Набор для полировки фар автомобиля своими руками


Полировка фар своими руками в домашних условиях: инструкция

Автомобиль, пока он новый, в первую очередь привлекает и обращает на себя внимание блеском фар, которые приковывают взгляд и радуют своей формой и чистотой. Но вот минуло некоторое время и головная оптика, особенно если она выполнена из пластика, а не стеклянная, тускнеет, покрываясь желтоватой дымкой. Происходит это по вполне объективным причинам старения пластика фар. А еще из-за пескоструйного воздействия поднимаемой колесами взвеси.

В связи с описанной проблемой и с невозможностью добиться эффекта прозрачности оптики лишь их мытьем или протиркой сухой ветошью, владельцы вынуждены обращаться за услугой, которая обозначена, как полировка стекла фары автомобиля, она же, безусловно, показана и в случае, когда на дороге из-за их помутнения образуется бесформенное нечеткое световое пятно.

Поскольку на рынке имеется широкое предложение средств, необходимых для восстановления внешнего вида оптики и владелец решил, что самостоятельная полировка фар ему вполне по силам. А наша статья в этом постарается помочь. Мы расскажем некоторые знания технологических нюансов, которые значительно продлят цикл жизни фонарей автомобиля.

Как выполнить полировку фар своими руками?

Цикл работ по обработке и полированию фар делиться на несколько этапов.

Подготовка оптики к полировке

Первый из них – подготовительный, и он одинаков вне зависимости от того, какие фары подлежат полировке, с защитными колпаками из пластика или из стекла.

Необходимо:

• Подготовить водный раствор ориентированного на использование в автокосметике чистящего средства с нейтральной средой, либо слабый раствор уксуса. Вымыть им фары с последующей протиркой сухой чистой ветошью.

• Во избежание повреждения кузова в процессе полировки фар на участках, соприкасающихся с фарами, следует оклеить их малярным скотчем, клейкую сторону которого можно смазать маслом для того, чтобы не повредить краску при снятии скотча.

• Если у головной оптики имеются металлические элементы или наружные уплотнительные резинки их также нужно защитить от возможного поражения абразивом.

Полировка пластиковых автомобильных фар

Для того, чтобы провести качественные работы, возможно использование нескольких технологий полировки оптики.

Шлифовка с использованием набора для полировки фар

Итак, полирование с применением восстановительного набора абразивов «Абралон», выпускающегося в виде полировальных кругов разной зернистости, наклеенных на сэндвич из ткани, поролоновой прокладки, липучки, и закрепляемых на рабочий диск шлифовальной машинки.

В набор, с помощью которого можно выполнить полировку своими руками, входят диски, начиная от самого грубого абразива (600), с которого и стартует процесс обработки поверхности фонаря, и заканчивая самым мелким (4000) материалом.

При шлифовке поверхности абразивы подлежат постоянному увлажнению. Прежде чем перейти к работе очередным абразивом, необходимо добиться визуального эффекта матовой поверхности пластиковой фары. Каждая стадия должна сопровождаться промывкой стекла. Поочередное применение абразивных дисков в итоге позволяет добиться прозрачной поверхности.

В последний раз промыв оптику, и высушив ее, переходим к операции полировки фар. Для этого берется мягкая не ворсистая тряпка и на нее выдавливается полироль. Осуществляя круговые движения, следует добиться зеркального блеска. В качестве полироля можно применить, в том числе, и автомобильный воск, либо специальную пасту. Финальная обработка пластиковых фар делает оптику изначально прозрачными.

Шлифовка фар с использованием наждачной шкурки

Еще одним из способов, более трудоемких впрочем, поскольку подразумевает исключительно ручной немеханизированный труд. Это восстановление изначального вида пластиковых фар с применением наждачной бумаги. Наждачная шкурка смачивается мыльным раствором. Затем легкими кругообразными движениями, до достижения равномерно матовой поверхности, шлифуется линза оптического элемента.

Также как и в случае при работе с «Абралоном», последовательно используется бумага с уменьшающимся размером зерна, в последовательности от Р600, далее Р1200, потом Р2000 и наконец Р2500. После окончания шлифовки следует обмывка фары водой с ее просушкой и дальнейшей полировкой известным способом.

Абразив – специальная абразивная паста для пластиковой оптики

Помимо описанных способов, процесс шлифовки может осуществляться также и с помощью абразивных паст. Сейчас их на рынке огромное множество. Прежде чем остановиться на одной из паст-претендентов, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по ее использованию. По сути, данный способ полировки головных фонарей не сильно отличается от предыдущих вариантов решения.

Обычно шлифовка и полировка пластиковых фонарей не отнимает большое количество времени. Ориентировочно на нее уходит около часа. Однако, чтобы оптика всегда выглядела презентабельно, полировку фар стоит проводить один раз в два года. Стоит отметить тот момент, что отполированные фары улучшают светопропускную способность приблизительно на 80%.

Стеклянные фары и особенности восстановления их прозрачности

У стеклянных фонарей, в отличии от пластиковых, возможно наличие поверхностных сколов, помимо всего прочего стекло, более прочный и вместе с тем более хрупкий материал, нежели пластик. Поэтому имеются некоторые особенности и по работе.

Когда осуществляется полировка стеклянных фар, стоит воспользоваться шлифовальной машинкой или болгаркой. Как и в случае с пластиковыми фарами Вам понадобится: комплект шлифовальных дисков с разной зернистостью, полироль, вода и ветошь. Плюс к этому набору – защитный лак, которым обязательно нужно будет покрыть поверхность оптики.

Из-за хрупкости стекла, при его обработке необходимо избегать перегрева и чрезмерного физического нажима. В процессе шлифовки стекла полезно постоянно поливать обрабатываемую поверхность водой. При соблюдении температурного режима, полировка фар в домашних условиях в стеклянном корпусе будет технологически не очень сильно отличаться от аналогичного процесса при обработке пластиковой оптики. Полирование отшлифованной фары выполняем с помощью войлочного шлифовального круга с нанесенным на него полиролем.

Поскольку изначально для защиты стеклянной оптики применяется покрытие специальной пленкой, выполняющей защитные функции, после их шлифовки и полировки, удаляющим оную, весьма полезно обработать поверхность прозрачным акриловым лаком. Наносится лак уже после того, как полировка стекол фар закончена. При этой процедуре очень важно соблюсти абсолютную чистоту поверхности. На нее ни в коем случае не должна попасть пыль. Лак наносится в два слоя, которые должны быть равномерными, без наплывов и потеков.

Именно в этом случае владелец добивается максимальной продолжительности срока службы автомобильной оптики, установленной на машине.

Как видно, полировка оптики авто процедура не очень сложная, но очень полезная. Благодаря своевременному и постоянному уходу за ней, удается не только продлить на продолжительный срок службы автомобильных фонарей, но и возвратить им как внешний вид, так и в значительной степени функциональные характеристики.

Процесс полировки автомобильных фар в домашних условиях видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Полировка фар своими руками в домашних условиях

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что после нескольких лет эксплуатации фары его автомобиля начинают светить менее ярко, луч становится рассеянным, а стекла блок-фар выглядят помутневшими. Первая мысль — промыть или протереть от пыли. Однако, в этом случае требуются более кардинальные меры, а именно полировка фар автомобиля.

Конструкция и назначение автомобильной оптики

Светотехническое оборудование современного автомобиля состоит из передних блок-фар и задних осветительных приборов. При этом поворотники могут быть включены в общий корпус, или вынесены отдельным элементом.

Стандартная конструкция включает в себя:

  • корпус с креплениями;
  • отражательный элемент в виде рефлектора;
  • лампа в качестве источника света, они могут быть разными — светодиодными, ксеноновыми, галогеновыми;
  • стекло, имеющее рифление, которое выполняет роль рассеивающего свет элемента.

В основной своей массе стекла для передних блок-фар изготавливаются со встроенными линзами. Это делается для усиления светового пучка. В этом случае эффективность освещения проезжей части увеличивается вдвое.

Материал из которого изготавливается светопрозрачная рифленая часть фонаря, закрывающая ее от внешнего воздействия, может быть стеклом или пластиком. От этого зависит качество освещения, особенно после длительной эксплуатации.

Стеклянные фары считаются более долговечными и менее подверженными механическим повреждениям. Хотя современные пластиковые покрытия не менее прочны. Тем более, что на них наносится специальный предохраняющий и упрочняющий слой. Полировка оптики в любом случае необходима, особенно после достаточно длительной эксплуатации машины. Если стекла фонарей мутнеют, то это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и снижает светопропускаемость, а также приводит к неправильному рассеиванию пучка света, отражаемого рефлектором.

Как повысить прозрачность автомобильных фар

Когда автовладелец обнаруживает, что фары на его автомобили потеряли блеск и явно помутнели, ему необходимо внимательно осмотреть их. В зависимости от степени загрязнения или повреждения стекол принимается решение о характере и объеме требуемых работ.

При сильном загрязнении, без повреждения поверхности линзы, достаточно промыть фары с применением специальных моющих средств для стеклянных поверхностей. В отдельных случаях с простой протиркой, без особых усилий, зубной пастой с отбеливающими свойствами или пастой ГОИ №1, которая применяется для чистовой обработки и имеет низкую абразивную способность.

Решение делать полировку оптики принимается после того, как при осмотре обнаруживаются сколы, глубокие царапины или сеть мелких трещин на пластиковых фарах. Собираясь повысить прозрачность осветительных приборов на машине, водителю надо определиться, каким способом это будет делаться. Возможны два варианта:

  • сдать машину в сервисный автоцентр, чтобы этим занимались специалисты;
  • полировка фар своими руками, такой вариант возможен, если автовладелец уверен в своих силах, тем более это позволит существенно сэкономить деньги.

Решившись на такой ремонт в домашних условиях, водитель должен серьезно подготовиться к этой работе. Оценить состояние поверхности линзы в фарах, выбрать средства для полировки оптики, определить очередность действий при разных способах восстановления фар. На фото и видео можно посмотреть с какими особенностями есть вероятность столкнуться при выполнении таких работ. Полезно почитать отзывы автолюбителей с рекомендациями какую пасту или лак для фар лучше всего выбрать.

Какие материалы и инструменты надо приготовить

  1. Шлифовальную машинку и специальные насадки к ней на тканевой основе с абразивным покрытием зернистостью от 800 до 2000.
  2. Наждачную бумагу с разной зернистостью — 800, 1000, 2000.
  3. Пасту ГОИ. На фото можно увидеть, что из себя представляет этот материал.

Она бывает разных видов:

  • ГОИ №1, ее можно отличить по черному цвету с зеленым оттенком, она имеет наименьшие абразивные свойства и предназначена для чистовой полировки после всех основных работ;
  • ГОИ №2, имеет темно-зеленый цвет и низкую абразивность 1-7 мкм, используется для тонкой полировки;
  • ГОИ №3, зеленая паста для средней шлифовки;
  • ГОИ №4, отличается светло-зеленым цветом и применяется для грубой шлифовки.
  1. В некоторых случаях пользуются зубной пастой, у многих водителей она входит в набор для полировки фар.
  2. Пасту для полировки крупноабразивную и имеющую низкие абразивные свойства для чистовой отделки.
  3. Сухую тряпку из чистого хлопка и набор салфеток из микрофибры.
  4. Полироли для безабразивной обработки с целью придания зеркального блеска.
  5. Двухкомпонентный лак для фар, в интернете рекомендуют специальный лак от производителя Delta Kits.
  6. Шампунь, воду и обезжириватель.
  7. Скотч малярный.

Полировка фар своими руками возможна несколькими способами. Они отличаются в зависимости от степени повреждения и материала из которого изготовлены линзы у фар. Полировка пластиковых фар и стеклянных отличается применяемыми материалами и степенью воздействия на поверхность линзы.

Первый способ (безабразивный)

Если после осмотра поверхности фар обнаружено, что повреждений нет, а есть только помутнение, то применять абразивные материалы нет смысла. В этом случае требуется:

  • промыть поверхность фар специальным шампунем;
  • тщательно натереть линзу зубной пастой или другой мелкоабразивной смесью и несколько раз смыть ее, добившись удаления разводов от нее;

  • обезжирить обрабатываемую поверхность и обработать безабразивной полиролью;

  • завершая процесс, нанести специальный лак в два слоя.

Работая в домашних условиях, надо добиваться, чтобы во время этого процесса не было возможности попадания на фары пыли или влаги. На фото порядок действий таким способом хорошо прослеживается.

Второй способ (абразивный)

Полировку пластиковых фар своими руками надо делать в сухую и теплую погоду. Для начала требуется подготовить комплект для полировки фар. В случае если на фарах обнаружены значительные механические повреждения, требуется применение шлифовальной машинки с абразивными насадками. Перед ее использованием надо изучить фото или видео.

Для того чтобы при работе с машинкой не повредить поверхности вокруг фар, надо их заклеить малярным скотчем, после того как стекла фар будут промыты и подготовлены к полировке.

Применяя шлифовальную машину надо помнить, что вначале надо ставить насадки с большей зернистостью, которые имеют показатели менее 600 чтобы удалить трещины и царапины, а затем менять их на мелкозернистые абразивные круги от 2000 до 4000, добиваясь прозрачности линзы.

При полировке пластиковых фар требуется учитывать, что пластик при нагревании плавится, и поэтому работая шлиф-машинкой нельзя допускать перегрева поверхности фары, иначе прозрачность будет утрачена безвозвратно.

Следующим шагом, за шлифовальной машинкой, следует обработка стекла фары мелкоабразивной полиролью типа пасты ГОИ №1 или 2. Возможно применение зубной пасты, поскольку это испытанное народное средство для полировки фар.

Перед тем как применять полироль и лак, надо промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Лак требуется наносить в два слоя.

Полировка оптики в домашних условиях требует внимательного отношения к рабочим условиям. Надо максимально обезопасить рабочее место от попадания пыли, грязи и влаги. В противном случае добиться нужного результата будет невозможно.

Третий способ (стеклянные фары)

Если на вашем автомобиле установлены стеклянные фары, то необходимо знать, что при их полировке нельзя применять крупноабразивные полировочные средства и материалы. Они оставят на стекле царапины, которые трудно будет вывести. Порядок действий при полировке таких фар заключается в следующем:

  • подготавливаемая к обработке поверхность тщательно промывается с целью удаления грязи и частиц песка, которые могут оставить царапины;
  • заклеить строительным скотчем прилегающие к обрабатываемой поверхности участки кузова, не забывая закрыть металлическую окантовку и уплотнительные резинки фар;
  • обработку делать с помощью шлиф-машинки, применяя в качестве насадки фетровый «грибок» с нанесенной на него мелкоабразивной полиролью или пастой ГОИ №2, в процессе работы с машинкой постоянно поливать поверхность линзы водой, не допуская перегрева стекла;
  • доводить поверхность до полной прозрачности надо вручную салфетками с безабразивными полирующими средствами, предназначенными для окончательной полировки.

Четвертый способ (фара изнутри)

Отдельно нужно изучить такой способ полировки оптики, как полировка фар изнутри.

На внутренних поверхностях прозрачных элементов возможно появление помутнения и мелких трещин. Для их удаления необходимо вначале разобрать фару и оценить степень повреждений на прозрачной поверхности.

Исходя из анализа этих повреждений приготовить набор для полировки фар.

Полировка изнутри производится в том же порядке, что и в случае с наружными поверхностями. Единственное отличие, лак можно не применять, он выполняет защитную роль от механических повреждений поверхности, то есть попадания песка или мелких камней.

Просматривая фото, а также отзывы, размещаемые автолюбителями в интернете, можно сделать вывод, что отполировать прозрачные элементы фар самому вполне возможно. Для этого не требуются особые технические навыки и знания.

Смотрите видео по теме

Набор для полировки фар (комплект для автомобиля)

Набор для полировки фар автомобиля создан для восстановления наружной поверхности линз от повреждений, связанных с их длительной эксплуатацией:

  1. сколы
  2. царапины
  3. окисление
  4. выгорание под действием УФ.

Все вышеперечисленные явления, влекут за собой негативные последствия для авто в виде эффекта замутнения фар. Комплект для полировки восстанавливает прозрачность, удаляя потемнения и потускнения с помощью специального полироля, улучшает видимость и безопасность. Отлично подходит для использования своими руками в домашних условиях.

Как применять набор для восстановления фар

Инструкция по применению:

  • Подготовка. Очистите линзы водой, обклейте фару защитным скотчем по периметру для избежания появления в процессе шлифовки царапин на прилегающих металлических поверхностях автомобиля.
  • Шлифование. Смочите шлифовальный диск и прикрепите его к подложке насадки.
  • Произведите последовательную шлифовку тремя дисками начиная от шероховатости 800, заканчивая - 2000.
  • Полировка.Прикрепите губчатый оранжевый спонж к подложке насадки, нанесите полирующую пасту на линзу и отполируйте ее до блеска в качестве исходного состояния.
  • Защита.Прикрепите белый спонж к подложке насадки и нанесите защитную жидкость, которая блокирует УФ-лучи , тем самым продлевая срок службы наружной поверхности стекла. Перед нанесением убедитесь, что фара полностью прозрачная и чистая. После нанесения защиты дайте ей полностью высохнуть.

Комплектация набора для восстановления фар:
1) Шлифовальный круг P800 х 2
2) Шлифовальный круг P1200 х 2
3) Шлифовальный круг P2000 х 2
4) Полироль 40г х 2
5) Паста для защиты от ультрафиолетового излучения 2 x 3.0мл
6) Насадка
7) Адаптер
8) Спонж оранжевый
9) Спонж белый
10) Защитный скотч (300 x 2см)

Как отполировать фары своими руками

Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».

Подготовка к полировке

Почему мутнеют фары

По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.

Мутная фара

Полировка фар своими руками

Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать. Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.

Стандартное оснащение выглядит следующим образом:

1. Малярный скотч

2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)

3. Полироль или паста

4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.

Набор для полировки

Прежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.

Обклеили фара по периметру бумажным скотчем

1. Легендарная зубная паста.

Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту. Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.

Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.

Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.

Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000). Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.

Полировка шлифмашинкой

2. Паста ГОИ.

Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.

Паста ГОИ

Вещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.

3. Специальная полироль.

Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.

Паста 3M для полировки

Полировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.

Как отполировать фары автомобиля своими руками: фото и видео

Новый автомобиль привлекает внешним видом и не в последнюю очередь своими «глазами». Прозрачная оптика спереди, яркие габаритные огни и стопы иногда больше притягивают взгляды, чем сама машина. Состояние автомобильной оптики напрямую связано с безопасностью движения на дорогах. Она может стать причиной остановки сотрудниками автоинспекции и немного уменьшит толщину кошелька владельца автомобиля. За её состояние можно получить штраф.

На заметку: при эксплуатации автомобильного транспорта с неисправными световыми приборами водитель нарушает требования ПДД пункт 2.3.1 в части обязанностей водителя и в части Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства.

Почему тускнеют фары?

Во время езды по автомагистралям фары подвергаются воздействию песчинок и мелких камней, которые вылетают из-под колёс впереди едущего автомобиля. Также на стекла попадают другие агрессивные вещества: частицы топлива, мазута, гарь, соли. Все это негативно влияет на состояние световых приборов: появляются микротрещины, сколы, царапины. Через некоторое время водитель замечает, что света от фар не хватает, стекла стали мутными, появился налёт с желтизной. А самое печальное, автомобиль выглядит старым и непривлекательным.

Тусклая фара несёт в себе прямую опасность

Начинающие автолюбители в первую очередь думают, что замена лампочек поможет, но это не так. Скорее всего, просто надо провести чистку оптики: шлифовку и полировку. Итак, как же отполировать фары в автомобиле?

Два варианта чистки оптики машины

Первый вариант. Он самый простой, но по материальным затратам дороже. Полировку световых приборов можно поручить специалистам. Где же их искать? Обычно услугу полировки оптики предлагают автомобильные мойки и станции технического обслуживания. Поинтересуйтесь при очередном визите на мойку у персонала, оказывают ли такую услуги у них.

Этот вариант подойдёт людям, которые не хотят тратить своё драгоценное время и готовы оплатить услуги других людей. Процесс полировки всей оптики на автомобиле может занять от 1 до 3 часов.

Второй вариант. Провести чистку оптики своими руками. Сам процесс не выделяется особыми трудозатратами и высокой технологичностью. Разберём второй вариант более подробно.

О том, как сделать всю работу самостоятельно

Не бойтесь, даже фару в таком состоянии возможно отполировать самому без особых спецнавыков

Для проведения качественной полировки автомобильной оптики своими руками надо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • Малярный скотч.
  • Шлифовальная машинка.
  • Абразивный набор для шлифовки и полировки оптики.
  • Ёмкость с простой водой.
  • Мыло или другое средство для очистки.
  • Войлочный круг.
  • Полироль или обычная зубная паста.
  • Ветошь или губка из поролона.

Если нет шлифовальной машины, то полировку оптики можно провести вручную. При этом уйдёт больше сил и времени. Остальное можно приобрести в любом автомобильном магазине, продающий расходные материалы для кузовного ремонта. Внимательно выбирайте абразивный набор. В нём должны быть абразивы с разной зернистостью. Нам понадобится: 600, 1000, 2000, 4000. Общая сумма покупку необходимых материалов не будет превышать 20-25 американских долларов.

Подготовительные работы

Чтобы провести полировку фар необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  • Первым делом надо отмыть фару, для этого воспользуемся любым моющим средством, ветошью или поролоновой губкой.
  • Легкосъемные детали лучше демонтировать: боковой указатель поворота, решётка радиатора.
  • Если удастся снять фару с автомобиля, то это будет наилучший вариант. Но при малейшем сомнении в своих силах, лучше провести полировку фар на автомобиле. Итак, принято решение полировать на машине.

    Если решили полировать фару не снимая, то необходимо защитить область вокруг неё

    Вблизи фара выглядит еще «страшнее»

    Тогда важно защитить кузов около оптики: капот, крылья, бампер, в общем, весь метал и пластик, прилегающий к фарам. Для создания защиты используем приготовленный малярный скотч. Клеим его по периметру на элементы кузова вокруг фар.

Этапы шлифовки и полировки фар

  1. Для первого этапа шлифовки используем абразивный круг с самым крупным зерном – 600. Крепим его на шлифовальную машинку. Обильно смачиваем водой круг и стекло. Вода поможет облегчить процесс полировки и защитить оптику от возможного перегрева. Продолжительность первого этапа примерно 2-3 минуты. Смываем фару водой. В результате стекло становится равномерно матовым.

    Начинаем шлифовать наждачкой, сначала страшно

  2. Далее берём следующий абразив с более мелким зерном – 1000. Шлифуем до 3 минут. Не забываем смачивать водой.
  3. Повторяем с каждым абразивом, пошагово двигаемся к самому мелкозернистому абразиву – 4000 единиц. После смывания водой, стекло должно стать практически прозрачным.
  4. Вытираем насухо стекло ветошью и проводим заключительный этап полировки. Для этого используем средство полироль. Наносим его на тряпку или войлочный круг и полируем без шлифмашины. Время примерно 3-4 минуты. Если полироли нет, то можно использовать обычную зубную пасту.

    Если вы будете делать по нашей инструкции у Вас должно получится так

  5. Повторяем пункты 1-4 для второй фары.
  6. Крепим назад элементы кузова, которые ранее сняли.

Хорошо отполированная фара выглядит вот так

Весь процесс очистки одной фары по продолжительности займёт около 20-40 минут. Если делать все вручную, то понадобится в 2 раза больше времени. В результате полировки оптических приборов автомобиля сила освещённости возрастает на 30-40%. При шлифовки фар на новых автомобилях с поверхности стекла стирается защитный слой. Его наносят на заводе-изготовителе.

После самостоятельной полировки рекомендуется стекло оптических приборов покрыть тонким слоем автомобильного лака. Его можно купить в любом магазине с автотоварами в баллончике.

Мы очень рекомендуем использовать перчатку, которая идёт в комплекте с лаком

Самостоятельная полировка абсолютно не трудна и выгодна. Не стоит бояться и все получится. Удачи!

Видео о том, как полировать фару

Видео о том, как покрыть фару лаком

Опрос

 Загрузка ...

Как отполировать фары своими руками, средства, применение

Доброго дня всем, рассказываю как происходит полировка фар горячим паром ацетона. Вы не поверите, ведь этот растворитель считается вредным для пластика, после него поверхность мутнеет. Один мой знакомый померил плотность ацетона дешевым пластиковым ареометром, после чего ареометр пришлось выкинуть, он стал непрозрачным абсолютно, поэтому непригодным для работы.

Если приобрести патентованное китайское средство для полировки фар, по запаху поймете, что основной компонент наш привычный растворитель, только цена огромная. Поэтому полировка фар своими руками горячим паром ацетона, это не миф и не развод (не бесполезный лайфхак, каких сейчас много), это работает, и обходится дешевле китайского средства многократно. Достаточно лишь получить пары и обработать им пластиковую фару.

Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы

По мере эксплуатации в течение нескольких лет, автомобильные фары начинают тускнеть из-за чего происходит искажения подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары по причине налета пыли, грязи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах появляются сколы, царапины, которые также можно устранить путем полировки.

Для того, чтобы отполировать фары своими руками нужные следующие материалы и инструменты:
  1. Наждачная бумага следующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Отличные отзывы имеет наждачная бумага фирмы SIA, а также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.

  2. Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так легко, даже имея в наличии специальные химические средства. Поэтому полироль надо выбирать, желательно, с самым крупным абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М первый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми веществами. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.

  3. Полировочная электромашинка с кругом из поролона.

  4. Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и чистое полотенце.

Перед началом проведения работ, надо вымыть фары и вытереть их насухо. На этом этапе уже станут хорошо видны царапины и степень затемненности пластика, и правильно выбрать какую наждачную бумагу.

Если царапины глубокие, то сначала надо шлифовать крупнозернистой наждачкой. Крупная наждачка снимает слой до 0,1 мм.

При полировке фар, не снимая их с автомобиля, необходимо обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтобы не повредить их. Кузов надо полировать другими веществами, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.

Подготавливаем фару

Во-первых фара должна быть пластиковая, с помощью ацетона полировать стеклянную поверхность не выйдет. Во-вторых её нужно будет предварительно подготовить. Название полировки «химическая» условное, предварительно блок фары обрабатывается (матируется) наждачкой начиная с зернистости 300 и заканчивая 2000. Полируете руками, периодически смачивая водой поверхность. Времени процедура занимает много.

Для перехода к следующей фазе, для работы с горячим ацетоном рекомендую использовать респиратор, не только по причине неприятного запаха от нагретого растворителя, но и для защиты своего здоровья, ацетон вреден для организма.

Как правильно полировать фары

После очистки пластикового стекла фар и определения степени мутности и царапин, выбираем наждачную бумагу, в основном, сначала используют наждачку с крупными зернами Р600.

Существуют 2 варианта шлифовки:
  • На мокрую. Полируем наждачкой бумагой, предварительно смачивая ее в чистой воде.
  • На сухую.

Важно! Чтобы не было еще больше царапин, надо чаще проверить наждачку, чтобы на ней не было песка.

Для полировки фар можно также использовать средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно использовать для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предназначены исключительно для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте дополнительные фары ближнего и дальнего освещения.

Поверхность пластикового стекла должна быть матовой и без пятен.


После первичной обработки, в основном, применяют следующую наждачку Р1200-Р1500. Такая наждачка заглаживает неровности от крупной наждачки.

Пока микроцарапины от крупной шкурки не исчезнут надо шлифовать.

Наждачная бумага Р200 применяется для предфинишной работы. Далее применить бумагу с номером 2500, это финишная обработка. Поверхность после обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй или просто смывать водой.

После шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, поскольку тряпкой можно нанести новые царапины.

После этого начинается процесс полировки автомобильных фар. Полировочное вещество надо нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машинкой надо до тех пор, пока стекло фары не станет как новое.

Полировочную пасту не следует наносить слишком много. Круг должен быть немного увлажнен, что создаст благоприятные условия для полировки.

Стартовать надо с крупнозернистой полиролью и кругом с высоким уровнем жесткости. Обороты при таких работах не должны превышать 1800 об/мин.

Нюансы по полировки фар:
  1. Желательно снять фары.
  2. Запрещено держать машину на одном месте, иначе произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться или потемнеть изнутри (это называется — перепал). При работе сильно не прижимать машинку и водить равномерно в разных направлениях.

После полировки с крупными зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со меньшей степенью жесткости. Обороты при это надо выдерживать от 2000 до 2500 об/мин.

После очистки этой пасты, полируем финишной пастой. При этом используем мягкий круг. После финишной работы — поверхность фары блестит как новая.

Для любителей внешнего тюнинга, узнайте, как использовать технологию иммерсионной печати своими руками в домашних условиях. Какое оборудование для этого нужно и какая последовательность действий.

При желании, после проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не более 10 минут. Проводить при этом салфеткой следует сверху вниз, далее, немного захватив место где лак прошел, также сверху вниз.

Важно! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не должно быть сквозняка, воздух должен быть чистым, в противном случае, вся работа по полировке фар станет бесполезным трудом.

Знаете ли, какие самые часто устанавливаемые лампы на современные автомобили? Широкое распространение получили лампы h8 и h21.

Полировка стеклянных фар

Сейчас стекло в фарах почти повсеместно вытеснено пластиком, что неудивительно, ведь он гораздо дешевле и легче. Тем не менее, многие авто все еще несут на себе стеклянную оптику.

В целом процесс мало чем отличается от полировки пластиковых фар, но некоторые особенности все же имеются.

  1. Если на стеклянной фаре есть заметные царапины и сколы, о которые можно просто порезаться или порвать круг, их следует залить специальным прозрачным полимером и высушить под лучами ультрафиолетовой лампы (технология подробно описана в статье о ремонте сколов и трещин на лобовом стекле).
  2. После этого можно начинать работу с абразивной пастой.
  3. Не забывайте о периодической поливке поверхности фары водой, с целью охлаждения стекла и смывания остатков полировальной пасты.

Фары можно попробовать отполировать и зубной пастой, но это скорее полумера – бюджетный вариант, который вряд ли приведет к желаемому результату.

Для полировки фар зубной пастой потребуется обыкновенная зубная паста и кусочек фетровой ткани. Пасту следует нанести на фару и тщательно растереть тканью, после чего ее нужно смыть. Повторять эту процедуру необходимо до получения удовлетворительного результата.

В целом выполнить полировку фар своими руками по силам многим. Эта процедура несколько проще полировки кузова или полировки лобового стекла. Для ее проведения потребуется старание, осторожность (особенно при работе со стеклянной оптикой) и, конечно же, набор для полировки фар, в который войдут все перечисленные выше инструменты и материалы.

Полное восстановление фар

Теперь рассмотрим процесс полного восстановления прозрачности фар автомобиля, который при желании можно выполнить в домашних условиях.

Восстановление фар происходит за счёт полного снятия защитного слоя лака и слоя пластика до требуемого уровня, пока не уйдут все дефекты. Единственное, что не исправить восстановление это трещины пластика и дефекты изнутри фары.

Здесь нам понадобиться эксцентриковая шлифовальная машинка. Мы будем использовать специальную маленькую пневматическую машинку. Вы можете применять любую электрическую или пневматическую, но она должна быть эксцентриковой. И так приступим.

Шлифовальным кругом с абразивом P500 на сухую обрабатываем поверхность до полного исчезновения всех дефектов.

  1. Толщина пластика достаточно большая, поэтому можете не боятся протереть. Но чувство меры должно быть.
  2. Шлифуйте всей плоскостью подошвы, чтобы не оставить острых рубцов и запилов, так как после полировки они обязательно проявятся.

Далее перебиваем риску от предыдущего абразива шкуркой P800 также на сухую. Лучше использовать мягкую подложку, для ровного шлифования.

Затем уже при помощи воды шлифуем шкуркой на мягкой подложке P1000-P1200. Или можно применить Abralon P1000.

Завершающий этап проводим при помощи P2000- P3000 Trizact или Abralon.

Полируем всё это дело абразивной пастой Meguiars 105 с жёстким кругом.

Доводим до блеска финишной полиролью Meguiars 205.

Вот и всё готово, наслаждаемся прозрачностью и красотой своих фар.

Все эти действия можно проделывать с противотуманными фарами (туманками). Также можно обновить внешний вид задних фонарей. Процесс шлифовки к ним применяют достаточно редко.

Способы восстановления фар — дома или у специалистов

Отполировать фары PEUGEOT можно как в профессиональных центрах, так и самостоятельно. Следует учесть, что без достаточного опыта и наличия необходимых средств сделать это очень трудно. Есть риск безвозвратно испортить фару, особенно из стекла. Поэтому рекомендуется доверить такую работу мастерам, которые добьются нужного результата за умеренную цену. Преимущества обращения к профессионалам Профессиональная полировка фар автомобиля — это гарантированно качественный результат. Опыт и квалификация работников полировочного центра, специальные технологии, инструменты и средства в короткое время вернут фаре первоначальный блеск и прозрачность, что значительно надежнее и удобнее, чем пытаться сделать это самому.

Что необходимо для проведения процедуры

Для правильного и безопасного выполнения шлифовки и полировки нужны специальные полирующие химические средства, а также набор инструментов и вспомогательных материалов. Чтобы качественно отполировать фары, следует подготовить:

  • шлифовальные шкурки — наждачную бумагу различной зернистости, от которой зависят абразивные свойства и степень снятия верхнего слоя;
  • шлифовальную машинку — специальное приспособление с кругами, при помощи которых осуществляется обработка поверхности;
  • полироли — специальные составы, придающие блеск и гладкость стеклу и поликарбонату.

При выполнении шлифовки вручную шлифовальная машина не применяется. Но она все равно пригодится при финальной полировке мягкими насадками для достижения качественного результата и максимальной гладкости покрытия. Также рекомендуется после полировки использовать специальные лаки или наклеить бронепленку для предотвращения новых повреждений фары. Особенности правильной полировки для стеклянных и пластиковых фар Главное правило — фара должна быть тщательно очищена от пыли и грязи. Только после этого приступают к абразивной обработке и снятию верхнего поврежденного слоя. Пластик намного проще полировать, чем стекло, за счет его пластичности. Стеклянные фары требуют большей осторожности и опыта, поэтому их рекомендуется доверять только профессионалам. Для полировки необходимо использовать качественные и проверенные средства. Недопустимо пользоваться дедовскими рецептами, как зубная паста, песок и прочие народные изыски. Такая полировка не только не восстановит состояние фары, но и приведет ее в полную негодность.

Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрите, как выглядит...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать набор для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Принимайтесь за работу — приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • несколько старых газет,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Вам нравится этот специализированный набор? :)

Покажите его производителям всевозможных модных комплектов для ремонта ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы делаем влажную полировку фар?

Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

Будь смелым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих гайдах.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпкой.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующим шагом будет обернуть лампу, чтобы при нанесении прозрачного лака не закрасить части корпуса.

Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит наша Omega с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Полировщик для ламп Мы даем советы!

Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

90 107

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео:

Работа с комплектом Autogym выглядит совершенно иначе. У нас есть несколько различных сортов наждачной бумаги на выбор. В случае сильно поврежденных отражателей начинаем с бумаги 800 и постепенно переходим к 1500, 2000 и 3000. На каждом этапе вся поверхность должна быть тщательно матирована.

Второй этап, это полировка фар

Следующим шагом будет полировка стекол фар , чтобы они стали блестящими и прозрачными.В наборе Sonax вы будете использовать специальный аппликатор и входящую в комплект полировальную пасту. Выработав пасту, вы наносите остатки пасты микрофиброй. Процесс аналогичен при использовании продуктов Autoglym. Смотрите как полировать лампы и как выглядит весь процесс ремонта пошагово с помощью этого набора:

Третий шаг, защита фар

Это конец? Еще нет, одна только полировка фар уже дает очень хороший конечный результат, и чтобы сделать его постоянным, поверхность еще нужно обработать.В наборе Sonax вы найдете специальную салфетку, пропитанную препаратом для защиты. Просто протрите им лампу и дайте высохнуть в течение 30 минут.

Autoglym Kit не содержит средства для обработки поверхности. Однако после его использования еще важнее защитить лампы, потому что мы сняли слой лака наждачной бумагой. По этой причине лучшим вариантом в данной ситуации будет керамическое покрытие. Если вы хотите защитить только лампы, вы можете приобрести маленькую бутылку покрытия CarPro CQuartz 10 мл .

Как долго будут действовать эффекты?

Вот так мы смогли выполнить полировку фар . Как долго будет длиться эффект нашей работы? Это зависит от выбранной нами формы защиты фар и от того, удалили ли мы защитный лаковый слой.

После закрепления ламп керамическим покрытием мы должны получить минимум год защиты, а может и дольше. В случае набора Sonax интерференция с поверхностью была не такой высокой, поэтому даже если бы мы не использовали керамическое покрытие, эффект должен был сохраняться не менее года.Хотя все зависит от эксплуатации автомобиля. Самый долговечный вид ремонта — перелакировка фар или нанесение бесцветной защитной пленки, но требует большей сноровки.

.

Комплект для восстановления фар E-Paint Spray

НАБОР ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМП АВТОМОБИЛЯ

Полный набор продуктов для восстановления фар в 3 простых шага. СДЕЛАЙ САМ!

Предметом предложения является чрезвычайно простой в использовании набор продуктов, с помощью которого вы можете обновить передние автомобильные фары в 3 этапа! Для выполнения задания вам понадобится полировальная машина (или дрель, отвертка, болгарка), наш набор, две руки и два часа свободного времени.

Сильные стороны

  • Чрезвычайно короткий процесс обновления - всего 3 шага!
  • Наш комплект + дрель + 2ч = новые лампы в машину.
  • Набор, состоящий из ингредиентов высочайшего качества.
  • Иллюстрированное руководство вы получите по ссылке после покупки.
  • Краткая инструкция по применению входит в комплект поставки.

Комплект для замены автомобильных фар

1. Малярная лента 19 мм / 45 м используется для защиты окрашенных и пластиковых поверхностей от случайного повреждения при шлифовке поверхности отражателя.

2. Вращающийся штифт с резьбой М14 для крепления головки к наждачной бумаге и полировальному диску на дрели, отвертке или шлифовальной машине.

3. Амортизирующая головка 70 мм предназначена для крепления абразивных дисков на липучке. Амортизирующая пена обеспечивает равномерное прижатие абразива к неровной поверхности отражателя.

4. Абразивные диски на липучке 75 мм 8 шт. (2 шт.: 800, 1200, 1500, 2000). Мы рекомендуем использовать по одному диску из каждой градации на один рефлектор, но наш продукт настолько высокого качества, что с одной штукой можно работать на двух лампах.

5. Полировальная губка 80 мм изготовлена ​​из специальной чрезвычайно прочной пены соответствующей жесткости. В сочетании с пастой для полировки прожектора выполняет две задачи — удаляет царапины от шлифовки и доводит отражатель до идеальной чистоты.

6. Паста для полировки отражателей позволяет быстро устранить микроцарапины, образовавшиеся на последнем этапе полировки, и доводит лампы до идеального состояния. Количество продукта позволяет отполировать до 8 ламп.

7. Уход с УФ-фильтром защищает фару от многократного износа и УФ-излучения, вредного для пластиковых поверхностей.

8. Печатная инструкция по применению комплекта

Как использовать

Только 3 простых шага превращает фары вашего автомобиля в совершенно новый вид. Ниже мы представляем краткое руководство, а полную версию руководства можно найти здесь.

Подготовьте поверхность.
Промойте отражатель и закрепите соседние детали малярным скотчем.

Шаг 1 - Шлифовка
Удалите царапины и матирование с помощью специальных шлифовальных дисков, входящих в комплект поставки.

Шаг 2. Полировка
Удалите все царапины наждачной бумагой с помощью нашей специальной полироли для фар.

Этап 3. Уход с УФ-фильтром
Защитите фары с помощью консерванта с УФ-фильтром и наслаждайтесь, когда ваши лампы выглядят как новые.

Ты все еще сомневаешься? Прочтите отзывы о продукте

.

Ремонт автомобильных ламп Варшава, Механика Самоходова

Ремонт автомобильных ламп Варшава, Mechanika Samochodowa Serwis Warszawa - Mechanik Samochodowy. Звоните, отремонтируем светильники в Варшаве. Наша автомастерская в Варшаве Мы предлагаем вам очень современный сервис по ремонту автомобильных фар, конечно, мы также предлагаем полировку, обслуживание, быстрый ремонт фар, ламп для вашего автомобиля в Варшаве.

Механик с доступом Варшава

Самый дешевый в Варшаве!


Мобильная автомастерская Варшава 24ч / 7

Наш механик приезжает через 30 минут по телефону.

ВЫЗОВ МОБИЛЬНОГО МЕХАНИКА!

Мобильный Механик и Механик с доступом Варшава. Отказ двигателя в автомобиле и возможность накрыть автомобиль на дороге, к сожалению, встречаются все чаще, поскольку к самым современным автомобилям присоединяется все больше и больше электроники и электрики. Наши передвижные автомастерские удовлетворили требования наших клиентов, и мы создали для вас передвижную автомастерскую, которая добирается до клиента в окрестностях Варшавы.


Механик с доступом Варшава - Автопомощь и передвижная мастерская, передвижной автосервис, электрик, диагностика, обслуживание на месте. Замена, обслуживание и регенерация топливных форсунок и топливных насосов Варшава, автосервис, замена и обслуживание компонентов в автомобиле.

Наши механики имеют многолетний опыт работы с электроникой и автомобильной электрикой. Каждый раз, когда клиент приходит к нам в автомастер, у него возникает ощущение, что мы подходим к его автомобилю подобающим образом, ведь кроме стандартной замены лампочки, замены лампы, ремонта плафона, мы предлагаем полную диагностику электрики и проверку все системы а так же лампы и фонари, например проверяем габаритные огни и дальний свет. .

Ремонт автомобильных ламп Варшава, Mechanika Samochodowa

Автомастерская, которую вы выберете из нашей сети, обязательно постарается очень конкретно подходить к полному ремонту и обслуживанию всех компонентов автомобиля. Если вы ищете возможность починить лампу в Варшаве, не волнуйтесь, наши электронщики и автоэлектрики почти сразу же примут вас в нашей автомастерской.

Услуга, которую мы предлагаем вам, очень современная, и мы не можем с уверенностью подтвердить, что мы являемся одной из лучших варшавских компаний, которые обменивают лампы, полируют лампы. Конечно, у нас есть подходящее оборудование для ремонта лампы, конечно, возможность проверки электрики и электроника бесплатная.

Механика Самоходова - Мы проводим очень профессиональную диагностику автомобиля

Мы сердечно приглашаем вас в нашу мастерскую или в одну из наших сетей мастерских в Варшаве, потому что специалист по электрике или электронике тщательно проверит ваш автомобиль и на основе проверки и внешних элементов в лампы подтвердите диагностику, которую мы предоставим вам заранее.

Мы надеемся, что вы дадите нам шанс, и вы приедете в нашу автомастерскую в Варшаве, чтобы заменить лампу в автосервисе, потому что мы сервис, который не только заменяет лампы в автомобиле, но и делает всю электрику, электроники, ремонтируем коробки передач, двигатель в автомобиле, мы специалисты практически по каждому элементу в автомобиле, мы также ремонтируем лампы в гибридных электромобилях, мы также являемся специалистами как одни из немногих на варшавском рынке, которые ремонтируют самые современные автомобили, то есть водородные автомобили.

Механик и электрик - Автомастерская в Варшаве. Наша компания ремонтирует автомобили, мы обслуживаем автомобили внутреннего сгорания, сервис гибридных автомобилей, ремонт дизельных автомобилей, автомеханика для спортивных автомобилей, автомобилей класса люкс, диагностика автомобилей.


АВТОСЕРВИС

АВТОРЕМОНТ И АВТОМАСТЕРСКАЯ ВАРШАВА
АВТОМЕХАНИК ВАРШАВА

Есть вопросы?

Звоните в наш офис! Бесплатные условия, можно позвонить и сразу оформить автосервис, полная диагностика на оригинальном ПО.

АВТОСЕРВИС, ХОРОШИЙ МЕХАНИК, РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, РЕГЕНЕРАЦИЯ ГИБРИДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Тел.: (+48) 570 933 114

Ремонт двигателя, автоэлектрик, ремонт коробки передач, механик и электрик - автомастерская

Смотрите также другие наши категории и статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей: Автомастерская Варшава, диагностика автомобилей, ремонт автомобилей, сервис гибридных автомобилей.Ремонт автомобилей Варшава Жолибож - Автосервис, Автомеханики, Гибридные, электрические, дизельные и дизельные автомобили.

Дополнительная служба ремонта автомобилей

У нас есть для вас автомастерская и автосервис высокого уровня, наша компания уже много лет старается очень надежно и тщательно обслуживать современные автомобили в окрестностях Варшавы.

Каждый автослесарь, работающий в нашей компании, имеет многолетний опыт работы в автомеханике, диагностике автомобилей и полном обслуживании электромобилей и гибридных автомобилей.

Мы создаем специально адаптированную службу по ремонту электрических и гибридных автомобилей по всей Польше, наша компания надежно и эффективно пытается обслуживать, диагностировать, ремонтировать гибридные аккумуляторы, регенерировать двигатели в электрических и гибридных автомобилях.

Мастерская, которую мы создаем для вас, настроена на ремонт, диагностику, диагностику всех элементов в автомобиле, как компания, занимающая лидирующие места в диагностике при ремонте гибридных электрических и спортивных автомобилей, мы действительно очень хорошо позиционируемся на Варшавском Рынок ремонта и обслуживания автомобилей.

Ремонт автомобильных ламп Варшава, Mechanika Samochodowa Serwis Warszawa - Mechanik Samochodowy. Звоните, отремонтируем светильники в Варшаве.

Каждый клиент доволен нашим сервисом электрических и гибридных автомобилей в окрестностях Варшавы, у нас есть соответствующая система ремонта электрических и гибридных спортивных автомобилей.

Мастерская, которую мы создаем для вас, сконфигурирована таким образом, чтобы мы могли ремонтировать гибридные аккумуляторы, обслуживать внешние и внутренние элементы в роскошных и гибридных спортивных автомобилях.

Мы ремонтируем и обслуживаем все элементы в современных роскошных спортивных автомобилях, мы ремонтируем автомобили таких марок, как гибридная версия Audi A6 BMW 7.

К обслуживанию электрики всегда подходят как следует.Короче говоря, наша компания занимается ремонтом гибридных электромобилей, а мы ремонтируем спортивные автомобили.Приглашаем вас к сотрудничеству напрямую с сервисом вашего современного автомобиля и надеемся увидеть вас в нашем автомастерская в Варшаве.

Ремонт автомобильных ламп Варшава, Mechanika Samochodowa Serwis Варшава - Mechanik Samochod

Кроме того, у нас есть Автоэлектрик, Блахарз и Автомастерская Варшава

Восстанавливаем детали для двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей. У нас также есть современный автосервис в Варшаве, как Автоэлектрик Варшава, Автомастерская, Автомастерская в Варшаве, мы ремонтируем автомобили и проводим диагностику автомобилей.Смотрите также другие наши услуги: Ремонт мотоциклов Варшава, Ремонт квадроциклов Варшава, Ремонт гидроциклов. Мы сердечно приглашаем вас на наши семинары в Варшаве.

.

[ALL] Регенерация полировальной лампы - Инструкции - Своими руками - Сделай сам

Здравствуйте, решил описать процесс регенерации фар. На основе послеаварийных сенных ламп :), а также других ламп, которые я регенерировал.

Первым делом, конечно же, вынуть лампы из машины. Когда у нас все на столе, убираем заглушки вокруг лампы, их 5 штук в b7. затем прогрейте уплотнитель феном около 5 минут. Если лампа ранее не комбинировалась (в том смысле, что на ней нет ничего кроме живой резины), все отойдет без проблем.После прогрева берем отвертку и с одной стороны чувствуем лампу на ощупь, если она не оторвется, снова прогреваем, но через 5 минут она оторвется без проблем. С этой мягкой резиной нужно быть осторожным, чтобы при отсоединении шарик не выстрелил внутрь и не прилипал к ней

ок, когда у нас абажур отделился от лампы, начинаем матировать наждачной бумагой и теперь это зависит от толщины питтинга, царапин, дырок и т.д. У одной из сенных ламп (фото) были мега повреждения в углу в вид потертости на перилах.и там пришлось использовать достаточно плотную бумагу 280 остальную часть лампы и всю лампу я начал тушить бумагой 400 . вся мокрая конечно, потом 800 1500 в самом конце 2500

, затем на лампу была нанесена полировальная паста FARECLA , а сам абажур снаружи отполирован машинным способом. Лампу под воду и наносим полировальную пасту/продукты типовые краски для полировки кузовов автомобилей

лампу опять под тепленькой, на этот раз водой с жидким мылом.керхером в лапу и тщательно все чистим изнутри. Мы не используем щетки, губки, провода и т. д. Не используйте химические вещества, такие как сиритус-бензин. Если вы хотите удалить некоторые пятна с помощью этого, вы получите матовое пятно, которое можно отполировать только машинкой, удалив специальное покрытие, которое находится внутри абажура.

Затем все это дело ополаскивается дистиллированной водой, что предотвратит появление пятен от капель. когда у нас есть промытая лампа, я аккуратно просушиваю ее феном и даю ей высохнуть.Все элементы фонаря внутри, когда мне нужно чем-то почистить, я делаю это салфеткой из микрофибры, потому что любая другая губчатая тряпка, даже тонкая лента, может поцарапать эти хромированные покрытия. Они очень нежные, поэтому с ними нужно обращаться осторожно.

Саму линзу тоже можно почистить, я это сделал модифицированной ушной палочкой (накинул больше ваты), то есть загнул потому что внутри линза вогнутая, снаружи линза пропитана спиртом и чтобы если честно много дерьма было удалено.

потом опять все, я фен пролетела так что не осталось волос ваты.

А теперь можно снова использовать эту резину, которая оригинальна, но я сделал столько ламп и ни одна из них не держала хорошо, поэтому в каждую добавляю силикон, который используется для наклеивания автомобильных стекол БОЛЛ . Нагреваю все это дело, прижимаю и надеваю запонки. эффект можно увидеть ниже.

шт. В Симиане, кстати, когда сняли плафоны, избавились от оранжевых направлений

.

Смотрите также