Мустанг модели


Ford Mustang - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели.  В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang — ДРАЙВ

Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище Pony-car стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!

Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».

Plymouth Barracuda начали продавать на две недели раньше Мустанга, и по праву первенства этот класс мог бы называться фиш-карами. Однако фордовский вице-президент Ли Якокка вчистую выиграл у Крайслера рекламную битву, и дебют Барракуды прошёл незамеченным. Кроме того, сначала топовым мотором Барракуды был откровенно хилый рядный Slant-6 3.7 без малейшего намёка на спортивность — всего 145 л.с. Через год на Plymouth начали ставить 235-сильный V8 4.5, но свой исторический шанс Barracuda уже упустила.

Начало 1960-х в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты 1950-х. Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.

Экспериментальный Mustang (1962) оснащался 90-сильным немецким двигателем V4 объёмом 1,5 л, установленным за сиденьями. Имя Mustang взято, как ни странно, не от дикой лошади, а от истребителя P-51 — его длинный капот и отнесённая к хвосту пилотская кабина очень напоминали силуэт кузова новой машины. Однако лёгкий (всего 680 кг) двухместный родстер сочли слишком непрактичным.

Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.

Второй прототип 1963 года предварял серийную модель.

Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой 2+2.

Из сотни вариантов имени отобрали такие: Monaco, Monte Carlo, Torino и Cougar. Уже утвердили было имя Torino, как разразился скандал, связанный с разводом Генри Форда-второго и его романом с итальянкой Кристиной Веттора. Пиарщики фирмы решили, что итальянское слово поставит босса в неловкое положение. Тогда-то и вспомнили о концепте 1962 года. На фото слева — Ли Якокка, справа — руководитель проекта Mustang Дональд Фрей.

Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же 101-сильная рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.

Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.

Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо — как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше — дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!

Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге из-за толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же... день!

Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.

Имя гонщика и предпринимателя Кэрролла Шелби прочно ассоциируется с Мустангами, хотя фирма Shelby занималась их тюнингом только с 1964 по 1967 год. Затем Кэрролл продал права на производство Мустангов со своим именем Форду. Самая знаменитая из Shelby красавица — Элеанор GT500 — оснащалась семилитровым V8 мощностью 375 л.с. Именно её пытались «угнать за 60 секунд» в фильме 2000-го с Николасом Кейджем.

Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность пони-каров стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В 1970-м его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.

В гонках Trans Am участвовали серийные машины с объёмом двигателя не более пяти литров, выпущенные не менее чем в 2500 экземплярах. То есть можно было приобрести дорожную версию спорткара, максимально близкую к боевой, и сполна почувствовать себя гонщиком на тех же трассах: ведь соревнования проходили и по дорогам общего пользования.

Тем не менее к концу 60-х Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и топ-менеджера Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к 210-сильной «восьмёрке» в гамме появился 230-сильный двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом 390-сильный Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.

Ford Mustang Boss 302, несмотря на представительское название, был настоящим спорткаром. На нём экс-пилотФормулы-1 Парнелли Джонс выиграл чемпионат Trans Am 1970 года. Двигатель V8 объёмом 302 кубических дюйма (4,95 л) развивал 290 л.с. Отметка 60 миль/час покорялась Боссу за 6,5 с, а четверть мили — за 14,8.

Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть как-то бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В 1970-м президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году пони-кар был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.

Двигатель самого мощного серийного Мустанга — Boss 429 — официально выдавал 375 л.с.и 612 Н•м крутящего момента. Но тяжёлый автомобиль был немногим быстрее гоночного Босса-302, пролетая «квотер» за 14,0 секунд, с разгоном до 60 миль/час за 6,8 с.

Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.

Дизайн Мустанга II разрабатывала итальянская фирма Ghia под личным руководством Алессандро де Томазо.

И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась 88-сильная «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!

Будучи выпущенным в нужное время, невзрачный автомобиль с девизом «дёшево и не очень сердито» едва не побил рекорд продаж первого Мустанга.

Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года (1974–1978).

Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.

Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.

Генри Форд II показал, кто хозяин «третьего» Мустанга, поместив на решётку радиатора стандартный овал со своей фамилией. Скачущую фигурку он сперва выставил на капот, а потом и совсем прогнал. Mustang третьего поколения оснащался как европейскими (рядные «четвёрки» 2.3 и «шестёрки» 3.3), так и американскими моторами (V8 4.2, V8 5.0). Линейка кузовов включала купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в 1994-м, приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.

Ford Mustang IV первоначально оснащался моторами V6 3.8 (145 л.с.) и V8 5.0 (215 л.с.). Через два года пятилитровый агрегат заменили «восьмёркой» 4.6, которую позже форсировали с тех же 215 до 225 сил. Отдачу «шестёрки» подняли до 190 сил, а мотор V8 получил версии в 260 и 320 «лошадей».

Ренессанс наступил в 2005-м. Удивительно, как дизайнер Хо Тай-Танг, вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный концепт-кар Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!

Современный Mustang выпускается в виде кабриолета и фастбека, который обычно называют купе. Версия V6 оснащается только 210-сильной «шестёркой», а GT — «восьмёркой» 4.6 мощностью 300 л.с.

Разумеется, воскресили и легендарные модификации Shelby: в 2006–2007 годах выпускалась 325-сильная GT-H, её сменили здравствующие поныне GT500 и GT500KR c 540-сильным V8 5.4. Но и этого кому-то мало! Спецпредприятие Shelby в Лас-Вегасе готово «раскалить» GT500 до 605 л.с. с предоставляемой гарантией или до 725 л.с. на полный страх и риск заказчика. На разгон до сотни такой бешеный Mustang тратит менее четырёх секунд. Эта модификация носит имя Super Snake.

Несмотря на рекордные цены на бензин в Штатах, за «дикими конями» снова, как сорок лет назад, выстроились очереди. Не прошло и двух лет, как благодаря успеху родоначальника возродились заклятые конкуренты — Challenger и Camaro. Всё, как в шестидесятые. Пони-кары пошли на второй круг по ипподрому Истории.

Все мустанги по годам. История Ford Mustang

В данной статье мы предлагаем краткую историю легендарной марки, по которой можно проследить все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

1980-е

В этот период ужесточение экологических ограничений вынудило многих производителей снижать мощности двигателей. Не стала исключением и компания Ford с моделью Mustang – был выведен из линейки 4-цилиндровый , автомобиль получил новый аэродинамический кузов. На конвейер также вернулся кузов кабриолет, который выпускали в 60-х годах.

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

Ford Mustang:

Ford Mustang (Форд Мустанг) в своем первоначальном варианте был создан на базе модельного ряда семейныф седанов, Ford Falcon. И 9 марта 1965 года с конвейера сошла первая модель Mustang. А уже через год мир получил доступ к серийным моделям этого авто. Первое поколение этого автомобиля выпускалось в 1964/65-1973 годах. Машины первого поколения с каждым модельным годом становились все мощнее и тяжелее. Однако в 1973 году машина вновь возвратилась к своему первоначальному размеру. С тех пор сменилось нескольких поколений платформ и конструкций Ford Mustang.

В 1974 появилась новая концепция Ford Mustang. Выпуск автомобилей второго поколения продолжался с 1974 по 1978 годы, третьего поколения - с 1979 по 1993 годы, четвертого поколения - с 1994 по 2004 годы. Пятое поколение Ford Mustang производится, начиная с 2005 года. Ожидается, что к 2015 Ford Motor Company намеревается представить уже шестое поколение этого автомобиля.

Его называют автомобилем-пони. Mustang является единственным оригинальным автомобилем-пони, остающимся в непрерывном производстве на протяжении пяти десятков лет. Машина выпускается в кузовах двухдверный седан и кабриолет. Доступные цены Ford Mustang соответствуют непревзойденному качеству этой модели.

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели - Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия - в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года - свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint - от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза - барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова - кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса - более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором - уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие - симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду - снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились - было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang - Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году - капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я - легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» - и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них - профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing - с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди - мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA - крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.


Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер .

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. Mach 1
  2. Shelby GT
  3. Cobra
  4. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Серийные монстры: Ford Mustang | АвтобурУм

20.09.2017, Просмотров: 1696

Компания Форд, давно стала в автомобильном мире основоположником многих направлений, генератором новых идей, создателем целых классов автомобилей. На ее счету множество громких названий, таких как Model-T, пикапы Ford F-100 и F-150, которые стали культовыми и конечно новый класс автомобилей «Pony Car», первым и ярким представителем которого стал легендарный Форд Мустанг. Первый автомобиль, который был разработан с учетом интересов молодежи рассчитанный на, доселе, неизведанный рынок потребителей.

Руководителем проекта и генератором идеи создания компактного автомобиля со спортивными задатками стал Ли Якокка, начальник подразделения новых разработок компании Форд. В своей книге «Карьера менеджера», мистер Якокка описывает ситуацию вокруг создания автомобиля и подчеркивает направленность модели, а самое главное делает акцент на доступности покупки данного авто людьми не располагающими большими финансовыми возможностями (студенты, молодые начинающие специалисты, творческие люди и сорвиголовы, живущие одним днем).

Пони Кар как класс автомобилей подразумевает наличие в модельном ряду простого базового автомобиля и большого числа функций, которые можно приобрести за дополнительную плату. Своего рода автомобиль можно приобрести сравнительно недорого, но оснастка его будет весьма скудна. Молодежь всех времен спартанские условия не особо пугали, ибо «кости есть, а мясо нарастет». Но первые модели Мустанга не были настолько аскетичными как нам представляется живя в 21 веке. Модель была больше комфортабельная, чем спортивная и базовая комплектация ни чуть не уступала европейским автомобилям. Да и что касается самой Европы, то самый первый Мустанг, который был представлен публике в 1962 году и благополучно забракован, больше похож на смесь FordThunderbirdс европейскими спорткарами, нежели на классический американский маскл кар.

Первый Форд Мустанг

Согласно задумке Ли Якокки, автомобиль должен быть недорогим, быстрым, маневренным с отличным современным дизайном. Но недорогой и быстрый это два взаимоисключающих понятия, ибо для быстроты необходим мощный двигатель, а он не может стоить дешево.

Поэтому было дано указание создать компактный автомобиль с обтекаемыми формами, для уменьшения аэроданимческого сопротивления. Меньше вес, меньше сопротивления ветра, менее мощный, а значит недорогой двигатель. Профит! Но дизайн многим не пришелся по вкусу и автомобиль был забракован. Уж очень он похож на Ford Thunderbird, который не пользовался популярностью среди покупателей.

В попытке номер два, за основу решили взять Ford Falcon и не прогадали, модель вышла весьма удачной и послужила эталоном маскл каров, практически до 90-х годов. Это был 1964 год, который объявили официальным годом начала выпуска Мустангов. Модель настолько понравилась потребителю, что Форд не успевал производить автомобили, продажи били всякие рекорды. На что конечно же не смогли не среагировать в GM и постарались выпустить достойного конкурента в качестве Chevrolet Camaro. Началось долгое противостояние, которое длится до сих пор с переменным успехом для обоих производителей. В 66-м году вместе с первой моделью Камаро, выходит ее заряженная версии с индексом SSи у мустанга начинаются тяжелые времена. Шевроле отхватывает почти 40% рынка продаж, а противопоставить ему нечего. Даже авто с индексом GT, не составляют большую конкуренцию.

К счастью, для Форда, на небосклоне появляется талантливый автогонщик и толковый инженер Керролл Шелби, который предлагает свою версию модернизированного мотора на базе фордовской " восьмерки" для участия в 24 часа Ле-Мана. Мир перестает быть прежнем, ибо на свет рождается Ford Mustang GT-350, а немного погодя легендарная GT-500 Eleonor с двигателем Cobra Jet в 550 л.с. Позже автомобили стали именовать просто ShelbyCobra.

Конкурент из GM остался далеко позади, ровно как и другие производители маскл каров, которые стали массово появляться. Конец шестидесятых и явился «золотым» временем для Мустанга, тем периодом когда он из компакт кара превратился в серийного монстра, рассчитанного на, практически, неограниченные доработки.

Эта модель, ввела Керролла Шелби в зал автомобильной славы, оставила огромный вклад кинематографе и автомобильной культуре. Но топливный кризис 70-х, новая налоговая политика в сфере автомобильного транспорта и падение спроса на авто с мощными прожорливыми двигателями сделали свое дело. Мустанг, который многими так любим, чуть ли не канул в лету, оставив о себе лишь звучное название.

Второе поколение Форда Мустанг

Незадолго до выхода второго поколения Мустангов, дизайнерское ателье Шелби уходит от сотрудничества с Фордом, оставив наработки для версий GT, но уже без приставки Шелби. В тот период появляется второе поколение «диких скакунов», которое к первому, не имеет ни какого отношения. Генеральным директором Ford Motor Company становится Ли Якокка и он провозглашает возврат модели к первоначальной задумке, а именно к компактному автомобилю, назвав при этом последние модели первого поколения Boss и Mach 1 «бегемотами», из-за раздутого кузова (больше чем на полметра).

Платформа для нового поколения была взята от FordPinto, линейка двигателей тоже сбавила обороты и в базовой комплектации предлагался 86-ти сильный рядный четырехцилиндровый мотор объемом в 2,3 литра. Что оказалось несопоставимо с «американской мечтой» о мощных автомобилях мчавшихся по широким хайвейям. Парадокс заключался в том, что модель стала весьма популярной и продажи за год достигли 400 000 автомобилей.

Третье и четвертое поколение не вернуло былой славы

Третье и четвертое поколение FordMustang, хоть и выглядело прогрессивнее предыдущего собрата, однако требованиям предъявляемым к маскл карам не отвечала. Все те же слабые моторы, обтекаемые формы под стать европейскому потребителю, в общем, «скакуном» прерий и не пахнет.

Однако, в это время над Мустангами вновь начинает работать ателье Шелби, оживляя скучную линейку моторов. На конвейер возвращают двигатель Windsor, а модификация Cobra преображается, выдавая 320 л.с. В 2001 году выходит ограниченная серия, получившая название по одноименному фильму "Bullit" со Стивом Маккуином, а двумя годами позже возвращается Mach 1 с задатками драгрейсиногово автомобиля. В 2005 году, происходит некий откат к идее компактного спортивного автомобиля и полное перерождение модели.

Пятое поколение Ford Mustang

Абсолютно новый дизайн с нотками маскл каров 60-х годов был принят на ура. Произошло смешение стилей родившее новое направление «ретро-футуризм», благодаря которому популярность Мустанга вновь вернулась на круги своя. Кузов больше напоминал «Фастбеки» 70-х годов, изготовленных по современным лекалам с использованием новых технологий. Облик стал совершенно другой, но при этом весьма узнаваемый. С первого взгляда становилось понятно, какой автомобиль перед вами стоит. Базовый двигатель подрос и теперь выдавал 210 л.с. при объеме в 4 литра. В версии GT ставился 4,6 литровый V6 мощностью 300 л.с., а от Shelby предлагался новый GT-500, укомплектованный 5,4 литровым V8 с 500-ми «лошадками».

Модель производилась до 2015 года с единственным рестайлингом, который сделал внешний вид авто гораздо агрессивнее и стремительнее. Плюс дизайнеры поработали над салоном и конечно силовой установкой.

Одновременно с заводчанами, над альтернативной версией поколдовали в ателье Джорджетто Джуджаро, показав свою версию концептуального мустанга.

Шестое поколение Форд Мустанг

С 2014 года и по сей день, Форд предлагает шестое поколение своих Мустангов в новом кузове с расширенной линейкой моторов, в которые входит современный EcoBoost в 2,3 литра. Автомобиль стал впервые официально поставляться в Россию, и на данный момент цена на поддержанные Мустанги с Екобустом в 309 л.с. можно найти за 2,3 миллиона, что как вы понимаете, слегка не совпадает с возможностями студентов и начинающих специалистов, для коих и разработан сей чудо-автомобиль (основной массы студентов).

Ford Mustang - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ford Mustang — легендарный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1964 года, с характерным дизайном, который развивался с годами.

Ford Mustang – общая информация

Ford Mustang – первый американский спортивный автомобиль типа «пони-кар», который отличается компактным кузовом, характерным стилем и мощными двигателями. Ford Falcon использовался в качестве модели для этой классики, но Mustang с годами выработал свой собственный уникальный стиль, а логотип лошади на фоне полос в цветах флага США указывает на родословную автомобиля.

Соревнования по Мустангу среди прочего Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а также более старая классика AMC Javelin или Plymouth Barracuda.

Ford Mustang - технические данные

Кузова, используемые в автомобилях Ford Mustang , в настоящее время в основном представляют собой кабриолет и купе, но в начальных поколениях были также типы фастбэк (этот кузов возвращается в Мустанги 6-го поколения), хэтчбек и хардтоп. Что касается места, то их четыре — от идеи иметь два места в автомобиле отказались на этапе разработки прототипа.Что касается габаритов, Ford Mustang характеризуется строительной длиной до 4784 мм и шириной от примерно 1730 мм в старых моделях до 1900 мм в новых моделях. Высота отдельных версий колеблется от 1270 до 1420 мм.

За более чем 50 лет двигатели Mustang значительно эволюционировали - первое поколение уже предлагало двигатели V8 мощностью до 320 л.с. (после фейслифтинга до 375 л.с.), а в настоящее время двигатель мощностью 670 л.с. является одним из самых мощных юнитов.

Ford Mustang - расход топлива

Средний расход топлива Мустанга составляет около 9-12 л/100 км, при этом в городском цикле он может достигать в среднем 18 л на 100 км.Например, за рулем Мустанга V-поколения с 4-литровым двигателем V6 будет сжигаться в среднем 12 литров, а в версии с двигателем 5.4 Turbo — 20 литров на 100 км. Двигатели EcoBoost, используемые в Mustang VI, уже обеспечивают некоторую экономию топлива в размере 11 л/100 км.

Ford Mustang - отзывы

Легендарный Mustang из конюшни Ford ценится за стиль, скорость и престиж, которыми обладает этот автомобиль. Езда на этом автомобиле доставляет чистое удовольствие, но под влиянием агрессивной езды могут выйти из строя коробка передач и дифференциал, а также нагреться центральный тоннель — следует проверить состояние охлаждающей жидкости.При езде по польским дорогам также следует учитывать низкую и жесткую подвеску автомобиля, поскольку, в том числе, быстро изнашиваются втулки и задние поперечные рычаги. При стандартном вождении фурнитура Ford Mustang не будет слишком быстро изнашиваться, и расходы, связанные с ней, не должны быть особенно высокими. Цены на подержанные Мустанги пятого поколения начинаются примерно от 30 тысяч. PLN, а модели нового поколения VI можно приобрести от 150 000. злотый.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Ford
Тип Легковой автомобиль
.

Подержанный Форд Мустанг на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (68)

    • 33 000 злотых

    • 33 000 злотых

    • 30 000 злотых

    • 20 000 злотых

    • 54 900 злотых

    • 90 105 18 мар 14:53

      94 000 злотых

    • 90 126 18 мар 08:17

      19 900 злотых

    • 90 139 18 мар 07:13

      77 000 злотых

    • 65 000 злотых

    • 90 177 11 мар 16:40

      92 500 злотых

    • 74 900 злотых

    • 90 205 09 мар 10:51

      159 900 злотых

    • 99 000 злотых

    • 90 237 07 мар 07:35

      87 000 злотых

.

Форд Мустанг Фастбэк 1967г. 289ci 4.7л 220км

Описание автомобиля

В сегодняшней версии у нас есть Ford Mustang самого желанного для вас 1967 года. под весом также культовый агрегат 289ci/4.7L 220km с автоматической коробкой передач. Форд куплен у частного лица, живущего недалеко от Нью-Йорка, машина постоянно использовалась, поэтому техническое состояние очень хорошее, двигатель работает без нареканий, остальные механические узлы тоже в очень хорошем состоянии.Внешняя оболочка автомобиля в хорошем состоянии, на машине нет вмятин, на краске нет ярких пятен или сколов. Шасси и рама Мустанга сохранены от коррозии, это видно на фото ниже. Интерьер этого культового Мустанга является образцом образцового использования, все в комплекте, сиденья и приборная панель в идеальном состоянии. После прибытия в Польшу вам просто нужно зарегистрировать свой автомобиль и наслаждаться поездкой.

История

Презентация первого Ford Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году стала сенсацией.Только с этой машиной началась эпоха т.н. маслкары. Автомобиль построен на базе модели Falcon. Первая версия «Мустанга» имела практически те же габариты, что и «Сокол». Многие детали Mustang были взяты из моделей Falcon и Fairlane.

Ford Mustang

был изобретен в 1963 году Ли Якоккой. Только он правильно распознал надвигающийся момент времени: дети послевоенного бэби-бума только вступали в «возраст вождения» и искали что-то доступное, но при этом крутое и отличное от того, на чем ездили их родители.Суперспортивный Chevrolet Corvette, уже доступный на рынке, стоил ненамного дешевле европейских автомобилей, а у Форда была отличная техническая заделка в виде готового шасси и двигателей. Достаточно было все это красиво упаковать, полить маркетингово-рекламным соусом и предложить как способ продемонстрировать образ жизни и новое время.

.

Мустанг Элеонора | Иглмосс

1. При первой отправке вы получите первые 2 комплекта деталей (1 и 2) и журнал с инструкциями на английском языке, бесплатный переплет и плакат всего за 3,99 евро. Стоимость первой отправки оплачивается Издателем.

2. Позже мы будем отправлять 4 комплекта в месяц по цене 11,99 евро за комплект (+ 0,99 евро за доставку) на общую сумму 51,92 евро за партию (47,96 евро плюс 3,96 евро за доставку).

3.Если вы выберете 3-месячный, 6-месячный или 12-месячный план предоплаты вместо обычного ежемесячного платежа, вы сэкономите 5%, 10% или 15% соответственно на пакете по сравнению с обычной ежемесячной ценой. Как предоплаченный подписчик вы получите наборы с 1 по 6 заранее вместо наборов 1 и 2, чтобы построить свою модель быстрее. Абонентская плата взимается заранее, как описано в предложении. Планы предоплаченной подписки НЕ будут продлеваться автоматически, но вы будете получать от нас электронное письмо с инструкциями о том, как продлевать подписку каждый раз до истечения срока действия вашего плана.

4. С третьим пакетом вы получите подарок - жестяной номерной знак.

5. Вместе с пятой посылкой мы отправим Вам еще один подарок - дорожную кружку с подогревом.

6. С последней поставкой вы получите дисплей для своей модели в подарок.

7. Дополнительно с 12-й и 23-й поставками вы получите переплет за 8,99 € (данным предложением пользоваться не нужно)

8. Ваш первый специальный номер (спидометр) будет включен в четвертую поставку за 27,99 €.Ваше 2-е специальное издание (модель Элеоноры в масштабе 1:24) будет включено в 7-ю поставку за 29,99 €. Новое специальное издание будет включаться каждые 3 поставки. Вы получите подробную информацию и цены заранее, чтобы вы могли сообщить нам, если вы не хотите их получать.

9. Держатель регистрационного удостоверения: Eaglemoss Ltd., Premier Place, 2 & A Half Devonshire Square, EC2M 4UJ, Лондон, Великобритания Номер плательщика НДС: GB 242 5983 47, зарегистрированный в Коммерческом офисе Соединенного Королевства (CompaniesHouse) под номером 02226335.

10. Возвраты следует направлять по адресу: Eaglemoss Polska Sp. о.о. ул. Броневского 3 лок. 3.2b, 01-785 Варшава.

.90 000 Новый Ford станет большим хитом, чем Mustang Mach-E. Удивит своей ценой и качеством

Ford Mustang Mach-E обанкротился в январе.Американский внедорожник стал самым популярным электромобилем в Польше. С 93 регистрациями его преимущество перед следующим EV в рейтинге увеличилось более чем в два раза. Кроме того, стартовали продажи -сильного 487-сильного Mustang Mach-E GT , способного «набрать сотню» за 3,7 секунды и звучащего как чистокровный V8. Лучшего начала нового года трудно придумать, а в планах продюсера революция...

К середине 2026 г.Весь модельный ряд легковых автомобилей Ford будет доступен в полностью электрическом или подключаемом гибридном вариантах, т. е. заряжаемом от розетки. При этом водители смогут покупать автомобили с обычными двигателями. Только через четыре года — к 2030 году — планировался 100-процентный переход на чисто электрические приводы.

Новый электрический Ford — самый большой хит Mustang Mach-E уже в 2023 году

Штаб-квартира в Кёльне станет опорой стратегической трансформации Ford в Европе.Именно там с затратами в размере 1 млрд долларов США планировалось преобразовать действующий завод в новый центр производства электромобилей (Ford Cologne Electrification Center). Первая серия полностью электрических легковых автомобилей, предназначенных для европейских водителей, сойдет с конвейера измененного завода в 2023 году. Таким образом, Mustang Mach-E получит младших братьев . Какую машину ожидать? Планы Ford связаны со стратегическим сотрудничеством с Volkswagen.

- Наша новая электрическая модель будет построена на платформе MEB.Тем не менее, это будет автомобиль, который определенно будет отличаться от продуктов VW , - сказал Петр Павляк, президент и управляющий директор Ford Polska, Dziennik.pl. - Его стиль будет агрессивным. Качество изготовления также будет премиальным. Это будет хит гораздо больший, чем Mustang Mach-E , — подчеркнул он.

Неофициально говорят, что внешний вид нового электромобиля пойдет по стопам Mustang Mach-E.Кроме того, если он должен блистать в рейтингах продаж больше, чем этот внедорожник, то здесь важна более низкая цена.

Ford Mustang Mach-E GT — самый сильный и быстрый автомобиль в европейском модельном ряду американского концерна.Пара электродвигателей, спрятанных под кузовом, обеспечивает мощность 487 л.с. и крутящий момент 860 Нм. / Томаш Севастьянович

Ford работает над собственной технологией полупроводниковых аккумуляторов

В то же время Ford проводит собственные исследования и разработки аккумуляторов для электромобиля .Отсюда инвестиции в размере 185 миллионов долларов в глобальный центр разработки Ford Ion Park в Ромулусе, штат Мичиган. В конце 2022 года запустит там новую лабораторию. Объект площадью более 25 тыс. м 2 разместит оборудование для проектирования и производства электродов, ячеек и матриц. Команда из 200 специалистов будет изобретать и производить литий-ионные аккумуляторные элементы и системы, а также полупроводниковых аккумуляторов нового поколения. Ожидается, что последняя технология радикально изменит удобство использования электромобилей.Решение обеспечит более высокую плотность энергии, чем сегодняшние батареи с литий-ионным электролитом. Время зарядки будет сокращено. Экономия за счет масштаба будет способствовать снижению затрат.

Ford Mustang Mach-E GT разгоняется с места до сотни за 3,7 секунды и едет до 200 км/ч.И этот показатель лучше, чем у Porsche Taycan 4S (4 секунды до 100 км/ч) и не намного медленнее версии Turbo (3,2 секунды). С другой стороны, Mustang Mach-1 с бензиновым 460-сильным V8 разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. / Томаш Севастьянович Ford Mustang Mach-E GT / Томаш Севастьянович

В 2022 году Ford сосредоточится на внедорожниках и фургонах.

До появления нового EV Ford в 2022 году делает ставку на внедорожники (Kuga, Puma и Mustang Mach-E), электрификацию во всех формах (гибриды и BEV) и фургоны.Фактически, уже седьмой год подряд концерн оказался непобедимым в последней области. Теперь его позиции укрепят пикапа Ranger нового поколения и 100 процентов. электрический Е-Транзит . С этого года коммерческие автомобили будут предлагаться под новым брендом Ford PRO .

Форд Рейнджер нового поколения.Передняя конструкция обеспечивает больше места в моторном отсеке для нового дизельного двигателя 3.0 V6 Turbo и готова к возможному внедрению других технологий силовой установки в будущем (подключаемые гибриды или электропривод). / Форд / Марк Хорсбург Ford E-Transit — электромобиль для доставки оснащен аккумулятором с полезной емкостью 68 кВтч.Дальность до 317 км WLTP / Форд

Ford Kuga — самый популярный подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид Kuga в 2021 году был самым продаваемым PHEV в Европе среди всех брендов.Внедорожник Ford по объему продаж опередил своего ближайшего конкурента в сегменте более чем на 17 процентов, а более половины проданных автомобилей составляют гибридные и подключаемые гибридные версии.

Ford Kuga PHEV ST-Line X / дневник.пл Ford Kuga PHEV ST-Line X / дневник.пл Ford Kuga PHEV ST-Line X / дневник.пл .90 000 Форд Мустанг

Он ничуть не постарел. Даже чем старше, тем лучше! Первые годы года достигли потолка цен Cadillac. Запчасти Мустанг? Без проблем. Вся индустрия живет на одной этой модели. Нет Мустанга, настолько поврежденного, чтобы его нельзя было восстановить. Если не с заводскими деталями, то с новыми, изготовленными деталями. Двигатели, трансмиссии, бампера, молдинги, старинные аксессуары - все есть. Mustang — игра, которая привлекает новые поколения водителей.Тем более, что в случае ремонта сохранить верность оригиналу — лишь одна из возможностей.

Когда он дебютировал, давящая толпа разбила витрины выставочных залов Ford. Несколько продавцов потеряли свои рубашки на спине. Самые отчаянные вызвали на помощь полицию. Клиентура была настроена очень решительно. Техасец спал в только что купленном «Мустанге», чтобы никто не купил его, пока оплачивается чек. В первый день, 17 апреля 1964 г., было получено более 22 000 человек. заказов, и за первый год было продано 418 812 «Мустангов».Миллион упал до того, как прошло два года. Mustang стал самой продаваемой моделью Ford.

Изобретен Ли Якоккой. Согласно исследованию, с которым он ознакомился, водители часто остаются верны марке своего первого автомобиля. Якокка решил, что Форд будет первым для американца. Он хотел создать маневренный автомобиль, наполненный «положительной энергией». Он начал дискуссию с группой менеджеров о «проекте Т-5».

Прототип Mustang I 1962 года, созданный командой Джона Наджара, имел два сиденья и центрально расположенный двигатель V4 от европейского Taunus.Однако Якокка этого не хотел. Двухместный автомобиль имеет ограниченную аудиторию. Ли организовал своеобразный конкурс. Он попросил все конструкторские отделы Ford подготовить собственные предложения по автомобилю, получившему название «Special Falcon».

Лучшее получилось у людей Джо Ороса. Эскиз Гейла Халдермана был использован в качестве вдохновения. Вскоре глиняная модель была готова, покрыта красивым самоклеящимся ламинатом, имитирующим белый лак. У него был широкий воздухозаборник, длинная передняя часть, короткая задняя часть и просветы на задних колесах — словом, характеристики классического грантуризма.Спереди сияла крупная эмблема, пока что напоминающая хищную кошку.

Автомобиль не мог не радовать. Даже «самое слабое звено», убедил скептически настроенный президент концерна Генри Форд II. Дебют автомобиля сопровождался масштабной маркетинговой кампанией. Его частью стал прототип Mustang II 1963 года, который был основан на одном из тестовых «Мустангов».

Америка без ума от Мустанга. Каждый мог подогнать этот автомобиль под себя. Сделайте их сладкими и удобными или сильными и быстрыми.Базовым двигателем была рядная шестерка, но 3/4 покупателей выбрали V-образную восьмерку. В начале были только хардтоп и кабриолет. Только в августе 1964 года к Fastback 2+2 присоединились.

Конструкция Мустанга была основана на Ford Falcon. Мало кто знает, что по этой причине он попал в книгу Ральфа Нейдера «Небезопасно на любой скорости» рядом с печально известным Chevrolet Corvair. Автор подверг критике свойства шасси с жесткой задней осью и общее «превышение формы над содержанием», особенно с точки зрения безопасности пассажиров.Однако то, что раздавило Шевроле, не коснулось даже Форда.

Был настолько успешным, что к 1967 году ежегодные изменения были минимальными. Позже он систематически «набирал мышцы». Mustang GT 390 1968 года, который снимался вместе со Стивом МакКуином в фильме «Буллит», уже зарос. При этом росла линейка мощных двигателей. Самые дикие Мустанги производились с 1965 по 1970 год под именем Кэрол Шелби. С 1969 года с ними конкурировали модели Ford Mach 1 и Boss.

Эпоха "классических Мустангов" закончилась... Вот именно.У одних это было после сезона 1966 г. Другие перенесли его на 1970-е, а самые непредубежденные потянули на 1973. В 1971 году появился Мустанг с большой буквы «М». Мощный, брутальный «мускулистый мужчина». Версия Boss 351, которую предлагали в последний раз, очень рекомендовали, она действительно была очень быстрой. В 1972-73 годах «Мустанг» планомерно ослаблялся, а в 1974 году вернулся к своим корням в виде «Мустанга II» — удобного автомобиля на все случаи жизни.

В США компания Mustang представила новый тип малого спортивного автомобиля, так называемый«Пони-машины». Вскоре последовали Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и другие автомобили, которые стали конкурировать с ним. Европейским эквивалентом Mustang был Ford Capri, представленный в 1969 году,

.

Не поддавайтесь соблазну при покупке Мустанга. На торги рассчитывать не стоит. Стопроцентный оригинал — это большие расходы, которые зависят в том числе и от популярности той или иной версии. Мустанг был автомобилем с длинным списком опций, и проверка оригинальности автомобиля требует знаний и настойчивости. Первые годы обожают, а потому даже машины на ремонт стоят относительно дорого.Однако разумный расчет стоимости, предполагающий, что работы будут проводиться в Польше с использованием недорогих американских деталей, позволит каждому найти своего «коня».

Культура и филателия
Садовые ветряки, почтовые ящики с флагом и Мустанг. Америка не была бы собой без них. Спортивный Ford является частью мифологии «страны больших возможностей». По нему вздыхало больше подростков, чем по Мисс Америка. «Мустанг» по соседству был одним из мучений взросления незадачливых отцов, у которых были скучные четырехдверные «бьюики» и «олдсмобили».

Одним из первых штатов, влюбившихся в Mustang, была Калифорния. Кстати, Мустанг сделал невероятную карьеру в Голливуде. Поклонники насчитали более 500 фильмов, в которых он снялся. 5 сентября 1999 года почтовое отделение США выпустило почтовые марки Mustang. Он был одним из пятнадцати, представлявших 1960-е годы. Поводом стал конец века, который был отмечен сериалом «Празднуем век».

Летающая лошадь?
Якокка изобрел автомобиль, но к названию была причастна половина концерна.Генри Форд II предложил Thunderbird II. Джо Орос рассказывал Cougar. Другие всегда подбрасывали громкие итальянские имена: Торино или Аллегро. Наконец, было принято предложение создателя первого прототипа автомобиля, стилиста Джона Наджара: «Мустанг». Интересно, что Наджар имел в виду вовсе не дикую лошадь, а истребитель Второй мировой войны. Однако символом автомобиля, а не самолета, был выбран скакун в спешке. Значок лошади был создан молодым дизайнером Филом Кларком.

Отдельные технические данные

Модель

260-V8
1964 ½ р.

Шелби Кобра
GT-500 КР 1968

Босс 351
1971

Тип кузова/количество дверей

хардтоп / 2

кабриолет / 2

купе / 2

Количество мест

4

4

4

Размеры и вес

Длина/ширина/высота (мм)

4613/1732/1298

4740/1801/1306

4813/1882/1273

Колея передняя/задняя (мм)

1422/1422

1476/1476

1562/1549

Колесная база (мм)

2743

2743

2769

Собственный вес (кг)

1315

1692

1615

Объем багажного отделения (л)

255

193

235

Емкость топливного бака (л)

61

64

76

Силовой агрегат

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

Количество цилиндров

В8

В8

В8

Объем (см 90 268 3 90 269) 9000 3

4267

7014

5766

Ведущий мост

задний

задний

задний

Тип коробки передач/количество передач

автоматический / 3

автоматический / 3

руководство / 4

Производительность

Мощность (л.с.) при об/мин/ мин

164/4400

400/5600

330/5400

Крутящий момент (Нм) при об/мин

350/2200

624/3200

500/4000

Разгон 0-100 км/ч (сек) *

11

6,5

6

Максимальная скорость(км/ч) *

170

212

200

Средний расход топлива (л/100 км) *

17

27

24

* Данные о производительности после пресс-тестов. Максимальная скорость варьировалась в зависимости от используемого передаточного числа заднего моста.Приведенный расход топлива является ориентировочным.

.

2010 Форд Мустанг ГТ Ревелл 07046

1 шт
рода, 23.03.2022

2 шт
Пятница, 25.03.2022

более 2 предметов
вторник, 29.03.2022

Посылочные автоматы InPost 24/7 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 24 марта 2022 г.

2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28 марта 2022 г.

более 2
Ориентировочное время доставки:
Рода, 30.3.2022

GLS - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 24 марта 2022 г.

2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28 марта 2022 г.

более 2
Расчетное время доставки:
Среда, 30.03.2022

Почта - курьер

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 24 марта 2022 г.

2 шт.
Расчетное время доставки:
, понедельник, 28.3.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Среда, 30.03.2022

Почта Польши - Курьер 48 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 24.03.2022
-
Пятница, 25.03.2022

2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28.03.2022
-
Вторник, 29.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Среда, 30.03.2022
-
Четверг, 31.3.2022

DHL - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 24.03.2022
-
Пятница, 25.03.2022

2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28.03.2022
-
Вторник, 29.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Среда, 30.03.2022
-
Четверг, 31.03.2022

DHL - Одбир на КПП

1 кусок.
Расчетное время доставки:
, пятница, 25.3.2022

2 шт.
Расчетное время доставки:
Вторник, 29 марта 2022 г.

более 2
Расчетное время доставки:
Четверг, 31 марта 2022 г.

UPS - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Четверг, 24 марта 2022 г.

2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28 марта 2022 г.

более 2
Расчетное время доставки:
года, 30.3.2022

Самовывоз из штаб-квартиры компании - Komice Wielkie 781

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 23 марта 2022 г.

2 шт.
Расчетное время доставки:
пятница, 25.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29 марта 2022 г.

Самовывоз, Отель Грско - Величка 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 23.03.2022
-
Четверг, 24.3.2022

2 шт.
Расчетное время доставки:
Пятница, 25.03.2022
-
Понедельник, 28.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29.03.2022
-
Среда, 30.03.2022

.

Смотрите также