Московская дорожная инспекция


Как работает московская административная дорожная инспекция

В последние годы в Москве появилось несколько организаций в той или иной степени связанных с дорожным движением. Самой молодой из них (или по крайней мере, одной из самых) является Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Сегодня мы подробнее познакомимся с тем, чем они занимаются и как работают.

1. А знакомиться будем в компании журналистов и приглашенных студентов МАДИ (института-тёзки :) )

2. Ситуационный центр находится ещё в стадии становления, и хоть это и не такая мощная структура, как Ситуационный центр ГИБДД, свои функции он вполне выполняет

3. Операторы здесь, как и в ГИБДД имеют возможность подключиться к городским камерам наблюдения, кроме того сюда же выводится местоположение всех инспекторов МАДИ и эвакуаторов

"Мы, всё-таки, не полиция и сотрудники наши менее защищены", - объясняет начальник управления надзора за стоянкой Зубарев Михаил Станиславович, - "Поэтому, на планшете каждого сотрудника есть специальная программа, которая при фиксировании устройства в горизонтальном положении длительное время, посылает сигнал оператору и тот связывается с инспектором, чтобы узнать всё ли в порядке"

4. Ежедневно на улицы посменно выходит 36 инспекторов, из них 7 в ночную смену. Всего в штате МАДИ 200 инспекторов

5.

6. Служба фотофиксации МАДИ обрабатывает материал, полученный с машин ЦОДДа ("парконов") и подтверждает нарушение или бракует его

"Бывали случаи, когда на фото легковушка, а по номеру это должен быть Камаз, эта информация отправляется в ГИБДД и они там этот вопрос проясняют"

Я не удержался от вопроса, как же обстоят дела с "подкрашенными" номерами - типа когда букву "с" дорисовывают до "о" и так далее. "У камеры система определения по двум параметрам - по тексту и по рельефу, т.е. даже если номер забрызган грязью, по рельефу система его "увидит", а дорисованная буква тоже будет правильно идентифицирована".

В день операторы выписывают около 1,5 тысяч штрафов, хотя ещё год назад было около 3 тысяч. "Стали меньше нарушать", - резюмирует Михаил Станиславович. Позже материал, отобранный операторами, отсматривает инспектор и, подтверждая своей электронно-цифровой подписью, отправляет в базу штрафов.

Сама распечатка "писем счастья" и их отправка отдана на аутсорсинг, с "баулами" корреспонденции сотрудники МАДИ на почту не ходят :)

7. Далее отправляемся смотреть на работу инспектора на месте

8. Инспектор Юрий рассказал о процессе оформления и прочих нюансах

9. Эвакуаторы в основном работают двух типов - типа "кран"

10. И эвакуатор с частичной погрузкой (негласно зовут "частичка")

11. Синюю KIA забирает "частичка", передние колёса ставятся на специальную тележку. Ведомые колёса (например, задние у переднеприводной машины) могут "катиться" своим ходом. Ведущая ось ставится на тележку в обязательном порядке

12. Вторая ось крепится к самомУ эвакуатору

13. Машина пломбируется и отправляется на спецстоянку

14. В случае, если водитель появляется до того, как эвакуатор тронулся с места, машина сгружается. Но штраф выписывается в любом случае

15. "А этого грузить будете?", - киваю на Форд, стоящий на тротуаре

"Не можем. С тротуара не имеем права". Юрий объяснил мне, что деятельность по эвакуации жестко разделена между МАДИ и ГИБДД. МАДИ занимается соблюдением знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена" на проезжей части, а тротуарами занимается ГИБДД. Забрать машину с тротуара МАДИ не может. Вот такое вот странное разделение...

16.

17. Чёрную Камри забирает кран

18. Теперь "частичка" может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) - экономия времени

19. Студенты МАДИ и инспектор МАДИ. Аббревиатура одна, а организации разные :)

20. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Благодарю пресс-службу департамента транспорта и пресс-службу МАДИ.


Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

В случае, когда штраф оплачен

Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

  • организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП

или

  • организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН

В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.

В случае, когда штраф отменен

В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

Иные случаи

В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):

  • 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
  • 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
  • 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru

Московская административная дорожная инспекция, ул. Казакова, 27А, Москва

Номера телефонов

+7 (495) 540-76-XX / позвонить

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Официальный сайт: mos.ru

Адресс: ул. Казакова, 27А, Москва

Для владельцев "Московская административная дорожная инспекция", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

ул. Казакова, 19, Москва

ул. Казакова, 18, Москва

ул. Казакова, 18, стр. 1, Москва

Доброслободская ул., 15, Москва

ул. Казакова, 18, стр. 2, Москва

ул. Красная Сосна, 16, корп. 2, Москва

Бауманская ул., 6, стр. 2, Москва

Маленковская ул., 42, стр. 1, Москва

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Московская административная дорожная инспекция", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 74955407656, 84955407656, +7 4955407656, +7 495 540 76 56, +7 495 54 07 656, +7 495 5407656.

Московская административно-дорожная инспекция столкнулась с кадровым голодом

Столичные автолюбители, незаконно закрывающие свои номера на платной парковке в центре города, все еще могут делать это без особой опаски. Широко анонсированная столичными властями Московская административно-дорожная инспекция (МАДИ) по сути так и не заработала. Оказалось, что многомесячная задержка связана с высокими требованиями к потенциальным сотрудникам.

Свою работу МАДИ должна была начать еще 1 января 2014 года. Основной задачей инспекторов этого ведомства, созданного в департаменте транспорта Москвы, должна стать борьба с нарушителями правил парковки. В мэрии обещали, что очищать закрытые номера от бумажек и штрафовать нарушителей за стоянку в неположенном месте на столичные улицы выйдет 500 человек. Между тем спустя почти полгода после формального начала работы таких инспекторов сейчас насчитывается всего несколько десятков.

Как сообщил «Газете.Ru» начальник ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Александр Евсин, МАДИ до сих пор не приступила к работе в полную силу из-за сложностей с кадрами.

«Проблема довольно простая: как оказалось, очень сложно набрать личный состав. Дело в том, что МАДИ – это по сути административная полиция. Поэтому просто так с улицы людей туда не возьмешь, — рассказал Евсин. — Их необходимо обучить, к примеру, тому, как правильно общаться с гражданами в случае возникновения конфликтной ситуации.

Нужны люди с особым психотипом – они должны вести себя так, как сотрудники полиции, не являясь при этом таковыми.

В то же время необходимо наладить их взаимодействие с полицией – это нужно в том случае, если возникает какое-то противодействие автомобилистов законным требованиям инспектора МАДИ. Кроме того, нужно обеспечить для них определенные условия работы – им тоже нужно где-то обедать, укрываться от непогоды и так далее».

«Все сообщения о начале работы пеших инспекторов МАДИ — это были только анонсы деятельности, но не сама деятельность» , — констатирует Евсин.

«Сейчас в МАДИ идет административная работа – отслеживается информация с «парконов» и выносятся постановления. Таким образом граждане получают сейчас штрафы от МАДИ. Но когда они будут работать в полную силу – это сразу станет видно –

вы будете встречать их каждый день на улицах Москвы», — заявил сотрудник ЦОДД.

Оперативно связаться с пресс-службой МАДИ «Газете.Ru» не удалось – телефон в ведомстве не отвечал.

Напомним, что в ноябре 2013 года Госавтоинспекция передала московским властям право на самостоятельный контроль за нарушением правил пользования платными парковкам, а также на выписывание штрафов за нарушение любых правил стоянки и остановки.

В результате департаментом транспорта и была создана МАДИ. В обязанности инспекторов включили контроль за зоной платной парковки, работой такси и соблюдением правил проезда грузовых автомобилей в Москве. Основная обязанность инспекторов МАДИ — штрафовать за парковку под знаками 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена». Кроме того, инспекторы смогут проводить плановые и внеплановые проверки деятельности перевозчиков.

Заместитель мера Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов еще в конце 2013 года заявлял, что поиск и обучение персонала уже идут и к активной работе служба МАДИ приступит 1 января 2014 года.

Однако в обозначенные сроки этого не произошло, и появление инспекторов на столичных улицах Московский департамент транспорта отложил до 1 февраля. Между тем в конце апреля власти признали, что 1 февраля заработали только десять инспекторов МАДИ.

Кроме того, городские власти, по всей видимости, решили сократить их численность. Если первоначально неоднократно сообщалось, что инспекторов будет 500, то позже были объявлены другие цифры.

«500 — это общее число сотрудников организации, а пеших инспекторов будет не более 200. Часть из них уже проходит обучение. Инспекторы будут одеты в темно-синюю форму и ярко-салатовые жилеты», — отмечали в конце апреля в пресс-службе МАДИ.

Таким образом сотрудники инспекции будут по внешнему виду напоминать сотрудников ГИБДД — у них даже будут гражданские погоны на плечах.

Согласно последним официальным данным из пресс-службы ведомства, 200 пеших инспекторов должны приступить к работе 1 июня этого года.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что инспекторы МАДИ — это единственный способ контролировать порядок на платных парковках в Москве. «Однако департамент транспорта Москвы предъявляет к пешим инспекторам завышенные требования, и результатом этого является то, что таких людей они просто не могут найти, — заявил он «Газете.Ru». — Получается, что инспекторы должны по своим качествам превосходить сотрудников госбезопасности. Дептрансу надо признать ошибку и снижать требования».

Полная база контрактов МОСКОВСКОЙ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДОРОЖНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Поставщик

ООО"ИНТЭРКЛАССИК"

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Дата заключения

23 ноября 2018 года

Дата окончания исполнения

24 декабря 2021 года

Сумма контракта

277 355 857,66 ₽

Поставщик

ИП ГУРШУМОВА ВИОЛЕТТА ГЕННАДЬЕВНА

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных прочих нежилых помещений

Дата заключения

2 февраля 2022 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2024 года

Сумма контракта

239 009 452,10 ₽

Поставщик

ООО ТК «Автодрайв»

Предмет

Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем

Дата заключения

30 января 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

97 436 594,42 ₽

Поставщик

ООО"ИНТЭРКЛАССИК"

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Дата заключения

12 декабря 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

86 718 106,58 ₽

Поставщик

ООО"ИНТЭРКЛАССИК"

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Дата заключения

6 октября 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

79 425 800,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью "ИнтэрКлассик"

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) нежилого недвижимого имущества

Дата заключения

8 декабря 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

74 972 500,00 ₽

Поставщик

ИП МЕДОЕВ ИГОРЬ БАШЕРОВИЧ

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Дата заключения

17 апреля 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

66 573 649,97 ₽

Поставщик

ИП МЕДОЕВ ИГОРЬ БАШЕРОВИЧ

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Дата заключения

26 сентября 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

49 327 200,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНЦЕПТ ГРУПП"

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных прочих нежилых помещений

Дата заключения

14 сентября 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2023 года

Сумма контракта

49 327 200,00 ₽

Поставщик

ООО "КОНЦЕПТ ГРУПП"

Предмет

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Дата заключения

27 марта 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

43 492 800,00 ₽

90 000 сотрудников ГАИ имеют разрешение на ношение оружия

Министерство подготовило проект изменений в закон об автомобильном транспорте. Это вызывает много сомнений, поскольку предоставляет новые специальные полномочия сотрудникам GITD. Силы, которые сделали бы их похожими на шерифов, которых мы знаем из американских вестернов. Согласно предложенной новой ст. 66 Закона, сотрудники ГИТД будут вооружены огнестрельным оружием. Они получат его практически без контроля.

Глядя на функции, выполняемые сегодня сотрудниками ГИТД, нет никаких рациональных предпосылок для наделения их этими сверхправами.Как и обычные инспекторы дорожного транспорта, они уполномочены, в частности, для досмотра транспортных средств, документов и для входа в помещения субъекта, осуществляющего автомобильные перевозки. Поэтому трудно понять, зачем им нужно огнестрельное оружие для выполнения этих задач.

Введение специального положения, согласно которому работникам ГИТД выдавалась бы лицензия на ношение огнестрельного оружия, тем более странно, что и сегодня ее могут получить другие чиновники в соответствии с Законом об оружии и боеприпасах. Он может быть выдан, в том числе, работники учреждений, где огнестрельное оружие незаменимо для личной защиты в связи с тем, что их здоровью и жизни угрожает опасность в связи с выполнением ими своих служебных обязанностей.Однако за таким разрешением необходимо обращаться к начальнику провинциальной полиции. Заинтересованная сторона должна представить, среди прочего, медицинскую и психологическую справку, которая покажет, что у него нет противопоказаний к владению оружием. Он также должен сдать специальный экзамен.

По словам министра транспорта, эти специальные процедуры, призванные предотвратить попадание оружия в руки лиц, которые могут представлять угрозу для общества, не должны охватывать сотрудников ГИТД.

На них не распространяются положения Закона об оружии и боеприпасах, а разрешения на ношение огнестрельного оружия им должен выдавать главный инспектор автотранспорта, т.е. их начальник, который не может быть объективным в таких вопросах, а кроме того, не обладают квалификацией, необходимой для их надежного разрешения.Это, в свою очередь, может представлять серьезную угрозу общественному порядку и безопасности граждан.

Это, безусловно, серьезное возражение оправдано тем, что предложенная Минтрансом поправка не содержит положений, определяющих условия применения оружия сотрудниками Генеральной инспекции автомобильного транспорта. В результате им будет предоставлено право на огнестрельное оружие без конкретных общих правил обращения с ним и без эффективных механизмов контроля за его использованием.

Трудно понять, чем руководствовался Минтранс при подготовке таких регламентов.Это, конечно, не забота об общественном порядке и безопасности граждан.

Автор является заседателем районной прокуратуры Варшава-Охота

.90 000 Полиция и СКР расследуют неповиновение стражам порядка в сопровождении Евгения Пригожина. Кто такой Евгений Пригожин, свита которого пыталась скрыться от полиции? Пригожин ФСБ ФСБ и СПб ГИБДД обогнали своих московских коллег, покоривших золотую молодежь ... Пока в столице был шум, наши за грубую езду незаметно взяли водителей и телохранителей миллиардера Пригожина . .. Но не без ГРАД.

Во-первых, рассматриваемое дело было непростым для Следственного комитета. О его волнении говорили прокурор Литвиненко, глава СК Клаус, глава ФСБ Родионов, начальник Главного управления МВД Умнов. И статья обычная, и личность подозреваемого маленькая. Но до сих пор владелец кавалерии успел многое.

Продолжим: прошлая неделя в нашем городе прошла незаметно с борьбой с высокопоставленными водителями, козырями. Это был спланированный рейд по разоблачению незаконных государственных символов.Инициатор - ФСБ, исполнители - ДПС. Когда «Фонтанка» спросила о результатах, нам ответили «два-три человека». И загадочно добавили: «Хотя все может быть». Оказалось, что наши собеседники застенчивы. Возможно, конечно, три года назад во время подобного рейда их было несколько десятков, а сегодня три. Но качество новостей теперь федеральное.

Событие датируется утром 25 мая, когда группа сотрудников Службы экономической безопасности ФСБ дежурила в автомобилях специального батальона ГИБДД возле Медного всадника.Около восьми им. Впереди ехал черный BMW 760 с правильными номерами «OCA», за ним следовал Nissan Patrol.

Раз уж мы упомянули о скандале с золотой молодежью столицы, который начался 23 мая, вы уже понимаете, что эскорт не обратил внимания на ментовскую волну. Машины ДПС мчались за ним по Английской набережной. Из полицейских машин вышло предсказуемое: «Водитель машины номер три-семь-семь, остановитесь». В ответ Ниссан начал теснить полицию к Неве, а БМВ включил шарлатан.Последнее, разумеется, означало «Уходи — не знаешь, куда идешь».

Погоня повернула к Василевскому через Благовещенский мост, но другие подразделения полиции, уведомленные о преследовании, не имели возможности участвовать. С моста процессия повернула налево и остановилась возле знаменитого памятника архитектору Трезини, который стоит перед резиденцией, где находится кабинет могущественного во многих отношениях Евгения Пригожина.

Как тут не напомнить, что хозяин и хозяин Евгений Пригожин? Корпорация "Згода" , в сфере интересов которой - общественная гастрономия, строительство, СМИ.Его структуры занимают почти монопольные позиции в $ млрд по военным контрактам.

Предположительно именно Евгений Пригожин финансирует и организует работу "ольгинских троллей" - платных интернет-комментаторов, создающих необходимую клиенту информационную базу в социальных сетях и является донором ряда СМИ, таких как "ФАН", «Невские новости» или уже покойная «Газета о газете».

Последней новостью из Петербурга о Евгении Пригогине является известие о возможной передаче ему Елисеевского магазина в собственность.

Очевидцы позже вспоминают, как BMW, которая впоследствии оказалась бронемашиной стоимостью более 30 миллионов, зарегистрированной на ООО «Фаворит», принадлежащем матери миллиардера, смело оставила фигуру, напоминающую самого Пригожина. Человек исчез в особняке. Встать полицейским было проще, хотя водитель вип-автомобиля закрылся полностью. Телохранители выскочили из «Ниссана», а подмога выбежала из офиса. Более того, даже сами участники надолго запомнили логику движений.Ссоры, угрозы, мобильные телефоны и, наконец, они оказались в моих руках.

Фактом является то, что старший служащий петербургского управления ФСБ Алексей Чепижко начал снимать мизансцену на профессиональную видеокамеру. А телохранитель Пригожина, 28-летний Сергей Патченко, был настолько уверен в неприкосновенности своего шефа, что начал выбивать камеру из рук сотрудника ФСБ. Кстати, эта цифра хорошо знакома многим журналистам.

Итак, если погоня и последующие поиски обвиняемых с участием золотых кошельков детей Москвы длились несколько дней, а вся страна узнала о событиях от начальника Главного управления МВД Москва 26 мая, то меньше чем через час, к 10 часам утра 25 мая, всех наших вывели из броневиков...Для этого вызвали ГРАД ФСБ. Спецслужбы пригрозили, что, если им это очень понадобится, они снимут и бронестекло.

Виктория из правоохранительных органов вела на обоих кавалеристов составление административных протоколов о «невыполнении требований о предоставлении транспортного средства или остановке транспортного средства». За что, кстати, не будет лишения прав. Что касается телохранителя Сережи, бывшего сотрудника внутренних войск, да еще и работавшего в Крестах, то его ждут более серьезные неприятности.Больше похоже на Пригожина, который должен с чистой совестью платить адвокату.

В ночь с 26 на 27 мая Следственный комитет Василеостровского района возбудил уголовное дело в отношении охранника по ч. 1 ст. 318 УК РФ – «Применение насилия в отношении должностного лица».

Если внимательно посмотреть на график этого события, то можно заметить, что дело было возбуждено не сразу. Понятно, что Пригожин - персонаж. Говорят, звонка по телефону было достаточно.Материал запросила даже городская прокуратура.

Фонтанка не может сказать, что повлияло на принципиальную позицию городского прокурора Литвиненко. Однако предполагается, что это была нормальная человеческая эмоция. И тут все несложно - именно во время того же рейда была остановлена ​​его служебная машина "О 001 КО" и проверены документы. Так что это был скорее внутренний голос прокурора: "Значит, я могу, а ты - нет?"

В данном случае указываются мотивы насилия в отношении ФСБ - мотивы хулиганов.Вопросы, касающиеся амбиций приближенных к престолу людей, не входят в компетенцию Следственного комитета. Однако при дворе Пригожина такое отношение к его статусу не могло остаться без закулисных слухов.

А теперь, благодаря этому "Фонтансу", анекдот разнесут по всему Петербургу и выше.

Артикул:
Знаменитым началом деятельности Пригожина стало открытие ресторана «Старая таможня» на том же Василевском. Впоследствии было открыто еще несколько ресторанов, в том числе гастрономический пункт в Доме правительства.Именно Пригожину, насколько известно, поручено ресторанное обслуживание президентских мероприятий.
В 2011 году «Конкорд» выигрывает конкурс на организацию питания в учебных заведениях Москвы, в 2012 году компании Пригожина получают контракты на поставку продуктов питания для российской армии... В 2013 году в его интересы входит военное строительство. В 2014 году компании, связанные с Пригожиным, получили госконтракты на 90 052

ФСБ и ГИБДД Санкт-Петербурга обогнали своих московских коллег, разгромивших золотую молодежь.Пока столица была шумной, наши водители и охрана миллиардера Пригожина спокойно взяли нашу грубую езду. Но не без ГРАД.

Михаил Огнев, «Фонтанка.ру»

Во-первых, рассматриваемое дело было непростым для Следственного комитета. О его волнении говорили прокурор Литвиненко, глава СК Клаус, глава ФСБ Родионов, начальник Главного управления МВД Умнов. И статья обычная, и личность подозреваемого маленькая. Но до сих пор владелец кавалерии успел многое.

Продолжим: прошлая неделя в нашем городе прошла незаметно с борьбой с высокопоставленными водителями, козырями. Это был спланированный рейд по разоблачению незаконных государственных символов. Инициатор - ФСБ, исполнители - ДПС. Когда «Фонтанка» спросила о результатах, нам ответили «два-три человека». И загадочно добавили: «Хотя все может быть». Оказалось, что наши собеседники застенчивы. Может быть, конечно, три года назад в подобном рейде их были арестованы десятки, а сегодня трое.Но качество новостей теперь федеральное.

Событие датируется утром 25 мая, когда сводная группа сотрудников Службы экономической безопасности ФСБ дежурила возле «Бронзового всадника» на автомобилях батальона ГИБДД. Около восьми часов перед ними появился кортеж. Впереди ехал черный BMW 760 с правильными номерами «OCA», за ним следовал Nissan Patrol.

Раз уж мы упомянули о скандале с золотой молодежью столицы, который начался 23 мая, вы уже понимаете, что эскорт не обратил внимания на ментовскую волну.Машины ДПС мчались за ним по Английской набережной. Из полицейских машин вышло предсказуемое: «Водитель машины номер три-семь-семь, остановитесь». В ответ Ниссан начал теснить полицию к Неве, а БМВ включил шарлатан. Последнее, разумеется, означало «Уходи — не знаешь, куда идешь».

Погоня повернула к Василевскому через Благовещенский мост, но другие подразделения полиции, уведомленные о преследовании, не имели возможности участвовать.С моста процессия повернула налево и остановилась возле знаменитого памятника архитектору Трезини, который стоит перед резиденцией, где находится кабинет могущественного во многих отношениях Евгения Пригожина.

Как не напомнить, что Евгений Пригожин — владелец и глава корпорации «Конкорд», в интересы которой входят гастрономия, строительство и СМИ. Его структуры занимают почти монопольные позиции по военным заказам на миллиарды.

Говорят, что Евгений Пригожин финансирует и организует работу "ольгинских троллей" - платных интернет-комментаторов, которые создают необходимый клиенту информационный фон в соцсетях и является донором ряда СМИ, таких как "ФАН", "Невские Новости» и покойная «Газета О».

Последней новостью из Петербурга о Евгении Пригогине является известие о возможной передаче ему Елисеевского магазина в собственность.

Очевидцы позже вспоминают, как BMW, которая впоследствии оказалась бронемашиной стоимостью более 30 миллионов, зарегистрированной на ООО «Фаворит», принадлежащем матери миллиардера, смело оставила фигуру, напоминающую самого Пригожина. Человек исчез в особняке. Встать полицейским было проще, хотя водитель вип-автомобиля закрылся полностью.Телохранители выскочили из «Ниссана», а подмога выбежала из офиса. Более того, даже сами участники надолго запомнили логику движений. Ссоры, угрозы, мобильные телефоны и, наконец, они оказались в моих руках.

Фактом является то, что старший служащий петербургского управления ФСБ Алексей Чепижко начал снимать мизансцену на профессиональную видеокамеру. А телохранитель Пригожина, 28-летний Сергей Патченко, был настолько уверен в неприкосновенности своего шефа, что начал выбивать камеру из рук сотрудника ФСБ.Кстати, эта цифра хорошо знакома многим журналистам.

Итак, если погоня и последующие поиски обвиняемых с участием золотых кошельков детей Москвы длились несколько дней, а вся страна узнала о событиях от начальника Главного управления МВД Москва 26 мая, то всех наших вывели из броневиков менее чем за час, к 10 утра 25 мая... Для этого вызвали ФСБ ГРАД. Спецслужбы пригрозили, что, если им это очень понадобится, они снимут и бронестекло.

Виктория из правоохранительных органов поручила обоим кавалеристам составить административные протоколы о «несоблюдении требований о подаче транспортного средства или остановке транспортного средства». За что, кстати, не будет лишения прав. Что касается телохранителя Серезы, бывшего сотрудника внутренних войск, также работавшего в Крестах, то его ждут более серьезные неприятности. Скорее Пригожин, которому с чистой совестью приходится платить за адвоката.

В ночь с 26 на 27 мая Следственный комитет Василеостровского района возбудил уголовное дело в отношении охранника по ч. 1 ст.318 УК РФ – «Применение насилия в отношении должностного лица».

Если внимательно посмотреть на график этого события, то можно заметить, что дело было возбуждено не сразу. Понятно, что Пригожин - персонаж. Говорят, шума и телефонной суеты было достаточно. Материал запросила даже городская прокуратура.

Фонтанка не может сказать, что повлияло на принципиальную позицию городского прокурора Литвиненко. Однако предполагается, что это была нормальная человеческая эмоция.А тут все несложно – именно во время того же рейда была остановлена ​​его служебная машина «О 001 КО» и проверены документы. Так что это был скорее внутренний голос прокурора: "Значит, я могу, а ты - нет?"

В данном случае указываются мотивы насилия в отношении ФСБ - мотивы хулиганов. Вопросы, касающиеся амбиций приближенных к престолу людей, не входят в компетенцию Следственного комитета. Однако при дворе Пригожина такое отношение к своему статусу не могло остаться без закулисных слухов.

А теперь, благодаря этому "Фонтансу", анекдот разнесут по всему Петербургу и выше.

Известное начало деятельности Пригожина – открытие ресторана «Старая таможня» на том же Василевском. Впоследствии было открыто еще несколько ресторанов, в том числе гастрономический пункт в Доме правительства. Именно Пригожину, насколько известно, поручено ресторанное обслуживание президентских мероприятий.

В 2011 году Конкорд выигрывает конкурс на питание в учебных заведениях Москвы, в 2012 году компании Пригожина получают контракты на поставку продуктов питания для российской армии.В 2013 году в его интересы входит военное строительство. В 2014 году связанные с Пригожиным компании получили госконтракты на содержание военных городков по всей России — теплоснабжение, водоснабжение, уборка и обслуживание казарменного фонда.

Евгений Вышенков,

В минувшую среду, 25 мая, сотрудники ГИБДД не смогли остановить нарушившего правила дорожного движения кавалериста Евгения Пригожина, а те, кто откажутся, остановятся по требованию инспектора ГИБДД.Об этом сообщила «Фонтанка».

В ходе совместного рейда ГИБДД и ФСБ правоохранители пытались остановить кавалерию из бронеавтомобиля BMW 760 стоимостью 30 млн рублей и сопровождавшего его джипа Nissan Patrol, но водители отказались освобождать. Сотрудники ГИБДД стали преследовать кавалеристов и настигли их на Васильевском острове, где находится офис бизнесмена Пригожина. После остановки BMW их покинул мужчина, который, отмечает издание, похож на самого Пригожина.

Позже стало известно, что обе машины принадлежат коннице миллиардера Евгения Пригожина. Потребовался всего час, чтобы остановить и водителей, и охранника, пытавшегося разбить камеру службы ФСБ. Кроме того, сотрудники Службы экономической безопасности ФСБ были вынуждены вызвать спецназ «ГРАД».

В результате на обоих водителей составлены административные протоколы, а в отношении охранника Плащенко возбуждено уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении должностного лица».

По информации Фонтанки, для принятия решения о возбуждении дела в отношении охранника понадобилась неформальная встреча всех руководителей городских правоохранительных органов: прокурора города Сергея Литвиненко, главы Следственного комитета Александра Клауса, глава ФСБ Александр Родионов, начальник ГУ МВД Сергей Умнов.

По данным Фонтанки, инициатором выступил Литвиненко, возмущенный вызывающим поведением кавалерии, в тот день в рамках той же акции по проверке автомобилей на право использования спецсигналов водитель его служебного автомобиля остановился без каких-либо оговорок.

Файлы:

Пригожин Евгений Викторович родился в Ленинграде в 1961 году. В 1981-1990 годах отбывал наказание по уголовным статьям.

С 1990 года занимается торговлей и ресторанной деятельностью. В 1997 году основал кейтеринговую компанию «Конкорд Кейтеринг». Организовал приемы для глав государств, в том числе по случаю празднования 300-летия Санкт-Петербурга, а также провел все официальные приемы и протокольные мероприятия, связанные с председательством Российской Федерации в «Группе восьми».Его компании поставляют продукты питания в Кремль и во многие государственные учреждения. В 2012 году он выиграл тендер на снабжение продовольствием всей российской армии на сумму 92 миллиарда рублей, а в 2010 году Владимир Путин посетил предприятия концерна.

По данным «Новой газеты» и The New York Times, Пригожин также руководит петербургским агентством интернет-исследований (известным как «Фабрика троллей») и, возможно, был одним из организаторов фильма «Анатомия протеста», дискредитирующего оппозиционеров.

Награжден государственными наградами: медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степени, медалью в честь 300-летия Санкт-Петербурга, орденом Признания; благодаря Президенту Российской Федерации, Канцелярии Президента Российской Федерации, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации.

ФСБ и ГИБДД Санкт-Петербурга обогнали своих московских коллег, разгромивших золотую молодежь. Пока столица была шумной, наши водители и охрана миллиардера Пригожина спокойно взяли нашу грубую езду. Но не без ГРАД.

Михаил Огнев, "Фонтанка.ру"

Во-первых, рассматриваемое дело было непростым для Следственного комитета. О его волнении говорили прокурор Литвиненко, глава СК Клаус, глава ФСБ Родионов, начальник Главного управления МВД Умнов.И статья обычная, и личность подозреваемого маленькая. Но до сих пор владелец кавалерии успел многое.

Продолжим: прошлая неделя в нашем городе прошла незаметно с борьбой с высокопоставленными водителями и козырями. Это был спланированный рейд по разоблачению незаконных государственных символов. Инициатор - ФСБ, исполнители - ДПС. Когда «Фонтанка» спросила о результатах, нам ответили «два-три человека». И загадочно добавили: «Хотя все может быть».Оказалось, что наши собеседники застенчивы. Возможно, конечно, три года назад во время подобного рейда их было несколько десятков, а сегодня три. Но качество новостей теперь федеральное.

Событие датируется утром 25 мая, когда сводная группа сотрудников Службы экономической безопасности ФСБ дежурила возле «Бронзового всадника» на автомобилях батальона ГИБДД. Около восьми часов перед ними появился кортеж. Впереди ехал черный BMW 760 с правильными номерами «OCA», за ним следовал Nissan Patrol.

Раз уж мы упомянули о скандале с золотой молодежью столицы, который начался 23 мая, вы уже понимаете, что эскорт не обратил внимания на ментовскую волну. Машины ДПС мчались за ним по Английской набережной. Из полицейских машин вышло предсказуемое: «Водитель машины номер три-семь-семь, остановитесь». В ответ Ниссан начал теснить полицию к Неве, а БМВ включил шарлатан. Последнее, разумеется, означало «Уходи — не знаешь, куда идешь».

Погоня повернула к Василевскому через Благовещенский мост, но другие подразделения полиции, уведомленные о преследовании, не имели возможности участвовать.С моста процессия повернула налево и остановилась возле знаменитого памятника архитектору Трезини, который стоит перед резиденцией, где находится кабинет могущественного во многих отношениях Евгения Пригожина.

Как не напомнить, что Евгений Пригожин — владелец и глава корпорации «Конкорд», в интересы которой входят гастрономия, строительство и СМИ. Его структуры занимают почти монопольные позиции по военным заказам на миллиарды.

Судя по всему, именно Евгений Пригожин финансирует и организует работу "ольгинских троллей" - платных интернет-комментаторов, создающих необходимый клиенту информационный фон в соцсетях и является донором ряда СМИ, таких как "ФАН", "Невские Новости» и покойной «Газеты О».

Последней новостью из Петербурга о Евгении Пригожине является известие о возможной передаче ему Елисеевского магазина в собственность.

Очевидцы позже вспоминают BMW, которая впоследствии оказалась бронемашиной стоимостью более 30 миллионов долларов, зарегистрированной на ООО «Фаворит», принадлежащее матери миллиардера, смело оставила фигуру, напоминающую самого Пригожина. Человек исчез в особняке. Встать полицейским было проще, хотя водитель вип-автомобиля закрылся полностью.Телохранители выскочили из «Ниссана», а подмога выбежала из офиса. Более того, даже сами участники надолго запомнили логику движений. Ссоры, угрозы, мобильные телефоны и, наконец, они оказались в моих руках.

Дело в том, что старший служащий петербургского управления ФСБ Алексей Чепижко начал снимать мизансцену на профессиональную видеокамеру. А телохранитель Пригожина, 28-летний Сергей Патченко, был настолько уверен в неприкосновенности своего шефа, что начал выбивать камеру из рук сотрудника ФСБ.Кстати, эта цифра хорошо знакома многим журналистам.

Итак, если погоня и последующие поиски обвиняемых с участием золотых кошельков детей Москвы длились несколько дней, а вся страна узнала о событиях от начальника ГУ МВД Москвы 26 мая, то всех наших вывели из броневиков менее чем за час, к 10 утра 25 мая... Для этого вызвали ГРАД ФСБ. Спецслужбы пригрозили, что, если им это очень понадобится, они снимут и бронестекло.

Виктория из правоохранительных органов заставила обоих водителей кавалерии составить административные протоколы о «несоблюдении требований о подаче или остановке транспортных средств». За что, кстати, не будет лишения прав. Что касается телохранителя Серезы, бывшего сотрудника внутренних войск, также работавшего в Крестах, то его ждут более серьезные неприятности. Скорее Пригожин, которому с чистой совестью приходится платить за адвоката.

В ночь с 26 на 27 мая Следственный комитет Василеостровского района возбудил уголовное дело в отношении охранника по ч. 1 ст.318 УК РФ – «Применение насилия в отношении должностного лица».

Если внимательно посмотреть на расписание этого события, то можно заметить, что дело было возбуждено не сразу. Понятно, что Пригожин - персонаж. Говорят, шума и телефонной суеты было достаточно. Материал запросила даже городская прокуратура.

Фонтанка не может сказать, что повлияло на принципиальную позицию прокурора Литвиненко. Однако предполагается, что это была нормальная человеческая эмоция.А тут все несложно – именно во время того же рейда была остановлена ​​его служебная машина «О 001 КО» и проверены документы. Так что это был скорее внутренний голос прокурора: "Значит, я могу, а ты - нет?"

В данном случае указаны мотивы насилия в отношении ФСБ - мотивы хулиганов. Вопросы, касающиеся амбиций приближенных к престолу, не входят в компетенцию Следственного комитета. Однако при дворе Пригожина такое отношение к своему статусу не могло остаться без закулисных слухов.

А теперь, благодаря этому Фонтанцу, анекдот разнесут по всему Петербургу и за его пределами.

Известное начало деятельности Пригожина – открытие ресторана «Старая таможня» на том же Василевском. Впоследствии было открыто еще несколько ресторанов, в том числе гастрономический пункт в Доме правительства. Именно Пригожину, насколько известно, поручено ресторанное обслуживание президентских мероприятий.

В 2011 году «Конкорд» выигрывает конкурс на питание в образовательных учреждениях Москвы, в 2012 году компании Пригожина получают контракты на поставку продуктов питания для российской армии.В 2013 году в его интересы входит военное строительство. В 2014 году связанные с Пригожиным компании получили госконтракты на содержание военных городков по всей России — теплоснабжение, водоснабжение, уборка и обслуживание казарменного фонда.

Евгений Вышенков, Фонтанка.ру 30 мая 2016 10:06

Телохранителю бизнесмена придется ответить

В Санкт-Петербурге Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении сотрудника службы безопасности известного бизнесмена Евгения Пригожина.Мужчину подозревают в неподчинении властям и применении насилия после того, как кавалькада предпринимателя попыталась скрыться от экипажей ГИБДД.

Конфликтная ситуация возникла в ходе совместного рейда ГИБДД и ФСБ 25 мая. Службы безопасности проверяли автомобили с установленной госсимволикой, пишет Фонтанка.

В какой-то момент представители ведомств попытались остановить конницу Пригожина, которая состояла из автомобилей BMW 760 и Nissan Patrol.Однако водители проигнорировали просьбу и увеличили скорость. Погоня началась и закончилась на площади Трезини на Васильевском острове.

По данным издания, бизнесмен сам вышел из машины и направился в свой офис. Его водители были привлечены к административной ответственности, а охранник - к уголовной ответственности.

28-летний мужчина пытался разбить камеру сотрудников ФСБ. В результате силовикам пришлось вызывать спецназ.

Отметим, что прошедшая неделя запомнилась чередой громких скандалов с участием так называемой золотой молодежи.Первым стал сын старшего вице-президента «Лукойла» Руслан Шамзауров, решивший вместе со своими друзьями быстро и яростно поиграть с сотрудниками ГАИ. Видео их «подвигов» с огромным резонансом разошлись по Интернету.

Судя по всему, после очередной выходки "мажоров" высокопоставленных милиционеров терпение лопнуло: Руслан Шамсауров обнаружен в одной из столичных клиник i.

На выходных сын бывшего министра спорта РФ, депутата Госдумы Бориса Ивануженкова Антон остановился на своем внедорожнике на общественном транспорте в подмосковном Подольске.В результате пострадали два пешехода. Интернет-пользователей возмутил тот факт, что сын бывшего министра в первую очередь заботился не о помощи пострадавшим, а о.

А в Чебоксарах субботним вечером был замечен 17-летний сын главы администрации города Алексей Лаидов. Подросток за рулем Volkswagen Polo выехал на встречную полосу в центре столицы Чувашии, в результате чего пострадал водитель отечественной легковушки.

По словам очевидцев, малолетний сын сити-менеджера был пьян и грубил сотрудникам правоохранительных органов.Более того, при задержании водителя его коллеги затеяли драку с полицией.

Местные издания сообщают, что сын Лидыкова попал в пьяное ДТП: в декабре 2013 года автомобиль с пьяными подростками во время погони протаранил машину ГИБДД. Позже машина застряла в овраге, и несовершеннолетние скрылись. Им удалось удержать двоих, пока, по их словам, они везли 14-летнего сына города. Однако позже вину взял на себя другой человек. Через два года после аварии и погони был арестован брат главы горадминистрации — он тоже оказался в состоянии алкогольного опьянения.

.90 000 региональных СМИ: Какой будет Мелецкая железная дорога?

Среди местных новостей, опубликованных в последние дни, заслуживает внимания анализ последствий ревитализации участка линии № 25 между Дембицей и Оцице. Вы также можете найти положительные новости об усилиях по сохранению железнодорожного наследия.

Подкарпатское воеводство: Какой будет «Мелецкая железная дорога» после ревитализации?

Городской информационный портал "korso.pl" представил отчет об изменениях на участке Дембица - Мелец - Очице, которые произойдут после его активизации.Напомним, строительные работы должны завершиться в 2020 году. Новое покрытие пути позволит пассажирским поездам ходить со скоростью до 120 км/ч, что сократит время в пути. Он станет конкурентоспособным с другими видами транспорта. В городе будет построена новая остановка, модернизированы оставшиеся платформы и реконструированы железнодорожные переезды. Что важно для грузовых перевозок, основные пути на станции Мелец увеличены до 600 м.

В отчете также указаны недостатки в запланированных работах, такие как недостаточное количество путей на станции Мелец, что должно препятствовать работе особая экономическая зона.Кроме того, не будет дополнительной остановки в районе промышленного парка в Мелеце, а полезная для грузовых перевозок станция Жохув не будет перестроена.


Куявско-Поморское воеводство: угроза штрафа за шум от трамваев

Польское радио "ПиК" проинформировало о мероприятиях, связанных с чрезмерным шумом, возникающим при пересечении трамваями эстакады над Восточной станцией Быдгощ для строительства акустических экранов которые должны защитить их от чрезмерного, надоедливого звукового излучения.

В связи с обсуждаемым делом Региональная дирекция по охране окружающей среды в Быдгоще подала ходатайство о наказании инвестора - компании Tramwaj Fordon. Организация не выполнила обязательство по подготовке полного анализа после внедрения. За недостатки в документе, не оформленном в срок, может быть наложен административный штраф. Производство по этому делу ведет Воеводская инспекция по охране окружающей среды в Быдгоще, сообщает радиостанция.


Lubelskie: Трудный путь до остановки Lublin West

"Dziennik Wschodni" заинтересовалась возможностью добраться до строящейся железнодорожной остановки Czuby в Люблине.Объект, который должен быть сдан в эксплуатацию в декабре этого года, приблизит пассажирские поезда к жилым массивам западной части города. Однако проблема будет заключаться в том, чтобы добраться до перрона, к которому сейчас нет доступа, а между ближайшим жилым массивом и автовокзалом есть ущелье. В рамках инвестиций PKP PLK построит тротуар и техническую дорогу до ближайшей улицы. Однако он грунтовый, и подъезд к нему со стороны города неудобен. Как установило издание, в этом году горсовет планирует разработать концепцию новой коммуникационной магистрали.Неизвестно, когда оно возникнет.



... и сбор за Верхнесилезскую узкоколейку

Портал "Bytomski.pl" заинтересовался онлайн-сбором средств на эксплуатацию Гурносилезской узкоколейки, на которой туристический поток осуществляется из Бытома и городов Тарновске-Гуры и Мястечко. Его создатель решил поддержать своего управляющего, то есть Ассоциацию Верхнесилезских узкоколейных железных дорог, суммой в 6 250 злотых. Это следует из количества сторонников, следящих за НПО на Facebook.Если каждый из них поддержит действие 1 злотого, указанная сумма будет увеличена.

По информации службы информации уже собрано более тысячи злотых. Первый транш средств достался управляющему Górnośląskie KW.


.90,000 Богатый россиянин вез привязанную к крыше автомобиля девушку

Так и хочется сказать, что это любовь к добру и злу, показывая, насколько мы заботимся о других людях, и, наконец, безобидные выходки. Однако это не так. Единственное, что доказали эти русские влияния, это то, что он не уважает свою партнершу и не заботится о ее безопасности.

Блогер Сергей Косенко шокировал интернет-пользователей своей записью, где он едет на дорогой машине со своей девушкой, привязанной к крыше.Парочка каталась по Москве, снимая идиотов прохожих.

Это неудивительно. Илона была не просто привязана веревками к крыше Bentley. Его рот тоже был заклеен, и, как будто этого было недостаточно, его правое запястье было приковано наручниками к левому запястью водителя. Это означает, что парень управляет машиной только одной рукой!

Нетрудно представить, что было бы, если бы на дороге случилось что-то непредвиденное...

Девушка на крыше автомобиля викторина

Илоне пришлось пройти странное испытание на доверие и преданность.Однако тест на ответственного напарника и гонщика Сергей точно не выдержал. Когда ролик начал распространяться в сети, мужчина заинтересовался родстером.

В опубликованном заявлении службы объявили, что расследуют дело. «Сотрудники МосГАИ начали судебное разбирательство по установлению обстоятельств по видеозаписи, где девушку привязывали к крыше движущегося автомобиля», — цитирует РБК.

По данным «Москва24», сначала инфлюенсер нарушил все правила дорожного движения, запретив высаживать людей из машины.Статья в Кодексе об административных правонарушениях предусматривает штраф в размере 500-1000 рублей (26-52 злотых), что в данном случае кажется смешным наказанием.

У инфлюенсера много на совести

Как сообщает РЕН, молодой блогер с миллионами подписчиков в Instagram позже объяснил, что у него и его девушки были другие «задачи» и это была одна из них. Неизвестно, кто доверил ему такую ​​работу и чему именно она должна была служить.

Более того, машина, которую он вел, была зарегистрирована на другую, Анастасию Ялковскую.«На данном автомобиле имеется 68 неоплаченных штрафов на сумму 78 500 рублей», — сообщают российские СМИ.

После того, как фильм подвергся критике в Интернете и было начато расследование, Сергей выложил еще одно видео, чтобы «извиниться» за опасный поступок. Он сказал, что не замечал такого большого ажиотажа со стороны критиков.

Впрочем, это не первый случай, когда блогер-миллионер переходит на сторону закона и хорошего вкуса. По данным российского госагентства, РИА была депортирована из Индонезии в январе за нарушение ограничений, связанных с пандемией Covid-19.

(Категория: Esquire, Москва24, РИА, РЕН, РБК)

км русский т.к.

.

Смотрите также