Нива шевроле как поменять прокладку головки блока цилиндров


Замена прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле: видео

Любой мотор рано или поздно требует ремонта, особенно когда автомобиль приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях, что актуально для джипов, коим и является Нива Шевроле.

Когда надо менять прокладку ГБЦ?

Такую работу придётся производить в том случае, когда прокладка повреждается. Это могут быть трещины или же пробои в прокладке. При повреждении владелец авто будет наблюдать появление воздуха в охладительной системе. Об этом будет также свидетельствовать бурление тосола.

Трещина в прокладке ГБЦ.

Также менять прокладку потребуется, когда не будет достаточной компрессии в камере сгорания. Прокладка может просто износиться в таком случае и уже не сможет выполнять своих функций. Также при появлении трещин антифриз будет попадать в камеру сгорания, что приведёт к нестабильной работе мотора.

Прогорела прокладка ГБЦ на Шниве.

Во всех перечисленных выше случаях замена прокладки будет просто необходима. Если вовремя не произвести замену, то последствия могут быть печальными.

Видео о признаках пробитой прокладки ГБЦ Нива Шевроле

Замена прокладки ГБЦ на Нива Шевроле

Чтобы произвести замену прокладки и правильно её одеть, потребуется приготовить:

  • Рожковые ключи на «10» и «13».
  • Удлинители.
  • Вороток.
  • Молоток.
  • Динамометрический ключ.
  • Трещотки.
  • Плоскую отвёртку.

Следует сказать, что работы следует производить только на снятом моторе. Так процесс можно значительно упростить. Если нет возможности снимать двигатель, то делать ремонт можно и на авто, освободив предварительно пространство.

Инструкция:

  1. Снять крышку ГБЦ.

    Демонтируем крышку ГБЦ

  2. Поставить под мотор ёмкость, куда будет стекать масло и антифриз.
  3. Отсоединить тросик привода заслонки дросселя.

    Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки

  4. Демонтировать распределительный шкив и корпус подшипников.

    Снимаем корпус подшипников вместе с распределительным валом

  5. Далее надо отсоединить провода от датчиков антифриза и холостого хода.

    Отсоединяем провод от датчика регулятора холостого хода

    Отсоединяем провод от датчика положения дроссельной заслонки

    Отсоединяем провод от датчика температуры охлаждающей жидкости

  6. Отсоединить разъем питания форсунок.

    Отсоединяем разъем питания форсунок

  7. Отсоединить кабель от свеч зажигания.

    Отсоединяем провода от свечей зажигания

  8. Отсоединить трубку впускного коллектора.

    Отсоединяем трубку впускного коллектора

  9. Отсоединить патрубки охладительной системы.

    Отсоединяем все патрубки охладительной системы

  10. Отсоединить рожковыми ключами патрубки подачи и слива топлива.
  11. Демонтировать натяжитель цепи привода со шкива.

    Демонтируем натяжитель цепи привода

  12. Отсоединить кронштейны крепления ГУР.

    Отсоединяем от двигателя кронштейн ГУР

  13. Снять ГУР.
  14. Снять головку блока цилиндров.

    Снимаем ГБЦ

После этого следует удалить старую и поставить новую прокладку, смазав предварительно места её стыковки с мотором герметиком. На этом работу можно считать завершённой. Сборка производится в обратной последовательности.

Устанавливаем новую прокладку

Чтобы ГБЦ плотно прилегала к самому блоку, следует правильно её обтянуть.

Последовательность затяжки болтов ГБЦ

  1. Динамометрическим ключом обтягиваются болты с первого по десятый в определённой последовательности (схему можно просмотреть в инструкции по эксплуатации авто). Затяжка должна составлять 20 Нм.

    Затяжку болтов следует выполнять в последовательности, представленной на схеме

  2. После этого надо ещё раз обтянуть все болты, но с усилием уже в 70-75 Нм.
  3. Потом все винты следует довернуть на 90 градусов (делать это надо в два этапа, доворачивая болты каждый раз на 90 градусов).

На этом работа считается завершённой. Если она была выполнена правильно, то мотор будет работать стабильно, а антифриз не попадёт больше в камеру сгорания.

Если неправильно обтянуть головку, то может произойти недотягивание или перетягивание отдельных болтов, что тоже приведёт к проблемам. Так, например, недотягивание станет причиной утечки антифриза, а перетягивание может привести к тому, что на силовом агрегате появятся трещины.

Выводы

Если нет достаточных навыков в данной работе, то рекомендуется обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Видео о замене прокладки под головкой блока цилиндров Нива Шевроле

Как заменить прокладку головки блока цилиндров двигателя Chevy 350

, автор John Stevens J.D.

Модель 350, возможно, самый популярный малоблочный двигатель Chevrolet. Хотя 350 известен своей долговечностью, это не означает, что двигатель всегда исправен. Выдувание прокладки головки блока цилиндров обычно вызвано перегревом и приводит к значительной потере мощности и опасному смешиванию антифриза и моторного масла. Замена прокладки головки блока цилиндров поначалу может показаться сложной задачей, но на Chevy 350 этот процесс намного проще, чем на многих других типах двигателей.

Шаг 1

Снимите карбюратор и распределитель с верхней части впускного коллектора. Карбюратор крепится к впускному коллектору четырьмя гайками. По одной гайке у основания каждого угла карбюратора. Отверните четыре гайки гаечным ключом, затем снимите карбюратор с впускного коллектора. Распределитель крепится к впускному коллектору с помощью одного болта в основании распределителя. Снимите гайку гаечным ключом, затем потяните распределитель вверх, чтобы снять его.

Шаг 2

Слейте воду из радиатора и отсоедините верхний шланг радиатора от впускного коллектора. Ослабьте единственный болт в нижней части радиатора со стороны водителя, чтобы слить его. Верхний шланг радиатора крепится к передней части впускного коллектора с помощью хомута для шланга с одним винтом. Ослабьте винт отверткой, затем снимите шланг с впускного коллектора.

Шаг 3

Снимите впускной коллектор, выпускной коллектор и крышку клапана.Впускной коллектор крепится к двигателю четырьмя болтами с каждой стороны коллектора. Вытяните болты гаечным ключом, затем снимите коллектор с двигателя. Выпускной коллектор крепится к боковой части головки блока цилиндров шестью болтами. Отверните эти болты гаечным ключом, затем потяните коллектор от двигателя, пока он не отсоединится от головки блока цилиндров. Клапанная крышка крепится к верхней части головки блока цилиндров четырьмя болтами. Снимите эти болты и снимите крышку с головки блока цилиндров.

Шаг 4

Ослабьте восемь коромысел, затем снимите восемь толкателей и головку блока цилиндров.Найдите одну гайку в середине каждого коромысла. Ослабьте гайки на всех восьми коромыслах до тех пор, пока кончик каждого коромысла не откроется от верха его толкателя; затем вытяните толкатели из двигателя. Используя гаечный ключ, открутите 17 болтов, которые крепят головку блока цилиндров к двигателю, затем снимите головку с двигателя. Снимите старую прокладку ГБЦ.

Шаг 5

Поместите новую прокладку головки блока цилиндров на стыковочную поверхность головки блока цилиндров, затем опустите головку блока цилиндров на прокладку.Не наносите герметик для прокладок ни на одну из сторон прокладки головки. Установите каждый из болтов головки блока цилиндров, затягивая каждый болт только с небольшим шагом, чтобы обеспечить равномерную посадку прокладки. Проденьте каждый толкатель через головку блока цилиндров, затем поместите кончик каждого коромысла над его толкателем и затяните болт коромысла.

Шаг 6

Установите клапанную крышку, выпускной коллектор и впускной коллектор. Крышка клапана должна быть установлена ​​с новой прокладкой. Нанесите на обе стороны прокладки герметик для прокладок, затем поместите прокладку вдоль кромки крышки.Опустите крышку на головку блока цилиндров, затем установите и затяните каждый из четырех болтов клапанной крышки гаечным ключом. Выпускной коллектор также необходимо установить с новой прокладкой, но нельзя использовать герметик для прокладок. Прикрутите выпускной коллектор к головке блока цилиндров с новой прокладкой. Во впускном коллекторе используются четыре прокладки, каждая из которых должна быть покрыта герметиком для прокладок. Установите прокладки с покрытием на двигатель, затем опустите впускной коллектор на прокладки и с помощью гаечного ключа установите стопорные болты коллектора.

Подсоедините верхний шланг радиатора к впускному коллектору и залейте в радиатор антифриз. Вставьте распределитель в двигатель через впускной коллектор, а затем закрепите распределитель на месте с одним болтом. Установите карбюратор на двигатель, затем установите и затяните каждую из четырех стопорных гаек карбюратора.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
  • Уплотнитель прокладки
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладки впускного коллектора
  • Антифриз
Другие статьи
.

Как диагностировать треснувшую головку блока цилиндров / взорвавшуюся прокладку головки «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Масло жизненно важно для поддержания здоровья вашего двигателя, но если оно покидает те участки автомобиля, где это необходимо, оно может вызвать серьезные повреждения. . Посмотрите это видео, чтобы узнать, как определить, вызван ли пропуск зажигания треснувшей головкой блока цилиндров или протекающей прокладкой головки, позволяющей маслу попасть в охлаждающую жидкость и свечи зажигания.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять головку блока цилиндров с двигателя Chevy 2.2L

Джеймсом Маршаллом

General Motors с 1990 по 1997 год производила четырехцилиндровый двигатель 2.2 литра, известный просто как двигатель 2.2. Этот двигатель появляется во многих GM автомобили из этого периода, такие как Chevrolet Cavalier. Головка блока цилиндров в этом 2,2-литровом двигателе является частью камеры сгорания и расположена над блоком цилиндров. Процедура снятия головки блока цилиндров в целом аналогична для всех автомобилей с 2.2-х литровый двигатель.

Шаг 1

Откройте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке. Запустите двигатель и отсоедините предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет, и проверните двигатель не менее трех секунд, чтобы убедиться, что топливная система пуста. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

Шаг 2

Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа, чтобы предотвратить случайный слив топлива во время снятия головки блока цилиндров.Отсоедините узел воздушного фильтра от двигателя и отсоедините вакуумные линии, чтобы получить доступ к головке цилиндров.

Шаг 3

Отсоедините электрические разъемы от двигателя, чтобы получить доступ к головке цилиндров. Обычно это электрические разъемы для топливной форсунки, соленоида продувки адсорбера, датчика абсолютного давления в коллекторе, датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Шаг 4

Отсоедините тросы от кронштейна управления акселератором и снимите кронштейн управления акселератором с двигателя с помощью торцевого ключа.Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры.

Шаг 5

Снимите выхлопную трубу с выпускного коллектора. Поставьте чистую емкость под сливную пробку радиатора и откройте сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость в емкость и сохраните ее для повторного использования. Опустите автомобиль с помощью напольного домкрата.

Шаг 6

Снимите натяжение змеевидного приводного ремня, повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, и отсоедините змеевидный приводной ремень от его шкивов.Отсоедините генератор от двигателя. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью торцевого ключа и сдвиньте насос в сторону, чтобы получить доступ к блоку цилиндров.

Шаг 7

Поддержите двигатель с помощью приспособления для опоры двигателя J-28467-A. С помощью торцевого ключа отсоедините верхнюю опору двигателя и снимите кронштейн натяжителя приводного ремня.

Шаг 8

Снимите электрическую проводку со свечей зажигания и отсоедините линию улавливания паров под впускным коллектором.Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости от двигателя. Отсоедините заливную трубку трансмиссии от впускного коллектора, если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия. Отсоедините топливопроводы от двигателя и снимите крышку клапана с двигателя.

Шаг 9

Запишите положение коромысел и толкателей перед снятием их с блока цилиндров. Это позволит вам позже установить их на правильные позиции.

Обратите внимание на положение болтов крепления головки блока цилиндров, прежде чем снимать их торцевым ключом.Снимите головку блока цилиндров с присоединенными впускным и выпускным коллекторами. Снимите оба коллектора с головки блока цилиндров.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых ключей
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Крепление опоры двигателя J-28467-A
Еще статьи
.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров на Honda Civic

от Марка Келлера

Если в прокладке головки блока цилиндров вашей Honda возникла утечка или произошел взрыв, ее необходимо заменить. Вместо того, чтобы обращаться к автомеханику, вы можете заменить прокладку самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Это довольно сложный проект, и вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы поднять головку блока цилиндров.

Шаг 1

Отсоедините все провода и шланги, подсоединенные к головке цилиндров, и снимите крышку головки.Возможно, вам придется снять вентилятор кондиционера, чтобы очистить его от шпилек на блоке двигателя.

Шаг 2

Установите двигатель в «верхнюю мертвую точку» или ВМТ. Снимите свечу зажигания цилиндра №1, а также крышку клапана, чтобы вы могли наблюдать за пружинами. Вставьте отвертку в открытое отверстие для свечи зажигания и поверните двигатель вручную против часовой стрелки. Когда цилиндр №1 находится на такте впуска, следите за отверткой. Очень медленно поворачивайте мотор, пока отвертка не достигнет наивысшего положения.Удалите отвертку. Снимите ремень привода ГРМ и убедитесь, что двигатель больше не вращается.

Шаг 3

Выкрутите болты головки по порядку и дважды проверьте, что трубопроводы охлаждающей жидкости все еще не подключены. Поднимите головку блока цилиндров. Он будет очень тяжелым - здесь вам, вероятно, понадобится помощь другого человека. Снимите старую прокладку головки.

Шаг 4

Слейте масло из головки блока цилиндров. Очистите поршни, клапаны, отверстия под головные болты и все другие детали обезжиривателем и зубной щеткой.Когда закончите, вытрите бумажным полотенцем.

Шаг 5

Установите новую прокладку головки в блок цилиндров, правильно выровняв ее. Осторожно установите головку блока цилиндров обратно на прокладку головки блока цилиндров. Смочите болты маслом, чтобы смазать их, а затем замените. Затяните каждый болт до упора - не более.

Step 6

Начните процесс затяжки, следуя указаниям в руководстве для вашей Honda. В большинстве автомобилей серии D вам нужно затянуть каждый болт с моментом 22 футо-фунта, а затем все до 53 футо-фунтов.Обязательно соблюдайте правильную последовательность затяжки, как указано в руководстве, иначе вы можете деформировать головку.

Установите на место ремень ГРМ и снова подсоедините все провода и трубопроводы охлаждающей жидкости.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Емкость для отработанного масла
  • Обезжириватель
  • Зубная щетка
  • Бумажные полотенца
Еще статьи
.

Смотрите также