Лонжерон автомобиля


что это, для чего нужен и как ремонтируют :: Autonews

Что такое лонжерон

Лонжерон — это силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей его длине: спереди и сзади кузова. Фактически он представляет собой трубу или продольный профиль. Само слово лонжерон (longeron) образовано от французского longer — "идти вдоль".

В свою очередь раму формируют два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы. Именно она нужна в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других важных деталей машин. Для их фиксации на лонжероны приваривают специальные кронштейны. Причем лонжероны применяют не только в автомобильном производстве, но и в авиастроении, кораблях и даже железнодорожном транспорте.

Сейчас лонжерон — это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на очень большие нагрузки. Впрочем, на заре автомобилестроения этот силовой элемент делали из дерева, позже на смену пришли металлические конструкции. В 1920-х инженерами фирмы Auburn была разработана лонжеронная рама, оснащенная поперечиной в виде буквы Х. В те времена такая конструкция напоминала лестницу и несколько отличалась от современных аналогов. Со временем инженеры стали внедрять лонжеронную раму в пол кузова автомобиля. С тех времен эта деталь является неотъемлемой частью конструкции любого автомобиля, которая дает возможность перевозить тяжелые грузы и уменьшает вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Где находятся лонжероны в автомобиле

Лонжероны представляют собой силовые элементы, которые находятся по бокам днища автомобиля. Однако увидеть лонжероны просто так не получится — их не будет видно за колесами машины. Для этого понадобится поднять автомобиль на подъемнике. Следует помнить, что лонжероны устанавливают в разном положении, которое напрямую зависит от вида автомобиля.

  • Параллельно и горизонтально;
  • Горизонтально и под углом;
  • Изогнутые элементы, расположенные вертикально;
  • Изогнутые силовые балки, размещенные горизонтально.

Фото: Daimler AG

Все эти варианты можно встретить на абсолютно разных современных автомобилях - от легковушек до внедорожников и грузовиков. Поперечины между лонжеронами делают из стального профиля и могут их размещать в форме букв «Х», «К» или перпендикулярно деталям. В легковых автомобилях поперечины крепят сваркой, а в грузовых фиксируют на заклепках.

Для чего нужен лонжерон

Главная функция лонжерона — повышение прочности днища машины для того, чтобы выдержать нагрузку, которую оказывают двигателя, кузов, багаж и пассажиры. Однако это не единственное предназначение. Среди других важных функций:

  • Амортизация. Беря на себя колебания, деталь распределяет нагрузку по всем частям машины;
  • При ДТП лонжероны принимаю на себя удар, что приводит к уменьшению силы удара и повышает безопасность водителя и пассажиров;
  • Снижают общую массу кузова;
  • Улучшают управляемость автомобиля.

Неисправности лонжерона

Как и любая автомобильная деталь, со времен лонжероны также мог прийти в негодность. Это может произойти из-за банальной усталости металла, которая связана со значительными нагрузками на конструкцию. Сначала на детали появятся трещины, которые со временем вполне могут привести к полному разрушению лонжеронов. Нарушить их геометрию может и ДТП. Очень важно своевременно выявить неисправность лонжеронов. Поэтому даже после мелкой аварии следует показать машину на СТО.

Фото: steptwo.ru

Если этого не сделать, неисправность лонжерона может привезти к очень серьезным последствиям. Так, у машины значительно ухудшится рулевое управление и ее будет постоянно «вести». Одновременно в разы возрастет износ шин. Деформация лонжеронов в результате аварии приведет к нарушению геометрии кузова и, как следствие, изменит положение узлов в машине. Все это закончится повышенным износом агрегатов и их поломкой. Кроме этого, снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно. При этом у автомобиля будут плохо открываться двери и багажник. Еще один из признаков деформации лонжеронов — неправильный развал-схождение колес.

Ремонт лонжерона

Ремонт и замена лонжеронов тяжелый, а также дорогостоящий и долгий процесс. Все работы необходимо проводить в надежном сервисном центре с высококвалицированными мастерами. Для устранения деформации они используют специальные стенды (стапели) для вытягивания. Перед этим с автомобиля снимаются все основные детали. Особенно этот способ эффективен при небольших повреждениях лонжеронов.

Если от удара детали разрушилась, ремонтировать ее уже нет никакого смысла. В таком случае машине поможет лишь полная ли частичная замена лонжеронов с помощью газосварочных работ. Этот очень тяжелый и трудоемкий процесс, за который возьмутся не в каждом СТО.

В случае образования трещин на лонжероне их можно попробовать заварить при помощи специального аппарата. Впрочем, этот способ не будет работать, если деталь сделана из алюминия или титана.

Усиление лонжерона

Многие водители усиливают лонжероны, добавляя дополнительные ребра жесткости. По мнению экспертов, такие работы актуальны только в случае, если машина задействована в автоспорте или предназначается для езды в особо тяжелых условиях. При этом среди негативных последствий таких работ — потеря деталями амортизирующих свойств. Также к усилению лонжеронов некоторых водители прибегают после ДТП или образовании небольших трещин на детали.

Фото: lexaivanov35rus / drive2.ru

Что такое лонжерон в автомобиле

Конструктивные особенности автомобилей постоянно усовершенствуются инженерами отрасли. Несколько десятилетий главным силовым элементом в большинстве авто являлась рама. Позже несущий функционал был перенесен на кузов, что позитивно отразилось на многих параметрах. При этом автомобилисты познакомились с новыми понятиями, например, узнали, что такое лонжерон в автомобиле.

Техническое понятие

Разобраться в понятийной риторике иногда помогает словарь иностранных слов. Искать longer необходимо среди французских слов, где оно расшифровывается как «движение вдоль». Стоит учесть, что данный элемент присутствует не только в машинах, но его можно встретить и в ж/д вагонах, самолетах и даже в конструкции мостов.

Лонжерон автомобиля (что это такое) – базовая силовая деталь кузова, проходящая практически через всю длину.

Подавляющее большинство легковушек, кроссоверов, микроавтобусов наделено парой лонжеронов. Они применяются для удержания массы наиболее тяжелых элементов транспортного средства. Продольные каркасные профили служат базой для двигателя, узлов подвески и прочих систем.

Соединены такие балки специальными поперечными перемычками. В результате конструкция некоторыми специалистами обозначается как лестничная рама.

Где находятся лонжероны

Элементы располагаются на уровне днища транспортного средства. Они являются полыми внутри и обладают высокой прочностью за счет применяемых в сплаве металлов и благодаря особой форме.

Так как выглядят лонжероны частью кузова, то их легче рассмотреть на цветных схемах для конкретной модели авто. В большинстве случаев они выполнены в виде трубы с прямоугольным сечением. Имеющиеся физические характеристики позволяют балкам выдерживать различные типы нагрузок:

  • динамические;
  • статические;
  • продольные;
  • поперечные.

Лонжерон в машине является одним из элементов системы безопасности. От качества его исполнения во время экстренных ситуаций зависит здоровье и даже жизнь людей в салоне автомобиля.

Во время движения продольные балки слегка амортизируют, что позволяет перераспределить вибрацию с передней части кузова на остальную часть авто. Также металлические элементы способствуют поглощению деформационных искажений. Для чрезвычайно жестких кузовов сила от потенциальных аварийных ударов мгновенно передается на водителя и пассажиров без гашения. Не допустить этого помогают включения, рассчитанные на частично гасящую усилие деформацию.

Возможные проблемы

Как и все детали конструкции в автомобиле, лонжероны имеют свой предельный срок эксплуатации. После определенного пробега от внешнего силового воздействия они могут деформироваться. В результате от усталости металла возникают растрескивания или ослабления.

Существенным стрессом для балок служит ДТП. Вследствие такого динамического воздействия повышается риск большой деформации. Одновременно происходит смещение деталей относительно кузова, соединенных с продольными элементами, например, ДВС. Из-за аварии меняется вся геометрия конструкции.

В отдельных случаях лонжероны могут лопаться. Это приводит к полному разрушению конструкции. Если есть такая опасность, то необходимо незамедлительно провести мониторинг состояния элементов кузова. По статистике в 9 из 10 случаев повреждениям подвергаются передние части.

В отличие от рамных конструкций изделия, являющиеся частью кузова менять гораздо сложнее. Иногда такая операция оказывается неоправданной по затратам.

Когда повреждения относительно небольшие, то реанимировать состояние балок удастся на стенде-каролинере. Применяется методика вытягивания металла, а также удается с его помощью проконтролировать иные характеристики узла. При большой деформации рекомендуется полная замена.

Самостоятельные работы по восстановлению конструкции нередко приводят к изменению металлической структуры. В результате таких мероприятий понижается прочность и проявляются иные негативные характеристики. Для ремонта и возвращения прочности необходимо использовать дуговую газосварку, а применение всевозможных укрепляющих муфт категорически недопустимо.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Что такое лонжерон в автомобиле? Роль лонжеронов

Когда мы пользуемся транспортным средством, порой не задумываемся, как это даже небольшой автомобиль способен выдерживать на себе такие тяжести. И главными элементами конструкции машины, благодаря которым это стало возможно, являются лонжероны. По сути это несущие части автомобиля, к которым в дальнейшем крепится все остальное.

Лонжерон автомобиля что это такое?

Первые модели автокаров предусматривали отдельные лонжероны, располагаемые параллельно друг к другу. Между собой они скреплялись специальными перемычками, образуя нечто наподобие лестницы. В дальнейшем к такой конструкционной раме крепилась ходовая часть, на которую «навешивался» кузов с салоном.

Современное автомобилестроение ушло несколько дальше в этом направлении. Теперь лонжероны являются неотъемлемой частью кузова машины. Для них используются специальный материал, изготовленный из легких, усиленной прочности металлических сплавов. Благодаря этому снижается общий вес транспортного средства, но повышается уровень его безопасности.

Нужно понимать важность лонжерона в машине. Ведь к нему крепятся ходовые элементы автотранспортного средства. И от их слаженности, точности, сбалансированной и четкой работы, зависят эксплуатационные характеристики, а также безопасность водителя и пассажиров.

Увидеть лонжерон можно и на грузовом транспорте (когда смотреть между кабиной и кузовом). На легковушке для этого может потребоваться спуститься в специальную смотровую яму – сверху его не видно.

Проблемы и их решения

Теперь немного о том, что же означают слова автомобильных мастеров, когда они говорят об «уходе», либо же трещинах, деформации, крене лонжерона. Для владельца транспортного средства это ничего хорошего не означает. И только потому, что эта часть изготавливается по особой технологии в заводских условиях, и отремонтировать ее даже в самой современной автомастерской может оказаться весьма проблематично. Не то чтобы здесь не было приспособлений все выровнять, заварить, поставить на место.

Дело в том, что после вмешательства в изначальную структуру лонжерона высока вероятность снижения его прочностных характеристик. Поэтому, если поврежден лонжерон несущей конструкции, автомобиль можно готовить к списанию. Шансы на ремонт остаются в случаях, если требуется заменить не несущую, а соединительную часть.

Идеальное и наиболее практичное решение менять ее новой и не стараться ремонтировать. Если Вы решились подравнять или проварить лонжероны – не забывайте о необходимости целостности всего строения. Здесь не должно быть каких-либо вставок.

Целесообразно также немного напомнить о конструктивных особенностях современных авто по части лонжеронов, чтобы наглядно объяснить опасность усиления и ремонта в кустарных условиях. Важно помнить, что передние и задние детали обычно специально изготавливаются менее прочными.

Либо же конструктивно делаются так, что лонжерон будет деформироваться при аварии или серьезном столкновении. Такой подход позволяет «забирать» практически всю кинетическую энергию удара на непрочные части, позволяя салону с пассажирами оставаться в безопасности даже в случае серьезного столкновения. Правда, после такой процедуры обычно автомобиль восстановлению уже не подлежит.

Забота о лонжероне

Также стоит серьезно относиться к проверке и диагностике транспортного средства после менее серьезных аварий и столкновений. Ведь, учитывая «хрупкость» передней и задней частей, велика вероятность, что лонжероны может «повести». В дальнейшем это чревато разбалансировкой работы всей системы, появлением конструктивных перекосов (например, отхода дверей, капота, щелей между деталями).

В местах повреждений резко возрастает нагрузка на ходовую. Автокар начинает терять мощность, «жрать» резину, больше потреблять топлива. Машиной становится труднее управлять, может вообще поменяться геометрия подвески. Наиболее уязвимой по повреждению различной степени оказывается передняя часть лонжерона. Именно ей следует уделять пристальное внимание, если решили купить железного коня «с рук».

Важно понимать, что даже несущественные повреждения лонжеронов, которые возможно вытянуть в мастерских, в будущем влияют на устойчивость и прочность всей структуры. Осторожно также следует относиться к самостоятельному усилению кузова и придания ему дополнительной прочности. Этим нельзя пренебрегать.

Ведь в этом случае вы рискуете снизить уровень защиты салона. Теперь в случае серьезной аварии кинетическая энергия не будет поглощаться на входе, а будет перераспределяться по всей конструкции, вызывая ее одновременное деформирование площади. А вот заменить лонжерон в гаражных условиях очень сложно. Поэтому отнеситесь к этой железной детали более скрупулезно.

Помните, на заводах создаются и проверяются различные условия эксплуатации транспорта в самых различных условиях. И потребителям предлагается самый оптимальный вариант. Теперь Вы знаете, что такое лонжерон в авто и для чего он собственно нужен!

Поделитесь информацией с друзьями:


что это такое и какие бывают


Что такое лонжерон? Этот вопрос могут задать только новички. Опытный автомобилист отлично знает все об этой детали. Она остается одной из главных частей конструкции, давая возможность перевозить большие грузы и сокращая риск пассажиров во время автокатастрофы. Познакомившись с ним, удастся узнать, где располагаются элементы, и как их используют производители.

Какими бывают лонжероны?

Лонжерон автомобиля больше напоминает основную несущую балку. Он располагается по всей длине, выполняет несколько различных функций. Сейчас конструкторы предпочитают использовать несколько вариантов, гарантируя безопасность во время поездок.

Лонжерон — важный функциональный элемент, подбираемый конструкторами для важных целей

Своеобразные продольные балки всегда укладываются на раме автомобиля. Для достаточного усиления монтируется правый и левый профиль, гарантирующий надежность во время поездки. Причем в некоторых моделях размеры достигают полной длины, включая бамперы. За счет этого обеспечивается максимальная прочность.

Конструкция лонжеронов

Лонжероны на фото можно увидеть в разрезе машины. Раньше у самолета они являлись единственным упрочнением, поэтому и в автомобиле применяются современные технологии. В качестве основы сейчас применяется два варианта, которые нужно обсудить.

  • Цельные;
  • Сборные.

Профессионалы легко описывают конструкцию. При этом они обязательно выделяют оба вида, так как они остаются незаменимыми. Производители обращаются к одному из вариантов, учитывая вес автомобиля, а также нагрузку во время движения. Описание обоих видов позволит получить максимум информации для подробного сравнения.

Цельные

Цельный лонжерон в любой машине остается полезным решением. Профиль легко поддерживает большой вес, что особенно важно для грузовиков и кроссоверов.

Единственной проблемой остается высокая жесткость, влияющая на комфорт во время движения.

Этот принцип исключает одну из основных функций, учитываемых производителями. Хотя пока еще не подобрана такая же прочная альтернатива, способная стать стопроцентной заменой.

Сборные

Современными считаются сборные профили. Они делятся на 3 части, что дает высокую функциональность. Причем задний лонжерон чуть выше переднего, поэтому можно получить дополнительные возможности. При оценке подобной конструкции производители показывают максимальное выполнение всех необходимых пунктов. Подобные варианты оптимальны для универсалов с малым клиренсом. Посредством них исключается повреждение днища и сокращается опасность для пассажиров в салоне.

Лонжерон автомобиля больше напоминает основную несущую балку

Функции лонжеронов

Сравнивая передние и задние лонжероны, некоторые водители пытаются понять причины сложной конструкции. На практике разобраться в этом вопросе несложно, если правильно оценить каждую учитываемую функцию. Именно они дадут полезный ответ на вопрос, позволив разобраться в причинах соответствующего выбора.

  • Дополнительная амортизация;
  • Усиление днища и брызговиков;
  • Защита салона.

Оценив лонжерон задний или передний, можно понять, насколько важные функции он выполняет. Это не просто центральная балка, а по-настоящему необходимый элемент днища. Если подробно рассмотреть каждый пункт, удастся увидеть полезные тонкости.

Дополнительная амортизация

Сборный элемент создан специально для обеспечения дополнительной амортизации. Ослабление жесткости дает удивительный комфорт во время движения, поэтому при выборе модели автомобиля этот фактор остается одним из важнейших. Производители постепенно переходят на такой вариант, сокращая нагрузку на кузов.

Силовая рама легкового автомобиля

Амортизация обычно требует сложной многогранной системы. Применение упрощенных средств обеспечивает легкий способ обеспечения комфортных поездок. Это заставляет вносить конструктивные изменения, а не пытаться создать новую систему из рессор.

Усиление днища и брызговиков

Поездки по плохому дорожному покрытию приводят к нереальным сложностям. Разбираясь лонжерон любого автомобиля, что это такое, необходимо учесть функцию усиления днища. Именно оно больше всего страдает от механических повреждений, с которыми приходится сталкиваться в пути.

Брызговики и днище регулярно подвергаются настоящему испытанию. Для обеспечения надежной защиты от серьезных поломок, производители предпочли воспользоваться лонжеронами, которые дали надежную защиту. Пусть они не касаются мелких камешков и гравия, а вот на кочке или камне отлично спасут от появления трещины.

Защита салона

Во время столкновения жесткие балки создают потенциальную опасность для пассажиров. Раньше встречались случаи, когда некоторые из них пробивали кузов и попадали в салон, нанося серьезные ранения людям. Ситуация изменилась после внесения изменений, повысивших показатели безопасности во время поездок.

Лонжерон — своеобразное средство защиты

Установленные балки теперь изготавливаются специальным образом. Во время удара они не остаются цельными, а собираются в гармошку. В этом случае исключается потенциальная опасность для пассажиров, хоть и сокращается защита кузова. Бренды пошли на этот шаг, чтобы полностью исключить опасность для водителя и других людей.

Из чего делают лонжероны?

Что такое передний лонжерон в любом автомобиле? Своеобразное средство защиты. Сегодня конструкторы применяют несколько различных материалов. Какие из них должны быть известными?

  • Алюминиевые сплавы;
  • Титановые сплавы;
  • Композитные материалы.

Каждый из материалов обладает своими преимуществами и недостатками. Чаще всего выбор производителей основывается исключительно на денежных затратах, так как с технической точки зрения составы остаются практически одинаковыми. Это позволяет исключить из принципов снижения стоимости и применения сложных систем из нескольких частей.

Лонжерон – это не простая балка под днищем автомобиля. Да, подобным образом к нему относятся многие водители, но такую ошибку следует исключить. Производители продолжают разработки, разыскивая лучшую конструкцию и материал. Функции остаются незаменимыми, поэтому отказываться от продолжительных работ нельзя. Причем владельцам также нужно помнить об этом, своевременно проверяя состояния профиля, ведь даже незначительные трещины могут привести к автокатастрофе даже при слабом ударе.

что такое в автомобиле, устройство и схема


Характеристика

Что такое лонжерон? Это слово происходит от французского longer, что переводится как «двигаться вдоль». Лонжерон – это основной силовой элемент кузова, который располагается по всей его длине. Стоит отметить, что данное понятие встречается не только в автомобилестроении. Лонжероны являются частью таких инженерных сооружений, как мосты, вагоны, корабли и самолеты.


Если говорить про автомобиль, то данный элемент лежит по всей длине машины. В кузове всего имеется два лонжерона. Именно они составляют замену раме. Соединяются данные элементы при помощи перемычек. К конструкции также крепятся элементы подвески, двигатель и другие детали. Ввиду такого строения, лонжерон автомобиля в кругах автомобилистов называется лестничной рамой.

Основные проблемы, связанные с лонжеронами

Как и любая деталь, балка тоже имеет свой срок службы. Под воздействием интенсивных длительных нагрузок, а также с течением времени, элемент покрывается микроскопическими трещинами, которые со временем продолжают разрастаться и ставят под угрозу надежность крепления подвески или двигателя. Кроме того, ДТП и аварии, связанные со значительными деформациями передней или задней части, также оставляют свой «след». Есть трещину не видно сейчас, то через неделю она будет достаточных размеров, чтобы ставить вопрос о замене детали.

Многие балки страдают от коррозии, которая разъедает их изнутри, что со временем приводит к тому что, они просто начинают разваливаться. Вначале это будет трещина, а затем, изделие начнет покрываться серией таких дефектов. Пожалуй, это явление неизбежно.

Что грозит автомобилю с неисправным лонжероном. Это вопрос долго мучает всех водителей, которые впоследствии закрывают глаза на проблему и продолжают ездить на автомобиле с проблемными лонжеронами. При деформации этой детали, страдает положение некоторых деталей, например, дверей или элементов подвески. При этом сильно нарушается геометрия кузова, а управлять машиной становится намного сложнее, что ставит под угрозу безопасное движение.

Если на балке имеется трещина, то некоторые части авто могут просто отвалиться, например, двигатель. Кроме того, известно много случаев, когда машина просто разваливалась на ходу, что приводило к «неприятным» последствиям.

Функция, особенности

Какую функцию выполняет лонжерон? ВАЗ ли это или немецкая БМВ, задача этой детали одна — лонжерон призван выдерживать нагрузки от мотора, кузова и багажа. Это самая прочная деталь в автомобиле. Передний лонжерон ВАЗа выполняет также функцию амортизатора.


Он поглощает деформационные искажения в случае ДТП. Если данная конструкция будет жесткой (как рама на грузовиках), энергия не будет нивелироваться, а весь удар передастся на кузов и на водителя. Именно чтобы поглощать силу удара при авариях, передний лонжерон имеет деформируемые зоны. Они могут быть организованы несколькими способами:

  1. Путем уменьшения толщины стенок. Минус такого решения – малая прочность силовой конструкции. К тому же при ударе кузов будет сминаться неравномерно. Поэтому такая схема реализации деформируемых зон сегодня практически не используется.
  2. Путем создания складок в лонжероне. Эти складки позволяют сминать силовую конструкцию при ДТП в так называемую гармошку. В данном случае энергия удара максимально нивелируется. Такая конструкция есть не только на переднем, но и на заднем лонжероне. ВАЗ 2170 также не является исключением. Благодаря складкам существенно смягчается ударная сила как с тыльной, так и с фронтальной стороны.

Дополнительно лонжерон может ослабляться путем проделывания отверстий в нем. Но чаще всего они нужны для крепления навесных узлов и агрегатов. Такие отверстия присутствуют и на рамах грузовиков. Частично они тоже выполняют функцию деформируемых зон.

Лонжерон автомобиля, какие задачи возложены на эти элементы корпуса авто

Помимо всего сказанного выше, лонжерон является амортизатором переднего отдела кузова, поскольку расположен в районе поглощения деформации. Слишком прочная и жесткая конструкция кузова не способна поглотить энергию удара, в результате чего кузов фактически в полном объеме передает энергию пассажирам автомобиля.

Чтобы часть кузова, где находятся пассажиры, деформировалась минимально, нужно смягчить удар. Для этого в задней и передней частях кузова организованы деформируемые зоны, силовая структура которых сознательно ослабляется в продольном направлении. В частности, разными методами ослабляют лонжероны — в слабонагруженных местах выполняют специальные отверстия и сквозные прорези, уменьшают толщину их сечения или стенок, создают специальные складки при штамповке, которые предусматривают смятие лонжеронов при аварии и так далее. Эти части при столкновении подвергаются существенному разрушению, однако, одновременно с этим, поглощают большинство кинетической энергии, что уменьшает силу удара, который направлен в сторону салона.

Виды

Различаются данные элементы по месту расположения. В зависимости от типа автомобиля лонжероны могут находиться горизонтально, под углом, либо быть изогнутыми и располагаться в горизонтальной плоскости. На некоторых машинах данные элементы внедрены параллельно друг к другу. Это в основном коммерческий транспорт. На кроссоверах применяется схема с горизонтальным расположением и под углом.


Для чего это нужно? Делается это для максимального угла поворота колеса. На спортивных автомобилях лонжероны изгибаются вертикально. Это способствует более низкому центру тяжести. В таком кузове пол находится на максимально низком уровне, что дает машине хорошие характеристики управляемости. А горизонтально изогнутые лонжероны призваны повысить безопасность при боковом столкновении. Такая схема тоже понижает кузовной уровень пола.

Особенности конструкции и виды лонжеронов

Лонжероны в легковушках могут быть как раздельной конструкции, так и цельными. Под раздельными нужно понимать, что для определенной части кузова предназначены свои лонжероны. Устанавливаются они в передней части (упрочнение моторного отсека), средней части кузова (для укрепления днища салона) и сзади (усиление кормы кузова). Но поскольку типов кузовов – большое количество, то необязательно, что все указанные лонжероны могут использоваться. К примеру, в некоторых авто может отсутствовать средние или задние лонжероны, но передние есть всегда.

Объясняется это тем, что передок авто испытывает самые большие нагрузки – на него приходится вес силовой установки и трансмиссии, к нему крепиться подвеска.

Также в несущем кузове могут использоваться цельные лонжероны, тянущиеся вдоль всего авто от переднего бампера к заднему. Такая конструкция более надежна, но и сложнее в изготовлении, поскольку приходится придавать лонжеронам особую форму (изгибы крыльев) с сохранением всех прочностных показателей.

Но какие бы типы лонжеронов не применялись на авто, раздельные или цельные, они всегда парные и расположены параллельно друг относительно друга. Хотя в ряде случаев используются эти элементы, расположенные под небольшим углом.

Также лонжероны могут быть как составными, так и представляющие собой единый цельный элемент. Первые выглядят как определенный набор деталей, соединенных между собой. У каждого из них есть свои хорошие качества и недостатки. Так, составная конструкция обеспечивает более легкое проведение ремонта, поскольку возможна замена только поврежденной детали, без замены всей конструкции. Но и показатели по прочности и надежности у такого типа лонжеронов – ниже. Цельный же тип способен выдерживать значительные нагрузки за счет единой конструкции, но в случае его повреждения, восстановление его уже практически невозможно.

Чтобы лонжероны смогли выдерживать сильные нагрузки, в качестве материала их изготовления применяются титановые или алюминиевые сплавы, а также композитные материалы. Формирование же этих элементов выполняется либо путем штамповки, либо при помощи фрезерных станков.

Поперечины

В конструкции обязательно присутствуют и поперечины. Они делают кузов более жестким и крепким при нагрузках «на кручение». Поперечины имеют разную форму и могут быть:


Вне зависимости от типа они изготавливаются из гнутого металлического профиля и крепятся к лонжеронам путем сварки. На коммерческом транспорте поперечины скрепляются клепкой. А двигатель и прочие узлы автомобиля устанавливаются на поперечины посредством кронштейнов разной формы.

Преимущества

В первую очередь лонжеронная конструкция отличается своей легкой массой. Ни одна конструкция не весит так много, как рама, будь то схема с горизонтальным или вертикальным расположением элементов. При этом такой кузов более безопасен. Лонжерон имеет возможность деформации, во время которой забирается часть энергии при ударе. В случае с рамой вся нагрузка идет далее на элементы. Кузов с лонжеронами обладает хорошей пассивной безопасностью. Причем это наблюдается как при лобовом, так и боковом столкновении.

Недостатки

Есть у такой конструкции и минусы. Недостатки касаются взаимосвязи всех элементов. При аварии нарушается геометрия всех деталей, будь то правый лонжерон или левый. Причиной того является равномерная ударная нагрузка. При ДТП энергия распределяется по всей несущей конструкции. В случае с рамой повреждения были бы минимальными, а геометрию можно было бы восстановить очень легко. Лонжероны же обладают низкой ремонтопригодностью. В странах Западной Европы такой автомобиль и вовсе списывают в «тотал», особенно если удар коснулся зоны с заливной горловиной. Но в России такие машины пытаются восстановить. И это не замена лонжерона, а вытягивание деформированного элемента на стапеле — специальном стенде для выравнивания геометрии кузова.


Мастер зацепляет клещами за край кузова и ровняет поврежденные поперечины. Но беда в том, что при ДТП повторно прежнюю безопасность лонжерон не обеспечит. Он не будет гасить и смягчать удар так, как в первый раз, тем более, если была произведена сварка в ответственных местах. Внешне восстановленный автомобиль выглядит как заводской, однако о пассивной безопасности говорить не приходится.

Обратите внимание: при некачественном ремонте такой автомобиль можно распознать по неравномерным зазорам. Если они слишком большие и расходятся в разных местах, значит, машина побывала в серьезном ДТП. Не стоит приобретать подобные авто даже за полцены. Это чревато последствиями.


Отметим, что с лонжеронами связаны многие системы, и при малейшем нарушении геометрии это проявляется в управлении. На таком авто невозможно выставить развал-схождение, из-за чего на скорости машина будет «искать дорогу» или уходить в одну сторону. Возможна также неправильная работа трансмиссии, поскольку мотор будет наклонен под углом. На «тотальных» авто часто лопается лобовое стекло. Чтобы этого не случалось, мастерам порой приходится производить ювелирную работу по выставлению геометрии. Но не каждый специалист это может сделать.

Лонжероны – важная составляющая кузова

Примечание. В запущенном состоянии деталь не подлежит ремонту и требует замены. Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона.

При активном использовании автомобиля или путешествиях по дорогам с суровыми условиями передвижения, в лонжеронах появляются трещины, которые обнаруживаются лишь во время диагностики ходовой(см.). Если не замечать их длительное время или не предпринимать необходимых действий, деталь разрушается и, впоследствии, не подлежит ремонту. Причинами поломки обычно становятся:

  • Некачественное дорожное покрытие
  • Движение по неровностям на большой скорости
  • Ослабление креплений

Из-за ослабления жесткости крепления рулевого механизма возле нижнего болта появляется трещина, после – люфт корпуса и, в итоге, колеса машины получают нарушение схождения.

Замена

Возможна ли замена лонжерона? При существенном повреждении силовой конструкции и невозможности списать авто в «тотал» наиболее оптимальный вариант – замена элемента на новый. В таком случае старый лонжерон вырезается и на его место вваривается новый при помощи дуговой газосварки. При этом недопустимо использование соединительных муфт и прочих приспособлений. Это негативно сказывается на прочности конструкции. Правильно замененный лонжерон не изменит геометрию кузова, и такая машина будет еще пригодна для эксплуатации.


Почему многие автомобилисты предпочитают именно ремонт? Это производится ввиду экономических соображений. Вытянуть старый кузов намного дешевле, чем заморачиваться его правильным восстановлением. Но обычно такие авто сразу выставляются на продажу.

Как ремонтировать лонжероны

Если верить статистике, то большинство работ связанных с заменой балки, приходятся именно на переднюю часть машины. Если речь идет о рамной конструкции кузова, то тут проблем нет, мастера просто заменят неисправную деталь и авто снова подлежит эксплуатации.

Намного сложнее дело обстоит с кузовами, которые являются несущей частью конструкции. В этом случае, замена балки – это очень трудоемкий процесс, который не всегда получается, как надо. Приварить эту деталь ровно уже невозможно, поэтому многие автомеханики просто отказываются от этой работы.

Однако не стоит отчаиваться, некоторые автосервисы могут выпрямить неисправную деталь при помощи специального оборудования. Но это можно сделать только при условии, что он слегка помят. Возникшие трещины, как правило, задерживают при помощи приваренной заплатки, которой хватает на некоторый промежуток времени.

При любом ремонте балки геометрия кузова уже не будет прежней. Это сильно отразится на положении фар, дверей, крыльев и капота. Машина станет не симметричной, а регулировка подвески станет очень проблематичным занятием, поэтому такую машину лучше всего сдать в утиль.

Особенности ремонта лонжеронов - Автосервис Авторем 27

Лонжерон в автомобиле является важнейшим кузовным элементом, выполняющим несущую функцию. От его целостности зависит безопасность авто во время движения, а также сохранность и работоспособность других узлов и механизмов. Когда требуется ремонт лонжерона? Деталь может повредиться при лобовом столкновении, потому что принимает на себя практически всю силу удара. Кроме того, на нее оказывают влияние коррозия и усталость металла, а также дорожные реагенты и плохое качество самих дорог.

Замена или ремонт лонжерона?

Лонжерон – кузовной элемент, который поддается ремонту в большинстве ситуаций. Решение о ремонте или замене принимает мастер, оценивая степень и характер повреждений. Если их площадь занимает более 40% всей поверхности элемента или он поражен множественной коррозией, тогда, скорее всего, придется установить новую деталь.

Если мастер берется за ремонт лонжерона, значит, он гарантированно вернет ему функциональность и заводские параметры. Стоит отметить, что цена восстановления чаще всего в разы меньше, чем стоимость замены лонжерона – при сохранении тех же рабочих характеристик.

Ремонт детали проводят такими методами:

  • Вытяжкой. Лонжерон устанавливается на стапель, после чего его вытягивают в обратную изгибу сторону. Конечно, после такой манипуляции требуется целый ряд действий – жестяные, сварочные, арматурные работы. Кроме того, проводится обязательная компьютерная диагностика в Хабаровске, как и в любом другом городе, на предмет наличия скрытых трещин в элементе. Если они обнаружены, тогда обязательно применяется точечная сварка. Когда деталь готова к установке, специалисты выполняют антикоррозийную обработку.
  • Сваркой. Ее применяют в случае разрыва или прогнивания лонжерона. При трещине там, где заканчивается повреждение, высверливается отверстие диаметром немного больше, чем толщина разрыва. Таким способом можно остановить дальнейшее его распространение. Далее производится сварка и шлифовка шва. При глубокой коррозии деформированная часть отрезается, а на ее место приваривается новая, предварительно изготовленная.

Ремонт лонжерона следует доверять только опытным специалистам, поскольку от правильности его выполнения зависит целостность элемента и ваша безопасность на дороге. Лучшие автосервисы Хабаровска, как правило, владеют необходимым оборудованием и инструментом, имеют богатый опыт в проведении таких работ, а также выполняют всё в строгом соответствии с документацией автопроизводителя, к которой у них есть доступ.

Как проходит замена лонжерона?

Если вы приняли решение по совету мастера выполнить замену лонжерона, тогда обратитесь в надежный автосервис, потому что установка нового элемента предполагает ряд манипуляций:

  • подбор новой или б/у оригинальной запчасти;
  • демонтаж изношенной комплектующей;
  • установка элемента с использованием сварки;
  • снятие и монтаж всех сопутствующих деталей и узлов – двигателя, крыльев, капота и т.д.

«Авторем 27» квалифицированно выполняет ремонт и замену любых кузовных элементов. Позвоните – и мы расскажем вам больше!

Ремонт лонжеронов автомобиля все марки авто

Лонжерон - основа несущей конструкции любого автомобиля. Он изготавливается из высокопрочных сплавов, и в сочетании с другими силовыми элементами образует металлический каркас, на который крепятся все детали автомобиля. Повреждение или деформация лонжерона приводит к ухудшению управляемости транспортного средства, что может привести к фатальным последствиям.

Нет нужды говорить, что этот дефект представляет опасность не только для вас. Поэтому мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют немедленно посетить автосервис для скорейшего решения проблемы. Выполнить данный вид ремонта своими силами невозможно - для этого необходимо специальное оборудование.

Как проводится ремонт лонжерона у нас?

Комплекс ремонтных работ подбирается в зависимости от степени повреждения лонжерона. Если данный элемент деформирован, он вытягивается на стапеле с последующим контролем геометрии кузова. В случае несоответствия габаритов конструкции заводским параметрам узлы и механизмы автомобиля будут неправильно расположены относительно друг друга. Впоследствии это приводит к их преждевременному износу.

Если лонжерон треснул, стапельные работы не проводятся. Нужно будет заменить данный элемент - полностью или частично. Полная замена лонжерона выполняется при наличии повреждения в месте максимальной нагрузки детали. Частичную замену можно сделать при нарушении целостности элемента в некритичной точке. В такой ситуации вырезается поврежденный кусок элемента, а на его место вваривается новый фрагмент нужного размера.

Где отремонтировать лонжероны в Москве?

Приглашаем вас привести в порядок свой автомобиль в кузовной мастерской «Мастер-Кузов» возле метро Кирило-Разумовская. Мы работаем ежедневно без выходных, поэтому вы сможете выбрать удобное время для визита к автосервис. Обратившись к нам за помощью, вы всегда можете рассчитывать на:

  • профессионализм - ремонтом вашего автомобиля будут заниматься специалисты с большим опытом работы;
  • оптимальное соотношение затрат на ремонт и конечного результата - если можно отреставрировать деталь кузова без ее замены, и качество от этого не пострадает, мы однозначно выбираем экономичный вариант;
  • ответственность - на кузовной ремонт любой сложности вы получаете фирменную гарантию, которая дает вам право в течение 12 месяцев потребовать бесплатного устранения недоработок, если таковые обнаружатся в процессе езды.

Обязательно приезжайте к нам на оценку - мы делаем кузовной ремонт качественно, оперативно и точно в срок!

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Ремонт лонжеронов на видео

Автосервис Киже. 10 рекомендуемых механик

Выберите свою специализацию

Альфа-Ромео Мерседес Бенц Мини Мицубиси Ниссан Опель Пежо Рено Сиденье Шкода Субару Сузуки Тойота Фольксваген Мазда Land Rover Ауди БМВ Шевроле Ситроен Дакия Дэу Фиат Форд Хонда Хендай Джип Киа Лянча Вольво

.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК С 3-КОМПОНЕНТНОЙ РУКОЙ 2M Fida

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Магазин велосипедов - CentrumRowerowe.pl

CentrumRowerowe.pl — интернет-магазин велосипедов, работающий с 2005 года. Многолетний опыт делает нас специалистами в своей профессии и мы всегда следим за тенденциями. Наше снаряжение выберут профессиональные велосипедисты и те, кто катается на отдыхе. Вы найдете здесь среди прочего ВМХ, кроссовые, треккинговые, МТБ, гравийные, а также популярные туристические модели - городские, женские и детские. У нас есть недорогие, качественные велосипеды, а также беговые велосипеды для детей.

Мы знаем, что комфорт и безопасность вождения очень важны, поэтому наш интернет-магазин велосипедов предлагает широкий выбор аксессуаров. Передние велосипедные фонари увеличат обзорность, а подвесной подседельный штырь повысит качество езды по неровностям. Мы также подготовили запасные части, в том числе велосипедные шины различных размеров. Например, в наличии 28 велосипедных шин и 29 велосипедных шин

.

лучших брендов велосипедов

CentrumRowerowe.pl предлагает множество велосипедных компаний в одном месте, что позволяет вам сделать лучший выбор.Среди более чем 20 000 доступных продуктов вы найдете версии унисекс, а также те, которые предназначены специально для мужчин, женщин или детей. Широкое предложение включает в себя популярные велосипеды Kellys или Polish Kross или Romet. Вы также найдете нишевые модели для самых требовательных велосипедистов. Мы ориентируемся на аксессуары хорошего качества от лучших производителей. Американский SRAM и неослабевающая популярность Shimano — одно из многих интересных предложений. Велосипедные шины Continental и Schwalbe улучшат сцепление на всех поверхностях.Вы позаботитесь о своем комфорте, выбрав удобную верхнюю одежду от одного из лучших велосипедных брендов Endura. С нами вы хорошо начнете каждый сезон.

Больше, чем магазин - найдите что-нибудь для себя!

Сегодня CentrumRowerowe.pl – это гораздо больше, чем магазин велосипедов. Это место, где любители активного отдыха подберут снаряжение, соответствующее их потребностям. Одежда для бегунов, треккинговые палки, самокаты, роликовые коньки и аксессуары, такие как велосипедные корзины и задние крепления для велосипедов, — вот лишь некоторые из множества доступных товаров.

Страсть к двум колесам действительно объединяет. В нашем блоге вы можете прочитать советы по обслуживанию и тренировкам, отчеты с велособытий и базу самых интересных маршрутов. У нас вы можете спланировать велопрогулку для всей семьи или тренировку. Также загляните в наши социальные сети. Мы постоянно делимся новостями в Facebook и Instagram, а на канале YouTube вы можете посмотреть, в том числе аппаратные тесты.

.

Столкновение двух легковых автомобилей под Кошалином [ФОТО]

В связи с выполнением требований Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных , и отменяя Директиву 95/46/ЕС (Общее положение о защите данных «GDPR»), мы хотели бы проинформировать вас о правилах обработки ваших персональных данных и о ваших смежных правах.Следующие правила применяются с 25 мая 2018 года.

Какие ваши данные обрабатываются и кто их контролирует?

Когда вы используете наш веб-сайт, персональные данные, которые мы обрабатываем, могут быть, например, IP-адрес вашего устройства, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дата и время использования Веб-сайта, тип и версию операционной системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.Данные, полученные на основе файлов cookie или аналогичных механизмов для сохранения информации на устройствах Пользователей, если они позволяют идентифицировать вас.

Если вы комментируете наши материалы с помощью встроенной в сайт системы комментариев, у нас есть информация о предоставленном вами имени пользователя и IP-адресе компьютера, с которого вы комментировали наш материал.

Ваши данные обрабатываются и будут обрабатываться автоматически, но не профилируются и не будут.

Когда вы связываетесь с нами по телефону или электронной почте, вы предоставляете нам свои личные данные, например, имя, фамилию, адрес электронной почты и т. д.

В статистических целях и для создания персонализированной рекламы мы обрабатываем данные, собранные через фан-страницы в Facebook (профили KoszalinInfo.pl, KolobrzegInfo.pl, Bialogardinfo.pl и SzczecinekInfo.pl).

Администратором, т.е. лицом, принимающим решение о том, какие ваши персональные данные будут обрабатываться, с какой целью и каким образом, является Postaw Na Reklamę PRESS Marek Łagocki с местонахождением в Кошалине, ул.Дизайнеры 1. 9000 3

Какова цель и основание для обработки ваших персональных данных KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, SzczecInekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl?

Postaw Na Reklamę PRESS Marek Łagocki обрабатывает персональные данные, чтобы пользователи могли использовать веб-сайт, а также в статистических целях.

На кого делать ставки в рекламе ПРЕССА Марек Лагоцки предоставляет личные данные?

KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Щецинекинфо.pl и Kolobrzeginfo.pl, как правило, не раскрывает личные данные третьим лицам, за исключением случаев, когда KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl имеют для этого законное основание, включая запрос уполномоченных лиц , или когда необходимо выполнить услуги, предлагаемые KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl, например, предприниматели, размещающие наши услуги.

Как долго КошалинИнфо.pl, Bialogardinfo.pl, SzczecinekInfo.pl и Kolobrzeginfo.pl хранят ваши личные данные?

KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl хранят персональные данные Пользователей только в течение периода, необходимого для достижения целей, для которых данные были собраны, и при условии, что одна из правовых основ, описанных выше, соответствует -дата, или если она появилась, появляется новая основа.

Как отключить файлы cookie?

ФАЙРЕФОКС

В меню "Инструменты" выберите "Параметры" и в них вкладку "Конфиденциальность".

Браузер дает вам возможность указать, что вы вообще не хотите, чтобы вас отслеживали, или удалить отдельные файлы cookie отдельных веб-сайтов.

ИНТЕРНЕТ-ПРОВОДНИК

В меню "Инструменты" выберите "Свойства обозревателя" и в них вкладку "Конфиденциальность".

Вы можете настроить общий уровень конфиденциальности с помощью специального ползунка или использовать кнопку «Веб-сайты» для управления настройками отдельных веб-сайтов.

ГУГЛ ХРОМ

В меню, скрытом под тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу браузера, выберите «Инструменты», а затем «Очистить данные просмотра…».В дополнение к возможности очистки файлов cookie имеется ссылка «Дополнительная информация», которая ведет к подробному описанию функций конфиденциальности браузера.

ОПЕРА

Кнопкой "Опера" в левом верхнем углу откройте меню и выберите "Настройки", а затем "Очистить историю просмотров...".

В дополнение к возможности удалить уже установленные файлы cookie, есть также кнопка «Управление файлами cookie…», которая ведет к более продвинутым параметрам для отдельных сайтов.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Каждая модель телефона поддерживает эту функцию по-разному. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с параметрами конфиденциальности в документации на сайте производителя вашего мобильного устройства.

К кому вы можете обратиться, чтобы получить дополнительную информацию об обработке персональных данных KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl?

Вопросы, связанные с обработкой персональных данных KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl следует отправлять на следующий адрес электронной почты: kinforedakcja [@] wp.pl

.

Радовать или отпускать: Как родителям помочь ребенку во время экзаменов?

Май — время экзаменов; На следующей неделе к выпускным экзаменам присоединятся тесты для восьмиклассников.Это также последний звонок для принятия решения о выборе средней школы или специальности. В этот момент на первый план выходит дилемма родителей и опекунов: какую мотивацию применить к молодому человеку? Подбодрить вас в борьбе за хорошую школу или признать, что неважно где, лишь бы вы были в гармонии с собой?

Худший вариант — проснуться без пяти двенадцать, за несколько дней до экзамена, утверждают специалисты.Давление на ребенка в этот момент мало что даст. Сейчас молодому человеку важно находиться в таком психическом состоянии, которое повысит его шансы на хороший результат. Если в последние часы он услышит аргумент о потраченных впустую месяцах или отсутствии амбиций, эти слова отложатся в его подсознании. Доброе слово может быть благотворным, даже преувеличенным, потому что оно активизирует творчество и смелость, которые могут немного компенсировать недостаток знаний.

Войцех Покой, когнитивно-поведенческий психотерапевт детей и подростков из Центра психического здоровья Mind Health, говорит, что родители подростков, с которыми он работает, часто пытаются доказать превосходство наказаний над вознаграждением.Но взрослый опыт — это иллюзия, что критика работает лучше, чем похвала, потому что после критики обычно результаты лучше, а после похвалы часто возвращается к среднему результату человека. - Значит, мы имеем здесь дело с явлением регрессии к среднему. Однако результат гораздо больше связан с обстоятельствами, которые вряд ли повторятся, если вы понизите свое суждение. Между тем, в случае похвалы за достижение выше среднего, велика вероятность, что следующий результат будет хуже.И это укрепляет убеждение родителей в том, что похвала не делает работу. Но вознаграждение также имеет долгосрочный эффект: оно укрепляет самооценку, уверенность в когнитивных способностях и чувство свободы действий молодого человека.

Как утверждает Пис, важно заботиться об отношениях.- Я слишком часто слышу от своих пациентов-подростков, что их успехи остаются незамеченными. Взрослые пропускают их по повестке дня. Ребенок чувствует себя обделенным, недооцененным. Другое дело, когда в электронном журнале появляются два. Тогда реакция немедленная, потому что внимание родителей приковано к негативным событиям, — описывает психолог. Но это не останавливаться на достигнутом. Когда мы имеем дело с родителями, озабоченными только своими проблемами, это усугубляет негативные реакции их детей. Они могли бы разработать стратегию борьбы за внимание, например получить худшую оценку за тестирование или агрессивное поведение.Потому что ребенок может желать внимания, даже отрицательного, если это единственный способ его получить.

Психолог и психотерапевт Виолетта Новацка считает, что мы как родители поляризованы.Есть такие, которые говорят своим детям: «иди, борись за себя, докажи им, что ты лучший». А те, кто всем своим существом проявляют замкнутость, граничащую с депрессией, в соответствии с принципом: «будет, как есть, на будущее мы не влияем, поэтому ставить амбициозные цели — ненужная борьба».

- Однако в обоих случаях это не воспитательная стратегия, а механизм выживания, - режет эксперт.- Родители часто говорят мне в офисе, что не знают, как заниматься со своими детьми, как их мотивировать. И такие беспомощно опущенные руки — не более чем механизм, призванный прожить следующие годы под одной крышей. Правда, особенно подростки отдаляются от нас и сблизиться с ними снова сложно, но это наша, родителей и опекунов, тягостная обязанность. Метод меры, кнут, пряник, умело дозированные мотиваторы, сбалансированная образовательная траектория были бы гениальны, если бы… они существовали.Комплексные решения далеки от нашей культуры. В то же время мы жаждем рецептов и того, кто их прописывает. Это ярлык, который сводится к получению шпаргалки. Парадокс в том, что мы хотим готовый продукт и мечтаем, чтобы дети расправили крылья.

Люцина Кичиньска из Польского общества суицидологов и Рабочей группы поСовет по профилактике суицидов и депрессий при Минздраве считает, что сообщение в стиле «учись или будешь копать канавы» нужно как можно скорее отмести. Он не несет ничего, кроме скрытой угрозы. - Как видишь, я не копаю канавы. Это потому, что у меня был период тестирования в моей жизни, когда я пробовал разные профессиональные пути. Нужно дать ребенку возможность экспериментировать таким образом, что связано с допущением ошибок, — подчеркивает она. Без него мы окажемся на прямом пути к воспитанию детей, которые ничего не умеют.

Кичиньска признается, что часто слышит от родителей: я делаю работу ребенка, не накладываю на него слишком много обязательств, чтобы он мог сосредоточиться на учебе.Но и здесь мы вступаем, проектируя видение его будущего. - Мы говорим: "Вы станете юристом, доктором, потому что это семейная традиция". Или: «потому что мне не дано, а у тебя есть шанс сделать в жизни что-то амбициозное». Мы не видим изменений. Еще несколько десятилетий назад быть ремесленником было не престижно. Теперь, если это хорошо, его работа оплачивается целое состояние. Поэтому найти себя можно в любой профессии, — рассуждает он. Важно делать это в соответствии со своими убеждениями, потребностями и способностями. - Родители должны осознавать, что они не имеют монополии на построение карьеры для своих детей.Последних также поддерживают консультанты по вопросам карьеры, которые уже присутствуют в большинстве школ, наряду с психологами и педагогами.

А как это выглядит на практике показывает:в недавнее исследование SW Research по заказу Coca-Cola Hellenic Poland. Четверо из 10 опрошенных заявили, что знают, чем хотят заниматься в будущем. У каждого второго подростка есть идея, но еще не принято окончательное решение. И колеблющиеся (49,9%), и не имеющие представления о будущей работе (10,9%) ищут различные формы поддержки. По их мнению, полезными были бы стажировки и ученичество, в ходе которых они могли бы узнать специфику данной профессии (57,8%), а также беседы с родителями и родственниками (37,1%).). Целых 86 процентов люди в возрасте 15-19 лет хотели бы встретить мужчину, выполняющего работу своей мечты, чтобы проверить свои идеи.

По словам экспертов, после пандемии у родителей появилось больше беспокойства по поводу детей, которые по-разному успевали при дистанционном обучении — вне зависимости от того, какими учениками они были раньше.Это накладывалось на постоянную тенденцию некоторых взрослых заставлять своих сыновей или дочерей бороться за хорошие школы. Так говорят, уговаривают, апеллируют. Рядом со сторонниками кнута есть сторонники пряника. Кто лучше делает ставки? - Мало поглаживать и хвалить талант, важна еще регулярность и дисциплина. Плюс работа над внутренней мотивацией. Нет: если вы пройдете, вы получите деньги, потому что такое удовлетворение работает только тогда, когда оно происходит время от времени. Скорее: когда вы научитесь, вам станет легче в жизни, вы станете более уверенными в себе, — говорит Марта Войтас, психолог и координатор Детской клиники в сети Empowering Children Foundation.Чтобы такое сообщение пришло, должно быть выполнено еще одно условие — отправитель должен быть авторитетом или хотя бы надежным лицом для адресата. К сожалению, это не случай. - Мы по-прежнему являемся образцами для подражания, но у детей есть и другие авторитеты, в том числе в сети. Взрослый/родитель стоит бок о бок с влиятельными лицами, что является естественным ходом вещей, связанных с потребностью подростков в развитии и автономии. Некоторые инфлюенсеры мало ценят образование. Они заявляют, что их цель – только заработать деньги и умеют это делать.Вы можете чувствовать себя беспомощным, когда имеете дело с такими сообщениями, но не стоит сдаваться. Хорошо показать детям, что реальность часто отличается от того, что мы смотрим онлайн. Есть онлайн-мишура, театр, который разыгрывается для нужд аудитории, раскрашенное видение, которое часто отличается от жизни, которую эти люди ведут в офлайне. Я много раз слышал от подростков, в основном мальчиков, что они хотят стать киберспортсменами, потому что это хорошо оплачиваемая работа. Они хотят сделать карьеру, например, играя в Counter Strike.Стоит тогда подчеркнуть, что в эту игру и подобные играют миллионы, а реально зарабатывают единицы. Молодые люди часто считают, что они будут в числе последних. Иногда это может иметь разрушительное влияние на их жизнь – они злоупотребляют сетью, перестают ходить в школу, не принимают участия в семейной и общественной жизни. Вывод их из этого состояния иногда представляет собой длительную психотерапевтическую работу, связанную с перестройкой связей, отношений, обучением регуляции эмоций. - Молодежь увлекается Интернетом, который искушает тем, что дает популярность и перспективу хорошего заработка.Они хотят быть влиятельными людьми, блоггерами, ютуберами. Они думают, что это легкий путь, не требующий работы, и их трудно перенаправить на другой путь мышления, вторит психолог Марта Витковска. Он утверждает, что родители должны настаивать на том, что такую ​​жизнь нельзя понимать как альтернативу традиционному образованию, что это еще и тяжелая работа, требующая знаний, умения справляться с ненавистью, связанная с ответственностью за получателей. Также следует помнить, что в этом мире действуют жестокие правила.Когда ты на волне - у тебя рекламные контракты и ты зарабатываешь. Когда твоя звезда померкнет - ты упадешь в небытие. Именно поэтому не стоит сжигать за собой мосты, в том числе ведущие к школе. - Да, молодые люди теряются в информационном лабиринте, у них отсутствует четко очерченная перспектива. Кроме того, несмотря на уроки, извлеченные из пандемии, школа до сих пор не успевает за изменениями. Существует разрыв между передаваемыми в нем знаниями и навыками и компетенциями, которые будут использоваться в профессиональной жизни. Между миром в его стенах и за его пределами.Именно поэтому детям стоит черпать вдохновение из разных источников, хотя и под контролем. И наша роль не в том, чтобы зацикливаться на одном информационном канале.

Марта Витковска цитирует отчет NASK «Позитивный Интернет и его молодые создатели» как источник вдохновения.Он показал, что онлайн-активность может иметь творческую ценность. Творцы-подростки, проводя интерактивные занятия, делают упор на развитие увлеченности и стремления к достижению цели. Ответы, полученные от них, показывают, что обнародование хобби в Интернете связано с расширением возможностей, например, с положительными комментариями от других пользователей Интернета. Это также момент, когда они подвергаются критике, менее лестным мнениям. И здесь должны вмешаться взрослые. - Не будем бояться сети, не будем запрещать ее, потому что не понимаем.Интернет – это своего рода полигон, где ребенок может сыграть различные роли, проверить, как их воспримут окружающие, какова будет реакция на то, что они предложат. Это способ создать свою собственную личность. Так же и форма обучения. Но давайте не будем заводить ребенку онлайн-аккаунт, не будем выталкивать его на сцену, если он этого не чувствует. Давайте дадим ему право формировать свой образ. Давайте будем там, наблюдайте за нами и будьте готовы реагировать, - резюмирует Марта Витковска.

Вернемся к вопросу о стратегиях.Амбициозный вариант, т.е. авторитетный вуз, где за одно место на скамейке соревнуется группа отличников? Сложная задача, но вам придется бороться, потому что тогда у вас есть аттестат о среднем образовании и учеба. А может быть, сложится, потому что у нашего ребенка, наверное, и так будет возможность есть ночи и есть стресс во взрослой жизни? Но если мы отпустим сейчас, какое послание мы дадим молодому поколению? Что мы отказываемся от шанса на лучшее будущее в качестве неустойки? Есть много аргументов в пользу обоих вариантов.

На вопрос, какая воспитательная стратегия для детей лучше: держать под крышей или закалять с раннего возраста, потому что «жизнь нас тоже не баловала», Войцех Покой не отвечает прямо.- В своем кабинете я вижу много безнадзорных детей и это, наверное, самая распространенная ошибка, которую допускают взрослые при формировании межпоколенческих отношений и сообщений, - говорит он. Он утверждает, что речь идет не о пренебрежении в экономическом смысле, а об эмоциональной отверженности. - Дети просто есть, а взрослые не знают их потребностей. Используя репрессивные стратегии, запрещая, предписывая, зная лучше, по их мнению, они защищают от внешних угроз. Они используют стратегию ключа, надзирателя, который большую часть времени проводит вдали.Поэтому мы часто упускаем суть и смысл воспитания: молодой человек меняется, вместе с ним развиваются и его потребности, он меняется сам, формируя заново свое мнение о том, кем он хочет быть и что делать в жизни. Но это закон возраста, когда подросток мысленно сегодня здесь, а вскоре где-то еще. И мы, ну, не обновляем данные, что может иметь ужасные последствия для отношений с человеком, которым вырастет наш ребенок.

Как можно избежать такого сценария? Возвращаемся к отчету.Тупик – поддаваться ребенку во всем из страха, что если мы будем протестовать, то будем недостаточно круты. - Давайте реагировать на потребности, но в то же время давайте устанавливать ограничения. Посоветуем, но автономность не отнимем. Сложно, но выполнимо - мотивируют психологи.

Рецепт для ребенка? Виолетта Новацка обрывает: не существует.- Обычно мы передаем - более или менее сознательно - шаблоны, на которых сами выросли. Разве что мы прошли терапию, после которой пришли к выводу, что они плохие, и решили создать новые, — говорит он. И добавляет, что естественно сознательного родителя не существует. - Подавляющее большинство из нас из семей, где модели образования оставляли желать лучшего. Задача состоит в том, чтобы взглянуть на них и сделать время давления и внешних стрессоров, в котором мы находимся сегодня, предлогом для перемен. Начинать надо с себя, — говорит психотерапевт.Парадоксально: мы хотим обсуждать воспитательные методы, которые должны помочь нам направить детей на конкретный образовательный путь, и не можем справиться с собственными эмоциями. В результате мы идем от крайности к крайности, либо завинчивая болт, либо давая крайнюю свободу. И мы вызываем эмоциональный всплеск. - У нас есть в запасе стимуляторы и мы находим десятки оправданий, почему их используем: из-за стресса, из-за непомерных ожиданий начальства, из-за наших нереализованных амбиций. Мы говорим детям, что это зло, но при этом не предлагаем альтернативы тому, как справляться с их эмоциями.

С биологической точки зрения крайне важно контролировать уровень кортизола, естественного гормона, вырабатываемого в стрессовых ситуациях.- Нахождение в состоянии постоянного возбуждения заставляет его оставаться на высоком уровне, что приводит к нервозности, спутанности сознания. Поэтому так важно позаботиться о сне и отдыхе, дать организму время на его сокращение и регенерацию, — описывает Марта Войтас. Особенно перед самим экзаменом.

Войтас предупреждает, что молодые люди являются барометром настроения взрослых.Последние не всегда могут скрыть свои эмоции, связанные с повседневной жизнью, которые побеждают месяцы пандемии и неопределенность последних недель, связанная с ситуацией за восточной границей. - Вот почему важно сделать здесь и сейчас точкой отсчета, а не думать о том, что было и что будет, - советует он. В контексте экзаменов – выпускных экзаменов в восьмом классе и старшей школе – речь идет о создании наилучших возможных условий для того, чтобы молодые люди могли сосредоточиться на текущих задачах. Чтобы оставалось время на сон, еду и занятия, которые являются ступенькой, доставляют удовольствие.- Призрак экзаменов как ситуации, которая определит их будущее, не должен затмевать все. Это лишь одна из многих жизненных ситуаций, с которыми необходимо разобраться. Однако не сдаваться полностью, ведь стресс в разумных дозах способен мобилизовать и повлиять на лучшие результаты выполняемых задач. © ℗

На последней прямой доброе слово может быть спасительным, даже преувеличенным, потому что оно активизирует творчество и смелость, которые могут немного компенсировать недостаток знаний.

.

Виктория Гонсевская сходит с ума на трибунах... с братом (ФОТО)

Виктория Гонсевская пусть все печали забудутся, резво махая гоночными автомобилями на трибунах. Игру сопровождал ее незаменимый партнер по приключениям, он же ее брат - Матеуш Гонсевски. Он тоже кого-то напоминает?

О расставании Виктории Гонсевской и Адама Здруйковски уже все сказано. Актриса отреагировала на разбитое сердце на вечеринках, за что позже встретила недружелюбные комментарии — тем более, что ее бывший гораздо хуже переносил разлуку.Однако когда мы надеялись, что вся грязь смылась и каждая пошла своим путем, дело вдруг бумерангом вернулось, благодаря последнему интервью Виктории.

На вопрос Jastrząb Post о расставании с Адамом Виктория сказала, что "у палки всегда два конца" . Таким образом она предположила, что общественность не знала всей правды о скандальном расставании. Знаменитость дала интервью во время участия в Speed ​​Games 2022 в Tor Modlin под Варшавой.

Гонсевской, наверное, было неинтересно развивать свои мысли, потому что она прекрасно проводила время не только за рулем, но и на трибунах. На митинге резвится ее брат - Матеуш Гонсевски .

Как вы думаете, они говорят друг с другом об отношениях?

следующаяСортировать по Популярные Новые Самые старые

Она похожа на свою бывшую. Как-то странно на это смотреть

Показать ответы (16)

Но яйца. Клон ее бывшей

Похожа на ее бывшую хехе 😂😂

Мне интересно кто слева от нее

Последние комментарии (133)

Разделяю мнение, что она похожа на Здруковски

Если бы Вика не была " сумасшедший", то близнецов бы не было,

Я хотел бы работать на какую-нибудь молодую знаменитость каким-нибудь миньоном.У меня хорошая камера, поэтому снимки в инсте будут делаться регулярно. Где-то объявлены наборы? Школы закончились, и тяжелая работа за пресловутую тарелку риса меня утомляет. Ищу что-нибудь полегче за хорошие деньги.

Я уже видел его в какой-то рекламе

Он похож на брата Здруйковского

красивее, чем его бывший, но пора ввести здоровые привычки, потому что через мгновение и он похудеет

Я думал, что это Здруйковский

И как себя чувствовать в твоей компании.Они братья и сестры. Любой, у кого есть братья и сестры, знает, каково это. Но эти отвратительные комментарии о пуделях заслуживают судебного разбирательства.

Похожа на Алана Эдзи Гёрняка☺️

и все ja...

5 дней назад

отчет на модерацию

Ну, мы уже знаем, что она рассталась со Здруковски. Кто хотел бы спать с собственным братом?

Конечно, неприятно похоже. Но пудель мог простить себе эти отвратительно двусмысленные комментарии по отношению к своим братьям и сестрам. Опять за месяц песочные часы с извинениями все накроют.

.

Microsoft все еще работает на облачном потоковом устройстве Xbox под кодовым названием «Keystone»

На протяжении многих лет ходили слухи, что Microsoft изучает возможность создания своего рода флешки для потоковой передачи. Xbox Cloud Games с ключом по очень доступным ценам, таким как Chromecast и Google Stadia. Первой заметкой был проект Хобарт. Недавно появилось кодовое название «Keystone». В списке ОС Xbox ходили слухи о том, что Microsoft постоянно исследует дополнительное оборудование к линейке Xbox.

Теперь мы можем подтвердить, что это правда, и речь идет об обновленном устройстве потоковой передачи HDMI. Глава Xbox Games и облачного игрового сервиса. Однако, прежде чем Microsoft выпустит продукт, потребуется некоторое время, чтобы изучить дополнительные изменения дизайна.

В заявлении для Windows Central представитель Microsoft рассказал о своей приверженности сокращению границ контента Xbox с помощью недорогого оборудования, признав при этом, что для запуска текущей версии Keystone требуется некоторое время.

«Наше видение Xbox Cloud Gaming непоколебимо, и наша цель — дать людям возможность играть в игры по своему выбору на любых устройствах и в любом месте. Как мы объявили в прошлом году, мы работаем над устройством для потоковой передачи игр под кодовым названием Keystone, которое можно подключить к любому телевизору или монитору без использования консоли», — сказал представитель Microsoft.

«В рамках каждого технологического путешествия мы продолжаем оценивать наши усилия, оценивать наши знания и обеспечивать их ценность для наших клиентов.Новый подход фокусируется на изучении и повторении наших усилий.

Завершая работу над набором функций продуктов Microsoft, мы понимаем, что Keystone разрабатывалась более двух лет.

Этот фанатский рендер 4chan появился в прошлогодней утечке информации о потоковом устройстве. Мы убедились, что они не настоящие, но дайте нам знать, как выглядит ваше потоковое устройство Xbox. (Изображение предоставлено lElrondGaming (через 4chan))

Я предполагаю, что Keystone, возможно, наконец-то заработала на более тонкой ОС Windows или Xbox, поскольку «Keystone» впервые появилась в списке операционных систем с различными операционными системами Xbox, такими как «ERA» и « GameOS".Если вы используете Windows вместо альтернатив, таких как Android, Microsoft позволит вам предоставлять собственные приложения для потоковой передачи мультимедиа, такие как Movies & TV. Однако использование Android OSP с опорой на такие приложения, как Netflix и Spotify, будет самым быстрым путем на рынке.

Точный срок для краеугольного камня не ясен, но я никогда не ожидал его - особенно не Xbox и Bethesda Showcase, который состоится 12 июня.

Доступное потоковое устройство, имеющее смысл для бизнеса, что побудило Microsoft предоставить Xbox Game Pass большему количеству семей, которые не заинтересованы в обладании полнофункциональной консолью.Microsoft уже указала, что компания также выпускает телевизионные приложения для игр Xbox Cloud, а также еще больше снижает барьер.

.

Смотрите также