Ночь дорога машина


Какие визуальные обманы возникают на осенней дороге ночью

31 октября 2018 13:40 Юлия Соломашенко

С наступлением осени день становиться короче. Поэтому водителю приходится долгое времени передвигаться на машине в темное время суток. Осенью дорога становится опаснее: ночью температура понижается, появляется туман, обочина визуально сливается с асфальтом, знаки и разметка плохо видны. Неопытный водитель может попасть в аварию или повредить свой автомобиль. Какие же визуальные обманы бывают на осенней дороге. 

Читайте такжеЗапланировали покупку автомобиля: все что нужно знать про тест-драйв

Эффект исчезающей машины. В темное время суток, не все участки дорог хорошо освещаются. Может быть такое, что видишь впереди едущую машину, а потом она исчезает. В этот момент водитель может ускориться, и тут, внезапно, опять появляется пропавшее авто. Дело в том, что дорога может иметь подъемы и спуски, о которых водитель даже не догадывается. Поэтому, на незнакомых участках дороги нужно ехать аккуратно, максимально соблюдая правильную дистанцию. 

Белый свет впереди. Такой визуальный обман возникает, когда пытаешься добраться до трассы на незнакомой местности. Водитель видит впереди белый свет и едет на него, считая, что это может быть встречная машина. Начинает ускоряться, а потом выясняется, что это не трасса, а просто фонарь на проселочной дороге.

Читайте такжеОсенние поездки или предметы, которые понадобятся в машине

Нужно всегда внимательно следить за дорожным покрытием, так как свет маячка в темноте повышает риск не заметить изгиб асфальтового полотна. Нужно понимать, что во время движения фары авто могут мерцать или менять характер свечения, а если этого нет, то скорее всего это обычный фонарный столб. 

Красные габаритные огни. Водители обычно чувствуют дистанцию, до впереди едущей машины, по расстоянию между ее габаритными огнями: чем они ближе друг к другу, тем дальше едет попутка. Этот навык с годами становится рефлекторным, но он может привести к последствиям. Связано это с тем, что иногда, из-за усталости, можно неправильно распознать данное расстояние, а при ускорении окажется, что авто едет намного ближе, чем это изначально показалось.  

Уходящая дорога.  С наступление сумерек, дорожное покрытие за населенными пунктами часто сливается с горизонтом.

Читайте такжеМиф или правда: напитки, которые помогают бороться с усталостью за рулем

Водитель едет на большой скорости, думая, что участок дороги не имеет изгибов. Потом может оказаться, что дорога имеет поворот, а из-за невнимательности водитель пропустил соответствующий знак.  

улица, ночь, дорога, машины, движение, небо, огни, транспорт, облако - небо, освещенный

улица, ночь, дорога, машины, движение, небо, огни, транспорт, облако - небо, освещенныйPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • улица
  • ночь
  • дорога
  • машины
  • движение
  • небо
  • огни
  • транспорт
  • облако - небо
  • освещенный
  • путь вперед
  • автомобиль
  • автомашина
  • вид транспорта
  • направление
  • нет людей
  • наземный транспорт
  • уличный свет
  • осветительное оборудование
  • завод
  • сумерки
  • город
  • природа
  • уменьшая перспективу
  • на улице
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366x768
  • 1920x1080
  • 1440x900
  • 1600x900
  • 1280x800
  • 1024x768
  • 1280x1024
  • 1536x864
  • 1680x1050
  • 1280x720
  • 1360x768
  • 2560x1440
  • 2560x1080
  • 1920x1200
  • 1280x768
  • 800x600
  • 3840x2160
  • 4096x2304
  • 5120x2880
  • 2880x1800
  • 2560x1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320x480
  • 640x960
  • 640x1136
  • 750x1334
  • 1242x2208
  • 1125x2436
  • 1242x2688
  • 828x1792
  • 720x1280
  • 1080x1920
  • 480x854
  • 480x800
  • 540x960
  • 600x1024
  • 800x1280
  • 1440x2560
  • 320x480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024x768
  • 2048x1536
  • 2224x1668
  • 2388x1668
  • 2732x2048
  • 2736x1824
  • 2048x1536
  • 1024x600
  • 1600x1200
  • 2160x1440

Ночь, дорога, музыка: trubinovskaya — LiveJournal

Наталья Трубиновская (trubinovskaya) wrote,
Наталья Трубиновская
trubinovskaya
Сегодня в 4 часа ночи я неожиданно оказалась в Пулково. Сидела в "Самурае", курила, слушала Accept и.. соловьев. Думала о том, что один и тот же процесс может выглядеть по-разному. Если вы едете встречать тетю из Ростова - то акт поездки в гараж, накачивания колес, заправки, подъема в 3 часа ночи - полный отстой. А если все то же самое, но встречать какого-нибудь там любимого мужчину - то романтика в натуре - ночная дорога, дождь, самолет перед твоими глазами идет на посадку. Впрочем, я так люблю ездить на машине, что даже процесс встречи тети для меня был бы романтичным. Вчера ездила первый раз с осени - и просто наслаждалась каждую минуту. Кстати, я сейчас подумала - в принципе, этот пост ни о чем. Но для меня лично он передает кучу эмоций. Когда месяц сидел безвылазно в инете и пахал как лошадь, всю зиму никуда не ездил - этот процесс перемещения твоего тела и сознания в другую плоскость - он переворачивает все внутри. Другая стихия, послушная машина, музыка, ночь, одиночество, мокрые от нудного дождя гайцы, которые всегда мне улыбаются и никогда не останавливают - разве что спросить - мы тут поспорили - а что за машина и какая у нее мощность ("Самурай" - редкая японская машинка, 45 лошадок в маленьком тельце, но те, кто в теме, знают, что это за чудо).
И я часто замечала - уедешь куда-то, сознание перевернулось, напишешь в ЖЖ - типа только что ходила в горы, и такие эмоции переполняют, и ты в другом измерении - а в нашей привычной жизни это проходит у остальных мимо сознания.
У меня в контакте очень много френдов-путешественников. И часто читаешь ленту, а там статусы - сейчас в Марроко, на Камчатке дождь, сижу в аэропорту в Бирме. И в принципе понимаешь, что они там переживают некий переворот сознания, они в другом мире, где все оставшееся позади кажется нереальным. А ты в этой реальности прочтешь мельком, и погрузишься в свои привычные дела и привычный мир, не ощущая этого чужого восторга и эмоций, которые так отличаются от тех, что обычно внутри нас...
  • Текущее

    Причина, по которой я в жежешке больше не пишу - на фото. Это скрин моих доходов на Яндекс-Дзене. Пишу то же самое, что в жежешке, некоторые посты…

  • Ностальгическое

    Напомню, что обитаю сейчас на Дзене. Сегодня написала про 80-е и 90-е. Кстати, ленту внезапно каждый день в жежешке читаю и в курсе, у кого что…

  • Рождественское

    Вчера испекла этот кекс. Пока пекла, написала вот эту заметку (в ней же качества бонуса рецепт кекса). Выпечка – счастье для вашего дома…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Разбитый автомобиль одиноко стоит у дороги на Сахалине. Сахалин.Инфо

18:09 1 января 2022.

Соавтор Сах.ком заметил последствия ДТП на дороге между селами Ильинское и Пензенское. Предположительно авария произошла между 15 и 16 часами. Сахалинец сообщил, что в автомобиле уже никого не было, пострадал ли кто-то, пока неизвестно.

— Машину занесло, она зацепила обочину, видно, что её опрокинуло через крышу, — комментирует соавтор агентства.

Изменение ночной скорости с 1 июня. Провизия-реликвия исчезает

1 июня 2021 года из Дорожного кодекса исчезает реликтовая норма, что делает ограничение скорости по умолчанию в населенных пунктах зависимым от времени суток - это 50 км/ч между 5:00 и 23:00 и 60 км/ч в часы 23:00–5:00. С момента вступления в силу новых правил больше не будет смысла смотреть на часы во время ночных поездок по населенным пунктам только для того, чтобы убедиться, какое ограничение скорости действует в любой момент времени - ограничение останется прежним. Вокруг часов.Да и вообще… многие водители даже не знают, что такое разграничение существует в регламенте. С другой стороны, многие из тех, кто помнит, что ночью по дорогам, ведущим через населенные пункты Польши, можно ехать быстрее, чем днем, не помнят, является ли время отсечки 23:00 или 22:00: 00. Пять утра или шесть утра?

50 км/ч 24/7 - меньше дорожных знаков

Отмененный регламент, устанавливающий ограничение скорости в зависимости от времени суток, уникален по сравнению с дорожными правилами западноевропейских стран (например, на многих участках дорог, в т.ч.В Германии есть ограничения по шуму в ночное время, поэтому вам нужно ехать медленнее, чем днем). Даже не обращая внимания на вопросы безопасности, его ликвидация будет иметь один важный и положительный эффект: с дорог исчезнут тысячи знаков «пятьдесят» - они больше не понадобятся! Сегодня всякий раз, когда мы видим в населенных пунктах знак ограничения скорости 50 км/ч, он предназначен исключительно для снятия «ночного» повышенного скоростного режима. Удаление этих знаков начнется в ближайшее время.

Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat С 1 июня 2021 года знаки, ограничивающие скорость до 50 км/ч в населенных пунктах, утратят свое значение.

Кстати, стоит иметь в виду, что после вступления в силу новых правил за превышение скоростного режима в ночное время мы получим повышенный штраф: сегодня ехать 80 км/ч означает - без выраженных знаками ограничений - превышение на 20 км/ч, с 1 июня движение на этой скорости превысит 30 км/ч.За езду со скоростью более 100 км/ч в населенных пунктах сегодня нам грозит штраф всего в 500 злотых, а с 1 июня – еще и лишение водительских прав на 3 месяца за превышение скорости более 50 км/ч.

Знаете ли вы, что при использовании дорожных знаков в населенных пунктах разрешенная скорость может быть как увеличена, так и снижена, а вне населенных пунктов при использовании дорожных знаков невозможно увеличить скорость свыше установленного законом ограничения ?

.

С 1 июня снимается ограничение скорости в ночное время в

населенных пунктах.
  • Отменяется ночное ограничение скорости в населенных пунктах
  • Установленная законом максимальная скорость в населенных пунктах с 1 июня 50 км/ч
  • Большинство знаков, ограничивающих скорость до 50 км/ч, уберут с дорог, ведущих через населенные пункты - они больше не понадобятся
  • Дополнительную информацию можно найти на домашней странице Onet.номер

То, что раньше было законным – вождение в населенных пунктах со скоростью 60 км/ч с 23:00 до 5:00 – теперь будет правонарушением. То, что было незначительным нарушением — например, вождение автомобиля со скоростью 80 км/ч в населенных пунктах в ночное время — теперь будет считаться гораздо более серьезным нарушением со штрафом на 100 злотых выше. То, за что можно было получить только штраф — например, езда со скоростью 110 км/ч ночью по городу — теперь приведет к автоматической приостановке действия водительских прав на 3 месяца.

Новые правила с 1 июня – водителям грозит повышенный риск штрафа

Существующие польские правила, предусматривающие повышенное ограничение скорости в ночное время, были одним из исключений из правил дорожного движения других европейских стран.Во время ночных поездок по городу резонно было посмотреть на часы: можно ли разогнаться? Новые правила, действующие с 1 июня 2021 года, с одной стороны, упрощают правила (в настоящее время многие водители даже не знают, что ночью можно ездить быстрее, либо знают, но не помнят, в какое время), а с с другой стороны - они означают более высокие штрафы. Если вчера кто-то ехал ночью по городу со скоростью 80 км/ч — платили штраф от 50 до 100 злотых. С 1 июня такое правонарушение оценивается в 100-200 злотых, а также увеличивается количество штрафных баллов.

Новые правила скорости точки

  • Отменено ночное ограничение скорости в населенных пунктах - теперь ограничение скорости 50 км/ч 24 часа в сутки.
  • Разрешенная скорость на данном участке дороги, проходящем через населенный пункт, может быть увеличена знаками.
  • Остается в силе принцип, согласно которому в населенных пунктах ограничение скорости может быть повышено или понижено с помощью дорожных знаков и снижено только за пределами населенных пунктов.

Ускорение - какой ламантин можно получить?

Более Мандат Штрафные очки
До 10 км/ч 50 злотых -
11-20 км/ч 50-100 2
21-30 км/ч 100-200 4
31-40 км/ч 200-300 6
41-50 км/ч 300-400 8
Свыше 51 км/ч * 400-500 10
* В населенных пунктах дополнительная санкция - сохранение водительских прав в течение 3 месяцев
.90 000 Варшава. Ночная погоня за дорожным пиратом. Грузин снес несколько машин

26-летний грузин убегал от милиционеров, разбив с десяток машин. Он проигнорировал дорожные знаки и выехал на тротуар. Его задержали полицейские в центре города. Вскоре он услышит обвинения.

Буквально в 23:00 в полицию поступило сообщение о дорожном пирате, который разбил несколько автомобилей в Жолибоже и убегал в сторону Средместья. Они сразу же начали преследовать водителя.

ПОСМОТРЕТЬ: Великопольша. Пьяный водитель скорой помощи столкнулся с легковым автомобилем. Два человека потеряли работу 90 010

26-летний грузин-водитель за рулем Peugeot мчался вперед на большой скорости, ехал против течения, не обращая внимания на красный свет, также выезжая на тротуар, что вынудило пешеходов бежать.

- Мужчина не реагировал на световые и звуковые сигналы, подаваемые сотрудниками милиции, до остановки, - сообщил главный инспектор.Роберт Шумиата из полицейского участка в центре города.

Грузин прошел токсикологическую проверку

Полицейским удалось остановить разбойника на Аллеях Иерусалимских с улицей Соколовского.

- Мужчина был подавлен и задержан разведчиками в центре города после того, как врезался в 8 машин, ожидающих зеленого сигнала светофора. В результате один человек получил легкие ранения, - сказал Шумиата.

ПОСМОТРЕТЬ: Вышкув.Предложения при придорожном чеке. Водитель удивил полицию номером

.

26-летний задержанный отказался пройти освидетельствование на алкоголь, поэтому у него взяли кровь на анализы. Не только за наличие алкоголя, но и за вождение в нетрезвом виде.

- Скоро водитель услышит обвинения, - сказал Шумиата.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер..

mad / PAP

Подробнее

Хотите быть в курсе последних новостей?

Мы в приложении для вашего телефона. Проверить нас!

.90 000 Как автомобили видят ночью. Секреты систем безопасности Toyota и Lexus

На первый взгляд может показаться, что оснащение автомобилей системами помощи при вождении в ночное время и , способными прекрасно видеть в темноте то, чего не видит человеческий глаз, — очень современная тенденция.Ничто не могло быть более неправильным. Toyota и Lexus используют их уже давно.

От инфракрасных камер до пакетов систем безопасности

Устройство, использующее инфракрасную камеру и позволяющее водителю видеть в темное время суток объекты и потенциальные препятствия на дороге, а также пешеходов или неосвещенные автомобили, было введено в оснащение автомобилей Toyota почти 20 лет назад.Уже в 2002 году его можно было использовать в двух внедорожных моделях японского концерна: Toyota Land Cruiser и Lexus LX. На этом нововведения не заканчиваются — изображение с инфракрасной камеры выводилось из HUD на лобовом стекле.

Фото: Тойота

Ассистент ночного вождения Lexus — это активная система, которая освещает дорогу инфракрасным светом на расстоянии прибл.200 м перед автомобилем. Свет, отраженный от предметов, появляется на экране монитора в виде теплового контраста. В отличие от пассивных систем, используемых некоторыми брендами, устройство дает качественное изображение и четкое представление объектов.

Однако даже у самой лучшей системы помощи при вождении в ночное время есть ограничения, самым большим из которых является… человек за рулем.Поэтому дальнейшее развитие данного типа систем концерна закономерно шло в сторону автоматизации — радиолокационных приборов и датчиков, работающих независимо от водителя или предупреждающих его об угрозе, а в случае отсутствия реакции — автоматически проявляющих инициативу и управляющих транспортное средство.

Пакеты систем безопасности Toyota

Toyota оснащает свои автомобили пакетами Toyota Safety Sense (TSS) с 2015 года.Всего таким набором уже оборудовано более 10 миллионов автомобилей. Этот пакет предотвращает или уменьшает коллизии. В Японии Toyota Safety Sense сократила количество столкновений с впереди идущим автомобилем в два раза в реальных дорожных условиях, а автомобили, которые дополнительно использовали систему автоматического торможения во время маневров Intelligent Clearance Sonar (ICS), имели на 90 процентов меньше столкновений.

В 2018 годудебютировало второе поколение пакетов систем безопасности — Toyota Safety Sense 2 (входящие в пакет системы позволяют, в том числе, видеть автомобили в ночное время и предупреждать или даже подменять водителей в опасных ситуациях).

Фото: Тойота

TSS2 постепенно внедряется во все модели.Первыми их получили последние поколения моделей RAV4 и Corolla. Второе поколение набора систем безопасности Toyota Safety Sense также постепенно внедряется в последующие модели Toyota, начиная с вышеупомянутых новых RAV4, Corolla и Supra.

Фото: Тойота

TSS первого поколения входит в стандартную комплектацию большинства моделей Toyota, включаяв Yarisa, C-HR, Camry, Priusa + и Priusa Plug-in Hybrid. В других моделях он доступен в пакетах и ​​более высоких комплектациях.

Во втором поколении, т.е.Система предупреждения столкновений (PCS), которая теперь позволяет больше снижать скорость при автоматическом торможении. Эта система также предотвращает столкновения с пешеходами днем ​​и ночью и с велосипедистами днем.

Фото: Тойота

Второе поколение TSS включает в себя новую систему Lane Tracing Assist (LTA), которая помогает водителям удерживать выбранную полосу движения даже на дорогах без дорожной разметки.Его работа основана на взаимодействии радара с однообъективной камерой с увеличенным радиусом действия. Он крепится в верхней части лобового стекла. Весь модуль намного меньше, чем набор аналогичных устройств, использовавшихся в предыдущем поколении системы.

Фото: Тойота

Toyota Safety Sense — как это работает

Pre-Collision System (PCS) - система раннего предупреждения, которая обнаруживает транспортные средства впереди автомобиля в случае опасности столкновения.Работает в диапазоне скоростей от 10 до 180 км/ч. В случае опасности столкновения PCS предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами и создает предварительное давление в тормозной системе, чтобы его реакция была немедленной при нажатии на педаль тормоза.

Фото: Тойота

Если водитель не реагирует, система инициирует экстренное торможение.При обнаружении опасности наезда на пешехода днем ​​или ночью автоматически снижает скорость на 40 км/ч (в диапазоне скоростей 10-80 км/ч).

Фото: Тойота

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — активный интеллектуальный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, подстраивая под него скорость автомобиля.Он работает и при медленной езде, позволяя следовать за другими транспортными средствами в пробке на скорости до 30 км/ч. При превышении скорости 70 км/ч включается автоматическая смена полосы движения, управляемая указателями поворота. ACC также автоматически распознает знаки и регулирует скорость автомобиля в соответствии с ограничениями, действующими на маршруте.

Lane Departure Alert (LDA) — система предупреждения о выходе из полосы движения, не позволяющая автомобилю покинуть полосу движения без включенного индикатора при скорости выше 50 км/ч — автоматически восстанавливает правильную колею.

Фото: Тойота

Последняя версия системы, кроме дорожной разметки, распознает также края дороги на дорогах, где линии не нарисованы.

Vehicle Sway Warning - система, предупреждающая световыми и звуковыми сигналами о небезопасном вождении. Обнаруживает нестабильное вождение, когда водитель отвлечен или устал.

Lane Trace Assist (LTA) - ассистент движения по полосе, который автоматически удерживает автомобиль в центре полосы движения, контролируя трассу с помощью плавных вмешательств в положение рулевого колеса.Система также работает в кривых - от минимальной скорости до скорости автомагистрали.

Фото: Тойота

Если полосы по какой-либо причине не могут быть распознаны, автомобиль следует по пути, пройденному впереди идущим автомобилем, на основании информации с камеры и радара.

Автоматический дальний свет (AHB) - автоматический дальний свет, обеспечивающий водителю прекрасную видимость во время ночного вождения и в то же время предотвращающий ослепление других водителей.

Фото: Тойота

При включении дальнего света система автоматически определяет свет встречных и проезжающих впереди автомобилей и автоматически переключает дальний свет на ближний, чтобы не ослеплять других водителей.Когда дорога перед автомобилем снова пустеет, система немедленно включает дальний свет.

Road Sign Assist (RSA) — система распознавания дорожных знаков, отображающая знаки проезжающего транспорта на дисплее приборной панели или HUD непосредственно перед глазами водителя.

Фото: Тойота

Он также предупреждает вас о превышении скорости, изменяя цвет отображаемого знака на красный.Новое поколение системы корректно распознает огромное количество типов дорожных знаков — например, стоп и въезд запрещен, начало и конец автомагистрали, знаки населенных пунктов и жилых зон, отмена всех запретов.

Lexus - пакеты систем безопасности

Марка Toyota Lexus также предлагает высокотехнологичную систему защиты от столкновений или аварий, разработанную японскими инженерами.Пакет систем активной безопасности Lexus Safety System + (LSS +) 2-го поколения был улучшен по сравнению с его предшественником, среди прочего. o функция обнаружения велосипедистов и пешеходов в ночное время. Его работа, как и в системе Toyota, основана на взаимодействии радара, камер и датчиков.

Второе поколение пакета LSS+ также включает в себя Lexus CoDrive , который обеспечивает автоматическое вождение.Эта система является 2-м уровнем автономности автомобиля. Он работает в сочетании с адаптивным радарным круиз-контролем (динамический радарный круиз-контроль) и системой отслеживания полосы движения (LTA). Это решение значительно облегчает, например, движение в пробках и разгружает водителя, снижая его утомляемость за рулем.

Пакет безопасности Lexus Safety System + входит в стандартную комплектацию большинства новых моделей Lexus, продаваемых на европейском рынке.Он включает в себя Активный круиз-контроль (ACC) , Система безопасности перед столкновением (PCS) с обнаружением пешеходов, Автоматическая система дальнего света (AHB) , Система удержания полосы движения (LKA) , Система распознавания дорожных знаков ( RSA) , Система обнаружения усталости водителя (Sway) и информационный TFT-дисплей на панели приборов.

Фото: Тойота

Флагманский седан Lexus LS оснащен максимально полной комплектацией систем помощи при вождении.Эта модель была дополнительно оборудована (в дополнение к вышеупомянутым системам) Активной системой предотвращения препятствий (AEB) , Head-Up Projector (HUD) и Lane Keeping Assist (LTC) .

LTC — это система, которая использует камеры для отслеживания положения автомобиля относительно линий, обозначающих края полосы движения.Система с помощью электроусилителя руля при необходимости корректирует колею, чтобы автомобиль двигался в пределах выбранной полосы. LTC также может самостоятельно менять полосу движения. Команда на выполнение такого маневра подается автомобилю поворотником. Затем транспортное средство безопасно меняет полосу движения, разумеется, с учетом присутствия других транспортных средств и дополнительно (через проекционный дисплей — HUD) информирует водителя о ситуации.

Фото: Тойота

Lexus ES оснащен системой LSS+, которая способна обнаруживать препятствия в движении (в том числе при маневрировании) и при необходимости автоматически останавливать автомобиль.Аналогичным образом он будет вести себя на перекрестке (если на пути столкновения находится другое транспортное средство) и при движении задним ходом (если зафиксирует поперечное движение пешеходов или транспортных средств позади автомобиля).

Вышеупомянутая система LSS+, установленная на флагманском Lexus LS, обнаруживает пешехода не только впереди автомобиля, но и на обочине.Более того, он способен определять направление своего движения. В случае опасности столкновения LSS+ начинает торможение и инициирует маневр уклонения (используя электроусилитель руля).

Фото: Тойота

Если водитель слишком долго бездействует во время движения с активным круиз-контролем и удержанием полосы движения, система LSS+ выдает звуковые и световые предупреждения (гудок и аварийная сигнализация), постепенно замедляя скорость (при необходимости) до тех пор, пока автомобиль не остановится. остановка, что позволяет помочь, если водитель падает.

Материал разработан совместно с Toyota

.

Как безопасно ездить ночью? | Блог

Сонливость, плохая видимость или ослепление фарами других транспортных средств — лишь некоторые неудобства, с которыми сталкиваются водители, путешествующие в темное время суток. Мы советуем вам, как справиться с ними и безопасно путешествовать, когда уже темно.

Уставший водитель = пьяный водитель?

Согласно исследованиям, уже через два часа ночного вождения люди, управляющие автомобилем, начинают совершать опасные ошибки, сравнимые с теми, которые допускает водитель с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле.Ситуация ухудшается с каждым часом. Зевота и неравномерное вождение — симптомы, которые должны заставить вас сделать перерыв.

Вы чувствуете, что засыпаете? Это называется микросен, который безумно опасен. О том, как не заснуть за рулем, мы писали ЗДЕСЬ

Культурный водитель

Стоит соблюдать несколько правил, которые повысят комфорт и безопасность путешествий:

  • Держитесь на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы ваши фары не светили в зеркало заднего вида водителя;
  • При движении на светофорах своевременно меняйте их, помня о других участниках дорожного движения;
  • Когда вас обгоняют и у вас включен дальний свет, переключайтесь на ближний только тогда, когда ваш автомобиль находится на вашей высоте;
  • Не забывайте, что для водителей позади вас фары являются важным источником информации о том, что происходит на дороге.

Регулировка скорости движения

Скорость всегда должна соответствовать погоде и условиям видимости. На высоких скоростях легче ошибиться, сложнее выполнять точные маневры, а также сложнее правильно реагировать на неожиданные препятствия. Если вы решите проверить работоспособность своего автомобиля во время ночной езды, то можете не заметить яму на дороге и вам будет сложнее избежать столкновения с дикими животными или наезда на пешехода, не оснащенного светоотражателями.

Остерегайтесь животных!

Знак А-18б предупреждает о животных, которые могут появиться на маршруте.Затем снизьте скорость и увеличьте бдительность. Как только вы увидите животное, притормозите, подайте звуковой сигнал и помните, что другие могут следовать за ним. Не стоит недооценивать незаметные вспышки, когда вы видите их возле дороги. Это могут быть фары автомобиля, отражающиеся в глазах животных. Если столкновение все-таки произошло, включите аварийную сигнализацию, поставьте знак аварийной остановки и позвоните по номеру 112. Животное нельзя трогать, не говоря уже о том, чтобы брать его в машину.

Фары, окна и фары

Важно, чтобы свет не был установлен слишком высоко или слишком низко.Неправильно расположенные фары могут ослепить встречный транспорт и ухудшить остроту зрения самого водителя.

Содержать фары и окна в чистоте как внутри, так и снаружи одинаково важно. Банальность? Не обязательно. Грязное стекло означает световые блики и заметное ухудшение остроты зрения.

Вождение ночью и глаза

Для вождения в темное время суток, когда зрачок максимально расширен и подвергается воздействию бликов фар встречных автомобилей, бликов от проезжающих дорожных знаков или уличных фонарей, пригодятся линзы специальной конструкции:

  • объектив с т.н. блокатор синего цвета фильтр слегка желтоватого цвета, осветляет изображение, делает свет менее агрессивным и ослепляющим, делая вождение более безопасным
  • линза драйввеар - самая универсальная линза, которая автоматически подстраивается под интенсивность света в зависимости от погодных условий. В пасмурные и туманные дни объектив будет высветлять изображение, которое вы видите, и наоборот – затемнять его в солнечные дни. Благодаря поляризационному фильтру устраняет блики, а фотохромный слой реагирует на видимый свет за окном автомобиля.

Экран HUD от NaviExpert

Для водителей, путешествующих ночью, будь то для удовольствия или по необходимости, автомобильная навигационная система NaviExpert оснащена функцией HUD. Бесплатная опция экрана HUD в NaviExper, благодаря своему зеркальному отображению, выводит на лобовое стекло информацию о следующем маневре, расстоянии до него, а также о допустимой скорости на данном участке. На экране HUD также отображается текущая скорость автомобиля и расчетное время прибытия в пункт назначения.Благодаря использованию приятных для глаз цветов и отсутствию необходимости крепления телефона на лобовом стекле заметно повысится комфорт вождения в темное время суток.

Автомобильная навигация в ночное время

Для включения HUD в NaviExpert после расчета маршрута на экране навигации нажмите аппаратную радиокнопку и выберите экран HUD из доступных категорий. При каждом прикосновении к экрану HUD он поворачивается на 90 градусов, что позволяет настроить его на правильное отображение информации вне зависимости от расположения устройства на приборной панели автомобиля.

.90 000

Прейскурант - помощь на дороге и буксировка - Краков

Погрузка, разгрузка и транспортировка транспортного средства, поврежденного во время дорожно-транспортного происшествия, и предоставление автомобиля на замену на время ликвидации ущерба страховщиком 0
зл. гражданско-правовая ответственность виновника ДТП Погрузка и разгрузка автомобиля с эффективным шасси и рулевым управлением от 60 PLN Погрузка и разгрузка транспортного средства с поврежденным рулевым управлением или ходовой частью (например,сломанное колесо, порванное коромысло, заблокированный руль, заблокированное колесо, заблокированная коробка передач) 100 - 450 злотых
в зависимости от степени повреждения автомобиля и собственного веса Удаление транспортного средства, находящегося за пределами дороги (например, автомобилей после наезда на ограждения, автомобиля, находящегося на дереве, в кювете, утонувшего в грязи, из подземного гаража, низкой стоянки галереи) от 100 злотых
в зависимости от степени повреждения транспортного средства, выполненных работ и используемого оборудования
Остановка эвакуатора не по вине перевозчика (напр.ожидание полиции или погрузка или разгрузка транспортного средства, непредвиденные ситуации во время перевозки транспортного средства - в т.ч. дорога закрыта, пробка и ожидание оплаты от клиента) 120 злотых за 1 час Экспресс-услуга (выезд техпомощи в течение 15 минут после уведомления) 50 злотых
доплата к основной цене услуги Перевозка легкового автомобиля массой до 1,5 тонн по Кракову от 150 злотых
в зависимости от маршрута и дорожных условий Перевозка автомобиля за пределы Кракова, но по маршруту до 100 км цена устанавливается индивидуально
в зависимости от веса автомобиля и типа транспортных маршрутов Перевозка легкового автомобиля массой до 1,5 тонн по маршруту протяженностью более 100 км от 2,5 злотых за 1 км
в зависимости от веса автомобиля, маршрута, дорожных условий и платы за проезд Перевозка доставочного автомобиля, автобуса, микроавтобуса, легкового автомобиля массой более 2 тонн по Кракову от 180 злотых
в зависимости от маршрута и дорожных условий Перевозка транспортного средства, автобуса, микроавтобуса, легкового автомобиля весом более 2 тонн за пределами Кракова на маршруте протяженностью более 100 км от 3 злотых за 1 км
в зависимости от веса транспортного средства (цена включает национальные дороги и автомагистрали - через TOLL) Перевозка мотоцикла в Кракове от 150 злотых
в зависимости от маршрута, дорожных условий и типа мотоцикла Перевозка мотоцикла за пределы Кракова
от 2 злотых за 1 км
не относится к экспресс-заказам Эвакуаторы
цена определяется индивидуально
Перевозка более двух человек семиместным эвакуатором
от 50 PLN Доставка топлива, замена колес, герметизация шин, мелкий ремонт, аварийная стрельба и другие мобильные услуги в Кракове от 120 злотых Доставка топлива, замена колес, герметизация шин, мелкий ремонт, аварийная стрельба и другие выездные услуги за пределами Кракова цена определяется индивидуально Отправление ночью между 21.00.00 a 7.00 дополнительные 50 процентов базовая ставка
Выезд в воскресенье или праздничный день дополнительно 50% базовая ставка Отказ от услуги после ее принятия диспетчером и выезда эвакуатора к заказчику в Кракове 100 PLN Отказ от услуги после ее принятия диспетчером и выезда эвакуатора к заказчику за пределы Кракова 100 злотых и 4 злотых за каждый км .90 000 Франция на машине - что нужно знать?

Франция – это направление, которое туристы выбирают круглый год. Летом их убеждают загорать на пляжах Лазурного берега, а зимой кататься на лыжах в Альпах. Любители вкусовых наслаждений восхищаются французскими винами и сырами, а любители штурмуют Париж толпами.

В этой статье вы узнаете:

Нельзя не упомянуть о том, что столица Франции является не только популярным местом для предложений руки и сердца, но и архитектурной жемчужиной - наверное, нет человека, не знающего, что такое Эйфелева башня , Лувр или Триумфальная арка есть.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Самый быстрый путь из Польши во Францию ​​- через Германию. Вам нужно провести несколько часов в пути на машине, потому что расстояние до Парижа составляет:

  • 1590 км - от Гданьска,
  • 1540 км - от Кракова,
  • 1287 км - от Познани,
  • 1,5 .

Мало кто знает, что Франция – самая посещаемая туристами страна в мире. В 2019 году их было более 90 миллионов, и многие из них решили путешествовать на машине, поэтому машин на французских дорогах предостаточно.

Во Франции используется евро, а официальным языком является французский, однако вы можете общаться на английском языке с французами, которые работают в туристических местах.

Как должен быть оборудован автомобиль во Франции?

Франция находится в ЕС и Шенгенской зоне, поэтому для пересечения границы вам понадобится только удостоверение личности или паспорт.Необходимо помнить, что этот документ должен быть у всех участников экспедиции, включая несовершеннолетних детей. Чтобы водить машину во Франции, вам необходимы польские водительские права и действующий полис автострахования. Однако грин-карта не требуется.

Что касается автомобильного оборудования, французские правила предусматривают:

  • знак аварийной остановки,
  • светоотражающие жилеты,
  • алкотестер.

Также рекомендуется иметь полный комплект запасных ламп.

Однако стоит знать, что Франция подписала Венскую конвенцию о дорожном движении. Одно из положений этого договора гласит, что дорожное движение не имеет права наказывать иностранных водителей за отсутствие техники, вытекающее из действующего в данной стране дорожного законодательства, если автомобиль оборудован в соответствии с требованиями ПДД. страна, в которой он был зарегистрирован. Это означает, что польский автомобиль может свободно передвигаться по Франции, оснащенный треугольником и огнетушителем, т.е. предметами, которые требуются польскими правилами.

Конвенцию также ратифицировала Германия, которую нужно пересечь, чтобы попасть во Францию.

Какие правила дорожного движения во Франции?

Дорожные знаки и правила во Франции аналогичны польским. Существенная разница в том, что за их нарушение предусмотрены гораздо более серьезные санкции, чем в Польше. Допустимая скорость легкового автомобиля составляет:

  • 50 км/ч в населенных пунктах,
  • 80 км/ч в неосвоенной местности по дороге с двусторонним движением без разделителя,
  • 90 км/ч в неосвоенной местности ,
  • 130 км/ч по трассе (в дождь 110 км/ч).

За превышение скорости более чем на 30 км/ч проезжая часть немедленно блокирует водительское удостоверение , а более мелкие нарушения будут наказываться высоким штрафом. Водителям также запрещено разговаривать по мобильному телефону. Комплект громкой связи приемлем, но в случае аварии будет взиматься штраф, и будет доказано, что причина была в устройстве.

Предельный уровень содержания алкоголя в крови составляет 0,5 промилле , а для водителей со стажем менее 2 лет - 0,2 промилле .Полезно знать, что в случае аварии правила благоприятствуют пешеходам, и пешеходы часто этим пользуются, например, переходя на красный свет или внезапно выбегая на улицу. Поэтому рекомендуется проявлять крайнюю осторожность и ехать медленно, особенно на улицах Парижа.

Каков обязательный полис для поездки во Францию?

Польский OC достаточно для вождения во Франции, но перед отъездом стоит дважды проверить его действительность. В случае планового осмотра или ДТП и выяснения отсутствия у автомобиля полиса, ГИБДД налагает штраф и конфискует транспортное средство до предъявления действительной гражданско-правовой ответственности.Кроме того, есть расходы на ремонт автомобиля пострадавшего и лечение пострадавших.

Следует отметить, что на французских дорогах нетрудно найти аварию. Например, из-за многочисленных камер контроля скорости, которые должны повышать безопасность, но иногда косвенно способствуют ДТП. Обычно бывает так, что водитель, превышающий скорость, начинает резко тормозить, когда видит камеру контроля скорости, что чаще всего становится причиной столкновения с идущим сзади транспортным средством.

Какой полис AC для Франции покупать?

Франция уже некоторое время борется со всевозможными беспорядками и протестами.Именно тогда происходят акты вандализма: страдают витрины, автобусные остановки и припаркованные автомобили. Внимательно проверьте в GTC вашей компании, защитит ли вас политика AC в такой ситуации.

Большинство страховщиков указывают в условиях страхования автокаско, что они не выплачивают возмещения убытков, возникающих, в том числе, в результате:

    90 010 беспорядков, 90 011 90 010 забастовок или демонстраций, 90 011 90 010 блокпостов, 90 011 90 010 терактов.

Обычно защита может быть расширена на этот случай за дополнительную плату. Стандартный полис AC покрывает расходы после: угона автомобиля, ремонта автомобиля, поврежденного в результате аварии, ремонта повреждений, вызванных погодными условиями (например, градом, ураганом, который сорвал дерево и обрушил автомобиль, и т.д.).

Стоит ли получать помощь во Франции?

Интенсивное движение на дороге не способствует безаварийному и безаварийному вождению. Водители, управляющие автомобилем во Франции, подвергаются непредвиденной иммобилизации транспортного средства.В чужой стране, вдали от дома и знакомого механика сложно быстро устранить неисправность и продолжить путь. В такой ситуации пригодится помощь, под которую можно рассчитывать, в том числе, по телефону:

  • буксировка,
  • ремонт в мастерской,
  • замена автомобиля,
  • помощь переводчика.

Помните, что вы получите право на полный спектр услуг только в том случае, если приобретете расширенный ASS. Базовый полис, который часто бесплатно добавляется к полису гражданской ответственности перед третьими лицами, обычно гарантирует только эвакуацию автомобиля после аварии.

СЗ во Францию ​​- стоит ли покупать?

Автомобиль может пострадать в аварии, если он хорошо защищен правильным страховым пакетом. Но как насчет людей? Водитель и пассажиры? Вместо того, чтобы рассчитывать на компенсацию от страховки гражданской ответственности виновного, стоит взять дело в свои руки и обезопасить себя, купив страховку от несчастного случая. По полису будут выплачиваться деньги на лечение и реабилитацию, а в случае смерти застрахованного (стучите!), они будут переданы супруге, детям или другим лицам, указанным в качестве льготников.

Какие цены на топливо во Франции?

Французские водители заправляются на станциях AS24, Shell и BP. Большинство из них открыты 24 часа в сутки. Цены на топливо в среднем на 30% выше, чем в Польше, и составляют (в пересчете на евро за литр):

  • Pb95 - 1,26,
  • Pb98 - 1,32,
  • ON - 1,18,
  • LPG - 0,85.

Важная информация для водителей газовых транспортных средств: при поездке во Францию ​​через Германию у них должны быть адаптеры LPG. В то время как во Франции обычно используется соединитель итальянского типа, как и в Польше, в Германии часто используются бельгийские и голландские клеммы.

Что насчет автомагистралей во Франции?

Сеть автомагистралей во Франции составляет приблизительно 12 000 км, из которых 90 036 являются платными . Сборы взимаются у ворот или с помощью системы Liber-t Box. Liber-t Box — это небольшое радиочастотное устройство, которое крепится к лобовому стеклу автомобиля. При приближении к воротам устройство подает сигнал, и ворота автоматически открываются.Для автомобилей, оборудованных этой системой, в пункте взимания платы предусмотрены специальные полосы, что облегчает проезд и позволяет избежать очередей. Циклически водители получают список пройденных километров вместе со счетом. Liber-t Box можно заказать онлайн, даже на польских сайтах.

Что касается цен на автомагистрали во Франции, то они зависят от маршрута и протяженности. В среднем вы должны быть готовы потратить около 20 евро. Самая дорогая – автомагистраль А6 (910 км по маршруту Париж-Ницца), стоимость которой составляет почти 80 евро.Есть также плата за проезд по некоторым мостам и туннелям. Например, стоимость тоннеля Монблан составляет 46 евро в одну сторону, а 58 евро

Передвигаясь по автомагистралям, рекомендуется быть очень осторожными во время ночных остановок на стоянках и заправках, так как часты грабежи водителей автомобилей с иностранных регистраций.

Используются ли виньетки во Франции?

Единственная виньетка, которую необходимо приобретать во Франции, — это виньетка Crit'Air, введенная по экологическим причинам.В стране есть несколько постоянных экологических зон (охватывающих почти все крупные города: Париж, Марсель, Лион) и еще больше часовых поясов - открытых и закрытых в зависимости от погоды, количества моторизованных туристов и т.д.

Виньетки Crit'Air делятся на 6 категорию - критерием является возраст автомобиля, класс ЕВРО и тип используемого топлива. Каждая экологическая зона имеет свои собственные правила виньетки - т.е. она может разрешать въезд только транспортным средствам с виньеткой категории 5 или 4.Например, автомобили с худшими параметрами не въедут в Париж, а нарушение запрета карается штрафом в размере 68 евро.

Все виньетки (независимо от категории) стоят 4,80 евро и могут быть заказаны через специальный сайт Министерства транспорта Франции Crit'Air или с помощью польских посредников, но они добавляют большую комиссию. Напоследок две новости - хорошая и плохая. Плохо то, что на автомобиль, зарегистрированный до 1997 года, виньетка не дается, а хорошо то, что виньетка бессрочная.

штрафы во Франции - за что можно заплатить и сколько?

Сумма штрафов во Франции зависит от максимальной скорости движения , от того, насколько она была превышена и от даты, когда штраф будет уплачен. Например, превышение 20 км/ч в месте, где максимальная скорость составляет 50 км/ч, может стоить 45, 90 или 180 евро — чем позже вы заплатите, тем дороже будет .

Вождение в состоянии алкогольного опьянения (от 0,5 до 0,8 промилле) наказывается штрафом в размере 135 евро, а превышение лимита в 0,8 промилле наказывается штрафом в размере 4 500 евро и тюремным заключением.За звонки по мобильному телефону и использование антирадарных устройств предусмотрены строгие штрафы.

Добавим, что Франция активно использует Европейскую информационную систему транспортных средств и водительских прав (EUCARIS). Он загружает данные водителя транспортного средства, которого камера контроля скорости сделала фото. Поэтому на то, чтобы избежать штрафа за незаконную езду за границу, рассчитывать не стоит, ведь это практически невозможно.

Важные телефонные номера во Франции

Необычная ситуация может удивить вас дважды, если она произойдет за границей.Для оперативного реагирования стоит записать в мобильный телефон и блокнот номера телефонов, которые могут пригодиться во Франции:

  • 112 - номер экстренной службы по всему миру,
  • 15 - служба скорой помощи,
  • 17 - полиция,
  • 18 — пожарная команда,
  • +33 680 58 02 20 — посольство Польши в Париже.

Туристическая страховка пригодится в случае теракта или уличных столкновений

Во Франции действует террористический риск 2 уровня, а это значит, что риск нападения небольшой, но все же есть. Кроме того, происходят беспорядки и уличные инциденты. Оказавшись случайно в центре такого события, нетрудно получить большую или меньшую травму. Поэтому людям, решившим поехать во Францию, стоит задуматься о покупке туристической страховки.

Туристический полис покрывает расходы на лечение и медицинский транспорт в страну. Следует добавить, что карта EKUZ (которую могут получить лица, застрахованные в Польском национальном фонде здравоохранения) включает только базовую помощь (за которую необходимо доплатить на месте) и не покрывает медицинскую транспортировку в Польша.Также, если есть необходимость перевезти больного в Польшу машиной скорой помощи или специальным вертолетом, он должен учитывать стоимость не менее нескольких десятков тысяч.

Что вам следует знать

  1. Франция является самой посещаемой туристами страной в мире.
  2. Чтобы пересечь французскую границу, вам понадобится только удостоверение личности или паспорт.
  3. Во Франции штрафы за нарушение ПДД гораздо серьезнее, чем в Польше.
  4. Перед поездкой во Францию ​​необходимо проверить действительность полиса страхования гражданско-правовой ответственности – в этой стране почетна польская страховка.
  5. Во время путешествий вы также можете использовать AC, NNW, ASS и туристический полис.
.

Смотрите также