Карбоно керамические тормоза


Установка карбон-керамические тормозных дисков в Москве.

Предлагаем услуги по замене существующей тормозной системы на оригинальную карбон-керамическую систему AMG. Замене подлежат ключевые детали, — суппорт, колодки и диск, а также прочие элементы тормозной системы. В результате вы значительно повысите эффективность торможения, а также снабдите ваш автомобиль надежными и долговечными тормозами, которые прослужат долгие годы.

Почему именно AMG Carbon Ceramic?

Бренд Mercedes AMG – это признанный по всему миру производитель автомобилей с особым спортивным характером. Модели АМГ пользуются повышенным вниманием ценителей продукции немецкого автоконцерна не случайно: в них внедряются самые передовые решения с улучшенными динамическими характеристиками. Не исключение и тормозная система. Применение карбон-керамической системы позволяет добиться следующих результатов:

  • Впечатляющая динамика торможения для агрессивного стиля езды. Карбон-керамическая тормозная система AMG позволяет практически мгновенно, крайне резко остановить автомобиль, сведя тормозной путь к минимуму, а также надежно фиксируя авто.
  • Значительное снижение массы колес. Массивные тормозные диски из металла весят примерно в 2-3 раза больше керамических.
  • Исключительная устойчивость к высоким температурам, в том числе при резком изменении температур. Поэтому резкое торможение входит в режим нормальной эксплуатации данных колодок.
  • Высокая устойчивость к износу. Карбон и керамика – вещества, намного более устойчивые к износу, чем сталь, и не деформируются из-за трения, поэтому прослужат долгие годы. Это как раз тот случай, когда цена внедрения полностью окупается за счет низкой цены эксплуатации: переплатив за установку вы сэкономите на будущих заменах колодок, так как карбон-керамическое решение прослужит примерно в 4-5 раз дольше.

Как выполняется замена?

Процедура замены происходит следующим образом:

  • У нас в наличии всегда имеются оригинальные комплекты AMG Carbon Ceramic braking system, в которую входит карбоновые диски, колодки и суппорты на все колеса, а также датчики. Поэтому вы можете приезжать на процедуру, не ожидая по несколько недель прибытия деталей.
  • Мастера снимают существующие элементы тормозной системы и проводят монтаж оборудования от AMG.
  • После установки производится тестирование и настройка системы. Делается тест-драйв, при необходимости система регулируется.
  • Снятые с авто детали (колодки, суппорты, диски) возвращаются владельцу, он может их продать или отложить про запас.

Почему установку тормозов AMG доверяют нам?

  • Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями марки Mercedes, и в том числе премиальных моделей Mercedes AMG, потому хорошо знают все конструктивные особенности.
  • Применяется только оригинальное оборудование, потому гарантируются безупречные эксплуатационные характеристики.
  • Все манипуляции производятся в сжатые сроки и полностью безопасно для вашего автомобиля.

Снабдив ваше авто тормозной системой AMG, вы удивитесь, насколько динамичным может быть торможение!

Сколько стоит поменять карбоно-керамические тормоза на BMW? — АвтоМания

Спортивные карбоно-керамические тормоза на купе BMW M4 не боятся перегрева и жестких торможений, а при необходимости осадят даже рельсовый локомотив. Но какой бы прочной ни была «керамика», она имеет свой срок службы. Посчитав стоимость замены передних тормозов, у наших друзей из «АвтоВести» возникло лишь одно желание – сбегать за валерьянкой.

Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Выпустив новейшее семейство BMW M3/M4 с индексами F80 и F82, баварцы не разочаровали даже самых ярых фанатов "эмок" - заряженные седаны и купе оказались еще лучше, еще быстрее, еще эффективнее своих предшественниц. И пускай двухдверку переквалифицировали в "четвертую серию", поклонники быстро привыкли и распробовали новинку, которая способна унизить иной суперкар. Как можно ей не восхищаться?


Сегодняшние "эмки" отличаются от стандартных BMW 3 серии, как никогда раньше. У них по сути заново разработанное спортивное шасси, облегченный где только можно кузов и новейшая "турбошестерка" S55B30, которая по отдаче заметно превосходит прежний атмосферный V8. Здесь уже 431 л.с., 550 Нм крутящего момента и впечатляющие 4,1 сек разгона до сотни с роботизированной коробкой передач. А ведь даже двухдверный M4 остался автомобилем для повседневных нужд, на котором можно (и нужно!) получать удовольствия от вождения и периодически выезжать на трек. Как раз для драйверов-энтузиастов в новых "эмках" и присутствуют мощные карбоно-керамические тормоза, доступные в качестве альтернативы обычным стальным дискам. Надо сказать, очень дорогой альтернативы. При заказе новой машины шестипоршневые суппорты с композитными дисками диаметром 400 мм спереди и четырёхпоршневые механизмы с дисками 380 мм сзади обойдутся клиенту аж в $9 529, если верить конфигуратору. За что просят такие деньжищи? Мы уже имели возможность опробовать "гоночные" тормоза BMW M4, и вот какими были наши впечатления:

Но в отличие от дорогой аудиосистемы, премиальной кожи в салоне или модных электронных примочек за доплату, спортивные тормоза - это совсем не та опция, которую заказал, поставил и забыл. И хотя выносливая и легкая карбоно-керамика на порядок меньше стальных дисков подвержена перегреву и износу, убить композиты, как говорят владельцы, можно буквально за один сезон активных покатушек на треке. Иначе говоря - тот же "расходник", только за другие деньги.

По хорошей пятничной традиции мы принялись узнавать, во сколько же обойдется замена изношенных дисков и колодок на передней оси, где элементы сильнее всего подвержены высоким нагрузкам. Как посчитал для нас официальный дилер BMW - AVTODOM, пара передних тормозных дисков из композитного материала для нашего "подопытного" BMW M4 стоят невероятные $7 638! Прибавляем к этой цифре еще 480 долларов на передние колодки и мизерные $100 на работы по замене всех этих «драгоценностей». Но и это еще не конец истории. Выяснилось, что в наличии карбоно-керамики на складе запчастей нет, и ждать искомые детали необходимо минимум 2-3 недели. Как тут не прослезиться? Невольно задумаешься, нужны ли вообще "четверке" такие гоночные тормоза стоимостью в один бюджетный автомобиль при покупке и еще один - при замене. Тем более что мощные стальные механизмы BMW M4 и так великолепно справляются со своей задачей, входят уже в базовое оснащение и, как выяснилось "на развес" стоят всего 650 долларов за пару. Кстати, для тех драйверов, кому уже после покупки "эмки" штатных механизмов показалось мало, BMW предлагает приобрести комплект дооснащения карбоно-керамикой, куда входят сами диски, колодки и суппорта. Но потянет такой "апгрейд" на целых 14,5 тысяч долларов. Хотите «керамику»? - Заказывайте опцию сразу, выйдет в 2 раза дешевле.

С другой стороны, сколько бы не стоили композитные механизмы, их эффективность на гоночной трассе сложно переоценить. Уж сколько машин "полегло" на трек-днях с перегретыми тормозами и покореженными дисками, сколько лишнего времени потрачено на их охлаждение и восстановление эффективности. А ВMW M4 с карбоно-керамикой, знай себе, гоняет по треку без устали и на передышку не просится. А если вовсе не выезжать ни на какие покатушки, "керамика" прослужит ощутимо дольше своих стальных аналогов.

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

RHHCC RTAC | Из карбон-керамических тормозов Lamborghini и Bentley посыпались болты

Фото: Lamborghini

Марки Lamborghini и Bentley объявили об отзыве нескольких моделей из-за проблем с карбон-керамическими тормозными механизмами. В список попали Bentley Continental GT, GTC и Flying Spur, купе и родстеры Murcielago, а также купе и спайдеры Gallardo.

Как показало расследование Lamborghini, при воздействии соли (дорожной или морской — не уточняется) металлические болты, фиксирующие диски, могут начать ржаветь и постепенно выпадать. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, после потери части болтов эффективность торможения останется неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов.

Итальянцы утверждают, что пока они не зафиксировали ни одного случая, когда было бы потеряно больше чем три болта, а в мире не зафиксировано ни одного случая ДТП из-за этой проблемы.

Те самые 10 болтов, крепящие тормозной диск

В Bentley говорят, что их карбон-керамические тормоза (CSiC) страдают только на задней оси трех моделей, остальные симптомы точно такие же. Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок.

В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам для бесплатной замены тормозных механизмов.

Точное количество отзываемых машин в мире сейчас подсчитывается.

30.10.2013, 14:40 | Источник CARscope.ru

новости - Из карбон-керамических тормозов Lamborghini и Bentley посыпались болты

Из карбон-керамических тормозов Lamborghini и
Bentley посыпались болты

Из карбон-керамических тормозов Lamborghini и
Bentley посыпались болты


Сергей Белоусов, опубликовано 30 октября 2013

Фото: Lamborghini

 

Марки Lamborghini и Bentley объявили об отзыве нескольких моделей из-за проблем с карбон-керамическими тормозными механизмами. В список попали Bentley Continental GT, GTC и Flying Spur, купе и родстеры Murcielago, а также купе и спайдеры Gallardo.


Как показало расследование Lamborghini, при воздействии соли (дорожной или морской — не уточняется) металлические болты, фиксирующие диски, могут начать ржаветь и постепенно выпадать. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, после потери части болтов эффективность торможения останется неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов.

Итальянцы утверждают, что пока они не зафиксировали ни одного случая, когда было бы потеряно больше чем три болта, а в мире не зафиксировано ни одного случая ДТП из-за этой проблемы.

 

Те самые 10 болтов, крепящие тормозной диск


В Bentley говорят, что их карбон-керамические тормоза (CSiC) страдают только на задней оси трех моделей, остальные симптомы точно такие же. Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок.

В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам для бесплатной замены тормозных механизмов.

Точное количество отзываемых машин в мире сейчас подсчитывается.

Карбон-керамические тормоза. Все, что вы хотите знать о них

У них много достоинств, но есть и недостатки. Вот все, что вам нужно знать о углеродно-керамических тормозах.

Карбон-керамические тормоза появились на легковых автомобилях в 1990-х годах. Первым дорожным транспортным средством, оснащенным им, стал Venturi Atlantique 400 GT — французский суперкар, о котором сейчас мало кто помнит.Однако это не означает, что карбон-керамические тормоза тоже забыты. Наоборот, рост их популярности был только впереди.

Керамическая тормозная стрела началась с появлением Ferrari Enzo в 2002 году. Позже это решение также использовалось в конкурирующих Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR . В настоящее время эта технология используется даже во внедорожниках (см. Audi Q7 V12, Porsche Cayenne) и в спортивных автомобилях среднего класса (Porsche Cayman и Boxster).

Тормоза Карбон-керамические тормоза Porsche (PCCB)

Неудивительно, что все чаще используются керамические тормоза. Имеют ряд преимуществ , которые делают их лучше обычных "самолетов". Хотя они не значительно сокращают тормозной путь, они более долговечны, более устойчивы к истиранию и долговечнее . Одним из самых больших преимуществ является тот факт, что они устойчивы к высоким температурам (даже близким к 800 градусам Цельсия) и остаются эффективными даже после многих торможений.Другими словами, они устойчивы к так называемому «Затухание».

Карбон-керамические тормоза BMW

Их долговечность позволяет им прослужить весь «жизненный цикл» автомобиля. Например, в Audi RS6 C6 производитель рассчитал их срок службы в 300 000. км! Однако отчеты пользователей показывают, что диски изнашиваются гораздо быстрее, если используется весь их потенциал.

Карбон-керамические тормоза на Audi

Эти свойства делают этот тип тормоза идеальным для гонок.Кроме того, тормозная пыль выделяется намного быстрее, чем обычные диски, и не оседает на деталях, окружающих тормоза (диски, колесные арки и т. д.).

Другим существенным преимуществом является вес - этот тип тормоза на 20-30 кг легче, чем обычные тормоза . Вроде бы немного, но следует помнить, что масса тормозов составляет неподрессоренных масс . Чем меньше неподрессоренная масса, тем эффективнее демпфирование неровностей.В результате это приводит к лучшей управляемости, тяге и комфорту.

Возникает вопрос – почему керамические тормоза до сих пор не получили широкого распространения? Нетрудно догадаться, что основной причиной является цена . В автомобилях Porsche керамические тормоза ( Porsche Carbon Ceramic Brakes ) доступны только за дополнительную плату, и их цена колеблется в районе 10 000 злотых. евро. В случае Каймана это ровно 37 646 злотых . Это все равно дешевле, чем в Мерседесе - в модели SLS AMG за "керамику" надо доплатить 54 197 злотых.Керамические тормоза также используются в автомобилях таких марок, как, в том числе Астон Мартин, Ауди, Бентли, БМВ, Бугатти, Феррари (полная гамма), Ламборджини, Мерседес, Мазерати, Макларен, Пагани.

Почему керамические тормоза такие дорогие? Ключом к ответу на этот вопрос является знание их состава и производственного процесса i. Основными компонентами углеродно-керамического тормозного диска являются смола, кремний, углерод и углеродное волокно. Такая смесь заливается в формы.Все это идет в пресс, где ему придают форму тормозного диска и нагревают до температуры более 200 градусов по Цельсию. Затем диски просверливаются и их поверхность выравнивается. Диски отправляются в печь в силиконовых контейнерах. Там в вакууме нагреваются до температуры около 1600 градусов Цельсия . Результатом этого процесса является карбид кремния — высокопрочный материал, которому диск обязан своими свойствами.

Весь процесс занимает до 20 дней (!) и вы можете увидеть это в видео ниже:

Сложный производственный процесс не единственная проблема карбон-керамических тормозов .В некоторых случаях они достигают полной эффективности только после разогрева. Кроме того, во многих отчетах о вождении автомобилей, оснащенных ранними решениями, испытатели жаловались на плохое ощущение педали тормоза и затрудненное дозирование тормозного усилия. В результате на начальном этапе тормозное усилие было недостаточным, а при более сильном нажатии на педаль автомобиль резко остановился. В крайних случаях это может даже привести к столкновению. Однако в большинстве новых конструкций эта проблема устранена.

Несмотря на многочисленные преимущества и немногочисленные недостатки, они еще не скоро найдут свое место в автомобилях для «простых смертных».

Источник: Brembo • http://www.edmunds.com/car-technology/ceramic-composite-brakes.html

.

лучших тормозов - или

углеродно-керамические тормоза

Карбон-керамические тормоза демонстрируют превосходную эффективность и подходят как для городской езды, так и для более динамичного торможения. Современная технология их производства и высокое качество используемых материалов гарантируют максимальное удовлетворение от их использования. Карбон-керамические тормоза настолько прочны и долговечны, что могут прослужить весь жизненный цикл автомобиля.

Чем отличаются карбоно-керамические тормоза?

Уже с самого начала их исключительная прочность делает их способными функционировать на протяжении всего срока службы автомобиля. Мы узнаем о преимуществах покупки углеродно-керамических тормозов , когда они убедят нас в том, что они могут предложить нам гораздо больше, чем стандартные тормоза. Работа тормозной системы не оставляет сомнений. Это на очень высоком уровне.

Карбон-керамические тормоза отличаются свойствами, которые являются результатом использования соответствующих компонентов в сложном производственном процессе. Основными компонентами тормозного диска являются смола , силикон, углерод и углеродное волокно . Уникальные свойства тормозного диска являются результатом технологического процесса, при котором производится высокопрочный материал. Это карбид кремния , благодаря которому диск выделяется среди множества других дисков своими исключительными свойствами.Керамические блоки проявляют свой неограниченный потенциал при нагревании. Дополнительным их преимуществом является то, что они совершенно не пылит и, таким образом, не загрязняют диски.

Прочность и долговечность тормозов.

Карбон-керамические тормоза более долговечны, обладают высокой стойкостью к процессу истирания и отличаются высокой износостойкостью. Они привлекают большое внимание благодаря высокой устойчивости к высоким температурам, даже порядка 800 ℃ . Важным преимуществом карбоно-керамических тормозов является их вес, они легче классических на 20-30 кг .Это оказывает большое влияние на лучшую управляемость автомобиля, тягу, эффективность торможения и комфорт вождения. Диски углерод-керамические не уменьшаются в толщине в процессе эксплуатации, что невозможно с классическими тормозами. Таким образом, мы приходим к выводу, что карбон-керамические тормоза показывают свое превосходство над обычно используемыми тормозами на многих уровнях.

Не каждый может себе это позволить.

При планировании покупки тормозов карбон-керамических следует учитывать, что они не получили широкого распространения из-за высокой цены.Карбон-керамические тормоза для Ferrari 458 Italia стоят около 50 000 злотых, что составляет большую часть стоимости этого автомобиля (подробнее Сколько стоит Ferrari 458 Italia ). Эта высокая цена, недоступная для многих, отпугивает тех, кто мечтает о тормозах своего автомобиля, отвечающих самым высоким стандартам. Но даже если мы не можем позволить себе их купить, стоит расширить свои знания о невероятных углеродно-керамических тормозах.

Brembo — компания, производящая углеродно-керамические тормоза

Компания Brembo является одним из самых престижных брендов в мире.Высокое качество и высочайшие стандарты Brembo были оценены Enzo Ferrari . По его просьбе Brembo оборудовали самый престижный болид Формулы-1 . Тормозные системы Brembo появились в спортивных автомобилях в начале 21 века. Стоит попробовать удовлетворить свое любопытство и испытать карбоно-керамические тормоза, управляя спортивным автомобилем по трассе!

.90 000 преимуществ и недостатков углеродно-керамических тормозов
[Экран]

Многие производители автомобилей оснащают свои самые быстрые автомобили так называемыми углеродно-керамическими тормозами. Но эффективные тормоза не имеют ничего общего с корпусом часов или даже с материалом обычной кухонной утвари. Напротив, керамические или углеродно-керамические тормоза обладают чрезвычайно износостойкими свойствами, которые останавливают мощные спортивные автомобили. В нашей статье объясняется, стоят ли дорогие аксессуары и каковы преимущества или недостатки таких керамических тормозных систем.

Усиленный углеродным волокном карбид кремния из космоса

Углеродно-керамическая тормозная система Audi. (Фото: Audi Media Center)

Керамические тормозные системы поставляются не с традиционной керамикой, а с армированным углеродным волокном карбидом кремния (керамика) (карбон). В этом отношении большинство углекерамических тормозных дисков представляют собой особый композиционный материал, свойства и долговечность которого уже тщательно проверены развитием космонавтики и авиации.Важные эмпирические данные об углеродно-керамических тормозах также были собраны в гоночной серии формулы — здесь замечательные углеродно-керамические тормоза использовались еще до того, как они пошли на серийные автомобили.

Преимущества карбоно-керамических тормозов

По сравнению с традиционными тормозными дисками из стали или чугуна, карбоно-керамические тормоза имеют чрезвычайно высокие и постоянные коэффициенты трения, независимо от того, насколько высоки влажность или температура поверхности.И наоборот, это означает, что углерод-керамические тормоза имеют так называемый эффект затухания ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ. Затухание является нежелательным падением эффективности торможения - особенно из-за более длительного торможения и частых последующих маневров торможения тормоза могут «нагреться», и эффект торможения может значительно снизиться из-за перегрева. Карбон-керамические тормозные материалы обладают важными свойствами для противодействия так называемому выцветанию. Усиленный углеродным волокном карбид кремния (C / SiC) благодаря своей более высокой прочности, меньшей плотности, чрезвычайно высокой термостойкости и вязкости разрушения, а также чрезвычайно хорошей проводимости идеально подходит для высоких уровней . Температура торможения для предплечья.При температуре свыше 1600 градусов Цельсия керамический тормозной диск примерно в два раза долговечнее обычного стального тормозного диска. Кроме того, эти тормоза не только более термостойкие: поскольку специальный материал карбоно-керамических тормозов не является абразивным и устойчивым к окислению (устойчив к ржавчине или дорожной соли), производители автомобилей могут указывать долговечность и срок службы до 300 000 часов. от 350 000 до 50 000 50 километров. Тем не менее, углеродно-керамические тормоза достигают такого срока службы только при нормальном ежедневном использовании.Если автомобиль эксплуатируется на гоночной трассе, срок службы керамических тормозных дисков составляет примерно 40 километров. В связи с этим карбон-керамические тормоза подходят не только для быстрых транспортных средств: даже более крупные и тяжелые автомобили, такие как внедорожники или бронированные правительственные автомобили, часто оснащаются керамическими тормозными дисками. Из-за очень высокой стоимости карбоно-керамические тормоза еще не могли доминировать в тюнинговых деталях. Для этого они лучше справляются с высокими механическими и тепловыми нагрузками, возникающими при движении по гоночной трассе, и обеспечивают наилучшие характеристики торможения для тех, кто особенно тяжеловесен в автомобиле.Еще одним преимуществом углеродно-керамических тормозов является то, что они весят значительно меньше - в зависимости от модели и размера автомобиля этот материал иногда может сэкономить около XNUMX процентов веса на тормозной диск. В то же время уменьшаются неподрессоренные массы, что, в свою очередь, приводит к лучшему рулевому управлению и оптимизированному торможению. Наконец, стоит упомянуть ответ, который намного лучше, особенно во влажном состоянии.

Недостатки углеродокерамических тормозов

В качестве особенности Audi R8 Spyder V10 компания из Ингольштадта предлагает особенно прочные и легкие тормозные диски из углеродокерамического волокна для особых нужд.(Фото: медиацентр Audi)

Конечно, у углеродно-керамических тормозов есть и недостатки. Особого внимания заслуживают высокие производственные затраты и связанные с этим чрезвычайно высокие затраты на покупку и техническое обслуживание. В зависимости от производителя и модели автомобиля дополнительные углеродно-керамические тормоза могут стоить дополнительно 10 000 евро. В дополнение к цене есть еще один недостаток: вся область вокруг тормозов, такая как тормозные шланги, обода, амортизаторы или крепления амортизаторов и другие периферийные устройства, рассчитана на иногда высокие температуры.Это одна из причин, по которой углеродно-керамические тормоза нельзя легко переоборудовать.

Керамические тормозные колодки: это модернизированные углеродно-керамические тормоза?

Когда дело доходит до настройки и замены тормозов, всегда есть так называемые керамические тормозные колодки. Так называемые керамические тормозные колодки для моделей BMW и керамические тормозные колодки для моделей Audi особенно популярны среди производителей автомобилей BMW и Audi. На рынке аксессуаров есть много поставщиков, которые предлагают керамические тормозные колодки с очень хорошими тормозными характеристиками.Однако дело в том, что керамические тормозные колодки, доступные на рынке аксессуаров, имеют мало общего с углеродно-керамическими тормозами, известными по суперспортивным автомобилям или автоспорту. Скорее это обычная тормозная колодка, предназначенная для обычного дорожного движения. Специальная смесь таких тормозных колодок имеет только керамические фрикционные средства, а не армированный углеродным волокном карбид кремния известных углеродокерамических тормозов. При замене и обслуживании традиционных тормозов специальные тормозные колодки по-прежнему могут быть экономически выгодными: преимущество смеси керамических тормозных колодок заключается в снижении шума, меньшем износе и меньшем количестве тормозной пыли — очистка обода выполняется реже.Это не говоря о высоких характеристиках – керамические тормозные колодки в основном дают меньше тормозной пыли, что в свою очередь положительно сказывается на экологии и внешнем виде колесных дисков.

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

.

У вас такие тормоза? Вы заплатите 24000 за ремонт. злотый!

Сложные технические решения в автомобилях повышают удовольствие от вождения, часто выглядят эффектно, но могут и ударить по карману. Примером являются керамические тормозные системы.

Технологии гоночных автомобилей используются в лимитированной модели Mercedes CL 55 AMG F1 мощностью 360 л.с. О его эксклюзивности говорила не только цена в 330 000 марок. Модель была сделана в серии из 55 , выпущенных в период с 2000 по 2001 год.

Снаружи автомобиль отличался стайлингом AMG и 19-дюймовыми колесными дисками, уменьшенный ET которых вместе с расширением задних крыльев придавал CL мускулистости. Купе было доступно только в серебристом металлическом оттенке. Надпись «F1 Limited Edition» на передних крыльях, подсвечиваемых дверных порогах и на центральной консоли (на ней же появился номер экземпляра) не давали забыть об эксклюзивности модели. Мощные ощущения от вождения обеспечивал не только двигатель 5.4 V8, но и активная подвеска ABC (Active Body Control).

Техническая спецификация ограниченной версии CL была основана на машине безопасности Формулы 1, которой управлял легендарный Бернд Майлендер - он до сих пор "пилотирует" машины в сложных ситуациях. Модель

CL 55 AMG F1, востребованная сегодня коллекционерами, была первым автомобилем с керамической тормозной системой, одобренным для использования на дорогах. В случае полного торможения с максимальной скорости обеспечивал мощность торможения до 2000 км . Эти впечатляющие характеристики являются результатом комбинации армированных волокном керамических тормозных дисков с внутренней вентиляцией и 8-поршневых суппортов Brembo.

Керамические тормоза работают так же, как и их классические аналоги. Секрет этого решения кроется в материалах, используемых при производстве дисков и колодок.

В настоящее время гораздо более популярна в спортивных автомобилях «керамика» (имеется, например, в BMW M3), впечатляет откликом на нажатие педали тормоза, исключительно высокой термостойкостью и меньшим весом тормозных дисков, которые были 60 % легче обычных стальных дисков. Заметное уменьшение неподрессоренных масс обеспечило CL 55 AMG F1 лучшую динамику, а водителям — еще больше удовольствия от вождения.

Керамические диски очень износостойкие. Некоторые оценивают его в 200-300 тысяч. км. Они могут быть допущены к замене намного раньше из-за механических повреждений, вызванных, например, попаданием камня между диском и блоком. Ремонт керамической тормозной системы стоит дорого. За комплект дисков и колодок на перед Мерседес придется заплатить почти 24 тысячи злотых. злотый! И только если мы будем искать товары в Интернете и покупать их со скидкой более 50%.

Мика Хаккинен, чемпион мира Формулы-1 1998-1999 годов McLaren Mercedes заявил, что «самая важная часть спортивного автомобиля — это не двигатель, а тормоза». Этот обзор идеально подходит для первого в мире автомобиля с керамическими дисками. Тормозные диски

были изготовлены на заводе Mercedes в Эсслингене-Меттингене с использованием высокотехнологичного процесса: углеродное волокно, углеродный порошок и смола прессовались под высоким давлением, а затем обжигались при температуре 1000 градусов Цельсия.После охлаждения тормозные диски подвергались кратковременной механической обработке, а затем препарировались жидким кремнием. Углеродная матрица впитывала его, как губка, и в результате этой реакции образовывалась керамика.

.

Карбон-керамические тормоза


Высокая температура – ​​злейший враг тормозов, именно поэтому в автомобилях, развивающих большие скорости, используются углеродно-керамические тормоза, поскольку они просто надежны.



Что нужно знать о углеродно-керамических тормозах?

У них есть свойства, которые делают их идеальными для соревновательного вождения. Основными компонентами тормозного диска являются смола, кремний, углерод и углеродное волокно.Своими замечательными свойствами диск обязан высокопрочному материалу – карбиду кремния. Карбон-керамические тормоза выделяются на фоне остальных множеством преимуществ. Во-первых, они более прочные, более устойчивые к истиранию и долговечные. Во-вторых, они устойчивы к высоким температурам, до 800°С. Обращает на себя внимание их долговечность, благодаря чему они служат автомобилю на протяжении всей его жизни.

Важным преимуществом этих тормозов является также их вес.Они легче обычных тормозов, что обеспечивает лучшую управляемость, сцепление с дорогой и комфорт. Здесь отмечены положительные стороны, но стоит упомянуть и о недостатках. Карбон-керамические тормоза не получили широкого распространения.


Первое использование углеродно-керамических тормозов



Карбон-керамические тормоза в 90-х впервые пошли на французский автомобиль Venturi Atlantique 400 GT- Французский автомобиль, который уже никто не помнит.Однако это не означает, что карбон-керамические тормоза тоже забыты. Наоборот, тормоза стали более популярными во всем мире.

Мода на керамические тормоза началась с появлением Ferrari Enzo в 2002 году. Со временем углеродно-керамические тормоза нашли применение в конкурирующих автомобилях Porsche Carrera GT или Mercedes-McLaren SLR . Эта технология также используется во внедорожниках (Audi Q7 V12, Porsche Cayenne).



Мои чувства

На мой взгляд, стоит сесть за руль спортивного автомобиля и протестировать его. У меня была возможность и удовольствие проверить, как на самом деле работают карбоно-керамические тормоза в Ferrari 458 Italia . Italia оснащена тормозами Brembo. Я был очень впечатлен их выступлением. Я призываю всех протестировать эти тормоза, они просто непревзойденные! .

Диски карбон-керамические. Полезная роскошь? - Infor.pl

Углеродно-керамические диски ушли с авиационного рынка. И хотя они чрезвычайно дороги, они не имеют себе равных с точки зрения эффективности и долговечности.

На рубеже нового тысячелетия популярная версия моторизации начала технологически стремительно развиваться. Причем прогресс был практически во всех областях автомобилестроения. Пример? Одними из важнейших с точки зрения спортивных моделей являются карбоно-керамические диски.Инициатором в этом сегменте выступил в том числе Брембо. Первый продукт дебютировал в 2002 году и стал частью дизайна лимитированной и очень уникальной Ferrari Enzo. И хотя эта дата крайне важна, углекерамический материал был известен и раньше. Конкретно с семидесятых годов.

Диски карбон-керамические не боятся температуры!

Углеродно-керамические диски дебютировали благодаря промышленности... авиация и космос. Как только они показали большую эффективность и термостойкость, их начали устанавливать в автомобили, предназначенные для автоспорта в 1980-х годах. Что такое карбон-керамические диски на самом деле? Это не что иное, как смесь молотой пыли, смолы, смолы и углеродных волокон, которая формируется и спекается при чрезвычайно высоких температурах.

Состав и производственный процесс, составленный таким образом, делают углеродно-керамические диски чрезвычайно прочными.И у этого есть два аспекта. Во-первых, элементы не перегреваются. Это означает, что даже интенсивная езда не снижает эффективность торможения. Во-вторых, диски в процессе использования... не уменьшают свою толщину! Эффект? Именно поэтому они позволяют пройти до 300 или 350 тысяч километров на серийном автомобиле без его замены. Часто это может означать даже всю жизнь транспортного средства!

Диски углекерамические - до 70% более легкий!

Так как же оценить состояние углекерамических дисков и определить, можно ли их безопасно использовать в дальнейшем? Степень износа элементов можно проверить в основном путем измерения их массы.Стойкость – это только первое преимущество углекерамических фрикционных элементов. Второе — сниженный вес. Специальный материал делает диски, предназначенные для спортивных автомобилей, от 50 до 70 процентов. легче чугунных аналогов.

Карбон-керамические диски, конечно, тоже имеют недостатки. А главное... высокая цена. Сегодня элементы этого типа можно заказать, например, в автомобилях сегмента купе - хорошим примером является Audi RS 5. В этом случае доплата за керамические тормоза составляет 34 530 злотых.Это чуть меньше суммы, которую водитель должен заплатить за новенькую Skoda Citigo. Кроме того, карбоно-керамические диски могут, например, скрипеть при движении на малой скорости и чувствительны к механическим повреждениям.

Диски карбон-керамические или просто карбоновые?

Автомобильный рынок постоянно развивается. Поэтому сегодня известна другая технология. Речь идет только об углеродных дисках. Строительными блоками для них служат углеродные волокна. Таким образом, у этих элементов есть два весомых преимущества — они чрезвычайно легкие и еще более прочные.А недостатки? Углеродные диски, которые холодные или слишком горячие, имеют очень низкую эффективность. Поскольку точно контролировать температуру фрикционных элементов в легковом автомобиле невозможно, в настоящее время они в основном используются в автомобилях Формулы-1.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты.Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 Премьера 20 лет назад. Керамические тормоза на Mercedes

Это был первый в мире автомобиль, оснащенный керамическими тормозными дисками. Мерседес КЛ 55 АМГ Ф1.

Лимитированная серия этой серии была представлена ​​Mercedes-Benz в конце мая 2000 г., когда уже шел тогдашний сезон Формулы 1. Вариант относился к семейству роскошных купе серии C 215, выпускавшихся с 1999 по 2006. Технические характеристики и дизайн этой инновационной спортивной машины были основаны на машине безопасности с Берндом Майлендером за рулем.

Не только цена CL 55 AMG F1 в 330 000 немецких марок выделялась своей эксклюзивностью. Модель была выпущена ограниченным тиражом всего в 55 экземпляров с лета 2000 по 2001 год. Таким образом, она с самого начала была предметом коллекционирования. Один из представителей этой чрезвычайно редкой сегодня серии принадлежит к обширной коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic.

Лимитированная серия CL 55 AMG F1 не была скромной машиной: у нее был мощный 5,5-литровый двигатель AMG V8.Этот агрегат развивал мощность 265 кВт (360 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 530 Нм в диапазоне от 3150 до 4500 об/мин. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. И еще одна уникальная особенность: CL 55 AMG F1 стал первым в мире дорожным автомобилем с керамической тормозной системой. В случае полного торможения с максимальной скорости он обеспечивал мощность торможения до 1471 кВт (2000 л.с.). Эти впечатляющие характеристики являются результатом комбинации армированных волокном керамических тормозных дисков с внутренней вентиляцией и 8-поршневых суппортов Brembo.

В то время эта технология была совершенно новой для серийных автомобилей. Его отличал ряд преимуществ: высокая чувствительность отклика на нажатие педали тормоза, исключительно высокая термостойкость и меньший вес тормозных дисков, которые были на 60% легче обычных стальных дисков. Заметное уменьшение неподрессоренных масс обеспечило CL 55 AMG F1 лучшую динамику, а водителям — еще больше удовольствия от вождения.

Тормозные диски Advanced от Mercedes-Benz

Пресс-релиз для данной модели от мая 2000 года.она процитировала Мика Хаккинена, чемпиона мира McLaren Mercedes Formula 1 в 1998 и 1999 годах: «Самая важная часть спортивного автомобиля - не двигатель, а тормоза». Тормозные диски для эксклюзивного купе были изготовлены на заводе Mercedes-Benz в Эсслингене-Меттингене с использованием высокотехнологичного процесса: углеродное волокно, углеродный порошок и смола прессовались под высоким давлением,
, а затем запекались при температуре 1000 градусов Цельсия.После охлаждения тормозные диски подвергались кратковременной механической обработке, а затем препарировались жидким кремнием. Углеродная матрица впитала 90 021 его, как губка, и в результате этой реакции образовалась керамика.

Эксклюзивная спецификация модели CL 55 AMG F1, выпущенной ограниченным тиражом, подчеркивает ее спортивный и эксклюзивный характер. Экстерьер купе отличался ярким стилем AMG, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG шириной 8,5 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади с шинами 255/40 ZR 19 и 285/35 ZR соответственно. 19.Меньший ET ободов позволил оптимизировать ширину колеи, что в сочетании с расширенными задними крыльями придало CL 55 AMG F1 мускулистый вид. Спортивная подвеска системы ABC (Active Body Control) обеспечивает особенно динамичное вождение. Конфигурации систем ABS, Brake Assist и ESP® были тщательно адаптированы к новой тормозной системе.

Эксклюзивное купе, доступное только в металлическом серебристом оттенке, отличалось от своего стандартного аналога несколькими другими деталями, которые подчеркивали его «генетическое» родство с автомобилем безопасности Формулы-1.В список вошли надписи «F1 Limited Edition» на передних крыльях, дверных порогах с подсветкой и на центральной консоли с номером рассматриваемого агрегата. В интерьере миру автоспорта вторят передние сиденья со спортивным профилем
и эффектным дизайном, кожаная обивка черного и серебристого цветов с вышитыми логотипами AMG, спортивное рулевое колесо AMG из перфорированной кожи, карбоновая отделка, рычаг автоматической коробки передач с элементами из углеродного волокна. и коврики с логотипом AMG.

.

Смотрите также