Компрессор чертеж


Сборочный чертеж компрессора ФВ-6

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 - 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 - Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 ("Звезда") 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО "Дагдизель" Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

Центробежный компрессор: устройство и принцип работы

Центробежные компрессоры представляют собой оборудование, входящее в группу компрессоров динамического типа с радиальной конструкцией. Главным преимуществом установок данного типа является их высокая производительность, которая в разы превышает показатели компрессоров других видов. Благодаря этому, центробежные воздушные компрессоры, устройство которых позволяет использовать их при интенсивной эксплуатации, широко используются в промышленных масштабах – в нефтеперерабатывающей отрасли, металлообработке и других сферах деятельности.

Центробежные компрессоры – устройство и основные элементы

Компрессорные установки, состоящие в группе оборудования центробежного типа, представляют собой широкое разнообразие агрегатов, различных по своим характеристикам и техническому оснащению. Но при этом, центробежным компрессорам характерно общее стандартное оснащение. Так, оборудование данного типа включает в себя такие основные элементы, как:

  • корпус оборудования;
  • патрубки – входное и выходное устройства;
  • рабочие колеса;
  • диффузор;
  • привод – может быть различных типов (дизельный, электрический и другие).

Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров, реализуемых ООО ГК "ТехМаш". 


Конструкция центробежных установок может быть различной в зависимости от количества в оборудовании следующих элементов:

  • ступеней – одно- и многоступенчатые;
  • роторов – однороторные и многороторные.

Кроме того, устройство центробежных компрессоров также имеет классификацию и по типу корпуса:

  • Установки с разъемом корпуса горизонтального типа – в данном случае корпус имеет горизонтальное разделение на две части. Подобные особенности конструкции установки обеспечивают легкий доступ к ротору оборудования в случае необходимости. Используются агрегаты данного типа при необходимости получения давления с показателем ниже 60 атмосфер.

  • Оборудование с разъемом корпуса вертикального типа – данное оборудование устанавливается в специальный цилиндр и применяется в технологических процессах, где уровень давления доходит до 700 атмосфер. При этом цилиндр содержит такие же диафрагмы и ротор, как и оборудование, корпус которого имеет горизонтальный разъем.

  • Установки, оснащенные редуктором – данное оборудование, как правило, оснащено несколькими валами и редуктором, обеспечивающим передачу движения с мотора на вал. Применяются подобные компрессоры при необходимости получения давления с показателем ниже среднего.

Действие центробежных компрессоров

Устройство и принцип работы центробежных компрессоров основаны на динамическом сжатии газообразной среды. Основным элементом данного оборудования является ротор, оснащенный валом с рабочими колесами, расположение которых симметрично. В процессе работы оборудования, на частицы газа действует сила инерции, которая возникает благодаря наличию вращательного движения, совершаемого лопатками колеса. При этом происходит перемещение газа от центра компрессора к краю рабочего колеса и в результате газ сжимается и приобретает скорость. Далее скорость газа снижается и последующее сжатие происходит в круговом диффузоре – кинетическая энергия переходит в потенциальную. На следующем этапе газ поступает в обратный направляющий канал и переходит в следующую ступень установки.

Важным отличием центробежных установок от оборудования другого типа является отсутствие контакта между маслом и газом. В случае с агрегатами данного типа требования к смазке рабочих элементов оборудования значительно ниже, нежели в установках объемного действия. При этом смазка полностью защищает от ржавчины элементы оборудования, а масло, имеющее слабое окисление, смазывает зубчатые колеса, уплотнения и подшипники максимально эффективно.

Так, работа компрессора центробежного имеет достаточно простой принцип действия и основывается на вращательном движении лопастей рабочего колеса, который является одним из главных рабочих элементов установок центробежной группы. При этом, данному оборудованию характерно быстрое повышение уровня давления и достижение его максимальной величины за короткий период работы агрегата.

Одна из главных особенностей установок данного типа заключается в зависимости потребляемой оборудованием мощности, давления сжимаемого газа и его коэффициента полезного действия от уровня производительности компрессора. Характер и степень данной зависимости указывается в рабочих характеристиках установок, при этом индивидуально для каждой модели оборудования.

Конструкция, а также принцип работы центробежных компрессоров являются достаточно простыми в сравнении с установками других типов. Данная особенность позволяет получить сразу несколько преимуществ – возможность длительного срока использования оборудования при его интенсивной эксплуатации и высоком уровне эффективности работы. При этом, данное оборудование на протяжении всего периода использования требует минимального технического обслуживания, а в случае необходимости, легко поддается ремонту при поломках различных типов.

Bitzer HSN7461-70-40P винтовой компрессор (ECO ASV)

HSN7461-70-40P (ECO ASV) - Компрессор полугерметичный винтовой в комплектации:
ECO ASV - Адаптер и запорный вентиль для подключения экономайзера / Adapter & Shut-off Valve for Economiser Connection

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  SI IP
Объемная произв-сть (2900об/мин 50 Гц) 220 m³/h 129 CFM
Объемная произв-сть (3500об/мин 60 Гц) 266 m³/h 157 CFM
Вес 310 kg 684 lb
Макс. избыточное давление (НД/ВД) 19 / 28 bar 275 / 400 psi
Присоединение линии всасывания 76 mm - 3 1/8'' 76 mm - 3 1/8''
Присоединение линии нагнетания 54 mm - 2 1/8'' 54 mm - 2 1/8''
Адаптер/запорный вентиль для ЕСО 22 mm - 7/8'' (Option) 22 mm - 7/8'' (Option)
Тип масла для R22 B150SH, B100 (Option) B150SH, B100 (Option)
Тип масла для R134a/R404A/R507A/R407A/R407F BSE170 (Option) BSE170 (Option)
Тип масла для R448A/R449A BSE170 (Option) BSE170 (Option)

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ


  SI IP
Класс защиты IP54 IP54
Датчик температуры нагнетания Standard Standard
Стартовая разгрузка Standard Standard
Контроль расхода масла SE-B2 (Standard) SE-B2 (Standard)
Защита мотора SE-E1 (Standard), SE-E3 (Standard for 660-690V) SE-E1 (Standard), SE-E3 (Standard for 660-690V)
Запорный вентиль на всасывании Standard Standard
Регулирование производительности 100-75-50% (Standard) 100-75-50% (Standard)

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ


  SI IP
Запорный вентиль на нагнетании Option Option
ЕСО-присоединение с запорным вентилем Option Option
Защита мотора SE-i1 (200-690V) SE-i1 (200-690V)

ПАРАМЕТРЫ МОТОРА


  SI IP
Напряжение мотора (др. по запросу) 380-415V PW-3-50Hz 440-480V PW-3-60Hz UL
Максимальный рабочий ток 124.0 A 124.0 A
Пусковой ток (ротор блокирован) 290.0 A D / 485.0 A DD 290.0 A D / 485.0 A DD

ИЗМЕРЕНИЯ ШУМОВЫХ ПАРМЕТРОВ


  SI IP
Уровень звуковой мощности (-35°C/40°C) @50Гц 88,5 dB(A) 89.0 dB(A)
Уровень звукового давления @1м (-35°C/40°C) @50Гц 80,5 dB(A) 81.0 dB(A)

Позиции присоединений, обозначенные на чертежах

1  Присоединение высокого давления (HP)
2  Присоединение низкого давления (LP) 
3  Датчик температуры нагнетаемого газа
4  Экономайзер (ECO) или впрыск жидкости (LI)
5  Впрыск масла
6  Штуцер давления масла
7  Слив масла (корпус мотора)
8  -
 Резьбовое отверстие для крепления трубопровода (линия экономайзера или впрыска жидкости) 

SL   Линия всасывания
DL   Линия нагнетания

Компрессор ВП3-20-9 Запасные части Компрессорный завод

 

Компрессорное оборуование и запасные части от ООО "Компрессорный завод" г. Краснодар!

Заводские запасные части к компрессору ВП3-20/9
Лубрикатор 32-04-5 - Станция смазочная
Станина компрессорная 1-1А
Крейцкопф компрессора - чертёж сб.1-3Г
Палец крейцкопфа черт. 58Н.287-69
Палец крейцкопфа черт. 60Н.287-69
Башмак черт. 1-3-3
Вал коленчатый черт. сб.1-4А
Вал коленчатый черт. 1-4А-1
Противовес черт. 1-4А-2
Шатун черт. сб.1-5А
Втулка черт. 1-5-3Л
Цилиндр черт. 1 ст. сб.2В
Цилиндр черт. 1ст. 2Б-1-1
Цилиндр 2 ступени черт. 3-1-1
Цилиндр 2 ступени черт. сб.3
Фонарь 1 ступени черт. сб.2Б-2-1
Фонарь 2 ступени черт. сб.3-2-1
Маслосниматель сб.2-2-2, сб.3-2-2
Кольцо 1ст. маслосъемное сб.2-2-2-1
Кольцо 2ст. маслосъемное сб.2-2-2-2
Сальник сб. 2-2-3Б
Фланец черт. 2-2-3А-1
Камера черт. 2-2-3А-2
Кольцо нажимное чертёж 2-2-3А-4
Кольцо уплотнительное чертёж 2-2-3А-5
Кольцо дроссельное чертёж 2-2-3А-6
Манжета чертёж 2-2-3А-7
Втулка дроссельная чертёж сб.2-2-4
Цилиндр 2ст. чертёж сб.3В
Цилиндр 2ст. чертёж 3Д-1-1, 3-1-1
Отражатель чертёж 3-2-2-1
Корпус чертёж 3-2-2-2П
Крышка чертёж сб.4
Крышка цилиндра 1 ст. чертёж сб.4-2А
Крышка 2 ступени чертёж сб.5
Поршень 1 ступени чертёж сб.6
Поршень 1 ступени чертёж сб.6-1
Поршень 2 ступени чертёж сб.7Б
Поршень 2 ступени чертёж сб.7-1
Агрегат смазки (без лубрикатора) чертёж сб.9Б
Шток чертёж 6-1
Насос шестеренчатый чертёж сб.9-1А
Шестерня ведущая Z=12, М=4 9-1-1
Крышка задняя чертёж сб.9-1-3
Труба чертёж сб.14-2
Труба чертёж сб.15А
Клапан обратный чертёж сб.24П
Маслоотражатель чертёж сб.8-4
Клапан серии ПИК 155-0,4 АМ
Клапан серии ПИК 155-2,5 АМ
Пластина клапана для ПИК 155-0,4 АМ
Пластина клапана для ПИК 155-2,5 АМ
Газоохладитель концевой марки ХРК-9/8
Газоохладитель промежуточный марки ХРП
Труба оребренная - Газоохладитель ХРК-9/8
Труба оребренная - Газоохладитель ХРП
Электродвигатель марки ДСК 12-24-12 синхронный
Кольцо поршневое 1 ст. чертёж У400х9
Колцо поршневое 2 ст. чертёж У250х7
Вкладыш шатуна чертёж 131-01-А Н
Вкладыш шатуна чертёж 131-02-А Н
Вкладыш шатуна чертёж 131-01-А Р1
Вкладыш шатуна чертёж 131-02-А Р1
Вкладыш шатуна чертёж 131-01-А Р2
Вкладыш шатуна чертёж 131-02-А Р2

Компрессорный завод, ООО в г. Краснодар

Запасные части для компрессоров вп3-20/9 - поставка со склада завода в г. Краснодар.

Поставка запасных частей для воздушных/поршневых компрессоров и обслуживание компрессоров из серии/марки 4ВУ1-5/9.
В таблице, расположенной ниже, представляем Вашему вниманию номенклатурные номера и обозначения запасных частей для компрессоров марки/серии 4ВУ1-5/9 (запасные части в наличии для всех модификаций), но данный перечень не является полным, для обработки заявки на з/ч скидывайте запрос на e-mail:

Размеры, мм: 184 мм. х 235 мм. х 260 мм. х 380 мм.
Номер чертежа: чертёж 32-04-5 УХЛ4
Параметры: подача масла в цилиндры
Масса, кг: не более: 13,0 кг.
Габариты, мм: 98,5 мм. х 100 мм. х 380 мм.
Дата изготовления: 2014 г.
Высота, мм: 235 мм. х 260 мм.
Длина, мм: 380,0 мм.
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): до 10,0 МПа (100,0 кгс/см2)
Расположение приводного устройства: левое расположение
Расположение выходного вала редуктора: вниз со смещением к задней стенке корпуса
Конструктивное исполнение: смазочный, многоотводный
Классификация: лубрикатор компрессора (станция)
Исполнение: с редуктором
Климатическое исполнение: УХЛ 4
Ширина, мм: 184,0 мм.
Размеры,мм: 250х142х240
Номер чертежа: СБ.1-3Г
Материал: СЧ20
Положение: вертикальная горизонтальная линия компрессора
Параметры: под палец крейцкопфа 58Н.287-69
Масса,кг: 15,0
Дата изготовления: 2014
Диаметр,мм: 250,0
Длина,мм: 240,0
Наружный диаметр,мм: 250,0
Конструктивное исполнение: ползун компрессора
Классификация: крейцкопф компрессора
Исполнение: в сборе
Ширина,мм: 142,0
В сборе: с: башмаками;без: гайки штока закладной,контргайки штока,пальца крейцкопфа
Размеры,мм: 250/4х142х240
Номер чертежа: 1-3-3-АБПК
Материал: алюминиевый сплав
Масса,кг: 1,85
Дата изготовления: 2014
Диаметр,мм: 250/4
Длина,мм: 240,0
Наружный диаметр,мм: 250/4
Конструктивное исполнение: ползушка крейцкопфа
Классификация: башмак крейцкопфа компрессора
Исполнение: алюминиевый
Ширина,мм: 142,0
Размеры,мм: 58х62х65х145
Номер чертежа: 58Н.287-69
Материал: Ст.20Х
Параметры: для крейцкопфа сб.1-3Г
Масса,кг: 1,75
Дата изготовления: 2014
Диаметр,мм: 58х62х65
Длина,мм: 145,0
Изготовлено по: Н.287-69
Наружный диаметр,мм: 58х62х65
Конструктивное исполнение: палец ползуна
Классификация: палец крейцкопфа компрессора
Исполнение: палец шатуна
Размеры,мм: 60х62х65х145
Номер чертежа: 60Н.287-69
Материал: Ст.20Х
Параметры: для крейцкопфа сб.1-3В
Масса,кг: 2,0
Дата изготовления: 2014
Диаметр,мм: 60х62х65
Длина,мм: 145,0
Изготовлено по: Н.287-69
Наружный диаметр,мм: 60х62х65
Конструктивное исполнение: палец ползуна
Классификация: палец крейцкопфа компрессора
Исполнение: палец шатуна
Размеры,мм: 230х144х264х130х120х828
Посадочный размер,мм: 144х130х120
Номер чертежа: сб.1-4А
Масса,кг: 226,0
Дата изготовления: 2013
Диаметр,мм: 230х144х264х130х120
Длина,мм: 828,0
Конструктивное исполнение: коленчатый вал
Классификация: коленвал компрессора
Исполнение: в сборе
Размеры,мм: 190х100х68х647
Номер чертежа: СБ.1-5А
Материал: Ст45
Параметры: под палец крейцкопфа 58Н.287-69
Масса,кг: 14,8
Дата изготовления: 2014
Длина,мм: 647,0
Толщина,мм: 68,0
Конструктивное исполнение: в сборе
Классификация: шатун компрессора
Исполнение: с болтами вкладышами подшипниками
Ширина,мм: 190х100
Размеры,мм: 98х62х50х114х1487
Посадочный размер,мм: 98х50х114х1487
Номер чертежа: ТХРК-9/8
Материал: АМг2,ГОСТ4784-97,ГОСТ4784-74
Параметры: ТРФ-45-2
Рабочая среда,сжимаемый газ: азот,воздух,кислород,инертные газы
Масса,кг: 9,9
Дата изготовления: 2013
Диаметр,мм: 98х62х50х114
Длина,мм: 1487,0
Наружный диаметр,мм: 98х62х114
Внутренний диаметр,мм: 50,0
Толщина стенки,мм: 5,0-6,0
Конструктивное исполнение: элемент теплообменный
Классификация: труба оребренная холодильника компрессора
Исполнение: алюминиевая

Запрос предложений № 2681733 ЗАКЛАДНАЯ ДУММИСА КОМПРЕССОР 6RPA-44 ЧЕРТЕЖ М.3.20.35-71

Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее

Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.

:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Автоматическое продление

Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.

:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка 90 дней
Условия поставки:Доставка силами поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:445007, г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
По вопросам работы на электронной площадке:Уважаемые участники! По вопросам работы на электронной площадке вы можете обратиться в службу поддержки по телефонам 8 800 555-85-19 или +7 495 989-85-19, доб. 7610 или 7620 (8:00 – 18:00 по Мск).
Правовой статус процедуры:ПАО "КуйбышевАзот" вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить проведение запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом расходы, понесенные Участником в связи с участием в запросе предложений, не возмещаются. До истечения времени окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, ПАО "КуйбышевАзот" вправе внести изменения в Извещение, в том числе продлить срок окончания подачи заявок. Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на ПАО "КуйбышевАзот" обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Перечень документации, необходимой для участия в процедуре:К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента окончания подачи заявок прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью Участника данной процедуры (шаблон прилагается).
Контактное лицо:Герасимов Лука Андреевич
[email protected]

Конструкция и схема аксиально-поршневого компрессора

Представляем конструкцию аксиально-поршневого компрессора с поворотной пластиной с плавным регулированием рабочего объема.

Конструкция компрессора/компрессора кондиционера в автомобилях:

1.

всасывающий патрубок

2. Задняя крышка

3. Выпускное отверстие

4. Поршень

5. Шатун

6. Поворотная пластина

7. Упорный игольчатый роликоподшипник

8. Обойма упорного подшипника

9.Слайдер

10. Штифт ползунка

11. Пробка электромагнитного клапана сцепления

12. Водитель, диск сцепления

13. Сальник, торцевое уплотнение

14. Подшипник сцепления

15. Электромагнитный шкив сцепления

16. Соленоид сцепления

17. Направляющий штифт поворотной пластины (6)

18. Игольчатый подшипник

19. Ползунок

20. Вал компрессора

21.Пружина сжатия вала

22. Радиальный подшипник

23. Клапан регулирующий

Аксиально-поршневой компрессор/компрессор с поворотной пластиной с бесступенчатой ​​регулировкой рабочего объема является очень популярным компрессором на европейском рынке. Используется компанией Sanden в своей модели SD7V16 (это модель с 7 поршнями). Компрессор включается электромагнитной муфтой. Управляется изменением угла поворотного диска, что влияет на КПД компрессора.Вся система кондиционирования воздуха управляется регулирующим клапаном, который снижает или увеличивает эффективность компрессора в зависимости от потребности автомобиля в охлаждении. Это решение позволяет значительно сократить расход топлива и оптимально использовать эффективность всей системы кондиционирования автомобиля. Этот компрессор используется в автомобилях Citroen, Ford, Peugeot, Renault и Volkswagen.

Вторым по популярности является 5-поршневой компрессор Harrison V5.Opel охотно использует его в своих системах кондиционирования воздуха — в Европе, а Pontiac, GMC, Buick — в США. Компрессор приводится в действие электромагнитной муфтой и управляется регулирующим клапаном.

Недавно появились новые модели компрессоров PXE16 от Sanden и 7SEU17C от Nippondenso. Компрессор постоянно соединен клиновым ремнем с двигателем через фиксированную муфту, которая защищает компрессор от повреждений.

Вся система кондиционирования воздуха управляется компьютером.В этом решении у нас есть электроклапан, который после получения сигнала от компьютера запускает и управляет всей системой кондиционирования. Эти компрессоры обычно имеют 7 поршней, что делает их более эффективными, а управление электромагнитным клапаном приводит к меньшему расходу топлива и более эффективной работе всей системы кондиционирования воздуха.

Источник: www.laser-sinex.pl

.

Основные компоненты системы кондиционирования воздуха - компрессор | Направляющие

Дата публикации: 29.08.2017

Компрессор, также известный как компрессор в системе кондиционирования воздуха, перемещает хладагент и повышает давление и температуру хладагента.

Соединения хладагента с компрессором часто маркируются буквами «S» (всасывание — сторона низкого давления) и «D» (нагнетание — сторона высокого давления). Привод на компрессор чаще всего передается от двигателя автомобиля через ремень.Для привода компрессора кондиционера требуется в среднем от 7 кВт до 11 кВт мощности двигателя (от 9 до 15 км). Существует три основных типа компрессоров кондиционера: поршневые, пластинчатые и спиральные. Основным принципом работы компрессора кондиционера является процесс сжатия хладагента в виде пара. Жидкий хладагент не должен попадать в компрессор, так как это может привести к его необратимому повреждению. Это основной принцип физики, что жидкости не могут находиться под давлением.

Поршневые компрессоры имеют один или несколько поршней в линейной, осевой, горизонтальной или V-образной конфигурации.В цилиндрах компрессора имеется такт всасывания и нагнетания. В компрессорах этого типа поршни приводятся в движение наклонным дисковым кулачком, установленным на валу компрессора. Поршневые компрессоры можно разделить на компрессоры с постоянной холодопроизводительностью (производительность компрессора регулируется периодическим отключением муфты компрессора) и с переменной холодопроизводительностью. Поршневые компрессоры с переменной производительностью регулируют производительность путем изменения рабочего объема компрессора.Компрессоры переменной производительности работают без остановок даже при выключенном кондиционере.

Поток хладагента регулируется путем изменения производительности компрессора и адаптируется к условиям работы системы кондиционирования воздуха. Угол кулачка, установленного на валу компрессора, регулируется регулирующим клапаном, расположенным в компрессоре. Изменение угла кулачка позволяет варьировать количество хладагента, поступающего в компрессор. Регулирующий клапан, также известный как регулирующий клапан, измеряет давление всасывания, которое зависит от температуры испарителя и скорости компрессора.Лопастные компрессоры состоят из ротора с несколькими лопастями и корпуса соответствующей формы. Лопатки и корпус образуют камеры, вместимость которых изменяется при вращении ротора компрессора. Хладагент всасывается через всасывающий патрубок. Выходное отверстие расположено там, где камеры имеют наименьшую вместимость и где пар наиболее сжат.

Спиральные компрессоры имеют две металлические спиральные части. Один фиксированный и один подвижный с эксцентриковым движением.При вращении вала компрессора подвижная улитка перемещается втулкой, эксцентрично установленной на валу компрессора, а хладагент сжимается и выталкивается к центру камерного пространства, образованного между улитками. Хладагент высокого давления выходит через отверстие в центре спирали. Спиральные компрессоры (спирального типа) отличаются более плавным пуском и более тихой работой. Говоря о компрессорах кондиционера, стоит упомянуть муфты компрессора кондиционера. Привод каждого компрессора в системе кондиционирования воздуха передается ремнем от коленчатого вала двигателя.Электромагнитная муфта, установленная на большинстве автомобилей, отключает компрессор от ведущего шкива. Сцепление включается блоком управления кондиционером.

В некоторых системах кондиционирования сцепление включается и выключается циклически, а в некоторых компрессорах кондиционера сцепление постоянно включено и работает постоянно, пока кондиционер включен. Сцепление состоит из катушки (электромагнита), шкива и диска сцепления, называемого ведущим диском.Электромагнитная катушка, которая включает или выключает компрессор с муфтой, расположена внутри шкива (за шкивом). Диск сцепления (ведущий диск) расположен прямо перед шкивом. При включении кондиционера через соленоид протекает ток. Генерируемое магнитное поле притягивает диск сцепления к шкиву, который передает привод на компрессор кондиционера. Компрессоры с муфтами, работающими постоянно, встречаются все чаще. Муфты такого типа обычно называют «разъемными».Диск сцепления постоянно закреплен на шкиве и вращается вместе со шкивом независимо от того, включен кондиционер или нет.

Два типа таких муфт получили широкое распространение. Первый тип представляет собой комбинированный диск сцепления с резиновым соединителем, приклепанным к шкиву и валу компрессора. Во втором типе под диском сцепления, совмещенным с валом компрессора, находятся амортизирующие резины. Когда компрессоры с муфтами со шкивами начинают встречать «сопротивление» в свободной работе компрессора, т.е.из-за недостатка хладагента в системе кондиционирования происходит «обрыв», то есть повреждение сцепления. Выход из строя сцепления предотвращает дальнейшее повреждение внутренних компонентов компрессора или блокировку (заклинивание) шкива компрессора и последующий обрыв клинового ремня, что обычно препятствует дальнейшему движению автомобиля. Работой этих компрессоров (с «разрывными» муфтами) управляет описанный выше регулирующий клапан (электромагнитный клапан).

Текст взят из Технического приложения к НОВОСТЯМ Inter Cars SA № 42 / март 2012 г. «Автомобильный кондиционер Сборник практических знаний»

.

HARBOR FREIGHT 93755 Центральный воздушный бочковой насос 12 GPM Руководство по эксплуатации

Портовые грузовые перевозки 93755 Центральный воздушный бочковой насос 12 GPM

Сохраните это руководство Сохраните это руководство для предупреждений и мер предосторожности . Напишите серийный номер изделия в конце руководства рядом со схемой сборки (или месяц и год покупки, если изделие не имеет номера).Храните это руководство и квитанцию ​​в безопасном и сухом месте для дальнейшего использования.
Посетите наш веб-сайт по адресу: http://www.harborfreight.com
Напишите в нашу службу технической поддержки по адресу: [защищенный адрес электронной почты]
При распаковке убедитесь, что товар не поврежден и не поврежден. Если какие-либо детали отсутствуют или повреждены, как можно скорее позвоните по телефону 1-888-866-5797.
Предупреждение: Прочтите этот материал перед использованием этого продукта.Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме. СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ИНСТРУКЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО РИСКА ПОЖАРА, ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ИЛИ ТРАВМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - При использовании инструментов всегда соблюдайте основные меры предосторожности, в том числе: и поражение электрическим током
9 Общие условия, травмы
9 инструмент.
Рабочая зона

  1. Содержите рабочую зону в чистоте и хорошо освещенной. Загроможденные скамейки и темные места повышают риск поражения электрическим током, возгорания и травм.
  2. Не используйте инструмент во взрывоопасных средах, таких как легковоспламеняющиеся жидкости, газы или пыль. Инструмент может создавать искры, которые воспламеняют пыль или пары.
  3. Не допускайте посторонних лиц, детей и посетителей во время работы с инструментом. Отвлечение может привести к тому, что вы потеряете контроль над инструментом.

Личная безопасность

  1. Будьте начеку. Наблюдайте за тем, что вы делаете, и руководствуйтесь здравым смыслом при работе с инструментом. Не используйте инструмент, если вы устали или находитесь под воздействием наркотиков, алкоголя или лекарств. Мгновенная невнимательность при работе с электроинструментом увеличивает риск получения травмы.
  2. Оденьтесь правильно. Не носите свободную одежду или украшения. Содержать длинные волосы. Держите волосы, одежду и перчатки подальше от движущихся частей. Свободная одежда, украшения или длинные волосы повышают риск травмирования людей движущимися частями.
  3. Избегайте случайного запуска. Перед подключением к источнику воздуха убедитесь, что переключатель выключен. Не держите инструмент, держа палец на выключателе, и не подключайте инструмент к источнику воздуха, когда выключатель включен.
  4. Снимите регулировочные ключи и гаечные ключи перед включением инструмента. Гаечный ключ или гаечный ключ, который остается прикрепленным к вращающейся части инструмента, увеличивает риск получения травмы.
  5. Не заходите слишком далеко. Всегда сохраняйте устойчивую осанку и баланс.Правильная осанка и равновесие позволяют лучше контролировать инструмент в непредвиденных ситуациях.
  6. Используйте защитное оборудование. В соответствующих условиях следует использовать пылезащитную маску, нескользящую защитную обувь и шлем.
  7. Всегда надевайте защитные очки. Носите защитные очки, одобренные ANSI.
  8. Всегда надевайте наушники при использовании инструмента. Длительное воздействие высокого уровня шума может привести к потере слуха.
Использование инструмента и уход за ним
  1. Используйте зажимы или любой другой практичный способ для фиксации и поддержки заготовки на устойчивой платформе.Захват изделия рукой или телом нестабилен и может привести к потере контроля.
  2. Не применяйте силу. Используйте соответствующий прикладной инструмент. Правильный инструмент сделает работу лучше и безопаснее с той скоростью, для которой он был разработан.
  3. Не используйте инструмент, если переключатель не включает и не выключает инструмент. Любой инструмент, которым нельзя управлять с помощью переключателя, опасен и подлежит ремонту.
  4. Отсоедините инструмент от источника воздуха перед выполнением каких-либо регулировок, заменой принадлежностей или хранением инструмента.Такие превентивные меры безопасности снижают риск непреднамеренного включения инструмента. Выключите и отключите подачу воздуха, безопасно сбросьте остаточное давление воздуха и отпустите дроссельную заслонку и/или поверните переключатель в положение «выключено», прежде чем покинуть рабочую зону.
  5. Храните инструмент, когда он не используется, в недоступном для детей и других неподготовленных лиц месте. Инструмент опасен в руках неподготовленных пользователей.
  6. Тщательно ухаживайте за инструментом.Держите режущий инструмент острым и чистым. Правильно обслуживаемый инструмент с острыми режущими кромками снижает риск заклинивания и упрощает управление.
  7. Проверьте смещение или заедание движущихся частей, повреждение деталей и любые другие условия, влияющие на работу инструмента. В случае повреждения отдайте инструмент на ремонт перед использованием. Многие несчастные случаи происходят из-за плохого обслуживания инструментов. Опасность разрыва при повреждении инструмента.
  8. Используйте только принадлежности, указанные производителем для конкретной модели инструмента. Использование принадлежностей, не предназначенных для использования с вашей конкретной моделью инструмента, увеличивает риск получения травмы.

Услуги

  1. Обслуживание инструмента может выполняться только квалифицированным ремонтным персоналом.
  2. При обслуживании инструмента используйте только идентичные запасные части. Используйте только разрешенные детали.
Источник воздуха
  1. Никогда не подключайтесь к источнику воздуха, давление которого превышает 200 psi.Чрезмерное давление на инструмент может привести к поломке, неправильной работе, поломке инструмента или серьезным травмам. Используйте только чистый, сухой, отрегулированный сжатый воздух с номинальным давлением, указанным на инструменте, или в пределах этого диапазона. Перед использованием инструмента всегда проверяйте, что источник воздуха настроен на номинальное давление воздуха или находится в пределах номинального давления воздуха.
  2. Никогда не используйте кислород, двуокись углерода, легковоспламеняющиеся газы или любой баллонный газ в качестве источника воздуха для инструмента.Такие газы могут взорваться и серьезно ранить людей.

Подробные инструкции по технике безопасности

  1. Предупреждения и меры предосторожности в данном руководстве не предназначены для охвата всех возможных условий и ситуаций, которые могут возникнуть. Оператор должен понимать, что здравый смысл и осторожность — это факторы, которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны быть обеспечены оператором.
  2. Используйте только те принадлежности, которые могут выдержать усилия, прилагаемые этим инструментом во время работы.Другие аксессуары, которые не приспособлены к создаваемым силам, могут сломаться и выбросить предметы с большой силой.
  3. Надлежащим образом прикрепите все принадлежности к инструменту перед подключением подачи воздуха. Незакрепленный аксессуар может отсоединиться или сломаться во время использования.
  4. Следуйте инструкциям по эксплуатации воздушного компрессора, используемого для питания этого инструмента.
  5. Установите встроенный запорный клапан, чтобы обеспечить немедленный контроль подачи воздуха в аварийной ситуации, даже в случае разрыва шланга.
  6. Оставайтесь в пределах допустимого диапазона давления воздуха. Никогда не используйте насос на бочках с давлением более 10 фунтов на квадратный дюйм.
  7. Этот бочковой насос предназначен для использования только с негорючими и неагрессивными жидкостями. Этот насос также не предназначен для перекачки топлива.
  8. Отсоедините воздуховод и сбросьте скопившееся давление воздуха. Никогда не обслуживайте бочковой насос и не разбирайте его с подсоединенным воздушным шлангом. Всегда выпускайте собранный воздух, даже после отсоединения шланга.Отсоединяйте бочковой насос, когда он не используется.
  9. ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ: Предупреждения, предостережения и инструкции, содержащиеся в данном руководстве, не предназначены для охвата всех возможных условий и ситуаций, которые могут возникнуть. Оператор должен понимать, что здравый смысл и осторожность — это факторы, которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны быть обеспечены оператором.
  10. Поддержание в рабочем состоянии этикеток и заводских табличек. Они содержат важную информацию о безопасности.Если он не читается или отсутствует, обратитесь в компанию Harbour Freight Tools для замены.
Технические характеристики:
90 130 Масло (2) Трубка (2) 1 90 133 90 130 9 7 90 132 90 131 Фитинг маслопровода 90 132 90 131 2 90 132 90 135 90 130 90 131 8 90 132 90 131 Маслопровод (1) 90 132 90 131 1 90 132 90 135 32 3 131 90 1 Фильтр 90 132 90 131 10 1 1 вход 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 11 90 132 90 131 Уплотнительное кольцо 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 12 90 132 гайка 1
Производительность насоса 90 132 90 131 Прибл. 12 галлонов в минуту 90 132 90 135 90 130 90 131 Диапазон измерения 90 132 90 131 0-22 PSI 90 132 90 135 90 130 90 131 Присоска 90 132 90 131 44 ″ Д x 1-1 / 5 90 ″ 1 Диаметр 2 9 130 90 131 Вход воздуха 90 132 90 131 1/4″ NPT (F) 90 132 90 135 90 130 90 131 Размер выходного патрубка 90 132 90 131 1/4 NPT (Ż) 90 132 90 135 90 130 90 131 Шланг 132 90 131 1/4 ″ NPT (M) 90 132 90 135 90 130 90 131 Максимальное давление 90 132 90 131 10 PSI 90 132 90 135 90 172 90 173 Конфигурация

9000 Перед использованием:
9001 начало данного руководства, включая весь текст, расположенный под заголовками, перед настройкой или использованием данного продукта.

Примечание. Для получения дополнительной информации о деталях, перечисленных на следующих страницах, см. схему сборки в конце данного руководства.
Примечание. Этот пневмоинструмент может поставляться с защитным колпачком, закрывающим впускное отверстие для воздуха. Пожалуйста, удалите этот плагин перед настройкой.

Подача воздуха

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ ДО ВЗРЫВА:
Используйте только чистый, сухой, отрегулированный и сжатый воздух для приведения в действие этого инструмента.Не используйте кислород, двуокись углерода, горючий газ или любой другой баллонный газ в качестве источника питания для этого инструмента.

  1. Для наилучшего обслуживания используйте фильтр, регулятор с манометром, встроенный запорный клапан и быстроразъемное соединение, как показано на рис. A на стр. 6 и рис. B на стр. 7. Встроенный шаровой запорный клапан важное защитное устройство, поскольку оно контролирует приток воздуха, даже если воздушная трубка сломана. Запорный клапан должен быть шаровым, так как его можно быстро закрыть.
  2. Подсоедините воздушный шланг к выпускному отверстию компрессора. Подсоедините воздушный шланг к воздухозаборнику инструмента. Другие элементы, такие как заглушка и быстроразъемное соединение, повысят эффективность работы, но не являются обязательными.
    ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ
    ОТ СЛУЧАЙНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ:
    Не устанавливайте быстроразъемную муфту с внутренней резьбой на инструмент. Такой соединитель включает в себя воздушный клапан, который позволит пневматическому инструменту поддерживать давление и случайно срабатывать при отключении подачи воздуха.
    Примечание. Воздушному потоку и, следовательно, производительности инструмента может помешать недостаточная подача воздуха. Воздушный шланг должен быть достаточно длинным, чтобы доходить до рабочей зоны, и достаточно длинным, чтобы можно было свободно перемещаться во время работы.
  3. Поверните дроссельную заслонку на инструменте или поверните ее в выключенное положение; описание элементов управления см. в разделе «Эксплуатация».
  4. Закройте запорный вентиль на линии между компрессором и инструментом.
  5. Включите воздушный компрессор в соответствии с рекомендациями производителя и дайте ему увеличить давление, пока он не выключится.
  6. Отрегулируйте регулятор производительности воздушного компрессора так, чтобы скорость потока воздуха была достаточной для надлежащего питания инструмента, но скорость потока воздуха не превышала максимальное давление воздуха инструмента в любой момент времени. Постепенно регулируйте давление, проверяя скорость воздушного потока, чтобы установить правильный диапазон давления.
  7. Проверить воздушные соединения на наличие утечек.Устраните обнаруженные утечки.
  8. Если инструмент не будет использоваться в это время, выключите и отсоедините подачу воздуха, безопасно сбросьте остаточное давление воздуха и отпустите дроссельную заслонку и/или установите переключатель в положение «Выкл.», чтобы предотвратить случайный пуск.
  9. После отключения инструмента от источника воздуха не должно быть остаточного давления воздуха. Тем не менее, хорошей мерой предосторожности является попытка безопасно разгрузить инструмент после его отключения от сети, чтобы убедиться, что инструмент отключен от сети и не получает питание.

9019 9016 предотвращает повреждение инструмента заготовка 90 132 90 135 90 130 90 131 C 90 132 90 131 регулятор 90 132 90 131 регулирует давление воздуха на инструмент 90 132 90 135 90 130 90 131 (опция) 90 132 90 131 Для смазывания пневматических инструментов 90 132 90 135 90 130 90 131 E 90 132 90 132 Вибрационные шайбы Быстрый выпуск 90 135 90 130 90 131 M 90 132 90 131 Направляющий шланг (опция) 90 132 90 131 Увеличивает срок службы муфты 90 132 90 135 90 130 90 131 N 90 132 90 131 Воздушный фильтр/осушитель (опция) 90 132 90 131 Предотвращает попадание водяного пара повреждение заготовки 90 132 90 135 90 130 90 131 Клапан 90 132 (дополнительно) 90 132
Описание 90 132 90 135 90 130 90 131 A 90 132 90 131 Воздушный шланг 90 132 90 131 Подключает воздух к инструменту 90 132 90 135 90 130 90 131 B Быстрое соединение и отсоединение пробки 90 132 90 135 90 130 90 131 F 90 132 90 131 Направляющий шланг 0 12 90 131 Увеличивает срок службы муфты 90 132 90 135 90 130 90 131 G 90 132 90 131 Воздушный фильтр/осушитель (дополнительно) 90 132 90 131 Предотвращает повреждение детали водяным паром 90 132 9013 5 90 130 90 131 H 90 132 90 131 Клапан регулировки подачи воздуха (опция) 90 132 90 131 Для точной регулировки расхода воздуха в инструменте 90 132 90 135 90 172 90 173

90 128 90 129 90 116 130 90 2 Описание 90 132
Функция
Для уменьшения шума и вибрации 90 132 90 135 90 130 90 131 B 90 132 90 131 Анкерные болты 90 132 90 131 Защитают воздушный компрессор на месте 90 132 90 135 90 130 90 131 C 90 132 90 131 Шаровой кран 90 132 90 131 Изолирует секции системы технического обслуживания 90 132 90 135 90 130 90 131 D 90 131 D 90 132 Для снижения вибрации 90 132 90 135 90 130 1 9 013 Основной воздух линия - рекомендуемый минимум 3/4″ 90 132 90 131 Распределяет воздух к ответвлению 90 132 90 135 90 130 90 131 F 90 132 90 131 Шаровой кран 90 132 90 131 Для отвода влаги из системы 90 132 90 135 От 90 130 90 131 Г Отвод 90 132 90 131 Г нахлыстовая линия воздух - рекомендуемый минимум 1/2 дюйма 90 132 90 131 Подает воздух к месту использования 90 132 90 135 90 130 90 131 H 90 132 90 131 Воздушный шланг 90 132 90 131 Соединяет воздух с инструментом 90 132 90 135 90 130 90 131 I 90 132 90 131 Фильтр 90 132 90 131 Предотвращает загрязнение и конденсацию заготовки или повреждение заготовки 90 132 90 135 90 130 90 131 J 90 132 90 131 Регулятор 90 132 90 131 Регулирует давление воздуха на инструменте 90 132 90 135 90 130 90 131 K 90 132 90 131 Служатель 131 K 90 132 90 131 (Необязательно) 90 132 90 131 Для смазки воздушных инструментов 90 132 90 135 90 130 90 131 L 90 132 90 131 стяжка и вилка Для точной регулировки подачи воздуха к инструменту 90 132 90 135
Установка
  1. Оберните около 4 дюймов уплотнительной ленты для труб (не входит в комплект) вокруг наружной резьбы в нижней части масляной трубки ( 5).Затем плотно накрутите фитинг масляной трубки (7) на масляную трубку.
  2. Оберните примерно 4 дюйма уплотнительной ленты вокруг наружной резьбы сверху и снизу масляной трубки (6). Затем плотно ввинтите один конец масляной трубки в фитинг масляной трубки (7).
  3. Прочно вверните оставшийся фитинг масляной трубки (7) в нижнюю часть масляной трубки (6).
  4. Оберните примерно 4 дюйма уплотнительной ленты вокруг наружной резьбы сверху и снизу оставшейся части масляной трубки (8).Затем плотно ввинтите один конец масляной трубки в фитинг масляной трубки (7).
  5. Вставьте масляный фильтр (9) во впускную пробку (10). Затем плотно завинтите впускную пробку в нижней части маслопровода (8).
  6. Отвинтите и снимите большую заглушку с бочки с перекачиваемой жидкостью.
  7. Вставьте нижнюю часть насоса в бочку через заглушку в бочке. Затем плотно ввинтите бочковой насос во внутреннюю резьбу заглушки.
  8. Чтобы отрегулировать длину ствола в стволе, возьмитесь за узел регулятора и поверните его вверх или вниз на стволе.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Наружная резьба бочкового насоса рассчитана на заглушки диаметром 1-1/2″ или 2″. (См. рис. B.)
Руководство оператора
  1. Убедитесь, что шаровой клапан впуска воздуха (3) находится в закрытом положении.
  2. Подсоедините один конец воздушного шланга к быстроразъемному фитингу (2) на насосе для бочек.
  3. Подсоедините другой конец воздушного шланга к воздушному компрессору. См. рис. C.
  4. Включите воздушный компрессор и установите его регулятор на 10 PSI.Не превышайте 10 фунтов на квадратный дюйм.
  5. Установите регулятор (4) на насосе для бочек на 10 PSI.
  6. Поверните шаровой клапан впуска воздуха (3) в открытое положение, чтобы перекачать жидкость из короткой масляной трубки (21) бочкового насоса в соответствующий контейнер.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расход перекачиваемой жидкости зависит от вязкости жидкости. Чтобы отрегулировать регулятор PSI (4) и тем самым изменить расход жидкости, поднимите и поверните ручку регулятора. Затем нажмите ручку.Чтобы увеличить давление воздуха, поверните ручку по часовой стрелке. Чтобы уменьшить давление воздуха, поверните ручку против часовой стрелки. Не превышайте 10 фунтов на квадратный дюйм.
  7. Чтобы остановить вытекание перекачиваемой жидкости из бочки, поверните шаровой кран подачи воздуха (3) в закрытое положение.
  8. После использования бочкового насоса убедитесь, что шаровой клапан впуска воздуха (3) находится в закрытом положении. Выключите воздушный компрессор. Держите подходящую емкость под короткой масляной трубкой (21) и снова откройте шаровой клапан на входе воздуха, чтобы выпустить весь сжатый воздух из бочкового насоса.Установите регулятор (4) на самое низкое значение. Поверните шаровой клапан подачи воздуха в закрытое положение. Затем отсоедините воздушную линию от бочкового насоса.
  9. При необходимости отвинтите и снимите бочковой насос с бочки. Замените крышку на стволе. Протрите бочковой насос насухо. Затем храните помпу в чистом, сухом и безопасном месте, недоступном для детей.
Техническое обслуживание

Процедуры, подробно не описанные в данном руководстве, могут выполняться только квалифицированным специалистом.

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ ОТ СЛУЧАЙНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ:
Выключите инструмент, отсоедините подачу воздуха, безопасно сбросьте остаточное давление воздуха на инструменте и отпустите дроссельную заслонку и/или поверните переключатель в положение «Выкл» перед выполнением любой проверки, технического обслуживания. или процедуры очистки.

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ, ВЫЗВАННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТА:
Не используйте поврежденное оборудование. В случае любого необычного шума, вибрации или утечки воздуха устраните проблему перед дальнейшим использованием.

Очистка, техническое обслуживание и смазка
Примечание. Эти процедуры являются дополнением к регулярным проверкам и техническому обслуживанию, описанным в рамках обычной эксплуатации пневматического инструмента.

  1. ПЕРЕД КАЖДЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ проверяйте общее состояние инструмента. Проверьте:
    • незакрепленные фитинги или корпус,
    • смещение или заедание движущихся частей,
    • трещины или поломки деталей и
    • любые другие условия, которые могут повлиять на безопасную работу.
  2. ПОСЛЕ КАЖДОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ очищайте бочковой насос снаружи, протирайте его чистой влажной тканью с использованием мягкого моющего средства или мягкого растворителя. Не погружайте инструмент в жидкости.
  3. Чтобы очистить бочковой насос изнутри, погрузите его дно в емкость, наполненную мягким моющим средством или мягким растворителем. Подсоедините бочковой насос к воздушному компрессору и перекачивайте моющее средство или растворитель через насос в соответствующий контейнер для отходов до тех пор, пока моющее средство или растворитель не будут перекачаны чистыми.Когда закончите, отсоедините воздушный компрессор, сняв все давление с насоса. Снимите насос с контейнера для моющего средства/растворителя. Затем тщательно высушите насос.
    Примечание: Всегда утилизируйте масло и другие жидкости в соответствии с инструкциями вашего местного органа по утилизации отходов.
  4. При хранении всегда храните насос для бочек в чистом, сухом и безопасном месте, недоступном для детей.
  5. ОСТОРОЖНО! Любое техническое обслуживание, обслуживание и ремонт, не упомянутые в данном руководстве, могут выполняться только квалифицированным специалистом по обслуживанию.
Устранение неполадок
9
90 130 90 130
Проблема Возможные причины 90 132 Возможные решения 90 132 90 135 90 130 90 131 Снижение производительности. 1. Недостаточное давление воздуха и/или расход воздуха.

2. Клапан забит.

3. Утечка воздуха из незакрепленного корпуса.

4. Грязный механизм.

5. Жидкость слишком вязкая.

6. Засорение ствола или насоса.

1. Проверьте надежность соединений и убедитесь, что подача воздуха обеспечивает достаточный поток воздуха (CFM)

при требуемом давлении (PSI) на входе воздуха инструмента.

Не превышайте максимальное давление воздуха.

2.Очистите вокруг клапана, чтобы обеспечить свободное движение.

3. Убедитесь, что корпус правильно собран и затянут.

4. Для очистки и смазки механизма обратитесь к квалифицированному специалисту

. Установите фильтр в линию подачи воздуха, как описано в разделе Настройки: «Подача воздуха».

5. Убедитесь, что регулятор воздуха бочкового насоса отрегулирован для компенсации вязкости перекачиваемой жидкости.

6. Снимите бочковой насос с бочки и осмотрите насос на наличие засоров в системе и удалите любые препятствия.

90 132 90 135 90 130 90 131 Серьезная утечка воздуха. (Небольшая утечка воздуха является нормальным явлением, особенно на старых инструментах)

.)

1. Компоненты корпуса с поперечной резьбой.

2. Свободный корпус.

3. Поврежден клапан или корпус.

4. Грязный, изношенный или поврежденный клапан.

1. Проверьте отсутствие смещения и неравномерных зазоров.

При резьбовом соединении разберите и замените поврежденные детали перед использованием.

2. Затяните узел корпуса.

Если корпус не может быть затянут должным образом,

внутренние детали могут быть смещены. Технический специалист должен разобрать инструмент, выровнять детали и снова собрать.

3. Замените поврежденные компоненты.

4. Очистите или замените узел клапана.

Корпус нагревает

во время работы.

Изнашиваемые детали. Попросите квалифицированного специалиста осмотреть внутреннюю часть механизма

и при необходимости заменить детали.

При диагностике или обслуживании инструмента соблюдайте все меры предосторожности. Отключите подачу воздуха перед обслуживанием.

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
ИЗГОТОВИТЕЛЬ И/ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОР ПРЕДОСТАВИЛ СПИСОК ДЕТАЛЕЙ И СХЕМУ СБОРКИ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ПОКУПАТЕЛЮ, ЧТО ОН ИЛИ ОНА ИМЕЕТ ПРАВО ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБОЙ РЕМОНТ ПРОДУКТА ИЛИ ЧТО ОН УПОЛНОМОЧЕН ЗАМЕНИТЬ ЛЮБОЙ ПРОДУКТ. Фактически, производитель и/или дистрибьютор прямо заявляет, что все ремонты и замены деталей должны выполняться сертифицированными и лицензированными специалистами, а не покупателем. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ЕГО РЕМОНТОМ ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОДУКТА ИЛИ ЗАПЧАСТЕЙ ИЛИ УСТАНОВКОЙ ЗАМЕННЫХ ЧАСТЕЙ.

Список запчастей и диаграмма

90 128 90 129 90 130 90 131 Часть 90 131 Часть 90 132 90 131 Описание 90 132 90 131 Количество 90 132 90 135 90 130 90 131 1 90 132 90 131 Датчик давления 90 132 90 131 1 90 132 90 130
31 3 90 132 90 131 Воздушные впускные шарные клапан 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 4 90 132 90 131 Регулятор 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 5 90 132 90 131 Маслопровод (3) 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 6 10 10
O-Ring 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 132 90 135 90 130 90 131 13 90 132 90 131 Жилые 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 14 90 132 90 131 Клапан 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 15 90 132 90 131 90 133 90 132 90 131 90 133 гайка 1 Защитный 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 172 90 173 90 128 90 129 90 130 90 131 Часть 90 132 90 131 Описание 90 132 90 131 Количество 90 131 9001 90 132 90 135 90 130 90 131 17 90 132 90 131 90 131 17 90 132 90 131 Клапан Core 90 132 90 133 1 1 1 1 1 90 130 90 131 19 90 132 90 131 Training Ring 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 20 90 132 90 130 90 131 20 90 132 90 131 Крышка клапана 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 21 90 132 90 131 Короткие масляные трубки 90 132 90 131 1 90 132 90 135 9013 Выход Выход Выход
Выход
Выход
Выход 90 132 90 135 902 9013 1 9013 1 90 1302 9013 31
90 135 90 130 90 131 23 90 132 90 131 Изгиба на голову 90 132 90 131 1 90 132 9 0135 90 130 90 131 24 90 132 90 131 Swivel Showet 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 25 90 132 90 131 уплотнительное кольцо 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 26 90 132 90 131 уплотнительное кольцо 90 132 90 131 2 90 132 90 135
27 27
90 130
90 130 90 131 28 90 132 90 131 Замок гайки 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 131 29 90 132 90 131 Весна 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 130 90 132 30 90 132 90 130 90 131 30 90 132 90 131 90 131 90 132 90 131 1 90 132 90 135 90 1302

серийный номер здесь:
Примечание: Если продукт не имеет серийного номера, запишите месяц и год покупки.
Примечание: Некоторые детали перечислены и показаны только в иллюстративных целях и не доступны по отдельности в качестве запасных частей. При заказе запасных частей указывайте код UPC 193175451507.

90-дневная ограниченная гарантия

Harbour Freight Tools Co. прилагает все усилия для обеспечения того, чтобы ее продукция соответствовала высоким стандартам качества и долговечности, и гарантирует первоначальному покупателю, что этот продукт не имеет дефектов материала и изготовления в течение 90 дней с даты покупки.Эта гарантия не распространяется на прямой или косвенный ущерб, неправомерное использование, неправильное использование, небрежность или несчастный случай, ремонт или изменение вне наших помещений, преступную деятельность, неправильную установку, естественный износ или отсутствие технического обслуживания. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за смерть, телесные повреждения людей или имущество, а также за случайный, условный, особый или косвенный ущерб, возникший в результате использования нашего продукта. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение исключения может не применяться к вам.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЯВНО ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ.

Чтобы воспользоваться этой гарантией, продукт или его часть должны быть возвращены нам с предоплатой транспортных расходов. Товар должен сопровождаться подтверждением даты покупки и объяснением рекламации. Если наша проверка подтвердит наличие дефекта, мы отремонтируем или заменим продукт по своему усмотрению или можем принять решение о возмещении покупной цены, если мы не можем легко и быстро предоставить замену.Мы отправим отремонтированные продукты обратно за наш счет, но если мы обнаружим, что дефект отсутствует или дефект был вызван причинами, не покрываемыми нашей гарантией, вы должны нести расходы по возврату продукта. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

Документы/ресурсы

Связанные руководства/ресурсы
.

Схема подключения винтового компрессора Короткий средний

Вода в установке и ее загрязнение – проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели. Решение обычно довольно простое. Однако не все простое стоит дешево, поэтому приходится учитывать расходы. Как и в случае с рефрижераторными осушителями с точкой росы 3 градуса, это не шокирующие затраты (для некоторых), как и с адсорбционными осушителями, применяемыми на электронных, химических, фармацевтических предприятиях и т.д.часто это расходы, равные или превышающие расходы на покупку компрессора.

Я займусь темой, более близкой для большего количества пользователей, т.е. подключением компрессора к внешнему осушителю холода. Однако схема в случае адсорбентов аналогична.

На приведенной схеме у нас есть винтовой компрессор, который подает сжатый воздух в бак. В баке происходит первое разделение конденсата и воды. Поэтому хорошо установить автоматический слив конденсата на дне бака, так как многие пользователи забывают открутить сливной кран.В результате мы теряем емкость бака и генерируем дополнительные затраты, потому что компрессор включается чаще.
Из бака воздух поступает в осушитель, предварительно профильтрованный на фильтре грубой очистки, с целью обеспечения более длительного срока службы осушителя. Осушители плохо справляются с загрязнениями. В осушителе сжатый воздух охлаждается до точки росы 3 градуса. В результате теряется большая часть влаги. Далее, после осушителя воздух поступает на 2 фильтра: тонкой очистки и угольный (маслеулавливающий).Мы получаем высококачественный сжатый воздух, свободный от воды и загрязнений более чем на 90%.

Проблемы, с которыми мы можем столкнуться, связаны с разницей температур в установке. Поэтому важно иметь хорошую вентиляцию компрессорной, чтобы не было ситуации, когда в компрессорной 35 плюс а в зале 18. Тогда мы получим 100% воду в системе. Что тоже немаловажно, постараемся избегать встроенных осушителей. Он будет работать, но не так хорошо, как внешний. Это как положить холодильник в духовку и расстроиться из-за того, что он не может хорошо охладить наше пиво.Это будет не горячее пиво, но и не холодное, а самое вкусное вы знаете 🙂

.

Компрессор поршневой, МТЗ72ХН6АВЭ | Поршневые компрессоры Maneurop для холодильных установок | Компрессоры для холодильных установок | Компрессоры | Климатические решения для холодильного оборудования

нет поршневой компрессор
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) 22,6 бар
Цилиндр 2
Хладагенты R134a
R404A
R407A
R407C
R407F
Частота [Гц] 50
Предоставляемые инструкции Руководство по установке
Крепеж в комплекте Монтажный комплект, содержащий резиновые глушители с втулками, болтами, гайками и шайбами ​​
Разъемы в комплекте Адаптеры для пайки, гайки, уплотнения - стороны всасывания и нагнетания
Поставляемое масло Заводская заливка маслом
Длина упаковки [мм] 395 мм
Экономайзер Нет
Фаза 3
Код поколения А
Код конфигурации Одноместный
Цвет Синий
Штук в упаковке 1
Количество пусков в час [макс.] 12
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) 29.4 бар
Вес упаковки [кг] 41 кг
ЦУП 27 А
Крепление смотрового стекла Ввинчиваемый
Момент затяжки [Нм] 15 Нм
Момент затяжки манометра низкого давления [Нм] 15 Нм
Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] 110 Нм
Момент затяжки крепления напорного патрубка [Нм] 90 Нм
Момент затяжки смотрового стекла [Нм] 50 Нм
Момент выравнивания масла [Нм] 30 Нм
Крутящий момент - мощность [Нм] 3 Нм
Крутящий момент [Нм] 3 Нм
Заправка хладагентом [кг] [макс.] 5 кг
Заполнение маслом [л] 1.8 л
Заводская установка низкого давления [бар] 25 бар
Заводская установка высокого давления [бар] 25 бар
Объем нижней стороны 16,5 л
Низкая сторона TS макс 50°С
Низкая сторона TS мин. -35°С
Нижнее значение номинального напряжения при 50 Гц [В] 230В
Нижнее значение номинального напряжения при 60 Гц [В]
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] 207В
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В]
Номинальная холодопроизводительность, 50 Гц 9.2 кВт
Номинальная холодопроизводительность, 60 Гц 11,9 кВт
Стандарт, на основании которого выдаются разрешения СЕ
Эталонное масло 175ПЗ
Упаковка, тип Индивидуальная упаковка
Описание МТЗ072-6
Номер модели МТЗ72ХН6АВЭ
Обозначение типа Компрессор
Рабочий объем [см3] 120.94 см³
Соединение манометра низкого давления Шрадер
Штуцер для манометра
Соединение, тип Ротолок
Испытание перепадом давления [бар] [макс.] 30 бар
Испытание низким давлением [бар] [макс.] 25 бар
Испытание высоким давлением [бар] [макс.] 30 бар
Пусковой ток ротора 143 А
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] 2900 об/мин
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] 0 об/мин
Контроль производительности Фиксированная скорость
Сопротивление обмоток трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] 0.57 Ом
Размер переходника для пайки для выпускной трубы [дюйм] 3/4 в
Размер адаптера для сварки всасывающей трубы [дюйм] 7/8 в
Размер всасывающего патрубка [дюйм] 1 3/4 дюйма
Размер всасывающего патрубка Rotolock [дюйм] 1 3/4 дюйма
Размер напорного патрубка [дюйм] 1 1/4 дюйма
Размер выпускного отверстия Rotolock [дюйм] 1 1/4 дюйма
Размер всасывающей трубы [дюйм] 7/8 в
Размер выпускного патрубка [дюйм] 3/4 в
Номер чертежа 8502011е
Степень защиты IP IP54 (с кабельным вводом)
Ширина упаковки [мм] 365 мм
Технология Поршень
Фирменная технология
Муфта соединительная ОДФ
Тип, исполнение МТЗ
Примечание по установке (поставляется только с версией R - Rotolock)
Выравнивание уровня масла Раструб 3/8 дюйма SAE
Большой объем страниц 0.6 л
Сторона High TS макс 150°С
Сторона High TS мин. -35°С
Верхнее значение номинального напряжения при 50 Гц [В] 230В
Верхнее значение номинального напряжения при 60 Гц [В]
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] 253В
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В]
Общая высота [мм] 413 мм
Высота упаковки [мм] 455 мм
Высота всасывающего патрубка [мм] 265 мм
Высота напорного патрубка [мм] 74 мм
Защита двигателя Внутренняя защита от перегрузки по току
Электропитание компрессора [В/Ф/Гц] 230/3/50
Использование в промышленности Кондиционер
Охлаждение MT
Предохранительный клапан 30 бар / 8 бар
Стандартная муфта Ротолок
Диаметр [мм] 288 мм
Винты для электрических соединений Соединительный винт 10-32 UNF x 9.11
.

Потребление энергии воздушными компрессорами из-за эффективности трех фильтров

Заключение

При использовании экосистемного подхода к компрессорам становится ясно, что система хороша настолько, насколько хороша ее «самое слабое звено». Если один фильтрующий элемент поврежден, это может отрицательно сказаться на других компонентах и, в конечном счете, на всей системе. Компрессорные масла являются высокотехнологичными маслами и стоят дороже стандартных смазочных материалов, поэтому у владельцев компрессорных систем есть веские причины минимизировать отходы и максимально повысить эффективность.Повышение эффективности приводит к экономии средств и меньшему количеству забот для операторов/владельцев установок. Благодаря технологиям и технологической поддержке Дональдсон владельцы компрессоров могут найти решение, основанное на экосистеме, которое должным образом соответствует их фильтрующим элементам, чтобы помочь им оптимизировать производительность.

Нормы производительности компрессоров

Повышение производительности компрессоров становится все более и более важным для владельцев установок в связи с недавними изменениями в нормативных актах.В декабре 2016 года Министерство энергетики США (DOE) опубликовало стандарты энергоэффективности для ротационных воздушных компрессоров. По оценкам Министерства энергетики, компрессоры, соответствующие новым стандартам, сэкономят 0,16 трлн БТЕ для компрессоров, проданных в течение 30 лет, или примерно 15,6 млрд киловатт-часов, при чистой экономии в размере 200–400 млн долларов на компрессорах, приобретенных за этот период. Это снижение энергопотребления также предотвратит выбросы примерно 8,2 млн тонн CO 2 за тот же период.

Канадская ассоциация стандартов также опубликовала документ для улучшения измерения производительности компрессора (C837-16 «Мониторинг и энергоэффективность систем сжатого воздуха», доступный на https://store.csagroup.org/). Этот стандарт определяет информацию, которую необходимо собирать, и способы измерения или расчета параметров системы, таких как мощность, энергия, расход, давление и производственная мощность, с использованием унифицированных, проверенных и воспроизводимых методов измерения.Содержит руководство по определению методов определения показателей энергоэффективности и базовых уровней энергии, которые будут использоваться как часть общей системы управления энергопотреблением. Для систем сжатого воздуха даны подробные требования к последовательной методологии измерения, оценки и отчетности по энергоэффективности.

Европейский Союз опубликовал Директивы по экодизайну с ожидающими рассмотрения требованиями. Директива гласит следующее: « На этапе проектирования продуктов, связанных с энергетикой, должны быть предприняты действия, поскольку кажется, что загрязняющие вещества, образующиеся в течение жизненного цикла продукта, идентифицируются на этом этапе, и затем осуществляется большая часть связанных с этим затрат. ... Сокращение выбросов парниковых газов за счет повышения энергоэффективности следует считать приоритетной экологической задачей до принятия рабочего плана ».- Интегрированная политика в отношении продуктов: на основе экологического мышления с точки зрения жизненного цикла продукта (Журнал Европейского Союза).

.

ДЕТАЛИ КОНДИЦИОНЕРА Муфта компрессора, электромагнитная муфта

Муфта представляет собой набор элементов, используемых для соединения двух вращающихся независимо установленных элементов компрессора компрессора. В автомобильных кондиционерах используются два типа муфт:

1. Электромагнитная муфта приводится в действие электромагнитной катушкой с напряжением 12 В или 24 В. При этом типе муфты компрессор приводится в действие электромагнитной катушкой.Очень важным элементом, на который следует обратить особое внимание, является зазор между ведущим колесом и нажимным диском – в народе известный как ведущий. Неправильный зазор может привести к необратимому повреждению муфты компрессора. Катушка муфты компрессора, привод и шкив могут быть повреждены. Размер слотов зависит от производителя компрессоров.

2. Жесткая муфта постоянно соединяет компрессор кондиционера .При запуске двигателя компрессор также начинает работать и управляется управляющим электромагнитным клапаном. На этот клапан поступает импульс от компьютерного модуля, отвечающего за работу автоматической системы кондиционирования. Этот клапан регулирует мощность компрессора в зависимости от потребности в холодном воздухе в салоне автомобиля. Типичным компрессором этого типа является компрессор PX16. Муфта компрессора предназначена для защиты компрессора от повреждения – заедания. Комплект муфты представляет собой набор элементов, соединенных амортизирующими резиновыми лентами, которые предназначены для демпфирования момента включения компрессора регулирующим клапаном и защиты компрессора от повреждения или заедания.

В автокондиционерах детали компрессора, входящие в комплект сцепления, обычно имеются в наличии и даже поврежденное сцепление можно заменить самостоятельно, но это требует дополнительных затрат, поэтому лучше заранее позаботиться о правильном зазоре . На рис. 1 показаны элементы жесткой муфты, а на рис. 2 — схема конструкции и принцип работы электромагнитной муфты.

Рисунок №1 - Элементы жесткой муфты.

1 - шкив
2 - поводок
3 - амортизирующие ленты

Чертеж № 2 - Принципиальная схема и принцип действия электромагнитной муфты.

а - сцепление включено б - сцепление выключено

1 - Playe
2 - Электромагнит
3 - Тарелка драйвера / Давления
4 - Водитель весны
5 - HUB
6 - HUB
6 - Приводной вал
7 - Переход 8 - корпус компрессора

Рисунок №3 - элементы электромагнитной муфты.

1 - поводок / нажимной диск
2 - шкив с подшипником
3 - электромагнитная катушка

Полный ассортимент муфт для кондиционеров доступен в нашем магазине

.

.

Смотрите также