Motronic bosch


прямой впрыск для экономичных бензиновых двигателей

Современное поколение систем прямого бензинового впрыска Bosch делает двигатели еще более экономичными и экологичными

5koleso

Современное поколение систем прямого бензинового впрыска Bosch делает двигатели еще более экономичными и экологичными. Так, система DI-Motronic оптимизирует приготовление топливной смеси и значительно сокращает выбросы углекислого газа (CO2), углеводородов (HC) и окисей азота (NOx). Это позволяет выполнять самые строгие нормы эмиссии, включая американский стандарт SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle). В сочетании с концепциями минимизации двигателя DI-Motronic обладает потенциалом сокращения выбросов до уровня, соответствующего экологическим нормам будущего.

Сокращение расхода топлива на 15%

Несмотря на то, что около двух третей автомобилей в мире по-прежнему оснащаются бензиновыми двигателями с впускным коллектором, технология прямого впрыска быстро завоевывает популярность среди автопроизводителей. Так, целый ряд компаний сегодня оснащает модели с мощными двигателями системой Bosch DI-Motronic. В Европе в число таких компаний входят Volkswagen Group и BMW Mini (в сотрудничестве с Peugeot), в США – Ford, устанавливающий DI-Motronic на шестицилиндровые двигатели в рамках программы EcoBoost. По прогнозам Bosch, к 2016 г. доля автомобилей с прямым бензиновым впрыском на мировом рынке утроится и достигнет 16%. Особенно быстро новая технология распространяется в Западной Европе, Северной Америке, Японии и Корее. Один из факторов ее успеха состоит в том, что сочетание прямого бензинового впрыска и турбонаддува позволяет реализовывать концепции минимизации двигателей.

В настоящее время одно из главных направлений развития автомобильных технологий связано с минимизацией бензиновых двигателей – то есть с уменьшением их литража, а часто и числа цилиндров, направленного на сокращение расхода топлива и выбросов CO2. Адаптируемые системы клапанов и турбонаддув на выхлопных газах увеличивают крутящий момент на низких оборотах, поэтому уменьшение объема не влияет на мощность двигателя. Минимизация требует использования системы прямого впрыска, например Bosch DI-Motronic, в сочетании с турбонаддувом, и позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 более чем на 15% по сравнению с двигателями с впускным коллектором.

Электромагнитные клапаны для однородного смесеобразования

DI-Motronic идеально обеспечивает как сгорание с послойным образованием обедненной смеси, так и компрессионное воспламенение гомогенной смеси. Основной вклад в оптимизацию сгорания и снижение расхода топлива вносит инжектор высокого давления HDEV5 с электромагнитным управлением. В зависимости от условий применения, инжектор поддерживает схему впрыска до семи струй топлива с давлением до 200 бар. Среди основных компонентов DI-Motronic – насос высокого давления HDP5, отличающийся компактными габаритами и малым весом. Все компоненты системы подачи топлива изготавливаются из нержавеющей стали, что позволяет использовать горючее практически любого типа и качества, встречающегося в разных регионах мира. Пьезоинжектор со струйным управлением сгоранием обедненной смеси HDEV4 работает с давлениями впрыска до 200 бар и обеспечивает сверхбыстрое управление многоступенчатым впрыском. Этот инновационный продукт был впервые использован для серийной комплектации модели Mercedes CLS 350 CGI в 2006 г.

Система прямого бензинового впрыска Bosch

Благодаря оптимизированному смесеобразованию, система DI-Motronic значительно сокращает расход топлива и выбросы CO2. Помимо блока управления, система включает ТНВД HDP5 и ин-жектор высокого давления HDEV5 с электромагнитным управлением.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технічні книги, інструкції, посібники – ROZETKA

Цінність знань складно переоцінити. Вони дозволяють людям опановувати нові професії, підвищувати свою кваліфікацію, зростати професійно. Все життя людина вчиться, адже життя постійно підносить йому нові виклики, ставить різноманітні завдання, для вирішення яких можуть знадобитися вміння, яких у нього немає. Прекрасний спосіб отримати корисну інформацію і придбати технічні книги, посібники та інструкції щодо питання, яке зацікавило. Така література в широкому асортименті є в інтернет-магазині «Розетка».

Технічна література, інструкції, посібники п точні відомості з різних питань

Коли потрібна точна інформація про пристрій авто, ремонт обладнання або необхідно розібратися з принципами роботи якоїсь комп'ютерної програми, серйозна людина не буде лізти в інтернет для пошуків інформації, вона відразу ж придбає технічну книгу, інструкцію або посібник з необхідної тематики. Ці книги пишуться спеціалізованим мовою, містять безліч термінів і досить складної інформації, тому вимагають серйозного вдумливого вивчення. Деякі видання настільки складні, що без базових знань їх осилити практично неможливо. Видавці вирішили цю проблему, випустивши спецсерію «для чайників» т вона містить навчальні матеріали, написані простою мовою.

Технічна література охоплює дуже широке коло питань. Це:

  • транспорт;
  • комп'ютерні технології;
  • операційні системи та різноманітні програми;
  • радіотехніка;
  • програмування;
  • будівництво;
  • бази даних;
  • енергетика.

Матеріали викладені найпопулярнішими в нашій країні мовами: українською, англійською, російською.

Технічна література, інструкції, посібники призначені для з’ясовування складних питань, вибирати їх потрібно, виходячи з рівня своєї компетенції

Якщо виникає потреба в самовчителі, найефективніший підхід ч відразу придбати добре видання, написане професіоналом, з доступними поясненнями та ілюстраціями. Від подачі інформації безпосередньо залежить її сприйнятливість, матеріал, що написаний надто сухо, складно або плутано, неможливо читати.

Також важливо відразу визначити, знання якого рівня вам потрібні. Короткий посібник не передбачає глибокого занурення в питання, професіонали ж, навпаки, основну увагу приділяють тонкощам, від яких найчастіше і залежить рівень майстерності. Бажано, щоб інструкція супроводжувалася ілюстраціями і схемами, особливо, якщо мова йде про графічні комп'ютерні програми або особливості функціонування того чи іншого обладнання. Зображення в комплексі із запам'ятовуванням дає оптимальний ефект в технічні книги, які містять тільки текст, сприймаються важко.

«Розетка» підібрала прекрасний асортимент літератури по найбільш затребуваним на сьогоднішній день галузям: IT-технології, програмування, дизайн, просування, авто-техніка. Професії, пов'язані з цими знаннями, найбільш популярні в наші дні і мають всі шанси залишатися такими і в майбутньому. Замовлення можна забрати в одному з наших пунктів видачі в Києві або оформити доставку в будь-яке місто України: Київ, Дніпропетровськ, Ужгород, Львів, Одесу, Харків, Кривий Ріг та ін.

motronic — с немецкого на русский

  • Motronic — is the trade name given to a range of digital engine management systems developed by Robert Bosch GmbH, commonly known as Bosch. Contents 1 Motronic ML1.x 2 Motronic 4.1 3 Motronic 1.1 1.3 4 …   Wikipedia

  • Motronic — Steuergerät (1985) Die Motronic (abgeleitet von Motorelektronic), (eingetragene Marke[1] der Robert Bosch GmbH) ist eine frei programmierbare, digitale Motorsteuerung für Ottomotoren. Das 1979 eingeführte System fasste erstmals Benzinei …   Deutsch Wikipedia

  • Motronic —   [Kunstwort aus Motor und Elektronik], elektronisch gesteuerte Benzineinspritzung …   Universal-Lexikon

  • Motronic — Bosch term to denote its engine management systems. The original Motronic system combined L Jetronic with electronic ignition timing control in one control unit. Most Motronic equipped engines also have electronic idle stabilization. Around 1986 …   Dictionary of automotive terms

  • Motronic system — skaitmeninė variklio valdymo sistema statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. digital motor control system; Motronic system vok. digitale Motorsteuerung, f; Motronic System, n rus. цифровая система управления двигателем, f pranc. commande… …   Automatikos terminų žodynas

  • Motronic-System — skaitmeninė variklio valdymo sistema statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. digital motor control system; Motronic system vok. digitale Motorsteuerung, f; Motronic System, n rus. цифровая система управления двигателем, f pranc. commande… …   Automatikos terminų žodynas

  • Motronic — Mo|tro|nic die; Kurzw. aus Motor u. Electronic> elektronisch gesteuerte Benzineinspritzung u. Zündung bei Verbrennungsmotoren (Kfz Techn.) …   Das große Fremdwörterbuch

  • système Motronic — skaitmeninė variklio valdymo sistema statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. digital motor control system; Motronic system vok. digitale Motorsteuerung, f; Motronic System, n rus. цифровая система управления двигателем, f pranc. commande… …   Automatikos terminų žodynas

  • KE-Motronic — This Bosch system is similar to KE Jetronic, except that it has ignition timing control and all the other features as any other Motronic system …   Dictionary of automotive terms

  • List of discontinued Volkswagen Group petrol engines — These petrol engines were formerly used by various marques of automobiles of the Volkswagen Group, but are now discontinued.Since the Volkswagen Group is European, the engine performance ratings are published using the International System of… …   Wikipedia

  • List of Volkswagen Group petrol engines — These petrol engines listed below are currently in use today, by various marques of automobiles, and commercial vehicles, of the Volkswagen Group (Volkswagen Aktiengesellschaft) (VWAG).Since the Volkswagen Group is European, the engine… …   Wikipedia

  • Книга "Управление бензиновыми двигателями: Системы Motronic (Bosch). Обзор систем, электронное управление и регулирование, диагностика. Учебное пособие" из жанра Разное

    Управление бензиновыми двигателями: Системы Motronic (Bosch). Обзор систем, электронное управление и регулирование, диагностика. Учебное пособие

    Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2010 Количество страниц: 96 Формат:  PDF (4.80 МБ)
    Дата загрузки: 15 апреля 20142012-07-24 Скачать с нашего сайта
    Скачать в два клика
    Поделись
    с друзьями!
     

    Аннотация


    В связи с поразительно быстрым прогрессом в полупроводниковой технологии электронные блоки управления становятся всё более и более мощными; в результате чего прежние отработанные системы управления бензиновыми двигателями типа Bosch Motronic, которые могут иметь как объединенный модуль управления так и отдельные для систем управления впрыска топлива и системы зажигания, постепенно вытесняются более совершенными системами Motronic. Данная книга, выпускаемая фирмой Bosch в жёлтой обложке, относится к серии «Know-How в автомобильной технологии». В ней рассматриваются конструкции и функционирование различных систем Motronic. Центральное место в этой книге занимает электронное управление и регулирование. Компоненты этих систем детально описаны в ранее вышедшем руководстве этой же серии «Управление бензиновыми двигателями — теория и компоненты».

     

    Комментарии


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

    Электронный блок управления двигателем - Motronic

    В 1897 году появилась система зажигания, а в 1952 году были запущены в серийное производство системы впрыска бензина. 1960-е годы стали периодом расцвета электронных систем зажигания и бензинового впрыска. В 1979 году на рынке появился Motronic , который объединил управление зажиганием и впрыском бензина в одном центральном блоке управления.

    Работа системы Motronic основана на электронном контроллере , состоящем из микропроцессора и встроенной памяти.Программа работы с данными, определяющими дозу впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания, хранится в памяти.

    Микропроцессор предоставляет информацию о количестве всасываемого воздуха, частоте вращения двигателя, положении коленчатого вала, температуре всасываемого воздуха и температуре двигателя для каждого цикла впрыска и зажигания с помощью датчиков.

    Датчики для измерения количества воздуха, скорости и температуры . Сравнивая значения, измеренные датчиками, с данными, хранящимися в программном обеспечении, процессор рассчитывает индивидуальные требования для следующего цикла впрыска и зажигания.Например, момент впрыска и доза топлива в случае холодного двигателя и динамического разгона совершенно другие, чем в случае ровных оборотов и прогретого двигателя.

    Поскольку система оптимизирована на весь срок службы автомобиля, она должна учитывать переменные данные в дополнение к основным данным. Наиболее важной переменной является состояние единственной изнашиваемой части системы — свечи зажигания . В зависимости от степени выгорания система учитывает исправленные данные, хранящиеся в ее памяти.

    Автомобильная электроника должна выдерживать как температуру окружающей среды до минус 40 градусов Цельсия, так и высокие рабочие температуры двигателя свыше 100 градусов Цельсия. Кроме того, возникают вибрации, вызванные работой двигателя, и удары, возникающие при движении по плохому дорожному покрытию.

    Текущее поколение систем Motronic рассчитывает параметры зажигания и впрыска до 8000. раз в минуту - для каждого отдельного процесса сгорания, который адаптирован к текущим условиям работы двигателя. Возрастающая вычислительная мощность блоков управления Motronic позволяет интегрировать дополнительные функции в систему управления двигателем. Все чаще система регулирует давление наддува, положение распределительного вала и комплексную доочистку выхлопных газов.

    Кроме того, позволяет регулировать скорость с помощью ограничителя скорости, электронного иммобилайзера и диагностики OBD. Электронные системы безопасности, такие как ASR и ESP, также могут использовать данные, предоставляемые блоком управления двигателем.

    С самого начала система обладала и другими преимуществами, важными для ежедневного использования автомобиля. Поскольку функции зажигания и впрыска были интегрированы в систему Motronic, было достаточно только одного блока управления . Датчики могли использоваться как для определения дозы впрыскиваемого топлива, так и для определения угла опережения зажигания.

    Это позволило сократить количество компонентов, исключить потенциальные источники неисправностей и тем самым повысить эксплуатационную надежность.В случае возможного отказа контроллера использовались дополнительные функции, позволяющие эксплуатировать машину в аварийном режиме. Кроме того, система Motronic имеет встроенную программу самодиагностики, гарантирующую автоматическое исправление ошибок в работе.

    .

    Прямо к цели


    Но до появления современных дизельных двигателей лидировали бензиновые агрегаты.

    В последние годы автомобили, оснащенные дизельными двигателями, пользуются все большей популярностью у водителей, и их доля на рынке быстро растет как в Западной Европе, так и в Польше. Ничего необычного. Высокий крутящий момент, плавность хода и низкий расход топлива говорят сами за себя. Однако до появления современных дизельных двигателей лидировали бензиновые агрегаты.Непосредственный впрыск бензина уже использовался в 1937 году в военных авиационных двигателях, для которых Bosch была первой компанией в мире, поставившей насосы для впрыска топлива. Благодаря такому решению поддерживалась бесперебойная подача топлива в двигатель самолета на различных высотах и ​​при низких температурах, что не гарантировалось карбюратором. Идея прямого впрыска возродилась в 1950-х годах, и в 1951 году компания Bosch снова стала поставщиком механического ТНВД для небольших двухтактных двигателей Goliath 700 GP и Gutbrod Superior 600.После этого опыта инженеры Bosch разработали механический непосредственный впрыск бензина для 4-тактного двигателя. Новое решение было впервые применено в 6-цилиндровом 3-литровом двигателе автомобиля Mercedes-Benz 300 SL, который выпускался серийно в 1954–57 гг. Конструкторы хотели максимально возможной мощности, так как автомобиль проектировался как гоночный. В гоночной версии автомобиля двигатель приводился в действие карбюраторами, а его мощность составляла 128 кВт/174 л.с. За счет впрыска топлива мощность двигателя дорожной версии была увеличена до 142 кВт/193 л.с.

    Рис. 1. Механический ТНВД Bosch 1952 года выпуска и современная система непосредственного впрыска бензина MED-Motronic. (Фото: Bosch)

    Непрямой впрыск бензина
    Непосредственный впрыск бензина не был популярен в серийных автомобилях в 1950-х годах, потому что он был слишком дорогим, а его использование потребовало бы модернизации двигателей. Поэтому широко использовался карбюратор. Однако ненадолго, ведь введение экологических норм вновь привлекло внимание автопроизводителей к впрыску топлива.Поскольку в использовавшихся до сих пор двигателях топливно-воздушная смесь создавалась во впускном коллекторе, эта концепция не менялась, а ограничивалась заменой карбюратора системой впрыска. Bosch разработала первую в мире систему непрямого впрыска с электронным управлением. В 1967 году для Volkswagen 1600 TL была представлена ​​система D-Jetronic. Такое решение позволило увеличить мощность двигателя при одновременном снижении расхода топлива и токсичности выхлопных газов. В 1972 году18 автопроизводителей уже использовали систему D-Jetronic. Устройство постоянно совершенствовалось — в 1973 году появились механико-гидравлическая система впрыска бензина K-Jetronic и L-Jetronic — электронная система с измерением объема воздуха. В 1976 году система впрыска работала с кислородным датчиком (лямбда-зонд), что позволило еще больше снизить токсичность выхлопных газов. В 1981 году был разработан LH-Jetronic (с измерением массы воздуха), а годом позже — KE-Jetronic (K-Jetronic с дополнительными функциями).
    В 1979 году компания Bosch начала производить систему Motronic, которая одновременно управляет процессами впрыска топлива и зажигания. Благодаря Motronik средний расход топлива вновь зарегистрированных автомобилей снизился на 35%, а выброс загрязняющих веществ — на целых 90%.
    Сочетание систем впрыска и зажигания кажется естественным решением, особенно для Bosch, который был предшественником современной системы зажигания. Изобретен и запущен в производство основателем компании Робертом Бошем в 1902 году.Система зажигания от высоковольтного магнето вместе со свечой зажигания стала прорывным решением в разработке двигателя с искровым зажиганием. В 1965 году Bosch начал производство транзисторной системы зажигания (ZT). Это решение позволяет отказаться от изнашиваемого механического автоматического выключателя, но сохраняет механический делитель высокого напряжения. Следующим шагом стала разработка электронного зажигания (ЭЗ), в котором угол опережения зажигания выбирался микропроцессором на основе так называемого карта зажигания хранится в памяти.Полностью электронная система зажигания (ZCE), выпущенная компанией Bosch в 1983 году, не имеет движущихся частей, а механический распределитель заменен на электронный искроделитель.

    Рис. 2 Mercedes-Benz 300 SL (1954–1957) был первым серийным автомобилем с 4-тактным двигателем, в котором использовался бензин с непосредственным впрыском топлива. 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с карбюраторным двигателем развивал 128 кВт/174 л.с., а с впрыском топлива – 142 кВт/193 л.с.(Фото: Mercedes-Benz)

    Комбинация системы впрыска Jetronic и электронного зажигания стала еще одним прорывом, так как впервые стало возможным регулировать количество впрыскиваемого топлива в соответствии с мгновенной нагрузкой двигателя и вызывать воспламенение при оптимальный момент. Система Motronic включает в себя контроллер, состоящий из микропроцессора и памяти, в которой хранится рабочая программа с данными, определяющими дозу топлива и угол опережения зажигания. Только на момент зажигания память имеет 4096 различных возможностей.Первый Motronic имел память 4 килобайта, нынешний — 2000 килобайт. Благодаря этому в контроллер можно интегрировать дополнительные функции, например, регулировку форсунки или давления наддува турбонагнетателя.
    Motronic впервые был использован в 1979 году в BMW 732i. Чтобы обеспечить надежность системы Motronic, компания Bosch начала производство многих электронных компонентов на собственных заводах. Было осознано, что Motronic будет работать в сильные морозы и жару, а также при ударах и вибрациях.Надежный Motronic стал использоваться в автоспорте. В 1983 году компания BMW применила впрыск Bosch в 4-цилиндровом двигателе объемом 1,5 л/485 кВт/660 л.с. в автомобиле Формулы-1 – Brabham-BMW BT 52. На этом автомобиле Нельсон Пике стал чемпионом мира.
    К концу 2003 года компания Bosch произвела 67 миллионов систем Motronic, которые постоянно модернизируются. Каждый день Bosch производит 26 000 штук. Системы Motronic, которыми оснащен каждый третий автомобиль, произведенный в Западной Европе.

    Непосредственный впрыск бензина
    В связи с новыми ожиданиями от двигателей с искровым зажиганием компания Bosch представила в 2000 году систему прямого впрыска бензина в камеру сгорания под высоким давлением под названием MED-Motronic. Возвращение к прямому впрыску позволило разработать новые технологии и электронику. Двигатель с непосредственным впрыском потребляет около 10 процентов. меньше газа, благодаря возможности работы на обедненной смеси с расслоенной смесью. Одним из первых производителей, применивших систему MED-Motronic, стал концерн Volkswagen.Концерн BMW также использует системы впрыска Bosch, и вскоре к нему присоединятся Mercedes-Benz, Fiat и Ford. Непосредственный впрыск бензина особенно рекомендуется для двигателей с турбонаддувом. Топливо, впрыскиваемое непосредственно в камеру сгорания, снижает температуру смеси, которая может сжиматься в большей степени, чем в двигателях с впрыском во впускной коллектор. Это снижает расход топлива и значительно улучшает характеристики крутящего момента. 2-литровый двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском топлива (FSI) с наддувом развивает мощность 147 кВт/200 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.Подсчитано, что трехкратная победа Audi R8s в чрезвычайно сложных гонках «24 часа Ле-Мана» в 2000, 2001 и 2002 годах была возможной, среди прочего. благодаря использованию системы непосредственного впрыска топлива MED-Motronic. Благодаря ему достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя при снижении расхода топлива. Audi R8 приводился в движение 8-цилиндровым 3,5-литровым V-образным двигателем мощностью 448 кВт/610 л.с. (крутящий момент — 700 Нм), который оснащался двумя турбонагнетателями. В 2004 году компании Bosch и Audi получили награду SEMA (Ассоциация рынка специального оборудования) и SAE (Общество автомобильных инженеров) в США за систему непосредственного впрыска бензина в Audi R8.

    Рис. 3 Компания Bosch разработала два крайне важных для развития автомобильной промышленности решения — высоковольтная система зажигания от магнето 1902 года и система Motronic, одновременно управляющая процессами впрыска топлива и зажигания 1979 года (Фото: Bosch)

    Принцип работы MED- Motronic от Bosch представлен в следующем разделе.

    .

    ЭБУ Bosch motronic 0261203849 ItalCar24.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Регенерация бензиновых форсунок Jetronic, CNG, LPG, Motronic, Bosch, Magneti Marelli -

    Регенерация бензиновых форсунок jetronic, cng, lpg, motronic, bosch, magneti marelli

    Регенерация бензиновых форсунок jetronic, cng, lpg, motronic, bosch, magneti marelli

    Наша компания занимается комплексной диагностикой и проверкой бензиновых форсунок.

    Контактный телефон 502 430 150 или 512 179 332

    Тестируем и ремонтируем механические форсунки в системах MFI (системы с ТНВД) Bosch, Kugel Fischer, Lucas и др.:
    • K-jetronic и KE-jetronic
    • механические форсунки
    • Многоточечные электромагнитные форсунки для непрямого впрыска L-jetronic, LH-jetronic, LE-jetronic, Motronic от Bosch, Denso, Magneti Marelli, VDO, Siemens
    • Одноточечные форсунки TBI
    • Инжекторы прямого действия HPI, FSI, GDI (диапазон низкого давления)
    • Газовые форсунки
    • СПГ-форсунки
    Перед проверкой электромагнитных и механических форсунок очистите их от нагара с помощью средств и ультразвуковых очистителей.

    В электромагнитных форсунках мы проводим испытания в следующих диапазонах:

    • Работа электромагнитной катушки
    • Расход топлива во время теста iVM. с точностью ± 1мл/130мл
    • Равномерность потока впрыска топлива
    • Топливный жиклер

    В механических форсунках (MFI, Kjetronic) тестируем:

    • Равномерность потока впрыскиваемого топлива
    • Топливный жиклер
    • Давление открытия
    • Слышимый гул форсунки

    Если форсунка ведет себя некорректно, определить степень повреждения или загрязнения отложениями, нагаром и т.п.

    Следующим шагом является очистка упомянутых выше форсунок. загрязнения специальными жидкостями и программой ультразвуковой очистки салона. Если тесты проходят правильно, производим замену ремонтно-герметизирующих комплектов форсунок.

    В случае необратимого повреждения предлагаем новые форсунки по доступным ценам.

    Читайте о топливе и нефтепродуктах - защитите свои форсунки

    • очистка газовых форсунок цена
    • регенерация бензиновых форсунок
    • Регулировка газовой форсунки
    • регенерация бензиновых форсунок цена
    • регенерация бензиновых форсунок Люблин
    • регенерация бензиновых форсунок из Жешува
    • регенерация форсунок BMW N43
    • чистка форсунок БМВ
    • восстановление мотоциклетных форсунок
    • очистка газовых форсунок
    • очистка газовых форсунок
    • чистка газовых форсунок цена
    • чистка форсунок LPG Landi Renzo
    • чистка форсунок LPG lovato
    • очистка форсунок сжиженного газа
    • очистка газовых форсунок ультразвуком
    • проверка бензиновых форсунок
    • проверка бензиновых форсунок
    • Проверка форсунок GDI
    • Проверка форсунок KE jetronic
    • Проверка форсунок K-jetronic
    • Проверка форсунок D-jetronic
    • проверка форсунок digifant
    • проверка форсунок Jetronic
    • проверка форсунок motronic
    • чистка форсунок Jetronic
    • чистка форсунок d-jetronic
    .

    АККУМУЛЯТОРНЫЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

    РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ – Номер 1/2014
    Накопительные топливные системы для двигателей с искровым зажиганием
    Избранные темы (часть 3)

    Ежи Капарук

    Третья часть Руководства «Резервуарные системы питания двигателей с искровым зажиганием – избранные вопросы» является продолжением обсуждения решений для систем непрямого и прямого впрыска бензина Bosch Motronic.Кроме того, была сделана ссылка на примерные варианты применения и соединительные конструкции бензиновых систем непрямого впрыска ECI Mitsubishi и ECCS Nissan.

    Подводя итог, процедура диагностики предоставляется с тестером TEXA Navigator TXC. Системы, не рассмотренные в предыдущих частях Руководства, будут постепенно представлены читателю в Auto Moto Serwis.

    РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. АККУМУЛЯТОРНЫЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ
    Избранные темы - часть 3

    Комплектация:

    1.Системы непосредственного и непрямого впрыска бензина Bosch Motronic — продолжение

    1.2. Системы непрямого впрыска Bosch ME-Motronic

    1.2.1. Принцип работы систем непрямого впрыска топлива Bosch ME-Motronic

    1.2.2. Подача воздуха и топлива двигателя в системах Bosch ME-Motronic

    1.2.3. Воспламенение топливно-воздушной смеси в системах Bosch ME-Motronic

    1.2.4. Очистка выхлопных газов в системах Bosch ME-Motronic

    1.2.5. Бортовая диагностика, дополнительные датчики и функции на системах Bosch ME-Motronic

    1.2.6. Системы непрямого впрыска Bosch ME-Motronic 7, ME-Motronic 7.3.1, ME-Motronic 7.4.6, ME-Motronic 7.5, ME-Motronic 7.6.1 – применение и структура подключения

    1.2.7. Системы непрямого впрыска Bosch ME-Motronic 9 – применение и структура подключения

    1.3. Системы непосредственного впрыска Bosch MED-Motronic

    1.3.1. Принцип работы систем непосредственного впрыска топлива Bosch MED-Motronic

    1.3.2. Подача воздуха в двигатель и топливо в системах Bosch MED-Motronic

    1.3.3. Воспламенение топливовоздушной смеси и очистка отработавших газов в системах Bosch MED-Motronic

    1.3.4. Стратегия контроля работы двигателей с системами Bosch MED-Motronic

    1.3.5. системы непосредственного впрыска Bosch MED-Motronic 9.1; MED-Motronic 9.5 - схема применения и подключения

    2. ECI Mitsubishi

    бензиновые системы непрямого впрыска

    2.1. Подача воздуха и топлива в двигатель в системах непрямого впрыска Mitsubishi

    2.2. Системы непрямого впрыска Mitsubishi – конструкция применения и подключения

    3. Системы впрыска бензина ECCS Nissan

    4. Диагностика с помощью тестеров TEXA

    .

    Смотрите также