Не снимается барабан заднего колеса


Как снять задний тормозной барабан хендай акцент

Здравствуйте всем. Созрел пост об обслуживании задних тормозов. Информации в сети достаточно много,
но я постараюсь подитожить весь процесс, тем более что как всегда есть нюансы, которые описываются у разных авторов, за что им большое спасибо.

НЕОБХОДИМО:
1. запчасти:
планка лев 58350-25000 1х
планка прав 58370-25000 1х
подвод прав 58366-24000 1х
подвод лев 58356-24000 1х
пружина прав 58361-28000 1х
пружина лев 58311-24000 1х
пружина прав 58345-25000 1х
пружина лев 58344-25000 1х
пружина нижн 58312-24000 2х
пружина 58322-24000 4х +1
шайба 58321-24000 4х +1
штифт 58323-24000 4х +1
Мелочевку стараюсь заказывать с запасом, потому что когда в самый неподходящий момент шайбочка провалится в подвал и соседи узнают новые комбинации известных слов — весь процесс может застопорится 🙂

2. колодки (из недорогих):
58305-25A00
Frixa FLH012
Sangsin SA046
Mando MLH01

3. инструменты + расходники
— отвертка шлицевая 150мм — сделать разрез в середине жала (для натягивания пружинок)
— длинногубцы
— щетка металлическая
— смазка высокометмературная, тип NLGI 2 (напр. Motul Tech Grease 300, LM 7569)
— стандартный инструмент, тряпки, очистители.

Поехали! (всех с 12 апреля 🙂

Процесс снятия барабанов хорошо расписан. В общих чертах:
1. ослабляем тросик ручника (между сиденьями)
2. если барабан не хочет сниматься:
2.1 простучать молотком прямо по барабану поворачивая по кругу (слабыми ударами)
2.2 закручивать 2 длинных болта в отверстия с резьбой.
2.3 тонкую деревяшку упереть в бортик и подбить молотком (направление из-нутри колеса наружу)
Какой-то из способов поможет.

Сразу скажу что ступицу снимать не обязательно. Если снять — конечно будет удобнее и виднее, но и без снятия все закончится хепи-ендом. Так же на некоторых форумах есть замечание о том что нужно срезать край рычага колодки, что бы он не упирался в основание. У меня (и у части других авторов) такой проблемы не обнаружилось. Поэтому срезать или не срезать — решать вам на месте.

Порядок сборки/разборки внутренностей строго определенный. Это позволит сэкономить массу времени и нервов, а так же не повредить пыльники цилиндра (края колодок постоянно норовят упереться в них).
— снимаем вертикальную пружинку (через верх)
— отводим и достаем рычажок автоподвода
— снимаем подпружиненные шайбы, придерживая солдатик с обратной стороны пальцами.
— сводим колодки до минимума, вращая колесико натяжения.
— снимаем нижнюю пружину
— снимаем верхню пружину (она должна потерять натяжение).
— снимаем колодки и вынимаем распорную планку.

Уф, передохнем 🙂
Немного о сервисе тормозного цилиндра. В ремкомплекте 58301-25A00 как бы есть внутрение и внешние пыльники. Но внутренний пыльник не подошел к моему поршню, подошли только внешние. Поэтому убедитесь (!) что новый внутренний пыльник такой же как старый и только потом делайте замену. Если все таки нужно заменить внутрений пыльник — подставляем тазик под колесо, аккуратно снимаем наружный пыльник с цилиндра, аккуратно вытаскиваем поршень (внутри пружинка и какой-то шарик — что бы не вылетели) и меняем. Тормозуха будет понемногу капать, но если все сделать быстро — много не вытечет. Естественно потом нужно прокачать.

Номера цилиндров и трубок:
ремкомплект 58301-25A00
цилиндр прав 58380-02000
цилиндр лев 58330-25000
шланг тормозной 58737-1A000 (на обе стороны)
трубка лев 58742-25300
трубка прав 58743-25300

Передохнули? Продолжаем.
Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.
— смазываем точки соприкоснования колодок с основанием смазкой (немного).
— соединяем колодку с тросом ручника и устанавливаем её на место. Прижимаем шайбой.
— скручиваем распорную планку на минимум и вставляем её на место. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать.
— вставляем верхнюю пружинку.
— ставим вторую колодку + прижимаем шайбой.
— проверяем что бы нижние концы колодок вошли в пазы.
— одеваем нижнюю пружинку.

На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу 🙂

Далее вращая колесико — раздвигаем колодки до тех пор, пока барабан начнет одеваеться с трудом. Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно. При этом у барабана не должно быть кромки, иначе эта манипуляция не получится. Если у барабана есть кромка — её нужно сточить. Процесс стачивания кромки барабана несложный и описан на форумах.
— вставляем рычажок автоподвода и натягиваем на него пружинку (через вверх). Обратите внимание — в итоге рычажок должен быть в верхней части зубчатого колесика и под пружинкой.

Ну и финальная стадия процесса — натягиваем тросик ручника в салоне, при этом проверяем что бы при отжатом ручнике колеса свободно крутились.

Напоследок несколько общих советов:
— пружинки лучше натягивать отверткой с прорезью по середине, можно и обычной, но постоянно слетают заразы. Длинногубцами у меня не получалось натягивать, только снимать. На пружинке есть совсем загнутый конец, есть немного торчащий — его и нужно натягивать.
— во время натягивания — не подлазить слишком близко лицом к точке процесса, хотя очень хочется. Инструмент может запросто сорваться в лицо. Я таким образом получил по лбу, и мне очень пригодилась авто аптечка 🙂
— запаситесь свободным временем и терпением. Даже при самом удачном раскладе придется поднапрячься и физически и морально. Тем более не начинайте сервис если намечается важная поездка. Что-то может пойти не так и время работы затянется.

Всем цепких тормозов!

обновлено: блин, два раза разбирал и собирал один барабан, не мог понять в чем роблема: верхняя пружина провисает, не натягивает, как ни разводи колодки. Оказалось: новая пружина длинее старой на 1см! Тупо больше витков. Пришлось поставить старую.

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Тормозной барабан заднего колеса (при необходимости)
  • Винт M8 (при необходимости)

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите центровочное кольцо (если оно у вас установлено).

4. Выверните винт крепления тормозного барабана к ступице, и снимите тормозной барабан заднего колеса с автомобиля.

Примечание:

Если тормозной барабан прихватило к ступице из-за перегрева или коррозии, чтобы его снять, вкрутите в отверстие винт M8, и снимите тормозной барабан.

Вкрутить винт M8.

5. Металлической щеткой тщательно очищаем привалочные поверхности ступицы от ржавчины и окалины.

6. Металлической щеткой тщательно очищаем привалочные поверхности барабана от ржавчины и окалины.

Примечание:

Если попадет даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении.

7. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.
  • Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Задние тормозные барабаны: снятие и замена

    Многие современные автомобили комплектуются дисковыми тормозами и спереди, и сзади. Но также еще производят машины, где используют задние тормозные барабаны. Этот механизм применяется в автомобилестроении более ста лет. Как и многие другие элементы, такая тормозная система может изнашиваться, и тогда необходимо демонтировать и заменить эти детали.

    Конструкция

    Барабан тормозной задний представляет собой несколько деталей. Это вращающийся барабан и тормозные колодки. В процессе торможения последние трутся об поверхность полого внутри барабана. Для того чтобы колодки могли двигаться, в конструкции имеются специальные пружины. Они сжимаются или разжимаются в зависимости от того, нажимает водитель на педаль тормоза или отпускает ее. За срабатывание колодок отвечает тормозной цилиндр – он под давлением рабочей жидкости прижимает колодку к поверхности барабана. Этих цилиндров может быть несколько. Весь механизм смонтирован на штампованном тормозном щите.

    Барабан тормозной задний может иметь и другую конструкцию – ленточную. Здесь торможение осуществляется за счет гибкой металлической ленты, которая натягивается и обжимает барабан. От этой системы в автомобилестроении давно отказались.

    Барабанный тормоз: преимущества решения

    Один из главных плюсов данных механизмов в том, что они надежно закрыты от любых воздействий окружающей среды. Такая тормозная система идеально подходит для эксплуатации в тяжелых или даже экстремальных условиях.

    В колодки практически не попадает пыль и влага, что значительно повышает ресурс деталей. Также в процессе торможения такая система выделяет меньше тепла, это дает возможность использовать более дешевые жидкости начального уровня с низкой температурой кипения. Еще одно преимущество в том, что сила торможения может быть повышена не только за счет большего диаметра тормозного барабана, но и за счет его ширины. Так, пятно контакта колодки с поверхностью элемента становится больше, что позволяет значительно улучшить тормозящие свойства.

    Задние тормозные барабаны за счет своей конструкции могут повышать эффективность работы. Барабан вращается и в процессе торможения постоянно хочет увести колодки за собой, как бы проворачивая их. В итоге уменьшается усилие на педали.

    Минусы конструкции

    При всех своих достоинствах, такая тормозная система имеет низкую скорость срабатывания, в отличие от дисковых аналогов. Также есть определенные сложности в настройке, конструкция имеет низкую стабильность. Когда греется задний тормозной барабан, случается, что колодки «залипают», а тормозные характеристики значительно ухудшаются.

    При слишком низкой температуре воздуха не рекомендуется использовать ручной тормоз. Случается немало ситуаций, когда колодки просто примерзают к барабану. Из-за этих неприятностей в большинстве современных дорогих авто от этого механизма предпочитают уйти.

    Задние тормозные барабаны чаще можно увидеть на бюджетных моделях, на городских малолитражках, где они установлены сзади. Также данная система устанавливается на грузовой автотранспорт.

    Неполадки: признаки и причины

    Так как задние колеса участвуют в процессе торможения значительно меньше, чем передние, то автовладелец не сразу сможет понять, что эффективность их работы снизилась. Кроме того, снижение этой самой эффективности происходит постепенно и медленно.

    Проблемы с барабанным тормозом можно ощутить при энергичных торможениях – автомобиль останавливается значительно медленнее, чем обычно. На большинстве машин поломка данной системы особенно заметна при необходимости двигаться задним ходом. Передняя тормозная система, которая стала задней, не хочет работать одна и останавливает автомобиль неэффективно. Утечки тормозной жидкости могут приводить к отключениям одного или двух контуров тормозной системы – это становится причиной снижения эффективности торможения на 30-60%. Воздух в гидравлическом приводе ведет к ощущению мягкости при нажатии на педаль. А тормоз срабатывает только в конце хода.

    Если в барабане перекосились колодки, сломались пружины или стойки, водитель может услышать скребущие звуки. Это может стать причиной заклинивания и перегрева барабана. Также это может привести к уменьшению наката машины или высокому расходу топлива. Среди неполадок также встречается овальность барабана.

    Разновидности неисправностей

    Среди самых распространенных причин, по которым задние тормозные барабаны теряют эффективность, не снижение ресурса колодок, а повышенный износ самого барабана. Внутри, на его рабочей поверхности увеличивается окружность этой самой поверхности. Когда одновременно вырабатываются колодки и рабочая поверхность, то есть риск, что поршни выдавит из рабочего цилиндра, колеса заклинит или начнется утечка тормозной жидкости из контура.

    На автомобилях с большими пробегами вследствие коррозии может случиться ослабление, “залипание” или разрушение пружин. Усилие нажима может заметно снизиться из-за ослабления троса ручного тормоза. Редко, но случается отслоение фрикционной накладки от колодки. В этом случае рекомендуется замена тормозных колодок задних барабанов.

    Диагностика неисправностей

    Если на поверхности рабочего цилиндра имеются следы жидкости, то это свидетельствует о попадании в систему воздуха. Для точной диагностики необходимо отправиться на СТО, где имеется специальный стенд, позволяющий вычислить эффективность каждого механизма. Чтобы барабанные тормоза работали исправно, необходимо их вовремя обслуживать, проверять их работу. Для этого достаточно резко остановиться со скорости 60-80 км/ч. Эти тесты нужно проводить насколько раз.

    Снятие заднего тормозного барабана: когда это необходимо

    Замене барабан подлежит, если он деформирован или же его поверхность имеет сквозные трещины и вмятины. Помимо деформации данного механизма, на его рабочей поверхности может быть выработка (увеличивается внутренний диаметр элемента). Задний тормозной барабан (ВАЗ 2101-2107) имеет диаметр 200 мм. Если размер превышает 201,5 мм, то деталь подлежит замене.

    Замена барабана тормозной системы ВАЗ 2101-07

    Процесс замены должен проводится на вывешенной машине, при этом ручной тормоз должен быть отпущен. Первым делом необходимо снять колесо со стороны, где будет демонтироваться барабан.

    Далее при помощи гаечного или накидного ключа следует отвернуть направляющие штифты, что удерживают барабан и крепят к ступице колеса. Когда они будут отвернуты, следует потянуть за корпус барабана – он должен сняться. Если задний тормозной барабан (ВАЗ-2107 в том числе) не снимается, что очень часто бывает, тогда необходимо завернуть два болта М8 в отверстия, которые они вкрутятся. Заворачивать их нужно равномерно. В итоге деталь поддастся снятию.

    ВАЗ 2108-099

    Чтобы снять задние тормозные барабаны ВАЗ моделей 2108-099, нужно включить первую передачу, а также установить упорные бруски под два передних колеса машины. Важно, чтобы был отпущен рычаг ручного тормоза. Затем снимают колеса автомобиля, а тормозной механизм очищают от грязи.

    После очистки нужно вывернуть два монтажных штифта, нанести на ступицу колеса немного WD-40 и очистить грязь и следы коррозии. При помощи резинового либо полимерного молотка легкими ударами стягивают барабан со ступицы. Если деталь не хочет поддаваться, тогда при помощи штифтов или болтов М8 можно спрессовать барабан.

    ВАЗ-2110

    Задний тормозной барабан ВАЗ-2110 может доставить владельцу проблемы в процессе замены или снятия. Деталь демонтируется достаточно просто при условии, что автомобиль новый. На старых авто процесс снятия влечет за собой проблемы. Для работы понадобится мощный молоток, глубокая головка на 7 мм, а также трещотка. Первым делом срываются болты, удерживающие заднее колесо. После того, как автомобиль будет поднят домкратом, их окончательно отворачивают и полностью снимают колесо. Теперь откручивают шпильки на барабане. Лучше всего это делать в момент, когда машина еще стоит на своих колесах. Также можно затянуть ручной тормоз. Затем с обратной стороны молотком сбивают барабан со ступицы колеса. Если не выходит, тогда шпильки в помощь – они вкручиваются от соответствующие отверстия и при их равномерном закручивании барабан демонтируется.

    Таким же образом снимается на корейских автомобилях барабан тормозной задний («Нексия» не исключение). В некоторых случаях необходимо применить силу, но чаще всего после обработки WD-40 место контакта барабан отлично снимается.

    «Рено Логан»

    Если с автомобилями ВАЗ для демонтажа тормозных элементов применялась грубая сила, то в случае с «Логаном» используют другой метод. Первым делом на КПП включается первая передача. Затем укладываются противооткатные упоры под два передних колеса. Далее выполняется демонтаж декоративных колпаков, если они есть на колесах. Когда колпаки сняты, аккуратно выбивают из ступицы защитный колпачок и снимают его.

    После ослабляют болты крепления колес и ступичную гайку. При этом машина должна стоять на земле. Дальше поднимают заднюю часть машины и снимают колесо. Теперь можно открутить ступичную гайку до конца – при установке нового барабана также следует приобрести и новую гайку.

    С муфтовой цапфы снимают задний тормозной барабан («Логан Дачия» не исключение), а вместе с ним и подшипник. В этих автомобилях механизм представляет собой единое целое со ступицей. Таким же образом снимается и вторая деталь. Если будет устанавливаться старый барабан, необходимо сточить буртик на его рабочей поверхности. Также необходимо привести в рабочее положение механизм регулятора зазоров и свести тормозные колодки монтажными лопатками.

    При установке задние тормозные барабаны «Рено Логана» должны закручиваться ступичной гайкой с усилием в 175 Нм. После установки необходимо выполнить регулировку зазоров, для этого несколько раз выжимают педаль тормоза. В процессе будут слышны щелчки – когда зазор будет отрегулирован, они прекратятся.

    Таким образом выполняется демонтаж барабанного тормозного механизма для обслуживания или замены. Как видите, выполнить данный процесс можно и своими руками, сэкономив деньги на услугах СТО.

    Как снять прикипевший и заклинивший тормозной барабан на ВАЗе своими руками

    Тормозные барабаны задних колёс автомобиля Ваз в процессе эксплуатации изнашиваются, на внутренней поверхности барабанов могут появиться глубокие задиры, которые невозможно убрать проточкой. Вердикт один-замена тормозных барабанов новыми.

    Достигнув показателей величины 201,5 мм, можно говорить о предельном износе барабана.

    Чтобы определить этот показатель, барабан измеряется в нескольких местах штангенциркулем. Если внутренний диаметр стал больше, требуется замена. Чтобы установить новые барабаны необходимо удалить старые.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно выбрать коврики в салон авто

    Перед тем, как снять тормозной барабан на вазе, необходимо подготовить инструменты. Нам понадобится домкрат, смазывающая жидкость наподобие WD-40, набор ключей, монтировка, железная щетка по металлу.

    • Ставим автомобиль на ровную поверхность, оставляем на передаче;
    • Ослабляем колёсные болты;
    • Поднимаем автомобиль домкратом;
    • Откручиваем болты заднего колеса и снимаем колесо;
    • Далее выкручиваем 2 направляющие тормозного барабана;
    • Часть барабана, которая прилегает к ступице или полуоси авто, как правило, сильно забивается пылью и дорожной грязью, ее необходимо хорошо зачистить металлической щеткой. Из- за загрязнения барабан очень часто буквально приклеивается к ступице, и снять его сразу довольно затруднительно. Для того чтобы его снять, необходимо простучать по всему периметра барабана молотком. Обычно бьют через деревянную доску, чтобы не повредить барабан, или же можно использовать резиновый молоток. Барабан в большей своей части состоит из алюминия, а его легко повредить;

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему греются тормозные диски. Причины. Как избежать

    • Теперь, поддев его отвёрткой, снимаем. Если вдруг все равно не получается снять барабан, его прессуют: для этого вкручивают колесные штифты обратно медленно и аккуратно. Заодно можно заменить подшипники ступиц колёс или полуосей (ваз классика), а также не забудьте про тормозные колодки, их тоже нужно заменить новыми;
    • Важно в процессе замены, когда барабаны отсутствуют на автомобиле, не нажимать педаль тормоза, чтобы не повредить механизм тормозных цилиндров;
    • Тормозные колодки, перед тем как поставить новые барабаны, разведите в стороны монтировкой;
    • Сборку проводим в обратной последовательности. После установки на место колес несколько раз сильно до упора нажать на педаль тормоза, колодки станут на место.

    Зная, как снять заклинивший тормозной барабан на вазе, можно заниматься заменой тормозных барабанов на любом автомобиле с барабанными задними тормозами. Также помните, что барабаны меняются одновременно только парой, не допускается замена только одного.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить прокладку корпуса термостата своими руками

    Mazda 323 | Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана

    Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана

    Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал"


    Снять детали в порядке их нумерации. Отдельные элементы правого и левого тормозов отличаются друг от друга, они не должны быть перепутаны.

    Снятие

    Установка

    Обязательно заменять все 4 тормозные колодки, даже если границы износа достигла лишь одна. Использовать колодки одной марки. Очистить тормозной барабан и щит тормоза пылесосом или спиртом. Если колесный тормозной цилиндр влажный, заменить его. Слегка смазать регулировочное устройство смазкой mos2. Расточить барабаны, имеющие бороздки, при этом всегда обрабатывать оба барабана. Тормозные барабаны могут растачиваться до максимального диаметра 201 мм.

    Автомобили с 10/89 г. вып., кроме модели "универсал"

    смазать (высокотемпературная паста)

    Снять детали в порядке номеров. Отдельные элементы правого и левого тормозов отличаются друг от друга; они не могут заменять друг друга.

    Снятие

    1. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
    2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
    3. Поднять заднюю часть автомобиля.
    4. Снять колесо.
    5. Отвинтить болт -1- на тормозном барабане.
    6. Отпустить ручной тормоз и снять тормозной барабан со ступицы. Если тормозной барабан не снимается из-за приработки, предварительно следует полностью ослабить трос на рычаге ручного тормоза.
    7. Перед снятием возвратных пружин рекомендуется пометить их установочное положение. Благодаря этому облегчается их установка.
    8. Отсоединить верхнюю и нижнюю возвратную пружину с помощью отвертки или специальных щипцов.
    9. Сильно отжать нажимную пружину и повернуть на 90 . При отжатии одновременно удерживать штифт позади щита тормоза. Таким же образом снять штифт на другой тормозной колодке.
    10. Отсоединить возвратную пружину от устройства регулировки.
    11. Наклонить тормозные колодки наружу и снять их.

    При снятых тормозных колодках не нажимать педаль тормоза, так как иначе поршни выскочат из колесного тормозного цилиндра. Вставить поршни, см. Раздел Ремонт колесного тормозного цилиндра.

    1. Отсоединить трос ручного тормоза от устройства регулировки -11- с помощью отвертки. Снять устройство регулировки.
    2. Снять пыльник -5- на колесном тормозном цилиндре.

    При этом поршень не должен вытягиваться. Проверить, нет ли влаги за пыльником. При необходимости заменить колесный цилиндр.


    1. Установить пыльник на колесный цилиндр.

    Установка

    Обязательно заменять все 4 тормозные колодки, даже если границы износа достигла лишь одна. Использовать колодки одной марки. Очистить тормозной барабан и щит тормоза пылесосом или спиртом. Если колесный тормозной цилиндр влажный, заменить его. Слегка смазать регулировочное устройство смазкой mos2. Расточить барабаны, имеющие бороздки, при этом всегда обрабатывать оба барабана. Тормозные барабаны могут растачиваться до максимального диаметра 201 мм.


    1. Незначительные неровности и следы ржавчины устранить мелкой наждачной бумагой. Если тормозной барабан растачивался или заменялся, перед установкой следует вложить тормозные колодки и проверить, чтобы они имели равномерный контакт с барабаном.
    1. Очистить поверхности контакта между тормозными колодками и щитом тормоза, а также колесного цилиндра и перед установкой колодок покрыть тонким слоем жаростойкой смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой. Также смазать контактные места устройства регулировки.

    Не допускать попадания смазки на тормозные колодки и накладки.

    1. Присоединить пружины к регулировочному устройству и тормозным колодкам.
    1. Перед установкой тормозных колодок сдвинуть сегмент регулировочного устройства, пока он не будет прилегать к щиту тормоза. За счет этого расстояние колодок устанавливается на наименьшее значение. Для сдвигания сегмента вставить отвертку между пальцем и сегментом и повернуть ее в направлении стрелки. Вид тормоза сверху.
    1. Вставить тормозные колодки сначала внизу, напротив колесного цилиндра. Установить регулировочное устройство сверху между колодками и одновременно установить колодки по обеим сторонам колесного цилиндра.

    Не нагружать колесный цилиндр только с одной стороны, иначе поршень будет выдавлен с другой стороны.


    1. Установить на щите тормоза заднюю и переднюю колодки и закрепить штифтом крепления и прижимной пружиной. При этом удерживая штифт сзади, одновременно нажать пружину плоскогубцами и повернуть на 90 .
    1. Вставить верхнюю и нижнюю возвратные пружины в тормозные колодки с помощью специальных щипцов.

    Следить за правильным положением возвратных пружин.

    1. Присоединить к рычагу трос ручного тормоза.
    2. Проверить работу устройства автоматической регулировки. Для этого 2 - 3 раза выжать педаль тормоза (с помощью ассистента). При этом регулировочный сегмент должен перемещаться. Если этого не происходит, значит, были неправильно установлены тормозные колодки.
    1. Установить устройство регулировки на наименьшую регулируемую длину.
    1. Установить тормозной барабан и навинтить новую гайку ступицы.
    2. Привинтить колесо, при этом следить за меткой на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
    3. Отрегулировать основной зазор задних тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. При этом в тормозе слышны щелчки.
    4. Отрегулировать ручной тормоз.
    5. Произвести пробное торможение на средней скорости на свободной от транспорта дороге.

    Ford Fiesta 1.3 1995 - Блокировка заднего колеса

    ВОЗВРАТ 9000 3

    здравствуйте, машина долго стояла в гараже с натянутой ручкой, и вот захотелось прокатиться завести, а правое заднее колесо до сих пор заблокировано. Настолько, что колесо вообще не крутится, а просто тащит за собой машину. Что можно сделать в такой ситуации, чтобы хоть как-то попасть в мастерскую? Как это "раскручивается"? Пожалуйста помоги.

    Если вы хотите ответить как механик, вы должны войти в систему , войти в систему .

    Доманюв 124, Доманюв

    Пожалуйста, поднимите автомобиль на устойчивый домкрат, открутите колесо, подложите под порог устойчивую деревяшку, возьмите молоток и постучите по барабану, сначала по левой стороне барабана, а затем по правой части барабана. (разумеется ручной не затянут).С уважением

    Польна 9, Чемпинь

    При движении задним ходом тоже "не отпускает"? Подозреваю ручной шнур грязный в броне. Пожалуйста, попробуйте идею коллеги и не вытаскивайте руководство, пока проблема не будет устранена.

    Соснова 22, Элк 9000 3

    В этом случае можно попробовать постучать по ободу снаружи и он должен завестись, если нет, то нужно снимать колесо, закреплять автомобиль, т.е.на суппорте и стуке по тормозному барабану,

    ЕСТЬ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА? РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ


    .

    внезапная течь тормозной жидкости из-под барабана - в чем причина?

    Завтра буду снимать барабан, но интересно
    что могло случиться и не моя ли это вина -
    вел мой друг и пока он тормозил ножной педалью я дернул
    рукой.

    Привет
    Что-то подобное происходило со мной несколько раз
    Мне на самом деле непонятно. Потому что все должно быть ОК, но когда дергаешь ручник и нажимаешь педаль основного тормоза, происходит нечто подобное.Не всегда, но часто. Я думал об этом сам, а потом это сделал механик, наши размышления были бесполезны. Я подумал, что вы просто не можете использовать оба тормоза одновременно в тико.

    Описание неисправности:
    В результате включения ручного тормоза одна из тормозных колодок в барабане должна была раскладываться. Нажатие на педаль тормоза толкнуло поршень настолько, что он вытолкнул губку из своего положения, в результате чего тот соскользнул с поршня, скорее всего, повредив наружное резиновое уплотнение цилиндра.

    После снятия барабана проверьте состояние накладок на кулачках, возможно, они еще будут в порядке, поэтому скорее всего вам не придется их заменять по этой причине. На всякий случай купите ремкомплект тормозного цилиндра, т.е. уплотнения, или цилиндр, чтобы можно было заменить поврежденные детали без замены цилиндра.

    Описанная мной ситуация на мой взгляд неприемлема для любого автомобиля, так как представляет угрозу для водителя и других пользователей. Из того, что я узнал, причина соскальзывания губки с поршня может быть связана со структурой губки.Потому что челюсти разных производителей отличаются друг от друга некоторыми (якобы незначительными) размерами.
    Меня в основном интересует толщина элемента челюсти, который подходит к вилкам саморегулировщика. Этот размер варьируется от производителя к производителю. Если этот элемент тоньше, у него больше свободы вращения в вилке, это может быть причиной неисправности. У оригинальных челюстей этот элемент толще и у него нет такой свободы движений в вилках.
    Возможно, вы установили губки вторичного рынка.

    .

    Китай Изготовление подвесных барабанных осей на заказ, Поставщики - Прямая оптовая продажа с завода

    TYEN Group поставляет оси, подвески, листовые рессоры, тормозные барабаны, ступицы и т. Д. Для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

    1. Внешняя ось более удобна для ремонта. Нет необходимости отделять ступицу, просто снимите тормозной барабан при замене тормозных колодок.

    2. Круглая балка или квадратная ось не являются обязательными.

    3. Индивидуальный путь, длина распределительного вала приемлема.

    4. Можем поставить оси с АБС и без АБС.

    5. Доступен ручной или автоматический регулятор зазора.

    6. Мы поставляем оси прицепа хорошего качества по конкурентоспособной цене.

    7. Мы можем организовать доставку через хорошую линию доставки с конкурентоспособными морскими перевозками.

    8. Мы хотели бы рассмотреть и принять ваше ценное предложение по улучшению наших услуг и продуктов.


    1) Все детали ЗАДНЕГО МОСТА изготовлены из высококачественного материала, соответствующего международным стандартам качества;

    Таким образом, вы можете сосредоточиться на важных вещах: тормозной барабан, ступица колеса, осевая труба, подшипник, консистентная смазка.

    2) В осевой трубе TYEN используются передовые технологии - испытания магнитными частицами, испытания на усталость и специальная закалка подшипников. Обеспечить осевой подшипник TYEN стабильным и надежным качеством.

    3) С национальным патентом, тормозной барабан TYEN изготовлен из лучших материалов с гарантией 150 000 километров в эксплуатации.

    4) Высококачественный конический роликоподшипник с хорошо известной смазкой Mobil для длительного срока службы и устойчивости к высоким температурам;

    5) Профессиональная команда с передовой производственной линией, запасные части TYEN могут свободно сочетаться с немецкой осью и стандартным американским типом.

    6) Отличный сервис и конкурентоспособная цена с товарами отличного качества, TYEN станет вашим идеальным деловым партнером.

    1. В настоящее время трудно найти такого хорошего поставщика в Китае. Нам очень повезло! Мы довольны продуктами и услугами.

    2. Работаем в вашей компании четвертый год. Я также сменил поставщика на некоторое время, но, учитывая цену и качество продукта, я в конечном итоге вернусь к вам. У нас был смех, радость, ссоры, но главное, мы доверяли друг другу.

    3.Мы встречаемся на выставке почти каждый год. Там у нас всегда проходят содержательные переговоры. Спасибо за теплый прием!

    4. Листовые рессоры такие же, как и оригинальные, но цена на 10% ниже!!! А также можем напечатать наш логотип и название компании. Это очень помогает нам в продвижении нашего бренда!

    5. Мой друг Алексей очень рекомендует вашу компанию. Вот почему я работаю с вами. Оси хорошего качества, вы меня не разочаровали. Благодарю вас!

    Q1. Каковы ваши условия упаковки?

    A: Обычно мы упаковываем листовые рессоры и детали подвески в полиэтиленовую пленку и поддоны без фумигации. Для некоторых деталей мы упаковываем в бумажную коробку или деревянную коробку.

    Q2. Каковы ваши условия оплаты?

    O: T / T 30% в качестве депозита до производства и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.

    Q3. Какие условия доставки?

    A: EXW, FOB, CFR, CIF

    P4. Как насчет времени доставки?

    О: Обычно это занимает 30 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.

    стр.5. Можете ли вы произвести по образцам?

    A: Да, мы можем производить в соответствии с вашими образцами или техническими чертежами.Мы можем изготовить пресс-формы и приспособления.

    С6. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

    О: Да, мы тщательно тестируем наши товары перед поставкой.

    Q7: Как сделать нашу компанию долгосрочной и хорошие отношения?

    A: Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду; Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

    Ступица колеса в сборе (WHA), также называемая узлом ступицы, узлом ступицы колеса, подшипником ступицы колеса и т. д., является автозапчастью, используемой в большинстве автомобилей, легковых автомобилей, а также легких и тяжелых грузовиков.

    ВАЗ располагается между тормозными барабанами или дисками и ведущим мостом. К нему было прикручено колесо. В зависимости от конструкции конец ступицы снабжен шлицевыми зубьями. Они связывают зубья на полуоси. Ступица оси вращается вместе с колесами, прикрепленными к ней болтами, и обеспечивает вращение колес.

    Роликовый подшипник между ступицей оси и полуосью обеспечивает легкое вращение неведущих колес. Со стороны оси крепится к монтажному кронштейну от шасси; со стороны диска колесо крепится на ВАЗ болтами. При замене ступица колеса в сборе должна быть затянута в соответствии со спецификациями автомобиля во избежание поломки.

    О ремонте ступицы колеса

    Колеса — это компоненты, которые получают энергию от двигателя и вращаются для движения автомобиля.Они связаны с рулевым механизмом, который поворачивает их в соответствии с движением рулевого колеса. Несмотря на то, что все части автомобиля работают нормально, если колесо в сборе выйдет из строя, это приведет к менее чем удовлетворительным ощущениям от вождения. В этом разделе объясняется значение ступицы колеса на транспортном средстве, а также различные признаки ее неисправности. Вы можете нажать на статьи ниже для более глубокого понимания различных аспектов ступиц колес.

    Конструкция и назначение ступиц колес

    Ступица выступает в качестве монтажного комплекта для колес автомобиля.Это простая конструкция из металла с металлическими шипами на поверхности. Ступица содержит подшипник колеса и поддерживает проушины. Ступичные подшипники помогают колесам вращаться плавно. Ступица колеса также крепится к тормозному диску. По сути, функция ступицы колеса состоит в том, чтобы позволить колесу свободно вращаться на подшипнике, удерживая его на прицепе к транспортному средству.

    Датчики ABS в ступицах колес

    В большинстве современных автомобилей датчик ABS (антиблокировочная тормозная система) встроен в ступицу колеса в сборе.Этот датчик устанавливается для отправки информации в ЭБУ о скорости вращения каждого колеса. В зависимости от скорости, если обнаруживаются какие-либо признаки потери сцепления с дорогой, ABS предпринимает необходимые шаги для восстановления сцепления. Датчик ABS подключается к ступице колеса через электрический разъем.

    Причины выхода из строя ступиц колес

    В большинстве случаев на самом деле портится не ступица колеса.Ступичные подшипники, как правило, выходят из строя из-за возраста и накопления мусора. Распространенным признаком неисправности ступичных подшипников является перекат автомобиля в сторону во время движения. Поскольку ступица фактически удерживает колеса в целости, любая неисправность ступицы и связанных с ней компонентов приведет к отклонению колес и неравномерному износу шин. Если при прохождении острого угла вы слышите гудение или скрип от колеса, скорее всего, ступица колеса требует внимания. Поскольку датчик АБС является частью ступицы, он тоже может выйти из строя и загорится индикатор датчика АБС на приборной панели автомобиля.

    Важность правильной установки

    Ступица колеса является единственной деталью, которая фактически удерживает колеса на автомобиле, поэтому очень важно уделять пристальное внимание при установке этих деталей. Когда вы снимаете колеса с автомобиля, первое, что вы видите, это ступица колеса.

    Ступица колеса — это деталь, которую может легко установить человек, склонный к механике. При установке ступица колеса должна быть затянута до указанных величин.Большинство производителей аннулируют гарантию на деталь, вышедшую из строя из-за проблем, вызванных неправильной установкой. Держите под рукой руководство по эксплуатации при замене ступиц колес. При поиске замены ступицы колеса помните, что конфигурации ABS, включенные в ступицы колес, различаются от автомобиля к автомобилю. В соответствии с этим выберите подходящую замену.

    Замена узла ступицы колеса

    Что такое узел ступицы колеса?

    Ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте.При правильной эксплуатации передняя ступица обеспечивает свободное вращение шин автомобиля, правильную работу АБС и нормальный расход топлива. Ступица заднего колеса обеспечивает прочное крепление для заднего колеса, которое можно закрепить болтами для плавного вращения на любой скорости.

    Примечание:

    Изношенная или ослабленная ступица в сборе может привести к катастрофическому отказу колеса. Поскольку ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте, это очень важно и должно быть отремонтировано как можно скорее.Замена ступицы колеса должна выполняться парами, потому что, когда одна изношена до такой степени, что ее необходимо заменить, другая, как правило, будет иметь такой же износ.

    Как это сделано:

    Автомобиль установлен на домкратах, колесо снято

    Старая ступица в сборе удалена

    Новая ступица в сборе установлена ​​

    Колесо переустановлено и автомобиль снимается с домкрата

    Автомобиль прошел дорожные испытания и проверен на исправность передних ступиц и тормозов

    Наша рекомендация:

    эксперты.Для замены узла ступицы колеса могут потребоваться специальные инструменты, и лучше всего доверить ее выполнение профессиональным механикам.

    Каковы типичные признаки необходимости замены ступицы колеса в сборе?

    Шум или скрежет из области передней ступицы, расположенной рядом с центром колес автомобиля, под колпаком

    "Свободное" рулевое управление или рулевое управление с медленной реакцией

    Неравномерное торможение или чрезмерный ход педали тормоза перед торможением

    Насколько важна эта услуга?

    Ступица колеса в сборе является важным компонентом любого автомобиля.Если узел ступицы колеса не в хорошем состоянии, колесо может отделиться от оси. Это серьезная угроза безопасности, и ремонт ни в коем случае нельзя откладывать.

    Hot Tags: внешняя ось барабана, Китай, производители, поставщики, фабрика, индивидуальные, оптовая торговля

    .

    Тянет машину при торможении - в чем может быть причина? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. Он несет прямую ответственность за безопасность дорожного движения и быструю реакцию водителя в случае возникновения аварийной ситуации на дороге. Поэтому, когда вы чувствуете, что вас тянет в сторону при торможении, обязательно ищите причину. Как это сделать? Что может вызвать проблемы с торможением? Проверять!

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Где найти причину увода автомобиля в сторону при торможении?
    • Какие части тормозной системы следует проверить, если автомобиль во время движения уводит в сторону?
    • К чему может привести неправильное давление в шинах?
    • Возможно ли, что автомобиль сносит вбок из-за системы подвески?

    TL, DR

    Боковой занос автомобиля при торможении, очевидно, является предвестником неисправности автомобиля.Для этого осмотрите тормозную систему и подвеску. Давление в шинах также требует проверки. Эту проблему нельзя недооценивать – эффективное торможение является основным фактором и гарантией безопасного вождения.

    Тормоза - начните с них диагностику автомобиля

    Водители чаще всего начинают искать причину проблем с торможением в тормозной системе. Ничего удивительного - это логичный подход, и более того, есть большая вероятность, что лежит в основе проблемы.

    Боковая тяга может быть вызвана неработающими или неравномерно изношенными тормозами. Это может быть вызвано блокировкой колодок (чаще всего слышно во время движения - заблокированный элемент трется о диск, издавая характерный звук), инородным телом тормозного суппорта или грязью, которая не была удалена при замене накладки на новые . Причиной неисправности также может быть неисправность барабанного тормоза, расположенного на задней оси, утечка из цилиндра или воздуха в системе. Если окажется, что причина проблемы действительно в тормозной системе, быстро избавьтесь от нее. В зависимости от того, что вызвало неисправность, вам может потребоваться посетить автомеханика или отремонтировать ее самостоятельно.

    Шины - это может быть причиной проблемы

    Однако часто оказывается, что проблема не в тормозной системе. Чаще всего тогда водители не знают, что делать. Стоит помнить, что шины являются второй наиболее распространенной причиной увода автомобиля в сторону при торможении.Самая распространенная неисправность давление в шинах - даже минимальная разница в барах может стать настоящей проблемой. Данную проблему можно диагностировать практически на каждой АЗС - там есть специальные компрессоры, которые позволяют проверить давление и при необходимости - накачать или выкачать воздух до рекомендуемых значений.

    Вы проверили давление и все ли в порядке? Возможно, одна из шин повреждена. Некоторые полости видны невооруженным глазом, но может случиться так, что причина проблемы лежит глубже. Поэтому стоит провести простой тест и заменить шины на - если через некоторое время окажется, что автомобиль тянет при торможении вправо, несмотря на то, что он находился до сих пор с левой стороны транспортного средства, это Легко определить, какая шина повреждена. Однако нельзя забывать, что на одной оси должны иметь одинаковые шины, поэтому менять их нужно парами – иначе может оказаться, что даже установка новых элементов не помогла и автомобиль все равно изношен до износа. сбоку при торможении.

    Также проверьте систему подвески

    Также может быть виновата система подвески , отвечающая за устойчивость автомобиля при движении. Если компонент работает неправильно, могут возникнуть проблемы при торможении. Такое положение вещей может быть связано с неправильным наклоном колеса, несоосностью схождения, а также несоответствующим углом опережения поворотного кулака . Затруднения в поддержании устойчивости автомобиля могут быть вызваны также несоосностью колес в горизонтальной или вертикальной плоскости.

    Как распознать неподходящую геометрию на своем автомобиле? Проявляется чаще всего в неравномерно изношенном протекторе и при кривом руле при движении по прямой. Такое повреждение возникает в результате механических повреждений - причиной может быть наезд на яму на большой скорости или наезд колесом на бордюр.

    Однако может случиться так, что причиной проблемы является не механическое повреждение, а износ компонентов подвески. Речь идет о резинометаллических втулках , пальцах коромысел, пружинах и амортизаторах. Дополнительным «ускорителем» бокового заноса автомобиля при торможении являются люфты , возникающие в системе подвески, чаще всего проявляющиеся при развитии головокружительной скорости или на крутых поворотах.

    Если ваш автомобиль уводит в сторону при торможении, обязательно выясните, в чем проблема . Возможно, вам нужна проверка тормозной системы, проверка давления в шинах или более тщательный осмотр подвески.Вы можете найти все элементы, которые вам нужны, чтобы вернуть вашему автомобилю полное рабочее состояние на Nocar. Пожалуйста!

    См. также:

    Распространенные неисправности рулевого управления

    Как управлять автомобилем, чтобы свести к минимуму риск отказа механической коробки передач?

    Как решить проблему блокировки тормозов?

    Источник фото: Nocar, pexels.com

    .

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent. Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент (Тагаз) Как поставить упор на задние колодки

    ..

    Хендай Акцент (ТагАЗ). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИЕ КОЛЕСА

    Тормозные колодки механизмов задних колес меняются только одновременно - комплект из четырех колодок. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к заносу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX», с помощью медицинского шприца или резиновой груши откачайте немного жидкости из бачка, чтобы жидкость не вытекала из-под крышки бачка при вдавливании поршня в цилиндр .

    Рычаг стояночного тормоза жены полностью опущен (автомобиль не тормозит). Снимите заднее колесо.

    Подвесная часть автомобиля должна быть установлена ​​на прочную подставку заводского изготовления.

    С помощью крестовой отвертки отверните болт крепления тормозного барабана ...


    ... и снимите барабан.

    Если винт трудно ослабить, можно использовать ударный гайковерт. Если из-за износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий валик, снять барабан может быть трудно.В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие элементов системы стояночного тормоза», п. 124). Тормозной барабан съемный...


    ..., равномерно повернув его и ударив молотком по деревянному бруску на конце барабана.

    Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.

    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма.

    Запрещается использовать бензин или дизельное топливо для очистки тормозов.


    Взвесить отверткой ... 9000 5

    Снимите верхнюю пружину сжатия.


    Аналогичным образом снимите нижнюю пружину сжатия.


    Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора, поддев его отверткой ...


    Снимите пружину


    Снимите рычаг регулятора.


    Удерживая опорную стойку передней колодки у задней части ротора дискового тормоза, нажмите на колодку и поверните ее, пока прорезь в колодке не совместится с валом колодки.


    Снимите шайбу с пружиной...

    1-я опорная ножка.


    Снимите переднюю тормозную колодку.


    Снимите распорную планку.

    У нас в ремонте автомобиль Hyundai Accent, с двигателем 1,5 л, 2006 года выпуска, на котором потребуется замена задних тормозных колодок. Мы подскажем, как правильно сделать своими руками, в гараже.

    У нас барабанные тормоза. Снимите задние колеса и поддомкратьте автомобиль.Вынимаем барабан, штатным способом открутить его крепления не получилось, все в кислоте и покрыто коррозией, пришлось использовать ударник:

    Используйте очиститель для цилиндров тормозов, чтобы удалить накопившуюся грязь под барабаном. С ним все очень хорошо очищается, и при этом практически сразу испаряется. Снимите пружину с помощью металлического крючка.

    Удерживая палец за спиной, надавите круглогубцами и закрутите захваты с обеих сторон:

    Обычно это невозможно сделать с помощью плоскогубцев.Кроме того, для удобства работы решили снять ступицу. С помощью молотка и отвертки сбейте крышку:

    Отключить 32:

    крепления ступицы головки

    Снять колодки снизу, чтобы не повредить багажник, снять оставшуюся пружину троса ручника:

    Приступаем к переводу всех механизмов со старых тормозных колодок на новые, они фирмы SANGSIN, артикул есть в каталоге SA-046.

    Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом стягиваем пружину на тросе ручника плоскогубцами с круглыми наконечниками, вставляем колодки в механизм:

    Видео по замене задних тормозных колодок на Hyundai Accent:

    Запасное видео как заменить задние тормозные колодки на Hyundai Accent:

    В этом фотоотчете показано, как заменить задние тормозные колодки на Hyundai Accent с барабанными тормозами.
    Стоимость комплекта новых тормозных колодок примерно 700 руб.

    Комментарий: Необходимо заменить накладки на обоих задних колесах во избежание неравномерного торможения колес.

    Примечание: Ручной тормоз должен быть включен!

    Сначала откручиваем колесо и поднимаем машину на подъемнике, потом снимаем колесо и видим это фото:

    Отверткой откручиваем винт, если не поддается, можно постучать по нему (лучше использовать отвертка с битой)

    Потом снимаем барабан если давно не вынимали барабан то скорее всего он был к нему прикручен чтобы снять, молотком не выстукнешь а затем используйте деревянный брусок, чтобы снести его.(Стоит отметить, что возможно на барабане образовался валик и он не снимется, пока вы не ослабите ручник, это делается в автомобиле сняв панель ручника.)

    Вот сам барабан изнутри, на фото видно что за выход на моем барабане и то, что получившуюся сторону я отшлифовал напильником))):

    С помощью пассатижей снимите пружину с накладки, на которой расположен предохранитель:

    Чтобы легко снять пружину, придерживайте пальцем штифт на задней части корпуса, чтобы он не проворачивался с Весна, это то, как он выглядит:

    Это вид после удаления пружины:

    Вот вид без него:

    . Удал , затем верхняя натяжная пружина на подкладке:

    Вот сама верхняя пружина:

    Мы выпускаем

    бар:

    Вот как выглядит:

    9000

    2 Снимите пружину натяжения нижней колодки...

    И выньте освободившуюся шайбу.

    Теперь можно начинать отпускать вторую накладку, для этого плоскогубцами вынимаем фиксирующую пружину, так же, как мы это делали с первой:

    Вынимаем накладку и освобождаем ее от трос ручника, к сожалению не фотографировал эту процедуру, но ничего сложного в этом нет, вставить тросик в новую колодку будет намного сложнее, по крайней мере с первого у меня ушло около 15 минут) )).Поставил на другое колесо практически сразу).

    Берем новые накладки и собираем все в обратном порядке.

    Внимание! После замены колодок обязательно отрегулируйте ручник и проверьте тормоза.

    Чтобы снять тормозной барабан, необходимо ослабить ручной тормоз. Для этого ослабьте натяжение троса стояночного тормоза с помощью ключа. Затем снимите автомобильное колесо, отверткой открутите болты крепления тормозного барабана.

    Барабан вряд ли получится легко снять, поэтому нужен молоток (стучим по кругу).Затем вы можете легко снять его и приступить к разборке тормоза заднего колеса (снять его с помощью отвертки и пассатижей). Будьте осторожны при разборке, чтобы убедиться, что все детали на месте при сборке. Подробнее о замене задних тормозных колодок и тормозного барабана Hyundai Accent 2 смотрите в видео-инструкции.

    Каталожные номера и цены

    Оригинальный тормозной барабан имеет каталожный номер 58411-22100 и среднюю цену 1700 руб.Аналоги типа: Fenox TO216204, Arirang ARG29-1020, Blue Print ADG04709 и другие будут стоить около 1000 рублей.

    Оригинальный комплект колодок барабанного тормоза , 58305-25A00 устанавливался на Accent 2 до 2002 года и позже - 58305-25A10. Однако аналоги у них те же: Fenox BP53001, Mando MLH01, Hsb HS0001 и другие. Цена за оригинал будет в среднем 1515 рублей, а за аналоги придется отдать около 660 рублей.

    Замена задних колодок Hyundai Accent обычно требуется не часто, поэтому снятие кислотного барабана может вызвать затруднения.Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза стала глубже, в первую очередь следует оценить толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, можно приступать к замене задних колодок Хендай Акцент.

    Первая сложность - снятие чугунного тормозного барабана Hyundai Accent. В этой машине есть два типа барабанов. В одном случае барабан сделан целиком из ступичного подшипника, для его снятия нужно будет открутить колесную гайку.См. рисунок ниже.

    В последнем случае задние барабаны отдельно от акцента и отдельно ступица. Здесь нужно только снять барабан.

    Чтобы снять барабаны на Accent , вам нужно будет открутить два винта и заменить их крепкими винтами M8. Два винта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Равномерное завинчивание болтов приведет к тому, что болты оттолкнут барабан от ступицы, давя на барабан.

    Перед снятием барабана снять автомобиль со стояночного тормоза, затормозить автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
    Конструкция заднего тормозного механизма Hyundai Accent следующая:

    Тормозной механизм Акцент разбирается следующим образом.

    Все детали тормозного механизма должны быть очищены и промыты растворителем (для очистки тормозных механизмов нельзя использовать бензин и дизельное топливо).

    • Снимите верхнюю натяжную пружину с помощью отвертки.
    • Таким же образом снимите натяжную пружину.
    • С помощью отвертки отсоедините верхний конец его пружины от рычага регулятора и снимите пружину.
    • Снимите распорную планку.
    • Снимите заднюю колодку с тормозного диска так же, как и переднюю.
    • Снимите рычаг регулятора.
    • Снимите шайбу с пружиной и опорой.
    • Удерживая опорную стойку переднего суппорта на задней части ротора дискового тормоза, нажмите на колодку и поверните ее, пока прорезь в колодке не совместится со стойкой, и отсоедините конец троса от рычага стояночного тормоза.
    • Перед установкой колодок укоротите длину распорки, полностью повернув регулировочную гайку.
    • Установите новые тормозные колодки в обратном порядке.
    • При установке тормозного барабана обратите внимание на совмещение отверстий в ступице и барабане.
    • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести поршни в рабочее положение.
    • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

    В случае сильного износа внутренней поверхности барабана, появления трещин или сильного биения тормозной барабан Hyundai Accent подлежит замене на новый. Стандартная толщина новой задней накладки должна быть 4,8 мм, минимум 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана 180 мм, максимальный 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

    .

    Подвеска и рулевое управление | Сборка автомобиля Сацума в игре My Summer Car - My Summer Car Game Guide

    Последнее обновление: 20 сентября 2019 г.

    Следующий Строительство автомобиля Satsuma Двигатель и трансмиссия Предыдущий Строительство автомобиля Satsuma Конструкция автомобиля Сацума - основы

    В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить подвеску и систему рулевого управления на автомобиль Satsuma.Мы покажем вам, какие детали необходимы и как их установить. Также советуем, какой размер ключей нужен для сборки подвески и рулевого управления в игре Моя летняя машина .

    Сборку автомобиля начинаем с того, что ставим его на ноги - то есть колеса.

    Передняя подвеска

    Все детали, необходимые для подвески, можно найти в гараже с левой стороны этажа. Если вы хотите, вы можете использовать АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.Однако в этом нет необходимости – правильное применение деталей поднимет автомобиль сам по себе. С лифтом это атмосферно! Заказ бесплатный, но мы начинаем с предметов на переднем плане.

    Сначала берем деталь ПОДРАМА (размер ключа на 10), называемую тележкой или салазками, на которую будут опираться ключевые элементы в передней части автомобиля. Возьмите их, как показано на картинке, и положите под будущий двигатель под кузов автомобиля до появления знака ОК.

    Начнем с ПОДРАМЫ под передней частью автомобиля.

    Просто втыкай и нажимай, а игра сама смонтирует деталь в нужное место.

    Салазки крепятся четырьмя болтами и гаечным ключом на 10. Вы найдете болты более или менее в углах детали. Правая сторона является зеркальным отражением левой стороны. Следите за задними винтами, так как они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в ​​салоне — используйте опции Reach Q и Crouch C, чтобы найти их.

    Хорошо видны передние болты.

    Задние слабее.Они вкручиваются снизу, под обивку у педалей.

    Теперь очередь поперечных рычагов (поз. 10), двух коромысел. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны. Разместите их, как показано на рисунке, и затяните их двумя винтами размера 10.

    Два симметрично расположенных винта можно затянуть на «10».

    Затем идут переключатели SPINDLE (клавиша 12). Обратите внимание, потому что они снова для правой (FR) и левой (FL) стороны. Поместите их на поперечные рычаги (WISHBONE) для установки и затяните ключом на 12.

    Сначала собираем кроссоверы.

    Переключатели имеют размер винта 12.

    Пришло время для амортизационной стойки STRUT, которая также уникальна для правой (FR) и левой (FL) сторон.

    Поместите его вертикально над коромыслом.

    Первый комплект для установки стойки состоит из трех болтов размера 10, прикрепленных к кузову.

    Далее четыре болта размера 9 крепятся к поворотному кулаку.

    Теперь установите диски ДИСКОВОГО ТОРМОЗА, но пока не затягивайте их.

    Если вы хотите прикрутить колеса, вы должны поместить полуось ПОЛУВАЛА в поворотные кулаки перед ними. Неважно, какой из них левый или правый — просто соблюдайте правильную компоновку, с плоским концом к центру.

    ПОЛУВАЛА

    Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.

    Затяните полуоси через тормоза ключом на 14.

    Теперь установите передние колеса и закрепите их четырьмя болтами размера 13.

    Для колес

    требуется гаечный ключ на 13.

    Задняя подвеска

    Поскольку передняя часть поднимается вместе с колесами, выровняйте конструкцию, установив домкрат сзади - сборка будет более удобной.

    Подготовьте два задних поперечных рычага ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГА. Опять же, следите за маркировкой на правой стороне RR и левой стороне RL. Вы крепите их к передней части задней рулевой рубки двумя симметрично расположенными болтами, размер 12.

    .

    Затяните деталь двумя винтами размера 12.

    Теперь вам нужно вставить две ПРУЖИНЫ без болтов.Расположите их вертикально над черным выступом коромысла.

    Теперь соедините все это вместе с амортизаторами SHOCK ABSORBER. Сборка идентична с левой и правой стороны. Поместите их вертикально на маятник.

    Амортизатор прикручивается к кузову со стороны багажника ключом на 12.

    И для маятника с двумя болтами размер 6.

    Теперь ТОРМОЗНОЙ БАРАБАННЫЙ тормозной барабан. Неважно, с какой стороны вы прикрепите. Поместите их на коромысло, затем затяните одним болтом размера 14.

    Осталось только установить колеса.

    Рулевое управление

    Передняя подвеска частично связана с рулевым управлением. Вернитесь к передней части автомобиля и установите центральную рулевую тягу РУЛЕВОЙ РЕЙКИ в салазки. Крепится к салазкам четырьмя винтами, размер 9.

    Гаечный ключ 9 позволит вам установить салазки.

    Далее идут РУЛЕВАЯ ТЯГА, левая и правая, но обе одинаковые и неважно, где какую установить.Стержни располагаются горизонтально между центральной тягой и стойкой подвески. Вы прикручиваете их одним винтом размера 12 к стойке подвески в довольно незаметном месте. Маневрируйте гаечным ключом, пока не увидите зеленый цвет, и винт можно будет завинтить (с колесиком мыши вверх).

    Неважно, с какой стороны какую палку вы установите.

    Их сборка несколько незаметна, но они оба устроены так:

    Гаечный ключ на 12 затягивает один болт боковых тяг.

    После монтажа тяг и полуоси расположение в моторном отсеке должно выглядеть так:

    Оставшаяся основная деталь - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА.

    Установите его изнутри кабины на видном месте.

    Затем прикрутите его к среднему стержню двумя винтами размера 8.

    Следующий Строительство автомобиля Satsuma Двигатель и трансмиссия Предыдущий Строительство автомобиля Satsuma Конструкция автомобиля Сацума - основы .

    Как прокачать тормоза с АБС? Заказ

    Тормозная система — очень важная система любого автомобиля. Отвечает за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Для правильной работы он должен быть в рабочем состоянии и без воздуха. Прокачка тормозной системы различается в зависимости от того, установлена ​​ли на автомобиле система ABS.

    Причины неисправности тормозной системы могут быть различными. Если тормозная жидкость заменена, тормозные колодки и диски в хорошем состоянии, а торможение не работает должным образом, тормоза могут проветриться.При обнаружении этой неисправности можно самостоятельно прокачать тормоза в домашней мастерской. Однако не забывайте строго соблюдать последовательность действий.

    Список необходимых вещей:

    Не забывайте всегда использовать жидкость того класса, который соответствует инструкциям производителя и который ранее использовался в автомобиле. Смешивание жидкостей разных классов может привести к неисправности тормозной системы и даже к ее повреждению.

    Как прокачать тормоза с АБС? Пошаговая последовательность

    При прокачке тормозов важна последовательность действий. В автомобилях, оснащенных АБС, она будет иной, чем в автомобилях с тормозными системами без АБС. В первом случае начните прокачивать тормоза с главного цилиндра, а затем переходите к каждому из колес. Порядок компонентов для прокачки в тормозных системах с АБС следующий:

    1. Главный цилиндр.
    2. Переднее левое колесо.
    3. Правое переднее колесо.
    4. Правое заднее колесо.
    5. Левое заднее колесо.

    При прокачке тормозов с АБС убедитесь, что уровень жидкости в бачке достаточно высок. Если он падает слишком сильно, воздух может попасть в систему, а затем в насос. В этом случае без соответствующего оборудования не обойтись и придется посетить сервисный центр при попытке самостоятельно прокачать тормоза.

    Тормоза с АБС - прокачка тормозного насоса

    Перед началом процедуры прокачки тормозов необходимо включить зажигание. Затем нажмите педаль тормоза до упора дюжину или более раз, чтобы избавиться от давления регулировки ABS. При этой операции расширительный бачок насоса должен быть полностью заполнен жидкостью.

    Следует иметь в виду, что насос не должен работать более нескольких минут. Оптимальное время, рекомендованное сервисными инженерами, составляет 2 минуты, превышение которого может привести к перегреву устройства.По этой причине бывают паузы во время кровотечения.

    Прокачка тормозов ABS — передние колеса

    Следующим шагом является надевание шланга на выпускной клапан хомута переднего левого колеса. Поместите другой конец трубки в емкость. Один из лиц, осуществляющих прокачку, прокачивает тормоз до тех пор, пока в системе не создастся противодавление, о чем свидетельствует значительное сопротивление педали тормоза. В этом случае нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее в этом положении.Задача второго человека состоит в том, чтобы открутить клапан примерно на пол-оборота плоским ключом — воздух и жидкость выходят из клапана и по шлангу перетекают в сосуд. Когда ощущается давление на педаль тормоза, клапан должен быть закрыт.

    Обычно эту операцию следует повторять несколько раз, пока в протекающей жидкости не перестанут появляться пузырьки. Затем следует окончательно закрыть вентиль и долить тормозную жидкость в бачок. Таким же образом прокачиваются тормоза правого переднего колеса.

    Вместо шланга и сосуда для прокачки тормозов можно использовать многофункциональный набор чемоданов для напорно-вакуумных систем.

    Прокачка тормозов ABS — задние колеса

    Прокачка задних колес на тормозных системах с АБС аналогична прокачке передних колес, но есть небольшие отличия . Начните операцию, сбросив давление регулирования ABS, несколько раз нажав на педаль тормоза. Запустите двигатель на нажатой педали, затем установите шланг в вентиль правого колеса и отверните вентиль на пол-оборота.Закрывайте вентиль только тогда, когда в жидкости, вышедшей из вентиля в сосуд, больше нет пузырьков воздуха. Затем также выключите зажигание. Сделайте то же самое на другом колесе. Как и в случае с передними колесами, завершите прокачку, доведя уровень тормозной жидкости в бачке.

    .

    Смотрите также