Мерседес как х6 модель


Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6: Декларация независимости

G 63 AMG 6X6 сохраняет хладнокровие в пустыне и в равной степени сохраняет форму корабля, когда шлюзы открываются, делая поездку по такой суровой местности настоящим удовольствием. Как бы тяжело ни было, оно всегда найдет выход. Объемные шины на трех осях, огромный дорожный просвет, общая высота почти 2,30 метра в сочетании с хорошей шириной 2,10 метра и четкий дизайн с прямыми линиями внушают уважение.Однако, несмотря на внушительный внешний вид и общий вес 3,85 тонны, пикап может похвастаться потрясающей динамикой движения и почти катапультовым ускорением. Он знает проблемы природы - и знает, как их проводить. Шоу-кар легко преодолевает даже самые высокие песчаные дюны. И его безошибочная курсовая устойчивость позволяет ему легко справляться с треками в пустыне. Он карабкается по каменистой местности с поразительной маневренностью, а впечатляющая глубина преодолеваемого брода в один метр гарантирует, что он не боится воды.

,

Mercedes-AMG G 63 6x6 2013-2015 Обзор (2020)

Это безумный шестиколесный Mercedes G 63 AMG 6x6, самый большой и самый экстремальный дорожный внедорожник, который когда-либо производился Mercedes.

Произведенный на ограниченной основе и по цене 370 000 фунтов стерлингов, колоссальный пикап с двойной кабиной начал свою жизнь как еще более прочная военная версия G 320 CDI, задуманная и спроектированная для австралийской армии и находящаяся в эксплуатации с 2011 года.

Эта роскошная гражданская версия внедорожника с кожаной обивкой была задумана, чтобы понравиться некоторым из самых состоятельных клиентов Mercedes-Benz, и обещает автомобиль без компромиссов, что мы и должны выяснить в Дубае.

Он имеет шесть ведущих колес, понижающую передачу, пять блокировок дифференциала и систему контроля шин для стандартных 37-дюймовых колес. Mercedes заявляет, что это «последнее слово в продвижении по проторенной дороге».

В отличие от военной версии G 320 CDI 6x6, которая оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6 от Mercedes-Benz и предлагается мощностью до 220 л.с., G 63 AMG 6x6 получает 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG. с 536 л.с. Крутящий момент составляет 560 фунт-фут, что имеет решающее значение для толчка, необходимого для буксировки большого четырехместного автомобиля массой 3775 кг.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes 7G-tronic устанавливается вместо старой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач NAG1, установленной на армейской версии. Его раздаточная коробка может переключаться между передаточным числом верхнего диапазона 0,87: 1 для движения по дороге и передаточным числом нижнего диапазона 2,16: 1 для условий бездорожья на все шесть колес с номинальным разделением 30:40:30. Питание на крайний задний мост обеспечивается дополнительным валом. Имеется пять электронных блокировок дифференциала, обеспечивающих стопроцентную блокировку всех шести колес, которые управляются тремя переключателями на приборной панели.

Передают на землю мощные резервы двигателя - массивные 37-дюймовые колеса с бортиком. Они обуты в колеса шириной 12,5 дюйма.

При длине 5875 мм, ширине 2110 мм и высоте 2210 мм G 63 AMG 6x6 на 1106 мм длиннее, на 225 мм шире и на 272 мм выше, чем G 63 AMG. Наряду с увеличением колесной базы на 300 мм до средней оси на 3120 мм, ширина передней и средней оси увеличилась на 281 мм каждая на 1790 мм, что потребовало расширенных и удлиненных защитных кожухов из углеродного волокна для покрытия огромных колес.

Дорожный просвет составляет 460 мм, а глубина преодолеваемого брода - 1000 мм, что на 250 мм и 400 мм больше, чем у стандартной машины. Углы въезда и съезда увеличены на 16 градусов и 27 градусов при 52 градусах и 54 градусах соответственно, а угол отрыва от земли увеличился на 1 градус при 22 градусах.

.

2020 Sprinter Шасси с кабиной | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Трансмиссия

Двигатель:
6-цилиндровый дизель

Тип топлива:
дизель

Водоизмещение:
2,987 куб.

Лошадиных сил:
188 л.с. при 3800 об / мин

Номинальный крутящий момент:
325 фунт-фут при 1400–2400 об / мин

Передача инфекции:
7G-Tronic Plus

Вал привода:
4x4

Сертификация выбросов:
ULEV

Раствор для инъекций:
Common-Rail с прямым впрыском (CDI)

.

Смотрите также