Модель двигателя это


базовая модель двигателя - это... Что такое базовая модель двигателя?

базовая модель двигателя
baseline engine

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • базовая модель автомобиля
  • базовая модель машины

Смотреть что такое "базовая модель двигателя" в других словарях:

  • Локхид Модель 12 — L 12 Electra Junior Lockheed L 12A на авиашоу в г. Тур (Франция). Тип самолёт общего назначения Производитель Lockheed Первый полёт 27 июня 1936 …   Википедия

  • Audi 80 — Audi 80 …   Википедия

  • Audi 100 — Базовые модели первого поколения… …   Википедия

  • тип — 2.2 тип: Лампы, имеющие одинаковые световые и электрические параметры, независимо от типа цоколя. Источник: ГОСТ Р МЭК 60968 99: Лампы со встроенными пускорегулирующими аппаратами для общего освещения. Требования безопасности …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе …   Википедия

  • Ford Mustang — Ford Mustang …   Википедия

  • Audi A8 — на Викискладе …   Википедия

  • Subaru Impreza WRX STI — Subaru Impreza WRX STI …   Википедия

  • Toyota Celica — Toyota Celica …   Википедия

  • Ford Probe — Ford Probe …   Википедия

Математическая модель двигателя - Энциклопедия по машиностроению XXL

Динамические модели, соответствующие математическим моделям двигателя (1.22), (1.23), (1.27), могут быть идентифицированы в виде  [c.21]

Математическая модель двигателя  [c.17]

Построить алгоритм работы системы диагностики с выделением наиболее предпочтительного состава контролируемых диагностических параметров и с использованием для этого математической модели двигателя.   [c.211]

Генератор имеет жесткую положительную обратную связь по величине э. д. с. и отрицательную обратную связь по величине тока главной цепи системы генератор—двигатель. Характеристика намагничивания генератора является нелинейной зависимостью Ер = (ат), включаемой в цепь обратной связи операционного решающего усилителя математической модели генератора. Математическая модель двигателя составляется на основе совместного решения уравнения главной цепи и уравнения динамики электропривода механизма подъема. При этом предполагается, что приведенные к валу двигателя маховые массы остаются неизменными, а поток двигателя постоянным.  [c.413]


При расчетах динамических и рабочих режимов двигателя используются два вида математической модели двигателя.  [c.193]

Первое уравнение (1) и уравнение (2) соответствуют математической модели двигателя (значения з, Ьд, с , х для каждого типа двигателя свои [1] и зависят от его конструкции). Формула (2) представляет собой динамическую характеристику двигателя.  [c.850]

При создании САПР ЖРД ключевой проблемой является разработка специального математического обеспечения, так как именно этот компонент определяет лицо объектно-ориентированных подсистем и может быть создана лишь при помощи специалистов в области проектирования и конструирования двигателей. Математическое обеспечение представляет собой совокупность математических моделей двигателя, его подсистем и элементов, а также математических и логических методов реализации зтих моделей в САПР. При разработке математического обеспечения должны рассматриваться в тесном единстве три составные части проблемы объект проектирования (ЖРД и его элементы), процесс проектирования и САПР.  [c.381]

Предлагается способ описания многорежимной упрощенной модели ГТД как объекта управления. Изложен алгоритм расчета ее коэффициентов по полной цифровой математической модели двигателя.  [c.324]

Используя упрощенные физические представления (физические модели) о процессах в элементах и агрегатах ЖРД, их можно описать в виде математических зависимостей. Такое описание процессов в элементах и агрегатах ЖРД принято называть математической моделью элемента, агрегата. Совокупность математических моделей элементов и агрегатов ЖРД составляет математическую модель двигателя.  [c.6]

В данной работе в основном будут рассматриваться нелинейные динамические модели, которые используются для получения линейных динамических моделей и от которых легко перейти к статическим математическим моделям двигателя.   [c.31]

Исходная информация для составления нелинейной математической модели двигателя  [c.31]

Полнота располагаемой исходной информации, необходимой для составления нелинейной математической модели двигателя, определяется этапом, на котором находится разработка двигателя.  [c.31]

Минимальный объем исходной информации, необходимой для построения нелинейной математической модели двигателя, включает в себя  [c.31]

В дальнейшем все эти три коэффициента уточняются по результатам автономных испытаний или в процессе идентификации математической модели двигателя.  [c.66]


В процессе идентификации математической модели двигателя особо следует отметить сопоставление модельной (полученной в результате моделирования) и измеренной температур газовых потоков.  [c.158]

Каждая из невязок проверяется на предмет нахождения ее в допустимых границах или выхода за допустимые границы. Эти границы для каждой из невязок первоначально устанавливаются с помощью математической модели двигателя, а затем уточняются по результатам огневых испытаний ЖРД.  [c.171]

Статические характеристики могут быть определены графическими или аналитическими методами. Аналитические методы предполагают составление в некоторой форме математической модели двигателя и выявление связей между характеристиками двигателя и возмущениями. Аналитические методы позволяют получить значения любых параметров двигателя заданной схемы для известных условий эксплуатации и возмущений. Графический метод позволяет построить графики (номограммы), наглядно характеризующие взаимосвязи между параметрами рабочего процесса, но он обладает недостаточно высокой точностью, поэтому применяется только для количественного анализа взаимосвязи параметров новых схем двигателя на этапе эскизного проектирования.  [c.39]

В зависимости от вида математической модели двигателя к аналитическим методам относят прямой метод, метод малых отклонений и статистический метод.  [c.39]

Приняв указанные допущения, можно математическую модель двигателя построить путем применения метода малых отклонений, который иногда в литературе называется методом чувствительности. Пусть имеется функциональная связь у Хх, х , Хз,. .., х ), при этом известно номинальное (базовое) значение функции и аргументов у (Хх, х , Хд,. .., Х/ ). Тогда для описания изменения функции у (Хх, лга,. .., х /) в окрестности номинальных значений аргументов можно использовать разложение в ряд Тейлора.  [c.40]

Совокупность дифференциальных уравнений агрегатов вместе с условиями совместимости образует динамическую математическую модель двигателя.  [c.8]

Принципиальная схема является однозначной для данного двигателя. Структурных схем для одного и того же двигателя можег быть несколько в зависимости от способа разбивки двигателя на звенья и системы переменных. Таким образом, структурная схема отображает не только принципиальную схему двигателя, но и те специфические особенности процессов в агрегатах, которые учитываются в математической модели двигателя.  [c.68]

В общем виде система уравнений, представляющая математическую модель двигателя, имеет вид  [c.248]

Чтобы получить базовые характеристики двигателя, с которыми сравниваются полученные при испытании данные, в центре им. Арнольда применяется соответствующая математическая модель. Это новшество представляется многообещающим и выгодным. В практику центра им. Арнольда вошло использовать математические модели двигателей для всех типов испытаний от начальных исследований до предполетных и военных квалификационных испытаний, а также испытаний на надежность.   [c.36]

Разработка совершенной математической модели двигателя Стирлинга с целью расчетного анализа и оптимизации параметров рабочего процесса.  [c.144]

Оценка изменения технического состояния ГТУ производится по отклонению паспортных параметров по тракту и режима работы узлов ГТУ, получаемых из расчета математической модели двигателя, от их фактических значений, замеряемых на агрегате.  [c.75]

Принципиальная особенность диагностирования авиационного двигателя заключается в крайне ограниченных возможностях получения значимой статистической априорной информации о параметрическом состоянии двигателя при наличии в нем тех или иных дефектов и неисправностей. Это обусловлено, как правило, редким проявлением повторяющихся дефектов на этапе начальной эксплуатации двигателя (т. е. в тот период, когда производится отработка алгоритмов контроля). Проведение для этих целей специальных стендовых испытаний двигателя с имитацией всевозможных отказов его узлов и деталей является достаточно сложной и дорогой задачей. Компьютерное статистическое моделирование отказов эффективно только для небольшой номенклатуры неисправностей вследствие отсутствия в настоящее время математических моделей двигателя, уровень которых позволял бы моделировать малые физические изменения в деталях, вызванных появившимися дефектами с учетом возможного разброса параметров. Таким образом, применение известных алгоритмов принятия диагностических решений (широко используемых, например, в медицинской диагностике или в задачах распознавания акустических и видеосигналов) на основе установления предельно допустимых значений контролируемых параметров путем построения статистических функций распределения этих параметров для исправных и отказных состояний объекта контроля вызывает значительные сложности при диагностике двигателей.  [c.50]


Подсистема конструкторского проектирования работает на основе данных, полученных подсистемой оптимального расчетного проектирования, и обеспечивает автоматизацию процесса разработки изделия в целом, а также его деталей и узлов. Основными задачами подсистемы являются автоматизация выполнения графических документов, организация записи и хранения чертежей в архиве, выдача с помощью графопостроителя чертежей из архива, представление возможности конструктору оперативно изменять отдельные размеры, добавлять или исключать фрагменты изображений, изменять масштаб чертежа. В рамках подсистемы создана математическая модель конструкции, позволяющая по размерам активной части двигателя определять размеры сборочных единиц и деталей.  [c.284]

Реальные машины и механизмы могут быть представлены в виде структур, состоящих из укрупненных, агрегированных элементов, для которых уже известны и в той или иной мере исследованы математические модели. На рис. 1 приведена схема, согласно которой структура привода любой рабочей машины (механизма) состоит из преобразователя энергии (ПЭ), двигателя (Д), устройства передачи движения (ПД), рабочего процесса (РП), процесса рассеивания энергии (РЭ) и несущей системы (НС).  [c.94]

Результатами решения этих задач являются сведения о динамических нагрузках в элементах и звеньях системы привода, о пиковых значениях токов, напряжений, давлений в двигателях и системах управления, т. е. о величинах, определяющих работоспособность и надежность систем сведения о точности воспроизведения заданных траекторий и положений рабочих органов сведения о временах протекания переходных процессов сведения о характере колебательных процессов и т. д. Для обработки результатов моделирования и получения на их основе простых соотношений, связывающих показатели динамического качества системы привода с конструктивными параметрами ее элементов, применяется аппарат вторичных математических моделей (ВММ). Для получения ВММ исходная математическая модель (ИММ), т. е. система уравнений движения объекта, исследуется на ЭВМ по определенному плану при различных сочетаниях параметров. Зафиксированные в машинных экспериментах результаты обрабатывают либо методами множественного регрессионного анализа, либо с помощью алгоритмов распознавания образов. В первом случае получают количественные соотношения, позволяющие определять динамические показатели системы в функции ее параметров. Во втором случае получают выражения для качественной оценки соответствия изучаемого объекта заданному комплексу технических требова-  [c.95]

Динамические нагрузки при пуске и торможении привода с асинхронным двигателем. Математическая модель асинхронного электродвигателя, воспроизводящая его нелинейную статиче-  [c.97]

В последнее время, в связи с появлением быстродействующих систем управления и малоинерционных двигателей, а также в связи с общей тенденцией повышения рабочих скоростей машин, ситуация резко изменилась. Возникла необходимость учета динамического взаимодействия всех частей машины как при анализе ее движения, так и при синтезе систем управления движением. Резко усложнилась задача выбора адекватной динамической модели машины, возникли новые аспекты в проблеме построения математической модели, удобной для использования ЭВМ.   [c.5]

В зависимости от линейности или нелинейности (в математическом смысле) математической модели различаются соответственно линейная и нелинейная динамические модели системы. Нелинейность динамических моделей приводов машин обусловливается в основном нелинейными упругими характеристиками соединений, нелинейными динамическими характеристиками приводных двигателей и диссипативными силами, имеющими сложный нелинейный характер зависимости от параметров движения системы.  [c.8]

Сравнивая выражения (1.20) и (1.33), нетрудно видеть, что динамические процессы в асинхронном двигателе и двигателе постоянного тока на характерных режимах работы механического привода описываются идентичными математическими моделями. Следовательно, однородные цепные динамические схемы двигателя постоянного тока будут справедливы и для описания процессов в асинхронном двигателе (рис. 8).  [c.23]

Основными источниками высокочастотных вибраций прямозубой передачи являются профильные погрешности зацепления, переменная жесткость зацепления, ошибки основного шага и деформации зубьев, приводящие к соударениям при входе зубьев в зацепление. Построим математическую модель одноступенчатой прямозубой передачи с учетом всех указанных факторов. Расчетная схема одноступенчатой передачи показана на рис. 1. Передача состоит из шестерни 1 и колеса 2, установленных в упругих опорах. Шестерня приводится во вращение двигателем с системой привода 3, а к колесу присоединен поглотитель мощности 4. Взаимодействие шестерни и колеса осуществляется через зубья, играющие роль пружин с переменной жесткостью и линейным демпфированием. На остальных упругих элементах системы также учитывается рассеяние энергии при колебаниях.  [c.45]

Ниже приводятся уточненная математическая модель топливоподающей аппаратуры быстроходного дизеля и алгоритм расчета процесса впрыска для ЭЦВМ, разработанные на кафедре Двигатели внутреннего сгорания .  [c.240]


Модель полость двигателя (ПД). В данном модуле осуществляется формирование динамического процесса, протекающего в полостях, разделенных поршнем (подвижной массой). С обеих сторон поршня (рис. 1) образуются проточные полости (полость Л1, полость 51) переменного объема с дополнительно присоединенными демпферными полостями DA и DA2. В обобщенной модели пневмопривода возможно объединение до двух конструктивных блоков 1 и 2), аналогичных полостям Л1 и А2, работающих на общий шток (рис. 1). Математическая модель динамического  [c.87]

Модуль двигатель (ДВИГ). Это модуль высокого уровня потому, что он обращается к программным модулям ПД, ПП, ДП. В нем осуществляется формирование математической модели процесса перемещения массы. Обобщенная модель этого процесса может включать две пары полостей двигателя, работающие на  [c.90]

Выбор оптимального варианта осуществляется путем оптимального расчетного проектирования на экономико-технической математической модели двигателя. После оптимизационного расчета проводятся поверочные расчеты, в процессе которых проектировщик осуществляет нормализацию и унификацию размеров, выполняет с помощью программ расчеты рабочих и пусковых характеристик. Характерно, что для оптимизационных и поверочных расчетов двигателя используется единая математическая модель.  [c.284]

Так как математическая модель двигателя получена ранее (15), (16), ниже для простоты будем считать, что фр = = mi, со = onst, т. е. уравнения движения, соответствующие двигателю, не учитывать. В таком случае рассматриваемая динамическая модель (см. п. 5.3.1 и рис. 5.3.5) имеет восемь степеней свободы, которым соответствуют восемь обобщенных координат ф , г = 1,8, соответствующих восьми абсолютным углам поворота соответствующих дисков. Обозначим через Mi (г = 1,8) моменты, действующие со стороны упругих и диссипативных элементов, установленных между дисками, причем  [c.852]

Из рассмотрения соотношений (8) следует, что, располагая полной цифровой математической моделью двигателя, можно про-вестп простой машинный эксперимент по определению динамичен ских коэффициентов многорежимной упрощенной модели двигателя. Алгоритм такого эксперимента применительно к ЦВМ состоит из следующих последовательных действий  [c.84]

Расчеты на БЭСМ-6 показали, что при отлаженной программе полной математической модели двигателя, применяя предложенный алгоритм, можно за 3—4 ч машинного времени рассчитать коэффициенты его многорежимной упрощенной модели. Полученные коэффициенты с достаточной точностью (для решения задач управления) аппроксимируют регулировочные характеристики двигателя так, при последующей реализации этой модели двигателя на АВМ точность моделирования ЛРР составляет 0,1—0,3%, а динамическая точность 2—5% по модулю и 5—10° по фазе для /[c.89]

Предложенный инженерный метод расчета параметров многорежимной модели с помощью полной цифровой математической модели двигателя позволяет за 3—4 ч машинного времени на БЭСМ-6 рассчитать коэффициенты многорежимной упрощенной модели двигателя. При этом точность аппроксимации регулировочных характеристик двигателя составляет 0,2—0,3% по линии рабочих режимов, а частотных характеристик 2—5% по амплитуде и 5—10° по фазе для / [c.95]

Рассмотрим некоторые, наиболее характерные регуляторы постоянства параметров и проанализируем зависимость между величиной и знаком обратной связи в регуляторе каждого вида, наклоном линии регулирования и характером переходного процесса установления режима. Математическая модель двигателя (турбоком-  [c.211]

В соответствии с агрегативным принципом построения математической модели для каждого агрегата, структурная схема которого определена, составляется автонолшая математическая модель. Совокупность математических моделей агрегатов, объединенных общей задачей, представляет математическую модель двигателя.  [c.179]

Взаимосвязи между различными элементами тепловых машин Земли невероятно сложны. Нельзя быть уверенными в том, что, даже если бы не существовало рода человеческого, тепловой баланс планеты находился бы в устойчивом равновесии. Математические модели еще слишком примитивны для того, чтобы в Hffx учитывались абсолютно все переменные параметры. Известно, что деятельность человека, особенно за последние несколько десятилетии, в немалой степени отразилась на состоянии Земли например, ощутимо возросла концентрация двуокиси углерода. Верхние слои стратосферы — это чрезвычайно чувствительная область воздушной оболочки, так как в них крайне низка концентрация газов и происходят фотохимические реакции, играющие исключительно важную роль. Проведение испытаний термэ- ядерного оружия в стратосфере, выброс огромного количества твердых частиц и газов двигателями высоко летящих самолетов, вулканические извержения, производство искусственных газов могут весьма заметно нарушить тепловой баланс в этой крайне уязвимой области.  [c.308]


Что такое экспертиза номера двигателя автомобиля и для чего она нужна

Расхождение значений

При постановке автомобиля на учет в ГИБДД, номер двигателя смотрит сотрудник полиции. Если он видит, что значения расходятся, то сразу подумает, что владелец машины ее угнал. В сложившейся ситуации, у автолюбителя появятся ненужные хлопоты и проблемы.

Замена мотора

Все бумаги на автомобиль важно хранить и не выбрасывать. Экспертиза назначается, когда мотор заменяется аналогичным, и это не указывается в ПТС. Если выкинуть чеки и другие «бумажки», то могут появиться проблемы.

Нечитаемые цифры

Каждый автопроизводитель устанавливает табличку на моторе там, где хочет. Поставить на учет машину, если не читается номер двигателя, возможно. Сотрудник полиции может не заметить, что несколько цифр подверглись коррозии.

Но не исключено, что у владельца возникнут проблемы не только при проверке, но и в процессе движения. Если инспектор остановит авто и заподозрит что-то неладное, то сверит VIN-номера. После этого он может отправить транспорт на экспертизу.

Другая модель

Экспертиза автомобильного номера двигателя – это обязательная процедура, когда «родной» ДВС заменяется моделью с другими характеристиками.

Чтобы избежать штрафов после установки нового, более мощного мотора, нужно вносить изменения в конструкцию деталей авто.

Как выглядит процесс экспертизы

В большинстве случаев с другим номером двигателя на учет поставить не получится. Также ничего не выйдет, если цифры не удается прочесть. После проверки инспектор заберет документы у водителя и отправит авто на экспертизу. 

Если воспользоваться бесплатными услугами специалистов, то придется провести много времени в очереди. Существует и альтернативный вариант, за который придется заплатить.

Пошаговые действия эксперта во время анализа:

  1. Специалист убирает все, что мешает смотреть на VIN-номер.
  2. Затем он очищает табличку с помощью химических растворов.
  3. Фотографирует цифры с разных сторон.
  4. Переносит на бумагу номера КПП и рамы.

О результатах эксперт может сказать сразу. Но обычно автолюбителю приходится ждать заключения 1-2 недели.

Перерегистрация ТС

Если специалист выяснил, что на автомобиле номера двигателя перебиты, то поставить на учет такое транспортное средство нельзя.

За сгнивший номер агрегата водитель отделается объяснительной запиской. Продавать такое авто нельзя, потому что следующий владелец ТС окажется в той же ситуации. Остается только распродавать машину по отдельным деталям. 

Наказание за несовпадение

Штрафы за то, что на учет была поставлена машина с другим номером двигателя, не предусмотрены. Но без цифр на моторе авто сейчас не регистрируют.

Если выяснится несоответствие, то владелец может остаться без средства передвижения.

Всегда есть шанс, что инспектор плохо посмотрит при постановке на учет автомобиля на номер двигателя. Если он не заметил, то водителю повезло. Но риск встретиться с проблемами на дороге останется.

какие последствия и что делать

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Более того, достаточно неоднозначная ситуация сложилась в РФ, то есть указанная проблема напрямую коснулась именно российских автолюбителей. Дело в том, что несколько лет назад на законодательном уровне было закреплено отсутствие необходимости сверять номер двигателя в рамках постановки транспортного средства на учет или при прохождении ТО.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

Содержание статьи

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

В 2011 году был издан приказ МВД РФ №28. Если не вдаваться в подробности, в указанном приказе содержались изменения, которые предусматривали отказ от необходимости сверять при постановке авто на учет номера двигателя.  Затем в 2013 году вышел приказ МВД РФ №605, который утвердил новый Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению услуги госрегистрации транспортных средств.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на  точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких  дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое «свап» двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об этом понятии, а также об особенностях «свапа» в качестве ремонтной процедуры или тюнинга ТС.

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы,  достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Еще добавим, что утверждения многих владельцев о том, что при регистрации эксперт не смотрел номер двигателя и машину поставили на учет, еще не значит, что так происходит в 100% случаев. Да, на современных автомобилях добраться до номера не всегда просто, иногда приходится снимать часть навесного оборудования и т.п.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае.  Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

То же самое можно сказать и о тех случаях, когда в ПТС номер мотора один, а на машине стоит агрегат с другим номером. Даже если продавец будет ссылаться на то, что регистрационные действия с этим  автомобилем ранее уже осуществлялись несколько раз и проблем не было, это не значит, что они не возникнут при  попытке поставить авто на учет в другой области.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Читайте также

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков "Транзит" на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов

Коды двигателей Ford Mondeo | Proxyparts.com

бренд

ГОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Грузоподъемность двигателя

Ford Mondeo

2

Производственный год

Емкость двигателя

04 Ford
014 Ford Make

Мощность двигателя

Производственный год

SC Engine

год производства

Грузоподъемность двигателя

9 0005

Год производства

Мощность двигателя

Ford Mondeo

Год производства

Ford Mondeo 9004 Brand
Ford Mondeo 9004 Brand
Ford Mondeo

2

Ford Mondeo
Brand
Ford Mondeo

CC

CC

, 2000 CC

Ford C-Max
Ford Focus
Ford Kuga
Ford S-Max
Peugeot 307
Volvo C30

2007

1 997 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

Volvo C70
Volvo S40

2004

1 997 CC, 1 998 CC, 2005 CC

2005

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

Volvo S40 / V40
Volvo S80
Volvo V40 Volvo V40
Volvo V50

2004

2004

1 997 CC, 1 998 CC, 2 000 CC, 2 400 CC

2005

1 560 CC, 1 800 CC, 1 997 CC, 1998 с C, 2000 CC

2006

1 997 CC, 1,

CC, 2000 CC

2007

2007

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

2008

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

2009

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

2010

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC, 2 401 CC

Volvo V60
Volvo V70

2009

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

2010

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

Volvo V70 / S70

2

Make Production

Емкость двигателя

Ford Mondeo
Brand

Ford Mondeo 9004 Brand
Ford Mondeo 9004 Brand
Ford Mondeo
марка

Ford Mondeo
Brand

год производства

0

емкость двигателя

00

Мощность двигателя

make

Год производства

Емкость двигателя

Ford Mondeo

0 Ford
0 Ford 9 0014 Citroen Jumpy

Год производства

мощность двигателя

Ford Mondeo
Peugeot 20619

2001

1 997 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

2002

1 997 CC 998 CC, 2000 куб.см

Peugeot 307

2003

1 997 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

2004

1 997 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

Peugeot 406
Peugeot 407

2004

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

2005

2005

1 997 CC, 1 998 CC, 2000 CC

Peugeot 607
Mazda 626
Peugeot 806
Peugeot 807
Citroen C3 Citroen C3
Citroen C4

2005

1 997 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

Citroen C5

2001

1 997 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

Citroen C8

2004

2004

1 997 CC, 1 998 CC, 200100 CC

Citroen Evasion
Lancia Phedra
Ситроен Пикассо
Fiat Scudo
Fiat Ulysse
Citroen Xsara
0 Citroen Xsara 9000sara
0 Citroen xsara 9000SARA Picasso

4 Ford Mondeo

Lancia Z (ETA)

Brand

год производства

емкость двигателя

Ford

6

Ford Mondeo
Brand

год производства

Грузоподъемность двигателя

Форд .

Коды двигателей Renault Clio | Proxyparts.com

Opel Movano Opel Movano

4 Renault Clio

Renault Kangoo

Movano Movano

2 2 Производство

Производительность двигателя

9000

1 998 CC, 2 000 CC, 2 188 CC, 2 958 CC

2004

1 998 CC, 2 000 CC, 2 200 CC

4 Renault Clio

4 Renault CLIO

Бренд

Год производства

Производительность двигателя

Renault Clio

2001

1 390 CC, 1 400 CC, 1 461 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

2002

1 461 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

2003

1 461 CC, 1 500 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

2004

1 461 CC, 1 500 CC, 1 598 CC

2005

1 390 CC, 1 461 CC, 1 598 CC

RENAULT ESPACE

2003

2003

1 900 CC, 2000 CC, 2 958 CC, 3000 CC, 3 498 CC

Renault Grand Espace
Renault Grand Scenic
Renault Kangoo

2001

1 390 CC, 1 400 CC, 1 598 CC

2002

1 461 CC, 1 598 CC, 1 600 см3

2003

1 461 см3, 1 500 см3, 1 598 см3

2005

9000 7 1 461 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

Renault Laguna
Renault Master

2005

1 870 CC, 2 463 CC, 2 500 CC

Renault Megane

1997

1 598

1 598 CC, 1 600 CC, 1 870 CC

1998

1 590 CC, 1 598 CC, 1 600 CC, 1 870 CC

1999

1 598 CC, 1 600 CC, 1 870 CC, 1 900 CC

2000

1 598 CC, 1 600 CC, 1 870 CC, 1 900 CC

Renault Megane Break
Renault Megane Scenic
Renault Safrane
Renault Scenic

2000

1 598 CC, 1 600 CC, 1 870 CC

Renault Twingo
Renault Vel Sats
Nissan Interstar
Дачия Логан 900 15
Opel Movano
Dacia Sandero
Renault Clio
14 Renault Captur 14 Renault Kangoo
Renault Laguna

1997

1 783 CC, 1 794 CC, 1 800 CC

Renault Master
Renault Megane
Renault Trafic
Renault Трафик Мазда 3.
Mazda 323

1992

1 300 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

1994

1994

16 CC, 1 597 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

Mazda 323F

1994

4

1994

1 597 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

XEDOS 6-SERIE
Mercedes Citan
Seat Ibiza
Mazda MX-3
Mazda MX-5
KIA Sephia

1996

1 500 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

Opel Vivaro
Mazda XEDOS 6

год производства

Мощность двигателя

Renault Clio

2001

1 149 CC, 1 200 CC, 1 390 CC, 1 400 CC

2002

1 149

1 149 CC, 1 200 CC, 1 390 CC, 1 598 CC

2003

1 149 CC, 1,200 CC, 1,390 CC, 1,461 CC, 1,500 CC, 1,598 CC, 1 600 CC

2004

1 149 CC, 1 200 CC, 1 390 CC, 1 461 CC, 1 500 CC

Renault Espace
Renault Kangoo

2002

1 149 CC, 1 390 CC, 1 461 CC, 1 500 CC

2003

1 149 CC, 1 390 CC, 1 461 CC, 1 500 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

Renault Laguna
Renault Megane

2002

1 598 CC, 1,783 CC, 1,800 CC

Renault Megane Scenic

2002

2002

1,598 CC, 1 600 CC, 1,783 CC, 1 800 CC

Renault Safrane
Рено Сценик
Рено Трафик
Ре Nault Twingo
Peugeot 207
Audi 80
Saab 9-3
Seit Ibiza
Nissan Kubistar
Opel Movano
Lancia Phedra
Nissan Primastar
Kia ​​Rio

Грузоподъемность двигателя

Renault Renault Kangoo
Renault Laguna

2001

1 783 CC, 1 800 CC, 1 870 CC, 1 900 CC

2002

1 783 CC, 1 800 CC, 1 870 CC

2003

1 783 куб.см, 1 870 куб.см, 1 900 куб.см

2004

1 783 куб.см, 1 800 куб.см, 1 870 куб.см, 1 900 куб.см

9001 5
Renault Master Renault Megane Renault Megane

2000

1 390 CC, 1 400 CC, 1 998 CC

2002

1 390 CC, 1 396 CC, 1 400 CC, 1 998 CC

Renault Megane Break
Renault Megane Scenic

2000

1 390 CC, 1 998 CC, 2000 CC

2002

1 400 CC, 1 998 CC, 2000 CC

Renault Scenic

2000

1 390 CC, 1 400 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

Renault Twingo
Opel Movano
марка

год добычи

Мощность двигателя

Renault Clio
Марка

Производственный год

Мощность двигателя

Renault Clio
марка

год производства

2000

1 149 CC, 1 200 CC, 2 000 CC

Renault Grand Espace
Renault Laguna

2002

1 598 CC, 1 783 CC, 1 800 CC, 2 188 CC, 2 200 CC

2003

1 598 CC, 1 600 CC, 2 188 CC

2004

1 598

1 598 CC, 1 783 CC, 2 188 CC

Renault Master
Renault Megane

2003

1 390 CC, 1 400 CC, 1 461 CC

2004

1 390 CC, 1 400 CC, 1 461 CC, 1 500 CC

2005

1 390 CC, 1 400 CC, 1 461 CC

Renault Megane Break
Renault Megane Scenics
Renault Modus
Renault R4
Renault Safrane
RENAULT Safrane
Renault Twingo
Renault Vel Sate
Opel

емкость двигателя

Renault Clio

2

Мощность двигателя

Renault Clio 952
Renault Clio

5 952

Renault Clio

Renault Clio
Renault Espace
Renault Grand Espace
Renault Grand Scenics
Renault Laguna
Renault Megane

2003

2003

1 598 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

2004

1 600 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

2005

1 390 CC, 1 998 CC, 2 000 CC

Renault Megane Break
Renault Megane Scenic
Renault Pensic
Renault Vel Sats
Skoda Fabia

год производства

Производительность двигателя

1998

1 149 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

2000

1 149 CC, 1 598 CC, 1 600 CC

2001

1 149 CC, 1 200 CC, 1 598 CC

2006

1 149 CC, 1 200 CC, 1 390 CC, 1 400 CC

2007

1 149 CC, 1 390 CC, 1 400 CC

Renault Kangoo
Renault Megane
Renault Megane Break
Renault Modus
Renault Pensic
Марка

ГОДА ПРОИЗВОДСТВЕННОСТИ

Грузоподъемность двигателя

Renault Clio

2012

898 CC,

898 CC, 900 CC, 1000 CC

2013

898 CC, 1 000, 900 CC CC

2014

898 CC, 899 CC, 900 CC, 1000 CC

2015

2015

898 CC, 899 CC, 900 CC

Renault Captur

2013

898 CC, 900 CC, 998 см3, 1000 см3

2 014

898 CC, 900 CC, 1000 CC

Dacia Logan
Dacia Sandero
Марка

Год производства

Мощность двигателя

Clio Renault
make

год производства

мощность двигателя

2

Производительность двигателя

04
04 Renault Clio

Год производства

4 Renault CLIO

4 Renault Clio

Renault Clio Renault .

Физика - Учебные пособия: Z200

Большая демонстрационная и цветная модель двигателя и генератора позволяет легко проиллюстрировать и обсудить принципы работы этих устройств, как машин постоянного, так и переменного тока.

Конструкция/Техническое описание:

Модель двигателя и генератора примерно 23 см в высоту, 26 см в ширину и 17 см в глубину. В центре твердого пластикового основания находится статор из ферромагнитного листа, наполовину красного и наполовину синего, что позволяет визуализировать магнитное поле в случае подачи постоянного напряжения.Статор содержит две встроенные катушки для создания магнитного поля в модели; один из выводов этих катушек соединен постоянно, что обеспечивает последовательное соединение соленоидов. Гнезда для вилки, подающей питание на этот соленоид, находятся в верхней части статора. Внутри статора находится ось с прикрепленным ротором: катушка, намотанная в виде прямоугольника размером 14 см х 7 см и обмотанная изолентой тоже двух цветов: синего и красного. Сзади модели на ось навинчена рукоятка, а спереди расположен коммутатор, который позволяет менять тип работы (пульсирующее напряжение одного знака или переменные обоих знаков).С обеих сторон коммутатора соприкасаются металлические пластины, соединенные с гнездом для вилки.
Операция:

Демонстрация генератора переменного напряжения (AC)

  • листья, соприкасающиеся с коммутатором, должны располагаться в противоположных крайних частях коммутатора (при вращении оси каждый лист все время касается одной проводящей области коммутатора)
  • к гнездам питания электромагнита (верхние клеммы) подключить постоянное напряжение ок.6 В (потребляемый ток ок.1 А)
  • гальванометр необходимо подключить к гнездам листьев коллектора (нижние клеммы) (Комплект № 106. Школьный гальванометр, Комплект № 48. Школьный демонстрационный измеритель постоянного тока A-V-G)
  • медленно поворачивая кривошип ротора, наблюдаем отклонения стрелки гальванометра вперед и назад в направлении действия электродвижущей силы, создаваемой вращением рамы ротора в магнитном поле статора.

Демонстрация генератора постоянного тока

  • оба листа, соприкасающиеся с коммутатором, должны располагаться в центре коммутатора (во время половины оборота оси каждый лист касается одной области коммутатора, во второй половине оборота — другой)
  • остальные настройки как выше, за исключением того, что на гальванометре наблюдаем наклон стрелки гальванометра в одну сторону (чтобы изменить его достаточно повернуть ротор кривошипом в другую сторону).

Демонстрация работы двигателя постоянного тока

  • оба листа, соприкасающиеся с коммутатором, должны располагаться в центре коммутатора (во время половины оборота оси каждый лист касается одной области коммутатора, во второй половине оборота — другого), листы не должны слишком плотно прижат к коллектору, чтобы не препятствовать запуску двигателя из-за большего трения
  • Если раньше мы использовали гальванометр, то теперь мы его полностью отключаем
  • , разъемы питания электромагнита и коммутатора подключаем параллельно и подаем на них постоянное напряжение ок.8-10 В (потребляемый ток около 5 А)
  • наблюдаем вращение ротора в магнитном поле; при отсутствии взлета слегка толкнуть несущий винт; при изменении напряжения примерно до 20 В наблюдаем увеличение частоты вращения рамки.

Демонстрация двигателя переменного тока

  • один разъем питания соленоида гальванически связан с одним из разъемов коммутатора (катушки соленоида подключаем последовательно с коммутатором)
  • к другим розеткам мы подаем переменное напряжение ок.85-110 В и понаблюдав за вращением ротора двигателя отключаем питание во избежание перегрева катушек. Мы помним, что в момент оголения элементов под высоким напряжением - не прикасайтесь к ним, чтобы не получить удар током.

Дополнительная информация:

  • во избежание перегрева катушек не держим модель в движении более примерно 2 минут
  • Мы никогда не оставляем двигатели включенными, пока ротор
  • неподвижен.
  • поверхность коллектора должна быть в хорошем состоянии, т.е.хорошо вести; в случае наличия на его поверхности загрязнений стоит время от времени протирать его мелкозернистой наждачной бумагой
  • подшипник оси ротора с обоих концов должен быть слегка смазан машинным маслом для обеспечения легкого вращения рамы; масла никогда не должно быть слишком много (оно не должно вытекать).

Использование в соответствии с основной учебной программой:
4-й этап обучения, расширенный объем, пункт 9., подраздел 7) «Учащийся описывает принцип работы электродвигателя»

.

Модель двигателя внутреннего сгорания из металла, рабочая - хорошая цена

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней до возврата

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и беспокойства

Благодаря интеграции нашего магазина с дешевыми возвратами Poczta Polska вы можете купить без стресса и забот, что возврат купленных товаров будет проблематичным.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить пакет возврата.

Введите ваши контактные данные и мы сообщим вам когда товар будет доступен

Работающая металлическая модель четырехтактного двигателя - одно из многих интересных учебных пособий, предлагаемых на уроках физики. Модель в простой и наглядной форме показывает впуск, сжатие, мощность и выхлоп двигателя внутреннего сгорания. Он управляется вручную, благодаря чему позволяет точно и проницательно наблюдать за вышеупомянутыми явлениями.Благодаря моторной модели учитель может лучше объяснить, как она работает, а учащиеся могут на собственном опыте испытать явления, возникающие в результате этой деятельности. Никакая книга, даже самая лучшая, не заменит опыт, который станет личным опытом ребенка.

Модели двигателей внутреннего сгорания, представленные в интернет-магазине www.edumax.com.pl, изготовлены из цельного металла. Все это дело имеет размеры: 17x12x28см. Простая конструкция и относительно небольшой размер модели двигателя позволяют безотказно работать с моделью и использовать ее на уроках, без необходимости перемещать тяжелое оборудование или менять помещение.Модели двигателей, безусловно, впишутся в любую физическую лабораторию и станут отличным выбором для школьных занятий. В нашем магазине www.edumax.com.pl вы также найдете специально предназначенные предметы интерьера - скамейки, столы, шкафы, полки, витрины, витрины и многое другое.

Аксессуары для обучения

Рабочая металлическая модель двигателя внутреннего сгорания. В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете множество интересных товаров, которые сделают уроки физики удивительным приключением, полным чрезвычайно интересных явлений и переживаний.В дополнение к представленной здесь модели двигателя внутреннего сгорания мы также предлагаем: наклонную плоскость для опытов по трению, вакуумную камеру, набор для сборки простых машин, а также универсальные измерители и измерители интенсивности звука. Вся наша продукция соответствует стандартам Министерства национального образования и безопасна в использовании. Многолетний опыт работы нашего магазина в образовательной сфере позволяет подобрать наиболее подходящие учебные пособия для детей. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением.В случае возникновения вопросов - мы здесь, чтобы помочь.

В связи со сложившейся в мире ситуацией, связанной с частым повышением цен на металлы, дерево и транспорт - цены на представленную продукцию могут измениться.
Каждый заказ будет подтвержден и конвертирован в отдел обслуживания клиентов в соответствии с текущими ценами.

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть им. .
Renault CLIO

Генемер производства

Емкость двигателя

Renault Clio
Бренд

Двигатель

2

Производительность двигателя

2

Производственный год

Engine

Бренд

Год производства

Производительность двигателя

Renault Clio
Марка

Год производства

Емкость двигателя

Модель двигателя и электрогенератора FPN Store Nysa

Поисковая система

Бестселлеры

Новые продукты

Механика, жидкости и газы

297.66

90 012

зл.

Модель двигателя и электрогенератора

90 000

Цена: 297,66 зл.

Цена нетто: 242,00 зл.

Демонстрационная модель двигателя и электрогенератора в доступной форме иллюстрирует принцип работы обоих этих устройств.

Предлагаемое учебное пособие состоит из прочного пластикового основания и размещенного на нем статора (статора). Статор изготовлен из двухцветного ферромагнитного листового металла: в случае питания постоянным током он позволяет визуализировать магнитное поле. Катушки (постоянно подключенные выводы - последовательное соединение соленоидов) для создания магнитного поля встроены в статор. В верхней части статора имеются вилочные гнезда, через которые подается питание на электромагнит.Внутри статора находится ось с ротором, представляющим собой прямоугольную катушку, обмотанную изолентой, также двух цветов. На оси имеется кривошип и коллектор.

Размеры: примерно 22x26x16 см

Тележка

Войти

школьная мебель


Мы эксклюзив

является дистрибьютором компании

Фредериксен


Мы предоставляем комплексное оборудование:

физические лаборатории

химические лаборатории

биологические лаборатории

природные лаборатории


ГАЛЕРЕЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Тематические лаборатории


Мы эксклюзив

является дистрибьютором компании

Cornelsen Experimenta

Скачать прайс-листы

учебные пособия

.

Электродвигатель под лупой - что можно прочитать с паспортной таблички электродвигателя

При выборе преобразователя частоты мы в основном рассматриваем двигатель - его мощность, питание или ток. В этой статье вы найдете самую важную информацию о двигателе вместе с их значением, которая также может быть полезна при выборе двигателя для применения, а затем при выборе соответствующего инвертора.

Назад к Unitronics Inverter Academy

Что такое электродвигатель?

Электродвигатель представляет собой машину, которая преобразует электрическую энергию электричества в механическую энергию.Проще говоря, подключение электрического тока к двигателю приведет его в движение.

Основное подразделение электродвигателей

Мы можем поставить электродвигатели с двумя различными типами напряжения - переменного или постоянного тока. Это свойство создало 2 основные группы, на которые мы делим двигатели. Разбивка электродвигателей представлена ​​ниже. В автоматизации асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором используются в большинстве приложений, и именно на этом типе двигателя мы сосредоточимся в дальнейшем.

Конструкция и эксплуатация асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Важнейшими элементами конструкции асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором являются неподвижный статор и подвижный/вращающийся ротор.

Источник

В конструкции сердечника статора (внутри) и ротора (снаружи) выполнены пазы, в которые затем вставляются обмотки. Форма канавок и их количество зависят от производителя и двигателя.Между ротором и статором должен быть минимально возможный воздушный зазор.

Обмотка статора выполнена из изолированного провода, специально пропитанного и усиленного для снижения воздействия механических вибраций при работе устройства.

Источник

Принцип работы электродвигателя Клетка асинхронная

Обмотки статора создают вращающееся электромагнитное поле, которое вращается вокруг неподвижного ротора.Генерируемое поле пересекается клеткой ротора. Там начинает индуцироваться напряжение, а затем начинает течь электрический ток.

Возникновение тока в магнитном поле создает электродинамическую силу, которая действует по касательной к окружности ротора. Следовательно, имеется еще и электромагнитный момент, приводящий в движение ротор, увеличивающий скорость его вращения.

Если мы увеличим скорость ротора, его клетка будет прорезать магнитное поле все медленнее и медленнее.Это приведет к уменьшению индуцированной электродвижущей силы и уменьшению тока, протекающего в стержнях клетки, а, следовательно, и электромагнитного момента. Ротор перестанет разгоняться и будет двигаться с постоянной скоростью, когда значение электромагнитного момента будет равно моменту нагрузки. Если бы не было момента сопротивления, ротор достиг бы скорости вращения магнитного поля (т. е. достиг бы синхронной скорости). Этой ситуации практически не будет, потому что всегда есть момент нагрузки (например,из-за подшипников или сопротивления воздуха). В этом случае скорость вращения ротора будет ниже синхронной скорости. Это произойдет, когда электромагнитный момент и нагрузки будут иметь одинаковую величину. Это так называемая асинхронная скорость, давшая название двигателю.

Паспортная табличка двигателя

Неотъемлемым элементом каждого электродвигателя является заводская табличка. Именно благодаря ему мы узнаем технические данные двигателя, которые затем вводим в преобразователь частоты.Важно хорошо понимать их при эксплуатации и управлении.

1 - Тип двигателя

В качестве первого параметра отображается тип двигателя. Здесь мы имеем дело с трехфазным двигателем, где об этом нам говорит знак 3~.

2 - Тип двигателя

При обозначении типа двигателя советуем вам смотреть в техпаспорт двигателя, т.к. производители могут использовать свои собственные обозначения. Отличный пример представлен на шильдике, показанном ранее.Заглянув в карточку двигателя, мы можем узнать, что так маркируются серии двигателей мощностью менее 0,75кВт.

Источник

При таком типе маркировки мы можем встретить ряд букв и цифр. Некоторые примеры тегов показаны ниже с пояснениями:

  • Ex - Если двигатель предназначен для использования в потенциально взрывоопасных средах, в самом начале ставится маркировка «Ex». Это означает, что двигатель имеет взрывозащищенный корпус;
  • S - асинхронный двигатель.Если за буквой «F» следует буква «S», это означает, что двигатель не оборудован собственной вентиляцией.
  • К - двигатель фланцевый;
  • L - электродвигатель с ножным фланцем;
  • г или ч (строчные буквы, разные в зависимости от производителя) - серийный номер двигателя.
  • 80 - После буквы, описывающей серию двигателей, будет цифра, обозначающая подъем вала, т.е. высоту от земли до центра вала в мм.
  • S, M или L — размер корпуса, за которым следует рост.
  • - 4 - информация о количестве полюсов обмотки (2, 4, 6, 8). Он может стоять после дефиса или без него. КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ ≠ КОЛИЧЕСТВО ПАР ПОЛЮСОВ. Если у нас 4 полюса, количество пар полюсов равно 2p.
  • A - Заглавная буква длины статора - A, B, C, D, где A - самая короткая, а D - самая длинная.
  • 1 - Размер фланца (только для двигателей с фланцем - K, L) - чем выше цифра, тем меньше фланец, отсутствие цифры для двигателей с фланцем означает большой фланец.

Можно встретить дополнительную маркировку, говорящую, например, о торможении двигателем. Такая информация содержится в паспорте двигателя или руководстве пользователя.

3 - Способ крепления статора и двигателя

Под маркировкой Вх, где х - определенное число, имеется в виду способ крепления двигателя и статора. Если у двигателя нет такой информации, по умолчанию предполагается, что это B3. В основном мы найдем здесь обозначение:

  • Б3 - крепление статора: на лапах; крепление двигателя: к кузову;
  • B3/B5 - крепление статора: на лапах; крепление мотора: к кузову на дополнительных ручках;
  • B3/B14 - крепление статора: на лапах; крепление мотора: к кузову на дополнительных ручках;
  • Б5 - крепление статора: фланец; крепление двигателя: на стенде, свободно и к крышке;
  • Б6 - крепление статора: на лапах; крепление мотора: к стене (можно закрепить мотор вертикально).

4 - Рабочая температура

Этот параметр определяет максимальную рабочую температуру окружающей среды для двигателя. Если она не указана, считается, что она равна 40⁰C.

5 - Серийный номер

Серийный номер производителя, который важен, например, во время гарантийного процесса.

6 - Класс изоляции

Информирует нас о типе используемых изоляционных материалов. Превышение его при длительной работе сокращает срок службы и безаварийную работу двигателя.Класс изоляции обозначается буквами, и в основном мы будем встречать символы:

  • А - рабочая температура до 105°С.
  • E - рабочая температура до 120°С.
  • Б - рабочая температура до 130°С.
  • F - рабочая температура до 155°С.
  • Н - рабочая температура до 180°С.

7 - Класс защиты

Степень защиты, обеспечиваемая корпусом электрооборудования от: доступа к опасным частям внутри корпуса, попадания посторонних твердых тел, вредного воздействия попадания воды.Степень защиты присваивается по стандарту PN-EN 60529:2003. Маркировка состоит из букв IP, за которыми следуют 2 цифры. Кроме того, они могут стоять в конце двух букв.

Источник

8- Вид работы

Тип работы очень важен при выборе двигателя для применения. Он говорит нам, может ли двигатель работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю или ему нужен перерыв.

  • S1 - Непрерывная работа.
  • S2 - Случайная работа.
  • S3 - Прерывистая работа.
  • S4 - Прерывистая работа с запуском.
  • S5 - Прерывистая работа с электрическим торможением.
  • S6 - Длительная периодическая работа с перерывами на холостой ход.
  • S7 - Длительная работа с электрическим торможением.
  • S8 - Периодическая длительная работа с изменением скорости вращения.

9 - Стандарты и директивы

Информация о стандартах и ​​директивах, которым соответствует двигатель.

10 - Номинальная частота

Номинальная частота напряжения, к которому может быть подключен двигатель. На нашем примере шильдика видно, что двигатель можно подключать к сети с частотой 50 Гц и 60 Гц. Следует помнить, что для разных частот меняются последующие параметры, т.е. мощность, ток или номинальная скорость.

11 - Мощность двигателя

Номинальная активная мощность двигателя, кВт. Это полезная сила, которая передается на вал двигателя.Это важно при выборе преобразователя частоты для применения.

12 - Номинальное напряжение

Это напряжение, которое мы можем подать на двигатель. При этом двигатель может питаться напряжением в диапазоне 220-230В и 380-420В для частоты 50Гц или 255-275В и 440-480В для частоты 60Гц.

На каждом диапазоне напряжения есть указание, как соединить обмотки двигателя - будь то звезда (Y) или треугольник (Δ). Схема подключения звезда-треугольник и практическая реализация представлены ниже.

Источник

13 - Номинальный ток

Ток двигателя – это значение тока, потребляемого от сети и протекающего по проводникам, соединяющим сеть с клеммами двигателя.

Значение тока зависит от того, как намотан двигатель. В нашем примере для частоты напряжения 50Гц и значения напряжения в диапазоне 220-240В (соединение треугольником) она составит 2,56А, а для напряжения в диапазоне 380-420В (соединение звездой) ток будет 1.47А.

14 - Номинальная скорость

Группа важнейших параметров двигателя - частота вращения. Это количество полных оборотов за 1 минуту. Скорость вращения зависит от нескольких параметров: количества полюсов, частоты питающего напряжения и КПД.

Прочитав скорость вращения для заданной частоты, мы можем узнать, сколько пар полюсов имеет двигатель. Чем ниже скорость вращения, тем больше число пар полюсов.

В таблице ниже приведены скорости вращения магнитного поля, которые зависят от количества пар полюсов при частоте напряжения 50 Гц. Номинальная скорость отличается от указанной в таблице величиной скольжения. Определение скольжения будет объяснено позже.

15 - Коэффициент мощности

Коэффициент мощности, обозначаемый как cosφ, выражает отношение активной мощности, то есть мощности, которая фактически выполняет работу, к полной мощности (геометрической сумме активной и реактивной мощности).Реактивная мощность — это мощность, необходимая для создания тока возбуждения или намагничивания. Все эти факторы рассчитываются с помощью треугольника мощности в цепях постоянного тока.

16 - Эффективность

Отображается не на каждом двигателе, так как его очень легко вычислить по формуле. Этот коэффициент показывает, в какой степени потребляемая электроэнергия преобразуется в механическую энергию.

КПД можно рассчитать по формуле:

Где:

  • Р - вал силовой;
  • У - напряжение питания
  • I - потребляемый ток
  • Cosφ - коэффициент мощности

Другие параметры двигателя

Полозья

При работающем двигателе скорость вращения ротора ниже скорости вращающегося магнитного поля.Скольжение имеет значение. Скорость вращающегося магнитного поля можно рассчитать по формуле:

Где:

  • f - частота номинального напряжения двигателя
  • p - количество пар полюсов

Считав значение номинальной скорости двигателя с таблички, мы можем рассчитать значение скольжения. Например, возьмем значение n = 1380 об/мин.

Для того же двигателя n0 = 1500 об/мин. Рассчитываем скольжение по формуле:

После подстановки данных значение номинального скольжения равно s = 0.08. Пробуксовку также можно выразить в оборотах/мин.

Скольжение зависит от нагрузки на вал двигателя. Чем он больше, тем больше будет величина скольжения. Проскальзывание достигается при приложении к валу максимальной номинальной нагрузки. Тогда значение потребляемого тока и частота вращения также достигнут своего номинального значения.

Номинальный крутящий момент

Также на основании данных с шильдика мы можем определить номинальный крутящий момент двигателя, т.е. можем узнать номинальное значение КПД вала.

Момент рассчитывается по формуле:

Совет!

Нам не нужно перечислять некоторые переменные. Все необходимые переменные приведены в руководстве пользователя. Из этой таблицы мы можем прочитать такие параметры как:

  • Номинальный ток IN
  • Номинальный крутящий момент МН
  • Значение отношения номинального тока IN к пусковому току IA
  • Значение отношения номинального момента MN к пусковому моменту MA
  • Значение коэффициента пускового момента М к максимальному значению момента МНК

Резюме

Прочитав и разобравшись в параметрах своего электродвигателя, можно многое о нем сказать.Такие знания чрезвычайно полезны при управлении таким двигателем с помощью преобразователя частоты. Мы снизим риск повреждения машины, но при соответствующих настройках сделаем ее очень эффективной.

Есть вопросы? Может быть, вам нужна помощь в выборе преобразователя частоты для вашего двигателя? Используйте наши предыдущие статьи:

  • Как выбрать преобразователь частоты для вашего приложения?
  • Способы пуска двигателей и преимущества использования преобразователей частоты

или свяжитесь с консультантами Unitronics: drivers@elmark.комп.пл.

Назад к Unitronics Inverter Academy

.

Модель двигателя V8 7161 Орсоля

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также