Мигалки нет


Антиконституционные мигалки - В кремле работал, в тюрьме сидел... — LiveJournal

Для чего нужны мигалки? Очевидный ответ не так уж и очевиден. Казалось бы, что мигалки нужны для того, чтобы стремительно промчаться там, где простолюдины томятся в пробках. На самом деле, мигалки нужны чтобы… не делать работу, которую должны делать обладатели мигалок.. Потому что, если бы не было мигалок, высокопоставленные чиновники принимали бы управленческие решения, направленные на минимизацию проблемы пробок, депутаты принимали бы законы, по которым не бороться с пробками было бы себе дороже.  А пока есть мигалки, ничего этого можно не делать. Мигалка – это что-то вроде татуировка вора в законе, эдакий знак, что «все свиньи равны, но некоторые равнее».

По большому счету, мигалки противоречат конституционному принципу всеобщего равенства. Статья 19 часть 2 Конституции РФ, между прочим, гласит:

 «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

А какое уж это равенство, если у одних есть мигалки, а у других нет? Потому что тот, у кого есть мигалка, в полном объеме реализует право, предоставленное ст.27 Конституции РФ («Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться….»), а у кого мигалки нет, тот вместо права «свободно передвигаться», получает право «свободно стоять в пробке».

Я вот что думаю. А не обратиться ли в Конституционный суд России, с заявлением о противоречии Конституции РФ разделения граждан на омигаченных и на тех, у кого нет мигалок?

PS А судьям  КС РФ положены мигалки?

Виновником аварии с машиной ФСБ могут признать погибшего инспектора

На видео, запечатлевшем ДТП, зафиксировано, что водитель Mercedes с номером АМР ехал по разделительной полосе с работающей мигалкой. Это может переквалифицировать жертву аварии в ее виновника. Тем временем общественность не знает, кто находился за рулем иномарки

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Столичный главк МВД поможет семье сбитого на Новом Арбате инспектора. «Руководство и личный состав выражают глубокие соболезнования родным и близким погибшего Сергея Грачева. Его семье будет оказана вся необходимая помощь», — говорится в сообщении на сайте ведомства. ДТП произошло накануне в центре Москвы. Сотрудника ГИБДД сбил водитель Mercedes с номером АМР. Официальных данных об этой трагедии практически нет, но многие наблюдатели уже делают далекоидущие выводы.

Источники информагентств сообщают, что автомобиль Mercedes с номером А896МР97, участвовавший в этой аварии, закреплен за Федеральной службой безопасности. По данным портала «Мигалки.нет», эти регистрационные знаки за последние несколько лет стояли на четырех разных автомобилях: ГАЗ 31105, Volkswagen Passat B5, Mercedes E-класса и Mercedes S-класса. По неофициальной информации, водитель Mercedes сразу после ДТП снял с машины номера и мигалку, а его самого якобы увезли на другой машине ФСБ. Задержан ли этот человек, неизвестно. Сообщается лишь о том, что уголовное дело по факту гибели сотрудника Госавтоинспекции на Новом Арбате будут расследовать органы военного следствия. Дело, скорее всего, будет слушаться в закрытом режиме.

Александр Железников управляющий партнер адвокатской коллегии «Железников и партнеры»

В сети есть видео, на котором предположительно запечатлено именно это ДТП. Из опубликованных кадров следует, что Mercedes по разделительной полосе ехал с работающей мигалкой. По словам некоторых экспертов, это может сделать виновником ДТП погибшего инспектора. «Он должен был отойти», — с такой аргументацией категорически не согласен юрист Коллегии правовой защиты Марат Бикбов. В ПДД четко сказано, что спецтранспорт может нарушать правила, только если при этом обеспечена безопасность других участников движения.

Марат Бикбов юрист Коллегии правовой защиты

Какие приговоры по аналогичным делам выносились ранее? Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов привел несколько примеров: на улице Советской Армии автомобиль ФСБ с мигалкой сбил пешехода. Мужчина выжил, но был серьезно травмирован. Водителя лишили прав. В Ставропольском крае, сотрудник ФСБ в состоянии алкогольного опьянения выехал на встречку за отбойник — лобовое столкновение, четверо погибших. Виновник получил шесть лет заключения.

Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок»

«Синие ведерки» настаивают на том, что мигалки должны остаться только у «скорой», полиции, МЧС и службы газа. Аргументация: чиновникам некуда так торопиться. Первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, единоросс Вячеслав Лысаков чуть менее радикален. По его мнению, запретить нужно разделительные полосы.

Вячеслав Лысаков первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, единоросс

В сети постоянно публикуются новые ролики с вопиющими нарушениями правил водителями дорогих авто. Во вторник, 26 сентября, в Instagram РРК появился новый ролик: Gelandewagen в течение одной минуты едет по тротуару, не пропускает пешеходов, проезжает на «красный» и трижды выезжает на встречную полосу. Все это происходит днем на набережной Тараса Шевченко напротив Дома правительства.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

МИГАЛКИ - это... Что такое МИГАЛКИ?

  • мигалки — шары, гляделки, зенки, бельма, глаза, буркалы, моргалки, моргалы Словарь русских синонимов. мигалки см. глаза Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • Мигалки — Село Мигалки укр. Мигалки Страна УкраинаУкраина …   Википедия

  • Мигалки — мн. разг. сниж. Глаза. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Проблесковый маячок — Проблесковый маячок. Традиционный вид …   Википедия

  • Общество Синих Ведерок — Движение автомобилистов против мигалок на дорогах Стихийно сформировавшееся движение, участники которого в апреле 2010 года объединились для борьбы с мигалками , произволом чиновников и хамством на дорогах. Протестная идея, которая привела… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • глаза — штифты, тараньки, глазищи, лупилки, иллюминаторы, зенки, бельма, зеницы, шары, ставни, моргалища, смотрелки, прожектора, шкифты, рамы, лупетки, зыркалки, салазки, вежды, глазенапы, шкифы, очи, зявки, глазоньки, зырки, моргалки, шнифты, моргалы,… …   Словарь синонимов

  • Михалков, Никита Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Михалков. Никита Михалков Имя при рождении …   Википедия

  • бельма — глазищи, лупетки, шары, зенки, гляделки, мигалки, моргалы, глазенапы, глаза, моргалки, буркалы Словарь русских синонимов. бельма см. глаза Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова …   Словарь синонимов

  • буркалы — См …   Словарь синонимов

  • гляделки — моргалы, бельма, глаза, моргалки, буркалы, мигалки, очки, зенки, шары, глазенапы Словарь русских синонимов. гляделки см. глаза Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова …   Словарь синонимов

  • «Синие ведерки» собрали 100 тыс. подписей за отмену мигалок для чиновников

    Инициатива сообщества «Синие ведерки» об отмене спецсигналов на автомобилях госслужащих набрала 100 тыс. голосов. Это позволит вывести ее рассмотрение на федеральный уровень. Сами активисты обещают прекратить свою деятельность, если Владимир Путин выполнит свое предвыборное обещание и лишит чиновников права пользоваться спецсигналами. Эксперты считают, что проблема уже потеряла свою актуальность.

    Активисты сообщества «Синие ведерки» собрали необходимые 100 тыс. подписей за отмену спецсигналов, или мигалок, на автомобилях госслужащих на портале Российской общественной инициативы (РОИ). Инициатива подразумевает отмену права приоритетного проезда для автомобилей, не являющихся машинами оперативных служб при исполнении. Теперь «ведерочники» надеются лишить этого права всех чиновников, сохранив его только за автомобилями полиции, МЧС и скорой помощи. На сбор подписей у активистов ушло около года — голосование было запущено 4 апреля 2013 года и должно было закончиться 4 апреля 2014-го.

    «Если общественная инициатива набирает 100 тыс. подписей, она должна быть рассмотрена на федеральном уровне, — пояснил «Газете.Ru» активист сообщества Петр Шкуматов. — При этом, если инициатива носит законодательный характер, она должна быть рассмотрена в Госдуме, а если она касается президента, то ее должен рассматривать лично Владимир Путин».

    Авторы петиции напоминают, что именно Путин в ходе своей предвыборной кампании обещал, что количество спецсигналов будет сокращено до нескольких десятков штук. Однако резкого сокращения количества спецсигналов на дорогах так и не произошло.

    «Если граждане доверят и если голосование пройдет так, как я рассчитываю, то, безусловно, можно безболезненно сократить количество мигалок – оставить их только у тех должностных лиц, которые имеют государственную охрану, которых нужно просто физически защищать», – заявлял Путин во время общения со своими доверенными лицами. «Это будет кардинальное сокращение – до нескольких десятков», – добавил будущий президент.

    После избрания Владимир Путин подписал соответствующий указ 19 мая 2012 года. Количество мигалок сократилось с 965 до 569. Из них 423 маячка сохранили за различными силовыми ведомствами.

    На данный момент мигалки сохранены за всеми лицами, которым по статусу положена государственная охрана. Это президент, председатель правительства, председатель Госдумы, глава Совета Федерации, председатель Конституционного суда, председатель Верховного суда, председатель Высшего арбитражного суда и генеральный прокурор.

    Согласно закону «О государственной охране» президент может предоставить госохрану и другим лицам — таким образом спецсигнал получил патриарх.

    Чуть больше 20 мигалок выделено чиновникам правительства, еще 20 — администрации президента. Еще 60 мигалок полагается Государственной фельдъегерской службе. 83 мигалки записаны за главами субъектов Федерации, при этом губернаторы могут использовать автомобиль с мигалкой только в пределах своего региона.

    «Мигалки находятся в ведении Путина, — отметил Шкуматов. — Он будет обязан лично рассмотреть эту инициативу, поскольку сам пообещал их отменить. Мы ожидаем, что Путин рассмотрит эту инициативу и примет решение. В зависимости от результата у нас есть два варианта развития событий.

    Если Путин отменит мигалки на машинах чиновников, как и обещал, то проект «Синие ведерки» будет закрыт, а его участники распущены. Ведь мы создавались именно ради этой цели.

    Если же глава государства не обратит внимания на нашу инициативу и мигалки сохранятся, то «Синие ведерки» вынуждены будут политизироваться, стать оппозиционной партией и выступать со своими инициативами на новом уровне».

    Активисты отмечают, что сроки рассмотрения подобных инициатив не определены законодательством, однако рассчитывают, что это будет сделано в разумные сроки.

    «Путин может рассматривать это обращение годами.

    Но все должно быть сделано в рамках разумного, — поясняет Шкуматов. — Мигалки существуют уже десятки лет, они были во времена СССР, при Ельцине, при Путине. Решение об отмене мигалок для чиновников в России будет абсолютно историческим: страна стоит перед определяющим для себя выбором — отказаться от мигалок или нет».

    Депутат Госдумы от «Единой России», лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков считает, что в настоящее время проблема мигалок в целом потеряла свою актуальность.

    «Когда мы в 2006 году начинали бороться с этим явлением, количество спецсигналов достигало примерно 7,5 тыс. штук, и это было реальной проблемой, — вспоминает Лысаков.

    — Тогда кстати и появилась сама идея этих «Синих ведерок» — активист Алексей Дозоров в знак протеста начал ездить с таким ведром на крыше, в том числе и на акциях нашего движения «Свобода выбора», а уже позже появилось и одноименное сообщество. Потом власти сократили их сперва до 1 тыс., а в 2012-м Путин сразу после избрания урезал до 569. Так что сейчас все это немного надуманно, и проблема минимизировалась. Это чисто московская история, и в регионах этого нет вообще».

    По словам Лысакова, инициативу «Синих ведерок» должна рассмотреть специальная рабочая группа при правительстве РФ, которая может как поддержать петицию, так и нет.

    «Вообще, надо уважать мнение президента. Если он считает, что для исполнения полномочий людям необходимо иметь такой спецсигнал, то надо уважать это решение, — отметил Лысаков. — Ведь если не брать силовой блок, то речь идет всего о нескольких десятках федеральных чиновников. Путин не обещал, что уничтожит это явление. Он обещал сократить, и он это сделал».

    По словам Лысакова, сейчас на улицах мигалок немного. «Я сам постоянно за рулем, и, будем откровенны, их не так много, как раньше, погоды они не делают. Есть проблема незаконных мигалок, потому что сейчас купить все это оборудование не составляет труда, а какой-либо статистики в ГИБДД нет, как нет сейчас и специальных рейдов против обладателей спецсигналов», — добавил депутат.

    Координатор сайта o001oo.ru (собирает информацию об автомобилях с привилегиями) Дмитрий Галинович также считает, что инициатива «Синих ведерок» в данный момент неактуальна.

    «Я не считаю проблему большого количества мигалок у чиновников какой-то злободневной и важной, тут я вижу скорее личный пиар для самого сообщества, — заявил он «Газете.Ru».

    — Это сугубо московская проблема, и остальной России она никак не касается. Да и в самой столице миллионы машин, и проблемы с движением идут не от них — если убрать вообще все спецсигналы, то быстрее москвичи точно не поедут. Не изменится вообще ничего».

    По его мнению, в России в настоящее время полностью избавиться от привилегий на дороге все равно невозможно. «Может быть, через пару поколений мигалки и сойдут на нет и никакого блата не будет, но, учитывая наши реалии, я очень удивлюсь, если эта инициатива приведет к какому-то реальному сокращению спецсигналов. Ничего ни у кого не уберут», — считает Галинович.

    Эксперт считает, что, обещая два года назад сократить количество мигалок до нескольких десятков, Владимир Путин не до конца разобрался в проблеме.

    «Он наверняка искренне хотел этого. Однако, вникнув в тему, понял, что тех, кому мигалки нужны, явно больше, чем ему казалось, — добавил он. — Сейчас мигалки у тех, кому они действительно необходимы.

    Довольно большое количество спецсигналов у Федеральной службы охраны (ФСО), и там уже есть лица, которые могут пользоваться ими не совсем законно. Тут есть еще один важный момент, который заключается в том, что сейчас у нас исчезли поддельные мигалки, которых раньше было довольно много. Здесь навели определенный порядок».

    Голосование за отмену мигалок: нужен ваш голос!: crusandr — LiveJournal

    На сайте “Российская общественная инициатива” идет голосование против чиновничьих мигалок.

    Авторы инициативы, "Синие Ведерки" ru_vederko, справедливо предлагают лишить чиновников права приоритетного проезда с нарушением ПДД. Любой персональный автомобиль с «мигалкой» и «крякалкой», грубо нарушающий правила дорожного движения (а «мигалку» именно для этого включают!) – источник повышенной опасности для других водителей и пешеходов. К тому же «мигалочники» вызывают социальную напряженность и провоцируют нарушения: многим водителям непонятно, почему сотням чиновников позволено больше других, и берут пример с них.

    Инициатива не коснется Президента, Председателя Правительства и еще 6 лиц, перечисленных в законе «О государственной охране», она направлена против незаслуженных привилегий сотням мелких чиновников.

    Оставить «мигалки» и «крякалки» надо только тем, кто спасает человеческие жизни - автомобилям оперативных служб при исполнении (МЧС, «скорой помощи», полиции).

    Сейчас собрано около 96800 голосов. Чтобы инициатива была рассмотрена властями, осталось собрать 3200 голосов. На сбор недостающих осталось всего 3 недели. Если вы еще не голосовали, но согласны с инициативой – пожалуйста, проголосуйте! Возможно, именно Ваш голос станет решающим.

    На портале есть еще несколько интересных инициатив, касающихся автомобилистов:
    1. Отмена транспортного налога
    2. Возбуждать дела против нарушителей ПДД по видеозаписям
    3. Введение гарантийного срока на работы по ремонту дорожного покрытия
    4. Запрет на установку нерегулируемого пешеходного перехода на дорогах с интенсивным движением
    5. Ужесточение уголовной ответственности угонщиков автомобилей
    6. Законодательный запрет ограничения сроков действия проездных билетов с фиксированным количеством поездок
    7. Введение равной ответственности для пешеходов и водителей
    8. Ужесточение штрафов в 30 раз дорожным службам за изготовление дорожного покрытия низкого качества.
    9. Обязать суды принимать данные видеофиксации в качестве доказательств по административным делам.
    10. Обязательная ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА при строительстве нового дома
    11. Учет нарушений ПДД при расчете стоимости полиса ОСАГО
    12. Регулируемые пешеходные переходы
    13. Световозвращающие нашивки на детской одежде
    Возможно какие-то из них также будут Вам близки.

    Если вы поддерживаете равенство всех участников движения - пожалуйста, помогите распространить инициативу в социальных сетях!

    Не скорая реакция СМИ заинтересовались октябрьской поездкой кортежа Нарышкина: Россия: Lenta.ru

    6 июня СМИ неожиданно обратили внимание на видеоролик о событиях более чем полугодовой давности, выложенный в интернет в апреле. На записи видно, как машине "Скорой помощи" пришлось замешкаться из-за проезда чиновничьего кортежа. Журналисты выяснили, что кортеж принадлежал Сергею Нарышкину, который в ту пору являлся главой администрации президента, а ныне занимает пост спикера Госдумы.

    Видеоролик под названием "Проезд кортежа важнее человеческой жизни" был опубликован на сайте YouTube 8 апреля 2012 года. Видео выложил пользователь Евгений Манько, который зарегистрировался на сайте в тот же день и с тех пор не проявлял особой активности. Манько ведет микроблог, в нем он впоследствии пояснил, что видео снято его другом. Сам он его только разместил на YouTube и прорекламировал в том же микроблоге.

    Итак, просматриваем ролик. Сначала мы видим стандартную запись видеорегистратора - машина едет, играет музыка. Впереди некоторое время движется автомобиль с номером о006оа47. По странному совпадению, в прошлом фотографии этой машины уже трижды попадали на сайт "Мигалки.нет". На перекрестке автомобиль о006оа47 сворачивает влево и исчезает, а впереди появляются сотрудники ГИБДД. Это - 35-я секунда видео. Гаишники перекрывают дорогу, машина с регистратором останавливается.

    На отметке 1:58 слева слышится звук сирены. На 2:21 сирена смолкает, зато слева раздается звук мотора. По всей видимости, это означает, что "скорая помощь" подъехала и остановилась. На 2:38 минуте слева слышится крик: "У нас больной, давай (неразборчиво), б**!". Отчетливо видно, что ближайший сотрудник ГИБДД сразу же реагирует на крик - он оборачивается и виновато разводит руками (точнее, одной рукой - вторая держит жезл). Ровно в тот же миг на противоположной стороне перекрестка появляется автомобиль ГИБДД. Затем одновременно (это 2:49) за машиной ГИБДД появляется черный автомобиль с мигалкой, а камера регистратора начинает поворачиваться влево. Становится видна скорая помощь, из бокового окна которой высовывается человек в синей форме. Тем временем на заднем плане видно, как кортеж проезжает налево. В 2:54 сотрудник ГИБДД делает "скорой помощи" знаки - можно ехать. Завывая сиреной, она устремляется вперед - на отметке 2:59 она оказывается точно на том месте, откуда выехал кортеж.

    В 3:17 машина с регистратором съезжает в тупик. Водитель выходит и направляется к двум сотрудникам ГИБДД, по дороге бормоча: "Ну, сейчас мы им устроим!" Подойдя к гаишникам, он требует у них удостоверения. Один из гаишников называет свое имя и должность, но ни одного удостоверения водителю не показывают. Он сам вслух зачитывает номера на значках гаишников. Затем водитель задает вопрос насчет "скорой помощи". Сотрудник ГИБДД отвечает: "Они возвращаются на базу". Водитель возражает - он слышал, как врач кричал о больном. Гаишник отвечает: "Мне этого никто не говорил". "Ну хорошо, я завтра в прокуратуру поеду", - констатирует водитель. Напоследок он ругает полицейских за то, что они припарковали машину на пешеходном переходе. Запись заканчивается.

    В информации о видео было указано только, что оно снято во Всеволожске Ленинградской области. Ни дата съемки, ни личность чиновника, ради которого перекрывали дорогу, не были названы. Видимо, поэтому особого ажиотажа запись не вызвала. Лишь 5 июня ролик почему-то заинтересовал журналистов. Как утверждают в агентстве "Росбалт", первым запись у себя выложило именно оно.

    Однако по-настоящему разгромный материал был опубликован на следующий день изданием Life News. Издание обратилось к начальнику УГИБДД Всеволожского района Ленобласти Игорю Галкину и неожиданно получило четкий ответ: кортеж принадлежал Сергею Нарышкину. Охотно побеседовала с журналистами и заведующая подстанции "Скорой помощи" Всеволожска Людмила Турлюн. Она заявила, что "скорая" перевозила мужчину, который делал ремонт и упал с четвертого этажа. Спасти пациента в итоге не удалось - он умер на пороге больницы (впрочем, позднее, уже в разговоре с другими журналистами, Турлюн подчеркнула: "Он умер от своих причин. Это не имеет отношения к кортежу"). Life News удалось выяснить даже имя автора видеозаписи - это некий Никита Наумов. Стала известна и дата съемки - 25 октября 2011 года.

    "Кортеж нынешнего спикера Госдумы, который в ту пору занимал пост главы администрации Дмитрия Медведева, задержал "скорую помощь" с пациентом, позднее скончавшимся", - это уже не невнятное "проезд кортежа важнее человеческой жизни". СМИ начали наперегонки перепечатывать материал, ситуацию стали активно обсуждать в блогах (многие участники обсуждений предварительно даже не потрудились посмотреть видео, в связи с чем в их воображении предстали совсем уж апокалиптические картины: как будто злобные гаишники в течение получаса не дают скорой проехать, врач стоит на коленях и рвет на груди униформу, из машины доносятся душераздирающие крики больного, а Нарышкин медленно едет по устланной розами дороге и дьявольски хохочет).

    На общественный резонанс было вынуждено отреагировать ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: ведомство начало внутреннюю проверку. Вскоре было объявлено, что полицейский, пропускавший кортеж, в декабре уволился, но по иным причинам. Отреагировал на публикации СМИ и замруководителя аппарата Госдумы Юрий Шувалов. Он заявил: "Ситуация похожа на вброс недостоверных сведений в расчете на неразборчивую желтую прессу". В свою очередь, глава Всеволожского района Татьяна Зебода сказала журналистам: "Мне кажется, что такого вообще быть не могло - да, Сергей Нарышкин периодически бывает во Всеволожске, здесь у него живет тетушка. Но он обычно ездит один, без сопровождения".

    Любопытно, что активист движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов в беседе с журналистами 6 июня как-то не особенно резко высказывался о Нарышкине. Из слов Шкуматова следует, что о существовании видео он узнал задолго до публикации на "Росбалте", однако первостепенного значения ему не придал.

    Впрочем, тема "скорой помощи против кортежей" далеко не нова, и этот скандал - не первый в своем роде. Весной 2011 года Федерация автовладельцев России публиковала подробный разбор ситуации (и "Синие ведерки" его перепечатывали). В частности, в тексте говорилось: "Из положения п. 10 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ 'О государственной охране', следует, что решение вопроса о пропуске скорой помощи во время перекрытия спецтрасс находится в компетенции ФСО. И ДПС лишь исполняют устные указания сотрудников ФСО". Кажется, именно из этих слов впоследствии посредством "испорченного телефона" зародилось поверье - якобы инструкции ФСО предписывают при встрече скорой помощи и кортежа отдавать приоритет кортежу. Тогда как на самом деле упомянутый 10-й пункт гласит всего-навсего, что сотрудники ФСО имеют право "принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, по недопущению транспортных средств и граждан на отдельные участки местности и объекты, а также по отбуксировке транспортных средств".

    То есть эксперты ФАР имели в виду, что перекрытие дорог при проезде кортежа - дело ФСО, а ДПС ругать нечего. Это вовсе не означает, что ФСО обязательно должно не пропускать "скорую помощь". Кому и что ФСО должно - наполовину засекречено, наполовину просто непонятно. А уж Нарышкин и любой другой чиновник тут вообще отодвигаются на второй план.

    Ну и напоследок - когда эта статья была почти дописана, начальник Центра по связям с прессой и общественностью ФСО Александр Рясков заявил агентству "Интерфакс": "Автоколонна, запечатленная на видеоролике, размещенном в сети интернет, для пропуска которой останавливалось движение, не являлась кортежем Нарышкина и не сопровождалась сотрудниками ФСО России".

    Михалкова хотят привлечь за езду по встречке

    + A -

    «Синие ведерки» направили по этому поводу заявление в ГИБДД

    Движение «Синие ведерки» располагает доказательствами езды известного режиссера Никиты Михалкова по встречной полосе. По этому поводу один из лидеров «ведерок» Петр Шкуматов направил заявление в ГИБДД и обращение к Медведеву. Сам режиссер обвиняет движение в подделке фото.

    На страничке «Синих ведерок» в ЖЖ появилось сообщение, проиллюстрированное фотографией, на которой запечатлен внедорожник, пересекающий полосу встречного движения. Как утверждается в сообщении, автомобиль принадлежит режиссеру Никите Михалкову, а правонарушение совершено 14 апреля на Рублево-Успенском шоссе.

    «Сам факт езды по полосе встречного движения, подвергающий риску жизни других людей, является грубейшим нарушением ПДД и имеет под собой только оправдание для экстренных служб. Михалков же даже наплевал на формальности и мигалку министерства обороны не включил», - пишет автор сообщения.

    «Факт выезда на полосу встречного движения подтверждается фотографией, факт того, что мигалка не работала, подтверждается показаниями свидетеля», - также сказано в сообщении.

    Как сообщил координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов «Эхо Москвы», в ГИБДД уже направлено заявление по этому поводу, с предоставлением доказательств.

    Также «ведрки» написали обращение к Дмитрию Медведеву, в котором просят лишить спецсигнала не только Михалкова, но и всех чиновников, оставив мигалки только у машин спецслужб.

    В свою очередь, как сообщает «Интерфакс», Никита Михалков опроверг сообщения о том, что его машина грубо нарушила правила дорожного движения, выехав на полосу встречного движения на Рублево-Успенском шоссе.

    "Я всегда езжу по правилам. И только при крайней необходимости я выезжаю из общего потока, предварительно включив спецсигналы. Всегда", - заявил Михалков в пятницу, комментируя заявление общества "Синие ведерки".

    По его словам, "на фотографии автомобиля, представленной сообществом "Синих ведерок", "мигалки" нет вообще, поэтому понять работает она или нет, невозможно".

    "То есть либо я снял ее, чтобы сфотографироваться, либо фотограф снимал из-под ведра", - пошутил режиссер.

    "В любом случае, понимая нервозность на дорогах, приношу свои извинения тем, кому могу доставить неудобства, а также тем, кого могут ввести в заблуждение подобные провокации с фотошопом", - подытожил Михалков.

    «Синие ведерки» на это отвечают, что готовы предоставить оригинал фотографии для экспертизы.

    Въезжаем на кольцевую развязку без указателя - окончательное решение Высшего административного суда

    В связи с окончанием 2020 года хотим напомнить вам самые интересные и самые важные тексты, опубликованные в «Речи Посполитой» за последние 12 месяцев. Сегодня мы напоминаем вам текст Матеуша Адамски, опубликованный 3 марта 2020 года, об обязательности включения указателя поворота перед въездом на кольцевую развязку.

    В декабре 2016 года в Речи Посполитой мы первыми описали знаменитое решение Воеводского административного суда в Гливицах ( д.II SA/Gl 888/16 ), из чего следует, что въезд на перекресток с круговым движением не может сигнализировать об изменении направления движения левым указателем.

    В январе 2018 года аналогичную проблему разрешил суд в Люблине. Дело касалось проваленного экзамена по вождению. По мнению экзаменатора, ошибка тестируемого заключалась в том, что он не подал сигнал об изменении направления движения налево при проезде кругового перекрестка.

    Активация левого указателя поворота не требуется

    Экзамен был отменен маршалом Люблинского воеводства.Он утверждал, что, вопреки позиции экзаменатора, испытуемый, совершая левый поворот на круговом перекрестке, не менял направление движения и, следовательно, не требовалось сигнализировать о маневре. Испытуемый двигался круговыми движениями. - Не требуется включать левый поворотник при приближении к кольцевой развязке, - указал маршал.

    Это мнение поддержал Апелляционный суд местного самоуправления. Он утверждал, что в соответствии с § 36 абз. 1 Постановления министров инфраструктуры и внутренних дел и администрации о дорожных знаках и сигналах, знак С-12 «круговое движение» означает, что на перекрестке движение осуществляется в круговом движении вокруг острова или площади в направлении, указанном на знак.- Таким образом, при въезде на такой перекресток водитель сохраняет текущее направление движения. Направление движения меняется только при выезде с перекрестка с круговым движением. Как только транспортное средство покидает кольцевую развязку, водитель транспортного средства должен подать сигнал об этом маневре, включив правый указатель поворота. Въезд на круговой перекресток не может сигнализировать об изменении направления движения левым указателем поворота - указано СКО. Как она отметила, это не относится к ситуации, когда въезд на такой перекресток совмещен с перестроением — в случае необходимости объехать препятствие, либо перестроиться на самом перекрестке, если он имеет не менее двух переулки.

    Эксперт решил обжаловать оба решения в суде. Он обвинил их в неправильном толковании правил, что должно было привести к выводу, что введение кругового движения исключает использование вертикальных и горизонтальных знаков, касающихся правил движения при проезде перекрестка, а также других правил, касающихся правил изменения направление движения на перекрестках. Кольцевую развязку следует рассматривать как «обычный» перекресток.

    Кольцевая развязка как «обычный» перекресток

    Воеводский административный суд в Люблине (дело № .III SA / Lu 326/17 ) отклонил жалобу экзаменатора, тем самым оставив в силе решение об отмене практического экзамена.

    В обосновании суд указал, что во исполнение § 36 приказа министров инфраструктуры и внутренних дел и администрации от 31 июля 2002 г. о дорожных знаках и сигналах знак С-12 "круговое движение" означает, что на перекрестке, движение происходит по кругу вокруг острова или площади в направлении, указанном на знаке. Сосуществование этого знака со знаком А-7 «Уступи дорогу» приводит к тому, что въезжающий обязан уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.Это не меняет того факта, что движение продолжается в направлении, указанном знаком С-12.

    - Таким образом, Коллегия права в том, что кольцевую развязку следует рассматривать как «обычный» перекресток, а включение светофора должно происходить при выезде с перекрестка. Затем происходит изменение направления движения. При въезде на круговой перекресток изменение направления движения не происходит и нет оснований сигнализировать о намерении совершить такой маневр раньше, - было написано в обосновании.

    Самореклама

    Оплатите налоговую декларацию по НДФЛ с "Rzeczpospolita"

    Легко и удобно заполнить налоговую декларацию

    Скачать

    Перед въездом на перекресток досматриваемый занял крайний левый ряд.- Поэтому при выполнении экзаменационного задания ему не пришлось менять полосу движения и включать левый указатель поворота, - указал ВСА.

    В конце февраля 2020 года это решение было оставлено в силе Высшим административным судом (, регистрационный номер I ОСК 2025/18 ), отклонившим жалобу эксперта. Обоснование этого решения пока не опубликовано в базе данных судебных решений.

    Постановление Высшего административного суда является окончательным и прекращает дело.

    .

    Отсутствие поворотника на поворотной полосе — частая проблема водителей. Полицию нельзя злить

    Эту ошибку часто допускают как автомобилисты, так и водители мотоциклов. Так как направление указано стрелкой, например для поворота, водители не видят необходимости включать индикатор. Ведь другого варианта нет, а так как его видят и другие участники дорожного движения, то мигание индикатора можно пропустить. Это верно?

    При езде на мотоцикле или другом транспортном средстве мы не можем действовать на основании наших убеждений, а руководствуемся принципами, изложенными в Законе о дорожном движении.Положения, а именно ст. 22 предусматривают, что водитель обязан четко и своевременно сигнализировать о маневрах на дороге.

    Это означает, что требование распространяется на все маневры, предпринимаемые водителями на дороге, и если да, то нет исключений для полосы движения по направлению движения. В статье 22 также указано, когда следует выключать указатель поворота. Это должно быть сделано сразу после выполнения маневра.

    Иногда это не так. Если вы не выключите сигнал поворота после маневра, то можете ввести в заблуждение других участников дорожного движения.Ехать прямо, сигнализируя о своем намерении повернуть, может плохо кончиться. Например, как показано в следующем видео.

    В то время как неспособность активировать индикатор на полосе движения обычно не создает опасной ситуации, вождение с включенным индикатором может быть очень опасным. Это также одна из самых распространенных ошибок мотоциклистов.

    Движение прямо через перекресток с сигналом о намерении повернуть направо или налево может привести к недоразумению на дороге и, в конечном итоге, к более или менее опасному столкновению.

    Может ли полиция оштрафовать мотоциклиста или водителя автомобиля за то, что он не включил сигнал поворота, ехал с мигалкой и выполнял маневры, отличные от указанных желтым мигающим светом автомобиля?

    Конечно, это могло случиться. Водителю грозит штраф в размере 200 злотых и 2 штрафных балла.

    Будет ли полиция безжалостно наказывать водителей в обеих вышеперечисленных ситуациях? Очевидно, это зависит от обстоятельств. Водитель, который неправильно использует указатели, может быть оштрафован, но офицер также может воздержаться от наложения штрафа и ограничиться инструкцией.

    Однако, несомненно, лучше не доводить до ситуации, которая заставит вмешиваться сотрудников правоохранительных органов, а просто использовать поворотники и, главное, правильно, в соответствии с регламентом.

    .

    Chrysler Town Country 08-, Крыло переднее без поворотника ПРАВОЕ PETROV.pl

    Chrysler Town Country 08-, Крыло переднее без поворотника ПРАВОЕ PETROV.pl - новые автозапчасти / химия и косметика

    Доступность: убегать

    Доставка в: 24 часа

    Технические данные

    Тип детали: Брызговики, ремонт
    Страница: права (пассажирский)
    Корпус: все
    Цвет: под покраску

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    .

    На кольцевой развязке "налево" без указателя поворота

    Фото: youtube.com/watch?v=zMEUpgVEh5k

    Въезд на кольцевую развязку и включение левого поворотника? Не обязательно, хотя так учат в автошколах. Провинциальный административный суд постановил, что кольцевая развязка является обычным перекрестком, и вы не должны сигнализировать о повороте налево до въезда на кольцевую развязку и во время движения по перекрестку.

    Каждый раз, когда автошкола въезжает на кольцевую развязку, которая поворачивает налево или разворот, включается сигнал левого поворота.Так учат в автошколах и этого требуют экзаменаторы при сдаче государственного экзамена по вождению. Что касается водителей, у которых уже есть права, то использование левого указателя здесь довольно спорадично.

    Часто обсуждалось, следует ли использовать этот индикатор при движении налево или при повороте на кольцевой развязке. К сожалению, во время экзамена по вождению студент должен пользоваться указателем на каждой кольцевой развязке, и если он этого не сделает, экзамен будет провален.

    Как оказалось, инструкторы и экзаменаторы ошибаются, потому что круговой перекресток следует рассматривать как «обычный» перекресток, а сигнализацию следует включать при выезде с перекрестка, - постановил Воеводский административный суд в Люблине. Как сообщает Rzeczpospolita.pl, речь идет о студенте, который не сдал экзамен. По мнению экзаменатора, ошибка тестируемого заключалась в том, что он не подал сигнал об изменении направления движения налево при проезде кругового перекрестка.

    Мужчина обжаловал результат экспертизы, дело передано Маршалу Люблинского воеводства, который признал результат экспертизы недействительным. И тогда эксперт обжаловал это решение. В конечном итоге провинциальный административный суд согласился со стажером.

    - Кольцевую развязку следует рассматривать как «обычный» перекресток, и при выезде с перекрестка следует включать светофор. Затем происходит изменение направления движения. При въезде на круговой перекресток изменение направления движения не производится и нет оснований для того, чтобы сигнализировать о намерении совершить такой маневр заранее.Перед въездом на перекресток досматриваемый занял крайний левый ряд. Следовательно, при выполнении экзаменационного задания ему не нужно было менять полосу движения и включать левый указатель поворота, - приводит обоснование Воеводского административного суда, Rzeczpospolita.pl.

    Таким образом, если кто-то только что сдал экзамен по вождению и не включил левый поворотник, доезжая до кольцевой развязки, и провалил экзамен - он должен подать апелляцию в этом случае, как это сделал студент из Люблинского воеводства.

    .90 000 200 за указатель на перекрестке? Изучите этот малоизвестный рецепт

    Очень часто на перекрестках, особенно на т.н. кольцевые развязки, положения Закона о дорожном движении, ст. 22 сек. 5, в котором сказано, что:

    «Водитель транспортного средства обязан заранее и четко сигнализировать указателем поворота о намерении изменить направление движения или полосу движения и прекратить подачу сигнала сразу после совершения маневра».

    В этом пункте ничего не сказано о воспрепятствовании или блокировании движения , поэтому водители относятся к этой обязанности по-разному.

    Есть те, кто использует поворотники довольно избирательно, есть те, кто сигнализирует поворот при движении прямо (например, на так называемом нарушенном приоритете), а есть и те, кто думает, что поворотник можно использовать, но не обязательно использовать.

    Как правило, водителей редко штрафуют за отсутствие сигнала поворота, за исключением случаев диагностики дорожно-транспортного происшествия. С другой стороны, , именно отсутствие поворотника часто тормозит и тормозит движение , особенно на более сложных перекрестках.

    Проблема с кольцевыми развязками и нарушенным приоритетом

    Отсутствие сигнализации о намерении изменить направление движения на кольцевых развязках вызывает значительные трудности в местах, где, как правило, данный тип перекрестка создавался для сглаживания движения. Это маневр выхода с круговым движением , который должен быть сигнализирован. Эти сигналы позволяют другим водителям перед перекрестком объезжать их. Если он не видит сигнала поворота, он ждет. И из-за этого часто образуются пробки.

    Как использовать поворотники на кольцевой развязке? Драйверы до сих пор не понимают

    Мнения об объезде кольцевой развязки и использовании на ней указателей разделились, а регламент достаточно неоднозначен.Даже инструкторы по вождению…

    Совсем другая проблема - неправильная сигнализация, что бывает довольно часто на т.н. сломанная полоса отвода , где дорога идет прямо, но, например, водители, поворачивающие налево, имеют приоритет. Те, кто не сигнализирует о своем намерении повернуть налево, должны ехать прямо, но они поворачивают, а те, кто едет прямо, иногда включают правый указатель поворота, формально сигнализируя о своем намерении съехать на обочину.

    Как пользоваться поворотниками на перекрестке с нарушенным приоритетом? Не вводите в заблуждение других

    Для опытных водителей так называемаянарушенный приоритет не является проблемой или осложнением перекрестка. Впрочем, даже их можно удивить двумя...

    Большая путаница в вышеизложенном заставляет водителей придерживаться двух совершенно разных правил/теорий, поэтому они не доверяют друг другу на этом типе перекрестка. И это, к сожалению, вызывает массу затруднений при движении в таких местах.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    въезд на кольцевую развязку без указателя

    • При въезде на кольцевую развязку не обязательно сигнализировать левый поворот левым указателем поворота
    • Указатель поворота нужно включать только при выезде с кольцевой развязки
    • Такую же интерпретацию знака «круговое движение» уже сделали три учреждения: Маршал Люблинского воеводства, Апелляционная коллегия местного самоуправления и Воеводский административный суд в Люблине

    В январе этого года суд в Люблине вынес решение по делу лица, сдающего экзамен на получение водительских прав.Экзаменатор решил, что перед въездом на перекресток с круговым движением следует подать сигнал о желании повернуть налево, включив левый светофор. Тестируемый этого не сделал и неизбежно провалил экзамен.

    Затем это дело рассмотрел Маршал Люблинского воеводства, который отменил экзамен, посчитав, что позиция экзаменатора была неправильной, так как перед въездом на кольцевую развязку нельзя включать левый указатель поворота.Такое же решение вынес Апелляционный суд местного самоуправления, который прямо сослался на положение о дорожных знаках и сигналах, в котором поясняется, что знак «круговое движение» означает, что на данном перекрестке движение идет вокруг острова или площади в направлении указано на вывеске. Поэтому представители коллегии решили, что водитель, выезжая на кольцевую развязку, сохраняет прежнее направление движения. Пересадка происходит только на выезде с кольцевой развязки.

    Конечно, как указано в решении Апелляционного суда местного самоуправления, даже на кольцевой развязке следует использовать левый указатель поворота, если круговой проезд предполагает смену полосы движения или, например, движение по кругу.при обходе препятствия.

    Несмотря на эти два постановления, эксперт направил дело в суд, который, однако, не разделил его мнения о неверности прежнего толкования норм.Воеводский административный суд в Люблине отклонил жалобу экзаменатора, поэтому практический экзамен остался недействительным. Суд снова, как и Апелляционный суд местного самоуправления, сослался на положение о дорожных знаках и сигналах, как и Апелляционный суд местного самоуправления, толкуя значение знака «круговое движение» и признавая, что лицо, не сдавшее экзамен из-за неправильное толкование было правильным. Однако это решение еще не окончательное, поэтому у эксперта есть право его обжаловать.

    .

    Вы включаете левый поворотник на кольцевой развязке?

    Способ использования указателей на кольцевой развязке не должен вызывать сомнений и споров, а между тем – возможно, из-за отсутствия четких, общепонятных правил – как раз наоборот. Между тем, использование сигналов поворота на кольцевой развязке описывает то же правило, что и во всех других дорожных ситуациях:

    .

    Водитель обязан четко и заблаговременно подать сигнал о намерении изменить направление движения или полосу движения и прекратить подачу сигнала сразу после совершения маневра.

    Отсюда непосредственно следует, что сигнализацию указателем поворота можно разделить на три фазы:

    1. "Сигнал о своем намерении заранее и четко" - так мы сигнализируем о своем намерении, а не о том, что маневр уже выполняется - мы включаем индикатор перед выполнением маневра, чтобы предупредить, или лучше сказать: сообщить другим о маневр, который мы хотим выполнить;
    2. Изменение направления движения или полосы движения - таким образом мы сигнализируем не только о намерении повернуть, т.е.на перекрестке, но и собирается перестроиться. Указатель поворота остается включенным во время выполнения маневра;
    3. "Стоп-сигнализация сразу после выполнения маневра" - когда мы сменили полосу движения или повернули на перекрестке - в этот момент сразу, т.е. сразу выключать индикатор.

    И как все это относится к карусели?

    Указатель на кольцевой развязке - обычно на, но иногда и впереди

    Есть одна ситуация, в которой мы включаем световой сигнал перед кольцевой развязкой перед кольцевой развязкой: это когда мы поворачиваем направо на кольцевой развязке, но лучше сказать: когда мы собираемся покинуть кольцевую развязку, выбрав первый съезд . Другими словами: включив индикатор перед въездом на кольцевую развязку, вы сигнализируете о своем намерении покинуть кольцевую развязку, выйдя на первый съезд.

    На однополосной кольцевой развязке: поворотник включается сразу после проезда съезда, предшествующего съезду, на котором мы хотим выехать с кольцевой развязки.Выключаем его после выезда с кольцевой развязки.

    На многополосной кольцевой развязке: включаем индикатор не только после прохождения последнего съезда перед тем, на котором хотим выехать с кольцевой, но и перед выполнением маневра смены полосы движения.Пример: если мы едем по левой полосе, включите световой индикатор, прежде чем покинуть правую полосу. Важно: мы имеем право менять полосы (полосы) не обязательно непосредственно перед выездом с кольцевой развязки - мы можем сделать это раньше в удобное время (если это не запрещено сплошными линиями, разделяющими полосы движения).

    Фото: Войцех Денисюк / Auto Świat Типичная ситуация столкновения: красный автомобиль должен объехать «серый» автомобиль, прежде чем он покинет круговую развязку.

    Теперь обратите внимание: всякий раз, когда мы находимся в левой полосе, прежде чем повернуть направо, мы обязаны убедиться, что она свободна, и мы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые находятся в правой полосе рядом с нами или непосредственно позади нас:

    Водитель может изменить направление движения или занятую полосу движения только с особой осторожностью.

    Водитель транспортного средства, меняя занятую полосу движения, обязан уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по той полосе, на которую он намеревается въехать (...) и транспортное средство, выезжающее на эту полосу справа.

    Левый поворотник на кольцевой развязке.Разрешается? Запрещенный?

    А это вопрос, который, во-первых, четко не урегулирован в ПДД, а во-вторых, порождает крайние толкования: некоторые, особенно при въезде на маленькую однополосную кольцевую развязку, заранее подают сигнал левым указателем поворота свое намерение повернуть на этой кольцевой развязке налево, и только затем непосредственно перед выездом с кольцевой развязки переключаются на правый поворотник.Некоторые, однако, считают, что левый указатель поворота на кольцевой развязке не имеет смысла и, прежде всего, обязанность включать его не вытекает из правил; с другой стороны, случалось, что экзаменатор водительских прав отказывал кандидату в водители за то, что он не использовал левый указатель поворота. Как это?

    Во-первых, левый указатель поворота на кольцевой развязке, сигнализирующий о намерении повернуть налево на этом перекрестке, разрешен, если он четко информирует других о намерении водителя;

    во-вторых, перед выездом с круга необходимо включить правый поворотник, даже если намерение повернуть налево на кругу было сигнализировано левым указателем поворота;

    в-третьих, неиспользование левого поворотника, сигнализирующего о намерении повернуть налево на кольцевой развязке, не является правонарушением - правила не требуют "левой" кольцевой развязки, за исключением случаев перестроения на многополосной кольцевой развязке, напримериз середины влево, например, чтобы объехать сломанный автомобиль, стоящий в нашей, средней или правой полосе.

    Левый поворотник на кольцевой развязке - разрешен, необязателен.Вот обоснование

    Одно из судебных решений, которое, как кажется, «в конечном итоге» развеяло сомнения по поводу левого поворотника на кольцевой развязке, было вынесено 18 января 2020 года и касалось состоявшегося экзамена... в 2014. Во время этого теста кандидат в водители потерпел неудачу из-за того, что дважды не использовал сигнал левого поворота при пересечении кольцевой развязки, где он поворачивал налево. Экзаменуемое лицо - в порядке апелляции - обжаловало решение экзаменатора у воеводского маршала, который с ним согласился. Из Маршала ПДД следует, что водитель транспортного средства может изменить направление движения или занимаемую полосу движения только с особой осторожностью, в частности, он обязан заранее четко сигнализировать о намерении изменить направление движения. или полосе и немедленно прекратите подавать сигнал после выполнения маневра.Нет явного требования включать левый указатель поворота при въезде на кольцевую развязку. Есть - по маршалу - сторонников и противников такого порядка, но в любом случае нет законных оснований для невключения левого индикатора в описываемую ситуацию как ошибку, повлекшую за собой несдачу экзамена.

    Фото: Auto Świat Типичная разметка въезда на кольцевую развязку в Польше — вы должны уступить дорогу транспортным средствам на кольцевой развязке.

    Он обжаловал решение маршала... экзаменатор, но снова проиграл в Апелляционном суде местного самоуправления (SKO). Согласно СКО Марка С-12, «круговое движение» означает, что на перекрестке движение происходит в круговом движении вокруг острова или площади в направлении, указанном на знаке. Сосуществование этого знака со знаком А-7 «Уступи дорогу» приводит к тому, что въезжающий обязан уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Это не меняет того факта, что движение продолжается в направлении, указанном знаком С-12.Так при въезде на круговой перекресток изменение направления движения не происходит и нет оснований сигнализировать о таком маневре.

    Затем дело было передано в провинциальный административный суд, который признал, что ситуация на дороге может свидетельствовать о правомерности использования левого указателя поворота при въезде на кольцевую развязку, но это не вытекает из правил, и водитель должен соблюдать закон.

    Обязательство сигнализации, упомянутое в ст. 22 сек. 5 р.р.д., возникает в ситуации, когда водитель транспортного средства меняет направление движения или меняет полосу движения. Поэтому необходимо установить, является ли въезд на перекресток с круговым движением также маневром смены направления. В соответствии со ст. 25 лет водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обязан соблюдать предельную осторожность и уступить дорогу транспортному средству, идущему с правой стороны, а если оно поворачивает налево, - также идущему со встречного направления прямо или поворачивающему направо.Суд первой инстанции отметил, что Закон о дорожном движении не вводил каких-либо специальных требований для въезда на перекресток с кольцевым движением. (...) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обязан проявлять предельную осторожность и в рамках этой «особой осторожности» возможно ему следует сигнализировать о выезде на перекресток в порядке, представленном экзаменатором (заявителем). Однако такая обязанность прямо не вытекает из положений закона, а является результатом толкования норм, регулирующих дорожное движение, посредством доктрины и проведения тренингов по подготовке к экзамену на получение водительских прав.(цитата с http://orzeczenia.nsa.gov.pl/).

    В сумме:

    На кольцевой развязке мы используем поворотники по тем же принципам, что и на любом другом участке дороги и на любом перекрестке, также важен здравый смысл и умение правильно оценивать ситуацию.Если мы включаем сигнал поворота, то не только для того, чтобы включить его, но и для того, чтобы другие знали, каковы наши намерения. Вам не нужно сигнализировать левый поворот на кольцевой развязке, но вы можете.

    .

    Смотрите также