Материал для ремонта бамперов


Особенности ремонта пластикового бампера - Автосервис Авторем 27

Мелкие царапины, трещины и сколы могут остаться на бампере не только вследствие аварии, но и при случайном попадании гравия, камешков, осколков при движении. Замена запчасти – не вариант. Можно попробовать выполнить ремонт пластиковых бамперов. Он не представляет особой сложности, однако, если вы хотите видеть свое авто в безупречном состоянии в минимальные сроки, разумно обратиться в лучшие автосервисы Хабаровска или любого другого города.

Какие бывают пластиковые бамперы?

Для того, чтобы качественно выполнить ремонт бамперов в Хабаровске, нужно определиться, из какого пластика они изготовлены. От этого зависит выбор инструментов и расходных материалов. Каждый тип такой детали имеет собственные особенности и свои нюансы проведения ремонта. На сегодняшний день пластиковые бамперы представлены:

  • полипропиленовыми;
  • полиуретановыми;
  • из термоактивной пластмассы или стеклопластика.

Ремонт полипропиленового бампера

Чтобы точно убедиться, что бампер изготовлен из пропилена, нужно найти обозначение на внутренней стороне запчасти PP, PPTV20 или аналогичное. Во время ремонта пластиковых бамперов из полипропилена нельзя использовать ремонтную сетку. Специалисты автосервиса в Хабаровске применяют термопистолет, в котором сопло насадки в диаметре составляет 4-6 мм. Температурный режим подбирается в зависимости от необходимого состояния материала – вязкого, расплавленного или твердого (мастера руководствуются характером повреждения). Запайка происходит внедрением специального электрода с его фиксацией с обеих сторон, как правило, на середине разлома и заполнением достаточным количеством материала.

Ремонт полиуретанового бампера

Если на внутренней стороне детали есть обозначение PUR, тогда это бампер полиуретановый. Специалисты автосервиса накладывают на место дефекта армирующую сетку или скобы, а сверху – ремонтные полоски. Запайка происходит методом их расплавления термопистолетом. Далее следует фиксация прихватки и запайка до полного заполнения шва материалом. Существует важный нюанс, о котором стоит помнить: чтобы бампер не перекосился в процессе ремонта длинного разлома, его склеивание нужно проводить поэтапно и с отрывами. Для придания бамперу эстетичного вида отремонтированную поверхность тщательно шкурят и покрывают специальными средствами.

Ремонт бампера из термоактивных пластмасс и стеклопластика

Ремонт пластиковых бамперов из термоактивных материалов проводится в несколько этапов:

  • совмещение и фиксация деталей;
  • промазывание границ трещины и деталей для латки эпоксидной смолой;
  • накладывание латки в несколько слоев до тех пор, пока ее толщина не будет соответствовать толщине стенок бампера;
  • шпатлевка детали с внешней стороны;
  • покраска бампера.

Мастера компании «Авторем 27» быстро и качественно справятся с ремонтом бамперов любой сложности, а также недорого выполнят компьютерную диагностику автомобиля. На официальном сайте автосервиса в Хабаровске вы уже сейчас можете ознакомиться с полным перечнем услуг и ценами.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

  • Ремонт ходовки

    комплексная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  • Ремонт двигателя

    ремонт бензиновых и дизельных двигателей

  • Компьютерная диагностика

    компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля

  • Замена тех.жидкостей

    замена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.

  • Ремонт бамперов

    ремонт вмятин, заделка трещин, покраска

  • Сварочные работы

    сварочные работы любой сложности

Полезные статьи

Ремонт пластиковых бамперов своими руками

Бампер — одна из наиболее часто повреждаемых деталей автомобильного кузова, что и не удивительно. Паркуетесь ли вы в ограниченном пространстве, не заметили или не рассчитали расстояние до препятствия или сплоховал ваш сосед по дороге — первый удар всегда принимает на себя этот элемент. Но если когда-то бамперы выполняли чисто практическую функцию, то теперь они неотъемлемая составляющая эстетического восприятия автомобиля. Их сложная форма потребовала применения новых, более современных материалов — различных видов пластиков и пластмасс, и отремонтировать их уже не так просто, как изделия из металла.

До ремонта После ремонта

Автомобильные пластиковые бамперы могут быть как окрашенными, так и неокрашенными. Ремонт последних обойдется, конечно, дешевле, но именно на окрашенном бампере легче скрыть следы повреждений (если, конечно, ремонт был проведен качественно).

Способ ремонта нужно выбирать в зависимости от объема повреждения и материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля. Наименее дорогостоящий ремонт — при помощи сварки — представляет собой заполнение трещины или недостающего фрагмента вашего бампера пластмассой при температуре от 350 до 600 градусов. Надежность фиксации обеспечивается усиленными внутренними швами и вплавленными стальными пластинами. Если же пластик, из которого изготовлен бампер, не плавится, тогда применяется склейка.

Есть также запатентованные способы ремонта локальных повреждений с помощью технологий и материалов, разработанных некоторыми компаниями — производителями автохимии. Например, существует технология известной фирмы 3М, где применяются специальные составы и клеи, армирующие сетки и так далее. Американская же технология Trim-Fix позволяет быстро устранить глубокие царапины, трещины и разломы на бамперах с последующим воссозданием текстуры.

Что касается материала бампера, то “на глаз” его бывает определить достаточно трудно, а потому для некоторых видов пластика применяют специальную маркировку с внутренней стороны изделия. Например, полипропилен обозначается буквами PP, полиуретан — PUR, твердые пластмассы — PAG6, GF15 и 30, ABS, а стеклопластиковые бамперы не маркируются вовсе.

Независимо от материала бампера его ремонт необходимо начинать с очистки, которая предполагает удаление с поверхности грязи, слоев краски и шпатлевки (фото 1). Далее каждому материалу предписан свой “курс лечения”.

Например, стеклопластиковые бамперы, а также изготовленные из твердого и хрупкого пластика, которые разлетаются на множество осколков, особенно зимой, легче склеивать с помощью эпоксидных композиций или специальных быстросохнущих клеев для пластмассы. Затем с внутренней стороны бампера на ремонтируемый участок накладывается несколько слоев стеклоткани, пропитанной полиэфирной смолой (чтобы не портить внешний вид, снаружи стеклоткань не накладывают).

Более мягкие бамперы, изготовленные из полиуретана и полипропилена, а также некоторых твердых пластмасс, как правило, сваривают, а трещины в них заплавляют. Однако нужно помнить, что у полиуретана довольно низкая температура плавления, и потому его нужно сваривать осторожно, не перегревая ремонтируемый участок. По этой же причине полиуретановые изделия нежелательно подвергать горячей сушке после окраски.

Для сварки применяются “электроды”, вырезанные из того же материала, что и ремонтируемый бампер (фото 2). Обычно это полоски шириной 8—10 мм и толщиной 2—3 мм, нарезанные из не подлежащих восстановлению деталей. Кроме того нужен так называемый “сварочный аппарат”.

В качестве последнего используют воздушные фены или термопистолеты со специальными насадками (фото 3), газовые и пропановые горелки, специальные воздушные паяльники, а также обычные паяльники. Каждый из этих инструментов имеет свои плюсы и минусы.

Воздушные термопистолеты достаточно удобны, имеют регулировку температуры воздуха, однако есть у них один существенный недостаток: насадки, позволяющие получить тонкую струю горячего воздуха, значительно снижают срок службы инструмента. Газовые горелки, заправляемые газом для зажигалок, у нас встречаются достаточно редко, и главный их недостаток — открытое пламя. Воздушные паяльники конструктивно напоминают обычные и отличаются лишь наличием в центральном электроде отверстия диаметром 2—3 мм, через которое компрессор прогоняет сжатый воздух. Таким образом воздух нагревается и обеспечивает плавление пластика. Но именно необходимость применения громоздкого и дорогостоящего компрессора не позволяет назвать воздушный паяльник идеальным инструментом. Этого недостатка лишен обычный паяльник, но он годится лишь для небольших трещин и не позволяет заниматься ремонтом крупных повреждений.

Температура подаваемого термопистолетом воздуха должна быть такой, чтобы “пруток” легко плавился, но при этом не испарялся. Подбирать режим его работы следует в каждом конкретном случае, так как находящиеся в пластмассе различные добавки изменяют температуру плавления материала. Термопистолет для этих целей имеет специальный регулятор, а вот с газовой горелкой дело обстоит сложнее. Температура открытого пламени, естественно, не регулируется, а требуемый эффект достигается изменением расстояния между электродом и языком пламени. При использовании воздушного паяльника температура регулируется путем изменения величины тока.

Начинать восстанавливать бампер лучше всего с внутренней стороны (фото 4). Это позволяет без ущерба для внешности на практике изучить свойства материала и затем провести качественную “сварку” с внешней стороны бампера (фото 5). При необходимости для устранения неровностей применяют либо металлическую пластину, нагревая ее, либо обычный паяльник.

Однако в некоторых случаях отвалившиеся куски или слишком неровные сквозные трещины следует предварительно скрепить тем же клеем, скотчем или с помощью тонкой металлической проволоки, просверлив небольшие отверстия по краям (фото 6) и установив в них скобочки (фото 7). Кроме того, для лучшей адгезии и прочности шва желательно разделать предварительно его края с помощью ножа, напильника или паяльника под углом 45 градусов (фото 8).

Если бампер окрашивается в цвет кузова, то нужно подумать и о восстановлении лакокрасочного покрытия после тщательной шпаклевки и полировки поверхности (фото 9). При выборе материалов (шпаклевки, грунтовки, краски) следует помнить, что они должны быть специальными — для пластиковых изделий.

В зависимости от соотношения их стоимости и размеров кошелька выбирают и способ окраски отремонтированного бампера. Это может быть как полная покраска всей детали, так и локальная, с соответствующим подбором краски и удалением переходов от старого покрытия к новому.

фены для пайки и принадлежности

Инструмент, упрощающий и ускоряющий ремонт автопластика, тентов в условиях небольших частных мастерских и на производственных линиях.


Слово «bumper» пришло к нам из английского языка и переводится как «буфер», а «bump» означает «ударяться, врезаться». Название данной автодетали отображает ее функцию – бампер служит для защиты кузова при ударах и столкновениях.

Треснувшему полимерному бамперу можно дать вторую жизнь: паяльник для пластика устранит полученное повреждение. Фен для пайки бамперов является ходовым инструментом в автомастерских. В современном автомобилестроении широко применяются полимерные материалы, позволяющие уменьшить массу автомобиля, упростить технологический процесс изготовления ряда деталей, за счет чего их цена становится ниже. В серийных и специальных автомобилях около 80% используемых пластмасс приходится на 5 видов материалов: полиуретаны, поливинилхлориды, полипропилены, АБС-пластики, стеклопластики, то есть большинство автомобильных пластиков – это термопластики.


Автомобильные бамперы, крышки, бачки, всевозможные накладки – термопластичные части можно, конечно же, купить в автомагазине. Но получившие повреждения пластиковые детали транспортных средств можно сварить при помощи аппаратов горячего воздуха! Для ремонта потребуется терпение, аккуратность, представление о процессе сварки горячим воздухом и ремонте бамперов. Следует помнить, что разноименные термопласты не свариваются – невозможно сварить АБС и полистирол. Сварке подлежать только одноименные пластики.

Трещины можно сварить паяльником TRIAC ST (Триак ST) производства фирмы LEISTER (Ляйстер), Швейцария. Температура воздуха плавно регулируется встроенным блоком электроники. Фен нагревает проходящий через него воздух до 650°С. Расплавленный присадочный пруток создает надежные швы. Различные наборы для ремонта автопластика можно скомплектовать, используя ручные фены горячего воздуха, насадки к ним, сварочный пруток от Ляйстер.

«Тестовый пучок» присадочного прутка поможет определиться с материалом, из которого изготовлена восстанавливаемая автодеталь, в случае, если маркировка отсутствует. Настоящий автомастер знает себе цену и основательно подходит к выбору паяльника. Чем термофен легче и компактнее, тем меньше устает рука. К тому же кроме бамперов маленьким паяльником можно ремонтировать детали сложной формы. Самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха HOT JET S (Хот Джет S) от Ляйстер – любимый помощник сварщика. Вес паяльника вместе с трехметровым кабелем – 600 г. Плавная независимая регулировка расхода воздуха позволяет сваривать достаточно тонкие материалы. В арсенале автомастера для пайки должны присутствовать различные насадки на фены, инструмент для удаления старого лакокрасочного покрытия и разделки шва (автодетали из термопластов с автомобиля сначала следует демонтировать, а затем подготовить рабочую поверхность к пайке).

Кроме сварки существуют различные типы работ по ремонту автомобилей, для выполнения которых горячий воздух будет исключительно эффективен. Вот несколько примеров: термоусадка специальных термоусадочных кембриков (материала для изоляции проводов), бесконтактная пайка (благодаря плавной регулировке температуры воздуха на аппаратах LEISTER и ее поддержанию в диапазоне от комнатной до 650°С). Если декоративный элемент приклеен, клеящее вещество можно сделать мягким направленной струей горячего воздуха и аккуратно удалить деталь без всяких повреждений. Направленный поток нагретого воздуха позволит удалить старое защитное покрытие, снять прикипевшие винты, подшипники и т.п. 

Отдельная тема – ремонт и восстановление тентовых покрытий на грузовиках фенами LEISTER.

Паяльник для ремонта бамперов, автопластика. Фен для пайки пластиковых автомобильных деталей

В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.


Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей - малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.

В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.

К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS),  ПБТ - полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) - ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу. 

 Сварка - самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом. 

Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков). 

При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.


Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S  всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах. 

Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.


Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.

Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.


Ручной фен TRIAC AT  с цифровым интерфейсом быстро справится с ремонтом тентовой ткани
Мощный аппарат горячего воздуха ELECTRON ST широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски

Пошаговая склейка пластика - как это выглядит с бамперами?

Бамперы автомобилей – это элементы кузова, которые очень подвержены различным видам повреждений. Потертости при парковке, повреждения при выезде из снежных заносов, выбоины, вызванные наездом на высокий бордюр, столкновения с другими автомобилями, сколы от камней из-под колес других автомобилей, царапание растительностью - существует множество других видов повреждений. Как выглядит ремонт бампера и почему его стоит доверить специалистам?

Внешний вид и состояние бамперов имеют большое влияние на общий вид автомобиля.Сломанные, поцарапанные или дырявые бампера выглядят очень неэстетично и сразу бросаются в глаза. Они также влияют на стоимость автомобиля, что особенно важно при продаже. Неудивительно, что большинство водителей стараются устранить поломку как можно быстрее.


Автовладелец может выбрать один из следующих вариантов:

  • покупка нового оригинального бампера - эффект мгновенный и без риска. К сожалению, это самое дорогое решение, а в случае с более новыми автомобилями стоимость бампера очень высока.
  • покупка нового на замену - более дешевое решение, но и большой риск. Замена не всегда производится так, как должна быть. Не все может совпадать, качество используемых материалов ниже, чем у оригинальных деталей. Кроме того, цвет базового лака может быть другим и бампер будет выделяться на фоне остальной части автомобиля.
  • покупка б/у бампера с разборки - дешевое решение, но с наибольшим риском. Бампер может быть сильно поврежден не только в плане внешнего вида, но и его креплений.Кроме того, оттенок лака, которым он был покрыт, может быть разным.
  • Ремонт поврежденного бампера своими руками - возможен, но только в случае незначительных повреждений. Эффект не всегда соответствует ожидаемому.
  • профессиональный ремонт поврежденного бампера - самое оптимальное решение по соотношению цена/эффект.

В сегодняшней статье мы хотели бы разобраться с профессиональным ремонтом бамперов в специализированной мастерской.


Почему стоит обратиться за ремонтом бампера в профессиональную компанию?

  • Эффект от ремонта большой, специалисты умеют устранять большие деформации, трещины или дыры после разбитых осколков бампера.
  • Бампер восстанавливает свой первоначальный вид.
  • Краскораспылитель всегда идеально сочетает цвет бампера с остальной частью кузова.
  • Цена за услугу очень привлекательна в связи с покупкой нового бампера.

Профессиональные мастерские используют специализированные методы, требующие соответствующего оборудования и материалов, а также большого опыта.

Профессиональные методы ремонта автомобильных бамперов

В производстве современных автомобилей, в том числе бамперов и бамперных накладок, используется несколько десятков видов пластмасс. Основными компонентами пластмасс являются полимеры, кроме них используются наполнители, пластификаторы, цветные пигменты и другие добавки. Перед выполнением профессионального ремонта необходимо определить материал (точнее, полимер), из которого изготовлен бампер.Неважно, клеить бампер или сваривать.

По закону производитель автомобиля должен маркировать материал бампера на внутренней стороне бампера. Однако маркировка может быть размытой. Затем специалист мастерской должен провести серию тестов для идентификации материала. Они заключаются в выполнении механической обработки или шлифовки на небольшой части бампера, проведении испытания на воспламеняемость, плавучесть, разложение материала под воздействием высокой температуры, а также его свойства при растворении в конкретных растворах.Только после определения материала можно приступать к ремонту.


Каждый профессиональный ремонт бампера обычно состоит из пяти этапов:

  • разборка бампера, очистка поврежденного места,
  • выявление повреждений и материала бампера,
  • выбор метода ремонта, правильный ремонт и окончательная обработка,
  • выбор лака, лакировка и сушка,
  • сборка.

Устранение деформации бамперов прогревом места повреждения

В этом случае применяется интенсивный локальный нагрев для устранения мелких повреждений.

Шпаклевка автомобильных бамперов

Этот метод ремонта хорошо подходит для вмятин, которые невозможно выпрямить, так как это может привести к образованию трещин. Деформированное или поврежденное место промывается, просушивается, обезжиривается специальным средством, а затем покрывается еще одним, очень тонким слоем пластичной замазки. После полного заполнения поврежденного участка шпатлевку шлифуют до гладкости.

Сварка автомобильных бамперов

Очень распространенный метод в компаниях, занимающихся ремонтом автомобильных бамперов.Ремонт позволяет убрать трещины, дыры и многое другое.

Применяются два метода - горячий воздух, направляемый через специальную насадку, или нагретый металлический башмак. Температура горячего воздуха или стопы должна быть адаптирована к данному материалу и находится в пределах от 250 до 600 градусов Цельсия. В этом методе используются специальные пластиковые сварочные проволоки, которые помещаются в поврежденное место. Горячий воздух или нагретая металлическая ножка расплавляют пластиковую сварочную проволоку и окружающую ее среду, создавая однородный сварной шов, который не уступает по прочности стандартному материалу бампера.

С целью усиления места ремонта, при более крупных повреждениях, дополнительно применяют металлическую арматурную проволоку (их нагревают и вплавляют в место ремонта перед наложением сварки) или алюминиевые армирующие сетки, также ввариваемые в место ремонта.

Не все пластмассы пригодны для сварки. Вы можете сваривать ПВХ, ПЭ (полиэтилен), ПА (полиамид) или ПММА (полиметилметакрилат). Каждый из вышеупомянутых материалов требует использования соответствующей температуры сварки, поэтому необходимо точно определить материал, из которого изготовлен бампер.

Приклеивание автомобильных бамперов

Тоже очень популярный метод. Склеивание можно использовать со всеми пластиками. В этом случае также очень важна правильная идентификация материала, что позволяет правильно подобрать клеи. Используются полиуретановые клеи и эпоксидные клеи .

Места с трещинами или неплотностями должны быть механически подготовлены - в зависимости от повреждения необходимо расширить зазоры, предохранить поверхность от дальнейшего растрескивания и отшлифовать место ремонта.

После этого ремонтируемый участок необходимо тщательно вымыть, высушить и обезжирить химическим средством. В противном случае клей не приклеится должным образом. Иногда также используется подходящая грунтовка, т.н. усилитель адгезии, повышающий адгезию клея.

Для армирования используются металлические арматурные хомуты (чаще всего в случае трещин) или алюминиевая арматурная сетка (в случае отверстий и больших полостей).

Только теперь можно нанести на ремонтируемый участок надлежащий слой клея и подождать, пока он не затвердеет должным образом.Клей можно затвердеть быстрее, используя нагревание или другие методы, соответствующие типу клея. Некоторым клеям требуется до 24 или 48 часов для достижения надлежащей прочности.

Ремонт бамперов на этом не заканчивается. После окончания шпаклевки, сварки или склейки отремонтированное место необходимо подвергнуть механической обработке, т.е. шлифовке абразивными дисками определенной толщины, до получения идеальной гладкости. В некоторых случаях после нагрева или сварки необходимо дополнительно нанести шпаклевку по пластику, чтобы заполнить дефекты и выровнять неровности.

Завершающим этапом ремонта пластиковых автомобильных бамперов является покраска . Места, подлежащие покраске (т.е. ремонтируемые и прилегающие к ним участки, если только бампер не подлежит окраске целиком) должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Остальные должны быть обеспечены.

В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, применяется контактная грунтовка (повышает адгезию) или эластичная (повышает гибкость).

Очень важно выбрать правильный цвет для базового покрытия . Чаще всего он выбирается на основе цветового кода, записанного в VIN-номере автомобиля. Это позволяет использовать цвет, идентичный тому, который используется производителем в новом автомобиле. Но в случае с автомобилями, которым несколько лет и больше десятка лет, приходится учитывать, что цвет кузова мог потускнеть. В этом случае маляру приходится подбирать цвет бампера под цвет кузова, чтобы бампер из него не выпирал, что потом очень заметно.

После выбора цвета на отремонтированные участки наносится базовое покрытие. После высыхания базового лака места ремонта и окрестности покрываются бесцветным лаком, обычно акриловым. После высыхания бампер полируется. Осталось его собрать.

Сколько времени занимает ремонт бампера? Все зависит от повреждений, используемых методов и выбранных материалов. Во многих компаниях сварка и покраска бампера в сумме занимает несколько часов.

Наиболее распространенные повреждения автомобильных бамперов

  • Парковочные повреждения - ссадины или удары о другие автомобили или элементы городской архитектуры (бетонные столбы и т.п.).
  • Повреждения при въезде в узкие места - трение о стенки узких ворот или домов.
  • Повреждения при наезде на высокий бордюр - разрушает нижнюю часть бампера, кроме того повреждает радиатор и крышки двигателя ветки или растительность
  • Зимнее повреждение - удар бампера о замерзший слой снега и его механическое повреждение
  • Повреждение при столкновении - вмятины и трещины, вызванные ударом другого автомобиля
  • Повреждение в результате аварии - чаще всего очень серьезное, дающее право на замену бампера

Форма современных автомобильных бамперов связана, в том числе, с необходимостью минимизировать повреждения тел пешеходов при возможных авариях.Многие производители автомобилей используют очень слабые бампера, которые не защищают автомобиль даже при незначительном столкновении. Кроме того, их смещение вызывает повреждение ряда других элементов: решеток радиатора, крыльев, фар, фонарей или механических элементов, жидкостных охладителей, кондиционеров или турбонагнетателей и даже очень дорогих головок радаров круиз-контроля и систем предотвращения столкновений.

О чем стоит помнить?

Профессиональный ремонт автомобильных бамперов – очень выгодное и эффективное решение, позволяющее устранить повреждения при относительно небольших затратах.Если на вашем автомобиле был поврежден бампер, не ищите детали с разборки, а посетите одну из нижеуказанных мастерских в вашем районе.

.

Как недорого отремонтировать поврежденный бампер? Склеивание пластика шаг за шагом

Бампера – это элементы, которые особенно подвержены незначительным повреждениям. Парковочные тряпки — это хлеб с маслом, также легко за что-то зацепиться, повредив крепления. Так и произошло в представленном Space Star - вылет из сугроба закончился поломкой двух ручек и разрывом аэродинамического профиля в нижней части. Если вы обратитесь за ремонтом в авторизованный сервисный центр, визит закончится головной болью - стоимость покрытия бампера лаком превысит 2000 злотых!

Хорошим решением может стать подержанный бампер - его легко можно купить за относительно редкую Space Star, а цены от 200 до 500 злотых.Однако более дешевые элементы, как правило, означают не раскрутку, а порчу: они могут быть поцарапаны, без креплений и т. д. Более дорогие могут представить идеальное состояние и - если попали с цветом - их можно сразу надеть.

Рекомендуемое решение: хорошее, простое, быстрое и достаточно дешевое.Если бампер в нужном цвете не найден, стоит задуматься о ремонте. Хотя это кажется простым, лучше доверить операцию профессионалам. Почему? Потому что это требует опыта, наличия дополнительных материалов и инструментов. Во-первых, нужно определить материал (нижняя часть бампера должна быть отмечена материалом, например, PVC, PA, ABS) и выбрать такой же материал для ремонта.

Фрагмент того же бампера может быть хорошим наполнителем - он необходим, когда нужно залатать дыру.Возможности ремонта на удивление велики – деформации возвращаются на место, от трещин не остается и следа, можно приварить сломанный крепеж. Не рассчитывайте, однако, что бампер сразу после оклейки будет красив - он почти всегда требует обработки лаком. Весь ремонт должен быть между 400 и 600 злотых.

Во-первых, ремонт пластиковой обшивки

Пластмассы можно ремонтировать двумя способами: наиболее распространенным является сварка, когда соединяемые детали нагреваются до высокой температуры (250-400°С) и соединяются дополнительным материалом (чаще всего в виде стержня, аналогично традиционная сварка).Второй способ восстановления работоспособности пластиковых элементов – склейка: подготовка ремонтируемого участка аналогична сварке, но в завершение на внутреннюю часть материала наклеиваются специальные армирующие материалы. Снаружи трещину необходимо замазать материалом для ремонта пластика. В этом случае также необходимо выровнять и покрасить поверхность.

Пластиковая роспись

Восстановление идеального внешнего вида отремонтированного бампера – простая задача, мало чем отличающаяся от ремонта металлических деталей, например, бампера.крыло. Разница касается в основном используемых препаратов, но для жестянщика это уже не проблема. К сожалению, этот этап ремонта займет гораздо больше времени, чем приклеивание пластика — шпаклевка и шлифовка — это быстрые действия, а вот грунтовка и лак должны сохнуть несколько часов.

Как дешево отремонтировать и где взять запчасти

Ремонт на авторизованной СТО: это конечно самый простой способ ремонта, но и самый дорогой.Затраты очень высоки - это предложение для богатых или тех, кто использует страховку. Новая крышка будет стоить аж 1648 злотых (!), за покраску в сервисе тоже возьмут много, около 1000 злотых!

Покупка замены: не рекомендуется! Цена обнадеживает (т.передняя панель для Lancer 2008 года за 230 злотых), но неоригинальные детали этого типа имеют низкое качество.

Покупка б/у детали: в случае с бампером это хорошее решение, но нужно быть осторожным - покрытие может быть поцарапано или повреждено, необходим ремонт и покраска.Нужно внимательно спрашивать продавца о состоянии запчастей!

.

Какой материал используется для производства бампера?

Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, имеют множество систем безопасности, которые мы даже не замечаем в повседневной езде. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

Пена EPP идеально подходит для производства компонентов пассивной безопасности.

Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь тонким украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в случае столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные ремни, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, а бампер предназначался лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения с препятствием. С развитием автомобилестроения эти конструкции стали более тяжелыми и декоративными.получить форму «стройного» хромированного элемента.

Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов под брендом General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться навсегда. Сегодня современные бамперы интегрированы в силуэт автомобиля и несут в себе множество различных функций. Их основное мнение – обеспечить безопасность не только пассажиров транспортных средств, но прежде всего пешеходов.

Читайте также: От металлических бамперов к пластиковым: в поисках баланса между эстетикой и безопасностью

Как устроен автомобильный бампер - не только из пластика

Модуль пассивной защиты пешеходов спереди - передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера.

Современные автомобильные бамперы должны иметь достаточно упругую конструкцию, которая действует как амортизатор в случае столкновения. Основным их элементом является стальной профиль, т.е.балка бампера. Эта арматура крепится горизонтально на передних и задних ремнях автомобиля и несет наибольшую нагрузку при столкновении. Снаружи обшит гибким наполнителем бампера в виде вспененного полипропилена.

В случае аварии заполнение бампера рассеивает кинетическую энергию и снижает шум, в том числе при повседневном вождении. Этот элемент обычно имеет подходящую форму профиля, которая соответствует геометрии самой внешней части бампера, которая представляет собой литой термопластический кожух, например,полипропилен (ПП) или поликарбонат (ПК). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные компоненты, такие как парктроник, камеры заднего вида, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

Безопасный бампер - каковы его функции?

Основная функция автомобильного бампера – устранение последствий возможного столкновения как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители автомобильной промышленности все еще ищут подходящие решения в области конструкции и материалов, чтобы должным образом сбалансировать такие характеристики, как жесткость и гибкость, а также твердость и прочность.Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше она защищает конструкцию автомобиля, однако может быть опасна для других транспортных средств и пешеходов. С учетом того, что бамперы чаще всего ломаются при столкновениях на высоких скоростях, в таких ситуациях они несут мало защитной функции для самих пассажиров автомобиля.

Основную силу удара принимает на себя правильно усиленный каркас и зоны деформации, а бампер является лишь первой преградой при контакте.Однако это начальное демпфирование должно дать время, необходимое для срабатывания подушек безопасности. Автомобильный бампер теперь в основном служит защитой от столкновений на малых скоростях. Правильная форма и изогнутая передняя часть автомобиля вместе с конструкцией капота, прежде всего, предназначены для минимизации травм, которые могут быть получены пешеходом во время возможного столкновения.

Конструкция бампера требует ремонта?

По данным агентства по безопасности дорожного движения США NHTSA, количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17% всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год.На аналогичные тревожные изменения указывает Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов, по данным которой количество ДТП со смертельным исходом с участием пешеходов увеличилось с 4 109 до 6 238 в 2009-2018 годах. Основной причиной такого неблагоприятного изменения является рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов с более высокими капотом и бамперами. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с легковым автомобилем меньшего размера.

Настолько, что даже на малых скоростях конструкция последнего может значительно повредиться.Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей и в Европе, потребуются соответствующие решения. Да, новые автомобили оснащены активными системами защиты пешеходов, такими как автоматическое торможение при обнаружении угрозы или предупреждение водителя, но они не всегда работают должным образом или достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько важным для безопасности является правильно спроектированный бампер и вся передняя часть автомобиля.

Какой материал лучше всего подходит для изготовления бампера?

Наполнитель бампера из вспененного полипропилена.

Важнейшую роль в плане безопасности пешеходов играет гибкое наполнение бампера, выполняющее амортизирующую функцию. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, они по-прежнему являются нишевыми решениями. Проведены, в частности, Исследование бампера из дубовой пробки, который должен был предназначаться специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора столкновения со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии.

Пена

EPP зарекомендовала себя как лучший материал для заполнения бамперов. Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой гибкостью, благодаря чему эффективно гасит энергию удара, и в то же время является максимально безопасным для пешеходов. Широкие возможности, предлагаемые вспененным полипропиленом EPP, переработанным на заводах Knauf Industries, позволяют легко регулировать все свойства вспененных демпфирующих элементов, наполнителей бамперов или маскирующих покрытий - от легкого веса, механической прочности и гибкости до шумоподавления или даже теплоизоляции.

EPP не крошится и не распадается в момент удара, но на короткое время деформируется и возвращается к своей прежней форме с точки зрения полезности и эстетики.

Хотите больше специальных знаний?

.

Как починить треснувший бампер?

Оригинальная обшивка бампера стоит 1,5-3 тысячи. злотый. Заделка трещины и тщательная маскировка следов ремонта обходится в разы дешевле. В сложных случаях, когда бампер сильно разбит, его ремонт может быть немного дороже, но он почти всегда окупается.

Тем более, что технология несложная и при наличии гаража и некоторого времени можно рискнуть отремонтировать самому - по крайней мере, если повреждения не слишком обширны.Риск заключается в том, что при выходе из строя придется посещать ремонтника, у которого работы по исправлению неудачного ремонта будет больше, чем ремонтировать с нуля. Тем не менее, иногда стоит попробовать.

Ремонтируются как лакированные, так и текстурированные черные бампера.Практически в каждом случае бампер нужно снимать с автомобиля. Бамперы обычно крепятся к кузову болтами, но иногда достаточно отсоединить обшивку, крепящуюся защелками.

Иногда сначала снимается бампер, чтобы можно было разобрать его отдельные элементы.Материалы, из которых изготовлены бампера (а также фонари, решетки и прочее), свариваются, или — как предпочитают профессионалы — свариваются с помощью устройства, напоминающего паяльник. В силу бедности это можно сделать обычным паяльником, не трансформаторным, а самым простым и желательно малой мощности.

Фото: ACZ / Auto Świat Трещина в обшивке бампера - заварить

К сожалению, бамперы изготавливаются из разных материалов, и для сварки пластика требуется лишь небольшое количество материала с одинаковыми свойствами.Тип материала специалисты считывают по надписям на внутренней стороне материала и для сварки используют готовые сплавы по форме похожие на сварочную проволоку. Однако у любителя есть другой вариант: просто пойти на автолом и купить бампер (или фонарь) из того же материала, а лучше бампер от того же автомобиля.

Фото: ACZ / Auto Świat Кусок сетки укрепит соединение

Воссоздание формы бампера

Чтобы место ремонта не отделилось под воздействием нагрузок или легких ударов (хороший ремонт гарантирует, что элемент никогда не сломается в том же месте, а сломается рядом), приваривается кусок алюминиевой сетки между элементами горячего соединения.Сталь работает хуже, потому что подвержена коррозии.

Фото: ACZ / Auto Świat Шаблон из куска картона поможет воссоздать первоначальную форму

На начальном этапе ремонта соединяемые детали не обязательно должны быть хорошо сварены, важно, чтобы они были прочно соединены.Излишки материала на более позднем этапе ремонта удаляются наждачной бумагой.

Фото: ACZ / Auto Świat Первоначальное выравнивание поверхности наждачной бумагой

Подготовка бампера к покраске

Однако после выравнивания поверхности она часто бывает недостаточно гладкой.Можно было бы от бедности покрасить, но если хотите, чтобы после ремонта не осталось следов, используйте немного шпаклевки для пластика (обычная слишком жесткая, точно треснет). Теперь снова шлифуем, а при необходимости снова добавляем шпаклевку и шлифовку, а когда решим, что первоначальная форма элемента воссоздана идеально, пора воссоздать черную (а иногда и серую) грубую структуру бампера.

Фото: ACZ / Auto Świat Заливка бампера - необходимо использовать шпаклевку для пластика

Операцию добавления шпаклевки и шлифовки дополняемой поверхности можно выполнять даже несколько раз до получения удовлетворительного эффекта.Однако шпаклевки не должно быть слишком много.

Фото: ACZ / Auto Świat Полировка - электрический полировальный станок ускоряет работу, но его можно использовать не везде

Для черной окраски т.н.так называемой структурные спреи. Они бывают нескольких основных, наиболее распространенных цветов: черного, серого или антрацитового (т. е. на практике темно-серого, почти черного). Таких спреев не стоит бояться – ими пользуются и профессионалы.

Покраска вклеенного бампера

Задача облегчается тем, что достаточно обезжирить окрашенную поверхность, грунтовка в этом случае не нужна.Если повезет, спрей настолько хорошо подойдет к цвету, что достаточно закрасить отремонтированное место пятнами, чтобы оно оптически исчезло. Примечание: по возможности используйте структурный спрей в очень небольшом количестве. Достаточно 3-4 коротких «ударов», чтобы замаскировать ремонтируемый участок площадью 10 см2.

Фото: ACZ / Auto Świat Покраска структурным спреем - наносим тонким слоем, буквально понемногу - двумя и более распылителями краски

В том маловероятном случае, если правильный цвет текстурного спрея не может быть подобран, профессионалы покрасят место ремонта и окружающее пространство специальной краской для пластика.

В этом случае преимущество мастерской перед гаражным ремонтом оказывается огромным: малое количество такой краски подобрать в домашних условиях невозможно.И еще: при шпаклевании или покраске чего-либо стоит иметь под рукой обезжириватель - им мы моем ремонтируемое место перед нанесением каких-либо химических средств. Удачи!

Фото: ACZ / Auto Świat На месте трещины следов ремонта нет .

Сварка пластикового бампера. Как отремонтировать треснувший бампер?

Поврежденный, особенно треснувший пластиковый бампер в большинстве случаев подлежит замене. И по большей части именно замена этой детали будет оптимальным решением. Однако в случае с моделями, детали которых особенно труднодоступны, стоит задуматься о ремонте такой поломки. Тем более, что эффект, которого мы можем добиться таким образом, должен быть как минимум удовлетворительным.

Когда приваривать пластиковый бампер?

Повреждение бамперов так же бывает.То, как мы решим их устранить, зависит не только от типа повреждения, но и от модели вашего автомобиля. В случае появления трещины на пластиковом бампере, особенно если она сильная и вызывает некоторую деформацию детали, обычно рекомендуется ее замена. Это относится как к современным серийным автомобилям, так и к автомобилям многолетней давности. Ремонт треснувшего бампера с явной деформацией – занятие длительное и трудоемкое, а потому не всегда выгодное.Также следует помнить, что неустранение трещины может означать, что бампер останется ослабленным и может просто не выдержать тягот эксплуатации.

Однако, когда речь идет о треснутом бампере на редкой модели, которую мы очень хотим сохранить в первозданном виде, а запчасти на нее трудно достать или очень дороги, можно попробовать заварить треснувший пластиковый бампер. Как это сделать?

Как восстановить первоначальную линию бампера?

В случае треснувшего бампера перед его снятием проверьте, чтобы трещина не деформировала деталь.Если это так, нам нужно восстановить бампер до его первоначальной формы и подогнать оба края трещины к машине. Почему? Потому что без этого после ремонта бампера может оказаться, что он не будет плотно прилегать или вообще не будет прилегать к кузову.

Для восстановления первоначальной формы бампера нам понадобится только обычная тепловая пушка, которой мы нагреваем треснувший и деформированный пластик до тех пор, пока края трещины не сцепятся хорошо друг с другом, а все элементы не будут выпирать из кузова.Только после этого можно начинать откручивать бампер.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Как приварить пластиковый бампер?

После снятия бампера проверьте маркировку на внутренней стороне бампера. Благодаря им мы узнаем, из какого конкретно материала он был изготовлен. Это очень важно, потому что мы должны использовать один и тот же материал для соединения трещины.

Перед сваркой бампера нам также необходимо зачистить трещину обычным бензином.Сама сварка может производиться с помощью специального сварочного аппарата для пластика (важно подобрать температуру, подходящую для материала, из которого изготовлен бампер) или обычной тепловой пушки, снабженной наконечником, превращающим это устройство в простой сварочный аппарат. Для того чтобы сделать вашу работу максимально комфортной, также стоит прогреть оба края трещины в одном месте и немного стыковать их между собой. Благодаря этому они будут приклеиваться сами по себе, и у нас будут свободны обе руки.

Сама сварка точная, но не слишком сложная.Нужно только не забыть подобрать правильную форму связующего, соответствующую типу трещины, и направить почти весь тепловой поток на бампер, а не на связующее. После соединения обоих краев остается только косметика, заключающаяся в постепенной шлифовке и разогреве области стыка. Хотя эта часть работы крайне трудоемкая, стоит сохранять спокойствие и делать ее основательно, чтобы конечный результат оставался ожидаемым.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный.Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Ремонт пластиковых элементов

- склеивание по технологии Teroson

Склеивание - старейший способ соединения различных материалов и в то же время самый современный, благодаря постоянному развитию и внедрению новых технологий.

Клеевая технология успешно применяется для ремонта пластиковых кузовных деталей и обтекателей мотоциклов. Мотоциклы, в зависимости от типа и способа эксплуатации, довольно часто подвергаются повреждениям, в том числе и обтекателям.Многие из этих предметов можно легко и быстро отремонтировать, вернув им форму и прочность. Зачастую время ожидания новых запчастей и их стоимость несоизмеримо выше, чем их профессиональный ремонт.

Первые пластиковые детали для автомобилей и мотоциклов были изготовлены из так называемого дюропласты. Для склеивания этих материалов обычно использовали полиэфирные смолы с наполнителем в виде матов из стекловолокна. Этот метод известен как ламинирование. Из-за высокой твердости клея швы не являются ударопрочными – клей растрескивается и отрывается от основы.Использование термопластичных элементов в автомобилях и мотоциклах ограничило использование ламинирования для лодок, караванов и т. д. Пластмассы, такие как полипропилен, полиэтилен, полиуретан и т. д., имели репутацию адгезивных, поскольку их нельзя было отремонтировать с помощью ламинирования или других популярных клеев.

Сварка была единственным способом соединения термопластов. Эта технология работает только тогда, когда удается правильно подобрать дополнительный материал для выполнения шва, чтобы температуры, при которых ремонтируемый материал и связующее достигли состояния так называемогорыхлость была одинаковой или отличалась как можно меньше. Более высокая температура вызывает науглероживание материала, что проявляется в хрупкости сварного шва. Низкая температура препятствует правильному соединению материала и связующего, что приводит к низкой прочности соединения. Определить правильную температуру сварки очень сложно, так как пластмассы обычно содержат добавки, модифицирующие их свойства, чтобы они соответствовали требованиям конструкторов и производителей. Буквенная маркировка на пластиковых деталях достаточна только для выбора материалов, предназначенных для вторичной переработки.

Другой тип пластмассы — эластомеры. Их нельзя отремонтировать ламинированием или сваркой.
В настоящее время самым простым и надежным способом ремонта пластиковых деталей является система Teroson. В этой системе используется двухкомпонентный полиуретановый клей и специальная грунтовка для повышения адгезии клея к пластмассам, особенно к полипропилену, полиэтилену и полиамиду. Система предназначена для ремонта и склеивания деталей кузова автомобиля и мотоциклетных обтекателей из пластика.Большим преимуществом системы является то, что она не требует идентификации типа пластика.

Ремонтный комплект состоит из:
- клей двухкомпонентный TEROKAL 9225 50 мл,
- грунтовка-спрей TEROKAL 150,
- средство для удаления/обезжиривания FL,
- ручной отжим - пистолет TEROMIX PISTOLE,
- смесительные насадки, армирующий мат, жабры и пластиковый шпатель.

Дополнительно в предложение входят:
- двухкомпонентный клей TEROKAL 9225 SF (Super Fast - сверхбыстрый),
- двухкомпонентный клей TEROKAL 9225 250 мл в специальной упаковке, для чего можно использовать обычный картридж 310 мл. пистолет как отжим,
- шпаклевка для пластмасс TEROSON PLASTIC FILLER.
Лучше всего технологию использования системы Teroson можно продемонстрировать на примере ремонта автомобильных бамперов. Это элемент, который разрушается даже при незначительном столкновении, причем повреждения различаются по форме и размеру.

Этапы ремонта:
1. Перед началом ремонта элемент необходимо тщательно промыть водой под высоким давлением с добавлением моющего средства, а затем тщательно высушить.
2. Место ремонта промыть с обеих сторон средством для удаления FL.
3.Отшлифуйте края места ремонта наискосок до ширины 1-2 см.
4. Отшлифовать участок места ремонта с обеих сторон на ширину 5-6 см от края места ремонта.
5. Промойте отремонтированный участок с обеих сторон средством для удаления FL.
6. После испарения смывки (10 минут) нанесите тонкий слой грунтовки Terokal 150 на обе стороны ремонтируемого участка.
7. Нанесите клей Terokal 9225 или Terokal 9225 SF на внутреннюю поверхность.
8. В случае появления трещин на краях наложите усиливающие пластины с внутренней стороны. Нанесите армирующий мат.
9.Покройте коврик клеем и разровняйте его поверхность шпателем или кистью.
10. Полимеризуйте клей Terokal 9225 в течение 15 минут при температуре 60-70°С (например, под инфракрасным обогревателем).
11. Дайте элементу остыть до комнатной температуры.
12. На наружную поверхность нанести клей Terokal 9225 или Terokal 9225 SF с излишком для шлифования и разровнять шпателем.
13. Повторно отвердите клей Terokal 9225 в течение 15 минут при температуре 60-70°C (например, под инфракрасным обогревателем).
14. Дайте элементу остыть до комнатной температуры.
15. Отшлифуйте поверхность ремонтируемого участка до желаемой формы.
16. Нанесите на наружную поверхность тонкий слой Terokal 150.
17. Для выравнивания поверхности используйте шпатлевку Teroson Plastic Filler и отшлифуйте ее.
18. Как гладкие, так и текстурированные поверхности можно восстановить с помощью Terotex Super 3000 Black/Light или Variodur Aqua/Classic.
19.Лакированные поверхности необходимо обновлять в соответствии с рекомендациями производителя лака.

Система ремонта пластика Teroson – чрезвычайно эффективная технология, и в то же время очень простая и универсальная. Он не требует высокой квалификации или сложных и дорогих инструментов. Представленная система ремонта пластика прошла испытания и сертифицирована немецким бюро сертификации DEKRA. Также имеет допуски, в т.ч. Mercedes-Benz, BMW, VW/Audi, PSA Group, Ford и Toyota.

Рекомендации и рекомендации по использованию технологии TEROSON, внедренные ведущими автопроизводителями и некоторыми страховыми компаниями, обусловлены не только качественным ремонтом и значительной экономией времени и денег, но и все более важными соображениями защиты окружающей среды.

MSc Eng. Радослав Саламоник
Технический консультант Henkel Polska Sp. о.о.
Henkel Adhesives Department
Technologies Industry

Горячая линия 0 801 111 222
www.loctite.pl

.90 000 Японский концерн нашел способ получить разбитые бампера. Это быстрее, чем рабочий листового металла

Иногда самые передовые системы не спасут от аварии, истирания или даже пробития бампера на малой скорости.По данным страховой отрасли, в настоящее время к этой категории относится примерно 90 003 70 процентов. сообщалось о столкновениях.

Nissan заявляет, что нашел способ быстро отремонтировать поврежденный автомобиль.Так вот, японская компания реализует программу "pre-painted", т.е. производство бамперов с покраской.

Авторы утверждают, что благодаря наличию готовых окрашенных бамперов дилеры по всей Польше могут гарантировать каждый раз точное соответствие цвета и заводское качество отделки этого элемента.Заказанный бампер доставляется в мастерскую уже на следующий день.

Ниссан Окрашенные бамперы

доступны для текущего Nissan juke, qashqai и note , а также для всех версий предыдущего поколения каждой из трех моделей.Вместе с Nissan qashqai+2 это составляет в общей сложности 7 моделей и 28 цветов кузова . Ассортимент включает в себя как передний, так и задний бамперы.

Напоминаем, что аналогичный проект по окраске боковых зеркал Nissan запустил в 2012 году.

.

Смотрите также