бы хотел, чтобы благодаря круглосуточному наблюдению мы достигли ситуации, когда преступник будет пойман с поличным или эффективно запуган, - сказал Роберт Павловский почти 3 года назад.

В декабре 2017 года Муниципальное управление в Злоторые при поддержке повятовой службы занятости наняло 5 операторов для наблюдения за изображением с камеры в нерабочее время городской охраны и немедленного сообщения о замеченных нарушениях дежурной полиции.Центр мониторинга на Рыночной площади с некоторых пор стал круглосуточным.

Преимущества такого решения заметили и инсп. Яцек Бандык, тогдашний начальник уездной полиции. Он заметил, что камеры наблюдения контролируют гораздо большую часть города, чем полицейские патрули, и что их записи позволяют полиции прояснить многие вопросы. В январе 2018 года комендант даже подписал с мэром договор об использовании полицией круглосуточного пункта наблюдения. - Мониторинг абсолютно необходим не только потому, что он повышает эффективность услуг, но и предотвращает многие преступления и правонарушения, особенно против собственности.Благодаря тому, что в центре Злоторыи установлены камеры, мы можем направить больше патрулей на окраины города, - подчеркнул инспектор год спустя.

Когда выяснилось, что наем операторов наблюдения выходит за рамки финансовых возможностей города, мэр и комендант пришли к выводу, что в условиях Злоторыи лучшим решением было бы предоставить изображение камеры «вживую» полиции дежурные, которые и так работают круглосуточно. Это позволило бы использовать весь потенциал системы технического зрения за несколько сотен тысяч злотых - в полной мере, т.е. не только в часы работы городской стражи.Таким образом, безопасность златорианцев будет значительно повышена.

Подготовка к этой операции длилась много месяцев, так как потребовала ряда официальных мероприятий и значительных финансовых затрат. В конечном итоге создание «центра бис-мониторинга» при полицейском участке обошлось городскому бюджету в 23 000 злотых. злотый. В первую очередь необходимо было подключить здание по ул. Тадеуш Костюшко со штабом городской охраны с выделенным оптическим волокном (используется только для передачи данных с камер). Также необходимо было приобрести 43-дюймовый монитор и компьютер для управления всей системой.

Все это обеспечило полиции прямой доступ к изображениям с камер наблюдения за улицами Злоторыи. Офицеры теперь имеют возможность видеть, что происходит в городе в режиме реального времени. Изображение, доставленное в полицейский участок, получено с 36 записывающих устройств, расположенных в разных точках Злоторыи. Более того, полиция также имеет полный доступ к архивным записям мониторинга.

- Монитор находится на посту управления, поэтому дежурные круглосуточно могут видеть контролируемые места.Когда камеры фиксируют момент совершения преступления или правонарушения, дежурный может моментально среагировать, отправив патруль. Будут последствия для виновных. Мониторинг также будет полезен для установления вины во время дорожно-транспортных происшествий, особенно когда водитель или правонарушитель не признают вину. Также будет полезно, например, установить свидетелей события и фактические обстоятельства, — поясняет сержант. штат сотрудников. Доминика Квакшис, пресс-атташе ЦПП Злоторыя.

Это решение удобно как для городских стражей, так и для полицейских.До сих пор последний мог только просматривать записи камер, но уже после события. Для этого им пришлось явиться в муниципальную полицию для ознакомления с записями. Это иногда блокировало охрану от наблюдения за происходящим в городе даже на несколько часов. Теперь таких проблем не будет, потому что полиция будет иметь доступ к архиву в своем штабе.

фото: КПП Злоторыя

.

Интернет-сервис о Мазурах - mazury24.eu

Уважаемый любитель Мазур :)

Мы рады, что вы посетили наш сайт в поисках информации, фотографий, картинок, видов с камер о красивой части Польши, которой, несомненно, являются Мазуры. Мы пытаемся заново открыть для вас Мазуры. С этой целью наша команда любителей и фанатиков Мазур каждый день развивает веб-сайт, расширяя его и добавляя новый контент и фотографии ęć.

Чтобы мы продолжали это делать, нам необходимо ваше согласие, благодаря которому мы сможем адаптировать элементы веб-сайта к вашим предпочтениям.Ваши данные (включая файлы cookie) будут сохранены для улучшения веб-сайта (запоминания позиций на картах, недавних поисков, избранных мест, логинов и т. д.). Безопасность ваших данных является нашим приоритетом, без предварительного уведомления мы не изменим объем наших прав. Ваши данные в безопасности с нами, если у вас есть сомнения относительно наших намерений, вы всегда можете отозвать свое согласие. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Нажимая кнопку X или ПЕРЕЙТИ В СЕРВИС, вы даете согласие на обработку ваших данных.

Наш веб-сайт не использует и не раскрывает ваши данные другим организациям или третьим лицам. Исключение составляет случай, когда передача ваших данных является частью услуги (передача данных из контактной формы, передача данных в случае бронирования таких услуг, как: проживание, чартеры и т. д.). Подробнее о правилах и функционале сайта в Регламенте сайта.

Администратором ваших данных является: Agencja Reklamowa Kreacja Monika Borkowska, расположенная в Эльблонге, ул.Владислава Сырокомля 19. Вы можете связаться с нами через этот сайт.

Вы можете в любой момент: запросить доступ к своим данным, запросить их исправление или удаление, запретить их обработку. Помните, однако, что технически не всегда возможно реализовать свои права в отношении информации, содержащейся в файлах cookie. Ваш браузер позволяет вам удалять эти файлы — в некоторых случаях мы не можем сделать это за вас.

Благодарим вас и желаем вам приятного знакомства с Мазуриями...

.

Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовиков?

Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовиков?

2016-06-05 18:34:08 - WildS

Привет.

Исправлена ​​проблема с фронтальной камерой. G1W и на подходе к тестированию идет
DOD470W+. Однако я всерьез рассматриваю возможность установки камер на оба зеркала
.

Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к. зеркало
на арках сделано из куска круглой трубы."Барка" за
на десяток злотых хватит.

Выглядит так:
http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png

Остается вопрос - какие камеры купить?

В первую очередь такая веб-камера должна быть водонепроницаемой, в том числе
водонепроницаемой при подключении проводом.
Провод отпустит с проводами от зеркал или даже снаружи
и ввод через щель от двери как провода от антенны СВ.

FullHD довольно ненужный, но 720p было бы неплохо (хотя если решение
дешевое, хорошее и простое, я не буду сильно защищать
от более слабого качества).

Остается вопрос - это экшн камера с микросд картой или
решение с коробкой с диском и регистратором внутри машины и
вебкамера только как голая камера с видеовыходом.

если кто знает компании, которые занимаются подобным профессионально, тоже буду благодарен за информацию
.

Решений с питанием от батареи не существует, потому что в случае, если
требуется 24 часа в сутки, необходимо действовать с циклической записью как минимум за последние 8 часов.

С уважением.

-
WildS

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

05.06.2016, 22:42:00 - Здесь

> Остается вопрос - это экшн камера с картой microsd или
>решение с коробкой с диском и магнитолой внутри машины и
>камера только как голая камера с видеовыходом.

> Решений с питанием от батареи не существует, потому что вам нужно действовать в случае
> нужно 24 часа в сутки с циклической записью как минимум за последние 8 часов.
G1W записывает на карту 8 гига около получаса. так 8 часов.... нет
я знаю что делать. Существуют IP-камеры 38x38 мм, но они не имеют SD-карты и не являются водонепроницаемыми по стандарту
. Спереди есть камера с слотом для карты. у камеры
, в количестве 2 рулона изоленты, диаметром около 6см. но все модели
поставляются без водонепроницаемого корпуса.водонепроницаемый чехол или вся камера в чехле
- отличная штука. Сколько нужно только для записи
при обнаружении движения - может SD карта большая - хватит. если нет... это регистратор
внутри машины. а с хдд? Проигрыватель?
Это мониторинг парковки? Вы хотите, чтобы камера заменила функциональность зеркала
?

У этого есть

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

05.06.2016 23:35:07 - "ябба"

"WildS" написал новость в
: [email protected] ...
> Здравствуйте.
>
> Проблема фронтальной камеры решена. G1W и на подходе к тестированию
> DOD470W+ идет. Тем не менее, я всерьез рассматриваю возможность установки камер на оба зеркала
>.
>
> Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к.
> зеркало на арках сделано из куска круглой трубы. "Барка" за
> злотых на десяток хватит.
>
> Выглядит так:
> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>
>
> Остается вопрос - какие камеры купить?
>
> В первую очередь такая веб-камера должна быть водонепроницаемой, в том числе
> сохранять водонепроницаемость при подключении проводом.
> Провод выйдет вместе с проводами от зеркал или даже снаружи
> и ввод через щель от двери как провода от антенны СВ.
>
> FullHD скорее не нужен, а вот 720p было бы неплохо (хотя если
> решение дешевое, хорошее и простое, я не буду защищаться от
> от более слабого качества).
>

Маленький, HD, открытый и водонепроницаемый, это не будет дешево:

http://www.ctr.pl/produkty/kamery-ukryte-miniaturowe
/axis-p1224-e.htm
http://www .axis .com/ru/en/products/axis-f-series

> Остается вопрос - это экшн камера с микросд картой или
>какое-то решение с коробкой с диском и магнитолой внутри машины и
> Веб-камера только как голая камера с видеовыходом.

Регистраторы:
http: //www.novuscctv.com / pl / products / 310 / NMS% 20NVR% 2
0M5
http://www.bcscctv.pl/category/re regatory-sieciowe
-bcs-mobilne-nvr-gps-3g-wifi

>
> Фу . если кто знает компании, которые занимаются подобным профессионально, то тоже
> Буду признателен за информацию.

http://traktserwis1162.republika.pl/re regatory.htm

>
> Решения с питанием от батареи отсутствуют, поскольку в случае последние 8 часов.
>

-
С уважением,

yabba

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

06.06.2016 10:34:41 - "Т."

05.06.2016 в 18:34 WildS говорит:
> Здравствуйте.
>
> Проблема фронтальной камеры решена. G1W и на подходе к тестированию
> DOD470W+ идет. Тем не менее, я всерьез рассматриваю возможность установки камер на оба зеркала
>.
>
> Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к.
> зеркало на арках сделано из куска круглой трубы."Барка" за
> злотых на десяток хватит.
>
> Выглядит так:
> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>

Здесь вы найдете специальные решения для грузовых автомобилей:

http:// main-mechanic .pl/2016/05/brigade-electronie
ra-biuro-w-kpt/

http://brigade-electronics.com/

T.

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

06.06.2016 10:37:07 - "Т."

06.06.2016 в 10:34, Т. говорит:
> 05.06.2016 в 18:34, WildS говорит:
>> Здравствуйте.
>>
>> Передняя камера закреплена. G1W на пути к тесту
>> DOD470W+ идет. Тем не менее, я серьезно рассматриваю возможность установки камер на оба зеркала
>>.
>>
>> Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к.
>> зеркало на арках сделано из куска круглой трубы."Барка" за
>> злотых на десяток хватит.
>>
>> Выглядит так:
>> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>>
>>
>
> Здесь вы найдете посвященный решения для грузовых автомобилей:
>
> http://glowny-mechanik.pl/2016/05/brigade-electronie
ra-biuro-w-kpt /
>
> http://brigade-electronics.com/
>
> Т .

Пс. Наверное, каждая внешняя камера заднего вида устойчива к атмосферным условиям.
Приклей к зеркалу и будет...
Т.

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

06.06.2016 10:48:30 - "ябба"

Пользователь "Т." написал в сообщении новости
: [email protected] ...
> 05.06.2016 в 18:34, WildS пишет:
>> Здравствуйте.
>>
>> Передняя камера закреплена.G1W на пути к тесту
>> DOD470W+ идет. Тем не менее, я серьезно рассматриваю возможность установки камер на оба зеркала
>>.
>>
>> Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к.
>> зеркало на арках сделано из куска круглой трубы. "Барка" за
>> злотых на десяток хватит.
>>
>> Выглядит так:
>> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>>
>
> Здесь вы найдете специальные решения для грузовых автомобилей:
>
> http://glowny-mechanik.pl/2016/05/brigade-electronie
ra-biuro-w-kpt /
>
> http://brigade-electronics.com/
>

Какое разрешение у этих камер и регистраторов, ведь нигде не могу найти эту информацию в PDF файлах
?

-
С уважением,

yabba

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

06.06.2016 10:50:10 - "ябба"

Пользователь «Т."он написал в сообщении
новости: [email protected] ...
> 06.06.2016 в 10:34, Т. пишет:
>> 05.06.2016 в 18 :34, WildS пишет:
>>> Здравствуйте.
>>>
>>> У меня передняя камера закреплена G1W по пути тестировать
>>> DOD470W+ идет, но серьезно рассматриваю установку камер на оба
> >> зеркала .
>>>
>>> Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к.
>>> зеркала на арках сделаны из куска круглой трубы."Барка" для
>>> на десяток злотых хватит.
>>>
>>> Выглядит так:
>>> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>>>
>>>
>>
> > Здесь вы найдете специальные решения для грузовых автомобилей:
>>
>> http://glowny-mechanik.pl/2016/05/brigade-electronie
ra-biuro-w-kpt /
>>
>> http : // бригада-электронщик.ком/
>>
>> Т.
>
>
> Пс. Наверное, каждая внешняя камера заднего вида устойчива к атмосферным условиям.
> Приклейте одну к зеркалу и теперь...

Большинство камер заднего вида имеют разрешение PAL, а иногда и меньше. WildS ищет решения
720 или 1080.

-
С уважением,

yabba

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

06.06.2016 13:43:46 - "Т."

06.06.2016 в 10:48, yabba говорит:
> Пользователь "T." написал в сообщении
> новости: [email protected]
>> 05.06.2016 в 18:34 пишет WildS :
>>> Привет.
>>>
>>> Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к.
>>> зеркала на арках сделаны из куска круглой трубы."Барка" для
>>> на десяток злотых хватит.
>>>
>>> Выглядит так:
>>> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>>>
>>>
>>
> > Здесь вы найдете специальные решения для грузовых автомобилей:
>>
>> http://glowny-mechanik.pl/2016/05/brigade-electronie
ra-biuro-w-kpt /
>>
>> http : // бригада-электронщик.com/
>>
>
> Какое разрешение у этих камер и регистраторов, ведь нигде я не могу
> найти эту информацию в PDF?
>
Я не могу вам здесь помочь. Я пошел в Главная> Поддержка продукта> Монитор камеры
Systems> Камеры> Элитные камеры> BE-200C (1624)> Технические характеристики
Я выбрал случайную камеру - она ​​показала «Визуальное разрешение: 380
ТВ-линий» и «Элементы изображения: 542 (В) х 582 (В)". Это какой-то промышленный
в стандарте CCIR.
В общем, пришлите им письмо или позвоните - наконец-то они объявляют, что открыли офис в
Кельце, интересно, есть ли у них камеры с более высоким разрешением
.
Т

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

06.06.2016, 22:03:39 - WildS

06.06.2016, yabba написал:
>>>> Я решил проблему с фронтальной камерой. G1W на подходе к тестированию
>>>> DOD470W+ идет.Тем не менее, я серьезно рассматриваю возможность установки камер на оба зеркала
>>>>.
>>>>
>>>> Автомобиль DAF XF 105 так что по крайней мере проблема сборки частично устранена т.к.
>>>> зеркало на арках сделано из куска круглой трубы. "Барка" для
>>>> десятка злотых хватит.
>>>>
>>>> Выглядит так:
>>>> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>>>>
>>>>
>>>
>>> Здесь вы найдете специальные решения для грузовых автомобилей:
>>>
>>> http://glowny-mechanik.pl/2016/05/ brigade-electronics
ra-office-w-kpt/
>>>
>>> http://brigade-electronics.com/
>>>
>>> T.
>>
>>
>> Ps . Наверное, каждая внешняя камера заднего вида устойчива к атмосферным условиям.
>> Приклей к зеркалу и все...
> Большинство камер заднего вида имеют разрешение PAL, а иногда и меньше. WildS ищет решения
> 720 или 1080.

Не обязательно даже 720p.

Спасибо за ссылки.
Я посмотрю эти страницы, когда вернусь домой.

Меня интересует искать ли что-то профессиональное или какое-нибудь
китайско-луковое решение для самостоятельной сборки.

http://www.aliexpress.com/item/2-waterproofed-camera
s-motorcycle-Truck-Car-DVR-Camera-driving-recorder-m
onitor / 32339872289.html

4kPLN за раствор для WORD (вероятно не водостойкий)
немного дороговато. Подозреваю, что за аналогичную цену я мог бы поставить 2x GoPro Hero4
в влагозащищенном корпусе с выводным кабелем и запаять силиконом
и записать изображение в 4к вместо PAL ;)

Однако заявленная надежность а необслуживаемая эксплуатация профессиональных решений
заманчива.

Идея состоит в том, чтобы поддерживать запись камерой спереди, а также записывать изображения
с помощью веб-камер, установленных на зеркальных арках и направленных на заднюю часть
.

У меня уже были ситуации, когда люди проверяли угловую прочность грузовиков
, въезжая из слепой зоны, злонамеренно ускоряя обгоняемый
, выезжая через дорогу резко тормозя (потому что перед выездом
нужно обогнать грузовик) и т.д.

А как-то так очень хорошо на пароме - в случае иммигрантов
пересесть с машины на машину во время круиза. Уже была ситуация, когда
таких веб-камер спасли одну компанию от штрафов за незаконную деятельность.

-
WildS

Re: Какая водонепроницаемая зеркальная камера для грузовика?

06.06.2016 23:09:37 - "ябба"

Пользователь "WildS" написал в сообщении
новость: [email protected] ...
> 06.06.2016, yabba написал:
>>>>> Закрепил вопрос с фронтальной камерой. G1W и на подходе к тестированию
>>>>> DOD470W+ идет. Тем не менее, я серьезно рассматриваю возможность установки камер на оба зеркала
>>>>>.
>>>>>
>>>>> Автомобиль DAF XF 105 поэтому как минимум часть проблем со сборкой
>>>>> потому что
>>>>> зеркало на арках из куска из круглой трубы. "Барка" для
>>>>> десятка злотых хватит.
>>>>>
>>>>> Выглядит так:
>>>>> http://www.ecobaltic.lt/files/kebulo_dalys/veidrodzi
ai/daf_veidrodis_jm3526eh5r.png
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Здесь вы найдете специальные решения для грузовых автомобилей:
>>>>
>>>> http://glowny-mechanik. pl/ 2016/05 / brigade-electronie
ra-office-w-kpt /
>>>>
>>>> http://brigade-electronics.com/
>>>>
>>>> T.
> >>
>>>
>>> Пс. Наверное, каждая внешняя камера заднего вида устойчива к атмосферным условиям.
>>> Прикрепите одну к зеркалу и теперь...
>> Большинство камер заднего вида имеют разрешение PAL, а иногда и ниже. WildS
>> ищет решения
>> 720 или 1080.
>
> Даже не обязательно 720p.
>

Я неправильно понял, что должно быть минимум 720. Тогда предложений
для PAL рекордеров больше и они заметно дешевле.

> Спасибо за ссылки.
> Я посмотрю эти страницы, когда вернусь домой.
>
> Меня интересует, искать ли что-то профессиональное или какое-нибудь
> китайско-луковое решение для самостоятельной сборки.
>
> http://www.aliexpress.com/item/2-waterproofed-camera
s-motorcycle-Truck-Car-DVR-Camera-driving-recorder-m
onitor/32339872289.html
>
>
> 4kPLN за раствор для WORD (вероятно, не водостойкий) это немного
>слишком дорого. Подозреваю, что за схожую цену я мог бы поставить 2x GoPro Hero4
>в водонепроницаемом корпусе с выводным кабелем и запаять
>силиконом и записать изображение в 4к вместо PAL ;)
>
> якобы надежность и необслуживаемость
> профессиональных решений заманчивы.
>
> Идея состоит в том, чтобы поддерживать запись камерой спереди, а также записывать
> изображения камерами, установленными на зеркальных арках и направленными
> назад.
>

Вам нужно определить свой бюджет, тогда вы можете выбрать что-то для
качества изображения и надежности.

-
С уважением,

yabba

.

Он-лайн камеры - ЗОО Любин

ДЛИНА ТЕЛА: 125-170 см
РАЗМАХ КРЫЛА: 200-240 см
ВЕС ТЕЛА: 8-16 кг

ОПИСАНИЕ

Населяет внутренние озера с широким поясом тростника и морские побережья. Это самая крупная птица в Польше и самая тяжелая летающая птица в мире (после дрофы). Найденный в Польше рекордсмен весил 22,5 кг. Поэтому для того, чтобы взлететь, ему нужен более длительный пробег по воде или земле, он всегда взлетает против ветра и затем принимает выбранное направление полета.Он приземляется почти исключительно на воду, а зимой на ледяной покров. Лебедь-шипун, как следует из названия, обычно молчит, но можно услышать его мурлыканье или мелодичный свист флейты в брачный период, а также нервное шипение. Самцы явно крупнее самок и имеют более крупную так называемую шишка над клювом. В отличие от других утиных птиц, они не ныряют, как гуси или утки. Гнездящиеся пары не переносят на своем участке других лебедей и даже крупных белых птиц других видов. Иногда случаются серьезные стычки, иногда со смертельным исходом.Хотя при благоприятных обстоятельствах на крупных заросших озерах встречаются рыхлые небольшие колонии этих птиц, из-за частых конфликтов успешность размножения ниже по сравнению с одиночными гнездами. Лебеди — моногамные птицы, т. е. держатся парами всю жизнь.

Лебедь-шипун питается водными растениями на 95%. Это возможно благодаря длинной шее, благодаря которой он может свободно вытягивать их на поверхность воды. Вот так и взрослые птицы помогают птенцам добывать пищу.Лебедь питается травой, зерном и животной пищей, такой как личинки насекомых, планктон, икра земноводных и икра рыб.

Многие люди пытаются помочь лебедям в городе, кормя их хлебом. Помимо того, что хлеб не имеет наилучшей пищевой ценности и быстро плесневеет, вызывая отравление или гибель, длительное кормление лишает лебедей желания мигрировать за пищей. Исследования показали, что птицы, зимующие в городах и получающие дополнительное питание, находятся в худшем состоянии, чем те, которые зимуют в дикой природе.Следует добавить, что лебеди, которых кормит человек, могут стать агрессивными, пытаясь заставить есть.

В крайнем случае лебедей следует кормить только семенами и овощами без добавления соли в период с декабря по февраль. Именно в период самых больших морозов им нужна поддержка. К сожалению, тогда из-за погоды не так много желающих систематически подкармливать птиц. Лебеди, привыкшие к помощи человека, которые остаются на зиму, часто примерзают ко льду, а тех, кого удается спасти, отправляют в различные центры помощи.

Возраст самого долгоживущего лебедя-шипуна в дикой природе составляет 21 год, а в неволе они могут прожить до 30 лет.

.

Spectacles 3: новые очки с HD-камерами от Snap блистают... по цене

Работая над новым поколением, создатели Snapchat изменили то, что до сих пор подвергалось наибольшей критике. Появление. Это к лучшему? Дело вкуса.

На мой взгляд, круглые линзы все еще выглядят странно, но качество используемых материалов кажется лучше. Очки 3 в пресс-материалах больше напоминают модный аксессуар, чем игрушку, чего нельзя было сказать о их предшественниках.

Очки доступны в двух цветовых вариантах, названных производителем Carbon и Mineral. Кейс, прилагаемый к набору, конечно же, является и зарядным устройством, и аккумулятором.

Очки 3: третья партия в трех измерениях

Новые очки теперь имеют не одну, а две HD-камеры. Их можно использовать для создания стереоскопических фотографий, на которых объекты кажутся торчащими за пределы экрана.

Впервые очки можно украсить 3D-фильтрами и анимацией дополненной реальности, чем славится Snapchat.

Продюсер уверяет, что улучшил и звук. Этот, благодаря четырем встроенным микрофонам, должен быть намного лучшего качества.

Новые очки, конечно, также будут использоваться людьми, которые предпочитают, например, Instagram Stories вместо Snapchat. Вы можете экспортировать видео из приложения и использовать их где угодно. Snap начал поощрять это сам после провала первого поколения, тесно связанного со Snapchat.

Посмотрите, как будут выглядеть на вас Spectacles 3

Snap продается онлайн, что довольно проблематично для гаджета для лица.Однако компания решила упростить пользователям процесс принятия решения о покупке.

Просто запустите Snapchat на своем телефоне и отсканируйте код ниже.

В приложение будет добавлен фильтр с 3D-моделью очков, который можно в цифровом виде наложить на собственное лицо.

Цена на Spectacles 3 сбивает с ног

Цена нового гаджета составляет & hairsp; - & hairsp; note & hairsp; - & hairsp; 1600 злотых.Тысяча. Шестьсот. Злотый. Космос.

Год назад попробовал очки второго поколения. Они стоили в то время 730 злотых, и мне было тяжело потратить эту сумму (хотя я не жалею & hairsp; - & hairsp; веб-камера на лице пригодится во время поездок на выходные). Но более чем в два раза больше этой цены? Это какой-то космос. Тем более, что он уже не так сильно изменился.

Пока стартуют предпродажи, а первые экземпляры будут доставлены покупателям… осенью. Браво, Снейпи.Вы показали свои солнцезащитные очки в середине августа, а на вас их еще нет.

У вас есть новости, фото или видео? Отправьте нам
через czassie.wp.pl .

Смотрите также