Машинки бьются


Заземление стиральной машины - как своими руками сделать заземление стиральной машинки в ванной частного дома, квартиры

Вопрос о том, как заземлить стиральную машину, рано или поздно возникает у большинства семей. Если одни пользователи не обращают внимания на легкие удары током, которые получают от своей машинки, то другие сразу настораживаются и стремятся исправить эту ситуацию.

Зачем нужно заземлять стиральную машину

Вопреки распространенному мнению, током бьются не только старые стиральные машинки, но и совершенно новые устройства. Легкое покалывание, которое чувствует человек, прикасаясь к машинке, и есть слабый электрический разряд.

Мастера утверждают, что заземлять все технические устройства в квартире нужно обязательно. Особенно это касается ванной комнаты. В ванной всегда повышенная влажность, но при этом помещение наполнено электрическими бытовыми приборами и розетками — это потенциальная опасность для жильцов квартиры. Стиральную машину необходимо заземлить по следующим причинам:

  • не заземленное устройство будет бить током хозяев (на корпусе не заземленной стиральной машинки образуется напряжение в 110 вольт)
  • многие не заземленные современные машинки быстрее ломаются

Заземление перенаправляет электрический ток в заземлитель, опасность удариться током становится минимальной. Заземление позволяет снизить напряжение до безопасного для человека уровня. Главная задача мастеров — сделать защитный контур, который предупредит опасность.

При работе нужно учитывать ряд важных аспектов:

  • нельзя использовать трубы водопровода как заземлитель (раньше многие делали заземление, соединяя ванну с водопроводными или канализационными трубами, но теперь специалисты не советуют так поступать). Со временем трубы могут износиться, тогда возникнет протечка. Кроме того, многие соседи по стояку меняют металлические трубы на пластиковые, что может сделать такое заземление напрасным. Самовольное и неграмотное присоединение может стать причиной несчастных случаев — вы можете покалечить не только себя, но и соседей
  • также нельзя использовать трубы отопления
  • надо сделать повторное заземление при соединении нулевых проводников

Для подключения заземления своими руками вам понадобится следующий набор инструментов:

  • пассатижи
  • инструмент для зачистки и обжима проводов
  • отвертка с индикатором

Как подключить заземление стиральной машины своими руками

В первую очередь отключите источник питания. Затем проверьте целостность изоляции проводов. Если изоляция нарушена, то на корпусе стиральной машинки может образоваться напряжение до 220 вольт — это очень опасно, будьте осторожны.

В этой ситуации разумнее будет выполнить установку автоматического защитного отключения. Это предотвратит удар током. Еще один разумный вариант — защитное заземление корпуса. Можно применить эти способы защиты одновременно для большей надежности.

В большинстве современных домов заземление предусмотрено в проекте. В ванных также подключен дополнительный заземляющий контур. В проводке встроен третий провод. Но почти во всех домах советской постройки нет заземляющего устройства. Если в доме нет заземления и проводки с третьим проводом, нужно выбирать из двух путей:

  • создать заземляющий контур
  • сделать зануление

В первом случае один конец одножильного провода надо обязательно закрепить на корпусе машинки, а другой — на стояке. Сделайте заземляющий контур. Выведите провод по стене, а затем соедините с вертикальным стальным заземлителем, вбитым или вдавленным в землю. Но этот способ не подойдет тем, кто живет в многоэтажном, а не в частном доме.

Если вы выбираете зануление машинки, нужно вывести трехжильный провод от электрощитка, а затем выполнить установку розетки с заземлением. На нулевом проводе нужно закрепить специальные шины. Розетка будет соединяться с щитком с помощью трехжильного провода.

Если вы делаете заземление в старом доме, то вы компенсируете отсутствие третьего провода. Два провода при этом питающие, они будут рабочими для электротехники, третий провод будет служить защитным занулением. На нем не должно быть разрывов. Если произойдет короткое замыкание, заземление останется на корпусе электроприбора.

Если ваша розетка не влагозащищенная, если у нее нет крышки, то лучше установить ее не в ванной комнате, а в более сухом помещении квартиры.

Какого цвета провода заземления

Чтобы правильно сделать заземление стиральной машинки в квартире, необходимо хорошо разбираться в проводах заземления. Провода изготавливают разных цветов, чтобы их было невозможно перепутать:

  • красный цвет — фазный провод
  • синий — нулевой
  • желто-зеленый — заземляющий

Но встречаются также белые или бесцветные провода. Заземляющая жила в этом случае будет средним проводом. С такой маркировкой проводов мастеру гораздо труднее сделать ошибку. Соединяя провода, не меняйте их цвет. Соединяйте красный провод с красным, синий — с синим и т.д. Заземляющий провод необходимо подсоединить на клемму заземления.

Разводка по дому

Чтобы развести электропроводку по дому, необходим медный провод заземления и розетка с заземлением. Один конец провода мастер заводит под болт шины распределительного щита, другой — на заземляющий контакт розетки.

Когда вы будете включать стиральную машинку, воспользуйтесь отверткой-индиактором. С помощью этого инструмента удобнее всего проследить заземление. Прижмите отвертку к металлической поверхности. Если индикатор загорелся - техника не заземлена.

Все работы с электротехническими приборами должны быть выполнены с учетом нормативов и установок, изложенных в постановлении «Электрооборудование жилых и общественных зданий».

Вы легко найдете в интернете фото и видео мастеров, которые объясняют и показывают, как правильно делать заземление стиральной машины в квартире или частном доме. Эти материалы помогут вам прояснить детали, если вы сомневаетесь в том или ином процессе подключения. Вы также можете посмотреть схемы подключения — они находятся в открытом доступе.

Если вы не разбираетесь в электробезопасности, если у вас нет опыта работы с заземлением, лучше доверить эту работу профессионалам. Помните, что неосторожность может привести к плачевным последствиям для вас и для тех, кто живет рядом — вы можете спровоцировать удар током или возгорание.

Лучше всего поручить все работы профессиональным электрикам с уровнем доступа по электробезопасности. Уровень доступа говорит о квалификации, знаниях и умениях мастера. Кроме того, такой специалист будет нести ответственность за выполненные работы. Если вы сделаете заземление самостоятельно, без уведомления сетевой организации, вся ответственность за возможные аварии будет лежать только на вас.

Временная татуировка - что это? Какие бывают татуировки? | Татуировочные машинки, тату машинки, тату оборудование, tattoo machines

Временная татуировка – понятие, казалось бы, знакомое, многие могут сказать, что кто-то им рассказывал про этот вид татуировки или же они где-то читали об этом. Однако на самом деле немногие из этих людей имеют верное представление о временных татуировках. Большинство из них основным отличием от обычной татуировки назовут срок – временная не навсегда. Это, конечно, верно, но разнообразие временных татуировок позволяет рассказать о них и более интересные вещи. Но для начала разберемся с первым отличием и выясним, в чем же коренная разница между этими видами татуировок.

Обычная татуировка наносится не на саму кожу, а под слой кожи, тогда как временная татуировка представляет собой рисунок непосредственно на коже. Процесс нанесения обыкновенной татуировки – это процесс внесения пигмента краски под кожу тутуировочным оборудованием (тату машинка). Роговой слой кожи разрушается, образуя при этом «новый» слой кожи. Именно на этом слое и сохраняется, в основном, пигмент краски. Однако, когда татуировка только нанесена, она выглядит ярко и красочно, а спустя какое-то время, когда кожа уже немного зажила, татуировка смотрится не так ярко. Это связано с тем, что роговой слой восстановился.

Что касается временного тату, то здесь процесс нанесения иной – никаких повреждений кожи и проникновения игл и красок под кожу. Такая татуировка это просто рисунок на роговом слое кожи. Существует несколько способов создания временного тату.
Самый банальный способ – это использовать канцелярские товары. Просто разрисовать себя ручкой, маркером, фломастером. Но этот способ имеет существенный минус – от такого рисунка может появиться раздражение на коже. Продержаться такое тату может в зависимости от разных факторов, таких как выбранное место, жирность кожи и гигиена, от пары часов до пары дней.

Следующий способ абсолютно безопасен для кожи и обладает более высокой стойкостью, чем предыдущий. Это рисунки, выполненные хной или менди тату. Приобрести такой краситель можно в обычном магазине на полке косметики, там же, где и краска для волос, а также в изотерических и других специализированных магазинах. Почерпнуть больше информации можно, прочитав литературу о татуаже, где рассказывается про особую специфику создания рисунков хной, про методы нанесения рисунков и об идеях, которые помогут проникнуться «восточным» украшением тела.

Еще один безопасный способ нанесения временной татуировки называется аэротату. Радость от такого тату длится столько же, сколько и от менди тату – до 2-х недель. Особенность аэротату в использовании богатой палитры красок.
Далее временные тату представлены переводными татуировками. Очень похоже на те, которые идут в упаковке со жвачкой и которые очень просто наносятся: прикладываешь «переводку», смачиваешь водой, убираешь бумажку и радуешься красочной картинке. Минус заключается в том, что такие тату практически не держатся и очень легко повреждаются.

Биотату – еще один вид временного тату. Представляет собой узоры, выполненные блестками или красками. На коже закрепляются при помощи специального клея, который, кстати говоря, абсолютно безопасен для кожи. Минус – небольшой срок службы – быстро стираются.
На заметку: Временное тату невозможно сделать таким же способом, что и обычное. Если кто-то говорит, что можно сделать такое тату, которое само исчезнет через несколько лет, то не обманывайтесь! Татуировка, созданная при помощи игл и внесения пигмента краски под кожу, останется навсегда. Конечно, можно будет ее вывести, однако такой способ чреват последствиями – у вас останутся шрамы, да и способ стоит денег. Кто-то может утверждать, что есть метод сделать временное тату с иглами. Такие «мастера» наносят тату при помощи оборудования и пигментов, предназначенных для перманентного макияжа. Результат – через год тату превращается в сплошную кляксу, которая останется на всю жизнь.

В общем, временное тату на сегодня существует только без использования игл!

Для того, чтобы добиться хорошего результата при нанесении татуировки, необходим талант мастера, его опыт и качественые тату машины.



Твитнуть

Виды и классификация игл для тату машинок

Иглы татуировочные

В наличии 222 наименования товара

перейти »

Иглы татуировочные

В наличии 222 наименования товара

перейти »

Информация для начинающих татуировщиков.

  

Существуют четыре основных типа игл для татуировки:

Типы игл для татуировки

Некоторые из них созданы для конкретного использования, другие могут варьироваться в зависимости от того, как художник - татуировщик использует их.

  

Иглы для татуировки, которые мы проводим в пример предварительно стерилизованы в отдельных блистерных упаковках и носят название Premade.

Отдельное слово о стерилизации игл

Газовая стерилизация – самый распространенный метод стерилизации для тату игл. Внутри прозрачного блистера вы всегда найдете индикатор, который говорит о факте стерилизации, на рубашке блистера стоит дата окончания стерильности иглы, например: Experies 05 – месяц /2015 – год.

Срок окончания стерильности иглы на блистере не значит, что она испортилась, стерилизация в автоклаве возвращает ее в боевой строй.

Типы тату-игл

Ниже мы приведем общее объяснение категорий игл и то, как вы можете использовать различные типы игл.

 

1. RoundLiner, RoundShader – иглы спаянные пучками, стандартные пайки ведут свой счет от 1 до 18 игл, визуально такая пайка представляет собой идеальный круг.

RoundLiner – сведенные пучки, подойдут для создания тонких, средних или жирных линий, при определенных навыках вы можете прокрашивать ими небольшие места.

RoundShader – не стянутые пучки, используются для теней в цветных и черно-белых работах.

Есть особая группа пучков – это TightsRoundLiners – плотно стянутые в точку иголки, используемые исключительно для линий.

В зависимости от того на сколько смелы ваши планы, вы можете выбрать от 3 до 18 игл для этих целей.

2. Flats, DoubleFlats, Stacks - плотно спаянные друг к дружке иглы в один или два ряда, используются для прокраса больших площадей, применяются в различных техниках, например для изображения облаков, волн.

Диапазон игл от 4 до 15 игл

3. Magnums – более популярны вариант игл для закраса и теней, так же используются для выполнения работ в разных техниках.

Round – CurvedMagnums – магнум спаянный полумесяцем во избежание насечек, оставляемых обычным магнумом, возможность большей маневренности в труднодоступных местах.

Диапазон игл от 5 до 49 игл.

Порядок элементарных знаний

Стерильные иглы напаянные EXCALIBUR

В наличии 1 наименование товара

перейти »

Стерильные иглы напаянные EXCALIBUR

В наличии 1 наименование товара

перейти »

Вы должны быть знакомы со строением кожного покрова

Строение кожного покрова

Насчитывается 3 основных слоя кожного покрова, но нас интересуют только 2 – это эпидермис – наружный слой и дерма – искомый нами объект, там, где и останется внесенный на кончиках иголок тату пигмент.

Введение пигмента в слои кожи

Глубина проникновения иглы в среднем составляет 1,5 мм – это возможно понять исключительно на интуитивном уровне, то есть только на практике.

Если вы не внесете тату пигмент на нужную глубину он выйдет, оставив на коже едва заметный след, так же возможны варианты размытых цветов, характерное изменение оригинальных цветов.

Если пигмент останется ниже уровня дермы вас ждут печальные последствия вплоть до проблематичного заживления такой “татуировки”.

Вывод: не спешите с работой на практике поработайте над теорией и практикуйте под присмотром специалиста.

Мы уверены в том, что интернет обучение татуировке невозможно и можем поделиться с вами только “вредными” советами, помните об этом!

Мы готовы публиковать некие издержки и советы не для того, чтобы вы принимали их на веру и применяли в практике на “живом материале”, но для того, чтобы вы понимали, что татуировка – это кропотливый путь к знаниям и достичь реального результата будет возможно только при наличии 3 составляющих:

  1. Умение и желание рисовать, постоянно, до изнеможения ;
  2. Наличие реального мастера, который захочет поделиться с вами навыками и будет верить в вас;
  3. Готовность к реальным тратам на качественное оборудование, не тешьте себя надеждой, что купив китайский наборчик вы научитесь татуировать. 

Начинать надо с реального инструмента, а не с его пародии. Тату машинка – это не автомобиль и успокаивать себя словами: "ничего страшного, потом куплю что-то стоящее, вот только подучусь" - в данном случае эта формула не действует.

Репутация - портится за один день и восстанавливается годами или не восстанавливается вовсе, помните об этом!

Вопрос заданный тату-мастеру

Когда я начинал, в наличии не было таких штук, как искусственная кожа, и мы с моим товарищем тренировались на свиной, пока я не поставил руку и не научился делать ровные линий у меня даже мыслей не возникало попробовать свои “таланты” на коже живого человека.

Вопрос: Какие иглы вы используете для контура?

Ответ: Я советую, вести счет от 3 игл, для начала убедитесь, что это именно контурные иглы =), я совершенно не согласен с мифом о том, что мелкие размеры игл от 1 до 3 лучше подходят для мелких деталей в татуировке, просто новичков обычно дезинформируют о крайней важности тонких игл.

Я использую иглы не меньше 5 раунда, оптимальными считаю 7-ки, мне нравятся эти четкие полужирные линии, если вам нужно увеличить линию смело наращивайте ее этой же группой.

Прогресс в моем мастерстве был очевиден, когда я переключился на 5-7 раунд.

Дело в том, что эти группы задерживают на себе больше пигмента.

Для того чтобы сделать хорошую линию я никуда не спешу, держа машину вертикально медленно и уверенно прохожу по нужному мне месту.

Когда я начинал, в наличии не было таких штук, как искусственная кожа, и мы с моим товарищем тренировались на свиной, пока я не поставил руку и не научился делать ровные линий у меня даже мыслей не возникало попробовать свои “таланты” на коже живого человека.

Линии или контура – это самое важное в татуировке, это своеобразный план, без которого не начинается ни одна из татуировок.

Без контуров вы не сделаете заливку-прокрас, не приступите к теням.

Убедитесь в том, что ваша контурная машина – это действительно хорошая машина, убедитесь в том, что она отстроена, не “залипает” и т.д.

Затем смело заряжайте 7-ку или больше, правда, если в вашей работе нет множества мелких деталей.

Затем медленно начинайте прокладывать линию, не спешите, все равно вы не угонитесь за скоростью машины, начнете спешить – получите пунктирную линию вместо контура.

Запомните безопасность вашего клиента – это первоочередная задача, как бы ему не было неудобно – это его проблема, главное, чтобы вам было удобно, вы можете, найти компромисс, но не в ущерб своей работе, ваш комфорт в данном случае важней.

Ваше действие в формуле хочешь быть красивым – умей терпеть и это так, вы хозяин ситуации.

Следите за краской, не позволяйте ей заканчиваться.

Если вы проведете пустую линию, получите потенциальный шрам и вам придется вторично пройтись по этому месту.

И наконец, опыт, если вы новичок не пытайтесь сразу практиковать ваши навыки на человеке, пока вы не будете чувствовать машинку и управляться с ней как с обычным карандашом есть мандарины, бананы, искусственная кожа и т.д., они помогут вам в процессе обучения.

Удачных и прямых линий!

© Tattoomarket, 2013

Данные материалы защищены Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах».

Перепечатка, воспроизведение в любой форме возможно только с разрешения Tattoomarket ® при условии размещения активной ссылки на наш сайт и указания авторства.

Посторонние звуки в посудомоечной машине

Если при работе посудомоечной машины Bosch вы замечаете посторонние звуки, например, ваш прибор стал гудеть, шуметь, или появились стук, свист, это далеко не всегда говорит о неисправности прибора.

Чаще всего постукивание или дребезжание при работе прибора происходит из-за того, что распылительное коромысло стучит по посуде, т.к. посуда размещена неправильно. Размещайте посуду таким образом, чтобы распылительные коромысла не задевали посуду и могли свободно вращаться во время хода программы.

Также довольно хорошо различимые звуки, отличающиеся от обычных, могут возникнуть, если в камеру посудомоечной машины bosch загружено небольшое количество посуды. В таком случае струи воды, не встречая "препятствий" в виде посуды, из коромысел попадают прямо на внутренние стенки. При загрузке стандартного количества посуды и её равномерном распределении такого не произойдёт.

Другой причиной возникновения шума или стука в посудомоечной машине может стать следующее явление: во время цикла мойки лёгкие, например, пластиковые предметы перемещаются под действием сильного напора струй воды. Размещайте лёгкую посуду устойчиво, при необходимости используйте специальные фиксаторы, которые можно приобрести напрямую у производителя в фирменном интернет-магазине Bosch.

Если же посудомоечная машина Bosch гудит, но не работает, то, возможно, дело в циркуляционной помпе - например, она могла засориться (попал посторонний предмет). Прочистите сливной насос согласно инструкции по эксплуатации, сделать это не сложно.

В случае, если вышеописанные мероприятия не помогли, обратитесь в фирменный сервис Bosch или ближайший авторизованный срвисный центр в вашем городе. Круглосуточная служба поддержки Bosch: 8 (800) 200 29 61.

Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг

Простой (ну если покопаться, то и не очень-то "простой") но весьма надёжный гоночный трактор с двухуровневым климат-контролем, автоматическим люком, кожаным (просторным!) салоном и всеми прочими наворотами. Главный плюс - двигатель Hyundai Lambda - цепь, гидрокомпенсаторы - инструмент для тяжёлой работы. Непритязательный экстерьер (100% отсутствие ПОНТОВ) тоже плюс для наших широт - можно оставить буквально посреди неведомых земель, где-нибудь в Костромской обласи, вернуться через неделю и всё будет на месте; сарай он и в Африке сарай. Я думаю, это россиеход, хотя делался для Австралии (!!). Не скажу что займёт первое место по россиеходству, некоторые вещи сложно ремонтировать - например, чтобы заменить свечи надо снять коллектор с двигла. Коробка автомат как у Nissan Pathfinder, вообще она надёжная и ремонтопригодная строго у знающих людей, которые "в теме". Есть одно "НО" - не в полной мере рассчитана на мощь и приёмистость этого двигатля, то есть - реально можно ездить 200км/ч (НО!) через месяц после поездки готовьтесь раскошелиться на капитальный ремонт коробки, фрикцион 5й передачи размалывается и убивает остальные фрикционы и гидронасос. До 180ти вроде норм. В этой коробке "фиксированной" аварийной передачи которая всегда работает нет совсем, т.е. машина просто не едет в случае неисправности. Гидронатяжители цепи долго не прослужат, если ездить не плавно (разгоняется <8.5c/100км-ч но НЕ СТОИТ), и особенно если пользоваться ручными режимами коробки-автомат. Эти режимы реально на совсем уж безумно-крайний случай. Работает всё отлично НО потом ремонт коробки. Также гидронатяжителям кранты (попробуйте "запустить" с их ремонтом если вдруг "зазвенели", - клапанам крышка и двигло всё клинит и полный ...), если не следить за уровнем масла - да, в этом двигателе НАДО в штатом режиме эксплуатации постоянно подливать, где-то 0.5л/1000км. Но всё это того стоит, следующий покупать буду Discovery Sport 2.0/турбо.. Уверен,что буду скучать по беспонтовому ревущему бешеному слонику.

P.S. Подвеска, трансмиссия и полный привод устраивают на 100%, задний привод на шоссе экономит топливо (по сравнению с альтернативным Hyundai SantaFe например), но уж если уж если подключить фикс на дифференциал, то тракторные возможности реально ВПЕЧАТЛЯЮТ. Эта штука ПРЁТ сквозь грязи, хляби, канавы, поля, ручьи и практически не застревает. Да и льды тоже. Надо быть полным лохом или очень постараться, чтобы оно забуксовало или село на брюхо. Колёса НОРМАЛЬНЫЕ надо ставить конено. Это рамник, со всех сторон пластик. Маленькие машинки которые бьются сзади можно ОСТАВЛЯТЬ на трассе, следов практически не заметно )) Задние кресла с минимумом усилий складываются в совершенно ровный "пол" образуя целую комнату - можно вдвоём спать нормально (при росте <~180), и выспаться. Вот, теперь всё ))

Другие отзывы

Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлингKIA Sorento 3.3 AT (247 л.с.)

Несколько дней назад. К Дню рождения послал Бог мне информацию о местонахождении Соренто 3.3 бензин, АКПП, 2007г. с пробегом в 31000 км, который я и купил. Пробег подтвердили: а) продавцы (трейд-ин...Подробнее

Игры · Машины 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Игра престолов Стратегии На русском
  2. World of Tanks Экшен На русском
  3. Малиновка Симуляторы На русском
  4. Eternal Fury Reborn RPG На русском
  5. World of Warships: Корабли Экшен На русском
  6. Кроссаут Экшен На русском
  7. Вар Тандер Экшен На русском
  8. Фортнайт Экшен На русском
  9. Enlisted Шутеры На русском
  10. Хастл Кастл Стратегии На русском
  11. World of Chaos: Мир хаоса aRPG На русском
  12. Dark Genesis RPG На русском
  13. NextRP: Игра про Россию Симуляторы На русском
  14. Лига Шторма RPG На русском
  15. Показать все игры

Ремонт амортизаторов в стиральной машинке



Стиральная машинка танцует риверданс? Внутри барабана бьются демоны и вы боитесь, что они вырвутся наружу? Спокухэ! Несложный обряд экзорцизма ниже.

В стиралках есть интересный узел, прямо влияющий на срок службы машинки в целом. Более того, этот узел практически заточен на скорый выход её из строя. Встречайте — амортизаторы, две штуки.

Когда человек держит в руках снятый и разобранный амортизатор, у него в голове не укладывается как можно было сделать его из такого говна. А вот. Вечные стиралки никому не нужны, особенно производителю.

К счастью, этот баг легко устраняется двумя путями. Первый — покупка новых, они стоят в районе 10 баксов за пару, второй — восстановление своими силами. И это тот редкий случай, когда второй вариант лучше первого. Потому что в новом амортизаторе вы заменяете старое гуано на новое, а ремонтируя самостоятельно, заменяете говновкладыш на качественный и долгоживущий. На ютубе полно роликов как это сделать.

Понадобятся лишь старый кожаный ремень и какая-нибудь простая смазка типа Литола. Из инструментов — набор головок с удлинителем.

1
Разборка машинки дело не сильно сложное, тем более неполная.


2
Амортизаторы представляют из себя жалкое зрелище — пластиковый поршень и алюминиевый корпус.
Где тормозящий момент обеспечивают, рукалицо, вкладыши из материала, напоминающего поролон.

3
Выход из строя этой дряни предопределён, срок службы узла едва ли составляет больше пары лет.
Розовое говно — с поршня справа, остатки другого — на левом.

4
Пособие к статье «Запланированный износ».

И вот в чём прикол. Эта какашка ценой в полкопейки ладно бы разлагалась сама, но она тянет за собой важный узел, который гасит колебания бака с барабаном, двух 20-килограммовых бетонных противовесов, 5 килограммов белья и 10 литров воды. А амплитуда непогашенных вибраций напрямую влияет на срок службы подшипника бака и всей машинки в целом.
Скорее всего, именно по этой причине вы не встретите в стиралках недорогих и качественных газовых или масляных амортизаторов, которые стОят столько же и используются для багажников и капотов автомобилей.

5
Ремкомплект. Старый кожаный ремень.

6
Вырезаются подходящие вставки, их толщина подгоняется на наждачном круге опытным путём — через создаваемое ими сопротивление сжатию.

7
Да, приходится смазывать и допиливать, снова смазывать и снова допиливать. Когда амортизатор создаёт усилие приблизительно 100 ньютонов, дело сделано.
Прикинуть сколько это, несложно, в сети достаточно роликов, где новые амортизаторы сжимают руками.
Амортизатор обильно набивается смазкой и устанавливается на место. Демоны упокоены.

*****

Это самое простое, что можно и нужно сделать. Но если машинке больше семи лет, а особенно если она уже издаёт какие-то посторонние звуки или барабан имеет люфт, то доктор прописал замену подшипников.
Обычно их два, они слегка отличаются размерами. Также надо будет заменить сальник, это минимум при таком ремонте. Возможно понадобится замена ремня, а вместо замены уплотнителя бака обычно получается обойтись герметиком.
Принцип один, но есть нюансы, модели разные. Причём чем новее, тем менее ремонтопригодные.

Как ни странно, запчасти совсем недорогие, даже фирменные. Для моей Samsung P8091 они обойдутся:
1. Подшипник SKF 204 — $3,1
2. Подшипник SKF 203 — $2,3
3. Сальник Samsung original — $4,4
4. Смазка для сальников ANDEROL — $0,8
5. Герметик силиконовый — $2,0

Итого: ~$13 плюс пару баксов на доставку почтой, скажем, в ту же Одессу. Можно проверить щётки в двигателе и поменять и их.

C одной стороны покупка новой машинки или ремонт в мастерской ценой в половину новой, с другой — 300 леев и день возни. После такого капитального ремонта машинка мало чем отличается от новой.

Мужичок из сервиса толково показывает процесс разборки-сборки и замены подшипников, это поможет избежать косяков. Фотографировать процесс разборки также весьма полезно.



90 000 На польском рынке подержанных автомобилей немецкие бренды превосходят конкурентов с 90 001

Хотя цены растут уже давно, конца этому росту не видно. По данным AAA Auto, медианная цена подержанного легкового автомобиля за год выросла на 2,5 тысячи. злотый. Если первый месяц этого года принес снижение цен по сравнению с декабрем 2021 года, то февраль 2022 года привел к возвращению на траекторию роста. В результате в прошлом месяце средняя цена подержанного автомобиля выросла до 23 тысяч.от 22,5 тыс. зл. месяцем ранее.

Молодые дорожают быстрее

Автомобили младшего возраста становятся дороже. Кроме того, цены на этот тип автомобилей растут гораздо быстрее, чем галопирующая инфляция. Если, по данным Центрального статистического управления, инфляция в Польше в январе 2022 г. выросла на 9,2% в годовом исчислении, то цены на автомобили до трех лет выросли за это время на 22%, а по сравнению с 2020 г. даже подскочили на 39 процентов Та же тенденция наблюдается и в Чешской Республике, где количество почти новых автомобилей увеличилось на 25,7% в годовом исчислении.Самые низкие цены, всего на 13,4 процента, выросли в Словакии. Однако на вторичном рынке есть модели, которые с 2020 года в категории до трех лет выросли более чем на 60 процентов, - сообщает AAA Auto.

Предложение несколько улучшилось в последнее время. Данные, основанные на анализе продаж в комиссионных магазинах, на сайтах и ​​в магазинах подержанных автомобилей, показывают, что в феврале более 198,1 тыс. предложений, что означает увеличение по сравнению с январем 2022 года почти на 3,3 тыс. авт. Но этого недостаточно, чтобы насытить рынок.Тем более, что наличие новых автомобилей резко сократилось, а сбор заказанного в производство автомобиля приходится ждать до нескольких месяцев. - Клиенты все чаще обращаются на вторичный рынок за годовалыми или двухлетними автомобилями. Это одновременно и возможность, и вызов для нашей отрасли, потому что из-за текущей ситуации на рынке такие автомобили трудно достать», — объясняет Артур Томчиньски из Spotawheel под Варшавой.

Из-за высокого спроса на экземпляры 2021 и 2020 годов их цена может быть выше, чем при покупке нового автомобиля.Значительно увеличенное время ожидания автомобилей также означает, что меньше автомобилей уходит на вторичный рынок. А это, в свою очередь, влияет на их более высокую цену. - В настоящее время около 10 процентов. Автомобили, которые мы покупаем у клиентов, годовалые и двухлетние. Renault Clio, Kia Sportage, Hyundai i30 – одни из самых желанных моделей, сообщает Томчиньски. Также растет интерес к электромобилям. Особенно в ценовом диапазоне до 50 тысяч. злотый. - Мы обязательно будем следить за этой тенденцией и, при необходимости, скорректируем наше предложение в этом отношении, - добавляет Томчиньски.

Во всех каналах продаж подержанных автомобилей в Польше самой популярной моделью, предложенной в феврале, был Opel Astra – почти 6,1 тысячи. легковые автомобили. Второе место занял Audi A4 — 4,9 тысячи, а третье место BMW 3 — менее 4,7 тысячи. шт. Следующие места заняли: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Ford Focus, BMW 5, Opel Corsa, Ford Mondeo и Audi A6.

По случаю Женского дня эксперты AAA Auto проанализировали автомобильный рынок с точки зрения выбора женщин, покупающих подержанные автомобили.Получается, что в прошлом году чаще всего выбирали хэтчбеки, которые хорошо работают и как сити-кары, и как семейные машины. Кузова универсал и внедорожник также пользовались большой популярностью у женщин.

Подробнее

Женщины в автомобильном мире

В автомобильном мире есть много хорошо зарекомендовавших себя моделей. К сожалению, одним из них является присутствие женщин либо за рулем, либо на различных должностях в автомобильных компаниях. Однако, к счастью, есть исключения, и их становится все больше и больше.Вот несколько из них.

Женщины любят фабрику

Самореклама

Мы удваиваем подписки

Купите ежеквартальную электронную подписку и мы продлим срок вашей подписки

КУПИТЬ

В 2021 году целых 39 процентов. женщины покупали хэтчбеки в филиалах AAA Auto, по сравнению с 26 процентами. мужчины. Женщины чаще выбирали подержанные универсалы (23%) и внедорожники (20%). Однозначно больше женщин предпочитали бензиновые двигатели (60 проц.), целых 12 процентов. больше мужчин (48%), выбравших дизель (52%). Что касается цветов, то особых отличий не было: женщинам, как и мужчинам, нравились серые, белые, черные, синие и красные автомобили.

Что касается самых «женских» моделей, то самыми «женственными» оказались Skoda Fabia (26,3%) и Opel Astra (25%), за ними следуют Volkswagen Passat (9%), Volkswagen Golf (7,5%). ), Hyundai i30 (7,1%) и Skoda Superb (6,7%). Что немаловажно, доля женщин в покупках растет: в автосалонах ААА с 29 процентов.в 2018 году до 31 процента в 2021 году

Важнейшим источником поставок на польский вторичный рынок является частный импорт. По данным сайта Clicktrans, объединяющего людей и компании, ищущие автомобильный транспорт, в 2021 году поляки импортировали больше всего автомобилей из Германии. Интерес к импорту автомобилей с немецкого рынка растет с 2017 года — в прошлом году его доля в общем объеме частного импорта достигла 60%. С другой стороны, наиболее заметное снижение популярности импортных направлений наблюдается в Великобритании.Его доля в заказах на импорт автомобилей снижается с 2017 года, но только за последние два года опустилась ниже 5%. В 2021 году он сократился до всего 2,9 процента. — Одна из важнейших причин — последствия Brexit и гораздо более обширные пограничные формальности. Если добавить пандемию и связанные с ней дополнительные формальности на границах, неудивительно, что поляки решают ввозить автомобили в основном из Европейского Союза, — говорит Михал Бжезинский, глава Clicktrans.

В прошлом году поляки платили за ввоз автомобиля дешевле всего из Германии (в среднем 1289 злотых), а дороже всего - из Испании (3546 злотых). По сравнению с ситуацией в 2020 году стоимость импорта автомобилей из всех десяти самых популярных стран выросла. На него повлияли, в том числе, инфляция и увеличение спроса.

Правила Фольксвагена

Clicktrans сообщает, что после двухлетнего перерыва Volkswagen снова стал самым популярным брендом. До 2018 года занимал первое место среди импортных брендов.Позже его свергли BMW (2019) и Audi (2020). Однако в 2021 году он снова оказался на вершине списка. Opel занял второе место (8,4%), а BMW – третье (8,3%).

По данным Самарского института, средний возраст автомобилей, ввезенных в первый месяц этого года, составил 12 лет и 4 месяца. В случае импортных автомобилей с бензиновыми двигателями средний возраст был почти на год выше (13 лет и 3 месяца). Треть автомобилей с такими двигателями была произведена в 2009, 2008, 2007 и 2006 годах.- Данные по импорту показывают медленное, но неуклонное снижение интереса к дизельным двигателям, - подчеркивает Самар. Дизели в январском импорте легковых автомобилей составили 41,6 процента. 12-месячный тренд уже опустился ниже 42%. и является самым низким с марта 2018 года. Но импортные дизельные автомобили моложе бензиновых - их средний возраст в январе составил 11 лет и 5 месяцев.

Тем не менее дизелей в продаже все же больше, чем бензиновых автомобилей.В феврале на польском вторичном рынке наибольшее количество предложений касалось дизельных автомобилей - 94 000 штук. авт. Бензиновых автомобилей было выпущено на 85,5 тыс.

Наибольшее количество предложений о продаже подержанных автомобилей появилось в Мазовецком воеводстве - 36,8 тысяч. В свою очередь, меньше всего автомобилей было выставлено в Ополе – 3,4 тысячи. Самые дорогие автомобили предлагались в Мазовии (в среднем 29,9 тыс. злотых), а самые дешевые – в Куявско-Поморском воеводстве (17,9 тыс. злотых).

Мнение Партнера цикла "Речь Посполитая": Автомобильный

Каролина Тополова, генеральный директор и председатель правления AURES Holdings, оператора сети автоцентров AAA AUTO:

Пандемия увеличила популярность семейных автомобилей.Война на Украине может это изменить.

Период пандемии коронавируса ознаменовался значительным развитием индивидуального автомобильного транспорта. Люди сейчас считают личный транспорт самым безопасным, а из-за ограничений на авиаперелеты привыкли ездить в отпуск на машине. Однако многие семьи переживают ухудшение экономической ситуации и ищут подержанные автомобили. Об этом свидетельствует тот факт, что в прошлом году в наших почти 60 офисах в Центральной Европе мы продали больше всего автомобилей за всю 30-летнюю историю компании: более 86 500.Продажи этого типа автомобилей значительно выросли по всей Центральной Европе благодаря поездкам в отпуск, которые больше подходят для семейных автомобилей и внедорожников. Это закономерно привело к превышению спроса над предложением и, следовательно, к росту цен. Однако ситуация на рынке новых автомобилей намного сложнее. Мало того, что цены растут все быстрее и быстрее, так еще и с производством возникают многочисленные трудности. Война на Украине еще больше усугубит эти проблемы - например, у чешского автопроизводителя Škoda много субподрядчиков в стране, и если конфликт продолжится, миллионы военных беженцев надолго останутся в странах ЕС и также станут важной группа людей, которые будут ими, должна была решить проблему своей мобильности.Безусловно, это будут потребители, которые выберут более дешевый вариант, т.е. подержанный автомобиль.

Во всех странах, в которых мы работаем, нам постоянно удается поддерживать достаточный уровень подержанных автомобилей и даже расширять их. В Польше мы предлагаем в среднем почти 4000 автомобилей. Мы покупаем и продаем в 14 филиалах. Недавно мы открыли новый автоцентр в Гданьске, где мы намерены предложить до 350 автомобилей, и скоро мы откроем новый филиал в Жешуве.Мы также внедрили трансграничную торговлю, благодаря которой мы можем доставить в каждый филиал автомобиль из нашего полного ассортимента из 12 000 автомобилей, находящихся в нашем распоряжении. Сильной тенденцией при покупке популярных автомобилей также является покупка их онлайн с доставкой прямо на дом. В настоящее время намного больше клиентов AAA AUTO, чем до пандемии, используют Интернет при покупке автомобилей.

Однако остается открытым вопрос, как нынешний кризис в Украине повлияет на рейтинг самых популярных автомобилей.Цены на сырую нефть, которые отреагировали самым сильным ростом со времен экономического кризиса 2008 года, могут заставить потребителей обратить свое внимание на меньшие по размеру и более экономичные автомобили. Таким образом, их привлекательность в сегменте подержанных автомобилей повысится. Кто хочет сэкономить в будущем, должен быть заинтересован в покупке автомобиля меньшего размера сейчас, когда спрос на эти автомобили еще не так значителен. Не исключено, что электромобильность станет более популярной, хотя для этого потребуется выполнение двух ключевых условий: быстрое строительство плотной сети инфраструктуры зарядных станций и динамичное увеличение производства электроэнергии.

Мнение Партнера цикла "Речь Посполитая": Автомобильный

.90 000 подержанных автомобилей являются самыми дешевыми в Польше. А хуже всего в Польше?
  • Среди стран Вышеградской группы самые дешевые подержанные автомобили предлагаются и покупаются в Польше
  • Возраст подержанных автомобилей, предлагаемых и покупаемых в Польше, рекордно высок
  • В конце 2021 г.цены на подержанные автомобили также резко выросли в Польше
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet

По сравнению с Венгрией, Чехией и Словакией польский рынок подержанных автомобилей оказался рынком самых дешевых автомобилей. По данным AAA Auto, средняя цена подержанного автомобиля в Польше в декабре 2021 года составляла 23 900 злотых. Для сравнения, средняя цена подержанного автомобиля в Венгрии составляет 28 470 злотых, в Чехии — 32 400 злотых, а в Словакии — 31 710 злотых.

Подержанные автомобили в Польше дешевы, потому что они старые

Однако эти различия в средних ценах на подержанные автомобили не распространяются на сопоставимые автомобили.Машины, купленные поляками, в среднем дешевле, потому что они старше, а их техническое состояние, несомненно, ни с чем не сравнимо. В то время как средний возраст подержанного автомобиля, купленного в Польше в декабре, составлял 12 лет, в Чехии или Словакии — всего 10 лет.

Самые дешевые автомобили в Польше, но цены бьют рекорды

В декабре 2021 г.в Польше резко выросли средние цены на подержанные автомобили, достигнув среднего значения более чем на 1,4 тыс. PLN выше, чем в ноябре 2021 года. Сумма в 23 900 PLN является рекордной по сравнению с другими месяцами предыдущего года. Повышение цены связано с дефицитом на рынке подержанных автомобилей – количество предложений значительно сократилось.

Самые дешевые автомобили в Польше - откуда такой результат?

По данным аналитиков AAA Auto, поляки ищут более дешевые автомобили (и их предлагают) из-за более низкой покупательной способности, чем, например, граждане Чехии.В Чехии среднемесячная зарплата в 2021 году составляет 6,6 тыс. злотых, а в Польше - 5,9 тыс. PLN - такая разница позволяет чехам покупать более молодые и современные автомобили, но, прежде всего, в лучшем состоянии.

Наиболее часто предлагаемые подержанные автомобили в декабре 2021 года и их средние цены

Марка/модель Польша (зл/год) Чехия (зл/год) Словакия (зл/год) Венгрия (зл/год)
Фольксваген Гольф 17.800 злотых 14 лет 26 998 зл. 11 лет 25 300 злотых 11 лет 23 760 злотых 13 лет
БМВ 3 20.900 злотых 15 лет 24 840 злотых 14 лет 28 980 злотых 12 лет 24.700 14 лет
Форд Фокус 13.900 злотых 13 лет 17 100 злотых 12 лет 14 700 злотых 12 лет 17 160 злотых 13 лет
Ауди А4 19.900 злотых 15 лет 31 500 злотых 12 лет 32 890 злотых 12 лет 29.100 13 лет
Источник: AAA Auto
.

Абекадло - Дома, машины, продукты дорожают, цены бьют

рекорд

Более дорогие дома, автомобили, продукты питания, цены бьют рекорды - инфляция достигла

  • Эконом