Ламборджини сиан


Lamborghini Sian - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Сиан

Незадолго до основной премьеры, итальянский производитель рассекретил абсолютно новый Lamborghini Sian. Натурный дебют пройдет на подиумах международного франкфуртского автосалона осенью 2019 года. Название модели переводится с болонского диалекта как вспышка или молния, что частично отражает ее особенности. Новинка является первым гибридным автомобилем марки. Стоит отметить, что это гибрид не в привычном понимании, а скорее напоминает умеренные системы, которыми, к примеру, оснащаются автомобили последних поколений того же концерна. Производитель верен своим традициям и пока что не собирается переводить свою продукцию на двигатели с системой турбонаддува или полностью электрическую тягу. В остальном, модель напоминает Aventador SVJ. От него досталась платформа с подвеской, собственно сам двигатель внутреннего сгорания, а также система полного привода. Что касается внешности, то она полностью уникальная и частично перенята у концептов Terzo Millennio и LB48H. На передней части можно увидеть Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, небольшие круглые фары головного освещения и развитые воздухозаборники. На задней части расположились стоп-сигналы с принципиально новой графикой, а также несколько продвинутых активных аэродинамических элементов. Так, антикрыло не только способно изменять свой угол атаки, а также способно полностью убираться заподлицо с крышкой моторного отсека. Внизу расположились специальные пластины с чувствительными к теплу актуаторами. Они автономно регулируют поток уличного воздуха, охлаждающего выхлопную систему.

Размеры

Ламборгини Сиан- это эксклюзивный суперкар в кузове купе. Он рассчитан всего на двух человек, насчитывает 4980 мм в длину, 2101 мм в ширину, 1133 мм в высоту и 2700 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит композитный монокок из углеродного волокна. Спереди и сзади к нему крепятся алюминиевые подрамники полностью независимыми двухрычажными подвесками. Благодаря системе толкателей, амортизаторы удалось расположить горизонтально, как у болидов формулы 1. Они заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна изменять свои характеристики под воздействием магнитного поля, в результате чего изменяется сопротивление на штоке амортизатора.

Технические характеристики

Двигатель Lamborghini Sian- это 6,5-литровый атмосферный бензиновый V12, доставшийся от Aventador SVJ. Перед установкой в гибридную версию, производитель немного увеличил мощность. Характерными чертами этого двигателя являются титановые клапана, а также облегченный маховик, коленчатый вал и поршни с пониженным трением. Также стоит отметить, что несмотря на всю технологичность, мотор имеет распределенную систему подачи топлива, а не непосредственную. В итоге, ДВС, в чистом виде способен выдавать 785 лошадей. С ним в паре работает электрический мотор на 34 лошадиные силы и работает вплоть до скорости в 130 километров в час. Работа осуществляется с помощью отдельной 48-вольтовой, а питание от суперконденсаторов. Они гораздо легче классических батарей и имеют гораздо больший энергетический обмен. Электрический мотор помогает во время движения по парковке, при переключениях передач, а также при старте с места. Вся система прибавила 34 кг, а блок конденсаторов расположился между моторным отсеком и салоном, что положительно сказалось на балансе масс. В итоге, Lamborghini Sian осуществляет разгон до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и максимально способна набрать более 350 километров в час.

Гиперкар Lamborghini Sian явился первым серийным гибридом марки — ДРАЙВ

Эта «молния» является первым гибридом Lamborghini, который можно приобрести (до неё был лишь концепт Asterion LPI 910-4 2014 года). Данный образец окрашен в зелёный Verde Gea и золотистый Oro Electrum с многослойным покрытием, содержащим хлопья золота.

Таинственный гиперкар, анонсированный компанией Lamborghini на днях, рассекречен до своего появления на Франкфуртском автосалоне. Как и предполагалось, это гибрид, фигурировавший ранее как LB48H и перенявший некоторые дизайнерские элементы от концепта Terzo Millennio. А имя новинки — Lamborghini Sian, что означает «вспышка» или «молния» на болонском диалекте.

Антикрыло выдвигается в движении, а в покое сливается с крышкой моторного отсека. В заднюю часть машины встроены активные лопасти с актуаторами из «умного материала», которые поворачиваются при нагреве от выхлопной системы, усиливая охлаждение мотора.

Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у Авентадора SVJ (рабочий объём, видимо, — те же 6,5 л). И там и здесь использованы титановые впускные клапаны. В коробку передач встроен e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Питается e-motor от суперконденсаторов. Это большая редкость в мире серийных машин. Вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».

В салоне с оформлением Terra di Sant’Agata Bolognese появилась кожа Poltrona Frau с элементами декора, выполненными трёхмерной печатью. Вообще покупатели машины смогут её персонализировать по программе Ad Personam при участии специалистов Lamborghini Centro Stile.

Суперконденсаторы размещены между салоном и двигателем ради лучшего распределения массы по осям и обладают втрое большей мощностью, чем литиево-ионная батарея такого же веса. Они способны принимать и отдавать большие токи. В результате суперконденсаторы заряжаются на каждом торможении, чтобы потом придать дополнительное ускорение гиперкару. Разгон Lamborghini Sian с нуля до ста занимает менее чем 2,8 с (это самый динамичный серийный автомобиль марки). Максималка превышает 350 км/ч.

При создании модели Sian итальянцы вдохновлялись суперкаром Lamborghini Countach 1970-х легендарного Марчелло Гандини.

Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.

Сходство с Countach можно уловить в профиль. Посмотрите на интерпретацию воздухозаборников NACA на дверях. Им вторят детали в форме Y и шестиугольников на кузове, в оптике, стеклянной крышке моторного отсека.

Купе Lamborghini Sian будет выпущено тиражом 63 штуки (в честь года основания компании, как, к слову, и Aventador SVJ 63). Весь тираж уже раскуплен. В релизе цена не названа. По неофициальным данным, она составляет $2,5 млн. Технический директор Маурицио Реджиани утверждает, что Sian — это первый шаг в стратегии электрификации марки. Фирма акцентирует внимание на динамике и минимизации веса добавочных электрических компонентов. Итальянцы говорят, что этот проект ускоряет появление V12 следующего поколения. Следовательно, речь о преемнике Авентадора, который обещает появиться в 2022–2024 годах. Он тоже будет гибридом.

Lamborghini представила Sian – свой первый серийный супергибрид

Суперкар, чья внешность, как и предполагалось, создана по мотивам концепта Terzo Millennio, определенно впечатляет – хотя и оказался несколько проще в угоду серийному производству. Sian в переводе с одного из европейских диалектов означает "Молния", и это слово, по мнению создателей, вполне уверенно отражает сущность новинки.

Lamborghini Sian получил силовую установку, сердцем которой стал фирменный 6,5-литровый V12. Однако, по сравнению с тем же Lamborghini Aventador SVJ, отдачу двигателя подняли на 15 л.с. – до 785 л.с. (например, благодаря титановым клапанам). И это далеко не все: мотор обзавелся 48-вольтовой электрической "надстройкой", которая добавляет еще 34 л.с. В итоге совокупная мощность, которой располагает Sian, составляет 819 л.с. – и это возводит новинку на пьедестал.

В то же время Sian в упражнении разгон до "сотни" оказался не быстрее родственного Aventador: спринт у нового суперкара занимает те же 2,8 секунды, а ограничитель скорости сработает на 350 км/ч. Тем не менее, Sian немного динамичнее, чем SVJ, когда речь идет об эластичности: ускорение с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч у него происходит быстрее на 0,2 и 1,2 секунды соответственно. Достигнуто это за счет той самой "надстройки", позволяющей использовать помощь электромотора, и системы хранения электроэнергии.

Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы, которые размещены между пассажирской капсулой и двигателем. Утверждается, что они способны гораздо быстрее заряжаться и, соответственно, быстрее отдавать энергию: благодаря специально разработанной системе рекуперации суперконденсаторы могут восстанавливать энергозапас чуть ли не при каждом интенсивном торможении. Кроме того, они в три раза легче, чем батарея аналогичной емкости.

30 Фотографии

Благодаря суперконденсаторам Sian какое-то время может передвигаться на электротяге – например, при маневрах на парковке, что позволит не только не пугать окружающих рыком выпускной системы, но и лишний раз не перегревать бензиновый мотор.

А теперь немного о магии цифр. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году, и именно цифры 63 легко разглядеть на тыльном аэродинамическом оперении Sian. Это отсылка не только к дате основания марки, но и к запланированному тиражу: итальянцы намерены выпустить только 63 экземпляра Sian. Переверните число, вставьте посредине запятую – и вы получите цену суперкара. Каждая из "Молний" обойдется покупателю в 3,6 миллиона долларов, и это без учета стоимости опций из широчайшей программы индивидуализации.

Между тем, о судьбе Aventador все еще ничего не слышно. 

Lamborghini Sian - гибридный суперкар с V12 и суперконденсаторами

Познакомьтесь с Sian - лимитированным примером эволюции линейки V12 Lamborghini. Это также самая быстрая и самая мощная машина, когда-либо выезжавшая из ворот Сант-Агата Болоньезе. Да, это официально - Lamborghini стала гибридом. Но не так, как вы себе представляете. Все остальные в мире автомобилей начинают использовать двигатели меньшего объема, с турбонаддувом и вообще - полностью электрические трансмиссии. Lamborghini все еще держится за свой драгоценный V12, как Голум за кольцо. И не просто держится, а усиливает его при помощи технологии суперконденсаторов (о боже, как же круто это звучит), чтобы сделать самый быстрый и самый мощный Lamborghini за всю историю. Это звучит как прогресс.

Давайте начнем с названия. Sian. Нет, Siån. Это переводится с болонского диалекта как "вспышка молнии". Но главная загадка - как это правильно произносится. Сиан? Сеан? Ну, если быть точными, то "Шшш-аанн".

Но еще более удивительно, что здесь использованы технологии Lamborghini Terzo Millennio. Это был концепт электрического гиперкара Lambo, появившийся несколько лет назад. Суперкар третьего тысячелетия, построенный в сотрудничестве с крутейшими ботаниками из Массачусетского технологического института. Теперь некоторые из тех сумасшедших технологий были переданы Lambo и попали в Sian. Особенно суперконденсаторы. Основным преимуществом суперконденсаторов является их способность накапливать большие объемы энергии, быстрее набирать и очень быстро отдавать заряд, и выдерживать много циклов зарядки и разрядки. Короче говоря, они легче и более энергоемкие, чем литий-ионные аккумуляторы.

В Sian используется суперконденсатор, который в три раза мощнее, чем батарея того же веса, и в три раза легче, чем батарея, вырабатывающая такую же мощность для питания 48-вольтового электромотора, выдающего 33 л.с. Как и другие системы мягкого гибрида, его связали с коробкой передач, но это первый случай, где гибрид имеет прямую связь между электродвигателем и колесами. Это означает, что электродвигатель может выдерживать нагрузку во время маневров на низкой скорости.

Что еще более важно, он помогает питать большой 6,5-литровый V12 от Aventador, который теперь включает в себя титановые впускные клапаны и развивает мощность до 774 л.с. на 8500 об/мин - самая высокая производительность за всю историю. Таким образом, в сочетании с 33 л.с. от гибридной системы мы говорим о суммарной мощности в 807 л.с., передаваемой на все четыре колеса, способной разогнать суперкар до сотни за 2,8 секунды и развить максимальную скорость 350 км/ч. Также есть система рекуперативного торможения. Поскольку суперконденсаторы лучше заряжаются и разряжаются, чем обычные аккумуляторы, система рекуперации Sian полностью заряжается каждый раз, когда автомобиль тормозит, а не постепенно. Затем заряд можно сразу использовать для увеличения крутящего момента до 130 км/ч и поддержания крутящего момента при переключении передач. А звук? Звук V12 здесь остался. В первозданном виде. Не стоит беспокоиться.

Но вы только посмотрите на это! Это настоящая эволюция дизайна Lamborghini, которая может погасить критиков, считающих Lambo скучными и, несомненно, поделится им со следующим Aventador. Это настоящий автомобиль для плакатов и обоев на рабочем столе компьютера, созданный дизайнером, которого, похоже, заперли в офисе и давали только диетическую пищу и энергетики. Цвет черепашки-ниндзя, зеленый с золотым оттенком, более грубый и хищный, чем у Aventador, внешний вид. При этом связь с прошлыми моделями все равно прослеживается. Линия Гандини от Countach, фирменные Y-формы Lambo - воздухозаборники, двери, стеклянные элементы в крышке двигателя, диагональная линия капота и фары в форме Y от Lamborghini Terzo Milennio.

Будет собрано всего 63 Lamborghini Sian (что для лимитированных серий Lamborghini довольно много, если учесть Veneno, Aventador J и так далее) и за каждый из них будут просить от 3,6 миллиона долларов. Так что V12 Lamborghini еще будет жить. Что не может не радовать и не восхищать.

Lamborghini Sian FKP 37 - Asphalt 9 Legends База данных

просмотров 38,824

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
S Эпический 3 6 часов Обновить 12 - 05 / 2020

Механик:

Sian FKP 37 меняет свою максимальную скорость в зависимости от типа используемого нитро. Синий нитро имеет более высокую максимальную скорость, чем обычный / оранжевый и фиолетовый нитро.

Статистика производительности:

Макс. 6⭐ Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро
Сток 350 74,80 68,27 69,04
Максимум 368,1 82,1 92,35 81,18

Автомобильные ряды:

Сток 1 2 3 4 5 6
3518 3676 3856 4045 4241 4470 4685

Чертежи:

1 2 3 4 5 6 Всего
85 25 29 38 54 69 300

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 23.000 23.000 23.000 23.000 92.000
Этап 1 37.500 37.500 37.500 37.500 150.000
Этап 2 60.000 60.000 60.000 60.000 240.000
Этап 3 90.000 90.000 90.000 90.000 360.000
Этап 4 130.000 130.000 130.000 130.000 520.000
Этап 5 182.000 182.000 182.000 182.000 728.000
Этап 6 255.000 255.000 255.000 255.000 1.020.000
Этап 7 356.500 356.500 356.500 356.500 1.426.000
Этап 8 499.500 499.500 499.500 499.500 1.998.000
Этап 9 699.000 699.000 699.000 699.000 2.796.000
Этап 10 979.000 979.000 979.000 979.000 3.916.000
Этап 11 1.370.000 1.370.000 1.370.000 1.370.000 5.480.000
Этап 12 2.250.000 2.250.000 2.250.000 2.250.000 9.000.000
Этап 13 Максимум Максимум Максимум Максимум 27.726.000

Импортные детали:

Обычный
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
45.000 7 7 7 7 1.260.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
90.000 5 5 5 5 1.800.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
270.000 4 4 4 4 4.320.000
Всего кредитов все части импорта: 7.380.000

Общая стоимость обновления:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Специальные детали Общая стоимость обновления
27.726.000 1.260.000 1.800.000 4.320.000 35.106.000

Lamborghini Sian FKP 37 Информация о:

Sian FKP 37 - это первый супер-спортивный автомобиль с двигателем V12 и гибридной технологией на основе суперконденсаторов. Его мощный двигатель V12 в сочетании с электрическим наддувом создает непревзойденную жемчужину техники и технологий. Sian-lighning in Bolognese - это имя, которое фиксирует истинный характер машины, почти ее скорость, превышающую 220 миль в час (350 км / ч)

Lamborghini Sian FKP 37 События:

Lamborghini Sian FKP 37 Галерея:

Связанный:

Класс B

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Асфальт 9 Lamborghini Sian FKP 37 – Lamborghini Sian FKP 37 обновления - Lamborghini Sian FKP 37 импортные запчасти - Lamborghini Sian FKP 37 чертежи

(15 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка...

Lamborghini Sian - гибридный спорткар с мощностью 600 кВт, разгоном до сотни за 2,8 с, максималкой 350 км/ч и суперконденсаторами вместо батарей

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini, принадлежащий концерну Volkswagen AG, представил свой первый серийный гибридный автомобиль Lamborghini Sian. Модель с суперконденсаторами в качестве батареи будет выпущена ограниченной 63 экземплярами серией (в честь года основания компании), при этом все автомобили уже распроданы.

В качестве основы двигательной установки используется бензиновый двигатель V12 с титановыми впускными клапанами мощностью 785 л.с. (577 кВт). Его дополняет 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., встроенный в коробку передач, чтобы обеспечить мгновенную отзывчивость на действия водителя. Он используется не только для улучшения динамических характеристик ДВС, но и для маневров на низкой скорости, включая парковку и движение задним ходом.

Суммарная мощность двигательной установки составляет 819 л.с. (602 кВт), что вкупе с использованием легких материалов обеспечило большую энерговооруженность (отношение мощности к общей массе), чем у Aventador SVJ. Максимальная скорость превышает отметку 350 км/ч, при этом 100 км/ч Lamborghini Sian набирает менее, чем за 2,8 секунды.

Как мы уже упомянули, энергия для электродвигателя запасается блоком суперконденсаторов, которые в три раза легче блока аккумуляторов той же емкости. Весь блок в составе электродвигателя и суперконденсаторов весит всего 34 кг, при этом последние интегрировали в перегородку между салоном и двигателем. Запас энергии полностью восстанавливается во время торможения за счет продвинутой системы регенеративного торможения.

Гибрид выполнен в типичном для Lamborghini стиле, при этом дизайнеры также постарались подчеркнуть наличие электрической составляющей. В качестве источника вдохновения использовалась классическая модель Countach, однако его дополнили футуристичными аэро-крыльями, придающими Sian характерный узнаваемый профиль. Фирменные Y-образные элементы в стиле электрического концепта Terzo Millennio интегрированы в передний бампер, капот получил выштамповку, а задние фонари — шестиугольные элементы в стиле Countach, двигательный отсек открыт зрителю благодаря стеклянной крышке.

Каждый из 63 покупателей Lamborghini Sian получит возможность самостоятельно выбрать индивидуальный вариант отделки салона. Спортивный гибрид Lamborghini Sian покажут широкой публике на Франкфуртском автошоу.

Источник: Lamborghini

Lamborghini Sian FKP 37 Технические характеристики, расход топлива

Lamborghini Sian FKP 37 производительность

Максимальная скорость : 350 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 2.6 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.8 s

Lamborghini Sian FKP 37 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 270 cm
Длина : 498 cm
Высота : 210.1 cm
Ширина : 113.3 cm
Num. of Seats : 2
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/30 R20
Задние шины : 355/25 R21
Front Wheels Width : 9"
Rear Wheels Width : 13"
Снаряженная масса : - kg
Багажник : - L
Steering : Lamborghini Dynamic Steering
Передняя подвеска : Push rod magneto rheologic active suspension with horizontal dampers and springs
Зажняя подвеска : Push rod magneto rheologic active suspension with horizontal dampers and springs
производства : 63

HP CH646A - Цены и отзывы о Skapiec.pl

Оригинальная печатающая головка CH646A заменит самый важный элемент принтера. В струйных принтерах за печать отвечает печатающая головка. С помощью микроскопических сопел он с невероятной точностью наносит на бумагу миниатюрные капли чернил.

При длительном простое принтера высыхают сопла печатающей головки. Механический износ, вызванный частым использованием, влияет на срок его службы.Недостатки этого элемента всегда выражаются в низком качестве печати. В этом случае, возможно, пришло время заменить печатающую головку. Это не исключительная ситуация, ведь печатающая головка является расходным материалом для большинства принтеров.

Оригинальная печатающая головка CH646A производится и тестируется под строгим контролем производителя принтера. Сам бренд HP гарантирует, что все будет работать так, как задумано. В целом отпечатки оригинальных деталей более надежны, чем использование заменителей в виде совместимых деталей.С оригинальными печатающими головками меньше проблем и их использование не создает лишних сложностей из-за возможного гарантийного обращения принтера.

Hewlett-Packard — мировой лидер в области информационных технологий. Помимо принтеров занимается разработкой и производством компьютерного и сетевого оборудования, персональных компьютеров и серверов. В области принтеров HP предлагает решения в первую очередь для домов, домашних офисов, а также предприятий малого и среднего бизнеса.

При покупке печатающих головок CH646A вы получите 62 балла лояльности, которые можно использовать в качестве скидки при следующей покупке в нашем интернет-магазине TonerPartner.

Знаете ли вы, что зарегистрированные клиенты получают бесплатную доставку всех заказов из интернет-магазина? Если вы не хотите платить за доставку, вы можете зарегистрироваться в нашем интернет-магазине TonerPartner. Или сделать более крупный заказ. Бесплатная доставка для незарегистрированных клиентов при покупке на сумму более 250 злотых.

.

Краска акриловая голубая 40мл Koh-I-Noor 0405 БУМАЖНЫЙ МАГАЗИН ANNMARK

Выберите производителя

Выберите 0.430.540.560.941.141.281.361.731.791.9810.1310.4210.5410.6510.7610.8511.1111.3813.6215.5916.3717.718.32.022.052.142.262.32.342.352.362.432.542.552.62.612.642.12672.842.823. 73,713,733,743,893,93,9631,193M4 , 044,054,084,214,284,324,384,444,454,64,624,644,84m5,065,085,095,115,475,96,016,046,26,326,5977,047,057,167,757,797,928,428,579,599,699,74A & GA4techAbakActionActisActive JetAdam PałackiAdamigoAksjomatAlbiAlbinoAleksanderAlexanderAlfa ZetAligaAmbarAmeetAmexAmiPlayAMOSAnna ZaradnaAnnmarkAntraARDArgoArgusArpexArt ANDE PlayArtCreationAskatoAstraAveryAWMAZB & FBam BamBantexBarbara С.J.BardBelbalBeniaminBerlingoBest Totalbi-officeBicBiurfolBLITZBlockiBlowBONGBovelacciBrewisBrimarexBrizzolariBrotherCanonCansonCartaMundiCartotecnica RossiCasioCastorlandCastrolandCentropenCitizenColopColorinoCoolpackCormoranCraft FunCraft PlanetCraft С FunCRESCOCriccoCriscoCWFD и DD-A-SDalprintDealey RowneyDekorabiliaDelfinDelfinDellDerformDerwentDonauDorotaMaKotaDp craftdpCraftdrescherDualDurableDuracellEagleEasyEddingEgmontonElbaemersonEmtecEnergizerEPSONEsperanzaesselteExtremeFaber CastellFaber-CastellfanFellowesFIMOFiorelloFirsterFlamingoFoiorelloFoliaFoliaFolkstarFotkomGabolGaleria HobbyGaleria PapieruGatisGedeonGemarGembirdGimarGimbooGiottoGlobal GiftGoDanGOODRAMGPGrandGranitGrannaHappy ColorHASHasbroHeaduHenryHerlitzHermaHeroHewlett-PackardHeydaHeykkaHippocampusHorseHuhuaI-boxigepaIKSIMROIn DuploIncoodInDuploIntensoInterdrukInternationalPaperiPicassoIQJawaJednośćJoviJumatexJVCKalnexKamabenKAMABENKAMABENKatunKEYROADKingstonKobraKoh NoonKoh-I-I-I-NoorKonica MinoltaKooh NoorKresk aKukurykuKUMKyoceraKyocera / MitaLacoLambdaLamboLefranc BourgeoisLeitzLengoLengoLeniarLenovoLexmarkLOGITECHLogosLotmarLRJM & GMaestroMapedMar-BorMarekMattelMattel GamesMax-PudłoMDMega CreativeMegaCreativeMemobeMFPMGMichalczyk и ProkopMilanMillerMINOLTAMirage HobbyMondimsonicMSZMultiCraftMultigraMy BubbleMybagNantecNarcissusNatecNETNikeNorisNosterOffice ProductOffice ProductsOkiomekoOtockiOxfordPan DragonPantaPlastPaper MateParkerPasoPassionPastelloPatioPatriotpbsPelikanPenmatePentarPentartPentelPiatnikPilotPIMpnmPol-MakPoldomPoligrafPolmakPolsyrPratelPrima ArtPrintePrismPukka PadQ-CONNECTQcraftRayherRCRebelReginaRiethmuellerRogatinRotringRozetteRusselRystorSamsungsandiskSaptSaxSchneiderSchneiderScotchSDMSharpSharpieSheafferSikuSKYSMARTSmart GamesSmart24SmartLineSpin MasterSpokeySsdmSt.MajewskiSt.MajewskiStabiloStaedtlerStamperiaStarpakStellaStick'nStick`nStilStnuxStolgrafStreetStrigoSztaluga стол Бук 211 Миконос, Адам PałackisztukaTacticTadeoTalensTarifoldTbanTDKTetisTiraTitanumTolpolTomaTop-2000ToshibaTreflTresTrodatTryumfTubanTyTypografUHUUniUni-MitsubishiUnipapVadmarVAKOSSVaupeVectorVelvetVelvetVerbatimWallnerWartaWatermanWENGERWestcottWilgaWindsor & NewtonWokół NasXimoYN TeenZachemZenithZielona SowaZiemia Обещано

.

Краски на водной основе, 12 цветов ПЕЛИКАН

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Краски - Atakto.pl

Краски

Краски являются одним из самых распространенных и старейших пластиковых материалов. Некоторая форма краски существует уже более 40 000 лет. Они невероятно универсальны, а благодаря научному прогрессу и открытиям в области химии и физики завоевывают новые цены и применения. Краски для учебных, художественных и декоративных целей – это лишь малая часть всех видов красок, но и сама эта категория невероятно разнообразна и богата.Художественные краски различаются по густоте, вязкости, времени высыхания, технике нанесения и цветовой палитре. В школьных приложениях наиболее популярны плакатные краски и темперные краски. Это очень похожие виды красок, отличающиеся содержанием одного компонента: гуммиарабика. Он присутствует в плакатных красках, тогда как темперы его лишены и незначительно отличаются по укрывистости и консистенции. Что сделало эти два типа красок такими популярными? Они относительно недороги, могут окрашиваться водой и без воды, позволяют смешивать широкий спектр пигментов (что означает большой выбор цветов), относительно легко смываются с рук и стираются с одежды.Последняя особенность особенно важна, когда речь идет о маленьких детях, которые только учатся пользоваться кистью и красками. Еще одним популярным видом красок являются акриловые краски. Это интересная альтернатива масляным краскам, отличающаяся высокой укрывистостью, огромной палитрой доступных цветов и замечательной стойкостью. Эти краски часто выбирают профессионалы. Акварельные краски, охотно используемые как в учебных, так и в художественных целях, представляют собой особую категорию красок для рисования водой.Для них характерна высокая прозрачность, что требует совершенно другого подхода к покраске, например в случае с масляными красками. Последний является одним из старейших типов краски, который сотни лет использовался поколениями художников и популярен до сих пор. Масляная живопись – одна из классических техник создания картин. В дополнение к вышеупомянутым типам красок мы также можем встретить специализированные декоративные краски (например, для создания «витражей», то есть выпуклых рисунков на стекле), для пальчиковой росписи (что является прекрасным введением в живопись как таковую) и для аквагрим (что отлично подходит для разного рода мероприятий с участием детей).В предложении художественного магазина Atakto вы найдете краски в наборах от нескольких до нескольких цветов, а также отдельные упаковки (баночки, тюбики или бутылки) с красками зеленого, красного, коричневого, черного, синего, розового, желтого, белого, оранжевый, лимонный, небесно-голубой, пурпурный, золотой, лаймовый, сиена жареный, серебряный, изумрудно-зеленый, бирюзовый, телесный, ультраматиновый, сливовый, медный, умбра, темно-синий, лососевый, голубой, жемчужный и янтарь. Мы предлагаем краски известных и уважаемых производителей, таких как Astra, Carioca, Colorino, Koh-I-Noor, Jedność, Alpino, Instant, Bambino, Happy Color, Derwent, Fiorello, Brewis, Cricco, Maries, BeBe, Pentel, Amos, Interdruk, Maped, Faber Castell, Giotto, Herlitz, Lambo и Mona.

.

Красный отличается от зеленого антифриза

Автомобиль использует много технологических жидкостей. Все они нуждаются в периодической замене. При покупке охлаждающей жидкости сильно беспокоит выхлоп, чем красный антифриз отличается от зеленого. В сегодняшней статье мы рассмотрим различия, преимущества и недостатки каждого из них.

особенность

Любой подходящий антифриз для отвода тепла при работающем двигателе. Зимой эта жидкость (то есть ее часть) поглощает тепло от двигателя и действует как тепло внутри.охлаждающая жидкость летом попадает в радиатор. Что касается состава всех жидкостей, то в его состав входит этиленгликоль. Исключением является группа 13, но об этом позже. замораживаемые иностранные представляют собой концентрат, в котором процентное содержание этиленгликоля составляет 95 процентов. Все остальное - присадки и дистиллированная вода. Аналогичным образом распространяется и бытовая «предварительная заморозка», но процент воды не намного выше (процентов 40).

класс

По европейскому стандарту все жидкости делятся на несколько групп:

Последняя группа - фиолетовая заморозка.Отличие красной и зеленой заморозки — отсутствие этиленгликоля. В нем используется совершенно безвредный, экологически чистый пропиленгликоль. Фиолетовая заморозка еще недавно была редкостью на внутреннем рынке. Поэтому рассмотрим отличия красного и зеленого антифриза, т.е. 11-й и 12-й группы Th.

цвет

Обратите внимание, что изначально две жидкости кажутся прозрачными. Уже окрашены производителем. Эти цветовые различия были введены «Фольксвагеном».Группа 12 и красный антифриз считаются более техническими, чем зеленый. G12 используется чаще, чем в Европе 11.

температура

Этиленгликоль

, в отличие от простой воды, не замерзает сразу. Процесс происходит постепенно, в несколько этапов. Во-первых, в виде мелких жидких кристаллов. Их концентрация увеличивается с понижением температуры. И так до тех пор, пока антифриз не превратился в подобие манной консистенции.Однако, в отличие от воды, которая превращается в лед уже при «нуле», теплоноситель кристаллизуется при температуре ниже минус 50 градусов по Цельсию. Если уменьшить этот показатель еще на 10 градусов, то полностью застынет только антифриз. Но если вода при замерзании расширяется и буквально разрывает соединения и расширительный бачок, то эта жидкость не меняет объем ни при каких отрицательных температурах. Это будет более густая жидкость или просто. Согласно исследованиям, 11-я и 12-я группы замораживания расширяются только на 0,7 процента от общего количества.Различий в пороге температуры замерзания в зеленой и красной композициях не было. В данном случае они полностью идентичны.

дополнения

Красный антифриз отличается от зеленого. Если рассматривать 11-ю группу, то производителям здесь служит лишь изобретение силикатных добавок, направленных на снижение коррозии. Но на практике они не способны защитить металлические детали системы охлаждения от коррозии. Свойства этих присадок аналогичны отечественному «Тосолу».Единственное достоинство теплоносителя – хорошая теплоотдача. Чем отличается красный антифриз от зеленого? Последние не образуют тонкого слоя на внутренних каналах системы. По этой причине отсутствует задержка теплопередачи и удара. Что касается красного антифриза, то в его присадки входит карбоновая кислота. Они окружают внутреннюю часть системы охлаждения и препятствуют развитию ржавчины. Однако из-за тонкой теплопередающей фольги он испортился. Это главный недостаток этих жидкостей.

радиаторы

Важный материал для охлаждения автомобильного радиатора. Зелень против замерзания подходит для алюминия и его сплавов из изделий. В его состав входят добавки, он абсолютно безвреден для такой среды. Что касается красного антифриза, то он предназначен для медных и латунных радиаторов. Многие автовладельцы игнорируют этот факт и заливают в них любую другую жидкость. Это может оказать на них негативное влияние, вплоть до образования коррозии и накипи.То же самое относится и к алюминиевым радиаторам. Использование им красного антифриза крайне нежелательно.

Дополнительные функции

В зеленой охлаждающей жидкости используются неорганические соединения. Это могут быть фосфаты и бораты. Они практически неактивны в отношении очагов коррозии. Что касается более «технологичных» красных аналогов, то в их составе — присадки на основе органических кислот. предотвращают их дальнейшее развитие ржавчины, продлевая срок службы компонентов СОД.

срок службы

Еще один фактор, отвечающий на вопрос «чем красный антифриз отличается от зеленого».«Первый имеет срок службы до пяти лет. При этом зеленый антифриз и его отечественный аналог «Тосол» можно использовать в системе более двух лет. Затем образуется смесь, и осадок начинает загрязнять охлаждающие каналы. Проверить состояние жидкости очень просто. Оно должно быть жирным на ощупь и иметь резкий запах. В противном случае замените жидкость, так как существует риск перегрева двигателя.

Антифриз TCL зеленый и красный - в чем разница?

— японский производитель, выпускающий жидкости с 1949 года.Несмотря на жесткую конкуренцию, производитель постоянно присутствует на мировом рынке. На японском языке эта аббревиатура расшифровывается как «Химическая лаборатория Таникава». Поставляется в пластиковых канистрах объемом от 2 до 18 литров. В зависимости от концентрации дистиллированной воды температура застывания составляет от -15 до -50 градусов Цельсия. ресурс жидкости 4 года или 80 000 км. Эта компания выпускает зеленый и красный антифризы. В чем разница данных жидкости? Красная часть предназначена для отечественных автомобилей, представленных на рынке.Это «Тойота» и «Дайхатсу». Зеленый также используется для всех других брендов. Качественная заморозка позволяет ему поддерживать определенный температурный режим двигателя на любых оборотах. Однако в России малоизвестный производитель. Один из немногих представителей TCL находится во Владивостоке.

я могу смешать

Со временем уровень жидкости в расширительном бачке падает. Это связано с наличием в составе дистиллированной воды. Она идет на нагрев через вентиль.Ездить на низком уровне нельзя. Можно ли смешивать красный антифриз и зеленый? На первый взгляд разница между ними минимальна, но такое действие приводит к необратимым процессам. Как упоминалось ранее, могут быть органические или неорганические добавки. Если они соединятся, жидкость может вспениться. Двигатель в этом случае глохнет. Сбросьте защитную пленку с осадочным составом. Все это ухудшает теплообмен в рубашке охлаждения. При добавлении жидкости используйте дистиллированную воду.Следует, однако, отметить, что по мере добавления порога температуры кристаллизации он снижается. Так, при использовании жидкой, 50-процентной дистиллированной воды показатель падает с -40 до -15 градусов Цельсия. Это следует иметь в виду зимой. Более того, за счет использования воды увеличивается объемное расширение при замораживании.

Запомнить

При выборе нового антифриза учитывайте тот факт, что не все фирмы соблюдают европейские стандарты при производстве жидкости.Например, некоторые японские бренды выпускают антифриз 12 группы и он окрашен в зеленый цвет. Срок службы при этом - до пяти лет. Кроме того, цвет может быть пурпурным, голубым и даже желтым. Все это делается для того, чтобы водитель поломки смог определить место утечки. Поэтому при покупке особое внимание обращают не на цветение, а на группу, к которой относится та или иная модель. И всегда используйте дистиллированную воду для «подзарядки».

приложение

Вот вы и разобрались, чем отличается красный/зеленый антифриз.Как видите, разница заключается в использовании добавок. Основа антифриза - та же. Это этиленгликоль. А в каких пропорциях его разбавлять водой, решит производитель. В первую очередь он входит в состав «Антифриза» (40 процентов), а зарубежные бренды продают 95 процентов концентрата.

.

ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТИКА - Бумажный цех Варшава Ochota Papierowy Domek

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Автомобиль для аккумулятора Lamborghini Huracan Красный - 6572

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок

Автомобиль для аккумулятора Lamborghini Huracan

Представленный автомобиль Lamborghini представляет собой уменьшенную версию фантастического автомобиля, имеет оригинальную лицензию автомобильной компании Lamborghini. В результате конструкция автомобиля была построена только из самых качественных комплектующих, дополнительно украшенных характерным, узнаваемым логотипом. Электрический Lamborghini Huracan — это квинтэссенция сочетания моторизации и спортивного мастерства.Он будет радовать глаз как ребенка, так и воспитателей, а также всех прохожих.

В дизайне детского автомобиля Lamborghini взгляд привлекают многочисленные тиснения, создающие впечатление динамичности, и задние, динамично выглядящие фонари. Это лишь некоторые из вкусов привлекательного тела. Спортивный дизайн автомобиля в дуэте с пологой линией крыши выгодно отличает модель Lamborghini Centenario от других эксклюзивных автомобилей.

Интерьер автомобиля также вдохновлен полноразмерным автомобилем для любителей скорости.Это сплав спортивного стиля, минимализма и функциональности. Черное кресло изготовлено из мягкой экокожи, что значительно повышает комфорт игры, а поворотный руль своими размерами и весом адаптирован для рук многолетних детей, чтобы обеспечить им легкость маневрирования. и обход препятствий. В левой части кабины находится музыкальная панель с портом USB, bluetooth и FM-радио.

Один момент, который нельзя упускать из виду, это силовые и топливные компоненты автомобиля. Под «капотом» быстрого Lamborghini скрывается аккумулятор 12V4,5Ah и четыре мотора по 45W каждый.Именно благодаря им маленький водитель может вести свое транспортное средство со скоростью от 3 до 5 км/ч. Использование автомобиля очень интуитивно понятное и простое - просто заведите переключатель, затем нажмите педаль газа и осторожно ведите машину. Вы также можете воспользоваться вторым решением, немного помогая вашему малышу - в комплекте есть надежный пульт 2.4G, позволяющий управлять машинкой с ее уровня

.

Детская модель Lamborghini Huracan с аккумулятором, согласно рекомендациям производителя, предназначена для всех детей старше 3 лет.возраст. Автомобиль изготовлен с вниманием к каждой детали из сертифицированных материалов высочайшего качества, что в сочетании с сертификатом СЕ отвечает за высочайший комфорт развлечений. Автомобиль с аксессуарами и инструкцией, облегчающей самостоятельную сборку и эксплуатацию, упакован в оригинальную коробку.

Размеры упаковки: 119 см x 58,5 см x 32,5 см

Вес с упаковкой: 15,7 кг

Технические данные

Технические данные

Коробка передач

Автоматические, 3 скорости

Тормоз

Автоматический при выпуске педали акселератора

Аварийная остановка с дистанционным управлением (P)

Оборудование

Вес продукта с блочной упаковкой

.

Смотрите также