Не работает ключ от машины что делать


Если не работает брелок сигнализации — Авто блог

Из-за чего не работает ключ-брелок автомобиля?

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Либо же ваш автомобиль, оснащённый совокупностью бесключевого доступа, не выявит ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны?

Точно с этими либо похожими проблемами ежедневно сталкиваются многие водители. Отечественное интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам описание разных неприятностей связанных с дистанционными ключами-брелками. Кроме этого вы определите, почему значительно чаще перестают трудиться дистанционные брелки машин, и что следует сделать при аналогичных проблемах.

Имеется пара главных обстоятельств, по которым дистанционный ключ автомобиля может прекратить трудиться. К счастью, любой шофер может самостоятельно установить обстоятельство неисправности брелка сигнализации.

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками есть разрядка их аккумулятора либо износ батарейки электропитания. Исходя из этого замена батарейки обязана решить проблему.

Время от времени замена батарейки, к сожалению, не оказывает помощь. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. Особенно подобная неприятность значительно чаще видится в машинах оснащенных совокупностью бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки.

, если ваш автомобиль, по окончании замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, кроме того в том случае в случае если шофер подошел с ключом прикасаясь к транспортному средству, то вероятно вам пригодится перепрограммировать брелок.

Как правило это возможно сделать самостоятельно без применения электронного оборудования. В некоторых марках машин кроме того по окончании замены батарейки в ключе-сигнализации вам может пригодиться обратиться в официальный дилерский центр для обновления firmware электроники.

А также, время от времени неприятность с ключом-брелком возможно связана с неисправностью кнопок. В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам нужно будет обратиться к дилеру за приобретением нового ключа либо отнести брелок в ремонт.

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сперва должны узнать вправду ли обстоятельство неисправности в брелке-ключе. Так как в полной мере вероятно ваш ключ сигнализации исправен и неприятность связана с поломкой электроники автомобиля либо выходом из строя его противоугонной охранной совокупности.

Чтобы определить трудится ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам необходимо забрать второй брелок-ключ и посредством него открыть и закрыть транспортное средство. Необходимо подчеркнуть, что большая часть транспортных средств поставляются с автомобильного завода с двумя брелками либо дистанционными ключами (кое-какие автомобильные компании поставляют машины кроме того с тремя электронными ключами).

Так что, дабы установить обстоятельство отказа брелка удостоверьтесь в надежности, трудится ли запасной дистанционный ключ. В случае если ваш автомобиль так же, как и прежде не реагирует на второй (запасной) ключ, то наверное неприятность связана не дистанционным ключом.

Ключи от автомобили: Пришло время новым разработкам

При таких условиях неприятность, вероятнее, связана с электроникой автомобиля. К примеру, значительно чаще это возможно или механическая либо электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Кроме этого не редко в то время, когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации.

В случае если же ваш резервный либо катастрофический дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, и без неприятностей его закрывает, то это указывает, что главный ключ будет в нерабочем состоянии и неприятность не связана с неисправностью дверных замков автомобили. В этом случае, вероятнее, в брелке сел элемент питания (батарейка).

К сожалению, не все обладатели машин имеют второй запасной ключ-брелок к машине. При таких условиях вам необходимо проверить работоспособность элемента питания ключа.

Удостоверьтесь в надежности батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Большая часть дистанционных автомобильных ключей либо брелков сигнализации применяют 7 видов батареек. В некоторых машинах вместо батареек в ключах употребляются аккумуляторные батареи, каковые подзаряжаются от замка зажигания на ходу автомобили. Действительно, сейчас производители машин по большей части поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что значительно чаще с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных машин, выпущенные достаточно сравнительно не так давно. А также многие обладатели транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, дабы снизить возможность угона.

В большинстве случаев, большая часть не заводских автомобильных сигнализаций поставляются кроме этого с дистанционными пультами, благодаря которым шофер может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, в большинстве случаев, оснащаются простыми батарейками.

В итоге, как и каждая батарейка, непременно всецело утратит ключ и заряд автомобили либо брелок к дополнительной сигнализации прекратит трудиться. При таких условиях приходится поменять ветхую батарейку на новую.

Дабы поменять батарейку в ключе автомобили для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это возможно несколькими методами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и взглянуть, какая батарейка установлена в пульте.

Кроме этого вы имеете возможность отыскать данные об элементе питания ключа в управлении к машине, на форуме в сети либо позвонить в дилерский центр. Но конечно существенно проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и взглянуть маркировку элемента питания, которая, в большинстве случаев, нанесена на поверхность батарейки.

В большинстве случаев автомобильные дистанционные ключи, трудящиеся с совокупностью бесключевого доступа в машину применяют 4 типа 3-вольтовых батареек пилюль: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. В некоторых машинах употребляются и другие виды элементов питания.

К примеру, многие обладатели транспортных средств оборудовать собственные машины внештатными охранными совокупностями в дополнение к заводским. В большинстве случаев, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) благодаря которым возможно дистанционно включать/отключать охранную совокупность транспортного средства.

Как правило подобные дистанционные пульты применяют в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА мизинчиковые (1,5 Вольта).

Определив тип элемента питания, вы имеете возможность проверить его напряжение посредством мультиметра.

Кроме этого, в случае если у вас имеется новая батарейка, вы имеете возможность ее вместо ветхой и после этого проверить работоспособность ключа. В случае если по окончании замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то обстоятельство неисправности была в разряженном элементе питания.

В случае если же по окончании установки новой батарейки ключ так же, как и прежде не работает, а второй ключ без неприятностей открывает и закрывает автомобиль, то наверное в брелке были повреждены контакты батарейного отсека либо же имеется неисправность кнопок ключа.

А также не забывайте, что в некоторых моделях машин по окончании замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая по окончании продолжительной разрядки ключа забыла его.

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К сожалению, не все водители обращаются аккуратно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной совокупности. К примеру, значительно чаще автомобилисты роняют ключи либо кроме того заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка есть повреждение контактов элемента питания, и износ кнопок.

Лучший метод проверить износ кнопок и контакты ключа, совершить его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и пристально осмотрите контакты. В случае если контакты имеют окисления либо другие повреждения, то обстоятельство отказа ключа как раз в этом. Кроме этого вы должны проверить, хорошо ли установлены клеммы батарейки.

В случае если контакты вольно двигаются, то в ключа имеется повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта.

В случае если контакты батарейки исправны, то наверное обстоятельство неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, каковые современен изнашиваются либо смогут повредиться из-за падения дистанционного ключа.

Так что пристально удостоверьтесь в надежности все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, каковые или западают при нажатии, или через чур вольно нажимаются. В полной мере быть может, что ключ испытывает недостаток в ремонте.

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля по окончании замены батарейки

Чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину трудился исправно, нужно дабы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной совокупности автомобиля. Так что, в случае если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет выявить вас, как обладателя автомобили, и не снимет ее с охраны.

Смотрите кроме этого: Сравнение первых поколений популярных машин с последними моделями

К сожалению, многие модели машин перестают определять брелки бесключевого доступа по окончании замены батарейки. Это происходит в связи с тем, что охранная система и брелок автомобили перестают осознавать друг друга по радиоканалу. В этом случае нужно перепрограммировать совокупность бесключевого доступа в автомобиле.

А также кое-какие модели автомобиля, поставляемые с простыми дистанционными ключами, также будут прекратить распознавать ключи по окончании смены элемента питания.

Чтобы вернуть функциональность дистанционного ключа-брелка в некоторых машинах необходимо открыть машину механическим ключом, после этого засунуть его в замок зажигания (в случае если у вас кнопка стоп-старт, то необходимо ее снять для получения доступа к аварийному разъему замка зажигания) и совершить инициализацию пульта, в котором вы поменяли батарейку в соответствии с управлению к автомобилю.

К сожалению, мы не можем в рамках данной статьи обрисовать вам все методы восстановления функциональности ключа из-за его рассинхронизации по окончании замены элемента питания, поскольку любой автопроизводитель предусмотрел собственный личный способ перепрограммирования брелков и пультов бесключевого доступа в машину.

Мы обрисуем лишь самые популярные методы перепрограммирования, каковые окажут помощь вас прописать новый ключ, пульт, брелок либо дистанционную метку совокупности бесключевого доступа в автомобиль.

К примеру, в случае если ваш дистанционный ключ прекратил определяться автомобилем, то, как мы уже сообщили, вы должны вытащить из брелка либо выдвинуть из пульта катастрофический ключ и посредством него открыть дверь автомобили. После этого вы должны сесть в автомобиль, закрыв дверь и засунуть ключ в замок зажигания.

Потом вы должны развернуть ключ в рабочее положение без запуска двигателя. После этого вы должны развернуть ключ обратно. Так нужно повторить пара раз , пока вы не услышите звуковой сигнал, что будет сказать вам о том, что охранная совокупность перешла в режим программирования.

После этого по окончании звукового сигнала вам необходимо надавить на пульте кнопку разблокировки либо блокировки автомобиля, по окончании чего раздастся звуковой сигнал, информирующий вам о том, что ключ синхронизировался с сигнализацией автомобили.

В некоторых моделях, дабы автомобиль перешел в режим программирования ключей, нужно для начала засунуть в замок зажигания и извлечь ключ обратно, как минимум, 6 раз в течение 10 секунд. В случае если ваша машина применяет данный способ синхронизации (программирования новых брелков-ключей) дистанционных ключей, то при ваших верных действий вы заметите, как начали мигать внешние световые огни (в некоторых моделях также будут начать мигать значки на панели устройств, или аварийные сигнальные огни).

По окончании вспышки световых устройств вы должны засунуть ключ в замок зажигания и развернуть его в положение, включающее приборную панель. Обратите внимание, что двигатель не требуется запускать. В другом случае автомобиль машинально выйдет из режима программирования ключей и вам нужно будет начинать сперва.

По окончании того как вы развернули ключ в положение, включающее приборную доску, надавите на ключе (брелке) кнопку блокировки либо разблокировки автомобиля. Если вы все сделали верно, то вы кроме этого заметите мигание внешних световых устройств либо мигание аварийки.

К сожалению, не во всех моделях автомобиля так легко самостоятельно синхронизировать новый ключ либо прописать заново брелок по окончании замены батарейки. В некоторых транспортных средствах для этого может пригодиться особое оборудование. В этом случае, быть может, вам нужно будет обратиться в официальный дилерский центр либо в неофициальную автомастерскую, которая имеет "стаж работы" с вашей маркой и моделью автомобиля.

Смотрите кроме этого: Что делать в случае если автомобиль не заводится?

В случае если ваша машина оснащена дополнительной не заводской охранной совокупностью, а также, которая, кроме этого поставляется с дистанционным ключом-брелком, то вам нужно обратиться к управлению данной сигнализации, чтобы выяснить, как трудится в охранной совокупности особый режим перепрограммирования ключей.

Поломка охранной совокупности автомобиля

В случае если все, вышеописанные способы не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то наверное неприятность в охранной совокупности. Быть может, в вашем автомобиле повреждена антенна сигнализации либо перестал работать электронный приемный радиоблок. В этом случае вы должны обратиться к экспертам по электронным сигнализациям либо же в официальный технический дилерский центр.

Кроме этого не забывайте, что в случае если ваша машина не видит дистанционный ключ-брелок, кроме того по окончании замены батарейки, то, быть может, ключ перестал работать, и требует ремонта. В этом случае ремонт может обойтись весьма дорого. Так что лучше заказать у дилера новый ключ.

Необходимо подчеркнуть, что Сейчас на рынке массово присутствуют в продаже ключи-брелки от подержанных машин. Если сравнивать с новыми ключами б/у брелки весьма недороги. Но не забывайте, что при таких условиях у вас вряд ли окажется самостоятельно прописать ключ в охранной совокупности транспортного средства.

Так что вероятная экономия при покупке подержанного чужого ключа может обернуться в итоге в лишними тратами. Поверьте несложнее и удачнее приобрести новый ключ-брелок.

Брелок отвязался от сигнализации

Темы которые будут Вам интересны:

Как попасть в машину, если ключи внутри, и отключить сигнализацию без брелока

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

Что делать, если потерял ключи от машины :: Autonews

Потеря ключей — достаточно распространенная проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Причин может быть масса: от банальной рассеянности и до кражи сумки с ключами и документами. И если, к примеру, без паспорта технического средства можно продолжать пользоваться машиной и дальше, то на закрытом автомобиле с заглушенным двигателем далеко не уедешь. Впрочем, и этот вопрос решается — все зависит от ряда нюансов.

Найти второй комплект ключей

Самая безобидная ситуация, когда автомобиль относительно новый, а его владелец находится недалеко от дома. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не тратя много времени, денег и нервов. При покупке машины к ней в комплекте обязательно идет второй ключ, поэтому важно вспомнить, где он находится и просто съездить за ним или же попросить привезти его кого-нибудь из близких.

Можно также воспользоваться эвакуатором, который доставит вас и ваш автомобиль к дому или в другое безопасное место. Однако тут важно помнить, что для перевозки машины представителям компании, оказывающей услуги, придется предъявить документы на автомобиль. И еще один момент: на втором ключе как правило есть бирка со штрих-кодом, по которому у официального дилера можно заказать недостающий ключ для восполнения комплекта, чтобы при следующей потере пропажа не стала безвозвратной.

Фото: Jochen Tack / imageBROKER.com / Global Look Press

Восстановление ключа без микрочипа

Ситуация усложняется, когда утерянный ключ был единственным. При этом способ его восстановления может быть разным — все зависит от типа. В том случае, если у вас автомобиль с большим пробегом и ключ не оборудован микрочипом, то имеет смысл обратиться в одну из специализированных компаний, за умеренную плату изготовляющих дубликаты по личинке дверного замка. Еще один вариант — заменить сами личинки дверей и замка зажигания, которые вместе с комплектом ключей можно взять, например, на авторазборе.

Изготовить современный чип-ключ у дилера

Более сложная ситуация — утеря чип-ключа, передающего электронный сигнал на бортовой компьютер и снимающий блокировку со штатного иммобилайзера. В этом случае запустить двигатель будет невозможно и проблему придется решать при помощи официального дилера, к которому автомобиль скорее всего придется везти на эвакуаторе.

Тут стоит вспомнить о карточке с кодом от аудиосистемы и иммобилайзера, которую дилер передает при покупке автомобиля. Вместе с ней процесс изготовления нового ключа с микрочипом будет быстрее и дешевле. В противном случае придется перепрошивать иммоблайзер или даже полностью менять замок. Так или иначе процедура будет продолжительной и недешевой.

Фото: CHROMORANGE / Bilderbox / Global Look Press

Заказать ключи в специализированной компании

На данный момент есть множество частных компаний, предлагающих широкий перечень услуг — от открытия автомобилей до подбора кодов к иммобилайзерам и изготовления новых чип-ключей при помощи специального оборудования. Их услуги обойдутся значительно дешевле, чем у официальных дилеров. Впрочем, в этом случае стоит помнить о том, что важные данные о вашем автомобиле окажутся в руках у посторонних людей.

Изготовление ключей на выезде. Вскрытие авто

Вскрытие автомобилей без повреждений

Обычно эта услуга требуется автовладельцам, у которых нет запасного ключа от машины или не работает личинка замка двери. Также автомобили самопроизвольно закрываются с ключами внутри, если установлена сигнализация и как правило с автозапуском. Второй ключ отсутствует, потому что возможно вшит под торпедо, а сигнализацию устанавливал предыдущий хозяин авто, поэтому вы не знаете подробностей ее использования, расположения кнопки Valet, персонального кода отключения и др. Часто подводит плохая АКБ. Не исключен и человеческий фактор, когда, например, на седане мы открываем с ключа крышку багажника, машинально оставляем ключ внутри, закрываем багажник, и только потом понимаем, что остались без ключей у закрытой машины. Что бы избежать этих неловких ситуаций, наша компания предлагает вам изготовить себе запасной ключ и починить личинку дверного замка, но раз такое все же случилось, обращайтесь, приедем и выручим.

Если потеряли последний ключ от автомобиля

Утеря всех ключей от автомобиля - неприятная ситуация, которая может возникнуть у каждого автомобилиста. Это может произойти в самый неподходящий момент. Хорошо если это произошло возле дома летом, но бывают случаи утери ключей на трассе, зимой в снегопад и мороз. Даже в такой непростой ситуации у Вас есть куда обратиться! Мастерская ключей Key71 поможет вам!

Мы проводим целый спектр работ, связанных с утерей ключей. Наши работы Вы можете оценить в ВК и Инстаграмм. По каждой машине у нас разработана своя методика работы. Все что от Вас требуется – это связаться с нами:

1) Звонок нам на номер +7(980)720-71-71

Убедительная просьба: БЕЗ ПАНИКИ!

Опишите сотруднику марку и модель машины, ее год, а также ее особенности (наличие кнопки START/STOP, установлена ли доп. сигнализация и др.) Приготовьте VIN номер и адрес местоположения авто. Также у вас должны быть документы на машину. Мы посчитаем стоимость заготовки ключа + стоимость вскрытия (иногда бесплатно) + изготовление ключа по личинке или замку + стоимость прописки ключа в память иммобилайзера + выезд (по городу часто бесплатно).

Если машина открыта и есть возможность снять блок и личинку самостоятельно, такой способ окажется выгоднее.

Бывает что иммобилайзера нет вообще, или вместе с ключом Вы потеряли метку от  Блэк Бага, который имеет 2 беспроводных реле блокировки. Для каждой ситуации мы находим индивидуальный подход: у нас многолетний опыт, современное переносное оборудование, которое позволяет изготовить ключи прямо на месте!

2) Вскрытие авто.

Часто в панике люди звонят в различные службы по вскрытию замков и просят открыть им машину. Этого делать совершенно не нужно! Во-первых, открытие машины иногда обходится клиенту бесплатно или по более выгодному прайсу, нежели у данных служб. Во-вторых, вскрытие машины без заготовки ключа - нецелесообразно, и доставит владельцу авто массу неудобств, например, охрана открытого автомобиля до получения ключа и др. Мы заготовим ключ под Вашу машину, откроем машину БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ и начнем делать ключ.

Пожалуйста, не пытайтесь разбить стекло автомобиля! Не усложняйте работу наших мастеров, а самое главное, не создавайте проблем себе!

3) Изготовление ключа по личинке.

После вскрытия авто мы изготавливаем ключ по личинке на станке с ЧПУ. Для этого, скорее всего, мы снимаем личинку или замок, разгадываем ее код и уже по коду сможем сделать ключ. Также часто выручают бирки на ключах с кодом или фото ключа. После этих работ в машине начнет включатся зажигание и, если иммобилайзера нет или он отключен, она сразу заведется.

Пожалуйста не засовывайте отвертки в личинки, не сверлите их, это усложнит нам работу и вызовет дополнительные расходы!

4) Прописка чип ключа в память иммобилайзера.

Специальным диагностическим оборудованием мы подключаемся к авто, прописываем ключ а также кнопки дистанционного управления штатной охранной системы. Не всегда все делается через разъем диагностики, иногда приходится снимать блок иммобилайзера. И уже в него записывать ключ специальным программатором. Редко приходится покупать новый блок и привязывать его к машине. Бывает когда нужно отпаять из иммобилайзера микроконтроллер, и только после этого можно работать с ним. Вариантов много, и со всеми мы умеем работать.

5) Отключение сигнализации.

Часто в авто кроме штатных противоугонных систем стоят еще и дополнительно установленные. Мы так же их снимаем с охраны или отключаем, чтобы потом можно было заменить брелок или всю сигнализацию целиком.

Как видите, восстановление полностью утерянного ключа очень непростой процесс, требующий слаженной и оперативной работы. Гораздо выгоднее иметь в запасе/сделать заранее второй ключ. Но, как правило, все это мы откладываем на потом... В любом случае, обращайтесь! Мы поможем вам в любой, даже очень сложной ситуации.

По возникающим вопросам вы всегда сможете обратиться к нам по тел. +79807207171

Изготовление автомобильных ключей на выезде в Тульской области.

Вы проживаете далеко от Тулы и вам неудобно ехать к нам, мы можем предложить Вам “Cовместный выезд”. Сообщите нам адрес своего населенного пункта, марку и модель автомобиля, опишите вопросы, которые Вам хотелось бы решить. После обработки заявок будет сформирован план выезда в область, и мы дадим Вам обратную связь, когда мобильная мастерская поедет в Ваш населенный пункт. Совместный выезд – выгодное предложение для наших клиентов, ведь в данном случае выезд будет для Вас бесплатным. Рекомендуйте нас своим друзьям, родственникам, соседям и знакомым. Чем больше будет заявок – тем быстрее Мобильная мастерская посетит именно Ваш город!

Для подачи заявки позвоните нам по телефону +7-980-720-71-71

Или заполните форму ниже и мы сразу свяжемся с вами:

Сигнализация не реагирует на брелок

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Брелок сигнализации

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Батарейка в брелке сиганлизации

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

Разобрали брелок

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Антенна сигнализации

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Блок управления сигнализацией

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Основной и запасной брелок

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Потерял ключ от машины что делать?

Как открыть машину, если потеряли ключи

Если вы потеряли ключи от закрытого автомобиля, не стоит торопиться с разбитием стекла и другими грубыми методами взлома. Существует несколько более щадящих способов решения проблемы. Для начала разумно вернуться домой за вторым ключом, если такой имеется, а также попробовать безопасно вскрыть замок в автомобиле подручными средствами.

Как организовать поиск

Если потерялись ключи от машины, необходимо попытаться их найти. Детально просмотрите свой путь к автомобилю. В 80% случаев потеря ключей случается по дороге к автомобилю в гараже или на парковке. Если пропажа обнаружилась дома, необходимо исследовать такие места, как шкафы, карманы, подкладки курток, портмоне. Нередко бывают случаи, когда ключ от авто падает в прихожей в обувь, под тумбочку или в горшок цветка. Поэтому следует тщательно исследовать все вещи, в которые мог попасть ключ.

Перед тем, как организовать поиск, стоит также убедиться в том, что автомобиль закрыт. Случается, что человек забывает закрыть авто, и ключи остаются внутри.

Если в доме есть ребенок, то рационально проверить его комнату – дети любят играть с разными гаджетами. В случае безрезультативного поиска стоит спросить у вахтера (если он есть), не были ли найдены ключи в подъезде или около дома. Это актуально для многоквартирных домов.

Когда результат поиска ключей не оказался успешным, рационально перейти к другим способам решения проблемы. Например, попробовать аварийно открыть замки и попасть в салон. Мы рассмотрим все возможные варианты, как выйти из данной ситуации без потерь.

Как вскрыть поддержанное авто

Если владелец авто потерял ключи внутри салона (например, дверь просто захлопнулась), достаточно вскрыть окно или двери, чтобы их достать.

Поддержанные модели гораздо легче вскрываются, поскольку зачастую не оснащены «умными» системами сигнализации и многоступенчатыми механическими замками. Первый способ открытия подразумевает снятие уплотнителей со стекла (снизу). Необходимо просунуть длинную проволоку с загнутым краем внутрь двери и попытаться зацепить планку в области замка, которая откроет замок. Данный метод сработает на машинах, возраст которых превышает 10-15 лет.

Если открыть машину не удалось, можно попробовать отжать боковое стекло деревянной лопаткой. Сделав небольшой зазор, необходимо с усилием опустить окно вниз. На старых машинах это работает безотказно – стекло поддается нагрузке и полностью опускается (при отсутствии электрических стеклоподъемников).

Если на транспортном средстве установлен центральный замок, для открытия следует потянуть за ручку двери с водительской стороны. Для этого понадобится в образовавшуюся при отжатии двери щель просунуть проволоку с крючком на конце и зацепить дверную ручку, потянув ее на себя.

Снятие клемм или другие попытки «спастись» от сигнализации не работают даже на старых автомобилях. Перед тем, как вскрыть поддержанное авто, необходимо убедиться в том, что оно не стоит на сигнализации. Иначе при попытках аварийного вскрытия можно активировать защитную систему, которая начнет издавать громкий звук.

Как вскрыть современное авто

Современные модели транспортных средств имеют хорошую систему защиты, поэтому открыть их проволокой или отверткой не получится.

Перед тем, как вскрыть современное авто, убедитесь в отсутствии запасного брелока дома. Даже если потребуется ехать за ним в другой конец города, это окажется самым простым и недорогим способом открытия современного автомобиля.

Ведь современные электромеханические замки в тандеме с системой защиты транспортного средства от угона блокируют все попытки взлома. Даже при успешном открытии двери завести машину не удастся, если ключи не были оставлены в салоне.

Если человек оставил внутри салона брелок от системы защиты и потерял запасной ключ (или его просто нет для конкретного автомобиля), рационально воспользоваться помощью специализированного мастера. Специалисты имеют при себе наборы инструментов и электронного оборудования, которые позволяют безопасно взломать центральный замок без повреждения самой двери, стекол и других элементов авто.

Как завести машину без ключа

Существует два базовых метода, как завести автомобиль без ключа. Первый – это соединить проводку под рулевой колонкой, чтобы запитать стартер. Способ походит для автомобилей без сигнализации, выпущенных до 2000-го года.

Откройте крышку под рулем, чтобы получить доступ к пучкам электрики. Там находится 2-3 пучка (один питает приборную панель и рычаги на руле, а другой – зажигание). Задача заключается в том, чтобы между собой соединить напрямую провод от батареи питания и провод зажигания. Они отличаются между собой цветом (чаще – синий и красный). Лучше всего изучить инструкцию к автомобилю или найти точную информацию в интернете под конкретную модель авто. Для запуска двигателя потребуется проделать то же самое с проводом батареи и проводом стартера. Но соединять их между собой не нужно – достаточно дать искру.

Еще один способ подразумевает прямую подачу энергии на щиток приборов и стартер с внешнего источника. Для этого понадобится доступ к подкапотному пространству. Найдите красный провод от катушки зажигания и свечи. На месте его крепления на двигателе зафиксируйте щипцами провода «подкуривания» машины. Второй конец установите на положительную клемму. Таким образом удастся подать питание на катушку зажигания напрямую с АКБ. После этого найдите саму катушку (в зависимости от марки авто может находиться под капотом или рулем) и соедините положительную клемму катушки с той клеммой, которая сопряжена с замком зажигания.

В качестве альтернативы можно попробовать высверлить сердцевину замка зажигания и провернуть зажигание отверткой. Минус данного способа – в результате манипуляции придется менять замок.

Полезные рекомендации

Ниже перечислены советы, которые помогут вам избежать потерь в будущем или минимизировать их в случае утраты ключа:

  • Если вы владеете автомобилем, позаботьтесь о наличии дубликата ключа дома (если его нет – обязательно закажите).
  • Некоторые модели авто имеют секретные места для аварийного вскрытия, оснащены дубликатом ключа, расположенным под крылом заднего колеса (есть ли такая возможность для вашей машины, можно узнать в Интернете).
  • Любая система сигнализации имеет сервисную кнопку или другой способ аварийно разблокировать авто (узнайте об этом у компании-установщика сигнализации или на сайте производителя системы).

что делать и кому звонить в такой ситуации?

Потеря автомобильных ключей - неприятное событие, которое сопровождается ожидаемыми неприятностями. Если с вами приключилась такая неприятность, лучше не впадать в панику и не сообщать всем вокруг, что вы остались без ключа от автомобиля. Вокруг много людей со злыми умыслами, которые могут найти ваш ключ, а затем найти вашу машину. Потому если вы просто потеряли ключ от автомобиля, вы находитесь не в такой уж и плохой ситуации.

Существует целый алгоритм действий, который необходимо проделать после потери ключа. Если подобная ситуация произошла в родном городе, можно просто съездить домой за вторым ключом, который вам давали в автосалоне. Если же машину вы брали с рук с одним ключом, придется прибегнуть к нескольким этапам решения возникшей проблемы.

Содержание

Этап 1: поиск ключа всеми доступными методами

Нужно сказать, что многие автомобилисты, с которым приключилось такое событие, даже не пытаются как следует поискать потерянный ключ. Вспомните весь свой маршрут следования после того момента, как вы в последний раз вышли из автомобиля. Подумайте о местах, где вы могли вероятнее всего оставить ключи или выронить их.

Пройдитесь по своему маршруту еще раз, заглядывая под все столы, стеллажи. Если вы сидели в ресторане, попросите официанта помочь вам поискать ключ под столами. Есть несколько вещей, которые не стоит делать, когда вы потеряете ключ от вашей машины:

  • не сообщайте об этом ни в какие средства связи, громкоговорители и прочие способы;
  • не следует расклеивать объявления с информацией о потерянном ключе от автомобиля Volkswagen, который стоит возле гостиницы;
  • не стоит паниковать и просить каждого встречного о помощи в поиске ключа;
  • не спешите и не бегайте по своему маршруту в надежде быстро отыскать пропажу.

Помощь хорошего знакомого будет уместной. Зачастую после такого поиска вам удастся найти ключ, можно будет забыть эту неприятную ситуацию. Если же проблема не решилась, вы не отыскали свою потерю, стоит прибегнуть к более решительным действиям.

Сразу скажем, что перед применением описанных ниже способов убедитесь, что ключ найти вообще нет никаких возможностей. Для решения такой проблемы потребуются решительные и порой дорогостоящие действия, потому приготовьтесь спасать свой транспорт из плена отсутствия ключей.

Этап 2: добираемся до салона автомобиля

Если вы находитесь в другом городе, или второй ключ от автомобиля у вас отсутствует вообще, придется добираться до салона машины, чтобы устранить неприятности, созданные потерей. Здесь важно добраться внутрь автомобиля без каких-либо разрушений, потому выбивать стекла и ломать замки можно только в последнюю очередь. Также в процессе вам пригодиться информация, опубликованная нами ранее - как выключить сигнализацию в машине без брелка.

Добраться до салона вы можете многими способами. В разных автомобилях это будет сделать проще через разных двери, а в некоторых и через багажник. Самостоятельно выполнить этот процесс удастся далеко не всегда, но вызывая профессионалов, учтите следующие моменты:

  • документы на автомобиль должны быть при вас, иначе специалист не станет вскрывать машину;
  • вызывать можно специалистов по открыванию замков только из крупных компаний или официального сервиса;
  • не доверяйте работу по открыванию замка в вашем авто первому встречному уличному специалисту;
  • лучше заплатить больше за данную процедуру, оставив в сохранности все детали автомобиля.

Самостоятельно можно попробовать открыть автомобиль только в том случае, если немного приоткрыто стекло одной из дверей. Для этого достаточно найти проволоку и смастерить из нее зацеп для рычага закрывания двери. В ином случае лучше вызвать специалиста, который вскроет замок и оставит его в рабочем состоянии.

Такие специалисты также знают, как отключить сигнализацию, а иногда помогут вам даже завести автомобиль. Но это уже будет зависеть от марки машины и систем защиты, предусмотренных в комплектации. После успешного попадания в салон вам необходимо подготовится к производству дубликата ключа.

Этап 3: производим дубликат ключа без наличия самого образца

На третьем этапе вам необходимо решить проблему отсутствия ключа. Это заключительный этап действий при потере. Можно обойтись без дорогостоящего и проблематичного производства дубликата. Первым способом будет обращение к официальному дилеру со всеми имеющимися в наличии документами. Возможно, дилер изготовит для вас ключ по серийному номеру и прочим параметрам машины.

Второй вариант - замена замка зажигания и всех личинок дверей. Это поможет также избежать угона в случае, если ваши утерянные ключ все-таки отыщут злоумышленники. Но на современных иномарках процесс замены личинок и замка зажигания будет непростым и недешевым, потому можно прибегнуть к следующей услуге:

  • найдите компанию, которая занимается изготовлением автомобильных ключей;
  • узнайте, сможет ли эта компания сделать для вас ключ без наличия образца;
  • снимите личинку замка или замок зажигания и доставьте его в компанию;
  • через небольшой период времени вы сможете получить ключ от автомобиля.

Для такой процедуры также потребуется предъявить документы на машину. Специалисты делают специальный слепок в замке зажигания или замочной личинке и производят идентичный ключ. Проблемы на данном этапе могут возникнуть в том случае, если ключ в вашем авто был с чипом.

В такой ситуации изготовленный в мастерской ключ не подойдет - машина просто не заведется с другим ключом. Придется обращаться исключительно в профессиональную мастерскую к официальным дилерам и устранять эту проблему с их помощью, что обойдется владельцу машины в круглую сумму.

Можно воспользоваться вот таким народным мудрым и простым способом открывания двери на автомобиле без ключа:

Подводим итоги

Если случилось так, что вы потеряли ключ от вашего автомобиля, не впадайте в панику - все можно исправить. Уделите максимум усилия на поиск ключа, а при необходимости поезжайте домой и возьмите запасной ключ от машины. Это поможет вернуть доступ в автомобиль, а далее можно будет исправить ситуацию.

В случае же отсутствия второго ключа следует сделать новый, получив доступ в салон автомобиля и сняв замок зажигания. Помните, что при таких обращениях у вас всегда должны быть при себе документы на машину. А лучше никогда не теряйте ключи от автомобиля и всегда держите их в надежном месте. Если у вас есть, чем дополнить советы в публикации из своего опыта, мы рады выслушать вас в комментариях.

Центральный замок не работает с пульта. Какую неисправность это означает?

Центральный замок — одно из тех устройств комфорта, к которым водители привыкли насовсем. Что может пойти не так? Бывает, что центральный замок не работает с брелка.

Представьте, что вы подходите к машине, нажимаете кнопку на пульте, а машина не реагирует. Что делать, если центральный замок не работает с пульта? Если речь не идет о пульте, привязанном к сигнализации, всегда можно открыть дверь ключом.Однако это не освобождает оператора от другой обязанности, а именно от поиска источника неисправности.

Когда машина не реагирует на пульт, неисправность однозначно электронная. И хотя это звучит не очень оптимистично, это еще не должно ассоциироваться с серьезным недостатком. Иногда тот факт, что пилот не открывает машину, определяется поломкой, которую можно устранить всего за несколько злотых.

Центральный замок не работает с брелка - причины:

  • возможно виноват пилот:
    • возможно в пульте просто разряжены или разряжены батарейки,
    • бывает, что пульты со слишком слабыми батарейками перепрограммируются,
    • также может быть поврежден пульт дистанционного управления - он сломается, например,соединение с кнопкой на плате,
  • неисправность центрального замка - повреждены модули комфорта:
    • чаще всего это происходит при заливе компьютера водой.

Замена батареек в пульте стоит копейки. С программированием устройства водитель может справиться и самостоятельно – инструкции можно найти на интернет-форумах. Однозначно более дорогой сценарий тот, при котором центральный замок не работает с брелка, а виновата поломка брелка или модуля комфорта.Опломбировка компьютера BSI или покупка нового ключа с дистанционным управлением и его программирование могут стоить даже 600-700 злотых.

Я не могу открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления. И что?

Большинство водителей скажут, что когда машина не реагирует на пульт, лучше всего открыть дверь ключом. К сожалению, редко используемый замок может этого не позволить. А когда ключ не открывает машину, водителю ничего не остается, как разбить стекло? К счастью, нет. Если ключ не открывает водительскую дверь, вы всегда можете попробовать с другим ключом, оснащенным замком или, например, ключом.хобот. Кроме того, стоит также смазать замки, например, WD-40. Иногда это помогает разблокировать замок.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.Кодировка ключа

- как это сделать?

Кодирование ключей - почему это так важно?

Кодирование ключа может иметь место в двух ситуациях - когда мы теряем или ломаем ключи от машины или когда мы не можем открыть/закрыть дверь.Дистанционное управление центральным замком это одно, а вот в новом поколении автомобильных ключей есть еще и иммобилайзер . Это немного более сложное, хотя и небольшое устройство, которое передает данные между самим ключом и электроникой автомобиля и управляет замками двигателя. Обнаружить поломку просто - во-первых, машину не заводим, во-вторых, индикатор иммобилайзера будет мигать красным. Что делать в таком случае? Ключ придется делать дополнительно, но без кодирования не обойтись.

Как закодировать ключ?

При сбое, интересно, как перекодировать ключ ? Если мы хотим сделать дополнительный набор ключей, необходимо запрограммировать новый набор, который должен быть совместим со старым иммобилайзером.Кодирование также можно выполнить без использования предыдущего ключа - в этом случае необходимо будет загрузить новый код в каждое устройство . Таким образом, мы можем скопировать иммобилайзер или использовать диагностический разъем для программирования чипа.

Так же стоит обратить внимание на соответствие оборудования конкретной модели автомобиля - электроника в отдельных автомобилях сильно отличается друг от друга, поэтому важно уточнить, будет ли конкретный транспондер запускать двигатель в нашем автомобиле.Если случайно ключ не подойдет к модели нашего автомобиля, то он просто не подойдет.

Может показаться, что иммобилайзер - это противоугонная защита , но это не совсем так.В более новых автомобилях, в которых электроника должна обеспечивать защиту от запуска двигателя без ключа, угон, вопреки видимости, протекает без особых проблем – достаточно расшифровать сохраненные настройки и присвоить новые с помощью соответствующих программное обеспечение. У опытных людей весь процесс занимает около 5 секунд. Таким образом, несмотря на то, что иммобилайзер может ограничить потенциальные атаки кражи, он не является гарантией защиты.

Когда центральный замок не работает... это еще одна проблема, для решения которой требуется кодирование ключа. Пульты дистанционного управления должны оставаться централизованно запираемыми, поэтому всю электронику придется снова перемещать. Кодирование пилотов осуществляется по разным принципам, в зависимости от модели автомобиля. Чтобы запрограммировать пульт дистанционного управления, вы можете либо выполнить специальную последовательность нажатий клавиш, либо соответствующим образом переместить ключ в замке зажигания. Другой способ закодировать ключ с помощью пульта дистанционного управления — использовать гнездо EOBD.

Сколько стоит кодирование ключей?

Вас интересует, сколько стоит услуга кодирования автомобильных ключей? В зависимости от того, пользуемся ли мы помощью авторизованных сервисов или обращаемся к независимому автомастеру, стоимость дублирования и кодирования ключей с брелками будет различаться.Услуги на авторитетных сайтах обычно намного дороже и требуют больше терпения — время ожидания нового ключа долгое.

Приступим к делу - сколько стоит закодировать ключ? В случае , когда ключ имеет фиксированный наконечник и иммобилайзер, мы заплатим за услугу максимум 200 злотых .Однако, если ключ типа "карманный нож" - с выдвижным наконечником, поврежден, готовьтесь потратить от 400 до даже 800 злотых. Передовые технологии, позволяющие, например, открывать замок одним прикосновением руки, требуют программирования гораздо большего количества электроники - такая услуга будет стоить нам даже больше, чем 1000 злотых.

.

Как разблокировать иммобилайзер (завести двигатель) если не работает ключ?

Совет относится к автомобилям с инфракрасным ключом и иммобилайзером.

Если у нас есть инфракрасный ключ, иммобилайзер в автомобиле разблокируется с помощью кода, отправленного через инфракрасный порт. Проблема появляется при повреждении ключа (тонем, тонем :D), либо просто разрядились батарейки. Мы откроем машину, повернув ключ в двери, но вставив его в зажигание, мы не сможем запустить двигатель.При покупке автомобиля в автосалоне следует получить карту с аварийным кодом. Однако, если мы купили машину как б/у и не получили код, сгенерируйте его с помощью программы: [http://www.4shared.com/file/HPD7J4f-/RenaultKey.html] (работает только под Windows XP). Услуги Renault требуют от 100 злотых до более 300 злотых за ввод кода!

1. Вывинтить ключ и прочитать код с желтой наклейки на пульте дистанционного управления.
2. Запускаем программу (пароль сохранен в текстовом файле в архиве) и вводим в программу тип автомобиля (в моем случае B56H - читаем из номера шасси, после букв "VF1")
3.Вводим код от ключа в программу (например 123456A7)
4. Программа в красной рамке выдаст 4-значный код для разблокировки иммо. (Code Securite Antidemarrage)
5. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение зажигания. Желтый индикатор иммо (молния) мигает. Иммобилайзер заблокирован.
6. Нажмите на газ до упора (лампочка погаснет), введите 1-ю цифру кода соответствующим количеством нажатий кнопки ЭБУ (рычагом стеклоочистителя), например, если код 2468 , дважды нажмите кнопку (индикатор immo будет мигать при каждом нажатии кнопки).
7. Ставим газ. Снова нажмите на газ, введите 2-ю цифру кода (например, 4 нажатия). Ставим газ.
8. Повторять пункты 6 и 7 до последней цифры кода.
9. После ввода последней цифры кода и отпускания газа лампочка иммо погаснет, можно заводить машину.
10. Внимание! Теперь иммобилайзер постоянно разблокирован!
11. Чтобы снова запереть, нужно открыть дверь инфракрасным передатчиком, вставить ключ и повернуть его к зажиганию. Выньте ключ и заприте машину.С этого момента иммобилайзер снова работает как прежде.

Код лучше всего записать где-нибудь, где мы сможем использовать его в экстренной ситуации.

.

Кодирование автомобильных ключей и замена батарейки

Очень часто из-за отключения аккумулятора или замены батареек в автомобильном ключе перестает работать пульт в ключе. Повторная инициализация, которая выполняется в это время, является единственным способом восстановить его первоначальные функции. Однако, если этот ключ просто утерян или есть необходимость добавить еще один, не обойдется без так называемого кодирование. Что это за деятельность?

Замена батарейки в автомобильном ключе.Когда это необходимо и как это должно быть выполнено?

Современные автомобильные ключи отличаются размерами, конструкцией и дизайном, но все они выполняют одни и те же функции и действует один и тот же принцип - если батарейка в них разряжена, они являются важной частью брелков просто перестают работать . А поскольку без функционального пульта дистанционного управления невозможно дистанционно открыть, закрыть и тем более определить местонахождение автомобиля, этот незначительный дефект всегда следует устранять как можно скорее.Как это сделать?

Автомобильные ключи для отдельных моделей автомобилей могут удивительно отличаться друг от друга. Поэтому всегда нужно быть очень осторожным при замене батареек в них. Если вам трудно разобрать ключ, не пытайтесь силой . Инструкцию по замене батарейки именно в этом ключе лучше поискать в интернете, чем рисковать ее повреждением.

Внимание! Распространенная ошибка при замене батарейки — брать ее двумя пальцами, как мы делали это раньше с монетами (нам кажется, что это наиболее естественно из-за идентичной формы). Между тем, прикосновение к обоим полюсам аккумулятора пальцами (обычно мокрыми) одновременно вызывает короткое замыкание аккумулятора, что в свою очередь значительно сокращает срок его службы . Эффект? Аккумулятора хватает на удивление мало, скоро придется заменить. И в мире бытует мнение о том, как производители аккумуляторов пытаются обмануть бедных водителей.

Как правильно переинициализировать пульт в ключе от машины?

Теоретически, после каждой замены батареек в ключах от машины, пульт следует переинициализировать.Теоретически, потому что практика показывает, что это не всегда необходимо. В некоторых моделях ключей извлечение батареек даже на несколько минут не приводит к тому, что при их установке на место (или замене на новые) пульт перестает работать . Однако, если это произойдет, стоит знать, как вернуть все его функции в исходное состояние.

Процесс переинициализации брелка в автомобильных ключах выглядит следующим образом:

  1. Вы вставили ключ в замок зажигания.
  2. Установите его в положение зажигания (положение № 2, между «стоп» и «старт»).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки автомобиля (символ закрытого замка) в течение нескольких секунд.
  4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

Вот и все. После этой простой операции пульт дистанционного управления в автомобильном ключе должен снова полностью функционировать. Однако, если пилот не восстановил свои первоначальные функции после переинициализации, необходимо будет обратиться в авторизованную сеть, авторизованную для вашей модели автомобиля .

Кодирование автомобильных ключей. Когда и как это нужно делать?

Кодирование ключей – решение, используемое в случаях, когда необходимо заменить или дополнить набор уже имеющихся. Они применимы, когда:

  • старый ключ поврежден или утерян,
  • необходимо добавить дополнительный набор ключей.

Сам процесс кодирования ключей, также известный как процесс адаптации, не отличается особой сложностью, но требует использования достаточно специализированного оборудования .Кратко это так:

  1. Отсоедините часть с беспроводным передатчиком от ключа и подключите диагностический тестер к автомобилю.
  2. Вставьте ключ (только так называемый подбородок) в замок зажигания и включите зажигание.
  3. Запрограммируйте беспроводной пульт дистанционного управления с помощью сканера.
  4. Выполнить распознавание сигналов и адаптацию нового пульта.
  5. Подтвердите новые данные с помощью диагностического прибора.

Всегда после завершения такой операции комплектуйте все ключи от машины и проверяйте правильность работы каждой из их функций.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Повреждение иммобилайзера - симптомы и ремонт

Иммобилайзер — это система безопасности в автомобиле, которая предотвращает запуск двигателя. Это происходит при использовании неправильного ключа или замене одного из компонентов системы. Сломанный иммобилайзер блокирует систему и не позволяет запустить двигатель даже с оригинальным ключом. Конечно, одно и то же не всегда ломается. У поврежден иммобилайзер, однако симптомы обычно проблемы с запуском двигателя. Как решить проблему?

Симптомы поломки иммобилайзера - Как распознать, что сломалось?

При сбое этой системы наиболее распространенными являются следующие сбои:

  • транспондер;
  • блок управления.

Как узнать, что было повреждено? Практика показывает, что за обездвиживание автомобиля отвечает поврежденный иммобилайзер в ключе. Содержит вышеупомянутый транспондер. Это небольшая табличка, в которой есть код, позволяющий запустить приводной агрегат.

Иммобилайзер поврежден - признаки неисправности

При приближении иммобилайзера к блоку управления или вставлении ключа в зажигание проверяется номер, хранящийся в ключе. Если номер закодирован в процессоре, вы сможете включить зажигание и запустить двигатель. Что происходит с поврежденным иммобилайзером? Симптомы включают затрудненный или невозможный запуск двигателя . Прибор выключается через секунду-две и мигает индикатор иммобилайзера. Иногда машина вообще не заводится.

Неисправность иммобилайзера - признаки неисправности блока управления

Как я могу быть уверен, что ключ виноват? Проще всего проверить это запасным ключом. Если с ним машина нормально заводится, значит, транспондер в старом ключе нуждается в замене. Что делать, если иммобилайзер не работает независимо от того, какой ключ вы используете? Тогда у вас, скорее всего, будет более дорогой ремонт и больше осложнений. Повреждение распределительного щита обычно требует его замены.А это требует больших усилий и денег.

Сломался иммобилайзер - что делать в случае неисправности?

Вы уже знакомы с симптомами поломки иммобилайзера, но это не меняет того факта, что вы остались с автомобилем на приколе. Что же делать? Во-первых, ищите запасной ключ. Если он у вас с собой (обычно он где-то дома), вставьте его в зажигание и попробуйте завести машину. При сломанном иммобилайзере основными симптомами обычно является поврежденный транспондер.Если вы можете успешно использовать свой запасной ключ, то вы дома.

Поврежден иммобилайзер в запасном ключе - что дальше?

Что делать, если машина не реагирует на второй ключ? Извините, но у вас есть большая проблема. На самом деле визит в профессиональную мастерскую необходим. К сожалению, в случае с более современным автомобилем помочь может только авторизованный сервисный центр. Почему все так сложно? Обычно в поломке иммобилайзера виноват блок управления или другой элемент противоугонной системы. Если вы не можете завести машину, как доставить ее в гараж? Вам предстоит найти эвакуатор, который доставит машину по указанному адресу.

Повреждение иммобилайзера и необходимость ремонта

Вы никак не сможете завести машину, если транспондер не виноват. Поврежденный иммобилайзер может раздражать симптомами, потому что он не будет полностью реагировать на поворот ключа. Требуется ремонт. После диагностики дефекта специалист избавится от неисправной детали и введет необходимые новые элементы.В случае замены части противоугонной системы необходимо кодировать ключи. Стоимость всей операции может превышать 1000 злотых. Если вы пользуетесь услугами ASO, не удивляйтесь счету даже в несколько тысяч злотых.

Где отремонтировать сломанный иммобилайзер в машине?

Сможете ли вы взяться за ремонт и избежать таких больших затрат? Это практически невозможно, так как вам также потребуется кодировать новый ключ. Только тогда процессор сможет предоставить доступ к движку.Новый транспондер не имеет сохраненного кода, поэтому вы должны передать его в соответствии с кодом, сохраненным в блоке управления. Затем у вас должно быть программное обеспечение для редактирования содержимого вашего компьютера. Без этого новый ключ будет показывать симптомы поврежденного иммобилайзера.

Выберите профессионала, которому вы доверяете

Потребуется посещение гаража. Хорошо подумайте, кого вы выберете для этого ремонта. Получив доступ к компьютеру, механик может запрограммировать любое количество ключей.И это приводит к тому, что в худшем случае доступ к вашему автомобилю получают третьи лица. Так что выбирайте проверенного специалиста, если не будете использовать ASO.

Как видите, ситуация серьезная при повреждении иммобилайзера в автомобиле. Симптомы невозможно игнорировать, потому что тогда вы не сможете водить машину. Проверьте, нет ли у вас где-нибудь запасного ключа, и попробуйте запустить двигатель. Если это не поможет, придется посетить мастерскую и перепрограммировать систему.

.

JEEP GRAND CHEROKEE WK WH - ЗАМЕНА БАТАРЕИ КЛЮЧА AutoMotoHit.pl

У нас уже был учебник Toyota Corolla, пора заменить батарейки в ключе Jeep Grand Cherokee. Учебник на примере европейской модели WH 2006 года, но благодаря ему каждый сможет охватить и другие годы. Напоследок совет, что делать, если пульт не работает после замены батарейки.

Как всегда, нужно начать с откручивания винта. Если ваш корпус пульта дистанционного управления неоригинальный, он, вероятно, не будет закреплен винтом, и вам придется иметь дело только с защелкой.

После откручивания винта приходится искать небольшой зазор в зазоре между верхней и нижней частями корпуса ключа. Как правило, подходящее место для подъема находится возле острия металлического ключа. Делаем аккуратно, не хотим, чтобы после замены ключ поцарапался.

После открытия мы увидим этот вид. Теперь нам нужно аккуратно снять электронику с ключа. Не беспокойтесь, что что-то развалится, потому что это одна плитка, скрученная вместе.Важно, чтобы он не упал на твердую поверхность с большой высоты.

Теперь все, что вам нужно сделать, это вытолкнуть аккумулятор с помощью ножа или маленькой отвертки. Нам нужна одна батарейка CR2032 для замены.

После замены собрать все обратно в обратном порядке.

Предостережение, так как могут быть случаи, когда вы заменяете батарею (если вы не заменили ее до того, как она полностью разрядится), устройство открывания двери не будет работать. Это происходит, если вы использовали ключ зажигания с разряженным аккумулятором.Компьютер Jeep проверяет правильность питания ключевой системы, в противном случае пульт дистанционного управления будет десинхронизирован. Однако не страшно, чтобы все снова заработало, надо вставить ключ с замененной батарейкой в ​​замок зажигания и удерживать кнопку закрытия при повороте ключа зажигания (заводить двигатель не нужно, только пока не загорятся индикаторы загораться). Отпускаем кнопку, выключаем зажигание, вынимаем ключ и вот - все должно нормально работать. Пульт дистанционного управления должен запирать и отпирать автомобиль.

.

Сделай сам — модель X

Все включено на 1 секунду Выкл. Последовательность загрузки. Ничего. Запуск мобильного коннектора.
Все включено Выкл. Питание включено. Мобильный разъем включен и находится в режиме ожидания, но не заряжается. Убедитесь, что мобильный разъем подключен к автомобилю.
Потоковое Выкл. Загрузка. Ничего. Мобильный разъем успешно заряжается.
Потоковое 1 вспышка Зарядный ток снижен из-за высокой температуры на автомобильном разъеме. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля, а затем снова подключите его.Рассмотрите возможность зарядки в более прохладном месте, например, в помещении или в тени. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Потоковое 2 вспышки Зарядный ток снижен из-за высокой температуры, обнаруженной во входном штекере, сообщающемся с контроллером мобильного разъема. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля и от стены.Убедитесь, что адаптер полностью вставлен, подключите мобильный разъем к стене, затем подключите его к автомобилю. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Потоковое 3 вспышки Зарядный ток снижен из-за высокой температуры, обнаруженной в контроллере мобильного разъема. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля, а затем снова подключите его.Рассмотрите возможность зарядки в более прохладном месте, например, в помещении или в тени. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Потоковое 4 вспышки Зарядный ток снижен из-за высокой температуры сетевой вилки. Убедитесь, что настенная розетка заряжается, а вилка правильно вставлена.Рассмотрите возможность подключения к другой розетке. Если вы не уверены, спросите у электрика.
Потоковое 5 миганий Зарядный ток снижен из-за обнаруженной неисправности адаптера. Убедитесь, что адаптер Mobile Connector правильно подключен.
Выкл. 1 вспышка Замыкание на землю.Электрический ток протекает по потенциально опасному пути. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля, а затем снова подключите его. Попробуйте другой слот. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Выкл. 2 вспышки Потеря земли. Мобильный разъем обнаруживает потерю заземления. Убедитесь, что розетка переменного тока правильно заземлена.Рассмотрите возможность подключения к другой розетке. Если вы не уверены, спросите у электрика.
Выкл. 3 вспышки Отказ реле/контактора. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля, а затем снова подключите его. Попробуйте другой слот. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Выкл. 4 вспышки Защита от повышенного или пониженного напряжения. Убедитесь, что настенная розетка заряжается, а вилка правильно вставлена. Рассмотрите возможность подключения к другой розетке. Если вы не уверены, спросите у электрика.
Выкл. 5 миганий Сбой адаптера. Убедитесь, что адаптер Mobile Connector правильно подключен.
Выкл. 6 вспышек Ошибка пилота.Неверный уровень пилота. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля, а затем снова подключите его. Попробуйте другой слот. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Выкл. 7 миганий Программная ошибка или несовместимость. Обновите программное обеспечение вашего автомобиля, если доступно обновление. Если обновление недоступно, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Выкл. Вкл. Самопроверка не удалась. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля, а затем снова подключите его. Если ошибка сохраняется, отсоедините мобильный разъем от автомобиля и электрической розетки и снова подключите.
Все включено 1 вспышка Тепловая ошибка. Рассмотрите возможность зарядки в более прохладном месте, например, в помещении или в тени. Если ошибка сохраняется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Все включено 5 миганий Сбой адаптера. Зарядный ток ограничен 8 А. Отсоедините мобильный разъем от автомобиля. Вставьте мобильный разъем обратно в автомобиль. Если ошибка сохраняется, отсоедините мобильный разъем от автомобиля и электрической розетки и снова подключите.
Выкл. Выкл. Потеря мощности. Отсоедините мобильный разъем и проверьте, есть ли питание в электрической розетке.
.

Смотрите также