Машина майбах


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

По-русски

Майбах

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1909
Основатели:
Вильгельм Майбах
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
18 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maybach

  • 57

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • 62

    1 поколение, 2010 - сегодня

О Maybach

Maybach - немецкая автомобильная марка, которая входит в состав концерна Daimler Chrysler. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в 1921 году, сконструировав свою первую модель автомобиля W-3. До середины 1930 года фирму представляла всего лишь одна модель - “Цеппелин”. Однако этот автомобиль считался самым роскошным и технически совершенным автомобилем по тем временам. При этом не было ни одной похожей модели: дизайн автомобиля создавался с учетом потребностей каждого заказчика. В военные годы автомобильная компания Maybach занималась выпуском танковых двигателей. Но вскоре владелец фирмы Карл Майбах был взят в плен и после войны разрабатывал авиадвигатели во Франции. В 50-е годы Карл возвращается и снова начинает руководить своей компанией. Теперь на ней производятся судовые, стационарные и железнодорожные двигатели. В 1961 г. компания Daimler Benz выкупила права на Maybach. Возрождение марки Майбах произошло только в конце 1990-х годов. В результате кропотливой работы в 2002 году свет увидел самый роскошный седан в мире от Mercedes-Benz Maybach, собранный серийно.


Все модели Maybach

Maybach - все модели Майбах 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maybach 2022 года: модельный ряд автомобилей Майбах, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maybach, история марки Майбах, обзор моделей Maybach, архив моделей Майбах. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Maybach.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maybach. Если Вы хотите приобрести определенную модель Майбах из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Maybach в вашем городе или регионе.



От -

Седан

Германия

Год: 2010

От -

Седан

Германия

Год: 2010


История марки Maybach / Майбах

Изобретательный немецкий инженер Wilhelm Maybach выпускает в 1921 году свой первый автомобиль W3, и с этого момента берет начало фирма Майбах. До этого в 1907 году Вильгельм Майбах вместе с графом Фердинандом фон Цеппелином основали компанию по производству двигателей для дирижаблей. Автомобиль W3 имел коробку передач с двумя ступенями, переключение скоростей производилось нажатием на ножную педаль. Эта модель была одной из первых немецких машин, у которых тормоза устанавливались на всех 4-х колесах. Появившаяся в 1926 году модель W5 с объемом двигателя в 7 литров достигала скорости в 121 км/ч. На автомобиле DS7 уже устанавливается V-образный двигатель с двенадцатью цилиндрами. В 1930 году выходит в свет модель Zeppelin, которая стала самым шикарным немецким автомобилем для того времени.

За период с 1921 года по 1941 год компания Maybach произвела около 1800 роскошных автомобилей. Все машины имели очень высокую цену, и среди них не имелось двух совершенно идентичных автомобилей. Среди коллекционеров в настоящее время еще есть примерно 150 довоенных машин марки Maybach. Во время Второй мировой войны предприятие останавливает производство автомобилей, вместо этого завод занялся выпуском двигателей для немецких танков. В 1960-м году скончался основатель фирмы Карл Майбах, в это же время компания Daimler Benz покупает Maybach. В 2002 году после длительного перерыва концерн DaymlerChrysler производит представительский автомобиль Maybach, построенный на платформе Mercedes S-Class W220. Это самый роскошный седан своего времени, в котором воплотились последние идеи инженерии и созданы максимальные удобства в управлении. Он выпускался в двух вариантах - Maуbach 57, имеющий длину 5.72 метра, и Maуbach 62 с длиной в 6.16 метра. Обе модели укомплектованы двигателем Maybach Type 12, выполненным из алюминиевых и магниевых сплавов и управляемым микрокомпьютером.

Выпускались автомобили в Соединенных Штатах и в Германии, заказы на машины производились в Maybach-центрах, которые имеются во многих странах. Машины Maybach 57 и 62 получали гарантию на четыре года с бесплатным ремонтом и ТО. В 2011 году концерн Daimler AG заявил о сворачивании производства автомобилей Maybach, которые так и не смогли на достойном уровне конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. В 2015-м руководство Daimler AG принимает решение возродить премиум-марку в качестве суббренда Mercedes-Benz. Весной этого года на Женевском моторшоу был представлен флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class (222), сборка этого автомобиля началось несколькими месяцами позже в Индии (Пуна). В 2017 году компания показала миру ограниченную серию внедорожника Maybach Landaulet G650, использующего платформу G500.


История автомобилей Maybach (Майбах)

Maybach — немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели «DS-7».

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название «Цеппелин» (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH («Doppel-Sechs-Halbe» – «половина двенадцати цилиндров») выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии «SW», выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели «SW-35», «SW-38» и «SW-42» с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире — Mercedes-Benz Maybach — автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство «автомобилей с трехлучевой звездой», и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов — легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт — вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех….и никогда не будет общедоступным. Maybach — это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Интернет сайт: www.maybach-manufaktur.com

Представительство в России:

</span



история бренда и модели авто

Автомобили Maybach (Майбах)

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) относится к числу великих инженеров автомобильной эпохи. Он родился в семье плотника в Хайльборонне на реке Неккар в Германии. В возрасте 10 лет осиротел, а через пять лет стал учеником в механических мастерских, одновременно изучая физику и черчение. Позже занялся математикой и иностранными языками, а также проявил талант изобретателя.

Механическим мастерским, в которых обучался Вильгельм Майбах, помощь оказывали разные люди. Одним из них оказался Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler). Он провел в мастерских два года и помог Майбаху реализовать свой талант. Когда Даймлер стал управляющим машиностроительного завода в Карлсруэ, он взял Вильгельма с собой. В 1872 г. их обоих приняли на завод газовых двигателей Deutz (Дойц) - Даймлера в качестве управляющего, а Майбаха - главным инженером.

Буква "М" на эмблеме говорила о названии фирмы, а число 12 указывало на двигатель VI2 (7 или 8 л)

Работа над стационарными двигателями убедила их в необходимости создания менее громоздкого, более легкого и мощного силового агрегата. В 1882 г. оба покинули Deutz, чтобы работать над двигателем внутреннего сгорания, который установили в 1885 г. на шасси мотоцикла, а затем и на четырехколесный экипаж. Первый автомобиль для особых целей Майбах сконструировал в 1889 г., а вскоре началось и производство автомобилей на продажу.

Машины Daimler конца XIX века были фактически тяжелыми безлошадными экипажами. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 г. Вильгельм Майбах, поддержанный представителем Daimler во Франции Эмилем Еллинеком (Emil Jellinek), создал первый автомобиль классической компоновки, названный Mercedes (Мерседес) в честь дочери Еллинека. Тем не менее, положение Майбаха на фирме Daimler постоянно ухудшалось. В 1907 г. он занялся изготовлением двигателей для дирижаблей графа Цеппелина (Zeppelin). В 1912 г. сын Майбаха Карл (Karl) основал фирму своего имени по изготовлению авиационных двигателей в городе Фридрихсхафене поблизости от завода Цеппелина.

Один из самых красивых автомобилей в мире - Maybach Zeppelin V12 Cabriolet Sport с кузовом от Spohn (Шпон). Максимальная скорость - 185 км/ч

После первой мировой войны Карл Майбах вернулся к производству двигателей, а позже начал выпуск собственных больших легковых автомобилей. В 20-е гг. они имели 6-цилиндровые моторы и, первое время, 2-ступенчатую переключаемую педалью коробку передач. Компания Maybach никогда не имела кузовного производства, поставляя только готовые шасси. На них специализированные фирмы устанавливали различные кузова.

Вильгельм Майбах скончался на Рождество 1929 г., тогда, когда его компания стала придерживаться общемировой тенденции по созданию роскошных автомобилей и начала выпуск огромного мотора V12, который вскоре появился на модели Zeppelin. Некоторые из этих автомобилей оборудовали авангардными обтекаемыми кузовами, что давало им преимущество при движении с высокой скоростью по новым автобанам Германии. Maybach Zeppelin всегда были очень дорогимн и очень редкими машинами, их выпускали в ограниченном количестве вплоть до начала второй мировой войны.

Единственная уступка традициям компании Maybach - предложение в экономически сложные 30-е гг. 6-цилиндровых вариантов Zeppelin (серия "SW), которые также выпускали до начала войны. К чести Майбаха, он всегда дистанцировался от нацистской партии, что, по всей видимости, и объясняет небольшое количество его автомобилей в пользовании высшего руководства Германии того периода. После войны компания полностью отказалась от производства автомобилей, а в 1960 г. ее отделение судовых и транспортных дизелей вошло в состав концерна Daimler-Benz.

Maybach W3 и W5 (майбах W3" и "W5) 1921-1930


Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и автомобильных.

Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker (Спикер), собиравшая ограниченное количество роскошных автомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г.

"W5" был высоким автомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными

В модели "W3" (W - Wagen, по-немецки "автомобиль) была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления автомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на "W3" способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи.

"W3" стал самым первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для "W3" всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla'ser (Глэзер), Armbruster (Армбрустер), Erdmann und Rossi (Эрдманн унд Росси) и Voll-Ruhrbeck (Фолль Рюрбек).

"W3" был тяжелым, неинтересным автомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать автомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели "W5SG". Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч.

Внушительные и тяжелые "W5" были очень дорогими автомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами

 

Характеристика (W5, 1926 г.)
Двигатель: Р6, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95x135 мм
Рабочий объем: 6995 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 2-ступенчатая планетарная
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость: 121 км/ч

Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) 1929-1939


Использованная на "W5" 7-литровая "шестерка" не стала пределом для Карла Майбаха. В 1929 г. он приступил к выпуску модели "DS7" (что означало "Два по шесть, 7 литров) с мотором V12 рабочим объемом 6922 см3. По ошибке считалось, что этот двигатель создан на основе большого 515-сильного мотора Maybach от дирижабля LZ127 Graf Zeppelin (Граф Цеппелин), успешно облетевшего вокруг света.

Облицовка радиатора модели Zeppelin Cabriolet Sport с 8-литровым двигателем VI2

Новая "DS7" была настолько огромной машиной (колесная база 3,73 м), что для ее управления водитель должен был иметь "права" на управление автобусом! Она могла разогнаться на высшей передаче со скорости пешехода до 161 км/ч. Переключение дополнительной коробки передач с повышающей ступенью (ее можно было включать на всех трех ступенях основной коробки), осуществлялось при отпускании педали акселератора, нажатии кнопки вакуумного механизма на рулевом колесе и повторного нажатия на педаль. В 1930 г. это устройство заменила новая 4-ступенчатая коробка Doppelschenellgang (Доппельшнельганг) с дополнительной повышающей ступенью для всех передач и вакуумным исполнительным механизмом. Этот агрегат некоторое время использовался на автомобиле Lagonda Selector Special (Лагонда Селектор Спешиэл).

Maybach Zeppelin 1934 г. с кузовом седан компании Грабег (Грабер)

Рабочий объем двигателя VI2 в 1931 г. увеличили до 7922 см3, и новый вариант "DS8" стал известен как Zeppelin, в память об участии Майбаха в инженерном триумфе Германии (силуэт дирижабля был изображен на планке эмблем, закрепленной перед решеткой радиатора). Данная модель представляла собой такой же амбициозный проект, как и ее летающий тезка. Несмотря на применение легких сплавов, двигатель машины весил целую тонну, а готовая ходовая часть - почти 2,1 т. Ее собственная масса составляла 3,27 т. Лишь один немецкий автомобиль весил больше - это Mercedes-Benz 770 Grosser (Гроссер) конца 30-х гг. Естественно, что тормоза машины имели вакуумный усилитель.

В 30-е гг. компания изготовила небольшое количество автомобилей Zeppelin. Некоторые из них снабдили широкими обтекаемыми кузовами фирмы Spohn работы Пауля Ярая (Paul Jaray), а в конце 30-х гг. ряд таких машин получил новый 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. При цене 40-42 тыс. рейхсмарок DS8 Zeppelin был доступен немногим. Он стоил примерно вдвое дороже Mercedes-Benz 540K. Всего было построено около 300 автомобилей Zeppelin и лишь 12 из них купили в Германии, остальные экспортировали.

Двухдверный Zeppelin Cabriolet Sport на укороченном шасси был длиннее большинства лимузинов

 

Характеристика (1931 г.)
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92x100 мм
Рабочий объем: 7977 см3
Максимальная мощность: 200 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость: 161 км/ч

«Майбах» показал внедорожное купе работы покойного Вирджила Абло

Анонсированная в октябре презентация концепта Project Maybach все же состоялась. При этом показу предшествовало трагическое событие: 28 ноября скоропостижно скончался соавтор проекта – американский дизайнер Вирджил Абло, создатель бренда Off-White и арт-директор направления мужской одежды Louis Vuitton. Он умер от редкого онкологического заболевания в возрасте 41 года.

Абло работал над Project Maybach вместе с шеф-дизайнером концерна Daimler Горденом Вагенером. Результатом стало внедорожное электрическое купе длиной почти в 6 метров, отчасти напоминающее продукцию Rolls-Royce. Концепт получил кенгурятники, внешний каркас безопасности, совмещенный с багажником на крыше; длинный капот, в который встроены солнечные панели для увеличения запаса хода; светодиодные прожекторы.

В салоне установили пару раскладывающихся горизонтально кресел. Облегчить жизнь путешественникам призваны встроенный в переднюю панель съемный ящик и топор, который разместили рядом с водительским креслом. В целом получилось нечто, максимально далекое от привычных моделей Mercedes-Maybach – но так все и было задумано.

О силовой установке производитель ничего не рассказал. При этом в новейшей истории «Майбаха» уже были полностью электрические концепты: купе и кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6, внедорожный седан Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.

Project Maybach выставляется в музее Рубелла в Майами 1-2 декабря. Компания предоставила эксклюзивный доступ к машине студентам местных школ дизайна, чтобы вдохновить подрастающее поколение.

Серийным производством электромобилей подразделение Mercedes-Maybach займется уже в 2023 году. Его первой батарейной моделью станет особо роскошная версия кроссовера EQS SUV.

Аренда Mercedes-Benz Maybach в Москве 🚗

Аренда Mercedes-Maybach GLS – это возможность получить в распоряжение легендарный внедорожник представительского класса. В этом авто сочетаются изысканный салон, элегантный экстерьер и инновационные технологии. Клиентам Октан Клуб доступна аренда Майбах с водителем в Москве и без него. Срок проката – от 8 часов до нескольких суток. Идеальный вариант, чтобы взять автомобиль напрокат для свадьбы или свадебного путешествия, VIP трансфера, встречи гостей в аэропорту или деловой поездки.

Аренда Мерседес Майбах в Москве – отличный вариант для любого случая. Восхитительный экстерьер, благородство которого подчёркивают изысканные хромированные детали и фирменные атрибуты Майбахов, расскажут всем окружающим о высоком статусе пассажиров. Сидения Мерседес Бенц с массажными функциями и выдвижные подсвечивающийся подножки гарантируют высочайший уровень комфорта. Превосходная звукоизоляционная система сделает поездку по городу тихой и спокойной. Это то, чего все ждут от Mercedes-Benz Maybach GLS.

Мерседес Майбах для исключительных людей

Октан Клуб предлагает арендовать новый Mercedes-Maybach GLS в элегантном чёрном цвете. Здесь вас ждут прозрачные цены, великолепный сервис, возможность взять машину в прокат с водителем и без него. Мы предлагаем аренду посуточно для любых случаев: свадеб, командировок, съёмок видеоклипов, фотосессий и деловых поездок.

Mercedes-Benz Maybach – автомобиль, обладающий своим неповторимым нравом.

Возьмите его в прокат, чтобы в полной мере насладиться:

  • стильным дизайном снаружи и превосходным качеством исполнения внутри;
  • комплектацией с четырьмя комфортабельными одноместными сиденьями;
  • новейшими и наиболее интеллектуальными системами безопасности;
  • легендарным мотором V8 на 557 л. с. и крутящим моментом 730 Нм.

Интересует аренда Майбах в Москве? Воспользуйтесь услугами проката Octane Club. Берите авто на сутки или на более длительный срок. Готовы обеспечить самые комфортные условия.

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Maybach - автомобили, модели, цены

Maybach - немецкая марка легковых автомобилей. В настоящее время существует так называемый суббренд Mercedes-Benz, а всем владельцем является немецкий концерн Daimler AG. Maybach предлагает роскошные автомобили премиум-класса и спортивные автомобили.

Maybach - история

Истоки марки восходят к 1909 году, когда немецкий инженер Вильгельм Майбах и его сын Карл основали компанию Maybach Motorenbau. В начале компания производила только большие двигатели, используемые, например, изв на дирижаблях Цеппелин. Параллельно с развитием и ужесточением сотрудничества с Daimler началось производство автомобилей — спустя годы компания была признана одним из пионеров в использовании дизельных двигателей. Во время войны, как и другие немецкие заводы, Maybach был призван помогать армии, и поэтому компания начала производить двигатели и коробки передач для небольших военных катеров, транспортеров, грузовиков и танков. После 1945 года компания попыталась вернуться к производству автомобилей, но в итоге этого не произошло.Самые большие изменения произошли в 1960 году, когда умер Карл Майбах, а право на использование логотипа перешло к вышеупомянутому концерну Daimler-Benz. К сожалению, на этом развитие бренда останавливается почти на 40 лет, потому что новые прототипы под номерами 57 и 62 не были представлены до 1997 года в Токио. На этот раз не так долго, ведь в 2005 году Maybach представляет прототип под названием Exelero, который оснащен шинами Fulda, что, по заявлению производителя, позволяет развивать скорость, близкую к 350 км/ч.

Maybach – будущее марки

Впервые мир услышал о тяжелом положении Maybach в конце 2011 года. На страницах Frankfurter Allgemeine Zeitung президент Daimera Дитер Цетше объявил о ликвидации бренда из-за финансовых проблем. Надежда появилась в 2014 году, когда компания изменила свою позицию и объявила о реактивации Maybach. Выход из сложной ситуации состоял в том, чтобы продавать модели как альтернативные версии Mercedes, а не относиться к марке как к отдельному понятию, как это было раньше.Следствием такой политики стала презентация на автосалоне в Лос-Анджелесе модели Mercedes-Maybach S-Class, построенной на базе удлиненной версии Mercedes-Benz W222. Через год вышла его расширенная версия под названием Pullman. Последней представленной моделью является двухдверный Xenatec Cruiserio Coupe, созданный по образцу Maybach 57S. События последних лет позволяют с оптимизмом смотреть в будущее, но жаль, что нет большего шанса на возвращение самобытности бренда.На это также влияет тот факт, что автомобили Maybach изготавливаются почти исключительно на заказ, а на сбор автомобиля уходит не менее нескольких месяцев.

119
Краткие факты
Производитель Daimler AG
Установлен 1909
Страна Германия .

Maybach - Авто Свят

Maybach — немецкий бренд, выпускающий лимузины класса люкс. Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом.

Изначально они занимались изготовлением двигателей для дирижаблей Цеппелин, а во время Второй мировой войны на их заводах строились танки. Однако первый автомобиль был изготовлен через 10 лет после основания компании. Это была модель W3, которая поступила в продажу в 1921 году. Восемь лет спустя они построили первый в мире автомобиль с двигателем V12 — модель DS. Их лучшие версии — DS7 и DS8 — назывались Zeppelin. На них устанавливались 7- и 8-литровые двигатели мощностью 150 и 200 л.с. соответственно.Последний комплектовался… 7-ступенчатой ​​коробкой передач!

После войны предпринимались попытки вернуться к производству автомобилей, но без особого успеха. После смерти Вильгельма Майбаха в 1960 году Daimler-Benz получила права на бренд. Первый послевоенный автомобиль был представлен только в 2002 году – модели Maybach 57 и 62 можно было приобрести только по запросу.

В 2011 году президент Daimler объявил о ликвидации марки из-за финансовых проблем.Однако спустя 3 года было объявлено, что Maybach будет возрожден, но уже как роскошная версия модели Mercedes, а не как самостоятельный бренд. Вскоре после этого на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен Mercedes-Maybach S-Class, основанный на расширенной версии S-Class

. .

Майбах - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 21 объявление

Найдено 21 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Мерседес-Бенц S-класса Мерседес-Бенц Майбах S500 AMG 4-Matic

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 187 000 90 030 злотых

Гжегожев вчера 22:10

Maybach S650 MAYBACH Salon Pl НДС 23% гарантия 3 года

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 699 000 злотых 90 030

Гожув-Велькопольски вчера 16:43

90 107

Навигационная камера Maybach S-класса Mercedes-Benz S-класса 550 Зарегистрирована

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 209 000 90 030 злотых

Остров Велькопольски вчера 10:59

90 150

Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz S 560 4 Matic Maybach

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 550 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Серадз вчера 10:58

Maybach 57 Salon PL небитая Самая богатая версия Массажные диски 23ca Центр 2 цвет

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 злотых 1 230 000

Вести переговоры

Ропчице вчера 10:54

Maybach S650 V12 Очень хорошее состояние! Богатая версия! Флорида!

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 390 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Торунь вчера 08:42

Maybach 2015 Mercedes Maybach V12 6.0

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

395 500 злотых

Познанское поместье вчера 08:13

Maybach 57 V12! один такой! НДС! для коллекционера!

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 450 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Варшава, Среднеместье 26 мая

Пакет Maybach Mercedes-Benz S-класса!

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

359 900 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Верхний 26 мая

Mercedes-Benz GLS Maybach 600 с пакетом MANUFAKTUR designo белый

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

1 149 900 злотых

Зелёна-Гура 25 мая

Mercedes-Benz S-класса Maybach S 560 4Matic Салон PL 2017.Ни разу не разбился!!!

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

559 900 злотых

Варшава, Вилянув 24 мая

Mercedes-Benz GLS Maybach в транспорте, пикап во время праздников, уникальный!

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

1 136 665,88 зл.

Вроцлав, Фабричная 24 мая

Mercedes-Benz S-Class S 650 Maybach / V12 / Шофер / Панорамная крыша / Салон PL / Назначение

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

699 747 злотых

Вести переговоры

Краков, Гжегорски 24 мая

Maybach 57 Maybach * SalonPL * 1On * 1rej2020 * 3xTV * Массаж * Fvat23% * Гарантия * 3D

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

750 298 злотых

Вести переговоры

Варшава, Воля 24 мая

Mercedes-Benz S-Class 580 MAYBACH - выпуск октябрь 2022 г.

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

1 036 270 злотых

Вроцлав, Фабричная 24 мая

Maybach Maybach Mercedes S500 Long 4 matic

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

90 029 288 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Варшава, Таргувек 24 мая

Maybach S 650 Maybach, Салон PL, Гарантия до 06.2025

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

679 900 злотых

Варшава, Мокотув 23 мая

Mercedes-Benz S-класса 2015 Mercedes Maybach V12 6.0

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

395 500 злотых

Вести переговоры

Гожув-Велькопольски 23 мая

Maybach 57 Мерседес Maybach S 580 4Matic Z223

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

933 570 злотых

Прушкув 22 мая

90 850

Мерседес-Бенц Мерседес S-класса - Maybach S500, 2015.

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 281 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Бараново 22 мая

Mercedes-Benz S-Class Обменное Назначение MAYBACH FV НДС Безаварийный

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

264 999 злотых

Вести переговоры

турок 19 мая

.90 000 Mercedes-Maybach S-Class и GLS Edition 100

К столетию производства автомобилей Maybach была подготовлена ​​версия Edition 100 двух моделей Mercedes-Maybach — S-класса и топового внедорожника GLS.

Конструктор

Вильгельм Майбах тесно сотрудничал с Готлибом Даймлером в начале его карьеры и работал в Daimler-Motoren-Gesellschaft. Он был, между прочим, один из создателей 35-сильного Мерседеса. Покинув DMG, он вместе со своим старшим сыном Карлом основал собственную компанию. Первый серийный автомобиль Maybach Motorenbau GmbH — W 3 — был представлен на выставке в Берлине в сентябре 1921 года.

С тех пор автомобили Maybach стали синонимом технического совершенства, утонченности и роскоши, которыми управляли величайшие деятели 1920-х и 1930-х годов.В 1960 году, после смерти Карла Майбаха, Maybach Motorenbau GmbH перешла во владение Daimler-Benz. АГ. В 2002 году Maybach, возрожденный как отдельный бренд, предлагал лимузины 57 и 63. Их производство было остановлено в 2012 году. поколение).

Теперь, чтобы отпраздновать 100 лет с тех пор, как Maybach начал производить автомобили, была представлена ​​специальная серия двух моделей Mercedes-Maybach: S-класса и самого большого внедорожника в линейке - GLS. Обе модели поступят в продажу в четвертом квартале 2021 года и будут построены в количестве ста экземпляров каждая.

В версии Edition 100 не так много функций. Наиболее характерным является двухцветный - синий и серебристый (высокотехнологичное серебро/морской синий) и специально подобранная кожаная обивка двух оттенков (кристально-белый/серебристо-серый жемчуг).Кроме того, на кузове есть юбилейные значки, которые также украшают крышки ступиц алюминиевых дисков серого цвета.

Вместе с автомобилем покупатель получает чехол для кузова и чехол для документов и ключей. К столетию также была создана специальная ручка с бриллиантами (коллекция Maybach Icons of Luxury), а компания Robbe & Berking разработала уникальные бокалы для шампанского.

Юбилейный Mercedes-Maybach S 680 4Matic имеет полный привод и 6 двигателей.0 V12 битурбо мощностью 612 л.с. и 900 Нм. При массе 2350 кг лимузин разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.В Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic установлен битурбированный двигатель 4.0 V8 мощностью 557 л.с. и 730 Нм. Внедорожник разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды, у обеих моделей максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Maybach будет продолжать развиваться. В этом году на выставке IAA была представлена ​​концептуальная модель EQS, которая в 2023 году превратится в первый электрический Maybach. Он будет построен на основе модульной архитектуры, предназначенной для автомобилей класса «люкс», и будет иметь запас хода около 600 км (аналог в линейке Mercedes должен быть представлен раньше — в 2022 году).

Mercedes-Maybach klasy S przód Обе юбилейные модели окрашены в один цвет Mercedes-Maybach Mercedes-Maybach klasy bok Mercedes-Maybach S-класса на 18 см длиннее обычного S-класса в длинной версии — его длина составляет 547 см. У Mercedes Mercedes-Maybach klasy S deska Edition 100 особая яркая обивка.Мерседес Mercedes-Maybach GLS przód Mercedes-Maybach GLS — самая роскошная версия самого большого внедорожника немецкой марки. Длина Mercedes Mercedes-Maybach GLS bok GLS составляет 520 см. При открытии двери из порогов выдвигаются ступеньки для облегчения доступа.Мерседес Mercedes-Maybach GLS deska Как и цвет кузова, внутренняя отделка у обеих юбилейных моделей одинакова.У пассажиров Mercedes Mercedes-Maybach GLS fotele tył GLS сзади 1,1 метра пространства для ног.Мерседес Mercedes-Maybach logo автомобили украшены случайными логотипами.Mercedes Mercedes-Maybach pióro Вместе с автомобилями была подарена специальная ручка.... Мерседес Mercedes-Maybach kielszki ... и бокалы для шампанского.

Сколько стоит роскошь? Польские цены на Mercedes-Maybach S-Class

Родившийся в немецком городе Хайльбронн, Вильгельм Майбах основал свою компанию в 1909 году, которую три года спустя назвал Maybach Motorenbaum. Собственно, с самого начала новый бренд, занимающийся проектированием и производством двигателей, начал работать с Mercedes. Новый бренд специализировался на выпуске богатых и эксклюзивных версий автомобилей. После смерти Вильгельма Майбаха в 1960 году компания Mercedes получила права на использование этого имени.Однако только в 1997 году появилась модель с таким названием. Большой лимузин должен был выпускаться в количестве около 2000 единиц в год. Эти предположения так и не оправдались. В последующие годы идея ультра-роскошного бренда несколько отсутствовала. К тому же финансовый кризис не способствовал этому. Сейчас Mercedes снова пытается вывести Maybach в автосалоны и имеет хорошие шансы на успех.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Maybach GLS 600: самый роскошный внедорожник на рынке

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Новый лимузин заметен издалека. 18-сантиметровое увеличение колесной базы по сравнению с длинной версией «S» делает свое дело. Длина всего тела составляет почти 5,5 метров. Все для максимально комфортного путешествия на заднем сиденье. Стандартные пакеты Executive и Chauffeur призваны сделать заднюю часть салона комфортным местом для работы или отдыха. Теперь Mercedes объявил цены на новую модель.Mercedes-Maybach S-Class поступает в продажу в Польше с двумя двигателями: S 580 4MATIC (V8) и S 680 4MATIC (V12). Его цены начинаются от 799 000 злотых.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

В Mercedes-Maybach S 580 4Matic используется бензиновый двигатель V8 со стартером, интегрированным в генератор второго поколения, и 48-вольтовая бортовая электрическая система. Вариант S 680 4Matic оснащен хорошо известным двигателем V12, но впервые в сочетании с полным приводом 4Matic. Оба агрегата работают в паре с коробкой передач 9G-Tronic.

Цены на Mercedes-Maybach S-Class
S 580 4MATIC (503 км): от 799 000 злотых
S 680 4MATIC (612 км): 90 003, 4 от 30 010 зл.

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

мото.рп.пл

мото.рп.номер

Почти полная спецификация Mercedes-Maybach S-Класса включает, среди прочего, панорамный люк, проекционный дисплей с дополненной реальностью, цифровые 3D-индикаторы или инновационные фары Digital Light. По запросу можно заказать новый лимузин, среди прочего с двухцветной окраской (70 568 злотых), торсионной задней осью (до 10 градусов; 7 339 злотых), а также с элементами, доступными в пакетах оборудования, такими как задние двери с электроприводом, посеребренные бокалы для шампанского или высокий система объемного звучания Burmester 4D класса.Последнее в сочетании с системой активного шумоподавления делает салон Maybach с идеальной звукоизоляцией еще тише.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Найти конкуренцию непросто. Мы движемся в роскошной автомобильной стратосфере. Bentley недавно прекратил выпуск топового лимузина Mulsanne. Остается Rolls-Royce Ghost EWB, начиная с чуть более высокого ценового диапазона — от 1 672 000 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes Maybach S-Class: все лучшее или ничего

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 моделей Limited к 100-летию Maybach

Mercedes отмечает 100-летие Maybach двумя специальными версиями недавно представленного лимузина и совершенно новым внедорожником. «Edition 100» — это роскошный вариант S-класса и внедорожника GLS с двухцветным серебристым и синим кузовом , массивными алюминиевыми дисками и специальным кожаным чехлом для хранения ключей и документов.

Мерседес Майбах ГЛС Эдитон 100

Мерседес Майбах S-Класс Эдитон 100

Были и другие особые детали, такие как декоративные значки со словом «Edition 100», а также перьевая ручка с бриллиантами и бокалы для шампанского с индивидуальной гравировкой.Под капотом Mercedes-Maybach GLS находится восьмицилиндровый двигатель мощностью 557 л.с. С другой стороны, в Mercedes-Maybach S-класс оснащен двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 612 л.с. Специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом 100 экземпляров. Машины будут переданы покупателям в начале 2022 года. Производитель не указывает цены. Стандартная версия Maybach S-класса начинается с 1 030 000 злотых, а GLS — с 815 000 злотых.

Мерседес Майбах ГЛС Эдитон 100

Мерседес Майбах ГЛС Эдитон 100

Мерседес Майбах S-Класс Эдитон 100

.

Майбах S680. Как лимузин стал иконой роскоши под именем Mercedes

Mercedes-Maybach — это бренд, основанный на наследии заводов, работавших с 1909 по 1940 год в немецком городе Зиндельфинген, недалеко от Штутгарта. Именно от оригинального названия Maybach Motorenbau происходит логотип этой марки. Изначально компания занималась производством двигателей для дирижаблей Zeppelin. Он начал работать над автомобилями Maybach после окончания Первой мировой войны, когда положения Версальского договора запретили авиационное производство в Германии.

Первая модель Maybach, получившая название W1, была собрана всего в одном экземпляре только для целей тестирования. В 1921 году на рынке дебютировала модель W3, за ней последовали и другие. В 1929 году именно Maybach выпустила первый в мире автомобиль с двенадцатицилиндровым двигателем V12 — модель DS. Во время Второй мировой войны заводы Maybach снова производили двигатели и трансмиссии для военной техники.

Майбах. Он пришел и ушел

В 1960 годупосле смерти Карла Майбаха права на марку перешли к Daimler-Benz, но первые современные автомобили с двойной буквой «М» на капоте появились почти 40 лет спустя. В 1997 году в Токио немцы показали Mercedes-Benz Maybach Concept, прототип роскошного лимузина, которому предстояло бросить перчатку Bentley. Через несколько мгновений его прямой конкурент BMW взял под свое крыло британский Rolls-Royce.

В 2002 году на рынке дебютировали Maybach 57 и его удлиненная версия 62. Первый имел длину 570 см, второй – 620 см соответственно.При цене, превышающей 1 миллион злотых, он заслужил звание самого дорогого нового автомобиля, доступного в автосалонах Польши. На этом пути был Maybach Exelero 2005 года выпуска, выпущенный всего в одном экземпляре в качестве дорожного полигона для производителя шин Fulda. Эта экстравагантная модель во многом позаимствована у прототипа Maybach 1930-х годов. Позже за 8 миллионов долларов. Его купил американский рэпер и продюсер Брайан Уильямс.

После 10 лет работы концерн Daimler вышел из Maybach как отдельного бренда из-за неудовлетворительных результатов продаж.В то время как продажи Maybach оценивались менее чем в 200 единиц в год, Rolls-Royce зафиксировал результаты порядка 2700 единиц. частей.

Однако Maybach не умер и навсегда исчез с рынка. Два года спустя он вернулся как самая длинная и самая роскошная разновидность моделей Mercedes. На сегодняшний день предложение Maybach включает в себя две модели:

  • Mercedes-Maybach S - лимузин класса люкс, выпускается с 2014 года на базе S-класса, теперь доступно второе поколение
  • Mercedes-Maybach GLS - люксовый внедорожник, производится из 2019.на базе второго поколения модели GLS.

См. также: Mercedes-Maybach. Возвращение марки в 2014 году

Mercedes-Maybach S680. Лимузин за 1,33 млн злотых

Mercedes-Maybach, после Rolls-Royce и Bentley, является последним стендом двигателей V12. Двенадцатицилиндровые агрегаты почти исчезли с рынка, и их судьба, похоже, решена в автомобильном мире, где доминирует сокращение выбросов CO2.

При длине почти 5,5 метра седан на 18 см длиннее удлиненной версии Mercedes S-класса. Самый мощный вариант Maybach, скрытый под обозначением S680, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Речь идет об автомобиле снаряженной массой почти 2,3 тонны. 6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность 612 л.с. и крутящий момент 900 Нм.

А если это не машина для динамичной, спортивной езды, то почему их так много? Потому что может быть. Просто. В сегменте роскошных автомобилей стоимостью более 1 млн злотых рациональные аргументы не в счет. Потому как «объяснить» опциональный двухцветный лак за 70 тыс. с лишним.PLN или даже два металлических бокала для шампанского за более чем 6000. PLN, украшенный сдержанным логотипом с двойной буквой «М»?

Кроме того, двигатель V12 впечатляет плавностью хода. Он запускается без малейшей вибрации и соблазняет приятным для слуха шумом, готовым «сбежать» в любой момент. Это идет по цене в среднем 15 литров бензина на 100 км. И это при условии, что водитель очень бережно обращается с педалью газа, ценя комфорт «течения» в пути выше использования потенциала свыше 600 лошадиных сил.Ехая по городу с пробками, можно запросто превысить 20 литров на 100 км.

Мерседес-Майбах. S-Класс еще более роскошный

Rolls-Royce, хотя и имеет тесные связи с BMW 7-й серии, на первый взгляд пытается это скрыть. Maybach никогда не скрывает того факта, что сегодня это модельный ряд Mercedes и подъем S-класса на еще более высокий уровень комфорта и богатства. Капот имеет поразительный звездный вид, передний фартук усыпан хромом и пугает гигантской решеткой Maybach.

Кроме того, снаружи, глядя на среднюю стойку, это на самом деле S-класс.Если посадить кого-то за руль, а потом снять с его глаз повязку, он может и не распознать, что это Maybach . У того, кто сидит сзади, сомнений не возникнет. И это то, что эта машина для него.

Мерседес-Майбах S680. Список забот... но не для владельца

Мощная дверь, которая открывается и закрывается с помощью электропривода одним нажатием кнопки, приглашает вас в чрезвычайно просторный и удобный салон.Два сиденья с многоуровневой регулировкой, подогревом, вентиляцией и несколькими вариантами массажа на выбор позволяют комфортно работать в дороге или просто спать. В отличие от S-класса здесь можно сложить оба задних сиденья. Каждый из пассажиров может наслаждаться своим любимым развлечением — прослушиванием музыки, в то время как кто-то рядом смотрит телевизор, благодаря индивидуальным экранам и гарнитурам.

После наступления темноты окружающее освещение не претендует на скромность — оно может сыграть первую скрипку, формируя настроение в салоне.Он может стать частным кинотеатром или концертным залом, используя звуковую систему Burmester с 31 динамиком. И вот мы подходим к сути автомобилей с полки, которую занимают такие автомобили, как Mercedes-Maybach S680 - они должны дарить удовольствие, исключительный комфорт и радость. Те, кто может себе это позволить.

Потому что Mercedes-Maybach S680 не практичен. Несмотря на задний торсионный мост, многочисленные датчики, камеры и парковочный ассистент, длина более 5,5 м, это не те габариты, которые созданы для многолюдного города.Кроме того, у него есть символический багажник — большую его часть занимает холодильник, в который поместятся две бутылки шампанского и несколько напитков поменьше. Лимузин не везде въедет, а мощную заднюю дверь сложно широко открыть на многих парковочных местах. Красивая белая кожа требует тщательного ухода, со временем собирая пыль и обесцвечивая одежду. Спорные 20-дюймовые диски так же легко загрязняются. Полная заправка 76-литрового бака при нынешних ценах на топливо может вызвать головокружение. Еще больше о «проблемах», которые вызывает такой лимузин в повседневной эксплуатации, вы можете прочитать на портале автокульта.пл.

Но одно следует подчеркнуть: это не забота владельца и основного пользователя Maybach S680 на правом заднем сиденье. Все это беспокоит его шофера.

.

Смотрите также