Мерседес 210 как прокачать тормоза


Mercedes-Benz W210 (E Class) | ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

9.11.2 Общие сведения

Признаки присутствия воздуха в тормозной системе: после ремонта педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами; ход педали очень длинный и становится короче после многократного нажатия. Прокачку тормозной системы необходимо проводить после любого ремонта гидропривода тормозов. При вытекании тормозной жидкости воздух обязательно попадет в систему...

9.11.3 Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости необходимо проводить каждые два года эксплуатации. На СТОА эту процедуру проводят с использованием специального заливного устройства. Если на автомобиле установлена система ESP, заменяйте тормозную жидкость только на СТОА. В ином случае замену можно провести самостоятельно - процедура выполняется аналогично прокачке. Для работы вам потребуется два литра новой то...

Mercedes-Benz W210 Прокачка тормозов (1996-03) E320, E420

Немного о тормозных шлангах:

№1. Стандартный промышленный срок безопасности тормозного шланга составляет шесть лет. К сведению данные SAE: J1401, J1703, J1705, J1873, J1406, J1288, J1403, J1833, J1402.

№ 2. Тормозные шланги изнашиваются как снаружи, так и изнутри.

№ 3. Влага попадает в системы тормозной жидкости через тормозные шланги.

№ 4. Загрязнения тормозной жидкости абразивно воздействуют на внутреннюю стенку тормозных шлангов.

№ 5. Ткань, армирующая тормозной шланг, разрушается из-за расширения и влаги.

№ 6. Высокие рабочие температуры способствуют износу шлангов.

№ 7. Тормозные шланги набухают с возрастом и ограничивают поток.

№ 8. Обычно все тормозные шланги на автомобиле изнашиваются с одинаковой скоростью, поэтому все шланги следует заменять, если обнаруживается, что один из них неисправен!

Вид отказа тормозного шланга:

A. Разрыв (разрыв шланга) = возраст, физическая нагрузка (слишком много миль) или удар - типичная причина.

B. Частичное внутреннее смятие = внутренний слой повреждается / отслаивается, действуя как частичное ограничение и / или односторонний клапан.

C. Полная внутренняя блокировка = внутренний слой повреждается / отслаивается, действуя как пробка = педаль тормоза все еще чувствует себя хорошо, но торможение не происходит.

Кажется, прокачка тормозов связана с некоторой черной магией.Иногда это будет работать идеально, а иногда кажется, что в вашей системе слишком много воздуха. Лучшая стратегия, которой следует придерживаться при прокачке тормозов, - повторить процедуру несколько раз, чтобы убедиться, что вы удалили весь воздух из системы.

Предупреждение: Чрезмерный ход главного цилиндра может привести к его выходу из строя.

Такое может случиться даже с самым опытным механиком «Тем более» на автомобиле с большим пробегом. Педаль ручного тормоза старой школы "вниз" - "вверх" - "вниз" - "вверх" рискует перегрузить главный цилиндр.Поршневые уплотнения главного цилиндра могут получить царапины, если их толкнуть в обычно неиспользуемую и корродированную область отверстия главного цилиндра. Если это произойдет, у вас будет мало или совсем не будет педали тормоза, и вам понадобится новый главный цилиндр. Я настоятельно рекомендую использовать устройство для прокачки под давлением, чтобы избежать этой проблемы.

Существует три основных метода удаления воздуха из тормозной системы:

Удаление воздуха под давлением. Здесь у вас есть резервуар с тормозной жидкостью, и вы создаете положительное давление воздуха на противоположной стороне жидкости, заставляя его проникать в тормозную систему.

Вакуумное удаление воздуха. Здесь вы наполняете резервуар, а затем создаете разрежение на штуцере для удаления воздуха, чтобы пропустить жидкость через систему.

Кровотечение помощника. Здесь вы нанимаете одного члена семьи или друга, который должен вам услугу, и заставляете его несколько раз нажимать на педаль до тех пор, пока вся система не выйдет из строя. Обычно это приводит к болям в ногах, и член семьи кричит на вас: «Опять ...?!?»

Метод, который мы будем использовать здесь, объединяет первый и третий методы, описанные выше.По сути, я рекомендую прокачать систему с помощью устройства для сброса давления, а затем использовать члена семьи, чтобы нажать на педаль, чтобы освободить дозирующий клапан.

Первый шаг к прокачке тормозов - заполнение системы тормозной жидкостью. Некоторые люди предлагают менять цвета тормозной жидкости (ATE SuperBlue), чтобы определить, когда свежая жидкость была промыта через всю систему. Я использую устройство для прокачки под давлением, такое как Motive Products Bleeder. В системе есть ручной насос, который можно использовать для повышения давления тормозной жидкости.Небольшой датчик на передней части бачка тормозной жидкости показывает давление тормозной жидкости внутри. Очень большой резервуар вмещает около двух кварт тормозной жидкости: более чем достаточно для большинства работ по промывке тормозов и прокачке. Набор для прокачки, продаваемый в розницу примерно за 45 долларов, является очень полезным и экономичным инструментом, который стоит иметь в вашей коллекции.

Система прокачивается путем нагнетания давления в баллоне, наполненном тормозной жидкостью, из воздуха от внутреннего ручного насоса. Процедура заключается в том, чтобы добавить жидкость, прикрепить устройство для прокачки к верхней части крышки резервуара и накачать сосуд для удаления воздуха с помощью ручного насоса.Это создаст давление в системе. Примечание: тормозная жидкость очень едкая и очень легко портит краску. Прокачать тормоза - грязная работа; держитесь подальше от краски. Слишком велика вероятность пролиться на себя и затем прислониться к машине. Убедитесь, что нет утечек вокруг штуцера для прокачки или в месте его соединения с верхней частью бачка главного цилиндра.

Теперь начните прокачку системы. Начните с правого заднего суппорта, самого дальнего от главного цилиндра.Вам следует снять задние колеса автомобиля, чтобы легко добраться до заднего суппорта. Весь процесс намного проще, если машина не стоит на земле и колеса сняты. Передние колеса можно повернуть для доступа к суппортам. Удалите воздух из правого заднего суппорта, прикрепив прозрачный пластиковый шланг к выпускному штуцеру, поместив другой конец в сосуд, а затем открыв клапан гаечным ключом (обычно требуется ключ на 8 мм). Выпустите жидкость, пока пузырьки не исчезнут.

Если у вас нет системы выпуска воздуха под давлением, вам нужно найти кого-нибудь, кто бы несколько раз нажимал на педаль, чтобы продавить жидкость через систему.Этот процесс обычно работает лучше всего, когда помощник нажимает педаль 5 или 6 раз, а затем удерживает педаль нажатой, пока вы открываете спускной клапан. Следите за шлангом. Как только жидкость перестанет двигаться, закройте клапан и попросите помощника создать давление в тормозном контуре, снова накачав его. Следите за тем, чтобы шланг не сходил с ниппеля при открытом спускном клапане.

Другое решение - получить обратный клапан и надеть его на ниппель, пока вы нажимаете на педаль. Это сработает для попадания жидкости в систему, но вам все равно понадобится второй человек для последнего шага - чтобы убедиться, что вы полностью прокачали систему.Если у вашего заднего суппорта есть два штуцера для прокачки (у некоторых один, у других два), прокачивайте сначала нижний.

Когда пузырьки воздуха больше не выходят, перейдите к следующему штангенциркулю. Прокачивайте их в следующем порядке:

  • Правый задний суппорт
  • Левый задний суппорт
  • Правый передний суппорт
  • Левый передний суппорт

Прокачка в этом порядке минимизирует количество воздуха, попадающего в систему.

Повторяйте до тех пор, пока вы не перестанете видеть пузырьки воздуха, выходящие из любого суппорта.Убедитесь, что в вашем бачке не закончилась тормозная жидкость, иначе вам придется начинать заново. Целесообразно начать с 1/2 галлона тормозной жидкости в устройстве для прокачки под давлением и еще 1/2 галлона на полке в резерве. В зависимости от вашей машины и ошибок, которые вы можете совершить, разумно иметь достаточный запас.

Во время процесса прокачки очень легко забыть проверить резервуар главного цилиндра. Когда вы удаляете жидкость из суппортов, она будет опорожнять бачок главного цилиндра.Если резервуар опустеет, вы наверняка добавите в систему несколько пузырьков воздуха, и вам придется начинать все сначала. Следите за уровнем жидкости и не забывайте доливать. Убедитесь, что вы всегда закрываете резервуар крышкой. Если крышка снята, тормозная жидкость может выплескиваться и повредить краску при отпускании педали тормоза. Если вы используете систему прокачки под давлением, убедитесь, что вы часто проверяете уровень тормозной жидкости в резервуаре для прокачки, чтобы случайно не выйти всухую.

Для установки нового главного цилиндра требуется стенд для удаления воздуха, чтобы убедиться, что весь воздух удален из агрегата, прежде чем устанавливать его на автомобиль. Если все сделано правильно, вы можете установить узел, выполнить простую быструю прокачку магистрали в главном цилиндре и получить 90% педали тормоза = это экономит время, энергию и раздражение при прокачке отдельных колесных тормозов.

Теперь убедитесь, что все выпускные клапаны плотно закрыты. Отсоедините напорную систему от бачка. Теперь попросите вашего помощника несколько раз нажать на педаль тормоза не менее пяти раз и удерживать ее.Затем откройте спускной клапан на правом заднем суппорте. Система должна потерять давление, а педаль опуститься на пол. Когда жидкость перестанет выходить из спускного клапана, закройте клапан, а затем попросите члена вашей семьи отпустить ногу с педали. Не позволяйте им отрывать ногу, пока вы полностью не закроете клапан. Повторите это движение для каждого спускного клапана на каждом калипере не менее трех раз. Повторите всю эту процедуру для всех клапанов в том же порядке, как описано ранее.

Я рекомендую вам использовать эту процедуру в качестве последнего шага, даже если вы производите откачку под вакуумом или под давлением. Высокое усилие, связанное с давлением на педаль тормоза, может помочь освободить воздух и мусор в магистралях. Если тормозная жидкость не выходит быстро из ниппеля, возможно, ваши магистрали забиты. Тормозная жидкость, которая просто медленно вытекает из линий, является явным признаком того, что ваши резиновые шланги могут быть забиты и сужены. Не игнорируйте эти предупреждающие знаки: проверяйте тормозные магистрали, пока работаете в этой области.Затем дайте машине постоять около 10 минут. Повторите процесс удаления воздуха из каждого угла. Педаль теперь должна казаться довольно жесткой.

Если педаль по-прежнему кажется губчатой, убедитесь, что вы правильно отрегулировали задние суппорты или башмаки барабанов. Кроме того, вам может понадобиться новый главный цилиндр, негерметичный суппорт или старые гибкие гибкие тормозные магистрали.

Компания ATE производит тормозную жидкость SuperGold. Я рекомендую это очень хороший продукт. Убедитесь, что в вашем автомобиле используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.Внимание: использование силиконовой жидкости DOT 5 не рекомендуется для уличного использования, она несовместима с другими жидкостями и требует экстремальной очистки плюс замены всех резиновых компонентов для преобразования обратно в DOT 3-4.

Сервисные процедуры Mercedes-Benz требуют промывки и замены тормозной жидкости каждые два года. Со временем в системе могут накапливаться загрязнения, отложения и мусор, снижая эффективность ваших тормозов. Регулярное удаление воздуха из вашей системы также может помочь вам обнаружить проблемы с тормозами, которые вы не обязательно заметите, просто управляя автомобилем.Кроме того, никогда не используйте тормозную жидкость повторно - всегда используйте новую свежую жидкость. Кроме того, не используйте тормозную жидкость, полученную из частично пустой, повторно запечатанной бутылки, которая стояла на полке «неизвестное время». Тормозная жидкость - это научное слово «гигроскопичная», которое означает, что она впитывает влагу даже из атмосферы после того, как повреждена транспортная пломба. Эта влага «выкипает» из тормозной жидкости, когда вы начинаете использовать тормоза, в лучшем случае это приводит к образованию губчатой ​​педали, в худшем - к небольшому паровому взрыву, который разносит уплотнение поршня или шланг.Хорошее правило - никогда не покупать больше, чем вы можете использовать в месяц, и не откладывать частичные бутылки.

Рисунок 1

Здесь показано устройство для прокачки Motive Power Bleeder, прикрепленное к бачку тормозной жидкости Mercedes нашего проекта. После того, как крышка адаптера будет навинчена на резервуар, откройте сливной бачок и залейте в него около литра новой тормозной жидкости. Прикрутите ручку насоса к резервуару и создайте в нем давление примерно 15 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что все, что превышает 20 фунтов на квадратный дюйм, может вызвать повреждение различных уплотнений тормозной системы вашего автомобиля.Перед началом работы внимательно прочтите инструкции, прилагаемые к устройству для удаления воздуха. Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что при отключении устройства для удаления воздуха всегда сбрасывайте давление из бачка, откручивая ручку насоса от бачка для удаления воздуха, а не бачка тормозной жидкости на автомобиле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Установите автомобиль на опоры, снимите колеса и найдите прокачной винт на тормозном суппорте.Подденьте защитный резиновый колпачок на спускном винте (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Под крышкой вы увидите спускной винт (зеленая стрелка). Прикрепите прозрачный пластиковый шланг к штуцеру для удаления воздуха и с помощью ключа на 8 мм открутите винт, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сбора вылившейся старой тормозной жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этом снимке вы можете увидеть поток пузырьков воздуха, выходящих из тормозной системы. Держите штуцер для выпуска воздуха открытым до тех пор, пока на линии не исчезнут пузыри.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этом рисунке вы можете увидеть новую жидкость, протекающую по линии.После того, как жидкость и воздух будут удалены, закройте спускной клапан, снимите пластиковый шланг и наденьте защитный колпачок на спускной винт.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

9000 8 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Как диагностировать общие неисправности тормозов | Проблема с тормозом

Тормоза и колеса сильно нагреваются во время движения - Это вызвано затягиванием тормозных суппортов, что может быть вызвано заеданием суппорта, засорением резинового тормозного шланга или неисправным главным цилиндром. Посмотрите видео Кента на YouTube о проверке тормозных суппортов на предмет заедания. Замените резиновые тормозные шланги, если они старше 15 лет. Главный цилиндр будет последним, о чем можно будет подозревать.

Автомобиль тянет в сторону во время торможения - Это также может быть вызвано заеданием тормозного суппорта или засорением резинового тормозного шланга.Постарайтесь определить, какие тормоза затягивают, и сначала проверьте, не заедает ли суппорт. Вы также заметите, что накладки на одной стороне автомобиля могут быть изношены больше, чем на другой.

Визг тормозов при остановке - Обычно это вызвано вибрацией тормозных колодок в суппорте. Добавьте пасту для тормозных колодок, и если это не решит проблему, замените колодки на колодки, которые мы продаем в Mercedessource.

Рулевое колесо трясется при резком торможении - Это означает, что один или несколько тормозных дисков деформированы.Это вызвано возрастом и / или перегревом. Замена подозрительного ротора или роторов почти всегда решает эту проблему. При замене роторов всегда устанавливайте новые колодки.

Тормоза при наложении издают скрежет. - Колодки изношены и контактируют металл о металл на тормозных дисках. Это реальная проблема безопасности. Не ждите, пока ваши тормоза будут проверены и отремонтированы. Если шум издают передние колодки, вы также можете увидеть, как на приборной панели загорается сигнальная лампа тормозных колодок.

Педаль тормоза на ощупь мягкая или доходит до пола - Это указывает на то, что у вас, вероятно, есть воздух в тормозных магистралях. Прокачка прижимного тормоза - лучший способ удалить весь воздух. Если вы выполнили полную прокачку, но проблема не исчезла, вероятно, ваш главный цилиндр нуждается в замене.

Педаль тормоза кажется жесткой при нажатии на тормоз - Это означает, что усилитель тормозов не работает должным образом или протекает.Между усилителем и главным цилиндром есть уплотнение, которое часто выходит из строя. Если уплотнение в порядке, это может быть неисправный усилитель тормозов, но не всегда. Проблема может быть связана с недостаточным вакуумом, поступающим в бустер. Обязательно проверьте свою вакуумную систему перед заменой дорогостоящего усилителя тормозов.

Педаль тормоза подскакивает (системы ABS) - Это означает, что ваша система ABS пытается сработать, даже если в ней нет необходимости. Обычно вызвано загрязнением или неисправностью колесных датчиков, воздухом в системе или неисправностью контроллера ABS.Смотрите видео Кента на YouTube о тормозах с АБС.

.

Смотрите также