Мустанг характеристики


Ford Mustang - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели.  В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

Технические характеристики Ford Mustang (Форд Мустанг)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Mustang 3 поколение Кабриолет технические характеристики


Ford Mustang 3 поколение Купе технические характеристики

Ford Mustang 4 поколение Кабриолет технические характеристики

Ford Mustang 4 поколение Купе технические характеристики

Ford Mustang 5 поколение Кабриолет технические характеристики

Ford Mustang 5 поколение Купе технические характеристики

Технические характеристики Ford Mustang (Форд Мустанг). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Mustang: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

2020 Ford Mustang Shelby GT500

1

Круто конечно выглядит. Но это уже не тот Мустанг, пони-кар с олдскульным духом. Это уже суровый почти суперкар.

2

Как по мне, разочарование. Нет, смотришь характеристики, листаешь фотки - да! Это именно то, чего все ждали и что должно было получиться. И всё прекрасно, пока не доходишь до снимка морды. И возникает вопрос: это вообще что? Передний бампер мало того что некрасивый, так ещё и нарисован таким образом, чтобы визуально вытягивать машину по вертикали, хотя должно быть ровно наоборот - по примеру недавнего Super Snake, который выглядит максимально широким. Ну ладно, это вкусовщина. Но главное, где, чёрт возьми, нормальные фары?! Почему Форд напрочь игнорирует собственный рестайлинг в заводских версиях Шелби, оставляя его активное использование самой компании Shelby в её разработках? Блин, да лучше б они Mustang GT оставили улыбающимся, но GT350 и GT500 просто обязаны были получить те рестайлинговые фары, которые, в отличие от этих, хотя бы мустанговские!

3

Что ты такое? Не знаю. Но кем бы ты ни был, ты мне не нравишься. А теперь серьезно: где. Рестайлинговые. ФАРЫ?! Они просто обязаны быть в этой версии! Модель 2020 года, твою налево! Ну Форд, реально что ли? И это после старого доброго Мустанга пятого поколения? Если честно, не понравился мне никоим образом. Странная морда. Это раз. Дорестайлинговые огни. Это два. А еще... Да просто не смотрится. Рестайлинг, который лично мне не очень нравится, и то смотрится лучше. Вкусовщина, но все же.

4

Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.

5

В том-то и дело, что нет! Я повторюсь: я не очень люблю рестайлинг, но чёрт возьми, даже он лучше! А вообще, чувак, не надо обобщать: если тебе больше нравится этот, твоё дело. Но обобщать не нужно! По поводу фар: да, они с шестого поколения. Но это ДОРЕСТАЙЛ, которого здесь априори быть не должно! Шелби GT350 напоминает тоже только пресловутыми фарами, и больше ничем! Бампер просто уродство какое-то. Хотя какой смысл устраивать тебе разнос, если про машину все забыли, даже особо и не посмотрев, а на твоем аккаунте это последний коммент...

6

Ну внешний вид как по мне не очень. Спойлер ему не подходит. Не напоминает Мускул кар скорее похож на супер кар.

7

Какой именно спойлер ему не подходит? Тот, миниатюрный, который отформован на кромке багажника, тот, который заменяет собой передние и задние бампера, или тот, который ( почему-то!!) является типичным антикрылом? Эпоха настоящих Muscle Car успешно/феерично/трагически/закономерно ( выбирай, что тебе ближе) завершилась в первой половине 70-х. То, что нынче называют " современными мускл-карами", ни что иное, как обычные американские спорт( супер)кары с неотпускающим ностальгическим закосом под своих классических предшественников.

8

Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила

9

Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.

10

Насколько мне известно, если речь идет именно о недавнем рекордном прохождении, опубликованном журналом Motortrend ссылка , то четверть мили специально подготовленный автомобиль прошел, всё-же не за 11 ( хотя, компания заявляла и куда более серьезный 10,6-секундный разгон), а за 11,3-11,5 секунды ( с финишной скоростью в 208,6 - 211,8 км/час). Почти полусекундная разница на квотере, это существенная разница. :)

11

Что-же касается 3,3-секундного разгона, то, в том-же автожурнале приведены вполне официально зарегистрированные ( или, таки, снова взятые с потолка отдела маркетинга?) данные о разгоне до 60 миль/ час ( даже не до сотни) за 3,7 секунды у стандартной версии, и 3,6 секунды у облегченной почти на полцентнера ( при том, что даже для стандартной версии заявлена масса в 1881 кг) версии с опциональным карбоновым аэрообвесом, демонтированным задним рядом и расширенной колеей с " кубковыми" Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо стандартных Michelin Pilot Sport 4S.

12

Как физик, скажу, что при подобном соотношениии мощности, момента, оборотов и массы, 3,3-секундный разгон ВЕРОЯТЕН. Те-же его европейские конкуренты, выбранные алгоритмом рейтинга, при сравнимых характеристиках способны и на большее. Но, с точки зрения автолюбителя со стажем, могу предположить, что у этого спорткара имеются традиционные проблемы со сцеплением ведущих колес. Как на старте, так и на двух-трех-четырех ( а то, и на всех семи) первых передачах. Успешно пожирающие свою долю " теоретических" секунд разгона.

13

Кстати, нашлась интересная информация для сравнения. Более тяжелый ( 2169 кг), менее мощный ( лишь 612 сил, снимаемых с 4-литрового турбомотора), но обладающей " умной" полноприводной трансмиссией Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic+ Coupe 2018 года разгоняется до 60 миль/час за 3,4 секунды, и проходит тот-же квоттер за 11,2 секунды, разгоняясь на финише до 202,8 км/час.

14

Опять-же, лошадиные силы, снимаемые с двигателя, оснащенного механическим нагнетателем ( даже, очень совершенным), пока дойдут до ведущей оси, теряют убитыми в борьбе с потерями гораздо больше лошадей, чем те-же силы, снимаемые с безнаддувного, либо, оснащенного турбонагнетателем, двигателя. То есть, при всем желании, эффективная мощность двигателя ( даже, не мощность на колесах) этого 760( 771)-сильного мотора составляет на сотню меньше горячих пони.

Технические характеристики Ford Mustang

Описание автомобиля Ford Mustang

Автомобиль Ford Mustang был впервые представлен в 1964 году, машина выпускалась в кузове кабриолет и седан. Данная модель является одной из самых удачных в линейке транспортных средств концерна Форд. Мощная, просторная машина, со стильным дизайном кузова реализуемая по вполне доступной стоимости приобрела большую популярность у автолюбителей из Америки и Европы. В Mustang реализовывались все лучшие технические разработки, например, во втором поколении двигатель автомобиля оснащался механическим нагнетателем воздушно-топливной смеси, что позволило существенно увеличить мощность двигателя. Так как рассматриваемая модель пользовалась повышенным спросом, то автопроизводитель неоднократно осуществлял модернизацию машины. Таким образом, в настоящий момент Форд Мустанг является современным, высокотехнологичным транспортным средством.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Форд Mustang  выпускалось в период с 1964 по 1973 год. Габаритные размеры кабриолета составляют 4620х1740х1310 миллиметров, диаметр разворота 11,7 метра, база/клиренс – 2750/150 миллиметров. Седан обладает габаритами 4613х1732х1397 миллиметров. В центральной части воздухозаборника выполнен раструб воздухозаборника, фары имеют круглую форму, вытянутая радиаторная решетка украшена хромированным кантом и фирменным логотипом. Под металлическим бампером установлен спортивный обвес с круглыми сигналами поворотов. Верх кабриолета закрывается тканью, крыша седана под пологим углом спускается к приподнятой корме.

В 1967 году в серию было запущено второе поколение Mustang. Автомобиль собирался в кузове купе, обладает габаритами 4663х1811х1440 миллиметров, база – 2743 миллиметров, диаметр разворота 12 метров, машина оснащается шинами 195/50 R15. Кузов получил оригинальный, футуристический дизайн с большим количеством рельефной выштамповки. В носовой части выделяются парные фары круглой формы, сдвоенные противотуманные фары, установленные посередине бампера. Практически всю кормовую часть занимают многосекционные габаритные огни. Крыша под пологим углом спускается к крышке багажного отсека, заднее стекло имеет значительную площадь.

Очередная модернизация Mustang состоялась в 1974-1975 годах, машина собиралась в кузове купе и кабриолет. Габаритные размеры купе составляют 4554х1755х1323 миллиметров, кабриолета 4663х1801х1311 миллиметров, диаметр поворота – 12 метров. Машина комплектуется шинами 195/50 R15, высота дорожного просвета и база составляют 150/2743 миллиметров соответственно. Между крыльями и капотом присутствует выштамповка, которая визуально разделяет указанные кузовные элементы. На капоте установлен раструб воздухозаборника, радиаторная решетка используется под установку дневных ходовых огней, фары обладают квадратной формой.  Под узким металлическим бампером смонтирован спортивный обвес. Кузов имеет трехдверную компоновку, подоконная линия поднимается от передних стоек к задним. Практически вся кормовая часть отдана под размещение вытянутых прямоугольных 6-секционных габаритных огней.

В 1978 году у Mustang  в очередной раз изменился дизайн кузова. Линии кузова стали выглядеть менее экзотично. Капот и передние крылья размещаются на одном уровне, в центральной части капота смонтирован раструб воздухозаборника. Блоки фар состоят из парных огней квадратной формы, радиаторная решетка состоит из горизонтальных-вертикальных жалюзи формирующих крупноячеистую сетку. Под бампером имеется дополнительный воздухозаборник с квадратными противотуманными огнями. На крышке багажного отсека выполнен спойлер, большие стоп-сигналы занимают всю кормовую часть. Дизайн автомобиля, уровень его технического оснащения оказался настолько удачным, что Mustang-1978 выпускался без существенных изменений до 1993 года.

В 1993 году состоялась презентация очередного поколения Mustang, выпуск данной модификации осуществлялся до 1999 года. Габаритные размеры машины составляют 4610х1823х1342 миллиметров. Под багажный отсек выделено 310 литров свободного пространства, радиус поворота – 12 метров, соотношение колеи – 1539/1501 миллиметров. На капоте выполнена рельефная выштамповка, установлено два раструба для забора воздуха. Между вытянутыми полукруглыми фарами установлена компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Под бампером располагается двухсекционный раструб воздухозаборника, еще пара воздухозаборников присутствует на задних крыльях. На крышке багажного отсека установлено антикрыло, кормовая часть выделяется за счет наличия стильных трехсекционных габаритных огней. 

Презентация следующего поколения Mustang состоялась в 1999 году. Габаритные размеры машины в кузове купе состоялись в 4661х1857х1326 миллиметров, база/высота дорожного просвета – 2573/100 миллиметров. Автомобиль имеет радиус поворота 13,3 метра, размер передней и задней колеи идентичен и имеет значение 1516 миллиметров. Купе оснащается шинами 265/40 R18. В данной модификации Mustang получил динамичную, оригинальную внешность сформированную из сочетания прямых и обтекаемых линий. Капот приподнят над передними крыльями, в его центральной части выполнен воздухозаборник. Узкие, вытянутые фары слегка утоплены вглубь корпуса, под широким бампером установлен воздухозаборник разделенный на три секции. Еще одна пара воздухозаборников скомпонована на задних крыльях. Дизайн кормовой части сформирован из изящных, стильных линий, выхлопные газы выводятся через два патрубка, габаритные огни разделены на три секции.

Следующее поколение Mustang было представлено в 2005 году. Кузов имеет габариты 4775х1877х1384 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1572/1588 миллиметров, диаметр разворота 11,6 метра. Машина комплектуется шинами 255/45 R18, под багажник выделено 348 литров, база/клиренс составляют – 2720/145 миллиметров. В облике машины появились черты свойственные автомобилям 60-х годов. На приподнятом капоте установлен воздухозаборник, носовая часть имеет отрицательный угол наклона. Радиаторная решетка выполнена из светлого металла, фары обладают круглой формой.

В период с 2009 по 2012 год концерн Форд приступил к выпуску последнего поколения автомобилей Mustang. На этот раз габаритные размеры корпуса составили 4780х1877х1384 миллиметров, база/клиренс – 2720/144 миллиметров. Диаметр поворота – 11 метров, машина оснащается шинами 255/45 R18. По сравнению с прежними версиями данная модификация выглядит более массивно, компактные фары «спрятаны» внутрь корпуса, большую площадь носовой части занимает массивная радиаторная решетка и раструб воздухозаборника. На кузовных элементах выполнена рельефная выштамповка формирующая «мускулы» машины.

Оформление салона, параметры двигателей

Уже первые поколения Mustang предоставляли комфортабельный, отлично оснащенный салон с оригинальной, удобной компоновкой элементов управления. Так, в 60-х, 70-х годах интерьер машины оформлялся кожей различных оттенков, на приборной панели установлены большие циферблаты с окантовкой из светлого металла. Широкие кресла обеспечивают отличную поддержку тела, упругое наполнение сидений способствует компенсации перегрузок при выполнении экстремальных маневров.

Современные модификации Mustang предоставляют не менее комфортный и безопасный салон, нежели более ранние версии. В элементах отделки интерьера появились декоративные элементы из светлого металла, элементы управления выведены на консоль, шкалы на доске приборов утоплены в глубокие колодцы. На боковых поверхностях кресел установлены валики, которые обхватывают тело и способны надежно удержать его даже без ремней безопасности.

Среди обширной линейки силовых агрегатов следует отметить бензиновый 8-цилиндровый 540-сильный мотор объемом 5409 куб. сантиметров с крутящим моментом 691/4500 Нм/об. мин. Данный двигатель ускоряет машину массой 2856 килограмм до сотни за пять секунд. Mustang комплектовался и менее мощными моторами. Например, одна из версий Mustang-2009 поставлялась с 213-сильным мотором объемом 4009 куб. сантиметров, крутящим моментом 344/3700 Нм/об. мин.   

Обзор велосипеда Stels Mustang 24

Если ребёнок предпочитает активный спорт, то на велосипеде STELS Mustang 24 (2015) он сможет кататься как по пересечённой местности, так и бездорожью. Рама велосипеда выполнена из стали повышенной прочности, она имеет заднюю подвеску и переднюю вилку, эффективно поглощающую неровности дорог, за счет хода в 50 мм.

На велосипед производитель устанавливает передние и задние тормоза V-brake, обеспечивающие высокую эффективность торможения. Обода двойные, выполненные из алюминия, на них установлены покрышки высокого качества, обеспечивающие хорошую управляемость и сцепление с дорожным покрытием.

О характеристиках

Он является уменьшенной копией велосипеда для взрослых, при производстве применяются точно такие же технологии и детали. Единственное отличие заключается в, более мягкой подвеске и узком руле, за счёт которого обеспечивается комфортное управление.

Велосипед хорошо зарекомендовал себя, в том числе при езде по ровным городским улицам. Он имеет стальную раму, готовую выдерживать экстремальные ударные нагрузки.

Он подойдёт как для мальчиков, так и для девочек, надежность гарантируется оборудованием производителя Shimano и монолитной рамой. У байка 18 скоростей, что позволяет оптимально использовать силы при движении в горку или спуске с неё.
 

Рекомендуем приобретать этот велосипед в возрасте 8 - 13 лет. Переключатели скоростей здесь Shimano Tourney, поэтому данное навесное оборудование имеет высокую надёжность. Перед установкой деталей на велосипед, все они проходят проверку на прочность, правильность работы и соответствие европейским стандартам.

Качественный и надёжный двухподвес STELS Mustang 24

По сравнению с другими моделями, данный байк имеет эффективные амортизаторы. Наличие таких узлов, компенсирует неровность, существенно увеличивает комфортность езды. Благодаря чему, маленький райдер практически не утомляется. А плавное управление велосипеда STELS Mustang 24 в разы повышает безопасность передвижения на нём.
Мягкая амортизация минимизирует возможность травматизма в процессе катания или при падении, что гарантирует более высокую безопасность.

Как классифицируются велосипеды для детей и подростков?

Их следует классифицировать по возрасту и росту, поэтому важно, чтобы он ногами мог достать до педалей, в нижнем положении.
Малышам 1 - 3 лет, лучше покупать байки, с размером колёс 12 дюймов, а детям старше 4, которые ещё не ходят в школу, подойдут велосипеды с 16". Школьникам, учащимся в младших классах, нужно выбирать велосипеды с размером 20", а когда чадо станет выше 130 см, ему уже понадобится велосипед, с шинами 24".


 
Но на рост малыша следует ориентироваться и раньше. Так, при выборе велосипеда Стелс Мустанг 24 для ребёнка, оптимальнее приобретать модели, с рамой на 5-10 ниже, длины ног. Например, если он выше 135, то ему уже стоит присмотреть велосипед, как для взрослого, с рамой в 14" и 26".


 
В зависимости от цены, модификации с двумя амортизаторами могут включать конструктивные отличия. На дешевых типах каркас обычно изготовляется из хроммолибдена, ход амортизационной вилки у них достаточно жесткий, с одинарным ободом колёс.

Велосипеды

Объявлены кое-какие характеристики мощнейшего "Мустанга" в истории

Дебют Ford Mustang Shelby GT500 состоялся еще в январе, когда площадкой для премьеры суперкупе стал Детройтский автосалон. Тогда производитель скромно заявил, что отдача 5,2-литрового двигателя спорткара "превышает 700 л.с.". Точная цифра в 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента была рассекречена спустя несколько месяцев. А сейчас настало время еще одного достижения GT500, имеющего непосредственное отношение к динамике.

Официально объявлено время, за которое Shelby GT500 способен разогнаться до 100 миль в час (161 км/ч) и потом полностью остановиться. На это – на разгон и торможение – суперкару потребуется всего 10,6 секунды, что, без сомнения, можно считать впечатляющим результатом.

Достичь этого удалось благодаря сразу нескольким составляющим ходовой части купе. Ford упоминает, к примеру, специально разработанную роботизированную коробку с семью ступенями и двумя сцеплениями, созданную Tremec. Она способна перебирать передачи за 80 миллисекунд. При этом робот умеет еще и усиливать впечатление от управления: в "спокойных" режимах работы он переключается максимально плавно, а в приближенных к гоночным делает это с известной долей агрессии. Не в последнюю очередь благодаря роботу Shelby GT500 способен проехать классические четверть мили менее, чем за 11 секунд.

Еще один фактор, обеспечивающий машине такие успехи – это мощнейшие тормозные механизмы Brembo, которые в Ford называют самыми крупными из тех, что устанавливаются на спорткары американского происхождения. К примеру, передние тормозные диски GT500 имеют диаметр 420 мм и по площади на 20% больше тех, что ставят на Shelby GT350.

Цена суперкара в США стартует с отметки в 73 995 долларов, но эту цифру легко можно превратить в шестизначную при помощи большого количества дополнительных опций. К примеру, пакет "Карбон и Трек", который включает в себя 20-дюймовые углепластиковые колеса, заднее антикрыло и передний сплиттер, стоит 18 500 долларов. Продажи Mustang Shelby GT500, который считается самым мощным "Фордом", допущенным на дороги общего пользования, стартуют осенью.

Около года назад с конвейера сошел юбилейный 10-миллионный Ford Mustang, а уже в 2021 году спорткар может снова сменить поколение. 

119 Фотографии

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021): V8, характеристики.

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021)

Новый Mustang Mach 1 появляется в 2020 году.

Ford возрождает свой Mustang Mach 1. Ограниченная специальная модель автомобиля по мощности и производительности будет находиться между версиями Mustang GT и Shelby, а возможно полностью заменит Bullitt.

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — двигатель V8:

Двигатель в новом Ford Mustang Mach 1 обладает мощностью 487 л.с., что на 27 л.с. меньше, чем у Американской версии Mach 1. Кроме того, пятилитровый V8 работает с 529 Нм крутящего момента. Таким образом, технические данные новой специальной модели соответствуют техническим характеристикам Mustang Bullitt.

Технологические и двигательные решения от Shelby GT350 используются в новом Mustang Mach 1 — например, дроссельные заслонки, передняя рама шасси и масляный радиатор. Шестиступенчатая механическая коробка передач также взята с GT350, впервые с возможностью установления параметров скорости при понижении передачи. Опционально Ford также предлагает десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также работает с двигателем 487 л.с.. Чтобы автомобиль стал еще спортивнее — втулки, стабилизаторы и пружины подвески стали жестче, а рулевое управление очень точно отрегулировано. Кроме того, Mach 1 всегда оснащается механической блокировкой дифференциала на задней оси.

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — внешний вид, на 22 процента больше прижимной силы:

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) спереди

Спортивный автомобиль визуально во внешнем виде имеет элементы первого Mach 1 — 1969 года. Круглые вставки в решетке радиатора подчеркивают давно известный дизайн. Логотипы Mustang, крышки зеркал и задний спойлер выполнены в черном матовом цвете по традиции. Черные декоративные полосы по бокам и, конечно же, посередине капота подтверждают спортивный характер автомобиля нового Mustang Mach 1. Увеличенные воздухозаборники в передней части и задний диффузор от Shelby GT500 с четырьмя встроенными в него выхлопными патрубками дополняют спортивные элементы автомобиля.

 

 

 

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) сзади

Кроме того, задний диффузор обеспечивает на 22% большую аэродинамическую прижимную силу, чем даже у обычного Mustang GT. Мощный передний сплиттер создает правильное контактное давление на переднюю ось.

Заднее антикрыло обеспечивает правильный баланс между аэродинамическими характеристиками. Специально разработанная спортивная выхлопная система с активным управлением заслонками обеспечивает необходимый спортивный звук. В стандартной комплектации автомобиль имеет новые 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски.

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — интерьер, цена и выход на рынок:

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) интерьер

Интерьер Mustang Mach 1 отличается от обычной версии — особенно деталями. 12,3-дюймовая цифровая панель инструментов была обновлена, появилось больше вариантов выбора отображения панели, в том числе с аналоговыми инструментами. Новые декоративные планки из темного алюминия на приборной панели, специальные накладки на пороги и белая ручка переключения передач, вероятно, заметят любители спортивных автомобилей. Кожаные сиденья с белой прострочкой напоминают оригинальный Mach-1. В стандарте сиденья оснащены подогревом и охлаждением. Новый Mustang Mach 1 скоро будет доступен для заказа. Первые модели могут быть поставлены в конце 2020 — начале 2021 года. Цена продажи предварительно установлена от 53000 евро.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

90 000 Ford Mustang (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Ford Mustang в настоящее время доступен только с 5-литровым двигателем V8. Цены на эту модель начинаются от 227 710 злотых. Узнайте подробности предложения.

Официальному европейскому дебюту Ford Mustang пришлось ждать более 50 лет. Последняя версия этого автомобиля дебютировала в польских автосалонах в 2015 году, а спустя три года на рынок вышла его обновленная версия. Базовый двигатель 2.3 EcoBoost исчез из предложения на 2021 год, а в модельном ряду появилось место, отсылающее к культовому фильму 1960-х годов.Версия Bullitt была взята Mach 1, с куда более спортивным характером.

Ford Mustang (2021) - габариты, объем багажника

Ford Mustang Fastback размеры 478,4 см длина, 208,0 см ширина (с зеркалами) и 138,1 см высота . Его колесная база составляет 272,0 см . Объем багажного отделения 90 013 408 литров, .

Ford Mustang Fastback

Ford Mustang Convertible размеры 478,4 см в длину, 208,0 см в ширину (с зеркалами) и 139,4 см в высоту.Его колесная база составляет 272,0 см . Объем багажного отделения 332 литров.

Ford Mustang Convertible

Ford Mustang (2021) – технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Под капотом Ford Mustang мы находим бензиновый двигатель 5.0 V8, который доступен в двух вариантах мощности (450 л.с. в версии GT и мощностью 460 л.с. при 1 Маха) и может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии заднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 5.0 Ti-VCT V8 (450 лс, 529 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 11,8 л/ч. 100 км
  • 5.0 Ti-VCT V8 (450 лс, 529 Нм) с 10-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средняя расход топлива: 11,2-11,3 л/100 км
  • 5.0 Ti-VCT V8 (460 л.с., 529 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 4,8 с , максимальная скорость: 267 км/ч , средний расход топлива: 11,7 л/100 км
  • 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс, 529 Нм) с 10-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 4,4 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 12,4 л / 100 км
Двигатель 5.0 Ti-VCT V8

Новый Ford Mustang (2021) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с МКПП и двигателями 5.0 V8/450 KM (GT) и 5.0 V8/460 л.с. (1 Мах). Доплата за 10-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 10 000 злотых. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Mustang GT Fastback - от 227 710 злотых, выбранное стандартное оборудование:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн Premium с 10 спицами, с отделкой Gloss Black
  • Двухзонный кондиционер с автоматической регулировкой температуры
  • Дневные ходовые огни со светодиодной технологией
  • Автоматический дальний свет — система автоматического управления дальним светом
  • Боковые зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием, подсветкой и проекцией логотипа «Mustang»
  • Активная выхлопная система с возможностью выбора режима
  • 4-трубная Хромированный выхлоп
  • Верхняя решетка радиатора GT Styling
  • Нижняя решетка радиатора GT Styling со спойлером
  • Задний бампер с диффузором
  • Радио DAB + CD / MP3, Ford SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Кожаная обивка
  • 12-дюймовый цветной дисплей на приборной панели
  • Задняя парковочная камера
  • Окна передних дверей с электроприводом, одно нажатие кнопки опускания и подъема, с датчиками препятствий, все окна полностью открыты и закрыты
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Кожаный руль с подогревом

Mustang GT Convertible - от 244 710 злотых, выбранная стандартная комплектация:

  • 19-дюймовые диски Premium1 с легкосплавными дисками со спицами, с отделкой Gloss Black
  • Двухзонный кондиционер с автоматическим регулированием температуры
  • Складная тканевая крыша с электроприводом
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматический дальний свет — автоматическая система Активное управление дальним светом
  • Боковые зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием, с подсветкой и проекцией логотипа «Mustang»
  • Активная выхлопная система с возможностью выбора режима работы
  • Выхлопная система с четырьмя хвостовиками, хромированная отделка
  • Верхняя решетка радиатора в стиле GT
  • Нижняя решетка радиатора со спойлером в стиле GT
  • Капот двигателя с двумя воздухозаборниками
  • CD/MP3-радио с DAB+, Ford SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
  • Кожаная обивка
  • 12-дюймовый цветной дисплей на приборной панели
  • Adaptive Cruise Control — адаптивный круиз-контроль
  • Задняя парковочная камера
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей
  • Светодиодное внутреннее освещение с элементами декоративной подсветки
  • Отделка ручки рычага переключения передач кожа
  • Рулевое колесо с подогревом, обтянутое кожей
Ford Mustang Mach 1

Mustang Mach 1 Fastback - от 283 710 польских злотых, выбранное стандартное оборудование:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн MACH 1, окрашенные в цвет Magnetic Grey
  • Dual -зональный кондиционер с автоматическим регулированием температуры
  • Фары головного освещения со светодиодной технологией
  • Auto High Beam - система автоматического управления дальним светом
  • Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием, с подсветкой и проекцией логотипа «Мустанг»
  • Активная система 4 выхлопных патрубка Mach 1 стайлинг
  • Mach 1 стайлинг переднего бампера
  • Mach 1 стайлинг заднего бампера с диффузором
  • Спутниковая навигационная система CD/MP3 с DAB+ и Ford SYNC 3.2 с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
  • Кожаные сиденья
  • 12-дюймовый цветной дисплей на приборной панели
  • Задняя камера помощи при парковке
  • Mach 1 стильная рукоятка рычага переключения передач (не относится к АКПП)
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом

Подробнее о Ford Mustang:

Ford Mustang GT 5.0 V8 - наш тест

.

Ford Mustang - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ford Mustang — легендарный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1964 года, с характерным дизайном, который развивался с годами.

Ford Mustang – общая информация

Ford Mustang – первый американский спортивный автомобиль типа «пони-кар», который отличается компактным кузовом, характерным стилем и мощными двигателями. Ford Falcon использовался в качестве модели для этой классики, но Mustang с годами выработал свой собственный уникальный стиль, а логотип лошади на фоне полос в цветах флага США указывает на родословную автомобиля.

Соревнования по Мустангу среди прочего Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а также более старая классика AMC Javelin или Plymouth Barracuda.

Ford Mustang - технические данные

Кузова, используемые в автомобилях Ford Mustang , в настоящее время в основном представляют собой кабриолет и купе, но в начальных поколениях были также типы фастбэк (этот кузов возвращается в Мустанги 6-го поколения), хэтчбеки и хардтоп. Что касается места, то их четыре — от идеи иметь два места в автомобиле отказались на этапе разработки прототипа.Что касается габаритов, Ford Mustang характеризуется конструктивной длиной до 4784 мм и шириной примерно от 1730 мм у старых моделей до 1900 мм у новых моделей. Высота отдельных версий колеблется от 1270 до 1420 мм.

За более чем 50 лет двигатели Mustang значительно эволюционировали - первое поколение уже предлагало двигатели V8 мощностью до 320 л.с. (после фейслифтинга до 375 л.с.), а в настоящее время двигатель мощностью 670 л.с. является одним из самых мощных юнитов.

Ford Mustang - расход топлива

Средний расход топлива Мустанга составляет около 9-12 л/100 км, при этом в городском цикле он может достигать в среднем 18 л на 100 км.Например, за рулем Мустанга V-поколения с 4-литровым двигателем V6 будет сжигаться в среднем 12 литров, а в версии с двигателем 5.4 Turbo — 20 литров на 100 км. Двигатели EcoBoost, используемые в Mustang VI, уже обеспечивают некоторую экономию топлива в размере 11 л/100 км.

Ford Mustang - отзывы

Легендарный Mustang из конюшни Ford ценится за стиль, скорость и престиж, которыми обладает этот автомобиль. Езда на этом автомобиле доставляет чистое удовольствие, но под влиянием агрессивной езды могут выйти из строя коробка передач и дифференциал, а также нагреться центральный тоннель — следует проверить состояние охлаждающей жидкости.При езде по польским дорогам следует также учитывать низкую и жесткую подвеску автомобиля, поскольку, в том числе, быстро изнашиваются втулки и задние поперечные рычаги. При стандартном вождении фурнитура Ford Mustang не будет слишком быстро изнашиваться, и расходы, связанные с ней, не должны быть особенно высокими. Цены на подержанные Мустанги пятого поколения начинаются примерно от 30 тысяч. PLN, а модели нового поколения VI можно приобрести от 150 000. злотый.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Ford
Тип Легковой автомобиль
.

FORD Mustang - Технические характеристики, отзывы, информация

Ford Mustang — американский, легендарный легковой автомобиль, входящий в сегмент G. Дебютировал в 1964 году. Первый исторический экземпляр, белый кабриолет с черными элементами дизайна, выехал из ворот завода в Дирборне 9 марта 1964 года. Мировая премьера этой модели состоялась во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. Через два дня три телеканала транслировали премьеру.Первое поколение Мустанга было основано на модели Ford Falcon. Очень характерное имя придало автомобилю спортивный дух и узнаваемость. Изначально учитывались и следующие названия: T-5, Cougar, Aventura, Allegro, Stiletto, Turino, Torino или даже XT-Bird. Интересно, что некоторые из этих «забракованных» имен впоследствии использовались для продвижения других моделей группы. Характер Мустанга был нацелен на молодых, динамичных людей, и термин «Мустанг» как нельзя лучше соответствовал их запросам. Он символизировал свободу, силу и независимость.Немаловажно и то, что один из ведущих конструкторов, работавших над этим проектом, был большим поклонником американского P-51 Mustang времен Второй мировой войны. Название было усилено соответствующим логотипом — скачущей лошадью на фоне трех полос (красной, белой и синей), символизирующих США. Примерно за месяц было произведено ровно 8 160 «Мустангов», что отражает тот факт, что каждый американский дилер должен был иметь в своем автопарке хотя бы один «Мустанг».Запуск автомобиля был поддержан мощной рекламной кампанией. Первую рекламу Мустанга посмотрели почти 30 миллионов зрителей! Действия возымели желаемый эффект. В первый день поступили заказы на 22 000 экземпляров. За первые четыре месяца было продано 100 000 автомобилей. В марте 1966 года с завода сошел миллионный «Мустанг». На данный момент создано пять поколений, какие-то больше, какие-то менее удачные. Но Mustang остается одной из самых важных моделей в истории автомобилестроения. Он появился во многих кузовных версиях, таких как: кабриолет, купе
, хэтчбек, фастбэк.

.

Ford Mustang Mach-E - цены, комплектации, характеристики

Электрический кроссовер Ford

, Mustang Mach-E, поступит в автосалоны в июне 2021 года. Цены начинаются от 216 120 злотых.

Ford долго ждал появления электрического Mustang Mach-E в Европе. Ведь — это апрель 2021 года, а автомобиль впервые показали в ноябре 2019 года. Mustang Mach-E — это автомобиль, который будет конкурировать в постоянно расширяющемся классе среднеразмерных электрических внедорожников/кроссоверов.В последнее время он появился, в частности, в Skoda Enyaq iV, Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6.

Mustang Mach-E имеет длину 471 см, ширину 188 см, высоту 162 см, колесную базу 298 см. Вместимость заднего багажного отсека составляет — не очень впечатляющий для автомобиля такого размера — 402 литра в заднеприводных версиях и всего 322 литра в версиях 4x4. К счастью, есть и передний багажник, который может вместить дополнительные 100 литров

В этом году в Польшу будет поставлено всего 220 автомобилей, из которых 134 (60%) уже проданы во время специальных предпремьерных показов.Пока почти 3/4 покупателей выбирают вариант с большей батареей и полным приводом. Вот наиболее важные параметры и цены всех предлагаемых на данный момент версий.

  • Аккумулятор 75 кВтч (68 кВтч нетто), задний привод, двигатель 269 л.с., 0-100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость 180 км/ч, запас хода 440 км, цена 216 120 зл.
  • Аккумулятор 75 кВтч (68 кВтч нетто), 4x4, два двигателя 269 л.с. (всего) , 0-100 км/ч за 6,3 секунды, максимальная скорость 180 км/ч, запас хода 400 км, цена 249 560 злотых 9000 6
  • Аккумулятор 98 кВтч (88 кВтч нетто), задний привод, двигатель 294 км , 0-100 км/ч за 7,0 с, максимальная скорость 180 км/ч, дальность 610 км, цена 247 570 злотых
  • Аккумулятор 98 кВтч (88 кВтч нетто), 4x4, два двигателя 351 л.с. (всего) , 0-100 км/ч за 5,8 с, максимальная скорость 180 км/ч, запас хода 540 км, цена 286 310 зл. (технически идентичная специальная версия First Edition стоит 303 810 PLN )

Позже будет доступна версия GT с аккумулятором на 98 кВтч, приводом 4x4 и двигателем мощностью 487 л.с.GT разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды и является единственным с максимальной скоростью 200 км/ч. Его дальность полета составит 490 км.

В стандартную комплектацию заднеприводных версий входят, среди прочего, 15,5-дюймовый цветной сенсорный экран, обивка из экокожи, двухзонный автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса. Оборудование безопасности включает в себя: систему контроля слепых зон в зеркалах, систему предотвращения столкновений, ассистент удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира, коленную подушку безопасности водителя, боковые подушки безопасности и шторки.

Полноприводные версии также имеют, среди прочего, 19-дюймовые легкосплавные диски, пакет внешней отделки, адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также камера заднего вида.

Специальная версия First Edition отличается, среди прочего, перфорированная обивка сидений с синей и красной строчкой, а в стандартной комплектации, помимо стандартных элементов в других вариантах, имеются, в том числе, панорамная крыша, аудиосистема B&O с 10 динамиками, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и продвинутый помощник при парковке.

MUSTANG_MACH-E_f_Dominik_Kalamus_022 Динамичный силуэт хорошо скрывает размеры автомобиля. Длина Mustang Mach-E составляет 471 см. Ford 2020_FORD_MACH-E_AWD_05 Для зарядки аккумулятора требуется 5 часов 40 минут с зарядным устройством на 11 кВтч и 7 часов 10 минут с аккумулятором на 98 кВтч. Ford MUSTANG_MACH-E_f_Dominik_Kalamus_038 Заднеприводные варианты в стандартной комплектации имеют 18-дюймовые колесные диски, а компоновка 4х4 больше на дюйм. Форд.

Ford Mustang Bullitt - почувствуй себя Стивом Маккуином

  • Безнаддувный V8 звучит прекрасно, но самая большая звезда автомобиля — механическая коробка передач
  • Ford обещает 4,6 секунды от 0 до 100 км/ч.Мы не получили лучшего результата, чем 5.5s
  • Сжечь? Верхнего предела нет. А вот лениво патрулируя город, можно уложиться в 13 л/100 км, за его пределами - даже в 9.

Фрэнк Буллит — одна из самых известных ролей Стива МакКуина, а сцена погони в этом фильме — одна из лучших в истории кинематографа. Побег Dodge Charger от Ford Mustang полон длинных прыжков, отрыва колпаков и изгибов листового металла. Погоня заканчивается большим взрывом... Классика!

Mustang Bullitt

, созданный в честь юбилея культового фильма, заманчиво отрабатывать на нем трюки.У него 460 лошадей с пятилитровым атмосферным V8. Булькая, как велел Бог, его простая и искренняя мелодия глубоко расслабляет. На самом деле Bullitt — это полноценный костюм, в котором вы почувствуете себя МакКуином. Цвета и детали сдержанны и в то же время точны: краска Montana Green, черные диски с 5 спицами, решетка радиатора без значков, эмблемы с перекрестием... и 6-ступенчатая механическая коробка передач. На самом деле она звезда шоу, и сама по себе достаточная причина, чтобы ее купить (Буллит с "игровым автоматом" нету).

Для переключения передач требуется сила, но ход домкрата удивительно короткий. Автоматическая интергаз может помочь нам в сокращении. Эта функция также может быть отключена и оказывает заметное влияние на расход топлива.Педаль сцепления также тугая, и педаль газа требует осторожного обращения. Когда идет дождь, лучше включить «мокрый» режим. Чуть-чуть больше газа, и «Мустанг» начинает бить копытами. Прежде чем ESP среагирует, может произойти проскальзывание. Так и должно быть.

Вождение Mustang Bullitt очень эгоистично.«Вращая» двигатель на второй передаче, разгоняемся до 135 км/ч. Акустические впечатления, по стрелке тахометра в напряжении ехал до 7,5тыс. вращение, наконец, вбрасывание «тройки» и небольшое покачивание - это опыт грубой силы. И что мы не смогли добиться заводского времени разгона 0-100 км/ч (5,5 вместо 4,6 с)? Выживать.

Это не тот автомобиль, на котором вы хотели бы быстро проходить каждый поворот, но вы почувствуете вкус к более медленным.Тонкий обод руля приятнее всего лениво крутить руками, аккуратно наводя длинный капот на пики. В рулевом управлении нельзя отказать в точности, оно хорошо сочетается с немного ленивым характером Мустанга, а усилие на руле можно регулировать в 3 этапа. Мустанг весит 1780 кг и гордится этой массой. Внезапная смена направления? С такой непринужденной посадкой за рулем эти мягкие и удобные сиденья — последнее, что вам нужно. Но когда вам придется преследовать головорезов, Мустанг сделает это.Однако чаще всего будете лениво "патрулировать" город и тогда уложитесь в 13 л/100 км. Кроме него - в 9 лет верхней границы нет.

За регулируемую подвеску MagneRide стоит доплатить 8 500 злотых, хотя даже она не способна успокоить буйного на неровной задней оси - это тоже неотъемлемая черта характера Мустанга.Кроме того, Bullitt имеет практически все в стандартной комплектации и всего на 12 500 злотых дороже обычного Mustang GT. Платите и терпеливо ждите. Вы не пожалеете.

Ford Mustang Bullitt — по нашему мнению

В обычном Мустанге чувствуешь себя парнем, в Буллите чувствуешь себя Стивом МакКуином в его лучшей роли.Эту машину можно купить как гаджет для кино. Но вам действительно нужно их купить, потому что это один из последних автомобилей с безнаддувным двигателем V8 и отличной механической коробкой передач.

Ford Mustang Bullitt - нам нравится

  • Расслабляющее вождение
  • Комфортные сиденья
  • Феноменальный звук двигателя
  • Мясистая коробка передач
  • Расширенное оборудование

Ford Mustang Bullitt - нам это не нравится

  • Вы должны ждать заказанный блок до
  • Довольно длинный тормозной путь для спортивного автомобиля
  • Беспокойная задняя ось на неровной поверхности
  • Только 2 года гарантии

Ford Mustang Bullitt - результаты испытаний

0-50 км/ч 2,4 с
0-100 км/ч 5,5 с
0-130 км/ч 9,4 с
60-100 км/ч 7,0/9,2 с (на 4-м/ 5. шестерня)
80-120 км/ч 8,8/13,2 с (на 5-й/6-й передаче)
Собственная масса/полезная нагрузка 1780/325 кг
Распределение веса (спереди/сзади) 54/46 процентов
Ср. поворот (левый/правый) 12,6/12,5 м
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 37,3 м
Торможение 100-0 км/ч (горячий) 37,2 м
Шум в салоне при 50 км/ч 59 дБ (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 65 дБ (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 71 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 11,8 л/100 км
Диапазон 520 км

Форд Мустанг Буллит - технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бенз./В8/32
Настройка двигателя продольно спереди
Источник питания / привод синхронизации промежуточный впрыск и прямой/цепной
Рабочий объем (см3) 5038
Мощность двигателя (л.с./об./ мин) 460/7250
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 529/4600
0-100 км/ч (с) 4,6
В макс.(км/ч) 263
Ср. гореть. (л/100 км) 11,8 (WLTP)
Выбросы CO2 (г/км) 270 (WLTP)
Коробка передач/привод человек.6 / задний
Проверка марки и модели шин. автомобили Континенталь КонтиСпорт 4S
Проверка размера шин. вагоны (п|т) 255/40 R 19 | 275/40 Р 19
Объем багажного отделения (л) 408
Емкость топливного бака (л) 61

Форд Мустанг Буллит - комплектация

Редакция Буллит
Кондиционер2-зонный С
Светодиодные фары С
Мультимедийная система/навигация С/С
Apple CarPlay/Android Auto С/С
B&O Play DAB/аудио радио С/С
Камера заднего вида/датчики С/С
Адаптивная подвеска 8500 зл.
Кожаные сиденья / электр.стерео С/С
Сиденья с подогревом/вентиляцией С/С
Краска металлик / 19-дюймовые легкосплавные диски. С/С

Ford Mustang Bullitt - гарантия и цены

Базовая ценапроверенная версия 229 910 злотых
Механическая гарантия / перфорация 2 года / 12 лет
Проверки каждые 20 тысячкм или каждый год
Цена тестируемого автомобиля 238 злотых 410
.

Думаете об электромобиле для компании? Встречайте Mustang Mach-E

В этой статье мы пишем о продуктах, доступных в сети. Некоторые ссылки в тексте являются партнерскими ссылками. Мы зарабатываем, если вы нажимаете на них.

Ford Mustang Mach-E — автомобиль-икона . Выбор предпринимателями этого электромобиля подкреплен репутацией Ford, представительным дизайном Mustang Mach-E, изысканным салоном, отличными параметрами, инновационными решениями на борту и передовым электроприводом, позволяющим преодолевать большие расстояния на одном автомобиле. заряд.Через четыре дня после премьеры в США было продано 4000 единиц полностью электрического внедорожника Mustang. Несмотря на то, что он вышел на дороги совсем недавно, он уже может похвастаться титулом «Автомобиль года » в двух престижных опросах: The Best of Moto 2021 и Car of the Year Polska 2022, превосходя своими возможностями другие электромобили.

>>> Узнать актуальную цену Мустанг Mach-E

Ford Mustang Mach-E — показательное фото | Филип Бланк / fordmedia.пл Ford Mustang Mach-E — показательное фото | Филип Бланк / media.ford.com

Ford Mustang Mach-E — основные параметры

Mustang Mach-E — это функциональный спортивный внедорожник с превосходными характеристиками, который идеально подойдет как для города, так и для дальних поездок.Его длина 471,3 см, ширина с зеркалами 209,7 см, а высота 162,4 см. Колесная база составляет 298,7 см. Основной багажник вместителен - его вместимость составит до 402 литров, но после складывания пассажирского сиденья он вырастает до 1420 литров . Людям, которым всегда не хватает места, понравится , который легко моется проточной водой, дополнительный передний багажник , вмещающий 81 литр груза.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

>>> Узнать актуальную цену на Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E — показательное фото | Доминик Каламус / СМИ.ford.com

Мустанг Mach-E с электроприводом

Покупатели, которые хотят иметь этот автомобиль Ford в своем гараже, выбирают из пяти версий двигателя — с одним или двумя электродвигателями и аккумулятором с полезной емкостью 66 кВтч или 88 кВтч.Расположение двух двигателей на передней и задней осях придает Mustang Mach-E огромную мощность, которая пригодится на пересеченной местности. Поклонники Мустанга ценят не только классический «Мустанг» с задним приводом (RWD), но и полноприводные версии, расширяющие возможности электрического внедорожника. Два электродвигателя в самой мощной версии GT развивают максимум 487 км и 860 Нм и позволяют разогнаться с до 100 км/ч всего за 3,7 секунды . Надежное вождение, безупречная работа и возможность адаптировать режимы вождения к текущим потребностям превращают поездку в удовольствие.Всего водитель выбирает 3 режима: Active, Whisper и Untamed. Для каждого из них был создан свой «звук двигателя» и цвет подсветки салона. С батареей с полезной емкостью 88 кВтч вы проедете до 610 км , если выберете версию RWD. Стоит знать, что рекуперативное торможение позволяет увеличить запас хода до 10-15%. При оптимальных условиях Mustang Mach-E преодолеет расстояние от Кракова до Гданьска без подзарядки аккумулятора.

>>> Узнать актуальную цену на Mustang Mach-E

Ford Mustang-Mach-E f- иллюстративное фото | Филип Бланк / fordmedia.пл

Технические характеристики Mustang Mach-E

Для более полной картины пробежимся по основным характеристикам различных версий электрического внедорожника.

  • Ford Mustang Mach-E RWD 75 кВтч

- максимальная мощность: 269 л.с. (198кВт),

- максимальный крутящий момент: 430 Нм,

- дальность: 440 км,

- время зарядки от 10 до 80 процентов.Быстрое зарядное устройство постоянного тока: 38 минут,

- разгон от 0 до 100 км/ч (процедура старта с хода): 6,1 секунды.

  • Ford Mustang Mach-E RWD 98 кВтч

- максимальная мощность: 294 км (216кВт),

- максимальный крутящий момент: 430 Нм,

- дальность: 610 км,

- время зарядки от 10 до 80 процентов.Быстрое зарядное устройство постоянного тока: 45 минут,

- разгон от 0 до 100 км/ч (процедура старта с хода): 6,2 секунды.

  • Ford Mustang Mach-E AWD 75 кВтч

- максимальная мощность: 269 л.с. (198кВт),

- максимальный крутящий момент: 580 Нм,

- дальность: 400 км,

- время зарядки от 10 до 80 процентов.Быстрое зарядное устройство постоянного тока: 38 минут,

- разгон от 0 до 100 км/ч (процедура старта с хода): 5,6 сек.

  • Ford Mustang Mach-E AWD 98 кВтч

- максимальная мощность: 351 л.с. (258кВт),

- максимальный крутящий момент: 580 Нм,

- дальность: 540 км,

- время зарядки от 10 до 80 процентов.Быстрое зарядное устройство постоянного тока: 45 минут,

- разгон от 0 до 100 км/ч (процедура старта с хода): 5,1 сек.

  • Ford Mustang Mach-E GT 98 кВтч

- максимальная мощность: 487 л.с. (358 кВт),

- максимальный крутящий момент: 860 Нм,

- дальность: 490 км,

- время зарядки от 10 до 80 процентов.Быстрое зарядное устройство постоянного тока: 45 минут,

- разгон от 0 до 100 км/ч (процедура старта с хода): 3,7 секунды.

>>> Узнать актуальную цену на Mustang Mach-E

Цены на отдельные версии Mustang Mach-E

Цены на передний привод Mustang Mach-E в обычном прайс-листе начинаются от 276 500 злотых, а на полноприводную версию — от 300 000 злотых.Цена спортивного внедорожника составляет 396 000 злотых. Предпринимателям выгодно воспользоваться лизингом с низкой рассрочкой от 3 779 злотых нетто в месяц . При покупке также следует помнить о доплате от программы «Мой электрик».

О программе «Мой электрик» и Mustang Mach-E

В настоящее время при выборе легкового электромобиля предприниматели могут рассчитывать на такие же надбавки, как и индивидуальные клиенты.Однако правила субсидирования личных электриков немного отличаются. В случае с компаниями доплата зависит от заявленного годового пробега, а в случае с индивидуальными клиентами важно иметь Карту большой семьи. Без KDR доплата составляет 18 750 злотых, а с KDR — 27 000 злотых. Цена транспортного средства с нулевым уровнем выбросов, приобретаемого физическим лицом, не может превышать 225 000 злотых. Это ценовое ограничение в не распространяется на владельцев карт Big Family — они могут выбрать любую версию Mustang Mach-E.

>>> Узнать актуальную цену Мустанг Mach-E в выбранной версии

Мустанг Mach-E — показательное фото | Партнерский материал

Для предпринимателя размер доплаты составит 18 750 злотых без декларации о пробеге или 27 000 злотых с декларацией о минимальном пробеге 15 000 км в год .Для компаний цена также важна, и она должна быть до 225 000 злотых. Если вы предприниматель и решили взять в аренду , знайте, что в этом случае на финансирование по программе «Мой электрик» подает лицо, предоставляющее финансирование . Доплата будет направлена ​​на собственный вклад. Предприниматели могут подавать заявки на софинансирование новых электриков с 22 ноября 2021 года по 30 сентября 2025 года при условии, что бюджет не будет исчерпан ранее .

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Ford Mustang в лизинг - ознакомьтесь с возможностями Ford Mustang на superauto.pl

Новый Ford Mustang может быть вашим в лизинг

В январе 2019 года Ford представил новый Mustang. Это модель Shelby GT500, которая имеет мощность более 700 л.с. и разгоняется до «сотни» менее чем за 3 секунды. Это автомобиль нового поколения в линейке спортивных автомобилей – мечта многих автолюбителей. Теперь он может стоять в любом частном или фирменном гараже, благодаря тому, что Ford предлагает эту модель в лизинг.Стоит ознакомиться с подробным описанием новейшего автомобиля Мустанг. Лизинг этого автомобиля в пределах вашей досягаемости.

Ford Mustang Shelby GT500 - Спецификации

Это самый мощный Mustang в истории и, что немаловажно, поступит в продажу этой осенью. Это автомобиль, который впечатляет каждой деталью — 5,2-литровый двигатель V8, подвеска MagneRide с активными амортизаторами и аэродинамический дизайн, обеспечивающий еще большую прижимную силу. Также стоит упомянуть тормоза Bremo и шины Michelin Pilot Sport 4S.7-ступенчатая коробка передач позволяет ездить в нескольких вариантах. Новый Ford Mustang идеально подходит для шоссе, городских улиц, гоночной трассы и дрифта.

Интерьер этого автомобиля также привлекает внимание. Сенсорные экраны, оснащенные системой FordPass Connect, сиденья с электроприводом, кожаная или замшевая обивка или динамики самого высокого качества от Bang & Olufes — это лишь некоторые из опций, ведь комплектация Ford GT500 может быть адаптирована к индивидуальным потребностям и предпочтениям покупателей.

Также стоит упомянуть о расходах, которые необходимо понести, чтобы иметь возможность управлять последней моделью Ford Mustang. Цена этой «жемчужины» составляет более 54 000 долларов, так что можно ожидать, что автомобили этого типа не будут массово передвигаться по польским улицам. Для тех, кто не может позволить себе Ford следующего поколения, есть еще один вариант, чтобы иметь возможность держать руль Мустанга своей мечты. Лизинг дает такую ​​возможность, и более того, этот вид финансирования автомобиля теперь доступен для компаний и частных лиц.Стоит знать подробности лизинговых договоров. Возможно, это ваш единственный шанс приобрести GT500.

Что такое лизинг?

Лизинг сочетает в себе услугу лизинга с возможностью предоставления целевого кредита. Арендодатель обязуется предоставить автомобиль, а арендатор обязуется вносить согласованные ежемесячные платежи. Важно отметить, что на протяжении всего срока действия договора арендатор не является собственником автомобиля, но может пользоваться им на четко оговоренных условиях.Собственником он становится только при оплате последнего лизингового взноса или после покупки автомобиля.

До сих пор лизинг был отличной альтернативой автокредиту, учитывая группу лизингополучателей, которыми были компании. Все потому, что лизинговые платежи, как правило, ниже кредитных и могут быть включены в расходы по хозяйственной деятельности. Также нет сомнений, что лизинг – это вариант использования автопарка для предпринимателей, которые не могут позволить себе столь крупные инвестиции или для тех, кто не хочет нарушать ликвидность бюджета компании.

Оказывается, сегодня лизинг доступен и для частных клиентов. Это потребительский лизинг, которым могут воспользоваться физические лица с достаточным заработком. Принципы взаимодействия лизингодателя и лизингополучателя при потребительском лизинге точно такие же, как и в случае компаний. Это хорошая альтернатива кредитам наличными или конкретным обязательствам за автомобиль, которые берут на себя банки. Лизинг охотно используют люди, для которых вложение средств в собственный автомобиль является слишком большим финансовым бременем, или те, кто не может брать банковские кредиты из-за недостаточной кредитоспособности.Также следует подчеркнуть, что лизинг предоставляется на простых условиях, быстро и с минимумом формальностей.

Зная, как работает лизинг, теперь и вы можете управлять автомобилем своей мечты — новейшим Ford Mustang. Мнения о модели GT500 благоприятные, а специалисты автомобильной промышленности даже хвалят современное поколение этой мототехники.

.

Смотрите также