Mercedes benz clr


как это было — Рамблер/спорт

12 июня 1999 года запомнилось невероятным полетом гоночного Mercedes-Benz CLR на автодромом Сартэ в Ле-Мане. Со дня инцидента прошло ровно двадцать лет, и сегодня мы публикуем подробный материал Льва Гуриева из архива «Мотора» о том, как и почему это произошло.

11 июня 1955 года Mercedes-Benz 300SL под управлением Пьера Левега стал участником самой страшной катастрофы в истории автоспорта, в которой погибли 80 человек. Спустя 44 года над Ле-Маном вновь взлетел «Мерседес» — к счастью, уже без трагических последствий. «Мотор» вспоминает историю неудачи Mercedes-Benz CLR, которую не принято вспоминать в коридорах Штутгартской штаб-квартиры.

Крайне редко к авариям приводит какой-то один элемент — как правило, это сочетание множества факторов и банального невезения. Гоночные прототипы не умеют и не должны летать, однако порой и такое случается. Мало кто помнит, как в 1998 году во время гонки Petit Le Mans на трассе Road Atlanta от земли оторвался Porsche GT1, а в 2000-м тоже самое на той же трассе исполнил BMW V12 LM. Гонщикам тогда повезло, но такая же авария во время тестов прототипа Audi R8 привела к гибели Микеле Альборето.

Форма гоночного прототипа сама по себе похожа на крыло и способствует появлению подъемной силы: воздух проходит по прямой под кузовом, а сверху, огибая его, ускоряется, создавая реактивный импульс и вызывая подъемную силу. Мы уже рассказывали об этом в истории гоночной аэродинамики. Тем не менее, антикрылья и профилированное днище с диффузором генерируют такую мощную прижимную силу, что этот эффект сходит на нет.

Проблема в том, что если нос автомобиля приподнять, то под днище попадает значительная масса воздуха, а набегающий поток способен вздернуть кузов вверх, как фанеру на ветру. И никакой прижим уже не поможет.

В случае с авариями Porsche и BMW все происходило из-за сочетания двух факторов. Первый — нос автомобилей разгружался, когда машина достигала вершины возвышенности на трассе. И это никогда бы не стало проблемой с таким уровнем прижимной силы, если бы не второй фактор – «аэродинамический мешок» за другим автомобилем, в котором находились обе машины. Ведь эффективность антикрыльев в разреженном воздухе резко падает.

История прототипа, который хотел летать, а не ездить

Для Mercedes-Benz CLR сезон 1999 года начинался радужно — новый прототип должен был закрепить и приумножить спортивную славу Mercedes-Benz даже несмотря на отмену чемпионата FIA GT по причине неявки соперников. В команде царил высокий боевой дух и строились грандиозные планы: участие в Ле-Мане, показательные выступления на городской трассе Норисринг, визит за океан на финальные этапы серии Petit Le Mans.

Всему этому предшествовала тщательная тестовая программа. В обстановке полной секретности три прототипа CLR намотали порядка 40 000 километров по трассе Фонтана в Калифорнии и провели несколько 30-часовых симуляций марафона. Столь интенсивная подготовка была обусловлена не только страстным желанием добиться успеха в Ле–Мане после неудачи в предыдущем марафоне, но и изменениями в правилах.

Появление категории LMGTP (Le Mans Gran Tourismo Prototype) развязало руки шеф-дизайнеру H.W.A. Герхарду Унгару. Теперь ему не нужно было создавать машину с дорожной омологацией и он мог сделать конструкцию прототипа более радикальной.

Тут мы подходим к первому элементу будущей трагедии. Mercedes-Benz CLR проектировался на основе сверхуспешного CLK-GTR, но с рядом серьезных отличий: о комфорте пилотов никто не думал — объем кабины был урезан до минимума. Уменьшилась и колесная база.

Цель этих изменений — создать максимально возможную площадь плоского днища для улучшения обтекаемости и прижимной силы, которой машине явно недоставало. Все – ради максимальной скорости на прямых.

Длина составляла предельные 4890 миллиметров при колесной базе в 2670 миллиметров, таким образом передний свес выпирал на 1080 мм, а задний — на 1140 мм. Для сравнения, у Toyota GT-One хвост выступал лишь на 990 миллиметров, у Audi R8С — на 940 мм, а у Nissan R391 — на 880 мм.

Но проблема больших свесов заключалась в том, что на разгоне или торможении они действовали как огромный рычаг, сильно меняя дорожный просвет. Добавьте к этому закрытый кокпит, форма которого добавляла подъемной силы. Кроме того, по некоторым данным, инженеры использовали мягкие пружины для повышения стабильности на высокоскоростных треках — под действием прижимной силы на задней оси кузов на мягких пружинах опускался ниже и уменьшал общее сопротивление машины набегающему потоку воздуха.

Это обстоятельство станет еще одним звеном в цепи событий.

Фотограф Джон Брукс вспоминает, как наблюдал за машиной Питера Дамбрека в связке поворотов Porsche: «Даже такому не инженеру, как я, было все очевидно — CLR заметно козлил, нос постоянно бился об асфальт. Вся конструкция выглядела далекой от стабильности. Это случилось во время свободных заездов в среду».

На следующий день состоялся первый «полет». Но вы не найдете фото- или видеосвидетельств аварии машины под номером 4, которая произошла на участке между поворотами Мульсан и Индианаполис.

На этом кочковатом отрезке Уэббер вплотную преследовал Франка Биллу на баркетте Audi R8R. «Я почувствовал, как передняя часть машины стала легче и поначалу не придал этому значения, — вспоминает Марк. — Но быстро понял, что не могу вернуть нос обратно к земле — он продолжал подниматься. Все это было похоже на плавный взлет самолета. Черт, да это и был взлет! К этому моменту скорость была под 300 километров в час и машина оторвалась от асфальта. Я уже не мог видеть машину Франка, только голубое небо, потом землю, потом снова небо. И все это на высоте 10 метров».

Поразительно, но после трех переворотов CLR приземлился обратно на колеса и замер у поста маршалов. Пока Уэббер проходил проверку в клинике, где ему сделали несколько рентгеновских снимков (за которые позже заставили еще и заплатить) и дали пропитанный алкоголем кубик сахара – для успокоения, в боксах пытались переварить произошедшее. И никто не хотел верить в то, что это произошло на самом деле.

На фоне той паники даже появилась легенда, что Норберт Хауг, глава всего спортивного подразделения Mercedes-Benz, звонил за советом Эдриану Ньюи в Канаду, где в это же время проходил Гран-при Формулы-1.

Спустя полтора дня, утром в субботу, австралиец получил допуск от врачей, а механики собрали машину вокруг нового монокока. «Я запрыгнул в свою новую девочку с твердым намерением познакомиться с ней и показать, кто тут главный».

«Я все еще намеревался выиграть эту чертову гонку, — пишет в автобиографии Марк. — Все детали были новыми, поэтому я начал не спеша, чтобы прикатать колодки и довести температуру всех жидкостей до рабочего уровня».

На прямой Мульсан прототип под четвертым номером шел чуть позади своих напарников — их разделял Dodge Viper команды Oreca. «У нас была маленькая форточка на боковом стекле, для охлаждения, и я потянулся ее закрыть, так как внутри было прохладно.

Когда моя рука вернулась обратно на руль… нос опять начал отрываться. В этот момент машина была на вершине перегиба, на скорости около 280 километров в час, и я не мог поверить, что это снова происходит — спустя всего полкруга после предыдущего полета…

В моей голове было всего две мысли: первая — what the f#&@k these guys were doing (черт возьми, что эти ребята натворили)»!

«Моя вторая мысль — что я не хочу снова это переживать. Не хочу боли. Пусть это закончится побыстрее». На этот раз CLR приземлился на крышу и продолжал скользить на скорости 140 километров в час вдоль трассы. В панике Уэббер даже отстегнул ремни безопасности, чтобы выскочить наружу при первой возможности, но машина все не останавливалась и не останавливалась, поэтому, свалившись вниз, Марку пришлось хвататься за все подряд, чтобы не покалечиться.

К счастью, машина не ударилась в стену, иначе серьезных травм Уэбберу было бы не миновать. «Я чувствовал, как шлем то и дело касается земли, и я очень не хотел, чтобы он протерся — ведь дальше была моя голова».

Тем временем, до старта суточного марафона оставалось всего несколько часов и было очевидно, что Mercedes должен либо сняться и покрыть себя позором, либо предпринять экстренные меры.

Оставшиеся пилоты выразили уверенность, что в третий раз такого не случится, — на тот момент большинство инженеров склонялись к мысли, что проблема была только с машиной номер 4.

Кроме того механики оперативно прикрутили к передней части несколько дополнительных закрылков, которые, по расчетам, должны были добавить к прижимной силе около 25 процентов. Столь значительная прибавка от небольших аэродинамических элементов лишний раз демонстрировала, насколько мало прижима генерировал CLR на передней оси.

Пилотам также выдали рекомендацию не попадать в аэродинамический мешок других машин на прямой.

Морально уничтоженный австралиец хотел немедленно сбежать из Франции, но Норберт Хауг уговорил его остаться на парад пилотов.

Во время гонки, Марк сидел у себя в моторхоуме — без радио и телевизора, когда зазвонил телефон. На 75 круге гонки, перед поворотом Индианаполис, Mercedes CLR Питера Дамбрека взлетел. Его вынесло за пределы трассы на растущие вплотную к треку вековые ели, чудом миновав пост маршалов и рекламный щит.

«Это уже было за гранью и я не мог сдержать слез. Я ринулся в боксы, до которых было километра полтора. Не дай Бог, с Питером что-то случилось, думал я — я их всех поубиваю на месте!».

Каким-то чудесным образом, несмотря на потерю сознания, несколько поваленных деревьев и острый кусок ветки, пронзивший монокок между креслом и топливным баком, Дамбрек не получил серьезных травм. Ему даже пришлось на месте сдать анализ на алкоголь местным жандармам, поскольку технически гонка проходит на дорогах общего пользования.

На следующем круге единственный оставшийся в строю CLR под шестым номером, которым управлял Франк Лагорс, был зазван в боксы. Все три гаража закрыли свои створки, а представители команды отказывались от каких-либо комментариев.

В отношении организаторов гонки в Ле-Мане было даже проведено расследование — после первых двух инцидентов команду Mercedes, по-хорошему, не следовало допускать на старт, но ее позиция на тот момент базировалась на мнении, что проблема была только в одной машине и угрозы для остальных не существовало. Решающую роль в «полетах» CLR сыграли слишком большие свесы — под вздернутый нос Mercedes-Benz попадала слишком большая масса набегающего воздуха и поднимала автомобиль. Именно поэтому в технический регламент марафона затем были внесены поправки, определяющие максимальные параметры аэродинамических элементов.

Заводская команда Mercedes-Benz H.W.A. спустя всего три года была вынуждена свернуть программу участия в Ле-Мане и когда случится третье пришествие штутгарцев в главный марафон планеты не знает пока никто.

Говорят, что первый раз — это случайность, второй — совпадение, а третий — закономерность. Но у немцев еще есть шанс прервать эту полосу невезения. /m

P.S. В статье использованы выдержки из расследования Майкла Фуллера с сайта mulsannecorner.com и автобиографии Марка Уэббера «Aussie Grit: My Formula One Journey». /m

Где это произошло? – Автомобили – Коммерсантъ

Каждый поворот, да что там - каждый метр знаменитой ле-манской трассы чем-нибудь да знаменит. Удивляться тут нечему: гонки проходят без малого век, а это, если посчитать — три с лишним месяца чистой, непрерывной борьбы. Для пяти километров трассы это более чем достаточно. Из фактов и мифов Le Mans 24 Hours мы выбрали лишь несколько.

1. Прямая Юнодьер чаще именуемая Мульсан, пока ее не разделили двумя шиканами, позволяла достигать умопомрачительных скоростей. В 1988 году созданный при участии Peugeot прототип WM P88 разогнался в квалификации до 405 км/ч. На остальных участках трассы автомобиль, обутый в специальные узкие шины, вел себя не так образцово. Так что стартовать пришлось аж из четвертого десятка, а в гонке, не пройдя и шестой части дистанции, рекордсмен перегрелся. Если бы WM P88 установил свой рекорд не на прямой Мульсан, а на трассе D338 - части национальной дороги N138 Руан-Тур, коей она является в обычные дни, - гонщик Роже Дорчи был бы приговорен к трем месяцам тюрьмы и на три года лишился бы водительских прав.

2. В годы войны на аэродроме рядом с трассой дислоцировалась истребительная часть Люфтваффе, прикрывавшая местный завод по производству военной техники. Летом 1944 года завод и аэродром подверглись серьезной бомбардировке самолетами RAF, которая сильно разрушила дороги и постройки вокруг трассы. Из-за войны и ее последствий гонки в Ле-Ман возобновились только к 1949 году.

3. В 1955 году подрезанный в начале стартовой прямой француз Пьер Левег на Mercedes-Benz врезался в ограждение перед главной трибуной. Трагически погиб сам гонщик и еще более 80 зрителей. Именно об этом напоминают бесстрастные надписи Motorsport Can Be Dangerous на сегодняшних входных билетах. Mercedes-Benz после аварии 1955 года покинул автоспорт на долгие 30 лет, а в Швейцарии после с того самого инцидента автомобильные гонки запрещены до сих пор.

4. На финише марафона 1967 года победитель Дэн Герни, увидев под трибуной членов команды и журналистов-злопыхателей, суливших американцам провал на фоне европейских профессионалов, открыл подарочную бутылку шампанского и окатил из нее всех, кто стоял внизу. Впервые в истории автомобильных гонок.

5. В 1966 году красивый, синхронный финиш команды Ford закончился курьезом и разочарованием для "победителей" - экипажа Кена Майлса и Денни Хьюма. Было решено, что в виду того, что финишировавший прямо за ними Ford GT40 Криса Эймона (напарник Брюс Макларен) стоял на старте дальше, то значит и прошел за 24 часа большую дистанцию. Эймон, несмотря на неоднозначные обстоятельства, до сих пор считает эту победу главной в своей жизни.

6. К моменту пересечения финишной линии, лидирующие экипажи проходят более 5000 км, что больше, чем расстояние от Парижа до Дакара, и практически равняется по протяженности всему чемпионату Формулы-1.

7. Уснуть во время гонки позволяют себе не только зрители, но и обитатели паддока, в особенности аутсайдеры. А вот на лидеров выпадают настоящие испытания сном - к моменту финиша некоторые члены команды могут бодрствовать уже порядка 30-40 часов. Гонщик, писатель и журналист Поль Фрер как-то признался, что в победном для себя 1960 году просто не мог заснуть, все время проверяя, на каком месте идет их экипаж. В 1952 году француз Пьер Левег даже был близок к тому, что бы провести без сна и отдыха все 24 часа за рулем и победить, но за полтора часа до финиша ошибся с передачей и перекрутил мотор.

8. До 1970 года старт Ле Мана происходил на пит-лейне. Под взмах клетчатого флага гонщикам сперва нужно было проворно добежать до машины, что порою приводило к курьезам: победитель гонки 1953 года Тони Ролт как-то сходу угодил ногой аккурат между спиц рулевого колеса, а Фанхио насадил штанину прямо на рычаг коробки передач. В 1969 году, когда все как обычно наперегонки бросились к машинам, бельгиец Жаки Икс демонстративно спокойно добрел до своего Ford GT40, основательно пристегнулся и... спустя 24 часа финишировал первым. Со следующего 1970 года так называемый старт Type Le Mans был отменен как небезопасный. Ведь даже пристегиваться гонщики начинали только в самом быстром месте трассы - прямой Мульсан!

9. Не только проехал, но и пролетел над прямой Мульсан в 1999 году гонщик Формулы-1 Марк Уэббер. На тренировке, из-за недостаточной носовой прижимной силы, Mercedes-Benz CLR австралийца, совершив в воздухе кульбит, продолжил путь по трассе уже на крыше. Несмотря на срочные доработки, боровшийся за победу в гонке CLR Питер Дамбрек на скорости за 300 км/ч снова отправился в полет, приземлившись в соседней лесополосе. "Это было очень круто, но только когда я смотрю это на видео" - прокомментировал позже свой полет Дамбрек.

Илья Фролов

Автосалон №1 в Санкт-Петербурге LUMMA E 50 CLR это Mercedes Benz E-Class W212

17.03.2010

LUMMA E 50 CLR это Mercedes Benz E-Class W212

Тюнинг-компания LUMMA Design представила свой новый тюнинг-кар E 50 CLR, созданый на базе Mercedes E-Class W212.

Компании LUMMA удалось достичь великолепного сочетания   визуального эффекта и высоких аэродинамических характеристик автомобиля.

Внешний обвес  состоит из: спойлера на передний бампер с интегрированными фарами дневного света, изящных и в тоже время, агрессивных боковых юбок и  спортивных передних крыльев с боковыми вентиляционными щелями.

Новый бампер украсил и заднюю часть авто. Клиренс авто был занижен на 25 мм, а также были установлены 20-дюймовые диски Racing Edition с покрышками Michelin.

Система V-Max позволяет двигателю развивать мощность 450 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Для дизельных моторов специалисты Lumma предлагают систему D-Box, повышающую отдачу почти на 20%. Система GPM-Powermodule увеличивает чувствительность и отклик педали газа. Спортивную выхлопную систему изготовили из нержавеющей стали.

Внутри CLR освежили при помощи набора алюминиевых накладок на педали и напольных ковриков с нанесенными логотипами LUMMA. Опционально доступны замшевый коврик для багажника, подсветка дверных порогов и размеченный до 300 км/ч спидометр.

Новый образ Mercedes E-Class W212 полон  жизни. Вам остается только  сесть за руль, и Вы почувствуете сябя как  дома.

Пребывание в  ”E 50 CLR ” доставит Вам массу положительных эмоций.

За дополнительной информацией об автомобиле пожалуйста обратитесь в отдел продаж «Автосалона №1» по телефону 7771177; 9365445; 9421222.

16.02.2009

При реализации проекта  мы стараемся мыслить не линейно и используем множество инноваций. Множество оригинальных. Полный аутсорс компании - как нанять команду разработчиков на аутсорс outstaff.expert.

29.04.2009

В ближийшее время запланировано открытие ремонтно-кузовного участка для автомобилей в тюнинг исполнении.

25.05.2009

“Автосалон №1″23 мая 2009 года принял участие в самом ожидаемом событии для всех поклонников.

28.06.2009

В июльском номере журнала FACE CONTROL выйдет интервью с генеральным директором “Автосалона №1″.

Mercedes готовит модель CLR » АВТО baks

Четверг, 23 июля 2009 г.

В фирме Mercedes-Benz не сомневаемся, что чем более фирма выпускает автомобилей с разными названиями, для тех лучше для клиентов. Поэтому существуют информация, что новое поколение модели CLK станет создавать в двух вариантах. Обычное купе сохранит свое имя, а вот кабриолет получит уже новое название – Mercedes-Benz CLR. Предполагается, что серийное производство модели с новым именем начнется в 2010 году. CLR с технической части станет не чрезмерно сильно отличаться от нового С-класса, что абсолютно предсказуемо. Базовым мотором для кабриолета станет 156-сильный бензиновый агрегат, ну а на вершине модельной гаммы окажется версия CLR63 AMG с двигателем V8 объемом шесть,3 л, который станет выдавать порядка 480-500 л.с. Предполагается, что в Европе Mercedes-Benz CLR станет стоить возле 35 000 евро либо порядка $50 000 за базовую комплектацию. auto.mail.ru Решить проблему с парковками в Москве нельзя Окончательно решить проблему с парковками в Москве нельзя, заявил представитель департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России Сергей Соболев. “Надо осознавать, что мы никогда не удовлетворим потребности города в парковках в уверенностью мере”, - выделил Соболев.

По словам заместителя начальника отдела транспорта НииПи генплана Москвы Михаила Крестмейера, только в Центральном административном округе столицы чтобы достичь желаемого результата надо создать наиболее 70 тыс. машиномест. Сейчас центральные парковки рассчитаны только на десять тыс. машин.

Крестмейер добавил тоже, что в городе не хватает порядка 350 км автомобильных дорог. “Сегодня в Москве строится только 18 км дорог в год. Поэтому, для такого, чтобы всецело решить транспортную проблему, такими темпами надо строить дороги не гораздо 19 лет”, - заключил Крестмейер в интервью Сити-FM.

Еще записи по теме

Classici Stranieri - Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультации и бесплатно скачать

Артиколо в примо-фортепиано

Ho deciso di aprire una raccolta fundi. Servirà за finanziare ла pubblicazione дель mio prossimo libro sulla letteratura spagnola e a contribuire al mantenimento delle mie Biblioteche digitali libere ad accesso gratuito. Chi ci mette 5 euro in più (spese postali), oltre alla donazione (di importo libero), receverà una copy di «Debito formativo» (copie limitate,… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Артиколо в примо-фортепиано

бластер.Это веб-сайт, посвященный меттеру «le aziende in contatto con i canali di comunicazione che contano», secondo Quanto recita la loro stessa домашняя страница. Funziona così, ci si iscrive, si mette a disposizione la propria risorsa web (блог о странице che sia), e se qualche canale la ritiene interessante, si viene contattati ... Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Артиколо в примо-фортепиано

для вас! «Debito formativo», il mio umoristico libro sulla scuola è già realtà.Gioia e tripudio! Volete comprarlo? Великолепно! E’già disponibile sullo store dell’editore. Коста соло 13 евро, не судьба и tirchi, così io divento ricco! Ecco il link: https://www.youcanprint.it/debito-formativo-si-muore-un-po-per-poter-ridere/b/4dc34780-f7f4-571c-a4a7-0caa50687c9d Se lo comprate qui aiutate sia me мой редактор. Se no, tra… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Артиколо в примо-фортепиано

Электронная почта https: // www.audiobookgratis.it находится в Интернете, чтобы бесплатно скачать аудиокнигу дельи, которая недавно поступила на сайт classicistranieri.com. Il site è di libero accesso per tutti, non ha alcuna inserzione pubblicitaria (per ora, ma credo che lo lascerò così) ed è immediatamente disponibile. Visitatelo e fatale buon uso .. E ’giovane ma crescerà.

Категория: Senza категория

Артиколо в примо-фортепиано

L’elenco della Static Википедия онлайн в формате HTML доступна по любой ссылке Wikipedia HTML Online Per il Wikipedia Download, ссылка: https: // www.literaturaespanola.es o, direttamente, nella columna a destra di questo site (archivi senza inserzioni pubblicitarie).

Категория: Senza категория Тег: лингвистические, статические, все, версии, Википедия

Ломе - «Nuestros muchachos están de vacaciones, con sus familias y en sus parroquias. Después де Pascua acogeremos a cinco becarios, distribuidos en las distintas parroquias del país y procedentes de Benín, Гана, Коста-де-Марфил и Танзания.Para repasar juntos su traceectoria y compartir un momento de oración '. Así lo cuenta, tras la Pascua… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Ассизи - «После почти двух месяцев бомбежек, убийств, страданий и разрушений, встревоженных серьезными социальными последствиями этой новой войны, пришло время дать место и голос миру, и для этого необходимо мобилизовать всех женщин и люди доброй воли».Об этом рассказали организаторы… Leggi tutto»

Категория: Senza категория

Лима - «Перуанская епископальная конференция, осознавая реальность того, что перуанцы живут во всех уголках страны, настоятельно призывает своих политических лидеров отнестись к нынешней ситуации с большей ответственностью: отложить в сторону эгоизм; согласование необходимых политических реформ и принятие радикальных мер против коррупции.Сила должна быть… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Сан-Хосе. В рамках Великой национальной миссии, которую осуществляет Католическая церковь Коста-Рики, в каждой из восьми епархий страны планируется интронизация миссионерского креста. Епархия Пунтаренаса начнется в воскресенье, 24 апреля, в 10 часов мессы. В связи с этим… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Ломе - «Наши студенты на каникулах, со своими семьями и в своих приходах.После Пасхи к нам приедут пять стажеров из Бенина, Ганы, Кот-д'Ивуара и Танзании, которые будут работать в разных приходах страны. Они хотят вместе вспомнить свое путешествие и разделить момент молитвы», — сказал отец Сильвано Галли из… Leggi tutto»

Категория: Senza категория

Рим – «Бог всегда дает больше, чем мы думаем, нам остается только с любовью претворить его учение в жизнь», – сказал глава хозяйственных дел небольшого прихода Хуанши, расположенного в провинции Хубэй.В период пандемии все приходские расходы оплачиваются прихожанами без каких-либо дополнительных доходов. Они… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Ла-Пас - «Angesichts des Raubüberfalls auf das Kloster« San Francisco »in der Stadt Santa Cruz und der Ermordung von Bruder Wilberth Daza Rodas OFM ist unsere Kirche betrübt und bestürzt», schreibt die Bolivianische Bischofskonferenz in einer am 17. April verkläffentl.Die Bischöfe fordern eine rasche und sorgfältige Untersuchung der Gewalttat. Gleichzeitig prangern sie… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Аддис-Абеба - Hunderttausende Einwohner der Konfliktregion Tigray sterben an Hunger. Der humanitäre Waffenstillstand, der am 24. März beginn, steht bereits auf der Kippe. Die Regierung hat bisher nur einen Hilfskonvoi nach Tigray einreisen lassen, den ersten seit Mitte Dezember 2021, und verweigert die weitere Erlaubnis, bis sich die Volksfront für die Befreiung von Tigray… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Сан-Хосе - «Nach zwei Jahren Covid-19-Pandemie haben Katholiken in den Kirchen und auf den Straßen wieder die Geheimnisse des Glaubens gefeiert.Dies erfüllt uns mit Freude und tiefer Dankbarkeit gegenüber dem Herrn, weil es uns erlaubt hat, unseren Geist neu zu entfachen, einander persönlich zu begegnen und unsere gemeinsame Hoffnung zu nähren ", так что умрите ... Legg tutto"

Категория: Senza категория

Brasilia - Die Sonderpastoralkommission für den Kampf gegen den Menschenhandel bekundet ihre Solidarität und ihr Engagement für den Schutz der Yanomami-Gemeinschaften und der Wälder, "insbesondere in den Gebieten der indigenen Reservate; Wir lehnen jede Form von Ausbeutung und Gewalt, insbesondere sexuelle Gewalt gegen Frauen, Jugendliche und Kinder, ab und verurteilt sie ", heißt es einer der ... Leggi tutto"

Категория: Senza категория

Tesco присоединяется к Waitrose и Morrisons в ограничении закупок, поскольку поставки пострадали из-за конфликта в Украине.Подробнее Мы поощряем использование каналов BBC News как часть веб-сайта, однако мы требуем, чтобы при появлении контента BBC News использовался правильный формат и указание авторства. Текст атрибуции следует читать «BBC… Leggi tutto»

Категория: Senza категория

Посмотрите, как голубь попадает в Горнило на чемпионате мира по снукеру. Подробнее Мы поощряем использование каналов BBC News как часть веб-сайта, однако мы требуем, чтобы при появлении контента BBC News использовался правильный формат и указание авторства.В тексте авторства следует читать «BBC News»... Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Макс Ферстаппен обыграл Шарля Леклера и занял поул-позицию в спринтерской гонке Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле. Подробнее Мы поощряем использование каналов BBC News как часть веб-сайта, однако мы требуем, чтобы при появлении контента BBC News использовался правильный формат и указание авторства. Текст авторства должен гласить… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Заключение исследования педиатрической педиатрической ассоциации (Sigenp) в 41 итальянском центре.Министр алла Салюте: «Le Regioni ci hanno segnalato alcuni casi, li stiamo approfondendo» Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre,… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Questo è il numero di venerdì 22 апреля 2022 г. в информационном бюллетене Hanno tutti ragione, firmata da Stefano Cappellini.Per attivare l’iscrizione clicca qui. Repubblica.it предлагает свое содержание с системой Rss (Really Simple Syndication), просто и удобно для получения информации в реальном времени. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

ЗА ПОЧТУ. Ogni settimana Michele Serra risponde ai lettori del Venerdì. Se in Occidente la democrazia è data per scontata, per miliardi di persone la Priorità è sopravvivere Repubblica.это предлагает suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog,… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

La sentenza relativa al sequestro di una spiaggia decisa dalla procura di Genova Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale.Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Подробнее

Категория: Senza категория

Местный журналист сообщает, что боевики Талибана избили его и арестовали на несколько часов в Дешт-э-Барчи. Он был там, чтобы осветить инцидент во вторник, когда Repubblica.it предложила свое содержание в системе RSS (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale.Chi ha un blog, inoltre, può diffondere… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

Местный генеральный директор Реза Шахир решил, что Талебани может столкнуться с инцидентами в Республике Дашт-и-Барчи. настоящий. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Читать… Leggi tutto »

Категория: Senza категория

В Каталоге в связи с адзурри eliminati rispettivamente da Schwartzman (che lo aveva battuto anche a Montecarlo) e Carreno-Busta. Buone notizie invece dalla Serbia dove il 34enne ligure ha eliminato il tedesco Otte e se la vedrà con un post in finale con il russo Rublev Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really… Leggi tutto »

Категория: Senza категория .

e-toys МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ MAISTO 1:24 MERCEDES BENZ CLR - 3098542086

АВТО

МОДЕЛЬ MAISTO 1:24

МЕРСЕДЕС БЕНЦ ЦЛР

Возраст 3+

Металлические модели автомобилей известных и уважаемых марок в масштабе 1:24.

Точное воспроизведение оригинального автомобиля, окрашенного оригинальной автомобильной краской, с открывающейся дверью.

Автомобиль имеет резиновые шины.

Рекомендуется как для коллекционеров, так и для детей.

Размеры - длина около 18 см.








ОБ АДРЕСАХ
П.Х.У. Малва Януш Чеховский 9000 6
ул.Вроцлавска 2Б
63-421
Пшигодзице

ИНН:
622-100-46-37
Мы работаем из 08:00-16:00
НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЕТА
БЗ ВБК
22 1090 1173 0000 0001 1280 5820
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Почта Польши
- эконом пакет 14 злотых
- экономичный, наложенный платеж 18 злотых
Курьерская служба GLS

Нажмите здесь, чтобы проверить пакет

- оплата банковским переводом 18 злотых
- посылка наложенным платежом 25 злотых
При покупке нескольких товаров курьером GLS вы платите только один раз.
Самовывоз
Примечание:
При покупке комплектом и выборе способа доставки через Poczta Polska стоимость посылки должна быть согласована с продавцом.
.

Extreme: LUMMA CLR G770 R

Король дорог — дизайн LUMMA дополняет модельный ряд LUMMA CLR G770 R G-класса. КГ. Владелец Horst Lumma является пионером эксклюзивного тюнинга автомобилей, и с начала всемирного бума внедорожников и квадроциклов он заработал отличную репутацию в области усовершенствования этих популярных полноприводных автомобилей.Еще одним шедевром и венцом обширной программы тюнинга нынешнего Mercedes-Benz G-Class теперь является LUMMA CLR G770 R в дополнение к хорошо известной LUMMA CLR G770: мужские компоненты кузова, начинка из легкосплавных дисков 24-дюймового формата. и мощно звучащая выхлопная система делают его легендарным внедорожником для неповторимого и неповторимого короля дорог.

Больше революции, чем эволюции

LUMMA CLR G770 R предлагает множество технических и оптических инноваций по сравнению с предыдущей (и, конечно, все еще доступной) LUMMA CLR G770.Штатный дизайнер полностью изменил дизайн передней и задней частей, в частности: передний спойлер и задний бампер впечатляют своим еще более выразительным внешним видом и прекрасно дополняют друг друга новыми креплениями задних дверей, стильной панелью между задними фонарями и передняя решетка с дополнительными дневными ходовыми огнями. Кроме того, расширители колесных арок были технически усовершенствованы: теперь они изготовлены из пластика PUR-RIM, могут привинчиваться непосредственно к автомобилю без клея и поэтому легко монтируются.Производство в PUR-RIM также обеспечивает точную сборку и сокращает трудоемкую и дорогостоящую подготовку к покраске. Опционально LUMMA предлагает кузовные детали из прочного и сверхлегкого углеродного материала. Видимая структура углеродного волокна намеренно вызывает ассоциации с автоспортом.

Дополнительные опции в пакетах Performance + и Sport +

В пакетах запчастей Performance + и Sport + LUMMA объединила другие варианты доработок с более выгодными ценами: последний включает в себя, среди прочего, чехлы для запасных колес, Окантовка передней решетки, передние эмблемы, панели крыши с дополнительными фарами, задний спойлер на крыше и характерное крепление капота.

Легкосплавные диски размером до 24 дюймов

LUMMA предлагает дизайн и размеры колес, специально адаптированные к индивидуальным требованиям Mercedes. Изюминкой дизайна и технологий являются 24-дюймовые легкосплавные диски CLR 24 RS. Динамичная форма спиц не только обеспечивает спортивный вид, но и отвечает за равномерное распределение нагрузки, а значит, гарантирует нагрузку до 970 кг на колесо. LUMMA рекомендует шины размером 295/30-24" на переднюю ось и 355/25-24" на заднюю ось.

Мощный звук из шести выхлопных труб

Спортивная и мощная выхлопная система была специально разработана для G63. Два задних глушителя с клапанами украшают боковые стороны тремя черными или тремя хромированными выхлопными трубами из нержавеющей стали с каждой стороны и привлекают внимание к битурбированному двигателю V8. Для моделей G350d и 400d LUMMA предлагает спортивные насадки на выхлопные трубы, которые напоминают большую топ-модель с двумя черными выхлопными трубами слева и справа.

Индивидуальность также в интерьере

Индивидуализация G-Класса может быть продолжена в интерьере по запросу. Интерьер может быть полностью изменен, от приборной панели до сидений и ковров: опытная команда использует только материалы высочайшего качества, такие как кожа высочайшего качества или идеально изготовленный карбон. Цены на комплект для переоборудования CLR G770 R начинаются от 12 700 евро. Переоборудование с покраской происходит в LUMMA либо непосредственно в собственной специализированной мастерской, либо через одну из партнерских мастерских по всему миру.Теперь доступна программа чистовой обработки LUMMA CLR G770 R. Если мы получим больше информации, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишитесь на нашу ленту новостей. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Фотографии: Lumma design

Комплект для переоборудования LUMMA CLR G770 R для Mercedes-Benz G-Class состоит из:

  • Материал PUR-RIM
    - Спойлер переднего бампера G7LR7 LUMMA CLR G70 R7 LUMMA.
    - LUMMA комплект для крепления дневных ходовых огней из 2-х частей
    - LUMMA комплект из 3-х частей решетки радиатора
    - LUMMA расширители колесных арок на 35 мм сбоку, спереди и сзади,
    - сетчатые панели LUMMA для расширения спереди и сзади
    - наконечники LUMMA для расширения
    - Крепление задней двери LUMMA с молдингами передней двери
    - Задний бампер LUMMA CLR G770 R
    - Светоотражатель LUMMA заднего бампера
    - Надпись LUMMA сзади
    - Логотип LUMMA на передней двери
    - Табличка LUMMA CLR G770 R на задней двери Передняя решетка
    - Табличка LUMMA CLR G770 R для 2-полосной планки
    - Монтажный материал
    - Пленка для защиты от камней
  • LUMMA Performance + пакет, состоящий из:
    - Крышка запасного колеса LUMMA с надписью CLR G770
    - Рамка решетки LUMMA
    - Эмблема LUMMA спереди (логотип антрацитового цвета)
  • LUMMA Sport + пакет, состоящий из:
    - Колесный колпак запасная LUMMA с надписью CLR G770
    - Рамка передней решетки LUMMA
    - Комплект колонн LUMMA H для передней решетки
    - Эмблема LUMMA спереди (антрацитовый логотип)
    - Черная глянцевая крыша LUMMA с 4 дополнительными фарами
    - Крепление капота LUMMA
    - Задняя часть спойлер на крыше LUMMA
    - Накладки боковых окон LUMMA
  • Спортивный диск LUMMA CLR 24 RS
    - Диск со спортивным кожухом центрального замка
    - 10,5 × 24 "/ 13 × 24" в сочетании с проставками LUMMA Performance
  • Спортивный диск LUMMA CLR Racing 2
    — черный обод со спортивной крышкой центрального замка.Край каймы специального красного цвета.
    - 11 × 23 "с 305 / 35-23" в сочетании с прокладками LUMMA Performance
  • Кованый диск LUMMA F-utu-R 23"
    - Черный кованый диск со спортивным центральным замком или полированный глянцевый с видимые хромированные колесные болты.
    - 11 × 23 "/ 12 × 23" с 305 / 35-23" в сочетании с проставками LUMMA Performance
  • LUMMA спортивный задний глушитель (подходит для G63)
    - 6 труб (по 3 с каждой стороны) с клапаном и опциональными выхлопными трубами хромированного или черного цвета
    - Спортивные выхлопные насадки LUMMA (подходят для G350d + G400d)
    4-трубные (по две с каждой стороны) с адаптером и черными выхлопными трубами -скользящие резиновые шпильки

Конечно, это еще не все.В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Lumma Design? Тогда следующий отрывок, безусловно, будет уместным.

LUMMA CLR G770 R - Mercedes-Benz G-класса!

"Tuningblog.eu" - В нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

2019 Lumma CLR G770 [дополнение/замена]

LUMMA Design представляет свою программу тюнинга для нового Mercedes-AMG G63.

• Премьера в преддверии Женевского автосалона
• Широкий обвес CLR G770 с множеством компонентов из углеродного волокна
• Новые легкосплавные диски повышенной прочности
• Подготовка к повышению производительности

Mercedes-AMG G63 (585 л.с., 850 Нм) празднует свою премьеру на автосалоне в Женеве всего через несколько дней, и LUMMA Design является одним из первых тюнеров, анонсировавших обширную программу персонализации обновленной легенды внедорожника.

«Улучшено, без изменений. Культовый, прочный и почти неразрушимый». Эти слова Mercedes-Benz использовал для описания ДНК своего нового G-Класса. В дополнение к этому страсть, совершенство и мощь характеризуют Mercedes-AMG G63, новый G-Класс. флагман производительности, что делает его идеальной базой для LUMMA CLR G770.

Одно можно сказать наверняка; широкофюзеляжный LUMMA G-класса разделит мнения. Большие арки этого характерного комплекта Widebody из углеродного волокна заполнены легкосплавными дисками диаметром 23 или 24 дюйма, а обновленный салон дополнен персонализированными компонентами.Глубокий голос 4,0-литрового битурбированного V8 усиливается специальной спортивной выхлопной системой с управлением заслонками, и в разработке находится путь модернизации двигателя.

Сверхлегкие панели кузова из углеродного волокна являются краеугольным камнем этого последнего творения LUMMA Design — CLR G770. Крупнейшим отдельным компонентом является полностью выполненный из углеродного волокна капот с вентиляционными отверстиями, специально разработанными для более эффективного охлаждения автомобилей с улучшенными характеристиками. Между тем, карбоновые колесные арки увеличивают ширину автомобиля на 40 мм с каждой стороны.

Два комплекта дневных ходовых огней с каждой стороны и центральная часть из углеродного волокна являются отличительными чертами спортивного спойлера переднего бампера. Уникальные боковые юбки подчеркивают бока G63 и придают ему большую визуальную глубину между большими колесами. Боковые выхлопные трубы являются отличительной чертой G63, и здесь квадратные выхлопные трубы были аккуратно интегрированы в новые боковые панели.

Фестиваль углеродного волокна для CLR G770 продолжается: корпуса наружных зеркал заднего вида, дверные ручки и боковые молдинги отделаны этим сверхлегким высокотехнологичным материалом.В задней части новый задний бампер имеет центральную часть из углеродного волокна, а над ним крышка запасного колеса, спойлер на крыше с дополнительным стоп-сигналом и дуга на крыше с дополнительными дневными ходовыми огнями также изготовлены из углеродного волокна.

Экстравертный внешний вид LUMMA Design дополняется впечатляющими 23- и 24-дюймовыми версиями недавно разработанных легкосплавных колесных дисков LUMMA CLR Racing 2. Специальная усиленная версия была специально разработана для поддержки веса G-класса. CLR Racing 2 доступен в антрацитовом цвете с оптикой с центральным замком в цвете 11.0J x 23 дюйма, обут в шины 305/35ZR23.

Если он слишком мал, вам понадобится колесо LUMMA CLR 24 RS размером 10,5J x 24 дюйма с резиной 295/30ZR24 спереди и 13,0J x 24 дюйма сзади с резиной 355/25ZR24.

LUMMA Design предлагает множество индивидуальных вариантов интерьера на любой вкус, и хотя они могут полностью отделать интерьер лучшими материалами в стиле от кутюр, они также предлагают простые обновления, такие как алюминиевый набор педалей с нескользящим покрытием. резиновые вставки и фирменные коврики LUMMA с окантовкой из натуральной кожи.

Внимательные водители после улучшения динамики вождения могут приобрести комплект для занижения подвески и спортивную выхлопную систему с управлением заслонками. Обновления производительности двигателя находятся в стадии разработки и будут объявлены в ближайшее время.

Все эти компоненты поставляются с полной сертификацией TUV и инструкциями по установке.

Преобразовано в GTA 5 от GX_Lover
Скриншоты от HarvinoiiD

Ошибки: нет
установка
поставил замену в последнем патче [22ng]
перенесите папку lumma в папку dlcpack, добавьте ее в свой dlclist.XML
dlcpacks: /lumma/

имя спавна: люмма

версия 2:
фиксированные руки на руле
изменено добавление звука
ВЕРСИЯ 3: ИЗМЕНЕН ТИРЕ

Rematered: переделал модель с нуля
Добавлены концентраторы
Сменить шины
Все технически переделано

4.0:
Изменены циферблаты

.

MERCEDES-BENZ CLK 500 кот Авангард

16.900 € Включая налоги

Состояние км Топливо Мощность двигателя Коробка передач Кузов
бывший в употреблении 120.200 Бензин 225 кВт (306 л.с.) Автоматический Купе
  • Дата регистрации: 02/2002
  • Мощность двигателя: 4966 см 3
  • Количество мест: 4
  • Количество дверей: 2
  • Механизм: 5
  • Средний расход топлива: 11.5 л/100 км
  • Расход топлива в городе: 15,8 л/100 км
  • Расход топлива за городом: 9,0 л/100 км
  • Цвет: Серебристый металлик
  • Материал салона: Кожа
  • Цвет салона: Чернить
  • Доступность: Немедленный

Принадлежности

  • Безопасность Центральный замок, Противоугонная система, Электронный иммобилайзер
  • Появление Алюминиевые диски, Противотуманные фары
  • Аудио видео Автомобильное радио
  • Безопасность ABS, Подушка безопасности, Подушка безопасности пассажира, Боковая подушка безопасности, Управление приводом, ESP
  • Интерьер Кожаный салон, Электрорегулировка сидений.
  • Электроника Круиз-контроль, Кондиционер, Навигационная система, Люк на крыше, Электростеклоподъемники, Бортовой компьютер, Усилитель руля

Контактная информация

АВТО И НАУТИКА ИТАЛИЯ SRL

> Перейти на домашнюю страницу дилера

Контакт
Респ.Вендит
Телефон
+39 030 2120911
Мобильный
без даты
Факс
+39 389 6394347
Адрес
Виа Падана Супериоре 82 / м
Город
25080 - Маццано
Страна
БС - Италия
НПВ
03206670 170

Другие автомобили дилера

.

Купить подержанный Mercedes-Benz SLR на AutoScout24

Эксперты Mercedes Benz и их партнер по Формуле-1 McLaren работали над Mercedes SLR McLaren более четырех лет, прежде чем в дилерские центры поступила ограниченная серия из 3500 единиц. Mercedes SLR McLaren является преемником легендарного Mercedes 300 SLR — гоночной модели 1950-х гг.. Летом 2006 года линейка SLR пополнилась специальной моделью с несколько лучшими характеристиками — Mercedes SLR McLaren 722, названной в честь выиграв 300 SLR на знаменитой гонке Mille Miglia.Под капотом «обычного» Mercedes SLR находился двигатель V8 с компрессором объемом 5,5 л и мощностью 626 л.с. При весе в 1700 килограмм спорткар достигал «сотни» за 3,8 секунды, а головокружительной скорости в 300 км/ч — за 28,8 секунды км/ч, что повышает тягу и устойчивость. При резком торможении действует как аэродинамический тормоз.Несмотря на использование самых современных технологий, «визг» тормозов может стать неожиданностью. Материалы, используемые в Формуле-1, должны достичь нужной температуры, чтобы хорошо работать, что непросто при обычном дорожном движении. В салоне Mercedes SLR становится понятно, что мы в машине, которая стоит более 400 000 евро. Открыв двери, мы обнаруживаем обтянутые кожей и электрически регулируемые карбоновые ковшеобразные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему Bose, встроенный телефон, автоматический кондиционер, круиз-контроль, навигационную систему и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с множеством опций. за работу и скорость переключения отдельных передач.Все эти детали подтверждают, что собранный вручную Mercedes SLR McLaren – это не классический спортивный автомобиль, а настоящий Mercedes, традиционно заботящийся о высоком уровне комфорта. Автоматический кондиционер и подобные предметы роскоши вряд ли можно найти в сопоставимых спортивных суперкарах. К сожалению, есть и некоторые недостатки. В приборной панели использованы материалы и элементы от модели Mercedes SL. Стоит отметить, что радио нельзя выключить, когда навигационная система активна.В принципе, такой дефект не должен появиться у автомобиля, конкурирующего с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo.

.90 000 Forza Horizon 5 — Список автомобилей: все 90 001 машина

Добро пожаловать на страницу с полным & lstrok;n & aogon; письмо & аогон; все машины Forza Horizon 5 . Мы разделили śмы на бренды, и мы łożliśмы по алфавиту, żебыś быстро мог & lstrok; найти & zacute; & cacute; что ты ищешь.

В Forza Horizon 5 вы найдете 534 машины. Это номера премьеры & eogon; - после дебюта список растёт ęрастёт ę для большего количества автомобилей.


Все машины в Forza Horizon 5

Следующий список. Помните, что если вы ищете конкретную модель, вы можете использовать & cacute; из "Найди и застрянь" на странице ”на вашем смартфоне или użyć Комбинация клавиш Ctrl + F на ПК.

Акура

  • 2001 Интегра Тип R
  • 2002 RSX Тип S
  • 2017 NSX

Альпийский

  • 1973 А110 1600с
  • 2017 А110
  • Алюминий Крафт
  • 2015 Гоночный автомобиль Alumi Craft Class 10

АМС

  • 1973 Гремлин Х

АМГ Транспорт Динамика

  • 2554 M12S Бородавочник CST

Аполлон

  • Apollo Intensa Emozione 2018 (и выпуск «Welcome Pack»)

Ариэль

  • 2013 Ариэль Атом 500 V8
  • 2016 Ариэль Кочевник

Астон Мартин

  • 1964 Астон Мартин ДБ5
  • 2013 Астон Мартин V12 Vantage S
  • 2016 Астон Мартин Вантаж GT12
  • 2017 Астон Мартин DB11
  • 2017 Астон Мартин Вулкан АМР Про
  • 2017 Астон Мартин Вантаж
  • 2019 Aston Martin DBS Superleggera
  • Концепт-кар Aston Martin Valhalla 2019 года

Ауди

  • 1984 Audi Sport quattro
  • 1995 Ауди РС 2 Авант
  • 2001 Ауди РС 4 Авант
  • 2003 Ауди РС 6
  • 2006 Ауди РС 4
  • 2009 Ауди RS 6
  • 2010 Audi TT RS купе
  • 2011 Audi RS 5 купе
  • 2011 Audi RS 3 Sportback
  • 2013 Ауди РС 4 Авант
  • 2013 Audi RS 7 Sportback
  • Audi R8 купе V10 плюс 5 2013 года.2 ФСИ кватро
  • 2015 Ауди РС 6 Авант
  • 2015 Audi TTS купе
  • 2015 Ауди С1
  • 2016 Audi R8 V10 плюс

Остин-Хили

  • 1958 Спрайт MkI

Авто Юнион

  • 1939 Тип D

БАК

  • 2014 BAC Моно

Бентли

  • 1930 4-1/2 литра с наддувом
  • 1930 8 литров
  • 2016 Бентайга
  • 2017 континентальный суперспорт

БМВ

  • 1957 BMW Isetta 300 Экспорт
  • 1981 БМВ М1
  • 1988 БМВ М5
  • 1991 БМВ М3
  • 1995 БМВ М5
  • 1997 БМВ М3
  • 2002 БМВ М3-ГТР
  • 2002 BMW Z3 M купе
  • 2003 БМВ М5
  • 2005 БМВ М3
  • 2008 БМВ М3
  • 2008 BMW Z4 М купе
  • 2009 БМВ М5
  • 2011 BMW 1 серии М купе
  • 2011 БМВ Х5 М
  • 2012 БМВ М5
  • 2013 БМВ М6 купе
  • 2014 БМВ М4 купе
  • 2015 БМВ i8
  • 2015 БМВ Х6 М
  • 2016 BMW M2 купе
  • 2016 БМВ М4 ГТС
  • 2018 БМВ М5
  • Родстер BMWZ4 2019

Бугатти

  • 1926 Бугатти Тип 35 С
  • 1992 Бугатти EB110 супер спорт
  • 2011 Бугатти Вейрон Супер Спорт
  • 2018 Бугатти Хирон
  • 2019 Бугатти Диво

Бьюик

  • 1970 Бьюик GSX
  • Бьюик Регал GNX
  • 1987 года выпуска

Кадиллак

  • Кадиллак АТС-В 2016
  • 2016 Cadillac CTS-V Седан

Кан-Ам

  • 2018 Суперлегкий Can-Am R500

Caterham

  • 2013 Caterham Superlight R500

Шевроле

  • Chevrolet Corvette Forza Edition 1953 года выпуска
  • Универсальный седан Chevrolet 150 1955 года выпуска
  • 1957 Шевроле Бел Эйр
  • 1960 Шевроле Корвет
  • 1964 Шевроле Импала Супер Спорт 409
  • 1967 Шевроле Корвет Стингрей 427
  • 1969 Chevrolet Camaro Super Sport Coupe
  • 1969 Шевроле Нова Супер Спорт 396
  • 1970 Chevrolet Chevelle Super Sport 454
  • 1970 Шевроле Корвет ZR-1
  • 1970 Шевроле Эль Камино Супер Спорт 454
  • 1970 Шевроле Камаро Z28
  • 1979 Шевроле Камаро Z28
  • 1988 Шевроле Монте-Карло Супер Спорт
  • 1995 Шевроле Корвет ZR-1
  • 1996 Шевроле Импала Супер Спорт
  • 2002 Шевроле Корвет Z06
  • 2009 Шевроле Корвет ZR1
  • 2015 Шевроле Корвет Z06
  • 2015 Шевроле Камаро З/28
  • 2017 Шевроле Камаро ZL1
  • 2017 Шевроле Колорадо ZR2
  • 2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE
  • 2019 Шевроле Корвет ZR1
  • Шевроле Корвет Стингрей Купе 2020

Датсун

  • 1970 Датсун 510

ДеБерти

  • Джип Вранглер Безлимитный 2013
  • 2018 Шевроле Сильверадо 1500 Дрифт Грузовик
  • 2018 Форд Ф-150 Прераннер
  • Toyota Tacoma TRD 2019 г. "Грузовик с высокими эксплуатационными характеристиками"

Додж

  • 1969 Додж Чарджер Р/Т
  • 1969 Dodge Charger Daytona HEMI
  • 1970 Додж Челленджер Р / Т
  • 2008 Додж Вайпер SRT10 ACR
  • 2013 Dodge SRT Viper GTS
  • 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat
  • 2015 Dodge Charger SRT Hellcat
  • 2016 Додж Вайпер ACR
  • 2018 Додж Дуранго SRT
  • 2018 Dodge Challenger SRT Демон

Экзомоторный

  • 2018 Exomotive Exocet Внедорожник
  • Exomotive Exocet Off-Road Forza Edition 2018

Феррари

  • 1957 Феррари 250 Теста Росса
  • 1957 Феррари 250 Калифорния
  • 1967 Феррари 24 Феррари Спа 330 P4
  • 1968 Феррари 365 ГТБ / 4
  • 1969 Феррари Дино 246 GT
  • 1984 Феррари 288 ГТО
  • 1987 Феррари Ф40
  • 1994 Феррари Ф355 Берлинетта
  • 1995 Феррари Ф50
  • 1996 Феррари Ф50 ГТ
  • 2002 Феррари Энцо Феррари
  • 2003 Ferrari 360 Challenge Stradale
  • 2005 Феррари FXX
  • 2007 Феррари 430 Скудерия
  • 2009 Феррари 458 Италия
  • 2012 Феррари 599XX Эволюция
  • 2013 Феррари ЛаФеррари
  • 2013 Феррари 458 Спешиале
  • 2014 Феррари FXX К
  • 2015 Феррари 488 ГТБ
  • 2015 Феррари F12tdf
  • 2017 Феррари 812 Суперфаст
  • 2017 Феррари GTC4Lusso
  • 2018 Феррари Портофино
  • 2019 Феррари 488 Писта

Форд

  • 1932 Ford De Luxe с пятью окнами купе
  • 1940 Форд Де Люкс Купе
  • 1956 Форд Ф-100
  • 1959 Форд Англия 105E
  • 1964 Ford GT40 Mk I
  • 1965 Форд Мустанг GT купе
  • 1965 Форд Транзит
  • 1966 Форд Лотус Кортина
  • 1967 Ford Racing Escort MK1
  • 1968 Форд Мустанг GT 2 + 2 Фастбэк
  • 1969 Форд Мустанг Босс 302
  • 1970 Форд GT70
  • 1972 Ford Falcon XA GT-HO
  • 1973 Форд Капри RS3100
  • 1973 Форд Эскорт RS1600
  • 1975 Форд Бронко
  • 1977 Ford # 5 Escort RS1800 MkII
  • 1977 Форд Эскорт RS1800
  • 1981 Форд Фиеста XR2
  • 1985 Форд RS200 Эволюция
  • 1986 Форд Эскорт РС Турбо
  • 1987 Форд Сьерра Косворт RS500
  • 1992 Ford Escort RS Cosworth
  • 1993 Форд СВТ Кобра R
  • 1994 Форд Суперван 3
  • 1999 Ford Racing Puma
  • 2000 Форд СВТ Кобра Р
  • 2003 Форд Фокус RS
  • 2005 Форд ГТ
  • 2009 Форд Фокус RS
  • Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 2010 года выпуска
  • 2011 Форд Ф-150 СВТ Раптор
  • 2011 Форд Транзит СуперспортВан
  • 2013 Форд Шелби GT500
  • 2014 Форд Фиеста СТ
  • 2014 Форд Рейнджер Т6 Ралли Рейд
  • 2014 Ford # 11 Rockstar F-150 Trophy Truck
  • 2014 Ford FPV Limited Edition Pursuit Ute
  • 2015 Ford Falcon GT F 351
  • 2016 Форд Шелби GT350R
  • 2017 Ford M-Sport Fiesta RS
  • 2017 Форд Фокус RS
  • 2017 Форд ГТ
  • 2017 Форд Ф-150 Раптор
  • 2017 Ford # 14 Rahal Letterman Lanigan Racing GRC Fiesta
  • 2017 Ford # 25 'Brocky' Ultra4 Bronco RTR
  • 2018 Форд # 25 Мустанг РТР
  • 2018 Ford Mustang RTR Spec 5
  • 2018 Форд Мустанг ГТ
  • 2018 Форд № 88 Мустанг РТР
  • 2019 Форд Рейнджер Раптор
  • Форд Мустанг Шелби GT500 2020
  • Ford # 2069 Ford Performance Bronco R 2020 г. (и издание «Welcome Pack»)
  • 2020 Ford Super Duty F-450 DRW PLATINUM

Формула Дрифт

  • 1989 # 98 БМВ 325i
  • 1997 Формула Дрифт # 777 Nissan 240SX
  • 2006 Formula Drift # 43 Dodge Viper SRT10
  • 2007 Formula Drift # 117 599 GTB Fiorano
  • 2013 Formula Drift # 777 Chevrolet Corvette
  • 2015 Формула Дрифт # 13 Форд Мустанг
  • 2016 Formula Drift # 530 HSV Maloo GEN-F
  • 2018 Формула Дрифт # 64 Nissan 370Z

Funco Motorsports

  • 2018 Funco Motorsports F9

GMC

  • 1983 GMC Вандура G-1500

Хеннесси

  • 2012 Хеннесси Веном GT
  • 2019 Hennessey VelociRaptor 6 × 6

Холден

  • 1973 Holden HQ Monaro GTS 350
  • Фургон Holden Sandman HQ 1974 года выпуска
  • 1977 Холден Торана A9X

Хонда

  • 1974 Honda Civic RS
  • 1991 Honda CR-X SiR
  • 1992 Honda NSX-R
  • 1994 Хонда Прелюд Си
  • 1997 Honda Civic Type R
  • 2003 Хонда С2000
  • 2004 Honda Civic Type R
  • 2005 Хонда NSX-R
  • 2005 Honda NSX-R GT
  • 2007 Honda Civic Type R
  • 2009 Honda S2000 CR
  • 2015 Honda Civic Type R
  • 2016 Honda Civic купе GRC
  • 2018 Honda Civic Type R

Хуниган

  • 1955 Хуниган Шевроле Бел Эйр
  • 1965 Хуниган Форд Хуникорн Мустанг
  • 1965 Hoonigan GYMKHANA 10 Ford Hoonicorn Mustang
  • 1972 Хуниган Шевроле Напалм Нова
  • 1977 Hoonigan GYMKHANA 10 Ford F-150 'Hoonitruck'
  • 1978 Хуниган Форд Эскорт RS1800
  • 1986 Хуниган Ford RS200 Evolution
  • 1991 Hoonigan Rauh-Welt Begriff Porsche 911 Turbo
  • 1991 Hoonigan GYMKHANA 10 Ford Escort Cosworth Group A
  • 1992 Hoonigan Mazda RX-7 Twerkstallion
  • 1994 Hoonigan Ford Escort RS Cosworth WRC "Cossie V2"
  • 2016 Hoonigan GYMKHANA 10 Ford Focus RS RX

Хот Вилс

  • Двойная мельница Hot Wheels 1969 года
  • 2011 Hot Wheels Bone Shaker

ВПГ

  • 2014 HSV GEN-F GTS
  • 2014 HSV Limited Edition GEN-F GTS Maloo

Хаммер

  • 2006 HUMMER h2 Альфа

Хендай

  • Hyundai Veloster N
  • 2019 г.

Инфинити

  • Концепт Infiniti Q60 2015

Международный

  • 1970 Международный разведчик 800A

Ягуар

  • 1956 Ягуар D-тип
  • 1959 Ягуар Мк II 3.8
  • 1961 Ягуар Е-тип
  • Легкий Jaguar E-Type 1964 года выпуска
  • 1991 Ягуар Спорт XJR-15
  • 1993 Ягуар XJ220
  • 2010 C-X75
  • 2012 Ягуар XKR-S
  • 2015 Jaguar F-Type R купе
  • 2015 Ягуар XFR-S
  • 2015 Ягуар XE-S
  • 2016 Jaguar F-TYPE Проект 7
  • 2017 Jaguar F-PACE S
  • 2018 Ягуар I-PACE

Джип

  • 1976 Джип CJ5 Ренегат
  • 2012 Джип Вранглер Рубикон
  • 2014 Джип Гранд Чероки SRT
  • 2016 Джип Трейлкэт
  • Джип Гранд Чероки Трекхок 2018
  • Джип Гладиатор Рубикон 2020

Кенигсегг

  • 2002 Кенигсегг CC8S
  • 2008 Кенигсегг ПГУ
  • 2015 Koenigsegg One: 1
  • 2016 Кенигсегг Регера
  • 2017 Koenigsegg Agera RS
  • 2020 Кенигсегг Джеско

КТМ

  • 2013 КТМ X-Bow R

Ламборджини

  • 1967 Ламборгини Миура P400
  • 1986 Ламборгини ЛМ 002
  • 1988 Lamborghini Countach LP5000 QV
  • 1997 Ламборджини Диабло СВ
  • Lamborghini Diablo GTR 1999 года выпуска
  • 2008 Ламборгини Ревентон
  • 2010 Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV
  • 2011 Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
  • 2011 Lamborghini Сесто Элементо
  • Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition 2011 года выпуска
  • 2012 Ламборгини Авентадор LP700-4
  • 2013 Ламборджини Венено
  • 2014 Lamborghini Huracán LP 610-4
  • 2016 Lamborghini Aventador Superveloce
  • 2016 Lamborghini Centenario LP 770-4
  • 2018 Lamborghini Huracán Performante
  • 2019 Ламборджини Урус

Ленд Ровер

  • Ленд Ровер серии III 1972 года
  • 1973 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 1997 Ленд Ровер Дефендер 90
  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт СВР 2015
  • 2018 Land Rover Range Rover Velar Первое издание
  • Ленд Ровер Дефендер 110 2020 X

Лексус

  • 1997 Лексус SC300
  • 2010 Лексус ЛФА
  • 2015 Лексус РЦ Ф

Местные моторы

  • Раллийный истребитель Local Motors 2014

Лола

  • 1969 Лола 6 Penske Sunoco T70 MkIIIB

Лотос

  • 1971 Лотус Элан Спринт
  • 1997 Лотус Элиза GT1
  • 1999 Lotus Elise Series 1 Sport 190
  • 2012 Лотус Exige S
  • 2016 Лотус 3-одиннадцать
  • 2020 Лотус Эвия

Мазерати

  • 2008 Мазерати MC12 Версия Корса
  • 2010 Мазерати Гран Туризмо S
  • Maserati Gran Turismo S Forza Edition 2010 года выпуска
  • 2017 Мазерати Леванте S

Мазда

  • 1990 Мазда Саванна RX-7
  • 1994 Мазда МХ-5 Миата
  • 1997 Мазда RX-7
  • 2002 Mazda RX-7 Spirit R Type-A
  • 2005 Мазда Mazdaspeed MX-5
  • 2011 Мазда RX-8 R3
  • 2013 Мазда МХ-5
  • 2016 Мазда МХ-5

Макларен

  • 1993 Макларен Ф1
  • 1997 McLaren F1 GT
  • 2013 Макларен Р1
  • 2015 Макларен 650S купе
  • 2015 McLaren 570S купе
  • 2018 McLaren 720S купе
  • 2018 Макларен Сенна
  • 2018 McLaren 600LT купе
  • Макларен 720S Паук 2019
  • McLaren Speedtail 2019
  • 2020 Макларен ГТ

Мерседес-АМГ

  • 2016 Mercedes-AMG C 63 S купе
  • 2017 Мерседес-АМГ ГТ Р
  • 2018 Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
  • 2018 Мерседес-АМГ Е 63 С
  • 2021 Mercedes-AMG Mercedes-AMG ОДИН

Мерседес-Бенц

  • 1929 Мерседес-Бенц ССК
  • 1939 Мерседес-Бенц W154
  • 1954 Mercedes-Benz 300 SL купе
  • 1987 Mercedes-Benz AMG Hammer Coupe
  • 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Эволюция II
  • 1998 Mercedes-Benz AMG CLK GTR
  • Mercedes-Benz AMG CLK GTR Forza Edition 1998 года выпуска
  • 2011 Мерседес-Бенц СЛС АМГ
  • 2012 Мерседес-Бенц СЛК 55 АМГ
  • 2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé Black Series
  • 2013 Мерседес-Бенц G 65 АМГ
  • 2013 Мерседес-Бенц А 45 АМГ
  • 2013 Мерседес-Бенц Е 63 АМГ
  • 2014 Мерседес-Бенц Унимог U5023
  • 2014 Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6
  • 2015 Mercedes-Benz # 24 Tankpool24 Racing Truck
  • 2015 Mercedes-Benz # 24 Tankpool24 Racing Truck Forza Edition
  • 2018 Мерседес-Бенц Х-Класс

Мейерс

  • 1971 Мейерс Мэнкс
  • 1971 Мейерс Мэнкс Форза издание

МГ

  • 1986 МГ Метро 6R4

МИНИ

  • 1965 МИНИ Купер S
  • 2009 МИНИ Джон Купер Воркс
  • 2012 MINI John Cooper Workds GP
  • MINI X-Raid ALL4 Racing Countryman 2013
  • MINI John Cooper Works Countryman 2018 ALL4
  • Багги MINI X-Raid John Cooper Works 2018

Мицубиси

  • 1988 Мицубиси Старион ЭСИ-Р
  • 1995 Мицубиси Эклипс GSX
  • 1997 Мицубиси ГТО
  • 1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR
  • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
  • Mitsubishi Lancer Evolution X GSR 2008 г. (и издание «Welcome Pack») *

Морган

  • 2014 Морган 3 Уилер

Моррис

  • 1953 Моррис Майнор 1000
  • 1953 Morris Minor 1000 издание Forza

Мослер

  • 2010 Мослер MT900S

Нейпир

  • 1933 Нейпир Нейпир-Рейлтон

Ниссан

  • 1969 Nissan Fairlady Z
  • Nissan Fairlady Z Forza Edition 1969 года выпуска
  • 1971 Ниссан Скайлайн 2000GT-R
  • 1973 Ниссан Скайлайн Х/Т 2000GT-R
  • 1987 Ниссан Скайлайн ГТС-Р (R31)
  • 1990 Ниссан Пульсар ГТИ-Р
  • 1992 Nissan Silvia CLUB K's
  • 1993 Nissan Skyline GT-R V-Spec
  • 1993 Ниссан 240SX SE
  • 1994 Nissan Fairlady Z Версия S Twin Turbo
  • 1994 Ниссан Сильвия К
  • 1995 Ниссан Нисмо ГТ-Р ЛМ
  • 1997 Nissan Skyline GT-R V-Spec
  • 1998 Ниссан Р390
  • 1998 Nissan Silvia K's Aero
  • 2000 Ниссан Сильвия Спец-Р
  • 2002 Nissan Skyline GT-R V-Spec II
  • 2003 Nissan Fairlady Z
  • 2004 Ниссан Пикап # 23 Ралли Рейд
  • 2010 Ниссан 370Z
  • 2012 Nissan GT-R Black Edition
  • 2016 Nissan Titan Warrior Concept
  • 2017 Ниссан ГТ-Р

Опель

  • 1984 Опель Манта 400

Пагани

  • 2009 Pagani Zonda Cinque Родстер
  • 2010 Пагани Зонда R
  • 2016 Pagani Huayra БК
  • 2016 Pagani Huayra BC Forza Edition

Пенхолл

  • 2011 Пенхолл Чолла

Пежо

  • 1984 Пежо 205 Турбо 16
  • 1991 Пежо 205 Ралли
  • 2007 Пежо 207 Супер 2000

Плимут

  • 1971 Плимут Cuda 426 Hemi

Полярис

  • 2015 Polaris RZR XP 1000 EPS

Понтиак

  • 1965 Понтиак ГТО
  • 1977 Pontiac Firebird Trans Am
  • 1987 Pontiac Firebird Trans Am GTA
  • 1987 Pontiac Firebird Trans Am GTA Forza Edition

Порше

  • 1959 Порше 356 А 1600 Супер
  • 1970 Порше # 3 917 левый
  • 1970 Порше 914/6
  • 1982 Порше 911 Турбо 3.3
  • 1985 Porsche # 185 959 Prodrive Rally Raid
  • 1987 Порше 959
  • 1989 Порше 944 Турбо
  • 1989 Porsche # 65 Rothsport Racing 911 'Desert Flyer'
  • 1993 Порше 968 Турбо S
  • 1995 Порше 911 GT2
  • 1998 Porsche 911 GT1 Strassenверсия
  • 2003 Порше Каррера GT
  • 2004 Порше 911 GT3
  • 2012 Порше 911 GT2 RS
  • 2014 Порше 911 Турбо S
  • 2014 Порше 918 Спайдер
  • 2015 Порше Кайман ГТС
  • 2016 Порше 911 GT3 RS
  • 2016 Porsche 911 GT3 RS Forza Edition
  • 2016 Порше Кайман GT4
  • 2016 Порше 911 GT2 RS
  • 2017 Порше Панамера Турбо
  • 2018 Порше 718 Кайман ГТС
  • 2018 Порше 911 GT2 RS
  • 2018 Порше Кайен Турбо
  • 2018 Porsche Macan Ралли-рейд
  • 2019 Порше 911 Каррера S
  • 2019 Порше 911 GT3 RS
  • 2019 Порше Макан Турбо
  • Porsche Taycan Turbo S 2020 г. (и версия «Welcome Pack»)

Радикальный

  • 2015 Radical RXC Turbo

Баран

  • 2017 Ram 2500 Power Wagon

Релиант

  • 1972 Reliant Supervan III

Рено

  • 1980 Рено 5 Турбо
  • 1993 Рено Клио Уильямс
  • 2008 Рено Меган R26.Р
  • 2013 Renault Clio R.S. 200 ЕДК
  • 2018 Renault MEGANE R.S.

Римак

  • Rimac Concept Two 2019

Р.Дж. Андерсон

  • 2016 RJ Anderson # 37 Polaris RZR-Rockstar Energy Pro 2 Truck

Салин

  • 2004 Салин S7
  • 2018 Салин S1

Шелби

  • 1965 Шелби Кобра 427 S / C
  • Шелби Кобра Дейтона Купе 1965 года

Автомобили СЬЕРРА

  • 2021 Сьерра Автомобили RX3

СУБАРУ

  • 1998 SUBARU Impreza 22B-STi Версия
  • 2004 SUBARU IMPREZA WRX STi
  • 2005 SUBARU IMPREZA WRX STI
  • 2008 SUBARU IMPREZA WRX STI
  • 2011 SUBARU WRX STI
  • 2013 СУБАРУ БРЗ
  • 2015 SUBARU WRX СТИ

Тойота

  • 1969 Тойота 2000GT
  • 1974 Тойота Селика ГТ
  • 1979 Тойота ФДЖ40
  • 1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex
  • 1989 Тойота MR2 SC
  • Тойота Супра 2 1992 года.0 ГТ
  • 1992 Toyota Celica GT-Four RC ST185
  • 1994 Toyota Celica GT-Four ST205
  • Toyota Supra RZ 1998 г. (и издание «Welcome Pack») *
  • 2013 Тойота 86
  • 2020 Тойота ГР Супра

ТВР

  • 1998 TVR Цербера Скорость 12
  • 2005 ТВР Сагарис
  • 2018 ТВР Гриффит

Ультима

  • 2015 Ultima Evolution купе 1020

Воксхолл

  • 2005 Воксхолл Монаро VXR
  • 2016 Воксхолл Корса VXR

Фольксваген

  • 1963 Фольксваген Тип 2 Де Люкс
  • 1963 Фольксваген Жук
  • Volkswagen Beetle Forza Edition 1963 года выпуска
  • 1969 Volkswagen Class 5/1600 Baja Bug
  • 1970 Volkswagen # 1107 Desert Dingo Racing Stock Bug
  • 1981 Фольксваген Сирокко S
  • 1983 Фольксваген Гольф ГТИ
  • 1992 Volkswagen Golf Gti 16v Mk2
  • 1995 Фольксваген Коррадо ВР6
  • 1998 Фольксваген ГТИ ВР6 Мк3
  • 2003 Фольксваген Гольф R32
  • 2010 Фольксваген Гольф Р
  • 2011 Фольксваген Сирокко R
  • 2014 Фольксваген Гольф R
  • 2017 Volkswagen # 34 Volkswagen Andretti Rallycross Beetle

Вольво

  • 1983 Volvo 242 Turbo Evolution
  • 1997 Вольво 850 Р
  • 2015 Volvo V60 Polestar

ВУХЛ

  • 2017 ВУХЛ 05РР

Виллис

  • 1945 Виллис МБ Джип

Зенво

  • 2019 Zenvo TSR-S

Далее: Forza Horizon 5 - Награды: Очки as & cacute; 91 557

Содержание: руководство и советы по Forza Horizon 5

Раньше: Forza Horizon 5 - быстрое путешествие & здот ;: как использовать & cacute; 91 557

.

Смотрите также