Мерседес квадратный джип как назывался


Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса. Тест-драйв mercedes g — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как делали и использовали джипы во время Второй мировой войны

Хотя Jeep с годами эволюционировал, чтобы стать более гладким и стильным, вы все еще можете увидеть его корни даже в самых роскошных моделях Jeep , выставленных на продажу и по всей стране. Jeep заработал свою репутацию и клиентскую базу благодаря своей практичности и производительности, а это ключевые качества даже самых дорогих моделей линейки Jeep сегодня.

Вы можете проследить самые сильные качества Jeep до его начала: его разработки для использования во время Второй мировой войны.Основанный как военный автомобиль, Jeep был создан для того, чтобы быть выносливым, способным перемещаться по пересеченной местности и перевозить тяжелое оборудование.

Призыв к действию

В отличие от многих других автомобилей, представленных сегодня на рынке, Jeep возник не из дизайнерской комнаты с целью доминирования на потребительском рынке и пополнения карманов акционеров. Вместо этого он был разработан в ответ на призыв военных США к разработке.

Соединенные Штаты не участвовали во Второй мировой войне, но когда державы Оси начали укреплять свои позиции в Европе, стало очевидно, что правительство не сможет удержаться от битвы.Итак, он начал добывать провизию и строить планы на бой. Армия обратилась к 135 компаниям с просьбой предоставить рабочий прототип разведывательной машины.

На звонок ответили только две компании: American Bantam Car Company и Willys-Overland.

Срочное дело

Была одна небольшая загвоздка с запросом армии: любая компания, которая ответила на звонок, должна была произвести свой прототип в течение 49 дней. Это означает, что у компаний было чуть больше месяца на то, чтобы спроектировать и изготовить автомобиль, готовый к боевым действиям.

Армия не нуждалась в какой-либо машине. У него были четкие спецификации того, что он хотел от прототипа. Транспортное средство должно было весить не менее 1300 фунтов, иметь полезную нагрузку не менее 600 фунтов, иметь двигатель с крутящим моментом 85 фунтов на фут и быть полным приводом. Автомобиль должен был находиться на высоте не менее 6,25 дюйма от земли, с колесной базой не более 80 дюймов и протектором не более 47 дюймов.

Наконец, ему нужна была система охлаждения, которая позволяла бы поддерживать низкую скорость в течение длительного времени без перегрева.

Bantam обратился к внештатному дизайнеру Карлу Пробсту с предложением разработать концепцию, полагая, что Пробст может изменить существующий дизайн Bantam. Однако армия вскоре повысила требования к мощности для машины, которая не подходила ни для одной конструкции Bantam. Вместо этого Пробст создал дизайн, используя готовые детали для быстрого изготовления.

Между тем компания Willys-Overland попросила больше времени для завершения прототипа, но получила отказ.

Базовый план

Армии в конечном итоге понравился прототип Bantam, но они были обеспокоены способностью компании произвести его.Бантам испытывал финансовые затруднения, и на самом деле Пробст согласился бесплатно создать армейский дизайн.

Вместо этого армия передала планы прототипов Bantam компаниям Willys-Overland и Ford для модификации и использования по мере необходимости для создания своих собственных прототипов. Виллис создал Quad, а Форд - Pygmy. Тем не менее, Willys в конечном итоге выиграл контракт, поскольку его прототип превышал требования к мощности с крутящим моментом 105 фунтов на фут.

Поскольку армия нуждалась в этих машинах как можно скорее, Виллис согласился позволить другой компании произвести их конструкцию.Поэтому Ford также произвел множество джипов, разработанных Willys. Во время войны обе компании произвели 700 000 джипов, причем почти половину из них поставила Willys.

Использование во время войны

Автомобили Jeep оказались одним из самых полезных вооружений на войне. Американские военные использовали их для всего, от выполнения административных задач до ухода за ранеными.

Все подразделения вооруженных сил США использовали джипы, как и войска союзников в Австралии, Канаде, Великобритании и Новой Зеландии.Они использовались в основном для перевозки чиновников, таких как командиры и генералы. Однако они также использовались для транспортировки больных с поля боя, для прокладки линий связи и транспортировки необходимых припасов. Их даже использовали для буксировки других транспортных средств, а с соответствующими приспособлениями они могли ездить по железнодорожным путям.

Jeep были способны справиться с любой поверхностью, включая грязь и каменистую местность, поэтому на них можно было положиться в любой ситуации. Они были мощными и надежными, что позволяло им соответствовать требованиям даже в самых сложных боевых ситуациях.

Название Jeep

Ранние джипы не назывались джипами. На самом деле, неясно, откуда произошло название Jeep. Ранние модели, построенные Willys, были известны как Model MB, а модели, построенные Ford, были известны как Model GPW.

О происхождении названия Jeep ходит много городских легенд, но ни одна из них не подтверждена. Самым распространенным является то, что название Jeep произошло от термина «GP», обозначающего автомобиль общего назначения. Джо Фрэзер, который был президентом Willys-Overland, когда были произведены джипы, присвоил себе имя, сказав, что он невнятно написал инициалы.

Однако инициалы в модели GPW фактически относятся к техническим характеристикам транспортного средства, таким как размер колесной базы и двигатель. Другая история утверждает, что имя Jeep произошло от персонажа комикса Popeye по имени Юджин Джип. У Юджина были общие качества джипа, такие как маленький размер и способность ловко маневрировать, а также решать сложные задачи.

Хотя истории и интересны, термин «джип» фактически использовался еще в 1914 году при испытаниях новых армейских машин. В статье в Washington Daily News об испытаниях Willys в 1941 году автомобиль также был назван джипом.

В конце концов, Willys-Overland подала заявку на регистрацию официального товарного знака для названия Jeep в 1943 году. Наконец, в 1950 году ему была предоставлена ​​привилегия, и это название было использовано при производстве автомобилей в будущем.

Гражданское использование

Перед окончанием Второй мировой войны Willys начал продавать Jeep для гражданского использования. В 1942 году началась реклама «Джип в штатском» для гражданских.

Реклама рекламировала прочность и надежность джипа как критически важную роль в восстановлении после войны.Willys произвел первый гражданский Jeep, CJ-2A, в 1945 году и продавал его строителям и фермерам.

Гражданская версия джипа имела несколько конструктивных изменений, таких как внешняя крышка топливного бака, задняя дверь, фары большего размера и запасное колесо, установленное сбоку.

Когда вы покупаете Jeep для продажи в Майами сегодня, вы все еще можете увидеть многие элементы дизайна ранних Jeep. Конечно, такие модели, как Jeep Wrangler, больше всего похожи на эти ранние разработки, но даже в более гладком Jeep Cherokee сохранились некоторые из этих элементов дизайна.

Вождение джипа похоже на вождение части истории. Когда вы садитесь в это ковшеобразное сиденье, вы можете представить, что сражаетесь с силами Оси и побеждаете зло в мире. По крайней мере, вы можете ездить даже по пересеченной местности с той же командой, что и армейский генерал.

.

Mercedes логотип и символ, значение, история, PNG


Звезда с тремя лучами - логотип марки Mercedes - известна во всем мире, причем уже более века. Впервые он был использован в письме, написанном основателем автомобильного гиганта Готлибом Даймлером. Это не означало ни автомобиль, ни даже автомобильную марку будущего. Готтлиб использовал этот знак (просто «звездочку», но с тремя лучами), чтобы отметить место своего будущего дома на карте.

Значение и история


Марка Mercedes «Звезда» была запатентована в 1901 году, хотя на первых автомобилях этой марки она не появлялась.Продукция того времени имела печатное письмо MERCEDES внутри вытянутого по горизонтали овала. В 1909 году звезда стала центральным и главным (а позже и единственным) элементом логотипа бренда.
В 1916 году белая трехлучевая звезда была помещена на фоне красного внутреннего круга и темно-серого внешнего круга. Этот двухцветный фон создавал намек на осанку, подчеркивая сферу специализации бренда. Однако впоследствии в таких объяснениях не было необходимости.Постепенно логотип менялся с более сложных форм на простые, а в конце концов его упростили и довели до совершенства - звезды, вписанной в круг. Это уже не был просто центральный элемент (хоть и обычный), а превратился в логотип.

Символ


Звезда, которая стала символом Mercedes, первоначально рассматривалась Готлибом Даймлером как изображение, защищающее его собственный дом. В дальнейшем этот образ приобрел дополнительное смысловое значение. Три (число лучей) считалось священным числом, числом совершенства.Даймлер также отметил, что продукция его предприятия покоряла три стихии - воду, воздух и землю. Ведь концерн производил двигатели для морского и речного транспорта, двигатели для авиационной промышленности и двигатели для наземного транспорта. Позже среди продукции компании появились и полноценные автомобили, в первую очередь автомобили.

Кстати, впервые автомобиль Mercedes был представлен публике как гоночный. Автомобиль участвовал в гонке с «мсье Мерседес» за рулем - это прозвище получил на время гонки Эмиль Еллинек (он, будучи аристократом, не мог участвовать в гонке под своим именем).Кстати, позже Эмиль, по аристократической традиции, добавил к своему имени приставку и стал Мерседес-Еллинек.

Первый логотип Mercedes был интерпретирован как стилизованное изображение рулевого колеса. Однако это объяснение было затянуто за уши, тем более что биографы Даймлера определенно утверждают, что знак, который позже был запатентован как логотип Mercedes, использовался Готлибом Даймлером задолго до того, как компания начала производить автомобили.
После поражения Германии во Второй мировой войне автомобили Mercedes стали спасательным поясом, позволившим компании выдержать международный запрет на военную промышленность.

Эмблема


Эмблема Mercedes, за исключением первых лет существования бренда, имела форму круга. Первоначально эмблема (гравюра MERCEDES) имела овальную форму, вытянутую в горизонтальном направлении. Однако компания столкнулась с тем, что их ближайший конкурент, итальянский бренд Maserati, также использовал овальный логотип, правда, вытянутый в вертикальном направлении.

Знаете ли вы, что название марки Mercedes придумал не Daimler, а консул и французский дилер компании Daimler Эмиль Еллинек? Он убедил своего работодателя, что это имя очень привлекательно для автомобиля, хотя он не сказал, что это имя его дочери.Формально придраться к предложению Эмиля Еллинека было невозможно, потому что его дочь звали Адриан Мануэла Рамона. Так домашнее имя девушки стало названием одного из самых успешных брендов в истории автомобилестроения.

Попытка сделать логотип похожим на остроугольную звезду с тремя лучами оказалась не очень удачной (равно как и звезда с четырьмя лучами не нашла своего практического применения). Форма круга, в который вписана трехлучевая звезда, была признана оптимальной.

Шрифт

Элемент печати использовался в логотипе Mercedes только в первой трети двадцатого века. Впоследствии было решено отказаться от него. Причина такого решения заключалась в том, что к тому времени бренд был уже хорошо известен.
Поскольку шрифт никогда не выполнял основную функцию в логотипе, сложно что-либо сказать о его уникальности или даже какой-либо индивидуальности. Это классический шрифт, который достаточно легко читается, с одинаковой толщиной линии у всех букв.

Цвет


За первые три десятилетия существования марки Mercedes ее логотип сильно изменился. Изменилось и цветовое решение логотипа. В первые годы трехлучевая звезда была золотой, белой, красной, синей, увенчанной золотым лавровым венком. В 1916 году звезда, главный элемент логотипа, стала серебряной. С 1933 года и до конца Второй мировой войны звезда была черной, но позже марка вернулась к серебряному логотипу, уже избавившись от всех остальных декоративных элементов.Только звезда вписана в серебряный круг.

Видео

.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, в 1904 году. Из-за недоразумений между партнерами Хорьх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Логотип и символ Jeep, значение, история, PNG


Бренд Jeep - один из немногих, которому удалось стать нарицательным для полноприводных автомобилей. Вероятно, именно потому, что нынешние владельцы бренда не слишком озабочены улучшением графического представления своего бренда, то есть логотипа, а сосредоточились на улучшении технических вопросов.

Значение и история


Отцами-основателями автомобилей, которые позже были названы Jeep, считаются американский инженер Артур Херрингтон, работавший во Франции, норвежский инженер Карл Пробст и ряд других специалистов из разных компаний, которые в 1940-х годах работали над созданием легкого автомобиля. дорожное транспортное средство.Willys MA, Bantam BRC и Ford GPW иногда называют прототипами последующих автомобилей Jeep. Из-за этих недоразумений и претензий к бренду компании даже обратились в суд. В результате в первые годы автомобили компании выпускались под торговой маркой Willys. Что касается независимого бренда и логотипа (шрифтом), то они были зарегистрированы в 1950 году.

Само название бренда произошло от аббревиатуры GP, что расшифровывается как «General Purpose» - автомобили общего (универсального) назначения.Фонетически название было преобразовано в Jeep, и название стало широко использоваться.
Есть еще одна версия происхождения названия бренда. Ford Motor использовал другое сокращение, GPW, что означало государственные автомобили с колесной базой до 80 дюймов, произведенные во исполнение государственного контракта и получившие лицензию Willys. Эта версия более распространена, но считается менее реалистичной.
Однако был также персонаж комиксов Юджин Джип, который появился в 1936 году.Его главной характеристикой была исключительная напористость, поэтому машина с высокой проходимостью была просто обречена на такое прозвище.

Сегодня марка Jeep принадлежит американскому автомобильному концерну Chrysler.

Символ


Поскольку продукция бренда представляет собой внедорожники с системой полного привода, именно имидж внедорожника является главным символом бренда. Владельцы бренда не считали обязательным создание какого-либо другого символического образа.Отчасти это было оправдано, поскольку такой продукт был уникальным на послевоенном рынке автомобильной техники. Именно эта уникальность предопределила успех марки и даже превращение ее в имя нарицательное для всех внедорожников.

Эмблема


С самого начала существования бренда Jeep его эмблемой было начертание названия бренда шрифтом. В зависимости от модели эмблема могла различаться по размеру, но ее форма оставалась неизменной. Никаких дополнительных декоративных элементов не использовалось.Это коснулось и рамки самого логотипа. Черный, а затем и серебристый цвет шрифта в контексте минималистичного подхода к логотипу не требовал таких дополнений.

Шрифт

Основным требованием к шрифту в логотипе Jeep было удобство восприятия. Другими словами, логотип должен быть легко читаемым. Для этого был создан шрифт, в котором практически не было острых углов. Это сделано специально, чтобы подчеркнуть надежность автомобилей, их безопасность.Значительно позже было проведено маркетинговое исследование, главной целью которого было изучение психологии восприятия разных типов шрифтов. Стратегия бренда была признана достаточно эффективной как для новинок, только выходящих на рынок, так и для давно известных.

Цвет

Почти на протяжении всей своей истории логотип Jeep имел черный цвет. Такое классическое цветовое решение, скорее всего, связано с тем, что владельцы бренда просто не хотели продумывать более глубокую визуальную (в том числе цветовую) стратегию.Однако именно лаконичность и минимализм отличали все первые автомобили этой марки. Ведь главным не было ни роскоши, ни лишнего комфорта. Важны были технические аспекты - удобство использования, мощность и маневренность.
Современный логотип серебристого цвета. Такое цветовое решение подчеркивает устоявшийся фирменный стиль Jeep.

.

Смотрите также