Kia minivan


Новый минивэн Kia Carnival: рассекречена внешность

Окончательно от превращения минивэна во вседорожник компания удержалась. Однако внешность Kia Carnival с четвертым поколением заметно изменилась: как заявлено официально, сделано это для того, чтобы обеспечить Carnival более эффектным, стильным и где-то даже брутальным позиционированием.

Конкретных цифр производитель пока не приводит. Известно, что минивэну удлинили колесную базу, укоротили передний свес и сдвинули передние стойки чуть назад, снабдив динамичным профилем. «Лицо» Carnival полностью переработано – здесь появились, к примеру, новая оптика с залихватскими светодиодными росчерками и радиаторная решетка с необычным наполнением.

Еще одно оригинальное решение – так называемый эффект «парящей крыши». Достигается он за счет затемнения всех стоек кузова, за исключением отделяющих салон от багажника, которые, в свою очередь, подчеркнуты хромированными «плавниками». Накладки отделаны еще и особым узором, который обещано повторить в интерьере минивэна – но фотографии салона Carnival пока не опубликованы.

По всей видимости, «вседорожный» имидж модели, которую в Kia теперь предпочитают позиционировать как Grand Utility Vehicle, должно подчеркивать оформление бамперов, которые несут на себе имитацию защитных накладок. Маловероятно, что производитель действительно решится отправить массивный минивэн на бездорожье, но обнародования технических характеристик еще предстоит дождаться.

Известно, что Kia планирует начать продажи Carnival четвертого поколения на домашнем рынке в третьем квартале нынешнего года. После этого новинка (в том числе и под именем Kia Sedona) отправится в другие страны. Любопытно, что в российском офисе Kia не стали однозначно открещиваться от возможности появления минивэна у нас: по официальному заявлению, этот вопрос пока находится в стадии обсуждения.

Компания Kia заменит минивэн Sedona в следующем году — ДРАЙВ

Примерно так будет выглядеть новое поколение минивэна Kia. Напомним, текущая модель продаётся с 2006 года. Это более чем достаточный срок для создания замены.

Новое поколение минивэна Sedona фигурирует в документах компании как модель 2015 года. Так что впервые её зрители увидят, скорее всего, в 2014 году. Пока же можно посмотреть на закамуфлированный образец новинки и рисунок, подготовленный на основе ряда шпионских снимков изданием Carscoops. Судя по всему, на них фигурирует исполнение с длинной базой. Напомним, нынешняя модель Sedona обладает двумя вариантами базы (2890 и 3020 мм). Кстати, на некоторых рынках та же машина продаётся как Carnival/Grand Carnival.

Предсерийный прототип Carnival/Sedona проходит испытания в Европейском техническом центре Kia в Германии.

Минивэн Carnival некоторое время реализовывался и в России, но был выведен из списка моделей. Интересно также, что в США его родная «сестра» Sedona была убрана из шоу-румов в мае 2012 года, но через год всё же вернулась обратно, причём с небольшими стилистическими изменениями (вроде оформления противотуманок). Обновлённая машина и скрасит ожидание поклонников марки, пока не появится полностью новая модель.

В 2011 году корейцы показали, каким видят будущий минивэн на примере концепта KV7. Но, конечно, его необычный облик не мог без изменений перекочевать в серию. Фактически Седону рисовали с нуля, а от давнего шоу-кара дизайнеры позаимствовали разве что подоконную линию с изломом на задней боковой двери.

Внешне минивэн 2015 года должен оказаться намного эффектнее нынешней версии. Он будет несколько спортивнее на вид и заодно обтекаемее. Пространство для пассажиров должно быть увеличено. Но куда важнее для потенциальных покупателей рост качества интерьера (фактуры материалов, подбор цветов и так далее) и улучшение оснащения (скажем, в машине наверняка появится новая мультимедийная система с крупным дисплеем). О моторах корейцы пока ничего не сообщают. Возможно, большая часть линейки будет перенесена с прежней модели. А ещё в минивэне может появиться и новый для него двигатель: бензиновый агрегат V6 3.3 Lambda GDI (294 л.с.) с непосредственным впрыском топлива от седана Kia Cadenza.

Kia Sedona | это... Что такое Kia Sedona?

  • Kia Sedona — Kia Carnival Hersteller: Kia Motors Produktionszeitraum: seit 1999 Klasse: Van Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell …   Deutsch Wikipedia

  • Kia Carnival — Class Minivan Manufacturer Kia Motors Also called Kia Sedona …   Wikipedia

  • Kia Carnival — Hersteller: Kia Motors Produktionszeitraum: 1998–2011[1] Klasse: Van Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell …   Deutsch Wikipedia

  • Kia Carnival — Fabricante Kia Motors Período 1999 presente Tipo Monovolumen Segmento Segmento D …   Wikipedia Español

  • KIA Motors — Koreanische Schreibweise Hangeul: 기아 자동차 Hanja: 起亞 自動車 Revidiert: Gia Jadongcha McCune R …   Deutsch Wikipedia

  • Kia Carnival — Kia Carnival  минивэн от южнокорейской фирмы Kia Motors. В Великобритании и Северной Америке продаётся под именем Kia Sedona. В настоящее время выпускается второе поколение. Содержание 1 Первое поколение 1.1 Kia Carnival 1.2 Kia Carnival II …   Википедия

  • Kia Motors — Koreanische Schreibweise koreanisches Alphabet: 기아 자동차 chinesische Schriftzeichen: 起亞 自動車 Revidierte Romanisierung: Gia Jadongcha …   Deutsch Wikipedia

  • Kia Carnival & Sedona — {| border=0 align=right Infobox Automobile name=Kia Carnival/Sedona manufacturer=Kia Motors parent company=Hyundai Kia Automotive Group production=1999 ndash;present class=Minivan body style=4 door minivan assembly=Hwasung, South Korea layout=FF… …   Wikipedia

  • Kia Motors — Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada, como revistas especializadas, monografías, prensa diaria o páginas de Internet fidedignas. Puedes añadirlas así o avisar …   Wikipedia Español

  • Kia Rio — Infobox Automobile name = Kia Rio manufacturer = Kia Motors parent company = Hyundai Kia Automotive Group production = 2000 ndash;present class = Subcompact transmission = 4 speed automatic 5 speed manual assembly = Hwasung, South Korea fuel… …   Wikipedia

  • Kia Sedona - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

    Выберите ПоколениеIII (YP) Facelift [2019 .. 2021]III (YP) [2014 .. 2018]II (VQ) [2006 .. 2014]I (KVII) [1998 .. 2006]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Технические характеристики Kia Sedona

    Описание автомобиля Kia Sedona

    Минивэн Kia Sedona выпускался в период с 2001 по 2010 год. Данная модель является образцом того, какими качествами должно обладать семейное транспортное средство. Оно обладает спокойным и одновременно с этим достаточно ярким дизайном кузова. В облике выделяется «нашлепка» дополнительного воздухозаборника выполненного на поверхности капота, стильные грани штамповки, отходящие от боковых частей радиаторной решетки, боковые поверхности корпуса и корма украшены декоративными элементами.

    Салон минивэна рассчитан на семь посадочных мест, причем все места в салоне являются полноценными, то есть на любом из них сможет с полным комфортом разместиться человек средней комплекции. При необходимости кресла второго и третьего ряда без лишних затруднений трансформируются. Например, их можно развернуть навстречу друг другу, в широком диапазоне значение сместить в продольном направлении, преобразовать их в спальные места. В состав начальных опций машины входят многочисленные средства активной безопасности, способные подавить крены, удержать автомобиль на курсе, не дать ему уйти в неконтролируемый занос. В салоне устанавливается кондиционер с двумя раздельными рабочими зонами, качественная стереосистема, двери блокируются на центральный замок, который блокируется автоматически при начале движения.

    Экстерьер

    Капот минивэна Kia у носовой части имеет крутой радиус закругления, в его центре установлен дополнительный раструб воздухозаборной системы Sedona. Фары расширяются в сторону бортов машины, радиаторная решетка слегка выступает вперед от нее на поверхность капота отходят линии штамповки, формирующие широкую полосу. Плоскость бампера оборудована стандартным набором элементов – полосой воздухозаборника прямоугольной формы и круглыми ходовыми огнями. Двери в пассажирский отсек сдвижные, между передними и задними колесными арками присутствует декоративная полоса, выполненная из светлого металла.

    Крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 50 килограмм. К задним стойкам примыкают двери багажного отсека с большой площадью застекления, габаритные огни смонтированы над кормовым бампером в вертикальном направлении. Габариты корпуса – 4930х1895х1760 мм, база – 2905 мм. Под багажник предоставлен внушительный объем в 617 литров, это пространство можно существенно расширить до 3610 литров. Собственная масса машины – 2140 кг, соотношение колеи колес – 1636/1610 мм, типоразмер шин - 215/70 R15.

    Интерьер

    Внутреннее пространство минивэна Kia отделывается вставками имитирующими текстуру красного дерева, кресла оборудованы валиками боковой поддержки, обшиваются кожей, подлокотники дверей Sedona оборудуются клавишами стеклоподъемников. Второй ряд кресел установлен на направляющих, крайние посадочные места способны разворачиваться на 180 градусов. Личные вещи пассажиры смогут разместить в боксе под средним креслом второго ряда, в нишах дверей, на широкой задней полке. В двери, переднюю панель штатно встроены динамики стереосистемы. Консоль представляет собой примыкающую к передней панели тумбу, на ее поверхности установлена рукоятка селектора трансмиссии, блоки со средствами управления и ЖК-экранами автозвуком и микроклиматом. Щиток приборов оборудован в минималистическом стиле, его центральная часть выделена под установку спидометра, к нему примыкают полукружья других циферблатов.

    Технические характеристики

    Минивен Киа Седона оснащается 197-сильной бензиновой силовой установкой объемом 3497 см3. Этот двигатель способен разогнать автомобиль массой 2140 килограмм до сотни за 12,5 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 295 Нм, средний расход бензина 12 литров.

    размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

    Kia Sedona YP 2017 3.3 GDi

    Поколение: YP
    Двигатель: V6, Бензин
    Мощность: 279 л.с. (205 кВт)
    Комплектации: L, LX, EX, SX, SX Limited

    Параметры разболтовки колёсных дисков
    PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
    Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
    КрепежM12 x 1.5
    Типа крепежаГайка

    ШиныДискиPCDDiaДавление
    235/65 R17 103T
    Заводской комплект
    6.5Jx17 ET49 5x114.367.12.4
    235/60 R18 103H
    Тюнинг
    7Jx18 ET51.5 5x114.367.12.4
    235/55 R19 101H
    Тюнинг
    7.5Jx19 ET41 5x114.367.12.4
    Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

    На автомобиль Kia Sedona YP 2017 3.3 GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET49 в сборе с шинами 235/65 R17 103T. Где:

    • 6.5J — ширина обода в дюймах;
    • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

    • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103T:

    • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
    • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


    Общая справочная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Sedona 2017.

    Шины
    Диаметр17"–19"
    Ширина (мм)235–235
    Профиль (%)55–65
    Самый маленький размер235/65 R17
    Самый большой размер235/55 R19

    Колёсные диски
    Диаметр17"–19"
    Ширина (дюймы)6.5–7.5
    Вылет (мм)41–51.5
    Сверловки5x114.3

    Фото
    Советы экспертов

    Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
    • Нужна ли повышенная проходимость?
    • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

    Как правильно выбрать диски для Kia Sedona 2017?

    3 типа колёсных дисков:

    • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
    • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
    • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

    Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

    Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

    Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

    Какое давление в шинах?

    В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

    • ухудшения управления;
    • неравномерного износа протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • автомобиль становится менее маневренным.

    Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

    размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

    Kia Sedona YP 2016 3.3 GDi

    Поколение: YP
    Двигатель: V6, Бензин
    Мощность: 279 л.с. (205 кВт)
    Комплектации: L, LX, EX, SX, SX Limited

    Параметры разболтовки колёсных дисков
    PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
    Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
    КрепежM12 x 1.5
    Типа крепежаГайка

    ШиныДискиPCDDiaДавление
    235/65 R17 103T
    Заводской комплект
    6.5Jx17 ET49 5x114.367.12.4
    235/60 R18 103H
    Тюнинг
    7Jx18 ET51.5 5x114.367.12.4
    235/55 R19 101H
    Тюнинг
    7.5Jx19 ET41 5x114.367.12.4
    Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

    На автомобиль Kia Sedona YP 2016 3.3 GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET49 в сборе с шинами 235/65 R17 103T. Где:

    • 6.5J — ширина обода в дюймах;
    • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

    • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103T:

    • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
    • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


    Общая справочная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Sedona 2016.

    Шины
    Диаметр17"–19"
    Ширина (мм)235–235
    Профиль (%)55–65
    Самый маленький размер235/65 R17
    Самый большой размер235/55 R19

    Колёсные диски
    Диаметр17"–19"
    Ширина (дюймы)6.5–7.5
    Вылет (мм)41–51.5
    Сверловки5x114.3

    Фото
    Советы экспертов

    Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
    • Нужна ли повышенная проходимость?
    • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

    Как правильно выбрать диски для Kia Sedona 2016?

    3 типа колёсных дисков:

    • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
    • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
    • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

    Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

    Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

    Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

    Какое давление в шинах?

    В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

    • ухудшения управления;
    • неравномерного износа протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • автомобиль становится менее маневренным.

    Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

    Еще один минивэн внедорожник - Kia Carens

    Это тенденция, которая, вероятно, ожидает все минивэны на рынке. Внедорожники заменяют семейные автомобили, поэтому следующие минивэны превращаются в наглядные внедорожники. Kia Carens – еще один тому пример.

    К сожалению, нам не о чем беспокоиться, потому что 5-е поколение этой модели все равно не поедет в Польшу. Основными рынками сбыта являются страны Азии, так что видимо внедорожники там тоже успешно продаются. Ориентировочных цен мы не знаем, но ожидается, что машина появится в первом квартале 2022 года.

    Киа Каренс кардинально изменился. Кузов немного напоминает сочетание нового Sportage и Sorento. Много пластиковых крышек, современные формы и светодиодные фары. Автомобиль также подвешен выше, но привод 4×4 в нем отсутствует

    Проще говоря, это большой внедорожник, который может взять на борт до 7 человек. Судя по габаритам, в них будет среднее количество места, ведь длина автомобиля составляет всего 4,54 метра, а колесная база — 2,78 метра. Посередине популярная черная отделка рояля, фоновая подсветка и сенсорный экран, встроенный в приборную панель.

    В моторную гамму входят 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 1,5-литровый дизель (115 л.с.). Загруженный до крыши автомобиль вряд ли будет динамичным.

    Конрад Стопа
    фото: KIA

    .90 000 Kia Carens

    Каждый серьезный производитель автомобилей предлагает компактные минивэны (MPV), спрос на которые стабильно находится на хорошем уровне. Так должно быть и в случае с Kia, которая вместе с Hyundai является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире. Между тем, в Европе больше известен большой минивэн Carnival, и лишь немногие вспомнят, что есть еще и поменьше - Carens. Автомобиль дебютировал в 1999 году, имел несколько поколений на разных рынках, но был стилистически неинтересен и неконкурентоспособен на фоне европейских конкурентов, которые, хотя и предлагались в нескольких странах, не покорили Старый континент.

    корейца решили в корне изменить такое положение вещей. Совершенно новый Kia Carens IV поколения только выходит в Европу и Польшу, которая, несомненно, станет сильным игроком на этом рынке, протискиваясь между французскими (Renault Scenic и C4 Picasso), немецкими (Opel Zafira, Ford C-Max и VW Touran)). или японские (Mazda 5, Toyota Verso) конкуренты. Интересно, что боссы Киа не подумали о смене названия. Каренс остается, но теперь все в ней будет лучше.

    В отличие от многих конкурентов, Carens не имеет прямого отношения к какой-либо известной нам корейской модели сегмента С. Это частично самостоятельная конструкция, основанная на платформе с достаточно длинной колесной базой (теперь увеличенной до 2750 мм) и с простой подвеской - Стойки MacPherson крепятся спереди к подрамнику, сзади с продольными рычагами, связанными с торсионной балкой. Трансмиссия сочетает в себе модельный ряд Kii Cee'd и гораздо более крупную Optima — четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6 GDI мощностью 135 л.с. и 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива.0 GDI 166 л.с., и две версии CRDI 1.7 дм3 115 и 136 л.с. турбодизель. Доступны шестиступенчатые механические коробки передач или, для двух самых мощных двигателей, классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручными подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

    Сильной стороной нового Carens станет его стиль. Он современный, напоминает внешний вид современного Kii с характерным передком, и благодаря стараниям главного стилиста марки Петера Шрейера производит впечатление легкости и динамики.Автомобиль имеет типичные для сегмента С габариты (длина 4525 мм, ширина 1805 мм), но благодаря упомянутой выше очень длинной колесной базе и немалой высоте (1610 мм) он предлагает много места внутри. Это было достигнуто, в том числе, за счет за счет значительного смещения передних стоек вперед и сохранения большой внутренней ширины. Также доступен семиместный вариант (за дополнительные 2500 злотых) с двумя сиденьями третьего ряда, складывающимися в пол багажника. Компромисс между количеством места на задних (трех раздельных) сиденьях и местом для пассажиров последнего ряда или вместимостью багажного отделения был достигнут за счет возможности перемещения сидений второго ряда в значительных пределах.Конечно, также возможно сложить спинки по отдельности, а также сложить спинку сиденья переднего пассажира. Вместимость багажника в семиместном варианте невелика (103 дм3), но после складывания задних сидений увеличивается до 492 дм3 (в пятиместном варианте до 536 дм3), а максимальная составляет 1694 дм3.

    Под полом багажного отделения расположены одно или два больших вещевых отделения – популярный в настоящее время подиум, благодаря которому багажное отделение после легкого складывания спинок сидений выглядит достаточно плоским и не мешает задняя дверь.Куда же тогда поставить запасное колесо? Его так называемый временная версия крепится снизу, что делает свое дело, но в случае поломки может оказаться надоедливым.

    Новый Carens отличается абсолютно «европейским», современным дизайном салона, далеким от каких-то слегка бредовых французских стилистических решений, но и менее скучным, чем немецкие. Мы не будем разочарованы, тем более что качество сборки и материалов тоже довольно хорошие. Корейцы (а может быть, их европейские советники) выбрали действительно богатое оснащение, и, просматривая список опций, мы найдем большинство электронных «плюшек» и типичных аксессуаров, предлагаемых в последних автомобилях.За рулем Kia Carens тоже приятно и ненапряжно, и хотя минивэн нельзя назвать спортивным автомобилем, в поиске компромисса между комфортом и уверенной управляемостью видна забота.

    Можно, конечно, показать, что у Kia не такая широкая линейка двигателей, как у европейцев, а те, что сзади, на полпоколения отстают от последних турбированных и уменьшенных предложений из Германии или Франции. Тем не менее, большинство покупателей, вероятно, все равно выберут достойный дизельный двигатель объемом 1,7 л.Шестиступенчатые коробки передач (тоже автоматические) работают отлично, рулевое управление или тормоза в порядке, да и в целом машина кажется действительно правильной. Поэтому неудивительно, что польский импортер уже планирует продать более 500 единиц этой совершенно новой модели в этом году, что должно сразу поставить ее на хорошие позиции в этом сегменте.

    Цены на Kia Carens, доступные в автосалонах с апреля этого года, будут варьироваться от 66 000 злотых (бензиновый 1.6 GDI, версия S) до 100 500 злотых (дизель 1.7 CRDI 136 л.с., версия XL). Автоматическая коробка требует дополнительных 4500 злотых.

    Некоторые технические данные Kia Carens и конкурентов: 90 020

    марка/модель

    Kia Carens 1.7 CRDI 136 KM 6b M версия

    Ford C-Max 2.0 TDCI 140 км 6b версия Trend

    VW Touran 2.0 TDI 140 км 6b версия Comfortline

    Цена (PLN)

    От 79 490

    От 84 000

    От 99 590

    тип кузова/количество дверей

    минивэн / 5д

    минивэн / 5д

    минивэн / 5д

    количество мест

    5/7

    5

    5/7

    Размеры и вес

    длина/ширина/высота (мм)

    4525/1805/1610 (без направляющих)

    4380/1830/1625

    4397/1794/1674

    ширина колеи: перед/зад (мм)

    1563/1576

    1545/1560

    1541/1514

    колесная база (мм)

    2750

    2650

    2678

    Масса пустого (кг)

    ок.1500

    из 1415

    из 1505

    объем багажника (л)

    103 (7м) / 492-536 / 1694

    430 - 1725

    695 - 1989

    Емкость топливного бака (л)

    58

    60

    60

    Силовой агрегат

    тип топлива

    дизельное масло

    дизельное масло

    дизельное масло

    тип двигателя

    Дизель, DOHC 16V с турбонаддувом

    Дизель, DOHC 16V с турбонаддувом

    Дизель, DOHC 16V с турбонаддувом

    вместимость (см3)

    1685

    1997

    1968

    количество цилиндров

    Р4

    Р4

    Р4

    ведущий мост

    передний

    передний

    передний

    Коробка передач

    тип/количество передач

    руководство / 6

    руководство / 6

    руководство / 6

    Производительность

    Максимальная мощность(км/об/мин)

    136/4000

    140/3750

    140/4200

    Мама. обр. макс (Нм/об/мин) 9000 3

    330 / 1750-2500

    320/1750 - 2750

    320/1750 - 2500

    Время разгона0-100 км/ч (с)

    10,4

    9,6

    9,9

    Максимальная скорость (км/ч)

    191

    201

    201

    Одежда топливо (л/100км)

    5.1

    5.1

    5,3

    Комбинированные выбросы CO2 (г/км)

    134

    134

    139

    .90 000 Тест Kia Carens 1.7 136 л.с.: Типичный минивэн

    Мы являемся свидетелями окончательного упадка сегмента минивэнов? По крайней мере, на европейском рынке, где роль семейных автомобилей успешно берут на себя кроссоверы, компактные универсалы и даже внедорожники меньшего размера. На это есть много указаний. Сегодня мы посмотрим, чем может удивить типичный минивэн, такой как Kia Carens.

    Тестируемый нами Kia Carens – это четвертое поколение этого корейского минивэна. До сих пор у Carens не было достаточных аргументов, чтобы убедить европейские семьи, потому что аргумент низкой цены не был убедительным для всех.Однако в 2013 году мы стали свидетелями значительной метаморфозы. Нынешнее воплощение Carens, и да, более рентабельно, чем большинство его прямых конкурентов, но у него также есть другие сильные стороны.

    Первая уже видна с первого взгляда. Рука мастера Петера Шрейера привела к тому, что Carens — это не скучный минивэн коробчатой ​​формы, а достаточно динамично спроектированный кузов. Сходство с cee'd наиболее явное. Этот успешный эффект, возможно, был связан с укорочением кузова на несколько сантиметров, что сделало Carens одной из самых маленьких моделей в своем классе.Впрочем, отличия не слишком большие, что не сказывается негативно на вместительности салона.

    Они предлагают многочисленные решения, которыми славятся многие минивэны. Во-первых, сиденья второго ряда, являясь тремя отдельными сиденьями от основания, могут наклоняться, перемещаться или складываться независимо друг от друга. Они сидят высоко на них, что мы особенно оценим, когда нам придется посадить наших детей на сиденья. За дополнительную плату (2,5 тыс. злотых) для каждой версии можно купить два дополнительных сиденья, которые можно раскладывать и складывать одним движением руки, пряча в пол багажника.Поэтому количество внутренних конфигураций огромно. А с количеством места? Стандартом является то, что на 6 и 7 местах комфортно будет только детям, а взрослые, даже сдвинув средние сиденья максимально вперед, не должны соглашаться на более длительную поездку на этих местах. Во втором ряду не только больше места, но и ряд функциональных решений — откидной столик в спинке передних сидений с подстаканником, солнцезащитные шторки или дополнительные отсеки для хранения в полу.


    В стандартной пятиместной конфигурации в багажнике в нашем распоряжении будет 536 или 492 литра объема. Это более низкое значение используется, когда на этаже ожидают использования два дополнительных места. Три быстрых движения дадут ровный пол и, прежде всего, целых 1650 литров вместимости. На другом полюсе — семиместная конфигурация и всего 103 литра багажника. Без дополнительного багажника поездка на семерке максимум на субботний шашлык.Нам также понравилось дополнительное место для хранения в багажнике, в которое мы можем поместить не только знак аварийной остановки или, например, инструменты, но и рольставню, которую необходимо снять, когда мы хотим использовать все сиденья.

    Регулируемый руль в двух плоскостях и возможность регулировки сиденья по высоте позволят водителям разного роста занять удобное положение. Интересно, что в более богатых версиях (L и XL) сиденье регулируется в поясничном отделе, а за небольшую доплату (1000 злотых) можно получить подогрев руля и сидений второго ряда.Привыкшие, и даже избалованные тем, что все больше производителей устанавливают в свои модели сенсорные планшеты, через которые можно управлять большинством бортовых устройств, здесь пришлось проглотить горькую пилюлю в виде небольшого, всего 4,3 дюйма экран и большое количество кнопок и ручек. Однако это не означает, что Kia полностью уступает место соперникам. Два самых богатых сорта можно приобрести на сумму от 5,5 тысяч. Навигация KiaNaviSystem с 7-дюймовым сенсорным экраном.Однако он не предлагает Интернет, дополнительные приложения или возможность интеграции с нашим смартфоном, хотя это еще не повсеместный стандарт. Kia пришлось на чем-то сэкономить, что, впрочем, не означает, что скоро она не будет равняться на лучшее.

    Упомянутый небольшой дисплей, тем не менее, имеет удовлетворительное разрешение, благодаря чему читаемость отображаемой на нем информации или изображения с камеры заднего вида находится на удовлетворительном уровне. Большое количество кнопок и их точное расположение также безупречны, и через короткое время мы доберемся до большинства из них, не отрывая глаз от дороги.Впрочем, все дело довольно простое, а используемые материалы, возможно, не самого высокого качества, производят достойное впечатление.

    В нашем тесте был протестирован более мощный из двух дизельных агрегатов. Двигатель объемом 1,7 литра развивает мощность 136 лошадиных сил (дизель 115 лошадиных сил). Значение максимального крутящего момента в 330 Нм, доступного в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, придает этому автомобилю большой темперамент, что выражается как в хорошем результате в спринте под фарами (он преодолевает расстояние 0-100 км/ч всего за 10 секунд.), а также сохранить необходимую динамику при маневрах обгона. Коробка передач Carensie (6-ступенчатая механическая) работает очень хорошо. Отдельные шестерни «входят» точно, ход домкрата относительно короткий.

    Управляемость Carens также типична для семейного автомобиля. Прежде всего, комфорт и удобство в путешествии. В результате крупные неровности преодолеваются эффективно, без передачи значительных вибраций на сиденья в автомобиле. Если на кузов воздействуют большие боковые силы, Kia может сильнее раскачиваться.Также будут ощущаться более сильные боковые взрывы. Рулевое управление тоже среднее, с необходимыми режимами работы (Comfort, Normal и Sport). В каждом из них точность работы и быстрота реакции оставляют желать лучшего.

    Для не самого мощного дизеля сгорание нашего тестового Kia Carens могло бы быть и получше. От 1,5 до 2 литров результаты выше, чем приводит производитель в своих рекламных проспектах, а автомобиль не выдает сертификат с полосой при не особо динамичной езде.В результате средний расход топлива во время нашего теста был близок к 7,2 л/100 км.

    Стартовая цена Kia Carens с протестированным двигателем начинается с 90 490 злотых. Много, но помните, что здесь мы получаем машину в третьем уровне оснащения (L) и нам не приходится делать особый выбор для дополнительных покупок в виде дополнительного оборудования. Ну, разве что мы хотим два дополнительных места, навигацию или, например, панорамную крышу за сумму 4000 злотых. злотый. Добавим, что самый дешевый в прайс-листах Carens стоит менее 67 тысяч.злотых, а базовый дизель мы получим от 76,5 тыс. злотый. Конкуренция в этой категории по-прежнему составляет как минимум несколько тысяч за спиной корейского минивэна.

    Хотя мода и тенденции рынка выступают против типичных минивэнов, пример Carens показывает, что можно попытаться им противостоять. И с положительным результатом. Хотя в конечном итоге об этом будут решать результаты продаж. Kia Carens соблазняет практичными решениями, просторным салоном и интересным внешним видом, а в тестируемой версии еще и достаточно динамичным двигателем.Думаю, мы преждевременно объявили об окончании эры минивэнов. Многодетным семьям в поисках оптимального для себя транспортного средства непременно стоит рассмотреть и сегмент минивэнов, в том числе и такую ​​модель, как Kia Carens.

    .

    Киа Седона - остановка Гливице

    Внедорожник или минван, то есть используя польский язык - семейный автомобиль - отличное изобретение, которое должно помочь всем папам упаковать все целиком - часто семью из 4 или 5 человек. Конечно, иногда бывает и больше — машину надо к этому подготовить. Недаром я написал, что речь идет о папочках - потому что именно мы (так же и я отношусь к этим папочкам) мы хотели бы иметь машину, которая правит улицей своими характеристиками и внешним видом - мы хотим иметь это больше, чем практичность.

    … но есть ли в этом смысл?

    Чтобы справиться с кризисом 40-летнего возраста, продюсеры пригласили нас в надменных и странных существ, которые являются crooery. Типично компактные автомобили, установленные на большие колеса, приподнятые на несколько сантиметров (видимо каждый сантиметр имеет значение) и что изменилось? В основном это цена. Относительно недорогие автомобили росли вместе с высотой пассажирского сиденья. Ниссан в своей рекламе прямо рекламирует свои машины как хорошие для города, что можно наехать на бордюр или мелким животным (голубь - те из-за своего размера уже не летают и регулярно попадают под колеса) и машина будет в порядке.Я езжу на машине уже более 10 лет и если честно не замечал, чтобы у обычной легковушки была с ней проблема. Если говорить о поездках за город...в лес такой...заехать в лес на обычной легковушке будет сложно...но не переживайте,в кроссовер тоже не въедешь. ..потому что это запрещено - в лес нельзя гонять. Предположим, однако, что у нас есть свое поле, по которому мы можем погонять... подвеска благоприятная, но когда мы смотрим на лакированные покрытия - например, бамперы, мы не будем ехать быстрее, чем обычная легковушка - мы бойтесь повреждений.

    Чего лично мне не хватает на рынке, так это нормального VANA. Судя по всему, моды на него нет - откуда производители это знают, ведь новых интересных автомобилей из этого сегмента на нашем рынке (как и во всей Европе) не продается. Однако время от времени на улицах можно увидеть автомобили, привезенные из США или другой страны, в которой, как говорят, мода отличается. Итак, давайте посмотрим диковинку из США

    . Kia Sedona фото: официальные материалы KIA

    Автомобиль поражает своей вместительностью и вместимостью.Их можно заказать в 5- и 7-местном исполнении. На картинке мы показываем 5-местную версию - смотрите этот багажник - а теперь сравните его с большими кроссоверами или сууувачами, которые не влезают на наши улицы и парковки. Трудно войти, трудно вписаться, сложно что-либо упаковать, а припарковаться без бустеров — невероятный вызов. А здесь отличная обзорность, простота в управлении и это удобство. Жить не умирать. Вы, наверное, сейчас подумаете, что такая машина настолько жутко дорога, что для среднего поляка она недосягаема.Ну, цены начинаются от менее чем 27 000 долларов США. Челюсть отвисает - да? Ну, может, это некрасиво снаружи?

    Kia Sedona фото: официальные материалы KIA

    Мне нравится - конечно сколько поляков столько говорят, но машина не особо крупная или уродливая. Я бы на таком катался не раздумывая. Хорошо - почему его нет на польском или европейском рынке? - с этим вопросом стоит задать Киа. Что мы, вероятно, и сделаем в ближайшее время, потому что для нас это большая загадка, тем более, что машину можно купить в Польше из импорта.Так что он проходит все тесты и условия.

    Говорят, что в США много толстых людей и поэтому нужны действительно большие машины - максимального размера. В США следят за тем, чтобы в машине было комфортно на дальние расстояния. В Европе следят за тем, чтобы автомобиль мало горел — что выливается в основном в высокую цену, неэффективность узлов сверхмощных приводных агрегатов, мощность которых исходит от крохотного вентилятора, именуемого турбиной.

    Что не так с турбиной? Мощность должна исходить от емкости, а турбина должна быть добавкой, которая вступает в силу.Идеальное решение для спорткара 2.0 с турбиной - гениальная вещь.. 1.8 тоже. а вот 1.0 с турбиной свыше 100л.с. это немного преувеличение. Когда я вошел в один из дилерских центров VW group и спросил о новой машине, джентльмен представил мне модели в моем ценовом диапазоне и сказал, что независимо от того, что я выберу, это будет здорово. Я сказал ему, что хотел бы такую ​​машину лет 10 - в этот момент его лицо стало серо-зеленым и все, что он хмыкнул, было: "но как? - ведь ни один привод не прослужит 10 лет.Ты водишь машину 5 и меняешь ее.» Это был момент, когда я развернулась на каблуках и вышла из салона. Конечно, это может быть и некомпетентность продавца, но давайте согласимся, что машина с турбомотором 1.0 настолько жутко изношенный агрегат, что он действительно имеет право упасть через 5 лет. Конечно, при обслуживании такого автомобиля, наверное, еще несколько лет спокойно покатаемся. Только надо учитывать, что стоимость замены турбины в таких 3-х цилиндровых моторах стоит 6-8 тысяч и для гарантийного ремонта это не годится.

    Мы, европейцы, всегда смеялись над тем, что США производят моторизованные тачки, а не автомобили. Сейчас, похоже, аргументов у нас все меньше и меньше, а США вот-вот начнут критиковать Европу за то, что мы в духе виртуальной защиты окружающей среды вместо практичной и надежной машины стали ездить на контейнере для навоза. Смех в зале возникает не только при сравнении двигателей, но и доступного для пассажира места. Наши надувные внедорожники и кроссоверы действительно большие, но только снаружи.Багажник на 450 литров — хорошее решение для малолитражки, но никак не для большой семейной машины.

    .

    Купить подержанный Kia Soul на AutoScout24

    В 2009 году Kia Soul выходит на европейские рынки

    .

    С тех пор как южнокорейский производитель автомобилей Kia начал свою экспансию на европейские рынки в начале 1990-х годов, компания, объединившись со своим конкурентом Hyundai в 1998 году, продолжала расширять свой модельный ряд. Маленькие и компактные автомобили, лимузины среднего класса, такие как Kia Magentis, и серийные модели, которые уже относятся к классике, такие как Kia Sorento или Sportage в сегменте внедорожников, продемонстрировали готовность корейцев выйти на глобальные рынки с полной программой. .Первоначальная стратегия, направленная на то, чтобы сделать автомобили привлекательными для новых клиентов, прежде всего за счет выгодных цен на труднодоступных рынках, со временем была заменена новой философией, которая должна была привести к более индивидуальному восприятию бренда Kia. Kia Tiger Nose, созданный немецким дизайнером моделей после 2005 года выпуска, и более эмоционально ориентированное название типа характеризуют это стремление. Новой концепции соответствовала модель Kia Soul, которая впервые сошла с конвейера в Южной Корее в 2008 году, а в начале следующего года была включена в программу в странах Европы.

    Kia Soul имеет космическую концепцию минивэна

    .

    Технически автомобиль Kia Soul имел схожие элементы с небольшими лимузинами, представленными почти в то же время в производственной серии Hyundai i20, родственный также был представлен в 2009 году Kia Venga. В отличие от этих моделей, при длине 4,10 метра и ширине 1,78 метра, Kia Soul получил кузов аналогичного размера, но с возможностью его поднятия, с крышей резкой формы. Благодаря такой высоте более 1,60 метра салон Kia Soul был использован оптимально.В качестве пятидверного минивэна Kia Soul предлагал не менее 340 литров багажного отделения и место для пяти пассажиров с его широкими крыльями.

    Варианты двигателей Kia Soul

    Что касается силовых агрегатов в модели Киа Соул, то производитель в Европе остановился на бензиновом двигателе и четырехцилиндровом дизеле рядной конструкции, которые применялись в автомобилях Киа с 2006 года. Двигатель с искровым зажиганием разрабатывался в Kia Soul с мощностью до 122 л.с. (91 кВт), тогда как производительность двигателя с самовоспламенением могла достигать 128 л.с. (95 кВт).Каждый двигатель работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний расход топлива для бензинового двигателя составил 6,5 литров, что соответствует выбросу CO2 в 155 г/км. Дизель потреблял 5,2 л топлива в смешанном цикле, а значение выброса СО2 достигало 137 г/км.

    .90 000 Новый Киа Карнавал. Я продолжаю отрывать челюсть от пола

    Есть автомобили маленькие, большие, большие и есть новый Kia Carnival. Автомобиль, противоречащий стереотипу о неуклюжем, неповоротливом, простом и немодном средстве передвижения для большой семьи. Почему в Европе нет таких автомобилей?

    Вы можете считать меня не совсем нормальным, но я люблю полноценные фургоны. Только моя жена не давала мне купить его в течение многих лет. Он говорит, что не хочет, чтобы люди думали, что мы сделали маленький детский сад.И что наша жизнь сосредоточена только на перевозке детей между школами, детскими садами, балетными и теннисными классами и Бедронькой, в которой одной тележки для покупок оказывается недостаточно.

    Наверное, все большие семьи в Европе думают так же, как и она, потому что предпочитают водить внедорожники. Хуже того, так же думает и Евросоюз, который сделал все, чтобы этот тип автомобилей исчез с нашего рынка. Они большие, поэтому им нужны более мощные двигатели. А более мощные двигатели выбрасывают больше углекислого газа.Другими словами, компаниям невыгодно предлагать их на европейском рынке. Если что-то будет большим, пусть это будет внедорожник - его хоть европейцы купят. Крутой расчет. Вряд ли это удивительно. Но мое предположение состоит в том, что всегда стоит мечтать. И вот в списке моих автомобильных мечтаний появился совершенно новый автомобиль. Этот автомобиль:

    Это новый Kia Carnival, который уже дебютировал на корейском рынке, а вскоре также будет доступен в США и Канаде (там он будет называться Sedona).Безумие! Когда я однажды вечером увидела ее фотографии, я почувствовала себя 25 лет назад, когда мне в руки попал номер Playboy с Клаудией Шиффер на обложке. Я не мог спать всю ночь. Теперь я тоже не мог. По карнавалу. Мне кажется, я очень, очень постарел за последнюю четверть века…

    Я люблю большие машины, но в то же время не люблю сидеть слишком высоко над землей. Думаю, именно поэтому мне так нравится величайшая пассажирка Киа. Достаточно взглянуть на подлокотник между передними сиденьями.В конце концов, если бы у него была спинка, он мог бы функционировать как дополнительное сиденье! А так как мы в креслах, у Карнавала может быть 7 или 8 или, возможно, 11. В четыре ряда. Да, этот автомобиль действительно выпускается в 11-местной версии, и тогда он действительно может выступать в роли небольшого автобуса.

    Я бы выбрал вариант на 7 или 8 человек. В первом ряду, во втором ряду два капитанских кресла с электрорегулировкой и полной поддержкой ног. Как в СПА кабинете. Более того, сиденья можно повернуть против направления движения, и тогда у нас получится настоящая мобильная гостиная.Дети могут швырять то, что вырывают из носа, в себя, а не в вас. И самое главное, что они не жужжат прямо над ухом, как в обычном автомобиле. Потому что они сидят где-то далеко позади. А если вам есть что с ними сообщить, вы пользуетесь встроенным домофоном. А если вы хотите посмотреть, чем занимаются детишки, то… на задних рядах есть крохотные камеры, которые можно вывести на центральный экран!

    Новый Киа Соренто. За эти деньги ничего лучше и семиместного

    не купишь

    Новый Kia Carnival, по мнению корейцев, является представителем сегмента Grand Utility Vehicle.Просто больше и больше делать нельзя. По крайней мере, в мире легковых автомобилей. Он почти такой же длинный, как BMW 760 Li. И у него колесная база более трех метров. А если оставить все сиденья (кроме передних, конечно) в гараже, вы перевезете... три кубометра груза! У вас есть Ceed универсал, или вы хотя бы видели его багажник? Теперь позвольте своему воображению умножить это значение на шесть. Мне кажется, что сюда спокойно входит полноразмерный бильярдный стол и остается место для размахивания клюшкой.

    Размер на приборной панели также имеет значение. Мы уже знаем более 12-дюймовых цифровых часов (например, от XCeed и нового Sorento), но еще не знаем 12,3-дюймовый навигационный экран. И это именно тот размер, что в новом Карнавале. Оба экрана расположены под одним стеклом. Мол, без примерки, в мерседесе. Тактильные клавиши управления кондиционером и аудиосистемой уже видны на центральной консоли. Интересно, будут ли у них так называемые "обратная связь", т.е. слегка вибрировала при нажатии.

    Конечно, электропривод открывания и закрывания задних дверей просто необходим. Как и шторки на боковых окнах, даже на третьем (и четвертом) ряду сидений. Но бунтующие дети не откроют дверь самостоятельно, когда датчики зафиксируют, что сзади едет машина. Так или иначе, если говорить о системах безопасности и помощниках водителя, у нового Kia Carnival будет все, что есть у Kia Sorento 2021. Даже датчики слепых зон с камерами, выводящими изображение на цифровые часы.Я не буду подробно останавливаться на этом, потому что я уже сделал это здесь:

    Узнайте о новейших системах безопасности для помощи водителю

    Что касается двигателей, автомобиль будет доступен в Южной Корее в количестве трех единиц. Дизель объемом 2,2 литра и мощностью 199 л.с. совершенно не подходит характеру такого круизера. Лучше звучит «3.5 MPI», представляющий собой безнаддувный, шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 268 лошадей. Предполагается, что 3,5 GDi имеет 290 лошадей, и с такими размерами это звучит гордо.Все мотоциклы работают с новым восьмиступенчатым автоматом. Полноприводный автомобиль? Корейские воробьи щебечут, что это как вариант. О спектакле пока ничего не известно. И я даже не хочу знать расход топлива этих бензиновых двигателей.

    И вот мы подошли к сути проблемы. В Корее и США или Канаде, где топливо дешевое и производители не стеснены ограничениями по выбросам СО2, такие автомобили являются памятником автомобилестроению. Они созданы для людей, у которых большие семьи и зачастую не менее большие стремления, но при этом для счастья не нужен внедорожник.Да, Kia может построить Carnival PHEV и соответствовать стандартам выбросов ЕС, приложив палец к выхлопу. Проблема в том, что такую ​​машину не продадут. Потому что Европа любит приподнятые полноприводные машины, как будто мы жили в 19 веке и везде должны были ездить по пересеченной местности. По тем же причинам в Европе мы не увидим не только Carnival, но и Toyota Sienna или Honda Odyssey, не говоря уже о легендарном Chlysler Voyager (не говоря уже о нескольколетней давности как Lancia Voyager).

    Короче говоря, новый Kia Carnival в Европе себя не окупит. С другой стороны… Когда я показал ее фотографию жене, она предложила переехать за границу.

    .

    Наследников сценария xsary и picasso все больше и больше устаревают. Внедорожники вытеснили с рынка минивэны - Moto

    В 2021 году в Европе было зарегистрировано менее 203 000 автомобилей. микроавтобусы - сообщает "Auto Świat". Популярность триумфального кузова автомобиля в первое десятилетие 21 века стремительно падает, и все больше моделей, фактически вытесняемых внедорожниками, исчезают с рынка.

    Всего новых минивэнов, зарегистрированных в Европе в 2021 г., было меньше, чем представителей только одной модели, проданной в 2006 г. – Renault Scenic (255 000 шт.).частей). Этот тип кузова был тогда прерогативой французских брендов. Citroen Xsara Picasso также имел высокие показатели продаж.

    Самый продаваемый минивэн 2021 года, Volkswagen Touran, зафиксировал 29 359 регистраций. Среди минивэнов, кроме Touran, только новые экземпляры Mercedes B-класса регистрировались в 2021 году по всей Европе чаще, чем самая популярная в Польше легковая машина Toyota Corolla (22 000 шт.).

    Минивэнов в семь раз меньше за 10 лет

    Если рассматривать сегмент в целом, то продажи минивэнов за последние десять лет упали в семь раз.Сравнение

    2021 и 2004 годов еще менее благоприятно.

    Как указывает Auto Świat, в этом отношении продажи самых популярных минивэнов упали в шесть раз для Volkswagen Touran, в одиннадцать раз для Citroen Xsara Picasso (на смену которому пришел Citroen Spacetourer) и более чем в пятнадцать раз для Renault Scenica.

    Превратить во внедорожник или исчезнуть

    С каждым годом минивэны все больше вытесняются с рынка внедорожниками, которые становятся все более популярными.Среди представителей этого кузова в 2021 году самым продаваемым экземпляром в Европе был зафиксирован Peugeot 2008 (194,6 тыс. шт.). Восемь внедорожников и кроссоверов вошли в число 25 самых регистрируемых моделей. В топ-50 не нашлось места ни для одного минивэна.

    Более того, некоторые минивэны скоро переоборудуют во внедорожники. Именно это произойдет в 2024 году с новым поколением Renault Scenic. Другие представители триумфального кузова автомобиля должны полностью исчезнуть с рынка еще два десятилетия назад.

    Как напоминает Auto Swiat, уже в июле 2022 года концерн Stellantis откажется от производства Citroen C4 Spacetourer. В 2024 году может закончиться производство нынешнего лидера сегмента Volkswagen Touran.

    В предыдущие годы последние модели минивэнов убрали из своего портфолио японские и южнокорейские бренды: honda (fr-v), mitsubishi (grandis), mazda (модель 5) и kia (venga и carens).

    Этот сегмент связан с планами Audi по созданию минивэна на основе прототипа концепции городской сферы.Модель в таком кузовном исполнении должна идти в основном в США и Китай.

    .

    Смотрите также