Машина ест масло


Ест масло двигатель, что залить?

В этой статье разберем частые проблемы и причины повышенного расхода масла в двигателе автомобиля и какой выход и что залить когда ест масло мотор машины.

Нередкой проблемой для владельцев автомобилей является повышенный расход моторного масла. Когда после долива или замены масла и нескольких тысяч пройденных километров автомобиль сообщает о недостаточном уровне.
Прежде чем бежать в магазин и тратить деньги на присадку или масло другого производителя рассмотрим причины и методы обнаружения жора масла на новом и с пробегом автомобиле.

Расход масла в пределах нормы или как установил изготовитель

Первым шагом к розыску утечки обратимся к технической документации завода-изготовителя чтобы установить заявленный и допустимый средний расход масла. Количество возможного расхода указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Попутно записываем технические параметры и допустимую вязкость масла, которые рекомендует производитель и сравниваем с залитым в двигатель маслом.
В новом автомобиле характеристики залитого в двигатель моторного масла указаны на бирке под капотом или в заказ-наряде при техническом обслуживании, в разделе запчастей.
В автомобиле с пробегом информация о характеристиках масла указана на канистре или в случае если авто свежекупленный то у бывшего владельца.
Если залитое масло отличается от рекомендуемого его необходимо заменить, чтобы снизить риск расхода.

Жор масла если залита подделка

Не редким случаем причиной повышенного расхода масла в двигателе это подделка, которая приводит к полной поломке мотора. В такие канистры мошенники разливают осветленное моторное масло, вязкость, допуски и качество которого не определить.
Производители масел защищают потребителей от подделок продуктов и наносят степени защиты на канистру. Перед покупкой масла ознакомьтесь на сайте производителе, какие степени защиты нанесены на канистру и как отличить оригинал от контрафакта.

«Газ в пол» и доливаем масло в двигатель

Есть масло двигателя автомобиля так же может из-за стиля езды. Если водитель любитель нажать на “газ” и “раскрутить” мотор посильнее, то моторное масло просто будет угорать, что приведет к минимальному уровню. Лечением расхода — это изменение вязкости, при условии совпадения допусков.


Ест масло. Диагностика

Исчезать масло из двигателя так же может из-за не герметичности соединений. Даже в новом автомобиле случаются случаи подтекания и ухода масла. Если подкапотное пространство свободное и осмотру двигателя не мешают декоративные элементы, то осмотр проводим в домашних условиях без труда вооружившись фонариком. Если обзор затруднителен, то рекомендовано осмотреть двигатель в условиях СТО на выявление утечки масла.
расход масла и маслосъемные колпачки.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Для определения изношенности маслосъемных колпачков, которые установлены на клапанах газораспределительного механизма можно обратиться к общему пробегу автомобиля. Они приходят в негодность после пробега в 130-150 т.км и недоснимают масляную пленку с клапанов, которое впоследствии сгорает попадая в камеру сгорания или выхлопную систему.
Выкрутив свечу зажигания можно визуально определить имеется ли масляный нагар на контактах и резьбе свечи или нет.
утечка моторного масла через кольца
Утечка масла через поршневые кольца происходит из-за повышенной изношенности. В автосервисе делают проверку компрессии, которая маловероятно укажет на изношенность, т.к. маслосъемное кольцо установлено последним и изнашивается быстрее чем компрессионные.
Для понимания неисправности маслосъемных колец автомастера смотрят на наличие масла в приточном патрубке воздушного фильтра и на синий дым из выхлопной системы.  Посмотрите видео, в котором мастер очень грамотно подсказывает еще один способ проверки изношенности маслосхемных колпачков. 

Ест масло из-за изношенности блока цилиндров

В случае изношенности блока цилиндров, как раз поможет замер компрессии. Из-за задиров и изношенности цилиндров двигателя, масло будет угорать, да и вдобавок при различных значениях в цилиндрах приводит к детонации двигателя.

Ест масло на двигателе с турбиной

В штатную комплектацию в современных двигателях входит турбина, которая смазывается от основной магистрали маслом из двигателя. В процессе эксплуатации герметичность внутренних деталей турбины может быть нарушена, что приведет к выбросу моторного масла в выпускную систему.
В процессе диагностики рекомендовано проверить впускной и выпускной патрубок турбины, на наличие масла. 

Как видите, причины того что автомобиль ест масло много и не всегда излечимы его заменой, но их можно выявить. Главное не спешить и произвести диагностику на выявление причины постепенно, чтобы исключить дополнительные затраты.

Расход масла на высокой скорости

"При повседневной эксплуатации уровень масла не снижается даже в те дни, когда очень активно гоняешь автомобиль по городу с резкими ускорениями. Но стоит только на "круизе" проехаться по трассе со скоростью 180-200 км/ч, уровень масла падает, приходиться доливать 150-200 мл. В чем может быть проблема?"

А что мешает проехаться по трассе со скоростью, оговоренной в действующих в Беларуси Правилах дорожного движения, и не только смотреть на спидометр, но и обратить внимание, насколько уменьшились показания на тахометре по сравнению с показаниями во время движения на скорости 200 км/ч? К проблеме увеличения расхода масла это имеет самое непосредственное отношение.

Тахометр предназначен для информирования о скорости вращения коленчатого вала двигателя, которая измеряется количеством оборотов, сделанных коленвалом за определенный промежуток времени. Общепринятая единица - обороты в минуту, или об/мин.

В четырехтактном двигателе за каждые два оборота коленвала совершается полный рабочий цикл, состоящий из четырех тактов: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. При отсутствии течей и исправных деталях цилиндропоршневой и клапанной групп масло может расходоваться только на угар, но сгорать способна лишь та его часть, которая при протекании такта сгорания оказалась в надпоршневой части цилиндра, где она контактирует с воспламенившимся топливом.

Насколько частота вращения коленвала при движении со скоростью 180-200 км/ч выше, чем на скорости, оговоренной в ПДД, зависит от модели двигателя, но в любом случае рабочий процесс повторяется чаще, а стало быть, чаще происходит сгорание масла, его сгорает больше.

Второй нюанс - поршни в цилиндрах не вращаются, как коленвал, а движутся поступательно вверх-вниз, при этом каждый такт начинается и заканчивается после прохождения поршнем верхней и нижней мертвых точек. В ВМТ и НМТ, когда поршень изменяет направление движения на противоположное, происходит процесс, называемый перекладкой. Естественно, что при вращении коленвала с высокими оборотами на перекладку отводится меньше времени, чем когда обороты низкие.

По поводу того, что в зависимости от оборотов двигателя при перекладке происходит с поршневыми кольцами, защищено множество диссертаций. Если не углубляться в теорию и не блистать знанием ученых терминов наподобие "флаттер", то в упрощенном виде результаты научных изысканий сводятся к тому, что из-за короткого времени, отведенного на перекладку при работе двигателя с высокими оборотами, поршневые кольца не успевают принять правильное положение в канавках поршня. В итоге они не могут обеспечить качественное прилегание к стенкам цилиндров после перекладки, а значит, начинают хуже справляться со своими обязанностями.

Из-за этого, во-первых, кольца пропускают в камеру сгорания больше масла - есть чему гореть. Во-вторых, увеличивается прорыв газов из надпоршневого пространства в картер. По системе вентиляции картера эти газы возвращаются в надпоршневое пространство и, несмотря на наличие в этой системе маслоуловителя, приносят с собой часть масляной взвеси, называемой также масляным туманом и являющейся результатом разбрызгивания, с помощью которого смазываются цилиндры и все детали кривошипно-шатунного механизма, за исключением подшипников коленвала.

Разумеется, этот туман тоже сгорает вместе с топливом. Еще не помешало бы учесть, что при работе на высоких оборотах из-за роста давления в камере сгорания прорыв газов в картер увеличивается сам по себе, что на тактах впуска и выпуска давление этих газов обеспечивает газовый подпор, способствующий проникновению масла в камеру сгорания. У высокоскоростного режима работы мотора также существуют некоторые другие нюансы, сказывающиеся на работе деталей цилиндропоршневой группы.

Но опять-таки не будем усложнять: указанного уже достаточно, чтобы понять, почему расход масла на угар зависит от частоты вращения коленвала и растет при увеличении оборотов двигателя. Естественно, что движение по городу с резкими ускорениями тоже способствует увеличению расхода масла, но резкие ускорения от светофора к светофору не бывают продолжительными по времени в отличие от езды на "круизе" по трассе со скоростью 180-200 км/ч. Так что необходимость доводить уровень масла до нормы после подобной езды не является следствием технических проблем с двигателем.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Почему двигатель ест масло? | Ремонт ВАЗ 2109-2108

На отечественных автомобилях, особенно у бывалых владельцев есть такое выражение: «Двигатель жрет масло«. Думаю, что здесь не стоит лишний раз говорить о том, что повышенный расход масла никак не является нормальным явлением.

На автомобилях ВАЗ 2109-2108 и их семейства предельно допустимым считается расход в 500 мл на 1000 км пробега. Эти данные являются официальными из открытых источников Автоваза.

Конечно, если совершенно новый мотор начинает кушать по 0,5 литра на 1000 км, вряд ли это можно считать нормальным, и каждый владелец захочет разобраться и найти причину повышенному расходу. А причин здесь может быть несколько.

Высокий расход масла — основные проблемы

  1. Износ поршневых колец. В первую очередь это касается маслосъемных колец, так как именно они отвечают за удержание масла и непопадание его в камеру сгорания. Решение проблемы может быть только ремонт двигателя, а значит — замена поршневых колец.
  2. Попадание масла из головки блока в камеру сгорания через маслосъемные колпачки. Обычно износ этих сальников происходит не так быстро, и многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 за весь срок эксплуатации не знают, что это такое. Если же выяснилось, что причина в этом, то необходимо заменить маслосъемные колпачки.
  3. Есть и такие случаи, что даже после замены колпачков масло все равно жрет, и происходит это по причине слишком большого зазора между клапанов и направляющей втулкой. В таком случае меняются втулки — довольно трудоемкий процесс ремонта ГБЦ, хотя даже его можно сделать своими руками.
  4. Подтекает масло через прокладки или сальники. Прежде чем искать проблемы в двигателе, внимательно осмотрите силовой агрегат на наличие подтеков снаружи. Быть может, что заменой прокладки поддона можно решить целую проблему.
  5. Постоянная езда на повышенных оборотах двигателя. Не стоит крутить мотор на всю катушку регулярно. Разумеется, что при высоких оборотах будет повышенный расход и масло будет есть намного больше.

Выше были перечислены основные проблемы, которые могут привести к тому, что двигатель ест слишком много масла. Если ваш мотор стал жрать тоже немерено, то обратите внимание на представленный выше перечень. Быть может, причина кроется в одном из пунктов.

Читайте по этой же теме

Важно знать: Расход моторного масла на 10 тысяч пробега?

Хорошие моторные масла

- обеспечивают чистоту деталей двигателя от замены до замены;

- имеют высокую термическую и термоокислительную стабильность;

- высокие противотифозные свойства;

- не оказывают коррозионного воздействия;

- высокую стойкость к старению;

- обеспечивают холодный пуск;

- совместимы с уплотнениями и катализатором;

- малую вспениваемость;

- малую летучесть.

При проверке уровня масла естественный вопрос, который возникает у большинства автомобилистов - куда же оно исчезает и все ли в порядке с «сердцем» нашего автомобиля - двигателем. Большинство автолюбителей считают нормой если не приходится доливать масло от замены до замены (между метками на щупе min и мах обычно 1 литр). Например: вы приняли для себя срок замены масла каждые десять тысяч километров, ваш автомобиль, точнее двигатель, возьмет не более 100 грамм на 1000 км.

Не для кого не секрет, что при работе двигателя, каким идеальным он не был бы, определённое количество масла сгорает. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали, наша главная задача добиться минимальных, оптимальных для нашего мотора потерь - если производить долив, то минимальный. То есть приблизится к идеальному режиму работы мотора, при котором потери происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров. А с такими потерями ничего не сделаешь, увы, такое уж у нашего масла назначение – покрывать все внутренние поверхности мотора плёнкой и не допускать сухого трения. Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. В эпоху турбомоторов этот вопрос стал актуален и для двигателей с небольшим пробегом.

Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный. Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни - При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 100-200 грамм масла на 1000 км.

Причины расхода моторного масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишков через вентиляцию картера, объём масла в двигателе можно уточнить в разделе нашего каталога;
  • несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же остается густым, расход масла уменьшается – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в доливке;
  • ваша манера вождения. При высоких оборотах двигателя увеличивается расход масла. Это особенно заметно при эксплуатации нового авто, двигателя с полной нагрузкой. Так, во время обкатки двигателю требуется немного больше смазки, чем после, при нормальной работе.
  • возможная не герметичность (течь), проверьте, нет ли масляных следов на моторе;
  • дефект двигателя. Дефект маслосъёмных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец (износ), повреждения стенки цилиндра (выработка) вследствие естественного износа или задира поршня.

Превышение максимального уровня масла

Уровень моторного масла в двигателе выше нормы (норма - между отметкой min и max на щупе) - увеличение объёма, давления масла в двигателе - выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода - потери моторного масла, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы, выхлопные газы становятся более токсичными - СО... Производитель не зря проектируя, испытывая и доводя мотор до оптимальных параметров (характеристики, ресурс), определяет минимальный и максимальный объём смазочного материала. Ну и чисто практичный вопрос - зачем покупать моторного масла больше чем требуется для замены?!

Возможная не герметичность (течь масла)

Самое простое на первый взгляд, легко выявляемое - причина расхода моторного масла - течь. В принципе все понятно – если масло на двигателе, надо менять прокладки, сальники и пошло и поехало. Приведём примеры самых распространенных причин вытекания моторного масла из двигателя:

Моторное масло – базовое масло и набор присадок придающих базовому маслу требуемые свойства. В мире производителей базы в десятки раз меньше производителей смазочных материалов.

Сами: Замена моторного масла

Причины сгорания масла: применяемое масло не подходит по параметрам к данному двигателю; износ маслосъёмных колпачков; износ поршневых колец; выработка цилиндров; высокое давление картерных газов.

Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка расположена в верхней части мотора. Течь через прокладку клапанной крышки самая безобидная, то есть количество уходящего моторного масла минимальное. Причина течи - естественное старение прокладки или некачественный ремонт мотора при котором прокладка была повреждена. Определение: потёки на внешних боковых стенках двигателя. Если прокладка не повреждена достаточно поджать болты (гайки) крепления.

Прокладка головки блока цилиндров

Течь через прокладку головки блока цилиндров - одна из наиболее опасных течей моторного масла. В большинстве случаев скрытая течь, прокладка повреждается между блоком цилиндров и системой охлаждения. При этом часть моторного масла постепенно вытеснят охлаждающую жидкость, часть охлаждающей жидкости проникнет в двигатель, что существенно снижает ресурс работы. Определение: помутнение охлаждающей жидкости, вспенивание моторного масла.

Сальники распределительного и коленчатого вала

"Течёт как из ведра" в нашем случае только так можно охарактеризовать данный вид течи - максимальный возможный расход масла при всех возможных повреждениях. Определение: следы масла, смазки на внутренней поверхности защиты картера либо нижней части мотора.

Задний сальник коленчатого вала

Встречается в большинстве случаев на автомобилях с заоблачным пробегом. В большинстве случаев из-за трудностей с устранением и незначительными потерями масла (минимальными) большинство автолюбителей продолжают эксплуатировать автомобиль до выхода из стоя коробки переключения передач (КПП). Для замены сальника в подавляющем большинстве автомобилей необходима разборка КПП. Определение: подтеки со стороны коробки передач.

Прокладка под масляным фильтром

Да, мы не ошиблись, течь моторного масла из под прокладки масляного фильтра встречается очень часто. Вроде дело не хитрое, но проверить всегда стоит. Одно радует, что для устранения потребуется только ваши руки и пару минут свободного времени, необходимо просто поджать. Как мы писали ранее, в практику любого водителя должно войти операции по осмотру авто перед поездкой.

На что обратить внимание, если мотор подъедает масло, но не дымит

Часто автовладельцы сталкиваются с такой распространенной проблемой как подъедание мотором масла. Чаще всего подобные неисправности сопровождаются появлением характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Но что делать в том случае, если масло уходит из двигателя, при этом полностью отсутствует характерный чёрный или сизый дым. На какие возможные места утечек следует обратить внимание в данном случае и как восстановить автомобиль, решив имеющиеся проблемы.


Допустимый естественный угар масла

Все без исключения двигатели современных автомобилей будут иметь так называемый естественный угар масла. Это связано с особенностями эксплуатации мотора, причём у отдельных моделей этот показатель составляет не более 100 грамм на 1000 километров пробега, тогда как другие моторы подъедают 300-500 грамм на 1000 километров пройденного пути. Решить подобные проблемы попросту не представляется возможным, а такая потеря масла допускается автопроизводителем и даже не признается гарантийным случаем.

А вот если мотор стал кушать по литру масла на 1000 километров пробега, то автовладельцу необходимо бить тревогу, выполнять первоначально самостоятельный осмотр двигателя, а в последующем вести машину в сервис, проводить её диагностику и соответствующий ремонт. В каждом конкретном случае неисправности будут отличаться, для решения отдельных проблем нужно будет просто заменить прохудившуюся прокладку, тогда как у других машин потребуется уже менять клапанную группу и выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.


Почему двигатель ест масло?

В первую очередь автовладельцу, который столкнулся с проблемой быстрой потери масла мотором, необходимо обратить внимание на состояние клапанной крышки. Часто отмечаются проблемы с прокладками, которые изнашиваются, не держат высокое давление, после чего масло начинает сочиться по двигателю. Если автовладелец не обращает внимание на такие неисправности, отмечается масляное голодание двигателя, что, в конечном счете, приводит к его повышенному износу и необходимости выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Также двигатель может терять маслом по распредвалу и сальникам коленвала. Наличие таких подтёков свидетельствует о серьезном износе. Такие проблемы следует устранять как можно быстрее, что исключает появление еще более сложных и дорогостоящих в ремонте неисправностей. К сожалению, такой ремонт будет иметь высокую стоимость, часто требуется менять не только сальники, но и сам распредвал, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Терять масло мотор может также по соединению масляного фильтра или датчика давления. Если мастера в сервисе некачественно выполнили замену масла и не закрутили фильтр, то при высокой температуре масло под давлением может гнать через такие проблемные места, а заметить подтеки под автомобилем в подобном случае будет попросту невозможно.


Решения возможных проблем

Автовладельцу, вне зависимости от причины потери моторного масла, следует сразу же, как только появились подобные проблемы, обращаться в специализированные мастерские. В отдельных случаях можно определись характер неисправности одним лишь визуальным осмотром мотора, тогда как в других случаях требуется вскрывать двигатель, при этом такая диагностика будет уже иметь высокую стоимость.

Куда хуже, если причиной потери масла мотора являются проблемы с головкой блока цилиндров. В подобном случае требуется растачивать крышку или полностью менять её, при этом стоимость таких запчастей будет сопоставима со стоимостью капитального ремонта двигателя. Подобные проблемы отмечаются при перегреве мотора и длительной эксплуатации на повышенной температуре.

Автовладельцу нужно помнить о том, что экономить на диагностике и качестве ремонта не следует. Если мотор начал терять масло, то подобные проблемы сами уже не исчезнут. Чем дольше автовладелец будет пренебрегать такими неисправностями, тем в последующем дороже обойдется ремонт машины.

Выводы

Терять масло мотор может по различным причинам, при этом вовсе не обязательно машина будет дымить характерным сизым дымом. Автовладельцу необходимо осмотреть машину на предмет наличия подтёков по прокладкам, также осматриваются сальники распредвала и коленвала. Следует сразу же обращаться в мастерские, где мастера определят имеющиеся неисправности и полностью восстановят ваш автомобиль.

30.06.2019

Когда двигатель набирает масло, это потеря моторного масла

Потеря масла в двигателе может привести к дорогостоящему ремонту, что существенно повлияет на наш ассортимент. Автомобили сейчас нуждаются в обслуживании чаще, чем 10 или 15 лет назад. Поэтому проверка всех жидкостей должна стать рутинной.

Причин забора масла двигателем может быть много: негерметичность турбокомпрессора, механический износ поршней и колец, деформация шатунов, изношенный ТНВД или просто неисправность сажевого фильтра.С таким количеством вариантов крайне важно, чтобы вы обнаружили неисправную деталь без ошибок, чтобы как можно быстрее предотвратить сбой, который может превратиться в серьезный сбой.

Нормальный износ не всегда означает потерю моторного масла. Информация от производителя полезна, но вы должны помнить, что условия меняются со временем эксплуатации автомобиля.

Через сколько следует менять моторное масло?

Когда двигатель бесконтрольно льет масло, кошмар любого водителя заканчивается.Враждующее общество энтузиастов бензина и дизеля собирается вместе. Единственным и правильным решением является комплексный ремонт агрегата или его замена.

Потеря моторного масла, независимо от типа агрегата, приводит к большему трению на фрикционных элементах внутри двигателя. Меньшие слои тепла, выделяемого в камере сгорания, собираются, что приводит к более высокому потреблению. В этом нет никаких сомнений, каждый двигатель использует масло, вопрос только в том, сколько.

До недавнего времени замена масла рекомендовалась через каждые 10 000 км пробега. Однако для того, чтобы двигатель работал безотказно и долго, делать это нужно регулярно – в случае со многими моделями даже чаще, чем рекомендуют производители. Правильная частота замены автомобильного масла тесно связана с работой двигателя.

Какое моторное масло выбрать?

Вы найдете эту информацию, прочитав руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В крайнем случае, вы всегда можете обратиться за дельным советом к пользователям Интернета.Тип автомобиля, марка и тип — достаточные данные, чтобы быть уверенным в том, какое моторное масло следует использовать.

Проблемы начинаются, когда у нас есть подержанная машина без документов о предыдущих проверках. Затем вы должны не забыть заменить любые потери масла продуктом, маркировка которого лучше всего подходит для текущего использования автомобиля.

Можно ли использовать масло 10W60 вместо 10W40? Да, если соблюдаются другие требования к двигателю.

Чрезмерный расход моторного масла

Потери моторного масла в первую очередь зависят от пробега двигателя и стиля вождения.Явление «запотевания» двигателя иногда возникает и в новых агрегатах. Первые утечки не стоит недооценивать. На самом деле многие автомобили имеют большое количество датчиков, отвечающих за проверку состояния масла. Теория теория, на практике запаздывание срабатывания датчиков закончится капитальным ремонтом двигателя. Риторический вопрос - стоит ли рисковать?

Двигатель требует масла? Для этого могут быть разные причины

Моторное масло заканчивается. Каким образом? Начнем с утечек. Негерметичные соединения, т.е.масляный поддон и блок двигателя могут быть хорошей причиной для обычных проверок. Некоторое количество моторного масла может попасть в камеры сгорания между поршневыми кольцами и рабочими поверхностями цилиндров. В том, что все? Ну нет. Зазоры клапанов, поврежденные пневмотораксы или отказы турбокомпрессоров могут значительно увеличить потери масла. Слишком много масла может повредить сажевые фильтры.

Неисправный турбокомпрессор в дизельных двигателях приводит к опасному явлению «разгон дизеля».Когда масло попадает в компрессор, оно воспламеняет его. Затем масляный поддон становится «резервуаром огня».

Автомобили нельзя потушить обычным способом. Густые клубы дыма заполняют моторный отсек, обороты двигателя увеличиваются за пределы допустимого диапазона. Блок ломается, вал (буквально) отрывается, поршни взрывают головку. Капот нельзя открывать ни при каких обстоятельствах. Единственный способ потушить двигатель — задушить его — переключиться на высшую передачу и резко отпустить педаль сцепления.

Спортивные изделия, рассчитанные на большие нагрузки, со свободной посадкой могут потреблять много масла, чтобы оставаться в рабочем состоянии при очень высоких температурах. Износ легче заметить, когда двигатель холодный. В свою очередь, высокие температуры герметизируют двигатель. Стоит помнить об этом.

Динамичное вождение также помогает сжигать масло. Непрогретый агрегат, подверженный высоким нагрузкам, потеряет эффективность, а потери моторного масла будут значительно выше. В принципе, все зависит от вашего стиля вождения. Проверяйте уровень масла на холодном двигателе и на ровной поверхности.

Стоимость замены моторного масла

Прежде чем идти в мастерскую и тратить кучу денег, давайте проверим допустимый заводом-изготовителем расход масла. Небольшой дефект может быть нормальным. "У этого типа есть" и капитальный ремонт улучшения не принесет.

Цена самого масла варьируется в зависимости от типа. Синтетические масла популярнее минеральных и лучше по качеству, и в то же время дороже. За литр минерального масла мы должны отдать около 15-20 злотых, в то время как такое же количество синтетического масла будет стоить нам ок.30-35 злотых. Стоимость работ зависит от многих факторов, в том числе от мастерской, модели автомобиля или региона страны. Средняя цена составляет около 50-100 злотых, хотя «после знакомства» вы сможете снизить ее до 30 злотых. с другой стороны, в авторизованных сервисах она может увеличиваться до 3 раз.

Помните, что к этому надо добавить замену фильтра, что необходимо при замене масла. Обычно это будет стоить 20-40 злотых, хотя в некоторых моделях может достигать 100-150 злотых.

Слишком много масла, что теперь?

Здравый смысл подсказывает вам убрать и добавить количество по каталогу.В двигателе существует определенное давление, и слишком много масла должно быть удалено или сожжено. Избыток приведет к густому дыму из выхлопной трубы, а также к вялой работе агрегата и закоксовыванию блока цилиндров. Моторное масло будет вытесняться через зазоры до тех пор, пока его уровень не станет оптимальным.

.Двигатель

берет масло - какая присадка остановит поглощение масла?

Когда мы замечаем, что наш двигатель ест масло , не нужно сразу паниковать. Двигатель часто потребляет небольшое количество масла, например, в спортивных автомобилях. Как мы все знаем, исправный двигатель – это основное условие, которое необходимо соблюдать, если мы хотим чувствовать себя комфортно за рулем.

При чтении руководства по эксплуатации автомобиля в некоторых случаях вы обнаружите, что даже большой расход масла двигателем - на уровне 1 литра на 1000 км - это норма.К сожалению, это всего лишь хитрая уловка со стороны производителей, которые могут написать… все в инструкции. Такие действия, как правило, направлены на то, чтобы избежать претензий со стороны клиентов, особенно когда данные двигатели имеют конструктивный недостаток, например, в виде слишком слабой посадки поршневых колец или изготовлены из недостаточно износостойких материалов. Примером такого конструктивного дефекта являются двигатели VW 1,8 и 2,0 T(F)SI типа EA888 2007-11 гг., которые из-за дефектной конструкции поршневых колец были способны принимать даже 1 л масла в сутки. 1000 км после выезда из автосалона!

Почему двигатель ест масло?

Когда речь идет об автомобилях, которым не менее нескольких лет и которые не имеют конструктивных дефектов, чрезмерный расход масла чаще всего является следствием плохой эксплуатации автомобиля и постепенного износа поршневых колец и опорных поверхностей цилиндров.Основная ошибка, которая к этому приводит – перегрузка холодного двигателя.

Еще один смертный грех — увеличение пробега между заменами масла, например, до 30 000 км. Да, мы знаем, что многие производители рекомендуют его для новых автомобилей, потому что это удобно для покупателя, но мы также знаем, что масло теряет свои полные защитные и смазывающие свойства после 10 000 км пробега. Производителю автомобиля все равно, что будет с двигателем через несколько-десяток лет, а иногда, по принципу замены масла каждые 30 000 км, после пробега 100-150 000 км.км идет забор масла. В дополнение к замене масла каждые 10 000 км, конечно, также необходимо использовать правильное моторное масло. На вопрос, какое масло для двигателя , какого сорта, здесь можно договориться - то, которое рекомендует завод-изготовитель.

Двигатель берет масло, что дальше?

Иногда, когда двигатель принимает масло , это не обязательно должно быть непосредственным предвестником огромных затрат. Первое, что нужно проверить, это уровень расхода масла на 1000 км — т.е. сколько масла надо долить после этого пробега, чтобы уровень масла на щупе был неизменным.Большинство автопроизводителей предполагают некоторый уровень потребления масла, но в разной степени. Дозирование масла может быть разрешено для слабозагруженных двигателей спортивных автомобилей.

Для первичной диагностики (например, перед покупкой автомобиля) также стоит использовать визуальную оценку выхлопных газов из выхлопной трубы. Простой тест в виде увеличения оборотов двигателя до значения, близкого к максимальным оборотам двигателя (выполняется при прогретом двигателе и работе на холостом ходу) - позволяет в целом оценить, потребляет ли двигатель масло.Если вы заметили голубовато-серый дым из выхлопной трубы, это признак того, что двигатель, вероятно, потребляет масло.

Измерение давления сжатия с помощью манометра, ввинченного в отверстие цилиндра, является еще одним методом проверки состояния поршневых колец, износ которых чаще всего является причиной проглатывания масла. Это измерение особенно полезно при оценке того, не заклинило ли какое-либо из поршневых колец - в этом случае расход масла может быть очень высоким, превышающим 1 литр на 1000 км, а давление в одном из цилиндров будет значительно ниже по сравнению с другие цилиндры.

Также стоит исключить течи масла, которые мы замечаем в виде разводов под машиной в месте парковки автомобиля или на нижнем кожухе двигателя.

Сколько масла должен потреблять исправный двигатель?

Говоря о стандартных автомобилях, когда мы исключили утечки масла, безопасным стандартом является использование масла в диапазоне 50 мл на 1000 км или 0,5 литра на 10 000 км. Если после 1000 км вы заметили падение уровня масла на кончике маслоизмерительного щупа, значит, расход масла выше указанного выше, и стоит подумать о возможных вариантах решения проблемы.

Как перестать пить масло?

Если двигатель не протекает и он использует масло, у вас обычно есть выбор из двух маршрутов или так называемого мелкий капитальный ремонт двигателя т.е. замена поршневых колец и шлифовка или замена цилиндра (при необходимости) или применение эффективной присадки к маслу с регенерирующими свойствами.

Стоимость капитального ремонта двигателя составляет около 1500-5000 злотых (подробнее об этом в статье сколько стоит капитальный ремонт двигателя ), поэтому стоит рассмотреть возможность использования присадки к маслу с регенерирующими свойствами.

Одним из наиболее испытанных и зарекомендовавших себя решений является присадка к моторному маслу Керамизер , которая после добавления ее в масло, во время движения (работы двигателя) запускает процесс регенерации путем создания металлокерамического слоя на поверхностях трения. Этот слой восстанавливает и заполняет изношенные поверхности поршневых колец, цилиндров и втулок.

Во многих случаях эта присадка может уменьшить или остановить расход масла, и ее эффективность подтверждена 242 страницами отзывов и многочисленными тестами, в том числе несколькими десятками испытаний под давлением сжатия и экстремальными испытаниями на безмасляной езде, показывающими, как металлокерамический слой не только восстанавливается но также защищает поверхности трения от износа.

Продукт имеется в продаже более 15 лет, что доказывает, что он на 100% безопасен для двигателя. Добавка создает металлокерамический слой, защищающий механизмы от чрезмерного износа.

Благодаря использованию препарата мы снижаем расход масла и защищаем двигатель от дальнейшего износа. С учетом рейтинга присадок к моторному маслу на сегодняшний день наивысших результатов достигают препараты, безопасные в применении, не загущающие масло, эффект от применения сохраняется и после замены масла - и это тоже корпус Керамизера, слой которого прочен до 70 000 км.В сочетании с умеренной ценой (73 злотых) и высокой эффективностью регенерации поршневых колец Ceramizer занимает лидирующие позиции в рейтингах присадок к маслам, останавливающих расход масла.

Следует, однако, добавить, что Керамизер поможет не во всех случаях. Не поможет, если причиной расхода масла являются сальники клапанов (Ceramizer не регенерирует резину). Не поможет он и в случае сильно изношенного двигателя, когда расход масла превышает 1 литр на 1000 км.

Восстановление двигателя с присадкой к моторному маслу Керамизер:

После использования присадки в двигатель Ceramizer CS необходимо проехать 1500 км, чтобы металлокерамический слой полностью сформировался и дополнил изношенные поверхности трения.Этот продукт позволяет снизить и остановить расход масла в случае умеренно изношенных двигателей, где расход масла не превышает 1 л на 1000 км.

Что может произойти, если я вожу машину, которая потребляет масло?

При сгорании моторного масла образуются углеродистые отложения, которые накапливаются в камере сгорания и могут привести к детонационному сгоранию. Углеродные отложения также забивают катализаторы и сажевые фильтры DPF. Более того, сгоревшее масло искажает лямбда-зонд, который сообщает компьютеру двигателя, что топливная смесь слишком богата, заставляя компьютер обеднять смесь, не зная, что он обманывается, беря масло.Слишком бедная смесь может прожечь седла клапанов. В дизельных двигателях сгоревшее масло значительно увеличивает температуру сгорания, что может привести к повреждению наконечников форсунок.

Прием масла в современных автомобилях значительно увеличивает риск повреждения двигателя, поэтому стоит использовать масляную присадку Ceramizer для регенерации и защиты двигателя и снижения расхода масла.

.

Почему двигатель ест масло?

Расход моторного масла - каковы правильные параметры?

На этот вопрос есть много ответов. В руководствах от производителей автомобилей мы можем прочитать, что соответствующий расход составляет 1л/1000 км. В свою очередь, на форумах или порталах в Интернете все чаще можно увидеть, что чей-то автомобиль не жжет ни капли масла. И первый, и второй вариант маловероятны. Расход литра масла на 1000 км - это однозначно много, а отсутствие потерь - вина замеров.Если у нас легковой автомобиль, то расход масла на тысячу километров должен составлять несколько миллилитров. Это означало бы, что литра хватит как минимум на 30 000 км. Даже хороший и тугой двигатель берет смазку, но если это высокие значения, стоит отвезти машину в мастерскую для диагностики неисправности.

Попадание тяжелого масла - причины

Повышенное поступление масла в двигатель в основном вызвано выкрашиванием или протечкой зубчатых колец. Они отвечают за передачу тепла от поршня к цилиндру и контролируют сгорание масла.Металл расширяется под воздействием температуры, что может привести к выходу из строя этого элемента, и таким образом масло попадает в камеру сгорания. Их долговечность во многом зависит от материала, из которого они изготовлены.

Замените зубчатые кольца новыми, чтобы снова освободить двигатель от необходимого количества масла. На рынке представлено подавляющее большинство моделей колец. Для некоторых моделей двигателей ремонт будет включать покупку нового. Синее масло при большой нагрузке может указывать на то, что двигатель работает неправильно.

Помимо зубчатых колец, причиной подъема масла двигателем может быть выход из строя турбокомпрессора. К сожалению, это довольно затратно, зато не нужно вмешиваться в конструкцию приводного узла. Этот компонент влияет на КПД двигателя, но это компонент, который живет довольно недолго. На срок службы турбины в автомобилях влияют высокие температуры и большие нагрузки на нее. Причинами утечек в двигателях могут быть неисправности системы вентиляции картера, прорыв газов в двигателе или слишком высокий уровень масла.Правильная диагностика очень важна, поэтому при обнаружении каких-либо проблем обратитесь к механику.

Еще одним элементом, выход из строя которого может привести к тому, что двигатели автомобиля подхватывают смазку, являются маслосъемные колпачки. К счастью, обменять их относительно легко и не потребуется много денег. Герметики дешевые и стоимость ремонта будет зависеть от объема работ, но она должна составлять несколько сотен злотых. Об исчезновении моторного масла и необходимости замены может свидетельствовать сизый дым при запуске автомобиля, который через некоторое время возвращается к своему обычному цвету.Причиной падения уровня масла в автомобилях также может быть повреждение поддона, но это дешевый ремонт.

Регулярная проверка расхода моторного масла

Честно говоря, это абсолютная необходимость. Однако это не означает, что мы избежим каждой потенциальной неудачи. Мы обязательно снизим его риск. Если уровень расхода моторного масла стабилен, достаточно заглядывать под капот в среднем каждые 500 км. На момент проверки автомобиль должен быть прогрет и стоять на ровной поверхности.Выньте штык, протрите его тряпкой и положите обратно. Вынув его снова, мы можем надежно проверить уровень моторного масла. Если его слишком мало, проверьте все возможные узлы и детали, которые могут быть ответственны за перерасход масла.

Если масло в двигателе заканчивается, виной тому могут быть его параметры, особенно вязкость. Если двигатель изношен, то потребление масла может быть намного больше, поэтому проверьте уровень жидкости и при необходимости поменяйте ее на вязкую.

Двигатель подхватывает масло - не ждите, будет слишком поздно

Забор масла - бич многих владельцев транспортных средств. Нет никакого искусства с двигателем. Лучше позаботьтесь о машине, чем потом платить целое состояние за ремонт.

.

Когда речь идет о перерасходе масла? 0,5 литра на 1000км это нормально?

С какого момента мы говорим о повышенном расходе масла? Как рассчитать расход масла для легкового и коммерческого транспорта? Какой максимально допустимый расход моторного масла? В этой статье на эти вопросы отвечают специалисты компании «МС Моторсервис».

Взгляды иногда сильно различаются на практике и в разных странах, когда речь идет об определении чрезмерного потребления масла.
Движущиеся детали двигателя, особенно поршни и клапаны, не обладают 100-процентной газо- и маслонепроницаемостью из-за необходимости поддерживать конструктивные зазоры.Это приводит к низкому, но постоянному расходу масла. В камере сгорания масляная пленка на опорной поверхности цилиндра дополнительно и на большой площади подвергается воздействию процесса сгорания при высоких температурах. Это приводит к тому, что моторное масло испаряется, а затем сгорает и выбрасывается в атмосферу.

Максимальный расход масла, допустимый двигателем, см. в руководствах по ремонту и инструкциях по эксплуатации.

Если данные производителя недоступны, следует ожидать максимальное потребление от 0,25 до 0,3% для грузовых автомобилей и до 0,5% для автобусов.В двигателях современных легковых автомобилей расход масла обычно ниже 0,05%, а максимально допустимый расход масла составляет 0,5% (все проценты относятся к фактическому расходу топлива).

Нормальный расход масла может быть выше в старых двигателях, стационарных двигателях и ненормальных условиях эксплуатации. Сравнивая фактический расход масла с максимально допустимым расходом масла, можно определить необходимые меры по устранению неисправности.

Дизельные двигатели потребляют больше моторного масла, чем бензиновые двигатели.Двигатели с турбонаддувом также требуют больше моторного масла, чем двигатели без турбонаддува.

По техническим причинам расход масла наименьший после завершения этапа обкатки и увеличивается из-за износа деталей в процессе работы двигателя. Внутренний износ в равной степени касается всех деталей двигателя. Частичный ремонт, например замена поршней или поршневых колец, часто не приводит к существенному снижению расхода масла.

Пример расчета для коммерческого автомобиля

Коммерческий автомобиль потребляет примерно 40 литров топлива на 100 км. Экстраполируя на 1000 км это 400 литров топлива.

  • 0,25% от 400 л топлива соответствует расходу масла 1 л/1000 км
  • 0,5% от 400 л топлива соответствует расходу масла 2 л/1000 км

Пример расчета для легкового автомобиля Легковой автомобиль расходует примерно 8 литров топлива на 100 км.Экстраполируя на 1000 км, это 80 литров топлива.

  • 0,05% от 80 л топлива соответствует расходу масла 0,04 л/1000 км
  • 0,5% от 80 л топлива соответствует расходу масла 0,4 л/1000 км

    Как ухаживать за двигателем в автомобиле? Для чего двигатель берет масло?

    Автор: Рафал Корнатко

    Чрезмерный расход масла.

    Износ поршневых колец является наиболее распространенной причиной износа двигателя. Однако оказывается, что они могут этому способствовать, а могут и не способствовать.

    В своей многолетней практике я часто сталкиваюсь с тем, что владельцы транспортных средств, а иногда и неопытные механики, меняют моторное масло на другое, отличное от рекомендованного производителем, и тогда возникают проблемы с двигателем и его комплектующими.
    Часто при опросе автопользователя при открытии заявки на ремонт из-за перерасхода масла в двигателе он не может ответить на вопрос об используемом масле. К сожалению, это свидетельствует о том, что пользователи, особенно новых автомобилей, не осознают важность моторного масла и часто пытаются сэкономить на нем, покупая более дешевый продукт.
    Несмотря на то, что данное масло имеет одинаковую вязкость, аналогичную упаковку, оно никоим образом не может заменить масло, которое было предназначено производителем транспортного средства для использования с данным двигателем.Это первая и наиболее частая причина расхода масла (сгорания) как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

    Поврежденный пневмоторакс
    Вторая серьезная проблема, негативно влияющая на расход моторного масла, это повреждение т.н. эмфизема. Это элемент, отвечающий за вентиляцию картера поршня. В картере, т.е. блоке двигателя, под поршнями создается избыточное давление в результате попадания воздуха или выхлопных газов в камеру сгорания.
    Для правильной работы двигателя требуется выпускное отверстие, которое направляет скопившиеся газы обратно в цилиндры через впускную трубу. Засорение вентиляции декантера происходит в результате накопления в нем осадка, на что, в свою очередь, влияет частота замены масла и его качество. Чем качественнее масло, тем меньше его испарение. Если вентиляция в картере перекрыта, то очень быстро нарастает избыточное давление и масло вытесняется из двигателя через наименее сопротивляющийся элемент, т. е. через сальники.Если герметик выдавился из посадочного места, мы почти уверены, что это вина забитого вентиляционного отверстия, и замена герметика сама по себе мало поможет, так как неисправность появится снова.
    Эмфизема также может повредить себя таким образом, что вместо паров масла, которые впрыскиваются обратно в цилиндры через всасывающий коллектор, масло тоже попадает туда и сжигает его. Такой дефект вызывает очень большой расход масла (1 л/1000 км) и приводит к выходу из строя других элементов оборудования двигателя (лямбда-зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, датчика оксидов азота, расходомера воздуха, турбокомпрессора), и в особых случаях, при длительной эксплуатации, также к повреждению самого двигателя.

    Турбокомпрессор
    Другим компонентом с проблемой расхода масла при эксплуатации является турбокомпрессор. Чтобы понять, что общего может быть у турбокомпрессора со сгоранием масла, нам нужно понять его устройство. Энергия выхлопных газов используется для привода турбины. В них содержится 30% энергии, возникающей при сгорании топливно-воздушной смеси.
    Ротор турбины, приводимый в движение вышеупомянутыми газами (частота вращения вала от 100 до 200 тыс. об/мин, а иногда и более), приводит в движение ротор компрессора.Он жестко закреплен на том же валу, что и вал турбины. Соединение валов (с ротором турбины и ротором компрессора) является одним из основных элементов турбокомпрессора. Несущие винты установлены в корпусах, а весь блок удерживается в среднем корпусе с помощью упорного подшипника и подшипника скольжения. Масло подается по масляным каналам и его задачей является сохранение масляной пленки на подшипниках вращающихся элементов. Роторы защищены от попадания масла маслосъемными кольцами.
    Длительная эксплуатация турбокомпрессора напрямую связана с уходом за автомобилем. Под уходом за автомобилем подразумевается частая замена масла (желательно раз в год) вместе с масляным фильтром и воздушным фильтром. Это предотвратит попадание различных нежелательных частиц в ротор компрессора, который является очень точной и чувствительной деталью к такого рода загрязнениям.
    К наиболее частым повреждениям турбокомпрессора относятся:
    - загрязнение всасываемого воздуха (грязь, пыль, песок и т.п.).),
    - загрязняющие вещества в отработавших газах (посторонние тела из топливного бака или фрагменты клапанов и др.),
    - загрязнение масла,
    - слишком низкий уровень масла,
    - нагар, образовавшийся в результате чрезмерно высокой температуры отработавших газов .
    Даже мелкий песок может повредить крыльчатку (потеря ее балансировки), что приводит к повреждению маслосъемных колец, уплотняющих крыльчатку, и, следовательно, попаданию масла в систему турбонаддува, где оно под давлением нагнетается в цилиндры и сгорает.В результате двигатель может выйти из строя, т.н. разлет на оборотах и ​​полное его разрушение из-за обрыва шатуна, треснутого вала или задиров на подшипниках коленчатого вала.

    Поршневые кольца
    Другой причиной чрезмерного сгорания масла в двигателе являются поврежденные поршневые кольца. Несколько слов о конструкции и принципе работы пояснят, почему это так.
    В четырехтактных двигателях внутреннего сгорания обычно три типа колец:
    - уплотнительные (компрессионные),
    - компрессионно-скребковые,
    - скребковые (масляные).
    Уплотнительное кольцо расположено в канавке, ближайшей к днищу поршня. Он предотвращает попадание газов, образующихся в процессе сгорания, из камеры в корпус двигателя. Когда воздушно-топливная смесь воспламеняется, давление отработавших газов воздействует на поршень, заставляя его двигаться в сторону коленчатого вала.
    Компрессионное кольцо находится ближе всего к камере сгорания и подвергается воздействию наибольшего количества коррозионно-активных веществ, а также самой высокой рабочей температуре. Через компрессионное кольцо до 70 % тепла передается от поршня к стенкам цилиндра.
    Кольцо компрессионно-съемное устанавливается между уплотнительным и маслосъемным кольцами. Его задачей является улавливание газов, прошедших через уплотнительное кольцо, и снятие излишков масла с опорной поверхности цилиндра, а также создание масляного слоя постоянной толщины, обеспечивающего смазку компрессионного кольца. Для этого он имеет специальную форму рабочей поверхности.
    Скребок (масляный) находится в самом нижнем положении. Он используется для снятия излишков масла со стенок цилиндра при движении поршня.Масло через зазоры в кольце и поршне стекает обратно в картер. Поршневые кольца уплотняют камеру сгорания, передают тепло от поршня к цилиндру и регулируют расход масла.
    Чтобы кольцо выполняло свою функцию, оно должно иметь возможность упруго схватываться под воздействием высокой температуры. Если какое-либо из колец повреждается во время хода поршня, масло, поступающее в цилиндр, сгорает или давление из камеры сгорания сбрасывается в масляный поддон.Чтобы это исправить, необходимо произвести демонтаж двигателя и капитальный ремонт (замена колец, хонингование цилиндров или их втулок). Вместе с сотнями тысяч километров разрушается и головка двигателя, из-за чего через сальники и направляющие клапанов масло попадает в цилиндры и сжигает его.
    Нередко причиной сгорания масла является также трещина головки в масляной дорожке и попадание масла в цилиндр, либо в систему охлаждения, либо непосредственно в выхлопную систему.Так обстоит дело с двигателями 2.0 tdi 16v в VW Passat и Audi A3.
    Ремонт заключается в приварке головки, а во многих случаях и в ее замене. Бывают и случаи заводских дефектов двигателя - однако они не очень многочисленны и часто устраняются производителями автомобилей в ходе сервисных (заводских) действий. Подводя итог, использование рекомендованного производителем масла, периодический осмотр автомобиля, замена масла не реже, чем каждые 15 000. км с комплектом фильтров может избавить нас от больших затрат, связанных с ремонтом двигателя.

    Рафал Корнатко
    Владелец автосервиса "Морела"

    http://www.autoexpert.pl/technika-i-serwis/Nie-tylko-pierscienie,5408,1

    .

    Высокий расход топлива в БМВ 1 - причины и как исправить? 🛠🚘👍

    БМВ 1 большой расход масла - причины и как устранить?

    Вопрос водителя - Расход топлива в БМВ 1

    Свой БМВ купил около двух месяцев назад с пробегом 150000 км. Заметил значительные потери масла около 1 литра на 1000 км. В целом машина не сильно дымит при езде. С другой стороны, когда доезжаю до светофора и динамично двигаюсь, или прибавляю газу, сзади машины висит облако сизого дыма.

    Дым появляется только при прогретом двигателе. Могу я дать какой-нибудь совет? Что бы это могло быть?

    Проблема была на BMW 120i E87 с двигателем N46 мощностью 150 л.с., но может встречаться и на других моделях.

    Ответ службы BM Cars - неисправности, связанные с повышенным расходом масла в BMW 1

    Конструкция двигателя N46 и его исполнение обуславливают то, что он обычно потребляет около 0,3-0,5 л масла на 1000 км. Это расход/угар масла при условии отсутствия утечек.

    Примерно после 70-100 000 км появляется дополнительная проблема с закупоркой пневмоторакса и его протоков. Неисправная вентиляция картера приводит к нагнетанию масла во впускной коллектор и дополнительному сжиганию масла в сочетании с нагаром при разгоне или даже после кратковременной остановки при работающем двигателе.

    В этом случае решение проблемы замена вакуума со шлангами и чистка впускного коллектора. После 100-150 000 км пробега также очень часто встречается износ маслосъемных колпачков и залипание маслосъемных колец на поршнях.

    Оба этих симптома вызывают значительное увеличение расхода масла, более 1 литра на 1000 км, и дополнительный сильный нагар при движении. Устранение дефекта требует замены сальников (обычно совмещенной с разборкой ГБЦ) и замены комплекта поршневых колец. Операция длительная и дорогая. Несмотря на это, он не дает полной гарантии устранения неисправности из-за (иногда) чрезмерного износа расточки цилиндров в блоке цилиндров.

    Для правильной диагностики требуется полная диагностика двигателя.

    Двигатель внутреннего сгорания BMW N46 | Chris1287 / Общественное достояние

    Другие советы по BMW

    Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

    Аналог

    .

    Смотрите также