Нива шевроле как проверить модуль зажигания


как проверить модуль зажигания в Шеви Нива, признаки неисправности, порядок подключения проводов и нюансы переноса, проверка катушки зажигания

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Модуль зажигания на современных машинах — это источник подачи высокого напряжения. Иногда устройство ломается, после чего требуется либо замена частично, либо ремонт в полном объеме. Факт возможной неисправности легко определить в самостоятельных проверках любого автомобиля Нива Шевроле. Как проверить модуль зажигания в  Ниве Шева, будет рассказано далее.

Принцип действия модуля зажигания на Ниве Шевроле

Модули зажигания – конструкции, снабженные как вторичной, так и первичной обмоткой. Дополнительно имеется коммутатор, внутри которого ток переключается с одной катушки на другую. Работа реализуется из ЭБУ или блока управления автомобилем. Анализ и сбор информации тоже выполняется с помощью указанных блоков. Такая проверка дает точный результат.

В модуле зажигания есть четыре гнезда, чтобы подключить высоковольтные провода. Затем они идут дальше к свечам зажигания.

Разновидности

За все время выпуска этих автомобилей производители комплектовали их двумя основными группами устройств:

  1. МЗ от автомобиля ВАЗ 2112. Монтировался вплоть до 2006 года. Снабжается системой, отвечающей за управление системой искрообразования.
  2. Модуль от ВАЗ 2111. Его управление идет за счет сигналов с ЭБУ. По сути, это обычная современная катушка зажигания.

Указные модули не относят к взаимозаменяемым деталям. Конструкция их различна, поэтому нельзя вместо одной разновидности поставить другую. По внешнему виду легко определить, какая деталь используется в том или ином случае. Старый модуль зажигания Нива Шевроле отличается увеличенными габаритами и массой.

Конструкция модуля

Преобразование низковольтных сигналов в высокое напряжение – главное назначение любого модуля. В основе лежит процесс искрообразования внутри цилиндров. По конструкции модуль похож на импульсный трансформатор. Сигнал с электронного блока управления подается на вход устройства. В этом случае с выхода снимают напряжение до 20-30 кВт. Это значит, что каждый провод работает стабильно.

У модуля есть разъем, чтобы подключить низковольтную часть, дополнительные четыре гнезда. В них вставляют так называемые бронепровода.

Подача высокого напряжения идет сразу к двум цилиндрам. На образование искры уходит примерно до 90% от всей энергии устройства. Проводимость смеси связана с высоким давлением, которое сохраняется на постоянной основе. В модуле всего две независимые катушки.

Где находится модуль зажигания

Закреплена деталь на нижней части блока цилиндров. По этой причине на модуль зажигания постоянно воздействует не только коррозия, но и высокие температуры. Второй фактор для этой системы можно назвать самым критичным. Поэтому владельцы часто сами переносят конструкцию в другое место, где условия не настолько проблемные.

Распространенные причины неисправностей

Редко можно столкнуться с ситуацией, когда из строя выходят сразу обе катушки. Двигатель получится запустить, даже если модуль только частично неисправен.

Но при появлении следующих признаков определить проблему становится легче:

  • рывки во время движения;
  • так называемое «троение» двигателя;
  • холостой ход с «плавающими» показателями;
  • «рабочие» обороты набираются двигателем медленнее, чем хотелось бы.

Однако указанные проблемы часто проявляются при поломках других частей двигателя. Главное – провести правильную диагностику и разобраться в том, как проверять сам модуль зажигания.

Внимание! Эксплуатация автомобиля в случае поломки допустима, но только с целью добраться до места проведения ремонта.

Виды поломок

Модуль зажигания отличается высокой прочностью и надежностью. Но есть проблемы, которые возникают сразу, либо спустя некоторое время по мере активной эксплуатации.

Например, когда система зажигания используется с несоответствующими компонентами. Важно подбирать высоковольтные провода в зависимости от характеристик, которыми обладают конкретные устройства. Сбои в работе появляются, если напряжение будет слишком низким или слишком высоким.

Некачественная сборка, применение бракованных деталей и конструкций низкого качества тоже ведут к проблемам . По этой причине целые системы и другие узлы выходят из строя.

Первые признаки неисправности

О признаках, по которым можно вычислить проблему, уже писалось ранее. Если не работают сразу два цилиндра – проблема точно в модуле зажигания. Например, отказывают 1 и 4, либо 2 и 3 цилиндры. Или показаны пропуски во всех цилиндрах при диагностике.

Как проверить модуль зажигания на Ниве Шевроле – порядок проверки

Проверить состояние узла поможет мультиметр. Не обязательно использовать дорогие приборы, обладающие высокой точностью. Главное – наличие цифровой индикации, тогда любые измерения упрощаются.

Сначала необходимо убедиться в том, что проводка устройства сохранила целостность. Для этого действия выполняют, соблюдая следующий порядок:

  1. В положение 200 Ом устанавливают переключатель на задней панели прибора.
  2. От модуля отключают разъем, избавляются от проводов высокого напряжения.
  3. Между средним и крайним контактом клеммных колодок последовательно измеряют напряжение.
  4. Показания прибора должны находиться в пределах 5 Ом. Подогреватель, к примеру, работает при сохранении других показателей.

Сопротивление вторичной обмотки проверяют на следующем этапе. Здесь надо перевести переключатель в положение 20 К. Щупы подсоединяют к проводам с соответствующим напряжением. 5,4 Ом – стандартное показание для приборов в этой ситуации. Иначе подключение невозможно грамотно организовать.

Перенос модуля зажигания

Чтобы модуль зажигания работал лучше, его переносят в подкапотное пространство выше, чем он расположен изначально.

Перед переносом и монтажом дополнительных деталей важно убедиться в том, что рядом отсутствуют посторонние предметы. Провода отсоединяются от системы только при выключенном зажигании. Главное – не дотрагиваться до них руками без какой-либо дополнительной защиты. То же самое касается полного отсоединения аккумуляторных батарей, когда возникает необходимость. Перенос относят к простым операциям.

Монтаж проводится в обратном порядке в сравнении с демонтажем. Выгибание штатного кронштейна – основное решение, которое применяют при подобных ситуациях. Каждый мастер сам решает, каким способом лучше переварить кронштейн – можно легко добиться эффекта, когда все его части остаются ровными.

Заключение

Если при диагностике установили факт обрыва обмотки – то конструкция не подлежит ремонту, проводится только полная замена. Другое дело – обрыв пайки. Такую проблему вполне возможно исправить собственными силами. Дополнительно появится возможность укрепления других конструкций, присутствующих в автомобиле. Главное – соблюдать правила безопасности, обеспечить дополнительную защиту для владельца инструментов. Любой ремонт имеет смысл только при невысоких расходах. В противном случае проще купить новую деталь для замены неисправной.

Часть 1 - Как проверить модуль управления зажиганием (2,8 л V6 GM)

При выходе из строя модуля управления зажиганием ваш 2,8-литровый Chevy S10 (GMC S15) проворачивается, но не заводится. Проверить 7-контактный модуль управления зажиганием GM проще, чем вы думаете, и вам даже не нужно снимать его (с автомобиля), чтобы проверить.

Кроме того, вам не понадобится дорогое или модное диагностическое оборудование. С помощью нескольких простых / основных инструментов и очень простого процесса устранения вы сможете правильно сделать вывод, поджарен модуль управления зажиганием или нет.В этом уроке я покажу вам, как протестировать его, а затем шаг за шагом.

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendio (2.8L V6 GM) (en: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот учебник дополняет учебник по тестированию катушки зажигания. Вы можете найти руководство по тестированию катушки зажигания здесь: Как проверить катушку зажигания - шаг за шагом (2,8 л V6 GM) .

Принципиальную схему системы зажигания можно найти здесь: 1991-1993 2.Схема системы зажигания 8L Chevy S10 .

Если вам нужно протестировать 8-контактный модуль зажигания, вам поможет следующее руководство: Как проверить модуль зажигания , установленный на дистрибьюторе GM.

Может оказаться полезной следующая электрическая схема: 1991-1993 2,8 л. Схема системы зажигания Chevy S10 .

Признаки неисправного модуля управления зажиганием

Чтобы сделать это коротко, сладко и по существу; двигатель не запускается из-за отсутствия искры или впрыска топлива при выходе из строя модуля управления зажиганием (ICM) на вашем 2.Двигатель 8L v6.

Это связано с тем, что модуль управления зажиганием отвечает за:

  1. Активация катушки зажигания на искру.
  2. Отправка ЭБУ системы впрыска топлива в положение коленчатого вала для начала впрыска топлива (пульсирование топливных форсунок).

Это означает, что если у вашего S10 с двигателем объемом 2,8 л (GMC S15) есть искра и вы видите, как две топливные форсунки корпуса дроссельной заслонки впрыскивают топливо, то модуль управления зажиганием (ICM) исправен и не неисправен.

Какие инструменты мне нужны для тестирования ICM?

Как я уже упоминал в начале этого руководства, для проверки модуля управления зажиганием (ICM) не требуется дорогостоящее автомобильное диагностическое тестовое оборудование. На самом деле, вам даже не нужно снимать его с дистрибьютора, чтобы протестировать.

Это инструменты, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр, который может считывать значения постоянного и переменного тока.
  2. Контрольная лампа 12 В.

Как видите, ничто не сломает банк.Теперь, если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, взгляните на мою рекомендацию здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .

Цепи модуля управления зажиганием

Как видите, у модуля управления зажиганием довольно много контактов. У каждого из них есть своя работа. В этом разделе я дам вам очень краткое описание работы каждого из них. Это даст вам представление о том, какие схемы мы будем тестировать на следующих страницах этого руководства.

  1. P: Подъемная катушка.
  2. N: Подъемная катушка.
  3. E: Управление зажиганием (IC).
  4. R: Контрольный сигнал управления зажиганием (IC), высокий.
  5. +: Питание (12 Вольт).
  6. C: Управление катушкой зажигания (сигнал переключения).
  7. B: Обход управления зажиганием (IC).

На самом модуле зажигания единственные две клеммы, о которых мы будем беспокоиться, - это входы катушек датчика.Мы будем проверять аналоговый сигнал переменного напряжения срабатывания датчика в ТЕСТЕ 3: Проверка сигнала приемной катушки.

ТЕСТ 1. Убедитесь, что ICM получает питание

Самое первое, что собирались сделать, это убедиться, что модуль управления зажиганием (ICM) получает питание. Это питание в виде 12 вольт.

Эти 12 вольт поступают от катушки зажигания. На розовом (PNK) проводе черного разъема катушки зажигания.

Вы можете использовать контрольную лампу на 12 В, если хотите проверить мощность, но для более точного результата я предлагаю вам использовать мультиметр.Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .

ПРИМЕЧАНИЕ: Очень важно, чтобы перед началом проверки модуля управления зажиганием вы убедились, что ваш двигатель 2,8 л v6 не запускается из-за отсутствия искры. Если провода свечей зажигания искры, а топливные форсунки впрыскивают топливо, то вы можете сделать вывод, что модуль управления зажиганием в порядке и не является причиной проблемы с запуском вашего двигателя.

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    Найдите розовый провод черного разъема катушки зажигания (см. Фото выше). Это провод, по которому питание подается на модуль управления зажиганием.

    Оба разъема катушки зажигания (черный и серый) должны оставаться подключенными к катушке зажигания. Лучший способ проверить напряжение внутри банковского провода - использовать задний щуп или пробойник. Чтобы увидеть, как выглядит датчик для прокалывания проволоки, перейдите по ссылке: Обзор датчика для прокалывания проволоки (Power Probe PWPPPPP01).

  2. 2

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к розовому проводу черного разъема катушки зажигания .

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

  3. 3

    При включенном ключе и выключенном двигателе розовый провод должен иметь от 10 до 12 В постоянного тока .

Хорошо, давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр подтверждает, что на розовом проводе присутствует от 10 до 12 Вольт.Это правильный и ожидаемый результат теста.

Теперь, когда мы подтвердили, что модуль зажигания получает питание, следующим шагом будет проверка того, что модуль зажигания создает сигнал активации катушки зажигания. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка сигнала активации катушки зажигания.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр подтверждает, что на розовом проводе ОТСУТСТВУЕТ 10–12 Вольт. Эти недостающие 10–12 вольт являются причиной того, что модуль зажигания не активирует катушку зажигания.

Ваш следующий шаг - выяснить, почему отсутствуют эти 12 Вольт. При восстановлении этого напряжения аккумуляторной батареи модуль зажигания снова заработает, и двигатель должен запуститься.

.

Как проверить модуль управления зажиганием GM

, Джонатан Кронк

Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

General Motors, Inc разрабатывает и производит множество различных транспортных средств, включая грузовики, легковые автомобили и минивэны. GM продает свои автомобили под различными торговыми марками, включая Pontiac, Chevrolet и Buick. Автомобили GM оснащены модулем управления зажиганием. Модуль управления зажиганием отвечает за включение и выключение катушки зажигания.Этот процесс позволяет свечам зажигания зажигать пары бензина в определенное время, позволяя двигателю GM запускаться после сигнала катушки зажигания. Если ваш автомобиль GM запускается медленно или с трудом, следует проверить модуль управления зажиганием с помощью электрической контрольной лампы.

Шаг 1

Откройте капот автомобиля GM. Найдите модуль зажигания. Модуль зажигания находится непосредственно рядом с блоками катушек цилиндров. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля GM, чтобы узнать точное местоположение, так как оно может незначительно отличаться в зависимости от модели.

Шаг 2

Подсоедините положительный тестовый световой провод к сигнальному проводу модуля зажигания. Вы заметите жгут проводов сбоку модуля; сигнальный провод - средний из трех. Сигнальный провод идет от модуля управления зажиганием к катушке зажигания. Закрепите отрицательный провод контрольной лампы на прочном заземлении, например на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Попросите партнера несколько раз провернуть двигатель. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при подаче сигнала на модуль управления зажиганием.Если индикатор не настроен, модуль неисправен и его необходимо заменить.

Еще статьи
.

Часть 1 - Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

На случай, если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании - это серия статей (всего 4) по поиску и устранению неисправностей с кодами пропусков зажигания на сайте Troubleshootmyvehicle.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

При выходе из строя блока катушек зажигания или модуля управления зажиганием на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire в автомобиле возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры - нет запуска».Вот краткий список симптомов:

  1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
  2. Коды пропусков зажигания
  3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
  4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся в контрольной лампе двигателя (также известной как индикатор неисправности: MIL).

Какие инструменты мне нужны?

Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

  1. Тестер искры
    1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
    2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
    3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
  2. Светодиодный светильник.
    1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
  3. Контрольная лампа.
  4. Мультиметр.
    1. Подойдет и дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  5. Руководство по ремонту.
    1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
  6. Помощник.
    1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

Описание цепей катушки зажигания

На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

  1. Цепь с маркировкой A :
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Схема с маркировкой B :
    1. Цепь сигнала переключения.

Хотя на фотографиях, используемых в этапах тестирования, вы увидите только снятую катушку зажигания, которая питает цилиндры №1 и №4 (и обнажают штыревые клеммы ICM, которые подают на нее сигналы), а другой узел зажигания Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания цепей всех проводов. в обоих разъемах:

  1. 6-проводной разъем ICM:
    1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    2. B - БЕЛЫЙ провод.
      1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием А".
    3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
      1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от ЕСМ). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B.
      2. ».
    4. D - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
      1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
    5. E - ЖЕЛТЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
      1. Цепь массы для ECM.
  2. 2-проводной разъем ICM:
    1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
      1. Масса двигателя (для модуля).
    2. B - PINK провод.
      1. 12 В при включенном зажигании.
.

Часть 1 - Как проверить модуль управления зажиганием GM (1995-2005)

Это один из самых простых для тестирования модулей управления зажиганием GM. Эта статья проведет вас шаг за шагом через весь процесс диагностики и устранения неисправностей модуля управления зажиганием и катушки зажигания.

Тесты модуля управления зажиганием (ICM) и катушки зажигания, описанные в этой статье, предполагают, что ваш автомобиль проворачивается, но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ из-за отсутствия ИСКРЫ. Если у вас автомобиль GM или грузовик заводится и запускается, эта статья вам не поможет.

Теперь, , если вам нужно проверить состояние пропусков зажигания или проверить провода свечей зажигания или крышку распределителя на этом типе системы зажигания GM, щелкните здесь: Как проверить состояние пропусков зажигания / отсутствия искры-отсутствия запуска GM 4.3L, Распределительная система зажигания 5,0 л, 5,7 л (1996-2004) .

Поскольку из-за множества причин, по которым ваш автомобиль может не заводиться (например, из-за неисправного топливного насоса и т. Д.), Вам может помочь следующее руководство:

  1. Как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующая принципиальная схема системы зажигания может оказаться полезной: Схема цепи системы зажигания (1996–1999 Chevy / GMC Pick Up и SUV) .

В конце этого руководства я включил список других руководств, которые помогут вам диагностировать состояние «Кривые, но не запускаемые» (если это не связано с системой зажигания).

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo de Encendido GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л (1995-2005 гг.) (По адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправного модуля зажигания и катушки зажигания

Обычно при выходе из строя ICM или катушки зажигания ваш автомобиль или грузовик GM заводится, но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. В частности, на катушке зажигания не будет искры.

По этой конкретной причине (и до того, как вы будете следовать процедурам тестирования в этом руководстве), вам необходимо убедиться, что катушка зажигания НЕ ИСКЕТ, подключив искровой тестер непосредственно к опоре катушки зажигания и проворачивая двигатель.

Это довольно простой тест, но его нужно проводить с помощью искрового тестера. Вы можете найти шаги теста здесь: ТЕСТ 4: Испытание на искру в башне катушки зажигания (этот тест относится к этому руководству: Как проверить состояние пропуска зажигания / отсутствия искры-отсутствия запуска (4.3L, 5.0L, 5.7L 96-04) ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда катушка зажигания или ICM начинают выходить из строя, они не всегда вызывают проворачивание, но НЕ запускаются, так как иногда эти компоненты могут выходить из строя периодически. В этом сценарии ваш автомобиль будет запускаться и работать большую часть времени, но время от времени это не так.В этом случае вам придется подождать, пока автомобиль или грузовик не начнет использовать тесты, описанные в этой статье.

Какие инструменты мне нужны?

Вам не нужно много всего, черт возьми, вам даже не нужен сканирующий инструмент (хотя сканирующий инструмент важен, но не для этой статьи)! Вот что вам понадобится, чтобы эффективно использовать информацию из этой статьи:

  1. Мультиметр (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Щелкните здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  2. Светодиодный светильник. Чтобы увидеть фотографию этого инструмента, нажмите здесь: Светодиодный светильник Эйба.
  3. Контрольная лампа на 12 В.
  4. Помощник для запуска двигателя.
  5. Зонд для прокалывания проволоки. Этот инструмент экономит время. Если вам нужно увидеть, как выглядит этот инструмент, нажмите здесь: Зонд для прокалывания проволоки.

Как вы можете видеть / читать, это всего лишь базовые инструменты, ничего необычного, экстравагантного или ДОРОГОГО.

Базовая операционная теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать модуль управления зажиганием (ICM) или катушку зажигания.Короче говоря, когда вы поворачиваете ключ и начинаете проворачивать двигатель:

  1. Питание в виде 12 Вольт поступает на датчик положения коленчатого вала (CKP), модуль управления зажиганием (ICM), катушку зажигания .. среди прочего и ...
  2. Датчик положения коленчатого вала (CKP) начинает формировать свой сигнал запуска, который он отправляет на PCM.
    1. Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик на эффекте Холла и выдает цифровой (вкл. / Выкл.) Сигнал, который можно увидеть с помощью светодиода или осциллографа.На осциллографе он выдает цифровой сигнал прямоугольной формы.
  3. PCM, получив сигнал запуска (вместе с другими входными сигналами датчика) начинает свою маленькую песню и танец и отправляет модулю управления зажиганием (ICM) сигнал, называемый IC Signal (IC = Ignition Control).
  4. С помощью этого сигнала IC модуль зажигания начинает активировать катушку зажигания, чтобы начать искрение с помощью сигнала переключения .
    1. Как вы, вероятно, уже знаете, сигнал переключения - это просто термин, который описывает включение и выключение пути первичного тока к земле (первичный ток относится к напряжению 12 В, подаваемому на катушка зажигания).

Если все исправно, двигатель заведется. Теперь важно знать, что PCM контролирует создание искры с самого начала (запуск двигателя) и на всех оборотах двигателя через модуль управления зажиганием (ICM).Действительно круто в этом типе системы зажигания то, что все эти сигналы ( IC Signal и Switching Signal ) можно легко проверить с помощью очень простых инструментов.

Описание цепей модуля управления зажиганием (ICM)

Из модуля управления зажиганием (ICM) выходят 4 провода. Ниже приведены описания того, что делает каждая схема. Каждая цепь обозначается буквой, и это та же буква, которую вы найдете на разъеме модуля зажигания.

  1. Цепь с маркировкой A -Розовый провод:
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Цепь с маркировкой B -Белый провод:
    1. Сигнал управления зажиганием (IC) .
  3. Цепь с маркировкой C - Черный с белой полосой провод:
    1. Цепь массы двигателя.
  4. Цепь с маркировкой D - Белый с черной полосой провод:
    1. Сигнал переключения Цепь.

Может помочь следующая принципиальная схема системы зажигания: Схема цепи системы зажигания (1996–1999 Chevy / GMC Pick Up и SUV) .

Описание цепей катушки зажигания

Катушка зажигания вашего автомобиля или грузовика может иметь или не иметь 3 выходных провода. Независимо от того, имеет это значение или нет, информация в этой тестовой статье по-прежнему актуальна. Ниже приведены описания того, что делает каждая схема. Каждая цепь обозначается буквой, и это та же буква, которую вы найдете на разъеме катушки зажигания.

  1. Цепь с маркировкой A -Розовый провод:
    1. Цепь питания (12 В).
.

Смотрите также