Kia seltos где собирают


Новейшие модели KIA будут выпускать в Узбекистане – Газета.uz

Компания Roodell объявила о планах по запуску на заводе ADM-Jizzakh в свободной экономической зоне «Джизак» сборки новейших моделей автомобилей KIA — Seltos и К5. Об этом говорится в пресс-релизе, предоставленном компанией «Газете.uz».

В ноябре завод начнет выпуск KIA К5, ставшего новым глобальным именем для седана бизнес-класса, и компактного кроссовера KIA Seltos, зарекомендовавшего себя на многих рынках.

Завод позиционируется как мультибрендовый — в дальнейшем здесь будет налажен выпуск автомобилей ряда других известных в мире брендов. Автомобили, произведенные в Узбекистане, намечено в том числе экспортировать в страны СНГ через партнерские дилерские сети.

KIA Seltos. Фото: KIA Motors.

«Для узбекского рынка запуск абсолютно нового частного автопроизводства — это не просто коммерческое событие, а результат проводимых экономических реформ и создания новых условий как для инвесторов, так и для конечных потребителей, — отметил генеральный директор Roodell Данияр Давлетияров. — Мы с уверенностью можем сказать, что в стране действительно началась новая веха автомобильной истории, связанная с производством и выходом на узбекский рынок сразу нескольких глобальных автомобильных брендов. Мы создаем пространство для новых инвесторов, условия для формирования рынка производства и дистрибуции комплектующих, строительства дилерских и логистических центров. За первый год мы планируем запустить производство автомобилей сразу трех разных известных автобрендов».

В настоящее время идет финальный этап строительства завода в СЭЗ «Джизак» и проводятся подготовительные работы по монтажу двух производственных линий, спроектированных под сборку автомобилей различных конфигураций.

На первом этапе производственные мощности завода будут составлять 25 тысяч автомобилей в год. На втором этапе, к концу 2022 года, по мере введения в действие линий с цехами сварки и окраски кузовов, мощности возрастут до 100 тысяч.

Цена KIA K5 в России начинается от 19400 долларов, KIA Seltos — от 14600 долларов.

Roodell ставит перед собой задачи локализации производства автокомпонентов и создания новых перспектив для местных и иностранных предприятий.

Производственная линия, предназначенная для выпуска автомобилей, создавалась при участии российской региональной штаб-квартиры KIA Motors. Компания поделилась своим опытом и экспертизой с Roodell.

«Рынок стран СНГ обладает огромным потенциалом, мы видим растущий интерес к автомобилям KIA, — прокомментировал президент KIA Motors Rus & CIS HQ Чжин-Ха Ким. — Это один из первых крупных проектов KIA Motors Russia & CIS в качестве региональной штаб-квартиры. На новом заводе будут выпускаться новейшие и высокотехнологичные модели KIA, потому что мы верим в Узбекистан и наших партнеров. Мы желаем успеха руководству и всему коллективу нового завода».

Roodell — отечественная компания, работающая на автомобильном рынке с 2014 года.

Что известно о Kia Seltos и K5, которые будут собирать в Узбекистане – Spot

Это новейшие модели, поступившие в продажу в этом году. На российском сайте Kia Seltos стоит от $15 000 до $27 000, K5 — от $20 000 до $29 000.

Как ранее писал Spot, Kia наладит производство своих автомобилей на новом заводе в Джизаке. Здесь будут собираться кроссовер Seltos и седан K5 (предыдущее поколение было представлено под названием Optima).

Запуск обеих моделей в производство состоится в ноябре этого года. В компании заявили, что производственная линия в Джизаке создавалась под контролем российской региональной штаб-квартиры Kia.

На первом этапе производственная мощность нового предприятия составит 25 тыс. автомобилей в год. В будущем, по мере введения в действие линий с цехами сварки и окраски кузовов, она возрастет до 100 тыс.

Описание

Kia Seltos

Это кроссовер, который Kia представила в июне 2019 года. Название Seltos является современной адаптацией имени Кельт — персонажа древнегреческой мифологии. Он был сыном Геракла и Кельтины, от которого впоследствии произошел народ кельтов. Буквы S в названии кроссовера говорят о его «спортивности» и «скорости».

Модель, которая расположится между кроссоверами Soul и Sportage, составит конкуренцию Hyundai Creta. Кроссовер получил фирменную широкую радиаторную решетку «Улыбка тигра», светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, а также 3D-индикаторы указателей поворота.


В салоне у Kia Seltos — 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, заключенный в отдельный блок, а также многофункциональное рулевое колесо. В списке опций: «умная» система подсветки, восьмидюймовый проекционный дисплей и аудиосистема Bose.


В зависимости от рынка Kia Seltos будет предложен с тремя силовыми агрегатами. Бензиновая линейка представлена 1,6-литровым турбомотором мощностью 177 л. с. и 150-сильным двухлитровым атмосферным двигателем. Кроме того, доступен дизельный мотор рабочим объемом 1,6 л, выдающий 136 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатый «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор. Будет ли у кроссовера вариант с полным приводом, пока не уточняется.


В список стандартного оснащения входит система динамической стабилизации и трекшен-контроль. Среди других доступных электронных «помощников»: функция помощи при старте на подъеме, система помощи при экстренном торможении, а также передний и задний парктроник.

В зависимости от дорожных условий и стиля езды водитель может выбрать один из трех режимов настроек управляющей электроники: Normal, Eco и Sport. Подробнее можно почитать тут.

Kia K5

Это седан, который Kia представила K5 (предыдущее поколение было представлено под названием Optima) в декабре 2019 года. Главное отличие новой Optima от прежней — в дизайне.


У седана сложная светодиодная оптика, фирменная радиаторная решетка «Улыбка тигра» чуть измененной формы, рельефный капот, массивные боковые воздухозаборники и агрессивные бамперы. Задние фонари у машины теперь объединены линией стоп-сигнала. У Optima визуально короткий багажник, покатая крыша и сильно заваленное заднее стекло.

Длина седана теперь составляет 4905 мм (+50 мм), а колесная база растянулась на 45 мм, до 2850 миллиметров. При этом новинка стала ниже предшественника на 20 мм (1445 миллиметров). Клиентам будут предложены колесные диски с разными рисунками диаметром от 16 до 19 дюймов.


На домашнем для модели рынке Кореи и в Северной Америке седан поступил в продажу с 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 180 л. с. и 265 Н·м крутящего момента. Также клиентам в разных странах предложат 2,0-литровый двигатель MPI с отдачей 152 л. с. и 192 Н·м крутящего момента, 2,0-литровый двигатель CVVL (160 л. с.,196 Н·м), а также мотор 2,5 GDi (194 л. с. и 246 Н·м).


Спортивную модификацию Optima GT оснастили 2,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi мощностью 290 л. с. и 455 Н·м крутящего момента. С таким мотором до «сотни» новая Optima разгоняется за 6,6 секунды.

Позже Kia обещает представить и гибридные модификации автомобиля. Агрегаты работают совместно с шести- или восьмиступенчатым «автоматом», а для версии GT доступен только новый восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Подробнее можно почитать тут.

Отзывы и цены

Так как обе модели вышли совсем недавно, то отзывов пока не так много. C ними можно ознакомиться здесь и здесь.

На сайте Kia Motors Russia Seltos стоит от $15 000 до $27 000, K5 — от $20 000 до $29 000.

Новости про Kia Seltos | DR1VER.RU

Локация где собирают автомобили для многих покупателей имеет ключевое значение при выборе нового или даже подержанного «железного коня». Часто такой …

перейти к новости / статье

Предыдущее изменение цен почти на все модели было всего месяц назад. Южнокорейский производитель продолжает корректировать цены на новые автомобили в …

перейти к новости / статье

12 из 17 представленном на российском рынке автомобилей корейской марки стали дороже. На днях российский офис обновил прайс-листы с рекомендуемыми …

перейти к новости / статье

12 из 17 представленных на российском рынке автомобилей корейской марки стали дороже. Обновленные прайс-листы изучили специалисты портала DR1VER.RU. Как удалось …

перейти к новости / статье

Корейский производитель с завидной регулярностью пересматривает цены на представленные в России автомобили, очередная коррекция затронула почти всю модельную гамму. Из …

перейти к новости / статье

Люди, заплатившие за KIA местной сборки, не могут получить свои авто. В компании говорят, что это связано с "некими формальностями"

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Люди, заплатившие за автомобили KIA, которые должны собираться методом крупноузловой сборки на автомобильном заводе ADM Jizzakh, не могут получить свои авто. В компании говорят, что это связано с "некими формальностями", сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Узбекистанцы, которые оплатили 100 процентов стоимости новых автомобилей KIA, собираемых в Джизаке, недоумевают, почему они не могут забрать свои авто. Гневные посты пользователей появились в группе "Потребитель.уз" в Facebook.

"Сложилась такая ситуация. Как многие помнят, в октябре 2020 года было торжественное открытие автосалона КИА, которые заявили о старте продажи автомобилей KIA K5 и Seltos, производством которых будет заниматься OOO "ROODELL" в СЭЗ Джизак. В начале октября было оплачено 100 процентов за автомобиль, по договору крайний срок поставки начало января 2021 года, но в колл-центре и менеджеры уверяли, что автомобили получим раньше срока, в начале ноября месяца, завод начнёт выпуск автомобилей, в автосалон поступят автомобили для тест-драйва, а после 15 ноября начнётся выдача автомобилей по договорам", – написала одна из пользовательниц.

Однако, по ее словам, в ноябре никакого тест-драйва не появилось, никакой выдачи автомобилей после 15 ноября не началось. В декабре месяце представители автосалона заявили о том, что на данный момент автомобили проходят проверку сборки со стороны представителей из Кореи, как только она закончится, автомобили сразу же начнут выдавать.

"Во второй половине декабря, начали заявлять о том, что руководство OOO "ROODELL" дало указание начать выдачу в январе 2021, ссылаясь на то, чтобы автомобили были 21 года выпуска. В январе месяце, выдача не началась, сроки поставки автомобиля по договору истекли. В автосалоне заявили, что они ожидают главу государства для посещения завода, чтобы он участвовал в открытии, после этого они начнут выдачу автомобилей, без этого они не могут начать выдачу автомобилей. Глава государства посетил Джизак, но посещения и открытия завода не произошло. После этого в автосалоне заявили, что они не ждали посещения главы государства, а ждут разрешительных документов из правительства, без них они не могут выдавать авто", – подчеркнула пользовательница.

"Как можно начинать продажу автомобилей, не имея разрешительных документов? Деньги у людей собирают, заведомо вводят в заблуждение! Те, кто приходят в автосалон врут что первые покупатели уже получили свои автомобили и ни слова не говорят о своих проблемах! GM 2.0!", – заключила она.

В компании Roodell, официально представляющей завод ADM Jizzakh, объяснили причины задержки выдачи первой партии автомобилей" соблюдением всех необходимых формальностей для официального объявления старта передачи автомобилей".

"Согласно договорам, по которым клиенты уже внесли предоплату, поставка с джизакского завода первых автомобилей должна была начаться в начале января 2021 года. Фактически, производство на предприятии ADM Jizzakh уже стартовало. Ранее, завод успешно прошел аудит со стороны специалистов по машиностроению из Кореи. Представители ADM Jizzakh выразили уверенность, что высокое качество автомобилей, вышедших с современного узбекского конвейера крупноузловой сборки, сгладят впечатления клиентов от затянувшегося ожидания", – сообщили в компании.

Клиентов также заверили, что все предоплаченные машины либо произведены, либо находятся на финальной стадии производства. Машино-комплекты поступают согласно графику и работы идут полным ходом. Готовые автомобили находятся на территории завода ADM Jizzakh.

"Что касается причин задержки начала выдачи автомобилей клиентам, то они кроются не в самом производстве, а в соблюдении всех необходимых формальностей для официального объявления старта передачи автомобилей. Мы приносим извинения всем своим клиентам за незначительную задержку и просим проявить ещё немного терпения, уже совсем скоро ваши новые KIA начнут приносит вам радость и удовольствие от владения ими", – заключили в компании.

При этом, интересно, что в компании так и не назвали точную дату старта выдачи авто.

90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Kia Seltos. Рецепт успеха

В Европе линейка компактных внедорожников Kia состоит из трех моделей, а четвертая, Soul, представляет собой комбинацию минивэна и внедорожника. Речь идет о таких автомобилях, как Sportage, Niro, а с прошлого года еще и о Xceed (разработанном специально для европейского рынка), который является самым лайфстайл-предложением. На других рынках, в т.ч. Американский, китайский или индийский, роль Xceed в гамме корейской марки исполняет Kia Seltos.Автомобиль дебютировал в 2019 году и представляет собой типичный компактный внедорожник. Его длина — в зависимости от рынка — от 4,31 до 4,37 м. Колесная база также варьируется в зависимости от рынка и составляет от 2,61 до 2,65 м.

Kia ​​Seltos - компактный полноценный внедорожник

Kia Seltos

создан на платформе Hyundai Crety, не предлагаемой в Европе. Визуально автомобиль выглядит свежо и современно, отсылая к другим моделям марки, ассоциирующимся в основном с американским рынком.Мы говорим здесь, среди прочего про Киа К5 (ранее известная как Оптима), К8 или Карнавал. Итак, перед нами довольно агрессивный передок со светодиодными фарами, под которыми находятся вторые крышки — это решение немного напоминает Skoda Kodiaq. Характерный «тигровый нос» украшен толстыми хромированными вставками.

Боевой вид машине придают также пластиковые накладки на бамперах, порогах и крыльях, а также достаточно высокий дорожный просвет. Сзади же расположены большие светодиодные фонари, соединенные массивной хромированной полосой, а также трапециевидные муляжи выхлопных патрубков.Интересной особенностью является декоративная полоса вдоль нижней линии окон, перекрывающая заднюю стойку, которая оптически отделяет крышу от остального кузова и напоминает новый Hyundai Tucson.

Зависит от рынка

Салон корейского внедорожника тоже выглядит неплохо. Кабина чистая и хорошо сделанная, с псевдокожаной полосой, проходящей через центр приборной панели. Мультимедийная поддержка была возложена на отдельно стоящий сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма.Информационно-развлекательная система оснащена возможностью подключения к Интернету, а также функциями Android Auto и Apple CarPlay. Также есть аудиосистема Bose. В старших комплектациях также есть руль со сплющенным нижним краем (для американского рынка).

В этом году комплектация для рынка США была усилена. Несколько систем безопасности, в том числе помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение водителя и помощь в удержании в полосе движения, стали стандартным оборудованием для каждой версии.Более богатые варианты также предлагают мониторинг слепых зон и помощь в предотвращении столкновений при боковом движении сзади. Таким образом, оборудование является полным и напоминает европейские модели.

Современный, стильный и доступный

Kia Seltos

2022 модельного года также получил новый логотип бренда и новую версию отделки салона Nightfall Edition. Его отличают 18-дюймовые матовые черные диски, черная решетка радиатора, черные рейлинги и боковые пороги. Под капотом Kia Seltos работает турбированный 1-литровый бензиновый агрегат.6 T-GDi мощностью 177 л.с. Привод идет на обе оси через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. С другой стороны, переднеприводные версии используют 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. Цена сорта Nightfall Edition начинается от 21 990 долларов.

Для индийского рынка Kia Seltos использует 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 6-ступенчатой ​​​​механической передним приводом или 1,4-литровый 1,4 T-GDi с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и коробкой передач DCT.Также есть 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Базовый вариант с 1,5-литровым бензиновым двигателем стоит в эквиваленте около 55 тысяч рублей. злотый.

.90 000 электромобилей Kia Seltos появятся на рынке в 2020 году. Только в Азии • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Kia Seltos — кроссовер сегмента C-SUV, пользующийся немалой популярностью в Индии и Южной Корее, а недавно был представлен и в США. По неофициальной информации, полученной порталом The Keea, в 2020 году модель может быть показана в чисто электрической версии.

Kia e-Seltos рядом с e-Soul и e-Niro

Дизельный Kia Seltos

(2021) поступит в продажу в США следующей весной.Между тем, The Keea утверждает, что электрическая версия также будет доступна на рынке в том же 2020 году — но эта появится только на азиатских рынках.

Kia e-Seltos / Говорят, что Kia Seltos EV имеет рабочее название SP2 EV и, вероятно, будет оснащен тем же аккумулятором и приводом, что и e-Soul и e-Niro (источник). Индия хотела бы продвигать электромобили — дело идет плохо из-за большой разницы в цене между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания — поэтому можно ожидать, что производитель будет играть там в основном с более дешевым вариантом с аккумулятором на 39,2 кВтч.

> Kia e-Niro с реальным запасом хода 430-450 километров, а не 385 по EPA? [мы собираем данные]

Разумеется, ничто не помешает нам также представить в нашем предложении вариант на 64 кВтч. Этот вариант может быть основным вариантом в Южной Корее. При таком решении Kia уже предлагала бы три электрических кроссовера: e-Seltosa, e-Soul и e-Niro.

Электронный Seltos

вряд ли поступит в Европу или США из-за внутренней конкуренции.По своим габаритам и оснащению модель могла бы составить прямую конкуренцию e-Niro.

> Kia объявляет о расширении доступности e-Niro и e-Soul.

в Великобритании пока

Фотографии: Kia Seltos (2021) версия сгорания (c) Kia

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].

Шаговый двигатель KIA SPORTAGE SUV (K00) 9000 1

Расширенный выбор поставщиков запчастей

шаговый двигатель BOSCH 0 280 140 505

Режим работы: электрический
Год выпуска.до: 1998/09

шаговый двигатель BOSCH 0 280 140 505

Режим работы: электрический
Год выпуска. до: 1998/09

Шаговый двигатель ERA 556124A

Режим работы: электрический
Количество соединений: 3

ESEN SKV Шаговый двигатель 08SKV203

Напряжение [В]: 12
Вес [кг]: 0,40
Режим работы: электрический
Количество полюсов: 3
Ручной.до: 1998/09

Шаговый двигатель MAXGEAR 58-0058

Режим работы: электрический
Год выпуска. до: 1998/09

Шаговый двигатель MEAT & DORIA 85018

Режим работы: электрический
Год выпуска.до: 1998/09

Шаговый двигатель

На самом деле это двигатель управления холостым ходом. Применяется в автомобилях с двигателями SI и впрыском топлива. Задача шагового двигателя – поддерживать постоянную скорость вращения при включении холостого хода, а также при выжатой педали сцепления.

Шаговый двигатель поддерживает постоянную скорость приводного агрегата за счет постоянного отклонения в зависимости от факторов, влияющих на скорость вращения, в основном от температуры двигателя и открытия дроссельной заслонки. Это делается путем регулирования подачи воздуха в двигатель. Шаговый двигатель гарантирует, что число оборотов в минуту никогда не упадет ниже минимального значения, поэтому двигатель не выйдет из строя. Например, когда двигатель холодный, шаговый двигатель пропускает больше воздуха в дроссельную заслонку, что позволяет сжигать больше топлива и, таким образом, поддерживает правильную скорость холостого хода.

Во время движения шаговый двигатель постоянно меняет свое положение, чтобы не мешать работе двигателя.

Работа шагового двигателя зависит от микрометрических перемещений, влияющих на отклонение дроссельной заслонки. Регулятор электронный. Он основан на количестве импульсов или шагов, поступающих на шаговый двигатель от электронного модуля управления (ECM). Величина отклонения зависит от количества импульсов. Информация передается с помощью датчиков.К ним относятся датчик положения коленчатого вала, с которого считываются обороты двигателя, и датчик температуры охлаждающей жидкости. Шаговый двигатель также собирает данные о заряде аккумулятора и включенном зажигании. В случае, если аккумулятор может разрядиться, шаговый двигатель способен повысить скорость привода, чтобы быстрее его зарядить. Часто шаговый двигатель предназначен для работы в течение некоторого времени после выключения основного привода.Это облегчает перезапуск.

Подробнее о шаговом двигателе

.

Системы безопасности помощи водителю. Что они делают и как они работают?

Последние годы в автомобильной промышленности отмечены электрификацией и автономностью вождения. Современные системы помощи водителю на самом деле выполняют две задачи. С одной стороны, они делают вождение более приятным и менее напряженным, с другой – предотвращают столкновения и аварии. Посмотрите, за что именно отвечает каждое решение. И почему новый Sorento может оказаться одним из самых безопасных автомобилей на рынке.

Не секрет, что инновационные решения сначала появляются в более дорогих автомобилях, а уже потом в моделях из более низких сегментов. Однако, если раньше владельцам небольших и дешевых автомобилей приходилось много лет ждать подушек безопасности или АБС, то теперь это происходит очень быстро. Пример? Новый Kia Picanto подвергся фейслифтингу, который может быть оснащен 11 различными помощниками, что делает его практически автономным автомобилем. Например, он сам затормозит, когда мы выезжаем с парковочного места и не замечаем приближающуюся сбоку машину.И речь идет об автомобиле сегмента А! В свою очередь новый Sorento имеет несколько инновационных систем, редко встречающихся в других марках, даже премиум-класса.

Читайте также: Новый Kia Picanto имеет системы безопасности, известные до сих пор по большим и более дорогим автомобилям

Чтобы помочь вам сориентироваться в мире все новых и новых «бустеров», я составил полный список того, что можно заказать для большинства автомобилей Kia. Разумеется, с объяснением того, как работают отдельные решения и чего от них ожидать.

ВНИМАНИЕ! Обратите внимание, что большинство имен отображаются либо как Предупреждение, либо как Помощь. В первом случае мы имеем дело с системой, которая обычно лишь предупреждает водителя об угрозе. Во втором — с раствором, который может мешать, например, тормозам или системе рулевого управления.

Система предотвращения лобового столкновения (FCA), система экстренного торможения

Система обнаружения препятствий и автономного торможения. В настоящее время это практически must have. С 2022 года он станет обязательным для всех новых автомобилей, поступающих на рынок ЕС. Почти все Kie уже имеют его в стандартной комплектации (в Picanto и Rio начиная с версии L доплата за M составляет всего 1500 злотых). Принцип работы прост - в экстренной ситуации автомобиль автоматически задействует тормоза, когда водитель не реагирует. Система на моделях Киа работает как на малых скоростях (в городе), так и на высоких скоростях, например, на трассе.Более расширенная версия FCA имеет функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов. Машина затормозит сама, если мы не заметим, например, выбегающего на улицу ребенка. Специальные датчики и радары зачастую способны среагировать в такой ситуации быстрее водителя. Это занимает доли секунды.

Конечно, в меню можно установить "чувствительность" работы системы - она ​​будет реагировать быстрее или чуть позже. Это не меняет того факта, что это одно из самых важных «изобретений» последних лет. Это может спасти много жизней.А чтобы было еще интереснее, в новом Sorento FCA есть еще одна функция — помощник левого поворота. Когда мы хотим повернуть, система обнаруживает приближающееся транспортное средство, и если она обнаруживает, что нам угрожает опасность столкновения, она немедленно активирует тормоз.

Система экстренного торможения при столкновении (MCB)

Автоматический тормоз наезда. Новинка для Соренто. Представьте, что машина врезается в нашу бок, толкает нас на перила, мы отскакиваем от них и врезаемся в другую машину и т. д.Катастрофа. В такой ситуации задача МКБ — немедленно активировать тормоза при первом контакте с другим автомобилем. Чтоб не было в дальнейшем столкновений и больших потерь. Тем более что - как показывает статистика - многие водители в такой ситуации настолько шокированы, что "забывают" нажать на тормоз.

Ассистент дальнего света (HBA)

Система автоматического включения ближнего света . Системы безопасности помощи водителю не всегда означают то, что срабатывает только в экстренной ситуации.Зачастую они просто помогают в повседневном использовании. Например, сколько раз проезжающий впереди автомобиль ослеплял вас своими «длинными» фарами? Или вы забыли поменять их на "короткие" и слепили кого-то другого? HBA предотвращает именно такие ситуации - датчики определяют освещение других автомобилей и автоматически переключают свет. Когда машина оказывается позади нас, автоматический выключатель снова включает дальний свет.

Система удержания в полосе (LKA)

Ассистент движения по полосе. Система определяет, когда вы покидаете свою полосу движения без сигнала поворота. Предупреждает звуковым и визуальным сигналом, иногда еще и «подпрыгивает» рулем. Все это можно настроить по своему усмотрению.

90 020 Система слежения за полосой движения (LFA) 90 023

Помощник по удержанию машины в середине полосы. Более продвинутая версия LKA. Автомобиль может сам оставаться ровно посередине полосы, даже когда руль отпущен. Автомобиль может даже преодолевать большинство поворотов, например.на шоссе. Это дает реальный вкус автономного вождения.

Система предупреждения водителя (DAW), система помощи водителю (DAA)

Система предупреждения об усталости водителя. Система собирает данные с других датчиков. Если он обнаружит, например, что мы не можем оставаться в полосе самостоятельно или тормозим слишком поздно, он предложит сделать перерыв в поездке.


Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW), обнаружение слепых зон

Система контроля слепых зон для зеркал. Специальные датчики, устанавливаемые под задними крыльями, «видят» автомобили в т.н. слепая зона. Далее нас предупреждают об этом индикаторе, расположенном в верхнем левом углу зеркала и звуковом сигнале. Однако система не мешает рулевому управлению.

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)

Слепая зона Помогает избежать столкновений. Система обнаруживает другие автомобили в слепой зоне, но не только оповещает о них, но и вмешивается в рулевое управление.Короче говоря, он изменит путь автомобиля, если водитель не отреагирует и есть риск столкновения. Это работает как на трассе, так и, например, при выезде с парковки (когда машина стоит параллельно дороге). Более того, последние версии системы работают, когда, например, мы едем в крайнем правом ряду и хотим въехать в средний ряд, а машина хочет сделать то же самое в крайнем правом ряду. Так это работает, например, в новом Sorento (см. рисунок ниже).

Монитор слепых зон (BVM)

Ассистент слепых зон с функцией вывода изображения с боковых камер. Это расширенная инновационная версия системы контроля слепых зон. Он дебютирует в новом Sorento , и в то же время Kia является первым производителем в мире, принявшим такое решение. В боковых зеркалах установлены камеры, которые следят за тем, что происходит сбоку от автомобиля и за ним в соседних полосах. Включение левого указателя поворота вызывает отображение изображения с левой камеры на часах. Аналогично, при включенном правом направлении мы видим изображение с правой камеры.Кроме того, система может, конечно, мешать рулевому управлению. Как работает BVM можно посмотреть на видео ниже:

90 106

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCA), Предупреждение о столкновении с задним транспортом (RCCW)

Система контроля движения при движении задним ходом. Сколько раз вы выезжали с парковки задним ходом и не видели, едет ли другой автомобиль справа или слева? RCA должен облегчить именно это предложение.Он обеспечивает звуковые и визуальные предупреждения о других автомобилях, которые водитель не может видеть из-за руля.

Система предотвращения столкновений при парковке (PCA), Система предотвращения столкновений сзади (RCA)

Система автоматического торможения при движении задним ходом. Работает как RCA, используя данные с камеры и датчиков парковки. Но он также может сам задействовать тормоза, если это необходимо.

Предупреждение об ограничении скорости (SLW)

Система распознавания знаков ограничения скорости. Вы когда-нибудь ехали по дороге и не помнили, что такое предел? Либо вы не были уверены, что застройка уже началась, или она уже закончена? SLW решает эту проблему, поскольку считывает символы и отображает текущий на часах, экране навигации и проекционном дисплее.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Интеллектуальный активный круиз-контроль. Индивидуальные системы безопасности, помогающие водителю, работают вместе.Чаще всего в составе круиз-контроля. В основном речь идет о FCA (обнаружение препятствий) и LFA (удержание в центре полосы движения). Автомобиль, оснащенный таким решением, отчасти «едет сам по себе». Вы должны держать руки на руле, но мы чувствуем, что он остается между линиями и тормозит перед автомобилями впереди него. А когда они покидают нашу полосу, сам разгоняется до заданной скорости.

Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

Интеллектуальный круиз-контроль и помощь при движении по шоссе и пробкам. Усовершенствованная и улучшенная версия SCC, представленная в новом Sorento. Он не только управляет, тормозит и ускоряется, но также может адаптироваться к ограничениям скорости. Когда, например, мы едем со скоростью 140 км/ч, система сама замедляется в тех местах, где мы можем ехать, например, со скоростью 110 км/ч. Фактически, HDA сочетает в себе круиз-контроль SCC с новой системой ISLA.

Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)

Интеллектуальный ограничитель скорости. Определяет текущие ограничения скорости и рекомендует водителю адаптироваться к ним.Просто нажмите кнопку на руле, и машина замедлится или разгонится до предельной скорости. ISLA получает информацию об ограничениях навигации и считывает дорожные знаки.

Как видите, его много. Конечно, консерваторы могут деактивировать системы безопасности водителя или «сделать их менее чувствительными», но нельзя отрицать, что подавляющее большинство водителей просто облегчают вождение. И они делают это намного менее напряженным. И Kia это хорошо знает, поэтому Ceed стал первым компактным автомобилем на рынке, в стандартную комплектацию которого входили автономное торможение и помощь при движении по полосе.Sorento станет первым внедорожником с противоаварийным тормозом в стандартной комплектации и с системой контроля слепых зон, поддерживаемой камерами (в более богатых версиях). В свою очередь, упомянутый в начале Picanto можно начинить техникой, которой не было бы стыдно за лимузины премиум-класса за 200-300 тысяч злотых. злотый. Потому что корейцы исходят из того, что каждый имеет право чувствовать себя в безопасности, а не только избранные и богатые.

.

Смотрите также