Leaf nismo


Электрокар Nissan Leaf Nismo впервые стал серийным — ДРАЙВ

Серийный Nismo довольно близок к концепту. Только тут иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром.

В октябре прошлого года японцы показали миру концепт Nissan Leaf Nismo, оспортивленный вариант электромобиля от придворного ателье. А теперь производитель раскрыл детали серийного Лифа Nismo, который поступит в продажу в Японии 31 июля. Автомобиль выделяется не только особыми штрихами во внешности и салоне, но и перенастроенными шасси с электроникой.

На Лифе Nismo появились оригинальные решётка радиатора, оба бампера, пороги и зеркала с электроприводом складывания. Красные акценты по периметру дополнены центральной противотуманкой в диффузоре. Крыша может быть чёрной или в цвет кузова по желанию — а всего колеров предложено девять.

По сравнению с исходной моделью Leaf Nismo получил нестандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental ContiSportContact 5, внешний обвес от Nismo, красные акценты в салоне и ряд новых деталей интерьера, в частности руль с комбинированной отделкой кожа/алькантара и красной нулевой меткой. Ещё важнее, что на Nismo — нестандартный блок управления мотором (обещан более интенсивный отклик на перемещение педали), перенастроенные рулевое управление, система стабилизации в поворотах Trace Control и АБС.

Помимо оригинального руля и кресел с красной и серой прострочкой хэтчбеку подарили серую отделку gun metal chrome (спицы руля, приборка, селектор трансмиссии). Эмблемы Nismo в салоне и на кузове — само собой.

Об изменениях в паспортных параметрах японцы ничего не говорят. Значит, тут использованы тот же электромотор на 150 л.с. и 320 Н•м и тяговая батарея ёмкостью 40 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 400 км в комбинированном японском цикле JC08 или или 270 км по стандарту WLTP. Между тем в жизни серийного Лифа важное изменение произойдёт грядущей осенью: в ассортимент добавится версия с батареей на 60 кВт•ч.

Помимо прочего, автомобиль получил доработанную тормозную систему и нестандартные амортизаторы. В движении он должен ощущаться более спортивным, даже без роста мощности.

Интересно, что отделение Nismo экспериментировало и с прошлым поколением Лифа. В январе 2013 года даже был анонсирован выпуск пробной ограниченной партии таких машин. Но до серии дело не дошло, так как теперь компания Nissan заявила: «Впервые самый популярный электрокар в мире присоединился к линейке дорожных моделей Nismo». К слову о популярности: суммарные продажи двух поколений Лифа к середине этого года составили около 340 000, из них более 100 000 приходится на домашний рынок.

2019 Nissan Leaf Nismo RC

1

Подозреваю, что этот автомобиль никакой не тюнинг исходного электромобиля, а вполне самостоятельная " боевая" разработка для местной монокубковой серии. То есть, гоночный. Которые, по меньшей мере, мы пытаемся делать вид, что не принимаются к рассмотрению в добавления.

2

Не-а. Монокубковые машины мы условно считаем трековыми, так как они не связаны регламентами гоночных классов и полностью независимы. Например, кубковый Jaguar I-pace по факту тоже гоночный, но электрический джип было бы проблематично заявить в каком-то из существующих классов. По самой машине... ниссановцы удивили, честно говоря. Есть много способов, как пропиарить новое поколение "овощного" экологичного хэтча для маршрута дом-работа, но сделать из него мощное трековое купе с полным приводом - это сильно. Ещё и смотрится стильно.

Nissan подтвердил дебют «горячей» версии электромобиля New LEAF Nismo Concept


Источник: Nissan -

На Токийском автосалоне Nissan рассказал о специальной версии LEAF «2.ZERO» для Европы


Сегодня в Осло прошло мероприятие Nissan Futures 3.0, во время которого японская компания официально представила в Европе электромобиль Nissan LEAF и новые зарядные устройства для него, запустила в продажу специальную европейскую версию Nissan LEAF «2.ZERO» по цене порядка $35,000 (?26,490), а также подтвердила дебют «горячей» модификации New LEAF Nismo Concept в рамках Токийского автошоу.

Специальная европейская версия Nissan LEAF «2.ZERO» выйдет ограниченным тиражом, ее стоимость составит порядка $35,000 (?26,490). Кроме более высокой стоимости по сравнению с японской и американской версией (в США ценник на новый электромобиль стартует с $29,990, в Японии — с $28,990) эта версия получит особую комплектацию и полную поддержку технологий беспилотного вождения Nissan ProPILOT. Продажи данной версии начнутся в начале 2018 года, затем на рынок выйдут стандартные комплектации с иным набором оснащения.

Новое зарядное устройство для домашних пользователей мощностью 7 кВт позволит полностью зарядить электромобиль за 5,5 часов — на 70% быстрее, чем аналогичная зарядка Nissan предыдущего поколения. Версия на 22 кВт с временем полного заряда в районе 2 часов предназначена в первую очередь для бизнес-пользователей и служб такси, однако при желании ее смогут приобрести и обычные пользователи.

В Nissan также анонсировали расширение европейской сети скоростных зарядных станций на 20% — с 4600 штук сегодня до 5600 штук в ближайшие 18 месяцев. Более того, в Nissan хотят в перспективе обеспечить владельцев электромобилей бесплатной зарядкой за счет использования технологии двухсторонней зарядки, которая позволит не только заряжать батареи электромобилей, но и продавать накопленную энергию обратно в общую сеть в моменты пиковой нагрузки.

Впрочем, одним из наиболее интересных анонсов стало подтверждение дебюта New LEAF Nismo Concept на Токийском автошоу. По мнению руководства бренда, эта версия должна привлечь к модели молодежную аудиторию, чего не смогла сделать достаточно скучная внешне модель предыдущего поколения.

Во время европейского мероприятия был показан всего один слайд, однако даже по нему видно, что «прокачанная» версия получит более агрессивный аэродинамический обвес, новый бампер, молодежный окрас капота с черной полосой по центру и наверняка какие-то технические улучшения. Особо отметим, что речь идет о модификации существующей версии Nissan Leaf 2018, а не об обещанной к концу 2018 года модели Nissan Leaf E-Plus с более мощным двигателем и увеличенной батарей по более высокой цене.

Так как производитель бережет интригу до 25 октября, когда в Токио стартует традиционная автовыставка, можем предположить, что речь идет о более высокой динамике разгона и увеличенной максимальной скорости, которую достигнут за счет снижение клиренса, улучшенной аэродинамики и «гоночных» покрышек.

Напомним, что базовый Nissan Leaf 2018 получил электродвигатель мощностью 110 кВт/150 л.с. с крутящим моментом 320 нм и батарею на 40 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 240 км по американскому циклу EPA или 400 км по японскому циклу Japan JC08.


Nissan превратил электромобиль Leaf в гоночную машину

Nissan превратил свой электрический хэтчбек Leaf — самую популярную модель такого класса в мире — в самый настоящий спорткар. Гоночный прототип Nissan Leaf Nismo RC был представлен на площадке Nissan Crossing в токийском районе Гиндза.

Взяв за основу стандартный электромобиль, марка построила на его базе совершенно новую машину. На самом деле в Leaf Nismo RC объединены сразу два Leaf — прототип получил пару электромоторов, по одному на каждой оси, а также комплект батарей от двух базовых хэтчбеков.

В итоге получился полноприводный спорткар с агрессивным дизайном, отдалённо напоминающим дорожный Nissan Leaf. Мощность модели превышает 300 л.с. и по этому показателю, а также по крутящему моменту Nissan Leaf Nismo RC 2018 года более чем в два раза превосходит первое поколение модели, представленное в 2011 году.

Электромобиль массой 1220 килограммов с места до 100 км/ч разгоняется за 3,4 секунды — на 50% быстрее, чем предыдущая модель. Это стало возможно благодаря широкому использованию углепластика в конструкции кузова.

Сам кузов состоит из 3 частей — передняя и задняя из которых могут сниматься. Светодиодная оптика полностью функциональна как и массивное заднее антикрыло, обеспечивающее высокий уровень прижимной силы. Ливрея же электромобиля выдержана в стиле гоночной машины Nissan для серии Formula E.

Публичный дебют нового Nissan Leaf Nismo RC состоится 2 декабря на традиционном Nismo Festival, который пройдёт на трассе "Фудзи". Всего будет сделано 6 электропрототипов — они побывают в разных странах мира, демонстрируя технологии марки.

В Японии представили гоночный электромобиль Nissan Leaf NISMO RC с агрессивным дизайном, полным приводом и двумя двигателями мощностью 240 кВт

Японская компания Nissan представила новый электрический спорткар Nissan Leaf NISMO RC, предназначенный для участия в гоночных соревнованиях. Презентация прошла сегодня на трассе Nissan Crossing, расположенной в токийском районе Гинза, а уже 2 декабря электромобиль дебютирует на ежегодном фестивале NISMO Festival на гоночной трассе Fuji International Speedway.

Электромобиль Nissan Leaf NISMO RC оснащается двумя электродвигателями, размещенными над передней и заздней осью модели. Суммарная мощность двигательной установки составляет 240 кВт (по 120 кВт от каждого двигателя), крутящий момент — 640 Нм. Это более чем вдвое превышает показатели предыдущей модели Leaf NISMO RC, представленной в 2011 году.

За счет пары отдельных двигателей мощность независимо распределяется между осями, что помогает этому полноприводному гоночному автомобилю более уверенно проходить повороты. Установленная в днище батарея дополнительно снижает центр тяжести модели, что также положительно сказывается на управляемости электромобиля.

Ее емкость не озвучивается, как и запас хода, однако создатели отмечают, что при создании проекта Leaf NISMO RC использовались платформа и батареи серийного Nissan Leaf (2018), модифицированные для гоночного применения.

Дизайн электромобиля намеренно сделан максимально агрессивным и аэродинамичным, при оформлении использовались классические для спортивного подразделения NISMO цветовые варианты, а также решения, позаимствованные у болида Nissan Formula E. Его длина составляет 4546 мм, колесная база — 2750 мм, а высота — всего 1212 мм.

Корпус электромобиля с защитным монококом выполнен из углеволокна и других легких материалов, что позволило снизить массу Nissan Leaf NISMO RC до отметки всего 1220 кг. В результате спорткар набирает 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 50% быстрее, чем у предшественника.

Создатели Nissan Leaf NISMO RC планируют построить шесть экземпляров этой модели, которые будут участвовать во всех крупных автовыставках по всему миру. Также эти электрические спорткары посетят этапы Formula E, где фанаты смогут прокатиться на них по гоночным трассам на пассажирском месте с профессиональными гонщиками за рулем.

Источник: Nissan

Nissan Juke Nismo и Leaf Nismo RC на MMAC-2012 — фотогалерея

Японская компания Nissan показала на автосалоне в Москве спортивные модели Juke Nismo и Leaf Nismo.

В Juke Nismo гармонично сочетаются уникальные черты дизайна Juke, объединяющие формы спорт-купе и кроссовера, и яркая индивидуальность Nismo, подразделения компании, работающего в области автоспорта и персонального тюнинга автомобилей.

Nissan Juke Nismo

Специалисты Nismo разработали новый аэродинамический обвес, способствующий улучшению динамических характеристик модели и придающий ощущение мощности его облику. Juke Nismo отличается более низкими передним и задним бамперами, расширенными крыльями и боковыми юбками. Также с целью улучшения аэродинамики были изменены решетка радиатора и задний спойлер.

Модель Nissan Juke Nismo будет производиться на заводе Nissan в Сандерденде (Великобритания). Начало продаж в России запланировано на весну 2013 года.

Версия Nissan Leaf Nismo RC разработана и сконструирована как реальный гоночный автомобиль, начиная с кузова, полностью выполненного из углепластика. Кузов состоит из трех модулей со съемными передней и задней секциями. В нем установлены неподвижно закрепленные стекла, светодиодные фары и фонари. Предусмотрено регулируемое водителем заднее антикрыло.

Nissan Juke Nismo

Двухдверная гоночная версия, разработанная глобальным дизайн-центром Nissan в Японии, сохранила, в основном, стиль серийного электромобиля Nissan Leaf. Эта модификация немного длиннее, шире и, что особенно заметно, ниже серийного автомобиля. Кузов опущен на 35 мм и расположен максимально близко к земле. Дорожный просвет составляет всего лишь 6 см (у обычного Nissan LEAF – 16 см). Гоночная версия также на 40 процентов легче серийного автомобиля.

Nissan Juke Nismo

Отметим также новую компоновку автомобиля: электромотор, инвертор и аккумуляторные батареи расположены посередине, а ведущими стали задние, а не передние колеса. Применяются передняя и задняя подвески с двойными вильчатыми рычагами, а также шестиспицевые 18-дюймовые колеса, «обутые» в гоночные шины.

Nissan Juke Nismo

Наряду с этими изменениями Nissan LEAF Nismo RC, как и серийный автомобиль, оснащен блоком из 48 литиево-ионных аккумуляторных батарей и быстро реагирующим на изменение нагрузки синхронным электромотором переменного тока мощностью 80 кВт. Мотор генерирует мощность 107 л.с. и крутящий момент 280 Н·м. Зарядка аккумуляторных батарей на 80% их полной емкости происходит за 30 минут от станции быстрой зарядки.

Nissan Leaf NISMO RC - гоночный электрокар с полным приводом

02.12.18

 

Nissan представила в Японии электрический спорткар Nissan Leaf NISMO RC для участия в гонках. Сегодня этот электрокар дебютирует на ежегодном фестивале NISMO Festival на гоночной трассе Fuji International Speedway.

 

 

Nissan Leaf NISMO RC получил два двигателя — на каждую ось и систему полного привода. Общая мощность двигателей составляет 240 кВт, а крутящий момент — 640 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды.

 

 

Длина кузова составляет 4546 мм, колесная база — 2750 мм, а высота — 1212 мм. В кузове по большей части используется из углеволокно, в результате вес машины составляет 1220 кг.

 

 

Аккумуляторы расположены в днище кузове, что заметно повышает управляемость электромобиля и упрощает прохождение поворотов. Их емкость и запас хода не раскрывается, известно лишь, что использованы улучшенные батареи серийного Nissan Leaf (2018).

 

 

Nissan Leaf NISMO RC будет построен в шести экземплярах, которые будут участвовать во всех крупных автовыставках по всему миру.

 


Читайте также

Electric Nissan Leaf Nismo RC -

гоночный автомобиль с батарейным питанием

Кто-то может смеяться над этим, но 326 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента в 1220-килограммовом автомобиле — с нуля до «сотни» за 3,4 секунды — вызовут скорее взрыв радости, чем пустой смех

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Ранее у Nissan уже был автомобиль с похожим названием, который был вдвое меньше нынешнего — как по мощности, так и по крутящему моменту. Это говорит о том, насколько большой прогресс был достигнут в области электропривода (хотя сам электропривод уже не является инновацией и существует уже более ста лет).Вот и новый "листочек" на видео:

Гоночный электромобиль

был разработан спортивным подразделением Nissan, известным как Nismo, и дебютировал на международной гоночной трассе Fuji вместе с электромобилем Nissan Formula E.

И в отличие от автомобиля Формулы Е, который является результатом сотрудничества многих субпоставщиков, а гоночные автомобили (несмотря на разные марки) имеют много схожих компонентов, электрический гоночный автомобиль Nissan Leaf Nismo RC полностью является работой японского автомобиля. производитель.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Электрический Nissan Leaf Nismo RC имеет два электродвигателя, которые реализуют полный привод. Основные узлы взяты с серийного Nissan Leaf текущего поколения (наш тест — здесь), по крайней мере, так заявляет производитель. Всего планируется построить шесть таких электрических «листьев» от Nismo, которые Nissan отправит в разные уголки мира.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Если верить написанному на слово - ведь вид под капот или в багажник Ниссана пока не показывает - электрический Nissan Leaf Nismo RC это как два обычных, гражданских Лифса, в одном корпусе.

Если энтузиасты тюнинга способны сварить два мотора VR6 в один маленький Volkswagen, то почему такой концепт не должен иметь успеха в гонках на электрокаре? :)

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Один полный силовой агрегат находится спереди, а другой сзади — вы вряд ли могли себе представить иное, поскольку Nissan говорит о двух двигателях — что позволяет вам контролировать распределение мощности между передней и задней осями.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Каждый электродвигатель Nissan Leaf Nismo RC развивает мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 320 Нм. И если литий-ионный аккумулятор и инверторы действительно родом из стокового Leaf, то безусловно добавлен существенный недостающий элемент — серийный «лист» не имеет активного охлаждения батареи.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Если он будет использоваться на гоночной трассе, такое охлаждение кажется необходимым. Логично, исходя из заверений производителя о направлении крутящего момента на колесо с большим сцеплением, также использовались самоблокирующиеся дифференциалы.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Аккумуляторы, как и в серийном автомобиле, расположены между осями, а электродвигатели и инверторы расположены над осями, спереди и сзади. Это обеспечивает идеальное распределение веса между осями, при этом наибольший вес приходится там, где он создает наименьший момент инерции по отношению к центру тяжести автомобиля — в середине его длины.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Поскольку автомобиль с дублированной трансмиссией весит всего 1220 кг, необходимо было сконструировать самонесущий кузов из углепластика.326 л.с., разделенные на 1220 кг, дают 267 л.с. на тонну. Наоборот, имеем 4,57 кг/км. Результат — разгон с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Но поскольку у нас такие времена, что 326 л.с. не производят особого впечатления, а некоторые серийные электромобили разгоняются так же или лучше (лишь бы у кого-то были на них деньги), Ниссану пришлось повысить атмосферность кузовным стайлингом.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Гоночный кузов Nissan Leaf Nismo RC сохраняет некоторые отличительные черты серии Leaf, такие как задние фонари, характерная линия крыши и дизайн задних стоек.Длинный капот V-образный,

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Трехсекционный кузов со съемными передней и задней секциями, неоткрывающимися окнами, светодиодными фонарями и регулируемым задним спойлером для достижения желаемой прижимной силы на трассе.

Длина кузова 4546 мм, колесная база - 2750 мм. Высота составляет всего 1 212 мм, что примерно на 300 мм меньше, чем у стокового Nissan Leaf.

Elektryczny Nissan Leaf Nismo RC - wyścigówka na baterie

Где можно увидеть электрогонщика?

На каждой гонке Формулы E, а также на автомобильных выставках и мероприятиях по всему миру.Лучше всего посетить фестиваль NISMO — там можно увидеть поистине зажигательные заезды спортивных гонщиков.

Текст: Михал Красноденбски, фото: Nissan.

.

чемпионов по скорости блокирует Nissan GT-R Nismo

Nissan GT-R NISMO (76896) завоевал поклонников по всему миру и удерживает рекорд скорости для дрифта. Набор станет отличным подарком для любителей всех возрастов, которые любят собирать крутые копии и хотели бы иметь собственную модель этого автомобиля из кубиков LEGO. Nissan GT-R — идеальный кандидат для коллекции, но он также может составить конкуренцию другим игрушечным автомобилям! Ваша собственная игрушка Nissan GT-R NISMO у вас под рукой Nissan GT-R уже полвека любим фанатами, водителями и специалистами по тюнингу.Теперь, благодаря кубикам LEGO, эта копия легендарного GT-R NISMO может стать вашей. В игрушечной модели вы найдете множество реалистичных деталей, взятых прямо из оригинала. Также включает минифигурку водителя в гоночном костюме Nissan. Вы можете посадить его за руль и получить огромное удовольствие от гонок. Гоночные игрушки зажигают на трассе! С января 2020 года копии LEGO Speed ​​Champions стали в 25 раз больше и реалистичнее, чем когда-либо прежде. Благодаря им болельщики могут собирать миниатюрные версии самых известных автомобилей мира и создавать коллекции или устраивать захватывающие гонки по собственному сценарию.

  • Редкий шанс получить копию легендарного Nissan GT-R NISMO LEGO с множеством реалистичных деталей. Идеальный подарок для любителей сборки и гонок моделей автомобилей.
  • Сборная модель автомобиля Nissan GT-R NISMO и коллекционная минифигурка в гоночном костюме Nissan. Эта модель автомобиля порадует как детей, так и автолюбителей постарше, побуждая их играть в одиночку и организовывать гонки с друзьями.
  • Миниатюра Nissan GT-R NISMO новинка января 2020 года.Собери его и поставь на полку или соревнуйся с другими автомобилями LEGO Speed ​​Champions.
  • Набор Nissan GT-R NISMO состоит из 298 деталей, и его конструкция доставит массу удовольствия мальчикам и девочкам в возрасте от 8 лет, которые любят создавать гоночные автомобили и организовывать гонки. Такой подарок заставит вас улыбаться в любое время года.
  • Модель Nissan GT-R NISMO имеет размеры более 1 '' (5 см) в высоту, 6 '' (16 см) в длину и 1 '' (7 см) в ширину. По состоянию на январь 2020 года все автомобили LEGO Speed ​​Champions в 25 раз больше, так что вы найдете еще больше деталей на полноразмерных прототипах!
  • В комплект входят простые пошаговые инструкции, так что не волнуйтесь, каждый может строить в своем собственном темпе.
.90 000 Nissan GT-R50 Italdesign официально. Это Nismo для богатых

Как следует из названия, за проект отвечает итальянская студия Italdesign. Nissan GT-R в самой крутой версии Nismo попал в мастерскую, с множеством деталей, существенно изменивших первоначальный вид модели. Машина понравится не всем, но точно выделит из толпы.

Italdesign Giugiaro Clipper - минивэн ближайшего будущего

Студия Italdesign Giugiaro создала прототип электромобиля для шести человек, оснащенного обширной мультимедийной системой.

Ниссан выбрал Тацио Нуволари в итальянской Cervesina. Именно там Italdesign проводит динамические испытания своих автомобилей, в том числе, конечно же, новейшего Nissan GT-R, который благодаря вмешательству итальянца обрел не только необычный внешний вид, но прежде всего значительно оптимизированную аэродинамику.

Сглаженная и сглаженная передняя часть, дополнительные воздухозаборники и массивное заднее антикрыло больше напоминают тюнинг-дизайн, чем работу Italdesign.Тем не менее, машина наверняка найдет своих сторонников. Хотя бы из-за небольшого объема производства, должен повысить коллекционную ценность этой модели в будущем. Желающие должны поторопиться, так как будет выпущено всего 50 экземпляров.

(пресс-материалы)

Покупателей

также может соблазнить интерьер, в котором мы можем найти много углеродного волокна и сиденья, покрытые комбинацией кожи и алькантары. Комплектация тоже не разочаровала.Мы получим все, что есть в списке опций стандартной модели.

Под капотом, разумеется, 3,8-литровый V6 , раскрученный Nismo до 720 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента. Посмотрим, как он поедет на рубеже 2020 и 2021 годов. Тогда первые штук стоили 990 тысяч. евро (4,4 млн злотых) по 90 010 за штуку, потому что они начнут доходить до клиентов.

Подробнее об этом интересном автомобиле можно прочитать в статье Матеуша Жуховски, который в прошлом году имел возможность поближе познакомиться с предсерийным GT-R50.

Следите за новостями Google:

.

Эмоциональный Nissan Leaf RC доказывает, что у электромобилей есть коготь

Этот автомобиль ясно показывает, что электромобили могут быть не менее захватывающими, чем автомобили с ДВС. Кроме того, они могут быть красивыми и очень быстрыми.

Один из таких автомобилей недавно показал Нисан. Его модель Leaf RC вышла из спецификации Tuner Nismo RC и выехала прямо на трассу Рикардо Тормо в Валенсии. В случае с этим автомобилем значение буквы Е не только электрическое, но и захватывающее.Это первый раз, когда этот автомобиль едет по европейской земле. Собственно трек.

Полноприводный (почти, но не запасной) Nissan Leaf Nismo RC оснащен двумя двигателями, которые вместе развивают 322 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Благодаря этому автомобилю требуется всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться с места до первой сотни.

Как говорят представители Nissan, это наш испытательный полигон для будущих технологий.Это позволяет нам исследовать, чего можно добиться, объединив два электродвигателя и полный привод.

Благодаря карбоновой конструкции удалось снизить вес до чуть более 1200 кг. Это сверхлегкий вес на территории электромобилей, где сами аккумуляторы могут весить добрых несколько сотен кг. Хорошее распределение веса обеспечивается за счет того, что по одному двигателю над передней и задней осями. Отличные характеристики Nissan Leaf Nismo RC на поворотах обусловлены тем, что трансмиссия направляет крутящий момент на шину, которая в настоящее время имеет наибольшее сцепление с дорогой.

В октябре Nissan показал несколько иную версию Leaf. Этот прототип основан на электрическом хэтчбеке, который в настоящее время находится в предложении компании, и оснащен аналогичной двухмоторной системой. В свою очередь, у этого прототипа под капотом 304 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Представители Nissan, отвечая на вопрос о последней модели, признают, что на самом деле это автомобиль, который со временем пойдет в серийное производство.


Автор статьи Якуб Томашевски.

.90,000 Амбициозные планы NISMO на ближайшие годы

Сотрудники Nissan Motorsports переехали в новое помещение и у них много работы. К этому сезону им предстояло подготовить машины для серий FIA GT, Super GT и V8 Supercars. В 2014 году НИСМО вернется к гонкам в Ле-Мане на собственном автомобиле.

NISMO работает с февраля года на новой площадке Yokohama на заводе по производству силовых агрегатов Nissan. Дизайнеры здания штаб-квартиры были вдохновлены формой катаны, традиционного японского меча.

Различные отделы Nissan Motorsports теперь находятся под одной крышей. Команда из 180 человек имеет в своем распоряжении мастерские, где можно заняться двигателями, подвеской, кузовом, композитными материалами и карбоном или внутренней отделкой. Штаб-квартира также имеет большой склад запчастей.

Новое помещение NISMO

На выставочной площади могут разместиться 8 автомобилей. Торговая площадь в два раза больше, чем у бывших помещений NISMO в Омори. Вероятно, выставочный зал скоро будет заполнен покупателями, так как Nissan Motorsports готовит наступление модели .

NISMO на обычных дорогах

По случаю открытия штаб-квартиры NISMO глава альянса Renault-Nissan и самого Nissan Карлос Гон объявил об открытии денежного крана для спортивного подразделения .

NISMO сделает модельный ряд Nissan более захватывающим, расширив модельный ряд современными и доступными моделями с высокими характеристиками, которые будут доступны большему количеству людей и рынков. Будь то небольшой автомобиль или спортивный автомобиль, значок NISMO дает вам что-то особенное: качество, функциональность и производительность, а также характерные для NISMO спортивную управляемость, дизайн и производительность.

Планы NISMO являются частью стратегии Nissan Power 88, направленной на увеличение доли японского бренда на мировом рынке до 8% и прибыли на 8% к 2016 году. Ожидается, что специальный отдел будет представлять как минимум один автомобиль новой серии каждый год.

Nissan Juke NISMO

Nissan Juke NISMO поступил в продажу. Спортивная версия популярного кроссовера оснащена турбированным двигателем 1.6 DIG-T мощностью почти 220 л.с. Автомобиль имеет измененную подвеску и рулевое управление, а также более агрессивный вид.

Летом покупатели получат первые экземпляры обновленного Nissan 370Z NISMO. У купе под капотом 3,7 V6. После последних изменений мощность агрегата возросла с 328 до 344 л.с., а максимальный крутящий момент подняли с 362 до 370 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды

Nissan 370Z NISMO

Также летом, но пока только в Японии, на рынке появится Nissan Leaf NISMO. Электромобиль не будет мощнее серии , но у него будет лучшая аэродинамика, основанная на решениях прототипа гоночного автомобиля Leaf RC.

Nissan Leaf NISMO

Карлос Гон объявил, что Nissan Motorsports возьмет в мастерскую топ-модель GT-R . На данный момент известно, что автомобиль должен «отражать страсть и талант команды NISMO». Ожидается, что автомобиль дебютирует в 2014 году,

Инженеры Yokohama, скорее всего, разработают собственную версию Micra. В прошлом году на Токийском автосалоне был показан прототип чистокровного городского карапуза.

Nissan March / Micra NISMO Concept

NISMO на гусеницах

Nissan объявил ранее в этом году, что отказывается от поддержки проекта DeltaWing .Участие японского производителя в разработке экспериментального гоночного автомобиля в форме стрелы было, в частности, на поставку двигателей. Один DeltaWing стартовал в Ле-Мане 2012 года вне турнирной таблицы, но не финишировал из-за аварии.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/nismo-historia-sportowego-dzialu-nissana-csesc1"] NISMO - история спортивного отдела Nissan [часть 1][/blo-link -внутренний ]

Однако Nissan

и NISMO не собираются отказываться от участия в классическом французском автомобиле.Список участников 24-часовой гонки этого года включает 16 автомобилей с агрегатами японской компании , все классы LMP2.

Экипаж GT Acadama на гонке «24 часа Дубая

» Гон объявил, что Nissan Motorsports представит собственную заводскую команду на гонке в Ле-Мане в 2014 году. Однако сомнительно, что команда будет бороться за самые высокие цели. Как и DeltaWing, новый автомобиль NISMO должен быть отнесен к так называемому Гараж 56 — категория для экспериментальных автомобилей.

На данный момент об автомобиле известно, что он послужит полем для исследований электроприводов.Nissan не исключает, что в будущем вернется в королевскую категорию LMP1.

Nissan GT-R GT3

NISMO продолжит программу GT Acadama. Речь идет о поиске гоночных талантов с помощью Gran Turismo 5 на PlayStation 3. Отобранные виртуальные гонщики затем проходят обучение, а лучшие получают возможность найти настоящие гоночные команды.

Насколько эффективна эта тактика, показала гонка «24 часа января в Дубае». Пилоты команды GT Academy Team RJN 1 финишировали вторыми.место в классе СП3. В этом сезоне гонщики Академии будут соревноваться в серии FIA GT Series и серии гонок на выносливость Blancpain на длинные дистанции. Они будут использовать Nissan GT-R NISMO GT3.

Nissan GT-R GT500

Компания Nissan также намерена защитить титул GT500 в японском соревновании Super GT и побороться за титул чемпиона GT300. NISMO соберет свою команду в более сильном классе. Кроме того, команды Mola, Impul и Kondo Racing будут использовать Nissan GT500 GT-R. GT300 будет доступен для NDDP Racing, Bonds Racing, RUN UP Sports и Dijon Racing для Nissan GT-R GT3.

Один GT-R GT3 и шесть Fairlady Z (370Z) примут участие в Super Taikyu. Это соревнования, в которых бок о бок соревнуются такие автомобили, как Toyota Yaris и Porsche 911.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/nismo-historia-sportowego-dzialu-nissana-csesc2"] NISMO - история спортивного отдела Nissan [часть 2][/blo-link -внутренний ]

В этом сезоне компания NISMO вернулась в австралийскую серию суперкаров V8. Японцы преуспели в этом более 20 лет назад.Великолепный Nissan GT-R R32 обеспечил марке три чемпионата подряд с 1990 по 1992 год. После победной серии компания отказалась от участия в чемпионате V8 Supercars, который тогда назывался Australian Touring Car Championship.

Nissan Altima V8

В сезоне 2013 года Altima используется двумя командами: Jack Daniel's и Norton 360. Следует признать, что запусков являются многообещающими , и Nissan ведет себя намного лучше по сравнению с Mercedes, который также присоединился к доминирующему рейтингу в этом году в течение многих лет. на автомобилях Holden и Ford.

Nissan регулярно попадает в первую десятку. Лучшим результатом на данный момент является 5-е место. После 6 гонок Рик Келли занимает 11-е место в общем зачете, а Джеймс Моффат — 12. В группе из 18 команд Norton 360 Racing занимает 8-е место, а Jack Daniel’s Racing — 11 9004. .

Новый Nissan Juke Nismo RS

Проверенный Nismo на спортивных мероприятиях по всему миру усовершенствованный двигатель 1.6 DIG‑T был настроен для версии Nismo RS, увеличив его мощность с 200 л.с. (147 кВт) до 218 л.с. (160 кВт). ) ). В версии с полным приводом, с механической коробкой передач, он выдает уже не 250, а 280 Нм максимального крутящего момента. Чтобы гарантировать, что подвеска эффективно передает дополнительный крутящий момент на дорогу, версии 2WD оснащены дифференциалом повышенного трения на переднем ведущем мосту.Этот механизм не нужен в полноприводной версии с коробкой передач Xtronic, интеллектуальным распределением крутящего момента и двигателем, развивающим 250 Нм. Автомобили с коробкой передач Xtronic в стандартной комплектации оснащены лепестками на рулевом колесе для управления коробкой передач в восьмиступенчатом секвентальном режиме.

Другие улучшения мощности включают в себя усиление в стратегических зонах кузова для повышения его жесткости на кручение и тормоза, которые более устойчивы к потере производительности при частом и интенсивном использовании.Диаметр передних дисков увеличен с 296 до 320 мм, а задние диски вентилируются. Модификация характеристик подвески также дополнена измененными настройками пружин и амортизаторов.

Juke Nismo RS отличается красными тормозными суппортами и незаметными значками RS спереди и сзади. Логотип RS также присутствует на тахометре, который вместе со вторыми основными часами прикрыт замшевым козырьком. Интересной деталью интерьера являются принты на рычаге переключения передач, подрулевых лепестках и центральной консоли.В список опций версии RS входят специальные спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, ксеноновые фары, система камер 360° и пакет Safety Shield, включающий предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и обнаружение движущихся объектов, набор функций информирования водителя визуальным и звуковым сигналом. сигнализировать об опасности столкновения.

Juke Nismo RS доступен в трех цветах кузова: жемчужно-белом, черном металлике и серебристом.Каждый сопровождается специально разработанным интерьером Nismo, в котором преобладает черный цвет. Аэродинамический кузов Nismo RS отличается более массивными бамперами, расширенными колесными арками и боковыми порогами. Спереди установлена ​​хромированная V-образная решетка радиатора, а сзади — новая фишка Nissan — кромка-спойлер на двери багажника, оптимизирующая циркуляцию воздуха вокруг автомобиля. Модификации аэродинамических усилителей основаны на опыте, полученном на гоночной трассе.Силы, поднимающие переднюю и заднюю часть автомобиля, были уменьшены без увеличения сопротивления. Снаружи Nismo можно узнать по красным корпусам боковых зеркал и красной полосе, опоясывающей весь кузов у ​​нижнего края кузова. Новые светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в нижние воздухозаборники, и эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают характерный силуэт нового Juke.

Интерьер автомобиля также поддерживает эстетику Nismo с такими деталями, как рулевое колесо, педали, датчики, рычаг переключения передач и обивка дверей.Спортивные сиденья Nismo, обтянутые замшей с красной строчкой, обеспечивают высокий уровень комфорта и эффективно поддерживают тело в поворотах.

Несмотря на свой конкурентный характер, Juke Nismo остается очень практичным автомобилем. Версии с передним приводом теперь имеют слегка измененную форму багажного отделения и увеличенную на 40% вместимость. Такие решения, как возможность складывания задних сидений в ровный пол или двухуровневый пол, также способствуют повышению функциональности этой части автомобиля.

.

LEGO Speed ​​Champions 76896 Nissan GT-R NISMO — LEGO® Bricks — Интернет-магазин

Модель с множеством деталей для коллекции или захватывающей игры

Готовы сесть за руль одного из самых популярных суперкаров — легендарного Nissan GT-R NISMO? Реплика LEGO® Speed ​​Champions поражает своей детализацией. Это модель автомобиля, которая уже 50 лет обожает фанатов и устанавливает мировые рекорды в дрифте.Теперь ваша очередь: соберите его миниатюрную версию из кубиков LEGO®, займите свое место на старте и мчитесь к финишу!

Много веселья

Nissan GT-R NISMO завоевал поклонников по всему миру и является рекордсменом по скорости дрифта. Набор LEGO® 76896 станет идеальным подарком для поклонников всех возрастов, которые любят собирать крутые копии и хотели бы иметь собственную модель этой машины из кубиков LEGO®. Nissan GT-R вот уже полвека восхищает поклонников, водителей и специалистов по тюнингу.Теперь, благодаря кубикам LEGO®, эта копия легендарного GT-R NISMO может стать вашей. В игрушечной модели вы найдете множество реалистичных деталей, взятых прямо из оригинала. Также включает минифигурку водителя в гоночном костюме Nissan. Модель Nissan GT-R NISMO имеет размеры более 1 '' (5 см) в высоту, 6 '' (16 см) в длину и 1 '' (7 см) в ширину.

Содержимое коробки

В коробке 298 элементов, в том числе минифигурка водителя и инструкция.

Посмотреть все детали

Узнайте о преимуществах и мельчайших деталях набора LEGO® Speed ​​Champions Nissan GT-R NISMO 76896.Все детали показаны на нашей вращающейся графике.

LEGO® Чемпионы скорости

Садитесь за руль удивительных спортивных автомобилей с игровыми наборами LEGO® Speed ​​Champions. Выберите свой любимый бренд из множества различных наборов! Вы можете выбрать из McLaren, Porsche, Ferrari, Audi, Chevrolet или Ford. Выберите лучший автомобиль для вас и нажмите на педаль газа!

.

Смотрите также