Кбм водителя


Таблица КБМ ОСАГО 2021 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

КБМ (коэффициент «бонус-малус») — это показатель безаварийного вождения, от которого зависит размер скидки или надбавки на полис ОСАГО. Чем больше произошло аварий по вашей вине, тем выше коэффициент. И наоборот. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) рассчитывает и ежегодно обновляет КБМ для каждого водителя.

Содержание

Скрыть
  1. Как узнать текущий КБМ?
    1. Как рассчитать на следующий период?
      1. Пример расчета
        1. Важно

            Если КБМ водителя — 2,3, то полис для него будет стоить в 2,3 раза дороже. Если 0,7, то на 30% дешевле. При показателе 1 никаких скидок или надбавок не будет.

            Как узнать текущий КБМ?

            Точный показатель можно узнать на сайте РСА или в действующем полисе ОСАГО. Другим источникам лучше не доверять. Если же вы покупаете ОСАГО впервые или не были вписаны ни в один страховой полис более года, то ваш коэффициент равен 1.

            Как рассчитать на следующий период?

            КБМ обновляется один раз в год 1 апреля. Чтобы узнать, как изменится ваш коэффициент, сначала посчитайте количество аварий по вашей вине, произошедшее за текущий период (с 1 апреля прошлого года по 31 марта текущего). В счёт идут только те ДТП, которые повлекли выплату от страховой компании. Если авария не была зарегистрирована в ГИБДД, то на показатель она не повлияет.

            Далее используйте таблицу ниже. Ваш коэффициент на следующий период находится на пересечении показателей текущего КБМ и количества страховых возмещений за текущий период.

            Текущий КБМКБМ на следующий период
            Число страховых возмещений за текущий период
            0123Более 3
            12,452,32,452,452,452,45
            22,31,552,452,452,452,45
            31,551,42,452,452,452,45
            41,411,552,452,452,45
            51 0,951,552,452,452,45
            60,950,91,41,552,452,45
            70,90,8511,552,452,45
            80,850,80,951,42,452,45
            90,80,750,951,42,452,45
            100,750,70,91,42,452,45
            110,70,650,91,41,552,45
            120,650,60,8511,552,45
            130,60,550,8511,552,45
            140,550,50,8511,552,45
            150,50,50,811,552,45

            Пример расчета

            Допустим, сегодня 31 марта 2020 года, и ваш текущий КБМ равен 0,75.

            — Если с 1 апреля 2019 по текущий момент у вас не было аварий, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ снизится и будет составлять 0,7.

            — Если с 1 апреля 2019 по текущий момент вы совершили два ДТП, повлекшие выплату, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ увеличится и будет составлять 1,4.

            Важно

            Чтобы улучшить свой КБМ, некоторые водители при покупке ОСАГО вводят заведомо неверные личные данные. Мы не рекомендуем так делать. В случае аварии обман обязательно вскроется, и страховая компания откажет вам в выплате. Оплачивать ремонт придётся из своего кармана.

            Порядок применения коэффициента бонус-малус | Порядок расчёта КБМ

            Порядок применения коэффициента бонус-малус

            Приобретая полис ОСАГО, автовладельцы должны разобраться в процессе вычисления его стоимости. Коэффициент бонус-малус значительно влияет на окончательную сумму страховки. Соблюдение правил безопасной езды, сведение к нулю риска аварийных ситуаций на дороге сэкономят деньги водителя при оформлении полиса. КБМ – своеобразное поощрение водителей за уверенное и безаварийное вождение.

            Полис на автомобиль

            Определение и применение бонус-малус исходит из доступной и открытой базы данных АИС РСА, в которой хранится вся информация за предыдущие периоды. Если на каком-то этапе при переоформлении полиса страхователь заметил, что применение КБМ было завышенным, он имеет право написать заявление страховщику с просьбой пересчитать тариф и сделать возврат части платежа.

            Порядок применения коэффициента бонус-малус регулируется Указанием Центрального Банка Российской Федерации. Он определяется классом, который зависит от количества страховых возмещений за предыдущий период. Если автовладелец впервые оформляет полис, то ему автоматически присваивается коэффициент равный 1 (класс 3).

            Для расчёта КБМ пользуются таблицей:

            Согласно нововведениям, вступившим в силу с 1 апреля 2019 г., КБМ будет устанавливаться на 1 год и пересчитываться 01 апреля ежегодно. Его значение станет фиксированным в течение срока и будет применяться ко всем заключенным договорам обязательного страхования в этом промежутке времени.

            Порядок расчета коэффициента зависит от количества водителей, указанных в договоре страхования, и устанавливается по самому «аварийному» водителю. Таковым считается тот, кому присвоен худший класс страхования. При неограниченном числе лиц, допускаемых к управлению автомобилем, коэффициент будет определен классом владельца

            Проверить свой КБМ можно онлайн на сайте РСА. В ответ на запрос вы получите таблицу с данными о последней страховке, информацию о количестве страховых случаев и новый КБМ.

            Применение коэффициента бонус-малус стимулирует водителей быть внимательными, соблюдать правила дорожного движения. Некоторые страховые компании используют практику поощрения клиентов, применяя заработанную скидку за безаварийную езду по ОСАГО при определении тарифа по КАСКО. Таким образом, водитель получает двойное вознаграждение и еще большую материальную заинтересованность.

            Калькулятор автострахования 2020

            Как восстановить КБМ в 2021 году? Как вернуть КБМ по ОСАГО после замены прав

            Этапы восстановления КБМ

            Первым этапом, чтобы восстановить КБМ, по базе РСА надо узнать самостоятельно свой коэффициент. Сервис бесплатный, в режиме онлайн на нём введите информацию о себе: ФИО, дату рождения и данные водительского удостоверения. После обработки выйдет информация обо всех изменениях показателя, по которым вы сможете отследить, где произошел сбой. Определив, в какой страховой компании ваш коэффициент завысили, вы сохраняете историю изменений вашего КБМ.

            Далее отправляйте заявление в страховую компанию для проведения проверки и осуществления перерасчета на основании приложенных данных. При необходимости прикладывайте:

            • справку из предыдущей страховой компании об отсутствии выплат по ущербу;
            • документы, подтверждающие смену фамилии;
            • копии старого и нового водительского удостоверения;
            • предыдущий полис ОСАГО.

            На рассмотрение заявления отводится 15 дней.

            Как вернуть КБМ, если этот способ не сработал, или страховщик, который допустил оплошность, уже ликвидирован? Обращайтесь с жалобой в РСА и ЦБ. Заявления в данные инстанции можно также подавать в письменном или электронном виде, заполнив соответствующие формы на сайте. Список прилагаемых документов для подачи жалобы тот же, что и в предыдущем случае. При этом вам нужно указать страховую компанию, описать, с каким КБМ оформлялись полисы, и указать количество аварий в период страхования, а также приложить свое обращение в страховую компанию и ответ на него, если таковой последовал. Эта процедура занимает от до 60 дней.

            После восстановления КБМ вы сможете пересчитать стоимость полиса и вернуть излишне оплаченные суммы, обратившись в страховую компанию.

            Оформить полис

            что это такое, как узнать

            Лучшие условия страхования предлагаются тем автовладельцам, которые не попадают или практически не попадают в аварийные ситуации в период действия страхового полиса.

            При расчете стоимости ОСАГО применяется базовый коэффициент, который умножается на ряд поправочных коэффициентов в зависимости от разных параметров, в число которых входит так называемый коэффициент «бонус-малус», или сокращенно КБМ. В повседневной жизни его еще называют коэффициентом аварийности. Во многом именно от него зависит размер снижения стоимости (автовладельцы зачастую называют его скидкой на полис).

            В этой статье мы расскажем более подробно, что такое КБМ, откуда берутся данные для расчета, каким может быть максимальный и минимальный коэффициент, как КБМ влияет на цену страховки и как производится перерасчет стоимости страхования автогражданской ответственности.

            Что такое КБМ?

            КБМ – это индикатор того, с какой периодичностью владелец полиса и водители, указанные в этом полисе, попадают в дорожно-транспортные происшествия. Повышенное число аварий автоматически увеличивает стоимость будущих страховок, и наоборот, если водитель ездит аккуратно и компания не несет расходов на компенсацию ущерба потерпевшей стороне, стоимость полиса ОСАГО из года в год уменьшается.

            Стоит отметить, что КБМ используют при определении цены страхования как в случаях ограниченного, так и неограниченного списка водителей, допущенных к управлению ТС. Обращаем внимание, что с 1 апреля 2022 года значения КБМ скорректированы Банком России.

            О КБМ

            Коэффициент бонус-малус определяется, в том числе, исходя из условий использования ТС по договору ОСАГО. Существует «закрытая» страховка – наиболее распространенный тип, при котором в полис внесено конкретное число потенциальных водителей, и «открытая» – она дает возможность управлять транспортным средством неограниченному числу лиц.

            По логике вещей, «открытая» страховка несет значительно больше рисков для страховой компании. Именно поэтому ее стоимость выше, в том числе из-за применения фиксированного значения КБМ=1,17 и одновременным обязательным применением повышающего коэффициента за заключение договора ОСАГО на условиях неограниченного количества водителей в размере 2,32.

            В подавляющем большинстве случаев такое страхование обойдется владельцу транспортного средства примерно в 2-4 раза дороже, чем страховка «закрытого» типа.

            Где применяется КБМ?

            Базовая ставка при расчете стоимости договора умножается среди прочего и на значение КБМ. Это существенно сказывается на стоимости страховки в полисах «закрытого» типа. Однако стоит отметить, что КБМ присваивается не полису, а конкретному водителю. Это значит, что если в полис ОСАГО внесены несколько лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то цена полиса будет рассчитываться исходя из наибольшего КБМ, рассчитанного в отношении каждого из водителей. Это значит, что если в семье несколько человек используют один и тот же автомобиль, то страховка будет рассчитываться по тому из водителей, у которого наименьший опыт безаварийного вождения по предыдущим договорам ОСАГО.

            Где коэффициент указывается в полисе?

            Если посмотреть на полис ОСАГО, можно обнаружить таблицу в нижней части бланка. В ней указана базовая ставка, регулируемая государством, а рядом – значения прочих коэффициентов. КБМ – это третий номер в данной таблице.

            Начинающему водителю, который не имеет стажа вождения и только получил ВУ, по умолчанию присваивается коэффициент 1,17. В случае, если в течение одного года по его вине не происходило ДТП или если пострадавшая сторона не обращалась в страховую компанию, ему будет присвоен пониженный коэффициент, равный 1 и далее в соответствии с таблицей значений КБМ Указания Банка России 6007-У (с редакцией можно ознакомиться на нашем сайте) вплоть до минимального значения – 0,46.

            Откуда берут данные для расчета?

            Сведения о дорожно-транспортных происшествиях и их участниках фиксируются сотрудниками ДПС при составлении протокола. Также сведения могут попасть в страховую компанию, если после аварии стороны договорились составить европротокол, который в дальнейшем передается в офис страховой компании. Незначительные аварии или те ДТП, при которых не задействованы ни ДПС, ни страховая компания, никак не влияют на КБМ.

            Максимальный коэффициент КБМ

            Наиболее высокий КБМ на сегодняшний день равен 3,92. Привести к такому коэффициенту может повышенное число аварий с участием транспортного средства. При умножении на базовую ставку с учетом прочих коэффициентов стоимость полиса ОСАГО будет более чем в 3,35 раза выше «стандартной» цены полиса начинающего водителя.

            Как не потерять КБМ?

            В случае, если клиент страховой компании исправно из года в год оформляет полисы ОСАГО и при этом не участвует в ДТП, его КБМ снижается. Однако в том случае, если кто-либо из водителей изменил фамилию или поменял водительское удостоверение в течение предыдущего договора ОСАГО и не уведомил о таких изменениях страховую компанию, то история страхования такого водителя начинается заново с применением к такому водителю КБМ=1,17. Важно своевременно вносить изменения в договор ОСАГО, чтобы соответствующая информация обновлялась в страховой компании и передавалась в единую базу данных ОСАГО.

            Как проверить КБМ онлайн?

            Проверить текущее значение коэффициента можно на официальном сайте Российского союза автостраховщиков. Для получения детальной информации по запросу необходимо указать ФИО, дату рождения и номер водительского удостоверения.

            ОСАГО от СберСтрахования

            Если вы приобрели новый автомобиль или действие текущего полиса ОСАГО у вас заканчивается, предлагаем воспользоваться услугой ОСАГО от СберСтрахования. Максимально выгодные условия страхования доступны как для опытных, так и начинающих водителей. Оформить страховку можно онлайн, заполнив форму в Личном кабинете на сайте.

            ОСАГО от СберСтрахования – это высокое качество сервиса, качественная поддержка водителей и оперативное принятие решения по выплатам.


            Все, что нужно знать о КБМ

            В расчете стоимости договора обязательной автостраховки (ОСАГО) учитывается много факторов, среди которых водительский опыт, возраст, регион, мощность двигателя и даже аккуратность водителя. Да, поведение водителя отражается в полисе автогражданской ответственности и даже влияет на его стоимость. Делается это при помощи коэффициента страховых тарифов под названием бонус-малус, который косвенно отражает страховую историю. Давайте разберем, что означает КБМ, откуда он берется, как он рассчитывается и как помогает экономить средства или наоборот нести убытки...   

            Что за термин КБМ

            Все без исключения страховые компании рассчитывая стоимость автостраховки в стандартной формуле обязательно применяют КБМ. Это коэффициент, который наглядно показывает насколько безаварийно ездит водитель. КБМ позволяет получить либо скидку, за прилежное управление ТС, либо надбавку к стоимости за автоаварию, совершенную по его вине. Это своего рода инструмент поощрения/наказания водителей. Благодаря бонусу-малусу можно существенно сэкономить при оформлении страховки, но для этого не только водителю-страхователю из года в год нужно ездить без ДТП, а и всем лицам, попавшим в полис. Почему? Узнаем далее.

            Кому еще важен КБМ

            Множитель «бонус-малус» – показатель, который используется для мотивации водителей. Ведь ни для кого не секрет, что страховые компании не заинтересованы в многочисленных ДТП и страховых выплатах. Их интерес заключается в наращивании количества застрахованных водителей, которые аккуратно управляют ТС и попадают в автопроишествия в самых редких случаях. Именно для них путем применения в стандартной формуле множителя КБМ страховая компания проявляет свою лояльность и снижает общую стоимость ОСАГО. Как видим, этот показатель важен и для страхователя, и для страховщика.

            Кто регулирует КБМ

            КБМ наряду со всеми остальными тарифами и страховыми коэффициентами регулирует Центральный банк России. Последние изменения дотированы 28.07.2020 в указании Банка РФ № 5515-У (http://cbr.ru/queries/unidbquery/file/90134/1098)

            Как узнать свой КБМ

            Существует два способа это сделать.

            1. При помощи онлайн-сервиса союза автостраховщиков России (АИС РСА). Он представляет собой базу данных (БД) с информацией обо всех транспортных средствах и водителях, когда-либо заключавших полисы ОСАГО. Также в базу вносится информация о возмещениях, выплатах и автопроишествиях, в которых указанный водитель был признан виновником. Согласно закону каждая страховая компания обязана вносить соответствующие данные в эту БД, чтобы на этапе заключения нового полиса можно было проверить текущее значение КБМ. Если предшествующая страховая компания, с который был ранее заключен договор, исправно занесла информацию в АИС, то каждый желающий сможет ее увидеть. Узнать свой показатель можно здесь - https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/. Согласившись на обработку персональных данных, система перенаправит на страницу https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm, где необходимо корректно заполнить все пункты. Данная информация предоставляется бесплатно.
            2. При помощи онлайн-калькуляторов. Они есть на сайтах многих страховых компаний. Это либо калькуляторы по расчету общей стоимости автогражданки, либо спец.калькуляторы КБМ, которые разрабатываются на основе данных специальной таблицы и данных, полученных автоматически из базы АИС.

            Какие виды КБМ различают

            1. КБМ водителя при ограниченном полисе ОСАГО. Когда страхователь страхует ответственность целого перечня водителей, в полисе записываются их ФИО и номера их водительских прав. КБМ считают у каждого водителя по его личной истории страхования. Для расчета общей стоимости ОСАГО берется максимальный или простыми словами «найхудший» показатель.

            Например, в полисе КБМ мужа-страхователя составляет 0,5, а жены 1,5, скидка на такой полис предоставлена не будет. А наоборот для расчета будет взят КБМ=1,5, и полис значительно подорожает.

            1. КБМ собственника при неограниченном полисе ОСАГО. Если застраховать транспорт без ограничения кол-ва водителей, то их КБМ не будет браться во внимание. По умолчанию он всегда будет равен 1.

            Когда применяется этот множитель

            Каждый раз, когда между страхователем и страховщиком заключается «автогражданка». КБМ берется из данных ОСАГО за предыдущий период. Он увеличивается, если были страховые выплаты и уменьшается, если аварий не зафиксировано.

            В каких случаях КБМ равен 1 или вовсе не применяется

            Когда водитель первый раз оформляет страховку, то его КБМ равно 1, то есть никак не влияет на стоимость заключаемого договора страхования.

            Коэффициент может стать ложным, при смене данных водителя, например ФИО, места регистрации или прав. Когда получает новый документ, он обязан сообщить об этом в страховую, которая в свою очередь внесет изменения в БД и автостраховку. Если не сделать этого, то реальные данные будут расходиться с полисом, а это может повлечь за собой ряд неприятностей, в том числе это может привести к потери коэффициента.

            Еще коэффициент может быть неправильным, если страховой менеджер сделал ошибку или несвоевременно внес данные в единую БД. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше время от времени проверять свой КБМ самостоятельно в общей онлайн-базе.

            Как вернуть правильный коэффициент бонус-малус

            Для сверки актуальности КБМ в страховке в первую очередь нужно выяснить текущий коэффициент бонус-малус. Для этого — заполняется заявка на официальном сайте РСА, в которой указывается вся необходимая информация. После этого система отразит на экране вашего монитора всю историю водителя, его КБМ и покажет, если он рассчитан некорректно.

            Затем водитель может самостоятельно обратиться в свою страховую для того, чтобы восстановить показатель до нужного параметра. Либо это можно сделать прямо в онлайн-режиме на портале https://autoins.org/vosstanovit-kbm.

            Как считается КБМ при заключении полиса

            У каждого водителя есть свой личный КБМ. Когда он впервые оформляет автогражданку, то автоматом ему присваивается коэффициент = 1 и в общей формуле расчета «дебютной» страховки, это не будет играть никакой роли. Через год у водителя уже сформируется так называемая «история езды». Если он аккуратен и за текущий год не стал виновником автопроишествия, его коэффициент снизится на 5%, то есть станет 0,95. Если же за год клиент попал дважды в ДТП по собственной вине, то его множитель значительно повысится, и стоимость полиса будет просчитываться по КБМ=2,45. Как говорилось выше, если же в ОСАГО фигурирует ряд водителей, то бонус-малус принимается по максимальному значению.

            Зная свой последний КБМ и количество ДТП с возмещениями в текущем году, по таблице можно наглядно увидеть каким будет множитель для расчета в следующем году.

            Минимальный показатель по КБМ дает максимальную скидку. К примеру, КБМ 0,5 соответствует скидке в половину стоимости - 50%, а КБМ 2,45 – надбавке к сумме ОСАГО на 145%.

            Простой пример, если водитель ни разу не стал виновником автопроишествия со дня получения прав в течение трех лет, то его КБМ будет равен 0,85, что даст ему возможность получить скидку 15%. Но если за четвертый год водительского стажа, он станет участником сразу двух аварий, его коэффициент взлетит до отметки 1,4.

            ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

            Приложение 4

            к Указанию Банка России

            от 28 июля 2020 года N 5515-У

            "О страховых тарифах по обязательному

            страхованию гражданской ответственности

            владельцев транспортных средств"

            1. В границах максимальных и минимальных значений базовых ставок страховых тарифов, установленных в приложении 1 к настоящему Указанию, страховщик устанавливает значения базовых ставок страховых тарифов в зависимости от факторов, указанных им в методике расчета страховых тарифов, утвержденной в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 56, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 2018, N 31, ст. 4840).

            2. В случае наличия нескольких владельцев транспортного средства, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, не предусматривающий ограничения количества лиц, допущенных к его управлению, применяются базовая ставка страхового тарифа, коэффициенты КО и КБМ, установленные в отношении владельца - собственника транспортного средства.

            3. Для городов и населенных пунктов, находящихся в административном подчинении города (района), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), в административном подчинении которого они находятся.

            4. При определении размера коэффициента КБМ используются сведения о договорах обязательного страхования, осуществленных страховых возмещениях и компенсационных выплатах, содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2020, N 22, ст. 3382) (далее - АИС ОСАГО).

            При определении размера коэффициента КБМ учитывается каждое осуществленное страховое возмещение и компенсационная выплата, сведения о которых были включены в течение периода КБМ в АИС ОСАГО.

            Для определения коэффициента КБМ осуществленные страховщиком страховые возмещения или компенсационные выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одно страховое возмещение.

            В случае установления несоответствия размера коэффициента КБМ сведениям, содержащимся в АИС ОСАГО, страховщик применяет скорректированный размер коэффициента КБМ за весь период действия договора обязательного страхования, в котором применялся несоответствующий размер КБМ.

            5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

            6. Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства - физическим лицом или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее - коэффициент КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

            Коэффициент КБМ водителя, сведения в отношении которого отсутствуют в АИС ОСАГО, устанавливается равным 1.

            Коэффициент КБМ водителя определяется ежегодно на период с 1 апреля по 31 марта года, следующего за годом определения коэффициента КБМ, включительно, является неизменным в течение указанного периода и применяется по всем договорам обязательного страхования, предусматривающим возможность управления транспортным средством данным водителем и заключенным в указанный период.

            7. Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничения числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.

            8. В случае если владельцем транспортного средства является юридическое лицо, в качестве коэффициента КБМ по договору обязательного страхования в отношении указанного транспортного средства применяется коэффициент КБМ владельца транспортного средства - юридического лица (далее - коэффициент КБМ юридического лица).

            Коэффициент КБМ юридического лица определяется на основании размеров коэффициента КБМ, определенных для каждого транспортного средства, владельцем которого является данное юридическое лицо.

            Коэффициент КБМ юридического лица определяется как среднее арифметическое значение с округлением до второго знака после запятой коэффициента КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, по всем действующим договорам обязательного страхования в отношении транспортных средств, владельцем которых является указанное юридическое лицо, и коэффициента КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, на конец действия договоров обязательного страхования по всем договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие (в том числе досрочно прекращенным) в период КБМ в отношении транспортных средств, владельцем которых являлось указанное юридическое лицо и по которым отсутствуют действующие на следующий день после периода КБМ договоры обязательного страхования.

            Коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ юридического лица по данному транспортному средству, который был определен на период КБМ, и количества страховых возмещений по указанному транспортному средству, включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

            Коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, на конец действия договора обязательного страхования определяется на основании значения коэффициента КБМ юридического лица по данному транспортному средству, который был определен на период КБМ, и количества страховых возмещений по указанному транспортному средству, включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

            При отсутствии в АИС ОСАГО сведений о договорах обязательного страхования, заключенных владельцем транспортного средства - юридическим лицом, коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, устанавливается равным 1 по всем транспортным средствам, владельцем которых является данное юридическое лицо.

            При заключении договора обязательного страхования в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо и в отношении которого в АИС ОСАГО отсутствуют сведения о договорах обязательного страхования данного юридического лица, коэффициент КБМ юридического лица по данному транспортному средству устанавливается в размере коэффициента КБМ юридического лица с округлением до ближайшего значения коэффициента КБМ.

            Коэффициент КБМ юридического лица определяется ежегодно на период с 1 апреля по 31 марта года, следующего за годом определения коэффициента КБМ, включительно, является неизменным в течение указанного периода и применяется по всем договорам обязательного страхования, заключенным в указанный период в отношении транспортных средств, владельцем которых является указанное юридическое лицо.

            9. Коэффициент КВС применяется для расчета страховой премии при заключении или внесении изменений в договор обязательного страхования, предусматривающий ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями.

            10. В случае если в договоре обязательного страхования указано более одного допущенного к управлению транспортным средством водителя, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении водителей, допущенных к управлению транспортным средством.

            11. При определении водительского стажа используются данные водительского удостоверения о дате получения права управления транспортным средством соответствующей категории.

            12. Размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования (далее - Т), определяется в соответствии с таблицей:

            N п/п

            Категория транспортного средства

            Определение размера страховой премии

            1

            2

            3

            Как сэкономить на ОСАГО? Коэффициент бонус малус (КБМ)

            Содержание статьи:

            Автовладельцы в нашей стране должны страховать свой автомобиль по ОСАГО, а коэффициент бонус-малус или КБМ – важная составляющая расчета стоимости полиса, даже несмотря на то, что после либерализации тарифов на итоговую цену влияет множество параметров, среди которых пол, возраст водителя, стаж его вождения и многое другое.

            У безаварийных водителей КБМ максимально низкий и снижение цены на ОСАГО для них может достигать 50%. Получается, КБМ – это способ поощрения водителей, которые были аккуратными на дорогах, а также метод наказания рублем тех, кому не удалось избежать ДТП. Водителям выгодно постоянно понижать свой КБМ и, соответственно, цену на страховку.

            Как проверить КБМ?

            Каждый водитель может проверить свой КБМ, чтобы понять, на какую цену при оформлении полиса ОСАГО он может рассчитывать.

            Во-первых, данные по показателю КБМ содержатся на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) в базе АИС ОСАГО. Сервис проверки абсолютно бесплатный, автовладельцу лишь необходимо заполнить онлайн-форму, указав:

            • ФИО;
            • Дату рождения;
            • Серию и номер водительского удостоверения.

            Затем, после нажатия кнопки «Проверить КБМ», система выдает информацию о размере коэффициента.

            Есть еще один надежный способ узнать свой КБМ, а заодно и стоимость полиса – обратиться в страховую компанию лично, позвонить по телефону или прийти в ближайший офис. Менеджер сообщит ваш КБМ, а также назовет стоимость страховки.

            Как считают КБМ?

            Если у автовладельца нет стажа вождения или он впервые обратился к страховщику, чтобы заключить договор страхования ОСАГО, значение КБМ принимается равным 1.

            Далее за каждый безаварийный год управления автомобилем водитель получает цену на 5% меньше. Иными словами, на следующий год при покупке ОСАГО значение КБМ становится равным 0,95, на третий год – коэффициент бонус-малус снижается до 0,9. Для водителей, которые в течение 10 лет управляли автомобилем исключительно аккуратно, коэффициент становится равен 0,5, а снижение цены полиса ОСАГО достигает максимума – 50%. КБМ сохраняется за водителем даже при покупке нового авто.

            Неправильные данные КБМ

            Водители могут столкнуться с неприятными для себя сюрпризами при проверке КБМ. Например, обнаружить, что показатель вырос, либо «обнулился» – стал равен 1, как и в первый год покупки ОСАГО. Причин может быть несколько:

            • Замена прав;
            • Смена фамилии в паспорте;
            • Закрытие (ликвидация) страховой компании, в которой был оформлен предыдущий полис ОСАГО.

            Очень важно своевременно сообщать в страховую компанию информацию о смене фамилии, замене прав и, конечно, выбирать проверенных страховщиков, от которых невозможно ожидать такого подвоха, как уход с рынка. Соблюдение таких простых рекомендаций позволит автовладельцам не попадать в ситуации, когда стоимость полиса ОСАГО становится ошибочно завышенной.

            Способы восстановления КБМ

            Если ошибка все-таки произошла, и водитель определил у себя неправильный показатель КБМ, необходимо заняться восстановлением корректных данных для правильного расчета цены на ОСАГО. Для этого, как и в случае с проверкой КБМ, существует несколько способов.

            Самый простой из них – обращение к страховщику, у которого был оформлен полис. В страховой компании автовладельцу предоставят форму заявления, в ней необходимо указать номера предыдущих полисов. Крупные страховщики стремятся обеспечить клиента максимальным сервисом, к ним можно обратиться как офлай0н, так и онлайн и быть при этом уверенными в том, что помощь окажут в максимально быстрые сроки.

            Сотрудник страховой компании отправит заявление на пересмотр или восстановление КБМ в РСА. Срок рассмотрения заявления может достигать 30 рабочих дней. После того, как ответ РСА будет получен страховой компанией, автовладельцу предоставят подробный отчет по работе над его проблемой, КБМ исправят, а стоимость полиса – пересчитают, разницу вернут.

            Если страховая компания, в которой был оформлен полис ОСАГО, ликвидирована, восстанавливать справедливость по КБМ придется в РСА. Способ трудоемкий и длительный – рассмотрение жалобы займет до двух месяцев.

            Выбирайте только проверенных страховщиков, которые заслуживают доверия!

            POS | Гражданские системы

            Технология печати Иголка
            Скорость печати (максимальная)
            Ширина носителя (от мин.до макс.) 57,5 мм (± 0,5 мм)
            Датчик носителя Конец бумаги
            Драйверы и программное обеспечение Бесплатно с веб-сайта, включая кроссплатформенную поддержку
            Эмуляции (языки)
            Зарядное устройство постоянный ток / В
            Надежность 1,5 миллиона строк
            ЭМС и стандарты безопасности
            • CE
            • TUV
            • UL
            • C-UL
            • C-C-ul
            • VCCI
            Число столбцов
            Таблица символов/кодовая страница
            • катакана WPC1252 437
            • 852 857
            • 858
            • 860
            • 863
            • 864
            • 865
            • 866
            Межстрочный интервал Метка: 3,52 мм, Графика: 2,4 мм
            Входной буфер 2 КБ
            Рабочая обстановка от +5 до +40 °C, относительная влажность 35–90 %, без конденсации
            Среда хранения От -20 до + 60 °C (относительная влажность от 10% до 90% относительной влажности без конденсации)
            Дополнительные интерфейсы
            • Последовательный (совместимый с RS-232C)
            • Параллельный (совместимый с IEEE 1284)
            .

            Китай Высококачественный дистрибьютор асфальтовых грузовиков 4 CBM Производители, поставщики - Прямая цена с завода

            CSCTRUCK является сертифицированным ISO9001: 2000 производителем автоматических асфальтоукладчиков, базирующимся в Китае. Благодаря многолетнему расширению ассортимента нашей продукции, мы можем предложить широкий ассортимент асфальтораздатчиков, адаптированных к потребностям каждого клиента. На этой странице мы представляем две модели нашего автоматического распределителя асфальта CSC5080GL.Автоматический распределитель асфальта является результатом нашего обширного опыта и был разработан с учетом текущих дорожных условий.Поскольку он экономичный, практичный и простой в эксплуатации, наш асфальтоукладчик широко используется для распыления эмульгированного асфальта, разбавленного асфальта, горячего асфальта, горячего модифицированного асфальта и различных вяжущих.

            Основываясь на внедренных передовых отечественных и зарубежных технологиях, этот дистрибьютор добавляет несколько гуманизированных конструкций, которые обеспечивают техническое содержание качества конструкции и улучшают условия строительства и окружающую среду. Труба теплоносителя оборудована асфальтопроводами.Метод нагревания масла теплом обеспечивает плавное течение жидкости и предотвращает возгорание асфальта. В процессе ручного распыления индикатор вращения считывает скорость вращения асфальтового насоса. Оператор может рассчитать соответствующую скорость транспортного средства и скорость вращения асфальта для разного объема распыления в соответствии с нашей специальной формулой, чтобы гарантировать равномерный объем распыления. В процессе автоматического распыления оператор просто устанавливает объем распыления на консоли и на измерителе начальной скорости, затем система автоматического управления может регулировать скорость вращения асфальтового насоса в зависимости от скорости автомобиля, чтобы гарантировать точное или равномерное распыление.Продуманная конструкция гарантирует равномерность распыления асфальта. Этот продукт проходит через строгий контроль наших операторов и обладает стабильными и надежными строительными характеристиками и, как известно, является идеальным экономически эффективным оборудованием для обслуживания дорог.

            Применение
            Автоматические асфальтоукладчики CSCTRUCK 4 м3 в основном используются для верхнего и нижнего уплотнительного слоя, основного слоя, асфальтового покрытия, поверхности проникновения асфальта, антизапотевающего слоя и т.д.Кроме того, их также можно использовать для перевозки жидкого асфальта и другой тяжелой нефти.

            Характеристики
            1. Разработанный с использованием передовой технологии поддержания температуры, этот автоматический асфальтоукладчик оснащен уникальной системой нагрева масла. Внутренняя система обогрева сохраняет асфальт горячим, поэтому он остается пластичным, не давая ему гореть.
            2. Во время ручного распыления автоматический асфальтоукладчик отображает скорость вращения асфальтового насоса.Оператор может использовать это показание для изменения скорости или поворота автомобиля, чтобы получить равномерный слой асфальта на поверхности дороги. Асфальтовый грузовик также имеет опцию автоматического распыления, которая регулирует скорость автомобиля и асфальтового насоса.
            3. Эти функции помогают оператору безошибочно получать однородное асфальтовое покрытие. Наши автоматические асфальтоукладчики выбраны за их надежность и высококачественную конструкцию.

            Помимо асфальтоукладчика, csctruck предлагает множество других типов дорожно-ремонтного оборудования, таких как синхронный щепоукладчик, микроукладчик, подметально-уборочная машина и многое другое.Наша продукция обладает преимуществами надежности, эффективности, экономичности и безопасности в использовании, а также сертификатами CCC, CE и пользуется все большей популярностью у клиентов из Польши, России, Индонезии, Вьетнама, Казахстана, Кыргызстана, Нигерии, Анголы, Конго. , Уганда, Мали.
            Мы рады обслуживать больше клиентов по всему миру. Если вы хотите узнать больше о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

            Функциональные характеристики автоматического асфальтоукладчика
            1.Автоматический асфальтоукладчик изготовлен на базе шасси JAC Junling.
            2. Каждая форсунка для асфальта подвергается строгим испытаниям на точность для достижения равномерности распыления.
            3. Каждой битумной форсункой можно управлять отдельно или автоматически.
            4. Напылением асфальта можно управлять в кабине автоцистерны или на рабочей платформе в конце машины.
            5. Объем распыления автоматически регулируется ПЛК в соответствии с введенными параметрами и регулируется при изменении скорости автомобиля.Каждая форсунка находится под постоянным давлением, что обеспечивает равномерное и точное распыление с погрешностью ± 2%.
            6. Импортные термостойкие уплотнительные элементы и специальные конструкции гарантируют надежность динамических уплотнений в каждой системе.
            7. Крышка подогревателя асфальта имеет оптимизированную конструкцию, которая предотвращает повреждение от взрыва перегретого асфальта через верхнее отверстие.
            8. Все форсунки, трубопроводы и асфальтовый насос нагреваются циркулирующим мазутом, чтобы обеспечить бесперебойную работу асфальта.
            9. Остатки асфальта можно удалять из автоматического дозатора асфальта с помощью самотечного разгрузочного устройства без необходимости запуска асфальтового насоса.
            10. Лестницы и поручни обеспечивают простоту и безопасность работы.
            11. Все трубы теплоизолированы для обеспечения безопасности оператора и энергоэффективности.
            12. Эффективная система обогрева сокращает дополнительные рабочие часы и гарантирует правильную температуру распыления.
            13. Асфальтобетонная полоса представляет собой трехсекционную складчатую конструкцию.Планка перемещается вверх, вниз, влево и вправо, чтобы расширить зону распыления и избежать препятствий.
            14. Ручную насадку можно использовать для распыления в местах, недоступных для форсунок.
            15. Битумная цистерна оборудована желобом для отвода шлама внутри, индикатором уровня, сигнальными и предохранительными устройствами.
            16. Имеются предупреждающие знаки и осветительные приборы для работы в ночное время.
            17. Распылитель предотвращает прилипание асфальта к шинам.
            18. Гипербарический воздух и некоторое количество дизельного топлива могут легко и быстро избавиться от остатков асфальта после строительства, а также сэкономить энергию.
            19. Прочный антикоррозийный слой изолируется при показателе статической изоляции ниже 12 ° C / 8 ч.
            20. Упаковка пластины из нержавеющей стали является антикоррозийной и прочной.

            Hot Tags: Авторазвозчик асфальта 4 CBM, Китай, производители, поставщики, завод, цена, предложение, продажа, высокое качество, высокая производительность

            .

            Канальный нагреватель CBM со встроенным электронным регулятором температуры

            Канальный нагреватель CBM со встроенным электронным регулятором температуры

            Канальные нагреватели типа

            CBM предназначены для установки в воздуховоды круглого сечения. Патрубки подключения нагревателя (кроме диаметров 150 и 355) снабжены резиновыми прокладками. Нагревательные элементы в корпусе из труб из нержавеющей стали. Нагреватели имеют два встроенных термостата для предотвращения перегрева.Первый термостат - автоматический - срабатывает при 70°С, второй сбрасывается вручную при 120°С. Активация каждого из термостатов отключает электропитание нагревателей. Для правильной работы нагревателей CBM необходимо поддерживать минимальную скорость воздушного потока 1,5 м/с (в таблице указан соответствующий минимальный расход в м3/ч). Нагреватели могут быть установлены в горизонтальных или вертикальных воздуховодах. Во время установки обратите внимание на направление потока воздуха (указанное стрелкой на корпусе) и положение лицевой стороны клеммной коробки.Крышка коробки должна быть обращена вверх или горизонтально в сторону (90°), но не вниз. Температура приточного воздуха устанавливается ручкой на крышке распределительной коробки. Внутри коробки монтируется плата, содержащая систему регулятора. Датчик канальный (ТГК-330 - входит в комплект) следует подключить к клеммам 17-18. Клеммы 21-22 (замкнуты на заводе) используются для подключения датчика расхода воздуха через нагреватель. При размыкании этих клемм обогреватель отключается регулятором.

            ПРИМЕЧАНИЕ: размыкание клемм 21-22 не снимает потенциал с нагревателя. Вход 15-16 (замкнут на заводе) используется для подключения внешнего регулятора (можно использовать потенциометр от датчика TG-R 430 - клеммы 2 и 3).

            Технические характеристики

            МОДЕЛЬ куб.м 100 - 0,6кВт куб.м 125-1,2 кВт куб.м 150-2,1 кВт куб.м 160-2,1 кВт
            Напряжение В 230 230 230 230
            Мощность кВт 0,6 1,2 2.1 2.1
            Текущий А 2,6 5,2 9.1 9.1
            Вес кг 2,3 3 3,5 3,5
            Минимальный расход воздуха м³/ч 45 70 100 115

            МОДЕЛЬ КБМ 200 - 3,0 кВт КБМ 200 - 5,0 кВт МУП 250-3,0 кВт КБМ 250 - 6,0 кВт
            Напряжение В 230 400 230 400
            Тип питания ~ 1 2 1 2
            Мощность кВт 3 5 3 6
            Текущий А 13.1 12,5 13.1 15
            Вес кг 4,4 4,8 5 5,6
            Минимальный расход воздуха м³/ч 180 180 180 280

            МОДЕЛЬ CBM 315 - 6,0 кВт КБМ 315 - 9,0 кВт CBM 355 - 9,0 кВт КБМ 400 - 9,0 кВт
            Напряжение В 400 400 400 400
            Тип питания ~ 2 3 3 3
            Мощность кВт 6 9 9 9
            Текущий А 15 13 13 13
            Вес кг 6,5 8 8,8 9,3
            Минимальный расход воздуха м³/ч 421 430 550 700
            .

            Масляные форсунки Bergonzo

            Настройки файлов cookie

            Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

            Требуется для работы страницы

            Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

            Функциональный

            Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

            Аналитический

            Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

            Поставщики аналитического программного обеспечения

            Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

            Маркетинг

            Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

            .

            180/184 - MK-WENT

            Цех вентиляции

            Настройки файлов cookie

            Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


            Требуется для работы страницы

            Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

            Функциональный

            Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

            Аналитический

            Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

            Поставщики аналитического программного обеспечения

            Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин. Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине.Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

            Маркетинг

            Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

            .

            Устройство подачи увлажненного воздуха - комплект белого цвета * СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ * - GM

            Устройство подачи воздуха с ГИГРО-УПРАВЛЕНИЕМ Ventair

            Белый цвет RAL 8016

            Польский продукт

            Диффузоры VENTAIR HIGROSTER используются для снабжения помещений свежим воздухом контролируемым образом в зависимости от потребностей пользователей.

            Оснащены гигрометром, контролирующим величину воздушного потока в зависимости от уровня влажности в помещении.Они работают автоматически, реализуют идею энергосберегающей гигроскопической вентиляции, дополнительно стабилизируя уровень влажности в помещениях.

            Предназначены для использования в помещениях с самотечной или механической вытяжной вентиляцией.

            Элементом, отвечающим за автоматическую регулировку, является гигрометр с полиамидным датчиком, который измеряет относительную влажность воздуха в помещении и непосредственно контролирует положение заслонки .

            Так он регулирует мощность вентиляции в зависимости от уровня влажности – увеличивает мощность при высокой влажности и уменьшает при низкой. Устройство работает автоматически и не требует источника энергии.

            Благодаря применению инновационных конструктивных решений, зарекомендовавших себя в выпускаемом на протяжении многих лет воздухозаборнике VENTAIR MAGNETIC (симметрично подвешенная заслонка, магнитная муфта), дополнительно получена возможность стабилизации величины воздушного потока - уникальная особенность среди диффузоров, контролируемых относительной влажностью (контролируемая влажностью).

            Предотвращает чрезмерную вентиляцию, особенно при сильном ветре. Таким образом, VENTAIR HIGROSTER сочетает в себе лучшие характеристики гигроскопического и напорного вентилятора. Устройство также можно закрыть вручную с помощью выключателя.

            Контроллер с гигрометром крепится на внутренней стороне окна .

            Снаружи имеется воздухозаборник, защищающий слот от дождевой воды.Также есть сетка от насекомых.

            Рассеиватель изготовлен из экструдированного алюминиевого профиля. Для улучшения тепловых и акустических свойств устройства использовались изоляционные вставки.

            Номинальный расход ∆p = 10 Па

            Вентиль открытый: 26,3 м 3 / ч
            Вентиль закрытый: 5,7 м 3 / ч

            Номинальный расход ∆p = 20 Па

            Вентиль открытый: 37,7 м 3 / ч
            Вентиль закрытый: 8,4 м 3 / ч

            Звукоизоляция

            струйный клапан открыт: D n, e, w 90 110 = 34 (-1; -1) дБ
            струйный клапан закрыт: D 90 109 n, e, w 90 110 = 37 (0; -1) дБ

            Управление

            автоматический гигрометр,
            ручной

            Устойчивость к проникновению дождевой воды

            300 Па

            Стойкость к коррозии

            RH = 33% при T доб. доб. 90 110 = -20°С/+20°С

            Материалы

            Алюминий, АБС/АСА

            Использовать

            деревянные столярные изделия, ПВХ

            .

            Расширение файла CBM - Расширение файла CBM

            Как открыть МУП

            Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл CBM на своем компьютере - причин может быть несколько. Первым и самым важным (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей CBM-совместимой программы среди установленных на Вашем компьютере.

            Очень простой способ решить эту проблему — найти и скачать соответствующее приложение. Первая часть задачи уже выполнена - программы для работы с файлом CBM находятся ниже. Теперь вам просто нужно скачать и установить соответствующее приложение.

            Далее на этой странице вы найдете другие возможные причины проблем с файлами CBM.

            Возможные проблемы с файлами в формате CBM

            Отсутствие возможности открытия файла CBM и работы с ним, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения.Могут быть и другие проблемы, которые также блокируют нашу способность работать с файлом формата растрового изображения. Ниже приведен список возможных проблем.

            • Повреждение открытого файла CBM.
            • Ошибочные ссылки на файл CBM в записях реестра.
            • Случайное удаление описания расширения CBM из реестра Windows
            • Неполная установка приложения, поддерживающего формат CBM
            • Открываемый файл CBM заражен нежелательным вредоносным ПО.
            • На компьютере недостаточно аппаратных ресурсов, чтобы открыть файл CBM.
            • Драйверы оборудования, которое компьютер использует для открытия файла CBM, устарели.

            Если вы уверены, что всех этих причин в вашем случае не существует (или они уже устранены), файл CBM должен без проблем работать с вашими программами. Если проблема с файлом CBM все-таки не решена, возможно, в этом случае появилась другая, редко встречающаяся проблема с файлом CBM.В этом случае остается только помощь специалиста.

            .

            Смотрите также