Лексус большой джип


Lexus Lx 2015 - 2021 (Лексус ЛХ): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Лексус Lx самый большой внедорожник престижной фирмы

Lexus Lx– самый крупный внедорожник компании Лексус, перед ним в порядке возрастания идут Lexus RX Lexus RX, Lexus Gx. Модель выпускается с1195 года. С 2007 года в продаже третье поколение машины. В 2015 году модель прошла глубокий рестайдинг. Автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser 200. Машина имеет восемь посадочных мест.

Новый Lexus Lx получил не только обновленный и шикарный внешний вид, но и подвергся более глубинным трансформациям. Была переработана трансмиссия, проведены внутренние и технологии модернизации, которые наконец-то делают этот полноразмерный внедорожник достойным того, чтобы быть в линейке Lexus. Предыдущая модель много критиковалось по поводу моральной устарелости.

Экстерьер Лексус ЛХ получил не только «подтяжку лица», а практически полностью изменился. Заменены практически все наружные металлические кузовные элементы. Новой стала решетка радиатора. Машина получила новые светодиодные фары стильными дневными ходовыми огнями. Заменили также и противвотуманки. Внешний вид получился прекрасный, посмотрите фото Lexus Lx.

Изменилась и сама форма кузова, она стала меньше напоминать куб. С одной стороны это современно и модно, с другой уменьшает пространство салона. В качестве стандарта на машину идут колесные диски нового дизайна диаметром 20 дюймов.

Заднияя часть кузова также была полностью переработана. Она получила горизонтальные, L-образные светодиодные фонари. Задняя дверь машины разделена на две части по горизонтали, верхняя часть поднимается как у обычного внедорожника, нижняя опускается как у пикапа. При погрузке тяжелых вещей это очень удобно.

Салон на восемь человек тоже полностью переделан. На передней панели доминирует новый экран диагональю 12,3 дюйма. На панели приборов появился новый мультиинформационный дисплей диагональю 4,2 дюйма. Но это еще не все, пассажиры задних сидений теперь могут наслаждаться массивными экранами развлекательной системы с диагональю 11,6 дюйма. Они заменили прежние, которые имели диагональ всего в 7 дюймов.

И,наконец, истинно роскошный флагман Lexus LX получил более чистый дизайн кабины с меньшим количеством кнопок на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, чем в предыдущей версии с четырьмя спицами руля. Новая отделка салона деревом имеет варианты - в том числе с матовой отделкой грецким орехом. На этом список глобальных изменений заканчивается.

Пространство салона большое и хорошо организованное. Пассажиры второго ряда сидений имеют пространства не меньше чем на первом. Они пользуются такими же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями. Третий ряд тесноват, но он и не предназначен для постоянной перевозки людей. Сидения складываются в стороны, а не в пол, в результате, пол багажника становится ниже, что удобно, но сам багажник становится уже.

Купить Lexus Lx а Украине можно с двумя моторами. Оба двигателя V-образные восьмерки. Дизель имеет объем 4,5 литра, турбонаддув, 200 лошадиных сил мощности. Бензиновый мотор объемом 5,7 литров, имеет 32 клапана, 381 лошадиную силу мощности, что на 100 «лошадей» больше чем у предшественника. Дизельный мотор потребляет на сто километров пути 9,5 литров топлива, бензиновый 14,4 литра.

Стартовая цена Lexus Lx 2016 года в Украине от 124 688 $.

Основные достоинства:

  • Машина больше не похожа на Land Cruiser ;
  • Машина неприхотлива как Land Cruiser;
  • Новый интерьер, наконец, полностью соответствует сегменту автомобилей класса премиум.

Относительные недостатки:

  • Метод складывания сидений третьего ряда не особенно удобен.

Изучаем автомобиль: Lexus Lx – один из самых шикарных внедорожников на рынке

Двигатель, подвеска и трансмиссия: прекрасные моторы комфортная езда

С точки зрения экономичности дизельный мотор, конечно, предпочтительней, но в данном случае нехватка 181 «лошади» под капотом может быть очень обидной, поэтому мы никаких советов давать не будем.

Технические системы автомобиля тоже получили обновления, и хотя мотор 5,7 литра тот же, теперь он работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На старой машине коробка имела шесть ступеней.

Полный привод на все четыре колеса по-прежнему является стандартом. Подвеска автомобиля находит отличный баланс между комфортом езды, спортивными и внедорожнными качествами.

Самоблокирующийся дифференциал системы Torsen® делит крутящий момент от двигателя между передней и задней осями в нормальных условиях в соотношении 40 на 60 процентов. При изменяющихся условиях система самостоятельно перераспределяет усилие, так чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. На настоящем бездорожье по мере потребности водитель может самостоятельно заблокировать дифференциал.

Кузов и салон: Роскошь и комфорт

Lexus Lx овладевает сознанием прочно и на долго, это неизбежность с которой нужно смириться. Салон автомобиля настолько раскошен и великолепен, насколько могут быть прекрасны салоны машин подобного уровня.

Простор салона создает ощущение необъятности. Новые экраны мультимедиа придают дополнительного шика и служат развлечением в дальних путешествиях. Новая система кондиционирования и вентиляции позволяет каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Запас пространства для ног и головы огромен, разве, что пассажирам третьего ряда сидений не настолько комфортно, но если эти места используются на регулярной основе, то нужно уже покупать минивэн, а случайные попутчики обычно не требуют потрясающего комфорта.

В салоне автомобиля огромное количество мест и местечек для хранения различных мелочей так любимых автомобилистами. Там настолько просторно, что даже дальнее путешествие может превратиться в замечательный отдых.

Все Лексусы имеют громадный список оборудования, и при выборе автомобиля между марками эти списки следует тщательно сличать. Часто бывает, что Лексус кажется дороже соперника, но приглядевшись к списку, приходит понимание, что это не так.

Выводы:

Lexus Lx – один из самых шикарных и дорогих внедорожников на рынке Украины. При подборе подобного автомобиля, обязательно посмотрите эту машину.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Lx по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Lexus: модельный ряд, цены и модификации

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Lexus LX 570 2015

Автомобиль, который считается безоговорочным лидером своего узкого премиального сегмента, не может утратить интерес публики в момент обновления. В 2015 году дорогой японский бренд запускает новый Lexus LX 570, чтобы несколько освежить свое самое богатое предложение в модельной линейке. Новинка в классе внедорожников уже скоро появится в салонах Lexus, это не смена поколений легендарного ЛХ 570, а лишь небольшой рестайлинг.

Lexus давно прекратили вкладывать средства в продвижение традиционных моделей, ведь имя компании движет продажи внедорожников только вперед. Поэтому большой и дорогой джип обещает приехать на рынки всего мира без лишней рекламы и пафосных презентаций.

Внешность нового ЛХ 2015 модельного года – пара штрихов

Lexus LX 570 станет одним из наиболее скромных обновлений корпорации в 2015 году. Джип не получит новых дизайнерских идей, не станет иконой стиля и не изменит своей внешности до неузнаваемости. Единственное, что будет бросаться в глаза экспертам и отличать старую модель Лексус от новинки, – это решетка радиатора. LX получит развитие идеи сужения решетки радиатора ближе к центру, что просматривается сегодня во всех внедорожниках Lexus.

Внешние изменения джипа на этом закончились, но LX 570 явно оставит главные преимущества и традиции самого дорогого в линейке Лексус предложения:

  • в модели 2015 года никуда не пропадет созданный годами шарм внедорожника, вызывающий уважение;
  • дизайн салона останется в фирменном стиле, но с пафосом здесь решили повременить, оставив все линии и решения в прошлом варианте;
  • органы управления лишь немного изменятся в форме и материалах изготовления, оставив все свои предыдущие выгоды;
  • новинка будет гордо продолжать нести премиальное имя бренда в массы ограниченного круга покупателей.

Также Lexus LX 570 можно смело назвать лучшим, ведь если бы компания видела необходимость покорять рынок и обгонять конкурентов, внешность машины претерпела бы куда большие изменения. Лексус приготовил для своего ЛХ лишь косметические изменения во внешности, а также решил предоставить несколько вариантов технической комплектации для разных стран. Это сделает джип 2015 модельного года еще более интересным предложением.

Традиции технологий в большом и дорогом внедорожнике

Премиальный джип несколько сменит особенности своих технологий. Если ранее в Европу и Россию поставлялись идентичные варианты, то в 2015 некоторые страны могут заполучить более мощные версии LX 570. Внедорожник получил форсированный двигатель и увеличил количество лошадок, а также Лексус приготовил отдельную версию дорогого джипа для шейхов с невероятным 450-сильным мотором.

Основные особенности обновлений в технике LX 570, которые в 2015 могут появиться и Россия, будут следующими:

  • Lexus форсировал 5.7-литровый бензиновый агрегат до 383 лошадиных сил;
  • увеличился и крутящий момент внедорожника – до 545 Н*м;
  • снизился порог оборотов, при которых достигается оптимальное сочетание мощности и крутящего момента с расходом топлива;
  • снизилось потребление бензина – до 13.6 литров на 100 километров в усредненном режиме;
  • добавились новые технологии управления дифференциалом.

Японцы несколько доработали технологии подвески и трансмиссии внедорожника. Теперь большой джип готов к соревнованиям на самых разных трассах, всеми функциями дифференциала и распределения крутящего момента в джипе управляет весьма умный компьютер. Лексус организовал отличные комплектации, изменив их наполнение, и сделал свой самый большой внедорожник современным и оптимальным предложением на рынке.

Подводим итоги

Вместе с массой интересных возможностей поездки по бездорожью новый Lexus с гордым и легендарным именем LX 570 получил невероятно комфортные характеристики передвижения по стандартным дорогам. Это позволит покупателю автомобиля получить максимум от невероятных технологий и возможностей.

Сегодня внедорожник рассматривается наиболее богатыми покупателями в качестве одной из немногих альтернатив на рынке. Неизвестно о ценовой политике компании в отношении джипа, но с учетом малых изменений стоимость не должна подняться слишком сильно.

Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ

Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.

Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.

По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».

У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).

Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.

90 000

Lexus Suv - легковые автомобили

Полчин-Здруй вчера 19:18

Гданьск, Пецки-Мигово вчера 18:06

90 257

130 злотых 999

Вести переговоры .

Лексус. Будет ли в линейке новый большой внедорожник?

Хотя Lexus пока официально не объявлял о работе над новым автомобилем, информация о том, что японцы готовят что-то новое, почти достоверна. Источником является пресс-релиз, опубликованный американским отделением Toyota.

В нем говорится, что американцы намерены инвестировать 803 миллиона долларов в завод в Принстоне, штат Индиана, который в настоящее время производит внедорожники Toyota Highlander и Sequoia, а также фургон Sienna. Инвестиции создадут 1400 новых рабочих мест и основаны на намерении запустить в производство два новых внедорожника вместимостью до восьми человек.Toyota USA подчеркивает, что один появится со значком Toyota, а другой — Lexus.

TX — новый Lexus для большой семьи?

Эта информация подтверждает слухи, циркулировавшие в течение нескольких месяцев, будто Lexus намерен ввести нового конкурента в предложение самых больших внедорожников на рынке. О спросе на подобный автомобиль сообщили американские дилеры японской марки, и это заметили сами представители производителя. Существенное влияние на окончательное решение могла оказать пандемия коронавируса, которая побудила многих людей быть более активными вдали от людных мест и, как следствие, повысила интерес к вместительным внедорожникам в США.

Смотрите также: Как экономить топливо?

Новая модель Lexus, вероятно, будет называться TX. В прошлом году японский бренд зарегистрировал обозначения TX 350 и TX 500h в Бюро по патентам и товарным знакам США. Наличие буквы X в обоих обозначениях — которую Lexus приписывает всем своим автомобилям с увеличенным дорожным просветом — как бы явно указывает на то, что японцы зарезервировали это название для семейного внедорожника.Связанная с этой моделью Toyota, скорее всего, будет увеличенной версией модели Highlander, продаваемой под названием Grand Highlander. Toyota USA зарегистрировала такую ​​маркировку в декабре 2020 года.

Какое оборудование?

Toyota USA объявляет, что обе машины будут электрифицированы. Практически наверняка наличие полногибридных приводов (о чем дополнительно указывал бы TX 500h в случае с Lexus). Мы также можем ожидать подключаемых гибридов. Обе модели также должны иметь обширное оборудование с точки зрения технологий поддержки водителя.Речь идет об автоматизированных системах вождения, системе, позволяющей дистанционно парковаться или выезжать с парковочного места, что позволит управлять автомобилем с помощью смартфона или открыть машину без классического ключа — с помощью мобильного устройства.

Ни Lexus, ни Toyota не сообщают, когда их новые 8-местные внедорожники поступят в продажу.

См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?

.

Джип - JEEPnieci.pl

Предоставлено официальным дилером Lexus, Lexus Katowice Sp. о.о. з/с в Катовицах по ул. Rodzieski 208, нам удалось протестировать автомобиль М-ки Lexus модель NX 300h с двигателем 2.5 (бензин 197 л.с.).

КОРПУС:

Lexus не нужно долго представлять, ведь название говорит само за себя.Последние модели Lexus заслуживают внимания благодаря своему уникальному стилю, включая замену NX 300h.

Передняя часть этой модели сильно напоминает новый стиль марки.

Автомобиль выглядит «футуристично», как описывает его сам производитель. Его силуэт обязательно выделяет его среди других внедорожников на дороге.

Фары

сильно отсылают к новому стилю марки Lexus, благодаря чему этот автомобиль невозможно спутать с другой маркой.

Основные технические данные:

Размеры:
Длина: 4630 мм
Высота: 1845 мм
Ширина: 1645 мм
Колесная база: 2660 мм
Собственная масса: 1715-1905 кг

Расстояние: мм

Глубина преодоления брода: мм

Заряд кт: 0°
Отправление: 0°
Рампа кт: 0°


Данные каталога:

смещение: 2494

количество цилиндров: 4,

Клапанный механизм: DOHC VVT-i

мощность: 197 км

разгон 0-100 км/ч: 9,2 с

максимальная скорость: 180 км/ч

Выбросы CO2 в комбинированном цикле: 116 (ЕВРО 6)

сгорание в комбинированном цикле: 5,0 л.
топливный бак: 56 л.

Объем багажника: 475-580 л

тормоза перед/зад: вентилируемые диски/ цельные диски

рулевое управление: электроусилитель руля

размер шин: 225/65/R17

привод: передний привод

тип батареи: никель-гидридная (Ni-MH)

ИНТЕРЬЕР:
Салон тестируемой модели просторный.Обзорность за рулем очень хорошая, все, что нужно водителю для счастья, находится в пределах досягаемости. Обращает на себя внимание высокое качество отделки, но это скорее «стандарт» в марке Lexus. И передние, и задние сиденья удобные и их много.

Руль очень удобный и крепко его держит. Все необходимые кнопки находятся в пределах легкой досягаемости.

АУДИО:
Представленная модель имеет
В подлокотнике есть USB-разъем.

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА:
Представленная модель имеет двухзонный кондиционер, работающий в синхронизированном (SYNC) или индивидуальном режиме. Регулировка осуществляется с помощью интуитивно понятных кнопок.Для комфорта вождения предусмотрены два автоматических кондиционера S-Flow, которые ориентируют свое действие только на занятые места.

АКП:
Тестируемая модель имеет передний привод, но следует помнить, что гибридные автомобили Lexus могут быть оснащены приводом 4х4 – RX 450h (в этом случае привод 4х4 обеспечивается вторым электродвигателем, расположенным на задней оси).

ПОДВЕСКА:

Передняя подвеска у этой модели пригородного автомобиля MacPherson, а задняя — на двойных поперечных рычагах.
Селектор режима вождения позволяет настроить характеристики вождения:

  • ЭКО (эконом)
  • НОРМАЛЬНЫЙ (нормальный)
  • СПОРТ S+ (Спорт)

ДВИГАТЕЛЬ:
Испытываемый образец был оснащен бензиновым двигателем мощностью 2 л.5 (197 л.с., крутящий момент 350 Нм при 1750 об/мин). Наиболее полезную информацию о гибридном приводе можно найти на http://www.moc-hybrydy.pl/poznaj.html. Рекомендую эту страницу, там много информации по этой теме.

ГОРЕНИЕ:
Производитель заявляет, что его машина должна потреблять около 5 литров бензина в смешанном цикле. Я скептически отнесся к этой информации, но когда убедился на собственной шкуре при заправке после проезда заданного расстояния, то могу подтвердить эту информацию.Однако хочу отметить, что в моем случае стрелка тахометра почти не выходит за пределы зоны ECO.

ОБЗОР:
Должен признаться, что как поклонник бензиновых двигателей V8 я скептически отношусь к тестируемому гибридному двигателю, но, проехав несколько километров в тишине (этот двигатель почти сухой) и посетив заправку, я был впечатлен тем, что добились конструкторы м-ки Lexus.Глядя на цены других производителей внедорожников, представленных на нашем рынке, реальная сумма, которую следует заплатить за покупку гибрида NX 300h, не является астрономической. Тем более, что с учетом расхода топлива у этой модели он должен довольно быстро окупиться (в зависимости от индивидуальных пройденных расстояний). Сам бренд не нуждается в рекламе, потому что все прекрасно знают, что он олицетворяет высокое качество даже в мельчайших деталях. Тестируемая модель заслуживает внимания, но, к сожалению, в обществе много невежества в отношении технологий, предлагаемых маркой Lexus.

основные моменты:

  • уникальный дизайн
  • высокое качество
  • очень хорошая звукоизоляция салона
  • 90 160 доступная цена 90 161 90 160 низкий расход топлива 90 161
  • Дополнительные принадлежности
  • 90 166


    дефекты:

    • АСО только в крупных городах
    • 90 160 более высокие эксплуатационные расходы 90 161 90 160 Плохая обзорность сзади (типично для внедорожников) 90 161

    исследование: голиачик

    .

    Хотите купить внедорожник, но боитесь большого расхода топлива? У Lexus есть решение

    Давайте взглянем на Lexus NX, который представляет собой автомобиль среднего размера длиной 464 см, высотой 165 см и шириной более 2 метров с включенными зеркалами. Большой, просторный, функциональный и, как и положено внедорожнику, очень универсальный. Его 185-миллиметровый дорожный просвет, возможно, не является аргументом для езды по бездорожью, но с полным приводом предлагает гораздо больше возможностей, чем классический легковой автомобиль.

    Привод Lexus NX 300 — 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.с. Он обеспечивает превосходную производительность — 7,1 секунды до 100 км/ч, но взамен требует много топлива — от 9,1 до 10,5 л/100 км.

    Лексус НХ

    (фото: пресс-материалы)

    В отличие от , гибридная версия оснащена 2,5-литровым атмосферным двигателем, который в паре с электромотором развивает 197 л.с.Версия E-Four, т.е. четырехприводная версия, также имеет дополнительный двигатель, приводящий в движение заднюю ось с помощью электропривода, но он не влияет на максимальную мощность и расход топлива, поэтому не отличается от переднеприводной версии.

    Средний расход топлива гибридной версии по стандарту WLTP от 6,9 до 8,0 л бензина на 100 км. Эти результаты сопоставимы с автомобилями среднего класса с бензиновым двигателем. Более того, гибридный привод усиливает свои преимущества в городском потоке, и здесь следует ожидать результатов ниже заявленного нижнего значения.

    Лексус НХ

    (фото: пресс-материалы)

    Новейшая система Lexus Hybrid Drive также хорошо справляется с ездой по шоссе, и здесь козырем в рукаве является относительно большой и, следовательно, неэффективный бензиновый двигатель.

    Неоценимый комфорт при вождении благодаря большому двигателю, работающему в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией e-CVT, и бесшумность при движении на низких скоростях благодаря нулевому выбросу вредных веществ на значительно более длинных участках, чем несколько лет назад, являются другими преимуществами владения гибридный внедорожник.Вишенкой на торте является надежность и низкие затраты на обслуживание, обусловленные конструкцией такого привода.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Подержанный Lexus RX III (2009-2015 гг.)

    В период своего расцвета Lexus RX соблазнял по-настоящему экономичным гибридным вариантом. Стоит ли выбирать б/у или лучше остановить свой выбор на «чистом бензине»? Вот мнения о Lexus RX III.

    Когда дебютировал Lexus RX третьего поколения, гибридные силовые агрегаты еще не применялись в больших внедорожниках. Тем не менее, не он инициировал эту тенденцию, а его предшественник (RX II), доступный с 2005 года в версии 400h с 272 л.с. В описываемой модели гибридная система основана на бензиновом агрегате 3.5 В6 . В сумме он развивает 299 км и по сравнению с полностью бензиновой версией (тот же двигатель с 277 км ) существенно отличается по трансмиссии. В RX 450h задний мост приводится в движение отдельным электродвигателем (третьим во всей машине), поэтому традиционного карданного вала нет. Некоторые автомобили для американского рынка приводились только за счет переднего моста. Бензиновые и гибридные версии также отличаются используемой коробкой передач (автоматическая или планетарная e-CVT).Последний был очень популярен в автосалонах, в основном из-за более низких счетов за топливо по сравнению с конкурентами с дизельными двигателями. Сбоев система не дала: они еще впереди, ведь срок службы тяговых аккумуляторов гибрида оценивается примерно в десяток лет. В объявлениях уже можно встретить отдельные автомобили с регенерированным аккумулятором или замененным на новый.

    НАШ МАГАЗИН RX III имеет возможность регулировки высоты подвески. Однако его никак нельзя «ужесточить» для улучшения ходовых качеств.Их остается, в лучшем случае, достаточно. Задний дворник спрятан под спойлер.

    Каждый день RX остается действительно комфортным автомобилем: в него садится отлично, места внутри нет, багажник оказывается достаточным (почти 500 л) . Что еще тебе надо? Конечно еще шумоизоляция и улучшение качества изготовления, особенно обивки сидений и диванов. На эти две проблемы чаще всего ссылаются пользователи, перешедшие на RX III с предыдущей модели.Был ли достигнут какой-либо прогресс? Посмотрим, что говорят владельцы о подержанном Lexus RX III.

    Массивный корпус кузова издает много шума при движении на повышенных скоростях. Lexus мог бы попытаться лучше изолировать салон от внешнего шума, особенно вокруг двери. Некоторые владельцы заглушают свои автомобили самостоятельно.

    Подержанный Lexus RX III - салон

    Внешний дизайн RX нельзя назвать изысканным. Что еще можно сказать о его интерьере.Кабина привлекает внимание необычной центральной консолью с тиснением, плавно перетекающим в сторону мультимедийного дисплея. Он расположен в удобном месте в поле зрения водителя. За работу отвечает джойстик , используемый в других японских автомобилях, эффективность и интуитивность работы которого у некоторых вызывают споры. Класс отделочных материалов и их комплектация не отличаются от уровня известных конкурентов, в основном из Германии. У RX не было механической коробки передач .Тем, кому не нравятся деревянные вставки в салоне, стоит поискать спортивный F Sport с кожаной отделкой руля и черной облицовкой крыши.

    Кабина выполнена из прочных и приятных на ощупь материалов. Эргономика в Лексусе не так хороша, как, например, в Ауди.

    Просторные двери обеспечивают удобный доступ в салон RX. Передние сиденья были не самые лучшие , но по сравнению со старшими Лексусами их сиденье было немного длиннее, что обусловило комфорт в дальних поездках.Сзади высоким людям может не хватить места для головы, а у полная свобода в районе ног (ровный пол) . Диван имеет функцию выдвижения, а его спинка делится в пропорции 40:20:40. Удивительно неглубокий багажник вмещает 496 литров, у RX 450h на 50 литров меньше . Форма далека от правильной, отсеков тоже нет (много мелочевки поместится в нише рядом с запаской). Со сложенным сиденьем внедорожник Lexus возьмет на борт приличные 1626 литров (1570 литров в гибридной версии) на борт.

    Подержанный Lexus RX III - двигатели

    Lexus предлагал только две версии на базе одного двигателя - 3,5 V6 . Изначально развивает 277 км и отличается большой культурой работы, не уступает мощности даже на высоких оборотах. Хорошо переносит газовые установки. Он имеет непрямой впрыск топлива , а клапаны имеют систему гидравлической компенсации . Блок, используемый в RX 450h, работает по циклу Аткинсона, и его код был изменен на 2GR-FXE (для всех бензиновых двигателей: 2GR-FE ).Плохая работа на малых оборотах компенсируется применением комбинации из двух электродвигателей (или трех вариантов E-Four 4×4, где дополнительный агрегат приводит в движение заднюю ось). Гибридный RX работал в паре с планетарной коробкой передач e-CVT, а вариант 350 сочетался с традиционной автоматической коробкой передач. Большинство пользователей не жалуются на специфику работы бесступенчатой ​​трансмиссии, используемой в Lexus. Хвалят топливную экономичность гибридной версии – в городе цифры 8-9 л/100 км не представляют собой ничего особенного.Честно говоря, даже чисто бензиновый RX много не жжет.

    Вам редко придется заглядывать в тщательно прикрытый двигатель. Японский 3.5 V6 — действительно долговечный и простой в эксплуатации двигатель. Благодаря совместной работе с двумя электродвигателями / need Lexus RX 450h чуть маневреннее бензинового, и в то же время экономичнее его. Помимо естественного износа аккумуляторов, система работает без нареканий.

    Подержанный Lexus RX III Отзывы пользователей

    Преимущества

    «Бензиновый двигатель запускается почти незаметно.Обгон очень плавный.»

    « Большие зеркала и камеры сзади и сбоку. Парковка проста "

    " Четверо взрослых или двое с тремя детьми могут без опасений ехать в RX "

    " Для автомобиля массой более 2 тонн и пробегом 300 км расход топлива 8.5 л/100 км действительно удовлетворительно "

    Недостатки

    " У меня в Лексусе пневматика.Работает громко и мало дает на неровностях "

    " Через несколько десятков тысяч. км начало натирать водительское сиденье. Это не то, что я ожидал от Lexus "

    " Привод 4×4 не соответствует quattro от Audi или xDrive от BMW "

    " Шумно становится в машине со 100 км / ч. Думаю инвестировать в хорошую шумоизоляцию

    Подержанный Lexus RX III - частота отказов, типичные неисправности

    Владельцы Lexus обычно платят только за страховку, топливо и периодический осмотр в авторизованных ремонтных мастерских.Они дорогие (даже 3-4 тыс. злотых) , но сохраняют стоимость, которая должна дать свои плоды при перепродаже. Катушки зажигания выходят из строя эпизодически, иногда появляются течи под прокладками клапанной крышки . Lexus RX III медленно вступает в период, когда необходимо обращать внимание на исправность аккумулятора гибридной системы. Для этого стоит проверить его состояние перед покупкой в ​​специализированном на гибридах заведении. С шумной пневмоподвеской ничего не поделаешь, как на отслаивается обивка сидений и диванов .На некоторых автомобилях были проведены сервисные операции по замене топливопроводов и подушек безопасности. Если нам не попадется восстановленный после серьезной аварии или возвращенный к жизни Lexus, например, после потопа, мы вправе ожидать от него практически нулевой процент отказов. Это отражено в высоких местах в рейтингах надежности.

    Более десятка лет – это условный срок исправного функционирования гибридной системы. В Lexus RX III она будет все чаще требовать вмешательства.Единовременный платеж в размере нескольких тысяч. Злотые, например, для регенерации батареи должны привести к последующим годам относительного «спокойствия».

    Lexus RX III б/у - Где номер VIN?

    Номер VIN указан на наклейке в правой центральной стойке (рядом с пассажирским сиденьем).

    Подержанный Lexus RX III - ситуация на рынке

    Учитывая безаварийный Lexus RX III, мы должны подготовить минимум 55 тысяч. злотых. Даже в нижнем ценовом диапазоне (до 70 000 злотых) довольно легко найти автомобиль из польского автосалона с пробегом 150-200 000.км. От около 80 тыс. Выпущено рестайлинговых автомобилей на сумму злотых. прибл. 2/3 предложений приходится на гибридные Lexus, единично встречаются бензиновые автомобили с установленной газовой системой.

    Подержанный Lexus RX III - резюме

    Из отзывов пользователей можно сделать вывод, что это наименее проблемный большой подержанный внедорожник. Это не значит, что эксплуатация ничего не стоит: заменителей нет, а цены на осмотры снижаются. Надежно обслуженный Lexus почти всегда погашает полную гарантию мобильности.Гибридная версия, по крайней мере, снизит расходы на топливо до приемлемого уровня. И, кстати, едет быстрее.

    Читать отзывы о других б/у Lexus:

    90 160 477/186 / 169-172 CM 90 160 Колесная база 90 160 274 ​​CM 90 160 Lugge 70161 164 90 160 LUGAGE 4966-1616169 44166.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1666.1664 .
    Lexus RX III Размеры, Вместимость багажника
    Длина/Ширина/Высота.
    us III - technical data, performance, combustion 90 160 3456 cm³ 90 160 3456 cm³ 90 160 Fuel 90 160 Benz.90 161 90 160 бенз. + электр. 90 160 MAX Power 90 160 277 HP 90 160 299 HP 90 161 90 164 90 159 90 160 MAX TORUTE 90 161 90 160 342 НМ 90 161 90 317 НМ 9 90 49 90909010. / ч 90 160 90 160 8,0 с 60 7 , 8 с 90 160 Макс.скорость 90 161 90 160 200 км/ч 90 161 90 160 200 км/ч 90 161 90 16 160 200 км/ч 90 164 90 16 Ср. расход топлива 90 160 10,6 л/100 км 90 160 6,3 л/100 км
    Engine 350 450h
    Capacity

    Подержанный Lexus RX III - галерея

    .

    Б/у Lexus RX II (2003-2009 гг.) - отзывы, достоинства, недостатки, неисправности, фото

    Большой внедорожник Lexus считается образцом надежности, но его эксплуатация может обойтись дорого. Представляем отзывы водителей о бензиновом и гибридном Lexus RX второго поколения RX 400h.

    Большой внедорожник японской марки дебютировал в 1998 году, а его второе поколение появилось пять лет спустя. Автомобиль создавался в основном для американского рынка (выпускался он и в Канаде), поэтому под капотом вы найдете не дизели, а мощные, шестицилиндровые бензиновые агрегаты.Жгут много (15-16 литров на 100 км), поэтому некоторые «экономят», устанавливая газовую установку (желательно до 3,5 V6).

    НАШ МАГАЗИН

    Альтернативой является представленная в 2004 году гибридная версия , получившая название RX 400h , с силовым агрегатом суммарной мощностью 272 л.с. Спустя много лет система не доставляет никаких проблем и ее можно смело брать на вооружение. Относительно низкий расход топлива впечатляет: и по трассе, и по городу он составляет около 9,5-10 л/100 км.

    Подержанный Lexus RX II - салон

    Владельцы высоко оценивают свои автомобили RX с точки зрения вместительности и вместимости багажника, хотя бывают случаи с отсутствующим оборудованием (напр.USB нет). RX — автомобиль с не очень динамичным нравом. Сиденья широкие, но плоские, а внедорожные характеристики — скромные . Привод 4×4 здесь только поддержка. Однако внедорожник

    отличается отличной звукоизоляцией , что в сочетании с достойной отделкой и высоким комфортом неравномерного демпфирования дает ощущение абсолютного покоя в салоне. Высококачественная звуковая система и долговечная бортовая электроника также заслуживают похвалы.

    Б/у Lexus RX II - частота отказов, типичные неисправности

    Lexus RX считается образцом надежности и действительно редко ломается. К сожалению, это не защитит потенциального покупателя от возможных трат, ведь не все вечно. Некоторые элементы даже изнашиваются слишком быстро, например, тормозные колодки – в среднем всего через 20 000 км пробега.

    Обслуживание Lexus RX не только дорогое, но и не везде доступное – лучшие мастерские есть только в крупных городах.Не нужно искать экономии на ценах на запчасти.

    Lexus RX II (2003-2009) - отзывы водителей

    Достоинства

    "В салоне абсолютно тихо, двигателя не слышно, ничего не скрипит и не стучит."

    "Чрезвычайно стабильная электроника, ничего никогда не ломалось, не загоралась тревожная лампочка."

    «Гибридная система работает без нареканий, у машины есть приятное преимущество — она самая экономичная в пробках."

    " Аудиосистема Great Mark Levinson."

    Недостатки

    "Очень слабые тормоза в гибридной версии. 20 000 км на одном комплекте колодок на фронте мало».

    "Неудобное водительское сиденье, болит спина после долгой езды. Сиденье слишком короткое для высоких людей».

    "Сломались крепления фар и сгорел катализатор.Я оставил на сайте 12 000 злотых».

    Lexus RX II - размеры, объем багажника
    Д/Ш/В 473/184/174 cm
    Wheelbase 272 cm
    Luggage capacity 440-2130 l
    90 093 200 km / h 90 093 200 км/ч 90 093 11.5 l / 100 km
    Lexus RX II - technical data, performance, fuel consumption
    Engine 90 120 90 119 RX 300 90 120 90 119 RX 330 90 120 90 119 RX 350 90 120 90 119 RX 400h 90 120
    Capacity 2995 cm³ 3302 cm³ 3456 cm³ 3311 см³
    Бенз. бенз. бенз. бенз. + электр.
    Max.power 204 KM 233 KM 276 KM 272 KM
    Max torque 283 Nm 328 Nm 344 Nm 288 + 333 Nm
    Acceleration 0-100 km / h 9.0 sec 7.8 sec 7.8 sec 7.6 sec
    Top speed 200 km / h 180 km / h
    Ср.fuel consumption 12.2 l / 100 km 11.2 l / 100 km 8.1 l / 100 km

    Lexus RX II (2003- 2009) - SUMMARY

    Lexus RX не является небьющимся автомобилем, хотя следует ценить его долговечность, безупречное качество изготовления и ничтожно малое количество отказов. Всего за 30 000 злотых вы можете приобрести мощный и просторный внедорожник, который медленно стареет.

    Рейтинг автомобиля

    [yasr_multiset setid = 0]

    Рейтинг производительности

    [yasr_multiset setid = 1]

    3.

    Автомобильный аккумулятор Lexus LC 500 маленький автомобиль джип Мышкув

    • Предложение от компании
    • Состояние новый
    • Возраст ребенка -
    • Режиссер -
    • Весы -

    Эфернандо - воспоминания на всю жизнь Lexus Lexus LC 500 считается универсальным и спортивным VIP-автомобилем – это лучшее воплощение культового автомобиля.Проработанный до мельчайших деталей салон и элементы, имитирующие настоящие детали, позволят вашему ребенку почувствовать себя в настоящей машине, которая, конечно же, может ездить сама по себе. Мы продаем автомобили, багги, мотоциклы, тракторы, квадроциклы и аттракционы для детей от 1 года. Уверяем вас, что эти автомобили прослужат им долгие годы. Приглашаем вас ознакомиться с полным предложением на нашем сайте efernando.pl Мы гарантируем: - профессиональное обслуживание и консультации - совершать покупки в сертифицированном потребительском магазине; у нас также есть сертификат надежного продавца - быстрая доставка с января 2021 года мы получили статус НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ для того, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что выбранный ПРОДУКТ В НАЛИЧИИ, свяжитесь с нами по телефону или проверьте наличие на НАШЕМ САЙТЕ EFERNANDO Предлагаем вам ознакомиться с параметрами и описанием: Черный цвет Лексус ЛК 500 модель двигатель 2х45Вт Аккумулятор 12V4.5Ah Автоматическая, 3-х ступенчатая коробка передач Размеры автомобиля 116см х 80см х 61см Скорость 3-5 км/ч Снаряженная масса 12 кг Максимум.нагрузка 35 кг Время зарядки 8 часов Время действия до 1 часа Автоматический тормоз при отпускании педали акселератора Аварийная остановка с помощью пульта дистанционного управления (P) Ремни безопасности Да Двери открываются Да Ключи № Кресла Мягкая экокожа Мягкие колеса из ЭВА Пульт дистанционного управления 2.4G 3-ступенчатая регулировка скорости Светодиодные фары Подсветка приборной панели Аудио Мелодии и клаксон на руле Музыкальная панель с MP3, USB, SD и мелодиями ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Стоимость доставки: Курьерская доставка: 59,90 зл. Наложенный платеж: 79,90 злотых Мы стараемся отправить все товары в течение 24 часов, каждая посылка застрахована.У НАС НЕТ ЛИЧНОЙ СБОРКИ - мы работаем только как магазин по почте Вам нужна помощь в выборе или у вас есть вопросы? Звоните или пишите нам - будем рады помочь! эфернандо

    .

    Смотрите также