Можно ли заправлять


Что будет, если заправляться с заведенным мотором — Российская газета

На подавляющем большинстве АЗС имеются информационные табло, где водителям напоминают, что заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Разберемся, насколько оправдан этот запрет, и какие автомобили находятся в наивысшей категории риска.

Все зависит от конкретных условий заправки, а также технического состояния и типа автомобиля. Чаще всего воспламенение происходит, если пары бензина, выходящие из бака автомобиля во время заливки топлива, воспламеняются от искры.

Но что может спровоцировать такое искрение? Обычно виновником является глушитель, в который по разным причинам поступает недогоревшее топливо. Оно оседает в выпускной системе в виде сажи, где догорает и вылетает из патрубков или щелей (если глушитель поврежден) в виде искр.

Соответственно в группе риска находятся те автомобили, у которых имеются проблемы с системой впрыска топлива (для инжекторных двигателей), засорены или подтекают форсунки, присутствует высокое или наоборот низкое давление в топливной рампе по причине неисправности электробензонасоса или регулятора давления топлива.

Виновниками создания переобогащенной смеси могут быть также некорректно работающие датчики (массового расхода воздуха, кислорода (ДК). В итоге имеем догорание топлива в выпускном тракте, его загрязнение продуктами горения и как следствие - риск образования искр.

Еще одна частая причина искрения из-под днища машины - неисправный или удаленный каталитический нейтрализатор (катализатор). Случается, что за долгий срок службы, равно как от некачественного топлива, катализатор засоряется и перестает работать должным образом. В совсем запущенных случаях он может, образно говоря, спечься или "осыпаться". В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище.

Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель (устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса), который отличается не самой высокой надежностью.

К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя (резонаторы, задние банки, трубы глушителя ). Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными.

Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее.

Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака. Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива. Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо "зависнуть" в произвольной области датчика.

Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС - это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона.

И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Ведь фактически вы нарушили пункт 451 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", который гласит, что "на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями".

Можно ли заправлять машину с другой стороны? | RuDorogi

По статистике, автомобилем сегодня владеет каждый третий житель России. Легко представить, какие это огромные цифры. Несмотря на то, что автозаправочные станции открываются одна за другой, на них все равно зачастую образуются длинные очереди из тех, кто желает залить топливо в бак.

Чтобы сэкономить время, многие водители идут на хитрость. Известно, что расположение горловины бензобака зависит от модели транспортного средства. У одних машин она находится с левой стороны, у других – с правой. Изобретательные автомобилисты не обращают внимания на этот момент. Для них важнее подъехать к той колонке, где меньше очередь. Если же лючок оказывается с противоположной стороны от пистолета, они просто протягивают шланг вдоль крышки багажника и спокойно заливают топливо.

Правила на АЗС

Практически на каждой АЗС можно увидеть плакаты, рассказывающие о порядке заправки транспортных средств. Чаще всего они выглядит примерно так:

Источник изображения: Drive2.ru

Источник изображения: Drive2.ru

Обычно подобные памятки размещают рядом с топливораздаточными пистолетами. Взгляд автомобилиста непроизвольно падает на плакат, когда он снимает устройство с крючка. Новичкам это помогает сориентироваться, а бывалым водителям напоминает, что от установленных правил нельзя отступать. Это помогает обеспечить безопасность, так как АЗС всегда являются объектами повышенного риска.

Как мы видим, в конкретном примере ни слова не говорится о том, как именно нужно подъезжать к колонке. Получается, что залив горючего в бак с другой стороны напрямую ничем не запрещен. Если позволяет длина шланга, это допустимо делать в случае необходимости. Такая манипуляция не является нарушением закона, и ответственности за нее не предусмотрено.

На отдельных АСЗ подобный способ заправки не поощряется. Есть станции, на которых находчивым автомобилистам объявляют войну. Руководство АЗС распоряжается закрепить шланги так, чтобы заправка была возможна только с одной стороны. Причем иногда это происходит неожиданно. Автомобилист по привычке подъезжает к колонке так, как ему удобно, и вдруг обнаруживает, что шланг, который еще вчера свободно вытягивался, теперь надежно закреплен. Ему не остается ничего другого, кроме как вновь переместиться в конец очереди.

Некоторые водители в подобных случаях демонстративно выражают протест. Они просто разворачиваются против направления движения и принципиально заливают горючее из той колонки, из которой запланировали. Подобные маневры всегда мешают движению других автомобилистов.

Если в результате разворота произойдет столкновение машин, виновным окажется именно тот, кто протестует. Въезд и выезд со станции всегда регулируется дорожным знаком 3.1 («Въезд запрещен») и символами, указывающими направление движения. А перед поворотом на АЗС часто устанавливается схема перемещения по ее территории. Если водитель пренебрежет знаками, ему придется нести за это ответственность.

Источник изображения: forums.drom.ru

Источник изображения: forums.drom.ru

Советы

О чем же нужно знать, если ситуация вынуждает заправить машину с другой стороны? Во-первых, нужно соблюдать установленное направление движения. Необходимо постараться подъехать максимально близко к колонке. Шланг не должен быть натянут, иначе пистолет может выскочить из горловины в самый неподходящий момент.

Во-вторых, нужно помнить, что в пистолете почти всегда остается некоторое количество горючего. Поэтому при снятии с крючка его следует держать вертикально. Если изменить положение в момент протягивания шланга, бензин попадет на кузов автомобиля.

С пистолетом нужно обращаться аккуратно, так как при резком движении многие задевают крышку багажника или крыло. В результате лакокрасочное покрытие оказывается поврежденным. И, разумеется, приступать к заправке можно только после того, как пистолет будет надежно зафиксирован в горловине бака.

РуДороги.ру

Автоэксперт объяснил, почему нельзя заправлять машину до полного бака

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Единственная причина, по которой не стоит заливать полный бак на АЗС, — сложная система вентиляции в топливных баках современных автомобилей. Если наполнить бак до краев, нарушится работа системы, и бензин начнет вытекать по дренажным трубкам. Водитель не заметит этого — трубки находятся под крылом заднего колеса. Таким образом, топливо может просочится на ходовую часть авто, проводку, что может негативно повлиять на надёжность их работы. Об этом рассказал агентству "Прайм" технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Автоэксперт рассказал, что нужно возить в багажнике, чтобы не оштрафовали

"Чтобы не нанести вред основным системам в автомобиле, надо соблюдать несколько правил. Первое правило — заправляться, когда топливо приближается к минимуму. Об этом сообщит либо бортовой компьютер, показав количество километров, которые можно пройти на оставшемся бензине, либо стрелка уровня топлива в баке — в зависимости от марки и модели авто", — указывает специалист.

Второе правило — заправляться только тем топливом, которое советует автопроизводитель в инструкции по эксплуатации транспортного средства. И наконец, не стоит не лить бензин до горловины бака. Это может навредить работе как датчика уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию кузова, когда начнет выливаться при движении по неровной дороге.

"И главный совет — заправляться надо только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Это особенно важно в автопутешествиях по России, где не на всех проезжих частях есть представители федеральных заправочных станций. Поэтому лучше заправиться заранее в черте города перед поездкой в менее масштабные населенные пункты", — заключил эксперт.

Читайте также: 

Египет открывает двери. Какие цены и сервис ждут россиян

Сколько раз можно заправлять картридж?

Любой владелец струйного или лазерного принтера заинтересован в том, чтобы его аппарат прослужил бы как можно дольше. Крупные производители, такие, как Samsung или HP, выпускают оборудование высокого качества, которое редко выходит из строя. Единственное, что доставляет регулярные проблемы – заправка картриджей.

В зависимости от того, как часто и с какой интенсивностью используется принтер, делать это приходится реже или чаще, но сталкиваются с необходимостью заправки все без исключения. Попробуем ответить на самые распространение вопросы о картриджах и разобраться в том, как же их заправляют.

Как заправляется картридж?

Начнем с того, что принтеры бывают лазерные и струйные, и картриджи для них выпускаются совершенно разные. Лазерные принтеры более современны, сами они стоят дешевле, а вот картриджи на них – дороже. Чтобы их заправить придется произвести частичную разборку и добраться до места, где хранится тонер. Это место называется бункер и оно не имеет никаких внешних отверстий, так что человеку, который слабо представляет себе, как работает принтер, открыть его, ничего не сломав, будет практически невозможно.

Струйные принтеры встречаются чуть реже, и считается, что заправить картридж на них проще, но не все так просто. Во первых, необходимо производить заправку новыми чернилами не позже, чем через 2 дня, после того, как закончились старые. Во вторых, внутри картриджа установлен особый счетчик чернил, который прекращает работу картриджа, когда уровень чернил, указанный производителем подходит к концу. При заправке этот счетчик нужно обнулять, что не специалисту сделать будет затруднительно. В случае если струйный принтер заправлен неправильно, то велика вероятность того, что его печатная головка придет в негодность при первой же попытке что-то напечатать. А замена ее стоит в разы больше, чем новый картридж.

Таким образом, становится ясно, что самостоятельная заправка картриджей – занятие рисковое, шансы что-то испортить в ходе этой процедуры довольно велики. К тому же, существует определенный лимит возможного числа заправок.

…до износа

Самый простой и распространенный ответ на вопрос «Сколько раз можно заправлять картридж?», звучит именно так – до износа. Но когда наступает этот износ и что он из себя представляет? Внутри большинства картриджей находится фотобарабан – это такой важный элемент, который в основном и производит печать. Именно он первым и приходит в негодность. Как правило, фотобарабан картриджа лазерного принтера выдерживает 3-4 заправки прежде, чем выходит из строя. Разумеется, если это оригинальный картридж, а не подделка. Вместе с фотобарабаном часто изнашивается и ракель, поэтому меняют их обычно в паре.

Есть также некоторые модели принтеров, где фотобарабан стоит отдельно, например в драм-картридже. В этом случае заправок может быть на порядок больше. Кстати, если принтер вдруг перестал печатать четко, или выдает полосы, то, возможно, дело вовсе не в том, что закончился тонер. Есть вероятность, что срок службы ракеля или фотобарабана истек и их нужно менять.

В любом случае, определить поломку или заменить тонер без риска что-то сломать может только человек, который в этом разбирается. В нашем сервисном центре специалисты, прежде чем производить заправку, делают диагностику картриджа и выявляют точную причину, почему он перестал работать. Более того, они разъясняют клиентам, как правильно обращаться с принтером, чтобы он прослужил, как можно дольше и при необходимости предоставляют всю необходимую информацию, касательно заправки или замены деталей картриджей.

как самостоятельно заправить картридж HP — Ozon Клуб

Аппараты компании HP обладают рядом особенностей, которые стоит учитывать.

Когда нужно заниматься добавлением чернил

Необходимость заправки рабочего красящего картриджа может быть определена по следующим показателям:

  • устройство начало очень бледно печатать текст и рисунки на бумаге;
  • от картриджа появляются вертикальные полоски тёмного оттенка;
  • наблюдается повторение одних и тех же элементов на листе;
  • возникают пятна и кляксы во время печати;
  • присутствует фон какого-либо оттенка;
  • на выходе получается полностью чёрный лист.

Всё это указывает на то, что картридж перестал нормально наносить пигмент на листы бумаги.

Особенности разных моделей

Порядок заправки картриджей зависит от модели, а также используемой технологии печати. Многие картриджи HP представляют собой спайку ёмкости для чернил и рабочей головки. Если в трёхцветном устройстве заканчивается один из тонеров, нужно как можно быстрее заменить его. В противном случае высока вероятность быстрого высыхания головки.

Элементы струйного типа могут заправляться множество раз. Но главным условием для работоспособности устройства представляется нормальное состояние рабочей головки без чрезмерного пересыхания.

Внутри современных принтеров и МФУ HP предусматриваются специальные системы диагностики, позволяющие автоматически определять неисправный элемент. И если аппарат указал на поломку, вместо заправки стоит прибегнуть к полной замене.

Пересохшая головка картриджа без проблем определяется при помощи листа бумаги. Нужно прижать её к листу, а затем осмотреть место соприкосновения. Если элемент засох, на бумаге появится след чернил.

Иногда система картриджа не содержит головку, а состоит из ёмкости, воздушного отсека, набора затворов, выхлопа и элемента для контроля внутреннего давления. Это бюджетное струйное решение, характеризующееся низкой устойчивостью к высыханию.

Некоторые модели представляют собой чернильницы, в которых красящий пигмент в картридже располагается в герметичном пакете из полиэтилена. В этом случае чернила подаются на головку за счёт создаваемого усилия от насоса. Подобные системы характеризуются устойчивостью к высыханию, так как конструкция картриджа предполагает незначительный контакт с внешней средой.

Иногда в картриджах устанавливается помпа, необходимая для заправки пигмента в головку принтера. Она выполняет и очищение системы. Чернила тут располагаются в герметичном отсеке, оснащённом выходным клапаном. Это долговечные решения, практически не подверженные высыханию.

Как работать с элементами со встроенной головкой

Перед заправкой стандартного принтерного картриджа стоит ознакомиться с устройством, а также изучить инструкцию к конкретной модели. Не рекомендуется помещать внутрь слишком много чернил, поскольку пигмент начнёт самостоятельно вытекать и портить принтер.

Воздушные отверстия картриджа должны быть сухими, чистыми и выровненными. Если в них скопятся засохшие чернила, создавшийся в системе вакуум не позволит пигменту нормально циркулировать для нанесения изображений на бумагу.

Нежелательно хранить подобные конструкции без чернил, поскольку они могут терять свои свойства и забиваться остатками прошлого пигмента. А чтобы смеси не слишком быстро засыхали, важно использовать только качественные, проверенные чернила от известных производителей.

Элементы с чёрным пигментом после заправки могут закрываться скотчем на время хранения. А вот цветные системы заклеивать чем-либо не стоит. В картриджах смешивание цветов происходит за счет капиллярного эффекта, так что перекрытие отверстий в заправленном элементе приведёт к нарушению технологии.

Общие рекомендации

Чтобы самостоятельно заправить картриджи, необходимо позаботиться о наличии совместимых чернил для конкретной модели. При этом требуется найти номер картриджа, а затем по нему при помощи таблиц подобрать соответствующий пигмент.

Чернила для печати довольно сложно отмываются с рук и различных поверхностей. Поэтому желательно при заправке заранее защитить окружающее пространство плёнкой или бумагой, а также надеть на руки резиновые перчатки. Для ввода пигмента внутрь картриджа потребуется шприц с тонкой иглой. Иначе отверстие придется искусственно расширять, что значительно увеличивает риск засыхания.

В современных картриджах устанавливаются специальные чипы, оснащённые счётчиком уровня пигментной смеси. При этом показатель не зависит от физической наполненности ёмкостей. По этой причине необходимо вручную отключить функцию отслеживания уровня чернил, чтобы устройство не активировало блокировку печати.

Ручное обновление чернил картриджа представляет собой достаточно серьёзное вмешательство в систему, которое приводит к потере гарантии HP. Так что приступать к манипуляциям желательно только после подробного изучения особенностей конкретной модели и с осознанием рисков.

Стандартные модели со встроенной печатающей головкой рассчитаны на один полный цикл работы. Чтобы можно было осуществлять заправку, стоит очень внимательно относиться к режиму эксплуатации картриджа. Важно не допускать простоев, а также регулярно очищать печатающую головку. В некоторых моделях для этого предусматриваются специальные автоматические системы. В простых решениях манипуляции проводятся вручную при помощи очищающей жидкости. 

Как заправлять электронную сигарету

Одно из очевидных достоинств электронных сигарет — простота их обслуживания. В большинстве случаев от пользователя требуется разве что элементарное соблюдение правил эксплуатации, прописанных в инструкции к устройству. Ничего сложного в этом нет! При желании, освоить все тонкости можно буквально за пару минут, а со временем эти нехитрые манипуляции плотно входят в привычку и совершаются, что называется, на автомате. Однако об одном нюансе стоит поговорить отдельно. Речь, как вы уже догадались, пойдет о том, как правильно заправлять электронную сигарету.

Просто, как все гениальное

Имейте в виду, что современные атомайзеры могут существенно отличаться друг от друга не только по ключевым характеристикам, но и по типу конструкции. Как следствие, единого способа заправки тут не существует по определению. Поэтому, прежде чем взяться за дело, тщательно изучите инструкцию к вашей электронной сигарете или уточните нужную информацию на нашем сайте. После ознакомления с теорией можно переходить к практике! Итак, как заправлять электронную сигарету?

Верхняя система заправки

Нижняя система заправки

В подавляющем большинстве актуальных моделей реализована нижняя система заправки. Она очень проста в освоении и не вызывает никаких затруднений даже у начинающих парильщиков. Для начала, отделите атомайзер от батарейного блока и переверните его мундштуком вниз — это поможет избежать протечек и позволит обойтись без внеплановой уборки. Отвинтите нижнюю часть (базу) устройства и аккуратно залейте жидкость по внутренней стенке бака, избегая ее попадания в центральный воздуховод. Наполнять резервуар до краев не нужно — в танке обязательно должна остаться небольшая воздушная прослойка. После этого соберите устройство в обратном порядке, не меняя его изначального положения. Научиться заправлять электронную сигарету правильно – проще простого!

Если же и после прочтения этого материала у вас остались какие-то вопросы, заходите к нам в гости! В любом розничном магазине Vardex вас встретит приветливый и компетентный консультант, который поможет с выбором подходящего устройства, проведет краткий инструктаж и наглядно продемонстрирует, как заправлять электронную сигарету.

Заправка картриджа электронной сигареты

Экскурс в историю

Отдельно стоит упомянуть и о том, как правильно заполнить картридж электронной сигареты. Сразу отметим, что сейчас этот вопрос имеет малую актуальность, поскольку в современных электронных сигаретах картриджи как таковые практически не используются. Иными словами, если вы присматриваете себе клиромайзер последней серии, следующая ниже информация вам едва ли пригодится.

Первое поколение картриджей для электронных сигарет представляло собой небольшую капсулу, плотно забитую специальным синтепоном, а принцип их заправки был практически полностью заимствован у струйных принтеров. Пользователю предлагалось отделить модуль от основной части конструкции и залить необходимое количество жидкости в наполнитель, обязательно убедившись, чтобы тот успел как следует пропитаться. Система работала неплохо, но все же была далека от совершенства.

Картриджи второй серии (именно их до сих пор можно встретить в раритетных устройствах) внешне напоминают продолговатые пластиковые контейнеры. В этом случае смесь заливается через небольшое отверстие, находящееся с противоположной от мундштука стороны. Если носик флакона с жидкостью оказался существенно шире заправочного отверстия, снимите крышку картриджа и залейте жидкость напрямую.

Как правильно заправлять и обслуживать POD

Сегодня в мире вейпинга POD-системы пользуются довольно большой популярностью, хотя и стоят дороже обычных электронных сигарет. В них устанавливаются сменные картриджи, которые содержат в себе жидкость и испаряют ее. А пары доставляются пользователю через мундштук. Электронную сигарету в Уфе купить можно у нас.

Как заправлять POD-систему

Сегодня различают два вида таких электронных сигарет: открытые и закрытые. В последних заправлять картридж не нужно, да и не получится. Если вдруг захотелось попробовать другой вкус или жидкость внутри закончилась, то остается только извлечь картридж и установить вместо него новый.

В открытых POD-системах у пользователя есть возможность заправлять картридж. Делается это легко, порядок действий следующий:

  • Извлечь картридж и снять мундштук. Последний изготовлен из легкого пластика, поэтому при проведении процедуры нужно проявлять осторожность, дабы не повредить его.
  • Снять резиновый уплотнитель. Он просто вставлен в картридж без использования клея и пр. Для извлечения можно воспользоваться зубочисткой.
  • Залить жидкость на солевом никотине.

Теперь можно выполнить все предыдущие действия в обратной последовательности: установить резиновый уплотнитель, закрепить мундштук.

Как правильно использовать и обслуживать POD-систему

После очередной заправки нельзя сразу использовать устройство — нужно подождать хотя бы 10 минут — за это время вата успеет пропитаться жидкостью. Игнорирование этого правила приведет к тому, что в дымке будет привкус сожженной ваты.

Особое внимание нужно уделить и процессу зарядки устройства. Заряжать его нужно от компьютера. Можно еще воспользоваться адаптером с выходным током 1,5 Ампер.

Все POD-системы рассчитаны только на сигаретную затяжку, а не кальянную. То есть дым нужно затягивать сначала в рот, далее в легкие. В противном случае есть риск повредить устройство.

Также необходимо делать паузы (примерно 5 сек.) между затяжками. Если устройство используется на улице при температуре ниже нуля, то пауза должна быть 10-15 сек.

После каждого использования рекомендуется протирать систему салфеткой.

Некоторые устройства требуют полного обслуживания — его обычно проводят раз в месяц. Процедура включает в себя вскрытие корпуса и удаление скопившейся грязи и пр.

У нас помимо электронных сигарет также можно купить и жидкость для вейпа.

Автомобиль без водительского удостоверения – какими автомобилями можно управлять

Водительское удостоверение – основное водительское удостоверение

Для управления легковым автомобилем, мотоциклом или грузовиком в Польше необходимо иметь соответствующую квалификацию. Во-первых, вы должны пройти курс вождения, отработать необходимое количество часов теории и практики — вождения по городу и на маневровой площадке, чтобы, наконец, сдать экзамен. Если вы хотите водить машину, вы должны сдать теоретический экзамен и вождение в дорожном движении вместе с соответствующими маневрами на площади.Если все удачно, вы получите водительское удостоверение нужной категории.

Отсутствие документов и вождение автомобиля или мотоцикла влечет за собой риск штрафных санкций, если полиция проверит ваши документы. Существуют ли исключения из этого правила, позволяющие управлять автомобилем без водительских прав? А может есть машины, которыми можно управлять, например, только на основании удостоверения личности.

Каков риск вождения автомобиля в Польше без водительского удостоверения категории, соответствующей типу транспортного средства?

В первую очередь нужно различать вождение без водительского удостоверения - без документа при себе - и вождение без какой-либо квалификации в этом плане.Вот каков риск вождения без прав в зависимости от конкретного случая:

  • Вождение без прав - теперь нет необходимости носить с собой категорию В или другое водительское удостоверение. Водителю не нужно иметь документ, подтверждающий наличие у него прав категории, соответствующей типу транспортного средства, которым он управляет. С 5 декабря 2020 года все документы на автомобиль можно оставить дома, как и техпаспорт. Интересно, что от водителя также не требуется удостоверение личности.Он может по требованию полиции показать электронную версию документа с помощью государственного приложения «мПраво за рулем», но это не обязательно. Ранее за вождение автомобиля без водительских прав полагался штраф в размере 50 злотых. Кроме того, ст. 95 Кодекса о мелких правонарушениях позволяет наложить на водителя штраф в размере до 250 злотых. Владельцы автомобилей также не обязаны иметь полис страхования ответственности перед третьими лицами. Факт страхования автогражданской ответственности можно проверить в Гарантийном страховом фонде (СГФ).Если у вас есть необязательные полисы, например, помощь страхование, вам также не нужно иметь при себе подтверждение наличия этого покрытия.

  • Управление автомобилем без квалификации - управлять без водительского удостоверения, т.е. без сдачи государственного экзамена на соответствующую категорию, в принципе нельзя. При этом до недавнего времени штраф мог составлять от 300 до 500 злотых. Это действие, упомянутое в действующей статье. 94 Кодекса о мелких правонарушениях – «Управление механическим транспортным средством по дороге общего пользования, в жилом массиве или в зоне движения транспорта, не имея на то права, подлежит аресту, ограничению свободы или штрафу в размере не менее 1500 злотых».В случае такого правонарушения также существует запрет на вождение на срок не менее 6 месяцев и не более 3 лет. С 1 января 2022 года любой случай вождения автомобиля без водительского удостоверения должен рассматриваться судом. Максимальный штраф может достигать 30 000 злотых.

  • Управление автомобилем или мотоциклом, несмотря на лишение водительских прав - такое вождение наказывается ограничением свободы или лишением свободы на срок до 2 лет, а также судом может быть назначено лишение права управления транспортным средством на срок до 15 лет. Если водитель проигнорирует это предложение, он может быть лишен свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет.

Означает ли это, что вождение без прав всегда будет оштрафовано? Не обязательно.

Автомобиль без прав в Польше - возможно ли?

Когда вы думаете о транспортном средстве, на котором можно ездить без прав, первое, что приходит вам на ум, это велосипед. Шутить. 3 Закона о водителях транспортных средств, следует, что если вам исполнилось 18 лет и старше, вам не нужно иметь документ, подтверждающий возможность управления транспортным средством:

  • Велосипед – закон предусматривает не только велосипед с питанием от мышц, но и тот, который оснащен вспомогательным электроприводом номинальной длительной мощностью не более 250 Вт.Такой велосипед не требует от седока таких больших физических усилий, как в случае с классическим двухколесным.

  • Велоколяска - это коляска, приводимая в движение мышцами, ширина которой не превышает 90 см и может использоваться для перевозки людей или вещей.

  • Санное транспортное средство на колесах или полозьях. Он может приводиться в движение тягловым животным или человеком.

Все ли автомобили этой категории? Стоит ознакомиться со ст.133.3 вышеупомянутого Закона о водителях транспортных средств. Это показывает, что те, кто родился до 19 января 1995 года, также могут ездить на мопедах. Это двух- или трехколесные транспортные средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания объемом до 50 см3 или электродвигателем мощностью не более 4 кВт. Конструкция оборудования должна в этом случае ограничивать возможность движения максимум до 45 км/ч.

Вот и получается, что можно водить мини-автомобили без водительских прав. Вы найдете автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электрические трехколесные автомобили, которые подходят под определение мопеда или микроавтомобиля (микрокар) без каких-либо серьезных проблем.Конечно, это небольшие машины, в которых может разместиться водитель и, возможно, небольшой багаж. Они не имеют большого отношения к легковым автомобилям.

До недавнего времени легкие квадрициклы также относились к категории мопедов. Однако в настоящее время для их запуска необходим специальный документ. Это устройство с массой без нагрузки 350 кг и скоростью, ограниченной 45 км/ч. Однако у квадрицикла есть и другие особенности. Согласно закону, это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов или людей, но за исключением легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов, масса которых без нагрузки составляет менее 400 кг в случае легкового транспорта и 550 кг. в случае перевозки грузов.

Даже 14-летний подросток может водить такой микроавтомобиль при условии, что он запишется на курс общей продолжительностью 40 часов обучения: 10 часов практики и 30 теории, и получит водительские права AM. С другой стороны, квадрициклом может управлять человек, достигший 16-летнего возраста и сдавший экзамен на категорию B1 после прохождения 30 часов теории и 30 часов практики.

Различие между обычным и легким квадрициклом может привести к путанице. Поэтому стоит проверить допусков ЕС. Если на них есть обозначение L7e, вы имеете дело с квадрициклом, а L6e — это облегченный Mirocar, хорошо приспособленный для езды в городском потоке.Его небольшие габариты позволяют легко найти удобное место для парковки, но на более длинных маршрутах может быть некомфортно.

Популярными моделями мини-автомобилей этого типа, доступными на польском рынке, являются: Aixam, Microcar или Bellier, а также Ligier, Caslini и Piaggio.

Четырехколесный транспорт - автомобиль без водительского удостоверения также должен иметь страховку гражданской ответственности

Владельцы таких машин, а также владельцы автомобилей или мотоциклов должны застраховать их по ОСАГО.Страхование заключается на 12 месяцев и защищает от финансового риска личного и имущественного ущерба в дорожно-транспортном происшествии.

Отсутствие страховки ответственности для миниавто делает его владельца уязвимым для штрафа. Как и в случае полноразмерного автомобиля, может потребоваться оплата сбора в размере:

  • 200 злотых - страховой перерыв продолжительностью до 3 дней,

  • 500 злотых - страховой перерыв продолжительностью от от 4 до 14 дней,

  • 1000 злотых - прерывание страхования продолжительностью более 14 дней.

При покупке ОСАГО на легкий квадроцикл действуют скидки, которые водитель также собирает при страховании своего автомобиля.

Автомобиль без водительских прав - это хорошая идея?

Хотя нормативы в настоящее время позволяют управлять некоторыми транспортными средствами без специальной квалификации, стоит несколько раз подумать, прежде чем использовать такое оборудование, а уж тем более разрешать управлять им своим детям. В идеале ими не должен пользоваться человек, у которого еще нет водительских прав.Даже трехколесный велосипед может быть опасен, если человек едет неправильно. Помните, что это мини-автомобили, которые в случае столкновения с автомобилем или объектом могут не обеспечить достаточную защиту водителя.

.90 000 Нельзя водить машину не только после употребления алкоголя!

Когда невозможно установить водителя с конкретной ошибкой, такой как обгон на перекрестке или превышение скорости, причиной аварии чаще всего является невнимательность, недостаточная концентрация или рассеянность. И действительно - если исключить суицидальное поведение, то трудно найти другое объяснение тому, что кто-то, например, выезжает с второстепенной дороги прямо перед мчащимся автомобилем.

Однако, если выяснится, что виновник ДТП был в состоянии алкогольного опьянения, конечно же никто не скажет ни о каком рассеянии, а только скажут, что ДТП произошло просто в результате употребления алкоголя.Однако в остальных случаях мы очень редко пытаемся определить, что могло послужить причиной предполагаемой рассеянности или рассеянности водителя. Между тем получается, что даже около 20 процентов. Автомобильные аварии могут быть вызваны водителями, чья психофизическая работоспособность снижена из-за неблагоприятного воздействия наркотиков.

Самая большая проблема заключается в том, что водители обычно не подозревают, что наркотики, в том числе безрецептурные и даже продаваемые на заправках, могут быть для них опасны.Большинство из нас считает, что это относится только к продуктам, на упаковке которых есть предупреждения с пометкой «другая опасность».

Но это неправда! Польские правила не требуют, чтобы производители или дистрибьюторы лекарств размещали такие этикетки на своей упаковке.Те, кто использует предупреждающие пиктограммы, делают это исключительно добровольно. Конечно, информацию о неблагоприятном влиянии препарата на психофизическую подготовленность можно найти в прилагаемой к нему листовке, но, как показали исследования, только 10 процентов. принимая лекарство, потрудитесь прочитать содержащуюся в нем информацию. Причиной обычно является просто лень, но следует признать и то, что листовки часто написаны на языке, который трудно понять обычному человеку.

Какие наркотики представляют наибольший риск для водителя? В основном речь идет о особенностях воздействия на центральную нервную систему, снотворных и антидепрессантах (в Польше их принимают более 4% населения).взрослые!), анксиолитики, некоторые обезболивающие и противоаллергические средства. Но популярные препараты для симптоматического лечения гриппа или простуды и даже сиропы от кашля тоже могут быть опасны.

Перечислять названия препаратов особого смысла нет, ведь многое зависит от того, как организм конкретного человека реагирует на тот или иной препарат.Побочные эффекты могут быть очень сложными, а дополнительные осложнения влекут за собой возможность вредного взаимодействия с другими лекарствами и продуктами питания. Более того, даже лекарства, которые теоретически не должны быть вредными, могут оказаться опасными для водителя, если принять их в неправильной дозе. Также достаточно, например, неподходящего препарата от гипертонии, чтобы больной боролся с сонливостью.

стр. 2

Конечно, теоретически и лечащий врач, и фармацевт, отпускающий лекарство, должны информировать пациента о возможных побочных эффектах, влияющих на способность управлять автомобилем.На практике, однако, может быть иначе, тем более что около трети поляков постоянно (хронически) принимают 5 препаратов, а это значит, что риск неблагоприятных взаимодействий значительно возрастает.

В результате очень часто за рулем оказываются люди, которым не положено.Вы также должны помнить об этом, отправляясь в путь.

5 действительных советов

1.Всегда сообщайте своему врачу, что вы будете водить машину во время лечения. Также сообщите ему или ей обо всех других лекарствах, которые вы принимаете – временно или постоянно. Если вы покупаете безрецептурные лекарства, проконсультируйтесь с фармацевтом. Внимательно прочитайте листовку, прилагаемую к лекарству, особенно разделы о побочных эффектах и ​​возможных взаимодействиях. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом. С другой стороны, не паникуйте, поскольку к вам могут относиться только некоторые из упомянутых побочных эффектов.

3. Будьте особенно осторожны каждый раз, когда вам назначают новые лекарства (любые) или когда меняется лечение вашего хронического заболевания (изменение лекарств или дозировки).Следите за своим организмом – при появлении нежелательных побочных эффектов (сонливость, утомляемость, головокружение и т. д.) немедленно сообщите об этом лечащему врачу. 4. Будьте осторожны при использовании любых лосьонов или растительных экстрактов. Многие из них могут содержать алкоголь. Прочитайте листовку 5. Никогда — по крайней мере, когда вы за рулем — не запивайте никакие лекарства кофе или энергетическими напитками.

Подождите хотя бы несколько дней - Большинство из нас думают, что препарат действует на организм несколько или несколько часов.Однако это не так – многие препараты имеют гораздо большее время действия в организме больного. Например, для многих снотворных нельзя садиться за руль в течение всего дня после их приема. В свою очередь, среди антидепрессантов есть и такие, которые нарушают способность управлять автомобилем на срок 4-5 дней после приема последней дозы!

Хронические заболевания - Управление транспортным средством хронически больными людьми, т.е.для эпилепсии или сахарного диабета это отдельная тема. С одной стороны, они должны больше осознавать риски, связанные с приемом необходимых в их терапии препаратов, с другой - длительный прием препаратов может означать, что они уже не в состоянии воспринимать негативные последствия их действия. Ввиду специфики многих заболеваний данного типа решаться на управление транспортным средством можно только после консультации с врачом, а также строго следовать его показаниям.

Несколько наркотиков увеличивают риск — даже один наркотик может быть опасен для водителя, а прием многих наркотиков может иметь действительно непредсказуемые последствия.По данным полиции, около 8 процентов. ДТП происходят по вине людей старше 60 лет. Многие из них находятся в хорошей физической форме, их сложно обвинить в безрассудстве, да и опыт говорит за них. Все более оправданным кажется предположение, что многие несчастные случаи с их участием происходят в результате полипрагмазии, т. е. приема многих лекарств от различных заболеваний.

После наркотиков как после водки - ПДД запрещает управление автомобилем "в состоянии алкогольного опьянения, веществ аналогичного действия и опьяняющих".Обязанность убедиться в том, что принимаемое лекарство позволяет управлять транспортным средством, лежит на водителе. Помните, что если любознательный прокурор установит, что вы стали виновником аварии, находясь за рулем автомобиля после приема наркотиков, которые нельзя принимать за рулем, с вами могут даже поступить как с пьяным водителем! Так что, в крайнем случае, вы рискуете даже попасть в узел.

Опасные симптомы - При появлении побочных эффектов после приема какого-либо лекарства, таких как усталость, апатия, сонливость, гиперактивность и т.д.или если у вас есть проблемы со зрением, избегайте вождения и как можно скорее обратитесь к врачу.Будьте осторожны, даже если вы думаете, что все в порядке - самоуверенность также является побочным эффектом некоторых веществ. Как правило, очень трудно увидеть, что у вас проблемы с концентрацией внимания.

Мы благодарим доктора Ингу Длугонь из отдела образования и клинических исследований Lux Med Group за помощь в подготовке материала.

.

Перечень препаратов, которые нельзя использовать при вождении автомобиля

Какие наркотики не допускаются к вождению автомобиля?

Вождение автомобиля является одним из основных видов деятельности в нашей повседневной жизни. Большинство из нас имеют водительские права и более или менее часто садятся за руль. Значительная часть водителей знает и помнит, что вождение в нетрезвом виде запрещено. Алкоголь мешает управлять транспортными средствами, удлиняет время реакции и представляет большую опасность не только для водителей, но и для всей окружающей среды.И действительно, большинство из нас знают об этом, знают и помнят. Но гораздо меньшая часть общества осознает тот факт, что некоторые наркотики, такие как алкоголь, могут негативно влиять на функционирование организма и, таким образом, могут ухудшить способность управлять автомобилем и увеличить риск аварии. Вот почему нельзя садиться за руль при приеме таких препаратов.

Влияние лекарств на способность управлять автомобилем

На рынке доступно множество лекарств.Они по-разному воздействуют на организм человека. Помимо их терапевтического действия, они, к сожалению, могут вызывать побочные эффекты, обусловленные, в частности, механизмом действия, характерным для данного лекарственного средства. Одним из побочных эффектов применяемых препаратов могут быть расстройства, затрудняющие вождение и управление транспортными средствами. Не все лекарства имеют такие побочные эффекты. Но есть несколько групп препаратов, которые могут:

  • снижать скорость реакции,
  • ограничивать поле зрения,
  • затруднять и ухудшать зрение,
  • нарушать координацию движений,
  • вызывать сонливость, отупение,
  • стимулировать.

Такое действие препарата приводит к снижению психофизической работоспособности, поэтому управление транспортным средством в таком состоянии представляет реальную угрозу для водителя и других участников дорожного движения. Поэтому очень важно проверить, не влияет ли конкретное лекарство, которое вы принимаете, на вашу способность управлять автомобилем. Это стоит спросить у лечащего врача или фармацевта, отпускающего препарат в аптеке. Эту информацию также можно найти на листках-вкладышах к лекарствам.

Лекарственные средства, отрицательно влияющие на психомоторные функции организма и при применении которых запрещается управлять автомобилем, включают, среди прочего:

  • анальгетики, в частности наркотические анальгетики (опиоиды),
  • антигистаминные препараты, особенно первого поколения (дифенгидрамин, клемастин, гидроксизин),
  • снотворные из группы барбитуратов и бензодиазепинов,
  • анксиолитики - бензодиазепины, трициклические антидепрессанты, селективные ингибиторы обратного захвата серотонина,
  • и другие, напр.: некоторые антибиотики или глазные препараты.

Какие обезболивающие можно принимать колеса?

Обезболивающие средства, имеющиеся в продаже, можно разделить на две группы:

  • ненаркотические анальгетики,
  • наркотические анальгетики (опиоиды).

При применении ненаркотических анальгетиков (например, парацетамола, ибупрофена, ацетилсалициловой кислоты) не повышается риск их негативного влияния на психомоторную деятельность организма.Поэтому при употреблении этих веществ в соответствующих рекомендуемых дозах можно управлять автомобилем. Исключением являются ситуации, когда обезболивающее вещество присутствует в препарате вместе с другими лекарственными веществами, например, декстрометорфаном, псевдоэфедрином или кодеином (об этих веществах ниже), и тогда следует быть осторожным и внимательно ознакомиться с возможным воздействием препарата на умение водить машину (врач, фармацевт), листовка).

Опиоиды и вождение автомобиля

Наркотические обезболивающие – опиоиды (например,морфин, трамадол, фентанил), помимо обезболивающего действия, угнетают центральную нервную систему (ЦНС). Оказывают успокаивающее, противокашлевое и угнетающее действие на дыхательный центр и эйфорию. Кроме того, они вызывают снижение концентрации внимания, затрудняют мыслительные процессы, снижают моторику и удлиняют время реакции, в связи с чем во время приема этих препаратов запрещено вождение автомобиля. Кодеин, применяемый в терапевтических дозах как противокашлевое средство, также относится к группе опиоидов.Он может вызывать эйфорию, возбуждение, а также сонливость, апатию и нечувствительность к неприятным ощущениям и, таким образом, может оказывать негативное влияние на психомоторную работоспособность организма. Поэтому не следует садиться за руль во время приема кодеиносодержащих препаратов. К опиоидам относится также декстрометорфан, обладающий противокашлевым действием и являющийся компонентом многих препаратов, предназначенных для борьбы с симптомами простуды. Декстрометорфан в терапевтических дозах не влияет на психомоторную деятельность, но в более высоких дозах может вызывать нарушения равновесия, нервозность, тревогу и галлюцинации.Поэтому следует соблюдать осторожность при вождении автомобиля с декстрометорфаном.

Антигистаминные препараты и вождение автомобиля

Антигистаминные препараты, имеющиеся на рынке, можно разделить на третье поколение:

Антигистаминные препараты первого поколения (дифенгидрамин, клемастин, гидроксизин) после всасывания в кровь свободно проникают через гематоэнцефалический барьер и вызывают сонливость, слабость и удлинение времени реакции. Поэтому их нельзя использовать во время вождения.

Антигистаминные препараты второго поколения (цетиризин, лоратадин) могут отрицательно влиять на психомоторные функции, но эффект зависит от различных факторов, таких как возраст, пол и время, прошедшее после приема препарата. Поэтому при приеме этих препаратов будьте осторожны, следите за своим организмом и не садитесь за руль, если заметите какие-либо тревожные симптомы.

Антигистаминные препараты третьего поколения (деслоратадин, левоцетиризин) не влияют на психомоторную деятельность и во время их приема можно управлять автомобилем.

Барбитураты – можно ли по ним ходить?

Барбитураты обладают седативным и снотворным действием. Они могут вызывать слабость организма, двигательные расстройства, замедленную реакцию на раздражители и сонливость. Поэтому нельзя садиться за руль при приеме этих препаратов. Бензодиазепины обладают снотворным, седативным, анксиолитическим и противосудорожным действием. Они представляют собой обычно используемую группу хронических лекарств. К сожалению, при их применении возникает:

  • снижение психомоторной работоспособности,
  • нарушения равновесия,
  • нарушения координации движений,
  • замедленная реакция на раздражители,
  • нарушения зрения,
  • сонливость.

Все эти факторы делают вождение автомобиля при приеме бензодиазепинов опасным. Поэтому нельзя садиться за руль, принимая препараты, содержащие бензодиазепины.

Другие лекарственные средства, оказывающие негативное влияние на водителя

На рынке имеются различные лекарственные средства, которые могут отрицательно влиять на психомоторные возможности организма и поэтому вождение автомобиля при их использовании может быть опасным, например:

  • псевдоэфедрин - выше терапевтических, в дозах стимулирует ЦНС и нарушает работу сердца, при применении в дозах, превышающих рекомендуемые, может вызывать нервозность, возбуждение, беспокойство и нарушение равновесия, что может быть опасно при вождении автомобиля,
  • антибиотики, напр.: аминогликозиды вызывают нарушения равновесия и слуха,
  • атропин, применяемый в глазных каплях, может вызывать нарушения зрения.

Таким образом, некоторые препараты, помимо терапевтического действия, могут снижать скорость реакции, ограничивать поле зрения, затруднять зрение, ухудшать зрение и слух, нарушать координацию движений, вызывать сонливость или возбуждение. Такие побочные эффекты препаратов снижают психомоторную работоспособность и, следовательно, повышают риск аномальной реакции организма при управлении транспортным средством.Поэтому при приеме некоторых лекарств нельзя садиться за руль.

Ссылки:

1. Бейрнесс, Д. Влияние психоактивных препаратов, отпускаемых по рецепту, на вождение. Оттава, Онтарио: Канадский центр по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, 2017 г.

2. Dymura K., et al., Drugs and Driving. Безопасность, теория и практика, 2013, 3, (XII), 51-63

3. Серафин А., Влияние наркотиков на способность управлять автомобилем., Aptekarz Polski, 2014, 86/67

4. Вольф К., Вождение в состоянии наркотического опьянения - отчет экспертной комиссии по вождению в состоянии наркотического опьянения.2013

.

Можно ли водить машину после употребления безалкогольного пива? Не всегда!

В магазинах есть много видов безалкогольного пива. Безопасно ли пиво 0% для водителей? Мы проверили, сможете ли вы водить машину после употребления безалкогольного пива.

В 2018 году был настоящий бум на т.н. безалкогольное пиво: потом на прилавках магазинов, как грибы после дождя, появлялись новые сорта 0%-го алкогольного пива. Их производством занимались крупнейшие концерны и крафтовые пивоварни.В настоящее время нам даже не приходится ограничиваться конкретным видом безалкогольного пива. На рынке представлены радлеры, лагеры, пшеничное, фруктовое, АПА и ИПА с содержанием алкоголя 0,0% , так что почти каждый должен найти что-то для себя.

НАШ МАГАЗИН

Что такое безалкогольное пиво? Можно ли назвать это пивом?

Согласно нормативным документам безалкогольным пивом является напиток, содержащий менее 0,5% спирта . Следовательно, продукты, носящие это имя, должны соответствовать этому ограничению.Однако некоторые сорта пива могут содержать следы алкоголя: перед покупкой ознакомьтесь с информацией на этикетке. Отвечая на второй вопрос — да, пиво 0% — это настоящее пиво, потому что оно производится практически по той же технологии, что и его аналоги со спиртом . Поэтому так называемая сусло, т.е. полуфабрикат на основе солода, хмеля и воды с добавлением дрожжей. Алкоголь получают путем брожения. Чтобы не образовывалась, его рано прекращают или проводят при низких температурах.Когда эти методы недостаточно снижают «проценты», спирт испаряется путем нагревания пива (при низком давлении воздуха) или с помощью обратного осмоса. Тогда, кроме устранения спирта из напитка, сохраняется вкус пива.

По выбору, в цвете. Люди, управляющие транспортным средством и желающие выпить пива, могут выбрать один из своих любимых видов пива. Почти у каждого сорта пива есть безалкогольный аналог.

Благодаря тщательному процессу создания безалкогольных сортов пива их качество заметно улучшилось, а вкус стал чуть хуже (а у некоторых и лучше) своих процентных аналогов.Для этого вида напитков не требуется лицензии, поэтому их могут покупать и несовершеннолетние. Теоретически, 0% пива (или с содержанием алкоголя ниже 0,5%) также могут употреблять водители : они даже по закону не являются алкогольными напитками. Однако у владельцев автомобилей часто возникают сомнения относительно фактического содержания алкоголя в 0% спирта или эквиваленте 0,5%. Можно ли после безалкогольного пива уверенно сесть за руль?

Вы пили безалкогольное пиво? Посмотрим, сможешь ли ты пойти!

У нас хорошие новости - сортов пива с содержанием алкоголя от 0,0% до 0,5% безопасны для водителей автомобилей .Наш водитель-испытатель, даже выпив несколько таких сортов пива, был совершенно трезв: алкотестер показывал 0%. Если вы все же хотите проверить себя с помощью теста на алкоголь перед тем, как садиться за руль, помните, что не следует проводить измерение сразу после употребления пива, а подождите около 15 минут , пока остаточный алкоголь не испарится изо рта. Помимо возможности повреждения сенсора, также возможна ошибка измерения из-за наличия следов алкоголя во рту. Затем алкотестер может показать значение, превышающее 0,0%, что уже будет рассматриваться полицейским как правонарушение, наказуемое штрафом, временной потерей водительских прав или даже арестом.

Тем не менее, советуем не переусердствовать с употреблением безалкогольного пива перед вождением, так как некоторые люди после него чувствуют легкое опьянение, а это не лучшим образом сказывается на концентрации внимания водителя. Теоретически есть риск опьянеть от безалкогольного пива, но для этого потребуется выпить несколько литров за очень короткое время, т.е. в условиях, сильно отличающихся от типичного потребления.

Даже после употребления нескольких сортов пива с пометкой 0,0%/максимум 0,5% алкотестер не обнаружил присутствия алкоголя в организме.Это хорошая новость для водителей, которые хотят выпить пива перед дорогой.

Мы предупреждаем вас еще об одном. Если пиво резко вылетает из бутылки после открытия и сильно пенится, вероятно, произошло вторичное брожение и напиток превратился в алкогольное пиво . В такой ситуации от употребления такого пива лучше отказаться.

Редакция рекомендует:

Сколько промилле можно в Польше? Чем опасен вождение в нетрезвом виде?

Как долго я могу управлять автомобилем после употребления алкоголя?

.

Лекарственные препараты, снижающие способность управлять автомобилем – руководство

Многие водители принимают различные виды лекарств, но не все осознают, что некоторые из них могут негативно сказаться на способности управлять автомобилем. Людей, регулярно принимающих определенные лекарства, врачи обычно предупреждают об их негативном воздействии. Однако, если вы занимаетесь самолечением, то стоит проверить на себе, какие лекарства мешают безопасно управлять автомобилем.

Также стоит помнить о нежелательных последствиях всех видов анестезии, применяемых врачами , которые часто не сообщают нам о тяжелых последствиях сидения за рулем после процедуры, в то время как анестезия еще не перестала действовать. В случае местной анестезии, например, при удалении зуба у стоматолога, нельзя садиться за руль в течение как минимум 2 часов после окончания процедуры.

К сожалению, после операции, проведенной под наркозом, управлять транспортным средством нельзя в течение следующих 24 часов. А какие препараты ослабляют наши навыки вождения? Первая группа препаратов, на которые следует обратить внимание, — это опиоидные обезболивающие, содержащие морфин, трамал или кодеин (Акодин, Эффералган-кодеин, Грипекс, Тиокодин). Они нарушают работу головного мозга, вызывая снижение концентрации внимания, трудности с принятием быстрых решений и увеличение времени реакции.

Также нельзя садиться за руль после приема успокоительных и снотворных, даже если вы принимали их накануне. Они могут вызывать усталость, слабость, сонливость и, в некоторых случаях, даже тревогу. Особое внимание следует обратить на: барбитураты (ипронал, люминал) и производные бензодиазепина (эстазолам, нитразепам, ноктофер, сигнопам). Однако, если нам нужно заснуть и садиться за руль на следующее утро, мы должны использовать более мягкие травяные средства.

Противоаллергические препараты предыдущего поколения, такие как клемастин, также затрудняют управление автомобилем, вызывая сонливость, головные боли и проблемы с координацией движений. То же самое относится и к более старым типам лекарств от высокого кровяного давления (например, Бринердин, Норматенс, Пропранолол), которые ослабляют организм. То же самое и с лекарствами, которые предотвращают симптомы укачивания.

Если мы пассажир и приняли этот вид наркотиков, то мы должны исключить возможность замены водителя. Их побочные эффекты аналогичны тем, которые вызывают противоаллергические средства. Кроме того, не следует садиться за руль сразу после приема некоторых из психотропных препаратов, к которым относятся антидепрессанты, анксиолитики и нейролептики.Это, в свою очередь, может вызвать головокружение и нарушения зрения.

Также следует избегать приема лекарств, особенно антигистаминных препаратов: кофе, чая или грейпфрутового сока. В результате этого действия их концентрация в организме может значительно возрасти, что приведет к неравномерному сокращению сердца. Если мы не уверены, сможем ли мы водить машину после приема данного препарата, нам следует прочитать вкладыш в упаковку. На нем всегда есть такая информация.

.

Автомобиль без прав - достаточно ли удостоверения личности? Что говорят правила?

Вам еще нет 18 лет, но вы уже хотите водить? Или, может быть, несмотря на то, что вы уже давно получили удостоверение личности, вы еще не получили водительские права категории B? В таких ситуациях выходом может стать автомобиль без водительских прав. Узнайте, какие автомобили относятся к этой группе и каким требованиям вы должны соответствовать, чтобы ими пользоваться.

Из этой статьи вы узнаете:

Велосипед – не единственное средство передвижения для неводителей, не имеющих водительских прав.В тексте некоторых объявлений, размещенных на рекламных порталах, можно прочитать «автомобиль без водительских прав». К сожалению, это неточный термин, потому что одного удостоверения личности недостаточно для вождения такого автомобиля. В то же время, однако, вам не нужны водительские права самой популярной категории - B.

Найдите гражданскую ответственность от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Что такое автомобиль без водительских прав?

Автомобиль без водительского удостоверения – это микроавтомобиль (мини-автомобиль), т.е. транспортное средство, для которого не требуется наличие водительского удостоверения категории В.Однако управлять автомобилем без водительского удостоверения только на основании удостоверения личности нельзя — для того, чтобы иметь возможность управлять таким автомобилем, вам придется выполнить определенные условия. Ниже мы пишем о правилах пользования автомобилем без водительских прав.

Как выглядит машина без водительских прав?

Визуально напоминает легковой автомобиль. В свою очередь, технические параметры автомобиля без водительских прав зависят от его типа. Закон о водителях транспортных средств показывает, что водительские права категории B не требуются, в частности, для вождения.в.:

  • Легкий квадрицикл. Это транспортное средство, снаряженная масса которого не превышает 350 кг, а конструкция не позволяет ему развивать скорость выше 45 км/ч.
  • Тяжелый квадрицикл. Это транспортное средство, предназначенное для перевозки людей или грузов. Характеризуется собственной массой до 400 кг для перевозки людей и 550 кг для перевозки грузов.

Примером автомобиля без прав является легкий квадроцикл Aixam Crossover 2015 года выпуска.Топливом для этой модели является дизель, а объем двигателя составляет 400 см3.

Как убедиться, что мой автомобиль квадрицикл? Вам нужно только обратить внимание на одобрение. Допуск ЕС для легких квадроциклов — L6e, а для тяжелых квадроциклов — L7e.

Лицо старше 18 лет может без квалификации управлять только: велосипедом (в том числе велосипедом с электродвигателем 48 В, мощностью 250 Вт и скоростью до 25 км/ч), велосипедной тележкой и санное транспортное средство.

Какие разрешения необходимы для управления автомобилем без водительских прав?

После того, как вы узнали, что такое автомобиль без прав, остается вопрос о требованиях, чтобы сесть за руль. Хотя вам не потребуются водительские права категории B, вам также необходимо будет получить следующие квалификации:

  • Для управления легким квадрициклом (и мопедом) действительны следующие категории прав: AM, A1, A2, A , В1 и выше.Курс водительского удостоверения AM включает 5 часов теории и 5 часов практических занятий по вождению квадроцикла.
  • Для управления тяжелым квадрициклом необходимо иметь водительские права категории В1 и выше. Экзамен могут сдавать лица, прошедшие курс, состоящий из 30-часовой теоретической подготовки и 30-часовой практической подготовки.

Только получив водительские права одной из вышеуказанных категорий, вы сможете управлять квадроциклом.

Если вы скоро получите водительские права, помните, что с 5 декабря 2020 г.этот документ больше не нужно предъявлять в придорожной инспекции – сотрудники полиции подтвердят ваши права благодаря доступу в систему ЦЭПиК.

У вас нет водительских прав AM или B1? Не рискуйте - вождение автомобиля без водительских прав (т.е. не имея соответствующей квалификации) является правонарушением. Им грозит штраф в размере от 500 до 5000 злотых.

Кто может водить машину без водительских прав?

Правила вождения автомобиля без водительского удостоверения категории В вытекают из вышеупомянутого закона о водителях транспортных средств.Если вы хотите управлять квадрициклом, вам не нужно быть взрослым – за руль такого транспортного средства сможет сесть даже подросток.

Для вождения без водительских прав необходимо иметь:

  • 14 лет - если автомобиль относится к группе легких квадрициклов,
  • 16 лет - если автомобиль относится к группе тяжелых квадрициклов.

Действующие правила позволяют начать курс и сдать экзамен до 14 лет.или 16 лет. Условием, однако, является то, что это не должно происходить ранее, чем за 3 месяца до достижения необходимого возраста.

Много сомнений в управлении автомобилем без водительских прав возникло после изменения правил в 2013 году. Лица, достигшие совершеннолетия до 19 января 2013 года, могут управлять мопедами без дополнительной квалификации. Однако это отдельная группа транспортных средств — это не то же самое, что квадрициклы. На практике этим лицам также необходимо получить квалификацию, если они хотят управлять легким или тяжелым квадрициклом.

Где можно водить без прав?

На первый взгляд микроавтомобили могут показаться менее прочными и безопасными, чем «обычные» легковые автомобили. При этом на их производителей возлагаются многочисленные обязательства.

Законодательство ЕС устанавливает требования технического одобрения, которым должны соответствовать автомобили без водительских прав. Производители обязаны проектировать и производить автомобили, которые они предлагают, таким образом, чтобы свести к минимуму их воздействие на окружающую среду и обеспечить безопасность пользователей. В результате автомобили без водительских прав приспособлены для использования на дорогах общего пользования. Лучше всего они работают в городах.

Хотя автомобили без водительских прав во многих случаях являются хорошей альтернативой стандартным легковым автомобилям, нельзя забывать об их недостатках. К наиболее существенным недостаткам квадрицикла можно отнести:

  • Невозможность движения квадрицикла по автомагистралям и скоростным автомагистралям. Запрет вытекает из ст.2 пункт 3 и 4 Закона о дорожном движении.
  • Ограничение скорости до 40 км/ч если пассажиром квадрицикла является ребенок до 7 лет - ст. 20 абзац 6 пункт 3 Закона о дорожном движении.

Если квадроцикл не оборудован ремнями безопасности, вам и пассажиру необходимо носить шлемы. Это требование также применяется, когда кузов транспортного средства открыт.

По своему оснащению микроавтомобили ничем не уступают стандартным легковым автомобилям.Например, Ligier JS50 Chic Young B&W — это автомобиль, который можно приобрести в версии с кондиционером, камерой заднего вида или сигнализацией.

Как застраховать и зарегистрировать автомобиль без водительских прав?

И легкие, и тяжелые квадрициклы должны быть застрахованы. Если вы выбираете автомобиль с допуском L6e или L7e, , вы должны приобрести для него как минимум OC , хотя вы также можете использовать ряд дополнительных страховок, например, AC или страхование от несчастных случаев.

Сколько стоит страхование гражданской ответственности микроавтомобиля?

Цена полиса зависит от многих факторов, в том числе от возраста и опыта водителя.

- Молодые и неопытные водители не могут рассчитывать на благосклонность страховых компаний - для них цена ОСАГО даже на несколько десятков злотых выше, чем для водителя с более длительным стажем. Именно поэтому стоит знать эффективные методы, которые позволят снизить цену страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. Это, например, регистрация автомобиля для опытного водителя - даже родителя, у которого есть скидки

, - говорит Стефания Стуглик, специалист по автострахованию rankomat.pl

Сколько стоит отсутствие ОСАГО? Дорожные сборы ниже, чем для легковых автомобилей.Если квадрицикл останется без обязательного полиса на срок до 3 дней, вас оштрафуют на 190 злотых.

Как и обычные легковые автомобили, микроавтомобиль также должен быть зарегистрирован. Формальности такие же, как и для всех остальных транспортных средств - необходимо подать заявление и оплатить пошлину в отдел связи. Только после этого автомобиль можно использовать на законных основаниях.

Выгодно ли покупать машину без прав?

Это вопрос, на который вы должны найти ответ самостоятельно. Автомобиль без прав часто рассматривается как решение на данный момент , то есть до получения водительских прав категории B. Однако у квадрициклов есть свои преимущества. К ним относятся:

  • Низкий расход топлива . Например, Aixam Coupe GTI сжигает 3 литра на 100 км. Это положительно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля.
  • Широкий выбор. На рынке есть несколько производителей автомобилей без водительских прав. Если вы ориентируетесь на подержанный автомобиль, вы также найдете много копий на рекламных порталах.
  • Маневренность . Развороты на однополосной дороге или парковка даже на узких парковочных местах не являются проблемой для этой группы автомобилей.

Альтернативой микроавтомобилям являются автомобили из сегмента А, т.е. небольшие городские автомобили . Однако для того, чтобы сесть за руль такого транспортного средства, квалификации категории В1 - недостаточно, в этом случае требуется водительское удостоверение категории В.

Что следует знать

  • Автомобиль без водительские права - это разговорная и неточная фраза.На практике это любой автомобиль (легкий и тяжелый квадроцикл), для которого не требуется водительское удостоверение категории B.
  • Для получения удостоверения личности можно использовать только три типа транспортных средств: велосипед, велотележку и санный транспорт. Лица, родившиеся до 19 января 1995 года, также могут водить мопед.
  • Управление легкими квадрициклами разрешено после получения водительского удостоверения категории АМ. Получить квалификацию может даже подросток – необходимый возраст 14 лет.
  • Для вождения тяжелого квадроцикла необходимы водительские права категории B1.Любой человек в возрасте 16 лет и старше может подать заявку на получение лицензии.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

  1. Какие марки автомобилей без водительских прав?

    Французы и итальянцы специализируются на производстве микроавтомобилей. В Польше особой популярностью пользуются автомобили следующих марок: Aixam, Ligier, Bellier, Piaggio и Casalini. В предложениях этих компаний есть автомобили без водительских прав, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

  2. Могу ли я управлять квадроциклом без водительских прав?

    Применяются те же правила, что и в случае автомобиля без водительских прав.Если квадроцикл классифицируется как легкий квадроцикл, потребуются водительские права категории AM. С другой стороны, для вождения большого квадроцикла, классифицируемого как тяжелый квадроцикл, требуется водительское удостоверение B1.

  3. Безопасны ли автомобили без водительских прав?

    Четырехколесные автомобили выпускаются в продажу только после выполнения технических требований и требований безопасности. Однако надо признать, что в тестах EuroNCAP они слабее легковых автомобилей. Например, микроавтомобиль Renault Twizy при лобовом и боковом ударе набрал всего 6 баллов из 16 возможных.
  4. Сколько стоит автомобиль без водительских прав?

    Самые дешевые подержанные модели можно приобрести менее чем за 10 000 долларов США. злотый. Новые автомобили без водительских прав в базовой версии предлагаются примерно за 30 тысяч злотых. злотый. За версию с более богатым оснащением придется доплатить около 20 тысяч. Несмотря на относительно высокую цену, автомобили с пробегом ухожены и имеют небольшой пробег.

  5. Можно ли управлять мопедом без водительских прав?

    Да, но это относится только к людям, родившимся до 19 января 1995 года.Если вы родились позже, вы должны получить водительские права категории АМ. После получения этой лицензии вы также сможете управлять легкими квадрициклами, например, маленьким квадроциклом. В противном случае ваша езда на мопеде будет считаться несанкционированным вождением.
.

Могу ли я водить машину во время лечения марихуаной?

Во время лечения марихуаной вождение автомобиля строго запрещено . В случае вождения под воздействием психоактивных веществ не имеет значения, принял ли водитель эти препараты по медицинским показаниям или по другим причинам. Важно, повлияло ли опьяняющее вещество на стиль вождения водителя. Поэтому, если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что водитель находился под воздействием одурманивающих веществ и средств, искажающих восприятие, что в свою очередь делает невозможным безопасное управление транспортным средством, на него будет наложено взыскание, наложенное на на основании положений Уголовного кодекса.

Несомненно, само влияние медицинской марихуаны на поведение человека зависит не только от организма, но и от частоты приема этого препарата. Люди, регулярно употребляющие марихуану в течение длительного времени, обнаруживают ее присутствие в организме даже через несколько месяцев после прекращения ее употребления . Это не означает, что водитель все это время находится «под воздействием» психоактивного вещества, но не исключено, что тест, проведенный полицией, может указать на наличие этого вещества в организме водителя.

Важно отметить, что управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения является преступлением, даже если в организме обнаружены только следы запрещенных веществ. В Польше вождение под воздействием марихуаны определяется с помощью теста на наркотики, в котором концентрация метаболитов ТГК в организме не имеет значения .

Все положения, регулирующие вопросы управления транспортным средством в состоянии опьянения, в том числе лекарственного каннабиса, урегулированы законодателем как в Кодексе о мелких правонарушениях, так и в Уголовном кодексе.

В соответствии со ст. 87 Кодекса о мелких правонарушениях, управляющий автотранспортным средством в наземном, водном или воздушном сообщении, находясь в состоянии после употребления алкоголя или аналогичного вещества, влечет арест или штраф в размере не менее злотых, чем 50 злотых. Такое же наказание применяется к тому, кто под воздействием наркотиков или аналогичной меры водит по дороге общего пользования, в жилом районе или в зоне движения транспортное средство, отличное от указанного в § 1. Кроме того, кто в состоянии алкогольного опьянения или аналогичной меры едет по дороге общего пользования, в жилом районе или зоне движения транспортным средством, отличным от указанного в в § 1, наказывается арестом за до 14 дней или штраф.

Кроме того, в случае совершения правонарушения, указанного в § 1, налагается запрет на управление транспортным средством, а в случае совершения правонарушения, указанного в § 1а или 2, можно заказать запрет на вождение, отличный от указанных в § 1.

Однако в соответствии с ст. 178а . Уголовного кодекса, который в состоянии опьянения или в состоянии алкогольного опьянения управляет механическим транспортным средством наземного, водного или воздушного сообщения, подлежит штрафу, наказанию ограничением свободы или наказанием в виде лишения свободы на срок до до 2 лет

Если лицо, совершившее деяние, указанное в § 1, ранее было судимо по закону за вождение автомобиля в нетрезвом виде или под воздействием наркотических средств или за преступление, указанное в ст.173, 174, 177 или ст. 355 § 2, совершенные в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, или совершенные деяния, указанные в § 1, в период действия запрета на управление транспортным средством, наложенного в связи с осуждением за преступление, наказываются лишением свободы на срок от 3 до 5 месяцев. лет 5,

При этом в соответствии с ст. 42 § 2 УК РФ, в случае осуждения за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или иных психоактивных веществ суд постановляет на срок не менее 3 лет запрет на управление любыми транспортными средствами или транспортными средствами определенный тип.

.

Смотрите также