Машина крутит но не заводится причины


Стартер крутит, но мотор не пускается. Все возможные причины — журнал За рулем

Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

Материалы по теме

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Нередко водители могут столкнуться с тем, что стартёр щёлкает, но при этом не крутит. В такой ситуации нередко виновато втягивающее реле. При зажигании именно оно начинает щёлкать, а не стартер. Такое случается при возникновении одной из нескольких неисправностей.

Причины:

  • Замыкание на обмотке якоря. Это удастся проверить с использованием мультиметра. Если проблема действительно в обмотке, тогда придётся не ремонт проводить, а устанавливать новый стартер.
  • Поломка силового провода. Именно с его помощью соединяют тяговое реле и стартер. Данную неисправность легко устранить, нужно лишь заменить силовой провод.
  • Обрыв или замыкания обмотки стартера. Эту ситуацию тоже удастся решить только путём замены данного устройства.
  • Деформировалась или сломалась вилка в бендиксе. Эту механическую неисправность тяжело исправить. По возможности нужно заменить бендикс или отдельно вилку.

Когда водителям приходится разбираться, почему не заводится машина, стартер сразу начинают подозревать. Возможных неисправностей много, а некоторые детали не подлежат ремонту. В такой ситуации единственный способ решить проблему – это полностью заменить устройство.

Бывают и такие ситуации, когда стартер заводится, но при этом мотор не начинает работать. Есть несколько объяснений, почему так происходит. Возможно, водитель оказался невнимательным и забыл отключить сигнализацию. Она будет блокировать бензонасос, поэтому мотор не заведётся.

Возможно, отсутствует топливо, поэтому его уровень следует проверить. Такие ситуации тоже встречаются, и проблему легко устранить. Нужно лишь наполнить топливный бак.

Реже причиной становится забитая выхлопная труба. Если автомобиль стоит на улице, тогда посторонний человек может сделать нехорошую вещь. Он забьёт выхлопную трубу, из-за чего двигатель не запустится. Нужно проверить, всё ли с ней в порядке, а потом уже делать выводы.

Если стартер работает, но наблюдаются посторонние стуки, тогда одна из причин – неисправность венца. Стартер при работе входит в зацепление с венцом, а затем его крутит. Если данный процесс нарушен, тогда появится скрежет. Такое бывает, если венец прослаблен. Для устранения неисправности его придётся заменить.

Если не удалось разобраться, почему завёлся стартер, но не завёлся двигатель, тогда лучше обратиться в сервисный центр. Проблемы могут возникнуть даже с новым автомобилем, так как ситуации бывают разными. Бывает и такое, что транспортное средство заводится не с первого раза, либо периодически начинает барахлить. В такой ситуации тоже нужно обратиться к специалисту, потому как неисправность самостоятельно не исчезнет.

Когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, тогда можно попробовать подать питание на стартер в обход замка. Это позволит запустить двигатель, если втягивающее реле и электромотор исправны. Потребуется включить нейтральную передачу и зажигание, затем отыскать на стартере управляющий тонкий провод от реле и силовой толстый провод от АКБ.

При помощи металлического предмета, например, ключа, их следует замкнуть. Когда стартер сработает, а мотор запустится, останется разомнкнуть контакты.

Также есть другой вариант – можно подать питание на управляющую клемму с положительного вывода аккумуляторной батареи. Для этого потребуется использовать любой изолированный провод. Допустим, подойдёт вариант из набора для прикуривания.

Если стартер не реагирует даже на прямую подачу питания, тогда можно заподозрить его поломку, либо неисправность вытягивающего реле, электромотора. Чтобы провести проверку, придётся разобрать пусковой агрегат. Нужно осмотреть щёточный узел, статор, обмотку якоря. Без мультиметра это тяжело сделать, поэтому лучше запустить авто с толчка и поехать в гараж, либо сразу к мастеру.

Бывает и такое, что стартер крутит напрямую, но с ключа не запускается. В таком случае неисправна электрическая цепь от ключа. Понадобится определить точное место, где питание прерывается. Нужно для начала провести проверку клемм аккумулятора, массы на кузове и в двигателе. Также нужно осмотреть силовые контакты на втягивающем реле. Во время диагностики необходимо убедиться в том, что на стартер подаётся питание, а провода массы контактируют с кузовом и двигателем.

Когда есть проблемы с проводкой, придётся разбирать панель. Человек без опыта и определённых знаний не сможет справиться с данной задачей. Именно поэтому лучше доверить задачу специалисту и позволить ему провести диагностику. После этого станет понятно, какой нужен ремонт.

Стартер крутит,  а двигатель не заводится

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Содержание статьи

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг  с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам.  Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Читайте также

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Стартер крутит, но машина не заводится -

Ситуация, в которой автомобильный стартер крутит, но мотор при этом не заводится, нередка как для иномарок, так и для российских автомобилей. Машина не может эксплуатироваться с такой неисправностью, поэтому проблема требует немедленного реагирования. Попытаться найти причину неполадки можно самостоятельно, но тем, кто не особо часто заглядывает под капот и не обладает сильными знаниями устройства автомобиля, все же лучше будет отправиться на СТО. При условии неработающего двигателя делать это придется, скорее всего, на эвакуаторе.

В чем может быть причина работающего стартера, но не работающего мотора?

Проблема в таком случае может быть в самом стартере, либо в каком-то другом узле/системе автомобиля. Чтобы понять, где искать причину, нужно попытаться завести двигатель и при этом внимательно слушать, как работает стартер. Если слышится гул, щелчки и прочие посторонние звуки – высока вероятность, что проблема кроется в самом агрегате. Если же стартер работает ровно, без рывков и помех, то, скорее всего, неисправность находится в другом месте, а такие места могут быть где угодно.

Что проверять, если со стартером все в порядке?

После выяснения факта нормальной работы стартера проверить нужно будет следующие узлы и системы автомобиля:

  • ➡ Топливную. Частой поломкой выступает неисправность бензонасоса, из-за чего топливо не поступает в двигатель. Также двигатель может не запускаться из-за сильно загрязненного топливного фильтра, который не пропускает топливо в достаточном для работы мотора количестве.
  • ➡ Систему зажигания. В данном случае проблемными местами могут быть высоковольтная катушка, свечи, распределитель зажигания и т.д. Также стоит осмотреть и трамблер на наличие трещин и прочих дефектов крышки.
  • ➡ Дроссельную заслонку. Если она окажется забитой грязью, то это вполне может служить причиной отказа от работы двигателя, а стартер при этом спокойно крутится.
  • ➡ Аккумулятор и клеммы. Аккумулятор должен быть заряженным, клеммы не должны быть окислены.
  • ➡ Электропроводку. Она должна быть целостной, без повреждений.

Выше перечислены основные места, где стоит искать проблему. Но это далеко не полный перечень всех уязвимых мест и причин, ведущих к отказу двигателя от работы при крутящем стартере.

Среди прочих, более глубинных причин возникновения такой ситуации могут быть:

  • ➡ Поломка дефектного выключателя воспламенения. Убедиться в верности своих предположений можно посредством включения фар при попытке завести мотор. Если фары погасли или стали светить тускло, значит, причина в другом.
  • ➡ Поломка плавких предохранителей. Крайне редкая, но все же одна из возможных причин отказа автомобиля заводиться.
  • ➡ Ржавчина на электродеталях. Особенно тщательно следует осмотреть стартер – на нем не должно быть следов коррозии.
  • ➡ Катушка зажигания не дает искру. В таком случае чаще всего производится замена катушки.
  • ➡ Скопление конденсата под капотом. Такое безобидное на первый взгляд явление также может спровоцировать отказ двигателя от работы.

Что делать в случае, когда стартер крутит, а мотор не заводится?

Если установить причину образовавшейся ситуации вы смогли самостоятельно, то мелкий ремонт типа замены свечи можно также произвести своими руками при наличии знаний, опыта и необходимого инструмента. Если после попыток устранить неисправность машина никак не отреагировала и отказывается заводиться, значит, нужно возобновлять поиск причин неисправностей.
Тем, кто не хочет заниматься поисковыми и ремонтными работами стартера, лучше сразу обратиться на СТО.

Современное диагностическое оборудование, а также визуальный осмотр опытного мастера помогут точно определить неисправность.

Часто бывает так, что одна вышедшая из строя деталь «тянет» за собой вторую. Компетентный специалист сразу это увидит, и на СТО тщательным образом можно проверить любой узел или систему. Произвести замену нужных деталей можно одномоментно. Это убережет авто от дальнейшей поломки, а владельцу сэкономит часть средств.

Почему не заводится машина и что с этим делать

Неполадки, из‑за которых не крутит стартер, и методы их устранения детально разобраны в отдельной статье. В этом материале рассмотрим ситуации, когда стартер работает исправно, но двигатель не запускается.

1. Включён иммобилайзер

Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.

2. Разряжён аккумулятор

Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.

Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.

3. Неисправности топливной системы

Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.

Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.

Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.

Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.

Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.

4. Замерзание дизеля

Вот такое желе образуется внутри фильтра / patch.com

Что происходит: двигатель просто не запускается.

Не соответствующее сезону топливо на дизельных авто сильно густеет на морозе. Входящие в его состав парафины выпадают в осадок, забивая фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Всё это становится причиной того, что мотор не заводится.

Что делать: вернуть дизелю текучесть. Для этого нужно отогреть машину в тёплом гараже или залить в бак специальную присадку‑антигель. После слить или выработать остатки летнего топлива и заправиться зимним.

Иногда можно обойтись малой кровью и отогреть феном лишь фильтр тонкой очистки под капотом.

5. Неполадки в системе зажигания

Что происходит: стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

При отсутствии искры топливо‑воздушная смесь не воспламеняется и, соответственно, двигатель не может запуститься. Причины кроются в пробитых катушках зажигания или проводах, а также свечах со слоем нагара или треснутым изолятором.

Что делать: проще всего вывернуть свечи и визуально оценить состояние электродов: они должными быть чистыми и сухими. Далее надеть надсвечник, приложить резьбу свечи в металлической части двигателя и покрутить стартером. Если искра есть, значит, с зажиганием всё в порядке. Если нет, нужно попробовать другие свечи, а затем проверять провода и катушки, также меняя их на заведомо исправные.

6. Поломка свечей накаливания

Разогретый наконечник свечи / YouTube‑канал ScrewsNutsAndBolts

Что происходит: двигатель не запускается, на приборной панели горит индикатор спирали.

При отрицательных температурах топливо плохо испаряется, и без дополнительного подогрева свечами накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно указывает постоянно горящий индикатор спирали на приборной панели.

Что делать: свечи нужно снять, проверить и заменить неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.

Также можно просто поочерёдно подать на свечи напряжение 12 В от аккумулятора. За 3–5 секунд электрод исправной свечи должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, останется тёмной.

Быстрое решение — попытаться прогреть свечи несколько раз и только потом заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это должно помочь.

7. Неисправности датчиков

Что происходит: стартер крутит, но двигатель не запускается. На приборной панели горит индикатор Check Engine.

Все процессы в двигателе, включая запуск, управляются в современных авто с помощью ЭБУ. «Мозги» считывают показания многочисленных датчиков, и если какой‑то из них сбоит, то работа мотора нарушается или блокируется. Такое возможно из‑за неисправностей датчиков положения коленчатого и распределительного валов, а также датчиков холостого хода, температуры охлаждающей жидкости или детонации.

Что делать: определить и заменить дефектный узел. К сожалению, сделать это могут только специалисты в сервисе. Впрочем, при наличии сканера ELM327 можно попытаться найти поломку самостоятельно.

8. Нарушение фаз газораспределения

Что происходит: стартер крутится легко, а двигатель вообще не реагирует.

Из‑за неправильной регулировки или несвоевременной замены ремень или цепь ГРМ могут растянуться и перескочить на несколько зубьев, а то и вовсе порваться.

Это неизбежно приводит к нарушению фаз газораспределения: клапаны не закрываются в нужный момент, сжатия и воспламенения смеси не происходит. В зависимости от конструкции двигателя поршни могут достать до клапанов и согнуть их, что повлечёт дорогостоящий ремонт.

Что делать: проверить метки ГРМ. При необходимости установить их в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто. На будущее: всегда меняйте ремень или цепь согласно регламенту и правильно регулировать.

9. Смещение венца маховика

Что происходит: стартер крутит вхолостую, слышен скрип и визг из‑под капота.

Зубья, в зацепление с которыми входит бендикс стартера, выполнены не на самом диске маховика, а на съёмном ободе — венце. Он насаживается с натягом при нагреве и иногда, в редких случаях, может провернуться. При этом стартер исправно вращает венец, но сам маховик и, соответственно, двигатель не раскручиваются.

Что делать: снять стартер, включить 4–5 передачу, а потом, застопорив венец отвёрткой, немного толкнуть машину вперёд или назад. Если двигатель будет вращаться отдельно от венца, значит, последний нужно снимать и менять на новый. Возможно, вместе с маховиком. Процедура довольно сложная и выполняется на СТО.

10. Недостаточная компрессия

Что происходит: двигатель прокручивается, но не подаёт признаков жизни.

Износ цилиндропоршневой группы увеличивает зазоры между стенками гильз и поршней, вследствие чего сильно снижается компрессия. Это приводит к потере мощности и затруднённому запуску, особенно зимой. Проблема проявляется постепенно, и обычно владелец авто догадывается о ней.

Что делать: сделать замер компрессии с помощью прибора и принять решение о ремонте двигателя. Без дополнительного оборудования убедиться в плохой компрессии можно так: вывернуть свечи, шприцем залить в камеры сгорания двух цилиндров по 3–4 мм³ моторного масла, немного покрутить стартером, а затем вернуть свечи на место и попробовать завести двигатель. Если получится, очевидно, проблема в износе ЦПГ.

Читайте также 🚙🚘🚗

Стартер крутит, а машина не заводится

Очень часто можно услышать в кругу водителей жалобу, что стартер крутит, а машина не заводится. Это действительно проблема, так как даже если водитель заведет свой автомобиль с 10-й попытки, он не может угадать, как будет осуществлена эта процедура после следующей остановки, например, на заправочной станции. Данную проблему нужно устранять как можно быстрее, так как в этом случае нельзя автомобиль считать исправным, а соответственно, его эксплуатация запрещена. Эту неисправность можно устранить всего лишь двумя путями: самостоятельно все разобрать и сделать, либо же обратиться в автосервис.

Свечи не дают искру

Для самостоятельно устранения необходимо провести небольшую диагностику, при которой можно использовать следующий алгоритм:

  1. Самое первое, что необходимо проверить — это техническое состояние свечей.
  2. Затем состояние и работоспособность топливного фильтра.
  3. Третьим шагом осуществляется проверка аккумуляторной батареи. Уровень заряда должен быть достаточным, и при этом не должно быть окисленных клемм.
  4. Последним шагом всей диагностики является проверка дроссельной заслонки, она должна быть чистой.

Основные причины, из-за которых автомобиль может не заводиться

Могут окислиться клеммы аккумулятора

Основные причины некорректной работы автомобиля:

  • разряженная аккумуляторная батарея или различного рода повреждения на поверхности клемм и самого аккумулятора;
  • наличие конденсата под капотом;
  • была нарушена целостность предохранителей;
  • различные виды коррозии на любых деталях электрической цепи. Стоит обратить особое внимание на стартер;
  • отсутствует подача искры. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания;
  • любые возможные проблемы с топливной аппаратурой. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.

Проблемы со стартером

Нужно чистить стартер

Одной из самых популярных неисправностей является неисправность самого стартера. В этом случае стартер не крутит двигатель, и соответственно, машина не заводится. Для того чтобы узнать так ли это, нужно иметь представление о том, как проверяют работоспособность стартера. Что самое интересное, в большинстве автомобилей иностранного происхождения стартер может перестать работать из-за отсутствия надлежащего количества смазки или же наличия различного рода загрязнений. В таком случае необходимо снять устройство, очень тщательно его почистить и заложить смазку.

Стоит помнить, что старую смазку нужно удалить как можно тщательнее. Данная работа довольно проста, но в случае, если нет возможности ее осуществить, нужно обратиться к мастеру.

Стоит также внимательно прислушаться к работе стартера, если при повороте ключа он щелкает, но не крутит, то тут вся проблема в реле. В таком случае необходимо либо отремонтировать, либо заменить втягивающее реле.

Замена втягивающего реле

Ремонт реле возможен только в том случае, если оно является разборным, в противном случае необходимо приобрести новое.

Проверка системы подачи топлива

После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.

Проблема в предохранителях

Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.

Замена бензонасоса на карбюраторе

В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.

Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.

Видео

Как проверить свечу под давлением, смотрите на видео:

90 000 Машина не заводится - что можно сделать самому и чего можно избежать?

Быстрый запуск, альтернативные методы

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ или нажимаете кнопку стартера, а двигатель не заводится. Еще одна попытка и ничего. В-третьих, и... лучше пропустите. Если двигатель трижды вышел из строя, то и в четвертый раз он не заведется.

Разумеется, речь идет о современных бензиновых автомобилях с электронным зажиганием и современных дизельных двигателях с системой Common Rail.Если вы хотите попробовать еще раз с верой, что на этот раз все будет хорошо, подождите хотя бы несколько десятков секунд.

Может быть много причин & hairsp; - & hairsp;, от приземленных до очень сложных. Если вы не механик, доверьте свою машину тому, кто знает, что это такое. В такой ситуации можно вызвать специалиста или отбуксировать автомобиль в мастерскую. Хорошая помощь или просто знакомство с эвакуатором пригодится. Однако, прежде чем начать звонить, вы можете попробовать некоторые из методов борьбы с такими случаями, известные годами, но не всегда рекомендуемые сегодня.

У вас мало времени?

Если у вас мало времени, вы можете попробовать завести машину несколькими способами. Когда двигатель заводится медленно или вообще не заводится, это обычно указывает на проблему с аккумуляторной батареей. Перед тем, как начать искать внешний источник питания (читай: второй автомобиль), откройте капот и проверьте, не ослабли ли какие-либо из хомутов . Бывает, что это единственная причина «неудачи». Подтяжка хомута может решить проблему. Если нет, ищите донора и занимайте электричество.

В некоторых случаях для запуска двигателя

достаточно подтянуть ослабленный хомут.

(фото.Марцин Лободзинский)

Чтобы завести автомобиль с помощью кабелей, вам понадобится автомобиль с работающим аккумулятором и кабелями для запуска от внешнего источника. Мы не будем здесь вдаваться в подробности, так как мы очень подробно описали процедуру запуска для автомобиля .

Разряжен аккумулятор - Как правильно и безопасно завести машину с тросами?

«Одолжение» электричества — один из самых популярных, простых и безопасных способов запуска автомобиля, при котором аккумулятор…

Общие правила заключаются в том, чтобы заглушить двигатель автомобиля-донора и установить электрическую цепь между аккумуляторами.Сначала подключаем один провод, соединяя плюс батареи-донора с плюсом батареи-получателя (именно в таком порядке). Затем вторым проводом соедините массу автомобиля получателя (желательно часть двигателя) с массой аккумулятора донора.

Позже мы пытаемся запустить механизм получателя, как если бы вы запускали его нормально. Если вы делаете это с помощью ключа, рекомендуется подержать его в положении зажигания немного дольше, так как может пройти некоторое дополнительное время, прежде чем двигатель запустится. Отсоедините провода сразу после запуска двигателя, в порядке, обратном подключению, начиная с массы получателя.

Это не единственный рекомендуемый метод аварийного запуска автомобиля в случае разрядки аккумуляторной батареи. Также можно использовать бустер , хотя он есть не у всех.

Позволит самостоятельно - без второго автомобиля - запустить двигатель даже при полной разрядке аккумулятора, при условии, что бустер имеет достаточную мощность. Принцип его использования почти такой же, как и при заимствовании электричества, но лучше всего соблюдать порядок действий в соответствии с инструкцией по эксплуатации устройства.

При стрельбе из тросов необходимо помнить о правильной последовательности подключения

(фото: Марцин Лободзинский)

Два других способа запуска двигателя не рекомендуются производителями автомобилей, и вы обязательно найдете информацию об этом в руководстве по эксплуатации. Есть риск аварии или повреждения двигателя, но в экстренной ситуации нужно обратить внимание на потенциальные выгоды и убытки.

Самозапуск и ополаскиватель как "обычное оружие"

Первый способ, более безопасный для двигателя, запуск его специальным препаратом. Есть в основном два типа, один для бензиновых двигателей и один для дизельных двигателей. В магазине можно легко купить готовое аэрозольное вещество для запуска бензинового агрегата (так называемый самозапуск) , но для дизеля оно не подходит.

Для этого типа двигателя лучшим решением будет… Полироль для кабины . Речь идет о разнице в составе смеси, которую мы здесь обсуждать не будем. Даже механики прекрасно знают, что ополаскиватель лучше работает в дизельных двигателях, и используют его также для обнаружения и диагностики неисправностей.

Что делать с этими веществами? Вам потребуются базовые инструменты и навыки, но это не должно быть для вас проблемой, если у вас есть доступ к системе впуска. Если вы можете отсоединить воздушный шланг двигателя, это полдела. Обычно для снятия стяжек достаточно отвертки или плоскогубцев.

Затем впрысните твердую порцию самозапуска в двигатель (согласно инструкции) непосредственно перед попыткой запустить его. Стоит воспользоваться помощью другого человека.Если он не увенчался успехом, то автозапуск необходимо произвести во время работы стартера, пока двигатель не запустится. Лучше всего это делать в перчатке. Не вдыхайте пары этого вещества.

Если вы используете дизельный ополаскиватель, процедура очень похожа, но задача может быть проще, так как вам нужен только один человек. Благодаря своим свойствам препарат, введенный во впускную систему, не испаряется слишком быстро, и вы успеете самостоятельно запустить двигатель.

Напоминаем и еще раз подчеркиваем, что это не метод, рекомендуемый производителями, и чем новее двигатель, тем выше риск его повреждения.Поэтому к этому методу следует относиться как к крайней мере в экстренных ситуациях.

"Оружие массового поражения", или стрельба по прайду

На прайде или на перегоне, если есть вторая машина, второй водитель и трос. Этот способ эффективен, но и более опасен для двигателя . Неправда, что существует чрезвычайно высокий риск серьезного повреждения двигателя, но он намного больше, чем при самозапуске.

Как правило, ремень ГРМ редко обрывается при попытке завести автомобиль от внешнего источника, что часто упоминается как возможные последствия такой операции.Также неправда, что запускать двигатель с цепным приводом ГРМ таким способом безопаснее. По крайней мере, это не относится к современным конструкциям, потому что старые двигатели с прочной цепью брали это мужественно.

Буксировка автомобиля

(ФОТО SHUTTERSTOCK / ИЗОБРАЖЕНИЯ CANDYBOX)

Риск, однако, есть, и наибольший ущерб, который можно нанести таким образом, наносится обрывом ГРМ, что заканчивается столкновением клапанов с поршнями.В худшем случае может даже сломать коленвал, но это крайний случай. Как правило, велосипед можно сдать или отремонтировать.

Вышеуказанные знания очень важны. Вы должны знать о потенциальном ущербе. Многие люди используют метод гордости или вытаскивания, не зная, каковы риски. Так что, если будете проводить такую ​​процедуру в экстренном порядке, помните, чем это чревато.

Как завести машину с гордостью или перегоном? Человек, который знает, что делать, обязательно должен быть за рулем автомобиля, который не слушается.Процедура проста. Включаешь зажигание (фары должны гореть) и вторую передачу. Вы нажимаете сцепление, и кто-то начинает толкать. Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, даже не думайте об этом способе — он невозможен.

Когда вы достигнете скорости, которая заставляет человека бежать, нажмите педаль газа, в идеале до упора, и отпустите сцепление, как если бы вы стартовали нормально. Только относительно динамичный, потому что медленное включение сцепления только остановит машину, а не заведет ее.Машина на мгновение замедлится, а потом поедет сама... или нет. В случае успеха просто нажмите сцепление, и операция завершена.

Запуск машины таким способом, но со второй машиной отличается и существенно отличается. В первую очередь лучше всего использовать третью передачу, которая будет более безопасной для двигателя, и в то же время не доставляет особых хлопот с преодолением сопротивления. Разгоните автомобиль примерно до 30–40 км/ч и при включенном зажигании медленно отпустите сцепление.Если двигатель заработал, подайте заранее определенный сигнал водителю тягача остановиться. Стоит использовать телефон и комплект громкой связи.

У вас есть еще время?

Если у вас есть больше времени, но нет навыков, вы можете сделать несколько маленьких шагов. Когда машина не заводится зимой или при повышенной влажности, стоит ее прогреть. Как? В идеале взять фен и прогреть им от десятков минут до часа топливный фильтр и верх двигателя.

Иногда этого действительно достаточно, чтобы завести машину. Часто виноваты только замерзшее топливо в фильтре или сырая система зажигания. Конечно, этим делом нужно заняться позже, обязательно перечислив вышедшие из строя элементы.

Розжиг тросами

(фото: Марцин Лободзинский)

Лучше всего для этого снять пластиковую крышку двигателя, если она есть. Это не так уж сложно, обычно даже ничего откручивать не надо.В бензиновом двигателе нагрейте провода зажигания, камеру, катушки, головку блока цилиндров и электронику. Если у вас есть желание и инструменты, вы можете снять свечи зажигания и прогреть их, желательно непосредственно перед попыткой запуска двигателя.

В дизеле стоит подогреть топливный фильтр и магистрали которые ведут их к двигателю. Также можно использовать так называемый фарелки и оставить в гараже на несколько часов, лицом к открытому моторному отсеку. Только не забудьте не ставить его на машину.Во время такого отопления гараж должен быть максимально плотно закрыт.

Почему не заводится дизель зимой? Распространенные причины проблем

При наступлении морозов пользователи дизельных автомобилей должны учитывать, что могут опоздать на работу или вообще не опоздать...

Если проблема с аккумулятором, его необходимо зарядить . Лучше всего снять хомуты и подключить выпрямитель, хотя в большинстве автомобилей достаточно подключить выпрямитель.Однако мы рекомендуем первый способ. Если сложно, то хотя бы попробуйте снять один из зажимов.

Алюминиевые или стальные диски - Какие диски лучше для зимы?

Зимние погодные условия, плохое состояние дорожного покрытия и разбросанная по дорогам соль стали серьезным испытанием для дисков автомобиля. Много водителей…

Этот последний метод может показаться неэффективным, но иногда это просто вопрос ожидания. Опыт показывает, что утром машина может отказаться слушаться, а когда солнце немного прогреет воздух и подсушит своими лучами влагу, через несколько часов двигатель заводится как ни в чем не бывало.Поэтому, если время не поджимает, дайте себе и машине несколько часов до вызова механика или эвакуатора.

Как заменить аккумулятор в автомобиле - учебник

При понижении температуры окружающей среды электрическая емкость аккумулятора будет уменьшаться. Если мы используем этот компонент в течение нескольких лет, возможно, что…

.

Почему машина не заводится? Наиболее частые причины поломок

Автомобиль может удивить своим недомоганием в любой момент, сколько бы лет ему ни было. Ниже приведены наиболее распространенные причины, по которым машина не заводится.

Проблемы с запуском двигателя автомобиля могут возникать изо дня в день, а не только в плохую погоду (например, после сильного дождя) или при наступлении первых морозов. То, что машина не заводится, может расстраивать, но нервы тут ни при чем.Вместо того, чтобы заморачиваться, лучше спокойно проанализировать возможные причины этого. Иногда они настолько банальны, что проблему можно решить за минут. Вот самые распространенные причины, по которым машина не заводится. Мы классифицировали их как симптомы недомогания двигателя.

Двигатель работает правильно, но не запускается

Это не шутка. Некоторые водители долгое время работают в резерве, время от времени доливая незначительное количество топлива, пока не погаснет сигнальная лампа.Помимо того, что длительная езда на резерве вредит силовому агрегату автомобиля , можно ваще просчитаться и столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится из-за слишком низкого уровня топлива в баке. Это происходит, например, когда автомобиль оставляют на холме, что препятствует сбору топлива насосом. Нет ничего другого, как вылить несколько литров из канистры.

Как длительная езда в резерве вредит двигателю?

  • сломан топливный насос или детали системы подачи топлива

Если вы испытываете подобные симптомы, несмотря на достаточный уровень топлива в баке, возможно, поврежден топливный насос.Для проверки стоит сделать простой тест: повернуть ключ в положение зажигания и убедиться, что помпа работает (должна издавать тихое «гудение»). Если мы ничего подобного не слышим, то, скорее всего, это не подсасывает топливо из бака и не дает автомобилю завестись. Когда мы обнаруживаем, что насос работает, причиной может быть засорение топливного фильтра или повреждение топливопроводов .

  • поврежденные свечи/провода зажигания

Это наиболее вероятная причина проблем с запуском, если это произошло после обнаружения проблем с самим двигателем (напр.он остановился, потерял мощность, и его обороты колебались.) Свечи регулярно осматривают и заменяют, а в дизельных агрегатах они особенно важны (там устанавливаются более дорогие свечи накаливания). Плохое состояние кабелей легко распознать — любые проколы прекрасно видны, особенно после наступления темноты.

Неровная работа и рывки двигателя: распространенные причины

Оставление автомобиля с низким уровнем топлива на неровной поверхности может вызвать проблемы с запуском двигателя. Иногда выходит из строя сам топливный насос.

Двигатель вращается медленно и, следовательно, не запускается

Медленное вращение стартера почти наверняка связано с плохим состоянием аккумуляторной батареи. Его не обслуживают длительные автомобильные стоянки и короткие поездки, во время которых генератор не в состоянии восполнить энергию в достаточной мере. Кроме того, аккумулятор имеет ограниченный срок службы: обычно срок безотказной работы составляет около 5 лет. В такой ситуации у нас есть два варианта: зарядить аккумулятор выпрямителем или специальным усилителем или «одолжить электричество» у другого автомобиля с помощью перемычек.Если после полной зарядки батарея «умирает» на следующий день, обычно она бесполезна и приходится покупать новую.

Как продлить срок службы батареи? 6 простых способов

Бывают случаи, когда двигатель все еще медленно вращается после зарядки аккумулятора. Тогда почти наверняка вышел из строя стартер, а точнее один из его элементов (например бендикс, электромагнит, щетки, втулки, подшипники). Диагностика настолько сложна, что ее следует доверить электрику.Стартер может выйти из строя за одну ночь, но обычно он заранее проявляет признаки износа (замерзает или издает неприятные звуки), что позволяет автовладельцу оперативно отреагировать.

Каковы симптомы неисправного стартера в моей машине?

Плохая работа стартера может быть следствием плохо заряженной аккумуляторной батареи. Лучше всего дополнить его выпрямителем, в крайнем случае можно использовать пусковые тросы.

Двигатель не крутится

Предохранитель одной из деталей, непосредственно влияющих на запуск (напр.на стартере или топливном насосе). Стоит найти схему предохранителей в своем автомобиле в инструкции по эксплуатации или в интернете и проверить, не перегорел ли какой-нибудь из них (сломалась скоба, соединяющая металлические ножки). При обнаружении выхода из строя одного его можно заменить другим, менее важным (но с тем же сопротивлением току).

Как заменить предохранитель в автомобиле? Это очень просто!

  • неисправный стартер / разряженный аккумулятор

Стартер на завершающей фазе «финиша» вообще не предпринимает попыток запустить двигатель и либо не производит шума, либо издает характерный щелчок.Диагноз основывается на тех же предположениях, что и при обнаружении медленной работы. Скорее всего потребуется комплексная регенерация стартера. Отсутствие реакции на поворот ключа может быть следствием и полной разрядки аккумуляторной батареи: тогда, в свою очередь, стартер не получает достаточно энергии, чтобы привести двигатель в чувство.

Через сколько заменить аккумулятор в машине и что выбрать?

Наиболее маловероятной, но возможной причиной может быть неисправный коммутационный блок .Стоит он копейки (несколько десятков злотых для популярных моделей), но не каждый сможет его заменить. Прежде чем покупать, лучше проверить упомянутых ранее «виновников».

Проблемы с зажиганием также могут затруднить запуск автомобиля. .

3 самые частые причины почему машина не заводится

Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и ничего не происходит. Вам знакомо это чувство? Именно поэтому мы нашли самые распространенные поломки, из-за которых машина внезапно перестала заводиться.

Недавно мы проверили, почему наша машина может глохнуть сама по себе. В этот раз будем искать причины, по которым машина неожиданно отказывается слушаться и не заводится. Ниже мы приводим наиболее распространенные статистически.

Как эффективно чистить диски?

Разряженный аккумулятор

Если лампочки на приборной панели тускнеют после поворота ключа, вероятно, разрядился аккумулятор. В этих условиях лучше всего проверить его напряжение и зарядить выпрямителем. Если ситуация произошла на стоянке, а не рядом с домом, можно попробовать зажечь перемычкой с другого автомобиля.

Бендикс

Бендикс - разговорное, несколько устаревшее название муфты в сборе.Роль бендикса заключается в соединении стартера с двигателем внутреннего сгорания через зубчатый маховик, чтобы стартер мог проворачивать коленчатый вал двигателя. Когда ДВС начинает работать самостоятельно, бендикс предотвращает передачу привода с двигателя на стартер, что может повредить стартер. Когда после поворота ключа мы слышим, что стартер работает, но машина не заводится, то виноват бендикс. Мы должны смазать его. Если такой возможности у нас нет, и мы знаем, где находится стартер, можно попробовать ударить по нему молотком.

Нет топлива/зажигание

Когда стартер крутит, а машина все равно не заводится, это из-за отсутствия топлива или зажигания. Отсутствие зажигания легко проверить, установив старую свечу зажигания на свечу зажигания, если искра есть, то зажигание примерно

Свечи зажигания – важная информация

.

Поворачиваешь ключ и ничего... Что делать?

Согласно правилам, содержащимся в Законах Мерфи, такая ситуация чаще всего возникает, когда мы спешим на работу.Однако не теряйте голову, а определите причину ненормального поведения автомобиля. В целом это позволит быстро выехать с места стоянки, ведь поломка стартера без соответствующих «начальных симптомов» (скрежет, все более трудный пуск) происходит относительно редко. Во-первых, давайте посмотрим на поведение индикаторных ламп.

Свет вспыхнул, а затем погас
Вопреки видимому, это обычно не означает, что аккумулятор неисправен (если только вы не заводите автомобиль после длительной остановки).Гораздо более распространенная причина – неправильное подключение к бортовой сети автомобиля. Поэтому необходимо снять клеммы с аккумулятора, тщательно зачистить все сопрягаемые поверхности (но без преувеличения — слишком сильное их шлифование может привести к «разбалансировке» клеммы и полюса аккумулятора), затем все это дело скрутить обратно и попытаться снова завести автомобиль. Если это не помогло, необходимо также проверить состояние кабеля, соединяющего минусовую клемму аккумулятора с кузовом (массой). Бывает, что винт, крепящий конец этого троса к листовому металлу, ослаблен, а в старых автомобилях часто возникает коррозия, препятствующая прохождению тока.

Если вы очень спешите, попробуйте следующее. Начнем с включения аварийки. Обычно они не будут работать. Откройте капот и ударьте (осторожно!) баллонным ключом или подобным инструментом по клеммам аккумуляторной батареи. После нажатия на «правильный» зажим заработают мигалки, и мы уже знаем, какую из них нам нужно немедленно почистить. Часто даже можно будет завести автомобиль. Однако не стоит питать иллюзий – после очередной остановки стартер, вероятно, не захочет снова «крутиться».

Индикаторы горят, но очень слабо
Скорее всего батарея просто разряжена. Приходится «одалживать электричество» и рассчитывать на то, что к следующей остановке аккумулятор подзарядится. Стоит проверить систему зарядки и потребляемую мощность на холостом ходу как можно скорее в мастерской, если только мы не перегнали потребляемую мощность накануне днем.
Если аккумулятор новый и автомобиль регулярно эксплуатируется, действуйте как в случае, когда погасли лампы, т.е. очистите клеммы аккумулятора.

Свет горит, выключатель стучит, стартер не крутит
Когда после поворота ключа зажигания слышен отчетливый стук, а затем тишина, ситуация плохая. Остается только надеяться, что что-то не так с местом соединения толстого токоведущего провода аккумулятора со стартером, или другим подобным проводом, соединяющим стартер с массой. Однако такое случается редко — обычно у них приличные резьбовые соединения. Возможно, причина кроется в повреждении кабеля, питающего массу двигателя, который обычно представляет собой толстую, медную оплетку (тогда нельзя ездить, даже если двигатель может быть случайно запущен, потому что это может привести к пожару!).Вам понадобится помощь профессионала.

Свет горит, стартер гудит, но двигатель не крутит
Не будем терять голову, даже если мы одни. Часто помогает решительно толкнуть машину после переключения на четвертую передачу (при выключенном зажигании!). Если не с первого раза, то после нескольких попыток стартер должен сработать и… можно идти в мастерскую!

Лампы ярко светят, но стартера не слышно
Явно неисправность.Но не будем паниковать. Находим стартер и находим провод, управляющий его электромагнитным выключателем. Обычно без схем обойтись несложно - провод от замка зажигания к выключателю самый тонкий, все остальные кабели, подключенные к стартеру, гораздо толще. Снимаем этот кабель со стартера и между его концом и массой подключаем тестер напряжения или просто лампочку. Если он загорается при повороте ключа зажигания в положение запуска, зажигание в порядке. В первую очередь под подозрением становится электромагнитный выключатель, но не будем слишком поспешно выносить приговор.Очень часто это просто коррозия на разъеме в гнезде шнура на стартере, потому что он подвержен воздействию грязи и воды в гораздо большей степени, чем другие части электросистемы. Поэтому конец кабеля следует очистить, немного сжать и снова вставить в гнездо.

Если не получится - ничем не поможешь, иди к электрику. Если лампочка не горит, замок зажигания поврежден, можно проверить, не отсоединен ли один из многопроводных разъемов под рулем.Если нет, то к электрику. Вам не нужно просить о помощи, чтобы начать. Используя кусок провода, подключите провод электромагнитного выключателя стартера непосредственно к положительному полюсу аккумулятора, и он будет хорошо «крутиться» (примечание: АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ!).

Здесь вы найдете полный архив "Auto Świat". Мы рекомендуем.

.

Как завести машину при отказе иммобилайзера?

Бывает, что водители даже не догадываются, что их автомобиль оборудован иммобилайзером. Современные идентификаторы (передатчики) размещены в корпусе ключа и нет необходимости применять «чипы» или вводить коды, как это было на старых моделях автомобилей.Устройство взаимодействует друг с другом после вставки ключа в замок зажигания.

Иммобилайзеры делятся на заводские (сейчас это почти стандарт) и собираемые по желанию заказчика.К сожалению, и первое, и второе имеют недостатки и могут выйти из строя. Ничего страшного, если транспондер в одном из ключей откажется слушаться — всегда можно воспользоваться запасным. Настоящие проблемы начинаются, если ресивер ломается.

В такой ситуации обычно достаточно вызвать "замковую" помощь или отбуксировать машину в сервис.Однако это не всегда означает, что проблема решена, ведь даже специалисты иногда не могут завести машину на месте. Дьявол кроется в деталях — хитро спрятанного блока управления не найти или в случае многих заводских мер безопасности оказывается, что модуль иммобилайзера интегрирован с контроллером двигателя, а этот находится в довольно хлопотном месте.

Что такое иммобилайзер и как он работает?

Слово "immobilizer" можно перевести как "иммобилайзер" и это именно то, что делает данное устройство.Короче говоря, система предотвращает запуск автомобиля в случае угона, блокируя систему зажигания или управляющий ее работой компьютер — стартер крутит, а машина не заводится. Вы должны помнить (и быть осторожным), что в автомобилях, оснащенных бесконтактным ключом, даже после выхода из машины двигатель не перестает работать, что делает возможным угон на так называемом шишка или ластик.

Иммобилайзер обычно состоит из двух частей: транспондера (передатчика), который мы носим с ключами в виде пульта или «таблетки» похожей на небольшую батарейку, либо он просто встроен в корпус ключа (в большинстве новых легковые автомобили).Вторая часть — распределительный щит (приемник), спрятанный в машине.

В старых автомобилях (например, в некоторых Citroën) использовался кодовый иммобилайзер, в котором перед запуском автомобиля необходимо было ввести соответствующий PIN-код на стационарной клавиатуре.Позже их заменили популярные когда-то «секции» — они действовали аналогично, чтобы посторонние лица (без транспондера) не могли уехать на транспортном средстве. Даже если вор проник внутрь автомобиля и сломал замок зажигания без специального кода, двигатель не запускался без радиосигнала от передатчика.

Что ломается? Что делать, когда иммобилайзер обездвиживает машину?

Обычно выходят из строя транспондеры в пульте дистанционного управления или корпусе ключа.Ремонт не сложный, но требует знаний - достаточно удалить поврежденный передатчик и загрузить в память процессора новый. Так называемой индукционные петли на замке зажигания, которые считывают сигнал с передатчика, снимающий устройство с охраны.

Виновника неисправности можно легко определить, попробовав завести автомобиль запасным ключом.Если двигатель заводится, это означает, что первый транспондер нуждается в замене. Если неисправен передатчик, стоит для подстраховки перевести иммобилайзер в сервисный режим. Мы тогда будем уверены, что если второй ключ будет поврежден, мы уедем на машине.

Информацию о том, как это сделать, можно найти в руководстве по модулю или, в случае заводских моделей, в руководстве по эксплуатации автомобиля.Можно также воспользоваться услугами мобильной электронной почты, но они не гарантируют заводку автомобиля на месте, да и ценятся достаточно высоко (стоимость от 150 до 250 злотых). Самой большой проблемой является снятие с охраны заводских иммобилайзеров, установленных в контроллере двигателя.

Какую информацию хранят и кодируют современные ключи?

Ну современные ключи используются не только для открытия автомобиля или снятия иммобилайзера с охраны.По сути, это небольшие компьютеры с носителем множества важных данных об автомобиле, таких как: дата первой регистрации, VIN-номер, дата очередного техосмотра или пробег автомобиля. Конечно, у всего, что имеет свои преимущества, есть и недостатки, и в данном конкретном случае, когда автомобиль угнали.

Страховщик на основании закодированной там информации (напр.последний контакт ключа с автомобилем) могут даже отказать в выплате компенсации, если она не совпадет с нашими показаниями, так как окажется, что мы забыли запереть машину.

Попробуйте

В некоторых автомобилях невозможно закодировать ключ вне авторизованного СТО, а изготовление дубликата в сервисном центре стоит целое состояние.К счастью, можно попробовать решить проблему самостоятельно намного дешевле.

Можно использовать очень простой патент. Из рабочего ключа, который у нас остался, снимаем транспондер и размещаем его на постоянной основе в машине так, чтобы он находился в поле считывателя иммобилайзера.Правда, дополнительную защиту от кражи мы потеряем, но на дополнительный ключ мы потратим всего 20-80 злотых вместо нескольких сотен или даже тысяч злотых.

Однако, если вы решите посетить мастерскую, обязательно проверьте ключи после обслуживания - много нечестных "мошенников"!Современные автомобили обычно угоняют на заказ.Бывают ситуации, когда автомобили пропадают через несколько дней после посещения такого сайта. Метод прост — сотрудник, сотрудничающий с ворами, загружает в память автомобиля новый ключ. Затем нужный человек открывает, заводит и без проблем уезжает с машиной. Однако легко проверить, имело ли место мошенничество.

Нам достаточно проверить, открывает ли запасной комплект автомобиль при получении автомобиля в сервисном центре.Если выяснится, что это не так, несмотря на работоспособный ключ/пульт, то, вероятно, кто-то воспользовался вышеописанной практикой, т. к. после заливки нового кода ключа запасной автоматически перестает работать.

.

Машина не заводится? Это не обязательно должна быть батарея

.

К счастью, стартер редко выходит из строя без предупреждения. Это дает нам возможность среагировать заранее и не допустить остановки автомобиля.

Обычно, когда с этим компонентом начинает происходить что-то нехорошее, мы можем наблюдать первые симптомы надвигающегося сбоя.Если при запуске автомобиля мы слышим посторонние шумы или стартер «зависает» (с опозданием реагирует на поворот ключа на СТО, либо останавливается), стоит немедленно отправиться в мастерскую, чтобы избежать неприятных сюрпризов в ближайшее время. .

Как только мы отправимся в мастерскую и подтвердится, что это стартер отказался слушаться, есть большая вероятность, что механик спросит нас, решаем ли мы регенерировать наш стартер или выбрать совершенно новый продукт.Некоторые мастерские также могут предложить аварийный ремонт стартера (т.е. замену только вышедшего из строя элемента).

Какой вариант выбрать? Конечно, универсальный ответ всегда - зависит. Это зависит от того, на какой машине мы ездим, сколько стоит профессиональная регенерация, сколько стоит новый стартер и т. д. Чтобы быть собеседником в разговоре с механиком, стоит знать наиболее распространенные причины поломки стартера. Эти знания также могут помочь нам решить, какой ремонт мы хотим сделать.

Что такое стартер?

Проще говоря, стартер – это не что иное, как электродвигатель, который вместе с оборудованием служит для разгона коленчатого вала двигателя, необходимого для запуска приводного агрегата. Стартер имеет специальный механизм, который позволяет ему зацепляться с маховиком двигателя и отсоединять его после запуска двигателя. Этот механизм называется бендикс. Дополнительным элементом стартера является электромагнит, задачей которого является начальное зацепление стартера с маховиком двигателя.

Фото

Сгоревший электромагнит

Что и почему ломается в стартере? Вот 5 самых распространенных причин.

Перегрев

Если стартер не проворачивается, издает шум или работает с недостаточным усилием для достаточно быстрого проворачивания коленчатого вала, возможно, стартер перегрелся.Стартер представляет собой двигатель постоянного тока, приспособленный для кратковременной работы. Производители оговаривают, что он должен работать максимум около 15 секунд. По истечении этого времени он имеет право на перерыв не менее двух минут.

Фото

Коррозия стартера


Вряд ли любой водитель сможет следовать этим правилам, если его автомобиль отказывается заводиться.Часто причина кроется в другом, но при неоднократных попытках запуска двигателя повреждается и стартер. Его чрезмерное рабочее время приведет к перегреву щеток, щеткодержателя и коллектора, а также толкателя и шестерни.

Неисправный соленоид

Неисправный соленоид является очень распространенной причиной отказа стартера. Этот элемент отвечает за создание магнитного поля, необходимого для «возбуждения» кардиостимулятора. Электромагнит перемещает механизм сцепления (т.н.бендикс) в сторону шестерни, т.е. элемента, отвечающего за соединение (зацепление) с маховиком двигателя. Повреждение электромагнита препятствует зацеплению из-за отсутствия усилия, необходимого для выталкивания бендикса.

Причиной неисправности соленоида может быть производственный брак. Он также может сгореть во время использования. Виной тому может быть и внешнее загрязнение, вызывающее перетягивание вставки электромагнита.

Фото

Перегрев коммутатора


Внутреннее повреждение

Бендикс не только перемещает муфту к шестерне (для привода маховика двигателя), но и своевременно втягивает ее (когда обороты двигателя выше скорости стартера).Неисправность в электрической системе может привести к отсутствию обратного хода. В этой ситуации обороты двигателя начинают передаваться на шестерню. Результат – полное разрушение элементов стартера.

Коррозия

Ржавчина – враг всех электроустановок. Это может быть даже вызвано небольшим количеством влаги в кардиостимуляторе. Проще говоря – подвергшиеся коррозии элементы теряют свои механические и электрические свойства. Как влага попадает на стартер? Обычно виной всему отсутствие крышки маховика или какая-то другая течь из-за тяжелых условий эксплуатации.Причиной также может быть залитие водой, что также можно считать механическим повреждением, о котором мы пишем в следующем разделе.

Механические повреждения

Стартер подвергается затоплению или загрязнению, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при пересечении бездорожья. Однако чаще всего внешние повреждения стартера возникают не из-за тяжелых условий эксплуатации, а из-за ошибок при сборке.

- Популярной проблемой является неправильный выбор стартера для транспортного средства - разное передаточное отношение приводит к повреждению таких элементов, как, например, двигатель.сломанные зубья шестерни или сломанная головка, — говорит Давид Ковалевич из Lauber, производителя стартеров Stardax. - Важна и сама процедура сборки. Будьте осторожны, чтобы не повредить ленты и уплотнения или крышку маховика. Эти элементы обеспечивают герметичность всей установки. Еще на что следует обратить внимание, это правильная затяжка винтов крепления стартера и проводов. Если болты проржавели, замените их новыми. Ослабленный стартер подвергается ударам, которые могут повредить его компоненты.

Восстановленный или новый стартер?

В случае отказа стартера у нас обычно есть следующие варианты:

- купить абсолютно новый товар,
- выбрать заводской восстановленный товар, который принципиально не отличается от новой детали,
- отдать нашу деталь специализированный завод для комплексной регенерации (некоторые автомастерские имеют подходящее оборудование для профессиональной регенерации стартеров - если нет, они обычно передают эту услугу в другие мастерские, которые специализируются на этом),
- временно отремонтируйте наш стартер, заменив только компонент, который только что сломал,
- или выбрать б/у товар.

Последние два варианта, конечно, являются временными решениями, потому что они не дают нам никакой гарантии, что дефект будет устранен должным образом и что с этим компонентом мы будем спокойны долгое время. Если мы заботимся о надежности автомобиля, стоит выбирать между комплексной регенерацией или покупкой нового стартера. Новая деталь не обязательно должна быть такой дорогой, потому что на рынке есть продукция разных брендов. Принимая решение о восстановлении или покупке нового стартера, мы всегда должны обращать внимание на то, как долго может длиться гарантийный срок.

.

Как завести машину с толку? Как запустить двигатель?

Как завести машину с толчка? Как это сделать на новых машинах? Запуск Pride требует немного знаний и чувства, чтобы не повредить автомобиль. Проверьте, как это сделать эффективно.

Хорошей отправной точкой является холм, где машина может медленно скользить вниз и ускоряться. Поддерживать машину будет сложнее, если она идет в гору. Вам обязательно понадобится помощь второго человека, потому что невозможно завести машину на вашем прайде в одиночку. Узнайте, как завести автомобиль вашего мужа в несколько шагов. Как работает этот способ запуска двигателя?

Запуск из гордости - как это влияет на части автомобиля?

Гордо управлять автомобилем должно быть последним вариантом, который может спасти автомобиль . Иногда трудно обнаружить неисправность, которая препятствует движению автомобиля. Но почему бы не завести машину толканием? Есть несколько чувствительных элементов.

Ремень ГРМ

Гибкая деталь автомобиля.При пуске двигателя стартером он крутится с постоянным, равномерным усилием. Тогда трудно регулировать скорость вала и движение муфты, чтобы вал крутился. Слишком резкое движение может привести к обрыву ремня ГРМ. В результате такой поломки могут столкнуться клапана и поршни и придется ремонтировать головку, что очень дорого. Как завести толкач? Осторожность необходима.

батарея

Может выделяться сам по себе, например,оставив свет включенным. Толкание машины станет эффективным.

Проблемы с двигателем

Если у вас винтажная машина, у вас могут возникнуть проблемы с ее запуском. Как стрелять по толчку старой машины? Решением будет полностью отключить "подсос" и нажать педаль газа до упора. Такой способ запуска автомобиля также может быть губительным для каталитического нейтрализатора.

Другие отказы

Отсутствие реакции при попытке завести автомобиль также может быть вызвано другими неисправностями.Самые распространенные:

  • нет подачи топлива;
  • выход из строя системы зажигания;
  • проблема с инжекторными устройствами.

С этими неисправностями запуск автомобиля на будет бесплодным, пока автомобиль не будет отремонтирован.

Когда и как заводить машину с толчка?

Мы подошли к самому важному вопросу, а именно к тому, как завести автомобиль с толкания. Вам понадобится больше людей, чтобы стрелять, толкая. Когда помощников много, водитель может сразу сесть в машину. Он сразу же включит зажигание, затем нажмет на педаль сцепления и переключится на передачу. Если вы водитель, вы можете подать сигнал помощникам, чтобы они начали толкать автомобиль. Как завести машину толканием без тросов?

Пошаговая инструкция как стрелять по толчку

  • шаг 1. - водитель находится за рулем, он должен вставить и повернуть ключ в зажигании. Затем выжимает сцепление и держит его;
  • шаг 2.- Pride Launch, какое снаряжение будет лучшим? Водитель должен иметь больше 1 и держать сцепление выжатым;
  • шаг 3. - люди, собравшиеся вокруг транспортного средства, начинают его отталкивать, чтобы разогнать до минимальной скорости 5 км/ч;
  • шаг 4 - водитель должен отпустить сцепление медленно и осторожно.
  • шаг 5 - при движении автомобиля водитель может немного ускорить его или остановиться, постепенно сбросив передачу.

Иначе обстоит дело, когда ассистентов меньше и водитель тоже должен толкать машину. Как быть в этой ситуации?

  • шаг 1. - в самом начале водитель должен повернуть ключ на станцию ​​и поставить двигатель на нейтраль;
  • шаг 2. - водитель левой рукой толкает автомобиль правой рукой на руле. Вы должны стать быстрее, насколько это возможно;
  • шаг 3. - когда машина едет сама по себе, запрыгните в нее, нажмите сцепление и переключитесь на вторую передачу или выше;
  • шаг 4. - медленно отпускать сцепление, тогда машина должна нормально заводиться;
  • шаг 5.- водителю остается только ехать вперед или стоять на пониженной передаче.

Когда это не работает?

Этот аварийный способ завести машину вообще не всегда будет возможен. Не сработает, например, когда у нас кончится дизель в особенно морозный день.

Основная информация для запуска автомобиля с гордостью

Пуск дизеля теоретически возможен, но может привести к большим дорогостоящим повреждениям, таким как несоосность фаз газораспределения. Для дизельного двигателя такой способ запуска автомобиля может быть опасен. Однако это возможно. Как завести автомобиль с дизельным двигателем? Так же, как и любой другой автомобиль, и следует помнить, что он должен развивать минимальную скорость 5 км/ч.

Многие задаются вопросом, как запустить двигатель автомата на толчке. К сожалению, с автоматом невозможно завести транспортное средство с гордостью, потому что именно двигатель приводит в движение коробку передач.

Вы уже знаете, как завести машину с толчка.Будьте очень осторожны при этом. Стоит заранее поинтересоваться, в чем причина неисправности двигателя. Благодаря нашим советам вы знаете, как заводить машину с толчка, и когда это делать нельзя. Автомобили с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем не приспособлены к такому запуску.

.

Смотрите также