Nissan titan warrior


Шоу-кар Nissan Titan Warrior хорошо подготовился к бездорожью — ДРАЙВ

Автомобиль создан в калифорнийской дизайн-студии Ниссана. Внешне шоу-кар отличается от исходной модели нестандартными оптикой, бамперами, порогами, крыльями, решёткой радиатора и крупными колёсами.

Второе поколение пикапа Nissan Titan было представлено в Детройте год назад. А в нынешнем году автомобиль вернулся на шоу, правда, в качестве концепта Titan Warrior, намекающего на возможное появление в линейке продвинутой версии, способной противостоять такой «горячей» модели, как Ford F-150 Raptor. Идея эта возникла у ниссановцев после реализации «Проекта Titan» 2014 года, в ходе которого интернет-поклонники марки помогли ей построить эксклюзивный пикап прежнего поколения, приспособленный к тяжёлому бездорожью. На нём два американских ветерана отправились путешествовать через всю Аляску.

Обычный пикап — машина на каждый день. Здесь же авторы постарались сделать акцент на внедорожных приключениях. В результате появились кресла с высокопрочной стойкой тканью, элементы отделки из углепластика, яркие оранжевые вставки.

Этот проект ещё и дань уважения Ниссанам, участвовавшим в различных ралли-рейдах вроде Дакара. Многочисленные мелочи в экстерьере и интерьере шоу-кара должны передать ощущение основательности и брутальности спортивных монстров: от защищённой клавиши запуска двигателя до контейнеров для горячих и холодных напитков.

Концепт обзавёлся новыми передними рычагами подвески, усиленными сайлент-блоками, модифицированным задним мостом, спортивными амортизаторами. За счёт изменённого клиренса общая высота машины выросла с 1999 до 2070 мм. Автомобиль также получил расширенные крылья, которые потребовались, чтобы вместить 18-дюймовые алюминиевые колёса с 37-дюймовыми внедорожными шинами. Ширина пикапа выросла с 2047 до 2200 мм.

Светодиодные фонари образуют букву Т. Крыша и задний борт получили углепластиковые спойлеры. Угрожающий вид усиливают защитные вставки под бамперами. Финальный штрих — квартет выхлопных патрубков в бампере. Этот стиль компания назвала modern armor («современная броня»).

На «Воине» установлен дизель Cummins 5.0 V8 от Титана XD (314 л.с., 752 Н•м). С его внушительной тягой справляется шестиступенчатый «автомат» Aisin. Тут стоит вспомнить, что в отличие от Ниссана пикап F-150 Raptor — бензиновый. На нём установлена «турбошестёрка» 3.5 EcoBoost мощностью 400−450 л.с. с максимальным крутящим моментом не ниже 570 Н•м (итоговые данные будут объявлены позднее, модель ещё не поступила в продажу). Сможет ли Titan Warrior в этом плане удовлетворить вкусы американцев? Шанс есть. Весной 2016 года, покупая обычный Titan, можно будет заказать вместо базового дизеля бензиновый агрегат V8 5.6 Endurance (395 л.с., 544 Н•м). Легко догадаться: если вариант Warrior пойдёт в серию, ему предоставят аналогичный ассортимент моторов.

В Детройте преставлен пикап Nissan Titan Warrior Concept — журнал За рулем

Компания Nissan представила в Детройте экстремальную версию своего большого пикапа Titan. В ее арсенале — внедорожные шины и прочая оффроудная амуниция, придающая траку максимально грозный вид.

IMG_9840

В сегменте пикапов американского рынка Nissan Titan — явный аутсайдер, продажи по сравнению с моделями-лидерами — ничтожны. Судите сами: в 2015 году выложить свои денежки за Titan согласились лишь 12 140 американцев, в то время как Ford продал 780 354 пикапов F-Series, Chevrolet Silverado — 600 544 шт., Ram P/U — 451 116 шт., GMC Sierra — 224 139 шт., Toyota Tacoma — 179 562 шт., Toyota Tundra — 118 880 шт. Прочие пикапы нашли в ушедшем году менее 100 тыс. покупателей, в том числе и младший брат Титана — пикап Nissan Frontier: дилеры реализовали лишь 62 817 машин.

Впрочем, судить об успехах текущего второго поколения Титана пока рано — оно вышло на рынок сравнительно недавно, дебют состоялся ровно год назад на автосалоне в Детройте. Американская автомобильная пресса одним из главных недостатков этой модели называет безальтернативный 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью 310 л.с. — при нынешних низких ценах на бензин американцы напрочь забыли об экономичности, а скандал с дизелями Volkswagen отбил у янки вкус к солярке без разбора, в какой именно мотор она впрыскивается. Шестиступенчатую автоматическую коробку передач Nissan для Титана и вовсе покупает у конкурента — частично принадлежащей Toyota фирмы Aisin.

Увы, бензинового мотора у Титана пока нет (но он появится в течение этого года), а потому концептуальный Warrior тарахтит как заправский трактор, насыщая атмосферу вредными окислами азота. Зато над дизайном разработчики потрудились на славу: суровости «воину» (так переводится с английского слово Warrior) не занимать, японский трак вполне способен вызвать на бой представленный на стенде Ford пикап F-150 Raptor SuperCrew. Обе машины выполнены с прицелом на гонки по пересеченной местности с прыжками и безжалостной тряской, а потому подвеска усилена и оснащена спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Но если Ford показал товарную машину, которая поступит в салоны дилеров уже в этом году, то Titan Warrior — лишь концепткар, о его шансах на серийный выпуск компания Nissan ничего не сообщает.

  • Если Nissan не захочет запускать версию Warrior в производство, то схожими внешними чертами и внедорожными качествами трак наверняка с радостью наделят тюнинговые фирмы. Например, ателье Devolro показало осенью совершенно умопомрачительный в своей брутальности проект на базе Toyota Tundra, наверняка и с Титаном можно поколдовать в таком же ключе.
  • На российском рынке пикапов марки Nissan больше не осталось. Производство добротной рабочей лошадки NP300 было прекращено в прошлом году, новая Navara до нас пока не добралась и вряд ли доберется прежде, чем закончится кризис и будут отменены несовместимые с импортом нишевых моделей сертификационные требования.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Nissan Titan Warrior Concept (2016, Пикап)

Обзор Nissan Titan Warrior Concept 2016

Новый «Воин» от Ниссан — Titan Warrior Concept — в качестве прототипа представлен публике автосалона в Детройте 2016 года, но, по предварительным данным, компания планирует запустить автомобиль в серию, дабы принять участие в борьбе за покупателя в дорогом сегменте особых серий пикапов, таких как 1500 Rebel от Додж Рам, F-150 Raptor от Форд и Tundra TRD Pro Series от Тойота.


Nissan Titan Warrior Concept (2016)

Автомобиль основанный на новом Титан ХД версии Crew Cab представлен в 2015 году, тоже на выставке автомобилей в Детройте. Внешних отличий концепта от серийной модели довольно много — это и огромные колеса (37 дюймов) с легкосплавными 18-дюймовыми дисками и шинами с большими «зубами» протектора, и полностью светодиодные фары и задние фонари, а также множество элементов из глянцево-черного пластика, включая радиаторную решетку, отделку заднего борта, арки колес и спойлер на крыше.

Защита мотора и порогов выполена в алюминиевом цвете, а по габаритам автомобиль прибавил 152 миллиметра в ширину, с увеличением клиренса на 71 миллиметр, в чем заслуга не только размерных колес, но и полностью перенастроенной подвески с усиленными рычагами, сайлент-блоками и спортивными амортизаторами. Задний мост тоже был доработан для установки больших колес.

В завидном для многих премиальных автомобилей интерьере отделка из черной кожи с вставками из Алькантары и контрастной красной строчкой встречаются оранжевые акценты на руле, приборной панели, тоннеле и накладках дверей, а по техническому содержанию салон пикапа укомплектован расположенным на центральной консоли 5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса со всеми современными фишками, включая навигацию, телефон и систему кругового обзора.

Под капотом автомобиля новый силовой агрегат работающий на дизельном топливе. Суммарный объём расположенных V-образно восьми цилиндров 5,0 литра, что позволяет мотору генерировать 310 лошадиных сил мощности и впечатляющие 750 ньютон-метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, передающей мощь мотора всем ведущим колесам.

Источник: AutoZov.ru


Видео Nissan Titan Warrior Concept

Технические характеристики Nissan Titan Warrior Concept (2016)

  • Тип кузова: Пикап ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 310 л/с ;
  • Крутящий момент: 750 Нм ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. АКПП ;
  • Длина: 6167 мм ;
  • Ширина: 2020+152 мм ;
  • Высота: 1979+71 мм ;
  • Колесная база: 3850 мм ;

Ещё автомобили Nissan


Nissan Titan Warrior Concept готов к апокалипсису

Категория: Разное Создано 14 Апр 2017

Японский производитель провел мировую премьеру агрессивного концепта Nissan Titan Warrior 2016.

Если вы боитесь апокалипсиса, Nissan решил выпустить правильный инструмент для увеличения шансов на выживание. Концепт Titan Warrior базируется на Titan XD 2016 модельного года и демонстрирует гипотетический экстремальный пикап с внешностью «Современная броня».

Он имеет существенно более широкий кузов расширенный с каждой стороны на 7,6 сантиметра. Он также поднялся над дорогой на 7,6 сантиметра, чтобы освободить место для этих больших внедорожных 37-дюймовых шин в сочетании с 18-дюймовыми литыми колесами с полированной алюминиевой поверхностью.

Кузов концептуального Titan XD получил матовый окрас «оружейного метала» Thunder с оранжевыми и черными вставками Magna. Уникальная светодиодная головная оптика придают автомобилю более угрожающий вид и такие же светоизлучающие диоды можно обнаружить в задних фонарях, которые отлично бы смотрелись на серийной версии Titan. «Четырехствольная» выхлопная и протекторы боковых порогов демонстрируют серьезность Titan, а также имеются передняя и задняя алюминиевая защитные пластины придают внешности грузовика еще больше брутальности.

Салон спроектирован, чтобы быть «неубиваемым» и Nissan отметил, что хотел придать ему вид и ощущение хронографа. Дизайнеры использовали разнообразные материалы, например, карбоновое волокно, кожу и полированный хром, отдаляющие Titan Warrior от серийной модели еще дальше.

Под капотом установлен тот же 5,0-литровый двигатель Cummins V8, развивающий мощность 310 л.с. и 752 Нм крутящего момента и агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией повышенной прочности.

Без сомнения, это выглядит потрясающе, но Nissan ничего не говорит о более экстремальном Titan XD.

Фото концепта Nissan Titan Warrior:

Читайте также


Nissan Titan Warrior заточен под бездорожье Автомобили новость на JcNews.ru

На автосалоне в Детройте была представлена высокопроизводительная версия Titan XD - Nissan Titan Warrior. Ее главной особенностью стала доработка под бездорожье.

Изменения можно увидеть уже в передней части. Здесь установлена новая передняя решетка и светодиодные фары. Задние фонари также сделаны светодиодными. Высота Titan Warrior стала больше на 75 мм. Примерно на столько же увеличилась и ширина пикапа. Крылья были расширены и получили отделку из углеродного волокна, чтобы лучше соответствовать 18-дюймовым алюминиевым колесным дискам с 37-дюймовыми внедорожными шинами. У Titan Warrior появились защитные пластины, а также новый спойлер, который завершает агрессивный облик пикапа.

Модернизированная подвеска была доработана с учетом специфике модели. Под капотом остался тот же двигатель, что и в Titan XD - 5-литровый турбодизель Cummins V8. Его производительность достигает 310 л.с. Максимальный крутящий момент равен 752 Нм. Агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Отделку салона отличает разнообразие материалов. Они включают углеродное волокно, полированный хром, натуральную кожу с контрастной оранжевой строчкой и алюминиевую отделку рулевого колеса, изготовленного на заказ.

Центральная консоль была переработана специально для Nissan Titan Warrior. На ней появились уникальные контейнеры для горячей и холодной питьевой воды. Приборная панель была оборудована дополнительными датчиками, которые помогут контролировать производительность пикапа.

Titan XD уже поступил в дилерские центры Nissan. Продажи версии Titan Warrior, как ожидается, начнутся в конце текущего года.

Nissan TITAN Warrior 2018 Bоин пикап "Truckzilla" в автамобильном UFC | CARFAN

Если вы ищете грузовик который привлекает внимание на дороге и готов в любой момент для сражения на бездорожье, Nissan Titan Warrior может быть то, что вам нужно. Этот автомобиль сгенерировал некоторый Апофеоз у любителей грузовиков и по уважительной причине. По собственному признанию Nissan буйный дизайн Titan Warrior выходит на "новые крайности с непримиримыми, агрессивными, спортивными функциями стиля которые объявляют внедорожный приключенческий замысел концепции и оптимизм Nissan для рынка грузовиков". Под его хорошо вентилируемым капотом находится 5,0-литровый турбированный дизель V8 Cummins, соединенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Nissan TITAN Warrior может достойно по соперничать с Ford Raptor, RAM 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro. Как сказала моя знакомая " очень красивое атлетическое чудовище"

Концепт пикапа Nissan Titan Warrior дебютировал на Детройтском автосалоне [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Внедорожный Titan желает вступить в игру.

Nissan вывел свой новый пикап Titan на новую высоту, представив на Детройтском автосалоне концепт Titan Warrior Concept. Не забывая о полном приводе, Nissan поднял дорожный просвет пикапа примерно на 75 мм, создав место для установки мощных и цепких 37-дюймовых внедорожных шин, абсолютно не урезая ничего то пикапа. Шины надеты на кастомные (специальные) 18-дюймовые диски.

С эстетической точки зрения, Titan Warrior Concept получил дозу привлекательности от футуристической, роботоподобной «брони». Впечатление усиливается специальной радиаторной решеткой, особой сборкой (пакетом) фар и защитной пластинкой вклинивающейся в передний бампер.

Отделку концепта Nissan доводит окраска по схеме «матовый гром» с акцентирующими внимание штрихами цвета «магма» (оранжевый) и черного. Весь вид и окраска кричат «трофи пикап» (пикап для внедорожных рейдов), однако он все-же лучше подойдет для местных загородных поездок, чем для пустынных рейдов. Мощность обеспечивается заводским 5.0-литровым дизелем Cummins V8 мощностью 310 л.с. и 752 Нм крутящего момента, который передает тягу на ведущие колеса посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии Aisin. Так что, если ничто другое не поможет, то он окажется хорошим подспорьем для езды по бездорожью и вытягивания застрявших коллег.

Фотогалерея: пикап Nissan Titan Warrior 2016

Японский автомобиль

  • Новый Nissan Micra — вместительный и маневренный автомобиль, адаптированный к многолюдным городским улицам. Автомобиль имеет круглую форму, а его передняя часть напоминает милую улыбку. больше

  • Городской автомобиль Mazda 2

    появится в продаже в 2011 году с немного измененным кузовом и новыми экономичными двигателями. больше

  • Новый Swift — это автомобиль, созданный в первую очередь для городских джунглей, который также хорошо себя зарекомендовал за пределами города.больше

  • Nissan выпускает новую Micra с двигателем с турбонаддувом мощностью 98 л.с. с выбросами CO2 всего 95 г/км подробнее

  • В Великобритании Последняя модель Suzuki Swift DDiS предлагается с дизельным двигателем. больше

  • Новое воплощение спортивного Suzuki Swift будет выпущено в январе 2012 года. больше

  • На выставке в Токио был представлен новый глобальный автомобиль Mitsubishi Mirage.Главной целью при проектировании этой модели был максимально низкий расход топлива. больше

  • Toyota Prius C

    был представлен на автосалоне в Детройте в начале 2012 года. больше

  • 28 марта 2012 года в автосалонах Таиланда появится небольшой компактный автомобиль Mitsubishi Mirage. больше

  • Suzuki Swift GTI – это небольшой городской автомобиль, который ничем особенным не выделяется, настолько он неприметный автомобиль и может смутить многих водителей автомобиля с мощным двигателем.больше

  • Последнее поколение Toyota Yaris дебютировало в 2011 году. Автомобиль вырос по отношению к своему предшественнику. больше

  • Daihatsu Cuore

    — небольшой городской автомобиль из сегмента А (японский аналог — кей-кар) японского производства. больше

  • На автосалоне в Париже был представлен Mitsubishi Mirage — суперэкономичный городской автомобиль, работающий на бензине. больше

  • Автомобиль Suzuki Swift

    (Swift означает бойкий, сообразительный) 3-го поколения выпускался с 2005 по 2010 год.больше

  • Toyota Yaris

    второго поколения выпускалась в период с 2005 по 2011 год. Сейчас это очень популярный и ценимый автомобиль. больше

  • .

    Трудная жизнь уличного бойца

    Приобретение заднеприводного повседневного автомобиля, приличная машина для листового металла и газовая установка не оказываются легкой задачей. Если у вас ограниченный бюджет, вы должны сесть на мель рынок между обломками, трупами и голыми мужчинами. Прежде чем я начал искать, я не осознаю, какая трудная задача ждет меня.

    Рис. собственный
    Когда я купил Корсину, я знал, что она будет со мной еще мгновение, и моя следующая повседневная машина должна быть характеризоваться рядом признаков, среди которых важнейшим должен был привод на заднюю ось.Дополнительными условиями были наличие газовой установки, приличное состояние листового металла и мощность для небольшого удовольствия. После опыт с Корсой, у которой не было АБС, было бы хорошо, если бы еще в машине была эта система. Изначально я планировал использовать нет для покупки более 5000 злотых, но со временем эта сумма увеличилась до 6000 злотых.

    Такие модели, как: BMW были моей областью интересов 3 серия (е36, е46), Мерседес С-класса (W202, W203) и CLK (W208), Форд Сьерра, Полонез… и все.Более крупные модели, такие как BMW 5 серии (e39), Opel Омега, Мерседес Е-класса или Форд Скорпио, из-за своих габаритов затрудняющих найдя место на переполненной стоянке, они выбыли.

    Источник: Интернет

    Поиск был ограничен несколькими источниками. После Проверив несколько раз предложения на Allegro и Otomoto, я решил, что это не тот путь. Я сосредоточился на olx и facebook. Я был частью группы Тани в течение некоторого времени Щебень, который оказался отличным источником предложений.Я также обнаружил еще одну группу о. похожая тема и похожее по звучанию имя - Желда Тане Грузы. Много также происходит на торговой площадке, поэтому при просмотре каждый день пластины, я мог бы искать новую машину.

    Мои лучшие были очень вовлечены в поиски Друг Ура, который понимает мой автомобильный тизер как никто другой. Его фаворитом с самого начала был Mercedes CLK W208. В результате переговоров и После глубокого анализа этой кандидатуры пришлось признать, что машина представляет из себя все еще хороший, часто имеет хорошее оборудование, компрессорные двигатели и легче хорошая копия, чем BMW 3 серии.это однозначно минус нужна плохая антикоррозийная защита и ручной тормоз в ногу. Родился нет однако он ограничился тем, что прислал мне только Мерседес. Как он был в в прошлом владелец бмв е39, так еще и "приятные" баварцы ему не сошли с рук внимание.

    Глядя вверх ежедневно для ежедневного вождения и выполнение кругового движения одновременно в свободную минуту оказалось трудоемким задача. Просмотр рынка привел меня к интересным выводам.

    Первый - желающие купить бмв е36 ласково называют e3learn или e3 друг, на которого вы обречены:

    а) трупы с двигателями 1.6 и 1,8 в сиденье унитаза, на шарнирном типе toopierdol, который может пережить максимум одну зиму и стоить горы 2000 злотых;

    б) ¾ БМВ или компот в хорошем состоянии, с мотором серии М40 никому не нужны поэтому стоят денег смехотворно маленькие деньги;

    в) тележки с юным дрифт-паком - гидро, сращиваемые, продуваемые, Резьба TA Tesco и двигатель минимум 1.8is - не подходит для повседневной езды;

    (d) более толстые конструкции чаще всего после свапов на M50B25, возможно легко жалит на мокрой дороге и придает шик во время бесцельной езды по ночам город;

    д) последнее я самая дорогая категория - едет "после VIN" с оригинальным R6, М-пакетом и хорошим оборудование.

    Изначально я нацелился на е36 так как его не будет жаль, если что-то случилось с машиной, да и запчасти найти легко. Жизнь, однако, проверяет чувство ...

    Источник: интернет

    Во-вторых - если у вас есть требования, как я, на период осуществить поиск в Люблинском воеводстве, Подкарпатье, Подлясье или Мазовия. Часто бывало так, что когда я уже искал интересное предложение - красивая е36 турас с газом м50б20, поставленная на резьбу и с красивым рулем - повозка должна была находиться не менее чем в 450 км от Познани.я не знаю что это такое показывает, но у меня такое впечатление, что машины в восточной Польше дешевле. Тратит Я считаю, что такой же автомобиль, предлагаемый для продажи в Любони, будет стоить 6500 злотых, а в Хрубешуве 5000 злотых. Нежелание тратить деньги напрасно поездки, решил ограничиться радиусом около 100 км от Познань / Любаша.

    Третье - не ждать до декабря. Спрос на уличные фонари воинов возрастает прямо пропорционально понижению температуры за спиной окно. Чем ближе к зиме, тем проще найти покупателя на машину, а ротация за рынок значительный.В свою очередь поток предложений о продаже происходит весной, когда водители избавляются от зимних игрушек.

    Четвертый - задние диски за небольшие деньги снаружи BMW, Mercedes и Opel Omega практически отсутствуют. Начиная с вашего тихонько поискав, я поверил, что, может быть, смогу найти Sierra 3d, желательно в долифтовом варианте. Мне тоже нравится внешний вид Ford Scorpio. второго поколения, так что если бы была действительно хорошая копия, возможно, я бы он был соблазн сделать это. К сожалению, Ford RWD почти вымер.

    Источник: Интернет
    На мою новую ежедневку было несколько кандидатов. Первый Попался мне на глаза седан е36 с М50Б20 на газу. Стартовая цена: 3900 злотых. Местонахождение: Згеж. Снаружи машина выглядела средне, но по описанию это было технически в порядке, и пороги существуют. Как и каждый e36 для этих деньги, на нем были следы драки (помните, что царапины, потертости или Nissan Micra или Ford Ka могут иметь вмятины; у взрослого БМВ есть шрамы).К сожалению, кто-то назвал эту возможность у меня под носом. Еще одним кандидатом был e46 компактный с двигателем 1.8, тоже на газу. Самым большим преимуществом этого автомобиля было расположение, потому что он был выставлен в Познани. По минусовой цене (5700 злотых) и с повреждениями водительская дверь. Судьба, наверное, хотела, чтобы я не покупал эту машину, потому что в В тот день, когда у меня была назначена встреча, аккумулятор в моей Corsa разрядился. дух и в итоге бросил смотреть на машину. Я искал дальше и в сторону своего неожиданно нашел красивый CLK.Все было правильно в этой машине - состояние супер, комплектация отличная, двигатель 2.3 с компрессором на ГБО. Цена была в верхний предел - 6000 злотых, но я сразу схватился за телефон. В течение трех дней Я пытался связаться с владельцем - звонил, писал смс, Я заимствовал телефонные звонки у своих друзей, надеясь, что на другой номер будет больше звонков. счастье. У меня такое впечатление, что владелец не хотел продавать эту машину...

    Наконец-то я нашел машину, которую искал - е46, но в кузове, который я не брал в расчет, т.е. купе.я был сосредоточен на седаны и малолитражки, из-за более низких цен, но нам удалось найти копия с самым красивым телом. Один из самых дешевых выставленных в в Интернете - 6 500 злотых. Версия двигателя не была мечтой - M43B19 с мощностью 118 л.с. После короткого разговора с хозяином я решил съездить его посмотреть автомобиль. Я поехал в Пшемент, где стояла машина, вместе с Уремом (он тоже был из меня, когда я покупал Йолку, так что это предвещало удачу). На наших глазах появился слегка потрепанный, двадцатилетний плод труда лучших Немецкие инженеры, с пробегом 285тыс.км. Быстрый бросок глаз на кузовах космошварцев сделал волдыри видимыми на всех, четыре колесные арки, облупившаяся краска с переднего бампера и подтянутый капот перекрашивать... Дальше было только лучше. Автомобиль механически представлено очень хорошо, а состояние пола и порогов оказалось очень хорошо (наконец-то попал в машину без проблем, поднимаясь на рычаг!). Что меня убедило в покупке, так это экипировка - sportsitze, кондиционер, 4 эл. стеклоподъемника, круиз-контроль, задний парктроник, эл. зеркала и центральный замок с дистанционным управлением.Кстати, я узнал, что конкретно у этого экземпляра проблема со стрельбой - поворот ключа в замок зажигания, нужно обратить внимание на включение подогревателей, если не щелкает, машина не заводится. После короткого тест-драйва все заработало. купи е46. Окончательная цена была 6000 злотых, и я получил ее бесплатно. комплект зимней резины. К моему удивлению от предыдущего владельца Получил полный комплект ключей, инструкцию, оригинальную немецкую книгу обслуживание, а также информацию о проверках и ремонтах до пробега 215 тыс. км.км. Я не ожидал этого.

    Рис. собственный

    Машину купил в середине октября и с тех пор Я уже сделал около 2000 с ним км. Первые впечатления очень положительные. Посадка за рулем отличная. Сиденье водителя регулируется в пяти плоскости, так что вы можете идеально подогнать его под вашу фигуру. Трехспицевый кожаный руль идеально лежит в ваших руках. Автомобиль держит мостовые проклеены, несмотря на маленькие 15-ти дюймовые диски.Ходовая часть большая запасы, а рулевое управление дает хорошую обратную связь с передними колесами. Динамика получается удовлетворительной, но о спортивных результатах не может быть и речи. Вниз тем не менее, ежедневных поездок достаточно.

    К моему удивлению, горение газа находится на 9 литров на 100 км — столько же, сколько и у Корсы. Минус - качество использовали газовую установку, потому что та, что в Корсине, была намного лучше. В БМВ переключение с бензина на газ происходит примерно через 2 км, ч «Опель» продержался 20 секунд с момента выстрела.При кикдауне установка иногда переключается переключаемся с LPG на PB, и проходит много времени, прежде чем мы снова продолжим движение на газе. Тогда ручное переключение является лучшим решением. К сожалению раньше владелец разместил переключатель в таком месте, чтобы он хотел использовать его в процессе За рулем нужно принять неестественно странную позу, сделав это на время мы смотрим за руль, как будто у нас инсульт.

    Рис. собственный

    Сразу после покупки мне пришлось позаботиться о нескольких изменениях темы, которые меня очень раздражали.Первым шагом было избавиться от выцветшая наклейка на переднем бампере. Затем я заменил штамп на капоте. У меня в ящике лежал б/у, на котором до этого ездил Йолка. Несмотря на что они выцвели, выглядит намного лучше, чем предыдущая. Много удовлетворения заставил меня избавиться от накладок на фары в стиле "bad look". По случаю вопрос был, кому еще это нравится? Ведь были такие дополнения использовал 15 лет назад… Два быстрых движения и проблема исчезла. Выяснилось кстати, к абажурам они были приклеены стеклоклеем.я тоже пытался немного восстановил блеск дисков, но полироль не сильно помогла. Единственный самые большие расходы, которые я понес до сих пор, были покупка второго комплекта дисков. Серийный пятнадцать стайлинг 41 обошелся мне в 300 злотых. Я надел их на зиму шины и машина выглядит лучше после замены колес. кстати я проверил состояние тормозных колодок, которые оказались сильно изношены на задней оси. Довольно говорят, что одна из колодок имела толщину накладки меньше миллиметра. Поэтому их заменили в последний момент.

    Когда мои приятели увидели машину, они тут же появились предложения, что я должен купить диски большего размера и затемнить окна, потому что машина будет лучше Смотреть. Кроме того, низкая петля, басовая трубка для ствола и баябонго. Я им тогда отвечаю:

    Источник: интернет

    Эту машину я купил по одной простой причине. Как фанат дрифтинг, я хотел научиться ездить боком. Поэтому я остался с 195 резина, потому что легче сломать сцепление.С небольшой мощностью При 118 л.с. приходится смириться с тем, что машина выглядит весьма средне, но по крайней мере доставляет больше удовольствия. На мокрой дороге проблем нет, потому что "два встает". Уличного стиля придает и кастомный торцевой глушитель - приятно мурлычет простоял, но предыдущий хозяин не удосужился его вырезать отверстие в бампере, поэтому нагретый наконечник вплавится в бампер после длительной езды бампер. Облик уличного бойца завершает сильно закопченная лампа, никак не освещает дорогу при движении задним ходом.На задней двери наклейка, полученная от моей подруги Ани, приземлилась с гордым звучанием пароль: Передний привод для слабаков . Находя меня немного раздраженным рядом с маркировкой 320 Ci, несколько искажающей действительность, хотя переводчики себе, что могло быть и хуже, потому что кому-то могла прийти в голову идея поставить это на месте /// М3.

    Рис. Свой

    Снега в этом году мало, но я успел используйте один короткий момент, согласно правилу, которое: Кто летит с первым снегом на боку, тот не сгорит до лета .Первые несколько сторон позади меня и еще многое впереди…

    Я склонен давать имена своим машинам. В гараже У меня уже есть Йолка (BMW E30) и Ханя (Honda CR125). мне было интересно, как имя моему новому приобретению и придумала моя девушка Аня так как у меня уже есть Ёлка, а е46 родственница е30, пусть новая машина будет Ёлка.

    .

    Автомобили Трансформеры - все автомобили автомобили из фильмов Трансформеры

    Машины из фильмов Трансформеры

    Трудно вспомнить фантастический фильм, где спецэффекты были бы такими же реалистичными, как во всех частях Трансформеров. Никого не оставила равнодушным картина, в сердце которой живет восьмилетний мальчик с ярким воображением.

    Трансформеры - Пожалуй, единственный фильм, в котором героями являются именно автомобили. Даже «Форсаж» с его блестящими и надувными автомобилями не так ориентирован на технологии, как на этом фото.

    Изюминкой этого фильма является съемка подробного превращения гигантских роботов в автомобили. Более того, автоботы и десептиконы превращаются в собственные модели, так как каждая машина красива по-своему. Какие автомобили были выбраны в качестве представителей мира Трансформеров? Посмотрите на фото этих уникальных автомобилей, ставших героями битвы добра и зла.

    Тачки из фильма Трансформеры 2007

    Первая часть, вышедшая в 2007 году, полностью изменила представление о жанре научной фантастики.Самым популярным представителем Кибертрона был воин с поврежденным звуковым процессором — Бамблби.

    Несмотря на то, что этот робот не является основным автоботом, этот желтый трансформер понравился зрителю больше. Это подтверждает отдельный фильм о его раннем пребывании на планете Земля.

    Этот герой превратился в старый дымящийся Chevrolet Camaro 1977 года выпуска. На самом деле это интересная машина времен газового кризиса. Представитель Muscle Cars оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем.Топливная система была модернизирована (по сравнению с прожорливым ДВС первого поколения), объем двигателя составил 5,7 литра, а мощность достигла 360 лошадиных сил.

    Автоботу не потребовалось много времени, чтобы оседлать этот наряд, и Сэм Уитвики стал счастливым обладателем Camaro 2009 года! В фильме используется предсерийная концептуальная модель, которая так и не была выпущена в той конфигурации, в которой она появилась в фильме.

    Лидером автоботов был Оптимус Прайм. Гигант физически не мог превратиться в маленькую машину, поэтому режиссер решил подчеркнуть внушительные размеры героя, облачив его в форму тягача Peterbilt 379.

    Мечта каждого дальнобойщика относится к классу тягачей, оснащенных системой повышенного комфорта. Эта модель выпускалась с 1987 по 2007 год. Некоторые эксперты считают, что Optimus превратился в Kenworth W900L. Это неудивительно, ведь Санкт-Петербург был построен на модифицированном шасси для этого грузовика.

    В линейку автоботов также входят:

    • Оружейник Айронхайд. Единственный автобот, который не любит людей. Во время поездки он трансформировался в GMC TopKick Pickup 2006 года выпуска.Американский грузовик приводился в движение дизельным двигателем V-8 с системой DOHC... Максимальная мощность достигала 300л.с. при 3 об/мин.
    • Скаут Джаз. Приземлившись возле автосалона, автобот просканировал внешний вид Pontiac Solstice GXP. Проворное купе оснащено 2,0-литровым двигателем с максимальной мощностью 260 лошадиных сил. С места до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд. Отличный выбор для разведывательных миссий. Жаль, что этот робот пал смертью храбрых в первой части.
    • Медицинский трещотка. Для этого робота режиссер выбрал спасателя Hummer h3. Военная мощь Америки была подчеркнута этим надежным вездеходом, что говорило во благо. Пока что эта копия броневика, созданная специально для фильма, находится в музее General Motors в Детройте.

    Противниками автоботов в первой части фильма были следующие десептиконы:

    • Баррикада Первый десептикон, которого увидели зрители.Это брутальный полицейский автомобиль Ford Mustang Saleen S281. Заряженный соперник считается самым мощным Мустангом во всем семействе Фордов. Под капотом автомобиля размещен V-образный 8-литровый 4,6-цилиндровый двигатель Грозные 500 лошадиных сил Трудно устоять перед желтым Шмелем, но отважный боец ​​стоит у него на плече.
    • Бункер Огромный и неуклюжий БТР Buffalo H ничего не боится, и это неудивительно, ведь он оснащен мин.«Рука» десептикона в реальной жизни представляет собой 9-метровый манипулятор, предназначенный для копания предметов. Двигатель боевой техники противника развивает 450 л.с., а по шоссе бронеавтомобиль разгоняется до 105 км/ч.

    Остальные представители десептиконов трансформировались в основном в авиационную технику:

    • Blackout Вертолет MH-53 - первый внеземной враг, с которым пришлось столкнуться бойцам закрытой военной базы. Кстати, съемки проводились на настоящей авиабазе в Америке под названием Холоман.
    • Старскрим. Это тоже не подделка, а истребитель F-22 Raptor. Трансформеры 2007 - Первый фильм после событий 11 сентября 2001 года, который можно было снять с военных самолетов возле Пентагона.
    • Мегатрон. Вопреки общей идее превращения роботов в земные технологии, лидер десептиконов имел право использовать внеземные технологии. В этой части он превращается в космический корабль Кибертрон.

    Смотрите также краткий видеообзор машин из первой части:

    Тачки из Трансформеры 2: Месть падших (2009)

    Вдохновившись невероятным успехом этой картины, команда Майкла Бэя сразу приступила к созданию второй часть фантастического боевика. Спустя всего два года на экраны выходит продолжение «Мести падших».

    Оказывается, противники-автоботы не были полностью уничтожены во время последней битвы. Но ко времени их восстания на планету прибыли новые роботы, присоединившиеся к группе затаившихся злодеев.Кроме основной бригады, отряд пополнился такими бойцами:

    • Боковой зачист. Этот персонаж создан, скорее всего, на замену умершему Джазу. Его представляет Chevrolet Corvette Stingray. Возвращаясь в режим робота, он использует колеса типа катков, что позволяет ему «бегать» со скоростью до 140 км/ч.Робот ловко управляет двумя мечами и не нуждается ни в каком другом оружии.
    • Салазки и заслонки. Помощники Сайдсвайпа — самые комичные персонажи, чтобы разрядить напряжённую атмосферу.Skides представлен зеленым Beat Chevrolet (зритель увидел прототип Spark следующего поколения). 1,0-литровая малолитражка развивает 68 л.с. и разгоняется до максимальной скорости 151 км / ч. Его брат-близнец — красный Chevrolet Trax. Вероятно, в ходе тест-драйва этого концепт-кара были выявлены какие-то недостатки, не позволившие в ближайшее время выпустить серию.
    SkidesMadflap
    • Arcy - представитель автотранспорта.Этот робот обладает уникальной способностью разделяться на три отдельных модуля. Основным байком является Ducati 848, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 98 Нм при 9750 об/мин. Второй модуль, Chromia, представляет Suzuki B-King 2008 г. Третий модуль, Elite 1, представляет собой MV Agusta F4. Такая небольшая техника имеет небольшую огневую мощь, из-за чего, как заявил Майкл Бэй, в этом подразделении погибли все три сестры.
    Ducati 848Suzuki B-King 2008MV Augusta F4
    • Jolt был выпущен только в короткой секции и был представлен прототипом известного сегодня Chevrolet Volt первого поколения.
    • Реактивный истребитель - Старый десептикон, помогавший автоботам, перевоплотился в разведывательный самолет SR-71 Blackbird.

    Во второй части трансформерам противостоят обновленные враги, многие из которых не похожи на автомобили, например, Коллапс превратился в космический корабль, Саундвейв в орбитальный спутник, Ревадж стал похож на пантеру, а Скорпонок на гиганта скорпион.

    В то же время флот Десептиконов был обновлен.В основном, как и в предыдущем фильме, это военная или строительная техника:

    • Мегатрон после ревитализации перевоплотился в кибертронный танк.
    • Сбоку появляется только в начале картинки. Это Audi R8 с 4,2-литровым двигателем мощностью 420 л.с., установленным под капотом. Этот спорткар способен разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 301 км/ч.
    • Брак был Volvo EC700C. Его разобрали на дне Марианской траншеи для ремонта Мегатрона.

    Самым интересным десептиконом был Опустошитель. Это не был отдельный робот.

    Построен из следующих модулей:

    • Разрушение - Экскаватор предназначен для работы в карьере. Десептикон-тяжеловес в представлении режиссера выглядел в точности как Terex-O&K RH 400.
    • Mixmaster - Mack Granite, бетономешалка, ставшая головой монстра;
    • Rampage - бульдозер Caterpillar D9L, в котором в заложниках находились родители Сэма;
    • Long Distance - Самосвал Caterpillar 773B занял место правой ноги Девастатора и был признан одним из самых выносливых роботов банды Мегатрон;
    • Скрепер - правая рука эсминца представлена ​​желтым погрузчиком Caterpillar 992G;
    • Howerower - кран, образующий левую руку эсминца;
    • Мусорщик - Terex Rh500, красный клон Разрушителя, оказался составной частью тела великана;
    • Перегрузка - Самосвал Komatsu HD465-7, у которого была вторая половина кузова.

    Дополнительно взгляните на этих роботов в действии:

    Машинки из Трансформеров 3: Обратная сторона Луны (2011)

    Начало третьей части относит зрителя ко временам космической гонки между советскими Союз и Америка. На темной стороне естественного спутника Земли был найден спасательный корабль автоботов, который сохранил копирующие стержни Кибертрона в грузовом отсеке. Роботы решили осуществить свой коварный план на «жемчужине» Вселенной.

    Человечеству снова грозит гибель.Для защиты «молодого ума» обновлен список автоботов. Гараж-трансформер дополнен такими агрегатами:

    • Рекеры. Три брата-близнеца (Roadbuster, Topsin и Leadfoot) превращаются в базовые автомобили для Nascar. Модели, выбранные для персонажа - Chevrolet Impala SS Nascar Sprint Cup Series.
    • Кью - Ученый превратился в Mercedes-Benz E350 в кузове W212. Его изобретения помогли Сэму убить Старскрима.Четырехдверный седан оснащался двигателями объемом от 3,0 до 3,5 л. Этот представительский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5-6,8 секунды.
    • Мираж разведка Для его преображения был выбран элегантный итальянский спортивный автомобиль Ferrari 458 Italia. Оснащенный перспективным двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 570 л.с., автомобиль способен разогнаться до сотни за 3,4 секунды. Если истребитель будет замечен во время разведывательного задания, его будет легко скрыть, так как максимальная скорость машины достигает 325 км/ч.Как видите, мировые автопроизводители увидели в фильме не только черную дыру в бюджете кинокомпании (на создание всех деталей ушло 972 миллиона долларов), но и возможность организовать отличный пиар своей разработки.
    • Боковой продув - подтверждение того, что автопроизводители пытались "раскрутить" свой бренд. В начале съемок третьей части появилась новая концепция Chevrolet Corvette Stingray, и компания попросила использовать эту конкретную модель автомобиля в качестве робота.

    Не только отряд автоботов пополнился интересными экземплярами, не отставали в этом плане и десептиконы. Их команда немного преобразилась и пополнилась новыми агрегатами:

    • Мегатрон получил новый облик в виде бензовоза Mack Titan 10 — австралийского тягача, который можно использовать как основной агрегат автопоезда. Под капотом силача стоял 16-литровый шестицилиндровый дизель.и с максимальной мощностью 685 л.с.. Для американского рынка были созданы менее эффективные модели - до максимальной мощности 605 л.с. В этой части франшизы он спрятался в тени более сильного и влиятельного десептикона.
    • Shockwave - Центральный "злодей" изображения. Трансформируется во внеземной танк.
    • Преобразованный и Звуковая волна . Он понял, что от его спутника нет никакой пользы, поэтому решил присоединиться к своим собратьям на земле.В качестве камуфляжа робот выбрал элегантный Mercedes-Benz SLS AMG. Благодаря своей внешности он легко заинтересовал коллекционера уникальных автомобилей и сделал из него шпиона.
    • Шатуны, Топорик, Лом - Представители службы безопасности, одетые как тюнингованный Chevrolet Suburban. Полноценные американские внедорожники с моторами 5,3 и 6,0 л имели мощность 324 и 360 л.с.

    Лучшие моменты погони и перевоплощения смотрите в этом разделе:

    Постепенно воображение сценаристов и режиссеров стало отходить от изначальной темы превращения роботов в машины.Зритель заметил это отклонение, и создателям сериала пришлось что-то делать.

    Тачки из Трансформеров 4: Эпоха Аннигиляции (2014)

    В 2014 году вышла новая часть про битву железных пришельцев. Стивен Спилберг ушел с поста продюсера, как и любимые многими актеры, Меган Фокс и Шайа Лабаф. Главного героя картины подвернул Марк Уолберг, а автомобили из отряда «Хороший» обновили:

    • Оптимус Прайм Снял старый St., что послужило еще и элегантной рекламой инновационных магистральных тягачей, оснащенных множество инновационных технических решений.
    • Похожий рестайлинг провел Hornet - из тюнингованного Chevrolet Camaro 1967 года он превратился в концепт Chevrolet Camaro Concept Mk4.
    Chevrolet Camaro 1967 Chevrolet Camaro Concept Mk4
    • Огар - Представитель тяжелого артиллерийского платья 2010 Ошкош FMTV. Запрос американских вооруженных сил был удовлетворен демонстрацией средних тактических машин, еще одной единицы, призванной подчеркнуть боевую мощь мировой державы.
    • Дрифт Работает в трех разных режимах (робот-самурай, машина и вертолет Кибертрон), но не имеет огнестрельного оружия. В автомобильном режиме он отображается на экране как Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2012. Модель названа в честь французского спортсмена, который завершил гонку «24 часа Ле-Мана» 1939 года. Суперкар способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость 415 км/ч.Выпуск модельного ряда закончился в 2015 году.На смену неуправляемому суперкару пришел гиперкар Bugatti Chiron.
    • Кросс - ученый-автобот, который превращается в Chevrolet Corvette Stingray C7.

    На стороне добра также есть особая раса роботов - Диноботы. Они изображены в виде древних существ, некогда населявших землю, - динозавров (тираннозавров, птеранодонов, трицератопсов и спинозавров).

    Десептиконы в четвертой части представлены как роботы-прототипы, созданные учеными-людьми:

    • Разум погибшего Мегатрона перекочевал в Гальватрон с использованием камуфляжа Freightliner Argosy Interior 2011.
    • Прототип Stinger трансформируется в Pagani Huayra Carbon Option 2012. Изначально ученые создали клон Шмеля, но не с его характером.
    • Thrax - Команда роботов-клонов, использующих внешний вид Cevrolet Trax 2013 модельного года. В режиме робота он использует три автономных модуля, после чего становится японским мусоровозом, используемым Waste Management.

    Вот один из эпизодов, показывающий роботов в действии:

    Нейтральная фигура на фото оказалась Блокирующий - убийца, которого уничтожил Оптимус. В трансформере использовался Lanborghini Aventador LP 700-4 (LB834). Фактически автомобиль заменил модель Murcielago. «Имя» модели (Aventador) было позаимствовано от прозвища быка, который славится своей отвагой на арене корриды Сарагосы. Обозначение 700-4 означает 700 лошадиных сил и полный привод.

    Тачки из фильма Трансформеры 5: Последний рыцарь (2017)

    Последняя часть трансформеров получилась не менее зрелищной благодаря беспощадной съемке, в которой были уничтожены концептуальные и свежие поколения известных автомобильных марок. С хорошей стороны были:

    • Hot Rod изначально замаскированный под Citroen DS 1963 года, а затем выглядящий как Lamborghini Centenario. Модель имеет характеристики настоящего гиперкара: 770 л.с. при 8600 об/мин. Двигатель V-образный, имеет четыре распредвала, имеет объем 6,5 литров.
    Citroen DS 1963 Lamborghini Centenario
    • Новое лицо оружейника Ogar в настоящее время представлен гражданским внедорожником Mercedes-Benz Unimog U4000. Особенность этого «ублюдка» двигателя — 900 Нм. крутящий момент при 1400 об/мин Грузоподъемность автомобиля - до 10 тонн.
    • Дрифт также изменил свой внешний вид. Теперь его камуфляж — Mercedes AMG GTR.

    Остальные представители автоботов и десептиконов, использующие автомобили, остались без изменений.На фото стали чаще использовать железных динозавров и роботов без камуфляжа.

    За десять лет съемок в утиль ушло около 2 машин. Второе место по разрушительности при создании спецэффектов занял сериал «Форсаж» (вот на каких машинах катались герои этой картины). Во время акробатики всех восьми его частей каскадеры уничтожили около 1 машины.

    Как видите, изначально созданный для любителей фантастики, образ постепенно перекочевал в разряд пиар-кампаний ведущих производителей автомобилей.

    См. также машины, которые использовались в научно-фантастическом фильме «Матрица».

    Вопросы и ответы:

    Шмель Какая марка автомобиля? Первый автобот Bumblebee («Шершень») был переделан в Chevrolet Camaro (1977 г.). Со временем Майкл Бэй использует концепцию 2014 года. и винтажная модификация СС 1967г.

    Оптимус Прайм какая машина? Некоторые убеждены, что в фильме «Лидер хороших роботов» был превращен в Kenworth W900, но на самом деле на съемочной площадке использовался Peterbilt 379.

    .

    Nissan Titan Warrior получает смелое шоу в Детройте

    Инженеры Nissan подарили грузовик Титану в качестве «крутого парня», представив концепт Titan Warrior на автосалоне в Детройте.

    По признанию Nissan, динамичный дизайн Titan Warrior движется к «новым крайностям с аполитичными, агрессивными, спортивными чертами стиля, которые заявляют о его намерении внедорожной концепции и оптимизме Nissan в отношении рынка грузовиков», — говорится в сообщении. заявление компании.

    Смелый дизайн — эволюция модели Titan XD, представленной год назад — выходит за рамки общепринятого стиля, но в этом и заключается ее суть. Nissan ожидает, что любители грузовиков, которые ценят силу и мощь, посмотрят «Воина».

    Дизайн включает в себя то, что Nissan назвал «специальной матовой коричневой краской» с оранжево-черными бликами на консоли.

    Он на 3 дюйма выше и на 6 дюймов шире, чем Titan XD, хотя его колесная база такого же размера. Его колеса оснащены алюминиевыми поверхностями и темным матовым покрытием.

    FacebookTwitterGoogle + LinkedIn

    Nissan становится жестче с Titan Warrior

    Полный экран

    Опубликовать в Facebook

    отправлено!

    Ссылка была опубликована в вашей ленте Facebook.

    Nissan представляет концептуальную версию пикапа Titan XD на Североамериканском международном автосалоне. Предполагается, что Titan Warrior покажет, как будет выглядеть грузовик для пустыни. Ниссан

    Полный экран

    Titan Warrior оснащен 5-литровым двигателем Cummins V-8 Turbo Diesel от Nissan

    .

    Полный экран

    Пикап Nissan Titan XD лег в основу концепции Nissan Warrior

    .

    Полный экран

    Несмотря на то, что Воин Титан выглядит снаружи, он носит интерьер Nissan

    .

    Полный экран

    Сиденья называются Титан Ниссан

    Полный экран

    Посмотрите на причудливые выхлопные трубы Nissan

    Полный экран

    Заинтересованы в этой теме? Вы также можете просмотреть эти фотогалереи:

    Повтор

      1 из 6

      2 из 6

      3 из 6

      4 из 6

      5 из 6

      6 из 6

    Автоматическое воспроизведение

    Показать эскизы

    Показать заголовки

    Последний слайд SlideNext

    Автомобиль получает 5-литровый 8-цилиндровый турбодизельный двигатель.

    «Хотя у Nissan еще есть много дорог и путей для путешествий, поскольку мы продолжаем развертывать дополнительные серийные версии нашего смелого нового Titan, этот новый концепт Titan Warrior посылает важный сигнал американским энтузиастам грузовиков о том, что наше видение исследования новых рубежей остается сильным, ", - сказал Хосе Муньос, вице-президент Nissan Motor и президент Nissan North America, говорится в заявлении. «Любители грузовиков никогда не бывают статичными, как Титан».

    Концепт-кар Nissan Titan Warrior, представленный на автосалоне в Детройте в 2016 году.

    .Автосалон 90 000 в Детройте: пикап рядом с Россией. Автошоу в Детройте: пикап проехал Россию Позиции американских производителей: сильнее, больше, дороже

    Мы собрали все новости автосалона в Детройте, которые вы хотели бы знать, в одном месте. Первое популярное автомобильное шоу нового 2016 года, которое начнется в «день прессы» 11 января и откроет свои павильоны для всеобщего обозрения с 16 по 24 января нового года.

    Хотя некоторые бренды не примут участие в автосалоне 2016 года., включая таких известных автопроизводителей, как Bentley, даже калифорнийский производитель высокотехнологичных седанов и кроссоверов, не примет участие в выставке, однако более 40 других автопроизводителей с известными мировыми именами представят свои новинки и даже проведут некоторые важные премьеры.

    Помимо других значимых дебютов, компания Volvo представит на этом мероприятии свои новинки. В Америку она приедет со своей дебютной моделью — седаном премиум-класса S90, к которому присоединится не менее грозный конкурент следующего поколения.Говоря о более дорогих моделях, нельзя не отметить появление на подиуме Детройтского автосалона 2016 года новой марки с так называемым Ниже появится первая модель под названием G90. На смену пришел роскошный седан. Будут говорить из Штатов, что сдерут чехлы со своей флагманской модели - .

    Помимо новинок, мы увидим ряд рестайлинговых моделей, таких как новый 400-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обновленный родстер, который, как мы уже писали, пришел на смену спортивной модели SLK.Кроме того, в Детройт приедут обновленные автомобили Turbo и Turbo S.

    Вместе с остальными известными автомобильными посетителями он посетит автомобильную выставку со своим видением будущего.

    Концепт-кары

    также будут представлены на автосалоне в Детройте в 2016 г. Немного, но все же на них стоит обратить внимание. Раздел в Детройте будет обновляться по мере его открытия и демонстрации новых продуктов на Североамериканском автосалоне.

    Чтобы перейти на автосалон в Детройте, нажмите на картинку ниже

    Компания Infiniti представила новое поколение среднеразмерного кроссовера QX50.Внедорожник по-прежнему имеет в названии приставку Concept, но при этом имеет на борту ряд нововведений. Прежде всего бензиновый турбомотор с изменяемой степенью сжатия и система помощи при вождении ProPilot, которая со временем эволюционирует в полноценный автопилот.

  • GMC представил в Детройте кроссовер Acadia нового поколения, конкурирующий на рынке с такими моделями, как Honda Pilot, Toyota Highlander, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee.Производитель решил кардинально изменить концепцию модели, что значительно укоротило ее, но при этом стало легче более чем на три цента.

  • Новый американский производитель суперкаров VFL Automotive дебютировал на автосалоне в Детройте. Она показала сразу две новинки — седан Destino, представляющий собой обновленный Fisker Karma, и новое купе Force 1, в котором недавно Aston Martin заметил копию своего DB10. Однако опасения англичан оказались напрасными.

  • Детройтский автосалон

    стал местом официального дебюта восьмиместного автомобиля Chrysler Pacifica. С 2004 по 2008 год это имя было больше похоже на кроссовер-минивэн, но новая модель ознаменовала конец старого жизненного цикла Town & Country.

  • Lexus официально представил серийную версию купе LC 500, на разработку которой ушло более четырех лет. По габаритам новая модель соперничает с одним из своих конкурентов — BMW 6 Series, а под капотом у нее скрывается атмосферный V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F.

  • На автосалоне в Детройте компания Audi представила новый прототип полноприводного кроссовера h-tron quattro с силовой установкой на топливных элементах. Внедорожник имеет три водородных бака, пару электродвигателей для полного привода и полуавтономную трансмиссию, которая будет производиться Audi в 2017 году.

  • Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения дебютировал во второй раз на автосалоне в Детройте.Впервые он был представлен ровно год назад с кузовом полтора года назад, а на этот раз в столицу американского автомобилестроения прибыла полноценная модификация SuperCrew с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной.

  • Lincoln представила седан Continental нового поколения. Флагманская модель американского бренда вернулась в строй после 15-летнего перерыва. Неудивительно, что местом дебюта четырехдверки был выбран знаковый для американского автопрома Детройтский автосалон.

  • Новое поколение Audi A4 скоро будет включать в себя вседорожный универсал с традиционным названием «четыре кольца» Allroad quattro, увеличенный дорожный просвет и дополнительную обивку кузова. Премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Там же была объявлена ​​начальная стоимость и дата запуска автомобиля в Европе.

  • Пикап

    второго поколения Honda Ridgeline дебютировал на автосалоне в Детройте. Как и его предшественник, он основан на кроссовере Pilot с несущим кузовом, рессорной подвеской сзади и практически полным повторением конструкции донора.Но при этом у новинки есть ряд дополнительных «фишек», таких как отдельный багажник на грузовой платформе, а также 540-ваттная «уличная» аудиосистема для создания дискотек под открытым небом.

  • Infiniti представила купе Q60 нового поколения в Детройте. Новинка получила два турбомотора: рядную «четверку» и V6 с двумя вариантами наддува. Топовая версия развивает до 405 л.с. мощности, что делает японскую модель потенциальным рыночным конкурентом BMW M4.

  • Buick представил Avista Concept Coupe на автосалоне в Детройте, который является идеологическим преемником снятого с производства Buick Riviera в 1999 году. Несмотря на статус прототипа, новинка имеет вид серийного продолжения и готовый к запуску битурбированный двигатель мощностью 400 л.с. Американцы предполагают возможное возвращение на конвейер мощного спортивного купе, а заодно показывают одно из направлений развития фирменного дизайна.

  • Volkswagen представил новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan.Пятиместный Tiguan GTE Active Concept оснащен подключаемой гибридной системой привода, полным приводом и литий-ионным аккумулятором, который обеспечивает около 30 км чистого электричества. С полным баком бензина новинка проезжает более 900 км.

  • В Детройте открылся международный автосалон - главный автосалон в богатой Северной Америке. Сайт подробно следит за новостями, и здесь мы собрали все самое интересное. Наслаждаться!

    Acura Precision

    По нашему скромному мнению, новый концепт Acura прекрасен.Тем более технические параметры нам не говорят. Но они сообщают, что все будущие новые продукты Acura будут выглядеть так или примерно так. Японцы особенно гордятся решеткой радиатора необычной формы. Как дела?

    Audi A4 Allroad

    Казалось бы, для успеха автомобилю в России нужна спортивность, проходимость и практичность. Все это прекрасно сочеталось в прежней Audi A4 Allroad. Но машина у нас не задалась — универсалы русские не любят.Может, сарай нового поколения что-то исправит?

    Lincoln Continental

    Если вы следили за прошлогодним автосалоном в Нью-Йорке, у вас должно возникнуть дежа вю — вы уже видели такой Lincoln. С той лишь разницей, что теперь перед вами не концепт-кар, а серийный автомобиль. Большой салон, внушительный двигатель в 400 л.с., стандартный полный привод с системой перераспределения тяги между правым и левым задними колесами... и старая платформа от когда-то переднеприводного Volvo S80 первого поколения.И с этим Линкольн отправляется на войну на Мерседесе S-класса.

    Audi h-tron quattro

    В Детройте Audi продолжает кормить завтраком: она представила еще один электрический концепт. На этот раз ток берется не от батареи, а от водородной батареи. Общая технология в чистом виде.

    Lexus LC 500

    Вау! Оказывается, Lexus держал в секрете главную премьеру Детройта - купе LC 500. Думаете, это другой концепт? Мы тоже так думали.Выяснилось, однако, что японцы представили серийное роскошное купе. При этом он построен на совершенно новой заднеприводной платформе с 5-литровым атмосферным двигателем V8.

    Тем временем в Детройте объявили победителей конкурса «Американский автомобиль года». Жюри оскорбило местных автопроизводителей — победителями стали Honda Civic и Volvo XC90.

    Honda Ridgeline

    Пикап с шасси, согласитесь, что-то странное. Да даже если в основе автомобиля лежит обычный кроссовер, который тоже может быть переднеприводным.Но Honda Ridgeline именно такая. Речь идет о специфике американского законодательства, субсидирующего пикапы. В общем, появился новый Ridgeline для любителей американских «серых» автомобилей.

    Infiniti Q60

    Купе Infiniti серии G стало почти культовым. Быстро, удобно, одним словом круто. Однако с новой моделью пришлось подождать. Но теперь мы знаем почему. Infiniti готовила новое поколение мощного V6. И они подготовились! Встречайте новое купе Infiniti Q60.

    Mercedes E-Class

    Вообще говоря, эту модель принято называть «настоящим Mercedes». Автомобиль, который формировал имидж бренда на протяжении многих лет. Любимец боссов корпоративного автопарка, немецких таксистов и состоятельных мужчин среднего возраста. В целом, у иконки теперь новое лицо. Встретиться!

    Mercedes SLC

    Германия от Mercedes переживает эпоху преобразований. Честно говоря, мы и сами чуть не заблудились в новой системе трехбуквенного сочетания.Так что не будем вас путать: просто знайте, что новый SLC — это обновленный SLK, маленькое купе-кабриолет, которое уже второе десятилетие соблазняет стильных покупателей и покупателей.

    Infiniti Q50

    Самый спортивный седан Infiniti немного обновился, но суть в том, что наконец-то он получил достойный двигатель. 400 л.с. — до недавнего времени этого хватало, например, для BMW M3. В общем, японцы теперь могут похвастаться не только исключительным проводным управлением, но и приличной динамикой.

    Volvo S90

    Можно сказать, что это главная новинка шведского автопрома, но весь шведский легковой автопром на сегодняшний день - это только Volvo (ну Koeningsegg, конечно, но сами понимаете, что масштаб это не то же самое). Так что седан S90 — это весь шведский автопром, сферический в вакууме. У шведов вроде неплохая машина.

    Североамериканский международный автосалон. Так американцы называют Ежегодный автомобильный фестиваль, который вот уже более ста лет открывает автомобильный Новый год.Единственными исключениями были несколько лет во время и после Второй мировой войны. Каждый год он стартует в Детройте, автомобильной столице мира. И каждый год там, в городе вечных двигателей, можно легко спрогнозировать и учесть тенденции на текущий год. Январь 2016 года также не стал исключением. Попробуем посмотреть, чем дышит автомобильный мир, какие у них планы и какое отношение все это имеет к нам.

    Позиции американских производителей: сильнее, больше, дороже

    Все, что происходит в Детройте, имеет к нам довольно косвенное отношение.И вот почему. Достаточно сказать, что цены на заправочных станциях США погрузились в капиталистическую пропасть и имеют тенденцию к дальнейшему падению, позорному и несчастному. Дешевле бензина в Америке. А раз бензин дешевле, то почему бы не продать этому бизнесу несколько миллионов огромных и мощных машин, как в старые добрые 60-е? Именно по этой причине мы можем спокойно наблюдать за западными страстями из окон нашей Стипендии и Приора.

    Тем не менее, в Детройте было много новостей, и мы думаем, что все они очень неожиданны.Конечно, пикапами в Штатах никого не удивишь, но такой лавины огромных полноприводных автомобилей никто не ожидал. Просто посмотрите на список самых популярных легковых автомобилей в Америке и все получится. Не будем загромождать фотопространство новостей Детройта 2016 таблицами, но факты остаются фактами.

    Лучший легковой автомобиль США — полноприводный пикап

    Выставка, или, если угодно, автосалон традиционно открылась подборкой лучших американских автомобилей прошлого года.В эстафете приняли участие чуть менее 20 местных брендов, в том числе очень новых и очень интересных, а также около 40 компаний-экспортеров. Поэтому в этом году Detroit Auto Show 2016, собравший новости со всего мира, смело можно считать по-настоящему международным.

    Но лидером по продажам и росту популярности является огромный пикап Ford F-Series.В прошлом году было продано более 790 000 этих колесных монстров. За ним с отрывом в 20 000 единиц идет Chevrolet Silverado, а замыкает тройку лидеров Dodge RAM.Обратите внимание, что это автомобили.

    Неудивительно, что самый продаваемый автомобиль всех времен, Toyota Camry, занимает четвертое место, за ним следует Corolla. Остальные японцы выстроились в очередь: Honda Civic, CR-V и Jeep Cherokee заняли только 19-е место, Wrangler — 22-е, а Chevrolet Malibu занял последнее 25-е место в США с 194 864 автомобилями.

    Детройт

    возродился, производство снова стало совершенствоваться, а когда-то заброшенные автомастерские стали обретать свой первозданный вид.Только цена бензина? Конечно, нет. В 2015 году Госдеп США выделил огромную сумму денег на поддержку отечественного автопрома, и уже через год Детройт снова стал напоминать мировую автомобильную столицу. Продажи новых автомобилей по всей стране увеличились до 18 миллионов в 2015 году, что на 6% больше, чем годом ранее. Мы рады за Америку и ее замечательные автомобили.

    Америка - страна пикапов

    90 199

    За последний год на рынке США наметилась интересная тенденция.В гробу увидели все наши европейские электромобили и желание перейти на альтернативное топливо. Это в основном, но в основном прямо перед автомобильной выставкой была автомобильная выставка ноу-хау специально для электронных систем. Произошло это в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники CES. Именно там можно было увидеть достаточно новаторские автомобильные системы и гаджеты, которые, впрочем, обещают скоро встать на конвейеры. С прилавков мирового автопрома на этой выставке CES свои прототипы демонстрировали участники из Кореи, Chevrolet и Volkswagen.

    Но вернемся к пикапам, а точнее к уже упомянутой нами машине. Это Ford F150 Raptor с кабиной Supercrew. Совершенно новый пикап был построен на базе предыдущего поколения Raptor, но технически автомобиль сильно изменился. Однако вся технологичность меркнет, когда видишь этот грозный вид и огромные буквы FORD на решетке радиатора размером с Daewoo Matiz. Эта полноприводная версия пикапа имеет пятиместную кабину, очень удобный салон и много полезной электроники в салоне.Под капотом злобного Форда 3,5-литровый V-6 с двумя турбинами, вытягивающий 450 сил из шести. Эта махина крутится с 10-ти ступенчатым автоматом, конечно полный привод, а на заднем мосту самоблокирующийся дифференциал.

    Но это все цветы. Этот автомобиль стал настоящим борцом с бездорожьем благодаря инновационной длинноходной подвеске и специально разработанным амортизаторам FOX. Производитель утверждает, что на такой подвеске никто не сможет сломаться, даже если сильно постараться.Интеллектуальная электроника может адаптировать подвеску к любому типу поверхности, которую только можно встретить на земле — от каменистой местности до грязи, снега или просто разбитой грунтовой дороги, по которой супервнедорожник может передвигаться как по асфальту.

    Японский Nissan Titan Warrior выглядит не менее угрожающе. Автомобиль представлен как концепт-кар и, по заявлению Nissan, показан исключительно для изучения потребительского спроса. Но стоит только взглянуть на новый Титан, становится понятно, что в Америке это самое место для него, о чем красноречиво говорилось в публичных отзывах.Отличие истребителя от базовой модели 2016 года в том, что на Nissan установлен пакет Off-Road Adventure:

    .

    В автомобиль был установлен американский дизель Cummins 5.0л/314км. и шестиступенчатый автомат Aisin.

    Лимузины и концепты на автосалоне в Детройте 2016

    Еще один чисто американский автомобиль — самый американский седан в истории американского автопрома. Это Lincoln Continental, который больше не является концептом.Компания представила автомобиль полностью готовым к серийному производству.

    90 230

    Дизайн кузова был доработан весной на концепте, который был показан на автосалоне в Нью-Йорке, и работа дизайнеров кажется нам похвальной. Некоторые дверные ручки чего стоят. В то время как другие производители пытаются сделать вид, что перьев нет вообще, Lincoln намеренно выставляет их напоказ.

    Под огромным капотом нового Continental установлен V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель, выдающий 400 сил.В дополнение к этому нововведению Lincoln будет оснащен полным приводом с электронным межосевым дифференциалом, а в салоне можно будет увидеть полный набор современного джентльменского оборудования. Серийный автомобиль поступит в продажу этой весной, и компания уже принимает предварительные заказы.

    90 240

    Buick ничем не выделялся из концептуальных решений и их воплощений. Двухдверный заднеприводный автомобиль в точности превосходит BMW 4 серии, приближаясь к его техническим характеристикам.Шестицилиндровый V-образный двухцилиндровый двигатель нового Buick Avit выдает 400 лошадиных сил и стилистически вдохновлен прошлогодним концептом LaCrosse.

    По внешнему виду нельзя сказать, что это полноценный седан, даже компания позиционирует его как купе с формулой сидения 2+2. Задний ряд сидений, однако, полностью полноценный, оснащен подголовниками и на нем легко помещаются два американца среднего роста, чувствуя себя вполне комфортно.

    90 250

    Довольно об американцах, стоит посмотреть, что они привезли из Швеции.А это совершенно новый Volvo S90. Абсолютно скандинавский и подавляюще оригинальный автомобиль. Премиальный седан получился очень стильным и ярким, несмотря на то, что установлен на той же платформе, что и кроссовер XC90. Правда, моторами для седана бизнес-класса машина не очень богата.

    Предлагается всего четыре модификации четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Также шведы подготовили быстрый гибрид Т8 суммарной мощностью 407 сил.

    В конце 2015 года многие ждали, не дождаться ли очередной премиальный седан, на этот раз из Кореи. Суббренд, автономная ветвь, производящая автомобили класса люкс по аналогии с Acura, Lexus и Infiniti. Автомобиль называется Genesis G90, и он совсем не похож на корейский. Начнем с дизайна. По всем меркам - европейский автомобиль премиум-класса.

    В меру консервативный, в меру напичканный электроникой, но чтобы подчеркнуть принадлежность к премиум-сегменту и стать автомобилем для солидных людей, в салоне вы не найдете ни одного новомодного цифрового устройства.Только аналоговые руки. В базе автомобиля будет стоять 3,3-литровый турбобензиновый мотор, который нераскаявшимся консерваторам предлагается с атмосферной восьмеркой V-образной формы.

    Мы не сможем увидеть практически ни один из автомобилей, показанных в России. В наших салонах не будет даже некогда популярного Chevrolet Cruze, который теперь представлен в кузове хэтчбек и с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем.По крайней мере под маркой Шевроле.

    Нам просто необходимо интересоваться новинками мирового автопрома и надеяться, что европейские бренды чем-то порадуют нашего автолюбителя в этом году.

    Детройтский международный автосалон

    откроется 11 января. И хотя многие производители отказались от участия в выставке (Jaguar Land Rover, Mini, Mitsubishi, Ferrari, Bentley и Lamborghini), многие новинки выставлены в «городе двигателей».

    В Америке новый Volkswagen Tiguan появится не раньше 2017 года — с удлиненной колесной базой и семиместным салоном.

    Тем временем компания показала американской публике европейский кроссовер в концептуальном обличии и заодно засветила на нем новую гибридную силовую установку с полным приводом.

    Концепт Volkswagen Tiguan GTE, показанный осенью во Франкфурте, был переднеприводным: в связке с двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) в роботизированную коробку передач DSG был встроен электродвигатель мощностью 62 л.с.У Detroit Tiguan GTE Active Concept моторы послабее (150 и 55 л.с.), но и на задней оси установлен электродвигатель мощностью 116 л.с. — и он основной.

    Гибридный кроссовер стартует и разгоняется по умолчанию только с задним приводом. Если уровень заряда тяговой батареи падает до критического уровня, активируется бензиновая «четверка», и Tiguan превращается в секвентальный гибрид: двигатель 1.4 TSI раскручивает передний электромотор, работающий в режиме генератора, и заряжает аккумулятор.Ну а если гонщик сильнее нажмет на педаль газа, преселективная муфта замкнется — и в параллельном гибридном режиме силовая установка выдает пиковые 223 л.с. Либо можно принудительно мобилизовать всю мощность, активировав режим GTE с помощью селектора в центральном туннеле. А для легкого бездорожья стоит ограничиться электрическим полным приводом, не будя бензиновый мотор.

    В то время как у переднеприводного гибрида GTE аккумулятор располагался под задним сиденьем, а топливный бак под полом багажника, установка заднего электродвигателя заменила два отсека для хранения.Литий-ионной батареи емкостью 12,4 кВтч должно хватить на 32 км езды на чистом электротяге со скоростью до 113 км/ч. В гибридном режиме запас хода составляет 930 км, но это в самом пенсионном режиме движения. Максимальная скорость ограничена примерно 193 км/ч, а время разгона до 97 км/ч составляет 6,4 секунды.

    Представленный в Детройте

    Volkswagen Tiguan GTE Active Concept также отличается увеличенным до 226 мм дорожным просветом, внедорожными шинами, пластиковым обвесом и фарами на крыше.Возможно, внедорожная версия серийного Тигуана будет более-менее похожа на автомобиль первого поколения. Будущее за новой мультимедийной системой с увеличенным экраном в комплекте с сенсорным кондиционером. Серийный полноприводный гибрид должен появиться в течение года.

    Новый Е-Класс десятого поколения с заводским индексом W213 – одна из главных премьер автосалона в Детройте в 2016 году. Автомобиль, как мы помним, построен на новой платформе, оснащен бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения, а в списке стандартного и дополнительного оборудования появилось множество электронных систем, от которых движение недалеко до полной автономности.

    Модификации E 200 и E 220 d станут моделями начального уровня при запуске модели. Оба будут иметь 2,0-литровые двигатели: 184-литровые бензиновые двигатели. с., и, соответственно, новый дизель мощностью 195 лошадиных сил. За ним последуют версии E 400 мощностью 333 л.с., базовый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и новые 4-цилиндровые бензиновые версии.

    Новая модель поступит в производство в феврале и поступит в Россию весной.Помимо нового Е-класса, Mercedes представит в Детройте родстер SLC, а также «заряженный» кабриолет S 65 AMG.

    Производители возложили на новый S90 особую миссию. Он должен сделать то, что не удалось его предшественнику S80: конкурировать с признанными лидерами бизнес-класса немецкой «большой тройки».

    Покупатель будет в восторге от стиля, солидного интерьера в стиле XC90 и, что не менее важно, от ходовых качеств. Volvo, в частности, утверждает, что нашла хороший баланс между управляемостью.

    Новый бизнес-седан Volvo

    также позаимствовал модульную платформу Scalable Product Architecture (SPA) у нового XC90. А также 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Drive-E мощностью от 190 до 320 л.с. г. Также будет построена гибридная силовая установка, которая будет иметь 407 сил.

    В России новый Volvo S90 появится не раньше сентября 2016 года.

    Среднеразмерный седан Ford

    , известный в США как Fusion, а в Европе и России как Mondeo, изменился в основном стилистически: новые фары, бамперы, фонари и другая решетка радиатора.Главное технологическое новшество — появление версии Sport с битурбированным двигателем 2.7 V6 EcoBoost мощностью 325 л.с. с., и полный привод.

    Для тех, кто предпочитает комфорт салона, чтобы первым выйти со светофора, подойдет версия Premium с ее дорогой кожаной отделкой. После American Fusion обновится и «европейский» Mondeo. По неофициальным данным, его обновленная версия дебютирует в марте на автосалоне в Женеве.

    Компания постоянно меняет поколения моделей семейства А4. Напоминаем, что осенью прошлого года во Франкфурте немцы показали «обычные» A4 и A4 Avant, а также «заряженные» S4/S4 Avant. Теперь настала очередь «внедорожной» версии «четверки».

    Новый A4 allroad построен по классическому для этого типа автомобилей рецепту: обычный универсал имеет увеличенный дорожный просвет, колеса большего диаметра и «защитный» пластиковый «обвес».

    В линейку двигателей войдет бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. с., и пять дизелей мощностью от 150 до 272 л. з. В зависимости от версии у покупателей будет выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 7-ступенчатым роботом S tronic или 8-ступенчатым автоматом. Фирменная коробка передач quattro будет стоять «по умолчанию» в универсале Audi.

    Продажи нового Audi A4 allroad начнутся этим летом в Европе. Затем машина появится в России. В Старом Свете машина будет стоить от 44 750 евро.

    Если бы GM не убрала с российского рынка массовые модели Chevrolet, важнейшей новинкой Детройта для России стал бы новый хэтчбек Cruze. Это касается и США: предыдущий 5-дверный «Круиз» вообще не продавался на американском рынке.

    90 340

    Автомобиль построен на той же платформе, что и одноименный седан. Колесная база в 2700 мм осталась неизменной. В целом передняя часть кузова взята от седана без изменений.От него — и новый 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 150 л. з., а также — коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

    Поступит ли в Россию новый Chevrolet Cruze Hatchback? Судя по тому, что GM не совсем закрыла, а закрыла свой завод в Шушарской промзоне под Санкт-Петербургом, и даже, по слухам, отказалась продавать его Мерседесу, в этом нет ничего невозможного...

    Кроссовер X4 M-coupe должен был появиться в 2014 году, но прошло почти два года, прежде чем идея была воплощена в металле.Новый X4 M40i получил усиленный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 360 л.с. з., в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. С таким приводом автомобиль набирает «сотню» с места менее чем за 5 секунд.

    Внешне BMW X4 M40i можно отличить от серийных «собратьев» благодаря хромированным вставкам на боковых воздухозаборниках и зеркалах заднего вида. Помимо X4 M40i, BMW покажет в Детройте еще одну «эмку»: купе M2.

    Решение о выводе нового BMW X4 M40i на российский рынок еще не принято.

    Infiniti привезла в Детройт обновленный седан Q50. Внешне рестайлинговый седан практически ничем не отличается от «дореформенной» версии. Изменения коснулись следующих параметров: под капотом Q50 появился новый бензиновый двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом. В зависимости от степени вымогательства агрегат выдает либо 300, либо 400 л.с. з. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того, Infinifi перенастроила подвеску «пятидесятки» и запатентовала Adaptive Adaptive Steering.

    Помимо Q50, американо-японский производитель автомобилей премиум-класса также представит обновленный кроссовер QX60. В отличие от Q50, «паркетник» не получил новой «техники», но его внешний вид подретушировали. Дата начала продаж автомобиля в России пока не объявлена.

    На момент написания статьи было мало информации о пикапе Honda следующего поколения. Джефф Конрад, старший вице-президент американского подразделения Honda, ранее заявил, что автомобиль в очередной раз продемонстрирует миру «другой подход к сегменту пикапов».А главными особенностями новинки он назвал «экономичность и новейшие технологии в сфере безопасности».

    90 365

    Предположительно, новый Ridgeline, как и его предшественник, получит несущий кузов. И платформу с ним наверняка «поделят» с большим кроссовером Pilot следующего поколения. В таком случае нас ждет появление под капотом пикапа V-образной бензиновой «шестерки» из семейства Earth Dreams, совмещенной с фирменной системой полного привода iVTM-4.

    Решение о поставках новой Honda Ridgeline на российский рынок еще не принято.

    В отсутствие Ferrari и Lamborghini ведущую роль в сегменте суперкаров на Детройтском автосалоне играют модернизированные купе и кабриолеты Porsche 911 Turbo и Turbo S. Внешне автомобили получили те же обновления, что и обновленное семейство 911 Carrera модельного ряда. 911 II серия.

    Porsche 911 Turbo теперь оснащается модернизированным 3,8-литровым 6-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 540 л.с.с.: на 20 сил больше, чем у двигателя до стайлинга 911 Turbo. В версии 911 Turbo S тот же двигатель развивает мощность 580 л.с. благодаря новому турбонагнетателю с увеличенным компрессором. с.

    Новые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S дебютируют в России в конце января.

    .

    Смотрите также