Камаро это
камаро - это... Что такое камаро?
КАМАРО — красная шапка римского папы. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907 … Словарь иностранных слов русского языка
Камаро (Тушеная курица) — Кухня: Кубинская кухня Тип блюда: Вторые блюда Продукты: Курица 150, лук репчатый 30, помидоры свежие 80 или томат паста 10, петрушка (Корень) 20, рис 50, масло сливочное 20, масло растительное 20, лук зеленый 25. Рецепт приготовления … Энциклопедия кулинарных рецептов
Камаровский Леонид Алексеевич — Комаровский (1846 1912), юрист международник, член корреспондент Петербургской АН (1910). Основные труды: «Начало невмешательства» (1874) и «О международном суде» (1881). * * * КАМАРОВСКИЙ Леонид Алексеевич КАМАРОВСКИЙ (Комаровский) Леонид… … Энциклопедический словарь
Кубинская кухня — … Энциклопедия кулинарных рецептов
Камаровский (Комаровский) Леонид Алексеевич — (18461912), юрист международник, член корреспондент Петербургской Академии наук (1910). Основные труды «Начало невмешательства» (1874) и «О международном суде» (1881) … Большой Энциклопедический словарь
Комаровский — (Камаровский) (польск. Komarowski/Kamarowski, нем. Komarowski/Kamarowski, укр. Комаровський/Камаровський, белор. Комароўскі/Камароўскі) русская фамилия русско польского происхождения. Также [[топоним]. Комаровские (Камаровские) … … Википедия
Chevrolet Camaro — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
Минский Комаровский рынок — Тип унитарное предприятие Год основания 1979 Основатели … Википедия
Камигин — тагальск. Kamiguin Страна Филиппины Статус провинция Входит в Регион Северный Минданао Включае … Википедия
Камарон де ла Исла — Памятник Камарону де ла Исла в Ла Линеа … Википедия
Chevrolet Camaro: Проворное ископаемое - Ведомости
Chevrolet Camaro противоречив. Один из нас характеризовал ее как комплектацию “два в одном” - авангардный экстерьер и архаичный интерьер - и задался вопросом, гениальная ли это маркетинговая идея американских автомобилестроителей, или их столь же поразительный просчет. Другому кажется, что все гораздо проще: это люксовый американский автомобиль, а американцы к люксу подходят с иными, более мягкими, мерками. К тому же пятое поколение Chevrolet Camaro выводилось на рынок в самое тяжелое для General Motors время: премьера концепта состоялась в 2006 г., а серийное производство началось в 2009-м, когда компания оказалась банкротом, - очевидно, система сокращения расходов в тот момент работала на всю катушку.
“Если вид Camaro не заставит ваше сердце биться чаще, вам надо обратиться к кардиологу: у вас проблемы с сердцем”, - говорил тогдашний управляющий Chevrolet, представляя концепт автомобиля. И вот эта машина (выпуск европейской версии Camaro начался только в 2011 г., тогда же появилась юбилейная версия 45th, посвященная 45-летию модели) - именно в юбилейной комплектации - оказалась на нашем тест-драйве.
Действительно, внешность автомобиля получилась авангардистской, выдающейся, ни с какой машиной не спутаешь: резкая, агрессивная, с острым силуэтом, ломкими линиями, очень цельный и активный образ! А чего стоит низко посаженная морда, почти пасть, в которой таятся - или из которой жутковато глядят - небольшие яркие фары! А как не напугаться низкой посадки Camaro, напоминающей готового к атаке, чуть присевшего мощного древнего ящера с широко расставленными лапами, какого-нибудь камарозавра? (Есть знаменитый анекдот: когда на первой презентации первой модели Camaro ее создателей спросили, что значит это название, кто-то из представителей General Motors ответил: «Злобное животное, которое питается мустангами», намекая, естественно, что Chevrolet изготовила конкурента Ford Mustang.)
Нет, конечно, преемственность с ушедшими в небытие Camaro обнаружить можно, но ее точно нельзя назвать нарочитой - так, неизбежное продолжение стиля, ссылка на прежнюю моду. В общем, люди на улицах оборачиваются, соседи в транспортном потоке замирают, на бензоколонках подходят и заговаривают: “Сколько дури?”, “Сколько жрет?”, “Как едет?” Что для нас оказалось удивительно: управляя Ferrari, Bentley, топовыми моделями Audi и Jaguar, мы регулярно ловили восхищенные взгляды, но подходить люди робели. А подходить и заводить разговор с водителем Chevrolet Camaro не боятся. Американский люкс действительно оказался демократичным.
Что в случае с отделкой интерьера вряд ли можно оценить со знаком плюс: европейские покупатели, избалованные немецкими и британскими премиум-производителями, привыкли к другому уровню комфорта и проработки деталей. А у Chevrolet Camaro - дешевый пластик, который даже на вид выглядит жестким, нелепая кожаная “заплатка” на торпеде, аляповатые белые пластиковые панели на дверях... Или электрическая регулировка кресел, абсолютно современная, интуитивная, как у всех люксовых машин, а в системе кондиционирования воздуха почти невозможно понять, как задать нужные параметры, поскольку в ней нет ни автоматического режима, ни вполне обычных даже для дешевых машин цифр заданной температуры, ни даже одновременного обдува более чем двух частей внутреннего пространства (хотя, если разобраться, нареканий к работе не возникнет). Список недочетов можно продолжать, но мы были бы необъективны, если бы не отметили: при всем обилии дешевого пластика ни одна из панелей Camaro не скрипит, даже если задействовать на полную катушку сабвуфер с двумя низкочастотными динамиками MTX и усилителем на 200 Вт: автомобиль начинает вибрировать в такт басам, но “зуда” нет, а это высокий класс, такого не всегда удается добиться и производителями гораздо более дорогих европейских машин.
/Александр Губский/Ведомости
/Александр Губский/Ведомости
Зато багажник мало того что невелик, так и еще и доступ в него замысловат: маленькая крышка открывает неровное неширокое отверстие, в которое будет затруднительно запихивать большой чемодан; а второй-то в багажнике просто и не поместится. Одному из нас случилось благотворительно везти на Camaro значительное количество книг (религиозного содержания, в помощь иностранному приходу), перегрузив их из другой, крошечной городской машинки; так вот - крошечная городская была повместительней.
Поначалу казалось, что и водительское удовольствие от американского ископаемого будет такое же, архаическое. Этому впечатлению во многом способствует задумчивый и хорошо ощутимый автомат и убедительный рев выхлопных труб, в то время как скорость-то не превышает и 80 км/ч, и узковатые, скрадывающие обзор окна... Но все меняется радикально, когда обнаруживается, что Camaro на самом деле превосходно едет и что все эти дополнительные усилия преходящи, до того момента, как не выработается привычка получать удовольствие от ее вождения.
Потому что, во-первых, она недаром похожа на древнего ящера: прекрасно стоит на дороге! Даже на скоростях порядка 100 км/ч резкие повороты и решительные маневры не становятся для Chevy сколько-нибудь проблемой.
Ускорение великолепно, если смириться с ревом в ограниченном промежутке скоростей: и дух захватывает, и управлять таким разгоном приятно. Тормоза настроены еще лучше, чем акселератор, такое ощущение (не более чем), что Camaro останавливается как вкопанная. (На фирменном тесте Camaro при торможении со скорости примерно 100 км/ч до полной остановки проехала 34 с небольшим метра - отменный результат.) Но есть и некоторая дополнительная тяжесть в работе руля; и крошечная, но задержка с исполнением команды о резких перестроениях и т.п.; и, наконец, есть какое-то чисто психологическое ощущение тяжести, солидности, не очень идущее такой активной тачке.
Львиная доля нашего теста пришлась на пробег между Москвой и Калугой, так что наши показатели расхода топлива вряд ли можно признать релевантными: 14,5 л на 100 км пробега при средней скорости 60 км/ч (за предыдущие 3000 тестовых километров бортовой компьютер Chevrolet Camaro насчитал 18,0 л и 31,6 км/ч). Никакого особого недовольства калужскими дорогами Camaro не высказал - управлялся столь же уверенно, как и в Москве.
Camaro представляет тот редкий автомобиль, в котором все более чем в порядке с аудиосистемой, - здесь установлена Boston Acoustics с девятью динамиками общей мощностью 245 Вт. Для прослушивания - по просьбе случайной спутницы - были выбраны бразильские песенки танцевального характера, и тут уж было не до тонкостей звучания, хотя, заметим, места на пассажирском сиденье хватает, чтобы явно приплясывать на нем; впрочем, и здесь можно отметить прекрасное воспроизведение голоса.
А поп-рок-культуру представила группа Flitwood Mac - только чтобы обнаружить практически безупречное звучание. После чего, осмелев, мы поставили на прослушивание Иоганнеса Брамса (2-я симфония, дирижер Карлос Клайбер) - и нисколько не разочаровались. Акустика Boston, как показывает опыт с Camaro, может легко и качественно перекричать бессмысленный рев двигателя.
Но нюансов все-таки слышно не будет.
Если бы Бамблби родился в Европе. Chevrolet Camaro 2.0
Это был очень смелый и крутой автомобиль, но маскл-кар должен быть и доступным, поэтому более простая версия предлагалась с 3.6 литровым V6.
Я довольно хорошо знаком с этой машиной — 5 недель мы путешествовали по США, проехали на нем 27 штатов и 9500 миль и ничего хорошего в нем, кроме крутого внешнего вида не было.
Эта машина не хотела поворачивать, потребляла много топлива и не тянула на скоростной V8.
Всем нравится Camaro с V8, но покупали его с V6, а сейчас, когда они установили в него 2-литровый турбомотор, то всем вдруг начали писать, мол "это уже не то". Но давайте разберемся, почему нужно отбросить стереотипы и взглянуть на 2-литровый Camaro с другой точки зрения.
На минуточку, это единственный настоящий маскл из троицы Mustang-Camaro-Challenger, официально представленный в России, а значит они в курсе, что мы существуем, что нам нравятся такие машины, что у нас очень странная система налогооблажения и слишком дорогой бензин для страны-экспортера.
Это не первый случай в истории, когда в Camaro устанавливали 4-цилиндровый двигать: во времена топливного кризиса в США владельцы прожорливых V8 были вынуждены отказываться от половины цилиндров, но тогда ни о каких турбинах речи не шло и это были просто скучные моторы, спрятанные в красивые машины.
Времена изменились, современные технологии позволяют "выжимать" из 2-литров рабочего объема практически безграничную мощностью. 2.0 турбо — не новый мотор, в компании его используют с тех пор, как начали активно продавать свои машины в Европе. Его ставили на различные седаны Cadillac и раздували до 280 л.с.
Мотор в Camaro выдает 238 л.с. и этого вполне достаточно, чтобы разгонять купе до 100км/ч за 5.9 сек, в чем я убедился на Moscow Raceway.
Вдобавок, чтобы сделать свой маскл совсем европейским, они дополнили двигатель 8-ступенчатым автоматом. Такое сочетание ведь никого не удивляет в европейских купе, правда? Так что плохого в том, что привычная нам пара «двигатель-коробка» теперь доступна в корпусе потрясающего американского дизайна?
Внешне 6-поколение Camaro сильно напоминает 5-е, что многих вводит в заблуждение. Нет, это не очередной рестайлинг — это новый «Камаро», «Камаро» два точка ноль. Он стал шире, легче, а главное — жесткость кузова выросла так, что это ощущается с первой же минуты, проведенной за рулем.
Все это сделало машину такой, словно она создавалась в Европе. Этого стоило ожидать — GM давно двигается в эту сторону.
Внутри Camaro изменился сильнее, чем снаружи, хотя сохранил привычный минимализм. Мне очень нравится как спрятаны кнопки, а регулятор температуры совмещенный с воздуховодами. Экран мультимедиа, расположенный под большим углом, сперва непривычен, но затем это перестаешь замечать.
Единственный серьезный недостаток этой машины — приборная панель. Она тоже обновилась и это, на мой взгляд, большая ошибка. Экрана по центру вполне достаточно для того, чтобы машина выглядела современнее, а раз на приборах остались аналоговые стрелки, то пусть они бы и дальше оставались как у классического Camaro.
Обзор из этой машины, конечно, не самый лучший, а специально увеличенные для Европейского рынка зеркала сделали обзор еще хуже.
Но это справедливая плата за столь крутой вид.
Благодаря «Трансформерам» GM удалось воспитать целое поколение детишек, которые сходят с ума от этой машины. "Бамблби, Бамблби, Бамблби" — кричали они когда я приехал во двор. Начали звонить своим друзьям и к моему возвращению успели облепить машину.
Я подыграл парням и завел машину с ключа, на что они восторженно среагировали. Теперь я стал для них героем, и все спрашивают, куда делся мой "робот" ? =)
А ведь они, когда получат права, даже не будут знать, что такое «Мустанг». Главное, чтобы к этому времени все машины не стали электрическими.
Chevrolet Camaro - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро
Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.
размеры
Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.
технические характеристики
Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.
оснащение
Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Видео
Шевроле Камаро - Авто Свят
Chevrolet Camaro— одна из самых известных моделей марки от концерна GM и предшественник пони- и маслкаров.
Презентация первого поколения состоялась в 1966 году, а производство стартовало годом позже.Автомобиль должен был стать ответом Chevrolet на застежку Ford Mustang. Происхождение названия Camaro имеет множество источников — в разговорном французском языке оно означает «друг», а GM на вопрос автомобильного сообщества, что означает Camaro, ответила, что это «маленькое злобное животное, которое поедает Мустанги». Благодаря использованию многих деталей от предшественника — Шевроле Нова удалось снизить себестоимость производства. Можно было заказать как купе, так и версию с откидным верхом. Снаружи машина выглядит очень колоритно и спортивно.Передняя часть довольно угловатая, но дальше линия автомобиля становится более обтекаемой и заканчивается коротким «огузком». В версии RS круглые фары были спрятаны за «расширением» решетки радиатора, а версия SS отличалась более крупными двигателями (5,7 и 6,5 л), а также другим передним бампером и полосами, проходящими по всей длине автомобиля. Самой экзотической версией был Z/28. Под капотом находился усиленный двигатель V8 объемом 4,9 литра.
Базовыми агрегатами были рядные «шестерки» скромной мощности 140 и 155 л.с.Самым большим двигателем был 7-литровый V8 мощностью 430 л.с. Мощность на задние колеса передавалась 4-ступенчатой механической коробкой передач или 2- и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В соответствии с тенденцией США того времени, каждый модельный год должен был немного отличаться стилистически от предыдущего, но эти различия были лишь символическими.
В 1970 году на рынок вышло второе поколение Chevrolet Camaro. Он был построен на той же плите пола, что и первое поколение.На этот раз от кабриолета отказались. Существенно изменился стайлинг – машина стала уже, ниже и длиннее. Фары были отделены от решетки радиатора, которая в свою очередь была вынесена вперед. В задней части продольные фонари заменили двойными круглыми фонарями.
Поскольку период производства Camaro второго поколения пришелся в основном на топливный кризис, инженеры были вынуждены уменьшить объем и мощность двигателя еще в 1972 году.Поэтому самым маленьким двигателем стала рядная «шестерка» объемом 3,8 литра и мощностью всего 110 л.с. Самый большой двигатель в версии Z/28 имел рабочий объем 6,6 л, 8 цилиндров и мощность 375 л.с. Также отказались от установки 2-ступенчатой автоматической коробки передач, поэтому покупатели могли выбирать между 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и 4-ступенчатой механической коробкой передач.
ПоколениеIII дебютировало в 1982 году. В очередной раз Camaro использовал ту же платформу, что и его предшественники, в кузовную гамму вернулся кабриолет, а на смену 3-дверному лифтбеку пришло купе.Кузов получил гораздо более угловатый и обтекаемый корпус. Также впервые были использованы 4-цилиндровый двигатель и заводская система впрыска топлива. В начале можно было выбирать между 3 версиями — Sport Coupe, Berlinetta и Z/28, а в 1985 году была представлена версия IROC-Z. Это было развитие Z/28 путем добавления улучшенной заниженной подвески и системы впрыска Corvette. Подушки безопасности впервые были установлены на Camaro в 1990 году.
Линейку двигателей открыл 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (снят с производства в 1985 г.), замененный 2,8-литровым V6.Самым мощным двигателем был 5,7-литровый V8 мощностью 240 л.с.
В 1993 году было представлено четвертое поколение Chevrolet Camaro. На этот раз напольная плита была более модифицирована. Автомобиль с некоторыми деталями относился к предыдущему поколению, но имел гораздо более причудливый дизайн. Многие детали кузова выполнены из стеклопластика, благодаря чему вес автомобиля составил около 1,5 тонны.
Рядные «шестерки» заменены на V-образные 6-цилиндровые двигатели, а 4-цилиндровые агрегаты не планируются.Самым мощным агрегатом был 5,7-литровый V8 мощностью 325 л.с. Производитель предусмотрел 4-ступенчатый автомат и 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Производство автомобиля закончилось в 2002 году, а 5-е поколение легендарной модели вернулось только в 2010 году. Стилистически он относится к Camaro первого поколения. Длинная горизонтальная решетка, боковая линия и короткая «задница» напоминали модель конца 1970-х.В 2011 году также была представлена версия с откидным верхом.
Кузов имеет очень мускулистую форму, а благодаря низкой линии крыши выглядит колоритно и грозно. Самый слабый 3,6-литровый V6 выдает 304 л.с., а самая мощная версия — ZL1, с V-образной восьмеркой с наддувом, объемом 6,2 л — 580 л.с. Для передачи этой огромной мощности производитель предусмотрел 2 механические коробки передач и 2 автомата, все с 6-ю передаточными числами.
В 2013 году был проведен фейслифтинг, который включал изменение переднего и заднего фартуков, изменение дизайна интерьера и расширение списка дополнительного оборудования.
Основными конкурентами Chevrolet Camaro являются Ford Mustang и Dodge Challanger.
.Шевроле Камаро 1-го поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Шевроле Камаро I
Шевроле Камаро первого поколения поступил в производство в 1966 году, и был запущен как модель 1967 года. стать ответом на небольшой спортивный автомобиль Форд - Мустанг, имевший огромный успех с самого начала производства. Дизайн Camaro основан на платформе F. Благодаря использованию деталей, общих с Chevy II Nova, производственные затраты на спортивный Chevrolet были снижены.
Внешний вид Camaro стилистически очень правильный. Вдоль тела проведены плавные линии, чтобы придать ему мускулистый вид. Горизонтально ориентированные фонари сзади и круглые фонари спереди. Кузов продавался в двух вариантах – купе и кабриолет. Интерьер был таким же простым, как и внешний вид автомобиля. Chevrolet пришлось составить конкуренцию Mustang по выгодной цене.
Изначально Camaro был доступен в трех вариантах помимо базового. RS представлял собой пакет стилей, который включал скрытие фар за расширенной решеткой радиатора, модифицированные задние фонари и значки RS.Никаких механических изменений в нем не было. Версия SS оснащалась более крупными двигателями — 5,7 и 6,5 л.В этот пакет также вошли стилистические изменения — ремни, проходящие по всей длине автомобиля, измененный передний бампер, отличающийся от базовой версии горловиной топливного бака и кнопкой звукового сигнала. Самой редкой разновидностью был Camaro Z/28. Интересно, что некоторые покупатели даже не знали о его существовании, потому что его не было в каталогах. Речь идет о гоночной версии Camaro, которая допущена к трафику.V8 объемом 4,9 литра от Camaro Z/28 был адаптирован для серии Trans Am. Всего было продано 602 Z/28 с 1967 г. Всего за первый год спортивный автомобиль Chevrolet нашел 221 306 покупателей.
Год спустя на кузов Camaro поставили габаритные огни. Они были установлены перед передней колесной аркой. В том же году переднюю часть немного переделали, придав ей более острую форму. Задние фонари также были разделены. В 1968 году в рекламных проспектах Camaro появился вариант Z28.В этом году покупателям было поставлено 235 147 экземпляров.
1969 год стал последним годом производства Chevrolet Pony Tsar первого поколения. Решетка приобрела еще более острую форму, чем в прошлом году. Подвеска и двигатель практически не изменились. Однако почти весь кузов был доработан. Неизменными остались только капот и дверь багажника. Camaro стал более спортивным. В качестве опции были введены дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Интересно, что эта тормозная система была заимствована у выпускавшегося в то время Corvette.В том же году General Motors запретила Chevrolet устанавливать двигатели объемом более 6,6 л.Поскольку компания все еще получала массовые заказы на крупные агрегаты, она использовала процедуры закупок для обхода запрета и продолжала продавать 7-литровые двигатели. стандартных версий, Camaro I выпустил 69 моделей версии ZL-1, предназначенных для гонок на ¼ мили.
Первое поколение спортивного Chevrolet получило два типа агрегатов.Первыми из них были рядные двигатели. Шестицилиндровые двигатели имели мощность 3,8 л и 140 л.с., 4,1 л и 155 л.с. Для более требовательных покупателей были доступны V8 объемом от 4,9 л и заканчивая чудовищными 7 л.Двигатели V8 выдавали от 210 до 430 л.с. Другие размеры, предлагаемые Chevrolet: 5,0 л, 5,4 л, 5,7 л и 6,5 л
Заводской Camaro был доступен с тремя коробками передач. Единственной механической коробкой передач была 4-ступенчатая коробка передач.Два других — это машины с 2 и 3 передачами.
Производство было отложено в ноябре 1969 года, поскольку у инженеров возникли технические проблемы с реализацией следующего поколения. Поэтому Camaro I продавался также как автомобиль 1970 г. Интересно, что на самом деле совершенно необоснованно, ведь даже по VIN-номеру это были автомобили модели
1969 г. В настоящее время трудно найти автомобили Camaro первого выпуска. поколения на вторичном рынке. Однако, если вам удастся купить этот автомобиль, вам необходимо следить за состоянием кузова автомобиля.Механически автомобиль достаточно прост по своей конструкции, поэтому его ремонтом должен заниматься каждый энтузиаст со стажем. Однако следует иметь в виду сложность с доступностью оригинальных запчастей. Это одна из причин, по которой вам следует подумать о том, чтобы доверить уход за своим Camaro профессиональной компании, занимающейся классическими американскими машинами.
5.00 Оценка на основе 48 отзывов.90 000 Вождение Chevrolet Camaro SS за рулем - Go-Racing.pl
Вождение автомобиля Chevrolet Camaro SS
Управление автомобилем Chevrolet Camaro – это огромная доза адреналина и незабываемых автомобильных эмоций. Хищный вид, невероятная скорость и вжимающее в сиденье ускорение – все это делает Camaro SS невозможным пройти равнодушно. Автомобиль оправдывает ожидания даже самых требовательных водителей и занимает одну из лидирующих позиций в автомобилестроении мира.Сядьте за руль Chevrolet Camaro SS и убедитесь сами, как он ведет себя на гоночной трассе.
Шевроле Камаро СС
Chevrolet Camaro— культовая модель и бестселлер концерна General Motors, который находится уже в шестом поколении. Версия Camaro SS оснащена двигателем V8 объемом 6,2 л V8 мощностью 455 л.с., который разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, максимальная скорость 290 км/ч позволяет от большинства спортивных моделей и гарантирует незабываемые впечатления от вождения.
Технические данные: | Шевроле Камаро СС |
---|---|
Двигатель | 6,2 л |
Разгон до 100 км | до 100 км/ч за 4,6 секунды |
Мощность | 90 021 455 л.с.
Подарочный сертификат
После покупки вы получите подарочный купон. Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.
Безопасность
Заезды проходят по трассе, которая закрыта на время проведения мероприятия в целях реализации. Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях. Перед началом вождения каждый участник проходит короткий инструктаж по технике безопасности и эксплуатации автомобиля. Инструктор займет место пассажира, даст водителю ценные советы и подсказки и обеспечит правильный ход выполнения.
Какова реализация
-
По прибытии на трассу явитесь в офис обслуживания с ваучером и зарегистрируйтесь.Затем ждем своей очереди возле машин.
-
Это мероприятие длится целый день, поэтому мы можем продлить свое пребывание, наблюдая за путешествием других участников.
-
В случае движения по трассе Познани или Познаньского картинга необходимо зарегистрироваться на регистрацию не менее чем за 1 час до начала поездки.
Количество кругов
1 круг
Местоположение
Мото Парк Краков, Жепакова 4
Дополнительная информация
Погода
В случае сильного дождя дата завершения может измениться. Это подарок осуществляется в определенные даты в весенне-летний сезон.
Информация для зрителей
Получатель может пригласить сопровождающих лиц для наблюдения за аттракционом.
Подходящее платье
Рекомендуется удобная одежда, не сковывающая движения, и обувь на мягкой подошве.
Требования
Запрещается управлять автомобилем после употребления алкоголя или других опьяняющих веществ. Требуется водительское удостоверение B
Дополнительная информация
Бронирование должно быть сделано как минимум за 14 дней. Изменение забронированной даты реализации возможно не позднее, чем за 7 дней до планируемой даты реализации.
Часто задаваемые вопросы
#Александра01.07.2019
Уважаемые дамы и господа, можно ли бронировать любую дату после покупки ваучера (с учетом 14 дней), или подарок можно использовать только в оговоренные дни? С уважением.
Ответить
Презентация мечтыПоездки проводятся в определенные дни. Приглашаю вас ознакомиться с календарем вождения, доступным на нашем сайте: https://prezentmarzen.com/kalendar/
Карта
Вождение автомобиля Chevrolet Camaro происходит на трассе в Кракове.Реализация происходит в компании водителя ралли, который занимает пассажирское место и дает ценные советы водителю. Один круг составляет 1,5 километра.
Кому подарить автомобиль Chevrolet?
- Любитель быстрых автомобилей, живущий недалеко от Кракова
- Человек, для которого автомобилизм является хобби
- Всем, кто хотел бы попробовать свои силы в управлении суперкаром на профессиональной трассе .
Пробег аттракциона
- Установка даты завершения
- Прибытие на трассу в Кракове и регистрация участников
- Короткий тренинг с инструктором
- Вождение Шевроле Камаро
- Возможность наблюдения за проходами других участников
Шевроле Камаро
Chevrolet Camaro V, выпускавшийся в 2009-2015 годах, относится к оригиналу 1960-х годов, когда он впервые был представлен в Детройте.Во время одного из интервью представитель Chevrolet ответил «Это злобный зверек, который ест Мустанги» на вопрос, что означает название Camaro. В 2013 году модель претерпела фейслифтинг, благодаря которому приобрела современный вид. Камаро – одна из крупнейших кинозвезд, его образ использован более чем в 20 фильмах. Изображение Camaro V наиболее известно из «Трансформеров», где он играл роль Autobot Bumblebee .
Параметры
Двигатель : 3.6 V6
Мощность : 323 км/ч
До 100 км/ч : 6 с
Коробка передач : 6 передач
Привод задний
Краков трасса
Tor Moto Park Kraków – один из самых современных объектов в Польше, расположенный на национальной дороге № 79, ок.16 км к востоку от Кракова. Объект состоит из спортивно-тренировочной трассы и трех опорных плит, в том числе единственной в Польше S-образной опорной плиты.Длина одного круга трассы составляет 1500 м, а ширина нити достигает 10 метров. . Асфальтовое покрытие идеально подходит для проверки ходовых качеств спортивных автомобилей. Трасса трассы состоит из 14 поворотов, а самая длинная прямая имеет длину 200 м.
Безопасность
Заезды проходят по трассе, закрытой на время проведения мероприятия в целях реализации.Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях. Поездки осуществляются индивидуально, поэтому нет риска столкновения с другим автомобилем. Перед началом заезда каждый участник проходит короткую тренировку с инструктором, после чего опытный раллийный водитель занимает место пассажира, следит за правильным курсом и дает водителю ценные советы.
Это хорошая идея для подарка?
- Вы осуществите свою мечту о быстрой езде на спортивном автомобиле по профессиональной трассе .
- Вы дарите готовый оригинальный подарок в виде незабываемых впечатлений
- Вы создаете возможность участвовать в автомобильной акции
Камаро | Шевроле | Наше предложение
Maxton Design – известный и уважаемый во всем мире производитель высококачественных автомобильных оптических деталей для тюнинга. С помощью доступных здесь элементов вы не только освежите внешний вид своего транспортного средства, но и заметно улучшите его аэродинамику. Специализация производителя — разработка и изготовление интересных боковых юбок, бамперов, диффузоров, сплиттеров и спойлеров. Вы также можете выбрать оригинальные аксессуары для тюнинга, такие как брови, обтекатели или световые рамки.Для их производства используются лучшие материалы от известных поставщиков. Maxton Design создает детали для тюнинга автомобилей нескольких десятков марок. Таким образом, компания стала одним из лидеров европейского рынка.
В производстве оборудования Maxton Design используются лучшие материалы. Дизайнеры чаще всего выбирают стеклопластик и АБС. Эти материалы очень прочные, гибкие и устойчивые к неблагоприятным воздействиям погодных условий. Эти свойства делают материалы идеальными для создания как деталей оптического тюнинга, так и других элементов базовой комплектации автомобилей.Оборудование Maxton Design сертифицировано TUV MATERIALGUTACHTEN и покрыто слоем, защищающим от ультрафиолетовых лучей.Одним из автомобилей, предложенных Maxton Design, является Chevrolet Camaro. В его оснащение входят: современные накладки на пороги. Накладки имеют эстетичный дизайн и станут отличным украшением вашего автомобиля. Благодаря им кузов оптически станет ниже, а автомобиль приобретет спортивный вид. Удлинители изготовлены из твердого АБС-пластика и доступны в текстурированном, глянцевом и карбоновом варианте структуры поверхности.Планки идут в комплекте с инструкцией по сборке. Чтобы еще больше подчеркнуть тюнинг, вы также можете выбрать декоративную ленту красного или белого цвета.
Современная задняя юбка — еще один продукт, предназначенный для установки в Chevrolet Camaro. Элемент имеет строго эстетическое назначение. Отлично будет смотреться в сочетании с задними боковыми сплиттерами и боковыми юбками. Дополнение поставляется в текстурированной, блестящей и карбоновой версии отделки поверхности.Изделие не требует покраски и готово к установке.
Интересные задние боковые сплиттеры также предназначены для установки в Chevrolet Camaro. Это небольшие, но очень полезные приспособления. Они помогут эффектно завершить тюнинг и сделать его целостным и эстетичным. К этим изделиям вы можете выбрать красную или белую декоративную ленту. Задние боковые сплиттеры являются одним из изделий, изготовленных из АБС. Элементы доступны в текстурированном, глянцевом и карбоновом варианте структуры поверхности.Современные задние спойлеры — еще один продукт, из которого могут выбирать владельцы Chevrolet Camaro. Элементы предназначены для крепления на двери багажника. Воланы оснащены двусторонним скотчем для точной установки. Задний спойлер заставит воздух, обтекающий кузов автомобиля, сильнее давить на заднюю ось. В результате усилится сцепление автомобиля с дорогой, что особенно будет ощущаться при движении на более высоких скоростях. Спойлеры доступны в текстурированной, карбоновой и глянцевой версиях.
Владельцы Chevrolet Camaro обязательно остановятся на предложении современных передних сплиттеров. Здесь доступно множество эстетических и функциональных дополнений, благодаря которым высота кузова будет оптически снижена, а автомобиль приобретет спортивный характер. Передний сплиттер — это элемент, благодаря которому воздух, проходящий под бампером, сильнее давит на переднюю ось, что выражается в улучшении сцепления и устойчивости. Продукция доступна в нескольких интересных вариантах отделки поверхности и защищена от вредного воздействия УФ-лучей.Сплиттеры поставляются с инструкцией по установке.
Учитывая оснащение автомобилей Chevrolet Camaro, было создано множество современных и высокоэстетичных продуктов, которые удовлетворят ожидания даже самых требовательных любителей оптического тюнинга. Выбирая продукты Maxton Design, вы инвестируете в первоклассные продукты, которые будут служить вам очень долго, сохраняя при этом отличный внешний вид.
.90 000Chevrolet Camaro - легковые автомобили
90 141 115 000 злотых 90 142
Вести переговорыСвебодзице вчера 16:32
90 141 105 000 злотых 90 142 Вести переговоры | ||
Ручане-Нида вчера 07:53 |
Впечатляющее возвращение Camaro на рынок в новой формуле десять лет назад обернулось маркетинговым успехом. Однако американский маслкар начинает все больше и больше надоедать покупателям. По этой причине GM снова хочет убить эту модель — на этот раз навсегда.
Chevrolet Camaro— один из самых интересных автомобилей, когда-либо разработанных за рубежом.С момента премьеры в 1967 году у компактного маслкара было шесть воплощений и звание культового представителя жанра наравне с Ford Mustang.
Однако в истории Camaro был большой пробел. Четвертое поколение, выпускавшееся до 2002 года, казалось, исчерпало формулу и не дало повода для разработки преемника. Модель была казнена на следующие 6 лет.
Однако десять лет назад GM решила дать ему второй шанс, переосмыслив Chevrolet Camaro.Новое, пятое поколение представляло собой современную интерпретацию первой версии 1967 года. Выглядел он крайне современно, и в то же время – уникально, точно следуя исконным традициям.
Недаром новый Camaro произвел фурор — как среди автолюбителей, так и среди самих покупателей. Правда, ему было далеко до рекордов продаж второй половины 20 века. века, но, принимая во внимание реалии сегодняшнего автомобилестроения, спортивный Chevrolet оказался успешным.
Чтобы поддержать интерес рынка, который, естественно, начал снижаться с возрастом дизайна, в 2016 году было запущено новое поколение Camaro.На первый взгляд это выглядело как большой фейслифтинг, но на деле американцы построили его с нуля.
Спустя 3 года после этого дебюта General Motors достигла стадии, когда ей приходится думать о том, что делать дальше. Продажи текущего воплощения Chevrolet Camaro ниже, чем у его предшественника, и продолжают снижаться. Затраты, связанные с разработкой этого типа автомобиля, высоки. Это все еще имеет смысл?
См. также
По данным Carscoops, работа над новым поколением Camaro приостановлена.Автомобиль не будет адаптирован под новейшую платформу Alpha, на которой построены последние модели Cadillac.
Это означает, что текущая инкарнация после достижения указанной рыночной длины будет снята с предложения без преемника. Camaro снова могут убить — на этот раз навсегда. Согласно цитируемому отчету, нулевой час наступит в 2023 году.
.