Компрессор чертеж
Сборочный чертеж компрессора ФВ-6
Выберите категорию:
Все 4Ч 8,5/11 - 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 - Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 ("Звезда") 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО "Дагдизель" Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы
Центробежный компрессор: устройство и принцип работы
Центробежные компрессоры представляют собой оборудование, входящее в группу компрессоров динамического типа с радиальной конструкцией. Главным преимуществом установок данного типа является их высокая производительность, которая в разы превышает показатели компрессоров других видов. Благодаря этому, центробежные воздушные компрессоры, устройство которых позволяет использовать их при интенсивной эксплуатации, широко используются в промышленных масштабах – в нефтеперерабатывающей отрасли, металлообработке и других сферах деятельности.
Центробежные компрессоры – устройство и основные элементы
Компрессорные установки, состоящие в группе оборудования центробежного типа, представляют собой широкое разнообразие агрегатов, различных по своим характеристикам и техническому оснащению. Но при этом, центробежным компрессорам характерно общее стандартное оснащение. Так, оборудование данного типа включает в себя такие основные элементы, как:
- корпус оборудования;
- патрубки – входное и выходное устройства;
- рабочие колеса;
- диффузор;
- привод – может быть различных типов (дизельный, электрический и другие).
Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров, реализуемых ООО ГК "ТехМаш".
Конструкция центробежных установок может быть различной в зависимости от количества в оборудовании следующих элементов:
- ступеней – одно- и многоступенчатые;
- роторов – однороторные и многороторные.
Кроме того, устройство центробежных компрессоров также имеет классификацию и по типу корпуса:
- Установки с разъемом корпуса горизонтального типа – в данном случае корпус имеет горизонтальное разделение на две части. Подобные особенности конструкции установки обеспечивают легкий доступ к ротору оборудования в случае необходимости. Используются агрегаты данного типа при необходимости получения давления с показателем ниже 60 атмосфер.
- Оборудование с разъемом корпуса вертикального типа – данное оборудование устанавливается в специальный цилиндр и применяется в технологических процессах, где уровень давления доходит до 700 атмосфер. При этом цилиндр содержит такие же диафрагмы и ротор, как и оборудование, корпус которого имеет горизонтальный разъем.
- Установки, оснащенные редуктором – данное оборудование, как правило, оснащено несколькими валами и редуктором, обеспечивающим передачу движения с мотора на вал. Применяются подобные компрессоры при необходимости получения давления с показателем ниже среднего.
Действие центробежных компрессоров
Устройство и принцип работы центробежных компрессоров основаны на динамическом сжатии газообразной среды. Основным элементом данного оборудования является ротор, оснащенный валом с рабочими колесами, расположение которых симметрично. В процессе работы оборудования, на частицы газа действует сила инерции, которая возникает благодаря наличию вращательного движения, совершаемого лопатками колеса. При этом происходит перемещение газа от центра компрессора к краю рабочего колеса и в результате газ сжимается и приобретает скорость. Далее скорость газа снижается и последующее сжатие происходит в круговом диффузоре – кинетическая энергия переходит в потенциальную. На следующем этапе газ поступает в обратный направляющий канал и переходит в следующую ступень установки.
Важным отличием центробежных установок от оборудования другого типа является отсутствие контакта между маслом и газом. В случае с агрегатами данного типа требования к смазке рабочих элементов оборудования значительно ниже, нежели в установках объемного действия. При этом смазка полностью защищает от ржавчины элементы оборудования, а масло, имеющее слабое окисление, смазывает зубчатые колеса, уплотнения и подшипники максимально эффективно.
Так, работа компрессора центробежного имеет достаточно простой принцип действия и основывается на вращательном движении лопастей рабочего колеса, который является одним из главных рабочих элементов установок центробежной группы. При этом, данному оборудованию характерно быстрое повышение уровня давления и достижение его максимальной величины за короткий период работы агрегата.
Одна из главных особенностей установок данного типа заключается в зависимости потребляемой оборудованием мощности, давления сжимаемого газа и его коэффициента полезного действия от уровня производительности компрессора. Характер и степень данной зависимости указывается в рабочих характеристиках установок, при этом индивидуально для каждой модели оборудования.
Конструкция, а также принцип работы центробежных компрессоров являются достаточно простыми в сравнении с установками других типов. Данная особенность позволяет получить сразу несколько преимуществ – возможность длительного срока использования оборудования при его интенсивной эксплуатации и высоком уровне эффективности работы. При этом, данное оборудование на протяжении всего периода использования требует минимального технического обслуживания, а в случае необходимости, легко поддается ремонту при поломках различных типов.
Bitzer HSN7461-70-40P винтовой компрессор (ECO ASV)
HSN7461-70-40P (ECO ASV) - Компрессор полугерметичный винтовой в комплектации:ECO ASV - Адаптер и запорный вентиль для подключения экономайзера / Adapter & Shut-off Valve for Economiser Connection
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
SI | IP | |
Объемная произв-сть (2900об/мин 50 Гц) | 220 m³/h | 129 CFM |
Объемная произв-сть (3500об/мин 60 Гц) | 266 m³/h | 157 CFM |
Вес | 310 kg | 684 lb |
Макс. избыточное давление (НД/ВД) | 19 / 28 bar | 275 / 400 psi |
Присоединение линии всасывания | 76 mm - 3 1/8'' | 76 mm - 3 1/8'' |
Присоединение линии нагнетания | 54 mm - 2 1/8'' | 54 mm - 2 1/8'' |
Адаптер/запорный вентиль для ЕСО | 22 mm - 7/8'' (Option) | 22 mm - 7/8'' (Option) |
Тип масла для R22 | B150SH, B100 (Option) | B150SH, B100 (Option) |
Тип масла для R134a/R404A/R507A/R407A/R407F | BSE170 (Option) | BSE170 (Option) |
Тип масла для R448A/R449A | BSE170 (Option) | BSE170 (Option) |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
SI | IP | |
Класс защиты | IP54 | IP54 |
Датчик температуры нагнетания | Standard | Standard |
Стартовая разгрузка | Standard | Standard |
Контроль расхода масла | SE-B2 (Standard) | SE-B2 (Standard) |
Защита мотора | SE-E1 (Standard), SE-E3 (Standard for 660-690V) | SE-E1 (Standard), SE-E3 (Standard for 660-690V) |
Запорный вентиль на всасывании | Standard | Standard |
Регулирование производительности | 100-75-50% (Standard) | 100-75-50% (Standard) |
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ
SI | IP | |
Запорный вентиль на нагнетании | Option | Option |
ЕСО-присоединение с запорным вентилем | Option | Option |
Защита мотора | SE-i1 (200-690V) | SE-i1 (200-690V) |
ПАРАМЕТРЫ МОТОРА
SI | IP | |
Напряжение мотора (др. по запросу) | 380-415V PW-3-50Hz | 440-480V PW-3-60Hz UL |
Максимальный рабочий ток | 124.0 A | 124.0 A |
Пусковой ток (ротор блокирован) | 290.0 A D / 485.0 A DD | 290.0 A D / 485.0 A DD |
ИЗМЕРЕНИЯ ШУМОВЫХ ПАРМЕТРОВ
SI | IP | |
Уровень звуковой мощности (-35°C/40°C) @50Гц | 88,5 dB(A) | 89.0 dB(A) |
Уровень звукового давления @1м (-35°C/40°C) @50Гц | 80,5 dB(A) | 81.0 dB(A) |
Позиции присоединений, обозначенные на чертежах
1 Присоединение высокого давления (HP)
2 Присоединение низкого давления (LP)
3 Датчик температуры нагнетаемого газа
4 Экономайзер (ECO) или впрыск жидкости (LI)
5 Впрыск масла
6 Штуцер давления масла
7 Слив масла (корпус мотора)
8 -
9 Резьбовое отверстие для крепления трубопровода (линия экономайзера или впрыска жидкости)
SL Линия всасывания
DL Линия нагнетания
Компрессорное оборуование и запасные части от ООО "Компрессорный завод" г. Краснодар!Заводские запасные части к компрессору ВП3-20/9Лубрикатор 32-04-5 - Станция смазочная Станина компрессорная 1-1А Крейцкопф компрессора - чертёж сб.1-3Г Палец крейцкопфа черт. 58Н.287-69 Палец крейцкопфа черт. 60Н.287-69 Башмак черт. 1-3-3 Вал коленчатый черт. сб.1-4А Вал коленчатый черт. 1-4А-1 Противовес черт. 1-4А-2 Шатун черт. сб.1-5А Втулка черт. 1-5-3Л Цилиндр черт. 1 ст. сб.2В Цилиндр черт. 1ст. 2Б-1-1 Цилиндр 2 ступени черт. 3-1-1 Цилиндр 2 ступени черт. сб.3 Фонарь 1 ступени черт. сб.2Б-2-1 Фонарь 2 ступени черт. сб.3-2-1 Маслосниматель сб.2-2-2, сб.3-2-2 Кольцо 1ст. маслосъемное сб.2-2-2-1 Кольцо 2ст. маслосъемное сб.2-2-2-2 Сальник сб. 2-2-3Б Фланец черт. 2-2-3А-1 Камера черт. 2-2-3А-2 Кольцо нажимное чертёж 2-2-3А-4 Кольцо уплотнительное чертёж 2-2-3А-5 Кольцо дроссельное чертёж 2-2-3А-6 Манжета чертёж 2-2-3А-7 Втулка дроссельная чертёж сб.2-2-4 Цилиндр 2ст. чертёж сб.3В Цилиндр 2ст. чертёж 3Д-1-1, 3-1-1 Отражатель чертёж 3-2-2-1 Корпус чертёж 3-2-2-2П Крышка чертёж сб.4 Крышка цилиндра 1 ст. чертёж сб.4-2А Крышка 2 ступени чертёж сб.5 Поршень 1 ступени чертёж сб.6 Поршень 1 ступени чертёж сб.6-1 Поршень 2 ступени чертёж сб.7Б Поршень 2 ступени чертёж сб.7-1 Агрегат смазки (без лубрикатора) чертёж сб.9Б Шток чертёж 6-1 Насос шестеренчатый чертёж сб.9-1А Шестерня ведущая Z=12, М=4 9-1-1 Крышка задняя чертёж сб.9-1-3 Труба чертёж сб.14-2 Труба чертёж сб.15А Клапан обратный чертёж сб.24П Маслоотражатель чертёж сб.8-4 Клапан серии ПИК 155-0,4 АМ Клапан серии ПИК 155-2,5 АМ Пластина клапана для ПИК 155-0,4 АМ Пластина клапана для ПИК 155-2,5 АМ Газоохладитель концевой марки ХРК-9/8 Газоохладитель промежуточный марки ХРП Труба оребренная - Газоохладитель ХРК-9/8 Труба оребренная - Газоохладитель ХРП Электродвигатель марки ДСК 12-24-12 синхронный Кольцо поршневое 1 ст. чертёж У400х9 Колцо поршневое 2 ст. чертёж У250х7 Вкладыш шатуна чертёж 131-01-А Н Вкладыш шатуна чертёж 131-02-А Н Вкладыш шатуна чертёж 131-01-А Р1 Вкладыш шатуна чертёж 131-02-А Р1 Вкладыш шатуна чертёж 131-01-А Р2 Вкладыш шатуна чертёж 131-02-А Р2 |
Компрессорный завод, ООО в г. Краснодар Запасные части для компрессоров вп3-20/9 - поставка со склада завода в г. Краснодар. Поставка запасных частей для воздушных/поршневых компрессоров и обслуживание компрессоров из серии/марки 4ВУ1-5/9.
|
Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки. | 30 минут |
Условия оплаты: | Отсрочка 90 дней |
Условия поставки: | Доставка силами поставщика |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 445007, г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 6 |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
По вопросам работы на электронной площадке: | Уважаемые участники! По вопросам работы на электронной площадке вы можете обратиться в службу поддержки по телефонам 8 800 555-85-19 или +7 495 989-85-19, доб. 7610 или 7620 (8:00 – 18:00 по Мск). |
Правовой статус процедуры: | ПАО "КуйбышевАзот" вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить проведение запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом расходы, понесенные Участником в связи с участием в запросе предложений, не возмещаются. До истечения времени окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, ПАО "КуйбышевАзот" вправе внести изменения в Извещение, в том числе продлить срок окончания подачи заявок. Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на ПАО "КуйбышевАзот" обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации. |
Перечень документации, необходимой для участия в процедуре: | К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента окончания подачи заявок прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью Участника данной процедуры (шаблон прилагается). |
Контактное лицо: | Герасимов Лука Андреевич [email protected] |
Конструкция и схема аксиально-поршневого компрессора
Представляем конструкцию аксиально-поршневого компрессора с поворотной пластиной с плавным регулированием рабочего объема.
Конструкция компрессора/компрессора кондиционера в автомобилях:
1.
всасывающий патрубок2. Задняя крышка
3. Выпускное отверстие
4. Поршень
5. Шатун
6. Поворотная пластина
7. Упорный игольчатый роликоподшипник
8. Обойма упорного подшипника
9.Слайдер
10. Штифт ползунка
11. Пробка электромагнитного клапана сцепления
12. Водитель, диск сцепления
13. Сальник, торцевое уплотнение
14. Подшипник сцепления
15. Электромагнитный шкив сцепления
16. Соленоид сцепления
17. Направляющий штифт поворотной пластины (6)
18. Игольчатый подшипник
19. Ползунок
20. Вал компрессора
21.Пружина сжатия вала
22. Радиальный подшипник
23. Клапан регулирующий
Аксиально-поршневой компрессор/компрессор с поворотной пластиной с бесступенчатой регулировкой рабочего объема является очень популярным компрессором на европейском рынке. Используется компанией Sanden в своей модели SD7V16 (это модель с 7 поршнями). Компрессор включается электромагнитной муфтой. Управляется изменением угла поворотного диска, что влияет на КПД компрессора.Вся система кондиционирования воздуха управляется регулирующим клапаном, который снижает или увеличивает эффективность компрессора в зависимости от потребности автомобиля в охлаждении. Это решение позволяет значительно сократить расход топлива и оптимально использовать эффективность всей системы кондиционирования автомобиля. Этот компрессор используется в автомобилях Citroen, Ford, Peugeot, Renault и Volkswagen.
Вторым по популярности является 5-поршневой компрессор Harrison V5.Opel охотно использует его в своих системах кондиционирования воздуха — в Европе, а Pontiac, GMC, Buick — в США. Компрессор приводится в действие электромагнитной муфтой и управляется регулирующим клапаном.
Недавно появились новые модели компрессоров PXE16 от Sanden и 7SEU17C от Nippondenso. Компрессор постоянно соединен клиновым ремнем с двигателем через фиксированную муфту, которая защищает компрессор от повреждений.
Вся система кондиционирования воздуха управляется компьютером.В этом решении у нас есть электроклапан, который после получения сигнала от компьютера запускает и управляет всей системой кондиционирования. Эти компрессоры обычно имеют 7 поршней, что делает их более эффективными, а управление электромагнитным клапаном приводит к меньшему расходу топлива и более эффективной работе всей системы кондиционирования воздуха.
Источник: www.laser-sinex.pl
.Основные компоненты системы кондиционирования воздуха - компрессор | Направляющие
Дата публикации: 29.08.2017
Компрессор, также известный как компрессор в системе кондиционирования воздуха, перемещает хладагент и повышает давление и температуру хладагента.
Соединения хладагента с компрессором часто маркируются буквами «S» (всасывание — сторона низкого давления) и «D» (нагнетание — сторона высокого давления). Привод на компрессор чаще всего передается от двигателя автомобиля через ремень.Для привода компрессора кондиционера требуется в среднем от 7 кВт до 11 кВт мощности двигателя (от 9 до 15 км). Существует три основных типа компрессоров кондиционера: поршневые, пластинчатые и спиральные. Основным принципом работы компрессора кондиционера является процесс сжатия хладагента в виде пара. Жидкий хладагент не должен попадать в компрессор, так как это может привести к его необратимому повреждению. Это основной принцип физики, что жидкости не могут находиться под давлением.
Поршневые компрессоры имеют один или несколько поршней в линейной, осевой, горизонтальной или V-образной конфигурации.В цилиндрах компрессора имеется такт всасывания и нагнетания. В компрессорах этого типа поршни приводятся в движение наклонным дисковым кулачком, установленным на валу компрессора. Поршневые компрессоры можно разделить на компрессоры с постоянной холодопроизводительностью (производительность компрессора регулируется периодическим отключением муфты компрессора) и с переменной холодопроизводительностью. Поршневые компрессоры с переменной производительностью регулируют производительность путем изменения рабочего объема компрессора.Компрессоры переменной производительности работают без остановок даже при выключенном кондиционере.
Поток хладагента регулируется путем изменения производительности компрессора и адаптируется к условиям работы системы кондиционирования воздуха. Угол кулачка, установленного на валу компрессора, регулируется регулирующим клапаном, расположенным в компрессоре. Изменение угла кулачка позволяет варьировать количество хладагента, поступающего в компрессор. Регулирующий клапан, также известный как регулирующий клапан, измеряет давление всасывания, которое зависит от температуры испарителя и скорости компрессора.Лопастные компрессоры состоят из ротора с несколькими лопастями и корпуса соответствующей формы. Лопатки и корпус образуют камеры, вместимость которых изменяется при вращении ротора компрессора. Хладагент всасывается через всасывающий патрубок. Выходное отверстие расположено там, где камеры имеют наименьшую вместимость и где пар наиболее сжат.
Спиральные компрессоры имеют две металлические спиральные части. Один фиксированный и один подвижный с эксцентриковым движением.При вращении вала компрессора подвижная улитка перемещается втулкой, эксцентрично установленной на валу компрессора, а хладагент сжимается и выталкивается к центру камерного пространства, образованного между улитками. Хладагент высокого давления выходит через отверстие в центре спирали. Спиральные компрессоры (спирального типа) отличаются более плавным пуском и более тихой работой. Говоря о компрессорах кондиционера, стоит упомянуть муфты компрессора кондиционера. Привод каждого компрессора в системе кондиционирования воздуха передается ремнем от коленчатого вала двигателя.Электромагнитная муфта, установленная на большинстве автомобилей, отключает компрессор от ведущего шкива. Сцепление включается блоком управления кондиционером.
В некоторых системах кондиционирования сцепление включается и выключается циклически, а в некоторых компрессорах кондиционера сцепление постоянно включено и работает постоянно, пока кондиционер включен. Сцепление состоит из катушки (электромагнита), шкива и диска сцепления, называемого ведущим диском.Электромагнитная катушка, которая включает или выключает компрессор с муфтой, расположена внутри шкива (за шкивом). Диск сцепления (ведущий диск) расположен прямо перед шкивом. При включении кондиционера через соленоид протекает ток. Генерируемое магнитное поле притягивает диск сцепления к шкиву, который передает привод на компрессор кондиционера. Компрессоры с муфтами, работающими постоянно, встречаются все чаще. Муфты такого типа обычно называют «разъемными».Диск сцепления постоянно закреплен на шкиве и вращается вместе со шкивом независимо от того, включен кондиционер или нет.
Два типа таких муфт получили широкое распространение. Первый тип представляет собой комбинированный диск сцепления с резиновым соединителем, приклепанным к шкиву и валу компрессора. Во втором типе под диском сцепления, совмещенным с валом компрессора, находятся амортизирующие резины. Когда компрессоры с муфтами со шкивами начинают встречать «сопротивление» в свободной работе компрессора, т.е.из-за недостатка хладагента в системе кондиционирования происходит «обрыв», то есть повреждение сцепления. Выход из строя сцепления предотвращает дальнейшее повреждение внутренних компонентов компрессора или блокировку (заклинивание) шкива компрессора и последующий обрыв клинового ремня, что обычно препятствует дальнейшему движению автомобиля. Работой этих компрессоров (с «разрывными» муфтами) управляет описанный выше регулирующий клапан (электромагнитный клапан).
Текст взят из Технического приложения к НОВОСТЯМ Inter Cars SA № 42 / март 2012 г. «Автомобильный кондиционер Сборник практических знаний»
.HARBOR FREIGHT 93755 Центральный воздушный бочковой насос 12 GPM Руководство по эксплуатации
Портовые грузовые перевозки 93755 Центральный воздушный бочковой насос 12 GPM
Сохраните это руководство Сохраните это руководство для предупреждений и мер предосторожности . Напишите серийный номер изделия в конце руководства рядом со схемой сборки (или месяц и год покупки, если изделие не имеет номера).Храните это руководство и квитанцию в безопасном и сухом месте для дальнейшего использования.
Посетите наш веб-сайт по адресу: http://www.harborfreight.com
Напишите в нашу службу технической поддержки по адресу: [защищенный адрес электронной почты]
При распаковке убедитесь, что товар не поврежден и не поврежден. Если какие-либо детали отсутствуют или повреждены, как можно скорее позвоните по телефону 1-888-866-5797.
Предупреждение: Прочтите этот материал перед использованием этого продукта.Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме. СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ИНСТРУКЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО РИСКА ПОЖАРА, ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ИЛИ ТРАВМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - При использовании инструментов всегда соблюдайте основные меры предосторожности, в том числе: и поражение электрическим током
9 Общие условия, травмы
9 инструмент.
Рабочая зона
- Содержите рабочую зону в чистоте и хорошо освещенной. Загроможденные скамейки и темные места повышают риск поражения электрическим током, возгорания и травм.
- Не используйте инструмент во взрывоопасных средах, таких как легковоспламеняющиеся жидкости, газы или пыль. Инструмент может создавать искры, которые воспламеняют пыль или пары.
- Не допускайте посторонних лиц, детей и посетителей во время работы с инструментом. Отвлечение может привести к тому, что вы потеряете контроль над инструментом.
Личная безопасность
- Будьте начеку. Наблюдайте за тем, что вы делаете, и руководствуйтесь здравым смыслом при работе с инструментом. Не используйте инструмент, если вы устали или находитесь под воздействием наркотиков, алкоголя или лекарств. Мгновенная невнимательность при работе с электроинструментом увеличивает риск получения травмы.
- Оденьтесь правильно. Не носите свободную одежду или украшения. Содержать длинные волосы. Держите волосы, одежду и перчатки подальше от движущихся частей. Свободная одежда, украшения или длинные волосы повышают риск травмирования людей движущимися частями.
- Избегайте случайного запуска. Перед подключением к источнику воздуха убедитесь, что переключатель выключен. Не держите инструмент, держа палец на выключателе, и не подключайте инструмент к источнику воздуха, когда выключатель включен.
- Снимите регулировочные ключи и гаечные ключи перед включением инструмента. Гаечный ключ или гаечный ключ, который остается прикрепленным к вращающейся части инструмента, увеличивает риск получения травмы.
- Не заходите слишком далеко. Всегда сохраняйте устойчивую осанку и баланс.Правильная осанка и равновесие позволяют лучше контролировать инструмент в непредвиденных ситуациях.
- Используйте защитное оборудование. В соответствующих условиях следует использовать пылезащитную маску, нескользящую защитную обувь и шлем.
- Всегда надевайте защитные очки. Носите защитные очки, одобренные ANSI.
- Всегда надевайте наушники при использовании инструмента. Длительное воздействие высокого уровня шума может привести к потере слуха.
Использование инструмента и уход за ним
- Используйте зажимы или любой другой практичный способ для фиксации и поддержки заготовки на устойчивой платформе.Захват изделия рукой или телом нестабилен и может привести к потере контроля.
- Не применяйте силу. Используйте соответствующий прикладной инструмент. Правильный инструмент сделает работу лучше и безопаснее с той скоростью, для которой он был разработан.
- Не используйте инструмент, если переключатель не включает и не выключает инструмент. Любой инструмент, которым нельзя управлять с помощью переключателя, опасен и подлежит ремонту.
- Отсоедините инструмент от источника воздуха перед выполнением каких-либо регулировок, заменой принадлежностей или хранением инструмента.Такие превентивные меры безопасности снижают риск непреднамеренного включения инструмента. Выключите и отключите подачу воздуха, безопасно сбросьте остаточное давление воздуха и отпустите дроссельную заслонку и/или поверните переключатель в положение «выключено», прежде чем покинуть рабочую зону.
- Храните инструмент, когда он не используется, в недоступном для детей и других неподготовленных лиц месте. Инструмент опасен в руках неподготовленных пользователей.
- Тщательно ухаживайте за инструментом.Держите режущий инструмент острым и чистым. Правильно обслуживаемый инструмент с острыми режущими кромками снижает риск заклинивания и упрощает управление.
- Проверьте смещение или заедание движущихся частей, повреждение деталей и любые другие условия, влияющие на работу инструмента. В случае повреждения отдайте инструмент на ремонт перед использованием. Многие несчастные случаи происходят из-за плохого обслуживания инструментов. Опасность разрыва при повреждении инструмента.
- Используйте только принадлежности, указанные производителем для конкретной модели инструмента. Использование принадлежностей, не предназначенных для использования с вашей конкретной моделью инструмента, увеличивает риск получения травмы.
Услуги
- Обслуживание инструмента может выполняться только квалифицированным ремонтным персоналом.
- При обслуживании инструмента используйте только идентичные запасные части. Используйте только разрешенные детали.
Источник воздуха
- Никогда не подключайтесь к источнику воздуха, давление которого превышает 200 psi.Чрезмерное давление на инструмент может привести к поломке, неправильной работе, поломке инструмента или серьезным травмам. Используйте только чистый, сухой, отрегулированный сжатый воздух с номинальным давлением, указанным на инструменте, или в пределах этого диапазона. Перед использованием инструмента всегда проверяйте, что источник воздуха настроен на номинальное давление воздуха или находится в пределах номинального давления воздуха.
- Никогда не используйте кислород, двуокись углерода, легковоспламеняющиеся газы или любой баллонный газ в качестве источника воздуха для инструмента.Такие газы могут взорваться и серьезно ранить людей.
Подробные инструкции по технике безопасности
- Предупреждения и меры предосторожности в данном руководстве не предназначены для охвата всех возможных условий и ситуаций, которые могут возникнуть. Оператор должен понимать, что здравый смысл и осторожность — это факторы, которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны быть обеспечены оператором.
- Используйте только те принадлежности, которые могут выдержать усилия, прилагаемые этим инструментом во время работы.Другие аксессуары, которые не приспособлены к создаваемым силам, могут сломаться и выбросить предметы с большой силой.
- Надлежащим образом прикрепите все принадлежности к инструменту перед подключением подачи воздуха. Незакрепленный аксессуар может отсоединиться или сломаться во время использования.
- Следуйте инструкциям по эксплуатации воздушного компрессора, используемого для питания этого инструмента.
- Установите встроенный запорный клапан, чтобы обеспечить немедленный контроль подачи воздуха в аварийной ситуации, даже в случае разрыва шланга.
- Оставайтесь в пределах допустимого диапазона давления воздуха. Никогда не используйте насос на бочках с давлением более 10 фунтов на квадратный дюйм.
- Этот бочковой насос предназначен для использования только с негорючими и неагрессивными жидкостями. Этот насос также не предназначен для перекачки топлива.
- Отсоедините воздуховод и сбросьте скопившееся давление воздуха. Никогда не обслуживайте бочковой насос и не разбирайте его с подсоединенным воздушным шлангом. Всегда выпускайте собранный воздух, даже после отсоединения шланга.Отсоединяйте бочковой насос, когда он не используется.
- ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ: Предупреждения, предостережения и инструкции, содержащиеся в данном руководстве, не предназначены для охвата всех возможных условий и ситуаций, которые могут возникнуть. Оператор должен понимать, что здравый смысл и осторожность — это факторы, которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны быть обеспечены оператором.
- Поддержание в рабочем состоянии этикеток и заводских табличек. Они содержат важную информацию о безопасности.Если он не читается или отсутствует, обратитесь в компанию Harbour Freight Tools для замены.
Технические характеристики:
Производительность насоса 90 132 90 131 Прибл. 12 галлонов в минуту 90 132 90 135 90 130 90 131 Диапазон измерения 90 132 90 131 0-22 PSI 90 132 90 135 90 130 90 131 Присоска 90 132 90 131 44 ″ Д x 1-1 / 5 90 ″ 1 Диаметр 2 9 130 90 131 Вход воздуха 90 132 90 131 1/4″ NPT (F) 90 132 90 135 90 130 90 131 Размер выходного патрубка 90 132 90 131 1/4 NPT (Ż) 90 132 90 135 90 130 90 131 Шланг 132 90 131 1/4 ″ NPT (M) 90 132 90 135 90 130 90 131 Максимальное давление 90 132 90 131 10 PSI 90 132 90 135 90 172 90 173 Конфигурация 9000 Перед использованием: Примечание. Для получения дополнительной информации о деталях, перечисленных на следующих страницах, см. схему сборки в конце данного руководства. Подача воздуха ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ ДО ВЗРЫВА:
Установка
Руководство оператора
Техническое обслуживаниеПроцедуры, подробно не описанные в данном руководстве, могут выполняться только квалифицированным специалистом. ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ ОТ СЛУЧАЙНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ: ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ, ВЫЗВАННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТА: Очистка, техническое обслуживание и смазка
Устранение неполадок9
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ Список запчастей и диаграмма 90 128 90 129 90 130 90 131 Часть 90 131 Часть 90 132 90 131 Описание 90 132 90 131 Количество 90 132 90 135 90 130 90 131 1 90 132 90 131 Датчик давления 90 132 90 131 1 90 132 90 130 | | 31 | | 3 90 132 90 131 Воздушные впускные шарные клапан 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 4 90 132 90 131 Регулятор 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 5 90 132 90 131 Маслопровод (3) 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 6 | Масло (2) Трубка (2) 1 90 133 90 130 9 7 90 132 90 131 Фитинг маслопровода 90 132 90 131 2 90 132 90 135 90 130 90 131 8 90 132 90 131 Маслопровод (1) 90 132 90 131 1 90 132 90 135 32 3 131 90 1 Фильтр 90 132 90 131 10 10 | 10 | | 1 вход 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 11 90 132 90 131 Уплотнительное кольцо 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 12 90 132 O-Ring 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 132 90 135 90 130 90 131 13 90 132 90 131 Жилые 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 14 90 132 90 131 Клапан 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 15 90 132 90 131 90 133 90 132 90 131 90 133 гайка 1 | гайка 1 | Защитный 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 172 90 173 90 128 90 129 90 130 90 131 Часть 90 132 90 131 Описание 90 132 90 131 Количество 90 131 9001 90 132 90 135 90 130 90 131 17 90 132 90 131 90 131 17 90 132 90 131 Клапан Core 90 132 90 133 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 90 130 90 131 19 90 132 90 131 Training Ring 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 20 90 132 90 130 90 131 20 90 132 90 131 Крышка клапана 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 21 90 132 90 131 Короткие масляные трубки 90 132 90 131 1 90 132 90 135 9013 Выход | Выход | Выход
|