Накачать шины азотом


Накачка шин азотом — плюсы и минусы использования

Существуют и противники метода, которые напрочь отметают все доводы сторонников. Их главным аргументом является общеизвестный факт, что воздух на 78% состоит из азота, 21% кислорода и других газов. Вопрос: зачем дополнительно закачивать еще 15% азота? Вряд ли дополнительный объем газа сможет кардинально улучшить эксплуатационные характеристики автомобильной шины. Тем более, что эта услуга стоит больше.

Разберемся в ситуации, рассмотрим все плюсы и минусы азота в шинах.

История технологии

В автомобильном мире закачивать азот в автошины начали довольно давно. Правда этот метод использовался сначала в «королевском» классе автогонок — Формуле-1. Впрочем, как и большинство других технологий, прошедших испытания на болидах, прежде чем производители начнут их использование на серийных автомобилях. При этом использовалась воздушно-азотистая смесь, а не чистый газ. Впервые метод начали применять еще в середине прошлого столетия.

В случае Формулы-1 использование данного метода обеспечивает как минимум один большой плюс — повышается безопасность. Дело в том, что в случае возгорания болида воздух из лопнувшей покрышки является кислородным поддувом, разжигая пламя еще больше. В случае закачки азота в автошины такого эффекта уже не будет, то есть снижается риск пожара.

В США азот вместо воздуха в шинах используют в коммерческом транспорте. Это не обязательное правило, просто многие владельцы автотранспортных предприятий и перевозчики используют альтернативные варианты.

В обычной жизни автомобили не так часто используются на пределе своих возможностей, пожары происходят очень редко. Поэтому закачивать вместо воздуха газ только ради большей безопасности нецелесообразно, но есть другие плюсы.

Преимущества метода

Подкачка шин азотом имеет как сторонников, так и противников. Причем они присутствуют среди профессионалов, в том числе владельцев шиномонтажных станций и СТО и среди любителей. К преимуществам метода относят:

  • отсутствие утечки газа — колеса меньше спускают;
  • снижение веса колеса — меньший расход топлива;
  • отсутствие перегрева шины;
  • повышенная безопасность;
  • стабильное давление в колесе;
  • замедление старения резиновых элементов колеса;

Уменьшается расход топлива

Это один из самых распространенных доводов в пользу азота вместо воздуха. Его суть сводится к тому, что указанный газ легче воздуха, соответственно меньший вес колеса приведет к снижению расхода топлива.

Для этого нужно разобраться с реальными цифрами. Кубометр воздуха, который закачивают в автошины, имеет вес 1,29 кг, а кубометр газа — 1,25 кг. Стандартное колесо легкового автомобиля вмещает около 75 грамм чистого газа и 77 грамм воздушной смеси. Поэтому разница полностью накачанных колес будет заключаться в нескольких граммах, что ничтожно мало для существенной экономии топлива.

Разница практически незаметна – гораздо больший вес колесу добавляет грязь между протекторами или камешки.

Популярные модели шин

Колеса меньше спускают

Стабильное давление — еще один аргумент поклонников закачивать вместо обычного воздуха в колесо азот. В этом случае аргументом является более крупный размер молекулы газа по сравнению с размером молекулы кислорода. Соответственно, кислород быстрее просачивается через микроскопические трещины и отверстия в покрышке. В результате давление падает и колесо спускает.

Да, это так. Но не стоит забывать, что обычный атмосферный воздух на 78% состоит из азота, а только на 21% из кислорода. Поэтому, при падении давления в колесе, его подкачивают, добавляя туда таким образом еще больше азота из обычного воздуха. За несколько лет эксплуатации колесо практически полностью накачано одним лишь газом.

Воздух или азот: другие плюсы, «мнимые» или явные.

Азот практически не расширяется при нагревании, поэтому давление в колесе будет неизменным при изменении температуры. В противовес данному утверждению стоит отметить, что в составе воздуха более трех четвертей как раз и занимает азот. Другие газы также не сильно расширяются, поэтому разница давления в шинах, в которых закачан воздух или азот, при нагревании не слишком велика, чтобы ее принимать во внимание.

Сторонники метода утверждают, что отсутствие кислорода обеспечивает дополнительную защиту материалу от старения. Да, это справедливое замечание, но есть ли в нем практический смысл? Резина подвержена воздействию других факторов — агрессивной среды, влаги, солнечных лучей и так далее. Все это не способствует продлению срока службы, но никто же не собирается использовать шины вечно. Существуют определенные временные показатели эксплуатации, на которые используемый газ не оказывает сколько-нибудь существенного влияния.

Более низкий уровень шума показывает шина, в которую закачан чистый газ, а не атмосферный воздух. Да, путем нехитрых замеров на скорости 100 км/час уровень шума в первом случае 65 дБ против 68 дБ во втором. Хорошо это или плохо? Просто незаметно – разница в 3 дБ абсолютно незначительная.

Колесо, в которое закачивают азот, имеет меньше шансов взорваться. На самом деле, колесо взорвется только в случае нещадной эксплуатации автомобиля, которая в обычной жизни встречается очень мало. Более того, на самом деле колесо не взрывается, а лопается – происходит резкая потеря давления при разрушении конструкции шины. И произойти это может при наезде на предмет или препятствие.

Также не стоит обращать серьезное внимание на советы тех, кто рекомендует меньше проверять давление в колесе с азотом. Проверять необходимо так часто, как советует производитель, и число проверок не зависит от типа смеси. На то, сколько «держит» колесо, в большей мере влияет состав резины, ее состояние. Нормальная шина без повреждений способна держать давление годами

А вот коррозия металла в большей мере проявляется при использовании воздуха. Входящий в его состав кислород является окислителем. Он вступает в химическую реакцию окисления даже при невысокой температуре, влияя на колесо и резину. Данное утверждение можно отнести к действительно позитивным моментам закачивания азота.

Недостатки

Минусом использования азота вместо воздуха в шине вашего автомобиля может быть цена вопроса. Ведь технология предусматривает удаление воздуха из колеса и затем закачку вместо него чистого газа. Естественно, нужно хорошо подумать, так ли необходимо закачивать азот, не лучше ли пользоваться традиционным методом. Существенных преимуществ мы не обнаружили, аналогичное мнение есть у представителей основных шинных брендов. Чтобы определить, зачем это делать, нужно хорошо подумать, ведь ярко выраженных плюсов нет.

Еще один минус – необходимость использования специального оборудования, также нужны баллоны с газом. Это могут себе позволить только специальные сервисные центры по обслуживанию автомобилей, шиномонтажи. Накачать шину компрессором или даже простым насосом может любой автовладелец, для этого необязательно быть профессионалом. С азотом так не получится – в гараже или посреди трассы вы не сможете закачать газ, по крайней мере без соответствующего оборудования.

Следующий недостаток нельзя назвать чистым минусом метода, но все-таки его противники об этом часто говорят. Суть их опровержения сводится к тому, что в простом воздухе содержание азота составляет не менее 78%, поэтому нет смысла дополнительно закачивать еще 15%.

В качестве аргумента в пользу применения азота в шинах приводят плавность хода транспортного средства. Явных подтверждений данному преимуществу нет, просто давление в этом случае немного меньше – колесо недокачано, что обеспечивает плавное движение по неровному дорожному покрытию.

Явным мифом является утверждение, будто бы при проколе колеса газ выходит медленнее, чем чистый воздух. Причиной этому является больший размер его молекулы. Это неправда, и любой прокол способен в считаные мгновения «опустошить» колесо.

Например, в правилах пресловутой Формулы-1, элиты автоспорта, нет обязательного требования использовать исключительно азот. Предоставляется возможность выбора, что означает отсутствие преимуществ одного метода перед другим. Для дорожных автомобилей ситуация аналогична, но с одним уточнением. Стоимость использования азота в шинах транспортного средства гораздо выше и это – существенный минус. Появляется вопрос — зачем переплачивать, если преимуществ, как таковых, нет? Ответ зависит исключительно от предпочтений конкретного автовладельца.

Азот в шинах – подкачка или надувательство?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Что дает накачка шин азотом: мнимые преимущества

Сегодня некоторые СТО предлагают автомобилистам такую услугу, как накачка шин азотом. Давайте разберемся с этим подробней.

Ведь многие хотят понять, действительно ли такая процедура им нужна и дает ли азот в автомобильных шинах какие-то преимущества?

Что дает накачка шин азотом?

Если сразу сказать, что никакого смысла накачивать шины азотом нет, то, знающие люди зададут вполне резонный вопрос: «если это так, то почему же тогда в «Формуле 1» в шины гоночных болидов закачивают именно азот?».

Оказывается, действительно закачивают, но для чего? В первую очередь это делают из-за пожарной безопасности. Ведь азот, как мы знаем, относится к инертным газам и выходя из шины, в случае ее повреждения, не будет способствовать горению.

Другого объяснения необходимости заполнять шины азотом нет. Если и для вас так важен этот элемент противопожарной безопасности, то можете накачивать шины азотом.

Какие ещё преимущества?

Некоторые уверены, что кроме вышеупомянутого, азот в шинах обладает еще и многими другими замечательными свойствами. Но, чтобы разобраться в этом вопросе, придется вспомнить школьный курс химии и физики.

Например, многие «продавцы азота» убеждают клиентов, что из-за того, что молекулы азота больше чем молекула кислорода, газ из шин, накачанных азотом, выходит медленнее. То есть проверять давление и подкачивать шины нужно будет гораздо реже.

Но, давайте вспомним, состав обычного воздуха. Оказывается там и так есть 78% азота! Согласитесь — процент не малый. Как видим, просто вспомнив, из чего состоит обычный воздух, уже можно ответить на многие вопросы, связанные с азотом.

Ну а что касается размеров молекул, то действительно, молекулы азота больше, но… всего на 6%.

Молекулы азота

Так что довод о более медленной утечке азота из шин оказывается не убедительным, а давление в шинах в любом случае нужно контролировать регулярно.

Другие неверные представления о пользе азота

Есть также предположения о большей стабильности давления в шинах, если они накачаны азотом.

Объясняют это тем, что коэффициент теплового расширения азота меньше, чем у воздуха. Поэтому давление в шине, накачанной азотом, практически не изменяется ни при нагреве, ни при охлаждении.

Неверное представление о пользе азота

Довод тоже не убедителен. Чтобы понять это, достаточно открыть учебник физики за 9 класс и найти там закон Шарля. Этот закон утверждает, что давление газа, находящегося в постоянном объеме прямо пропорционально его температуре.

Кроме того, есть еще закон Гей-Люссака, который нас убеждает, что коэффициент объемного расширения любого газа одинаков.

Как следует из законов этих уважаемых ученых, давление в шине все-таки будет меняться при изменении температуры, даже если они накачаны азотом.

А может азот защищает шину и диск от старения?

Хорошо, но возможно азот, как инертный газ, сможет защитить шину от старения и предохранит диск колеса от коррозии?

Отчасти это так. Но ведь основное воздействие негативных факторов на шину происходит снаружи, например, от воздействия излучения солнца, попадания на резину дорожного и других подобных факторов. Все это так же касается и дисков колес, которые ржавеют в основном снаружи.

Посмотрите полезное видео, есть ли смысл накачивать шины азотом:

Не стоит верить и тому, кто скажет, что автомобиль с «азотными» шинами становится «мягче» в управлении.

Если машина и станет «мягче», то только из-за того, что вам просто недокачали шины до положенного давления.

Загрузка...

Накачка шин азотом в Химках

Профессиональная накачка шин азотом является одной из самых востребованных услуг, представленных в детейлинг центре «Spa Mobil». Этот сервис проводится опытными специально подготовленными специалистами, которые применяют эффективное оборудование. Мобильный генератор газа NG3000, используемый для очищения азота, значительно повышает его качество и расширяет функционал услуги. Рассмотрим, какие преимущества имеет представленный на этой странице сервис, а также, почему накачка колес азотом в нашем центре в Химках будет оптимальным для вас выбором.

Особенности и преимущества подкачки шин азотом

Предлагаемая в этом разделе услуга имеет целый ряд существенных отличий от традиционной накачки шин воздухом. Такая процедура занимает сравнительно мало времени, так как для ее проведения не требуется демонтаж колеса. При этом используемый очищенный азот значительно повышает эффективность эксплуатации колеса, открывая следующие преимущества:

Максимальная защита от загрязнений и коррозии, увеличивающая долговечность оборудования. Отсутствие в составе молекул кислорода, которые реагируют на температурные перепады. Таким образом, шины, подкачанные азотом, не подвергаются опасности взрыва при перегревании и не спускаются без вмешательства владельца.

Уменьшение буксовки, шума и вибрации колес, способствующие комфортному управлению автомобилем.
Стабильное давление в колесе, значительно снижающее расход топлива.
Высокая степень сцепления шины с поверхностью дороги, уменьшающая вероятность деформации колеса при попаданиях в ямы.
Накачка колес азотом от «Spa Mobil»: надежность и комфорт

Все перечисленные выше свойства повышают спрос на услугу азотной подкачки шин, а также обеспечивают качественную и безопасную езду. Более того, их эффект будет усилен в несколько раз при заказе услуги именно в нашем центре, который использует профессиональное высокотехнологичное оборудование для очистки азота. Также необходимо отметить, что наши расценки являются доступными и полностью соответствуют тому уровню качества, который демонстрируют специалисты «Spa Mobil».

Безусловно, мы позаботились и о том, чтобы, обратившись в наш центр по адресу ул. Молодежная 15 А для подкачки колес азотом, вы ощутили максимальный комфорт и приятно провели время. С этой целью в ваше распоряжение предоставлен уютный отапливаемый зал ожидания, кафе с горячей выпечкой, бесплатный Wi-Fi интернет, а также игровая комната, в которой ваши малыши смогут беззаботно провести время. Детейлинг центр «Spa Mobil» в Химках ждет вас, и мы сделаем все возможное, чтобы оставить самое хорошее впечатление о своих услугах.

Азот или воздух в шинах. Развенчиваем мифы

Что лучше – бесплатный воздух или же «волшебный» азот в покрышках? Мнений очень много. Те, кто закачивал в шины азот вместо воздуха, рекомендуют также делать своим знакомым и друзьям. Многие слышали, что в болидах «Формулы 1» используются именно азот для накачивания шин. Да что там «Формула 1»! В покрышках самолетов, в большегрузах и суперкарах – тоже азот. Мнения разделились.

Какие же преимущества азота перед кислородом в покрышках, есть ли вообще разница, или это банальное выкачивание денег? «Продавцы воздуха» называют такие плюсы:
- стабильное давление в покрышках, вследствие чего уменьшается износ;
- плавный ход автомобиля;
- хорошее сцепление с дорогой;
- в случае прокола покрышки скорость утечки меньше;
- не зависимо от температуры в покрышке постоянное давление;
- хорошая экономия топлива.

На первый взгляд за небольшие средства сколько сразу полезных и важных свойств! Современные автовладельцы любят всякие экзотические вещи, вроде чудо-присыпок, спойлеров на дворники, которые якобы улучшают аэродинамику и т.д. Так же они ухватились и за это «новаторство» с азотом в покрышках.

Если вспомнить физику из школьного курса, то понятно, что «воздух» состоит из 78% азота, 21% кислорода, 1% углекислого газа и других газов. А рекламируемая шиномонтажниками смесь состоит из 95% азота и 5% кислорода.

А теперь можно проанализировать все распространенные «мифы об азоте».

Миф 1. Стабильное давление в шине. Так как коэффициент теплового расширения азота ниже, чем воздуха, то и воздействие окружающей температуры на шину практически не влияет на давление внутри нее. Азот не расширяется вообще, в отличие от воздуха. Поэтому именно азот идеален для накачивания в покрышки.

Однако любой человек, хоть немного знающий физику, понимает, что заявление о независимости от температуры давления газа в каком-либо замкнутом пространстве вступает в противоречие с законами Гей-Люссака (для любых газов коэффициент объемного расширения один и тот же) и Шарля (отношение давления к температуре – есть величина постоянная). Можно сделать вывод: все заявления о том, что азот будет себя вести иначе, чем кислород, при повышении или понижении температуры – самые настоящие выдумки, которые рассчитаны на необразованного человека. Конечно, небольшая разница в коэффициенте объемного расширения все-таки есть, но она составляет всего 0,0001. Соответственно изменение давления в покрышках будет около 0,00025 атм. Это существенное изменение? Безусловно, нет. Для тех, кто не верит науке, можно посоветовать самостоятельно провести небольшой эксперимент: одну шину накачать азотом, а другую воздухом и попеременно погружать то в кипяток, то в ледяную воду. Вряд ли давление будет стабильным.

Миф 2. Шина, накачанная азотом, не сдувается никогда. Молекулы азота очень большие, гораздо больше, чем у кислорода, и они чрезвычайно медленно проходят через микропоры в резине.

Опять обращаемся к физике. Размер молекулы азота составляет 0,364 нм, а молекулы кислорода – 0,346 нм. Эта разница не ощутима ни одним манометром. Старая шина, имеющая трещины, будет сдуваться в любом случае, чем бы ни была накачана. А качественная – в состоянии поддерживать давление годами, стравливая его разве что через вентиль или стык обода и покрышки.

Возможно весь секрет в том, что «крупные» молекулы азота как бы забивают микропоры шины и не пропускают наружу молекулы других газов? Хотя в той смеси, которую рекламируют продавцы, азота больше всего на 16-17%, чем в обычном воздухе.

Миф 3. Возможность взрыва покрышки минимальна. Поскольку азот – инертный газ и не поддерживает горение. При больших скоростях шина не нагревается, поскольку в ней нет горючего кислорода.

Итак, попробуем разобраться во всем этом. Если посмотреть на таблицу Менделеева, то сразу видно, что инертные газы находятся в 8 группе, а азот относится к 5 группе. Это одно. Самое главное другое – шина лопается, а не взрывается, звук, который слышен при этом – это скачок давления от ударной волны.

Нормальная покрышка для легкового автомобиля способна выдержать давление до 9 атм. Чтобы шина лопнула, ее нужно нагреть до температуры не менее 1000° С. При такой температуре расплавится даже стальной диск.

Миф 4. Экономия расхода топлива. Колесо, накачанное азотом, легче по весу, чем колесо, накачанное воздухом. Соответственно нагрузка на подвеску меньше и расход топлива снижается.

На первый взгляд – все логично. Но давайте посчитаем, какая же разница в массе колес, накачанных азотом и воздухом. 1 кубический метр воздуха содержит 78% азота – это 1,29 кг, а чистого азота – 1,25 кг. Для примера возьмем распространенное колесо с покрышкой 165/70R13 и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки примерно 20 литров, избыточное давление составит 2 кгс/см2, т.е. легко посчитать, что в такой шине приблизительно 60 литров газа. Значит, содержание азота в данной шине составит 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Вот и вся разница! Нужны просто ювелирные весы, чтобы уловить такую разницу в весе. Естественно, ни о какой разнице в весе и экономии топлива не может идти и речь.

Миф 5. Замедленное старение шины по причине отсутствия в азоте пыли, влаги и масла. Это подтверждают испытания, проводимые Continental, Bridgestone, Michelin.

Если задуматься, то воздействие окружающей среды (различные реагенты, находящиеся на дорожном покрытии, ультрафиолетовое излучение, битум и т.д.) на шину гораздо более масштабное, чем воздействие внутреннего наполнителя. К тому же для особо щепетильных автовладельцев не проблема закачать в покрышку чистый воздух, для этого достаточно приобрести компрессор с осушителем и фильтром.

Неужели заказав в шину азот, можно сохранить каркас шин от окисления, как обещают «продавцы воздуха»? В это трудно поверить, поскольку он хорошо спрятан в толще резины и не может контактировать с воздухом, к тому же проволочки каркаса покрыты латунью и нелегко поддаются окислению.

Миф 6. Улучшение сцепления покрышек с дорожным покрытием. Азот более стабилен в сравнении с воздухом (который способен поддаваться окружающей среде).

Этот миф вообще трудно как-то прокомментировать. Нечего обсуждать, с какой стороны ни посмотри. На сцепление покрышек с дорожным покрытием влияет все, что угодно (состояние самой дороги, конструкция шины, качество резины, из которой сделана шина, распределение напряжения в пятне контакта), но только не газ, который закачан в эту шину.

Зато хитрые продавцы иногда умышленно недокачивают шины азотом и предупреждают клиента, чтобы он ни в коем случае не подкачивал шины воздухом, ну и не проверял давление.

Так что азот в покрышках, вместо обычного воздуха – это никакое не новаторство, а скорее дань моде, которая обычно не советуется с наукой. Зато небольшие деньги, которые отданы «продавцам воздуха» за азот вполне могут быть компенсированы впечатлением, произведенным на друзей при произнесении фразы: «А в моем автомобиле – азотные покрышки, как у Шумахера!».

 

Стоит ли накачивать шины азотом?

Пожалуй, если бы накачка колес азотом была такой же бесплатной, как накачка воздухом от обычного компрессора, дискуссия о целесообразности такого решения в среде автопользователей была бы не такой горячей.Противники этой - как-никак - не очень распространенной обработки вулканизаторами говорят о ненужности набивки касс заводов, оснащенных специальными приспособлениями. Один из аргументов в устах водителей, предпочитающих «классическое» решение, заключается в том, что азот в колесах имеет смысл только в грузовиках с такой же большой нагрузкой, преодолевающих очень большие расстояния.

Испытания показали, что шина, наполненная только этим компонентом воздуха, имеет гораздо больший срок службы.Именно поэтому с этого десятилетия используется техника накачки колес азотом. Первопроходцами были автомобили, используемые в горнодобывающей и авиационной промышленности, а также для перевозки опасных грузов (например, легковоспламеняющихся), т.е. большегрузные автомобили. Азотом давно заправляют шины болидов Формулы 1, которые из-за своих высоких скоростей подвержены риску, например, для запуска и стрельбы. Прокачка азотом рекомендуется в первую очередь владельцам автопарков, так как позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.

- Одним из элементов процесса накачки шин является то, что сначала из шины высасывается воздух. Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом.В результате шина производит смесь с высоким содержанием азота (более 95%). Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос, — поясняет Юстина Качор. Если колеса были накачаны азотом, для их отличия используются колпачки другого цвета. Наиболее распространенные цвета — зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от компании и страны.

Азот повышен 90 010

Преимущества заполнения шин азотом явно затмевают недостатки этого решения.Минусом конечно же являются затраты на накачку шин, хотя они и не высоки для среднестатистического водителя. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шиномонтажные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «лечения».

Недостаток в том, что если вы хотите заправить шины азотом, вам нужно найти сервис, который предлагает вам заправить шины азотом, и просто добраться туда.Давление в шинах следует проверить на месте, но измерения могут быть неточными, когда шины теплые.

Вот и все недостатки. Во-первых, благодаря азоту шина в несколько раз дольше сохраняет правильное давление, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины.Повышение безопасности вождения связано с лучшим сцеплением с дорогой при прохождении поворотов и большей эффективностью разгона и торможения благодаря равномерному сцеплению шины по всей ширине контакта с грунтом. Срок службы шины увеличивается до половины.

- Благодаря правильному давлению и, как следствие, более низкому сопротивлению качению автомобиль потребляет до 2 процентов меньше топлива.В шинах, заправленных азотом, давление меняется минимально даже при больших колебаниях температуры на улице. Азот снижает риск коррозии дисков. Это также снижает риск взрыва шины из-за нагрева резины в случае слишком низкого давления, - добавляет Юстина Качор.

Все эти преимущества накачивания шин азотом можно кратко суммировать: они обеспечивают безопасность и… экономию.Неправда, что так автомобильные сервисы пытаются нас «засунуть в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо более выгодным решением, чем «стандартный» воздух в шинах. Если подытожить финансово, то тоже оказывается более выгодным решением. На шинах, заполненных азотом, мы просто дольше ездим, а ведь покупка новой шины стоит гораздо дороже, чем заправка ее газообразным азотом.

.

Стоит ли накачивать шины азотом?

Азот вместо атмосферного воздуха в шинах? Решение известно давно, оно постоянно вызывает споры. Разумно ли набивать шины или просто запихивать водителей в бутылку?

Возможно, если бы накачка колес азотом была такой же бесплатной, как накачка воздухом от обычного компрессора, дискуссия о целесообразности такого решения не была бы столь горячей в среде автопользователей. Противники этой - как-никак - не очень распространенной обработки вулканизаторами говорят о ненужности набивки касс заводов, оснащенных специальными приспособлениями.Один из аргументов в устах водителей, предпочитающих «классическое» решение, заключается в том, что азот в колесах имеет смысл только в грузовиках с такой же большой нагрузкой, преодолевающих очень большие расстояния.

С 1960-х годов

Азот представляет собой газ без запаха, цвета и вкуса, негорючий, не содержащий влаги газ с небольшой химической активностью. Из-за его специфических химических свойств ученые из лабораторий производителей шин проверили поведение накачанной шины еще в начале 1960-х годов.Испытания показали, что шина, наполненная только этим компонентом воздуха, имеет гораздо больший срок службы. Именно поэтому с этого десятилетия используется техника накачки колес азотом. Первопроходцами были автомобили, используемые в горнодобывающей и авиационной промышленности, а также для перевозки опасных грузов (например, легковоспламеняющихся), т.е. большегрузные автомобили. Азотом давно заправляют шины болидов Формулы 1, которые из-за своих высоких скоростей подвержены риску, например, для запуска и стрельбы. Прокачка азотом рекомендуется в первую очередь владельцам автопарков, так как позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.

Почему в легковых автомобилях?

На первый взгляд может показаться излишним заправлять шины азотом, так как мы знаем, что азот входит в состав воздуха, а это около 80 процентов. Кто-то спросит, а что нам дадут эти лишние 20 процентов? Что ж, это тонкое различие на практике оказывается чрезвычайно важным. Давление в шинах, наполненных только сжатым азотом, сохраняется даже в несколько раз дольше, чем если бы мы наполняли их обычным воздухом. Это важно, потому что давление всего на 0,2 бара ниже рекомендуемого для конкретного автомобиля сокращает срок службы шины примерно на 10 процентов, а более низкое давление в 0,6 бара может означать, что мы проедем целых полкилометра на данная шина.- Испытания, проведенные известными производителями шин, показали, что всего на 6 процентов меньше кислорода в шине означает увеличение срока службы шины более чем на 20 процентов. Азотная прокачка предназначена, прежде всего, для владельцев автомобилей со стальными дисками. Потому что азот не такой влажный, как воздух. Поэтому никакие капли воды не попадут на обод между шиной и шиной при накачке. Он также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим функциям мы минимизируем риск коррозии обода в месте между шиной и ободом, — поясняет Юстина Качор, владелица NetCar s.в.

Где качать и сколько это стоит?

Шины заполняются азотом на вулканизационных установках, оборудованных соответствующими устройствами. Мы заплатим около 20 злотых (5 злотых за шину) за обслуживание легкового автомобиля. Цена, конечно же, зависит от размера шины. Наиболее распространенным методом является закачка азота непосредственно из баллонов, которые легко доступны на рынке. Они обычно содержат около 92 процентов азота. В результате оставшийся в колесе воздух будет подвержен перепадам температуры, что, в свою очередь, повлияет на параметры шины.Другой метод — заполнить шины генератором азота, который извлекает его из воздуха.

- Генератор азота имеет специальную систему фильтрации, которая отделяет молекулы кислорода от молекул азота. Сжатый воздух изначально проходит тройную фильтрацию, при которой воздух очищается от воды, масла и других частиц. Затем он проходит через молекулярное сито, наполненное высокооктановым углем. Полученный азот собирается в баке, а кислород и другие газы выбрасываются в атмосферу.Выпускаемые в настоящее время генераторы азота предлагают концентрацию от 95 до 99,9 процентов. Следовательно, это более эффективный метод заполнения колес, - говорит владелец сайта NetCar.pl. - Одним из элементов процесса накачки шин азотом является сначала отсос воздуха из шины. Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом. В результате шина производит смесь с высоким содержанием азота (более 95%). Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос, — поясняет Юстина Качор.Если колеса были накачаны азотом, для их отличия используются колпачки другого цвета. Наиболее распространенные цвета — зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от компании и страны.

Азот положительный

Преимущества заполнения шин азотом скрывают недостатки этого решения. Минусом конечно же являются затраты на накачку шин, хотя они и не высоки для среднестатистического водителя. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шиномонтажные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «лечения».Другим недостатком является то, что если вы хотите заправить шины азотом, вам нужно найти сервис, который предлагает вам заправить шины азотом, и просто добраться туда. Давление в шинах следует проверить на месте, но измерения могут быть неточными, когда шины теплые. Вот вам и недостатки.

Во-первых, благодаря азоту шина в несколько раз дольше сохраняет правильное давление, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины. Повышение безопасности при вождении связано с лучшим сцеплением с дорогой при прохождении поворотов и большей эффективностью разгона и торможения за счет равномерного сцепления шины с дорогой. на всю ширину контакта с землей.Срок службы шины увеличивается до половины. - Автомобиль, благодаря правильному давлению и, как следствие, более низкому сопротивлению качению, потребляет до 2 процентов меньше топлива. В шинах, заправленных азотом, давление меняется минимально даже при больших колебаниях температуры на улице. Азот снижает риск коррозии дисков. Это также снижает риск взрыва шины из-за нагрева резины в случае слишком низкого давления, - добавляет Юстина Качор.

Все эти преимущества накачивания шин азотом можно кратко суммировать: они обеспечивают безопасность и экономию.Неправда, что так автомобильные сервисы пытаются нас «засунуть в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо более выгодным решением, чем «стандартный» воздух в шинах. Если подытожить финансово, то тоже оказывается более выгодным решением. На шинах, заполненных азотом, мы просто дольше ездим, а ведь покупка новой шины стоит гораздо дороже, чем заправка ее газообразным азотом.

.

Накачка колес азотом – преимущества и недостатки

Откачка азотом уже много лет вызывает споры. Шины, заполненные таким образом, становятся все более популярным решением, но за этой универсальностью также скрываются явные сомнения. Имеет ли это смысл? Как оценить накачку шин азотом? Несмотря на зачастую недвусмысленные мнения, несомненно одно – как ни парадоксально, здесь нет окончательного ответа.

Есть как преимущества, так и проблемы с накачкой колес азотом. Решение имеет некоторые недостатки с преимуществами.При рассмотрении такого варианта в первую очередь нужно знать специфику данной технологии. Азот в шинах не для всех.

Как происходит накачка шин азотом?

Шины, накачанные азотом, являются альтернативой стандартной накачке. Откуда взялась эта идея? Это связано с популярностью этой технологии в автоспорте. Особенно в гонках, где шины должны выдерживать высокие уровни нагрузки, накачка азотом стала особенно ценным решением.Однако следует знать, что не каждая процедура, используемая на трассах Формулы-1, также подходит для городских дорог или сельских неровностей. Это связано с разницей между двумя способами. Для стандартной прокачки используется воздух. Он содержит:

  • азот - 78,1% состава
  • кислород - 20,9% состава
  • прочие газы: двуокись углерода, аргон, неон, гелий, водород, ксенон

Следовательно, азот необходим как для первого, так и для второго метода.Оно характеризуется особо ценными свойствами, благодаря которым его так охотно используют (без добавок) для заправки колес автомобилей, принимающих участие в спортивных соревнованиях. В таком случае для перекачки требуется использование сжатого и чистого азота, свободного от любых примесей. В результате он может обеспечить значительно более высокое давление в шинах. Он также более устойчив к воздушной смеси.

В результате перекачка азота стала настолько важной для соревнований, что затем переместилась на улицы.Сегодня в шинах с накачкой азотом нет ничего удивительного. Такие услуги предоставляются отдельными мастерскими по вулканизации.

Преимущества накачки колес азотом

Раз азот так охотно используется профессионалами, то может ли в этой бочке с медом символическая ложка дегтя? Да потому, что заправку шины азотом нельзя обобщать и сводить к банально простому механизму, обобщающему весь процесс. Несомненно, это вариант не для каждого типа автомобиля – скорее для спортивных или эксклюзивных моделей.

Каковы основные преимущества колес, накачанных азотом?

  • Поддерживайте оптимальное давление дольше. Это связано со специфичностью азота. Чистый и под давлением, он не зависит от температуры. Он не меняет своего объема, поэтому остается неизменным при больших перепадах температуры. Вы можете рассчитывать на оптимальное давление в шинах как в мороз, так и в жару.
  • Идеальный дизайн шины. Заполнение азотом делает саму конструкцию шины более жесткой.Таким образом, негативные факторы – например, высокая температура или попадание в яму на дороге – будут менее опасны для формы и долговечности материала.
  • Хороший контакт с металлическими частями. Шина, заполненная азотом, снижает риск повреждения обода или самого колеса. Это связано с независимостью азота от металлических компонентов, из которых он состоит.
  • Прочность шины. Наполнение шин очищенным азотом – это полное снижение факторов, которые могут оказывать на него негативное влияние.Влага, жир и загрязнения могут ослабить резину. Чистый азот эффективно снижает этот риск.
  • Лучшее управление автомобилем. Шины, заполненные азотом, делают вождение более плавным с точки зрения водителя, особенно на поворотах или при резком торможении. Это связано с немного другим поведением шин в этих критических ситуациях

Таким образом, преимущества можно свести к нескольким ключевым моментам, а именно:

  • большая стабилизация давления в шине
  • лучшее сцепление и тяга при движении
  • снижение расхода топлива
  • увеличенный срок службы шин
  • повышенная безопасность
  • более низкая степень окисления каучука

Недостатки накачки колес азотом

Несмотря на множество преимуществ, следует учитывать и недостатки.В основном они касаются логистики — показывают, что процесс не самый простой.

Каковы недостатки накачки шин азотом?

  • Ограниченные возможности заполнения. Если заправка воздухом возможна везде - от цеха вулканизации до оборудования на АЗС - азот ограничивает эти возможности. Из-за своей специфики его допускают только специализированные растения. Это включает влияние требований, связанных с содержанием азота в баллонах.Так что если вы потеряете наполнитель в шине, у вас будут серьезные проблемы. Также невозможно накачать колесо, например, с помощью колесного насоса или компрессора.
  • Самостоятельное дополнение невозможно. Можно ли накачать шины с азотом воздухом? Нет - если шины были заполнены азотом, они должны сохранить эту форму. Так что нет возможности создать смесь - прокачать или задать пропорцию по желанию. В этой ситуации водитель может использовать только азот, что становится большой проблемой - например,в случае поломки шины на шоссе.

Стоит ли выбирать азотную прокачку?

Это, несомненно, интересное решение, но точно не для всех. С одной стороны, шина, заполненная азотом, означает общую экономию на шинах и дисках, поэтому она станет хорошим вариантом для владельцев более дорогих автомобилей, в которых используются материалы более высокого класса. С другой стороны, это довольно ненужная прихоть в случае человека, который ездит в основном по городу и на машине среднего класса.Так что это будет скорее вариант для:

90 015 90 016 владельцы спортивных и эксклюзивных автомобилей 90 017 90 016 менеджеров автопарка 90 017 90 016 человек готовы тестировать технические новинки

Несомненно, необходимо учитывать ограничения, возникающие в случае сбоя. Отсутствие точек накачки азота в шине затрудняет устранение неполадок в случае разрыва шины. Вам понадобится запасное или временное колесо.

Также стоит выбрать - если заправка шины азотом имеет решающее значение - выбрать модели Run Flat, адаптированные к дальнейшей езде в случае прокола. Скорость должна быть ограничена, но этого типа шин должно быть достаточно, чтобы добраться до специализированного пункта вулканизации. Однако, конечно, нужно учитывать, что не во всех подобных мастерских предусмотрена закачка азота.

Безусловно, в долгосрочной перспективе азот выгоден. Благодаря этому шина будет поддерживать идеальное давление намного дольше, что приведет к безопасности дорожного движения и общему сроку службы шины.Важным преимуществом является лучшее сцепление с дорогой и более эффективное торможение за счет сбалансированного сцепления шины с грунтом. Однако это решения, которые оценят в первую очередь люди, предпочитающие спортивный, быстрый стиль вождения, поэтому азот в шинах — интересный выбор, но точно не для всех водителей.

.

Стоит ли накачивать шины азотом?

Пожалуй, если бы накачка колес азотом была такой же бесплатной, как накачка воздухом от обычного компрессора, дискуссия о целесообразности такого решения в среде автопользователей была бы не такой горячей.Противники этой - как-никак - не очень распространенной обработки вулканизаторами говорят о ненужности набивки касс заводов, оснащенных специальными приспособлениями. Один из аргументов в устах водителей, предпочитающих «классическое» решение, заключается в том, что азот в колесах имеет смысл только в грузовиках с такой же большой нагрузкой, преодолевающих очень большие расстояния.

С 1960-х годов

Азот представляет собой газ без запаха, цвета и вкуса, негорючий, не содержащий влаги газ с небольшой химической активностью.Из-за его специфических химических свойств ученые из лабораторий производителей шин проверили поведение накачанной шины еще в начале 1960-х годов. Испытания показали, что шина, наполненная только этим компонентом воздуха, имеет гораздо больший срок службы. Именно поэтому с этого десятилетия используется техника накачки колес азотом. Пионерами были транспортные средства, используемые в горнодобывающей промышленности, авиации и перевозке опасных грузов (например,легковоспламеняющиеся), т.е. большегрузные автомобили. Азотом давно заправляют шины болидов Формулы 1, которые из-за своих высоких скоростей подвержены риску, например, для запуска и стрельбы. Прокачка азотом рекомендуется в первую очередь владельцам автопарков, так как позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.

Почему в легковых автомобилях?

На первый взгляд может показаться ненужным заправлять шины азотом, так как мы знаем, что азот входит в состав воздуха, а это около 80 процентов.Кто-то спросит, а что нам дадут эти лишние 20 процентов? Что ж, эта якобы тонкая разница на практике оказывается крайне важной. Давление в шинах, наполненных только сжатым азотом, сохраняется даже в несколько раз дольше, чем если бы мы наполняли их обычным воздухом. Это важно, потому что давление всего на 0,2 бар ниже рекомендуемого для конкретного автомобиля сокращает срок службы шины примерно на 10 процентов, а более низкое давление в 0,6 бар может означать, что мы проедем на данной шине на .. . половина.

Испытания, проведенные известными производителями шин, показали, что всего лишь на 6 процентов меньше кислорода в шине означает увеличение срока службы шины более чем на 20 процентов.Азотная прокачка предназначена, прежде всего, для владельцев автомобилей со стальными дисками. Поскольку азот не такой влажный, как воздух, капли воды не попадут между ободом и шиной во время накачки. Он также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим функциям мы минимизируем риск коррозии обода в месте между шиной и ободом , - объясняет Юстина Качор, владелец NetCar s.c.

Где прокачать и сколько это стоит?

Шины заполняются азотом на вулканизационных установках, оборудованных соответствующими устройствами.Мы заплатим около 20 злотых (5 злотых за шину) за обслуживание легкового автомобиля. Цена, конечно же, зависит от размера шины. Наиболее распространенным методом является закачка азота непосредственно из баллонов, которые легко доступны на рынке. Они обычно содержат около 92 процентов азота. В результате оставшийся в колесе воздух будет подвержен перепадам температуры, что, в свою очередь, повлияет на параметры шины. Другой метод — заполнить шины генератором азота, который извлекает его из воздуха..

Генератор азота имеет специальную систему фильтрации, которая отделяет молекулы кислорода от молекул азота.Сжатый воздух изначально проходит тройную фильтрацию, при которой воздух очищается от воды, масла и других частиц. Затем он проходит через молекулярное сито, наполненное высокооктановым углем. Полученный азот собирается в баке, а кислород и другие газы выбрасываются в атмосферу. Выпускаемые в настоящее время генераторы азота предлагают концентрацию от 95 до 99,9 процентов. Поэтому это более эффективный метод заливки колес, — говорит владелец NetCar.пл.

Одним из элементов процесса накачки шин азотом является отсасывание воздуха из шины.Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом. В результате получается шина с высоким содержанием азота (более 95%). Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос , — поясняет Юстина Качор.

Если колеса были накачаны азотом, для их отличия используются колпачки другого цвета.Наиболее распространенные цвета — зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от компании и страны.

Азот поднялся

Преимущества заполнения шин азотом явно затмевают недостатки этого решения.Минусом конечно же являются затраты на накачку шин, хотя они и не высоки для среднестатистического водителя. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шиномонтажные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «лечения». Другим недостатком является то, что если вы хотите заправить шины азотом, вам нужно найти сервис, который предлагает вам заправить шины азотом, и просто добраться туда. Давление в шинах следует проверить на месте, но измерения могут быть неточными, когда шины теплые. Вот вам и недостатки. Во-первых, благодаря азоту шина в несколько раз дольше сохраняет правильное давление, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины.Повышение безопасности вождения связано с лучшим сцеплением с дорогой при прохождении поворотов и большей эффективностью разгона и торможения благодаря равномерному сцеплению шины по всей ширине контакта с грунтом. Срок службы шины увеличивается до половины.

Благодаря правильному давлению воздуха и уменьшенному сопротивлению качению автомобиль расходует на 2% меньше топлива.В шинах, заправленных азотом, давление меняется минимально даже при больших колебаниях температуры на улице. Азот снижает риск коррозии дисков. Это также снижает риск взрыва шины из-за нагрева резины в случае недостаточного давления , - добавляет Юстина Качор.

Все эти преимущества накачивания шин азотом можно кратко суммировать: они обеспечивают безопасность и… экономию.Неправда, что так автомобильные сервисы пытаются нас «засунуть в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо более выгодным решением, чем «стандартный» воздух в шинах. Если подытожить финансово, то тоже оказывается более выгодным решением. На шинах, заполненных азотом, мы просто дольше ездим, а ведь покупка новой шины стоит гораздо дороже, чем заправка ее газообразным азотом.

.

Накачка колес азотом | AutoTydzien.pl

Часто используемое решение — накачивать шины азотом, а не атмосферным воздухом. Одни утверждают, что это только заправка заводов специальными устройствами, другие видят смысл в накачке колес азотом только в грузовиках, которые ездят на большие расстояния.

Азот представляет собой бесцветный газ без вкуса, без запаха, негорючий, не содержащий влаги и химически неактивный.Производители шин уже проверяли реакцию шин на накачивание азотом в 1960-х годах. Выяснилось, что срок службы шины намного больше. Первоначально этот метод использовался в транспортных средствах в горнодобывающей, аэрокосмической и опасной промышленности. Даже автомобили Формулы 1 имеют колеса, заполненные азотом, что снижает риск запуска и возгорания. Этот способ часто используют владельцы автопарков из-за значительно меньших эксплуатационных расходов.

Воздух на 80 процентов состоит из азота. Имеют ли значение дополнительные 20 процентов? Исследования показали, что это очень важная сумма. Давление в шинах, заполненных только азотом, сохраняется даже в несколько раз дольше, чем на воздухе. Накачка азотом особенно рекомендуется владельцам стальных дисков — азот не такой влажный, как воздух, поэтому во время накачки между диском и шиной не попадают капли воды. Азот не вступает в реакцию с металлом, что снижает риск коррозии в зоне между шиной и ободом.

Где накачать колеса азотом?

Для этого надо отправиться на вулканизационный завод, на котором должно быть соответствующее оборудование. Азот закачивается непосредственно из цилиндра, и его содержание обычно составляет около 92 процентов, что делает остальную часть воздуха в шине восприимчивой к колебаниям температуры. Также можно заправить колеса генератором азота, извлекающим его из воздуха:

  • Генератор азота имеет систему фильтрации, которая отделяет молекулы кислорода от молекул азота.
  • Сжатый воздух проходит тройную фильтрацию, благодаря которой воздух очищается от воды, масла и других твердых частиц
  • Проходит через молекулярное сито, заполненное высокооктановым углем.
  • Полученный азот собирается в баке, а кислород и остальные компоненты выбрасываются в атмосферу.

Генераторы обеспечивают концентрацию азота до 99,9 процентов, поэтому это более выгодный метод, чем закачка непосредственно из баллона.Прежде чем заполнить шины азотом, нам необходимо откачать воздух из шины с помощью вакуумного насоса и подходящего пистолета. Колпачки заполненных азотом шин всегда разного цвета, обычно зеленого, оранжевого или желтого.

Цена такой услуги зависит, конечно же, от размера шины - в среднем мы будем платить 5 злотых за шину за прокачку азотом на шину, что в сумме дает 20 злотых.

Решать или нет?

  • За заправку шин азотом взимается плата, а заправка воздухом предоставляется бесплатно.
  • Не все заводы по вулканизации имеют соответствующие установки, мы должны заранее провести некоторые исследования, чтобы знать, куда идти.
  • Перед заправкой азотом следует измерить давление в шинах, что может быть проблематично с горячими колесами, поэтому стоит оставить машину на время на заводе.
  • Бывает, что через какое-то время нам придется накачать шины. Это немного обременительно, потому что нам нужно только обратиться в сервисный центр, в котором есть соответствующее оборудование.

Плюсов однозначно больше, чем минусов.

  • Шина намного дольше сохраняет правильное давление, что очень хорошо сказывается на безопасности дорожного движения и сроке службы шины - даже наполовину. Мы должны проверять шины, наполненные воздухом, каждые две недели, в то время как в случае с азотом правильное давление поддерживается до трех раз дольше.
  • Автомобиль лучше держит дорогу на поворотах и ​​имеет более высокую эффективность ускорения и торможения.
  • Благодаря правильному давлению и меньшему сопротивлению качению автомобиль использует до 2 процентов. меньше топлива, что также положительно влияет на окружающую среду.
  • Азот
  • снижает риск коррозии дисков и разрыва шин за счет нагревания резины при слишком низком давлении.
Противопоказания к накачиванию колес азотом

Заправлять шины азотом бессмысленно в случае камерных шин, которые чаще всего встречаются на старых автомобилях.Азот оказывает такое же воздействие на внутреннюю камеру, как и воздух, поскольку он не вступает в прямой контакт с ободом.

Накачка колес азотом дает множество преимуществ. Прежде всего, это служит безопасности и экономичности. Мало кто верит в этот метод и им кажется, что сайты пытаются привлечь своих клиентов, чтобы заработать. Это неправда. В большинстве случаев низкое доверие к этому методу связано с недостатком знаний по этому вопросу. Кроме того, полезно знать, что преимущества заполнения колес азотом видны только через некоторое время.Азот — очень хорошее решение для водителей, которые много ездят, таких как таксисты, торговые представители и водители грузовиков.

[Голосов: 2 Среднее: 3/5]

Аналог

Редакция AutoTydzień.pl

Уже много лет он увлечен автомобилизацией. Мне нравятся олдскульные, классические автомобили с душой.Мне нравится делать капитальный ремонт автомобилей.

.

Воздух или азот? - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Решение за водителем, но есть плюсы и минусы.

Плюсы

- Давление в шине, накачанной азотом, должно оставаться на одном уровне в два, а то и в три раза дольше, чем если бы она была накачана воздухом. Это влияет на срок службы шин, износ протектора и помогает снизить расход топлива.

- В отличие от воздуха, азот не меняет своего объема из-за колебаний температуры (чем теплее шина внутри, тем давление воздуха увеличивается).

Фото

кликните сюда

- Азот не оказывает отрицательного влияния воздуха на старение резины, из-за чего она крошится, затвердевает и теряет эластичность.

- Азот химически нейтрален и не вступает в реакцию с металлом.В результате снижается вероятность газоиндуцированной коррозии обода.

Минус

- Для накачки колесного набора азотом, хотя его почти 80 процентов. воздуха, мы должны заплатить около 20 злотых.

- Потери азота (поскольку они в конечном итоге произойдут) должны быть восполнены. Это не проблема, когда мы оказываемся рядом с заправкой, где есть этот газ. Хуже, когда колесо распечатывается или ломается в месте, где прокачка азотом невозможна.Затем, когда мы добираемся до азотной станции, мы должны заполнить колеса воздухом.

- Крайне редки случаи старения внутренней поверхности шины раньше внешней.

- До того, как обод подвергнется коррозии из-за газов, заполняющих шину, он быстрее заржавеет из-за элементов.

Как видно, основные преимущества использования азота заключаются в том, что давление газа внутри шины дольше сохраняется на должном уровне, а его объем остается постоянным независимо от температуры.Эти преимущества нельзя игнорировать, принимая во внимание тот факт, что польский водитель редко контролирует колеса своей машины. Но не будем сходить с ума. Тип смеси, заполняющей шины, является лишь одним из факторов, влияющих на поддержание надлежащих параметров давления. Качество шин и дисков, а также используемые клапаны не остаются без внимания. Один только азот здесь ничего не изменит, но его стоит закачать в запаску автомобиля.

Полезно знать - воздух в основном состоит из азота

В воздухе есть

- 78,09 процентаазот;

- 20,91 процента кислород;

- 1 процент аргон, неон, гелий, метан, криптон, водород и другие газы.

Мы получили этот текст от еженедельника Motor

В разделе "Тесты/Мнения пользователей" вы можете поделиться своими впечатлениями от использования вашего автомобиля.

.

Предложение | Puławy Tyres - Шинный сервис Mizera | Продажа шин - Магазин | Вулканизация | Пулавы

Мы используем профессиональную станцию ​​Texa для обслуживания систем кондиционирования воздуха. Осуществляем удаление грибка двумя методами:
– Химическая с использованием туманообразователя: это устройство, работающее за счет образования тумана, испаряющегося из специальной жидкости, удаляющей бактерии из системы подачи воздуха автомобиля. Включив внутреннюю циркуляцию, туман всасывается в систему подачи воздуха и, излучая ультразвук, разрушает пыль, клещей, грибки и все вредные для здоровья вещества.
Даже автомобиль, который много лет коптил, теряет весь свой неприятный запах после обработки MIST.

-Промышленный озонатор: Озон (O3), так называемый «активный кислород», обладает очень сильными дезинфицирующими свойствами. Он почти в 50 раз эффективнее хлора. Использование устройства с соответствующим КПД обеспечивает высокую (близкую к 100%) эффективность процесса обеззараживания.
Озон — это газ, поэтому он проникает буквально в каждый уголок как системы кондиционирования воздуха, так и всего салона.Правильно проведенная обработка озоном делает всю обивку салона, включая потолок, подверженной воздействию озона.
Избавление от неприятных и стойких запахов с помощью озона заключается не в их маскировке, а в удалении путем окисления химических соединений, в том числе с неприятными запахами. Проверка герметичности АЗОТ-ВОДОРОД:

Предлагаем детектор водорода для проверки герметичности автомобильного кондиционера.

С помощью течеискателя водорода можно найти даже самые мелкие утечки.Молекулы водорода являются самыми маленькими природными молекулами, и они улетучиваются даже через самые маленькие утечки.
LOKTRACE — это первый метод, отвечающий всем требованиям к обнаружению утечек в автомобильных системах кондиционирования и превращающий «интуитивное» обнаружение утечек в процесс, дающий результаты.

Для обнаружения утечек заполните систему кондиционирования азотно-водородной смесью 95/5.

.

Смотрите также