Московская автодорожная инспекция


Обжалование постановлений и решений "МАДИ" (Московская административная дорожная инспекция) | Новости | Мещанский районный суд

Уважаемые граждане и юридические лица !

Мещанский районный суд города Москвы разъясняет Вам порядок обжалования постановлений об административных правонарушениях и подсудность таких жалоб по постановлениям и решениям, вынесенным "МАДИ" (Московская административная дорожная инспекция)

В соответствии с п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005г.№5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции с последующими изменениями и дополнениями) при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном ч.3 ст.28.6 и ст.29.10 КоАП РФ.  То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Аналогичный порядок применяется при определении территориальной подсудности рассмотрения жалоб на решения вышестоящих должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные в порядке, предусмотренном ч.3 ст.28.6 и ст.29.10 КоАП РФ.

 

В связи с изложенным, Мещанский районный суд города Москвы просит быть внимательнее при определении территориальной подсудности и подаче жалоб на постановления об административных правонарушениях.

ГИБДД начала рейды по поимке столичных таксистов без масок

Фото: Агентство «Москва»

Московским таксопаркам начали выписывать штрафы за водителей, которые ездят на заказы без масок и антисептиков

В Москве стали проводить массовые рейды по проверке готовности водителей к борьбе с коронавирусом. Как пишет Autonews, начали с таксистов. Теперь их проверяют сотрудники Роспотребнадзора, а останавливать автомобили помогают Московская автодорожная инспекция (МАДИ) и ГИБДД.

Согласно требованиям Роспотребнадзора, все таксисты в России обязаны менять маски каждые три часа и регулярно проветривать и обрабатывать салон своих машин средствами дезинфекции. Это нужно делать после завершения рабочей смены или же не менее двух раз в сутки. Особое внимание при обработке водители должны уделять рулевому колесу, ремням, подлокотникам, ручкам дверей.

По итогам первых дней проверок сотрудники Роспотребназдора оформили уже более 80 протоколов в отношении таксомоторных компаний, которые не выполнили разосланные им инструкции. Как рассказали Autonews в пресс-службе МАДИ, такие проверки теперь будут проходить регулярно - несколько раз в неделю. Все такси проверят у крупных транспортных пересадочных узлов, на вокзалах и в аэропортах.

«Водители такси должны как можно чаще мыть руки с мылом или протирать их кожными антисептиками. В салоне обязательно наличие антисептиков для обработки поверхностей. Кроме этого, компаниям предписывается не допускать к работе после предрейсового осмотра водителей с признаками острых респираторных инфекций», - говорится в сообщении МАДИ.

При этом в большинстве сервисов по заказу такси отмечают, что собственного таксопарка у них нет. Об этом в комментарии ТАСС сообщила пресс-служба сервиса «Ситимобил». Там уточнили, что компания направила своим партнерам рекомендации по профилактике распространения коронавируса нового типа.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» Autonews объяснили, что вся информация от Роспотребнадзора уже доведена до партнеров компании в таксопарках и до самих водителей.

В свою очередь, глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин заявил, что введение большого штрафа в условиях дефицита станет дополнительной неоправданной нагрузкой для бизнеса.

«Раз так быстро появилось такое серьезное требование и сразу ввели высокий штраф, нужно обеспечить возможность выполнения таких предписаний. Создайте пункты продаж этих наборов по конкретным незавышенным ценам. Это был бы нормальный подход. В аптеках в Москве из-за этого ажиотажа масок не найти. Бизнес и предпринимателей просто обязали закупить такие наборы, а как мы выкрутимся, их не волнует», - резюмировал Щербинин.

Итоги работы в сфере безопасности дорожного движения за 2018 год

Итоги работы в сфере безопасности дорожного движения за 2018 год

За 2018 год на Окружную комиссию по безопасности дорожного движения ТиНАО города Москвы было вынесено 25 предложений, из них по 21 принято положительные решения. В том числе:

Администрацией в 2018 году установлены искусственные дорожные неровности и знаки 1.23 «Дети» вблизи ГБОУ Школа № 2070 по адресу пос. завода «Мосрентген» д.10

Знаки 1.23 «Дети» вблизи детского сада ГБОУ Школа №2070 и знаки 5.21. «Жилая зона» и 5.22» конец жилой зоны на всех въездах в военный городок (Героя России Соломатина)

Знаки 1.23 «Дети» вблизи детского сада ГБОУ школа № 2070 по адресу поселок завода «Мосрентген» д.38.

Вынесено на окружную комиссию по БДД ТиНАО г. Москвы и принято решение «целесообразно» так же об установке знаков «Жилая зона» на всех въездах в поселке завода Мосрентген. Схема с указанием въездов и выездов с дворовой территории направлена администрацией в ГКУ ЦООД.

Организовано понижение бортового камня и сделаны подходы для организации пешеходного перехода между домами № 30 и №33, схема для установки дорожных знаков «пешеходный переход» направлена ГКУ ЦОДД.

Уставлен дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор» по адресу: ул. Героя России Соломатина, вблизи КПП-2 в/ч 61899 . Администрация постоянно мониторит ситуацию в поселении и в случае ухудшения обстановки на дорогах в части неправильной парковки сообщает в МАДИ (Московская автодорожная инспекция), в связи с чем работа эвакуаторов в нашем поселении имеет регулярный характер.

Уставлен дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» и малые архитектурные формы напротив кафе «Mr. Burgerovich” в д. Мамыри в целях ограничения парковки на проезде к жилым домам.

Уставлен ИДН (искусственная дорожная неровность) вблизи дома 15 со знаками 5.20.

Уставлено сферическое зеркало на повороте проектируемого проезда 133 в сторону домов 30-33, оно позволяет увеличить угол обзора водителям на этом участке дороги, с целью предотвращения аварийных ситуаций.

Установлена камера фотовидеофиксации нарушений ПДД на пересечении ул. Адмирала Корнилова и Проектируемого проезда № 134.

На заседании ОК БДД ТиНАО дано поручение ГКУ «ЦО ДДД» рассмотреть возможность установки камеры фотовидеофиксации на пересечении ул. Адмирала Корнилова и ул. Московской у рынка «Строймастер».

Одобрен запрос Администрации на установку Искусственных неровностей во внутриквартальном проезде на ул. Героя России Соломатина между домами 18 и 1. Установка ИН будет произведена в 2019 году.

Так же 30.11.2018 г. был рассмотрен вопрос в рамках заседания окружной комиссии по безопасности дорожного движения ТиНАО города Москвы. Где, было принято решение о целесообразности ограничений и поручено ГКУ ЦОДД установить знаки 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор» на протяжении всего Проектируемого проезда № 133, что позволит очистить данный проезд от припаркованного транспорта.

Оборудован светофорным объектом проблемный ранее пешеходный переход у КПП МЧС «Лидер». Теперь переход регулируется светофором.

Распоряжением № 12 от 23.01.2019 г. администрации поселения «Мосрентген» создана рабочая группа по безопасности дорожного движения поселения «Мосрентген».

На ОК по БДД ТиНАО г. Москвы вынесен вопрос об организации пешеходного перехода у КПП №1 в/ч 61899, а так же на пересечении Институтского и Музыкального проездов. Организованы 3 межведомственных выездных совещания рабочей группы по безопасности дорожного движения.

Первый оштрафованный за езду без пропуска москвич обжалует наказание

И может выиграть — у Верховного суда свое мнение о том, как именно можно штрафовать москвичей в период самоизоляции.

Итак, первый пошел: как сообщил ТАСС автоактивист Петр Шкуматов, в Москве впервые в автоматическом режиме был оштрафован водитель, поехавший в город без пропуска. Штраф выписала МАДИ — Московская автодорожная инспекция, заменившая ГИБДД в области надзора за движением в Москве. Камера поймала нарушителя на Спартаковской площади при движении по ТТК — в достаточно плотном потоке машин. При этом сам водитель — его зовут Илья Чирцов — утверждает, что цифровой пропуск у него есть и в него вписан автомобиль. Он разместил в своем фейсбуке скриншоты документов и постановление о штрафе, которое намерен обжаловать, пишет издание «Новый день». Документ пришел к нему на почту, а также по СМС через систему «Автокод» — в мирной жизни подобным образом приходили штрафы за превышение скорости.

Что ж, вероятно, этот случай будет не единственным. Во-первых, городское правительство уже отчитывалось о том, что по Москве ежедневно ездит примерно миллион машин (до карантина этот показатель был 3,4 млн), из них около 50 тыс. ежедневно не заботятся об оформлении пропусков. При этом до сих пор их подобными штрафами не заваливали, по крайней мере об этом не сообщалось. И причина, вероятно, не только в долготерпении столичного правительства. Дело в том, что Верховный суд на днях выпустил разъяснение, из которого следует — за нарушение режима самоизоляции можно штрафовать только по постановлению суда, но никак не в автоматическом режиме. Кстати, все штрафы, выписанные пешеходам, сначала направляются в ОАТИ в группу разбора (почему-то в Москве именно объединение административно-технических инспекций обязали заниматься этим вопросом) и только потом представление о штрафе направляется в суд.

Впрочем, пока все говорит о том, что правда будет на стороне оштрафованного. А московским властям, возможно, прежде чем выписывать штраф, нужно удостовериться, что их базы данных по пропускам в авральном режиме, введенном в столице, работают достаточно хорошо, чтобы иметь моральное право штрафовать водителей за нарушение режима самоизоляции.

Фото: mos.ru

Дорожная инспекция: органы местного самоуправления хотят камеры контроля скорости Главной инспекции автомобильного транспорта. Власти столичного города Вилянув предоставили GITD две камеры контроля скорости, которые должны быть установлены в районе – это первый подобный случай в Польше.

В пятницу было заключено соглашение между "Фондом Лепши Вилянова", столицей Варшавой, и Главной инспекцией автомобильного транспорта.«По соглашению, Главная инспекция дорожного транспорта безвозмездно получила две камеры контроля скорости и две мачты с кожухами. GITD будет использовать эти устройства для повышения безопасности дорожного движения в Вилянове», - сообщил PAP представитель Главной дорожной инспекции Альвин Гаджадхур. Он добавил, что это первый подобный случай с тех пор, как в июле 2011 года Дорожно-транспортная инспекция взяла на себя эксплуатацию системы камер контроля скорости.

«В GITD уже поступило около 200 заявлений от жителей и органов местного самоуправления с просьбой включить их город в автоматические камеры наблюдения за скоростью», - отметил Гаджадхур.Он пояснил, что запросы на камеру контроля скорости оправдывают жители, в том числе, интенсивное движение или водители, «мчащиеся» по деревне. «Анализ дорожно-транспортных происшествий на протяжении многих лет показывает, что основной причиной трагических дорожных происшествий является превышение скоростного режима. Разгоняющиеся транспортные средства препятствуют безопасному проезду по полосам в местах без светофоров и, в том числе, представляют угрозу для детей, направляющихся в школу» - сказал пресс-секретарь.

В инспекции имеется более 800 мачт для подвески камер контроля скорости, а самих устройств около 70.В планах приобрести еще 300 устройств. Тендерные процедуры еще продолжаются, но GITD ожидает, что новые камеры контроля скорости появятся на дорогах до летних каникул.

Агата Калинская (PAP)

ей/амак/мч/

Источник: PAP

Share

Topics.90 000 На дорогах беспредел! Что не удалось сделать правительству?

Городская охрана и Дорожно-транспортная инспекция не могут наказать дорожных пиратов, потому что Министерство инфраструктуры задерживает издание исполнительных постановлений к Закону - Закон о дорожном движении

Сегодня водители, нарушающие правила, боятся только полиции.Городская охрана и Дорожно-транспортная инспекция (ИТД) с 31 декабря 2010 года получили новые полномочия по досмотру транспортных средств. Однако они до сих пор не могут этого сделать. Причиной является отсутствие подзаконных актов к Закону о дорожном движении, который должен издаваться Министерством инфраструктуры. Так как правил нет, муниципальная полиция по-прежнему не имеет права использовать камеры контроля скорости, а дорожная инспекция может выписывать штрафы водителям легковых автомобилей.

Поправка к ПДД изменила правила, по которым городская стража может контролировать дорожное движение.Их полномочия ограничивались только застроенной территорией. Они не могут остановить водителей на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Кроме того, место измерения скорости должно быть согласовано с уполномоченным на месте уездным (городским) начальником или столичным начальником полиции и четко обозначено.

Поправка к закону должна была цивилизовать правила использования камер контроля скорости охранниками и пресечь нарушения в некоторых муниципалитетах.Многие из них использовали камеры контроля скорости для заработка, а не для повышения безопасности дорожного движения.

Проблема в том, что это все еще мертвые правила.До сих пор нет регламента, устанавливающего правила маркировки точек измерения скорости. Между тем в законе четко прописано, что пограничники могут проверять водителей только с помощью камер контроля скорости в отмеченных местах. Условия маркировки этих мест должны были определяться этим положением, которого до сих пор не существует.

- Пока он не выдан, городская стража не может проводить проверки с использованием записывающих устройств, - подтверждает проф.Рышард Стефански, эксперт по дорожному движению Университета Лазарского.

Мининфраструктуры пошло дальше законодателя, который хотел лишь ограничить полномочия городской стражи, и - затягивая издание постановления - полностью отстранил их от управления дорожным движением.

Хранители уже недовольны этой ситуацией.

- Жители жалуются, что отсутствие камер контроля скорости является большой проблемой.Они не понимают, как можно ждать, пока их пометят, - говорит Ярослав Швиль, командир городской стражи в Черске.

В Мининфраструктуры поясняют, что проект постановления готов.

- В настоящее время мы анализируем представленные комментарии и мнения, - говорит Миколай Карпинский, пресс-секретарь министерства.

Поправка к дорожному движению расширила полномочия дорожно-транспортной инспекции.В настоящее время ИТД может контролировать не только грузовики и автобусы, но и водителей легковых автомобилей и мотоциклов. Однако также нет положения, которое позволяло бы инспекторам выписывать задержанному водителю легкового автомобиля талон.

Отсутствие правил, разрешающих использование камер контроля скорости ИТД, не так беспокоит, как правила, касающиеся городской охраны, поскольку они вступят в силу только с 1 июля 2011 года.Кроме того, хотя инспектор, который остановит водителя, представляющего угрозу на дороге, не может выписать ему штраф, он может вызвать полицию, которая ему поможет.

.90 000 Проверка грузовых автомобилей чаще и быстрее 90 001

Ожидается, что с 7 ноября 2019 года европейские дорожно-транспортные инспекции будут проводить проверки в течение календарного года, что составит 5%. общее количество большегрузных транспортных средств массой более 3,5 тонн и автобусов вместимостью более 9 мест, зарегистрированных в данной стране.

В 2019 году осмотр проведен 176 тыс. контроль. Доля иномарок составила 46%, тогда как в 2015 году она составляла одну треть.- Неизменно большая часть из правонарушений, до 80%, связана с урегулированием рабочего времени и вмешательством в работу приборов контроля. Это серьезное правонарушение, потому что измученный водитель имеет такую ​​же эффективность, как и водитель в состоянии алкогольного опьянения. Борясь с этим бедствием, мы также контролируем транзитные автомобили, — объясняет главный инспектор дорожного транспорта Элвин Гаджадхур.

Подробнее читайте в: Хорошее настроение предпринимателей

По подсчетам сотрудников ГИБДД, у каждого четвертого контролируемого водителя есть проблема с рабочим временем.Это единственная переменная, которая может повысить конкурентоспособность компании или вознаграждение водителей. Дело доходит до подлога, водители используют т.н. магниты, которые изменяют записи тахографа или даже останавливают их работу. Во время осмотра грузовика 24 июля инспекторы обнаружили магнит... в углублении. Остановившийся водитель спрятал там устройство.

Неисправный тахограф, обнаруженный в одном из грузовиков, подконтрольных ГИТД. Фото ГИТД

логистика.рп.пл

В мае и июне GITD приобрела 64 фургона на сумму 28 млн злотых, оснащенных:в с тестерами, приборами контроля состава топлива, дымомерами и переносными весами. В отличие от тех, что использовались до сих пор, новые позволяют измерять вес автомобиля в движении. Благодаря этому будет взвешивать грузовик за 2 минуты, а не за 20 минут, как раньше . В рамках Антикризисного щита 3.0 министерство также упростило формальности, если проверка не выявит нарушений. Протокол, написанный в конце, упрощен и не требует подписи водителя.

Подробнее читайте в: Особовка разбила голы на S8

ГИТД также ускорит проверки технического состояния автомобилей.Инспекция закупит 16 передвижных диагностических станций. - Из транспортных средств, отобранных для досмотра, более 40 процентов оказались неработоспособными после испытаний в передвижной технической станции, — подчеркивает Гаджадхур. В ГИТД есть 3 таких мобильных станции. 24 июля на Нижнесилезском участке автомагистрали А4 инспекторы остановили грузовик , пневмосистема которого была «отремонтирована» ручкой. При осмотре также выявлена ​​чрезмерная разница тормозных усилий в колесах одной оси, дефекты освещения и изношенные шины.

"Стационарная" пневмосистема грузовика с ручкой. Фото ГИТД

логистика.рп.пл

Однако в ГИТД подчеркивают, что состояние подвижного состава улучшается. - В начале нашей операции мы ежедневно собирали около десятка вещественных доказательств, что составляло треть проверенных автомобилей. Уже несколько лет процент устанавливается на уровне 6-7 процентов. - оценивает главный инспектор.

.90 000 Бельгия объявляет о проверках перевозчиков, но никто не знает, сколько платить 90 001 водителю

Уже в первые дни своей работы портал IMI оказался в осаде. Перевозчики представили 300 тыс. размещение объявлений. Однако вскоре перед предпринимателями встанет гораздо более сложная задача, поскольку в марте им придется рассчитывать вознаграждение водителей, командированных по правилам новой директивы (известной как lex specialis). - Одной из самых больших проблем для перевозчиков является доступ к информации о заработной плате, действующей в странах ЕС. Большинство стран еще не опубликовали свои ставки на едином национальном сайте, как того требует европейское законодательство . Мы последовательно информируем Европейскую комиссию и Европейское бюро труда об этой проблеме, — признает Маргарета Пшибыла, представитель ZMPD в ЕС.

Нет информации о размере заработной платы

Адвокат юридической фирмы Gide Loyrette Nouel Джоанна Ясевич признает, что на практике доступ к конкретной информации, посвященной транспорту, на веб-сайтах государств-членов кажется незначительным.- Европейское агентство по труду должно подготовить дополнительное резюме правил перевозки по стране , но это будет процесс, охватывающий весь 2022 год. Может быть, проверяющим службам параллельно с проводимыми проверками следует заниматься информационным процессом для проверяемых субъектов? Образовательные и информационные материалы были бы на вес золота, - считает юрист.

Подробнее

Он добавляет, что перечень правил и, похоже, определение размера вознаграждения находится на стороне государств-членов, а не Еврокомиссии.- Трудовое право отнесено к национальным компетенциям. Государства-члены обязаны указывать список ингредиентов (например, сверхурочные, диеты), хотя количество они не называют, - напоминает Ясевич.

До сих пор немногие страны внедрили Директиву о проводках. - Беспокоит плохой транспонированный статус директивы. На данный момент только Франция, Бельгия, Словакия, Дания, Венгрия и Финляндия внедрили новые положения в национальное законодательство. Это может вызвать большой хаос во время проверки, - предупреждает представитель Союза польской молодежи в ЕС.

Подробнее

Хотя конкретная информация затруднена или часто отсутствует, работодатели обязаны соблюдать закон. - У микрокомпаний нет бюджетов на юридические консультации, а крупные работодатели могли предвидеть такую ​​необходимость. Уже два года известно, что нужно готовиться к грядущим переменам. Процессы внедрения уже идут, некоторые перевозчики приняли внутренние регламенты и дорабатывают информацию об условиях оплаты труда за границей, в том числе в размере ставок.Крупные компании продвинулись вперед, а иностранные юристы дают заключения, чтобы лучше оценить операционные расходы. В компетенцию (иностранных) юристов входит определение того, какие коллективные договоры являются общепризнанными, какие положения следует учитывать в отношении водителей, и перечень положений широк. Однако следует признать, что процесс внедрения в компаниях продлится до тех пор, пока государства-члены не введут в свои правовые системы положения Директивы о размещении водителей, - подчеркивает Ясевич.

Объявлены проверки на весь год

Европейская комиссия объявила о решительных действиях против стран, которые не хотят выполнять директиву о размещении водителей. - На веб-сайте DG MOVE есть пояснительные рекомендации для перевозчиков и контролеров о том, как применять lex specialis . Обязательна к прочтению всем, кто связан с автомобильным транспортом. Новые вопросы и ответы появятся в ближайшие дни, в том числе по теме транспорта в третьи страны - стоит регулярно следить за сайтом ЕС, - советует Пшибыла.

Подробнее

Ясевич указывает, что первые проверки, связанные с выполнением положений Пакета мобильности, уже начинаются. Бельгийский контроль с привлечением иностранных наблюдателей касался, в частности, размещения водителей и регулярного возвращения водителей. Он предупреждает, что бельгийских инспекции объявили, что этот год будет годом проверок автотранспортных компаний.

Во вторую неделю февраля Roadpol (Европейская полицейская ассоциация) и сотрудники Европейского офиса поЛейбористы (Европейское управление лейбористов) провели совместные проверки грузовых автомобилей. На этот раз офицеры одной из групп действовали на дороге А48 из Кобленца в Люксембург и сосредоточились на соблюдении времени работы и отдыха. Из 32 проверенных грузовиков нарушения были обнаружены в 13. В двух случаях сотрудники ELA обнаружили неправильный расчет заработной платы, и оба дела будут переданы в суд.

Подробнее

Вторая группа проверяла автомобили на трассе А6 из Бельгии во Францию.Из 25 проверенных грузовиков инспекторы выявили 28 нарушений. Диспетчерам помогали устройства Inelo для удаленного считывания показаний тахографа.

.

Эвакуировать машину куда угодно. Эвакуация автомобилей на стоянку

В Москве: Если вы не нашли свой автомобиль там, где его оставили, немедленно позвоните по номеру 02 (или 112 с мобильного телефона). Кроме того, не забывайте о горячей линии Единой диспетчерской службы Москвы 8-495-539-22-99. Третий способ — ввести номер автомобиля на сайтеparking.mos.ru.

А с 1 июня 2014 года Вы можете подписаться на SMS-оповещение об эвакуации.В сообщении будет указан адрес специализированной автостоянки, на которую отправлен автомобиль, подразделение ГИБДД и номер телефона ГИБДД.

Вы можете подписаться следующими способами:
... Отправьте SMS с текстом EV Pdo 7377 (SMS бесплатно). Пример SMS: EV P... Примечание: между буквами EV и P должен быть пробел.
... Зарегистрируйтесь на сайтеparking.mos.ru. После принятия предложения вы будете автоматически подписаны на смс-рассылку.
... Зарегистрируйтесь на сайте пгу.мос.ру.
... Через профиль «Транспорт» в мобильном приложении «Парковки Москвы»
Услуга предоставляется бесплатно!

В Санкт-Петербурге: Единая служба информации и доставки Санкт-Петербурга - телефон 004 (или +7-812-004 с мобильного телефона).

После того, как стало ясно, что автомобиль эвакуирован, лучше сразу отправиться в дежурную часть ГИБДД и получить там копию протокола об административном правонарушении или копию протокола задержания.Причем последний должен иметь отметку должностного лица об устранении причины задержания. Если автомобиль был эвакуирован в Москве за нарушение правил стоянки по решению инспектора МАДИ (Московской административно-дорожной инспекции), то разрешение на возврат автомобиля необходимо получить в здании МАДИ в Большом Палашевском переулке. Или прямо на стоянках для хранения эвакуированного транспорта — последняя возможность появилась 2 июля 2014 года. Пока все проблемы можно решить «на месте» только на трех столичных стоянках: на шоссе Энтузиастов, Дубовой Роще и улицах Шеногина.

Помните, что при себе необходимо иметь документы на автомобиль: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля и полис ОСАГО. Если вы оставили их в машине (это обычно происходит с вашим полисом ОСАГО), вы должны сначала прийти на стоянку и забрать их. В этом случае вам придется оформить акт вскрытия автомобиля и акт опечатывания.

Эвакуированный автомобиль будет Вам возвращен только после оплаты расходов по перемещению автомобиля. Оплатить эвакуацию автомобиля можно в любом банке, в терминалах, установленных в отделениях ГИБДД или непосредственно на парковках.Для этого на охраняемых парковках в Москве установлены специальные терминалы (комиссия за перевод средств составляет 2%). Для оплаты через терминалы выберите «Оплата услуг» на главном экране терминала, затем перейдите в раздел «Транспорт», нажмите кнопку «Парковки в Москве» и нажмите «Оплата парковочного талона хранения/эвакуации автомобиля». ". Затем введите регистрационный номер транспортного средства, и сумма к оплате будет отображаться на экране. Однако имейте в виду, что терминалы часто принимают только наличные.

Но у нас есть 60 дней на оплату штрафа - все подробности по оплате штрафов ГИБДД вы можете найти в нашем F.A.Q. «Штрафы ГИБДД – ответы на все вопросы».

Будьте внимательны при получении автомобиля - не подписывайте документы при получении автомобиля, пока не убедитесь, что он исправен. Ведь автомобиль может быть поврежден при погрузке или транспортировке.

Если вы уверены, что припарковались правильно, а автомобиль был эвакуирован незаконно, вы должны обжаловать неправильный ордер на парковку.Как это правильно сделать, вы можете узнать в разделе "Как оспорить штраф?" ". Кстати, помните — эффективное аннулирование парковочного талона автоматически приводит к возмещению расходов на эвакуацию. «Предлагается упрощенный внесудебный механизм возврата средств. Раньше средства на эвакуацию могли вернуть только суды», — заявил в июне 2015 года вице-мэр столицы Максим Ликсутов. Для возврата денег за эвакуацию необходимо представить заявление, копию постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении или копию определения суда о признании такого решения недействительным, а также ряд других документов .Срок возмещения расходов на эвакуацию по новому порядку не будет превышать восьми рабочих дней.

Доступ к специализированным парковкам на общественном транспорте:

1) улица Шеногина, вл. 3
м. "Полежаевская"
автобусы 294, 27
маршрутка 442м²
до остановки улица Шеногина (150 м пешком)

2) Пассаж Одоевского, вл. 3
Метро "Ясенево"
автобус 264, 647
маршрутка 264м
до остановки 2-й участок. Ясенево (расстояние 640 м.)

3) Подольск улица Курсантов, вл. 7а
Метро "Пражская"
автобусы 160, 296, 680, 668, 671, 675, 708, 796д (в будни), 796 (в выходные)
маршрутки 609, 614м, 622м, 671м, 711м ул. Подольская
до остановки Курсантов (160 м пешком)

4) ул. Верхнего полюса, вл. 59
Метро "Люблино"
маршрутки 315, 518, 553, 763м, 870, 872
до станкостроительной остановки № 3 (расстояние 710 м)

5) Грайвороновская улица, вл.40а
Метро "Текстильщики"
автобусы 29, 725, 193, 228, 861
160м маршрутка
до остановки "Детский сад" (420 м пешком)

6) Варшавское шоссе, МКАД 33 км.
Метро "Анино"
автобусы 118, 249, 519, 668
до остановки "Варшавский мотель" (1,1 м пешком)

7) ул. Вольская, вл. 23
Метро "Жулебино" (дневной)
маршрутка 51 до остановки "Дикси",
далее маршрутка 564 до остановки 1-я Вольская, 17 (пешком 930 м.)

8) Дубовая роща, владение 7
м. "Телецентр"
от ул. Академика Королева, 12Б 810 м пешком
Запущен выделенный маршрут станции метро ВДНХ - специальная парковка

При принудительной отправке транспортного средства на стоянку каждый водитель заинтересован как можно быстрее узнать, куда был эвакуирован автомобиль по номеру автомобиля. Для этого нужно позвонить по номерам экстренных служб или обратиться в полицию. В любом случае нужно знать список контактов, ведь от таких ситуаций никто не застрахован.

Куда обращаться при эвакуации автомобиля?

Эвакуировать автомобиль и поставить его на охраняемую стоянку можно по разным причинам. Считается, что основная автостоянка находится в не предназначенных для этого местах. Причины могут быть разные, но дело в том, что насильственная езда в специализированное место входит в список частых происшествий, с которыми может столкнуться любой автовладелец.

ВАЖНО! Основная рекомендация в этих случаях - знать, где находится стоянка.Потому что чем раньше человек определит свое местонахождение, тем быстрее он заплатит причитающуюся сумму и заберет машину.

К сожалению, водители не застрахованы от такой неприятности, она может случиться с каждым, ведь иногда парковку найти сложно и приходится парковаться не в том месте в надежде, что ничего не случится. Но вернувшись, вы можете обнаружить, что машину увезли на эвакуаторе. Куда звонить и как действовать в такой ситуации? Давайте разберемся.

Когда машины вообще забирают?

Чаще всего инспектор ГИБДД вызывает эвакуатор, если замечает автомобиль с табличкой «эвакуатор едет», «стоянка запрещена» и т.п.Обычно водители прекрасно это понимают, но считают, что после стоянки в неположенном месте в течение 10 минут ничего не произойдет, так как за это время эвакуатор не успеет приехать. Тем не менее, это может быть очень близко. Это самая распространенная причина эвакуации. Стоит отметить, что в случае выезда автомобиля на эвакуаторе нужно действовать быстро и постараться вернуть машину как можно быстрее, ведь стоимость парковки высока. Особенно это касается грузовых автомобилей. Например, в Москве эвакуация грузовика обойдется в 50 000 рублей вне зависимости от стоимости пребывания автомобиля на стоянке.

Однако есть и другие ситуации, когда транспортное средство может быть эвакуировано:

90 112
  • Неисправности в тормозной или рулевой системе.
  • Подозрение Если сотрудник ГИБДД заметит, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, он имеет право вызвать эвакуатор, даже если водитель в пьяном виде отказывается.
  • Парковка в местах, где автомобиль может препятствовать проезду других транспортных средств.
  • Взяли эвакуатор: куда звонить и где искать машину?

    Если владелец успеет вернуться к машине до того, как она уедет, все, что вы можете сделать, это заплатить, машину придется перемещать самостоятельно.Это было бы гораздо дешевле, чем если бы ее отвезли в конфискованную комиссию.

    Однако, если водитель по каким-то причинам не может сделать это сам, он может хотя бы спросить, на какую стоянку едет его транспорт, и вообще проследить за обработчиком эвакуации.

    Чаще всего водитель, приехав на своей машине, не находит ни машину, ни эвакуатор, ни инспектора ГИБДД. И тут 2 варианта: либо машину угнали, либо машину увезли на эвакуаторе.Куда звонить в этом случае? В первую очередь нужно позвонить по номеру 001 (дежурная часть). Если так произошло в Москве, то там есть еще номера муниципальных служб движения автотранспорта и службы эвакуаторов.

    Под каждым из этих номеров можно узнать, на какую парковку въехала машина и зачем это вообще было сделано. Для этого все, что вам нужно сделать, это ввести регистрационный номер вашего автомобиля. Также водитель может узнать, в каком отделе ГИБДД работает сотрудник, составивший акт эвакуации.Это необходимо для дальнейшего возврата автомобиля при выдаче разрешения на его освобождение со стоянки. Итак, если машину подобрал эвакуатор в Москве, куда звонить, теперь вы знаете.

    Если вы звонили, но информации о вашем автомобиле нет, не паникуйте. Обычно прибывает в течение часа после эвакуации автомобиля на оживленную стоянку. Занесение номера в базу занимает некоторое время.

    Составление акта эвакуации

    В случае отсутствия водителя акт составляется самим сотрудником ГИБДД.Однако, если владелец присутствует при этом, но по каким-то причинам не может самостоятельно отогнать машину, он может следить за протоколом. В частности, вы можете попросить сотрудника ГИБДД объяснить, например, состояние автомобиля. Вы можете отремонтировать, что у автомобиля нет дефектов кузова и т.д. А если машина будет повреждена при эвакуации, владелец сможет доказать, что это произошло во время эвакуации. Если в протоколе нет информации о состоянии машины, это просто невозможно доказать.

    Также можно указать в отчете все предметы, которые находятся в салоне при эвакуации для предотвращения кражи и т.д. Однако все точки доступа в салон закрыты в любом случае, поэтому выставлять предметы в салон больше не нужно. Гораздо важнее отремонтировать отсутствие дефектов кузова автомобиля, так как часто бывает, что при эвакуации автомобили побиты или поцарапаны.

    Куда увозит автомобили эвакуатор?

    Парковок несколько десятков по всей Москве, и понять, на какую машину привезли, можно по номерам служб эвакуации.Принимая во внимание тот факт, что львиная доля эвакуации проходит в центре Москвы, приводим список адресов конфискованных станций, куда осуществляется перевозка автомобилей в центральном районе:

    90 112
  • Волгоградский проспект, д. 2А.
  • ул. Подольские курсанты, вл. 7А.
  • ул. Бауманская 47/1 А. 90 114 90 113 вл. 2А.
  • Пассаж Силикатный, вл. 9-11 А.
  • Грайвороновская ул., 40 А.
  • Улица Магистральная 1, ул. 6А.
  • ул. Каскадная, вл.28 А. 90 114 90 113 ул. Изора, вл. 17А.
  • улица Рябиновая, дом 71А.
  • Проезд Серебрякова, вл. 14А.
  • Малый Купавенский проезд, вл. 40А.
  • Сколько будет стоить эвакуация?

    Учитывая, что стоимость автостоянки довольно высока, машину нужно забрать как можно скорее. За каждый день пребывания на такой «платной стоянке» взимается определенная сумма, без которой владелец транспортного средства не сможет забрать машину. При этом стоит учитывать, что за саму услугу эвакуации придется платить.

    Если водитель сможет оплатить штраф в первый день, то за парковку вам ничего платить не придется. Однако в дальнейшем услуга парковки автомобиля на стоянке будет платной, но цена зависит от габаритов транспортного средства:

    90 112 90 113 3000 рублей в сутки для крупногабаритных автомобилей. 90 114 90 113 2 000 руб. в сутки для транспортных средств категорий D и C. 90 114 90 113 Легковые автомобили до 3,5 тн - 1 000 руб. в сутки.
  • Мопеды, мотоциклы и др. - 500 руб. в сутки.
  • Что касается самого процесса эвакуации, то за него тоже придется заплатить. В зависимости от категории транспорта услуга может обойтись правонарушителю в 3-27 тысяч рублей. Конечно, перевозить грузовики будет дорого.

    Возврат автомобиля

    После оплаты штрафа в банке или с помощью специального терминала нарушитель сможет забрать свой автомобиль при предъявлении чека. Если автомобиль не забирает владелец, он должен предоставить определенные документы:

    1. Страховой полис, выписки из полиса.
    2. Доверенность от владельца автомобиля.
    3. Водительские права.
    4. Свидетельство о регистрации машины.

    Если документы остались в машине

    Бывает и так, что когда машина отъезжает на стоянку, документы остаются внутри. В такой ситуации водитель должен немедленно найти адрес занятой парковки и отправиться туда. Вы можете открыть автомобиль ключами на месте, но предварительно необходимо составить акт вскрытия автомобиля, подписанный автостоянкой и владельцем транспортного средства.Затем с документами можно идти в ГИБДД за разрешением на выдачу автомобиля.

    Расстояние между этими точками может быть вполне приличным. Иногда отдел ГИБДД и штрафной участок вообще находятся в разных частях города, что значительно усложняет процедуру возврата автомобиля. Поэтому документы, оставленные в машине, могут стать серьезной проблемой, если ее припарковать в неположенном месте.

    Вывод

    Конечно неприятно если машину забрал эвакуатор, но ничего катастрофичного в этом нет.Чаще всего водителям удается забрать транспорт со стоянки в день эвакуации, поэтому платить за стоянку не нужно. Самое главное действовать быстро, а если вы припарковали машину не в том месте, постарайтесь не упускать ее из виду. Если вы заметили поблизости эвакуатор, лучше подойти прямо к машине и обогнать ее. Так можно будет отделаться одним билетом, не оплачивая услугу эвакуации.

    Итак, теперь вы знаете, что делать, если забрали эвакуатор и куда звонить.

    .

    Смотрите также