Машина на воде


Автомобиль, который работает на воде

Автомобили спустят на воду

Ярослав Гронский

Японские инженеры приближают кризис производителей бензина: разработчики представили двигатель, который ездит на воде. Причем заправляться можно как из-под крана, так и речной, и морской водой.

Компания Genepax представила автомобиль, двигатель которого «питается» необычным топливом. Машина будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/ч. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества – хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», — сказал глава Genepax.

«К тому же для питания батарей энергией не надо будет строить станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей», - добавил он.

Силовая установка получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа (MEA), который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород.

Пока разработчики не получили патент на свое изобретение, а потому, как преобразуется вода в энергию, пока держится в секрете. Однако президент компании-разработчика Хирасава Киеси намекнул, что этот процесс аналогичен принципу получения водорода путем реакции гидрида металла и воды.

Кроме полного отсутствия вредных выбросов среди плюсов силового агрегата Genepax долговечность. Выносливость установки достигается за счет того, что катализатор не изнашивается от загрязняющих веществ.

Представленный в Осаке автомобиль с водяным мотором создан в единственном экземпляре и будет использован, чтобы запатентовать изобретение. Себестоимость производства одного такого двигателя составляет чуть более $18 тыс. Однако, как утверждают представители фирмы, в будущем расходы на его постройку можно будет снизить в 4 раза путем налаживания массового производства, для которого Genepax сейчас ищет компаньонов среди японских автопроизводителей. Кроме того, дорогостоящие материалы, такие как, например, платина, необходимы для мотора в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах в двигателях внутреннего сгорания, и не сильно удорожают производство. Также нет необходимости использовать водородный топливный бак под высоким давлением.

Это уже далеко не первый случай, когда производители пытаются найти необычную альтернативу стандартным видам горючего.

Так, например, в начале года те же японцы объявили, что вложат более $11 млн в налаживание изготовления биоэтанола из древесины. А в Испании в скором времени собираются получать биотопливо из отходов, оставшихся после производства апельсинового сока. При его отжиме в испанской провинции Валенсия получается до 240 тыс. тонн отходов ежегодно. Из каждой тонны «мякоти» можно получить около 80 литров горючего. Испания, как и остальные страны Евросоюза, намерена к 2010 году довести долю потребляемого биотоплива до 6%, около 1% из которых будут получать из апельсиновой кожуры и мякоти.

Hyundai показал машины на водороде. Среди них спорткар и автономная фура :: Autonews

Компания Hyundai в ходе онлайн мероприятия раскрыла свои планы по развитию водородного транспорта. В концерне считают, что уже к 2030 цены на такие машины будут сопоставимы с электрокарами. Также корейцы представили сразу несколько прототипов на водородных топливных элементах.

Так, Hyundai продемонстрировал двухдверный спорткар под названием Vision FK. Автомобиль оборудовали водородной установкой мощностью 680 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у новинки менее четырех секунд. Запас хода у заднеприводного спорткара — 600 километров. Получит ли эта модель в будущем серийную версию пока неизвестно.

Еще одна новинка от корейцев — беспилотная фура для контейнерных перевозок под названием Trailer Drone. Новинка оборудована беспилотной системой управления и водородной силовой установкой. Причем количество баков с топливом подбирается индивидуально для каждого маршрута в зависимости от расстояния. Максимальный запас хода у такой фуры — более 1000 километров.

Кроме этого, на базе тележки автономной тележки под названием Fuel Cell e-Bogie Hyundai построил настоящий спасательный дрон. Управлять им можно дистанционно. Впрочем, также предусмотрен беспилотный режим, который особенно будет актуален в ходе спасательных операций или тушении пожаров. На одном заряде машина может приехать 450-500 километров. Благодаря особенностям конструкции Rescue Drone может разворачиваться на месте и двигаться по диагонали. Также машина оборудована специальной площадкой, на которой установлен летающий дрон.

Также для участия в спасательных операциях корейцы придумали электрокар-зарядную станцию. Необычная машина сможет подзаряжать другие транспортные средства в критических ситуациях в удаленных районах..

Автопроизводитель планирует в 2023 году представить систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощности 100 кВт и 200 кВт. Она будет намного легче и эффективнее нынешней установки. На данный момент автопроизводитель уже ведет мелкосерийный выпуск кроссовера Nexo, электромоторы которого получают энергию в результате химической реакции водорода и кислорода. Единственным «выхлопом» подобных машин является обычный водяной пар. Корейцы уже ведут разработку кроссовера Nexo следующего поколения.

Ранее в Hyundai заявили, что собираются после 2035 года прекратить продавать в Европе автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Корейцы рассчитывают, что  до 2030 года 30% их мировых ежегодных продаж придется на автомобили с полностью электрическими силовыми установками. Через пять лет после этого Hyundai полностью уберет с европейского рынка машины с ДВС, а к 2040 году на всех ключевых рынках компания будет предлагать только электромобили. Выпуск машин с бензиновыми и дизельными моторами окончательно прекратится после 2045 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

В Малайзии изобретен двигатель, работающий на воде :: Autonews

В Малайзии изобретен двигатель, работающий на воде

Малайзийские ученые разработали принципиально новый автомобильный двигатель, извлекающий полезную энергию из воды. Предложенная технология предусматривает использование гораздо меньшего объема традиционного бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании передовых нанотехнологий.
"Молекулы воды под высоким давлением с применением современных нанотехнологий расщепляются на составляющие – кислород и водород, а затем полученные газы поступают в камеру сгорания. Таким образом расходуется гораздо меньше традиционного топлива, что весьма актуально в условиях продолжающегося роста цен на бензин", – рассказал изобретатель Халим Мохаммад Али (Halim Mohammad Ali).
По его словам, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако он намерен внедрить новинку в первую очередь на территории Малайзии.

Процесс изучения взаимодействия кислорода и водорода с традиционным топливом, а также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого около четырех лет. На исследования, проводившиеся исключительно в Малайзии без привлечения иностранных специалистов, им было затрачено около 3 млн долларов.
"За эти годы мы провели успешные испытания опытных образцов двигателя более чем на двухстах автомобилях местного производства, в том числе и на одной из машин, принадлежащей премьер-министру Малайзии Абдулле Ахмаду Бадави", – добавил Халим Мохаммад Али.

Создан автомобиль, который работает на соленой воде — Business FM Kazakhstan

Европейская компания NanoFlowcell разработала и изготовила опытный образец первого в мире электрического автомобиля на специальных топливных элементах, который использует в качестве топлива солёную воду

Фото: lime.energy

В настоящее время автомобилю Quant e-Sportlimousine официально разрешено передвигаться по дорогам общего назначения в Германии, а компания NanoFlowcell уже получила соответствующее разрешение и готовится к проведению масштабных дорожных испытаний своего детища, передает Lime.energy.

Согласно имеющейся информации, автомобиль Quant e-Sportlimousine может разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды.

На одной заправке ингредиентами для приготовления солёной воды автомобиль способен пройти до 600 километров.

Под термином «солёная вода» подразумевается совсем не та вода, которую можно взять из моря или океана. В специальном реакторе автомобиля готовятся два раствора солей различных металлов, выступающие в качестве электролита, которые по отдельности подаются в топливные элементы.

На поверхности катализаторов этих топливных элементов происходит череда сложных электрохимических превращений, в результате которых и вырабатывается электричество. Это электричество вырабатывается постоянно и поступает на хранение в суперконденсатор с малым током утечки и большой электрической ёмкости, а уже оттуда энергия расходуется на приведение в движение четырёх электродвигателей.

Нунсио ла Веччия из компании NanoFlowcell объясняет:

«Путь преобразований от опытного образца до серийного автомобиля, которому разрешено передвигаться по дорогам во всём мире, очень тяжёл и долог.

Наша компания, несмотря на то, что она сейчас является очень маленькой компанией, твёрдо намерена пройти этот путь от начала до конца, позволив разработанной нами технологии в будущем работать на благо всего человечества. А сейчас мы находимся только в самом начале нашего пути».

Автомобиль экологически чрезвычайно чист. Он не использует ни драгоценных металлов, ни редкоземельных элементов.

Ячейка содержит главным образом воду в качестве вещества-носителя, металлические соли и кристаллические структуры. Все эти компоненты можно объединять, использовать и утилизировать без ущерба для окружающей среды.

Электрохимические технологии и топливные элементы были разработаны специалистами компании NanoFlowcell совместно со специалистами компании Bosch Engineering.

А в самом ближайшем будущем компания NanoFlowcell планирует изготовить ещё четыре опытных образца автомобилей Quant e-Sportlimousine, которые примут участие в программе испытаний. Ожидается, что в ходе программы электрохимические технологии будут доработаны до коммерческого уровня.

Холодильная машина на воде | АквилонСтройМонтаж

Холодильная машина на воде – интересное и эффективное решение, совершенно безопасное для экологии и рабочего персонала. Особые теплофизические свойства этой жидкости, ее высокая теплоемкость, теплота испарения и замерзания стали основой для разработки машин на воде. Как холодильный агент она имеет немало преимуществ. Стоит отметить более высокий коэффициент эффективности по сравнению с традиционными парокомпрессионными фреоновыми машинами.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Вакуумная холодильная машина на воде рассматривается в основном,  как центробежная и осевая. В малых установках используются двухроторные вакуумные насосы с разными скоростями откачки, максимальное значение которой составляет 1 500 л/с.  Если использовать централь из таких насосов при их параллельном функционировании, то можно получить конечную температуру воды до 2 С и холодильную мощность от 18 до 25 кВт. Указанные диапазоны вполне могут удовлетворить всем потребностям сельского хозяйства – на молочном производстве, при перевозке охлажденной или живой рыбы, для охлаждения внутреннего пространства камер. Если установить частотный преобразователь, то можно повысить мощность машины до 40-50 кВт без изменения ее габаритов.

5 причин приобрести холодильные машины от АквилонСтройМонтаж

 

  1. Нестандартный подход к разработке холодильных машин

 

  1. Использование технологий энергосбережения

 

  1. Лучшее показатели цены и качества на рынке

 

  1. Минимальные сроки изготовления нестандартных холодильных машин

 

  1. Климатическое исполнение для всех регионов России

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Холодильная машина на воде может применяться для получения водного льда, используемого в качестве хладоемкой массы. Сам процесс аналогичен, поэтому водный лед можно получать на той же машине, просто внеся в нее незначительные конструктивные изменения.

Область применения воды в качестве хладагента ограничена температурой замерзания 0 С. Однако этот недостаток может быть с легкостью устранен  использованием водосолевых растворов или добавления некоторых органических жидкостей – эфиров, спиртов. При правильном подборе рабочих веществ такие машины могут работать на температурном уровне от -10 С до -30 С.

Это перспективное решение, которое может пригодиться и на вашем производстве. Если вы хотите более подробно узнать про такие машины, то рекомендуем вам обратиться к нашим инженерам. Они четко ответят на все поставленные вопросы, опишут все плюсы и минусы машин, порекомендуют лучшее в вашем случае решение. «АквилонСтройМонтаж» старается идти в ногу с современными разработками, постоянно расширять ассортимент и совершенствовать поставляемое оборудование. У нас вы найдете приятно невысокие цены, отличный сервис и компетентный персонал.

Автомобиль на воде? - Экологические автомобили Экологические автомобили

Представить, что автомобиль для своего движения будет использовать только воду, очень сложно. Даже если такая установка когда-нибудь будет изобретена, появится резонный вопрос: а нужна ли она человечеству? Вода — это важнейший ресурс, без которого жизнь на земле невозможна. И если все автомобили вдруг пересядут на воду, кто знает, к чему это приведет. Другой вопрос, может ли вода вообще использоваться в качестве топлива?

Газ Брауна

Еще в середине 20 века немецкие и американские инженеры использовали в двигателе внутреннего сгорания впрыск воды, если быть точным — водно-метаноловой смеси. Благодаря воде автомобиль получал дополнительный импульс, сравнимый с эффектом турбонаддува. В чем секрет? Дело в том, что из-за неполного сгорания топлива ДВС имеет довольно низкий КПД. Только 40% тепла используется на работу механических узлов автомобиля, когда как остальная часть тепловой энергии попросту рассеивается с выхлопными газами.

Вода, а точнее водяной газ (газ Брауна), который получается в результате расщепления воды в процессе электролиза, улучшает процесс сгорания топлива в двигателе. Интенсивное горение топлива само по себе повышает экономичность автомобиля, улучшает его мощностные характеристики и уменьшает вредные выбросы в атмосферу (за счет более полного сгорания оксидов СО и углеводородов СН, выхлоп получается чище).

На сегодняшний момент существует несколько запатентованных систем, с помощью которых можно самостоятельно использовать преимущества газа Брауна на своем автомобиле. По желанию можно собрать такую систему и своими руками, в интернете множество достаточно простых схем «автомобиля на воде», которые позволяют сэкономить 10-30% бензина. Естественно, такое чудо-изобретение вызывает много вопросов. Вот ответы на основные:

  • Почему о технологии автомобиля на воде не трубят по ТВ? На самом деле подобные системы телевидением освещаются, но надо признать, не очень настойчиво.
  • Как быть в России в зимнее время года? Вода используется с добавлением катализатора, который не дает ей замерзнуть при температуре -15 градусов. Для более холодных регионов к электролизеру присоединяется электронный блок, благодаря которому система может работать даже при температуре — 40 градусов.
  • Сколько воды потребуется для повседневной езды? Один литр воды расширяется в 1866 литров газа Брауна, этого хватит на 30-40 часов постоянный езды.
  • Как насчет коррозии двигателя? В двигатель подается не вода, а уже подготовленный водяной газ, в цилиндрах же вода находиться в виде пара с температурой 1200 градусов, поэтому она не конденсируется, а уходит с выхлопом.

Водород

Вода в автомобиле может использоваться и по другому принципу. Всем известно, что молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Расщепив молекулу на отдельные атомы, мы получим водород – самодостаточное топливо для автомобиля. Однако такой процесс имеет ряд существенных недостатков. Например, энергия, затрачиваемая на проведение такой реакции, сопоставима количеству выделяемого для работы двигателя тепла, что, по сути, делает такие установки неэффективными. Кроме того, хранение водорода вызывает большие затруднения.

Но что если водород получать из обычной воды путем заранее установленной на автомобиле системы? Не нужно никаких топливных элементов, аккумуляторов и специальных заправочных станций. Вода с электролитом, вступая в реакцию со специальным сплавом металла, начинает активно выделять водород, который в свою очередь поступает в коллекторную трубу и затем в карбюратор ДВС. Подобная технология была представлена еще в 2002 году канадскими инженерами.

Будущее автомобиля на воде

После изучения материалов о системах автомобилей на воде возникают множество очевидных вопросов, которые пока остаются без ответа. Возможно, эти технологии несовершенны и требуют каких-либо доработок, почему мы и не можем наблюдать их в деле. Сторонники теории заговора, конечно же, считают, что развитию таких систем препятствовали, и еще долгое время будут препятствовать крупные компании, заинтересованные в медленном и управляемом развитии альтернативных источников энергии.

Другой вопрос, на который мы обратили внимание в самом начале статьи, еще больше заставляет нас задуматься. Что будет с водой, если мы будем использовать ее в качестве топлива? Кажется, что ее много. И, например, активно тающие ледники как раз позволят использовать запасы воды без видимого нарушения баланса на планете. Но очевидно, что все эти вопросы гораздо тоньше, чем кажутся на первый взгляд, и требуют детального изучения.

Так или иначе, автомобиль на воде имеет место быть. И мы обязательно будем освящать все самые интересные события этого направления.

Три шага к спасению. Как выжить, если автомобиль оказался в воде? | Практические советы | Авто

Проблема экстренного покидания машины актуальна для каждого российского водителя, в особенности зимой. На отечественных трассах немало водоемов, в которые во время аварии может угодить автомобиль, а пруды и озера подступают прямо к насыпи. Помимо них, есть придорожные канавы, заполненные водой, и обширные заболоченные низины, бывает, что дорога имеет на своем пути ледовые переправы. Нередко они возникают стихийно и не всегда отслеживаются ГИБДД и дорожными службами, а охотники и рыболовы любят выезжать на лед прямо на своих транспортных средствах. Как же спасаться, если автомобиль провалился?

Освободиться от ремней

Скользкая дорога провоцирует дорожно-транспортные происшествия, которые нередко заканчиваются вылетом автомобилей с трассы в затопленные кюветы. Чаще всего именно в таких водных ловушках и тонут водители, не успевающие выбраться из салона.

Спастись из них действительно трудно. Во время аварии машина нередко переворачивается, падает на крышу или на бок. Одно из закрытых окон от удара разбивается, и вода быстро поступает в салон. Пристегнутые пассажиры паникуют, теряют ориентацию и тонут. Зимняя одежда, крепко пристегнутые ремни и потеря привычной опоры дезориентируют водителя.

В такой ситуации важно сохранять самообладание. Нужно нащупать замок ремня безопасности и открыть его.

Далее необходимо помочь отстегнуться пассажирам. В перевернутой машине это трудно, но другого выхода нет.

Если автомобиль лежит на крыше в воде, то можно даже не пытаться открыть двери. Пруды и канавы часто заполнены растительностью, кустарником, ивняком и прочими деревьями, любящими заболоченную местность. Во время падения кузов прижимается к тонким стволам деревьев, которые закрывают двери, словно прутья решетки.

Небольшая глубина канавы не позволяет машине утонуть полностью. Часто погружается только тяжелая передняя часть, а задняя остается на поверхности. В ней образуется воздушный мешок. Поэтому лучше всего пробираться назад, опускать кресла и искать спасения в незатопленной части салона.

Выбить боковые стекла

Далее можно опустить стекла окон или выбить их каким-нибудь тяжелым предметом. Очень поможет монтировка, молоток или огнетушитель, если они есть под рукой. Но чаще приходится выбивать боковые окна ногами. Бить лучше всего в верхнюю часть стекла. Затем нужно быстро покинуть салон.

Если машина имеет кузов хэтчбек или универсал, то это сильно упрощает спасение. В них облегчен доступ в багажник, где всегда есть металлические предметы, домкрат, огнетушитель или набор инструментов. Кроме того, заднее стекло проще выбить ногами, так как оно просто вклеено. Кроме того, в современных машинах изнутри есть рукоятка, помогающая открыть дверь.

Не ждать погружения

Если автомобиль провалился под лед на реке или озере, то порядок спасения немного отличается. При движении по льду водитель и пассажиры готовы к возможным неожиданностям. Они должны открывать двери и отстегивать ремни безопасности. Тогда при первых признаках проламывания льдины они успевают выскочить наружу.

Тонущая машина редко когда переварачивается и плавает еще около двух минут. Поэтому даже при закрытых дверях у пассажиров есть возможность покинуть транспортное средство. Для этого необходимо открыть окна и вылезать через них. В случае невозможности этого стекла выбиваются.

Нельзя пытаться выбить ветровое стекло. Оно изготавливается из триплекса и не бьется. Даже при появлении множества трещин оно никогда не расколется. Правда, при плохом монтаже клеевое соединение может не выдержать, и ветровое стекло выдавливается ногами. Но бывает это не всегда.

Ни в коем случае нельзя ждать полного погружения машины, чтобы выровнять давление воды снаружи и изнутри салона. При выдавливании из салона воздушного мешка и при полном заполнении машины водой транспортное средство резко уходит на глубину и даже при открытых дверях покидание салона под водой затруднено. Человек оказывается подо льдом, и его уносит течением в сторону от полыньи.

90 000 автомобилей-амфибий - земля и вода

Гиббс Аквада

В 2004 году Ричард Брэнсон, владелец команды Virgin Racing Формулы-1, установил рекорд морского перехода в Ла-Манше. Для миллионера это заняло всего 1 час 40 минут. Брэнсон, конечно же, обязан такому отличному результату машине, на которой он ехал, и это была Aquada от Gibbs Technologies.

На суше автомобиль способен развивать скорость до 160 км/ч, а после входа в воду Аквада может разогнаться до 50 км/ч, что соответствует разрешенной скорости в населенных пунктах .Довольно быстро. Как и Hydra , Aquada также превращается в лодку одним нажатием кнопки, . Это занимает всего 12 секунд, что быстрее, чем складывание крыши современного кабриолета.

Ринспид sQuba

sQuba

— очень интересная машина-амфибия, ведь может передвигаться не только по воде, но и под водой . Причем приводится в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электрическими агрегатами. При движении по бездорожью автомобиль имеет 73 лошадиные силы, которые передаются на заднюю ось.После входа в воду включаются дополнительные двигатели, которые заставляют машину развивать скорость на воде до 6 км/ч.

Скорость у земли 120 км/ч не так уж и впечатляет, особенно если учесть, что автомобиль был построен на базе спортивного Lotus Elise. Все компенсируется тем, что sQuba умеет погружаться, как подводная лодка. Хотя максимальная скорость под водой падает до 3 км/ч, эффект ошеломляющий.

[запись [WaterCar Python[/запись]

Калифорнийская компания WaterCar основывала свое видение автомобиля, способного передвигаться по водной поверхности, на основе длинного кузова, напоминающего кузов Dodge Durango.Задняя часть, в свою очередь, была пересажена от Corvette, как и 6,2-литровый V8, который благодаря нагнетателю достигает 640 лошадиных сил.

В результате Питон при весе 1725 кг способен развивать на воде скорость 97 км/ч . На суше тоже нечего стыдиться, ведь автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 4,5 секунды. К сожалению, максимальная скорость составляет всего 160 км/ч.

Гидра Спайдер

Hydra Spyder – настоящий родстер среди автомобилей-амфибий. Машина разработана компанией Cool Amphibious Manufacturers International. Hydra Spyder была основана в 2006 году, и идея создателей этого несколько отвратительного автомобиля заключалась в том, чтобы доставлять удовольствие от вождения не только по дорогам с твердым покрытием.

Вот почему сердцем Hydra является двигатель мощностью 500 л.с. V8 прямо от Chevrolet Corvette. После входа в воду все, что вам нужно сделать, это нажать соответствующую кнопку, чтобы колеса спрятались в корпусе, и машина превратилась в лодку.Судя по всему, амфибия массой 1540 кг способна разгоняться на воде до скорости 80 км/ч.

Ринспид Всплеск

Rinspeed Splash — это больше, чем просто машина-амфибия. Это смесь генов спортивного автомобиля, амфибии и подводного крыла. После въезда в воду с помощью Splash часть автомобиля, выполняющая функцию заднего спойлера, опускается, поднимая переднюю часть автомобиля на 60 сантиметров над поверхностью воды, создавая настоящее судно на подводных крыльях.

Благодаря своим подводным крыльям Splash способен разгоняться в воде до скорости 80 км/ч , что на 30 км/ч быстрее обычных амфибий аналогичной массы.Rinspeed весит всего 825 кг, поэтому для достижения такой скорости ему нужен двигатель мощностью 140 лошадиных сил.

Гиббс Хамдинг

Humding

— прототип внедорожника , разработанный Gibbs. Несмотря на то, что на фотографиях автомобиль выглядит довольно блочным, благодаря своим 350 лошадиным силам он способен разогнаться до первой сотни чуть более чем за 9 секунд. Через более длительный момент спидометр уже будет показывать 160 км/ч, что является максимальной скоростью данного транспортного средства.

После входа в воду колеса прячутся под огромные колесные арки и двухтонный Humding с полным приводом превращается в лодку , способную разогнаться до впечатляющей скорости 65 км/ч . Это намного быстрее, чем у других земноводных. Неплохо для автомобиля длиной 5,4 метра и шириной 2 метра, который больше похож на Hummer, чем на амфибию.

Терра Ветер

Terra Wind — прототип амфибии 2003 года выпуска , о котором мало что известно по сей день.Автомобиль был построен компанией Cool Amphibious Manufacturers International и, вероятно, является единственным плавучим кемпером в мире.

На шоссе этот огромный дом на колесах способен развивать скорость почти в 130 км/ч, только чтобы превратиться в огромную яхту после достижения порта. Все, что мы знаем, это то, что автомобиль стоит около 850 000 долларов , а внутри у него есть все необходимое для жизни, включая кухню и туалет.

Амфи-Рейнджер

«Амфи-Рейнджер» — многоцелевая немецкая амфибия проекта , выпускавшаяся с 1985 года.В зависимости от версии (а ведь их было несколько) под капотом автомобиля работал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. или 2,8-литровый V6 мощностью 135 л.с. или 3,0-литровый V6 мощностью 145 л.с.

Амфибия служила нашей западной границе не только для отдыха. Amphi-Ranger достался полиции или береговой охране . Машина была построена на шасси Volkswagen Itlis и, несмотря на то, что на суше она могла разгоняться до 160 км/ч, на воде ее максимальная скорость составляла всего 15 км/ч.

Даттон Командир S2

Dutton — британская компания, занимающаяся строительством автомобилей-амфибий с 1995 года. Одним из самых интересных продуктов компании на данный момент является автомобиль Dutton Commander S2. Автомобиль-амфибия был основан на старом Suzuki Samurai , а теперь его преемник, Jimny, фактически оснащен полным приводом.

Под капотом находится бензиновый агрегат объемом 1,3 литра, который позволяет автомобилю развивать скорость примерно 10 км/ч на воде.Материал, из которого изготовлены плавучие компоненты автомобиля, весит 200 кг, но Commander все же справляется с дорогами с твердым покрытием. Цены начинаются примерно от 30 000 фунтов стерлингов.

Амфикар

Amphicar

был первым массовым гражданским автомобилем, способным передвигаться как по суше, так и по воде. С 1961 по 1965 год было выпущено 4000 единиц этого забавного автомобиля и продано экземпляров.

Его сердцем был силовой агрегат от Triumph Herald , выдававший 42 л.с. при объеме 1,1 л.После входа в воду автомобиль приводился в движение двумя винтами, спрятанными под задним бампером. Имея длину 4,3 метра и вес всего 1050 кг, автомобиль разгонялся на суше до скорости 110 км/ч. На воде тоже было неплохо, ведь «Амфикар» мог передвигаться в ней со скоростью до 12 км/ч.

.

Водный автомобиль?

BMW работает над водородным двигателем, который использует водород в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания, с 1980-х годов.BMW Hydrogen 7 — это серийный автомобиль, подходящий для повседневного использования, с бензиновым двигателем с двойным приводом, который будет построен в следующем году. Их не будут продавать, а только сдавать в аренду (с круглосуточным обслуживанием и бесплатным доступом к источнику водорода) влиятельным и известным людям в США, Европе и Азии. BMW считает, что это первый шаг к водородному приводу, и ожидает коммерциализации автомобилей с таким приводом, но монотопливных (не обязательно в верхней части класса люкс, как говорят о 4-цилиндровых двигателях) примерно в 2020 году.

Hydrogen 7, автомобиль, собираемый на той же производственной линии, что и все семерки, отличается от автомобилей с нормальными двигателями большей выпуклостью капота, соответствующей маркировкой, дополнительной горловиной топливного бака, значительно уменьшенным объемом багажника и уменьшенной обзорностью через заднее стекло.Большое внимание уделено вопросам функциональной безопасности. Например, водород, хранящийся в баке в задней части автомобиля в жидком виде при температуре -253 градуса Цельсия, частично переходит в газовую фазу в результате незначительных изменений температуры в баке с вакуумной изоляцией. В этой ситуации небольшое количество водорода выбрасывается сначала через клапан в крыше, а затем через клапан под полом.

Маловероятно, но в случае утечки водорода (бесцветного и без запаха) в салон специальные датчики активируют контрольные лампы в выступающих предохранителях дверей и приоткрывают окна.Вся система подачи водорода была проверена до преувеличения, в том числе и на боевой огонь. Но, к сожалению, хотя BMW и уверена в безопасной эксплуатации нового автомобиля, специальных международных норм по водороду не существует, и к автомобилю относятся как к автомобилю, работающему на сжиженном газе – в результате его нельзя парковать в подземных автостоянках и гаражах. .

6-литровый 12-цилиндровый двигатель работает на жидком водороде с маркировкой Lh3 (в отличие от другого газообразного сжатого водородного газа CGh3, используемого другими производителями) и хранится в баке, разработанном совместно с Magna Steyr.В Германии топливо поступает от компании Linde, которая поставляет водород на 6 стационарных заправочных станций и имеет мобильные заправочные станции. Двигатель, который за считанные секунды переключается с водородного режима работы на бензин с октановым числом 98, развивает максимальную мощность 260 л.с. при 5100 об/мин и максимальный крутящий момент 390 Нм при 4300 об/мин. В случае с водородом воздушно-топливная смесь готовится вне двигателя, а в случае с бензином используется непосредственный впрыск топлива.Относительно низкая мощность является результатом компромисса — компьютер управляет двигателем таким образом, что водителю не приходится привыкать к различным характеристикам силового агрегата при смене топлива. Автомобиль достигает сотни за 9,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. Водородный бак вмещает около 8 кг газа по цене 8 евро за кг, и этого достаточно, чтобы проехать в оптимальных условиях около 200 км. Бензобак гарантирует дополнительный пробег до 500 км.

Запуск двигателя всегда осуществляется на основе водорода и полностью автоматический.Звук двигателя BMW на водороде несколько приглушен, и при открытом капоте слышно металлическое гудение двенадцати клапанов впрыска водорода, но акустический комфорт автомобиля не ухудшился. По характеристикам автомобиль сравним с 730i, а дополнительный вес сзади (бак) не впечатляет подвеску. Мелким неудобством является не очень плавная реакция на движение педали акселератора при плавном трогании с водородом - она ​​исходит от предельной нагрузки на управляющий компьютер двигателя, который постоянно рассчитывает на оба вида топлива.Меня больше всего впечатлила сама осознанность вождения автомобиля с таким футуристическим типом силовой установки — якобы эффектным, но все же, благодаря работе инженеров BMW, таким же простым в использовании, как и любой другой роскошный автомобиль. Из выхлопной трубы вырывается водяной пар, и к поведению автомобиля на дороге не нужно привыкать - видно его преимущество перед гибридным автомобилем (преимущественно в городской езде) или электромобилем на топливном элементе ( который не работает при минусовой температуре).

Интересно, как Hydrogen 7 будет работать в повседневном использовании для известных людей. Я надеюсь, что это поможет распространению знаний о водородном топливе, использование которого будет иметь реальный смысл только в том случае, если будет создана мощная распределительная сеть, а водород будет получен из воды с использованием солнечной, гидро- или ветровой энергии.

.

Эти автомобили могут ездить по воде

Водород можно легко получить из воды. Поэтому лишь вопрос времени, когда в автомобилях с водородными элементами вместо баков с водородом появится... водяной пузырь. Это действительно возможно! Стоит помнить, особенно сегодня, 22 марта, во Всемирный день водных ресурсов, учрежденный Организацией Объединенных Наций в 1992 году.

Автомобили, которые производят водяной пар вместо выхлопных газов и работают на водороде, являются кошмаром для акционеров топливных компаний.Распродажа идет медленно, но в этом году она явно началась. Самый популярный водородный автомобиль Toyota Mirai уже нашел 5200 покупателей. К 2020 году Toyota намерена увеличить годовой объем продаж этой модели с нынешних 3000 до 30 000 единиц. В этом году другие производители занялись водородом. Но начнем с самого начала...

Водород как возобновляемое топливо

Водород является наиболее распространенным элементом в мире и может быть получен из множества различных источников несколькими способами.В качестве промышленного газа он уже широко производится и используется. Поскольку нефтяные месторождения истощены, будущее автомобильной промышленности зависит от альтернативных способов приведения автомобилей в действие. Водород – очень выгодная и универсальная альтернатива нефти. Его можно производить локально в каждой стране с использованием ископаемого топлива, возобновляемых источников энергии и отходов.
Этот элемент можно получить из воды и из органических веществ, например из метана, биомассы или бытовых и сельскохозяйственных отходов.Для его производства может использоваться энергия из любого источника, в том числе возобновляемого или геотермального, а установки по производству водорода с резервуарами - очень удобный способ хранения избыточной энергии в период снижения спроса и ее легкой рекуперации в пиковые периоды - небольшой электролизер воды достаточно, чтобы хранить его в виде водорода. Затем, при необходимости, его можно заправить в автомобиль или, используя небольшой генератор на топливных элементах, выработать энергию.Это решение полностью масштабируемо, поэтому его могут использовать крупные производственные предприятия, ветряные и солнечные фермы, а также домохозяйства, оборудованные ветряком или набором солнечных батарей на крыше.

Где взять водород?

В Западной Европе уже существует достаточно густая сеть водородных заправок, чтобы максимально обеспечить водителей электромобилей топливными элементами для передвижения по этой части континента.Тем не менее, появляется больше. Многие из них представляют собой новые объекты, построенные специально для водородного топлива, но более дешевым решением является установка заправочной колонки с водородом на заправочной станции. Компания Orlen уже столкнулась с этим решением, оборудовав свою первую АЗС в Германии пунктом заправки этим газом. В Польше таких объектов пока нет, но Orlen, Lotos, Azoty и Tauron планируют построить в нашей стране инфраструктуру заправки водородом.

Технология водородных топливных элементов поставляется различными путями.Toyota, Honda и Hyundai предлагают своим клиентам легковые автомобили с водородным двигателем — Toyota Mirai, Honda Clarity Fuel Cell и Hyundai ix35 FCEV. Toyota Mirai достигла самого высокого уровня продаж — 5200 единиц к концу 2017 года — на сегодняшний день.
Водород также появился в общественном транспорте благодаря автобусам Toyota FC Bus и Toyota Sora, а вскоре будет использоваться в польских городах благодаря водородным автобусам Solaris и Ursus, которые еще не внедрены в производство. Этой весной местный железнодорожный парк Нижней Саксонии пополнится первыми поездами на водороде, которые заменят дизельные локомотивы.Водородный грузовик Toyota уже используется для перевозки грузов, который работает в калифорнийском порту Лонг-Бич. Пока это прототип, но после завершения этапа испытаний, на котором автомобиль выполняет стандартные транспортные задачи, Toyota, скорее всего, запустит автомобиль в производство. Никола идет по стопам японской компании и также готовится начать испытания своего водородного грузовика.

Легковые автомобили с водородным двигателем

Toyota Mirai

вышла на рынок в 2014 году в Японии, а в следующем году дебютировала в Европе и США.Седан среднего размера приводится в движение электродвигателем мощностью 154 л.с. с крутящим моментом 335 Нм. Запас хода автомобиля составляет от 550 до максимальных 700 км. Для конструкции водородного привода Toyota использовала элементы гибридной системы, в том числе небольшую тяговую батарею, в которой сохраняется энергия, восстановленная при торможении.

Топливный элемент Honda Clarity

дебютировал в Калифорнии в декабре 2016 года и теперь доступен в 12 дилерских центрах в Калифорнии.Экоавтомобиль Honda — это, как и Mirai, среднеразмерный седан с электродвигателем мощностью 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Запас хода автомобиля составляет около 600 км. Интересен тот факт, что водородная Хонда не может находиться в собственности — производитель предусмотрел лишь форму лизинга.

ix35 Fuel Cell — это специальная версия внедорожника, серийно выпускаемая корейцами.Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Запас хода автомобиля оценивается примерно в 600 км, а заправка водородом занимает около 3 минут.

Lexus также продемонстрировал свой интерес к водородному двигателю на Токийском автосалоне 2015, представив концепт-кар Lexus LF-FC (Lexus Future — Fuel Cell).Сердцем автомобиля является высокоэффективная система топливных элементов, работающая на водороде. Вырабатываемая ими энергия приводит в действие мощный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, и два электродвигателя меньшего размера, расположенные в передних колесах. Таким образом, LF-LC представляет собой автомобиль с колесной формулой 4x4. Компоненты силового агрегата расположены для наилучшей развесовки автомобиля — комплект топливных элементов находится сзади, регулятор мощности — спереди, а водородные баки расположены в нишах под кабиной Т-образно.

Экологически чистое оборудование также доступно для новейшего флагманского кроссовера Lexus LF-1 Limitless. В дополнение к обычному двигателю и гибридному приводу автомобиль сможет питаться от аккумуляторов или водородных топливных элементов.

.90 000 Моя машина едет по воде!

Дата создания:

Резкий рост цен на топливо? Бензин и сырая нефть по 6 злотых? Рафал Кожушек, механик из Колобжега, может только посмеяться над этим.Г-н Рафал установил в своей машине устройство, которое... позволяет ему ездить по воде. Кроме того, такое топливо значительно увеличивает мощность двигателя автомобиля. - Вот почему вы должны убрать ногу с газа. А раз в сто километров можно купить... бутылку минералки на заправке, - смеется г-н Рафал. Затем он наливает воду из чайника в свою машину и уезжает с отрывистым урчанием двигателя

. Моя машина едет по воде! Фото: Пшемыслав Грынь / Fakt_redakcja_zrodlo Генераторы HHO

или, если хотите, устройства для получения водорода и кислорода из воды в процессе электролиза водорода и кислорода, покоряют мир.Интернет кишит советами, как установить такие устройства в автомобили в домашних условиях. Их также используют различные учреждения.— Например, в Канаде такие генераторы устанавливали в полицейские машины. Эффект? Они сжигают до 55 процентов меньше топлива, - объясняет г-н Рафал. В течение долгого времени он специализировался на модификации автомобилей, чтобы сжигать меньше топлива в качестве механика. Его мастерская устанавливает газовые установки, которые очень популярны в Польше из-за более низкой цены на LPG, чем на бензин. Теперь мужчина пошел еще дальше.Он сконструировал устройство для электролиза воды. По его словам, его мощный внедорожник уже сжигает на 20 процентов меньше топлива, хотя об экономичной езде не может быть и речи. Очень просто, под действием электрического тока вода распадается на атомы водорода и кислорода. При простой установке они идут во впускной коллектор, а оттуда в двигатель. В результате создается смесь топлива, обогащенная водородом и кислородом, двумя элементами, известными своими легковоспламеняющимися свойствами.

- Благодаря этому у нас создается впечатление, что мы едем на очень обогащенном топливе, - говорит механик.

К сожалению, до сих пор в Польше нет правил, позволяющих ездить с водной системой >>>>> Винт сломал пилоту руку! Это связано с тем, что он не сертифицирован автотранспортным институтом. Такие согласования, к сожалению, должны решаться индивидуально для каждой такой установки.И поскольку они стоят дорого, они невыгодны, — говорит Гжегож Крициньски (45 лет), автодиагност. И предупреждает: - Если кто-то и устанавливает что-то подобное, то делает это только на свой страх и риск!>>>> 10 предсказаний, которые уже сбылись. Смотрите!>>>> Убитое горем сердце может убить. Как так?

/ 9 Моя машина едет по воде!

Пшемыслав Грынь / Fakt_redakcja_zrodlo

Рафал Кожушек, механик-конструктор

/ 9 Моя машина едет по воде!

Пшемыслав Грынь / Fakt_redakcja_zrodlo

Свою первую такую ​​инсталляцию он сделал с.... кусок трубы из ПВХ и лист из нержавеющей стали, соединенный с резервуаром для воды. Стоимость около 20 злотых

.

АВТО НА ВОДЕ - ХИТ ИЛИ КОМПЛЕКТ???

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

В течение многих лет в сети циркулировали неподдерживаемые водные автомобили, в этом выпуске я решил проверить 2 самых популярных 🙂

Первый
https://www.youtube.com/watch?v=l2vi-TvyA3Q

Второй
https://www.youtube.com/watch?v=NG5052C7b9o

———————————————————————————-
M4K ГАРАЖНЫЕ МАСТЕРСКИЕ проверить:
https: //www.m4kgarage.pl /
——————————————————————————————
ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ГАРАЖНУЮ МАСТЕРСКУЮ M4K С НАМИ?
НАПИСАТЬ сюда: франшиза @ m4k.pl
————————————————–
🛠M4K ГАРАЖ — основной профиль всей сети
https://www.facebook.com/m4kwarsztat
https://www .instagram.com/m4kgarage/
🛠M4K ГАРАЖ ЩЕЦИН - в процессе подготовки
https://www.facebook.com/m4kszczecin
https://www.instagram.com/m4kgarageszczecin/
🛠M4K ГАРАЖ КЕЛЬЦЕ
https:// www.facebook .com / m4kkielce
https://www.instagram.com/m4kgaragekielce/
🛠 M4K ГАРАЖ ВРОЦЛАВ
https://www.facebook.com/M4KGarageWroclaw
https://www.instagram.com/m4kgaragewroclaw/
🛠 ГАРАЖ M4K KOŚCIERZYNA
https://www.facebook.com/m4kkoscierzyna
https://www.instagram.com/m4kgaragekoscierzyna/
🛠 ГАРАЖ M4K SZEMUD
https://www.facebook. ком / m4kszemud
https://www.instagram.com/m4kgarageszemud/

СОТРУДНИЧЕСТВО
[email protected]
КОНТАКТ для зрителей
[email protected]

INSTAGRAM STROKE
——————————————————————————
https://www.instagram.com/milosnicy4kolek/
———— ———————————————————————
Введите наш FB
———————————————————— ———————–
https: // www.facebook.com/milosnicy4kolek/
———————————————————————————

источник

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.

- OLX.pl

Другие объявления

Найдено 127 объявлений

Найдено 127 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

АвтокреслоCybex Sirona M2 i-SIZE 0-18 кг-RWF

Для детей » Сиденья - Переноски

90 029 злотых 980

Лешно сегодня 06:53

Карта автомобилей Польши с административным делением

Спорт и хобби »Туризм

10 злотых

Цешин сегодня 06:44

90 107

АвтокреслоROMER Safefix Plus 9-18кг-дешево

Для детей » Сиденья - Переноски

250 злотых

Лешно сегодня 06:40

90 150 Нет фотографии

GT тюнинг автозвук автоспорт. ЖУРНАЛ

Книги »Журналы

15 злотых

Гдыня, Погуже сегодня 00:42

АвтокреслоРаматти Комфорт 0-13 кг

Для детей » Сиденья - Переноски

60 злотых

Новы-Двур-Мазовецкий сегодня 00:16

АвтокреслоБаллила, качалка, переноска и стульчик для кормления.

Для детей » Сиденья - Переноски

95 злотых

Крапковице вчера 22:09

Блок питания 13.8 В постоянного тока - функциональное, автомобильное радио

Электроника »Другая электроника

100 злотых

Вести переговоры

Варшава, Бемово вчера 20:57

Автомагнитола Blaupunkt Kopenhagen

Автомобилестроение »Автомобильная аудиотехника

90 злотых

Вести переговоры

Познань, Грюнвальд вчера 20:38

Подвеска EDC для ножа-фонарика автопилота.

Спорт и хобби »Милитария

99 злотых

Люблинец вчера 16:33

K2 Glass Doctor ремонт сколов автомобильных стекол

Автозапчасти »Другое

60 злотых

Радлин вчера 15:35

07">

Пеппа путешественница - металлический чемодан со значком + пульт для машинки.за 12 злотых

Для детей »Игрушки

12 злотых

Варшава, Прага-Полудне вчера 15:28

Атлас туристических автомобилей Чехии и Северной Австрии, опубликованный Carta Blanca

Спорт и хобби »Туризм

19,99 злотых

Бельско-Бяла вчера 15:05

АвтокреслоИ автомобильный пылесос

Для детей » Сиденья - Переноски

50 злотых

Щецин, Погода вчера 14:03

АвтокреслоCybex до 36 кг Isofix

Автозапчасти »Легковые автомобили

140 злотых

Сулейовек вчера 10:49

90 630

Торговец автозапчастямиRODON GŁOGÓW - привлекательное вознаграждение!

Глогув вчера 10:09 На постоянной основе Трудовое соглашение

Пружины на каждый автомобиль, задняя и передняя подвеска, бесплатное обслуживание

Автомобильные услуги »Другое

Варшава, Бемово вчера 05:44

Отдам за хороший кофе и хорошее вино основа для авто для перевозки детей

Для детей » Сиденья - Переноски

заменю

Олецко 26 мая

Чистка автомобильной обивки, мебели и ковров.Очистка и озонирование

Уборка »Стирка мягкой мебели и ковров

Скаржиско-Каменна 26 мая

книг: Автомобильная электротехника.; Современное освещение автомобиль - ПРЛ

Спорт и хобби »Коллекции

20 злотых

Быдгощ 26 мая

старинный автомобильный ящик для лампочекПолам Полмозбыт Полонез 125п 126п

Спорт и хобби »Коллекции

25 злотых

Варшава, Среднеместье 26 мая

Детская тележка 3 в 1: гондола, коляска, автопереноска.0-10 кг НОВЫЙ

Для детей »Детские коляски

450 злотых

Огродзенец 26 мая

Фонарик, счетчикдинамо, машина.

Спорт и хобби »Туризм

30 злотых

Лодзь, Полесье 26 мая

Автокресло BRITAX РомерMulti-Tech III 9-25 кг

Для детей »Другое для детей

845 зл.

Кожухув 26 мая

Комплект автомобильных камер TRACER G-PARK SILVER FHD

Камеры »Видеорегистраторы

105 злотых

сентября 26 мая

закупка медных и алюминиевых силовых кабелей в сентябре.автомобильные кубики

Услуги »Другие услуги

сентября 26 мая

АвтокреслоBeSafe iZi Combi X3 0–18 кг

Для детей » Сиденья - Переноски

499 злотых

Лешно 26 мая

Автомобильное зарядное устройствоНокиа

Аксессуары для телефонов »Зарядные устройства

10 злотых

Конин 25 мая

Автокресло Maxi Cosi Axiss9-18 кг Роторный ВОЗМОЖНА ПОСТАВКА

Для детей » Сиденья - Переноски

299 злотых

Познань, Дембец 25 мая

преобразователь 300w с usb как новый, замена или продажа для автомагнитолы

Автомобилестроение »Автомобильная аудиотехника

80 злотых

Згеж 25 мая

Автомобильный пылесос бытовой

Мелкая бытовая техника »Пылесосы

39 злотых

Познань, Лазарус 25 мая

Монтажный комплект для автомобильных багажников4 шт., U-образные болты Hamron flexi fit

Автозапчасти »Другое

89 злотых

Сосновец 25 мая

Пескоструйная очистка металлических дисков прицепов к рамам автомобилей

Услуги »Другие услуги

Ядовники 25 мая

АвтокреслоRomer Duo Plus 9-18 кг-isofix

Для детей » Сиденья - Переноски

299 злотых

Нибылец 24 мая

АвтокреслоRecaro Milano 15-36 кг без изофикс ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА

Для детей » Сиденья - Переноски

250 злотых

Познань, Дембец 24 мая

Прожектор - аккумуляторный светодиодный прожектор.20 Вт + 230 или автомобильный блок питания

Спорт и хобби »Рыбалка

155 злотых

Быдгощ 23 мая

Аренда автобусов, 9-местных легковых автомобилей, фургонов, прицепов

Легковые и транспортные средства »Грузовики и микроавтобусы

90 029 120 зл/день

Вести переговоры

Жоры 23 мая

RODON BYDGOSZCZ Продавец автозапчастей- Привлекательная заработная плата!

РОДОН Автозапчасти

Быдгощ 23 мая На постоянной основе Трудовое соглашение

Автокресло KinderkraftOneto 3 ISOFIX 9-36 кг BAJAMIX!

Для детей » Сиденья - Переноски

599,99 зл.

Вести переговоры

Стараховице 23 мая

Чехол на подголовник и подлокотники автокресла Babydesign

Для детей » Сиденья - Переноски

45 злотых

Вести переговоры

Пясты 23 мая

.90 000 Миколайки. Спасатели вытащили автомобиль со дна озера Талты

Спасатели Мазурской добровольной спасательной службы извлекли со дна озера Талты автомобиль, который по неосторожности водителя скатился в воду с прицепом, на котором находился гидроцикл. Как пошутили спасатели, таким необычным вмешательством они открыли курортный сезон.

Первый аварийный выезд спасательного катера МОПР в этом сезоне касался затонувшего легкового автомобиля. Из-за невнимательности водителя машина скатилась в озеро на стапеле возле отеля в Миколайках.- У вас был прицеп с водным скутером, который вы хотели запустить. К сожалению, он запустил его вместе с машиной. К счастью, водитель успел вовремя покинуть транспортное средство, - сообщил журналистам дежурный спасатель МОПР Дариуш Лума.

На момент прибытия спасателей автомобиль лежал на глубине 2,5 метра. Только крыша торчала из-под воды. Спасатели и водолаз закрепили машину веревками, а затем вытащили из воды с помощью пожарных из Добровольной пожарной части Миколайки.

Сезон начинается как год назад

Мазурские спасатели шутят, что "Миколайки начинают парусный сезон с автомобилей", потому что год назад у них было подобное вмешательство на этом мазурском курорте.Затем машина выехала с набережной на Миколайское озеро, водитель выбрался из воды самостоятельно.

В начале длинных выходных на Мазурских озерах много туристов, хотя условия для плавания не очень хорошие из-за слабого ветра. - Вчера движения было мало, а сегодня утром оказалось, что очень много народу начало уходить. Вероятно, они прибыли вечером или ночью. В Негоцине практически все белое от парусов, - сказал дежурный МОПР в Гижицко.

В этом году сезон официально начался в понедельник, когда «Польские воды» открыли для судоходства маршрут Великих Мазурских озер.Тем не менее, отдельные мазурские города организуют фестивали и торжественное открытие парусного сезона в майские выходные. В парусной деревне Миколайки открытие сезона состоится в субботу. В Гижицко открытие сезона состоится в воскресенье на вращающемся мосту через Лучанский канал.

Источник основного фото: FB / Mazurskie Ochotnicze Pogotowie Ratunkowe

.

Смотрите также