Кшм машина


Командно-штабная машина Р-142М

Командно-штабная машина Р-142М

 

1 Описание и работа КШМ

1.1 Назначение КШМ

КШМ Р-142М предназначена для организации радиосвязи в органах внутренних дел МВД России и обеспечивает:

- симплексную телефонную радиосвязь в КВ и УКВ диапазонах с помощью радиостанций Р-168-100КА и Р-168-25У;

- коммутацию выходов радиостанций на рабочие места абонентов с помощью аппаратуры АВСК;

- внутреннюю связь между абонентами КШМ; 

 - радиосвязь с выносного телефонного аппарата;

- возможность развертывания локальных радиосетей с использованием радиостанций «Гранит-202» и «БРК Саквояж»;

- возможность работы персональной вычислительной машины «NOTEBOOK»;

- передачу факсимильных сообщений с помощью аппарата «Panasonic

KX-FT 938 RU-В»;

- вывод на печать с помощью лазерного монохромного принтера «Samsung ML-1630».

1.2 Технические характеристики

1.2.1 Технические характеристики шасси

КШМ смонтирована в кузове К1.3308 на шасси автомобиля ГАЗ-3308-0001114. Внутренние размеры кузова, мм:

- длина     - 3680;

- ширина  - 2250;

- высота   - 1800.

 Шасси автомобиля повышенной проходимости грузоподъемностью 2,78 Т, двухосное, с приводом на две оси, с закрытой кабиной, с системой регулирования давления в шинах.

Колея на плоскости дороги, мм:

- передних колес - 1820;

- задних колес      - 1770.

Полный вес КШМ без водителя и личного состава не превышает 6080 кг, при этом нагрузки по осям распределяются:

- на переднюю ось - 2300 кг;

- на заднюю ось      - 3780 кг.

Максимальная разница весов между правым и левым бортами не превышает 100 кг.

КШМ (с учетом полной массы и максимально допустимого расположения по высоте центра массы) приспособлена для перевозки железнодорожным (в габарите 02-ВМ), водным (морским и речным) и воздушным (самолетом АН-12Б) транспортом.

1.2.2 Технические характеристики радиосредств

Связь при помощи радиостанции Р-168-100КА обеспечивается в диапазоне частот 1,5...30 МГц.

При этом дальность связи может достигать:

а) на антенну АШ-4             - до 20...50 км;

б) на антенну "Диполь"       - до 350 км;

в) на антенну ШАЗИ-2        - до 350 км.

Связь при помощи радиостанции Р-168-25У обеспечивается в диапазоне частот 30...108 МГц.

При этом дальность связи может достигать:

а) на антенну БШДА           - до 30 км;

б) на антенну ШДАМ          - до 60 км.

Связь при помощи мобильной  радиостанции «Гранит-202» обеспечивается в диапазоне частот 148...173 или 450...463 МГц.

Связь при помощи быстроразворачиваемого комплекса радиосети (БРК)   «Саквояж» обеспечивается в диапазоне частот 148...173 или 450...463 МГц.

1.2.3 Подключение к КШМ фидеров, соединительных и абонентских линий осуществляется через щит ввода (ЩВ).

КШМ обеспечивает подключение:

- фидеров от антенн радиостанции Р-168-25У и БРК «Саквояж»;

- двухпроводной линии кабелем типа П-274М для работы вынесенного       ТА-57;

- двухпроводной линии для выдачи -27 В;

- двухпроводной линии для работы факсимильного аппарата в сети ГАТС;

- внешней ЛВС кабелем типа Cat5e;

- внешней сети переменного тока с напряжением 220 В;

- кабелей рабочего и защитного заземления.

1.2.4 Электропитание КШМ осуществляется:

- от промышленной сети переменного тока напряжением (220+22,-33) В;

-от электрического агрегата АДП 3-230ВЯ-Б переменного тока напряжением (220±22) В;

- от электроустановки постоянного тока напряжением 27 В с приводом от двигателя автомобиля;

- от аккумуляторной батареи 24 В. 

Максимально потребляемая мощность при питании КШМ от источника переменного тока составляет 1500 Вт (без учета мощности, потребляемой электровентиляторами).

1.2.5 КШМ рассчитана на надежную работу при температуре воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С и относительной влажности (65 ± 15)%, а также в условиях повышенной относительной влажности воздуха не более 98% при температуре не выше плюс 35 0С.

КШМ на шасси КамАЗ 43118

Краткое описание: 

Командно-штабная машина (КШМ) изготовлена на полноприводном автомобильном шасси КАМАЗ 43118 с колесной формулой 6х6
Предназначена транспортировки технических средств, сбора, анализа и передачи информации в процессе управления аварийно - спасательными работами.

Автомобиль способен работать в районах Крайнего севера.

Примечания к комплектации: 

1- Тумба со встроенным холодильником, мойкой (слив в пол), водонагревателем, насосом, баком для воды из нержавеющей стали и посуды
2- СВЧ-печь 220В с креплением в транспортном положении на столе
3- Холодильник 24В Waeco CR-50 встраиваемый в стол
4- Насос циркуляционный для воды Webasto 24В
5- Электрощит с выпрямительно-зарядным шкафом
6- Диваны-рундуки, с отсеками для вещей
7- Полки откидные, складываются вниз в спинки рундуков
8- Кондиционер накрышной Dometic Fresh Jet 2200
9- Отопитель автономный дизельный Webasto с установкой в рундуке и разводкой по отсекам

Комплектация: 

Шкаф телекоммуникационный 1
Стойка 1
Рабочий стол оператора со стойкой над столом 1
Тумба для хранения оборудования 1
Диван-рундук оператора 1
Тумба 1 1
СВЧ-печь 220В 2 1
Холодильник 24В 3 1
Полки навесные под потолок 5
Водонагреватель проточный 3,5 кВт 1
Насос циркуляционный для воды 4 1
Бак для воды 80 л. 1
Окно открывающееся со шторкой 1
Электрощит 5 1
Внутренний громкоговоритель 1
Приточно-вытяжной вентилятор 1
Диваны-рундуки 6 2
Полки откидные 7 2
Стол складной 1
Кресло руководителя поворотное 1
Шкаф для одежды 1
Логотип ОАО «Томскнефть» ВНК 1
Стол-сейф, закрывающийся на замок 1
ЖК-панель диагональю 42 дюйма 1
Окно открывающееся со шторкой 1
Кондиционер 8 1
Люк аварийно-вентиляционный 1
Отопитель автономный дизельный 9 1
Карманы из оргстекла формата А 4 3
Внутренний громкоговоритель 1

Командно-штабная машина КШМ Р-142 (ГаЗ-66) ― 72-35.ru - сборные модели

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители ...          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка - масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение - баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

На площадке МВТФ «Армия-2021» в Чите будет продемонстрирована новейшая командно-штабная машина на базе бронеавтомобиля «Тигр»

В рамках проведения Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2021» в Забайкальском крае на главной площадке масштабного мероприятия — в парке Победы города Чита — военнослужащие соединения управления общевойсковой армии Восточного военного округа (ВВО) продемонстрируют образцы техники связи. Так, посетители форума в рамках статического показа смогут увидеть и ознакомиться с техническими характеристиками новейшей командно-штабной машины (КШМ) на шасси бронеавтомобиля «Тигр-М».

Новейшая КШМ предназначена, прежде всего, для работы в условиях сложного рельефа местности. Оснащение спутниковой связью с высокой скоростью передачи данных и КВ-радиостанциями обеспечивает надежную связь в радиусе до 50 километров с несколькими сотнями абонентов. Связь поддерживается в непрерывном режиме как в движении, так и на стоянке. При этом нет необходимости развертывать специальное оборудование.

Также в новом мобильном комплексе предусмотрена возможность удаленного управления из укрытия с использованием выносного автоматизированного рабочего места оператора по скоростному каналу.

Партия таких машин поступила на вооружение соединения управления в прошлом году, при этом активно применяется на занятиях и тренировках по связи, а также учениях различного рода.

Помимо этого, в рамках демонстрации вооружения и военной техники гости масштабного мероприятия смогут посетить выставки с показом исторической техники и стрелкового оружия, боевой экипировки и современных приборов наблюдения, авиационных средств и беспилотных летательных аппаратов, современных образцов военной техники и технических средств, стоящих на вооружении соединений и воинских частей ВВО.

Всего на тематических площадках форума «Армия-2021» в Чите будет представлено свыше 100 образцов вооружения, включая авиационную технику и образцы, недавно поступившие в воинские части ВВО, дислоцированные в Забайкальском крае.

mil.ru

Производитель горнодобывающих машин Транспорт и горнодобывающая промышленность

Производитель горнодобывающих машин Транспорт и горнодобывающая промышленность | КГХМ ЗАНАМ

Мы являемся одним из крупнейших производителей машин и оборудования для горнодобывающей промышленности в Польше. Мы также производим оборудование, используемое в перегрузочных системах, транспортных единицах, карьерах и карьерах. Мы также являемся крупным производителем стального и чугунного литья.

Показано 1–12 из 78 результатов

Мы предоставляем услуги по реализации инвестиций в формуле EPC, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, транспортные и экспедиторские услуги, а также специализированные услуги в области глубоководных горнодобывающих предприятий (услуги по добыче полезных ископаемых, услуги по обслуживанию машин и услуги подземного транспорта).

Комплексная реализация инвестиционных проектов, оказание услуг по модернизации и ремонту промышленных объектов.

Подробнее

Гарантийное и послегарантийное обслуживание самоходных горных машин.

Подробнее

Комплексное оказание услуг в области подготовительных работ, участка подземного строительства, участка ленточного транспорта и участка взрывных работ.

Подробнее

Услуги транспорта и оборудования, а также полная логистическая поддержка для отечественных и иностранных компаний.

Подробнее

КГХМ ЗАНАМ С.А. является одним из крупнейших производителей машин и оборудования для горнодобывающей промышленности в Польше, частью группы капитала KGHM Polska Miedź S..А., поддерживая его основную технологическую последовательность. Мы являемся основным поставщиком для этой стратегической государственной компании, ведущего производителя меди и серебра в мире.

Нас отличает универсальность, мы ведем производственно-сервисную деятельность

Мы ориентируемся на инновации и развитие, основанное на знаниях

Мы работаем с ведущими производителями и поставщиками

Оставайтесь с нами.Ниже вы найдете новости и анонсы из жизни Компании.

За 50 лет нашей деятельности получено много интересных фактов.

объем бетона, использованный при строительстве плавильных печей и электростанций

на очень многих континентах мы представили наше предложение на выставке

максимальный вес отливки
KGHM ZANAM

вес самой тяжелой машины нашего производства - погрузчик ЛКП-1701

количество пистолетов-пулеметов, доставленных на шахты KGHM Polska Miedź S.А. за последние двадцать лет

длина конвейерных трасс нашего производства на шахтах KGHM Polska Miedź S.A.

объем арматурной стали, использованной при строительстве плавильной и электропечи

История KGHM ZANAM восходит к 1960-м годам и связана с параллельным развитием и слиянием двух предприятий, созданных на медерудных комбинатах - Легмет в Легмете и Занам в Польковицах.

1 октября 1966 года министр тяжелой промышленности подписал постановление об учреждении Легницких заводов механических металлов

.

1 января 1976 года Центральная ремонтная мастерская переименована в Машиноремонтный завод (Занам)

28 апреля 2003 года внеочередное собрание акционеров приняло решение о слиянии компаний DFM Zanam и ZM Legmet

.

В марте 2013 года компания DFM ZANAM-LEGMET сменила название на KGHM ZANAM, чтобы подчеркнуть связь с медным магнатом

.

Правление KGHM ZANAM состоит из квалифицированных и опытных менеджеров.Члены Правления KGHM ZANAM обладают обширными знаниями и многолетней практикой, связанной с выполнением ответственных функций в организациях из сферы тяжелой промышленности (топливно-энергетическая промышленность, химическая промышленность, электромеханическая промышленность, оборонная промышленность)

Маргарет Богданович

Председатель Наблюдательного совета

Яцек Зембач

Заместитель Председателя Наблюдательного совета

Марек Кобель

Секретарь Наблюдательного совета

Бартош Щипски

Член Наблюдательного совета

Паулина Кемпинска

Член Наблюдательного совета

Этот веб-сайт использует файлы cookie.В целях обеспечения большего удобства при использовании веб-сайта, мы оставляем за собой право собирать дополнительные данные, в основном для настройки отдельных элементов веб-сайта. к предпочтениям пользователя.

Я принимаю

Дополнительная информация .90 000 KGHM Zanam имеет лучшее предложение на горнодобывающую технику для российского конгломерата - Inwestycje.pl
Zanam Vostok - дочерняя компания KGHM Zanam из группы капитала KGHM Polska Miedź, зарегистрированная в Российской Федерации - представила лучшее предложение на поставку специализированной горнодобывающей техники для российского ПАО-конгломерата Гайский ГОК (Уральский горно-металлургический комбинат), говорится в сообщении группы.

«Элементом нашей стратегии является приобретение зарубежных рынков компаниями группы капитала KGHM.Наш производитель горнодобывающего оборудования KGHM Zanam идеально соответствует этим предположениям. Компания выиграла крупный контракт на немецком рынке и стала лучшим претендентом на российском рынке. Мы доставим туда польские погрузчики и буровые установки», — сказал президент KGHM Марцин Хлудзиньски, цитируемый в пресс-релизе.

Контракт, подписанный Zanam Vostok, касается поставки в общей сложности 12 горнодобывающих машин для российской компании. В него входят: три погрузчика ŁK1 для рудника Учалинский ГОК, восемь погрузчиков того же типа для рудника Гайский ГОК и одна буровая установка SWW-1/1H для рудника Гайский ГОК.Поставки будут осуществлены в 2022 году, за исключением одного погрузчика ŁK1 для шахты Учалинский ГОК. При этом по специальному заказу иностранного подрядчика машина будет поставлена ​​ему в этом году.

Все эти шахты принадлежат горнодобывающему холдингу УГМК - крупнейшему производителю меди и цинка в РФ.

«В мае этого года мы объявили, что завершаем деловые переговоры с российским подрядчиком и удовлетворены тем, что соответствующие подписи были включены в контракты так быстро, несмотря на многие трудности в ведении бизнеса, вызванные пандемией COVID-19.Еще один контракт, выигранный на российском рынке, свидетельствует о том, что решение о создании дочерней компании Zanam Vostok было правильным. В случае только что подписанного контракта наша продукция участвовала в открытом тендере и оказалась лучшей. Следует подчеркнуть, что самым важным критерием в тендерной процедуре была не только цена, но прежде всего качество машин», — подчеркнул президент KGHM Zanam Бернард Цихоцки.

KGHM Polska Miedź имеет обширный портфель проектов по разведке, разработке и добыче в Польше, Германии, Канаде, Чили и США.Компания котируется на ВФБ с 1997 года. В 2020 году ее консолидированная выручка составила 23,63 млрд злотых.

Источник: ISBnews

.

Первая в Польше грузоподъемная машина с безредукторным тихоходным синхронным двигателем, работающим от преобразователя переменного тока, построена и введена в постоянную эксплуатацию на KGHM "Polska Miedź" S.A. О/ЗГ "Рудна"

31 декабря 2020 года на горнодобывающем предприятии KGHM "Polska Miedź" S.A. В О/ЗГ «Рудна» завершен пробный пуск первой в Польше грузоподъемной машины, приводимой в движение безредукторным тихоходным синхронным двигателем с питанием от преобразователя переменного тока, вместе с устройством сигнализации и связи вала.

Машина является элементом шахтной шахтной лебедки клетьевого отсека в стволе Р-И. Этот подъемник представляет собой двухсосудный подъемник - клеть и противовес - с уравновешивающим канатом, встроенным в шахту башни башни. Новая машина, получившая обозначение 4Л-4000/АС-12м/с, пришла на смену изношенной 46-летней грузоподъемной машине ASEA. Процесс замены устройств занял две недели. В этот период были разобраны элементы старой грузоподъемной машины, собрана новая грузоподъемная машина с подготовкой фундамента и введена в эксплуатацию машина с шахтным сигнализатором.Следует подчеркнуть, что описываемая подъемная машина также является первой подъемной машиной на территории KGHM "Polska Miedź" S.A. построен на базе компонентов SIEMENS. Польская инженерная мысль MWM Elektro была включена в программное обеспечение для систем управления, визуализации и безопасности, а также в проекты: механической конструкции, электрических силовых цепей и цепей управления, гидравлического питания и цепей управления тормозами машины. Проекты реализованы с применением: синхронного двигателя мощностью 2.8 МВт, преобразователи переменного тока в системе Active Front End, логические контроллеры и электрооборудование SIEMENS. Ввод в эксплуатацию потребовал междисциплинарного участия команды MWM Elektro при поддержке инженеров SIEMENS по темам вождения. Результатом напряженной работы является надежная, точно управляемая машина, отличающаяся очень высокой энергоэффективностью. Подъемный механизм с широким набором возможностей управления (ручной, автоматический, с дистанционным пуском с регулированием скорости) делает эксплуатацию подъемника проще, эффективнее и безопаснее.Мы надеемся, что вновь построенная машина проработает не меньше своего предшественника.

.

e-legnickie.pl - Mine Master представляет KGHM аккумуляторный якорный вагон

ВИЛЬКУВ / ЛЮБИН. BEV расшифровывается как Battery Electric Vehicle — обычно используемое название для машин с батарейным питанием. Такой зеленой меткой отмечена новая анкерная машина Roof Master 1.8KE, которую компания Mine Master недавно поставила в Zakłady Górniczych Lubin. Использование новой технологии позволит значительно улучшить условия труда операторов за счет снижения уровня шума и выбросов парниковых газов при поездках в горно-шахтные цеха.Машина создана в рамках проекта, поддерживаемого Европейскими фондами «Интеллектуальное развитие» и Европейским фондом регионального развития. Компания пригласила к сотрудничеству научные и исследовательские подразделения: Университет науки и технологий AGH, Вроцлавский технологический университет и Институт инновационных технологий EMAG.

В 2017 году стартовал субсидированный проект «Создание модульного бурильного и анкерного оборудования нового поколения с аккумуляторным приводом для подземных рудников по добыче медной руды и полезных ископаемых».В рамках проекта были разработаны два опытных образца самоходных колесных горно-шахтных машин с шарнирно-сочлененной рамой, один из которых представляет собой одностреловую буровую машину, а другой - одностреловую анкерную машину. Как уже упоминалось, анкероустановщик после полевых наземных испытаний в настоящее время проходит подземные испытания на заводе KGHM Oddział ZG Lubin. В следующем месяце к нему присоединится электрическая буровая установка.

Характерной особенностью системы БЭВ, используемой в обоих решениях, является возможность подзарядки аккумуляторной батареи от существующей электросети шахты в диапазоне напряжений 500-1000В с помощью зарядного устройства, установленного на шасси машины, а также возможность подзарядки аккумулятора во время поездок при торможении и при спусках по склонам.

- Когда дело доходит до внедрения новых технологий, мы очень часто сотрудничаем с KGHM, - говорит Ежи НАДОЛЬНЫЙ , президент Mine Master, - машины с батарейным питанием - это будущее горнодобывающей промышленности, поскольку нижеприведенные условия становятся все более и более неблагоприятными для горнодобывающей промышленности. там работают люди. По сравнению с дизельными машинами машины с аккумуляторным питанием намного тише, не выделяют выхлопных газов и снижают выбросы парниковых газов. В результате условия труда операторов определенно улучшаются.И мы, и руководство KGHM хотим, чтобы комфорт работников шахты был как можно выше.

- Это технологический прорыв в KGHM - добавляет вице-президент Анджей ЧАЙКОВСКИЙ , курирующий проект со стороны горного мастера. - Мы сейчас тестируем якорный вагон и через минуту сойдет буровой вагон такого же типа - Face Master 1.7LE. Особым достижением буровой установки является тот факт, что, несмотря на установленную на ней солидную аккумуляторную батарею, машина имеет одну из самых низких транспортных высот 1,65 м в своем классе машин и приспособлена для передвижения в сложных условиях добычи полезных ископаемых. земляные работы в системе столб-камера с наклоном до 15 градусов."

Майн Мастер Сп. о.о. — производитель сверлильных и болтовых станков. Предложение компании также включает в себя погрузочно-доставочные машины, что позволяет предлагать клиентам полный пакет машин, необходимых для выполнения подземных горно-проходческих работ. Предлагаемое оборудование используется в основном при добыче крепких пород из подземных месторождений, на безметановых рудниках руд цветных металлов (в т.ч. меди, цинка, никеля, платины), хотя компания также успешно внедряет модификации своей продукции и продает их к добыче мягких пород, т.е.соль или битуминозный сланец. Mine Master специализируется на грузовых автомобилях, производимых в тесном сотрудничестве с заказчиком, что позволяет поставлять продукцию, адаптированную к конкретным условиям работы.

.90 000 польских машин будут работать на российских шахтах - Puls Biznesu

Компания из группы KGHM представила лучшее предложение на поставку горной техники для российского завода ПАО Гайский ГОК.

Zanam Vostok — компания KGHM Zanam, принадлежащая медному конгломерату. Все более динамично развивает свою деятельность на российском рынке. ПАО Гайский ГОК только что признало его предложение на поставку горной техники наиболее выгодным.

- Элементом нашей стратегии является приобретение зарубежных рынков компаниями группы капитала KGHM. Наш производитель горнодобывающего оборудования, KGHM Zanam, соответствует этим предположениям. Компания уже выиграла крупный контракт на немецком рынке и стала лучшей в тендере на российском рынке. Мы доставим туда погрузчики и буровые установки, - сообщает Марцин Хлудзиньски, президент KGHM Polska Miedź.

Контракт, подписанный Zanam Vostok, касается поставки 12 горнодобывающих машин для российской компании. Первый будет доставлен в конце этого года, а весь контракт будет завершен в 2022 году. Стоимость контракта не разглашается.

- Самым важным критерием в процедуре тендера была не цена, а, прежде всего, качество машин, - подчеркивает Бернард Цихоцки, президент KGHM Zanam.

Объем сервисной поддержки, предлагаемой польской группой, также имел большое значение.

- Это третий контракт, который мы подписали с российским клиентом, - напоминает Бернард Цихоцкий.

В мае 2020 года группа подписала контракт на поставку на рудник Гайский ГОК десяти машин: шести погрузчиков ЛК-1М и четырех транспортных машин SWT-3K.В феврале 2019 года заключен договор на поставку девяти зарядных устройств ЛК-1М.

- Еще одним важным направлением экспорта нашей продукции является рынок Германии. На протяжении нескольких лет мы являемся надежным деловым партнером немецкого горнодобывающего холдинга K+S AG. В апреле мы подписали контракт на поставку 13 колесных погрузчиков в Германию. В настоящее время мы готовимся к началу поставок, которые начнутся в октябре. В то же время мы ведем переговоры о расширении сотрудничества с K+S AG, т.е. о заключении новых экспортных контрактов, - сообщает Бернард Цихоцки.

© ℗

Подпись: Катажина Капчиньская

.

С конвейера сошла тысячная машина - mieowe.pl

Дюрный корреспондент: 667 70 70 60

У компании MINE MASTER есть много поводов для радости и удовлетворения, но она также может гордиться своей продукцией. Машины, спускающиеся с плотины, предназначены для крупнейшего работодателя в Нижней Силезии - KGHM Polska Mied S.A.

- Я вдвойне счастлив. Во-первых, это тысячная машина, произведенная нашей компанией, а во-вторых, указанная машина будет добавлена ​​в машинный парк KGHM Polska Mied S.А., который является нашим крупнейшим и лучшим торговым партнером. Эта машина посвящается нашему сегодняшнему получателю - горнодобывающим отделениям шахты ЗГ Рудна. Можно сказать, что она была «сшита и адаптирована» к требованиям нашего партнера, компании KGHM Polska Mied - , — говорит Ежи Надольный, президент MINE MASTER в Вилькове.

Проектирование и создание такой модели машины в какой-то мере форсирует способ добычи.Буровые машины или якоря намного приятнее. Мы видим такие машины на производственных позициях.Они оборудованы кабинами с кондиционером для оператора и защитой от сероводорода и других газов, которые в последнее время являются серьезной проблемой на шахте. После сборки машины проверяются вне производственных цехов. Куски гранита готовятся на специальных стендах. Если он сдаст экзамен, его отправят в шахту. Например, скважина длиной 4 метра будет пробурена примерно за две минуты. Такое специализированное оборудование требует надлежащей транспортировки вниз по течению от шахты.

- Машина фактически разбирается на несколько элементов и на специальных платформах опускается в клеть ствола и затем собирается внизу, уже в шахте.За последние 25 лет наша компания поставила KGHM около 800 таких станков, и более 200 в настоящее время находятся в эксплуатации. Ежегодно мы поставляем на КГХМ машины аналогичного класса от 5 до 10 штук - пополнений Президента Ежи Надольного.

Машина Tyskie, только что сошедшая с производственной дамбы MINE MASTER, будет снабжать машинный парк Zakłady Grniczych Rudna. KGHM Polska Mied S.A. очень доволен многолетним сотрудничеством с фабриками в Вилькове.

- KGHM сотрудничает с MINE MASTER уже 25 лет.Хотя начало было трудным, со временем сотрудничество начало приносить ожидаемые результаты. Пользователи предоставили отзывы и комментарии, и MINE MASTER рассматривает и принимает их во внимание надлежащим образом. В результате MINE MASTER производит машины по заказу KGHM. МАЙН МАСТЕР производит буровые установки, анкеры и гидравлические вспомогательные машины. В этой третьей группе MINE MASTER фактически является монополистом, конкуренции нет, в то время как в случае буровых и анкерных машин продукция MINE MASTER на рынке KGHM конкурирует с продукцией таких компаний, как KGHM ZANAM и EPIROC-, поясняет Тадеуш. Янковский, главный инженер.горнодобывающие машины в отделе планировки штаб-квартиры KGHM Polska Mied S.A.

В 2015 году конструкция машины была отмечена экономической премией «Dolnolski Gryf» в категории «Инновационный дизайн и сотрудничество между бизнесом и наукой». Совместно с кафедрами проектирования и испытаний машин машиностроительного факультета Вроцвского технологического университета компания начала совместную работу над системой повышения безопасности и условий труда операторов самоходных машин. Их эффект заключался, в частности, в разработка безопасной кабины, оборудованной системой кондиционирования и фильтрации от соединений сероводорода, которые в настоящее время представляют наибольшую опасность по газу, на вновь открытых выработках KGHM - Gogw Gboki Przemysowy.

В MINE MASTER в Вилкове работает почти 160 человек. Полтора года назад в Польковицах был открыт новый завод, на котором работают еще 112 человек. Руководство МАЙН МАСТЕР, руководствуясь принципом «счастливый работник, хороший работник», заботится о своих людях. Текучесть кадров очень мала, в компании работают целые семьи, а самый длительный срок пребывания в должности составляет 46 лет.

.

Строительная и горнодобывающая техника - Wigropol Polkowice 9000 1

на рынке строительной техники уже много лет

Wigropol является производителем горнодобывающей техники и гидравлических шлангов , который также предоставляет услуги по проверке, ремонту и техническому обслуживанию строительной техники . Благодаря специальным знаниям о различных типах строительных машин и опыту, накопленному во время работы, мы можем помочь с любым типом оборудования. Одним из основных направлений нашей работы является оказание услуги самоходных горных машин для KGHM PM S.О. Однако мы также используем ряд других типов оборудования, включая, например, электрические компрессоры , гидравлические дрели и многое другое.

Широкий ассортимент

Wigropol – это гарантия профессионального подхода к каждой строительной машине и технике аналогичного назначения. Все предложение можно разделить на четыре части.

Продукты

Первым является распределение строительных машин и горнодобывающих машин.У нас есть, среди прочего, колесных погрузчиков, телескопических погрузчиков гусеничных бульдозеров, а также гидравлических буров, винтовых компрессоров и электрических компрессоров (в случае двух последних продуктов название «компрессоры» встречается чаще). Мы сотрудничаем, в том числе, с известной компанией Dressta (ранее HSW - Huta Stalowa Wola).

Сервис

Нет строительных машин или другой техники, которая будет служить вечно.Поэтому время от времени строительным компаниям со своей техникой требуется человек, который выполнит, например, сервис колесных бульдозеров или сервис буровых машин . Мы работаем на рынке как сервис гусеничных бульдозеров и другие машины строительство Dressta и сервис дизельных двигателей Cummins .

Запчасти

В дополнение к предложению по продаже и обслуживанию мы гарантируем возможность приобретения запчастей для строительных машин Dressta, Cummins, а также для компрессоров Atmos. Ремонт буровых машин или ремонт гусеничных бульдозеров с запчастями, предлагаемыми Wigropol. Кроме того, у нас также есть возможность закупать детали у других производителей.

Ремонт

Wigropol предлагает клиентам профессиональный ремонт строительных машин и ремонт горных машин . Многолетний опыт работы в отрасли означает, что никакая деятельность в этой сфере нам не чужда. Мы гарантируем профессиональный подход к каждой порученной нам задаче.

.

Смотрите также