Можно ли дизельное масло лить в бензиновый двигатель


Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?

Универсальные масла

Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.

Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.

Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.

Специальное дизельное масло

Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.

Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.

Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла.

Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.

Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.

Перепутал масло

Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.

В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.

А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.

Можно ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель ваз

Вопрос-ответ о продукции «Шелл» | Автор топика: Jerrott

Можно заливать в бензиновый двигатель shell rimula r6 10-40.?

Степан (Juliet) Добрый день!

От предыдущей замены масла осталось около литра Shell Helix Ultra w5-40 Active Cleansing.

Прошел год, можно ли его использовать? стояло в багажнике.
Второй вопрос: можно ли его смешивать с Shell Helix Ultra w5-40 Pure Plus?

Shell (Victor) Уважаемый Денис,

Спасибо за Ваш вопрос. Можем подсказать по оптимальному продукту для Вашего автомобиля – сообщите, пожалуйста, марку авто, модель, год выпуска, тип двигателя (бензин/дизель), имеется ли сажевый фильтр.

Денис (Senora) Сузуки.гранд.витара 99гв.бензин v6. И в редуктора какое можно?

Shell (Victor) Уважаемый Степан,

Благодарим за обращение. Да, можно смешивать данные продукты.

Shell (Victor) Денис,

Нет, мы не можем рекомендовать использовать Shell Rimula R6 M 10W-40 для обслуживания двигателя Вашего автомобиля, этот продукт не подходит.
Рекомендуем залить Shell Helix Ultra 5W-40.
Для МКПП – Shell Spirax S5 ATE 75W-90, Shell Spirax S6 GXME 75W-80
Для дифференциала – Shell Spirax S6 AXME 75W-90, в раздатку - Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Руслан (Akalpa) Добрый вечер! Подойдет для долива в шкоду суперб (1, 8Т, 2007 года, бензин) масло Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30? Залито масло Shell Helix Ultra ECT 5w-30. И какая разница этих масел? Для Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 допуск VW отсутствует? Спасибо!

Хранитель (Reshon) Здравствуйте. Рио 2019 года, пробег 60 тыс. Дилер заливал shell helix ultra 5w30 am-l, я нашел только 5w30 am-l PRO, это одно и то же? И можно ли залить hx8 вместо ultra?

Shell (Victor) Уважаемый Руслан,

Спасибо за Ваш вопрос. Нет, не подойдет, поскольку нет допуска VW.
Для двигателя вашего автомобиля рекомендуем использовать Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Илья (Cristina) Здравствуйте. Машинка huyndai accent2 16клапонный двс. Мкпп какие лить масла в двс и кпп?

Shell (Victor) Хранитель,

Благодарим за ваш вопрос. В 2019 году произошел запуск новой линейки моторных масел Shell Helix для легковых автомобилей, в рамках которой изменился состав моторных масел и их название.
В частности, моторное масло Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 было переименовано в Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Для производства этого продукта теперь используется базовое масло Shell PurePlus.
Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых масел. Среди них:
• Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами.
• Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.
• Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.
Различия между продуктами линеек Shell Helix HX8 Synthetic и Shell Helix Ultra следующие:

Shell Helix HX8 Synthetic – полностью синтетические моторные масла, произведенные из нефтепродуктов.
Shell Helix Ultra – полностью синтетические моторные масла, произведенные из природного газа. Преимущества таких продуктов представлены выше.
Кроме этого, продукты линейки Shell Helix Ultra превышают требования производителей техники и международных спецификаций.

Использовать моторные масла Shell Helix HX8 Synthetic для двигателя Вашего автомобиля допускается. Учитывая преимущества продуктов Shell Helix Ultra, рекомендуем Вам использовать именно эти моторные масла, в частности Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – доступный в рознице продукт.

Shell (Victor) Уважаемый Илья,

Спасибо за обращение. Для двигателя вашего автомобиля рекомендуем использовать Shell Helix Ultra 0W-40/5W-40 или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.
Для МКПП – Shell Spirax S6 GXME 75W-80, Shell Spirax S5 ATE 75W-90, Shell Spirax S4 AT 75W-90.

Виктор (Errick) Здравствуйте. Подскажите по маслу. Залили масло 5w30 AM-L в новый соларис, с пробегом 1500км, проехали 10.000км и обнаружили вот такую картину под крышкой. Можно ли лить AM-L в эти моторы?

Макс (Gayatri) Виктор, жесть какая срочно сливайте делайте промывку и заливайте новое масло...

Виктор (Errick) Макс, Это не моя машина. Масло уже залито другое.

Сергей (Servais) Shell, у меня годовалый Хёндай Солярис, залито масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, хочу узнать хватит ли полезных свойств масла на 15000 пробега(как заявляет производитель авто), или лучше заменить после 10000? Машинка постоянно эксплуатируется и частенько по трассе.

Иван (Zipporah) Сергей, а сам шел рекомендует каждый 7500

Shell (Victor) Уважаемый Сергей,

Интервалы замены смазочного материала определяются автопроизводителем исходя из уровня эксплуатационных свойств применяемых смазочных материалов. Требуемый уровень эксплуатационных свойств указывается в Руководстве по эксплуатации – это или отраслевой стандарт (API или ACEA для моторных масел), или допуск автопроизводителя (в случае, если автопроизводитель имеет собственную систему допусков). Таким образом, при использовании смазочного материала, соответствующего предписанному автопроизводителем уровню эксплуатационных свойств, необходимо производить замену масла на интервале, указанном автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.

Существуют, однако, рекомендации по сокращению интервалов замены моторного масла в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В таких случаях Hyundai рекомендует сократить интервал замены с 15 000 км до 7 500 км. С информацией о том, какие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым, можно также ознакомиться в Руководстве по эксплуатации на автомобиль.

Илья (Cristina) Подскажите, лил шел хеликс ультра 0w40 поменял на 5w40 начало жрать 1л на 800 км по трассе в городе меньше может быть из-за перехода? киа спектра 2007г 60000 км. Или если масло подделка...

Виктор (Errick) Shell Russia, А мне ответите по поводу AM-L? Такая картина от AM-L на каждой второй машине. Вот ещё одна. Правда тут по меньше, но и машина проехала на этом масле 6000км.

Tags: Можно ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель ваз

Масла для бензиновых и дизельных двигателей. Основные требования и отличия

можно ли залить дизельное масло 10w40 в бензиновый двигатель на период 500-600 км | Автор топика: Полина

Артур можно!

Алексей Конечно можно ничего страшного не произойдет.

Зоя Не должго, но лутше нормальное оно ведь на каждой заправке есть, зачем изобретать велосипед

Илья Интересно - как вы узнали, что дизельное...

Марина сейчас зима лучше пожиже 8

Тамара Ага парафину ещё залей.

Анастасия Лей, не боись.

Ксения Такое же масло, лейте

Наталия Чисто дизельных масел нет. Есть предпочтительно дизельные, но и их можно использовать в бензиновых двигателях.
Самое главное посмотри чтобы оно соответствовало уровню качества по API или ACEA.
Сравни требования к маслу в инструкции к авто и на канистре. Если масло соответствует - лей смело.

Александра влить то можно. последствия будут. первым делом со всех щелей капать начнет, мотор весь в масле будет. могут и сальники потечь.

Светлана ну смотри тебе потом только нужно будет 2 5-ти литровки купить промывачного масло что бы промыть и я думаю у тебя будет каптить и свечи выкидывать сразу же

Виталий теперь практически все масла для дизелей и карбов одни!

Зинаида Нда, ну и знатоки пишут, таких послушаешь, мама не горюй.... Чем отличается масло для дизелей? Очищающими присадками.... тоесть заливать можно если соответствует по типу, если раньше была полусинтетика или синтетика на бензиновом лить такое же по типу, если минералка то минералка... Но смотря какая машина и какое масло. Если дорогая/дорога машина зачем придумывать? Лить то которое рекомендовано заводом производителем двс! А вот в дизель уже масло для бензиновых лить не рекомендуется так как нет очищающих присадок для дизеля, много нагара будет!

Дима В дизельных маслах, по сравнению с бензиновыми, больше щелочных присадок Маргарита для нейтрализации кислотных окислов серы, которые образуются при сгорании дизельного топлива. Эти же щелочные присадки составляют основу мягких длительных промывок для бензиновых двигателей Нина. Отсюда вывод - Можно. Проехать 2-3 тыс км. Надежда и заменить на обычное бензиновое. Получиться мягкая промывка двигателя.

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Почему это важно?

Стоит сказать несколько слов о том, как работает дизельный двигатель и почему так много зависит от выбора масла.

Сгорание топлива в дизельном ДВС часто происходит не полностью, газы из камеры сгорания попадают в картер из-за высокого давления. Это способствует быстрому окислению, из-за чего смазочная жидкость быстро становится мутной и теряет свои качества. А значит, ее нужно чаще менять.

Еще одна проблема заключается в том, что качество ДТ серьезно различается даже в пределах Европы. Компания Ford в ходе своего исследования получила следующие цифры: в Западной Европе содержание серы в топливе находится на уровне в 350 ед, а в Турции — 7000 единиц, то есть в 20 раз больше. В результате одно и то же масло с низким щелочным числом прекрасно справится со своей задачей в Германии, но в Турции будет практически бесполезно.

Как определяется качество смазочных материалов в условиях низкокачественного топлива?

Для расчета берутся два показателя: щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN). Известно, что щелочь нейтрализует кислоту, поэтому при добавлении масла TAN падает. Однако с пробегом оно снова начинает расти, а TBN снижается. В момент, когда TAN становится выше щелочного числа, начинается процесс окисления, то есть масло перестает оказывать свое действие, и двигатель работает во вред.

Как обстоят дела в России, ведь именно это нас интересует в данной статье? Судя по данным, которые мы собрали за годы работы, мы можем сказать, что качество топлива в РФ на достаточно высоком уровне, если, конечно, вы заправляетесь на брендовых станциях «Лукойла», «Роснефти», «ТНК» и других. В этом случае TBN масла падает медленно, так как кислоты, которую нужно нейтрализовывать, выделяется мало.

Из этого можно сделать первый вывод по теме статьи:

Вывод 1:

Если вы заправляетесь качественным топливом, то масло с высоким щелочным числом вам не потребуется.

Для того чтобы улучшить защитные качества ГСМ, производители используют специальные присадки. Дизельные двигатели страдают от скопления нагара на цилиндрах и деталях ГРМ, что позволяет нам сделать еще один вывод:

Вывод 2:

Выбирайте масло с диспергирующими, противоокислительными и моющими присадками. Они помогут увеличить срок службы двигателя.

Другие характеристики масла для дизельного двигателя

Для того чтобы выбрать оптимальный вид смазочных материалов, многие автовладельцы идут простыми путями:

  1. Покупают то масло, которое рекомендует производитель.
  2. Доверяют специальным каталогам.
  3. Покупают наиболее дорогой из доступных вариантов.

При этом многие забывают, что для выбора стоит учитывать тип двигателя, пробег, год выпуска авто и качество топлива. Мы считаем, что лучше уделить время изучению всех деталей, чтобы потом принимать решение более взвешенно.

Выбор масла для дизельного двигателя осложняется в том числе большим разнообразием вариантов, представленных на рынке. Для того чтобы лучше ориентироваться в них, были разработаны специальные стандарты оценки основных показателей смазочных материалов и единые правила маркировки.

Стандарт SAE

Он отражает основные качества масла:

  1. Первая цифра показывает, для какого температурного режима предназначено масло. Обычно марки для дизельных двигателей начинаются с цифр 5, 10 или 15, которые рассчитаны на работу при -25 ℃, -20 ℃ и -15 ℃ соответственно.
  2. Буква W показывает, что масло относится к категории низкотемпературных.
  3. Вторая цифра показывает степень вязкости при рабочей температуре двигателя, то есть скорость движения жидкости по каналам.

Обратите внимание, что данные цифры не отражают качества масла и природу его происхождения. Маркировка едина и для минеральных, и для синтетических смазочных материалов.

Стандарт API

Он разделяет масло на 2 класса:

  1. Для бензиновых двигателей (обозначается литерой G).
  2. Для дизельных двигателей (обозначается литерой C).

В некоторых случаях эти буквы пишутся вместе через /. Это означает, что масло является универсальным.

В рамках данной статьи нас интересуют подкатегории для дизельных двигателей. Чаще всего встречаются следующие маркировки: CC, CD, CE, CG, однако наиболее распространенной является CF, которая означает, что масло подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей.

Стандарт ACEA

Разработан и применяется Европейской ассоциацией автопроизводителей. Согласно ей, все автомобильные масла делятся на 4 категории в зависимости от типов моторов, для которых предназначены. Они маркируются литерами A, B, C и E. Нас интересуют три последние категории, которые предназначены соответственно для дизельных двигателей, для дизельных и бензиновых двигателей и для мощных дизельных ДВС, которые используются в грузовом транспорте.

Вместе с литерой указывается цифра, которая обозначает класс энергосбережения. Если в маркировке указаны значения 1 или 5, то масло относится к энергосберегающим, если 2, 3 или 4, то оно считается стандартным.

Вывод 3:

Научитесь разбираться в маркировках смазочных материалов. Это позволит вам оценить их эксплуатационные свойства и подобрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Минеральное или синтетическое масло?

Этот вопрос, пожалуй, является самым популярным среди наших клиентов. Многие из них уверены, что для дизельных ДВС подходит только более дорогое синтетическое масло, так как минеральные марки просто «не дотягивают» по качеству. Можем ответственно заявить, что это не так.

Вывод 4:

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Доказано, что синтетические смазочные материалы являются более устойчивыми, обеспечивают лучшую защиту деталей ДВС и лучше работают в условиях низких температур. При этом их стоимость зачастую отталкивает покупателей. Основное преимущество минеральных масел в доступности, однако по характеристикам они уступают синтетическим.

Вывод 5: Выбирать смазочные материалы следует исходя из соотношения качества и цены.

Еще один момент, который мы не можем обойти стороной в данной статье, — это выбор бренда. Сегодня на рынке множество игроков, которые изготавливают качественный продукт. Сравнить масла различных брендов вы можете самостоятельно. Вы также можете изучить отзывы покупателей.

Ориентироваться исключительно на известность фирмы-производителя при выборе не стоит. Важно учесть другой фактор:

Вывод 6: Покупать масло следует в официальных центрах, чтобы избежать подделок и контрафакта. Его качество обычно на порядок ниже, чем у оригинальной брендовой продукции.

Нам часто задают вопрос о том, можно ли переходить на продукты компании «Шелл», если раньше использовались масла другой марки? Отвечаем: «Да, это возможно».

Вывод 7: Если раньше вы пользовались маслом одного производителя, но решили сменить его, ничто не мешает вам это сделать. Однако слишком частые смены смазочных материалов все же могут навредить двигателю.

Напоследок еще один совет, который будет полезен всем автовладельцам:

Полезная информация:

При выборе масла для дизельного двигателя мы рекомендуем консультироваться со специалистами сервисного центра или мастерской.

Это позволит вам, особенно на первых порах, избежать множества ошибок и следующих за ними проблем с автомобилем.

Масла для газовых двигателейМожно ли использовать моторные масла для дизельных двигателей?

При переходе на газомоторное топливо, а именно на компримированный или сжиженный метан, возникает вопрос, какое моторное масло использовать и как: подойдет ли масло для дизельных двигателей или нужно нечто особенное и какой интервал смены масла выбрать.

Работающие на газомоторном топливе двигатели разделяют на газодизели, на автомобильные и стационарные газовые двигатели. Что касается двигателей с газодизельным циклом, в котором участвуют и газ, и дизельное топливо, причем доля последнего может доходить до 40%, то здесь вариант один – рекомендованное заводом–изготовителем дизельного двигателя всесезонное масло или соответствующей сезону вязкости. Что касается интервалов смены, то позитивные и негативные воздействия на масло в газодизельном цикле компенсируют друг друга, и ничего не остается, как сохранить интервал, рекомендованный для дизельного двигателя в данных условиях эксплуатации, сокращая интервал при переходе к тяжелым условиям.

Интереснее с двигателями, которые работают на компримированном или сжиженном метане, воздействие которого не нивелируется более тяжелыми углеводородами. Напомним, что метан СН4 – самый легкий углеводород, один из кирпичиков Вселенной, и что наибольшее распространение, если это можно назвать распространением, получил сжатый, или компримированный, метан.

По своим свойствам метан значительно отличается от дизельного топлива. Его теплотворность ниже, и, казалось бы, ниже должна быть термическая нагрузка на двигатель, но поскольку на газовом двигателе не используется продувка камеры сгорания, то теплонапряженность, наоборот, возрастает. Повышенная температура создает условия для термической деструкции масла и образования отложений, в основном лаковых, а также образования золы. Накопление золы на свечах вызывает либо калильное зажигание, либо, наоборот, препятствует нормальной работе свечи. Таким образом, у масла для газового двигателя должен быть увеличенный температурный диапазон, усиленные моющие свойства, и при этом должна быть низкая сульфатная зольность – до 0,5%, тогда как стандартный показатель для дизельных двигателей – до 1,8–2,0%.

Температурный диапазон расширяется антиокислительной присадкой. Моюще-диспергирующие присадки на основе сульфонатов кальция нейтрализуют сильные кислоты, растворяют осадки и защищают от ржавчины. Природа этих веществ такова, что они выдерживают экстремальное давление и защищают от износа. Зольность определяется количеством присадок, в первую очередь металлосодержащих, обеспечивающих антифрикционные, противозадирные свойства масла, его устойчивость к нагрузкам. Особое внимание обращают на содержание цинка. По мере эксплуатации присадки выгорают, образуя золу, оседающую на кольцах, клапанах, свечах со всеми негативными последствиями. Исходя из этого, к маслам для газовых двигателей предъявляют такое требование, как низкая сульфатная зольность, то есть минимальное количество присадок.

В газомоторном топливе также могут содержаться пары воды и посторонние примеси, прежде всего сероводород и галоидные соединения, которые в реакции с водой и метаном образуют кислотную среду. Продукты горения метана – вода и углекислый газ. Попутно с горением метана идет окисление атмосферного азота. Поэтому масло для газового двигателя должно обладать повышенной устойчивостью к воде, к кислотам и нитрованию – со­единению оксида азота с базовым маслом и другими органическими соединениями, которое ускоряет старение масла. Устойчивость к этим явлениям обеспечивает особый пакет присадок.

К плюсам метана можно отнести то, что газ не содержит парафинов, способных забивать масляную систему двигателя. Газ не конденсируется на стенках цилиндра, как дизельное топливо, и не смывает масляную пленку, это за него делают кислоты.

Что касается стационарных газовых двигателей, то в отличие от автомобильных они работают на газе не просто переменного, низкого качества, и требования к моторному маслу значительно жестче. Под газом переменного качества подразумевается свалочный газ, то есть добываемый на полигонах ТБО, биометан, сланцевый газ, угольный метан. Главные вредные компоненты этих газов – капельная влага и кислые газы. Энергетические установки ставят в непосредственной близости от источника газового топлива и снабжают сравнительно слабыми средствами фильтрации, зачастую газ просто пропускают через воду. Соответственно для двигателя, работающего в таких условиях, требуется масло, максимально устойчивое к агрессивной среде и обеспечивающее защиту двигателя. Эксплуатация «месторождений» бросового газа служит неплохим подспорьем для местной энергетики. Так, в Белоруссии действуют установки в Витебске (1 МВт), Гомеле (1 МВт), г. Орше (0,6МВт), Минске (2 МВт), работающие на свалочном газе.

Главное различие между маслами для газовых двигателей в наборе присадок: высоко-, средне- и низкозольные. Высокозольные масла состоят из смеси минерального базового масла с пакетом присадок. Они подойдут для автомобильного транспорта, который заправляется чистым компримированным или сжиженным метаном.

Среднезольные масла состоят из минерального базового масла и специально разработанного пакета присадок. Среднезольное масло допускает работу двигателя на газовом топливе с малым содержанием коррозионно-активных веществ. Рекомендовано для использования на современных высокооборотистых автомобильных и стационарных двигателях.

Малозольные или беззольные масла состоят из высококачественного минерального или синтетического базового масла с особым беззольным пакетом присадок, который снижает образование углеродистых отложений в камере сгорания, обладает высоким уровнем химической стабильности и стойкости к окислению и нитрованию. Рекомендованы для двигателей с системой каталитической нейтрализации (SCR), для двигателей, работающих на газе с низким содержанием сероводорода, а также на бросовых газах.

 

Таким образом, для эксплуатации моторного масла в газовом двигателе характерны такие особенности, как старение, вызываемое окислением и нитрованием, а также преждевременное зажигание из-за золообразующих присадок. Выбор масла зависит от содержания коррозионно-агрессивных веществ в газовом топливе, нагрузок на двигатель и наличия системы каталитической нейтрализации.

Масла для газовых двигателей – дело молодое и, можно сказать, еще в самом начале пути, масла нуждаются в дальнейшем совершенствовании, особенно для стационарных двигателей, а сегодня владельцы автотракторной техники могут использовать моторные масла для дизельных двигателей, причем с интервалами замены, рекомендованными для дизельных двигателей в аналогичных условиях эксплуатации. Негативные последствия от применения высокозольного масла могут проявиться через несколько лет эксплуатации. А могут и не проявиться.

Владельцам стационарных установок на бросовом газе рекомендовано использовать высококачественные масла. Но они также могут заливать масла для дизельных двигателей, только чаще ремонтировать или менять двигатель.

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель — Российская газета

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, а также минеральные, полусинтетические и синтетические масла? Таким вопросом рано или поздно задается любой водитель, столкнувшийся, к примеру, с проблемой утечки масла из двигателя в дороге.

Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации - лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество "чужого" масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе "на сухую" последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел - А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).

Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно - не добавляйте в мотор "легковушки" масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла - в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику - синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

Моторное масло Mobil™для грузовых автомобилей Volvo

Спецификация требований к маслу VDS-4.5 

Спецификация требований к маслу VDS-4 

Спецификация требований к маслу VDS-3

Спецификация требований к маслу VDS-2

 

Грузовые автомобили Volvo ценятся во всем мире за свои превосходные характеристики, одной их которых является надежная и стабильная работа двигателей этих машин. Справляться со своими задачами, помогать преодолевать огромные расстояния в самых сложных условиях этим двигателям помогают моторные масла бренда Mobil Delvac™. Компания  Volvo разработала и приняла собственные требования для моторных масел, изложенные в соответствующих спецификациях. Им соответствуют различные масла из ассортимента Mobil Delvac™.

 

Спецификация требований к маслу VDS-4.5

Этой спецификации соответствует Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 может также демонстрировать отличные эксплуатационные свойства в двигателях более ранних разработок и годов выпуска. Таким образом, оно соответствует требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с производителями оборудования и рекомендуется корпорацией Exxon Mobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях, как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Данный продукт обеспечивает замечательную защиту самых требовательных дизельных двигателей. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 соответствует требованиям спецификации API SN/SM для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.
 
Узнать, какое масло бренда Mobil Delvac™ подходит для двигателя именно Вашего грузовика Volvo, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля

 

Спецификация требований к маслу VDS-4

Этой спецификации соответствуют несколько продуктов в ассортименте Mobil Delvac.
 
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие устойчивые преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.
 
Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.
 
Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – это дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 может демонстрировать отличные эксплуатационные свойства в двигателях более ранней модификации и года выпуска. Таким образом, оно соответствует требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с производителями оборудования и рекомендуется корпорацией ExxonMobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях, как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также соответствует требованиям спецификации API SN/SM для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.
 
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS,CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Volvo, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

Спецификация требований к маслу VDS-3

Для грузовиков Volvo, в двигателях которых необходимо применять масло, отвечающее данной спецификации, подойдут несколько продуктов.
 
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие устойчивые преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.
 
Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL/SJ к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.
 
Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.
 
Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 это смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок как для повышенного противодействия загущению масла, вызываемого накоплением в нём дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, так и для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
 
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных по передовой технологии с применением сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла дополняются передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.
 
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники, а также обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования или соответствует им.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Volvo, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

Спецификация требований к маслу VDS-2

Для двигателей Volvo категории VDS-2 подходят несколько моторных масел Mobil Delvac.
 
Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 - синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденное качество смазывания, включая увеличение длительности межсервисных интервалов, способствуя продлению срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Передовая технология, лежащая в основе этого продукта, обеспечивает исключительно высокие эксплуатационные характеристики как современных двигателей с турбонаддувом, так и безнаддувных двигателей более ранних выпусков. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется к применению в широком диапазоне оборудования, эксплуатируемого в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства. 
 
Mobil Delvac MX 15W-40 – дизельное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 это смесь высококачественных базовых масел и сбалансированной композиции присадок для повышенного противодействия как загущению масла, вызываемого из-за накопления в нём дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, так и для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
 
Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL/SJ к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.
 
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла дополняются  передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.
 
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой термо-окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
 
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники, а также обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной их очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.
 
Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 - это высококачественное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Volvo, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.
 
Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

 

Ошибка при заправке? Смотрите, что делать!

Менее критичный случай – попадание дизельного топлива в бак бензинового автомобиля. Что произойдет тогда? При небольшой доливке двигатель, скорее всего, запустится, но во время движения ему будет не хватать мощности, и он может работать неравномерно. Заправка большим количеством масла приведет к остановке силового агрегата. И в первом, и во втором случае лучше оставить машину в гараже. Там механик откачает топливо из бака и почистит систему.Длительная езда с доливкой масла в худшем случае приведет к выходу из строя катализатора. В случае более новых конструкций его замена может оказаться дорогостоящей.

Неверное октановое число? Это практически не проблема!

К счастью, возможность заправки бензинового двигателя дизтопливом сейчас практически исключена.Обычно наконечник масляного пистолета не соответствует крышке заливной горловины бензинового двигателя. Однако может случиться так, что водитель случайно залит бензин с неправильным октановым числом. В случае двигателей старого типа лучше всего заправляться правильным топливом. Благодаря этому двигатель сможет работать без особых проблем. В современных двигателях управляющий компьютер обычно готов к таким ситуациям и подстраивает способ работы под параметры данного типа бензина.

Из-за невнимательности водителя бензин может попасть в топливный бак дизельного автомобиля.Если речь идет о двигателе старого типа, о каких-то серьезных последствиях можно не беспокоиться. Агрегат должен срабатывать без каких-либо проблем и иметь возможность продолжать движение в обычном режиме. Производители дизелей два или три десятилетия назад даже рекомендовали время от времени заправлять их «бессвинцовыми». Проблема начинается, когда современная и запущенная эмпиема заправляется плохим топливом. Если водитель вовремя узнает, то ни при каких обстоятельствах нельзя запускать двигатель! Автомобиль необходимо отбуксировать в мастерскую, где механик сливает топливо, чистит систему, заменяет топливный фильтр и заливает дизельное топливо в бак.

Вы завели двигатель, затраты будут огромными!

Несоблюдение осторожности и игнорирование серьезности вопроса приведет к действительно серьезному провалу.В современных дизельных двигателях дизельное топливо не только сгорает, но и предварительно смазывает деликатное оборудование впрыска. Поскольку бензин не обладает смазывающими свойствами, в худшем случае могут заклинить наиболее важные детали системы впрыска. Необходимость замены форсунок или насос-форсунок, ТНВД и ТНВД означает сложный капитальный ремонт двигателя и, прежде всего, огромные затраты.

Стоимость комплексного ремонта в случае технологичных автомобилей может достигать десятков тысяч злотых! Водителю придется нести эти расходы из своего кармана.Ни один сервисный центр не будет производить ремонт по гарантии!

Иногда неисправности в системе впрыска дизеля проявляются после нескольких километров езды на газу.Однако это вовсе не норма. Как подчеркивают специалисты автомобильного рынка, иногда симптомы поломки проявляются только через несколько дней. Таким образом, первоначальное отсутствие проблем не обязательно означает, что заправка неправильным топливом не нанесет вред двигателю.

К сожалению, ошибка может случиться с каждым и особенно опасна для автомобилей с дизельным двигателем.Чтобы ошибка не стала фатальной, правильная реакция водителя имеет решающее значение! Только быстрый визит в мастерскую предотвратит дорогостоящий отказ системы впрыска и успешно устранит неисправность.

.

Дизельное топливо заправлено в бензиновый двигатель

Начнем со следующего: Если вы залили не то топливо, не пытайтесь запустить двигатель! Не будем слушать мудрых советов коллег и службы АЗС.

  1. Не пытаться запустить двигатель
  2. позвонить сотрудникам станции и спросить есть ли у них оборудование для откачки топлива или указать ближайшую мастерскую
  3. если вы повернули ключи в замке зажигания, как можно быстрее выключите двигатель и не пытайтесь снова завести, вызовите эвакуатор.

Поэтому перед запуском двигателя рекомендуем вызвать сервисного техника или механика. Вероятно, мобильная служба приедет к нам на станцию, а потом высосет неправильно залитое топливо. На этом наши беды закончатся.

Однако, если мы поворачиваем ключ в замке зажигания и наш двигатель отказывается сотрудничать, на практике это означает начало дорогостоящих проблем.

Бензин заправили дизелем - что делать?

Заправился дизельным топливом для бензинового двигателя - что делать?

Теоретически безопаснее всего вызвать эвакуатор и отвезти машину в гараж.Небольшое количество масла, добавленное в бензин, приведет к потере мощности двигателя, но позволит вам ехать. Однако, если мы залили значительное количество масла, к сожалению, наш двигатель, вероятно, вообще не заведется. Хотя опасности для самого двигателя нет, возможно повреждение каталитического нейтрализатора. Он получит большую дозу несгоревшего топлива. Если у нас был пустой бак и мы только начали заправку, мы можем заправиться правильным топливом и сжечь небольшое количество масла.

Залив бензина в дизель – ситуация редкая, ведь обе ТРК оснащены совершенно разными форсунками.В то же время такая ситуация является наименее рискованной с точки зрения здоровья двигателя.

  • Если вы не повернули ключ, безопаснее обратиться в сервис и пропылесосить топливо. Это будет дешевле, чем потенциальная замена катализатора.
  • Если вы повернули и машина тронулась, залейте топливо и сожгите ее. Вы делаете это на свой страх и риск!
  • Если вы повернули, а машина стоит, вызывайте эвакуатор и надейтесь, что каталитический нейтрализатор в хорошем состоянии.

В этой ситуации механик должен сосредоточиться на промывке топливной системы и удалении остатков дизельного топлива.

Новая маркировка топлива на АЗС - чем заправлять?

Резюме

Небольшое количество бензина в дизтопливе не повредит старым двигателям, если заливать правильное топливо и повторять это каждые несколько десятков километров.
Если вы залили маслом бензобак, помните, что замена катализатора и лямбда-зонда может обойтись очень дорого, поэтому аналогично ситуации, описанной выше, проще и дешевле заплатить за эвакуатор и механика.

Еще записи в этой категории

.

заливал бензин в дизель - это конец для двигателя? - Блог

Вы когда-нибудь заправлялись неподходящим топливом для своего автомобиля? Вопреки видимому, ошибиться не так просто, особенно если мы едем на нескольких машинах одновременно или едем за границу. Что делать в этой ситуации?

Топливо дизельное в бензиновом агрегате

Пистолет, которым заливаем солярку, имеет немного более толстое окончание, чем у бензинового.Однако, если вы забудете и зальете его, в первую очередь не стоит запускать приводной агрегат.

В случае, если вы заранее осознали свою ошибку и еще не запустили привод, вам достаточно вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис. Механик должен откачать неподходящее топливо из бака и топливопроводов. Но это не все. Также необходимо промыть всю систему, а также заменить топливный фильтр со свечами.Мы не советуем вам делать это самостоятельно, так как это может привести к серьезным неисправностям. В таких ситуациях проще всего повредить топливный насос или датчик уровня топлива. Таким образом, мы рискуем дополнительными расходами.

Если двигатель запущен, то в лучшем случае у нас будут те же действия, что и при незапущенном агрегате. К сожалению, довольно часто повреждается катализатор, а в крайних случаях горят даже поршни.В этом случае устранение проблемы стоит 400-600 злотых. В случае повреждения катализатора стоимость ремонта возрастет до 1000-2000 злотых. Крайний случай, то есть прогоревшие поршни, является дефектом, устранение которого может стоить более 3000-4000 злотых в зависимости от двигателя.

Бензин в дизельном двигателе

В случае с бензиновым пистолетом он намного тоньше, чем отверстие в топливном баке автомобиля с дизельным двигателем. Старые дизельные двигатели, оснащенные роторным насосом, могут сжигать небольшое количество бензина.Механики старых автомобилей даже рекомендовали добавлять небольшое количество бензина для улучшения запуска в холодные зимы. К сожалению, большинство конструкций, изготовленных после 2000 года, с этим не справляются.

В этом случае лучше всего после заправки неподходящим топливом не запускать двигатель и отвезти машину к механику для замены топливного фильтра и тщательной очистки топливной системы.

Если двигатель запущен, помимо вышеперечисленных действий, механик также должен очистить форсунки и ТНВД.Наиболее уязвимы к повреждениям автомобили с дизельными агрегатами, оснащенными системой впрыска Common Rail. Особенно самые современные, где используются пьезоэлектрические форсунки. В некоторых случаях это может даже закончиться необходимостью регенерации ТНВД и самих форсунок.

Если дизельный агрегат еще не запущен, стоимость устранения неполадок должна составить около 600 злотых. В том случае, если дизель уже успел немного «отмазаться» от бензина, цена ремонта может доходить до нескольких тысяч злотых.

Слишком низкое октановое число

Часто автопроизводители рекомендуют заправлять, особенно для некоторых спортивных автомобилей, бензином Е 98. Что будет, если мы случайно зальем топливо с более низким октановым числом - например Е 95 или Е 91 или Е 92 доступное на зарубежных рынках.Такая ошибка не повредит бензиновый двигатель. В агрегатах есть датчик детонации, подстраивающий работу двигателя под топливо, которое заливается в бак.

Стоит знать, что после заправки топливом с меньшим октановым числом мы можем почувствовать небольшое снижение мощности автомобиля.Однако в большинстве случаев он будет едва заметен для водителя. Результаты (количество лошадиных сил и значение максимального крутящего момента) автомобилей на динамометре, в которые был залит бензин с меньшим октановым числом, обычно укладываются в погрешность измерения.

Тем не менее, мы советуем вам следовать рекомендациям производителя, и если он четко советует вам заправляться бензином Е 98, то при следующем посещении АЗС вы должны заправляться правильным бензином, если только инструкция не разрешает также Е 95.Если да, то выбор зависит только от предпочтений и убеждений пользователя.

Сводка

При заправке дизельным топливом для бензинового двигателя или дизельным топливом ни в коем случае не запускайте приводной агрегат. Вызовите эвакуатор и попросите механика слить не то топливо и очистить всю топливную систему. С другой стороны, если вы залили бензин со слишком низким октановым числом, не паникуйте. Вы можете почувствовать небольшое падение мощности, но двигатель будет в порядке.В следующий раз, когда вы посетите заправочную станцию, заправьте бензин с рекомендуемым производителем октановым числом.

.Залил

Бензин в дизель - что делать дальше? • Master1.pl

Что делать, если вы ошиблись при заправке?

Вы по ошибке залили бензин в дизель? Не знаете, что делать дальше и каковы последствия? Чрезвычайно важно заправлять правильный тип топлива для вашего двигателя. В нашем руководстве вы узнаете, как бороться с такой ошибкой.

Что хуже - бензин на дизель или дизель на газ?

Гораздо чаще можно встретить ситуацию, когда кто-то залил бензин в дизельный двигатель, чем попеременно.Это связано с размером инфузии. Наконечник «пистолета» дизельного распределителя не входит во впускной патрубок автомобилей с бензиновыми двигателями.

Что касается бензина и дизельного топлива, то подходит легко. Поэтому по рассеянности вы можете не додуматься проверить и вам гарантирована ошибка.

Что наименее проблематично?
Вы окажетесь в гораздо более легком положении, если будете заливать дизельное топливо в бензиновый двигатель.

Дизельное топливо

В прошлом некоторые механики настоятельно рекомендовали зимой добавлять небольшое количество бензина в дизельное топливо.Это улучшило запуск автомобиля в сильные морозы. Возможно, это работало для старых дизельных двигателей, но сегодня (например, в двигателях с общей топливной рампой с очень чувствительной топливной системой) это категорически не рекомендуется.

Старые дизельные двигатели, оснащенные менее сложным роторным ТНВД, могли сжигать небольшое количество бензина (до 20%). Тогда в случае ошибочной заправки небольшого количества бензина достаточно было долить дизельное топливо и это не представляло угрозы для двигателя.

Что делать при заправке дизельного автомобиля?

  • Не запускайте двигатель и не включайте зажигание! Поворот ключа зажигания обычно запускает первый топливный насос в топливном баке!
  • Отвезти машину к механику (на прицепе или отбуксировать).
  • Механик заменит топливный фильтр (при необходимости), опорожнит и промоет топливный бак.

Что делать, если вы запустили двигатель?

Однако если вы непреднамеренно запустите двигатель, в лучшем случае это может привести к попаданию газа в топливную систему (необходима замена фильтра).В худшем случае придется заменить систему впрыска (ТНВД и форсунки).

Клапаны могут сгореть после долгой поездки, а другие компоненты могут быть повреждены, поскольку бензин при сгорании нагревается до более высокой температуры. К сожалению, это будет означать, что у вас будут некоторые расходы. Такой ремонт может стоить несколько тысяч злотых.

Дизель для бензина

Заправка дизельного топлива в бензиновый двигатель происходит значительно реже.В основном из-за того, что наконечник в трамблере ON намного больше бензинового. В результате он не влезет в бензобак бензинового автомобиля. Но иногда это может случиться - что тогда?

Что делать, если в бензиновый двигатель залили дизельное топливо?

Как и в случае с более старыми дизельными моделями, у старых бензиновых автомобилей вряд ли возникнут проблемы с небольшим количеством неподходящего топлива. Единственными эффектами могут быть неравномерная работа в течение некоторого времени, а также более низкая мощность.

Хуже, если у тебя новая машина, особенно с турбонаддувом. Затем запуск двигателя после заливки его дизельным топливом может привести к отказу, например, к детонационному сгоранию (также известному как детонационное сгорание).

Добавление дизельного топлива к бензину снижает устойчивость топлива к самопроизвольной детонации. В результате такое неконтролируемое сгорание может привести к повреждению ответственных узлов двигателя, таких как клапаны, кольца и т. д. Длительная езда с примесью сырого масла также может привести к выходу из строя катализатора.

Что делать, если вы залили дизель в бензиновый двигатель?

  • Не запускайте двигатель и не включайте зажигание! Поворот ключа зажигания обычно запускает первый топливный насос в топливном баке!
  • Отвезти машину к механику (на прицепе или отбуксировать).
  • Механик заменит топливный фильтр (при необходимости), опорожнит и промоет топливный бак.

Есть еще одна возможность. Если вы являетесь клиентом Master1.pl и используете автомобиль по подписке, все, что вам нужно сделать, это позвонить в Технический центр.Наши специалисты комплексно разберутся со всей проблемой, а вы… получите подменный автомобиль.

Удобное решение, правда? Проверьте, какую еще поддержку вы получите, выбрав автомобиль в подписке.

.

Масло для бензинового двигателя — какое выбрать?

Замена моторного масла является одной из самых распространенных операций технического обслуживания. Пренебрегать этим не стоит: двигатель работает в экстремальных условиях, а масло не только смазывает, но и уносит загрязнения. Мы советуем вам, на что обращать внимание при выборе подходящего масла для бензинового двигателя.

Купить моторные масла на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Да, современные масла универсальны и для такого силового агрегата подходит практически любой продукт, представленный на рынке, но важны детали.Особенно, когда к машине предъявляются особые требования.

Стандарт производителя

Самый простой способ — следовать рекомендациям производителя. Некоторые применяют свои собственные принципы — например, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford или PSA Group. Другие предоставляют достаточно точные параметры для конкретной модели автомобиля. Их мы найдем, конечно же, в мануале, как и количество масла, необходимого для замены.

Однако не всегда возможно получить правильную информацию, особенно на старых автомобилях.Что выбрать тогда? А как читать гайдлайны производителей, если конечно они у нас есть?

Вязкость масла: SAE

Пожалуй, самым известным и одновременно самым сложным для расшифровки параметром масла является так называемая вязкость по стандарту SAE (Ассоциация автомобильных инженеров). Это два числа. Первый – в диапазоне от 0 до 25 и отмечен буквой W – указывает на зимний класс вязкости. Чем она ниже, тем ниже минимальная температура, при которой будет возможен пуск двигателя (напр.-35 градусов в классе 0Вт, а в классе 25Вт только диапазон от -10 до нуля градусов). Второе значение, в диапазоне 20-60, означает летние параметры: чем выше число, тем больше сопротивление при температуре жидкости от 100 до 150 градусов Цельсия.

Проще говоря, чем ниже вязкость, тем ниже сопротивление. Чем выше вязкость, тем лучше защита двигателя. Как правило, масла с более низкой вязкостью хорошо подходят для двигателей с плотной посадкой, а масла с более высокой вязкостью хорошо подходят для старых или сильно нагруженных двигателей.

Обратите внимание, что параметры SAE основаны на рабочей температуре, а не на температуре окружающей среды. Поэтому зимнее значение важно с точки зрения погодных условий, определяющих легкость пуска на остывшем до уровня окружающей среды масле.

Качество масла по API

Американский стандарт представляет собой двухбуквенный знак качества. Как мы уже упоминали, разницы между бензином и дизельным маслом нет, поэтому для каждого продукта появляется двойная этикетка.Владельца бензинового автомобиля интересует буква S — и следующая за ней вторая буква. Чем дальше по алфавиту, тем качественнее масло. В настоящее время высшим стандартом для бензиновых двигателей является SN.

Качество масла в соответствии с ACEA

Европейский стандарт также двойной, для бензина (маркировка А) и дизельного топлива (маркировка В). Цифра после буквы указывает на группу двигателей, для которых подходит масло. Это более важно для пользователей автомобилей с дизельными двигателями из-за требовательных технологических решений в дизельных агрегатах, таких как турбокомпрессор или сажевый фильтр.

Минеральное масло, полусинтетическое, синтетическое

Численные параметры масла никак не связаны с технологией производства. Здесь мы различаем три типа. Минеральные масла ушли в прошлое как устаревшие и не очень долговечные. На противоположном конце шкалы находятся синтетические масла: они обеспечивают наилучшую защиту в долгосрочной перспективе, но за счет более высокой цены. В середине полусинтетические масла.

Когда дело доходит до этих типов масла, важно следить за тем, чтобы качество изменений не было «вниз».Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, вы должны придерживаться этого решения. По мере увеличения пробега можно использовать масла с более высокой вязкостью, а переход на более старую технологию минерального масла только ускорит износ двигателя.

С другой стороны, с качеством в старых агрегатах не переборщишь. В случае со старым двигателем, работающим на минеральном масле, лучше всего перейти на полусинтетику.

Бензиновые двигатели большой мощности

В современных бензиновых двигателях мало места для маневра.Двигатели, отвечающие последним тенденциям сокращения габаритов (меньшая мощность, но с турбонаддувом), требуют высококачественного синтетического масла. То же самое относится и к агрегатам большой вместимости со спортивным характером. Особенно наличие турбокомпрессора требует соответствующей регулировки масла, задачей которой в данном случае является также защита элементов системы наддува.

Масло для газового двигателя

Специальных продуктов для газовых двигателей нет, но с LPG обязательно меняйте масло чаще.В таком двигателе масло подвергается воздействию более высоких температур и неблагоприятных для долговечности соединений азота и серы. Следовательно, необходимы более высокие значения сохранения. Поэтому часть экономии топлива стоит инвестировать в более качественное масло.

Соответствие требованиям и стилю

На самом деле, самое главное – соответствовать нормам производителя и подгонять параметры масла под требования автомобиля и стиль вождения. Еще более важно следить за уровнем и состоянием масла и следовать рекомендациям по замене масла.Так вы сможете снизить риск серьезной и дорогостоящей поломки. Не стоит экономить и пренебрегать такими делами.

.

Какое топливо заливать в машину? Бензин или масло? Как проверить, какое топливо любит наш двигатель?

Вопрос кажется тривиальным, если у нас одна машина, мы купили ее в автосалоне и помним, что заказывали у консультанта. Что делать, если, например, мы сотрудник компании, которая имеет большой парк автомобилей с различными типами двигателей.

Позвольте мне начать с небольшого юмора...

Проблема: Я купил машину у Мирека Генделя и не знаю какое топливо заливать. Как узнать дизель это или бензин? Помощь .Резерв уже пыхтит, пары кончаются, а что заливать не знаю.

Примеры ошибочных решений и неразумных ответов от автомобильных экспертов:

а) Используйте зажигалку на настой и убедитесь сами!

б) Если машина синяя или зеленая, заливаем масло. Когда он белый, это газ. В остальное заливаем бензин. Не забудьте заменить воздух в колесах на зимний или летний воздух.

в) Можно налить воды. Затем они предоставят вам исчерпывающую информацию на сайте.

г) Последний мудрый совет. Когда машина делает брум-брум, это бензин. Empyrean делает клей. Последний тяжелый случай - это тот, когда тележка одновременно делает бром и клей, а это значит, что приходится лить бензин под кран.

... серьезно ...

Первое и самое простое, что нужно сделать, это проверить наклейку под крышкой бензобака. Обычно производители помещают туда информацию, заправляться ли бензином, помеченным перечеркнутыми буквами Пб, или сердце нашего автомобиля – дизельный агрегат и заливать нужно только солярку.Наклейка под крышкой бензобака может быть повреждена или ее может не быть.

Если нас немного интересует моторизация, то достаточно взглянуть на маркировку на автомобиле. Следуя этому примеру, когда, например, на двери багажника нового Renault стоит маркировка TCe , заливаем бензин. Увидев dCi сразу берем змейку со словом ON. Каждая марка имеет свою маркировку, но автолюбителям она в основном знакома.

Также можно поднять крышку двигателя или популярный «капот» и проверить, нет ли где-нибудь там слова Diesel.

Другой способ - посмотреть на тахометр. Если он имеет шкалу более 6000 оборотов, велика вероятность того, что мы едем на бензиновом автомобиле. Однако это не правило, потому что, например, Форды, как дизельные, так и бензиновые, имеют одинаковые часы.

Заправочное отверстие для бензина немного отличается от дизельного автомобиля. Ну и конец шланга от распределителя ПО имеет более толстую трубку для настойки, чем тот, у которого перечеркнут Pb. Теоретически сырую нефть в бензобак мы не заливаем, а наоборот, да.Хочу отметить, что только теоретически, потому что не все заправлялись или не все глубоко вставляют наконечник, чтобы залить нужное топливо.

Самый верный способ - проверить регистрационное удостоверение. Однако мы не найдем там слов «бензин» или «масло». Нам нужно ориентироваться на поле P.3 то есть данные двигателя, вид топлива.

Там вы найдете маркировку, соответствующую конкретному виду топлива:

P - бензин
D - дизельное топливо
M - смесь (мазут)
LPG - сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)
CNG - сжатый природный газ (метан)
H - водород
LNG - сжиженный природный газ (метан)
BD - биодизель
E85 - этанол
EE- электричество
999- прочее





=== === === === === === === === === === === ===

.

Ошибка при заправке | Autokult.pl

С года производители дифференцируют диаметр заливной горловины топливного бака для бензиновых и дизельных автомобилей. В результате в случае с современными автомобилями заправить бензобак автомобиля дизелем невозможно. Кроме того, на дверце, закрывающей заливную горловину, мы обычно находим наклейку, информирующую нас о том, какое топливо следует заливать в бак.

Однако оказывается, что в бак заливают не то топливо чаще, чем мы можем себе представить, особенно в случае людей, которые пересаживают с служебного автомобиля на личный или наоборот .

Обычно Pb вместо ПО

Ошибки чаще всего заключаются в заливке бензина в дизель. Что тогда? Если мы быстро поняли, что ошиблись, и у нас машина старше, то можно обойтись без дополнительных затрат. Достаточно заправить дизельным топливом. Если силовой агрегат не питается от насос-форсунок или системы Common Rail, он должен иметь возможность сжигать смесь, в которой бензин , до 10-15 процентов.

Совсем другое дело, если по ошибке заправили в относительно современный автомобиль .Дизельные двигатели, использующие насос-форсунки, и в особенности системы Common Rail, чувствительны к качеству топлива. Попытка уехать со смесью бензина и дизельного топлива в баке может быть ужасной. Важно знать, что ремонт или замена компонентов системы впрыска – это значительные расходы, часто исчисляемые тысячами злотых.

Что делать?

Так что же делать, если произошла ошибка? Во-первых, не запускал двигатель . При необходимости машину можно вытолкнуть за пределы непосредственной близости от раздатки и позвать на помощь.Профессионалы откачают топливо из бака вот и беда. Некоторые компании не берутся за такую ​​услугу на месте, на АЗС, потому что в таких условиях ее сложно выполнить надежно. Затем водителям предлагают взять машину на эвакуатор и обслужить в сервисе. Речь идет о аккуратной откачке топлива , очистке топливопроводов и подключении автомобиля к диагностическому компьютеру . Стоимость услуги составляет 500 злотых.

Если мы не осознаем, что ошиблись уже при заправке, дела обстоят немного хуже.Двигатель сам быстро сообщит вам, что в баке нет нужной жидкости. Мы можем почувствовать падение мощности, рывки, а в крайних случаях привод перестает работать. Что тогда? Автомобиль конечно же должен быть в руках механиков, чаще всего на эвакуаторе. В мастерской, помимо вышеперечисленных мероприятий, нам предстоит замена топливного фильтра и диагностика системы впрыска. Если очистки достаточно, нам может повезти. В пуле опасностей современного дизельного топлива, загрязненного топливом, находится замена форсунок, топливного насоса или сажевого фильтра.

ПО вместо ПБ

В большинстве случаев просто не возможно заправить автомобиль с бензиновым двигателем . От этого нас защищает диаметр горловины топливного бака, который меньше диаметра трубы ТРК. Тем не менее, это может произойти в старых автомобилях. Что тогда? Когда двигатель нашего автомобиля питается от карбюратора, это может быть нормально. Если у нас будет достаточно дизельного топлива и в конечном итоге это будет не более 10-20 процентов.смесь в баке , машина должна с этим справиться. Однако надо быть готовым к неравномерной работе двигателя и падению его мощности.

Если каким-то образом произойдет ошибка в современном автомобиле с наддувом или непосредственным впрыском, действуйте точно так же, как если бы вы столкнулись с аналогичной проблемой в современном дизельном двигателе. Неподходящее топливо может разрушить хрупкие детали двигателя и каталитический нейтрализатор , что приведет к высоким затратам. Поэтому, если вам стало известно об ошибке во время заправки, немедленно прекратите ее и сдайте автомобиль без запуска двигателя профессионалам.

Владельцы автомобилей с искровым зажиганием иногда заливают в бак бензин, но с неправильным октановым числом. Это проблема? К счастью, нет. Автомобили, которые рассчитаны на потребление топлива с октановым числом 95, будут работать без проблем, но не стоит ожидать впечатляющего увеличения мощности или снижения расхода топлива. Если мы едем на машине, производитель которой рекомендует 98 бензин, и заливаем его более дешевую версию, риска поломки тоже нет. В случае с более современными автомобилями автомобиль распознает другой вид топлива и применит другую программу управления процессом сгорания.Машина будет безопасна, но мы можем почувствовать чуть худшую динамику.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также