Launch control bmw


BMW M340i x-Drive с двумя турбонагнетателями и Launch Control

BMW M представила свой мощный вариант модели весной 2019 предстоящем 3er седан. BMW M340i x-Drive седан питается от заново рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с 374 лошадиных сил. Спортивный характер модели подчеркивается специфический дизайн и особенности. В качестве места для мировой премьеры M340i x-Drive седан на автосалоне в Лос-Анджелесе (30 служит. Ноябрь – 9. Декабря 2018 года). Запуск начинается в США в апреле 2019 года. Европа идет в июле.

Заслонки, управляемые выхлопная система для ярким звучанием

BMW M340i.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Помимо M-Sport ходовая часть переменная спортивное рулевое, М-спортивный дифференциал, M спорт тормозная система и 18-дюймовые М легкосплавные диски со смешанными шинами в стандартной комплектации. Седан повторяется Спурт с места до скорости 100 километров в час за 4,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем топ-модель из предыдущего поколения BMW 3 серии седан. Для этого 8-ступенчатой Steptronic передачи с Launch Control.

В опыт вождения по активируемые переключатели режимы спорт и спорт+ должен производить управляемые заслонки выхлопа ярким звучанием. На zweibordige выхлопной системы снабжены фильтрами также с двумя бензиновыми частиц. 3-й отвечает положениям нормы токсичности евро 6d-Temp. Ваш комбинированный расход топлива составляет 7,5 литров на 100 километров, выбросы CO2 составляют 172 грамма на километр.
Интеллектуальная система полного привода M340i имеет полностью переменное распределение усилий между передней и задней осью. Целенаправленное Передачи мощности привода на задние колеса повышает маневренность при поворачивать в поворотах.

M-Sport дифференциал и смешанными шинами

BMW M340i.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

В стандартной комплектации BMW оснащен полностью переменной, электронно-управляемой M-спортивный дифференциал. Шасси седана 3-й серии был оптимизирован по весу и жесткости. Серийная M-Sport ходовая часть включает в себя помимо клиренс Автомобиля на 10 миллиметров и М-специфических Эластокинематика также Роман hubabhängigen газа. Опционная адаптивная М-подвеска с электронным управлением амортизаторами в наличии.

Которая также входит в стандартную комплектацию M Sport тормозная система состоит из Четырех-поршневые фиксированные суппорта тормоза и 348 mm большими дисками на передней оси и Одно-поршневые Fauststattel тормоза с 345 mm большими дисками на задней. Стандартные 18-дюймовые М легкосплавные диски в сочетании со смешанными шинами. В качестве опции 19-дюймовые М легкосплавные диски в двух вариантах, а также 19-дюймовые BMW Individual легкосплавные диски на выбор, которые снабжены также со смешанными шинами.

Динамика

НУЖЕН НЕ ВОДИТЕЛЬ.НУЖЕН ПАРТНЕР.

BMW M235i.

Это автомобиль стартует там, где другие останавливаются: турбированный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 кВт (326 л. с.), динамическое торможение, задний спойлер, повышающий прижимное усилие, спортивная подвеска M и многое другое — добро пожаловать в мир, где царят спорт и мощь.

Особый рядный шестицилиндровый двигатель со спортивным «голосом» — модель M Performance выделяется среди других моделей 2 серии благодаря невероятно пылкому нраву. Уже с первого взгляда очевидна безоговорочно спортивная природа этого автомобиля — 18-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами, биксеноновые фары и спортивные тормоза M в темно-синем исполнении. Особым образом настроенная спортивная подвеска M с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и спортивное рулевое управление с переменным усилением и системой Servotronic наделяют автомобиль повышенной маневренностью и динамичностью. Аэродинамический пакет M с передним фартуком и задним диффузором особой конструкции, а также спойлер на крышке багажного отсека улучшают аэродинамические характеристики автомобиля и увеличивают прижимное усилие. Корпуса наружных зеркал заднего вида, оформленные в цвете Серебристо-серый, и две выхлопные трубы в черном хроме превосходно завершают спортивный образ. Любые сомнения относительно уникальных динамических характеристик этой машины мгновенно развеет обозначение M235i на крышке багажного отсека в черном хромовом исполнении.

В салоне модели M Performance царит необыкновенная по яркости спортивная атмосфера — накладки дверных порогов с надписью M235i, спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с классической строчкой в стиле M, мультифункциональное спортивное кожаное рулевое колесо M. Соответствующий тон задают декоративные элементы салона M в дизайне Aluminium Hexagon и приборная панель с особым оформлением приборов, мелкой градуировкой шкал, расширенным набором функций и надписью M235i. В базовую комплектацию модели M Performance также входит опора M для ноги водителя. Можно выбрать одну из двух цветовых схем подсветки салона — эксклюзивную оранжево-красную или же белую. Атмосферу динамичного совершенства завершает антрацитовая отделка потолка BMW Individual. Финальный аккорд в этой гармонии — радиосистема Professional.

Двигатели BMW TwinPower Turbo.

BMW 2 серии Купе выделяется на общем фоне не только благодаря своей внешности. В частности, за счет применения интеллектуальных технологий BMW EfficientDynamics. Удостоенный нескольких наград рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo нередко называют эталоном динамичной выработки мощности и впечатляющей экономичности.

Вне зависимости от типа двигателя — обладая мощностью, не имеющей аналогов в своем классе и доступной в широком диапазоне оборотов, BMW 2 серии Купе становится воплощением исключительной динамичности.

Функция Launch Control.

BMW 2 серии Купе впечатляет уже с первых секунд, даже если он неподвижен. Однако ключевым пунктом, приводящим в восторг поклонников спортивного вождения, является максимально интенсивное ускорение.

8-ступенчатая спортивная коробка передач имеет особую функцию, именуемую Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Короткое нажатие клавиши DSC, перевод рычага селектора в положение S, приведение в действие тормозов и активация функции «кик-даун» при помощи педали акселератора — теперь отпустите педаль тормоза и испытайте на себе истинный смысл понятия «крутящий момент».

Адаптивная подвеска M.

Идеальная подвеска обеспечивает еще более динамичную управляемость — амортизаторы адаптивной подвески M имеют электронное управление и динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения.

Характеристики амортизаторов можно изменять с помощью системы управления режимами вождения. Кроме того, высоту адаптивной подвески M можно уменьшить на 10 мм, что дополнительно улучшает управляемость.

При выборе режима Sport или Sport+ системы управления режимами вождения жесткость подвески ощутимо увеличивается. В режиме Sport+ место системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) занимает система динамического контроля тяги (DTC), допускающая еще более динамичное вождение.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля.

Учитывая текущие условия, система регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля. Таким образом уменьшается величина перемещения рулевого механизма, необходимая для достижения острого угла поворота. За счет этого возрастает маневренность, в особенности при динамичном прохождении крутых поворотов и криволинейных участков, а также при выполнении скоростных маневров с целью объезда препятствий. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения позволяет самостоятельно выбрать один из доступных режимов — Comfort, ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и Sport (обеспечивает максимальную динамичность вождения).

Экономичный режим ECO PRO интеллектуальным образом адаптирует характеристики акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом, а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). Прогнозирующий ассистент, пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом Вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности с учетом загруженности дорог, индивидуальных особенностей манеры вождения, а также локальных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать наиболее динамичный стиль вождения.

Управляемость.

BMW 2 серии Купе создан не только в идеальном соответствии с запросами водителя в отношении дизайна и функциональности. Технологии, примененные в его конструкции и оснащении, призваны создать автомобиль, способный дарить истинное удовольствие от вождения. И эта цель полностью достигнута.

Благодаря заднему приводу BMW, системе управления режимами вождения, спортивному рулевому управлению с переменным усилением и безупречному распределению массы в соотношении 50:50 (не имеющему аналогов в классе) управляемость этого спортивного купе буквально поражает необычайной динамичностью и точностью. Мы называем это безграничным удовольствием от вождения.

EICMA-2015: Видео работы лаунч-контроля Ducati xDiavel

Вчера Ducati xDiavel был показан широкой общественности на презентации, а сегодня удалось его облазить вдоль и поперек. Приходится констатировать факт: с таким аппаратом секс неизбежен!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2015 - Во всех смыслах. Когда мне впервые рассказали о феномене Ducati, что порядка 50% покупателей этих мотоциклов никогда на них не ездят не потому, что не умеют, а потому что и не планировали никогда этого делать. Вы спросите Джея Лено, зачем ему столько гранприйных прототипов в коллекции и ездил ли он лично на всех из них? Да вот нет! Все просто: такие произведения искусства, как Panigale и мега заряженные Diavel - они не только, чтобы ездить. Они, как качественная порнуха - встает от одного взгляда. Ну, или прикосновения. А если мотоцикл еще и ХОРОШО едет...


Вот наглядное видео, как работает фирменный Ducati Launch Control, переименованный в DPL (Ducati Power Launch) - система, позволяющая совершенно безопасно жечь резину на старте с места, не задумываясь о последствиях и ускорении:

В седле XDIAVEL так же узко, как и у прототипа. Но это базовое седло. Ducati предлагает три разных варианта, на выбор, включая большое седло на двоих с небольшой спинкой. Без спинки, когда вдруг снова захочется проверить работу одного из трех режимов DPL, у второго номера может появиться внезапное желание сойти. То есть, выпасть.


EICMA-2015: Картинки с выставки - Ducati XDIAVEL - как вариант, комфортное седло для двоих, со спинкой
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

EICMA-2015: Картинки с выставки - Ducati XDIAVEL - демонстрация работы функции дневного света фар
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

EICMA-2015: Картинки с выставки - Ducati XDIAVEL - крепление подножек с ходом 4 см для регулировки выноса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Индивидуализация | S 1000 RR

С новым пакетом М Спорт, который впервые доступен для S 1000 RR, мотоцикл превращается в настоящий трековый снаряд.

Во-первых, это цвет. Наш фирменный гоночный триколор – белый Light White, синий Racing Blue и красный Racing Red, – однозначно указывает на потенциал S 1000 RR на треке. Задний подрамник в варианте М Спорт окрашен в бронзовый цвет. Но, конечно, дело не ограничивается только эффектной внешностью.

Например, в варианте М Спорт для S 1000 RR доступны режимы вождения Pro. Среди них три режима Race Pro 1, Race Pro 2 и Race Pro 3, каждый из которых вы можете настроить по множеству параметров: например, для конкретной трассы или погодных условий. Помимо этого, режимы вождения Pro включают в себя систему Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), систему регулировки интенсивности торможения двигателем Engine Brake с тремя режимами, систему помощи при старте в горку Hill Start Control Pro, ассистент Dynamic Brake Control, систему Slide Control и три режима отображения данных Core Ride на приборной панели с TFT-дисплеем. Не правда ли, список впечатляет? Узнать больше о режимах вождения Pro вы можете на основной странице описания S 1000 RR.

Еще одна уникальная особенность пакета М Спорт – сверхлегкие карбоновые колесные диски М. Углепластиковые колеса поставляются вместе с более широкими (на 5 миллиметров) тормозными дисками, которые отличаются еще большей стабильностью и выносливостью – как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.

Карбоновые колесные диски М на 1,7 килограмма легче стандартных легкосплавных колес – которые, кстати, сами стали на 1,6 килограмма легче по сравнению с S 1000 RR предыдущего поколения. Уменьшенная неподрессоренная масса влияет сразу на все динамические характеристики мотоцикла: он лучше ускоряется и замедляется, проще заходит в поворот и мягче отрабатывает неровности дорожного полотна.

Спортивное сиденье М, также впервые доступное для S 1000 RR, дает водителю больше сцепления и контроля над мотоциклом – особенно на треке. Наконец, пакет опций М Спорт включает в себя легкую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая на 2 килограмма легче стандартной: она весит всего 1 288 граммов! А в спорте, как известно, каждый грамм на счету.

Результат действительно впечатляет: с пакетом опций М Спорт новый S 1000 RR весит 193,5* килограмма! Снаряженная масса стандартной версии – 197 кг. И это с полным баком!

*Снаряженная масса с полным баком, измеренная в соответствии с директивой ЕС 168/2013: со всеми необходимыми эксплуатационными жидкостями, оснащением и заполненным не менее чем на 90% топливным баком.

 

ПАКЕТ M СПОРТ В ДЕТАЛЯХ:

  • Спортивная окраска в белом Light White, синем Racing Blue metallic и красном Racing Red
  • Режимы вождения Pro
  • Настраиваемые режим Race Pro 1-3
  • Система контроля старта Launch Control
  • Ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter)
  • Регулировка интенсивности торможения двигателем Engine Brake
  • Ассистент старта в горку Hill Start Control Pro
  • Ассистент торможения Dynamic Brake Control
  • Система контроля скольжений Slide Control
  • Карбоновые колесные диски M
  • Литий-ионная аккумуляторная батарея M
  • Спортивное сиденье M
  • Комплект для регулировки шасси M (регулировка угла хвостовой части и маятника)

Кончился launch control s4 2012 [Архив]


Просмотр полной версии : Кончился launch control s4 2012



janek s4

10.09.2013, 16:57

Проблема такова: кончился лаунч контроль. В салоне у оф дилера сказали, что настройки расчитаны на 200 раз и они не могут сбросить счётчик. Подскажите что делать, чтобы он вновь появился в моём авто?! Раз он был раньше, значит он никуда не делся и надо эту блокировку скинуть в настройках, либо прошить коробку. Кто-нибудь сталкивался или знает что делать с этой проблемой?


Том Соер

10.09.2013, 18:01

Проблема такова: кончился лаунч контроль. В салоне у оф дилера сказали, что настройки расчитаны на 200 раз и они не могут сбросить счётчик. Подскажите что делать, чтобы он вновь появился в моём авто?! Раз он был раньше, значит он никуда не делся и надо эту блокировку скинуть в настройках, либо прошить коробку. Кто-нибудь сталкивался или знает что делать с этой проблемой?

ланч поверед бай аудитория не заканчивается на 200 старте)) Надо было у Сергея прошиваться)


Trial version of launch control has expired :D


Проблема такова: кончился лаунч контроль. В салоне у оф дилера сказали, что настройки расчитаны на 200 раз и они не могут сбросить счётчик. Подскажите что делать, чтобы он вновь появился в моём авто?! Раз он был раньше, значит он никуда не делся и надо эту блокировку скинуть в настройках, либо прошить коробку. Кто-нибудь сталкивался или знает что делать с этой проблемой?
какая машина? какой блок стоит?


janek s4

11.09.2013, 22:26

s4 b8 2012 года 3.0tfsi


s4 b8 2012 года 3.0tfsi
коробка DSG?


sergeynik

11.09.2013, 23:58

коробка зовется S-tronic
http://www.autospies.com/images/users/iepurilah/audi.s.tronic.500.jpg


Счетчик там есть vag com (02trans Adv.MEAS 309) но я не слышал чтобы он отключал ланч он просто считает количество стартов! Что значит кончился? какие ошибки? Что пишет? Машина чиповалась в APR или REVO?


sergeynik

12.09.2013, 00:33

значит что закончились разряшенные 200 стартов )))


janek s4

12.09.2013, 01:57

Машина чипована Revo и через ваг ком смотрели, пишет что израсходовано 200 ланчей. Чтобы изменить нужен код доступа. Никаких ошибок нет не в бортовике, не при диагностике. Просто он не включается как раньше, больше различий нет.


Я сразу спросил про REVO потому что у них и у APR есть такой прикол лимит на счетчик ставить. Надо поехать в REVO и они уберут, просто перешивается контроллер и счетчик обнуляется. Если не секрет после их чиповки сколько добавилось и подтверждено ли это на стенде?


sergeynik

12.09.2013, 11:10

это стоковая функция,рево софт коробки на 99% не трогало
а про ланч это баян
http://www.launchlimit.com/


Мое мнение тоже, езжайте в Рево, если это не их чудеса, как писал sergeynik, то они все равно смогут его убрать перешив блок или блоки (думаю моторник тоже придется трогать).


janek s4

12.09.2013, 13:40

Мое мнение тоже, езжайте в Рево, если это не их чудеса, как писал sergeynik, то они все равно смогут его убрать перешив блок или блоки (думаю моторник тоже придется трогать).
Они пока не знают что делать с этим.


Если скинешь мне прошивки коробки и моторника (нужен фул кто будет читать тот знает), то я попробую разобраться.


sergeynik

12.09.2013, 16:30

интересно посмотреть)) кто решится почитать симос8.4 и еще более интересно Dl501


А в чем проблема прочитать симос8.4?


sergeynik

12.09.2013, 18:08

в том что помоечное оборудование не читает. у тех у кого заявлено что работает тоже через одну машину работает. а у тех у кого он всеже прочитается либо слейвы, либо такой услуги в прайс листе как прочитать клиенту не предусмотрено. для коробки все еще запущеней


janek s4

12.09.2013, 18:12

Если скинешь мне прошивки коробки и моторника (нужен фул кто будет читать тот знает), то я попробую разобраться.
как и через какой прибор их взять и скинуть тебе?)


как и через какой прибор их взять и скинуть тебе?)

Блок двигателя прочитать не проблема они могут chip-tuning.spb.ru, winde.ru, morendi.ru (в моренди спроси может они тебе сами этот счетчик сбросят) и уверен что масса других компаний а вот с коробкой могут быть проблемы если выше названные откажутся то попробуй попросить в представительствах REVO или APR. Кстати у APR по моему даже есть такая услуга, имею ввиду обнулить этот счетчик. Вообщем было бы желание.


sergeynik

12.09.2013, 19:28

счетчик не в моторе а в коробасе,откат еепрома мотора внаглую не помогает )). алентеч не работает толком с 3тфси как и байт шутер. такчто круг сузится. и решения на практике не будет. даже те кто реально шьют дл501 про счетчики молчат


janek s4

12.09.2013, 22:06

Блок двигателя прочитать не проблема они могут chip-tuning.spb.ru, winde.ru, morendi.ru (в моренди спроси может они тебе сами этот счетчик сбросят) и уверен что масса других компаний а вот с коробкой могут быть проблемы если выше названные откажутся то попробуй попросить в представительствах REVO или APR. Кстати у APR по моему даже есть такая услуга, имею ввиду обнулить этот счетчик. Вообщем было бы желание.
В апр звонил, они не знают что делать, так же как и рево. Giac сказали, что узнают в Америке и сообщат мне.


А что из тех кого я написал не кто не согласился просто вычитать а потом записать блок коробки? Я сегодня общался с американским GIAC, вроде должны завтра отписать смогут решить или нет.


счетчик не в моторе а в коробасе,откат еепрома мотора внаглую не помогает )). алентеч не работает толком с 3тфси как и байт шутер. такчто круг сузится. и решения на практике не будет. даже те кто реально шьют дл501 про счетчики молчат

Сергей я не отвечал на ваши посты достаточно долго, считая их не в теме ветки, но так как они адресованы явно мне, отвечаю:
1. Симос8.4 читает без проблем CMD и K-tag это точно, может вы просто не видели оригиналы.
2. DL501 который вы считаете чем-то из космических технологий можно прочитать через адаптер который работает через KESS v2 или тот же GIAC продает флешер который читает и пишет его по ОБД.
3. Я не писал что счетчик в моторнике, а дополнительно попросил фул с моторника, так как считаю что в епроме может быть дубль.
3. Если вы хотите обсуждать технические аспекты чип тюнинга для этого есть специальные ветки и форумы, а здесь у человека возникла проблема, с которому я хотел по мере возможностей помочь и более того я уверен что любая фирма из моего поста при желании решит эту проблему, просто видимо у них с клиентами все в порядке и нет особого желания мучиться.


бешеный Эд

12.09.2013, 23:47

Прошивается у офицалом после переборки коробки с заменой пакетов сцепления)


sergeynik

13.09.2013, 00:22

1) к-таг его читать не может вообще, к таг тока блокировку снимает а читает кес и весма не всегда удачно. смд читает но тоже не все.
2) про гиаг я в теме про кес скептически смотрю на это
3) да хоть и есть дубль и что?
4) тут этим и не пахло, не слова не было по теме вопроса дельного

давот еще что вспомнил еепром 8 симоса криптованый, крипт привязан к конкретному процу


janek s4

13.09.2013, 13:53

Giac сказали, что таких проблем с окончанием лаунча много и сейчас в Америке разрабатывают и тестят. Вроде как должен будет выйти в свет.


sergeynik

13.09.2013, 14:05

ответ американца Austin@GIAC

Austin@GIAC : I'm having our engineers look into that.


Мне кажется, может конечно я ошибаюсь, что это Российское представительство тупит. Посмотрим что они мне ответят...


janek s4

13.09.2013, 15:07

Надеюсь что-нибудь дельное придумают в ближайшее время и у меня появится лаунч снова!)


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Управление запуском. Что это? Стоит ли использовать? Не ломает машину?

Многие автомобили с автоматами имеют лаунч-контроль, т.е. процедуру запуска, которая заставляет их стартовать на пределе сцепления. Как это работает и стоит ли использовать?

Двигатель внутреннего сгорания не идеален для автомобилей. Для поддержания его работы необходим минимальный уровень оборотов (ок. 800 об/мин на холостом ходу), а полная мощность развивается только на высоких оборотах (обычно 5000-6000 об/мин)./ мин). Для плавного запуска необходимо увеличить обороты двигателя с немедленным заданием движения неподвижных элементов трансмиссии, в том числе колес, шарниров и карданных валов.

НАШ МАГАЗИН Функция управления запуском используется на большинстве автомобилей концерна Volkswagen с коробками передач DSG, сцепления которых работают в масляной ванне. Это 6- и 7-ступенчатые коробки передач, адаптированные под трансмиссию выше 250 Нм.

Даже у опытных водителей есть проблема с эффективным троганием с места.Однако есть панацея в виде лаунч-контроля, т.е. процедуры запуска. Решение дебютировало в автоспорте. Несколько лет назад он стал появляться на гражданских автомобилях. Особенно с коробками передач с двойным сцеплением. Позднее лаунч-контроль стал сочетаться с классическими автоматами с гидротрансформатором (например, трансмиссия ZF 8HP). Он также появился в типичных спортивных моделях с механической коробкой передач.

Контроль запуска, который является процедурой запуска. Как это работает?

Каждая модель имеет свою функцию управления запуском.В некоторых автомобилях достаточно перевести коробку передач в спортивный режим и активировать спортивный режим вождения. На других автомобилях это также может быть необходимо только для контроля тяги или ESP. Бывает, что лаунч-контроль активируется специальной кнопкой на центральном тоннеле (как в Jeep Cherokee SRT). Подробнее см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Редакция рекомендует: Можно ли доверять ограничителям скорости?

После первоначальной активации лаунч-контроля процедура одинакова для всех автомобилей.Левой ногой сильно нажимайте на педаль тормоза, а правой на педаль газа. Резкий старт происходит при отпускании тормоза. Вопреки распространенному мнению, газ не нужно прижимать к полу. Уровень давления на педаль можно выбрать для оборотов, при которых автомобиль начинает движение, что полезно, например, при запуске автомобиля с полным приводом на мокром или холодном покрытии. Конечно, в такой ситуации при отпускании тормоза следует плавно увеличивать давление на газ. В моделях с настоящими спортивными устремлениями процесс полностью автоматизирован.в серии BMW M после активации переключателя управления запуском можно регулировать скорость отпускания сцепления с помощью переключателя круиз-контроля.

Как проверить, есть ли в коробке передач лаунч-контроль?

Не все сундуки имеют функцию управления запуском. Его наличие также может зависеть от версии автомобиля и даже комплектации (например, в BMW процедура запуска совмещена со спортивной коробкой передач, которая в некоторых вариантах опциональна). Проще всего найти ответ в инструкции.Если у вас его нет или вы не хотите листать страницы, вы можете попробовать активировать режимы спорткар/коробка, отключить ESP и одновременно нажать на газ и тормоз. Если двигатель вращается свободно, автомобиль не будет проявлять готовности к запуску лаунч-контроля. Подтверждением также может быть сообщение на индикаторной панели.

Помимо вышеупомянутого BMW со спортивной коробкой передач, концерн Volkswagen охотно оборудовал свои автомобили лаунч-контролем. Функция досталась DSG в паре даже с дизелями или устанавливаемой на VW Caddy.Однако для 7-ступенчатых коробок передач DSG с сухими сцеплениями она не была предусмотрена, а значит, Fabia II RS, Polo V GTI или Ibiza IV GTI не имеют процедуры запуска.

Стоит ли пользоваться лаунч-контролем?

Давайте проясним - использование управления запуском уничтожит машину. Быстрый старт с полной мощностью двигателя создает нагрузку на сцепление, двухмассовое колесо (в автомобилях с трансмиссией с двойным сцеплением), детали коробки передач, карданные валы, шарниры и шины. Однако сбои не возникают после многократного использования процедуры запуска.Метод его работы был настроен таким образом, чтобы он не разрушал узлы автомобиля, а только ускорял их износ. В Интернете можно найти информацию о том, что в некоторых моделях (например, Audi S6 или BMW M2 есть возможность использовать функцию 100 раз). Благодаря тому, что процесс автоматизирован и очень тщательно контролируется, использование лаунч-контроля наносит гораздо меньший вред автомеханикам, чем подкручивание оборотов двигателя к красному полю на тахометре и «стрельба» со сцепления.

Управление запуском на механической коробке передач

Процедура запуска предусмотрена не только для автомобилей с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением. Эта функция также доступна на некоторых моделях с механической коробкой передач. Это особенно понравилось Ford, который оснастил Mustang, Focus RS или новейшую Fiesta ST лаунч-контролем.

Многие современные автомобили имеют ограничитель оборотов, не позволяющий двигателю крутиться на холостых оборотах более 3000-4000 об/мин./ мин. Можно этим воспользоваться, вдавить газ в пол и быстро отпустить сцепление, получив замену лаунч-контролю (в котором электроника не только "следит" за оборотами, но и старается обеспечить максимально возможное давление наддува с самого начало). Тем не менее, вы должны знать, что резкий старт может сказаться на трансмиссии.

Редакторы рекомендуют: Системы экстренного торможения в 11 внедорожниках - не всегда эффективны

.

Лаунч-контроль, или процедура запуска — что это и как работает? -

автомобильный блог

Система поддержки взлета впервые была использована в Формуле-1, и лишь позже нашла свое применение в легковых автомобилях. Давайте посмотрим, что такое Launch Control и как он поддерживает процедуру запуска.

Что такое управление запуском?

Многие интересующиеся автомобилями задаются вопросом: Launch Control - что это такое?.Например, в мануале Audi можно найти перевод «программа максимального ускорения». Однако на самом деле это можно объяснить гораздо проще. Launch Control — это система, поддерживающая запуск от фар. Впервые он был использован в механической коробке передач в Ferrari F355 еще в 1997 году. Однако первоначальные версии не отличались впечатляющей эффективностью. Лишь последующие модификации и модернизации привели к тому, что сегодня процедура запуска в большинстве спортивных и более мощных автомобилей поддерживается Launch Control.К таким автомобилям относятся, в том числе более сильные версии Nissan, BMW, Mercedes AMG, Mitsubishi Evo, Lotus, Ferrari и марки концерна VAG.

Как работает Launch Control?

Launch Control — это система, основанная на передовой электронике, целью которой является улучшение ускорения при старте с места (например, на светофоре). Используется в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что в этой ситуации система увеличивает обороты двигателя при одновременном нажатии на газ и тормоз.Когда вы отпускаете тормоз, система обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой. Тогда единственная работа водителя — держать руль и дроссель. Launch Control также используется на некоторых автомобилях с механической коробкой передач. Затем процедура запуска активируется с помощью бортового компьютера. Начинаем с выжимания сцепления, переключения на первую передачу и энергичного нажатия на газ. Когда двигатель достигает примерно 5000 об/мин отпустите сцепление, а система позаботится обо всем остальном.

Интересно, что каждый бренд, предлагающий поддержку процедуры взлета, представил свой метод активации системы. Однако все «крутится» при нажатии педали газа и тормоза и отпускании последней в нужный момент. Система может работать только при соблюдении нескольких важных условий. В случае большинства брендов они, среди прочего, прогретый двигатель, прямые колеса и достаточно высокая температура масла. Скорость, которую можно достичь с помощью Launch Control, невозможна при обычном старте, но наилучшие результаты заметны на полноприводных автомобилях.

Покупка автомобиля с Launch Control? - обязательно проверьте

Покупка спортивного автомобиля зачастую является более сложным решением, чем покупка стандартного автомобиля – ошибка в инвестициях стоит гораздо больше. Так что рисковать не стоит.

В этом случае рекомендуем проверить автомобиль перед покупкой. Специалисты АвтоТесто проведут осмотр всех важнейших узлов и систем автомобиля, в т.ч. Система управления запуском.Компания работает на всей территории Польши, поэтому всегда оправдает ваши ожидания и поможет принять правильное решение о покупке.

администратор

.

Launch control - что это такое и как работает? »PremiumMoto.pl

Идея лаунч-контроля процветала почти 30 лет назад, изначально, конечно же, в Формуле 1. FIA быстро пресекла эти стремления. Однако непонимание в Ф1 не помешало системе управления лаунч-контролем стать популярной в автомобилях. Сегодня «процедура запуска» доступна на большинстве спортивных автомобилей. Что такое управление запуском и как оно работает?

Что такое управление запуском?

Кажется, название само переводится.В мануале Ауди "лаунч-контроль" переводится как "программа максимального ускорения" , а для собственного пользования можно понимать как систему, помогающую в эффективном (не эффективном) старте с фар.

В дорожных автомобилях он впервые появился в механической автоматизированной коробке передач Ferrari F355 в 1997 году. Со временем большинство производителей стали предлагать в своих моделях помощь при запуске. Сегодня мы встретимся в различных ипостасях с лаунч-контролем в более сильных BMW, Nissan (угадайте в каком), Mitsubishi Evo, Ferrari, Mercedes AMG, Lotus, Lexus LFA и всех марках концерна VW.

Момент перерыва в чтении новой Супры, которую я сжег для вас.

Как работает управление запуском?

Система управления запуском основана на электронике с конечной целью оптимизации ускорения при старте с места. Американцы назвали бы это «бездымным выгоранием».

В автомобилях с широко известными АКПП система лаунч-контроля позволяет увеличить обороты двигателя до оптимального значения при одновременном нажатии на тормоз и акселератор .После отпускания тормоза он сосредотачивается на обеспечении наилучшего сцепления с дорогой. Нам остается крепко держать руль и дроссельную заслонку в полу, остальное происходит автоматически.

Систему управления запуском также можно найти в автомобилях с механической коробкой передач

Доступно, например, для нового Ford Focus RS. Процедура запуска активируется с бортового компьютера. Выжмите сцепление, включите первую передачу, а затем нажмите на газ в пол. Двигатель прикручен к 5 тысячам.оборотов, то резко отпускаем сцепление, а все остальное за нас делает электроника. Демонстрационное видео.

См. также, как система удержания полосы движения работает на практике (мой тест)

Каждая марка придумала свою процедуру активации системы, что само по себе интересное зрелище. Все сводится к одновременному нажатию газа и тормоза в пол и отпусканию последнего. Система будет работать при соблюдении нескольких условий. Для Audi и VW это напр.: колеса прямо, двигатель теплый, правильная температура масла в коробке передач…

В видео ниже я попытался представить вам, как выглядит подготовка к лаунч-контролю в новом Golf GTD (с коробкой передач DSG, разумеется).

Обновление, декабрь 2014 г.: для сравнения управление запуском на новом Volkswagen Golf R

У нас также есть для вас фильм со стартовой Audi S3

Стоит отметить, что запуск с функцией лаунч-контроля имеет мало общего с попытками запуска быстрее вручную в автомобилях с АКПП. Вероятно, вы пытались взлететь, удерживая тормоз и одновременно нажимая на газ. Однако потом что-то начинает притираться, машина хочет ехать и вообще создается впечатление, что она сильно страдает. При использовании с управлением запуском этот элемент отсутствует. Двигатель крутится свободно, машину вперед не тянет и спокойно ждет отпускания тормоза.

Взлетные перегрузки, которые можно получить с помощью функции управления запуском, недостижимы при стандартном взлете. Полноприводные автомобили, такие как Audi R8, производят особенно сильное впечатление. В переднеприводном GTD/GTI впечатления несколько менее впечатляющие, хотя лаунч-контроль помогает немного сократить время разгона до 100 км/ч. Только…

… зачем в машине лаунч-контроль?

Что ж, к лаунч-контролю следует относиться скорее как к гаджету, еще одному электронному усилителю, который производители могли бы внедрить в автомобили по низкой цене.

Управление запуском

на самом деле позволяет оптимизировать ускорение, но вы не будете использовать его на всех светофорах.В любом случае, в большинстве автомобилей система попросит перерыв после нескольких агрессивных запусков. Итак, зачем вам лаунч-контроль в машине? Есть только одно оправдание. Картинка выражает более 1000 слов, поэтому ответом на вопрос будет фильм.

Хорошо, еще один (смотреть с 2:10), чтобы лучше понять

Вы уже начали? Не так много на свете вещей, которые могут произвести на женщину такое впечатление, как солидный старт с лаунч-контролем... Стоит использовать его на первом свидании.

Узнайте секреты премиальных автомобилей

Если у вас есть собственные наблюдения и мысли по системе управления запуском, поделитесь ими в комментариях!

.

Активировать новые функции - BMW Fxx Ixx

модели BMW:
F01 F07 F10 F11 F12 F13 F15 F16 F20 F21 F22 F25 F26 F30 F31 F32 F45 F48 G11 G12 G30 i3 i8

Список дополнительных функций, которые можно активировать
(в зависимости от модели автомобиля, типа и комплектации):

Предлагаем полную деактивацию системы защиты пешеходов BMW

После нашей деактивации системы больше нет ошибки в счетчиках или в I-Drive

Собираем и кодируем счетчики LED DIGITAL

(часы)

Симптомы отказа модуля FRM3:

- нет связи с диагностическим тестером

- ближний свет постоянно горит

- без указателей поворота и других огней (кроме ближнего света)

- окна нельзя открывать и закрывать.

Отключить или подключить задние фонари для включения дневных ходовых огней.

Возможность отключения надоедливой в польских условиях для многих пользователей системы "Auto Start Stop"; после того, как он будет выключен пользователем с уровня автомобиля, он будет "запоминаться" автомобилем при повторном запуске, а не как раньше, где система снова активировала себя

Полное польское меню и польский ридер всей навигационной системы (компьютер, навигация, настройки, другие опции) - больше информации здесь

Зеркала складываются/раскладываются автоматически при закрывании/открывании автомобиля

Возможность установки времени задержки (время удержания нажатой кнопки закрывания на пульте), по истечении которого следует процедура складывания зеркала.

После активации функции окна и люк можно закрывать и перемещать с помощью брелка центрального замка.

Эта функция добавляет в бортовой компьютер (БК) дополнительную опцию цифрового спидометра.

Активация заднего противотуманного фонаря для автомобилей импортированных из США. Нет необходимости добавлять дополнительную проводку или лампочки — достаточно компьютерной активации и европейского варианта выключателя света.

Возможность включения дневной (белой) подсветки панели приборов и ночью (при включенном ближнем свете фар).

Возможность выбора дневной подсветки панели часов между белым и янтарным цветом.

После кодирования функции становится возможным использовать галогенные противотуманные фары в сочетании с дальним светом.

Функция добавляет дополнительную опцию временного горения в бортовой компьютер.

Отключение надоевшего многим автоматического включения кондиционера после запуска автомобиля

Становится возможным запуск двигателя без нажатия на сцепление в автомобилях с механической коробкой передач или для автомобилей с автоматической коробкой передач без нажатия на тормоз и/или Р-тип.

После деактивации функции автомобиль будет продолжать поднимать окна до тех пор, пока они полностью не закроются, даже после открытия двери при подъеме.

После отключения предупреждения автомобиль не будет графически или акустически напоминать о том, что ремни безопасности не пристегнуты.

Вариант для тех, кто считает, что стандартная настройка автоматического складывания зеркал слишком высока.

При однократном нажатии кнопки на пульте центрального замка открывается только дверь водителя, другая дверь за другой.Функция снижает износ механизма блокировки двери.

Незаменимая опция для автомобилей, ввезенных из США - в Европе движение по линиям разметки США запрещено правилами.

После деактивации предупреждения (Отказ от ответственности) оно не появляется при использовании системы ночного видения.

После деактивации предупреждения (Disclaimer) оно не появляется при использовании парковочного парктроника и системы видеонаблюдения.

После деактивации предупреждение исчезает при включении I-Drive

При активации функции можно использовать боковые камеры, камеру заднего вида и «вид с высоты птичьего полета» на любой скорости.

После отключения блокировки становится возможным просмотр видео без необходимости ставить на ручник.

В качестве расширения функции автоматического запирания дверей при трогании автомобиля с места

Эта функция позволяет смотреть телевизор за рулем

Переход с миль на км, галлонов на литры, отключение дополнительных огней, т.н. "контуры" и др.

При открытии автомобиля пульт включает любые фары на заданное время - значительно облегчает поиск автомобиля на стоянке, или освещает дорогу к автомобилю

Полезно при изменении освещения автомобиля, т.е.на светодиод, чтобы машина не определяла несерийное освещение и не трактовала это как "ошибку"

Язык, навигация, огни, устройства, европейская настройка радио и т. д.

После того, как функции закодированы, становится возможным закрыть дверь багажника с помощью пульта дистанционного управления центральным замком.

Воспроизведение видео напрямую с USB в различных форматах для CIC NBT, таких как: mpg, avi, mkv, divx, формат HD

После кодирования функции появляется возможность закрыть дверь багажника изнутри автомобиля повторным нажатием кнопки, чтобы открыть дверь багажника.

При активации этой функции указатели поворотов и/или стоп-сигналы мигают при резком торможении. Опция повышает безопасность - люди, следующие за нами, информируются о том, что перед ними машина экстренного торможения.

Дополнительное меню в БИЦ, информирующее нас в режиме реального времени о мгновенной мощности и крутящем моменте двигателя.

Дополнительная информация о телефоне и развлечениях на HUD, в т.ч. меню радио, полный список контактов, список последних набранных номеров, информация о голосовых командах

Включить функцию отображения (мигания) указателей поворота на HUD

Изменить анимацию заставки для CIC NBT, например.на логотипе М, белый логотип BMW, коричневый логотип BMW, "Merry Xmas"

Если вы не нашли в списке интересующую вас функцию - обращайтесь по телефону

.90 000 BMW X5 — модель, с которой BMW начала свое приключение с внедорожниками

. BMW X5, несомненно, является одним из самых важных автомобилей в истории баварской марки. Именно эта конструкция стала первым внедорожником с сине-белой шахматной доской на капоте и положила начало целой линейке автомобилей с более высоким кузовом. Наверное, более 20 лет назад BMW даже не ожидала увидеть такой широкий выбор автомобилей из семейства X.

БМВ Х5 - история

Истоки BMW X5 восходят к 1999 году.когда немецкий производитель представил свой первый внедорожник. Автомобиль носил кодовое название Е53 и уже тогда имел относительно большой кузов, 4666 мм в длину, 1872 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Силуэт автомобиля представлен динамично и достаточно агрессивно, и в то же время очень аккуратно, что было, например благодаря тиснению. С технической стороны Х5 ассоциировался с BMW 5 серии (Е39), но также использовал внедорожный опыт Land Rover (тогда британская марка принадлежала BMW).Внедорожник BMW мог с комфортом перевозить до пяти взрослых пассажиров, при этом багажник автомобиля мог вместить 465 литров. В 2004 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который принес с собой замену передних фонарей, новый полный привод и модернизированную моторную гамму, состоящую из шести двигателей.

БМВ Х5 (Е53)

Спустя семь лет, в 2006 году, Германия представила второе поколение BMW X5, на этот раз с обозначением E70. Самым большим отличием от предшественника, особенно для пассажиров, стало увеличение размера кузова, который стал на 170 мм длиннее, на 60 мм шире и на столько же приподнят. Эти изменения отразились и на улучшении транспортных характеристик — багажник теперь вмещал до 620 литров, кроме того, кузов баварского внедорожника получил дополнительную рельефность и побудил к покупке полностью переработанным интерьером.Практические решения включают опционально два дополнительных сиденья, спрятанных в полу багажника, что позволило превратить BMW X5 в 7-местный автомобиль. Под капотом производитель установил один из четырех бензиновых двигателей или один из четырех дизелей. В 2010 году модельный ряд пополнился топовым BMW X5 M

. Фото: архив / Auto Świat БМВ Х5 (Е70)

В 2013 году.и, таким образом, снова через семь лет BMW представила преемника 2-го поколения. На этот раз BMW X5 получил обозначение F15 и был основан на платформе предыдущего поколения. Несмотря на сохранение колесной базы, автомобиль снова вырос, достигнув 4 886 мм в длину, 1 938 мм в ширину и 1 762 мм в высоту. Это вылилось в очередное увеличение грузоподъемности, на этот раз на 30 л. BMW X5 3-го поколения можно было узнать по менее резким линиям и более округлым элементам кузова. Кроме того, спереди есть металлические вставки, соединяющие фары с воздухозаборниками и более крупные «почки».В качестве силовой установки использовались два бензиновых двигателя и три дизеля, и в каждом случае, кроме самого слабого дизеля, xDrive был стандартным. В вышеупомянутом дизеле баварцы предлагали задний привод. Следующее поколение X5 M

также появилось в 2014 году. Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat БМВ Х5 25д полный привод 2014

BMW X5 — четвертое поколение новаторского внедорожника

Всего через пять лет после появления X5 третьего поколения BMW решила сменить караул и в 2018 г.представила своего преемника. Для многих новая модель больше походила на фейслифтинг, ведь визуальные изменения были незначительными. Но реальность показала, что это были только видимости.

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

Нынешний BMW X5 получил более крупный кузов по сравнению со своим предшественником.Длина автомобиля увеличилась на 36 мм (до 4 922 мм), ширина — на 66 мм (до 2 004 мм), а высота — на 19 мм (до 1 745 мм). Кроме того, конструкторы также увеличили колесную базу на 42 мм, которая теперь составляет 2 975 мм. Если увеличенные габариты не помогают нам угадать, с каким поколением мы имеем дело, мы всегда можем посмотреть на переднюю часть автомобиля ⎻ если мы увидим мощные передние почки, мы можем быть уверены, что это 4-е поколение X5 (G05).

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

Одной из особенностей последней модели BMW является опциональный пакет Off-Road Package, который включает в себя:в пневмоподвеска, блокировка заднего дифференциала, дополнительные показания на основном дисплее (включая угол наклона кузова, компас) и режимы бездорожья: камни, песок, гравий и снег. Кроме того, водитель может использовать систему контроля спуска с холма (поддерживает заданную им скорость, водитель только берет курс), и регулирует дорожный просвет (стандартные 214 мм) в диапазоне 80 мм.

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

BMW X5 - интерьер - комфорт превыше всего

Уже с первых поколений BMW X5 отличался привлекательно оформленным салоном и практически образцовой эргономикой, благодаря чему пользователи немецкого внедорожника могли рассчитывать на интуитивно понятное управление.То же самое и с качеством отделки — в этом отношении отдельным поколениям X5 было трудно к чему-либо придраться, хотя часто чего-то не хватало. К счастью, BMW продолжает исходные предположения и в нынешнем, 4-м поколении модели, дополнительно улучшая подгонку элементов салона.

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

Увеличение габаритов кузова повлекло за собой более просторный салон.Это, даже когда на машине едут крупные люди, позволяет ощутить лишние сантиметры, хотя с лучшими в своем классе все равно не сравнится. Но когда дело доходит до комфорта вождения, BMW X5 может стать эталоном для многих конкурентов. Речь идет о бесшумности салона и подвеске, которая не только эффективно отфильтровывает любые вибрации, которые могли бы передаваться от колес в салон салона, но и работает тихо. В этом отношении X5 подтверждает свою принадлежность к премиум-классу.Баварский внедорожник очень хорошо ездит благодаря системе управления четырьмя колесами.

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

Еще одним преимуществом, которым может похвастаться BMW X5, является вместительный багажник.В багажник можно поместить от 650 до 1860 литров, а загрузку облегчает двустворчатый клапан. После открытия нижняя часть образует своеобразную полку, на которую можно поставить более тяжелые предметы, а затем просто задвинуть их в багажник.

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

BMW X5 - комплектация - повседневный комфорт и безопасность

Принимая во внимание стартовую цену модели BMW X5 начального уровня, можно ожидать взамен достаточно богатое оснащение.Ведь в этом отношении немецкий внедорожник не обманывает ожиданий. В стандартной комплектации мы получаем, среди прочего ассистент парковки с камерой заднего вида и пакетом расширенных наружных зеркал. Первый включает в себя камеру заднего вида, систему помощи при параллельной парковке, активную систему контроля дистанции при парковке и систему помощи при парковке и движении задним ходом. Второе состоит из наружного зеркала со стороны водителя с автозатемнением и электроскладыванием зеркал.

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

Высокий комфорт в поездке обеспечивают спортивные передние сиденья, сиденье водителя с электрорегулировкой и памятью настроек.Рулевое колесо обтянуто кожей, и поскольку это неудивительно, то наличие амбиентной подсветки и BMW Live Cockpit Professional с навигационной системой уже можно расценивать как приятную неожиданность. Последний предоставляет пользователю свободно настраиваемый дисплей приборов с диагональю экрана 12,3" за рулем и большой центральный сенсорный дисплей с диагональю 12,3".

Фото: БМВ БМВ Х5 4.поколение 2019

Для моделей xLine BMW также предлагает:в Атласная алюминиевая отделка BMW Individual и панель приборов с экокожей Sensatec. В свою очередь, покупатели версии М могут рассчитывать, например, на аэродинамический пакет М, обшивку потолка цвета М Антрацит, спортивную тормозную систему М, адаптивную подвеску М и спортивный кожаный руль М

.

Оборудование, отличающее гибридную версию от автомобиля с базовым бензиновым двигателем, — стандартная адаптивная пневматическая подвеска обеих осей с адаптивной системой амортизации.На более высоких скоростях гибрид BMW X5 автоматически снижает сопротивление воздуха и расход топлива. Кроме того, автомобиль можно поднять или опустить нажатием кнопки, чтобы облегчить посадку, высадку или погрузку багажа. С другой стороны, при движении по грунтовым дорогам водитель может поднять кузов примерно на 20 или 40 мм.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat БМВ Х5 45e

Безопасность пассажиров в самой дорогой версии BMW X5 M обеспечивают штатные системы помощи, такие как:в включая предупреждения о лобовом столкновении с применением тормоза, помощь в ограничении скорости с индикатором ограничения скорости и предупреждение об обгоне с функцией прогнозирования, а также предупреждение о выходе из полосы движения. Адаптивные светодиодные фары и система управления дальним светом показывают свои преимущества во время ночных поездок, а в повседневном использовании многофункциональные передние сиденья М, автоматический 4-зонный климат-контроль и поддержка Apple CarPlay.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat БМВ Х5 45e

BMW X5 - источники питания

При выборе внедорожника BMW X5 у нас есть выбор из семи источников движения: три модели с бензиновыми двигателями, три с дизельными двигателями и подключаемый гибрид.

Базовый бензиновый двигатель — 6-цилиндровый агрегат 3.0 с системой мягкого гибрида 48 В мощностью 8 кВт (11 л.с.). Бензиновый двигатель развивает мощность 245 кВт (333 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм.Этого достаточно, чтобы автомобиль массой 2 175 кг разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивал максимальную скорость в 243 км/ч. Расход топлива соответствует мощности и массе автомобиля и в смешанном цикле по стандарту WLTP составляет 10,6-9 л/100 км.

Хотя базовая модель наверняка более чем оправдает ожидания многих потенциальных клиентов, наиболее требовательных должна заинтересовать версия BMW X5 M50i.При этом под капотом находится 8-цилиндровый агрегат 4.4 мощностью 390 кВт (530 л.с.) и могучим крутящим моментом в 750 Нм. Эффект? Разгон с 0-100 км/ч занимает всего 4,3 секунды, а автомобиль разгоняется до 250 км/ч (электронный предел).

Если M50i чем-то остался неудовлетворенным, то у баварского концерна в запасе еще есть BMW X5 M.Это экстремальная версия, использующая тот же 8-цилиндровый двигатель, но развивающая впечатляющие 441 кВт (600 л.с.). Благодаря этому внедорожник BMW останавливается еще на 0,4 с от разгона с 0 до 100 км/ч (3,9 с), но при этом заметно увеличивает расход топлива (весьма незначительная проблема, если кто-то может позволить себе машину за более чем 600 000 злотых). PLN) - 13,6-13,2 л/100 км в смешанном цикле по стандарту WLTP вместо 12,4-11,6 л/100 км в том же тесте у M50i.

Интересной альтернативой BMW X5 xDrive40i может стать подключаемый гибрид BMW X5 xDrive45e.В этой модели 3,0-литровому агрегату мощностью 210 кВт (286 л.с.) помогает электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.), в результате чего общая мощность системы составляет 290 кВт (394 л.с.). От старта до 100 км/ч проходит 5,6 секунды, а автомобиль массой более 2,5 тонн разгоняется до 235 км/ч. В чисто электрическом режиме xDrive45e может двигаться с максимальной скоростью 135 км/ч, а запас хода в этом режиме ограничен 77-88 км.

Самая слабая и, вопреки видимости, не самая экономичная дизельная модель — BMW X5 xDrive25d, у которой 2-литровый мотор выдает 170 кВт (231 л.с.).Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и расходует 8,5-7,1 л/100 км в смешанном цикле (WLTP). У расположенного выше BMW X5 xDrive30d уже есть 6-цилиндровый агрегат 3.0 мощностью 210 кВт (286 л.с.), но благодаря мягкой гибридной установке (8 кВт/11 л.с.) он оказывается более экономичным – в этом случае мы можем ожидать расход топлива в смешанном цикле 8-6,6 л BMW использовала такую ​​же трансмиссию в xDrive40d, только здесь мощность бензинового двигателя была увеличена до 250 кВт (340 л.с.). В результате автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,5 секунды вместо 6,1 секунды, как у более слабой версии.

BMW X5 - финансирование - предложение для компаний и индивидуальных клиентов

BMW не дифференцирует предлагаемые варианты финансирования в зависимости от того, хотим ли мы использовать автомобиль для собственных нужд или это будет служебный автомобиль.У всех клиентов есть выбор между двумя вариантами кредита, т.е. BMW Kredyt и BMW Kredyt Low Rata, и двумя формами лизинга - BMW Comfort Lease и BMW Leasing:

  • Кредит BMW позволяет заключить кредитный договор на срок до 120 месяцев.По мнению BMW, преимуществами такого решения являются быстрая процедура выдачи кредита и минимальные требования к документам.
  • BMW Loan Low Rata предлагает возможность оставить часть капитала в конце кредитного договора (последний взнос, так называемый баллонный платеж). В результате клиент получает более низкие ежемесячные платежи. С собственным вкладом от 0 до 50 процентов. максимальный размер баллонного платежа в зависимости от срока кредитного договора составляет от 45%. при сроке финансирования 60 месяцев до 60 процентов.с контрактом на 24 мес. Контракт можно расторгнуть, перенеся денежный взнос на новый контракт в рамках опции «Кредит BMW» или просто погасив денежный взнос.
  • BMW Comfort Lease позволяет корректировать параметры договора, выбирая среди прочего размер собственного вклада (от 0 до 35%), срок финансирования (от 24 до 60 месяцев) и рассрочка (фиксированная или переменная). В этом варианте лизинга клиент погашает ту часть стоимости автомобиля, которая израсходована в течение срока действия договора. Наконец, пользователь автомобиля может купить автомобиль, вернуть его или взять новый.
  • BMW Consumer Leasing позволяет настроить срок лизинга (минимум 24 месяца, максимум 60 месяцев), выбрать размер собственного взноса (от 0%) и рассрочку (фиксированную или переменную). В зависимости от периода финансирования итоговое значение составляет от 0,5%. до 40 процентов

BMW X5 - цена - удобство стоит денег

Любой, кто хотел бы насладиться новым BMW X5, но имеет ограниченный бюджет, в первую очередь должен интересоваться дизельными автомобилями.Они не только экономичнее бензиновых версий, но и дешевле.

Самой дешевой моделью BMW X5 является xDrive25d, за которую баварский производитель хочет 289 900 злотых, цена которой относится к базовой линии.Вариант xLine с тем же двигателем стоит 304 800 злотых, а топ-версия со спортивным пакетом M требует почти 324 000 злотых. злотый.

При выборе более мощной версии xDrive30d необходимо учитывать стоимость от 332 500 злотых за базовую комплектацию до 366 500 злотых за версию с пакетом M.Конечно, из дизельных автомобилей больше всего мы заплатим за самый мощный BMW X5 xDrive40d, но с суммой в 360 300 злотых за базовую модель мы уже приближаемся к ценовому уровню подключаемого гибрида BMW xDrive45e, который изначально стоит от 368 000 злотых. злотый.

Автомобили с бензиновыми двигателями, в частности подписанные буквой М, уводят нас на совершенно другой ценовой уровень.BMW X5 M50i стоит от 470 200 злотых, а топовый BMW X5 M «всего» 604 300 злотых. При таких ценах реальной возможностью можно считать сумму в 339 500 злотых, за которую немецкий производитель предлагает самую дешевую бензиновую модель, то есть xDrive40i.

BMW X5 - по нашему мнению

Без сомнения, BMW X5 — одна из самых интересных моделей в актуальном модельном ряду баварского производителя.За последние 20 лет автомобиль вырос, что подтверждается более просторным салоном и, наконец, качеством отделки, что однозначно говорит о том, что мы имеем дело с автомобилем премиум-класса. Еще одним преимуществом Х5 является универсальный характер автомобиля и довольно широкая линейка двигателей, что облегчает выбор модели, максимально отвечающей ожиданиям покупателя. Немаловажна и возможность оснащения автомобиля массой дополнительных опций. А цена? Ну а если кто-то начинает задумываться о БМВ, а особенно о такой машине, как представленная модель Х5, то он отдает себе отчет в том, что это будет недешево.

.90 000 польских BMW M3 покорят трассы ралли-кросса Великобритании

Несмотря на сложный период и экономический спад, вызванный эпидемией коронавируса, на начало 2020 года работа в польской мастерской кипела на 110%. Все готово для завершения нового проекта. Предположения были конкретными, должна быть машина, чтобы победить в ралли-кроссе. Базой послужила BMW E92. По мнению многих, это самый красивый M3 из когда-либо созданных. Это мнение разделяет и руководитель проекта Славомир Волох.

Выбор автомобиля BMW M3 – это не только воплощение мечты водителя, но и одно из лучших решений для класса SuperNational в ралли-кроссе. В британском ралли-кроссе класс SuperNational состоит из полноприводных автомобилей, но в отличие от польского регламента вес остается один – 900 кг вне зависимости от объема двигателя. Таким образом, использование очень мощного двигателя BMW объемом 4 литра и максимальной компактности автомобиля, даст убойную комбинацию, потому что автомобиль с такой высокой удельной мощностью и задним приводом будет довольно тяжелым. Для управления более длинная колесная база E92 и безнаддувный двигатель позволят более плавно управлять автомобилем на скоростных трассах, которых на островах больше всего.

Кузов расширен композитными элементами
Полироль М3 - Подробный план действий

Кшиштоф Скорупски и его команда из Automax Motorsport с самого начала отвечали за проект. Они получили серийный кузов, который за 16 месяцев претерпел полную метаморфозу в кровавый спорткар. Скорупски и его люди с самого начала знали, что они будут делать, потому что они реализовали идеи, которые родились во время строительства предыдущего автомобиля, который начал Павел Мелон.Предыдущий BMW, несмотря на опоздание в сезоне 2018 года, привел Павла к титулу чемпиона Польши. Все комментарии и наблюдения, сделанные во время строительства и последующего обслуживания в течение сезона, были реализованы во второй эволюции для Волоха. Так что это не просто сухие расчеты листов или компьютерное моделирование, а пыльные заметки из всего сезона и боев на трассе.

У машины большой избыток мощности, после нажатия на газ колея становится очень узкой
Польский М3 - Основа борьба с весом

Новый M3 получает каркас безопасности, сделанный в VicaRS Адамом Козаком.Клетка представляет собой компромисс между прочностью и весом, в ней есть необходимые решения и усиления для водителя. Кузов конечно был усилен и значительно занижен. Вот тут-то и появляется первая ключевая точка, или масса. Как можно меньше и как можно ниже для операции. Кстати, кузов тоже был расширен. Большая часть работы была проделана над полом автомобиля, который пришлось построить с нуля, чтобы можно было использовать совершенно другой тип трансмиссии и подвеску заднего моста, то есть жесткий мост Volvo от Sellholm.Также для улучшения весового баланса автомобиля радиатор усадили в багажник, что также повлекло за собой модификацию тоннеля. Борьбу с весом дополняют легкие окна и композитные крылья, капот, люк, бамперы и карбоновая крыша.

Польский M3 - V8 с огромным потенциалом

Под капотом единственный остаток серийного M3, его 4-литровый двигатель V8 управляется топовой моделью компьютера Motec. И вот первый сюрприз.Из-за ограничений по тяге его мощность существенно не увеличилась. Основное внимание уделялось поиску гибкости и более эффективному использованию серийного потенциала. Чрезмерная мощность привела бы к постоянной потере сцепления с дорогой и трудностям в управлении автомобилем. Поэтому мост с Volvo должен помочь улучшить сцепление с дорогой. Чтобы полностью использовать оптимальные характеристики двигателя, были разработаны новый коллектор и полностью выхлопная система. Проект родился в голове Кшиштофа Скорупского от начала до конца. Конечный результат больше похож на украшение, чем на выхлопную систему.Коробка передач для 5-ступенчатой ​​передачи также от Sellholm

4-литровый двигатель V8, управляемый Motec
Польский M3 — Система охлаждения — очень важна в ралли-кроссе

Процедура взлета контролируется процедурой взлета. Дальше все в руках водителя. Хотя двигатель в основном в серийной комплектации, для обеспечения ему адекватного охлаждения задействован огромный вентилятор, который заполняет практически весь багажник. Кроме того, воздух для охлаждения берется с крыши через специальные воздухозаборники и далее по широким трубам, ведущим через кабину.Решение как в классе SuperCars. Охлаждение — очень важный параметр в ралли-кроссе, где скорости не такие высокие, как в ралли или гонках. Поэтому система должна быть чрезвычайно эффективной и устойчивой к загрязнениям.

Фиксаторы холодного воздуха на крыше

Полностью регулируемая подвеска Reiger с внешними ресиверами и трубчатые коромысла с униболами отвечают за правильную тягу. Точная настройка и конфигурация являются секретом команды.

Польский M3 — Центр управления — Интерьер

Интерьер ограничен необходимым минимумом.Приборную панель заменили на простую карбоновую. Центр управления перенесен на главный блок управления гидравлическим ручным тормозом. Основные органы управления размещены на кнопках руля. Дисплей Plex отвечает за отображение параметров.

Следует подчеркнуть, что это полностью польский проект. Вся модификация кузова и шасси, каркас безопасности и даже подвески делались в стране. Кузов был разобран до последнего винтика и собран заново.Неудивительно, что команда потратила на эту машину шестнадцать месяцев.

Все элементы управления сверху с аккуратно уложенными и промаркированными кабелями. Рай для перфекционистов.

Первые тесты были очень хорошими. Исправления носят косметический характер, поэтому водитель может сосредоточиться на тестировании различных настроек и управлении машиной. Наблюдать за этой машиной в действии очень весело. В сезоне 2020 года Славек также стартовал в Польше, и у нас была возможность увидеть эту машину в прямом соревновании.Красивый звук БМВ и рев выхлопа вызывают мурашки по коже. Автомобиль готов к вождению и имеет огромное желание разогнаться, будь то от 0 до 100 км/ч или после выхода из поворота. Запас хода виден всегда. Вам просто нужно, а может даже, все это контролировать.

Соревнования в ЦЭЗ на Автодроме Сломчин

Кшиштоф Скорупски: « Мы потратили много времени на этот проект, и, кроме того, перерыв, вызванный эпидемией, позволил нам его доработать.Эффект превзошел наши ожидания. Это еще одна эволюция автомобиля, который мы построили для Павла Мелона в сезоне 2018 года и который прямо в мастерской завоевал титул чемпиона Польши по ралли-кроссу. Эта машина — еще один шаг вперед, что мы могли определенно заметить во время совместных тестов Павла Малона и Славека Волоха в Торуни. У Павла была возможность немного поработать с новым BMW, и он еще раз подтвердил, что новый дизайн имеет большой потенциал. Мы очень рады, что Славек Волох присоединился к нашей команде и продемонстрировал нам свое доверие, заказав для него всестороннюю подготовку нового автомобиля, который, мы надеемся, поддержит британский ралли-кросс."

Славомир Волох: « Мы решили построить M3 после двух успешных стартов на машине Павла Мелона в 2018 году. Ощущение BMW было очень хорошим, поэтому решение было простым. Мы строим новый M3 с 4-литровым двигателем V8 с секвентальной коробкой передач, компьютером Motec и подвеской Rieger. Весь автомобиль был построен в Automax Motorsport под руководством владельца Кшиштофа Скорупски. Его команда потратила много времени на доработку деталей.Автомобиль был перестроен с первого винтика. Весь процесс занял 16 месяцев. Ожидания на данный момент — подняться на подиум в BRX в индивидуальных соревнованиях».

Вся команда Automax Motorsport только во время соревнований

, фото: rallyart.pl

.

Тест: BMW X5 xDrive 30d — я мог бы поехать с этим дизелем и на конец света

ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • 4 месяца назад • 9 комментариев

Говорят, что скептики внедорожников должны принять самые хардкорные варианты, чтобы изменить свое мнение. В этом есть доля правды, но еще более убедительна версия, что я бы предпочел охватить весь континент. Или больше. Таким автомобилем является BMW X5 с дизелем мощностью 286 л.с.

BMW X5 xDrive 30d (2022) (рис.Мацей Ровински) 9000 3

Немного жаль, что большие и комфортабельные лимузины и универсалы, вытесненные их приподнятыми внедорожными аналогами, уходят в прошлое. Никто не любит и в интернете полно ненавистных отзывов о внедорожниках, но с другой стороны эти машины кто-то покупает. Почти каждый год они имеют новых рекордов продаж, и регулярно занимают первые места в категории популярности в модельных рядах.

В случае BMW X5 нельзя сказать, что он заменил модель или что это наиболее часто выбираемый автомобиль баварской марки в Польше ( занял 3-е место, в 2021 году). Но когда дело доходит до своего класса, уже может похвастаться лидерством . После недели, проведенной с нынешним поколением, хотя оно вот-вот подвергнется фейслифтингу, я не удивлен, что его так охотно выбрали. Мало того, даже опережает Series 5 в рейтинге продаж.

BMW X5 xDrive 30d (2022)

(фото.Мацей Ровински) 9000 3

Чего еще желать?

Несмотря на то, что X5 уже достаточно старый, он все еще выглядит свежо, а упаковка, подписанная буквой «М», будоражит воображение, только раскрывает хорошие стороны крупного корпуса . Ведь здесь мы имеем дело с автомобилем длиной почти 5 метров, шириной более 2 метров и высотой почти 1,75 метра. А кроме того, может «встать на цыпочки», если заказать пневмоподвеску за дополнительные 6000. злотый.

После 4-го поколения Х5 кажется, что BMW почти довел до совершенства тюнинг своего внедорожника .А точнее SAV (Sport Activity Vehicle), потому что именно так его описывают баварцы. По сравнению с конкурентами X5 определенно играет роль «спортивного». Хотя вес и габариты делают свое дело, баварский SAV производит впечатление более привлекательного, жесткого и компактного автомобиля, чем его конкуренты. Конечно, вы также можете выбрать экстремальную версию.

BMW X5 xDrive 30d (2022)

(фото: Мацей Ровински)

Некоторое время назад у меня была возможность испытать топовый вариант, выпущенный M GmbH, который откровенно высмеивает законы физики.Если вы скептически относитесь к внедорожникам как таковым, этот должен вас убедить. Но можно и лучше . Без лишней «агрессии», пошлости и готовности отпустить вас с вашими заправочными сумками. Все, что вам нужно, это новый 3-литровый, 6-цилиндровый дизель , который тихо урчит, не передавая никаких вибраций в салон, и имеет лишь немного меньший запас крутящего момента.

Почему новый? До недавнего времени в версии 30d под капотом стоял 265-сильный двигатель, но теперь его сменил не только более мощный, но прежде всего вариант с мягкой гибридной системой.И это сочетание и бургера с картофелем фри. В режиме плавания система зависнет или даже выключит двигатель, и я могу вас уверить, что, не глядя на часы, вы не сможете почувствовать, когда это вообще происходит. При включении двигателя вы даже не почувствуете подергивания .

BMW X5 xDrive 30d (2022)

(фото: Мацей Ровински)

286 л.с. и 650 Нм — идеальный компромисс между производительностью и экономичностью.Мотору не хватает энергии, чтобы действовать в любой ситуации. Рядная «шестерка» достигает максимального крутящего момента с 1500 об/мин закручивая все выше и выше без необходимости редуктора. А если потребуется более низкая передача, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач точно уловит ваши намерения. Даже выбрав такую ​​небрежность, как быстрый старт с фар – BMW поможет вам с процедурой запуска, и первая сотня появится на часах через 6,1 секунды .

Это один из тех автомобилей, в котором, проехав несколько км, чувствуешь себя больше .Вы смотрите на диапазон, указанный компьютером, и желание только увеличивается. Потому что более 1000 км на одном 80-литровом баке для 3-литрового дизеля не проблема для , пока избегаешь трасс. Там аэродинамика слона реально берет свое, а БМВ потребляет почти 10 л/100 км .

BMW X5 xDrive 30d (2022)

(фото: Мацей Ровински)

Напротив, при замедлении до 120 км/ч компьютер показывает уже 8 л/100 км.Однако самое большое впечатление Х5 произвел на меня, когда я ехал по национальной трассе — здесь я получил результат 5,5 л/100 км . Я знаю, что некоторым людям трудно поверить в такую ​​ценность, поэтому я привожу фото ниже в качестве доказательства.

И вдруг оказывается, что когда вы думаете о группе автомобилей, на которых вы хотели бы путешествовать по стране, континенту, а может быть, даже миру, это не только комфортабельный универсал или великолепный GT. X5, который бархатно скользит на пневматическом шасси, эффективно отсекая пассажиров от внешнего мира, отлично справится с этой ролью.

Проехав 26 км, добился расхода топлива 5,5 л/100 км. Маршрут был не под гору, о чем свидетельствует тот факт, что машина «проплыла» всего 200 м. PS. Фотография сделана пассажиром

(фото: Мацей Ровински)

650-литровый багажник вместит в себя все барахло, опущенная задняя часть позволит легче их упаковать, места на заднем сиденье будет предостаточно, и когда вы отправитесь в далекую, дырявую дорогу, или вам захочется добраться до зная местную флору, вы не будете беспокоиться о том, что поцарапает шасси или погнут колеса.

Как я уже упоминал, нынешнему X5 уже много лет, но интерьер, который баварский SAV разделяет с большинством текущего модельного ряда, ничуть не устарел . Придраться к нему практически ни в чем не могу – приборная панель не блещет великолепием, мультимедийная система и не подумает заглушить , а все функции логично устроены.

BMW X5 xDrive 30d (2022)

(фото: Мацей Ровински)

Начиная от организации мультимедиа и опций в меню, через ручку iDrive, эргономику управления отдельными функциями, до выбора материалов и отделки - там все именно то, что вы ожидаете, 90 010 трат 326,5к. злотых (потому что именно столько начинается версия 30d) или немного за 460 тысяч. злотых (поскольку так оценивается тестовая копия). Сама сумма не маленькая, но люди которые ездили со мной на машине снимали с гораздо большими номерами.

Это имеет свое оправдание. В дополнение к вышеупомянутой пневматической подвеске вы также найдете вентиляцию и подогрев сидений (подлокотники также с подогревом), подстаканники с подогревом и охлаждением, лазерные фары, превращающие почти ночь в день, хрустальную ручку переключения передач, высококачественную систему 360-градусной камеры, 4-х зонный, автоматический кондиционер, система закрывания дверей или полностью кожаная приборная панель.

BMW X5 xDrive 30d (2022)

(фото: Мацей Ровински)

Все эти опции не только сделают короткую или дальнюю поездку более приятной, но и заставят почувствовать себя особенным. И они точно пригодятся, если вы действительно решите пересечь на Х5 полконтинента.

Filip Buliński

Я не из тех людей, которые предпочитают кроссоверы и внедорожники своим обычным собратьям, но, глядя на это хладнокровно, я не мог оторваться от Х5.Он доработан практически во всем — от шасси до салона и двигателя. 30d прекрасно сочетает в себе и без того впечатляющие характеристики с точки зрения габаритов автомобиля с отличным расходом топлива. А если это, наряду с увеличенным багажником и реальной возможностью езды по асфальту, вас не убеждает, вас всегда ждет обычная 5-я серия, которую вы можете выбрать с тем же двигателем. Хотя, как видно из рейтинга продаж, большинство все равно предпочитает внедорожник.

Общий рейтинг 9 из 10

Плюсы: 90 132 90 133 90 134 Очень удобная пневмоподвеска 90 135 90 134 Очень хорошее взаимодействие мягкого гибрида и дизеля 90 135 90 134 Неизменно один из лучших интерьеров в класс 90 135 90 134 Отличный, динамичный двигатель с высокой культурой работы, который может сжигать нелепо малое количество топлива... 90 135 90 142

Минусы: 90 132 90 133 90 134 ... но не обязательно на более высоких скоростях 90 135 90 134 Короткая подушка заднего сиденья 90 135 90 134 Узкий проем для полки с индукционной зарядкой 90 135 90 142

Полные технические данные см. на сайте AutoCentrum.номер

.

Смотрите также