Мерседес 190 как выставить зажигание на


Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Установка меток Микас

MERSEDES-BENZ 190 (201) 2.0D/2.5D/DT УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 - работа

не заводится... система зажигания виновата..

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Ролик Мерседес 2011
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

Mercedes-Benz 190E Замена замка зажигания и замка | W201 1987–1993

Известно, что модели Mercedes-Benz W201

имеют внезапный и катастрофический отказ тумблера зажигания, из-за которого вы можете оказаться на обочине дороги и потребовать длительного и дорогостоящего ремонта. Система блокировки состоит из трех основных компонентов: крышки, тумблера и замка рулевого управления. Сам тумблер можно относительно легко заменить во время работы, но когда он не поворачивается, его очень сложно заменить.

Если ваш тумблер зажигания начинает выходить из строя, сделайте себе огромное одолжение и немедленно замените его. Вы можете купить новый ключ и тумблер примерно за 15 долларов, он подойдет и будет работать, но ключ подходит только к замку зажигания, и вам нужно будет иметь при себе оригинальные ключи от дверей и багажника. Вы также можете заказать новый тумблер с оригинальным ключом вместе с новым ключом, который будет соответствовать оригинальным замкам, если вы обратитесь в дилерский центр и предоставите им номер VIN.

Если ваш ключ не поворачивается, прежде чем вы начнете вырезать вещи из автомобиля, попробуйте приложить ладонь шлифовальной машинкой или другой небольшой вибрирующий инструмент к замку, поворачивая ключ.Иногда это поможет освободить стакан и привести ключ в движение.

Перед тем, как начать какие-либо работы, убедитесь, что коробка передач надежно установлена ​​в парк. Я знаю, это звучит просто, но механизм зажигания прикреплен непосредственно к рычагу трансмиссии, и если машина не стоит на парковке, могут возникнуть проблемы с ключом и тумблером.

Удаление с помощью рабочего ключа:

Начните с отключения отрицательного заземления на аккумуляторе и накройте его, чтобы случайно не заземлить аккумулятор в любое время.Оставьте машину в покое как минимум на 15 минут, пока из системы стечет остаточная электроэнергия. Несмотря на то, что с подушками безопасности можно обращаться совершенно безопасно, если они работают правильно, вы не хотите работать с ними, пока в системе есть электрический заряд.

В ожидании снимите накладку на приборной панели вокруг замка зажигания - она ​​сразу же выскочит.

Снимите приборную панель: дополнительную информацию см. В нашей Технической статье Pelican Parts о снятии приборной панели.

Снимите напольный коврик со стороны пассажира, а затем выверните винт с крестообразным шлицем на опоре для ног.

Под опорой для ног находится красная заглушка для подушки безопасности, отсоедините ее, она сразу же снимается.

Переместитесь на сторону водителя. На задней стороне руля вы увидите два отверстия для доступа в корпусе. Они находятся по бокам колеса у отметок 3 и 9 часов.

С помощью отвертки T-30 открутите эти винты. Вы будете работать вслепую, и винты останутся в колпаке колеса, даже если открутить его, но подушка безопасности ослабнет, пока вы поворачиваете винты.Когда оба полностью расстегнуты, подушку безопасности можно снять с колеса. Наклоните подушку безопасности на себя и отсоедините штекерный разъем от колеса к блоку подушки безопасности, вытащив его.

Всегда храните подушку безопасности мягкой стороной вверх.

Колесо крепится к валу с помощью винта с шестигранной головкой 10 мм. Вам нужно будет, чтобы кто-то держал колесо, пока вы используете прерыватель, и откручиваете его. Ни в коем случае не пытайтесь выкрутить винт с помощью фиксатора рулевого управления!

Вывернув винт, снимите колесо.

При снятом колесе вы увидите металлическую крышку с контактами для подушки безопасности и звукового сигнала. Обычно на пластине и контактах будет изрядное количество угольной пыли, очистите ее и осмотрите контакты на предмет повреждений.

Вам нужно будет снять эту пластину, чтобы получить доступ к стеблям. Он удерживается на месте тремя очень маленькими винтами с крестообразным шлицем, которые удерживаются с помощью Loctite. Будьте осторожны, снимая их, так как они могут легко отделиться.

Снимите нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и найдите синий провод с красной вилкой жгута проводов.Прикрепите шнурок ZipTie к раме и отделите красные заглушки. Потяните пластину вперед, пропуская синий жгут проводов через крышку рулевого вала.

Удалите три винта, крепящие ножки к валу. Есть три винта с крестообразным шлицем, причем верхний на дюйм длиннее двух других, помните об этом при сборке.

Следуйте за жгутом проводов от ножек до места, где он соединяется с основным жгутом проводов на нижнем рулевом валу.Отсоедините жгут и максимально ослабьте провисание кабеля.

Покачивайте и снимите ножки вместе с крышкой рулевого вала с монтажной пластины вала.

Используйте головку на 10 мм и удлинитель, чтобы ослабить, но не снимать зажимной хомут, фиксирующий фиксатор рулевого управления на рулевом валу. Поверните ключ в положение 1 и вставьте стопорный штифт в нижней части колонки между рулевым валом и зажимным кольцом.

Используйте головку на 13 мм и удлинитель, чтобы открутить два болта, которыми главный вал рулевого управления крепится к распорке передней панели.

Работая под приборной панелью, снимите две гайки 10 мм, соединяющие вал рулевого управления с поперечной распоркой.

Когда рулевой вал высвобожден, это даст вам больше места для извлечения замка рулевого управления и переключателя в сборе.

Если вы вынули ключ, вставьте его снова и поверните переключатель в положение 1. Это позволит вам удалить электрическое соединение на задней панели переключателя. Он очень плотный, но вам нужно будет дотянуться до отверстия панели приборов и сдвинуть электрическую часть с задней стороны переключателя.

Два других провода подключены к контактному переключателю на сборке. Вам нужно будет нащупать приборную панель и удалить их.

С отсоединенными проводами и свободным рулевым валом вам нужно будет в основном мускулировать, двигаться, покачиваться и выманивать переключатель из трубки на рулевом валу.

Без вала остается кабель, который соединяет переключатель с замком на коробке передач. Вам понадобится гаечный ключ на 13 мм и вытащите его, пока он еще находится в приборной панели.

Если вы заменяете только часть переключателя, вы можете удалить ее, находясь в приборной панели, с помощью очень короткой отвертки с крестообразным шлицем, но винты удерживаются на месте с помощью Loctite, поэтому убедитесь, что вы не сняли их. Лучше всего снять трос трансмиссии, чтобы можно было снять сборку с приборной панели и приступить к работе.

При необходимости замените выключатель, замок рулевого управления.

Удаление с нефункционирующим ключом:

Большая часть работы будет такой же, за следующими исключениями.

Вы не сможете снять жгут электропроводки с задней части, если не повернете ключ в положение 1. Вам потребуется дрель и скользящий молоток, чтобы вытащить нефункционирующий тумблер из сборки. С выдвинутым тумблером вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы достать и повернуть заднюю часть переключателя в положение 1. Это позволит вам снять жгут проводов и вдавить стопорный штифт.

Если замок Штифт все равно не высвободится, его нужно будет высверлить, не ослабляйте зажим или рулевой вал.Вам нужно будет высверлить стопорный штифт из замка рулевого управления, и лучше всего, чтобы при сверлении все было как можно плотнее. Штифт выполнен из закаленной стали и будет вращаться, но просто держите его, пока не просверлите достаточно, чтобы освободить трубку замка рулевого управления. Затем следуйте остальной части статьи.

Излишне говорить, что вам нужно будет установить все новые компоненты сборки, если вы пойдете по этому пути.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Отсоедините отрицательный провод заземления (желтая стрелка) от аккумулятора и храните его, чтобы он не мог заземлить аккумулятор во время работы.Перед тем, как продолжить работу, дайте машине постоять не менее 15 минут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Используя небольшую отвертку или инструмент для снятия облицовки, снимите облицовочные крышки с обеих сторон рулевой колонки для нижней крышки со стороны водителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью отвертки с крестообразным шлицем открутите три винта, удерживающих нижнюю крышку приборной панели на месте (красные стрелки, показаны только два).Конец крышки педалей устанавливается в паз на межсетевом экране. Вытащите его из гнезда и снимите с машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используйте инструмент для снятия накладки или небольшую отвертку и снимите розетку или накладку, окружающие замок (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите напольный коврик в нише для ног со стороны пассажира.Отвинтите винт с крестообразным шлицем (желтая стрелка) и снимите пластиковую опору для ног.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При снятой опоре для ног вы можете увидеть один из блоков управления подушкой безопасности (желтая стрелка) вместе с красной заглушкой. Разъедините эти заглушки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте T-30 и ослабьте оба винта, которыми крепится блок подушки безопасности (красная стрелка).Винты находятся на каждой стороне задней части колеса у отметок 3 и 9 часов. Если ручка вашей отвертки Torx слишком длинная, попробуйте повернуть колесо или даже снять нижнюю крышку приборной панели, чтобы освободить больше места.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите блок подушек безопасности с колеса и отсоедините разъем (красные стрелки). Всегда храните подушку безопасности стороной с логотипом или мягкой подкладкой вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте шестигранник 10 мм и отбойный стержень, чтобы вывернуть винт, крепящий колесо к валу (красная стрелка). Попросите кого-нибудь удерживать колесо, пока вы ослабляете винт, никогда не используйте фиксатор рулевого управления, чтобы удерживать колесо на месте. На этом фото вы можете увидеть разъем подушки безопасности (зеленая стрелка) и разъемы звукового сигнала (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На задней стороне рулевого колеса видны контактные кольца звукового сигнала и подушки безопасности (красная стрелка), а также точки доступа для винтов Т-30 (желтые стрелки).Очистите контактные кольца салфеткой из микрофибры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Когда рулевое колесо снято, вы увидите металлическую пластину, которая удерживает контакты звукового сигнала (зеленые стрелки) и контакты подушки безопасности (красная стрелка). Тщательно очистите его и осмотрите контакты на предмет повреждений (например, точечной коррозии и чрезмерного износа). Заметка; На этом снимке вы можете увидеть ключ в замке зажигания, это было сделано только для того, чтобы мы могли повернуть колесо, чтобы получить доступ к отверстиям Т-30, аккумулятор был отключен, и в системе нет заряда.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Чтобы снять пластину, вам необходимо открутить три очень маленьких винта с головкой Phillips (желтые стрелки). Будьте осторожны, удаляя их, поскольку они удерживаются на месте с помощью Loctite.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Чтобы полностью снять пластину с рулевого вала, необходимо снять ремень подушки безопасности.Снимите нижнюю крышку приборной панели, закрепите стяжку ZipTie, удерживающую жгут проводов, разъедините красный разъем (желтая стрелка) и протяните синий провод вверх через пластину крышки и наружу через отверстие (красная стрелка). Контактный штекер выйдет из металлической пластины только в одну сторону (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Следуйте за жгутом проводов от ножек вниз до места, где он соединяется с основным жгутом проводов на нижнем рулевом валу.Отсоедините жгут и устраните провисание кабеля, насколько это возможно. Покачивайте и снимите ножки вместе с крышкой рулевого вала с монтажной пластины вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используйте головку на 10 мм и удлинитель, чтобы ослабить, но не снимать зажимную втулку, фиксирующую фиксатор рулевого управления на валу рулевого управления (желтая стрелка). Вставьте стопорный штифт (красная стрелка) в нижней части колонки между рулевым валом и зажимным кольцом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Используйте головку на 13 мм и удлинитель, чтобы открутить два болта, которыми главный вал рулевого управления крепится к распорке приборной панели (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Если вы вынули ключ, вставьте его снова и поверните переключатель в положение 1.Это позволит вам отключить электрическое соединение на задней стороне переключателя (красная стрелка). Он очень плотный, но вам нужно будет дотянуться до отверстия панели приборов и сдвинуть электрическую часть с задней стороны переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Работая под приборной панелью, снимите две 10-миллиметровые гайки, соединяющие рулевой вал с поперечной распоркой (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Когда все бесплатно, вы можете вывести узел из трубы рулевого вала. Он по-прежнему прикреплен к автомобилю тросом блокировки трансмиссии (желтая стрелка). Красная стрелка показывает контактный выключатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Используйте гаечный ключ на 13 мм и отсоедините кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Выверните три маленьких винта с головкой под крестовую отвертку (красные стрелки) из части переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Вот блокировка рулевого управления, отделенная от переключателя. Если узел блокировки рулевого управления не работает плавно, я настоятельно рекомендую заменить его «сейчас», прежде чем он выйдет из строя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz 190E Замена тумблера зажигания | W201 1987–1993

Известно, что модели Mercedes-Benz W201

имеют внезапный и катастрофический отказ тумблера зажигания, из-за которого вы можете оказаться на обочине дороги и потребовать длительного и дорогостоящего ремонта. Сам тумблер можно относительно легко заменить во время работы, но когда он не поворачивается, его очень сложно заменить. Если ваш тумблер зажигания начинает плохо работать, сделайте себе огромную услугу и немедленно замените его.Как только ключ больше не будет поворачиваться в замке, вы только что сделали простую работу очень сложной и дорогостоящей, и будете вечно пинать себя за то, что не сделали ее раньше. Вы можете купить новый ключ и тумблер примерно за 15 долларов, которые подойдут и будут работать, но ключ подходит только к замку зажигания, и вам нужно будет иметь при себе оригинальные ключи от дверей и багажника, или вы можете заказать первоначально- новый тумблер с ключом вместе с новым ключом, который подходит к оригинальным замкам напрямую от дилера Mercedes-Benz.

Если ваш ключ не поворачивается, прежде чем вы начнете вырезать вещи из автомобиля, попробуйте приложить ладонь шлифовальной машинкой или другой небольшой вибрирующий инструмент к замку, поворачивая ключ.Иногда это поможет освободить стакан и привести ключ в движение.

Перед тем, как начать какие-либо работы, убедитесь, что коробка передач надежно установлена ​​в парк. Я знаю, это звучит просто, но механизм зажигания прикреплен непосредственно к рычагу трансмиссии, и если машина не стоит на парковке, могут возникнуть проблемы с ключом и тумблером.

Если ваш ключ работает в замке зажигания, его относительно легко заменить. Начните с удаления декоративной планки на приборной панели, она сразу же выскочит.

При снятой накладке вставьте ключ и поверните его в положение один.На внешней лицевой панели тумблера есть два небольших отверстия. Они должны совпадать с соответствующими отверстиями в тумблере, но вам, возможно, придется немного повернуть ключ, чтобы они встали в положение номер один.

Затем вам нужно будет сделать инструмент, который будет скользить в отверстие. Я пошел в местный хозяйственный магазин и купил пару зажимов для Hitch Pin, но в основном вы можете использовать все, что толщиной около 2 мм и длиной несколько дюймов. Самая важная часть этой работы - подпилить концы проводов под углом около 60 градусов.Провода должны скользить по стопорный штифт и путем размещения поданную стороны в сторону барабанного вы значительно улучшить ваши шансы, что это произойдет. Вы собираетесь вставить проволоку в отверстия и вдавить их. При этом вы должны почувствовать и / или услышать отпускание фиксирующего штифта. Здесь пригодится терпение, так как вы можете освободить фиксирующий штифт с первой попытки или это может занять довольно много попыток. Мне потребовалось больше часа, чтобы достать тумблер нашей проектной машины.

В то время как в Интернете существует много разных мнений о тумблерах Mercedes-Benz 190e, у нашего автомобиля был только один фиксирующий штифт, который нужно было отпустить, чтобы освободить тумблер, и он находился в отверстии в верхней части стакан.Если у вас есть какие-либо сомнения, вставьте штифты в оба отверстия, так как отверстие в нижней части имеет фиксатор для крышки.

Когда стопорный штифт отпущен, тумблер сразу же выскользнет вместе с металлической крышкой зажигания.

Для установки вставьте тумблер в замок рулевого управления, убедившись, что приподнятая часть входит в его паз, иначе его практически невозможно сдвинуть.

Установите металлическую крышку замка рулевого управления так, чтобы вырез для замка рулевого управления совпадал с самим замком рулевого управления.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение 1 (это должно совпадать с отверстиями). Вдавите фиксатор и крышку, пока они не защелкнутся. Убедитесь в правильности работы переключателя и затем установите накладку.

Рисунок 1

Используйте инструмент для снятия накладки или небольшую отвертку и снимите розетку или накладку, окружающие замок (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Переместите ключ в позицию с цифрой 1.В этом положении оба отверстия должны совпадать с каналами за ними (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Вот картина того, что вы пытаетесь сделать. Я вытащил стакан из корпуса, чтобы вы могли лучше видеть, что должно произойти. Желтая стрелка показывает острие металлической проволоки. Красная стрелка показывает фиксирующий зажим. Когда вы проталкиваете проволоку в отверстие, вы пытаетесь протолкнуть проволоку через фиксирующий зажим и вдавить ее в тумблер.Это высвободит стакан из корпуса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вот тумблер и крышка, снимаемые с картера зажигания. После того, как металлические провода освободят фиксирующий штифт, вы можете просто потянуть его назад и наружу. Примечание. Здесь вы видите два металлических провода (красные стрелки): верхний штифт освобождает тумблер, а нижний - фиксатор крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С выдвинутым тумблером вы можете увидеть, где он находится в электрической части переключателя (красная стрелка), паз, в котором должен находиться тумблер, в корпусе (зеленая стрелка) и выемку, по которой должна быть выровнена металлическая крышка. (желтая стрелка).Синяя стрелка показывает стопорный штифт, удерживающий металлическую крышку на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вот линия нижнего отверстия тумблера; вы можете видеть, что фиксатора нет.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

1991 Mercedes Benz 190e КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ не поворачивается

Проблема рулевого управления
1991 Mercedes Benz 190e 4-х цилиндровый двухколесный автомат

Я владею Mercedes 190E 2.3 (4 цилиндра) 1991 года здесь, в Канаде. Около 12 месяцев назад цилиндр замка зажигания не поворачивался, и рулевое колесо было плотно заблокировано. Несмотря на все наши усилия, мы заменили рулевую колонку на «бывшую в употреблении» у местного механика. Сейчас мы используем 2 набора ключей - один для двери, другой для зажигания.

Сегодня у нас аналогичная проблема с замком зажигания. Однако, несмотря на то, что машина находится в ПАРКЕ, рулевое колесо может двигаться независимо от того, как далеко мы его поворачиваем. Колеса вращаются соответственно. Я пробовал покачивать ключ, вставлять заново, перемещать вверх / вниз / влево / вправо. НИЧЕГО. Замок зажигания остается ВЫКЛЮЧЕННЫМ и не может переключиться в ПОЛОЖЕНИЕ 1. Я также пробовал использовать резервный ключ, и возникает та же проблема.

Я попытался вставить скрепку в 2 отверстия рядом с пазом для ключа в надежде, что цилиндр выскочит, но это было бесполезно.Я предполагаю, что что-то не так с цилиндром замка зажигания, особенно с тумблерами.

Мне интересно, может ли ключ к разгадке проблемы кроется в том, что рулевое колесо не заблокировано, несмотря на то, что он находится в ПАРКОВКЕ и машина ВЫКЛЮЧЕНА. Возможен ли такой сценарий только при неисправном цилиндре зажигания?

К СВЕДЕНИЮ о НЕИСПРАВНЫХ ДЕТАЛЯХ: заднее колесо со стороны пассажира издавало ужасный шум. Я считаю, что тормозной суппорт смещается и трется о ротор (у нас была эта проблема около 6 месяцев назад, но ее отремонтировали с помощью использованного суппорта).А глушитель в плохом состоянии, нуждается в замене (перед прошлой зимой я его залатал).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 7 июня 2010 г., 18:30

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +

.

Смотрите также