Кашкай с панорамной крышей


Фото Nissan Qashqai (2013 - 2017) поколение II

Скачать эти обои Nissan Qashqai на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Qashqai

Посмотреть в каталоге:

Nissan Qashqai

Тест-драйвов
24
Двигателей
5
Комлектаций
24
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 290 000
до 1 970 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Qashqai поколение II?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Qashqai

  • 2022 – сегодня

    III

  • 2018 – 2021

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2010 – 2013

    I рест.

  • 2007 – 2010

    I

Фотографий всего:
6 0 1 1 3

Автомобиль не без недостатков: отзыв о Nissan Qashqai компактный кроссовер 2022

Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для меня был безальтернативным.

Что имеем на момент покупки: привод – полный, камера для обзора, ксенон, крыша – панорамная, сабвуфер, навигация и прочие «навороты». Если честно, из всего, что напихали в машину, реально полезны только отличные фары и немного камеры. Всё остальное – игрушки, и, если их не будет, автомобиль ни в чём не проиграет.

Езжу не очень много, но и так, чтобы совсем мало. По городу мотаюсь, семью за продуктами вожу. Так понемногу набежало почти 60 тысяч. За это время с Кашкаем ничего слишком непредвиденного не происходило. Только масло на ТО менял.

Особых косяков за машиной не припомню. Единственное, после мойки, как раз перед заморозками, была небольшая трудность. Помыл машину, оставил на улице, а ночью ударил небольшой морозец. Дверные ручки, все до единой, примёрзли. Но всё прошло само собой. Не мыть машину нельзя, поэтому примерзания повторялись и зимой. Кончилось тем, что механизм открывания отказал. На сервисе поменяли тросик, сказали, что оборвался. Теперь всё работает штатно. На машине у брата было то же самое, поэтому неожиданности не было. После замены тросика такое не повторялось ни у меня, ни у брата.

Ни одной лампы, ни колодок я до сих пор не менял.

Теперь расскажу о самом Кашкае. Динамика, достаточно хорошая. Скорость набирается запросто. Обгоны – без проблем. Цепкие тормоза. АБС не вызывает нареканий.

Подвеска предсказуемая. Я знал, что ямки буду чувствовать. Мне это не мешает. Контроль климата отличный, но прогрев салона занимает время. Немного, но есть машины, где побыстрее. Почему нет обогрева руля? Этот вопрос задают все, у кого Кашкай? Неужели так сложно его вставить, чтобы руки были в тепле? Тут инженеры, конечно, стратили.

Навигацией не пользуюсь, но читал, что её ругают. Я не буду.

Полный привод мне нужен только зимой. Выставил на крутилке «АВТО» и езжу без проблем. Я не гонщик и не экстремал ни разу.

Ближний свет на 10 с плюсом баллов, дальний – просто на 10. Свет мне нравится. Автоматическая регулировка работает очень хорошо.

Ещё в копилку минусов закину, что подлокотники, что на дверях обшиты не какой-нибудь кожей, а тканью. О чём вообще нужно было думать, чтобы так сделать? Но на ходовые качества и вообще на впечатление от Кашкая это не влияет.

Как устанавливают панорамные крыши на заводе. Разбираемся на примере Nissan и Webasto

Мне нравятся автомобили с панорамной крышей. Или хотя бы с люком. Но от подобного приобретения всегда останавливали воспоминания. Был у меня ВАЗ-21099 эффектного темно-вишневого цве­та, да еще и с люком. Кто этот люк устанавливал и кем было произведено изделие, меня не очень волновало — радовал сам факт наличия. Правда, удовольствие я получал до момента, когда начинался дождь. С тех пор предпочтение всегда отдавал автомобилям с обычными крышами. Но мое мнение изменилось после посещения российского завода Nissan, с конвейера которого сходят Nissan X-Trail с панорамными крышами Webasto.

Станислав Шустицкий

КАЧЕСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ

Если говорить об истории накрышных систем Webasto, то компания начала выпуск складных крыш из ткани еще в 1932 году, а первым заказчиком этой опции стала компания Daimler-Benz. В 50-е годы наступило время стеклянных сдвижных люков, причем эти системы стали устанавливаться непосредственно в ходе сборки автомобилей на конвейере. Поставка изделий для первичной комплектации потребовала от инженеров Webasto постоянной совместной работы с автопроизводителями, так как дополнительное оборудование не должно отрицательно влиять на технические характеристики автомобилей. Жесткость кузова на скручивание, аэродинамические показатели, уровень безопасности при аварии — все эти параметры после установки накрышных систем не должны отличаться от тех, которыми обладают аналогичные модели автомобилей с цельнометаллическими крышами. Интересно и то, что адаптация панорамных крыш и люков Webasto к различным маркам и моделям автомобилей не добавляет сложности при сборке на конвейере — хорошим решением стало использование модульных комплектов и унифицированных профилей. Важен и еще один момент. О том, что панорамная крыша или люк «от Webasto» не снижают жесткость кузова, уже говорилось, но слово «стекло» у многих стойко ассоциируется с высокой вероятностью получения травм в случае аварии. Этому моменту специалисты Webasto уделили особое внимание. Так, в конструкции люков широко применяется поликарбонат, который не только существенно снижает вес изделия, но и является материалом, очень стойким к повреждениям и травмобезопасным в случае аварии. Кроме того, дополнительная прочность ряда изделий обеспечивается высокопрочной пленкой Webasto Glas Pro Tec, которой армируется внутренняя часть панелей из закаленного стекла.

Накрышные системы Webasto поставляются на конвейеры ведущих автопроизводителей уже более 60 лет, и каждая новая модель должна полностью соответствовать современным трендам в мировом автомобилестроении. Посему работа в научно-исследовательских центрах компании никогда не останавливается, а в НИОКР Webasto ежегодно инвестирует почти 180 млн евро. Все новые изделия, от прототипа до утвержденного к производству варианта, проходят самые суровые испытания, среди которых и многочисленные тесты на прочность, и симуляция разных климатических условий — от запредельного холода Антарктиды до обжигающей африканской жары. И только выдержав все эти испытания, крыша или люк Webasto получают право стать органичной частью современного автомобиля.

ПО ЕДИНЫМ СТАНДАРТАМ

Автомобильный завод ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — предприятие, по меркам автопрома, молодое. Соглашение о строительстве производственного комплекса под Санкт-Петербургом было подписано в июне 2006 года, а официальная церемония открытия прошла в июне 2009‑го. Российский завод Nissan является предприятием полного цикла: здесь производятся штамповка кузовных панелей, сварка и окраска кузовов и непосредственно сборка автомобилей. Заключительной фазой является контроль готовой продукции. Весь производственный цикл, а также качество используемых комплектующих и самой сборки подчинены строгим канонам японской компании. И правила эти незыблемы для заводов Nissan по всему миру. Сегодня на российском предприятии производится три модели автомобилей Nissan: Qashqai, Murano и X-Trail. Для меня наиболее интересным стал Nissan X-Trail, так как он имеет в перечне комплектаций версию с панорамной крышей производства Webasto — пример долгосрочного партнерства двух высокотехнологичных компаний.

Комплектующие в цехах завода развозят роботы.Панорамная крыша Webasto готова к установке.В автоматическом режиме перегрузчик захватывает стеклянную крышу и передает ее на манипулятор-загрузчик.Все оборудование для установки панорамных крыш разработано инженерами завода Nissan.

НА КОНВЕЙЕР — ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ

На заводе ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» есть цех для установки дополнительного оборудования, но стеклянные крыши Webasto монтируются на Nissan X-Trail непосредственно на конвейере — решение, которое впервые было применено на российских заводах именно альянсом Nissan и  Webasto. Причем, несмотря на дополнительную операцию, ритм работы сборочной линии не меняется. Здесь необходимо пояснение: кузова на сборку приходят в хаотичном порядке, и может пройти с десяток Qashqai с цельнометаллическими крышами или с крышами под люк, а затем одна модель X-Trail, которую операторам предстоит украсить стеклянной крышей. Четкость выполнения процесса контролирует единая система: перед тем как на соответствующую станцию цеха окончательной сборки приходит кузов, требующий установки стеклянной крыши или люка, робот подвозит к ней тележку с необходимыми комплектами. Когда подходит время установки стеклянной крыши Webasto, торжество робототехники продолжается: специально для этой операции инженеры завода разработали манипуляторы, позволяющие точно и бережно установить деталь. Металлические фрагменты крыши с вырезом под дополнительный элемент готовятся в цехе штамповки завода, что обеспечивает необходимые стандарты и исключает неточности, а сами стеклянные крыши для Nissan X-Trail поставляются c японского предприятия Webasto. Выбор Webasto в качестве поставщика комплектующих для заводов Nissan не случаен. Вот что говорит менеджер группы операционной логистики Константин Лишнев: «Все компоненты, которые попадают на конвейер нашего завода, проходят через единую для всех заводов Nissan процедуру выбора поставщика. Происходит это в соответствии с критериями качества, себестоимости и еще с целым рядом факторов. Важно, что все комплектующие, которые поставляются и на наш, и на японский заводы, абсолютно идентичны и соответствуют самым высоким стандартам».

Кузов Nissan X-Trail на станции. Позиционер, загрузчик с панорамной крышей и операторы линии готовы к установке.Загрузчик заводит крышу внутрь кузова, позиционер фиксирует ее с нулевым зазором. Работа операторов сокращена до минимума.

БЫСТРО, КРАСИВО, НАДЕЖНО 

На тележке, которую робот доставил на станцию, стеклянная крыша лежит на самом верхнем ярусе — так в нужный момент ее сможет взять манипулятор-перегрузчик, который аккуратно передаст элемент своему собрату загрузчику. Загрузчик, в свою очередь, заводит стеклянную крышу через проем лобового стекла внутрь салона, а сверху ее подхватывают присоски манипулятора-позиционера, фиксирующего деталь с нулевым зазором по отношению к кузову. Операторам остается лишь провести обтяжку гайками, установить кронштейны усиления и закрыть крышу шторкой. Вся операция происходит на движущемся конвейере и занимает 2,56 сантиминуты. Именно такое времяисчисление принято на заводах Nissan для особой точности: в одной сантиминуте не 60, а 100 секунд.

Участок проверки автомобилей на герметичность.В тоннеле теста на герметичность имитируется тропический ливень.В заключение салон автомобиля тщательно осматривается на предмет протечек.

Операция по установке стеклянной крыши Webasto и выглядела эффектно, и точностью впечатлила. Тем не менее воспоминания о том самом протекающем люке где-то в глубине моего сознания все еще теплились. Конец всем сомнениям пришел после посещения теста на герметичность, который проходят абсолютно все автомобили, сходящие с конвейера санкт-петербургского завода. «В тоннеле, по которому движутся автомобили, мы можем имитировать любые дождевые условия. Но испытание "тропическим ливнем" обязательно, — рассказывает начальник смены отдела обеспечения качества Анатолий Горст. — После того как автомобили выходят из тоннеля, наши сотрудники внимательно осматривают салон на предмет возможных протечек. Разумеется, пристальное внимание уделяется не только люкам или панорамным крышам, но и абсолютно всем уплотнениям». В заключение Анатолий отметил, что все тесты, которым автомобили подвергаются после того, как они покидают конвейер, регламентируются глобальными стандартами Nissan. Фраза, которую я уже не раз слышал на разных участках.

Панорамная крыша Webasto со сдвижным люком, шторкой и электроприводом

Длина 1120 мм
Ширина 870 мм
Вес 20 кг
Высота наклона люка 25 мм
Размер крышки люка 500х870 мм

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan Qashqai | Панорамная сдвижная крыша

Панорамная сдвижная крыша

Опасность получения травмы!

При закрывании панорамной сдвижной крыши следите за тем, чтобы никто не получил травму.

Вынимайте ключ из замка зажигания, даже если Вы выходите из автомобиля на короткое время. Дети, которые находятся в салоне автомобиля, могут открыть двери или пораниться подвижными деталями.

У автомобилей со стеклянной крышей может разбиться стекло при аварии.

В случае опрокидывания при непри-стегнутом ремне безопасности существует опасность быть выброшенным через свободный проем.

В этом случае даже для пристегнутых ремнями безопасности пассажиров существует повышенный риск получения травмы, так как части тела могут полностью или частично выступать из салона автомобиля.

Открывание и закрывание солнцезащитной шторки

1 Кнопка разблокировки

► Нажмите на кнопке разблокировки на утолщенную поверхность, чтобы открыть солнцезащитную шторку.

Если Вы открываете солнцезащитную шторку, то ее следует отвести назад до упора, так как иначе посредством натяжных пружин она убирается обратно.

Это может привести к повреждению солнцезащитной шторки.

Закрывайте солнцезащитную шторку только при закрытом сдвижном верхнем люке.

► Если Вы закрываете солнцезащитную шторку, сдвиньте ее вперед до защелкивания кнопки разблокировки.

Открывание и закрывание панорамной сдвижной крыши

1 Открывание

2 Закрывание

3 Подъем

4 Опускание

5 Переключение управления: передний/задний сдвижной верхний люк

Не открывайте панорамную сдвижную крышу, если крыша покрыта снегом или льдом. Это может привести к функциональным неисправностям.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2

► Сдвиньте переключатель до точки сопротивления в желаемом направлении.

► Отпустите переключатель, если желаемое положение достигнуто.

Автоматическое открывание или закрывание панорамной сдвижной крыши

Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в желаемом направлении.

Панорамная сдвижная крыша открывается или закрывается полностью.

Не перевозите предметы, которые выступают из проема панорамной сдвижной крыши. В противном случае Вы можете повредить панорамную сдвижную крышу.

Остановка панорамной сдвижной крыши

Нажмите переключатель в любом направлении.

Юстировка панорамной сдвижной крыши

Юстировка панорамной сдвижной крыши необходима после:

• прерывания подачи напряжения питания вследствие отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи,

• механического закрывания крыши,

• открывания верхнего крыши рывком,

• нарушения режима работы.

Управление панорамной сдвижной крышей с помощью потолочной блок-панели в задней части салона

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2

1 Открывание

2 Закрывание

► Сдвиньте переключатель до точки сопротивления в желаемом направлении.

► Отпустите переключатель, если желаемое положение достигнуто.

Автоматическое открывание или закрывание панорамной сдвижной крыши

► Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в желаемом направлении.

Панорамная сдвижная крыша открывается или закрывается полностью.

Для остановки нажмите переключатель в любом направлении.

Не перевозите предметы, которые выступают из проема панорамной сдвижной крыши. В противном случае Вы можете повредить панорамную сдвижную крышу.

2022-03-12T05:46:55+06:00

2022-03-12T05:43:16+06:00

2022-03-12T05:41:40+06:00

2022-03-12T05:35:50+06:00

2022-03-12T05:31:28+06:00

2022-03-12T05:12:21+06:00

2022-03-12T05:11:47+06:00

2022-03-12T05:05:28+06:00

Новая

2022-03-12T04:51:13+06:00

2022-03-12T04:42:51+06:00

2022-03-12T04:35:37+06:00

2022-03-12T04:34:21+06:00

2022-03-12T04:33:17+06:00

2022-03-12T04:25:39+06:00

2022-03-12T04:17:28+06:00

2022-03-12T04:16:25+06:00

2022-03-12T04:13:10+06:00

2022-03-12T04:05:18+06:00

Новая

2022-03-12T03:48:04+06:00

2022-03-12T03:43:58+06:00

2022-03-12T03:37:17+06:00

2022-03-12T03:34:56+06:00

2022-03-12T03:21:16+06:00

2022-03-12T03:16:07+06:00

2022-03-12T03:13:15+06:00

2022-03-12T03:12:51+06:00

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2014 г.

Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями - Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем.

Итак, начну с того, с чего все началось. В апреле я решила купить новую машину, рассматривала автомобиль только в классе кроссоверов и выше. Причин много - периодически ездим на дачу, в другие города и путешествия на автомобилях, любим комфорт и вместительность. Проехались по салонам, посмотрели Кия Спрортейдж - не понравился на тест-драйве - не едет, Хюндай IX35 - не нравится ни внешне, ни внутренне, Хонда ЦРВ - за такие деньги внутренности оставляют желать лучшего, хотя в целом мне импонирует этот автомобиль, Тойота Рав4 - ну тут вообще нет слов как они его испортили, Митцубиси Аутлендер - в предыдущем кузове был лучше и дешевле. Мазды, Форды, китайцы и остальные отпадают (не доверяю и не нравятся).

Про Ниссан также даже не думали, так как по деньгам выходили только на Кашкай (старый). Старый Кашкай был у мужа в пользовании, в принципе ему все в нем нравилось, кроме внешности, а мне внешность его тоже не очень, устарел он. И тут открываю случайно в интернете сайт салона Ниссан, а там реклама нового Кашкая. Читая рекламные материалы на сайте, посмотрев комплектации и цены, решили сходить в салон. Официально старт продаж с 15 мая. Мы пришли 25 апреля, в салоне было уже 3 машины, нам их показали, хотя они были на стоянке, их только привезли. Внешность понравилась очень, внутри просто супер по сравнению с остальными, ну а технические характеристики описаны только на нескольких тест-драйвах в интернете. Но сравнив цены на все рассмотренные марки, я решила что Ниссан Кашкай - это самое лучшее, да вот как-то сразу понравился он мне. Заключили договор, заплатили аванс 10%. Ждали машину 1, 5 месяца с Англии. За это время расплатились с салоном несколькими частями.

Комплектация - LE+ Sport 144 л. с. (максимальная, цена 1400 тр) + доп. оборудование: сигнализация Sher Khan 13, дефлекторы капота и боковых окон, фирменные накладки на пороги и на багажник, защита картера (цена всех допов с установкой 50 тр).

Стоимость полиса ОСАГО на год - 4, 5 тр.

Итак, срок пользования 2 недели. При смешанном цикле показывает расход 10, 4 л, при езде по городу примерно = 11-12 л, по трассе 8-9 л.

Положительные моменты:
1) приятный и дерзкий внешний вид
2) оптика просто на высоте, очень ярко светят фары, на автоматическом режиме заценили переключение с дальнего на ближний и обратно в темное время суток на трассе - ну просто мега удобная функция, работает очень четко!!! Это просто 5+++.
3) интерьер салона - тут просто шикарно. В моей комплектации идут бежевые сидения с алькантарой и отделка крыши черной тканью в спортивном стиле! В сочетании с панорамной крышей - 7*! плюс сделано все очень качественно, хороший пластик ВЕЗДЕ!
4) навороты в виде всяческих датчиков, обзор 360* камеры, датчик смены полос, затемнение центрального зеркала, обогрев всего переднего стекла, 2 режима руля, управление мультимедиа на руле, автопарковщик и еще много всего интересного
5) двери закрывают пороги, а это значит что я никогда больше не буду пачкать об них одежду
6) мультимедиа и навигация - очень яркий, чувствительный дисплей
7) удобнейшие сидения, не устает спина и ноги не затекают
8) запуск с кнопки
9) приятная мелочь - охлаждение подстаканников, блин это прикольно!
10) ну и самое главное - поведение автомобиля на дороге. По городу - в силу не очень больших размеров очень юркий, по трассе - едет как по рельсам! Я на остальных машинах боялась разгоняться выше 110, здесь я сама не заметила как скорость поднялась до 140, при этом совсем не подкидывает на кочках и ямках, в повороты въезжает как влитой, крена нет совсем. В общем чувствуешь себя уверенно за рулем, чувствуешь что автомобиль реагирует на дорогу и твое управление.

Может быть не все написала сейчас, если вспомню обязательно допишу.

Немного отрицательных моментов:
1) в максимальной комплектации идут литые диски на R19. Почему это больше минус чем плюс? Во первых на зиму необходимо будет покупать новое литье меньше радиусом, во вторых на 19 литье ездить жестковато, хотя смотрится конечно красиво.
2) стоимость полного КАСКО в районе 80 тр
3) если бы панорамная крыша еще и открывалась - это было бы вообще улет. Но конечно возможно для кого-то наоборот так даже лучше
4) во всех тест-драйвах и рекламах говорят о датчиках давления в шинах. ЕГО НЕТ!!!
5) в каких-то тест-драйвах и рекламе написано, что в салоне в области панели где ручка переключения скоростей и подстаканники - есть подсветка. ЕЕ НЕТ!!!
6) багажник маловат, хотя это ожидаемо конечно.

В целом машиной я очень довольна, она резвая, уверенная, хорошо разгоняется, имеет кучу примочек и особенностей. Мне даже кажется она выходит за рамки своего класса, молодцы японцы!

Nissan Qashqai – новый облик известной модели | "Nissan Sentra Клуб"

Nissan Qashqai – известный японский кроссовер, который пережил уже несколько обновлений. И сегодня мы рассмотрим самый свежий вариант модели, больше похожий на своих собратьев по модельному ряду автоконцерна. Более стильный и агрессивный, его дизайн заслуживает пристального изучения.

Экстерьер

Модель получила немало свежих дизайнерских идей, среди которых можно выделить:

  • Фары спереди как будто вылезают за границы бампера, но это смотрится удивительно органично.
  • Бампер получил более агрессивную и спортивную форму, многие покупатели сравнили обводы противотуманных фар с воздухозаборниками спорткаров.
  • Колесные диски являются настоящим дизайнерским украшением автомобиля, особенно легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.
  • Силуэт кузова изменили в угоду аэродинамике, теперь он стал более стремительным и спортивным. Руководство компании явно решило сделать ставку на молодежную аудиторию, которой больше по душе стильные городские кроссоверы, чем имитация внедорожника.
  • Радиаторная решетка с матовой и хромированной линией теперь имеет форму латинской буквы V.

И это лишь верхушка айсберга, то есть видимые снаружи наиболее заметные изменения экстерьера, а ведь немало изменилось и внутри автомобиля.

Интерьер

Если ваш бюджет позволяет, обязательно приобретите Nissan Qashqai в комплектации с панорамной крышей. Комплектации и цены Ниссан Кашкай вы можете изучить на сайте официального дилера. Панорамная крыша сразу же визуально увеличивает пространство и без того просторного салона, а также наполняет атмосферу внутри авто позитивной энергетикой.

Вместо привычного круглого руля вы получите рулевое колесо в виде латинской буквы D. Отсутствие нижней дуги предполагает лучшую эргономику и увеличение пространства под рулем. Помимо подогрева рулевого колеса оно является своеобразным пультом управлением различными функциями автомобиля. Поскольку все переключатели буквально под рукой, отвлекаться от дороги теперь не придется.

У багажника имеется сразу 16 различных конфигураций за счет использования технологии модульного пола. А наибольший объем багажника, который можно достичь, составляет 1600 литров. А дверь багажного отделения имеет электрический привод. Заслуживают внимания и передние кресла с системой поясничной поддержки Zero Gravity, чтобы нагрузка на поясницу даже в дальних поездках была минимальной.

Qashqai – отличный автомобиль для водителя любого возраста, надежный и безотказный. Остановите свой выбор на обновленной модели и получайте удовольствие от вождения каждый день!

Nissan Qashqai, панорамная крыша, богатая версия, ухоженный Przeciszów

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Ниссан
  • Модель Кашкай
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации 2008
  • Год производства 2008
  • Курс 253000 км
  • Телосложение внедорожник
  • Мощность двигателя 1461 см³
  • Власть 106 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Выставленный счет -
  • Цвет черный
  • ВИН -

очень богатая машина: механическая 6-ступенчатая коробка передач, панорамная крыша, ксенон, подогрев сидений, cd-чейнджер, блютуз, круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль, система keyless go, электрозеркала складывающиеся, 4х эл.стеклоподъемники, бортовой компьютер, фотохромное зеркало, мультируль, литые диски на 17, черная перламутровая краска, и много других приятностей, двигатель 1.5 мощностью 106км очень экономичный, машина ухожена как снаружи так и внутри , все 100% рабочее, без аварий, без коррозии, тел: 505-609-835 или 798-848-414

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • воздушная подушка
  • Датчик парковки
  • ксеноновые фары
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • крюк
  • велюровая обивка
  • противотуманные фары
  • сиденья с подогревом
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • компакт диск
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • электрохромный.боковые зеркала
  • электрохромный. переднее зеркало
  • изофикс
  • тонированные окна
  • многофункциональное рулевое колесо
  • CD-чейнджер
.

Nissan Qashqai I Датчик дождя на панорамной крыше ESP Круиз-контроль

Привет.
ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ И ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Ни разу не битый автомобиль, импортированный из Германии. Автомобиль имеет действующий немецкий техосмотр до сентября 2022 года. Новый аккумулятор на гарантии. Все окна оригинальные, заводская лакировка, 2 ключа. В машине все работает, подвеска без люфта, салон и салон в очень хорошем состоянии, исправный кондиционер.Сухой двигатель, коробка передач, привод трансмиссии, работают без нареканий. Автомобиль также имеет панорамную крышу, датчики дождя, ESP, буксировочный крюк и круиз-контроль.
Авто после всех сборов (акциз, техосмотр, страховка). ПОКУПАТЕЛЬ ОСВОБОЖДЕН 2% гербовым сбором. Стоимость регистрации 256 злотых. Гарантированный пробег. Выставляю счет-фактуру с НДС. Возможен возврат на машине (комиссионная страховка оформляется на месте).
Приглашаю на тест-драйв. Согласен пройти проверку на любой диагностической станции.Машину можно рассматривать в хорошо освещенном салоне. Мы предоставляем ГАРАНТИЮ на автомобили от 1 до 12 МЕСЯЦЕВ! Подробная информация о гарантии внизу объявления.
Аксессуары:
• ABS
• Автоматический кондиционер
• Датчик дождя
• Панорамная крыша
• Электрические передние и задние стеклоподъемники
• Фиксированное фаркоп
• Рейлинги на крыше
• Бортовой компьютер
• Электрозеркала
• Подушки безопасности: 6
• Программа техосмотра: ESP
• Радио, CD
• Противотуманные фары
• Кожаный многофункциональный руль
• Круиз-контроль
• Усилитель руля
• Центральный замок
Гарантия SCG SERVICE распространяется на: гарантия) в результате после покупки,
- привод - двигатель,
- механическая коробка передач,
- автоматическая коробка передач,
- дифференциалы,
- карданные валы,
- корпуса - коробка передач, двигатели, мосты, масляный поддон и т. д.
- главный компьютер двигателя,
- передняя и задняя подвеска - амортизаторы, пружины и т.д.
- гидропневматическая подвеска,
- ремни ГРМ,
- цепи ГРМ,
- двухмассовые маховики,
- турбокомпрессоры,
- компьютерная диагностика,
- Автопомощь - ремонт в дороге, транспортировка в мастерскую в случае поломки,
ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ОПЦИОНАЛЬНО РАСШИРЕННЫЙ VIP ПАКЕТ ДЛЯ 5-ЛЕТНИХ АВТОМОБИЛЕЙ, РАСШИРЕННЫЙ:
- генератор,
- стартер,
- система охлаждения ,
- тормозная система,
- гидротрансформатор,
- гибридные двигатели,
Гарантия действует на всей территории Польши.
Не стесняйтесь звонить мне для получения дополнительной информации. +48 ... покажи номер
Кредит +48 ... покажи номер
Дополнительная информация:
тканевый салон, выброс CO2: 192, регистрационный номер: SZMN1404, НДС-наценка, привод: 1,
Дополнительная комплектация:
блютуз, стеклянная крыша - панорамная, электрохромированные боковые зеркала, электрохромное зеркало заднего вида, сервисная книжка , высокая температура. боковые зеркала с подогревомлобовое стекло, обогрев заднее стекло, зона подушек задняя шторка, ручка ISOFIX, владелец для некурящих
Сертификат, выданный на конкретный автомобиль Индивидуальный сертификат автомобиля
ID: AKL17762G .

Почему Nissan Qashqai самый продаваемый кроссовер в Европе?

Это Ниссан Кашкай. Несмотря на то, что это не первая моя поездка на этой модели (раньше я ездил на бензине мощностью 160 л.с.), я до сих пор не могу правильно написать ее название. Тем не менее, это самый продаваемый кроссовер в Европе, нечто среднее между внедорожником и хэтчбеком. На данный момент продано 2,7 миллиона автомобилей, а новый Qashqai сходит с конвейера каждые 62 секунды.Это весьма впечатляет, и такой результат должен иметь какое-то разумное объяснение.

Auto, хотя и выглядит довольно большим, на самом деле имеет длину всего 4,38 метра, что немного длиннее, чем у хэтчбека Golf, и короче, чем у универсала. Багажник Кашкая имеет вместимость 401 литр, что не так уж и много. Однако место в черной дыре не пропало (как, например, в модели Juke) и его могут использовать пассажиры заднего сиденья. Я определенно предпочитаю его гигантскому багажнику и многоместному заднему сиденью для безногих.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Обогрев лобовых стекол редко бывает в автомобилях, а жаль. Зимой, особенно в ту, что у нас сейчас за окнами, это очень полезная опция. Воздух проходит через ветровое стекло очень долго. Между тем, подогрев означает, что зимой не нужно царапать стекло. Просто нажмите кнопку, подождите 30 секунд, и вы сможете удалить остатки льда дворниками. Громкий случай, который я изначально недооценил.

Двигатель отличный, очень динамичный и экономичный. Он имеет рабочий объем 1,6 литра, мощность 130 л.с. и более динамичный, чем можно предположить по техническим характеристикам. Это полная противоположность Renault, где высокая мощность превращается в подозрительно вялую езду. Динамика обгона действительно хороша, несмотря на то, что для разгона до 100 км/ч требуется 10,5 секунд. Крутая гибкость во многом связана с тем, что двигатель работает с крутящим моментом 320 Нм уже при 1750 об/мин./ мин.

Горение на удивление совпадает с данными производителя! При 140 км/ч следует ожидать результат 6-6,5 литров масла на 100 км. Ехать намного спокойнее, на 90 км/ч можно легко уйти ниже 5 литров, что для такого размера отличный результат. Кроме того, после включения 4x4, включения блокировки и отключения контроля тяги я смог ехать боком по снегу.

Коробка передач в этом экземпляре была ручной и имела 6 передач. Передачи прыгали плавно.Рычаг был немного длинным, но это позволяло легко положить на него руку, держа руку на подлокотнике. Если кто-то хочет автомат, он должен выбрать бесступенчатый вариатор. Как он едет, я понятия не имею, потому что у меня не было возможности поездить на таком варианте.

Гигантский панорамный люк начинался прямо над головой водителя, чего нельзя сказать, например, о гораздо более дорогом и большем Volvo XC90, где стеклянной крышей могут наслаждаться в основном пассажиры заднего сиденья.Но большой плюс, т.к. я обычно сижу за рулем.

Еще одним преимуществом является уверенная управляемость на дороге. Езда в городе немного жестче, чем, например, в Peugeot или Citroën, но все равно очень приятная. Однако благодаря этому Nissan не чувствует боковых порывов ветра, например, при выезде за акустическими экранами на скоростных автомагистралях. Гигантские 19-дюймовые колесные диски, на удивление, не оказали негативного влияния на ощущение комфорта в городе.

Тестовая версия была оснащена отличными фарами Full LED с функцией автоматического переключения между дальним и ближним светом.Хотя это не интеллектуальная система, например, с освещением плеч, это все же гораздо лучшее решение, чем стандартные галогенные фары. Ночью все видно.

Приятным и очень практичным товаром является также система 360-градусной камеры, хотя ее качество не так хорошо, как в Volvo или Mercedes. Однако следует помнить, что большинство производителей автомобилей этого класса предлагают только камеру заднего вида. Ниссан - настоящее исключение.

Сиденья отделаны светлой кожей и алькантарой.Выглядит неплохо, хотя очень быстро пачкается. Людям, выбравшим такую ​​обивку, следует сразу приобрести хорошие косметические средства для чистки этих поверхностей. Вам, вероятно, придется делать это каждые несколько тысяч километров, чтобы автомобиль выглядел опрятно.

Аудиосистема не имеет громоздких названий и известных логотипов производителей Hi-Fi техники. Автомобиль просто комплектуется 4 или 6 динамиками, причем последний вариант звучит очень приятно. Возможно, это не лучший звук, который я слышал в машине, но музыку все равно приятно слушать.Звук не смешивается в месиво средних тонов, слышны басы и высокие частоты, ничего не гудит.

Управление мультимедиа очень простое. Экран навигации сенсорный. У нас также есть много кнопок на руле, и вам не нужно тратить слишком много времени, чтобы узнать, для чего они нужны, не заглядывая в руководство. В целом машина производит действительно солидное впечатление.

ДЕФЕКТ

Мультимедийный интерфейс немного напоминает предыдущую эпоху.Это немного похоже на приложение из дней Android 2.x, когда царили тени, градиенты и отсутствие чувства вкуса. Все работает очень быстро, но нет броских анимаций, которые давно используются в гоночных автомобилях.

Кроме того, в сильный мороз скрипела приборная панель в районе центрального дефлектора. Еще мне не хватило подсветки кнопок электростеклоподъемников в водительской двери. Так же есть кнопки для блокировки дверей - тоже не горят.

ЦЕНЫ

Они начинаются с 78 200 злотых за базовую версию Visia и бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом мощностью 115 л.с.Версия с двигателем dCi мощностью 130 л.с. и приводом 4x4 стоит 102 600 злотых. Если к нему добавить оснащение Tekna, цена вырастет до 118 350 злотых, а лимитированная версия Black Edition, оснащенная еще лучше, будет стоить 123 350 злотых. Благодаря этому в стандартной комплектации мы получим, среди прочего большой панорамный люк с рольставнями или лобовое стекло с подогревом.

.

Машины с панорамной крышей. Крыша с панорамным видом. Чем отличается панорамный люк

от

Автоинженеры не перестают удивлять владельцев новых автомобилей и предлагают все новые решения для более комфортной езды. Всем может быть известен такой элемент, как люк в автомобиле, но панорамные крыши отличаются от обычных «шабашков» тем, что занимают львиную долю «потолка» транспортного средства.

Выглядят очень стильно, а водитель и пассажиры могут наслаждаться жанрами благодаря увеличенному обзору.Если человеку надоело смотреть на красоту природы или человека, он чувствует себя просто некомфортно, то прозрачную крышу можно закрыть специальной шторкой – фальшголовкой. Такая штора может быть оснащена ручным электроприводом или закрытой. Но как многие считают, стекло есть стекло, и оно просто не может быть таким удобным и безопасным, как металлическая крыша. Будь то? Чтобы разобраться, рассмотрим основные опасения автовладельцев.

LI стеклянная крыша небезопасна и ухудшит прочность всего кузова

Прежде чем объяснять, что эта забота полностью безопасна, стоит задаться вопросом, а из чего сделано лобовое стекло? Если машина попадает в аварию, несколько раз отрывается или кирпич летит в "Лобовуху", человек не страдает? Но почему-то сложилось мнение, что это люк или панорамная крыша, из-за которых машина может скручиваться в гармошку, а дождь разлетается осколками по водителю.

Такое заявление можно встретить только в том случае, если стеклянный элемент был добавлен в конструкцию автомобиля кустарно (что, кстати, запрещено законом, только из-за мер безопасности). Например, владелец «Жигулей», вооружившись болгаркой, вырезал в крыше дыру и вставил в нее первое стекло. При этом он скомпрометировал силу всего своего тела и помнил о риске того, что даже при легкой травме «стильный» Хэтч причинит ему боль.

Что такое заводская панорамная крыша

На самом деле такие комплектующие могут быть установлены только в вагоностроении на заводе.При этом расчет силовых характеристик одной и той же машины с панорамной крышей или без нее существенно различается на этапе проектирования. Это означает, что силовой каркас автомобиля уже не становится комбайном, если к нему добавить стеклянный элемент.

И последнее, но не менее важное: материал, из которого изготовлено стекло. Многие переживут, но по прочности он не просто уступает "Лобовуху", а наоборот, превосходит его (и по толщине, и по характеристикам).Это стало возможным благодаря составу стекла, представляющего собой «сэндвич» из пяти слоев:

  • В самом центре панорамного стекла находится лист поликарбонатной пленки, придающий прозрачной крыше необходимую прочность. Если говорить простым языком, поликарбонат – это полимер с высокой ударопрочностью (1000 КДж/м2). Благодаря этому подобная пленка способна повысить прочность органического стекла в 60 раз, полистирола в 150 раз и силикатного стекла в 200 раз. Поликарбонат можно деформировать, но сломать практически невозможно (даже если долго бить молотком).При этом этот полимер легче обычного стекла. Поликарбонат сохраняет все свои свойства при температуре от -80 до +220 градусов.
  • Слои жидкого полимерного выступающего клея наносятся сверху и снизу поликарбонатной пленки.
  • Сверху они стеклянные.

Вся конструкция подвергается прессованию и сушке при экстремально высоких температурах. В результате изделие становится однородным и очень прочным. Толщина панорамного стекла составляет 7,5 мм.По краям он утолщен до 9 мм.

Полезно! Панорамная крыша герметична, поэтому можно не бояться, что в непогоду с нее пустит вода. Это возможно только при настройке мастерства отворота.

Металл по сравнению с таким стеклом можно назвать более хрупким материалом. Более того, это довольно сложно. При падении машины металл и стекло деформируются, но не разбиваются.

Любопытно! Многие специалисты говорят, что наличие такого стекла только улучшает жесткость кузова автомобиля.Даже если стекло полностью разбито, оно не разбивается на мелкие осколки.

Поэтому можно с уверенностью забыть о том, что стекло хрупко и бросается в глаза в любом случае. Но так как это относительно новое направление, то велика вероятность, что ремонт такого компонента влетит в копейки?

При повреждении панорамной крыши ремонт будет дороже

В этом случае еще раз напоминаем, что этот элемент может деформироваться, но не выйти из строя. Поэтому, если вмятина на крыше не бросается в глаза, нет необходимости сразу ехать в автосервис (стекло не подвержено коррозии, поэтому можно не беспокоиться, что ржавчина начнет распространяться по дефекту).

Сам ремонт, должно быть, стоил денег. Но нужно понимать, что если Ледяная глыба упала на автомобиль, скорее всего, был поврежден весь кузов. Соответственно, вне зависимости от наличия стекла или металла на крыше автомобиля, вам придется выполнять дорогостоящие процедуры по восстановлению силового каркаса машины.

Полезно! Самым дорогим является механизм, отвечающий за движение стекла.

Если мы разобрались с мифами и реальностью, самое время поговорить об остальных преимуществах таких современных видов люков.

Преимущества панорамной крыши

Во-первых, наличие такого элемента делает поездку более интересной. Пассажиры могут наслаждаться прекрасными видами, смотреть на летящий самолет или звездное небо. Человек перестает чувствовать скобу и ему становится легче расслабиться.

Дополнительно панорамный люк:

  • Визуально увеличивает пространство в салоне автомобиля.
  • Придает автомобилю более стильный вид (большинство этих стекол имеют заводскую тонировку).
  • Служит шумоизоляцией. Если на дороге начался дождь, стук капель о металлическую крышу очень раздражает. Стеклянная поверхность лишена этого недостатка. Владелец автомобиля и пассажиры не слышат ветра и других звуков. Пятислойный материал устоит перед нашим.
  • Позволяет проветривать автомобили. Вам не нужно снова включать кондиционер.

Казалось бы, все хорошо, но дыма без огня не бывает. Поэтому справедливо будет сказать и о недостатках таких элементов.

Верно ли с подогревом стекла

Верно ли. Чаще всего проблемы возникают при сильной жаре или, наоборот, в условиях отрицательных температур. Если оставить такую ​​машину на стоянке в жаркий летний день, салон превратится в ад в аду. Даже при закрытых шторах, многослойности элемента и наличии в составе тонирующего материала стекло довольно сильно нагревается (поскольку обладает высокой теплопроводностью) и долго остывает.Зимой ситуация меняется в обратную сторону. Стекло мигает и остается холодным все время.

Важно! Зимой стекло в крыше покрывается слоем льда. В процессе движения транспортного средства он будет постоянно ломаться. Не всем приятно слышать такие звуки над головой.

По этой причине автовладельцам приходится использовать систему кондиционирования в более мощных режимах. Это в свою очередь приводит к увеличению затрат энергии (и соответственно топлива) и времени нагрева. Но даже это не решает проблемы.Дело в том, что инженеры переосмыслили прочность и другие характеристики стекла. А вот о машинах не позаботились.Панорамный люк.Установили другие,более мощные системы кондиционирования. Поэтому в таких автомобилях стоят стандартные печки и вентиляторы, которые рассчитаны только на металл с толстым изоляционным слоем.

Есть у таких очков и еще один минус - стоимость. Если сравнивать два одинаковых автомобиля в одной комплектации, только с разницей – при наличии панорамной крыши, то их цена будет существенно отличаться.За заполненные рамы и высокую прочность за «ногу» придется доплачивать.

Также не забывайте, что стекло имеет свойство связки. Если на «Лобовухе» коврики присутствуют, то панорамная крыша таких элементов лишена. Следовательно, живописная картина неба над головой может быть легко повреждена летящей птицей, принесшей зов природы. Чтобы не наблюдать весь путь распространения фекалий, придется каждый раз останавливать машину и протирать поверхность стекла.

В заключении

Таким образом, панорамные крыши действительно безопасны и могут изменить ощущения от вождения. Однако это не означает, что компонент можно установить на любую машину. Самостоятельно устанавливая такие предметы, можно вносить опасность. Поэтому лучше купить машину с прозрачной крышей у производителя или ознакомиться с недостатками таких створок и все же ездить на машине со стандартным «потолком».

Стеклянная крыша может больше, чем просто элита - 5 опций, которые доступны для всех

Стеклянная крыша визуально расширяет салон и улучшает звукоизоляцию, но главное, добавляет автомобилю статусности.Панорамные крыши в наше время далеко не редкость, но стоит этот вариант недешево, поэтому не ошибитесь при выборе автомобиля с прозрачным верхом, выбирайте самые впечатляющие из доступных вариантов.

Опель Мерива.

Среди бюджетных автомобилей Этот немец не только выделяется внушительной площадью панорамной крыши, но и открывается в разные стороны. Если солнца слишком много, вас спасет электрический солнцезащитный козырек.

Фольксваген Туарег.

Панорамная крыша внедорожника

W выглядит еще круче благодаря правильным размерам. Но главное преимущество крыши «Туарега» в том, что ее можно полностью раскрыть, превратив внедорожник в аналогичный с кабриолетом.

Nissan X-Trail

Еще один внедорожник, но на этот раз японский. Стеклянная крыша автомобиля состоит из двух крыльев — заднее неподвижно, а переднее может двигаться. Кроме того, X-TRAIL оснащен приподнятым блоком электропривода и дефлектором для снижения шума при открытой панораме.

Peugeot 308.

Французы были одними из первых автомобилей, предложивших покупателям автомобили с панорамной крышей. Помимо красоты, стекла PEUGEOT отличаются невероятной прочностью и безопасностью – пятислойная конверсионная конструкция не ломается и не разобьется на осколки даже при самом сложном столкновении.

90 130

Душа Киа.

Огромная панорамная крыша, которую корейская модель завоевала в 2014 году, только способствовала ее популярности.Приглушенный стеклянный верх идеально контрастирует с кузовом души, благодаря чему панорамную крышу можно увидеть чаще, чем другие бюджетные автомобили. Любителей катания с ветерком порадует и то, что крыша двигается, как вручную, так и с помощью электропривода.

Сегодня автопроизводители готовы предложить своим покупателям широкий модельный ряд автомобилей. И речь идет не только о бесконечности модельного ряда, но и о самых удивительных опциях. Какой? Например, с панорамной крышей, позволяющей водителю и пассажирам получать неповторимые ощущения от каждой поездки.

А в начале небольшая историческая справка. Одним из пионеров в классе доступных автомобилей с панорамной крышей является компания «Пежо», которая предлагает стеклянную крышу в качестве дополнительного оборудования для многих моделей. Затем французы последовали за другими компаниями, задавшимися целью удивить своих поклонников беспрецедентной опцией. Поэтому неудивительно, что сегодня панораму готовы предложить и Opel, и Mercedes-Benz.

Есть ли смысл покупать машину с панорамной крышей и платить большие деньги?

Плюсы и консоль панорамной крыши

Да! Особенно, если вы любите дальние семейные поездки.Поверьте, в любом случае будут яркие впечатления. Только помните, что повредить панорамную крышу летящими из-под колеса камушками перед транспортировкой проще. Но мы не будем вас огорчать.

Давайте лучше поговорим о том, сколько эмоций может подарить такая крыша. Представьте, что вы едете в горы Алтая, кругом горы, голубое небо над головой, яркое солнце. И вы в машине с панорамной крышей будете любоваться ею красиво. И в такие моменты тебя не раздражает шум ветра, который у каждого кабриолета свой.Кроме того, панорамная крыша не смущает полезным объемом багажника, как в случае с «кабриолетами». Разве это не очарование?

В салонах панорамных автомобилей очень светло, что добавляет им прокручивающегося салона и простора. Очень часто некоторые производители предлагают тонированные крыши, не пропускающие солнечный свет внутрь автомобиля. Другие, наоборот, делают стекло максимально прозрачным, но предлагают ручную или электрифицированную шторку, позволяющую спрятаться от звезд Лучом Солнца.

Дорогие машины, кстати Стеклянная крыша - это не только окно в небо, но и источник энергии. С помощью фотоэлемента солнечная энергия резервируется для работы климатической системы, аудиосистемы и других потребителей тока.

Нельзя сказать, что панорамная крыша – результат неадекватной работы всего штата проектировщиков. Ведь кроме эстетичности такая крыша должна обеспечивать соответствующий уровень безопасности. Зачем заказывать на машину с глухим потолком, не выйдет.Установка стеклянной столешницы возможна только при монтаже с соблюдением самых строгих допусков.

Как ухаживать за панорамной крышей? Так же, как за лобовым и боковыми стеклами автомобиля - с помощью химических средств и мягких салфеток.

Есть ли недостатки у панорамной крыши? Они будут отмечать высоких людей. Так вот, верх стакана, как створка, съедает часть внутреннего пространства. Кроме того, конструкция стеклянной крыши намного тяжелее, чем стальная или алюминиевая.Кроме того, стоимость уменьшения стекла (весьма вероятно, замена всего стеклопакета в случае аварии) не является скромной статьей расходов. В остальном проблем нет.

Top Top

Автомобили с панорамной крышей

Ниссан Кашкай.

Второе поколение этого "японца" с английским паспортом (автомобиль производится на заводе британской компании Nissan) Голова лучше предшественника по всем показателям.

Помимо удобного и просторного салона, этот кроссовер выглядит очень интересно и привлекательно.Его цена начинается с отметки в 848 000 рублей, которую он ему приносит, чтобы выделить его на фоне конкурентов.

Опель Мерива.

Почему именно это уплотнение находится вверху нашего списка? Потому что помимо панорамной крыши, у него вздутая (против прыжка) задняя дверь, что делает его настоящим шоу между собой.

К тому же, недавно переживший процедуру апгрейда, он отлично подходит для молодой семьи с несколькими маленькими детьми и весьма демократичен – от 695 000 руб.

Ситроен С4 Гранд Пикассо

Прибытие, изысканный стиль и производство до мельчайших деталей. Вот так кратко можно охарактеризовать этот французский минивэн, который на все времена станет отличным помощником в большой и дружной семье.

Несмотря на не самую низкую цену - от 989 900 руб. - Этот автомобиль поднимает настроение не только водителю, но и окружающим людям, которые никогда не потеряются в сером и скучном транспортном потоке современных городов.

Mercedes-Benz с купе

Дорого, пафосно и чертовски удобно. Все дело в компактном купе от Mercedes-Benz. Но взамен автомобиль предлагает восторженные и завистливые взгляды окружающих, ради которых он вынужден жертвовать практичностью и функциональностью.

Да и за магию звезды трехлучевой, за кражу радиатора придется заплатить - минимум 16.20 000 руб. Но это Мерседес, как известно, в Африке это Мерседес.

Фольксваген Туарег.

Об этом «немце» можно сказать только одно: шикарный танк. Всю дорогу ему по плечу, замечательная плавность хода порадует водителя и пассажиров, мощные двигатели обескураживают динамикой.

Но вся проблема во внедорожнике, который в современных реалиях мало кому нужен. Вот и получается: Заплати хоть 1 991 000 руб. Для автомобиля, который не всем нужен. Хотя я бы заплатил. Поверь мне, это твои деньги на внедорожник.

ТОЙОТА ВЕНЗА.

Комфорт, простор, фанатичное внимание к деталям в сочетании с непоколебимой репутацией марки. О чем я говорю? Конечно, TOYOTA VENZA, предложенная официальными дилерами по цене от 1 590 000 рублей.

За эти деньги покупатель приобретает не только передовые технологии автомобилестроения, но и командирскую посадку за рулем, а также прекрасный набор потребительских характеристик, среди которых стоит выделить прекрасные настройки силового агрегата , подвеска и управление.Словом, автомобиль в японской корпорации вошел в постоянных конкурентов.

Оборудование для автомобилей с панорамной крышей стало большой модой для многих мировых производителей. Такая крыша оригинально и роскошно смотрится на машине и снаружи, и внутри. Выбор тонировки может быть самым разнообразным: от светлого до темного стекла.

Панорамный люк может быть просто стеклянным и настолько прозрачным, что на первый взгляд кажется, что автомобиль не без крыши.Панорамная крыша на автомобиле либо закрывает весь верх автомобиля, либо большую их часть.

Преимущества панорамной крыши:

Изюминкой панорамной крыши является, прежде всего, оригинальная история в дизайне, придающая автомобилю особую экстравагантность. В большинстве случаев именно это играет важную роль у большинства автолюбителей при выборе автомобиля.

Наличие такого типа крыши на автомобиле обеспечивает отличный обзор во время движения.Это касается не только водителя, но и пассажиров. При движении достаточно поднять голову, чтобы рассмотреть всю окружающую красоту в полном, многомерном объеме.

По своей прочности панорамный люк не уступает обычному металлическому. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что в случае аварийной ситуации будет надежная защита.

Освещенность автомобиля с такой крышей доведена до абсолютного максимума, который только возможен.

Такой автомобиль можно постоянно сравнивать с кабриолетом, но он более практичен и доступен, что делает его популярным на автомобильном рынке.

Его наличие не уменьшает пространство багажника или площадь в салоне, т.е. панорамная крыша не влияет на дизайн модели автомобиля.

90 240

Стекло, из которого сделана кровля, обладает уникальным свойством - максимально поглощать ультрафиолет. За счет этого происходит нагрев корпуса машины, вследствие чего отпадает необходимость в кондиционировании, а значит, и в установке довольно дорогого оборудования.

Поскольку крыша является особым силовым элементом кузова, стекло способно «гасить» силу удара при столкновении.А его пластичность значительно снижает деформацию всего автомобиля. Кроме того, поврежденное стекло заменить проще и дешевле, чем вернуть крышу в нормальное сумасшедшее состояние.

Концы панорамной крыши:

В солнечную погоду в жилое помещение проникает большое количество света, что не всегда приятно и доставляет некоторые неудобства при передвижении. Особенно это касается тех моделей автомобилей, на стекле которых производители не тестировали оттенок.

В зимнее время, когда снег начинает слипаться на панорамной крыше, он образует каток, неприятно трескающийся при езде. Есть процентная вероятность того, что крыша может покрыться ледяной коркой и внутри салона.

Зимой в салоне плохо прогревается крыша. Для снятия обшивки и прогрева машины необходимо большее время по сравнению с автомобилями с металлической крышей.

Несмотря на такие минусы, автолюбители, купившие машину с панорамной крышей, причем большой, такой машиной довольны.

.

Смотрите также