Крета габариты


Габариты кузова и размеры салона Hyundai Creta


Новая модель Хендай в классе компактных городских внедорожников Крета имеет габариты кузова и размеры салона, существенно отличиющие ее от конкурентов на российском рынке:

Новая Creta от официального дилера Hyundai

  • Самый просторный салон по ряду параметров
  • Компактный размер
  • Внедорожные параметры на хорошем уровне

Габариты кузова

Габариты кузова Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Длина, мм 4270 4333 4315
Высота, мм 1665 1619 1695
Ширина без зеркал, мм 1780 1813 1822
Колесная база,мм 2590 2674 2673
Дорожный просвет, мм 190 204 210
Угол въезда, ⁰ 21 20 30
Угол съезда, ⁰ 28 31 36
Объем багажника, л 402 387 475

Размеры салона

Размеры салона, в мм* Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Запас пространства по высоте для водителя 1019 987 985
Ширина на уровне локтей спереди 1468 1407 1396
Запас пространства по высоте сзади 994 950 970
Запас пространства по длине сзади 710 684 675
Уровень центрального туннеля 55 75 95
Ширина на уровне локтей сзади 1418 1412 1417
Клиренс под передним бампером 201 213 223
Клиренс под задним бампером 321 366 354

все изменения (бонус — видеотест) — журнал За рулем

Самый популярный кроссовер в России сменил поколение. И обзавелся массой интересных «фишек».

Дизайн

Материалы по теме

О красоте можно спорить. Но вы же обратили внимание, правда? Значит, как минимум половина задачи выполнена. А на шпионских снимках уже проскакивала рестайлинговая Creta с дизайном передка в «сотовом» стиле нового кроссовера Hyundai Tuscon. Но нам об этом думать пока рано.

Зато теперь ее не спутаешь ни с чем. Облик определяют симметричные скобки огней ходового света и задних габаритов — даже в базовых версиях они светодиодные.

Габариты

Материалы по теме

Новая Creta по-прежнему одна из самых компактных в классе, не выйдя по длине за 4,3 метра. База подросла на 20 мм — но соплатформенный Kia Seltos имеет расстояние между осями на те же 20 мм больше.

Creta осталась просторной. На заднем диване теперь чувствуешь себя вольготнее благодаря заваленной назад спинке, и багажник для маленькой машинки достойный.

Кресла простенькие, довольно плоские и не мягкие. Зато электропривод (включая поясничный подпор) доступен не только в максимальной комплектации.

Кресла простенькие, довольно плоские и не мягкие. Зато электропривод (включая поясничный подпор) доступен не только в максимальной комплектации.

Сзади места достаточно, тоннель невелик. Появился центральный подлокотник, но карман в передних спинках только один.

Сзади места достаточно, тоннель невелик. Появился центральный подлокотник, но карман в передних спинках только один.

Архитектура

«Архитектурно» новая Creta похожа на предыдущую машину — например, формой большинства силовых элементов кузова. Однако все его панели — новые, да и шасси доработано. Передний подрамник крепится иначе, изменены передние рычаги, компоновка задних амортизаторов, рулевое управление и много чего еще.

Материалы по теме

Свет

Опционные светодиодные фары светят так себе. Пучок ближнего света «короткий», а если заполнить темноту перед капотом галогенными противотуманками, получается смешение цветов. Дальний откровенно слаб. Поворотного света нет. Но поводки стеклоочистителей поднимаются вручную: так и должно быть на автомобиле для русской зимы.

Управляемость

На ходу это первым делом ощущается по более интересной управляемости. Рулится Creta точно, хорошо стоит и на прямой, и в поворотах — если не считать небольшой нестабильности задней оси в неровных виражах. Но это относится только к переднеприводным машинам с полузависимой задней балкой: многорычажка на полноприводных работает точнее. Крены в поворотах минимальны, на руле — более чем адекватное усилие.

Подвеска чуть потеряла во всеядности: средних колдобин могла бы передавать меньше, да и серьезный удар не держит. Но жесткой её не назвать — и на том спасибо.

Акустический комфорт

Новый кузов и ряд превентивных мер положительно сказались на акустическом комфорте. Тихоней Крету не назвать, но хотя бы шины теперь не поют так навязчиво, как раньше. Основной звуковой раздражитель — мотор при разгоне.

Щиток может быть «полуэлектронным», с дисплеем в середине. При наличии кругового обзора сюда выводится изображение с боковых камер при включенном поворотнике.

Щиток может быть «полуэлектронным», с дисплеем в середине. При наличии кругового обзора сюда выводится изображение с боковых камер при включенном поворотнике.

И базовая медиасистема звучит приемлемо. «Тихий режим» уменьшает громкость и уводит ее на передние сиденья — если сзади кто-то заснул, например.

И базовая медиасистема звучит приемлемо. «Тихий режим» уменьшает громкость и уводит ее на передние сиденья — если сзади кто-то заснул, например.

Эргономика в порядке, как и обзорность. Материалы салона жесткие и непритязательные. С глянцевым пластиком — перебор: у бедра водителя он исцарапан уже при пробеге 2000 км. Климат-контроль всего лишь однозонный, в отличие от Карока и Джолиона. На бардачке откровенно сэкономили: ни микролифта, ни подсветки. Кнопку подогрева лобового стекла упрятали слева за рулем.

Эргономика в порядке, как и обзорность. Материалы салона жесткие и непритязательные. С глянцевым пластиком — перебор: у бедра водителя он исцарапан уже при пробеге 2000 км. Климат-контроль всего лишь однозонный, в отличие от Карока и Джолиона. На бардачке откровенно сэкономили: ни микролифта, ни подсветки. Кнопку подогрева лобового стекла упрятали слева за рулем.

Моторы и коробки

Моторы 1.6 (две трети продаж) и 2.0, а также шестиступенчатые МКП (для 1.6) и автомат — прежние.

Материалы по теме

В Hyundai говорят, что комбинация 150‑сильного мотора с механической коробкой тоже проработана и при наличии потребительского запроса может быть запущена в серию.

Особенно шумен младший мотор 1.6, вынужденный надрываться на оборотах выше 3000–4000 при каждом заметном разгоне. Второй двигатель — двухлитровый, везет потише и поувереннее, но заявленные 150 «лошадей» все же как будто недокормлены.

Зато управление тягой логичное (убрали излишнюю ретивость при малых нажатиях на педаль газа), к шестиступенчатым автоматам особых претензий нет. Оба мотора комбинируются с полным или передним приводом, но только 1.6 можно заказать и с механикой.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Расход топлива остался на прежнем уровне. Но топливный бак уменьшился с 55 до 50 л — значит, и запас хода сократился.

Материалы по теме

Консервативные атмосферные моторы легко проглатывают 92‑й бензин. Кстати, представители Hyundai ревностно относятся к народной молве о частых случаях разрушения катализаторов и задиров цилиндров — дескать, статистика обращений на фирменные сервисы этого не подтверждает. Однако с началом выпуска Креты материал сот катализатора был в очередной раз изменен. Посмотрим, как будет работать.

Сниженный до 0,35 (на 0,01) коэффициент аэродинамического сопротивления вряд ли сильно повлияет на расход топлива. А вот шанс отломать более развитую юбку под бампером есть. Боковая накладка — «бумеранг» — выполнена из пластика. Симпатично, особенно при контрастном цвете — но не будет ли под ней коррозии? На фото — Creta на 17‑дюймовых колесах. Но самые ходовые версии будут на «шестнадцатых», которые визуально теряются в арках.

Сниженный до 0,35 (на 0,01) коэффициент аэродинамического сопротивления вряд ли сильно повлияет на расход топлива. А вот шанс отломать более развитую юбку под бампером есть. Боковая накладка — «бумеранг» — выполнена из пластика. Симпатично, особенно при контрастном цвете — но не будет ли под ней коррозии? На фото — Creta на 17‑дюймовых колесах. Но самые ходовые версии будут на «шестнадцатых», которые визуально теряются в арках.

ДЕТАЛИ

Материалы по теме

  • Платформа новой Креты называется SU2r, где «r» означает принадлежность к российскому рынку. Интересна она еще и тем, что в ближайшее время ляжет в основу нового поколения Соляриса, выпускающегося на том же петербургском заводе.
  • Передний подрамник похож по форме на старый, но крепится жестче. Рычаги передней подвески изменены: передняя колея выросла на 15 мм. Обещают и улучшение надежности.
  • Рулевое управление имеет улучшенную шумоизоляцию, иную шестерню привода электроусилителя и его новый софт. При выросшей на 20 мм базе ­радиус разворота (5,3 м) не изменился.

  • В полузависимой задней подвеске (на версиях 2WD) амортизаторы расположены близко к вертикали, что дает точность работы. Изменены их пыльники.
  • Холодный пуск производитель рассчитывает до температуры до —35˚ С.

Диджитализация

Панорамную крышу можно заказать и в средних комплектациях, причем передняя секция открывается! Но потолок отделан дешево.

Панорамную крышу можно заказать и в средних комплектациях, причем передняя секция открывается! Но потолок отделан дешево.

Это слово описывает, может быть, главные изменения в Крете:

  • Уже в «базе» ставят полноценную медиасистему с 8‑дюймовым сенсорным экраном.
  • Среди опций — 10‑дюймовый медиацентр, наполовину электронный щиток приборов, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, электромеханический «ручник» и даже комплекс водительских ассистентов Smart Sense. Теперь Creta может сама вести себя по полосе, соблюдать дистанцию и тормозить в случае опасности.
  • Вспомните — у первой Креты когда-то не было даже датчика дождя. А теперь имеется телематическая система Bluelink, позволяющая управлять многими функциями со смартфона. Из необычного среди подобных приложений — возможность дистанционно включать и регулировать все имеющиеся подогревы (а греется всё).

Багажник приобрел 30 литров объема и 12‑вольтовое гнездо уже в «базе».

Багажник приобрел 30 литров объема и 12‑вольтовое гнездо уже в «базе».

Полноценная запаска появляется только при заказе машины на 17‑дюймовом «литье» — ­кстати, как и запасное колесо.

Полноценная запаска появляется только при заказе машины на 17‑дюймовом «литье» — ­кстати, как и запасное колесо.

Внедорожный арсенал

Задняя камера — с омывателем. Его бачок увеличили до 5,2 литра — дело!

Задняя камера — с омывателем. Его бачок увеличили до 5,2 литра — дело!

Доработали и внедорожную электронику. Система помощи при спуске с холма теперь позволяет регулировать скорость газом и тормозом. А ручная блокировка муфты привода задних колес работает до 60 км/ч — раньше было всего 30 км/ч.

Вообще «лазать» по буеракам Крете больше всего помогает компактность и короткие свесы. Заводской дорожный просвет — 190 мм, но владельцам его придется сокращать установкой защиты, на которой производитель сэкономил.

С учетом несильно выросших цен, но заметно улучшившегося «наполнения» у Креты есть всё, чтобы сохранить большие продажи. Универсальный и продуманный автомобиль без ненужных премиум-амбиций. Выбор версий — широченный, цены (от 1,2 до 2,0 млн) — на любой вкус.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Материалы по теме

Однако на первое время есть фора: в условиях нынешнего дефицита автомобилей сметают всё, не особо разглядывая. Пока можно продержаться — а там, глядишь, и рестайлинг случится.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Ассортимент версий и опций, простор, цена Неоднозначный дизайн, не лучшая плавность хода, слабый LED-свет

Hyundai Creta

1.62WD

2.04WD

Длина / ширина / высота / база

4300 / 1790 / 1620 / 2610 мм

Снаряженная/полная масса

1300 / 1730 кг

1410 / 1840 кг

Объем багажника

433–1390 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 150 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6200 об/мин; 191 Н·м при 4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,1 с

11,3 с

Максимальная скорость

169 км/ч

179 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ‑92/50 л

Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

8,8 / 5,9 / 7,0 л / 100 км

9,9 / 6,4 / 7,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний
привод; А6

полный
привод; А6

Фото: Георгий Садков и Hyundai

Обзор Хендай Крета, характеристики, комплектации, цены, отзывы

Технические характеристики

В основе кроссовера Hyundai Creta платформа Hyundai-Kia, на ней уже построены Kia Soul , Hyundai i30, Hyundai Elantra и Kia CEED. Технические характеристики Хендай Крета относят автомобиль к SUV (компакт кроссоверам), а полный привод доступен для максимальной комплектации с АКПП. На автомобиль установлены два бензиновых двигателя 1.6 - 123 л.с. и 2.0 – 149 л.с., передний привод 4x2, коробка передач механическая или автоматическая 6-ступенчатая, дорожный просвет 190 мм, дисковые тормоза. Колеса и диски 205 65 R16, объем багажника 402 литра, объем бака 55 литров. Краш тест проводился в латинской на фронтальный удар, 4 звезды из 5.

Характеристики Хендай Крета в базовой комплектации обеспечивают безопасность водителю. Доступно ESP, ABS, система помощи старта в гору, 2 подушки безопасности водителя и пассажира,датчик давления в шинах.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 - 123 л.с привод 4х2 6МТ: расход топлива город/трасса - 7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 786 км по трассе. Максимальная скорость машины - 169 км/ч, разгон до 100 - 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 - 123 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса - 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 775 км по трассе. Максимальная скорость машины - 169 км/ч, разгон до 100 - 12,1 секунд для МКПП.

Характеристики Грета для двигателя 2,0 - 149 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса - 7,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 733 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 10,7 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 2,0 - 149 л.с привод 4х4 АТ: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 688 км по трассе. Максимальная скорость машины - 179 км/ч, разгон до 100 - 11,3 секунд для МКПП.

В своем ценовом диапазоне Хендай Крета (Грета) является прямым конкурентом для Рено Каптюр и Дастер. Чтоб узнать чем машины отличаются и на что надо обратить свое внимание при покупке читайте наши обзор и тест Renault Kaptur против Hyundai Creta, и Renault Kaptur или Renaul Duster.

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?

Олег Калаушин

Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.

На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине». Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

 

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

 

В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.

Подлокотник регулируется, и это удобно.

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

 

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Ford Ecosport

Hyundai Creta

 

Технические характеристики

  Ford Ecosport Hyundai Creta
Габариты, вес
Длина, мм 4325 4270
Ширина, мм 1765 1780
Высота, мм 1670 1630
Колесная база, мм 2519 2590
Клиренс, мм 200 190
Снаряженная масса, кг 1463 1472
Полная масса, кг 1913 1925
Объем багажника, л 354 402
Объем топливного бака, л 52 55
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 180 179
Время разгона 0–100 км/ч, с н. д. 11,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,4 10,6
загородный цикл 6,9 6,5
смешанный цикл 8,5 8,0
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 2000 1999
Мощность, л.с. 148 150
Крутящий момент, Нм при мин-1 194 при 4500 192 при 4200
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полузависимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 205/60R16 205/65R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5180 5250
ТО-1/ТО-2, р. 11 000 / 13 500 10 310 / 14 699
ОСАГО, р. 11 530 11 530
Каско, р. 59 000 63 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

  Ford Ecosport Hyundai Creta
Вождение 9 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 8 баллов
Цена 7 баллов 9 баллов
Финальный рейтинг 8 балла 8,4 балла

Вердикт

И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford Ecosport — «Форд Максимум», Hyundai Creta — «Хендай Максимум».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2015 Hyundai Creta 1.4 CRDi (90 лс)

Технические характеристики Hyundai Creta 1.4 CRDi (90 лс) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаHyundai
Модель ix25/Creta
Поколения Creta
Модификация (двигатель) 1.4 CRDi (90 лс)
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Дизельное топливо
Экологический стандарт Euro 6
Двигатель
Мощность 90 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 64.5 лс/л
Крутящий момент 219 Нм @ 1500-2750 об./мин. 161.53 lb.-ft. @ 1500-2750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1396 см385.19 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Объем багажника минимальный 402 л 14.2 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4270 мм 168.11 in.
Ширина 1780 мм 70.08 in.
Высота 1630 мм 64.17 in.
Колесная база 2590 мм 101.97 in.
Колея передняя 1557 мм 61.3 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/65 R16
Размер дисков 16

Размеры шин и дисков для Hyundai Creta

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Модификация: Модификация1.61.6 4WD2.02.0 4WD

Год: Год201620172018201920202021

Кузов: КузовI

Крит - что посмотреть, карта Крита, погода

Крупнейший из греческих островов соревнуется с остальными точками солнечного треугольника за звание самого популярного туристического направления и выигрывает эти соревнования во многих соревнованиях.

Крит - удивительный остров

Крит вытянут с запада на восток на 260 км.Он длинный, но очень узкий (в самом широком месте всего 60 км) и с высоты напоминает растоптанную улитку.

Его обширная часть покрыта высокими горами , вершины которых летом белеют известняковыми скалами, а зимой покрыты снегом.Горные хребты придают Криту грозный характер и делят остров на две части. Полночь нежная, ласковая и добрая .

Мили и мили песчаных пляжей идеально подходят для купания и длительных прогулок. Юг, напротив, суровый, дикий и неприступный , со склонами, ведущими прямо в море, и кое-где прилепившимися к скалам деревнями.

До 70-х годов прошлого века Крит привлекал в основном индивидуальных туристов, ищущих природные красоты, нетронутые цивилизацией. Бум организованных путешествий начался здесь в 1980-х годах и продолжается до сегодняшнего дня .

Фото: исток Крит, Греция

Крит - здесь все начинается

Крит – одна из колыбелей средиземноморской цивилизации. Первые следы человеческой деятельности на острове относятся к 6000 г. до н.э. , переносящий нас прямо во времена неолита.

О важности древнего критского государства свидетельствуют мифы и легенды о них, возбуждающие воображение последующих поколений: о царе Миносе, сыне Зевса и Европы, самом известном правителе острова; о Дедале, который построил под дворцом лабиринт и заточил в нем Минотавра; о падении Икара или, наконец, о Тесее, который благодаря хитроумной Ариадне счастливо выбрался из лабиринта.

Наибольший вклад в познание истории Крита внес его первооткрыватель, неоднозначный британский археолог Артур Эванс , который в 1899 году привел к началу работ по раскопкам дворца в Кноссе, впоследствии названного дворцом Минос.

Неразгаданные тайны также привлекали Эриха фон Дэникена, еще одного исследователя тайн древности и паранормальных явлений.Он утверждал, что обретение древним Критом такой великой силы стало возможным благодаря контактам с внеземной цивилизацией.

В свою очередь катастрофическое извержение вулкана, которое в 16 веке до н.э. взорвался близлежащий остров Тира (ныне Санторини, гр.Санторини) веками ассоциировался с мифическим затоплением Атлантиды. В Средние века судьба не была благосклонна к Криту, он неоднократно переходил из рук в руки сменявших друг друга завоевателей . Больше всего на него повлияли римляне, венецианцы и турки, оставив после себя смесь культур и множество исторических зданий.

Фото: Thinkstock Агиа Галини, Крит

Погода на Крите

Столкновение средиземноморского климата с континентальным и африканским климатом создало на Крите специфический и очень благоприятный микроклимат. Лето здесь самое длинное в Греции , а купальный сезон начинается в мае и заканчивается только в середине октября.

Среднесуточная температура воздуха составляет около 20°С , лето сухое и жаркое, с температурой выше 30°С, зима мягкая (до 14°С).На побережье идет дождь, а в горах снег.

Три горных хребта, которые делят остров пополам, составляют , погода может удивить . Когда над морем светит солнце, на больших высотах могут появиться облака и дождь.Хотя это занимает короткое время и быстро проходит, стоит быть готовым к такому внезапному похолоданию.

В праздничные дни северный ветер мельтеми , дующий с моря, приносит облегчение от жары, а в ноябре ветер с юга покрывает Крит песком из Сахары, создавая необычные и живописные явления.

Фото: Shutterstock Балос, Крит, Греция

Крит - как добраться?

В настоящее время все крупнейшие офисы нашей страны предлагают регулярные поездки на Крит. Перелет из Польши на остров занимает менее 3 часов. (самолеты приземляются в двух международных аэропортах: в столице острова Ираклионе или в Ханье, расположенном на его западной оконечности).

В высокий сезон мы заплатим ок.1,5–1,8 тыс. чел. злотый. В варианте «все включено» и с более высоким стандартом цена колеблется от 2,5 до 3 тысяч. злотый.

Если мы хотим посетить остров дополнительно, мы должны принять во внимание стоимость дополнительных экскурсий, доступных на месте у агента или местных агентств (ок.50-70 евро). Также можно рассмотреть поездку вне летнего сезона, когда цена будет ниже, а погода такая же фантастическая. Весна на Крите имеет свое особое очарование .

Фото: Shutterstock Элафонисси, Крит, Греция

Ночная лихорадка отеля

Поскольку Крит довольно обширен, лучше выбрать жилье заранее, чтобы насладиться отдыхом, а не тратить отпуск на путешествия .Север острова предлагает все прелести городского образа жизни. Именно здесь расположено наибольшее количество отелей, разбросанных по побережью. Они подходят для любого кармана и любых ожиданий: от роскошных 5-звездочных курортов до частных пансионов и квартир.

Самые дорогие и лучшие отели расположены рядом с критским Сен-Тропе , как называется город Агиос Николаос, расположенный у вод залива Мерабель на востоке острова.

Любителям водных видов спорта и безудержного веселья до утра лучше выбрать Херсониссос, Сталиду или Маллию (около 25 км к востоку от Ираклиона), которые образуют так называемую Критская Ривьера с песчаными, но очень многолюдными пляжами.

К западу от Ираклиона находится Ретимно (Rethymno, Rethymno) — называют самым красивым городом Крита или его интеллектуальной столицей . Вдоль 10-километрового пляжа расположены центры чуть более низкого уровня, которые охотно выбирают семьи с детьми из-за более спокойного климата.

Запад острова в свою очередь второй по величине город Крита - Ханья - и окружающие его курорты.Один из самых красивых пляжей на острове также находится неподалеку, с живописной и охотно фотографируемой лагуной Балос.

В южной части Крита чуть хуже туристическая инфраструктура. Вместо больших отелей вы найдете гостевые дома и небольшие семейные отели .Самыми популярными направлениями являются Матала, Агиа Галини и Плакиас. Он скромнее, но живописнее, интимнее и гораздо спокойнее. Вероятно, поэтому в 60-х и 70-х годах хиппи так рьяно приезжали на юг Крита. Даже сегодня, , гораздо легче ощутить истинный характер острова и узнать местный дух людей, которых еще не изменила индустрия туризма.

Фото: Thinkstock Крит, залив Элунда

Кухня Крита

Недаром говорят, что на Крите самая здоровая кухня в Европе, а его жители живут дольше всех народов Старого континента.

Практически в каждом месте вы получите вкуснейшие морские блюда на основе свежей рыбы и морепродуктов . Правило простое: чем ближе к порту, тем вкуснее. Конечно, деликатесом являются осьминоги и лобстеры, а также великолепно приготовленное мясо и сыры.

Блюда, приготовленные из овощей, не имеют себе равных.Солнечные помидоры, тушеные баклажаны, перец, жареный картофель, огурцы с добавлением лука, оливок и сыра фета, посыпанные ароматными травами прямо с горных склонов, откроют в нашем меню вегетарианскую кухню заново (смесь таких трав стоит взять с собой на память о путешествии).

После основного приема пищи обязательно будет десерт.Он состоит из всевозможных фруктов, включая апельсины во всех формах, а также сушеные финики и инжир. Для этого мороженое, пирожные и очень, очень сладкий греческий кофе, сваренный немного по-турецки . За последним стоит отправиться в местное кафе, известное в Греции как кафенион.

Во многих местах на острове наше внимание будет приковано к лозунгу «Обед за 10 евро», написанному на меню большинства ресторанов.Он обещает еду по самой низкой цене, но чтобы иметь возможность выбрать из меню, съесть еще немного и попробовать «старинное» вино, вам придется потратить не менее 20-40 евро на человека.

Конечно, я не говорю о посещении греческой таверны, где танцы, пение и разговоры могут затянуться даже до поздней ночи, а завершением удачного застолья и естественной атмосферы будет еда из общей тарелки и угощают друг друга вкусными кусочками.На следующий день лучше не смотреть на счет.

Крит - что стоит увидеть?

На Крите необходимо:

  • Начните экскурсию со столицы острова: Ираклиона (города Геркулеса).Его расцвет пришелся на правление венецианцев. Прогулка вдоль могучих оборонительных стен (длиной ок. 4 км), посещение венецианского арсенала и порта и отреставрированной крепости Кулес (ок. 2 евро) должны приблизить нас к картине тех дней. Обязательным пунктом программы является посещение археологического музея с великолепной выставкой, посвященной критской культуре (входной билет: 6 евро). В центре города находится фонтан Морозини с мраморными львами, рядом с ним венецианская лоджия с ратушей и две церкви: Агиос Маркос и Агиос Титос.Наконец, вы должны посетить могилу Никоса Казандзакиса, автора «Греческого Зорбы».
  • см. Кносский дворец, примерно в 6 км к югу от Ираклиона. Туда ходит местный автобус. Вход: 6 евро. Примечание: в дневные часы необходимо учитывать скопление посетителей и большое количество солнечного света. Более проницательным исследователям следует также посетить остатки дворцов Феста и Маллии.
  • Следуйте Венецианской архитектурной тропой в живописный город Ретимнон.Вид на залив и красные крыши, спускающиеся к морю, — классика памятных открыток. Мы увидим его из руин венецианской крепости (вход: 4 евро). После этого стоит войти через ворота Мегали Порта и заблудиться в путанице улочек старого города, а на обед подкрепиться вкусной рыбой в одном из ресторанчиков порта.
  • для покорения Самарийского ущелья (длина ок. 18 км, высота 350 м). Поход займет около 5-7 часов. Ущелье является убежищем для диких животных, а скальные образования, редкие растения и деревья придают ему особое очарование.Поездка требует хорошей физической подготовки. Вы должны иметь с собой еду и питье. Вход: 5 евро.
  • сфотографировать рай на земле. Это возможно в лагуне Балос, где вдалеке возвышается пиратская крепость на острове Имери Грамвусса. Поездка с туристическим агентством стоит около 30-35 евро. Если мы хотим увидеть еще один райский пляж с розовым песком под ногами, мы должны отправиться на Элафониси, который был признан одним из 30 лучших пляжей Средиземного моря.

Также стоит:

  • отправьтесь в однодневную поездку на Санторини.Стоимость поездки: 100–130 евро. Самый узнаваемый в мире греческий остров соблазняет бело-голубыми домиками, пристроенными прямо к скалистому утесу. Рай для фотографов, любителей красивых видов и влюбленных. Время круиза: около 3 часов в одну сторону.
  • остановитесь, чтобы поболтать и выпить кофе в одном из местных кафе на юге острова. Для постоянных посетителей наш визит станет развлечением и возможностью установить искренний контакт.
  • организуйте поход в горы и поднимитесь на самую высокую гору Крита.Ида (Псилоритис) достигает 2456 м над уровнем моря. и посвящен богине Рей. У его подножия находится знаменитая пещера, легендарное место, где воспитывался маленький Зевс (одна из нескольких). Доступ на машине, вход: 4 евро. Поездка на вершину Иды – развлечение скорее для продвинутых туристов.
  • поездка в деревню Фоделе (25 км от Ретимно), чтобы увидеть предполагаемое место рождения иконописца Эль Греко. Здесь, в бережно отреставрированном доме, находится небольшой музей художника. Вокруг деревни растут чудесные апельсиновые сады, а неподалеку находится монастырь Мони Аркадиу, важнейший национальный мемориал критян.посетите Агиос Николаос, город на восточной оконечности острова со знаменитым пресноводным озером Вулисмени (глубина 64 м), соединенным с морем. Здесь царит атмосфера роскошного курорта с портом и многочисленными пабами. Из города можно совершить короткую прогулку на лодке до острова Спиналонга. Стоимость: 30-40 евро.
.

Диван Kreta 3F 190см x 95см x 95см 40255 - BRW

в магазине Диван КРЕТА - идеально подходит для 3 человек

Вы ищете предмет мебели, который сочетает в себе класс и функциональность? Удобный диван Kreta , оснащенный функцией сна , имеет все необходимое: мягкое сиденье, высокую спинку и раскладной каркас, который позволит получить двуспальную кровать.

Создан для требовательных клиентов, которые ожидают максимального комфорта! Он представлен сиденьем с волновой пружиной и откидывающейся спинкой, наполненной силиконом и усиленной обивочным ремнем.Вы также можете использовать мягкие подлокотники, обитые подушками. Таким образом, трехместный диван является предметом вожделения.

Диван-кровать оснащен бельгийским механизмом, поэтому его можно разложить за несколько мгновений, создав спальное место для двоих. Однородный поролоновый матрас обеспечивает ровное место для сидения. Спальное место 125 x 180 см - идеальное место для отдыха друзей вашего ребенка или друзей, оставшихся после вечеринки.

Диван с размерами 190 х 95 х 95 см станет главной точкой отдыха в вашем доме. Вы можете разместить его в центре гостиной, у стены или возле камина. Диван Kreta составит идеальный дуэт с двухместным диваном и креслом, которые вы найдете в нашем предложении.


Особенности мебели:
• Диван с функцией сна
• Наклоненная спинка и углубленное сиденье – оптимальное положение сидя, увеличенная поверхность и удобство использования
• Контурные подлокотники обеспечивают поддержку предплечья и кисти
• Функция сна - бельгийская рама - раскладывание заключается в снятии сиденья и последующем раскладывании рамы с матрасом
• Раскладная кровать изготовлена ​​из стальной конструкции, заполненной рейками.
• Спальная поверхность ровная, покрыта одним поролоновым матрасом.

Крот промытый - BUSZREM S.A. Булыжники

блок толщина (см) длина (см) ширина (см) количество (шт/м2) 9000 6 количество (м2/поддон) Вес поддона (кг)
К1 6 9.1 7,3/5,3 174
К2 6 9.1 8,3/6,3 151
К3 6 9.1 9,3/7,3 132 8,87 1148
К4 6 9.1 10,3/8,3 118
К5 6 9.1 11,3/9,3 107

К1, К2, К3, К4, К5 - упакованы вместе на поддоне (К1 - 22 шт/слой; К2 - 29 шт/слой; К3 - 24 шт/слой; К4 - 21 шт/слой; К5 - 22 шт/слой; К5 - 22 шт/слой слой

.

Сетка от кротов - Rolmarket.pl

Кроты - ваша беда в саду? Эти маленькие существа могут быть опасны для растений и могут нанести большой ущерб. В поисках пищи кроты роют в земле ходы, нередко разрушая корни растений, что приводит к их увяданию. В свою очередь, их насыпи портят внешний вид наших ухоженных газонов. Итак, кроты – определенно нежелательные гости в нашем саду. Интересно, как их отпугнуть? Имейте в виду, что кроты находятся под охраной и выбирайте соответствующие средства для борьбы с этими существами.Одним из таких способов защиты являются сетки от кротов, широкий выбор которых можно найти в нашем магазине.

способа избавиться от родинок — решения для разных случаев

Крот может быть чрезвычайно обременительным существом. Люди годами боролись с этими грызунами и успели придумать множество более-менее эффективных способов их отпугивания. Некоторые из них:

Кроты очень чувствительны к запахам, поэтому рядом с кротами стоит размещать заплесневелую лимонную корку, чеснок, окурки или рыбные остатки, но это не идеальное решение.В конце концов, кому из нас захочется разбрасывать мусор и отходы на своей лужайке?

Одним из традиционных методов борьбы с кротами является размещение банок на решетке, где появляются грызуны. Перемещаемые ветром банки издают звуки, эффективно отпугивающие кротов. Вентиляторы работают аналогично банкам. Втыкаясь в землю, они вызывают тонкие вибрации, чем пугают кротов. Однако это негативно сказывается на декоре сада, поэтому не подойдет людям, уделяющим особое внимание эстетике пространства.

Некоторые люди также устанавливают ловушки для кротов. Это достаточно спорный способ, учитывая, что кроты находятся под защитой. Существуют также специализированные лосьоны и гранулы от кротов, которые можно приобрести в магазине Rolmarket.pl. Такие препараты эффективно отпугивают вредителей – кротов и полёвок.

Сеть от кротов - проверенная защита от вредителей

Сетки для защиты от кротов? является одним из самых эффективных методов борьбы с этими существами.Сетки закапывают под уровень травы, чтобы крот не добрался до корней наших растений. Сети от кротов имеют много преимуществ. Один из них заключается в том, что такие сети можно раскинуть на большие площади, чтобы животные не повредили ваш урожай. Вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы установить сетку в вашем саду. Такие сетки продаются в рулонах, которые просто раскатываются и закрепляются на почве. Для этого вам понадобятся специальные булавки.

Сетки от кротов – постоянное решение.Полипропилен, из которого они изготовлены, делает их прочными, легкими и устойчивыми к влаге. Они точно защитят газон на долгое время. Более того, сетки из пластика даже прочнее металлических, поскольку не ржавеют при контакте с влагой.

Для установки сетки необходимо правильно подготовить основание. Сетка не должна закрывать землю с находящимися на ней камнями, корнями и т.п., поэтому перед укладкой сетки тщательно очистите землю.

Сетки от кротов должны быть установлены перед посадкой газона. В противном случае сборка потребует больше работы. Если газон уже полностью вырос, снимите его слоями, после чего переходите к расстиланию сетки по всей его длине, а затем снова укладывайте дерн.

Какой сачок выбрать?

Сетки от кротов – это решение, которое позволит вам справиться с этими докучливыми существами. Как? Это просто ? это гарантирует, что кроты никогда не появятся рядом с растениями и не проткнут ваш газон.

Сетки от кротов устанавливаются на глубине около 10 см под газоном или около 30 см под цветочными или овощными грядками. Это очень важно, потому что, если мы установим его неглубоко, есть вероятность, что мы повредим его во время работы в саду, например, мотыгой. Установить сетку легко, если вы начнете устанавливать ее перед посадкой газона. В противном случае это может быть несколько сложно. Сетки сконструированы таким образом, чтобы быть эффективной преградой для грызунов, не нарушая вегетации растений (размеры ячеек от 3 х 3 мм до 20 х 20 мм).Сетки изготавливаются из металла или пластика (преимущественно пластика или полипропилена), что способствует их прочности и устойчивости к погодным условиям.

В ассортименте нашего магазина вы найдете сетки, произведенные проверенными зарубежными и отечественными компаниями, что гарантирует их качество. Итальянская или испанская сетка для кротов гарантирует, что кроты никогда не появятся в вашем саду.

Резюме

Вы уже знаете, что сетки для кротов являются одним из лучших решений для защиты почвы и газона от этих существ.Если вы не решите использовать сачок, есть много других способов борьбы с кротами. Вы найдете их в нашем магазине. Наслаждайтесь покупками.

Популярные подкатегории "садовые пластиковые сетки":

.

Биокамин КРЕТА с черной вставкой 1200x1100 мм Биокамины SOL-TECH

Биокамин высочайшего качества КРЕТА представляет собой модель с классическим порталообразным внешним видом, которой не стыдно было бы стать исторической усадьбе, дворцу или замку. Модель Kreta представляет собой сочетание новейших и самых передовых технологий в области каминов на биотопливе с классическим эффектным дизайном, характеризующимся высокой точностью и качеством используемых материалов.

Биокамин Kreta сложно назвать имитацией настоящего камина.Расовый характер этой модели демонстрирует прежде всего настоящий каменный корпус, выполненный из материала FossilStone (шпон из натурального камня травертина). Вы можете выбрать вариант с полированным или неполированным камнем. Две цветовые версии позволят подобрать камин к любому интерьеру.

Отделка корпуса:

Биокамин имеет теплоизоляцию, защищающую стену от нагрева.

Другим, особенно важным преимуществом, является технологичная, безопасная, ручная биогорелка с керамической вставкой (из пемзы) с сертификатом TÜV (сертификат TÜV ID 24293, сертификат ET 324 2009 C1).Биокамин отличается безопасностью использования, что гарантируется отсутствием вытекания биоэтанола даже при опрокидывании биокамина, а также постоянным, без запаха и равномерным горением топлива.

Горелка дополнительно имеет сертификаты безопасности TÜV и KIWA и одобрение организации SKBS.

Биокамин Крит:

  • имеет пожизненную гарантию производителя (на корпус) и 2 года на горелку

    .
  • — это полный комплект, который нужно только заполнить биоэтанолом

    для запуска.
  • единственный биокамин, оснащенный уникальным камином RF Ceramic Burner® с запатентованной конструкцией

  • камень, используемый в производстве, поступает с горных вершин на Филиппинах
  • генерирует красивый желтый огонь

  • обеспечивает до 50% более экономичное сгорание.

  • поглощает 100% легковоспламеняющееся топливо

  • имеет стандартные стеклянные экраны, минимизирующие влияние воздушных порывов на работу биокамина

  • встроенная переливная камера для предотвращения разлива топлива

  • Безопасная система заправки биоэтанолом - Safety Lock®

  • Индикатор максимального уровня заполнения

  • соответствует последним стандартам, действующим в Европейском Союзе: EN 16647: 2015, DIN 4734-1

    .
  • соответствует следующим сертификатам: KIWA, TÜV

  • биокамин имеет допуск организации SKBS

  • возможность изменения внешнего вида путем установки дополнительных аксессуаров

  • продукт голландского бренда, производящего биокамины уже почти 25 лет

Параметры:

Комплект включает:

  • Крит портал со вставкой

  • биофайр 5820B

  • 2x стекло (выс.75 мм) 9000 3

  • 4 соединителя для стекла

  • 2 ручки

  • воронка

  • зажигалка

  • Руководство по эксплуатации

.

Бассейн Крит - Эльно

Плавательный бассейн Крета - Элно

Плавательные бассейны - Строительство - Сервис

03-938 Варшава ул. Zwycięzców 48 Тел. (22) 617-37-33

Крит - 6,50 х 3,10 х 1,55 м

Basin Kreta – идеальное предложение для тех, кто ищет современный бассейн небольших размеров. Это прямоугольный бассейн с компактными размерами, он подходит даже для небольших садов и, кроме того, обеспечивает большое удобство для купания.

Бассейн, как и другие модели, предлагает широкие возможности дооснащения водными аттракционами, в том числе противоточными. Использование внушительных арочных лестниц в виде римских лестниц однозначно подчеркивает их полезность, а нескользящая поверхность обеспечит комфорт и безопасность насмешливым.

Бассейны Baslux

доступны в различных вариантах и ​​размерах, поэтому, какими бы ни были ожидания, каждый покупатель найдет что-то для себя. Мы настоятельно рекомендуем модель Crete в качестве семейного бассейна. Приглашаем Вас ознакомиться с нашим предложением.

Размеры бассейна:

Длина: 6,50 м

Ширина: 3,10 м

Глубина: 1,55 м

Вместимость: 29,2 м3

Опции аксессуаров:

• Система фильтрации эконом- или премиум-класса

• Подводное освещение на лестнице

• Галогенный или светодиодный подводный фонарь в боковой стенке

• Подключение к водопаду или каскаду

• Противоток средней мощности

• Крышка из солнечной фольги

• Доступные цвета:

- синий

- белый

- кремовый

- серый

• Доступны цвета 3D (за дополнительную плату):

- синий металлик 3D

- металлический песок 3D

- белый металлик 3D

.

Миниатюрный домик - Открытка с Крита

Миниатюрный домик "Открытка с Крита"

Миниатюрный домик для самостоятельной сборки

Миниатюрный домик для сборки своими руками. Это образ жизни, полный солнечного света, улыбок и доброты. Это ты и шум волн. Благодаря дому «Открытка с Крита» ваша большая греческая мечта у вас под рукой, особенно если вы мечтаете в бело-голубых тонах. Ведь белые дома и их кобальтовые крыши — пожалуй, самый узнаваемый символ островной Греции.Они являются воспоминанием или анонсом большого праздничного приключения.

"Открытка с Крита" - очаровательный двухэтажный миниатюрный домик, который позволит вам включить режим "отпуск". Достаточно посидеть на веранде очаровательной виллы, под теплыми лучами солнца и ласковыми порывами ветра. Наслаждаясь лимонадом и традиционным греческим йогуртом с медом, вы сможете любоваться оливковыми рощами, деревьями, покрытыми цитрусовыми, и лазурным морем, простирающимся до самого горизонта, сливаясь с всегда безоблачным небом.Куда ни глянь, все вокруг тебя прекрасно. Это настоящий греческий рай.

Если ночью посмотреть вверх и полюбоваться небом, то можно полюбоваться его самым прекрасным ликом в телескоп. В Греции складывается ошеломляющее впечатление, что звезды рядом. Может быть, вы даже увидите богов на горе Олимп? :) Утром вы можете насладиться вкусным завтраком среди бегоний с потрясающим видом на целый день, полный приключений. Домик позволит восстановить силы после интенсивного отдыха, а также успокоит приятной прохладой в южный зной.

"Открытка с Крита" в интернет-магазине Habarri относится к серии модных, миниатюрных домиков своими руками - Сделай сам. Не каждый может иметь виллу у моря, но каждый может поделиться прекрасными моментами и мечтами с семьей и друзьями. Совместная сборка и сборка этой модели – это возможность выпустить самые теплые воспоминания в любое время года. Это легкая и приятная задача, ведь все деревянные элементы, необходимые для ее выполнения, подготовлены и правильно упакованы в пронумерованные пакеты.В набор также входят необходимые инструменты с клеем, которые помогут склеить миниатюрную виллу. Для лучшего эффекта вы можете воспользоваться иллюстрированной инструкцией по эксплуатации на польском языке.

Наслаждайтесь греческим приключением!

Спецификация продукта:

  • Размеры модели в сложенном виде: 29 см (Д), 20,5 см (Ш), 22,5 см (В)
  • Четырехсторонняя модель
  • Материалы: дерево, ткань, бумага, пластик, металл, струна, пена и т. д.
  • Вес: 1,9 кг (вес с упаковкой)
  • Уровень сложности: 7/7
  • Возраст: 6+
  • Продукт сертифицирован CE
  • Продукт соответствует европейским стандартам: EN71-1, EN71-2, EN71-3

Комплектация:

  • Светодиодные лампы
  • матрицы и шаблоны
  • все материалы, необходимые для сборки
  • вся мебель с фото
  • полезные инструменты для работы (нож для резки бумаги, ножницы, универсальный клей для дерева и бумаги, линейка, отвертка)
  • руководство на польском языке и руководство на английском языке

ПРИМЕЧАНИЕ: ПВА используется для склеивания деревянных элементов, прозрачный клей для тканей и пластиковых элементов.

В комплект не входят 2 батарейки CR2032 , необходимые для питания светодиодных ламп, пылезащитный чехол (невозможно заказать).

В набор входят мелкие детали, которые ребенок младшего возраста может легко проглотить. Рекомендуется соблюдать осторожность при сборке домика в присутствии детей до трех лет.

Обозначение:

• Домик идеален в качестве игрушки
• Декоративные домики
• Подарочные домики для ребенка
• Домики своими руками как интересное хобби
• Миниатюрные коллекционные домики

Все элементы вырезаны лазером, имеют гладкую поверхность и в большинстве случаев окрашены.

Каждый дом собирается перед тем, как выставить его на продажу - мы предлагаем вам начать сборку дома с возведения его конструкции - вы не должны пристраивать другие этажи дома, если оборудование на нижнем этаже не было закреплено, в том числе кабели с осветительные приборы. Также предлагаем большие поверхности (ковры, полы, обои и т.д.) клеить точечно - в нескольких местах (из-за сминания бумаги и расхода клея). Мы предлагаем склеивать мелкие элементы между собой небольшим количеством клея, чтобы не загрязнять объект.В случае каких-либо сомнений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Самоучитель

  • Внимательно прочтите инструкции - может потребоваться помощь взрослого, особенно в начале, для планирования работы и прочтения инструкций
  • Стоит добавить кисть для клея и кусок хлопчатобумажной ткани, чтобы вытереть излишки клея
  • вспомогательными инструментами.
  • Бесцветный клей предназначен для склеивания пластиковых, металлических и тканевых элементов.
  • Клей ПВА используется для склеивания бумажных и деревянных элементов.
  • Мелкие предметы из мешков во время склеивания следует хранить в контейнерах меньшего размера.
  • Обеспечьте хорошее освещение и место для разрезания на куски
  • Использование шаблонов - например.при вырезании элементов из тканей - с левой стороны данного материала все выкройки начертить карандашом и надрезы сделать по контуру
  • В начале стоит приклеить конструкцию дома, а затем приклеить элементы интерьера и оборудования
  • Кабели для освещения должны быть проложены одновременно при склеивании конструкции
  • В случае сомнений в распознавании данного элемента необходимо сравнить его с шаблоном

Цветовые варианты подарочной упаковки (оплачивается дополнительно):

.

Смотрите также