Нива шевроле как включить передний мост


Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция

Так как Нива Шевроле является априори полноприводным автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не межколесного) дифференциала раздаточной коробки. Это нужно для того, чтобы задействовать все колеса Шеви Нивы в том случае, если одно из них, скажем, повисло на рычаге над ямой. К сожалению, это не поможет, если произошло такое подвешивание двух колес одновременно по одному борту машины или по диагонали (это называется «диагональным вывешиванием»). Для предотвращения таких неприятностей некоторые владельцы Нив (не только марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.2).

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Читайте также: Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Замена передних указателей поворота Chevrolet Uplander (2005-2008)

На видео выше показано, как заменить перегоревшую лампочку переднего указателя поворота на вашем Chevrolet Uplander 2008 года выпуска. Если указатель поворота (также известный как мигалка или мигалка) быстро мигает или не мигает вообще / остается застрявшим при включении, это способ вашего Uplander сообщить вам, что лампа указателя поворота перегорела. Устранение неисправностей при перегоревших лампах указателей поворота на вашем Uplander относительно просто - включите аварийные огни и проверьте переднюю часть вашего Uplander, а затем заднюю часть, та сторона, которая не светится, является стороной с перегоревшей лампочкой.Мы рекомендуем заменять лампы на стороне водителя и переднего пассажира одновременно, поскольку со временем они потускнеют, а если одна из них погаснет, то другая, скорее всего, скоро перегорит.

При замене лампы указателя поворота в Uplander будьте осторожны и не касайтесь пальцами стеклянной части лампы, так как это приведет к преждевременному перегоранию лампы.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Устранение неисправностей передней подвески и колес автомобиля из-за шума или урчания

Что вызывает необычные звуки при движении автомобиля?

Необычный шум или звук, исходящий из вашего автомобиля во время вождения, обычно означает одно. Деньги!

Прежде чем вы поспешите к механику автосалона или в мастерскую для устранения проблемы, примите во внимание следующее: многие механики - отвратительные специалисты по устранению неполадок, поэтому неплохо сначала получить немного информации самому.

Вы, вероятно, уже сталкивались с подобным опытом раньше: ваша машина издает шум, и механик продолжает заменять детали, не обнаруживая причину проблемы, или он заменяет несколько деталей, которые не нуждаются в замене, прежде чем он обнаружит проблему.

Ваши механики могут сказать вам, что все эти детали необходимо заменить, хотя правда заключалась в том, что он просто гадал (за ваш счет), пока не выяснил, что случилось.

К сожалению, это часто случается с проблемами подвески и двигателя / трансмиссии. Это также обычное явление после аварии, когда делается предположение о том, какие компоненты погнуты или подверглись нагрузке.

Если вы читаете мои статьи об автомобилях, то знаете, что я пытаюсь научить немеханически мыслящих людей, как избежать обворовывания со стороны автомобильной промышленности.Очень полезно иметь возможность устранять проблемы с автомобилем по издаваемым шумам, и это не так сложно, как кажется, если вы понимаете некоторые основные концепции.

Прочтите несколько идей о том, что может вызывать шум в вашей передней подвеске. Раздел комментариев ниже также очень активен, поэтому прочтите его (и оставьте комментарий!), Чтобы получить более конкретные сценарии и предложения.

Что проверить в первую очередь при устранении неполадок, связанных с шумом подвески

Во-первых, ищите очевидное,

  • Вы наехали на что-то, что могло повредить вашу машину?
  • Вы были единственным водителем или мог кто-то другой водить машину и что-то врезался?
  • Сильно ударились о бордюр?
  • Вы столкнулись с действительно большой неровностью, из-за которой ваша подвеска издала громкий стук?

Любое из этих событий может привести к смещению колес.Когда колеса не выровнены, вы услышите сильный шум от шин.

Два самых распространенных шума от шин

Распространены два совершенно разных шума от шин.

  1. Нормальный грохочущий звук шин при движении по шоссе, но намного громче, чем обычно, он доносится только с одной стороны автомобиля, обычно ближайшей к обочине.
  2. Визг при повороте даже медленно.

Шум при повороте автомобиля

Если автомобиль переднеприводный, проверьте шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).Это может быть повреждено.

Хороший способ сделать это - вести машину с полной блокировкой рулевого управления как влево, так и вправо. Если на одном колесе шум громче, возможно, поврежден сустав. Если у вас заднеприводный автомобиль, попросите своего механика проверить защитную пластину диска (если она есть), поискать раздавленные ролики в ступичном подшипнике или трещину во втулке подшипника.

Шум после сильного удара по бордюру

Если вы сильно ударились о бордюр и затем услышите шум, исходящий с этой стороны, загляните под машину, пока кто-то трясет рулем.Если само колесо движется, возможно, вы повредили ступичный подшипник.

Также может быть, что шаровая опора сломалась. Попросите своего механика осмотреть сам алюминиевый блок подвески, поскольку, как известно, они ломались. Если втулка подвески повреждена, она будет немного отличаться от двух других втулок, и вы сможете увидеть это, если поднесете к ней рычаг и сдвинете.

Постоянное урчание от одного переднего колеса

Постоянный рокочущий звук, исходящий от одного переднего колеса, который меняется по мере того, как вы едете быстрее или медленнее, часто бывает изношенным ступичным подшипником.Ремонт не представляет большого труда, за исключением автомобилей с полным приводом, где это может быть дорого.

Другой причиной этого шума является исключительно для автомобилей с передним приводом или полноприводных автомобилей , и его немного сложно определить: шумы от приводных шарниров, ШРУСов или коротких валов создают шум, когда они изношены.

Быстрый способ проверить, не износились ли ШРУСы у переднеприводного автомобиля, - это проехать на автомобиле по узкому кругу и прислушаться к щелчку. Щелкающий звук означает, что ШРУС необходимо заменить.Обычно это ремонт от 300 до 400 долларов с обеих сторон (всегда заменяйте обе стороны).

Урчание из-за низкого давления в шинах?

Если давление в шинах слишком низкое, шина издаст сильный грохочущий звук, который будет казаться проходящим через автомобиль. По мере увеличения скорости шум будет более выраженным. Шум - это звук разрушения стенок покрышек! Впустите воздух сейчас!

Для хорошего торможения необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах передних колес с обеих сторон.

Трудно найти хорошего механика

Моей самой большой проблемой в моем механическом бизнесе всегда было найти лучших механиков. Чтобы дать вам представление о том, насколько это сложно, в одном бизнесе, который я восстановил для клиента, мне пришлось заменить девять из 13 механик!

Это реальный мир. Мне нужны были качественные механики, и некоторые из них мне приходилось получать из других стран. Между прочим, мне удалось заменить 9 механиков на 7, которые выполняли вдвое больше работы за половину времени, а качество ремонта спасло бизнес от неминуемого банкротства.

После многих лет работы в этой отрасли я до сих пор восхищаюсь чистой механикой бульдастера, рассказывающей своим клиентам, что мне сходит с рук.

.

Как работает Chevrolet | HowStuffWorks

Хотя Chevrolet в основном следовала маркетинговым инициативам Ford в 60-х годах, он продолжал лидировать в производстве, побеждая каждый модельный год, кроме 1961 и 1966. Как и его главный конкурент, Chevy расширился до компактных автомобилей (Corvair и Chevy II) и промежуточных моделей (Chevelle). , «маслкары» (Impala SS, Malibu SS) и «поникары» (Camaro). Каждый из них был тщательно продуман, чтобы удовлетворить конкретную потребность, и всем удалось добиться успеха, за исключением единственного Corvair с задним расположением двигателя, который достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную запись.

Такая растущая специализация может означать увеличение производства, но хотя Chevy установила некоторые рекорды, его объем в 1969 году был «всего» примерно на 500 000 автомобилей по сравнению с 1960-ми, несмотря на введение четырех новых модельных рядов. Это распространение отражало рынок, который разделился, создав более «нишевую» конкуренцию, чем в 50-х годах. В результате Chevy часто меньше конкурировал с соперниками, чем с собой или другими марками GM.

Объявление

Его модельный ряд определенно стал довольно широким к 1969 году, когда он насчитывал не менее пяти колесных баз: 98 дюймов для Corvette, 108 для Corvair / Camaro, 111 для Chevy II / Nova, 116 для Chevelle и 119 дюймов для полноразмерных Chevrolet.Исключением был Chevelle после 67-го, который, как и другие промежуточные модели GM, получил 112-дюймовую колесную базу для двухдверных моделей и 116 для четырехдверных моделей, и такая конфигурация сохранится до 1977 года.

Без изменения колесной базы то, что стало известно как «стандартный» (полноразмерный) Chevrolet, перешло от чрезмерно эпатажного стиля к чистой, четкой элегантности. Образец был установлен немедленно, выпуск 1960 года представлял собой более сдержанную версию дикого 59-го. Новый тугой комплект без ласт и ветровых стекол, изогнутых в 1961 году, отражает первое прямое влияние Билла Митчелла.В 63-м появился более скульптурный вид.

Еще один полный редизайн принес более плавные линии для '65, за которыми последовали еще более изогнутые '67-е с полузащищенными купе с жесткой крышей и более выраженными крыльями «бутылки из-под кока-колы». 69-е имели более полный, квадратный вид, подчеркнутый выступами по бокам кузова и эллиптическими отверстиями для колес. Самым красивым большим Chevy десятилетия вполне может быть 62-й, с его прямыми, «правильными» линиями и, для купе Impala с жесткой крышей, задней крышей, рельефно напоминающей приподнятый складной верх.

В 1962 году Chevy увеличил 283-цилиндровый V-8 с малым блоком до 327 cid для начальных 250 или 300 л.с. в полноразмерных моделях. Но 283-е продолжали приводить в действие различные Chevys до 1967 года, когда начали вводить в эксплуатацию еще 350 двигателей, более поддающихся контролю за выбросами.

Biscayne оставался лидером цен на автомобили Chevy в 60-х годах, но интерес покупателей быстро уменьшился. Bel Air со средней ценой также подешевел, но первоклассная Impala быстро стала самой популярной модельной линией Детройта.Лучшим годом продаж за это десятилетие стал 1964 год, когда было построено около 889 600 экземпляров.

Безусловно, самая коллекционная Impala - это производительный Super Sport, дополнительный пакет для середины 1961 и 1968-69 годов, подсерии Impala в другие годы. Кузов всегда ограничивался кабриолетом и хардтопом. Концепция была проста: гладкий большой Chevy со спортивным стилем и доступными характеристиками и возможностями управления. Шестерки были доступны, но заказывались не часто (например, только 3600 из 65-х).

Типичными особенностями являются специальные эмблемы SS, ковшеобразные виниловые сиденья, центральная консоль переключения передач и дополнительный тахометр. Было предложено множество двигателей V-8, включая большие блоки, начиная со знаменитой модели 409 1961 года, увеличенной 348-й, первоначально выдававшую 360 лошадиных сил, и до 425 лошадиных сил к 63-му.

Благодаря таким опциям, как более жесткие пружины и амортизаторы, металлокерамические тормозные накладки, четырехступенчатая механическая коробка передач и сверхбыстрое рулевое управление с усилителем, SS Impalas были самыми эффективными большими Chevrolet в истории.Но они не могли длиться вечно. Правительственные постановления и появление маслкаров среднего размера превратились в большие спортивные автомобили всех видов. И все же Impala SS оставалась интересной до самого конца. Даже последние модели 1967-69 гг. Можно было заказать с 427-ю биг-блоками «Марк IV» мощностью 385-425 л.с.

Гораздо более прибыльным был полноразмерный Chevy Caprice, Impala с лучшими видами обивки и отделки. В середине 1965 года в ответ на «тихий как Rolls LTD» Ford, Caprice собрал 181 000 продаж в течение модельного года 66 года, когда он стал отдельной линией, а к первоначальному седану с жесткой крышей присоединились универсалы и купе с жесткой крышей.Производство до конца десятилетия колебалось от 115 500 до почти 167 000 штук. Очевидно, что роскошь Cadillac по цене Chevy по-прежнему привлекала в 60-е годы не меньше, чем во времена первой Impala.

На ступеньку ниже полноразмерного Chevy был Chevelle среднего уровня, представленный в 1964 году в ответ на популярный Ford Fairlane. Несмотря на традиционный дизайн, Chevelle предлагал почти столько же внутреннего пространства, сколько Impala, но с более разумными внешними размерами - по сути, возвращение к идеальным пропорциям "классического" Chevy 1955-57 годов.Продажи никуда не пошли, но выросли - с 328 400 в первый год до почти 440 000 к 1969 году. Помогали этому многочисленные варианты исполнения и модели с откидным верхом и жесткой крышей Malibu SS.

Третьим по шкале размеров был Chevy II, ортодоксальный компактный автомобиль, выпущенный в 1962 году, чтобы ответить Ford Falcon, который ловко обрезал радикальный Corvair. Первоначально были выбраны 90-сильный четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. и шестой шестицилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. (До середины 1963 года у Falcon было только шесть двигателей, затем был добавлен вариант V-8.) Это был хороший ход, но в 1966 году Chevy II превосходили по численности Falcon только один раз: модель 63-го года.

Продажи упали почти на 50 процентов в 64-м, отчасти из-за внутренней конкуренции со стороны Chevelle. Множество моделей Super Sport не помогли. И в 66-м не было и серьезного фейслифтинга.

Что действительно помогло, так это Chevy II 1968 года, доведенный до почти среднего размера с помощью совершенно новой 111-дюймовой платформы GM X-body с колесной базой. Кабриолеты, универсалы и купе с жесткой крышей были удалены, остались четырехдверные седаны и двухдверные купе с колоннами.Последние были доступны с опцией пакета SS. При поддержке сильной рекламной кампании и конкурентоспособных цен, компактный Chevy продемонстрировал стремительный рост продаж: 201 000 в 68-м и более четверти миллиона в 1970 г., когда название было изменено на Nova (первоначально это была серия Chevy II премиум-класса).

.

Смотрите также