Мерседес маленький как называется


Самый маленький "Мерседес"

Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.

City Coupe

Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.

Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.

Дальнейшее производство

В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.

Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.

Crossblade

Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.

Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.

Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.

City Cabrio

Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные - это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.

Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.

Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.

Roadster

Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.

Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.

А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.

Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.

Forfour

Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.

Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».

Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.

Fortwo

Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.

У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.

Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.

Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.

А-класс

Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.

Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.

Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.

Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.

B-класс

В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.

Это хэтчбек, который увидел свет в ноябре 2011 года. Под его капотом стоит 109-сильный 1,8-литровый двигатель, потребляющий дизель. У него удивительно экономичный расход. На 100 «городских» километров мотор потребляет всего 5,5 литра топлива. И этот расход сокращается при движении по трассе до 4,1 л.

Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.

Мини-кроссовер

Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.

Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.

Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.

Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.

Объявлена ​​линейка двигателей Mercedes-Benz S-Class

После обнародования на прошлой неделе новейшего интерьера S-класса Mercedes поделился некоторыми подробностями, касающимися палитры двигателей.

Покупатели в Соединенных Штатах получат S 500 в основной спецификации с полным приводом, 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, 435 л.с. (324 кВт) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Стартер-генератор EQ Boost поможет основной мельнице выдать еще 22 л.с. (16 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут).

Затем будет S 580, который получит 4.0-литровый V8 мощностью 503 л.с. (375 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента, плюс тот же полный привод и электрический стартер.

Следующая спецификация называется S 580e и представляет собой подключаемый гибрид на базе шестицилиндрового двигателя (367 л.с., 274 кВт) и электродвигателя (142 л.с., 106 кВт). Суммарная мощность составляет 500 л.с. (373 кВт) мощности и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента, а запас хода на полностью электрическом двигателе приближается к 100 км (62 миль).

На вершине линейки автомобилей США находится Mercedes-AMG S 63e, еще один PHEV мощностью 800 л.с. (596 кВт).

В дополнение к вышесказанному, клиенты в Европе смогут выбирать между двумя дизельными двигателями: S 350 d и S 400 d. Первый выдает 286 л.с. (213 кВт) и 600 Нм (443 фунт-фут), а для последнего детали еще не получены. Китай получит четырехцилиндровый S-класс начального уровня.

Редактор Андрей Распопов

.

Первая поездка: Mercedes-Benz A-Class Sedan

2019 года

СИЭТЛ - «Милый, я уменьшил мерседес». Хорошо, не самое оригинальное вступление, и, возможно, юристы Walt Disney Studios захотят поболтать, но, тем не менее, он точен. Новый седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года - изящный младший брат CLA в стиле купе, который когда-то был самым маленьким четырехдверным седаном Benz в североамериканской линейке люксового бренда. Он присоединяется к хэтчбеку A-класса, который был представлен ранее в этом году; Хэтчбек запускается в конце 2018 года, седан - в начале 2019 года.

Хотя хэтчбек A-класса впервые появился в Северной Америке, он существует в Европе и на других рынках более 20 лет, при этом по всему миру было поставлено более шести миллионов автомобилей (седан - первая модель для этой модели). Что касается того, почему сейчас для Канады и США, Mercedes заявляет, что просто расширяет ассортимент своей продукции, и A-Class является логическим дополнением.

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Brian Harper, Driving

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Brian Harper, Driving

  • 2019 Mercedes-Benz A-Class Седан

    Брайан Харпер, за рулем

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Брайан Харпер за рулем

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Брайан Харпер за рулем

  • 2019 Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Brian Harper, Driving

  • 2019 Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Brian Harper, Driving

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Brian Harper , За рулем

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Брайан Харпер за рулем

  • 2019 Mercedes-Benz A-Class Sedan

    руб. Иан Харпер, Вождение

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Брайан Харпер, Вождение

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    2019 Брайан Харпер, Вождение

Вопрос: Является ли A-Class «настоящим» Mercedes? Или это торговля капиталом бренда, соблазнение покупателей именем и предложение разбавленного продукта, как критики говорят о CLA? Что ж, около 500 километров езды на полностью довольном A 220 4Matic через каньоны Коуиче и Якима, а также по горным дорогам национального парка Маунт-Рейнир штата Вашингтон могут не дать однозначного ответа, но они достаточно хороши для некоторых твердых первые впечатления.

Канада получает две версии седана, произведенного в Мексике: A 220 с передним приводом и A 220 4Matic с полным приводом. Для обоих есть только один двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает приличные 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут. крутящего момента и в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Поклонники более мощного Mercedes будут сожалеть о том, что двигатель A 250 Hatchback (221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) не предлагается в седане. Спасение близко; Mercedes-AMG скоро выпустит A 35 4Matic, оснащенный мощной 306-сильной версией турбо-четверки, хотя, скорее всего, это произойдет ближе к 2020 году, прежде чем мы увидим его здесь.

Тем временем предсерийный A 220 4Matic, отвечающий требованиям США, оказался на удивление маневренным, уверенно управляя межгосударственными и извилистыми горными дорогами. Несмотря на то, что турбо-четверка не является мощным двигателем, она выполняет свою работу с хорошей реакцией на дроссельную заслонку, незаметной задержкой и приличным ускорением - с нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды, говорит Mercedes.

Более удивительно, учитывая, что Mercedes не упоминает A 220 как «спортивный седан», так это то, насколько хорошо он управляется. Рулевое управление имеет солидное чувство, автомобиль мгновенно реагирует на действия водителя.Подвеска, Макферсон спереди и четырехрычажная установка сзади, отфильтровывает наихудшие неровности и удары. Однако, если асфальтовое дорожное покрытие было особенно зернистым, количество дорожного шума, проникающего в кабину, было значительным. Возможно, если не так, дополнительная резина с низким профилем (P225 / 40R19) приложила руку к созданию шума.

Внешний вид четырехдверного автомобиля может быть органично и аэродинамически гладким и сдержанным; его кабина, довольно просторная, учитывая общую длину автомобиля 4549 миллиметров, является домом для очень футуристической компоновки приборной панели (Mercedes называет ее «авангардной»), подчеркнутой пятью вентиляционными отверстиями в стиле турбины и дополнительным неоновым дисплеем окружающего освещения. .Дизайнеры интерьера отказались от традиционного капота над основными датчиками; два стандартных семидюймовых дисплея с высоким разрешением (10,25-дюймовые экраны являются необязательными) расположены спереди и по центру, напротив вашего лица, с целым рядом функций с сенсорным экраном.

Но вот в чем дело. Mercedes привлекает к A-классу более молодую аудиторию, «технически подкованных миллениалов». Так что - и простите за обобщение - в то время как более старый покупатель - бэби-бумер или зрелое поколение Xer - может быть больше заинтересован в производительности и динамике управляемости седана, автопроизводитель называет автомобиль «совершенным мобильным устройством» и «расширением». мобильного телефона владельца.«Итак, он наполняет A беспрецедентным количеством облачных информационно-развлекательных технологий, взаимодействующих с водителями. Забудьте о КОМАНДЕ, новый акроним - MBUX (произносится как Em-Bee-You-Ex , а не M-Bucks ) для Mercedes-Benz User eXperience.

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

    Раздаточный материал Mercedes-Benz

  • 2019 Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Раздаточный материал Mercedes-Benz

  • 2019 Mercedes-Benz A -Класс Седан Mercedes-Benz A-Class Interior

    Handout, Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Brian Harper, Driving

  • 2019 Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Brian Harper , Driving

По заявлению компании, мультимедийная система MBUX обещает простую в использовании систему с возможностью подключения к тестам, естественным языком (например, Alexa или Siri), лучшей графикой, интеллектуальным обучением и многим другим - многое, многое другое.И все начинается с простых слов активации «Привет, Мерседес». Новый Linguatronic поддерживает множество информационно-развлекательных функций (ввод пункта назначения, телефонные звонки, выбор музыки, написание и прослушивание сообщений, прогноз погоды и т. Д.), А также многочисленные удобные функции, такие как климат-контроль / освещение. Также распознается косвенная речь, например, если пользователь говорит «Мне холодно» вместо «Температура до 23 градусов», чтобы включить климат-контроль. Затем температура увеличивается на один градус; или понижается на один градус, когда слышит: «Мне жарко.

Вот как это работает в теории. Но "Мерседес" временами мог проявлять упорство, не понимая команды или неправильно ее истолковывая. И, поскольку мой штурман и я проводили много времени, обсуждая машину во время поездки, каждый раз, когда кто-то из нас говорил «Мерседес», он трубил и просил инструкций.

И все же «Мерседес» беспокоил меньше, чем навигация по маршруту. А именно, бестелесный голос часто был слишком медленным, чтобы реагировать на изменения намеченного маршрута, особенно в более плотных городских условиях или если требовалось несколько изменений на коротких расстояниях, требуя либо корректировки маршрута, либо 180, чтобы вернуться на правильный путь.Эта проблема не только в A-Class; Я испытал это и на других более дорогих бензиновых автомобилях.

Mercedes-Benz A-Class Седан 2019 года

Несмотря на некоторые компромиссы - инженеры-программисты могли использовать время до прибытия автомобиля в начале следующего года для точной настройки MBUX - A-Class является солидным, спортивным и полу роскошным дополнением к семейству автомобилей Mercedes. Цены не будут объявлены до тех пор, пока они не появятся гораздо ближе к дилерам. Естественно, начальная рекомендованная цена будет ниже, чем у устаревшего CLA (в настоящее время 40 300 долларов США).

При этом менеджер по продукции Mercedes-Benz в Канаде Райан Ли разрешил использовать A 220 с дополнительным пакетом Premium (10,25-дюймовые дисплеи, система помощи при слепых пятнах, зеркала с автоматическим затемнением, предупреждение о перекрестном движении сзади, Linguatonic и многое другое. ) будет стоить менее 40 тысяч долларов. Учитывая, что мы ездили на высокопроизводительных моделях 4Matic с пакетами Premium, Navigation, Sport и Technology, а также с некоторыми автономными опциями, преодоление порога в 50 тысяч долларов (до налогов и PDI) вполне возможно.

Тем не менее, специалистам по обработке чисел придется сделать A-Class конкурентоспособным со своими конкурентами из других городов, сохраняя при этом достаточную ценовую дистанцию ​​от более крупного C-Class.

.

Популярная молодая классика: Mercedes-Benz 500 E.

Любой, кто знаком с этим названием, уже будет поругаться с этим обозначением модели: выпущенный в 1990 году, 25 лет назад, Mercedes-Benz 500 E с двигателем V8 и слегка мускулистым кузовом является топовой моделью в 124 модельной серии. - и долгое время была одной из самых желанных «молодых классических» моделей бренда.

Скромный на первый взгляд внешний вид - это одна сторона Mercedes-Benz 500 E.Только несколько более объемные крылья, немного более низкая часть кузова и измененный передний фартук со вставными противотуманными фарами отличают его от других моделей 124-й серии. Но есть двигатель: восемь цилиндров в конфигурации «V», рабочий объем 5 литров, мощность 326 л.с. (240 кВт). Все это делает этот салон чем-то вроде волка в овечьей шкуре. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч - показатели производительности, достойные спортивного автомобиля.

.

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для большегрузного автомобиля Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Смотрите также